Mercedes E500 W124 «Волчок»: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е500 124 кузов
Фото Mercedes E500 W124
Фото Mercedes E500 W124
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4750 мм |
Ширина | 1796 мм |
Высота | 1408 мм |
Объем багажника, минимальный | 520 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 800 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Колея передняя | 1 501 мм |
Колея задняя | 1 491 мм |
Передняя подвеска | треугольный поперечный рычаг,амортизационная стойка, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | многорычажная, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 225/55 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 4 973 см3 |
Мощность | 320 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 с |
Крутящий момент | 470 H*м при 5600 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (4 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 90 л |
Тип | |
Расход на 100 км в городе | 16.9 л |
Расход на 100 км по трассе | 10.3 л |
Обзор Mercedes W124 E500: русские дороги – не проблема
Концерн Mercedes доказал всему миру, что автомобиль может (и должен) быть качественным, удобным, надежным и стильным. Десятки созданных семейств, и в каждом обязательно есть своя звезда. В линейке W124 такой звездой является Mercedes E500 W124 «Волчок». Получивший прозвище Волк полностью оправдывает его благодаря своей мощности и прекрасным параметрам.
Технические характеристики этой модели выше всяческих похвал (ну, это и понятно, – Мерседес всегда придает «начинке» большое внимание). Шикарный восьмицилиндровый двигатель V8 серии M119 позволяет развивать мощность в 326 «лошадок». Wolf имеет совершенную систему впрыска – Bosch LH-Jetronic. Мало кто из владельцев знает, но изначально этот движок устанавливался на изысканный родстер 500SL. Максимум скорости ограничен искусственно, до 250 км/ч, а расход топлива на 100 км составляет от 11,9 до 16, 9 л, что для авто такого класса – вполне оптимальный показатель. Тип кузова этого зверя – седан, а габаритные размеры обещают комфорт без стеснения и неудобств во время поездки.
Задумавшись о покупке Mercedes W124 E500, цена приятно удивит будущего владельца, она адекватна и соответствует качеству Волка. Пятисотый Мерседес имеет прекрасную заводскую комплектацию. Взглянув на фото, можно легко убедиться в том, что комфорт и надежность – неоспоримые достоинства этого авто, а посетив автомобильные форумы и ознакомившись с отзывами счастливых обладателей Волчка, желание купить это чудо немецкого автопрома еще больше усилится.
Плюсы модификации:
- Сборка производилась в Германии, что уже говорит о безукоризненном изготовлении;
- Мощный двигатель, справляющийся с любыми перипетиями и погодными условиями;
- Приемлемая цена;
- Автоматическая коробка передач, что, безусловно, делает процесс езды легко управляемым;
- Большое разнообразие дисков с интересными дизайнерскими решениями на любой вкус;
- Отсутствие дефицита на запчасти и их доступность в финансовом плане;
- Системы управления зажиганием и питанием при возникновении неполадок генерируют коды ошибок независимо друг от друга;
- Если авто не заводится (что случается крайне редко даже в самые сильные морозы), то в интернете всегда можно найти инструкции и советы по устранению неисправности.
Волчок, как его любя называют многие автомобилисты, пришел к нам в «лихие девяностые», устоял, выжил, и по сей день продолжает радовать своих владельцев безупречным немецким качеством.
Mercedes W124 E500 — характеристики, цена, фото
W124 E500, какие эмоции вызывает эта Мерседесовская аббревиатура? Никаких? Вы считаете, что это обычный 124-ый? Тогда ниженаписанное врятли вам будет интересно. Нет, W124 не зависимо от установленного под его капот двигателя — это великолепный автомобиль, но E500 иной, — это настоящий зверь, который совсем не просто так получил свое прозвище — «Волк».
Mercedes W124 E500 появился как противовес для BMW M5 в 34-ом кузове. Здесь хочется заметить, что ни один из настоящих поклонников и тем более владельцев Баварских Эмок, никогда не позволил бы себе сказать, что то откровенно унижающее E500. Возьму на себя смелость сказать тоже самое и о фанатах «Волчка». Это два потрясающих автомобиля и невозможно однозначно сказать какая же из этих двух машин лучше. Да, — их мощность сопоставима, но Волк рвет чуть ли не с холостых, а Эмка любит высокие обороты. Это два очень разных подхода, но цель одна — найти совершенство.
http://www.autonet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/e/279409
320л.с, — это много или мало? Для 91-ого года, когда только началось производство Волчка, — это была очень существенная мощность, но суть Волка не в самой мощности, а в великолепной тяге, в том — как он легко набирает хоть с места, хоть с ходу и при этом делает это без напряга. Нажал и ушел, — вот в этом и есть суть E500.
Вы могли видеть этот великолепный Мерседес в фильме «Такси». Вспомните как немецкие грабители дымя резиной катались на двух красных Мерседесах — это были именно E500. Интересно, но собирались Волки не на Mercedes, а на Porsche. Мерседесовцы отправляли в порше только кузова, причем с еще не навешенными крыльями и дверцами. Полная сборка машины производилась именно на Порше и она была ручной. Даже сварка производилась в ручную, фото прикрепленные к статье подтверждает данный факт.
С 1991-ого по 95-ый год, было собрано лишь 10 479 таких вот Волков. Это очень не значительная цыфра на фоне тиража обычного W124, о котором уже шла речь ранее в autobelyavcev.ru.
Цена нового Mercedes W124 E500 составляла 80 000$. Согласитесь, что для начала 90-ых это очень не мало. По своей стоимости, Волк приближался к S-class в кузове W140. За сколько можно купить 124-ый E500 сегодня вопрос весьма сложный. Как правило, живые экземпляры продаются за сумму порядка 15 000$. Возможно такая цена вам покажется большой, но вспомните о первоначальной стоимости этого шедевра, о том что это автомобиль ручной сборки и что под его капотом большой, великолепный V8.
Отличить E500 от обычных 124-ых, зрительно проще всего по аркам. Посмотрите на фото, обратите внимание, что колесные арки Волка значительно более массивны и раздуты, чем арки обычного 124-ого. Также обратите внимание, что хоть Волк и стоит на больших колесах, обутых в шины 225-ой ширины, в сравнении с обычными — массовыми W124, его клиренс меньше на 225мм. На это также можно обратить внимание, если вы вдруг встретите такого зверя на улице. Еще один признак отличающий E500 от менее мощных собратьев кроется в противотуманных фарах, встроенных в передний бампер. Обратите внимание на их круглую форму. Если кроме водителя «пятисотого», в салон — на переднее сиденье сядит один пассажир, а в багажник положть еще 80кг груза, развессовка машины составит 50/50% по осям.
Пятисотая Ешка имела богатую штатную комплектацию. На фото Mercedes E500, вы можете увидеть как дорого здесь отделан салон. Уже в базе здесь установлены кожаные, спортивные кресла Recaro, а подушка заднего дивана разделена посредине деревянной вставкой.
- Технические Характеристики Mercedes W124 E500
Конечно же изюминкой 500-ого W124 является Мерседесовский V8 серии M119. При объеме в 5.0л, атмосферная восьмерка развивает мощность в 326л.с и просто отличную тягу в 470Ньютонов, для тех лет это было очень и очень внушительно. Самый максимум вращающего момента доступен при 3 900об. Кстати, стоит добавить, что данная — оснащенная четырьмя распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр, а также двухрядной цепью привода ГРМ — восьмерка, изначально устанавливалась на шикарный родстер — 500SL. Здесь стоит добавить, что Волк получил новую систему впрыска — Bosch LH-Jetronic.
Эта могучая силовая установка придает Волку такое ускорение, что даже с четырехскоростным автоматом, он срывается с места до 100км всего за 6.1с, а это быстрее, чем дорестайлинговая «Эмка», а ведь последняя оснащалась механической, а не автоматической КПП. Максимальная скорость волка искуственно ограничена на 250км в час.
Уже штатно Волк оснащался блокировкой дифференциала и саморегулирующимися задними аммортизаторами. Тормоза и рулевое, достались Пятисотому также от 500SL.
Может быть, кому то покажется, что Мерседесовская «восьмерка» не так и велика… Да, V8 Dodge Charger еще более монструозен, пусть и не так технологичен. Вот только подобные Charger американки у нас не найти днем с огнем, а Волк — это хоть и редкий, но все же появляющийся изредка зверь.
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E500 (W124)
Технические характеристики Mercedes-Benz E500
Mercedes-Benz E500
-
Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18
В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторных двигателей более не выпускалось, буква «Е», обозначавшая отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее шел привычный индекс объема двигателя. Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в капот как на C- и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса теперь получили легкосплавные диски с новым рисунком.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E500.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26.09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
подробнее -
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
1993 Mercedes 500E W124 5.0 л / 326 л.с. — Волчок с редким цветом салона
500E
1990 год — модель 500E, оснащенная V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с.
Оснащенная 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч, и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с.
Новая модель базировалась на двигателе от модели 500SL серии R129 и была значительно доработана.
Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic.
Модель 500E была разработана инженерами Мерседес-Бенц, при участии инженеров Порше.
Постройка кузовов моделей 500E/Е500 производилась на заводе Мерседес-Бенц в Зиндельфингене, затем готовые окрашенные кузова отправлялись на завод в Цуффенхаузен для окончательной сборки (установка мотора, КПП, шасси и т.д.), и, наконец, для окончательной предпродажной подготовки автомобили снова отправлялись на завод в Штутгарт.
Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера.
Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, иным бамперам и боковой листве, широким низкопрофильным шинам 225/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка»), встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам и фарам с раздельными лампами ближнего/дальнего света.
1993 Mercedes 500E W124
5.0 л / 326 л.с.
Волчок! срочно, небольшой торг!
Цена: 400 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Как восстановили легендарный Mercedes E500 W124, единственный из 46 выпущенных в 1990 году
Когда-то двум настоящим легендам автопрома — компаниям Porsche и Mercedes-Benz — удалось создать такую машину, которая на долгие годы заняла почетное место среди десятков тысяч авто со всего света. Даже сегодня найдется много тех, кто хотел бы заполучить в свою собственность такую машину! Речь идет о Mercedes-Benz E500, заключенном в кузов W124.
В прошлом автомобиль представлял огромную ценность для любителей действительно хороших авто. В наше время после всех доработок, сделанных парнями из компании Carbon Motors, ценность машины возросла еще больше. А дизайн и технические качества и сегодня сохраняют актуальность! Если человеку нравятся классические Mercedes, то этот автомобиль ему понравится определенно точно.
Выпускался Mercedes E500 W124 в период с 1990 по 1994 годы. Каждый такой автомобиль собирался вручную в сотрудничестве с Porsche. Машина, что изображена на фото, была собрана в 1990. Всего таких красавцев сошло с конвейера 46 штук.
Четырехдверный седан оснащен 5-литровым атмосферным двигателем V8 мощностью 328 лошадиных сил с крутящим моментом 470 Нм. У него автоматическая коробка передач, а до «сотни» автомобиль разгоняется за 5.5 секунд. В смешанном цикле на 100 км пути уходит 13 литров топлива. Максимальная скорость – 260 км\ч.
Помимо прочего, мастера Carbon Motors значительно улучшили салон этого легендарного автомобиля. Машинка получила множество новых карбоновых элементов, а также кожаную отделку.
Если вам понравилось, поделитесь с друзьями!
Культовый Porsche-Mercedes E500 W124 выставлен на торги, цена разумная
В начале 1990-х две легендарные германские компании Mercedes-Benz и Porsche разработали автомобиль, ставший на долгие годы мечтой всех автолюбителей — Mercedes-Benz E500 в кузове W124. За этот авто, который сошёл с конвейера в 1993 году, многие готовы были выложить немалые деньги.
Сегодня же седан 1993 года, на спидометре которого немногим больше 50 тысяч км, выставлен на продажу в Штатах. Он словно только с конвейера! Стоит отметить, что всего в США было импортировано лишь 1528 седанов E500.
Под капотом этого 4-дверного седана 5-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 326 «лошадей».
На автомобиле автоматическая коробка передач. До «сотни» машина разгоняется за 6,1 секунду.
Mercedes-Benz (W124) E500 был в производстве совсем недолго — с мая 1993 года по декабрь 1994 года.
Отличительные особенности его экстерьера – низкопрофильные шины и расширенные колёсные арки. На заднем сидении этого авто помещались только два человека.
Сколько владельцев было у выставленного на продажу автомобиля Porsche — Mercedes E500 неизвестно. А нынешний его хозяин планирует продать культовый W124 за 50 тысяч долларов.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!