РазноеМерседес ф700: Mercedes-benz f700 — Википедия – Мерседес F700 (19 фото)

Мерседес ф700: Mercedes-benz f700 — Википедия – Мерседес F700 (19 фото)

2007 Mercedes F 700: забытые концепт-кары

Название: Mercedes F 700

Дебют: Автосалон во Франкфурте, 2007 год

Спецификация: 1,8-литровая бензиновая «турбочетвёрка» мощностью 238 л.с., 20-сильный электромотор, 400 Нм крутящего момента, 0-100 км/ч за 7,5 с, максимальная скорость 200 км/ч (ограничена)

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

С противоречивым дизайном и причудливой формой кузова, концепт-кар Mercedes F 700 был в основном историей об эффективности, а не о красоте. Он мог похвастать экономичностью дизельных автомобилей благодаря электрификации бензинового агрегата, а ещё его правая задняя дверь распахивались иначе, нежели левая.

История компании Mercedes богата многочисленными исследованиями в автомобильной области и различными проектами. Но концепт-кар F 700, вероятно, самый причудливый из всех, если говорить о дизайне штутгартских прототипов. Хотя ещё F 100 тоже был довольно странным автомобилем. Дебютировавший 11 лет назад на мотор-шоу во Франкфурте, Mercedes F 700 был назван самым экономичным большим седаном и в среднем потреблял всего 5,3 л/100 км бензина.

И хотя в 2018 году это может быть не слишком впечатляющим достижением, в 2007-м оно произвело фурор. В том числе из-за того, что высокая экономичность была достигнута на автомобиле с бензиновым, а не с дизельным двигателем. Под капотом F 700 находилась компактная 1,8-литровая «четвёрка» с двумя турбонагнетателями. Этот мотор с непосредственным впрыском и компрессионным воспламенением топлива был назван DiesOtto, поскольку сочетал технологию дизелей и бензиновых двигателей, работающих по циклу Отто.

О других концепт-карах Mercedes:

Можно было предположить, что огромный концепт-кар длиной 5,18 м получился у немцев маломощным и медлительным. Но это не так, поскольку этот полноразмерный роскошный седан разгонялся до 100 км/ч за приличные 7,5 с, а его максимальная скорость была ограничена электроникой на 200 км/ч. Однако, не только инновационный турбомотор позволял концепту демонстрировать такие впечатляющие характеристики. Ему в этом помогал небольшой электродвигатель.

Будучи меньшим в длину, чем растянутый S-класс того времени, концеп-кар имел гораздо большую колёсную базу и за счёт этого очень короткие передний и задний свесы. Это помогло инженерам высвободить как можно больше свободного пространства в технически перегруженном салоне прототипа. Ведь внутри F 700 была даже широкая цифровая приборная панель, составленная из двух дисплеев, практически как в современных серийных моделях Mercedes. А ещё экраны в подголовниках кресел.

Читайте также о ранних прототипах Mercedes:

Как и в случае с любым другим прототипом от Mercedes, F 700 был настоящим экскурсом в будущее: светодиодные фары, шины с низким сопротивлением качению, 3D камера, автоматические фары, стеклоочистители и даже автоматический обогрев заднего стекла. Лазеры сканировали дорогу перед машиной и отправляли эту информацию адаптивной подвеске, чтобы заранее внести необходимые изменения для поддержания высокого уровня комфорта на любом покрытии.

В наши дни большую часть этих наворотов мы принимаем как должное, но во второй половине 2000-х многие из этих систем были новшествами и прокладывали путь для современных высокотехнологичных автомобилей Mercedes.

Интересно, что стало с этой машиной? Википедия утверждает, что F 700 был подарен президенту ОАЭ Халифу бен Заиду Аль Нахайяну.

Mercedes-Benz F700 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Mercedes-Benz F700 — большой 4-местный концепт-кар с экспериментальным экономичным бензино-дизельным двигателем, показанный в 2007 году во Франкфуртском автосалоне немецкой компанией Mercedes-Benz.

Описание

Видеообзор Mercedes-Benz F700

По задумке инженеров компании Mercedes-Benz концепт-кар F700 представлял будущее седана премиум-класса. В нём отражены новаторские подходы и технологии, экономично использующие топливные ресурсы, защищающие окружающую среду и предоставляющие водителю и пассажирам комфортное передвижение[1].

Дизайн нового автомобиля черпался у самой природы[1] и был разработан на студии новых разработок Mercedes-Benz в Ирвайне, Калифорния[2]. По словам разработчиков они вдохновлялись наблюдением динамики движения рыб в водном потоке, что и легло в основу конструкции кузова. Подобный подход уже применялся в автомобиле 2005 года Mercedes-Benz Bionic. Отличительными чертами F700 стали передние крылья, основанные на тех, что применялись в Mercedes-Benz S-класс того времени, плавные боковые юбки и утопленные дверные ручки. Люминесцентные полосы на колесных арках подчёркивают контуры автомобиля и размер шин, в то время как прозрачная крышка над задними колёсами повышает аэродинамическую эффективность.

Основной новинкой автомобиля стал силовой агрегат DiesOtto с непосредственным впрыском и изменяемой степенью сжатия[3], сочетающий преимущества низкого выброса загрязняющих веществ бензиновых двигателей с экономичностью дизельного топлива[1]. Благодаря гомогенному сгоранию при реакции на низких температурах, выбросы оксидов азота были сведены к минимуму. Кроме того было уменьшено количество цилиндров двигателя, что также повлияло на эффективность расхода топлива. На старте и полной нагрузке двигатель работает с воспламенением горючей смеси от искры, как бензиновый, на частичных нагрузках — с воспламенением горючей смеси от сжатия, как дизельный. 4-цилиндровый двигатель концепт-кара обладает объёмом в 1799 см3, однако обеспечивает типичную для седанов премиум-класса производительность, выдавая мощность в 175 кВт (238 л. с.)[1]. Помимо основного агрегата на автомобиль установлен электрический двигатель мощностью 15 кВт (20 л. с.). Двухступенчатый турбокомпрессор повышает реакцию автомобиля и выдаёт высокий крутящий момент в 400 Н·м. Благодаря этому Mercedes-Benz F700 разгоняется до 100 км/ч за 7.5 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 200 км/ч

[1].

Автомобиль, соответствующий по размерам представителям S-класса[3], потребляет на 100 км всего 5,31 л. топлива и соответствует нормам выхлопа Евро-6. Выброс CO2 составляет 127 грамм[1].

Активная подвеска

По словам представителей компании, инженеры Mercedes-Benz сделали шаг в будущее, разработав новый концепт подвески в автомобиле F700. Активная подвеска с системой PRE-SCAN не только чутко реагирует на неровные участки дорожного покрытия, но также и функционирует в упреждающей манере. Система использует два лазерных датчика в фарах, которые производят точную оценку состояния дороги. Исходя из полученных данных, блок управления вычисляет параметры для активной настройки подвески автомобиля для того, чтобы обеспечить высокий уровень комфорта[1].

Подобный подход был представлен в автомобиле W222 S-класса в 2013 году как система

Magic Body Control.

Servo-HMI

Инженерами компании с целью улучшения физиологической безопасности была разработана совершенно новая технология Servo-HMI (англ. Servo-Human-Machine Interface), которая уменьшает утомляемость глаз, увеличивая расстояние до экрана. Информация об управлении и двигателе автомобиля отображается на нижнем краю ветрового стекла подальше от водителя. Таким образом глаза водителя более не устают от постоянного смещения фокуса с близко расположенной приборной панель к обзору дороги, как это происходит в обычном автомобиле[1].

Avatar

Панель управления автомобиля автоматически распознает, кто ею оперирует — водитель или пассажир — и, соответственно, активизирует необходимые функции на левой или правой стороне. Для более сложных функций была создана инновационная поддержка, представляющая собой виртуального помощника, известного Avatar в компьютерном сленге[2]. В F700 данная технология по умолчанию представлена в образе молодой женщины (однако может быть изменена в зависимости от культурных предпочтений или страны по желанию). Она участвует в диалоге с водителем, запрашивая пункт назначения для навигации, например, или подтверждения голосового ввода. Функция голосового управления автомобиля расширяема. Данная система может получить доступ к онлайн базам данных через интернет-связь на борту автомобиля, сделать новые записи в календаре или читать важные письма. Одна из основных идей системы

Avatar — повышение безопасности автомобиля[2].

Технологические новшества

Инновационные технологии, применённые в концепт-каре F700[1]:

  • Активная подвеска с системой PRE-SCAN
  • Двери с системой PRE-SCAN — датчики в боковых зеркалах отслеживают препятствия в радиусе открывания дверей
  • Концепция управления Servo-HMI
  • Инновационный, гибкий и объёмный интерьер
  • Светодиодные фары с линзовой технологией и дневные ходовые огни
  • Реверсивные задние сидения — индивидуальная настройка положения сидений вплоть до поворота против движения
  • Контурная подсветка всего кузова автомобиля
  • LCD дисплей размером 51 сантиметр с 3D-технологией и системой объёмного звучания
  • Распознавание речи при помощи виртуального помощника (
    Avatar
    )

Галерея

  • Mercedes-Benz F700, вид сбоку

  • Устройство двигателя F700 DiesOtto

Примечания

Ссылки

Mercedes-Benz F700 — Википедия. Что такое Mercedes-Benz F700

Mercedes-Benz F700

Mercedes-Benz F700

Общие данные

F700

Производитель:Mercedes-Benz
Марка:F700
Тип:DiesOtto (бензин + дизель)
Объём:1799 см3
Максимальная мощность:190 кВт (258 л. с.)
Максимальный крутящий момент:400 Н·м
Конфигурация:V4
Цилиндров:4
Макс. скорость:200 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7,5 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,31 л/100 км
Выброс CO2:127 г/км
Экологические нормы:Евро-6
Система питания:непосредственный впрыск

Характеристики

Массово-габаритные

Другое

Объём бака 97,6 л

Mercedes-Benz F700 — большой 4-местный концепт-кар с экспериментальным экономичным бензино-дизельным двигателем, показанный в 2007 году во Франкфуртском автосалоне немецкой компанией Mercedes-Benz.

Описание

Видео-обзор Mercedes-Benz F700

По задумке инженеров компании Mercedes-Benz концепт-кар F700 представлял будущее седана премиум-класса. В нём отражены новаторские подходы и технологии, экономично использующие топливные ресурсы, защищающие окружающую среду и предоставляющие водителю и пассажирам комфортное передвижение[1].

Дизайн нового автомобиля черпался у самой природы[1] и был разработан на студии новых разработок Mercedes-Benz в Ирвайне, Калифорния[2]

. По словам разработчиков они вдохновлялись наблюдением динамики движения рыб в водном потоке, что и легло в основу конструкции кузова. Подобный подход уже применялся в автомобиле 2005 года Mercedes-Benz Bionic. Отличительными чертами F700 стали передние крылья, основанные на тех, что применялись в Mercedes-Benz S-класс того времени, плавные боковые юбки и утопленные дверные ручки. Люминесцентные полосы на колесных арках подчёркивают контуры автомобиля и размер шин, в то время как прозрачная крышка над задними колёсами повышает аэродинамическую эффективность.

Основной новинкой автомобиля стал силовой агрегат DiesOtto с непосредственным впрыском и изменяемой степенью сжатия[3], сочетающий преимущества низкого выброса загрязняющих веществ бензиновых двигателей с экономичностью дизельного топлива[1]. Благодаря гомогенному сгоранию при реакции на низких температурах, выбросы оксидов азота были сведены к минимуму. Кроме того было уменьшено количество цилиндров двигателя, что также повлияло на эффективность расхода топлива. На старте и полной нагрузке двигатель работает с воспламенением горючей смеси от искры, как бензиновый, на частичных нагрузках — с воспламенением горючей смеси от сжатия, как дизельный. 4-цилиндровый двигатель концепт-кара обладает объёмом в 1799 см

3, однако обеспечивает типичную для седанов премиум-класса производительность, выдавая мощность в 175 кВт (238 л.с.)[1]. Помимо основного агрегата на автомобиль установлен электрический двигатель мощностью 15 кВт (20 л.с.). Двухступенчатый турбокомпрессор повышает реакцию автомобиля и выдаёт высокий крутящий момент в 400 Н·м. Благодаря этому Mercedes-Benz F700 разгоняется до 100 км/ч за 7.5 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 200 км/ч[1].

Автомобиль, соответствующий по размерам представителям S-класса[3], потребляет на 100 км всего 5,31 л. топлива и соответствует нормам выхлопа Евро-6. Выброс CO2 составляет 127 грамм[1].

Активная подвеска

По словам представителей компании, инженеры Mercedes-Benz сделали шаг в будущее, разработав новый концепт подвески в автомобиле F700. Активная подвеска с системой PRE-SCAN не только чутко реагирует на неровные участки дорожного покрытия, но также и функционирует в упреждающей манере. Система использует два лазерных датчика в фарах, которые производят точную оценку состояния дороги. Исходя из полученных данных, блок управления вычисляет параметры для активной настройки подвески автомобиля для того, чтобы обеспечить высокий уровень комфорта[1].

Подобный подход был представлен в автомобиле W222 S-класса в 2013 году как система Magic Body Control.

Servo-HMI

Инженерами компании с целью улучшения физиологической безопасности была разработана совершенно новая технология Servo-HMI (англ. Servo-Human-Machine Interface), которая уменьшает утомляемость глаз, увеличивая расстояние до экрана. Информация об управлении и двигателе автомобиля отображается на нижнем краю ветрового стекла подальше от водителя. Таким образом глаза водителя более не устают от постоянного смещения фокуса с близко расположенной приборной панель к обзору дороги, как это происходит в обычном автомобиле[1].

Avatar

Панель управления автомобиля автоматически распознает, кто ею оперирует — водитель или пассажир — и, соответственно, активизирует необходимые функции на левой или правой стороне. Для более сложных функций была создана инновационная поддержка, представляющая собой виртуального помощника, известного Avatar в компьютерном сленге[2]. В F700 данная технология по умолчанию представлена в образе молодой женщины (однако может быть изменена в зависимости от культурных предпочтений или страны по желанию). Она участвует в диалоге с водителем, запрашивая пункт назначения для навигации, например, или подтверждения голосового ввода. Функция голосового управления автомобиля расширяема. Данная система может получить доступ к онлайн базам данных через интернет-связь на борту автомобиля, сделать новые записи в календаре или читать важные письма. Одна из основных идей системы Avatar — повышение безопасности автомобиля[2].

Технологические новшества

Инновационные технологии, применённые в концепт-каре F700[1]:

  • Активная подвеска с системой PRE-SCAN
  • Двери с системой PRE-SCAN — датчики в боковых зеркалах отслеживают препятствия в радиусе открывания дверей
  • Концепция управления Servo-HMI
  • Инновационный, гибкий и объёмный интерьер
  • Светодиодные фары с линзовой технологией и дневные ходовые огни
  • Реверсивные задние сидения — индивидуальная настройка положения сидений вплоть до поворота против движения
  • Контурная подсветка всего кузова автомобиля
  • LCD дисплей размером 51 сантиметр с 3D-технологией и системой объёмного звучания
  • Распознавание речи при помощи виртуального помощника (Avatar)

Галерея

  • Mercedes-Benz F700, вид сбоку

  • Mercedes-Benz F700
  • Mercedes-Benz F700
  • Mercedes-Benz F700
  • Устройство двигателя F700 DiesOtto

Ссылки

Примечания

Mercedes-Benz F700 — Википедия. Что такое Mercedes-Benz F700

Mercedes-Benz F700 — большой 4-местный концепт-кар с экспериментальным экономичным бензино-дизельным двигателем, показанный в 2007 году во Франкфуртском автосалоне немецкой компанией Mercedes-Benz.

Описание

Видео-обзор Mercedes-Benz F700

По задумке инженеров компании Mercedes-Benz концепт-кар F700 представлял будущее седана премиум-класса. В нём отражены новаторские подходы и технологии, экономично использующие топливные ресурсы, защищающие окружающую среду и предоставляющие водителю и пассажирам комфортное передвижение[1].

Дизайн нового автомобиля черпался у самой природы[1] и был разработан на студии новых разработок Mercedes-Benz в Ирвайне, Калифорния[2]. По словам разработчиков они вдохновлялись наблюдением динамики движения рыб в водном потоке, что и легло в основу конструкции кузова. Подобный подход уже применялся в автомобиле 2005 года Mercedes-Benz Bionic. Отличительными чертами F700 стали передние крылья, основанные на тех, что применялись в Mercedes-Benz S-класс того времени, плавные боковые юбки и утопленные дверные ручки. Люминесцентные полосы на колесных арках подчёркивают контуры автомобиля и размер шин, в то время как прозрачная крышка над задними колёсами повышает аэродинамическую эффективность.

Основной новинкой автомобиля стал силовой агрегат DiesOtto с непосредственным впрыском и изменяемой степенью сжатия[3], сочетающий преимущества низкого выброса загрязняющих веществ бензиновых двигателей с экономичностью дизельного топлива[1]. Благодаря гомогенному сгоранию при реакции на низких температурах, выбросы оксидов азота были сведены к минимуму. Кроме того было уменьшено количество цилиндров двигателя, что также повлияло на эффективность расхода топлива. На старте и полной нагрузке двигатель работает с воспламенением горючей смеси от искры, как бензиновый, на частичных нагрузках — с воспламенением горючей смеси от сжатия, как дизельный. 4-цилиндровый двигатель концепт-кара обладает объёмом в 1799 см3, однако обеспечивает типичную для седанов премиум-класса производительность, выдавая мощность в 175 кВт (238 л.с.)[1]. Помимо основного агрегата на автомобиль установлен электрический двигатель мощностью 15 кВт (20 л.с.). Двухступенчатый турбокомпрессор повышает реакцию автомобиля и выдаёт высокий крутящий момент в 400 Н·м. Благодаря этому Mercedes-Benz F700 разгоняется до 100 км/ч за 7.5 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 200 км/ч[1].

Автомобиль, соответствующий по размерам представителям S-класса[3], потребляет на 100 км всего 5,31 л. топлива и соответствует нормам выхлопа Евро-6. Выброс CO2 составляет 127 грамм[1].

Активная подвеска

По словам представителей компании, инженеры Mercedes-Benz сделали шаг в будущее, разработав новый концепт подвески в автомобиле F700. Активная подвеска с системой PRE-SCAN не только чутко реагирует на неровные участки дорожного покрытия, но также и функционирует в упреждающей манере. Система использует два лазерных датчика в фарах, которые производят точную оценку состояния дороги. Исходя из полученных данных, блок управления вычисляет параметры для активной настройки подвески автомобиля для того, чтобы обеспечить высокий уровень комфорта[1].

Подобный подход был представлен в автомобиле W222 S-класса в 2013 году как система Magic Body Control.

Servo-HMI

Инженерами компании с целью улучшения физиологической безопасности была разработана совершенно новая технология Servo-HMI (англ. Servo-Human-Machine Interface), которая уменьшает утомляемость глаз, увеличивая расстояние до экрана. Информация об управлении и двигателе автомобиля отображается на нижнем краю ветрового стекла подальше от водителя. Таким образом глаза водителя более не устают от постоянного смещения фокуса с близко расположенной приборной панель к обзору дороги, как это происходит в обычном автомобиле[1].

Avatar

Панель управления автомобиля автоматически распознает, кто ею оперирует — водитель или пассажир — и, соответственно, активизирует необходимые функции на левой или правой стороне. Для более сложных функций была создана инновационная поддержка, представляющая собой виртуального помощника, известного Avatar в компьютерном сленге[2]. В F700 данная технология по умолчанию представлена в образе молодой женщины (однако может быть изменена в зависимости от культурных предпочтений или страны по желанию). Она участвует в диалоге с водителем, запрашивая пункт назначения для навигации, например, или подтверждения голосового ввода. Функция голосового управления автомобиля расширяема. Данная система может получить доступ к онлайн базам данных через интернет-связь на борту автомобиля, сделать новые записи в календаре или читать важные письма. Одна из основных идей системы Avatar — повышение безопасности автомобиля[2].

Технологические новшества

Инновационные технологии, применённые в концепт-каре F700[1]:

  • Активная подвеска с системой PRE-SCAN
  • Двери с системой PRE-SCAN — датчики в боковых зеркалах отслеживают препятствия в радиусе открывания дверей
  • Концепция управления Servo-HMI
  • Инновационный, гибкий и объёмный интерьер
  • Светодиодные фары с линзовой технологией и дневные ходовые огни
  • Реверсивные задние сидения — индивидуальная настройка положения сидений вплоть до поворота против движения
  • Контурная подсветка всего кузова автомобиля
  • LCD дисплей размером 51 сантиметр с 3D-технологией и системой объёмного звучания
  • Распознавание речи при помощи виртуального помощника (Avatar)

Галерея

  • Mercedes-Benz F700, вид сбоку

  • Устройство двигателя F700 DiesOtto

Ссылки

Примечания

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *