РазноеМерседес гелендваген 2019 года: Купить Mercedes-Benz G-Класс AMG2019 года выпуска в Москве

Мерседес гелендваген 2019 года: Купить Mercedes-Benz G-Класс AMG2019 года выпуска в Москве

Содержание

Mercedes-AMG G 63: событие вселенского масштаба

Mercedes-AMG G 63 2019 модельного года — абсолютная глупость. Обутый в обычные летние дорожные шины и снаряжённый при этом пакетом для тяжёлого оффроуда, который включает раздаточную коробку, три блокировки и солидный «кенгурятник» на переднем бампере, он одновременно претендует на роль покорителя бездорожья и виртуоза прохождения быстрых поворотов. И всё же рамный «проходимец» смог меня удивить, когда я промчал на нём по извилистым, пустынным, местами покрытым грязью, дорогам к востоку от Сан-Диего.

Тогда как обычный Mercedes-Benz G-класса со сменой поколений стал легче на 170 кг, «заряженная» версия G 63 похудела относительно одноимённого предшественника на 65 кг. Снаряжённая масса новичка от AMG составляет 2485 кг. То есть, он на 131 кг тяжелее G 500. А ещё это примерно на 600 кг больше массы седана Mercedes-AMG E 63 S.

Впрочем, новый G-класс не скрывает внушительного веса. У него присутствует раскачка, боковые колебания и склонность к сносу передней оси при движении на пределе.

Как и его предшественник, этот G 63 дарит ностальгическое ощущение управления автомобилем из прошлого: рулевое управление недостаточно острое, педаль тормоза дубовая, а кузов изрядно кренится в поворотах.

115 Фотографии

Тем не менее, G 63 обладает врождённым очарованием, а второе поколение модели ещё и дополняет его большей уверенностью в управлении и маневренностью. Вместо древнего моста с «червяком» у внедорожника современный реечный рулевой механизм с электроусилителем, который утяжеляет «баранку» по мере её вращения. Усиленные тормозные механизмы вкупе с независимой передней подвеской и увеличенной примерно на 15 см передней и задней колеями здорово повысили возможности G 63 на асфальте.

Однако настоящая магия скрыта под капотом. Если у модели прошлого поколения там располагался 5,5-литровый V8, то сейчас — 4-литровый V8, тоже с двойным наддувом. Несмотря на меньший рабочий объём, отдача двигателя нового G 63 выросла на 14 сил и 90 Нм. Теперь она составляет 585 л.с. при 6000 об/мин и 850 Нм при 2500–3500 об/мин.

Благодаря шустрому 9-ступенчатому ​​автомату и системе полного привода, которая по умолчанию отправляет 60% крутящего момента на заднюю ось (старый G 63 оснащён 7-ступенчатой ​​коробкой передач и распределяет по 50% момента между передними и задними осями), этот G 63 умудряется стартовать с места и ускоряться, как иной классический американский маслкар.

«Мерседес» утверждает, что разгон до 100 км/ч занимает у новичка всего 4,5 с. Это на 0,9 с быстрее предыдущего G 63 и соответствует уровню Mercedes-AMG GT 53. Максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой на 220 км/ч. Однако, опционально её можно увеличить до 240 км/ч. Что касается аппетита нового G 63, то в городе такой «Гелик» выпивает 16,5 л/100 км, на магистрали – 11,1 л/100 км, а в смешанном цикле – 13,1 л/100 км 98-го бензина.

Силовой агрегат внедорожника демонстрирует двойственность характера. Мощный наддувный V8 в равной степени хорош как во время неспешного волочения по пробкам Сан-Диего на низких оборотах, так и при забрасывании стрелки тахометра в красную зону до 7000 оборотов на скоростных прямых в окрестностях парка Анза-Боррего Десерт в пустыни Колорадо. И эти невероятные ощущения можно дополнительно обострить путём переключения между режимами движения Slippery, Comfort, Sport, Sport Plus и ещё одного индивидуально настраиваемого по желанию водителя. Я предпочитаю управлять G 63 в более мягком моде Comfort, хотя дорожные условия порой подзуживают перейти в Sport Plus, чтобы утяжелить руль, подзажать подвеску, повысить отзывчивость двигателя на нажатие педали акселератора и ускорить работу автомата.

Шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.

Нет смысла покупать G 63 для езды по бездорожью. Или, по крайней мере, следует обуть его для этого в соответствующую «зубастую» резину, чтобы в полной мере использовать возможности трёх блокировок дифференциалов (межосевого, переднего и заднего), а также понижайки вместе с 241 мм дорожного просвета. Установленные на наших тестовых автомобилях 22-дюймовые шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.

Гораздо лучше я чувствовал себя за пределами асфальта на обычном 422-сильном G 550 с 18-дюймовыми колёсами и покрышками Falken Wildpeak A/T3W. Ехать на таком внедорожнике по пыли и грязи не сложнее, чем заварить чашку быстрорастворимого кофе. При заблокированном межосевом дифференциале G 550 играючи карабкается по крутым, но рыхлым и мягким песочным склонам. Мне остаётся лишь рулить четырёхколёсным «ящиком» с трёхлучевой звездой, а также не переборщить с педалью газа на спуске, поскольку в новом поколении G-класса немцы отказались от ассистента спуска с холма (понижайка и 1-я передача обеспечивают достаточное торможение двигателем, чтобы в полной мере заменить электронного помощника).

Но я уверен, что G 63 c подходящим комплектом шин покажет себя на бездорожье лучше, чем G 550. Ведь у него есть три внедорожных режимf (Sand, Trail и Rock), предлагаемые только для AMG-версии.

Независимо от проносящихся за окнами пейзажей обе версии нового G-класса балуют водителя и пассажиров достойным интерьером.

Благодаря подросшей на 4 см колёсной базе и увеличенной на 12 см ширине кузова немецкий внедорожник предлагает дополнительные 4 см в плечах и для ног в передней части салона, а также 15 см для коленей и почти 3 см на уровне плеч сидящим сзади на складываемом в соотношении 60/40 трёхместном диване. С учётом современной электронной начинки, цифровой приборной панели, запуска двигателя кнопкой, удобных подлокотников и прочих благ, новый G-класс, наконец, способен предложить комфорт, которого ожидаешь от автомобиля с трёхлучевой звездой.

Для нового внедорожника предлагается великое множество опций. В нашем тестовом G63, например, есть обтянутый «Алькантарой» руль за 500 долларов, 12,3-дюймовой цифровой приборный щиток за 850 (в стандартной комплектации на его месте располагаются традиционные аналоговые спидометр и тахометр), вставки из чёрного дерева за 1300 долларов, декоративная крышка на двигателе из углеволокна за 1500, окраска кузова в цвет Cardinal Red Metallic за 2300 баксов и огромные 22-дюймовые легкосплавные диски за 3950.

Также он доукомплектован пакетом Exclusive Interior Package Plus за 7200 долларов, в который включены безрамочное салонное зеркало заднего вида, обтянутый «под замшу» потолок, кожаная обивка передней панели, передние кресла с функциями массажа, обогрева и вентиляции, а ещё ромбовидная прострочка на кожаных сиденьях и дверных панелях. Со всем этим оснащением автомобиль оценивается в 166 095 долларов. Если же обойтись без опций, то приобрести такой G 63 можно по базовой цене в 147 500, что на 23 000 долларов дороже менее мощного G 500.

Если обойтись без опций, то приобрести такой G63 можно по цене 147 500 долларов, что на 23 000 дороже менее мощного G 500.

Несмотря на то, что новый Mercedes-AMG G 63 2019 модельного года значительно улучшился по сравнению с предшественником, он всё равно воспринимается как морально устаревший автомобиль, далеко не самый-самый по управляемости и комфорту среди кроссоверов и внедорожников Mercedes-Benz. Да и по проходимости, по крайней мере, без подходящих для оффроуда шин.

Тем не менее, G 63 – это редкий пример автомобиля, каждая поездка на котором заставляет вас чувствовать эпохальное событие вселенского масштаба. Да, это глупо, но это божественно.

Гелендваген 2019 года — Mercedes G-Class в новом кузове, обзор внедорожника

Впервые за историю существования Mercedes полностью обновил легендарный Гелендваген, не изменявшего свой облик в течение 40 лет. Публичная презентация состоялась на автошоу в Детройте в январе 2018 года.

Немецкий внедорожник имеет богатое прошлое. Изготавливаемый с 1979 года, он прошел путь от армейского вездехода до автомобиля премиального класса и завоевал признание многих автолюбителей. Mercedes G-Class всегда славился отличными внедорожными характеристиками, брутальной «внешностью» и надежным качеством. Что же изменилось теперь? Давайте разбираться!

Самое лучшее – в новом дизайне

Начнем с того, что в планах разработчиков не было задачи по глобальной смене внешнего облика легенды. Компания хорошо понимает своего покупателя и знает, что именно оригинальный мужественный вид Гелендвагена – это и есть одна из ценнейших особенностей модели. Поэтому снаружи перемен немного.

А вот технически Mercedes G-Class 2019 претерпел сильные изменения. Он «впитал» в себя новейшие немецкие разработки, которые обязательно порадуют водителей. Не стоит переживать и за внедорожные качества автомобиля – они не только не пострадали, но и обрели более сильные показатели. Салон новинки стал просторнее и заметно богаче. Здесь изменилось практически все, за исключением фирменного стиля G-Class, но давайте по порядку.

В новую жизнь с привычным образом

Внешний вид модернизированного Гелендвагена мало чем отличается от предшественника. Если не знать, что для современной модели кузов разрабатывался «с нуля», то можно ошибочно заподозрить Mercedes в простом рестайлинге. В действительности, G-Class 2019 «обзавелся» абсолютно новым остовом, который к тому же прибавил в габаритах. Теперь длина внедорожника равна 4 715 мм, что на 53 мм больше предшественника, а ширина составляет 1 881 мм и превышает прежнюю на 121 мм. Дорожный просвет тоже прибавил – плюс 6 мм и теперь равен 241 мм.

Что касается «внешности» машины, тут сюрпризов мало: передняя и задняя светотехника обзавелась светодиодной начинкой, острые углы кузова и оконных проемов слегка смягчились и округлились, внедрен новый дизайн колесных дисков, а камера заднего вида переместилась в нижнюю часть автомобиля. Вот, собственно, и все. В остальном перед нами тот же привычный и любимый квадрат строгих форм и четких линий.

Двери G-Class не потеряли своей «фишки» и все так же держатся на внешних петлях и закрываются с характерным металлическим звуком. Конечно, концерн мог осовременить крепления и придать замкам мягкости, но тогда это был бы уже не брутальный Гелендваген, а лишь его пародия.

Интерьер

Внутри нового G-Class изменилось практически все. Привычным остался только фирменный стиль внедорожника – сильный, органичный, с отсутствием лишних деталей. Тем не менее, салон Гелендвагена невозможно спутать с каким-либо другим даже после капитального преображения.

Прямолинейная центральная консоль вмещает в себя лишь необходимые органы и системы управления. Посередине находятся дефлекторы вентиляции, напоминающие фары головного света. Выглядят они несколько гламурно, не совсем уместно, и уже успели вызвать на себя волну критики. Но это единственный спорный атрибут во всем дизайне.
Между дефлекторами неизменно расположились три тумблера блокировок полного привода. А перед пассажиром на своем обычном месте – классический поручень от G-Class.

Главной новинкой центральной панели стали два спаренных 12.3-дюймовых дисплея, заимствованных из E и S классов Mercedes последнего поколения. Левый экран является многофункциональной панелью приборов, а правый – мощным современным мультимедийным комплексом. Учитывая возраст и пожелания покупателей модели, приборная панель может быть заменена классической в базовой комплектации.
[sc name=”rsy”] Руль Гелендвагена оборудован тачпадами для удобства управления приборами. За ним занял новое для себя место рычаг переключения передач. Практичность такого положения не только в комфортном управлении – освободившееся пространство на центральном тоннеле выделили селектору медиасистемы подобному тому, что ставится на S-Class.

Мощные двери выполнены в свойственном волевом стиле с массивными ручками и широким подоконником, на котором расположились блоки управления стеклоподъемниками. Регулировка передних кресел также находится на дверях, в качестве опций предлагаются широкие возможности: подогрев, электропривод, массаж, вентиляция и динамическая боковая поддержка.

Что касается самих сидений, то они полностью модернизированы. Функциональность и удобство кресел настолько продуманы и качественно воспроизведены, что получили одобрение от немецкой организации здравоохранения в области лечения позвоночника. Благодаря расширению автомобиля, водителю и пассажиру теперь реже придется сталкиваться локтями и плечами, как это было на предшествующей модели G-Class.

Задние сидения также сильно изменились. Увеличенный кузов и более низкое, углубленное положение дивана «выиграли» 150 мм дополнительного пространства для ног пассажиров. Это прекрасная новость, учитывая стесненные условия в предыдущей версии Гелика. Обшивка свежего G-Class 2019 не идет в сравнение с прежней. В новом поколении компания Mercedes использовала только самые лучшие и дорогие материалы, причем версий отделки достаточно для любого вкуса и кошелька. Шикарные вставки из нелакированного дерева дополняют дизайн и придают салону «мужественности».

Багажник новинки ничем не уступает предшественнику. Он, как и прежде, глубокий, удобный и вместительный. Задний диван складывается в пропорции 60/40 и способен увеличить грузовой отсек до впечатляющих размеров. Сама задняя дверь оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия.

Технические характеристики

Современное поколение внедорожника возведено на разработанной «с нуля» лестничного вида раме. Впереди она оборудована совершенно независимой подвеской вкупе с двойными поперечными рычагами. Подрамника в такой конструкции нет. Сзади автомобиль стоит на усиленном неразрезном мосту, который прикреплен четырьмя продольными рычагами к раме.

Подвеска у Гелендвагена пружинная с показателями переднего сжатия – 8.5 см, а отбоя – 10 см, заднего – 8.2 см на сжатии и целых 14.2 см на отбое. Рулевая рейка оборудована электроусилителем, а тормоза у нового внедорожника дисковые. Не изменяет традициям и полный привод с классической тройной блокировкой дифференциалов. Тяга распределена в пропорции 60/40 и большая часть достается задней оси. Передаточное значение понижающей передачи теперь равно 2,93.

Современный Гелендваген начинен электроникой, способной изменять характер работы силового агрегата, подвески, трансмиссии и рулевого управления, учитывая нужный режим.

Первое время после выпуска Гелендваген будет продаваться лишь в одном варианте – Mercedes-Benz G500 с бензиновым четырехлитровым двигателем – 4. 0 V8 Biturbo. Мощность его составит 422 л.с., крутящий момент – 610 Нм. Под конец года немецкий концерн планирует предложить потребителю расширенный список дизельных и бензиновых силовых агрегатов (V6 и V8). Трансмиссия полностью обновлена и теперь это 9-ступенчатая автоматическая коробка (9G-Tronic). Расход бензина заявлен производителем от 11.1 литра в смешанном режиме.

Что на практике

Надо сказать, разработчики свежего G-Class 2019 постарались на славу. Автомобиль не потерял свои прежние достоинства и приобрел множество новых. Одно из них – улучшенная управляемость в обычных городских условиях. Предыдущая модель была весьма неуклюжа и неудобна в эксплуатации на ровной дороге – настоящий грузовик. Этот недочет компания Mercedes постаралась максимально сгладить и наделить новинку более «послушным характером». Теперь машина стала гораздо маневренней и динамичней.\

Хоть большая часть приобретенных Гелендвагенов никогда и не окажется в «своей стихии», не стоит забывать об истинном предназначении модели. А здесь как раз все просто замечательно – показатели только в плюсе. Начнем с того, что новые технологии позволили Гелендвагену сбросить 170 кг, даже несмотря на то, что его объемы увеличились. Добиться этого удалось благодаря стальному новому каркасу и алюминиевым деталям кузова.

Как ни странно, но в плане безопасности и прочности Mercedes не только не потерял, но и серьезно улучшил свои параметры: показатель жесткости при кручении теперь равен 10162 Нм/град против 6537 Нм/град у прежнего поколения. Разработчикам есть, чем гордиться. Также автомобиль прибавил в дорожном просвете и поднялся на 6 мм (241 мм), а глубина преодоления брода теперь равна 700 мм, что аж на 100 мм больше предшественника. Новоявленный G-Class способен справиться со стопроцентным подъемом, а это 45 градусов, осилить любые препятствия благодаря независимой передней подвеске и одолеть более серьезные углы съезда и опрокидывания, чем на предыдущей версии машины.

Цена G-Class 2019 и комплектации для российского рынка пока не озвучены. Они будут представлены ближе к началу продаж во второй половине 2018 года.

Что в итоге?

Немецкий автоконцерн может по праву гордиться новым поколением Гелендвагена. Мало того, что компании удалось полостью сохранить индивидуальность модели, так получилось и усовершенствовать ее практически по всем параметрам. Преображение не только не лишило Mercedes G-Class многолетних достоинств, но и добавило в него множество новых характеристик, делающих автомобиль непревзойденным лидером в своем классе.

Однозначно можно сказать, что перерождение пошло Гелендвагену только на пользу, ни в коем случае не разочарует его ценителей, а, наоборот, принесет только положительные эмоции и ощущения от вождения легенды.

Купите Мерседес Гелендваген G-Класс — Цены на новые авто | АВАНГАРД

«Мерседес-Бенц» Гелендваген представляет G-Класс, который имеет богатую и интересную историю. Его изюминка – поразительное сочетание новейших технологий и консерватизма. Несмотря на современное оснащение и разнообразие новых моделей, во внешнем облике внедорожников легко узнается их принадлежность к классу и черты сходства даже с далекими прототипами, увидевшими свет около ста лет назад. Вопреки модным тенденциям, согласно которым кузова автомобилей отличаются более плавными линиями, харизматичный «Гелик» продолжает удивлять своей брутальной геометричностью.

Немного истории

Исторические корни внедорожников Mercedes-Benz Gelandewagen уходят в 20-е годы ХХ века, когда был создан первый автомобиль марки G. Первое поколение G-Класс появилось в 1979 г. и было представлено моделями с пятью вариантами кузовов (три типа универсала и два фургона), бензиновыми и дизельными двигателями. Внедорожники этой серии использовались не только для гражданских, и военных нужд, но и принимали участие в гонках.

В последующие годы было выпущено множество моделей, оснащение которых шло в ногу с современностью, а внешний облик оставался практически неизменным. Представленный в 1990 г. Mercedes-Benz W463 ознаменовал начало второго поколения внедорожников, которое продолжает свою историю до сих пор. В 2017 г. состоялось событие, которое трактуют по-разному: многие расценивают выход новых моделей как начало нового поколения, представители компании Mercedes-Benz характеризуют его как глубокий рестайлинг.

G-Класс выпускается на заводе в городе Грац, Австрия. Репутация «Мерседес-Бенц» Гелендваген безупречна: купить творение немецких производителей стремятся весьма влиятельные люди, некоторые этапы разработки связаны с известными историческими деятелями. Поэтому надстройкой и доводкой внедорожников G-Класс  занимается не только подразделение AMG, но и многие другие компании, среди которых – Brabus, ICON, Carlsson, Mansory, Lorinser, MET-R, Hamann.

Дизайн Mercedes-Benz G-Класс

Спутать «Мерседес-Бенц» G-Класс с представителями других классов и марок невозможно: его четкие прямые контуры многие десятилетия являются своеобразной визитной карточкой. Поэтому в силуэте автомобиля сложно найти намеки на аэродинамичность и изящность. Хотя у современных моделей все же можно обнаружить более мягкие линии по сравнению с предшественниками: они проглядываются в очертаниях бампера, дверей, фар, радиаторной решетки.

Совершенно противоположная картина в интерьере внедорожника G-Класс: здесь немецкие дизайнеры изменили почти все детали до неузнаваемости. Самые заметные изменения коснулись передней панели, в которой узнаются новейшие технологические решения, характерные и для других современных автомобилей Mercedes-Benz.

Во внутреннем оформлении салона уже нет откровенной брутальности, как в экстерьере G-Класс, здесь чувствуется роскошь. Отделка выполнена из высококачественных материалов: более 10 разновидностей кожи, 3 вида дерева, карбон.

Свободного пространства в салоне более чем достаточно для водителя и четырех пассажиров. Для багажа в исходном положении имеется отделение на 480 л, а при трансформации заднего ряда сидений оно увеличивается в 4,6 раза.

Технические характеристики

Впечатление о том, что отсутствие аэродинамичности кузова обрекает Gelandewagenна неповоротливость и медлительность, абсолютно ошибочны. Невероятная внутренняя мощь (до 630 л.с. у Mercedes-Benz G 65 AMG) позволяет разгоняться до 230 км/ч, достигать 100 км/ч всего за 5,3 с, а также преодолевать подъемы в 45 градусов. Современная техническая оснастка «Мерседес-Бенц» G-Класс обеспечивает все необходимые качества для повышенной проходимости:

  1. Стабильное и безопасное движение благодаря наличию системы круиз-контроля, трех стопроцентных блокировок дифференциала, электронных систем стабилизации автомобиля и прицепа, контроля давления в шинах.
  2. Возможность повышения мощности легким нажатием на кнопку активации передачи крутящего момента двигателя.
  3. Увеличенный до 70 см дорожный просвет.
  4. Наличие передней независимой подвески.
  5. Наличие лестничной рамы из прочнейшей 3-4 мм стали.
  6. Высокая пропускная способность радиаторной решетки.

Стремление обеспечить максимальную безопасность и комфорт заложено в общей концепции немецких разработчиков Mercedes-Benz Intelligent Drive. Даже сложные дорожные условия не утомят водителя, ведь под рукой всегда надежные электронные помощники, системы безопасности, стабилизации движения, поддержания дистанции, облегчения паркования. Времяпрепровождение будет поистине приятным благодаря эффективному климат-контролю и современным мультимедийным и аудио-системам.

Разработчики Mercedes-Benz G-Класс ценой многолетнего кропотливого труда возвели приверженность традициям на новый уровень и добились истинного признания автомобилей G-Класс во всем мире. Востребованные и желанные, они стали мечтой миллионов автолюбителей и гордостью своих обладателей. Ниже указана актуальная информация о комплектациях и ценах.

Подробнее

Скрыть подробности

2019 Mercedes-AMG G 63 — характеристики, фото, цена.

1

Передок получился спорным, но освежить его уже давно пора. Ну и наконец-то воткнули нормальный салон.

2

А я, наверно, даже и не смогу с одного взгляда отличить старый от нового. Новое поколение ради многочисленных фанатов вышло до ужаса консервативным, внешние изменения ограничиваются более длинным капотом да современной оптикой. Так что лично мне этот пафосный сундук как не нравился, так и продолжает не нравиться. По технике без сюрпризов, вездесущий 4.0 V8 под капотом (даже не в самой мощной версии) и передвинутый чуть дальше ограничитель. Посмотрим, что собой будет представлять будущий G73.

3

Что эти укуренные с Геликом сделали? Кто этот дизайн и под какими веществами исторг? Это какая-то дичь! Нет слов, одни выражения! Мойша, ты издеваешься? Ладно обычный Гелик новый от старого не отличить, хотя заметно отличается, в худшую сторону. Бампер а-ля, прошлый G63/G65 (у прошлого обычного был другой бампер), только сплющенный. Но хоть решетка вписывается. А оптика чудаковатая. Короче как-то криво он выглядит. Но этот G63 — вообще 3,14здец. Единственный плюс — ТТХ, и то. Оно ему надо? Внешность ракальнее некуда. Похож на зефирного медвежонка. Особенно в белом. Эта новая АМГ решетка вообще не вписывается здесь. На себя непохож вообще. Предыдущий более гармонично смотрелся.

4

Стал каким- то гламурным. Из «серого и серьезного» он превратился в «розового и пушистого»… В белом цвете выглядит как игрушечный. Вообще, дизайн «Гелика» мне никогда не нравился, а теперь и подавно. Каким- то несерьезным стал…

5

850 Нм/ 2500-3500. 2485 kg — Kerb weight according to DIN, not including driver; 2560 kg — Kerb weight according to EC, including driver (75 kg). Да простят меня почитатели «гелика», но просматривая обзор будущих новинок Женевского автосалона наиболе близким по духу и внешности к этому G63 мне показался такой-же «белый и пушистый» Suzuki Jimni. :)) Японцы, также хотели выделиться современной, но в то же время, достаточно олдскульной моделью. Правда, возможности Mercedes-Benz и Suzuki весьма отличаются. Но, глядя на результат, это не так заметно.

6

Да согласен. Я же написал, что он похож на зефирку в белом. У меня подруга когда увидела, сказала «ой, какой кавайный (она фанат аниме), похож на плюшевого мишутку». Никогда так я не краснел…

7

При этом, наиболее «унижающими» и неуместными чертами стали именно те, которые, по идее, должны были усилить и обновить восприятие: передняя и задняя оптика, облицовка радиаторной решетки и передний/задний бампер. Да, и, ставшие уже более-менее привычными «рожки» габаритов на крыльях выглядят в данном контексте, как-то по-деревенски.

8

Ох и не нравится мне мордаха этого Гелика. Что-то нет в ней ни былой брутальности, ни мужественности, ни суровой аскетичности… По-мне, особенно портят вид вертикальная облицовка радиатора, вместо прежней мелкой сетки, сомнительная передняя оптика и раздутые округлые бамперы. Радует новый движок, мощные дисковые тормоза, двухрежимный спортивный выхлоп, а также независимая передняя подвеска и значительно расширенная колея, которые увеличивают комфорт на асфальте, которого так не хватало предыдущим представителям G-класса. Великолепный кожаный салон выглядит куда богаче, чем у предшественника. Но всё же, по мне старые Гелики, лишённые обилия электроники и роскоши, всё же лучше.

9

Наконец-то они его «зализали». Наконец-то это не черный кирпич. Но все равно как-то не так. У меня давно есть вопрос по комфорту переднего пассажира и водителя, я был на водительском месте гелендвагена прошлого поколения. Сидишь как в жигулях, ибо спина не ложится на спинку сидения. Даже если ты настроил кресло под себя, все равно как-то не удобно. И мне интересно как они это исправили. И да, все пишут что он как белая зефирка) Я с этим полностью согласен) Брутальность пропала. Как-то неуместно смотрится ручка страха. В салоне очень много деталей от 222 кузова. Очень смешанные чувства вызывает этот автомобиль. Когда я смотрел на гелики в старых кузовах, я думал что за рулем 100% какой-то бандит. Я не представляю бандита, который будет ездить в этом гелике.

Новые автомобили Mercedes-Benz в наличии | АВТОДОМ Пулково

Официальный дилер Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге приглашает всех ценителей роскоши и технического совершенства ознакомиться с модельным рядом легендарных автомобилей от концерна Daimler AG. На сайте вы можете за несколько кликов узнать информацию о стоимости, характеристиках и предлагаемых услугах, а посетив салон, получите премиальный уровень сервиса, персональное обслуживание и квалифицированную помощь в выборе авто. 

Автомобили Mercedes-Benz ― совершенство в каждой детали

«The Best or Nothing» (Лучшее или Ничего) ― именно такой философии придерживается автоконцерн, создавая авто, которые по своим характеристикам превосходят самые смелые ожидания. Бренд Mercedes-Benz ― это уникальное сочетание бескомпромиссного качества, технических инноваций, премиального комфорта и элегантного дизайна. Автомобили немецкого концерна объединяют в себе неудержимую мощь, динамику и абсолютную безопасность. Убедиться в этом вы можете лично, записавшись на тест-драйв у дилера Mercedes-Benz «Автодом Пулково».

На площадке дилерского центра представлены все модели именитых немецких авто, поэтому вам точно будет из чего выбрать машину, олицетворяющую сильный характер и смелые амбиции. При необходимости менеджеры автосалона Mercedes-Benz расскажут технических возможностях, ценах, доступных комплектациях. Подробная консультация перед покупкой поможет сделать взвешенный выбор, который будет приносить истинное удовольствие в поездах по городу и за его пределами. 

Оцените все плюсы сотрудничества с официальным дилером

Решение купить Mercedes-Benz ― это серьезный шаг, свидетельствующий о зрелости и утонченном вкусе. Чтобы на пути к воплощению своей мечты вы испытывали только положительные эмоции, обращайтесь в официальный дилерский центр «Автодом Пулково». Компания осуществляет продажу новых авто, а также оказывает целый спектр сопутствующих услуг:

  • трейд-ин;
  • лизинг;
  • реализация в кредит;
  • страхование;
  • техническое обслуживание и сервис. 

Решив приобрести Mercedes-Benz в официальном ДЦ, вы можете быть уверенным, что каждый этап покупки будет ярким, запоминающимся, наполненным удивительным предвкушением. В «Автодом Пулково» заботятся о комфорте клиентов и предлагают лучший сервис, соответствующий незыблемым корпоративным стандартам Mercedes-Benz. 

Если вы желаете, чтобы экстерьер и внутреннее убранство салона Mercedes-Benz отражали ваш уникальный стиль, проконсультируйтесь у менеджеров о возможности комплектации автомобиля дополнительным оборудованием, совершенными мультимедийными системами, а также узнайте о доступных цветах кузова и наличии моделей из лимитированных серий. В  «Автодом Пулково» для вас подберут оптимальное решение, удовлетворяющее самым смелым пожеланиям. 

Обслуживание у официального дилера ― гарантия того, что ваш Mercedes-Benz останется на 100% оригинальным

Чтобы купленный автомобиль радовал, как можно дольше, сохраняя непревзойденную динамику и уникальные ходовые характеристики, важно уделить внимание своевременному ТО и ремонту. Обратившись в «Автодом Пулково», вы можете купить Mercedes-Benz у официального дилера, а также обеспечить качественный фирменный сервис для авто. При обслуживании используются запчасти и комплектующие, рекомендованные производителем, что позволяет гарантировать полную сохранность всех характеристик, а во время ремонта и ТО вам будет обеспечен премиальный уровень комфорта с возможностью выдачи подменного автомобиля. 

Новый Mercedes-Benz G-Class 2019-2020, фото, видео Мерседес Гелендваген, характеристики и цена

Автор: Андрей Семенов

Август 27, 2019 Нет комментариев

Этот квадратный внедорожник весьма популярен среди богатых и знаменитых, но первоначально он был разработан как военный автомобиль ещё в семидесятых годах прошлого столетия. «G» в его названии означает Geländewagen, или вездеход, и это, безусловно, не случай превосходство стиля над содержанием. Несмотря на ряд обновлений в двигателе, коробке передач и салоне, внешний вид и характер G-класса с тех пор практически не изменились. Это очень старый внедорожник старой школы с прочной подвеской, отдельным шасси и высоким центром тяжести, что делает его отличным вариантом для бездорожья.

Это, конечно, гораздо дороже, чем в среднем полноприводные внедорожники, однако базовый G-Wagen стоит примерно столько же, сколько Range Rover среднего класса или Audi SQ7 с большим выбором опций. Но, несмотря на свою утилитарную сущность, он источает типичную роскошь Mercedes, с кожаными вставками, высококачественной информационно-развлекательной системой и всеми современными технологиями, которые может применить производитель. Так чем же так привлекает покупателей Гелендваген?

Производительность и драйв

У последнего поколения есть выбор из двух двигателей: разумный 3,0-литровый турбодизель V6 G350d или, если вы действительно хотите мощи – 5,5-литровый V8 с парой турбокомпрессоров в AMG-комплектации G63. Несмотря на то, что этот огромный внедорожник весит не менее двух с половиной тонн, можно утверждать, что дизель, это столько двигателя, сколько потребуется большинству. Он предлагает много мощи уже с низких оборотов, поэтому разгоняется довольно шустро. Но это пока ускорение происходит по прямой линии, попробуйте давить на гашетку во время поворота, и поймёте всю ошибочность этих действий. Высокий дорожный просвет G-класса и мягкая подвеска отлично подходят для грубой дороги, но ухудшают управляемость на высоких скоростях.

Стоит отметить, что новое поколение G-класс представляет собой огромный шаг вперёд в плане комфортности езды и управляемости по сравнению с предшественником, но сцепление с дорогой в поворотах относительно слабое, даже с широкими шинами и дополнительной адаптивной подвеской. Кроме того, если вы вдавите педаль с места, то машина будет долго колебаться, пока девятиступенчатая автоматическая коробка суетится в поисках нужной передачи. Ещё одна вещь, которую вы заметите, когда начнёте движение – насколько медленное и тяжёлое рулевое управление.

Интерьер

Освоиться за рулём G-класса совсем несложно. Рулевое колесо, сиденье и педали все в порядке, и есть достаточно места для левой ноги. В отличие от предыдущих поколений, увеличенная ширина не даст чувствовать себя зажатыми. Тем не менее, хотя электрические сиденья с функцией памяти являются стандартными, разочаровывает то, что регулируемая поддержка поясницы строго опциональна. Но зато есть возможность дополнительно заказать функцию массажа. При посадке за руль водителя встречает пара 12,3-дюймовых цифровых дисплеев — один для информационно-развлекательной системы и один на месте приборной панели. Оба настраиваются, легко читаются и имеют чёткую графику.

Хотя информационно-развлекательная система в основном управляется поворотным переключателем между передними сиденьями, можно также использовать сенсорное управление, тот же рукописный ввод, например, при вводе адресов для спутниковой навигации. Кроме того, вы можете использовать сенсорные накладки на руле, левый — для управления информационно-развлекательной системой, а правый — для управления виртуальными приборами. В составе премиум-пакета идёт приличный звук 590 Вт с технологией объёмного звучания Burmester Hi-Fi.

Внутреннее пространство

Как это часто бывает, G-класс становился больше по мере взросления. Модель второго поколения была сделана длиннее и шире, внутри стало больше места для пассажиров их багажа. Впереди пространства более чем достаточно, чтобы исключить пихание пассажиров друг друга локтями. Сзади со свободным пространством тоже в порядке, но далеко не выдающееся достижение для своего класса, к примеру, как у Bentley Bentayga или же Range Rover. Тем не менее. Внедорожник щеголяет 667-литровым багажником (намного больше, чем у Бентайги, но немного меньше, чем у Porsche Cayenne).

Расходы, надёжность и безопасность

Нельзя отрицать, что собранный вручную G-Class дорог, покупать, обслуживать и эксплуатировать его обходится в состояние. Самая дешёвая дизельная версия имеет запредельный пятизначный ценник. А версия G63 Color Edition топовой комплектации будет стоить покупателю столько же, сколько стоят две Audi SQ7.

G350d поставляется с большим количеством оборудования, включая 20-дюймовые легкосплавные диски, систему внешнего освещения, трехзонный климат-контроль и подогрев с вентиляцией передних и задних сидений. Premium Pack добавляет больше роскоши и стереосистему Burmester, панорамную крышу, систему автопарковки с обзором на 360 градусов и адаптивную подвеску, о которой упоминалось ранее. Последнее за дополнительную плату. AMG G63 в стандартной комплектации включает в себя весь этот пакет, а также уникальный дизайн кузова AMG.

Что касается экономии топлива, даже дизельный агрегат не справляется с преодолением 30 миль на одном галлоне. В официальных тестах машина показала результат 10 литров на 100 километров. Выбросы CO2 составляют 252 г/км (хотя модели G63 выбрасывает 299 г/км), благодаря чему машина легко помещается в более-менее демократичную шкалу налогообложения. В стандартную комплектацию входит множество систем активной безопасности, таких как контроль слепых зон, автоматическое экстренное торможение, помощь в движении по полосе и адаптивный круиз-контроль. Euro NCAP выдал внедорожнику рейтинг в пять звёзд. По рейтингу безопасности машина уступает лучшему в классе роскошных внедорожников Volvo XC90.

Если объективно, то нет по-настоящему разумной причины покупать G-класс. Несмотря на то, что он чрезвычайно крут на пересечённой местности, есть гораздо лучшие варианты за значительно меньшие деньги. Субъективно, однако, трудно не быть очарованным его магией старой школы. В общем, вариант только один – не покупать, и завидовать молча.

Загрузка…

Похожие материалы:

Mercedes-Benz G-Class 2019 представлен официально

Мерседес Глендваген выдержал испытание временем и стал знаковой моделью бренда. Компания надеется продолжить успех автомобиля, представив совершенно новую модель на Североамериканском международном автосалоне. Итак, встречаем Mercedes-Benz G-Class 2019!

Новое поколение легендарного внедорожника сохранило дух оригинала, оставшись таким же квадратным. Более того, у машины почти такая же радиаторная решетка и аналогичная форма фар.

Зато у Mercedes-Benz G-Class 2019 появилось больше округлостей (для лучшей аэродинамики), при этом он немного больше в размерах. Так, длина машины составила 4 715 мм (+53 мм),а ширина –  1 881 мм (+121 мм).

Интерьер у Mercedes-Benz G-Class 2019 полностью новый – сделали его в духе E-Class и S-Class последних поколений. Здесь совершенно новое рулевое колесо, металлические акценты и отделку дерева или углеродным волокном.

Шататно предусмотрена аналоговая приборная панель, а за доплату – 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, который гармонично смотрится рядом с 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем.

Кроме того, в базе новинка может похвастать подогреваемым сиденьями, аудиосистемой с семью динамиками и множеством новых отсеков для хранения. Опционно будет доступна аудиосистема объемного звучания Burmester с 16 динамиками, декоративная кожаная обивка и пакет Active Multicontour Seat, предусматривающий функции обогрева, вентиляции и массажа для передних сидений.

Еще одна сильная сторона Mercedes-Benz G-Class 2019 – уменьшение уровня шума и вибраций в салоне. Кроме того, инженеры сделали больше свободного пространства для задних пассажиров.

Базируется Mercedes-Benz G-Class 2019 на новой раме, преимущественно сделанной из алюминия, благодаря чему удалось сбросить 170 кг. Спереди вндеорожник оснащен независимой передней подвеской (прощай, мост!), а сзади – неразрезным мостом с 4-я продольными рычагами. Также SUV получил три дифференциала. Клиренс вырос на 6 мм и составляет теперь 241 мм. Кроме того, если раньше Гелендваген мог преодолевать брод глубиной до 60 см, то теперь – до 70 см.

Мотор для нового Гелендвагена анонсировал пока один. Это 4,0-литровый V8, выдающий 422 л.с. и 609 Нм. Состыкован двигатель с 9-ступенчатой АКП и полным приводом.

Новинка поступит в продажу с лета 2018-го. Цена Mercedes-Benz G-Class 2019 в Германии – от 107 040 евро.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Mercedes-AMG G 63: событие вселенского масштаба

Mercedes-AMG G 63 2019 модельного года — абсолютная глупость. Обутый в обычные летние дорожные шины и снаряжённый при этом пакетом для тяжёлого оффроуда, который включает раздаточную коробку, три блокировки и солидный «кенгурятник» на переднем бампере, он одновременно претендует на роль покорителя бездорожья и виртуоза прохождения быстрых поворотов. И всё же рамный «проходимец» смог меня удивить, когда я промчал на нём по извилистым, пустынным, местами покрытым грязью, дорогам к востоку от Сан-Диего.

Тогда как обычный Mercedes-Benz G-класса со сменой поколений стал легче на 170 кг, «заряженная» версия G 63 похудела относительно одноимённого предшественника на 65 кг. Снаряжённая масса новичка от AMG составляет 2485 кг. То есть, он на 131 кг тяжелее G 500. А ещё это примерно на 600 кг больше массы седана Mercedes-AMG E 63 S.

Впрочем, новый G-класс не скрывает внушительного веса. У него присутствует раскачка, боковые колебания к сносу передней оси при движении на пределе.Как и его предшественник, этот G 63 дарит ностальгическое ощущение управления автомобилем из прошлого: рулевое управление недостаточно острое, педаль тормоза дубовая, а кузов изрядно кренится в поворотах.

115 Фотографии

Тем не менее, G 63 обладает врождённым очарованием, второе поколение модели ещё и дополняет его большей в управлении и маневренностью.Вместо древнего моста с «червяком» у внедорожника современный реечный рулевой механизм с электроусилителем, который утяжеляет «баранку» по мере вращения. Усиленные тормозные механизмы передней подвески и увеличенной примерно на 15 см передней и задней колеями повысили возможности G 63 на асфальте.

Однако настоящая магия скрыта под капотом. Если у модели прошлого поколения там располагался 5,5-литровый V8, то сейчас — 4-литровый V8, тоже с двойным наддувом. Несмотря на меньший рабочий объём, отдача двигателя нового G 63 выросла на 14 сил и 90 Нм. Теперь она составляет 585 л.с. при 6000 об / мин и 850 Нм при 2500–3500 об / мин.

Благодаря шустрому 9-ступенчатому автомату и системе полного привода, которая по умолчанию отправляет 60% крутящего момента на заднюю ось (старый G 63 оснащён 7-ступенчатой ​​коробкой передач и распределяет по 50% момента между передними и задними осями), этот G 63 умудряется стартовать с места и ускоряться, как иной классический американский маслкар.

«Мерседес» утверждает, что разгон до 100 км / ч занимает у новичка всего 4,5 с. Это на 0,9 с быстрее предыдущего G 63 и соответствует уровню Mercedes-AMG GT 53. Максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой на 220 км / ч. Однако, опционально её можно увеличить до 240 км / ч. Что касается аппетита нового G 63, то в городе такой «Гелик» выпивает 16,5 л / 100 км, на магистрали — 11,1 л / 100 км, а в смешанном цикле — 13,1 л / 100 км 98-го бензина .

Силовой агрегат внедорожника демонстрирует двойственность характера.Мощный наддувный V8 в равной степени хорош как во время неспешного волочения по пробкам, так и при забрасывании стрелки тахометра в красную зону до 7000 оборотов на скоростных прямых в окрестностях парка Анза-Боррего Десерт в пустыни Колорадо. И эти невероятные ощущения можно примерно обострить путём переключения между режимами движения: скользкий, комфорт, спорт, спорт Плюс и ещё одного индивидуально настраиваемого по желанию водителя. Я предпочитаю управлять G 63 в более мягком режиме Комфорт, хотя дорожные условия порой подзуживают перейти в Sport Plus, чтобы утяжелить руль, подзажать подвеску, повысить отзывчивость двигателя на использование педали акселератора и ускорить работу автомата.

Шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.

Нет смысла покупать G 63 для езды по бездорожью. Или, по крайней мере, следует обуть его для этой соответствующей «зубастую» резину, чтобы в полной мере использовать возможности трёх блокировок дифференциалов (межосевого, переднего и заднего), а также понижайки вместе с 241 мм дорожного просвета. Установленные на наших тестовых автомобилях 22-дюймовые шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.

Гораздо лучше я чувствовал себя за пределами асфальта на обычном 422-сильном G 550 с 18-дюймовыми колёсами и покрышками Falken Wildpeak A / T3W. Ехать на таком внедорожнике по пыли и грязи не сложнее, чем заварить чашку быстрорастворимого кофе. При заблокированном межосевом дифференциале G 550 играючи карабкается по крутым, но рыхлым и мягким песочным склонам. Мне остаётся лишь рулить четырёхколёсным «ящиком» с трёхлучевой звездой, а также не переборщить с педалью газа на спуске, поскольку в новом поколении G-класса немцы отказались от ассистента спуска с холма. полной мере заменить электронный помощника).

Но я уверен, что G 63 показывает себя на бездорожье лучше, чем G 550. Поскольку у него есть три внедорожных режима (Sand, Trail и Rock), предлагаемые только для AMG-версии.

Независимо от проносящихся за окнами пейзажей обе версии нового G-класса балуют водителя и пассажиров достойным интерьером. Благодаря подросшей на 4 см колёсной базе и увеличенной на 12 см ширине кузова немецкий внедорожник предлагает дополнительные 4 см в плечах и для ног в передней части салона, а также 15 см для коленей и почти 3 см на уровне плеч сидящим сзади на складываемом в использовании 60 / 40 трёхместном диване.С учётом современной электронной начинки, цифровой приборной панели, запуск двигателя кнопкой, удобных подлокотников и прочих благ, новый G-класс, наконец, способен предложить комфорт, которого ожидаешь от автомобиля с трёхлучевой звездой.

Для нового внедорожника великое множество опций. В нашем тестовом G63, например, есть обтянутый «Алькантарой» руль за 500 долларов, 12,3-дюймовой цифровой приборный щиток за 850 (в стандартной комплектации на его месте располагаются традиционные аналоговые спидометр и тахометр), вставки из чёрного дерева за 1300 долларов, декоративная крышка на двигателе из углеволокна за 1500, окраска кузова в цвет Cardinal Red Metallic за 2300 баксов и огромные 22-дюймовые легкосплавные диски за 3950. Также он доукомплектован пакетом Exclusive Interior Package Plus за 7200 долларов, включенный безрамочное салонное зеркало заднего вида, обтянутый «под замшу» потолок, кожаная обивка передней панели, передние кресла с функциями массажа, обогрева и вентиляции, а ещё ромбовидная прострочка на кожаных сиденьях и дверных панелей. Со всем этим оснащением автомобиль оценивается в 166 095 долларов. Если же обойтись без опций, то приобрести такой G 63 можно по меньшей цене в 147 500, что на 23 000 долларов дороже мощного G 500.

Если обойтись без опций, то приобрести такой G63 можно по цене 147 500 долларов, что на 23 000 дороже менее мощного G 500.

Несмотря на то, что новый Mercedes-AMG G 63 2019 модельного года значительно улучшился по сравнению с предшественником, он всё равно как устаревший автомобиль, далеко не самый-самый управляемый и комфорту кроссоверов и внедорожников Mercedes-Benz. Да и по проходимости, по крайней мере, без подходящих для оффроуда шин. Каждая поездка на котором заставляет вас чувствовать себя эпохальное событие вселенского масштаба, которое заставляет вас чувствовать себя эпохальное событие вселенского масштаба. Да, это глупо, но это божественно.

Гелендваген 2019 года — Mercedes G-Class в новом кузове, обзор внедорожника

Впервые за историю существования Mercedes полностью обновил легендарный Гелендваген, не изменявший свой облик в течение 40 лет. Публичная презентация состоялась на автошоу в Детройте в январе 2018 года.

Немецкий внедорожник имеет богатое прошлое. Изготавливаемый с 1979 года, он прошел путь от армейского вездехода до автомобиля премиального класса и завоевал многих автолюбителей. Mercedes G-Class всегда славился отличными внедорожными характеристиками, брутальной «внешностью» и надежным качеством. Что же изменилось теперь? Давайте разбираться!

Самое лучшее — в новом дизайне

.

Начнем с того, что в планах разработчиков не было задачи по глобальной смене внешнего облика легенды. Компания хорошо понимает своего покупателя и знает, что именно оригинальный мужественный вид Гелендвагена — это и есть одна из ценнейших моделей. Поэтому снаружи перемен немного.

А вот технически Mercedes G-Class 2019 претерпел сильные изменения. Он «впитал» в себя новейшие немецкие разработки, которые обязательно порадуют водителей. Не стоит переживать и за внедорожные качества автомобиля — они не только не пострадали, но и обрели более сильные показатели.Салон новинки просторнее и заметно стал богаче. Здесь изменилось практически все, за исключением фирменного стиля G-Class, но давайте по порядку.

В новую жизнь с привычным образом

Внешний вид модернизированного Гелендвагена мало чем отличается от предшественника. Если не знать, что для современной модели кузов разрабатывался «с нуля», то можно ошибочно заподозрить Mercedes в простом рестайлинге. В действительности, G-Class 2019 «обзавелся» абсолютно новым остальным, который к тому же прибавил в габаритах. Теперь длина внедорожника равна 4 715 мм, что на 53 мм больше предшественника, а ширина составляет 1 881 мм и большую прежнюю на 121 мм. Дорожный просвет тоже прибавил — плюс 6 мм и теперь равен 241 мм.

Что касается «внешности» машины, тут сюрпризов мало: передняя и задняя светотехника обзавелась светодиодной начинкой, острые углы кузова и оконных проемов слегка смягчились и округлились, внедрен новый дизайн колесных дисков, камера заднего вида переместилась в нижнюю часть автомобиля.Вот, собственно, и все. В остальном перед нами тот же привычный и любимый квадрат строгих форм и четких линий.

Двери G-Class не потеряли своей «фишки» и все так же держатся на внешних петлях и закрываются характерным металлическим звуком. Конечно, концерн мог осовременить крепления и придать замкам мягкости, но тогда это был бы уже не брутальный Гелендваген, а лишь его пародия.

Интерьер

Внутри нового G-Class изменилось практически все. Привычным остался только фирменный внедорожник — сильный, органичный, с отсутствием лишних деталей. Тем не менее, салон Гелендвагена невозможно спутать каким-либо другим даже после капитального преображения.

Прямолинейная центральная консоль вмещает в себя необходимые органы и системы управления. Посередине находятся дефлекторы вентиляции, напоминающие фары головного света. Выглядят они несколько гламурно, не уместно, и уже успели совсем вызвать на себя волну критики. Но это единственный спорный атрибут во всем дизайне.
Между дефлекторами неизменно расположились три тумблера полного привода.А передним пассажиром на своем обычном месте — классический поручень от G-Class.

Главной новинкой центральной панели стали двух спаренных 12,3-дюймовых дисплеев, заимствованных из E и S классов Mercedes последнего поколения. Левый экран является многофункциональной панелью приборов, а правый — мощным современным мультимедийным комплексом. Учитывая возраст и пожелания покупателей модели, приборная панель может быть заменена классической в ​​стандартной комплектации.
[sc name = ”rsy”] Руль Гелендвагена оборудована тачпадами для удобства управления приборами.За ним занял новое для себя место рычаг переключения передач. Практичность такого положения не только в комфортном управлении — освободившееся пространство на центральном тоннеле выделили селектору медиасистемы подобному, что ставится на S-Class.

Мощные двери выполнены в своем частном волевом стиле с массивными ручками и широким подоконником, на котором расположены блоки управления стеклоподъемниками. Регулировка передних кресел также находится на дверях, в качестве опций широкие возможности: подогрев, электропривод, массаж, вентиляция и динамическая боковая поддержка.

Что касается самих сидений, то они полностью модернизированы. Улучшение качества медицинского обслуживания в области здравоохранения. Благодаря расширению автомобиля, водителю и пассажиру теперь придется сталкиваться локтями и плечами, как это было на предыдущей модели G-Class.

Задние сидения также сильно изменились. Увеличенный кузов и более низкое, углубленное положение дивана «выиграли» 150 мм дополнительного пространства для ног пассажиров.Это прекрасная новость, учитывая стесненные условия в предыдущей версии Гелика. Обшивка свежего G-Class 2019 не идет в сравнение с прежней. В новом поколении компания Mercedes использовала самые лучшие и дорогие материалы, версии достаточно для любого вкуса и кошелька. Шикарные вставки из нелакированного дерева дополняют дизайн и придают салону «мужественности».

Багажник новинки ничем не уступает предшественнику. Он, как и прежде, глубокий, удобный и вместительный.Задний складывается в пропорции 60/40 и способен увеличить грузовой отсек до впечатляющих размеров. Сама задняя дверь оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия.

Технические характеристики

Современное поколение внедорожника возведено на разработанной «с нуля» лестничного вида раме. Впереди она оборудована совершенно независимой подвеской опыта с двойными поперечными рычагами. Подрамника в такой конструкции нет. Задний автомобиль стоит на усиленном неразрезном мосту, который прикреплен четырьмя продольными рычагами к раме.

Подвеска у Гелендвагена пружинная с показателями переднего сжатия — 8,5 см, отбоя — 10 см, задняя — 8,2 см на сжатии и целых 14,2 см на отбое. Рулевая рейка оборудована электроусилителем, а тормоза у нового внедорожника дисковые. Не изменяет традициям и полный привод с классической тройной блокировкой дифференциалов. Тяга распределена в пропорциях 60/40 и большая часть достается задней оси. Передаточное значение понижающей передачи теперь равно 2,93.

Современный Гелендваген начинен электроникой, улучшающим характером работы силового агрегата, подвески, трансмиссии и рулевого управления, учитывая нужный режим.

Первое время после выпуска Гелендваген будет продаваться лишь в одном варианте — Mercedes-Benz G500 с бензиновым четырехлитровым двигателем — 4.0 V8 Biturbo. Мощность его составляет 422 л.с., крутящий момент — 610 Нм. Под конец года немецкий концерн предложить потребителю расширенный список дизельных и бензиновых силовых агрегатов (V6 и V8). Трансмиссия полностью обновлена ​​и теперь это 9-ступенчатая автоматическая коробка (9G-Tronic). Расход бензина заявлен стоимость от 11.1 литра в смешанном режиме.

Что на практике

Надо сказать, разработчики свежего G-Class 2019 постарались на славу. Автомобиль не потерял свои прежние достоинства и приобрел множество новых. Одно из них — улучшенная управляемость в обычных городских условиях. Предыдущая модель была весьма неуклюжа и неудобна в эксплуатации на ровной дороге — настоящий грузовик. Эта недочетная компания Mercedes постаралась максимально сгладить и наделить новинку более «послушным характером».Теперь машина стала гораздо маневренней и динамичней. \

Хоть большая часть приобретенных Гелендвагенов никогда и не должным в «своей стихии», не стоит забывать об истинном предназначении модели. А здесь как раз все просто замечательно — показатели только в плюсе. Начнем с того, что новые технологии позволили Гелендвагену сбросить 170 кг, даже несмотря на то, что его объемы увеличились. Добиться этого удалось благодаря стальному новому каркасу и алюминиевым деталям кузова.

Показатели жесткости при кручении теперь равен 10162 Нм / град против 6537 Нм / град у прежнего поколения. Разработчикам есть, чем гордиться. Также автомобиль прибавил в дорожном просвете и поднялся на 6 мм (241 мм), а теперь длина преодоления брода равна 700 мм, что аж на 100 мм больше предшественника. Новоявленный G-класс способен справиться со стопроцентным подъемом, на это 45 градусов, осилить любые препятствия на пути к преодолению передней подвески и одолеть более серьезные углы съезда и опрокидывания, чем на предыдущей версии машины.

Цена G-Class 2019 и комплектации для российского рынка пока не озвучены. Они будут представлены ближе к началу продаж во второй половине 2018 года.

Что в итоге?

Немецкий автоконцерн может по праву гордиться новым поколением Гелендвагена. Мало того, что компании удалось полостью сохранить индивидуальность модели, так получилось и усовершенствовать ее практически по всем параметрам. Преображение не только не лишило Mercedes G-Class многолетних достоинств, но и добавило множество новых характеристик, делающих автомобиль непревзойденным лидером в своем классе.

Однозначно можно сказать, что перерождение пошло Гелендвагену принесет только положительные эмоции и ощущения от в легенды.

Mercedes-AMG G 63 2019 года — характеристики, фото, цена.

1

Передок получился спорным, но освежить его уже давно пора. Ну и наконец-то воткнули нормальный салон.

2

А я, наверно, даже и не смогу с одного взгляда отличить старый от нового. Новое поколение ради фанатов вышло до ужаса консервативным, внешние изменения ограничиваются более длинным капотом да современной оптикой. Так что лично мне этот пафосный сундук, как не нравился, так и продолжает не нравиться. По технике без сюрпризов, вездесущий 4.0 V8 под капотом (даже не в самой мощной версии) и передвинутый чуть дальше ограничитель. Посмотрим, что собой будет представлять будущий G73.

3

Что эти укуренные с Геликом сделали? Кто этот дизайн и под какими веществами исторг? Это какая-то дичь! Нет слов, одни выражения! Мойша, ты издеваешься? Ладно обычный Гелик новый от старого не отличить, хотя отличается, в худшую сторону. Бампер а-ля, прошлый G63 / G65 (у прошлого обычного был другой бампер), только сплющенный. Но хоть решетка вписывается. А оптика чудаковатая. Короче как-то криво он выглядит. Но этот G63 — вообще 3,14здец. Единственный плюс — ТТХ, и то. Оно ему надо? Внешность ракальнее некуда. Похож на зефирного медвежонка. Особенно в белом. Эта новая АМГ решетка вообще не вписывается здесь. На себя непохож вообще. Предыдущий более гармонично смотрелся.

4

Стал каким- то гламурным. Из «серого и серьезного» он превратился в «розового и пушистого» … В белом цвете выглядит как игрушечный. Вообще, дизайн «Гелика» мне никогда не нравился, а теперь и подавно. Каким- то несерьезным стал …

5

850 Нм / 2500-3500. 2485 кг — Снаряженная масса по DIN, без водителя; 2560 кг — Снаряженная масса по ЕС, включая водителя (75 кг). Да простят меня почитатели «гелика», но просматривая обзор будущих новинок Женевского автосалона наиболе близким по духу и внешности к этому G63 мне показался такой-же «белый и пушистый» Сузуки Джимни. :)) Японцы, также хотели выделиться современной, но в то же время, достаточно олдскульной моделью. Правда, возможности Mercedes-Benz и Suzuki весьма отличаются. Но, глядя на результат, это не так заметно.

6

Да согласен. Я же написал, что он похож на зефирку в белом. У меня подруга когда увидела, сказала «ой, какой кавайный (она фанат аниме), похож на плюшевого мишутку». Никогда так я не краснел …

7

При этом наиболее «унижающими» и неуместными чертами стали именно те, которые по идее, должны быть усилить и обновить восприятие: передняя и задняя оптика, облицовка радиаторной решетки и передний / задний бампер. Да, и, ставшие уже более-менее привычными «рожками» габаритов на крыльях выглядят в данном контексте, как-то по-деревенски.

8

Ох и не нравится мне мордаха этого Гелика. Что-то нет в ней ни былой брутальности, ни мужественности, ни суровой аскетичности … По-мне, особенно портят вид вертикальная облицовка радиатора, вместо прежней мелкой сетки, сомнительная передняя оптика и раздутые округлые бамперы. Радует новый движок, мощные дисковые тормоза, двухрежимный спортивный выхлоп, а также независимая передняя подвеска и значительно расширенная колея, которые увеличивают комфорт на асфальте, которого так не хватало предыдущим представителям G-класса. Великолепный кожаный салон выглядит куда богаче, чем у предшественника.Но всё же, по мне старые Гелики, лишённые обилия электроники и роскоши, всё же лучше.

9

Наконец-то они его «зализали». Наконец-то это не черный кирпич. Но все равно как-то не так. У меня давно есть вопрос по комфорту переднего пассажира и водителя, я был на водительском месте гелендвагена прошлого поколения. Сидишь как в жигулях, потому что спина не ложится на спинку сидения. Даже если ты настроил кресло под себя, все равно как-то не удобно. И мне интересно как они это исправили. И да, все пишут что он как белая зефирка) Я с этим полностью согласен) Брутальность пропала. Как-то неуместно смотрится ручка страха. В салоне очень много деталей от 222 кузова.Очень смешанные чувства вызывает этот автомобиль. Когда я смотрел на гелики в старых кузовах, я думал что за рулем 100% какой-то бандит. Я не представляю бандита, который будет ездить в этом гелике.

Купите Мерседес Гелендваген G-Класс — Цены на новые авто | АВАНГАРД

«Мерседес-Бенц» Гелендваген представляет G-Класс, который имеет богатую и интересную историю. Его изюминка — поразительное сочетание новейших технологий и консерватизма. Несмотря на современное оснащение и разнообразие новых моделей, во внешнем облике внедорожников легко их принадлежность к классу и черты сходства с далекими прототипами, увидевшими свет около ста лет назад. Вопреки модным тенденциям, согласно которому кузова автомобилей отличаются более плавными линиями, харизматичный «Гелик» продолжает удивлять своей брутальной геометричностью.

Немного истории

Исторические корни внедорожников Mercedes-Benz Gelandewagen уходят в 20-е годы ХХ века, когда был создан первый автомобиль марки G.Первое поколение G-Класс появилось в 1979 г. и было представлено моделями с пятью вариантами кузовов (три типа универсала и два фургона), бензиновыми и дизельными двигателями. Внедорожники этой серии использовались не только для гражданских, и военных нужд, но и принимали участие в гонках.

В последующие годы было выпущено множество моделей, оснащение которых шло в ногу с современностью, внешний облик оставался неизменным. Представленный в 1990 г. Mercedes-Benz W463 ознаменовал второе поколение внедорожников, которое продолжает свою историю до сих пор.В 2017 г. состоялось событие, которое трактуют по-разному: многие расценивают выход новых моделей как начало нового поколения, представители компании Mercedes-Benz характеризуют его как глубокий рестайлинг.

G-Класс выпускается на заводе в городе Грац, Австрия. Репутация «Мерседес-Бенц» Гелендваген безупречна: купить творение немецких производителей весьма влиятельные люди, некоторые этапы разработки связаны с известными историческими деятелями. Поэтому надстройкой и доводкой внедорожников G-Класс занимается не только подразделением AMG, но и многими другими компаниями, среди которых — Brabus, ICON, Carlsson, Mansory, Lorinser, MET-R, Hamann.

Дизайн Mercedes-Benz G-Класс

Спутать «Мерседес-Бенц» G-Класса других классов и марок невозможно: его четкие прямые контуры многие десятилетия являются своеобразной визитной карточкой. Поэтому в силуэте автомобиля сложно найти намеки на аэродинамичность и изящность. Хотя у современных моделей все же можно более мягкие линии по сравнению с предшественниками: они проглядываются в очертаниях бампера, дверей, фар, радиаторной решетки.

Совершенно противоположная картина в интерьере внедорожника G-Класс: здесь немецкие дизайнеры изменили почти все детали до неузнаваемости.Самые заметные коснулись передней панели, в которой узнаются новейшие технологические решения, характерные и для других современных автомобилей Mercedes-Benz.

Во внутреннем оформлении салона уже нет явной брутальности, как в экстерьере G-Класс, здесь чувствуется роскошь. Отделка высококачественных материалов: более 10 разновидностей кожи, 3 вида дерева, карбон.

Свободного пространства в салоне более чем достаточно для водителя и четырех пассажиров.Для багажа в исходном положении имеется отделение на 480 л, а при трансформации заднего ряда сидений оно увеличивается в 4,6.

Технические характеристики

Впечатление о том, что отсутствие аэродинамичности кузова обрекает Gelandewagenна неповоротливость и медлительность, абсолютно ошибочны. Невероятная внутренняя мощь (до 630 л.с. у Mercedes-Benz G 65 AMG) позволяет разгоняться до 230 км / ч, достигать 100 км / ч всего за 5,3 с, а также преодолевать подъемы в 45 градусов.Современная техническая оснастка «Мерседес-Бенц» G-Класс обеспечивает все необходимые качества для повышенной проходимости:

  1. Стабильное и безопасное движение благодаря наличию системы круиз-контроля, трех стопроцентных блокировок дифференциала, электронных систем стабилизации автомобиля и прицепа, контроля давления в шинах.
  2. Возможность повышения мощности легким нажатием на кнопку активации передачи крутящего момента двигателя.
  3. Увеличенный до 70 см дорожный просвет.
  4. Наличие передней независимой подвески.
  5. Наличие лестничной рамы из прочнейшей 3-4 мм стали.
  6. Высокая пропускная способность радиаторной решетки.

Стремление обеспечить максимальную безопасность и комфорт заложено в общей концепции немецких разработчиков Mercedes-Benz Intelligent Drive. Даже сложные дорожные условия не утомят водителя, ведь под рукой всегда надежные электронные помощники, системы безопасности, стабилизации движения, поддержания дистанции, облегчения паркования.Времяпрепровождение будет поистине приятным эффективному климат-контролю и современным мультимедийным и аудио-системам.

Разработчики Mercedes-Benz G-Класс ценой многолетнего кропотливого труда возвели приверженность традициям на новый уровень и добились истинного признания автомобилей G-Класс во всем мире. Востребованные и желанные, они стали мечтой миллионов автолюбителей и гордостью своих обладателей. Ниже указана актуальная информация о комплектациях и ценах.

Подробнее

Скрыть подробности

Курс вождения.Тест-драйв нового Mercedes Gelandewagen :: Autonews

Gelandewagen при смене поколения почти не изменился. Смотришь на него, и подсознание уже дает подсказку — «рестайлинг». Но это только первое впечатление. На самом деле за привычным угловатым обликом скрывается полностью новый автомобиль, построенный с чистого листа.А иначе и быть не могло: кто позволит замахнуться на непотопляемый образ иконы, возведенный за десятилетия в культ?

Впрочем, и внешние кузовные панели, и декоративные элементы на новом G-Class тоже другие (дверные ручки, петли и кожух запаски на пятой двери не в счет). По-прежнему доминируют прямые углы и острые грани, теперь выглядят современными, а не устаревшими. За счет новых бамперов и расширителей арок Gelandewagen воспринимается более монолитно, хотя машина и увеличилась в размерах.В длину внедорожник растянулся на 53 мм, а прибавка в ширину составила сразу 121 мм. Зато массы удалось уменьшить: благодаря алюминиевой диете машина скинула 170 кг.

. Но если снаружи увеличение габаритов невооруженным глазом почти невозможно, то в салоне это чувствуется сразу же, как только ты оказываешься внутри. Да, в G-Class наконец-то стало просторно. Причем запас пространства увеличился по всем направлениям.Теперь за рулем будет удобно даже рослому водителю, левое плечо больше не упирается в центральную стойку, да и широкий туннель по центру в прошлом. Сидеть так же высоко, как и раньше, что в сочетании с узкими передними стойками обеспечивает неплохую обзорность.

Для заднего ряда тоже хорошие новости. Отныне здесь с комфортом разместятся трое взрослых и даже выдержат мини-путешествие, о чем в машине предыдущего поколения можно было и не мечтать. Кроме того, Gelandewagen, кажется, окончательно избавился от армейского наследия.Интерьер соткан по современным лекалам марки с уже знакомыми по другим моделям управления. И, конечно, здесь стало намного тише. Производитель заявляет, что уровень шума в салоне удалось уменьшить в два раза. Действительно, теперь можно спокойно общаться со всеми пассажирами, невысокие голоса, даже на скорости за 100 км / ч.

Однако понимание истины сути нового Gelandewagen наступает только после того, как ты проехал на нем первую связку поворотов.«Не может быть! Это точно G-Class? » В этот момент действительно хочется себя ущипнуть, потому что ты просто не веришь, что рамный внедорожник может быть настолько послушным. По рулевому управлению и обратной связи на баранке новый G-Class вплотную подобрался к среднеразмерным кроссоверам Mercedes-Benz. Никаких рысканий на торможении и запоздалых больше на поворот руля. Автомобиль поворачивает именно туда, куда ты хочешь, причем с первого раза, а сам руль стал заметно «короче», что особенно чувствуется на парковке.

Совершить маленькое чудо удалось с помощью нового рулевого механизма. Червячный редуктор, честно отработавший на «Гелендвагене» все три поколения, начиная с 1979 г., наконец, заменили рейкой с электроусилителем. Вот только с неразрезным мостом такой прием бы не сработал. В результате, чтобы научить Gelandewagen заходить в повороты легкости автомобиля с несущим кузовом, инженерам пришлось сконструировать переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах.

Основная сложность заключалась в том, чтобы поднять места крепления рычагов подвески к раме максимально высоко — только так можно добиться наилучшей геометрической проходимости.Вместе с рычагами подняли и передний дифференциал, да так, что под ним теперь целых 270 мм дорожного просвета (для сравнения под задним только 241 мм). А чтобы сохранить жесткость в передней части кузова, под капотом установили распорку передних стоек.

На мой вопрос о том, не пора ли отправить на покой и задний неразрезной мост, Май Рапп из отдела разработки Mercedes-AMG (который как раз и занимался настройкой ходовой части всех версий нового Gelandewagen) возразил, что в этом нет никакой необходимости.

«Сперва были вынуждены пойти на радикальные меры в первую очередь из-за рулевого управления». Полностью менять конструкцию задней подвески нецелесообразно, поэтому мы ее слегка улучшили », — объяснил он.

Задний мост действительно получил другие точки крепления к раме (по с каждой стороны), а в поперечной плоскости обычно фиксируется тягой Панара.

Несмотря на все метаморфозы с ходовой частью, проходимость Gelandewagen нисколько не пострадала, и даже немного улучшилась.Углы въезда и съезда увеличились на номинальный 1 градус, на это же изменение изменился и угол рампы. На внедорожном полигоне в окрестностях Перпиньяна иной раз кажется, что машина вот-вот перевернется или что-нибудь оторвем — настолькообедимыми выглядели препятствия.

Новый Mercedes-Benz G-Class 2019-2020, фото, видео Мерседес Гелендваген, характеристики и цена

Автор: Андрей Семенов

Август 27, 2019 Нет комментариев

Этот квадратный внедорожник весьма популярен среди известных, но используемых он был разработан как военный автомобиль ещё в семидесятых годах прошлого столетия. «G» в его названии означает Geländewagen, или вездеход, и это, безусловно, не случай превосходство стиля над материалом. Несмотря на ряд обновлений в двигателе, коробке передач и салоне, внешний вид и характер G-класса с тех пор практически не изменились. Это очень старый внедорожник старой школы с прочной подвеской.

Это, конечно, намного дороже, чем в среднем полноприводные внедорожники, однако базовый G-Wagen стоит примерно столько же, сколько Range Rover среднего класса или Audi SQ7 с большим выбором опций.Но, несмотря на свою утилитарную сущность, он представляет собой типичную роскошь Mercedes, с кожаными вставками, высококачественной информационно-развлекательной системой и современными технологиями, которые могут применить производитель. Так чем же так привлекает покупателей Гелендваген?

Производительность и драйв

У последнего поколения есть выбор из двух двигателей: разумный 3,0-литровый турбодизель V6 G350d мощным или, если вы действительно хотите — 5,5-литровый V8 с парой турбокомпрессоров в AMG-комплектации G63. Несмотря на то, что этот огромный внедорожник весит не менее двух с половин тонн, можно утверждать, что дизель, это столько двигателя, потребуется большинству. Он предлагает много мощи уже с низких оборотов, поэтому разгоняется довольно шустро. Но это пока ускорение происходит по прямой линии, мануать на гашетку во время поворота, и поймать всю ошибочность этих действий. Высокий дорожный просвет G-класса и мягкая подвеска отлично подходят для грубой дороги, но плохие управляемость на высоких скоростях.

Стоит отметить, что новое поколение G-класс представляет собой огромный шаг вперёд в плане комфортности езды по сравнению с предшественником, но сцепление с дорогой в поворотах относительно слабое, даже с широкими шинами и дополнительной адаптивной подвеской. Кроме того, если вы вдавите педаль с места, то машина будет долго колебаться, пока девятиступенчатая автоматическая коробка суетится в поисках нужной передачи. Ещё одна вещь, которую вы заметите, когда начнёте движение — насколько медленное и тяжёлое рулевое управление.

Интерьер

Освоиться за рулём G-класса совсем несложно. Рулевое колесо, сиденье и педали все в порядке, и есть достаточно места для левой ноги. Отличие от предыдущих поколений, увеличенная ширина не даст себя зажатыми. Тем не менее, хотя электрические сиденья с функцией памяти являются стандартными, работает то, что регулируемая поддержка поясницы строго опциональна. Но зато есть возможность разнообразить функцию массажа. При посадке за руль водителя встречает пара 12,3-дюймовых цифровых дисплеев — один для информационно-развлекательной системы и один на месте приборной панели.Оба настраиваются, легко читаются и имеют чёткую графику.

Хотя информационно-развлекательная система в основном управляется поворотным переключателем между передними сиденьями, можно также использовать сенсорное управление, тот же рукописный ввод, например, при вводе адресов для спутниковой навигации. Кроме того, вы можете использовать сенсорные накладки на руле, левый — для управления информационно-развлекательной системой, а правый — для управления виртуальными приборами. В составе премиум-пакета идёт приличный звук 590 Вт с технологией объёмного звучания Burmester Hi-Fi.

Внутреннее пространство

Как это часто бывает, G-класс становился больше по мере взросления. Модель второго поколения была сделана длиннее и шире, внутри стало больше места для пассажиров их багажа. Впереди пространства более чем достаточно, чтобы исключить пихание друг друга локтями. Сзади со свободным пространством в порядке, но далеко не достигается достижение для своего класса, к примеру, как у Bentley Bentayga или же Range Rover.Тем не менее. Внедорожник щеголяет 667-литровым багажником (намного больше, чем у Бентайги, но немного меньше, чем у Porsche Cayenne).

Расходы, надёжность и безопасность

Нельзя отрицать, что собранный покупать вручную G-Class дорог, обслуживать и эксплуатировать его обходится в состоянии. Самая дешёвая дизельная версия имеет запредельный пятизначный ценник. Версия G63 Color Edition топовой комплектации будет стоить покупателю столько же, сколько стоят две Audi SQ7.

G350d поставляется с большим количеством оборудования, включая 20-дюймовые легкосплавные диски, систему внешнего освещения, трехзонный климат-контроль и подогрев с вентиляцией передних и задних сидений. Премиум-пакет расширяет роскоши и стереосистему Burmester, панорамную крышу, систему автопарковки обзором на 360 градусов и адаптивную подвеску, о которой упоминалось ранее. Последнее за дополнительную плату. В стандартную комплектацию AMG G63 входит весь этот пакет, а также уникальный дизайн кузова AMG.

Что касается экономии топлива, даже дизельный агрегат не справляется с преодолением 30 миль на одном галлоне. В официальных тестах машина показала результат 10 литров на 100 километров. Выбросы CO2 составляют 252 г / км (хотя модели G63 выбрасывает 299 г / км), благодаря чему машина легко помещается в более-менее демократичную шкалу налогообложения. В систему входит набор систем активной безопасности, таких как контроль слепых, автоматическое торможение, помощь в движении по полосе и адаптивный круиз-контроль. Euro NCAP выдал внедорожнику рейтинг в пять звёзд. По рейтингу безопасности машина уступает лучшему в классе роскошных внедорожников Volvo XC90.

Если объективно, то нет по-настоящему разумной причины покупать G-класс. Несмотря на то, что он крут на пересечённой местности, есть намного лучшие варианты за значительно меньшие деньги. Субъективно, однако, трудно не быть очарованным его магией старой школы. В общем, вариант только один — не покупать, и завидовать молча.

Загрузка…

Похожие материалы:

Отзывы автовладельцев о Mercedes-Benz G-Класс полноразмерный внедорожник

Mercedes-Benz G-Класс 4 AT G 500

Рамный внедорожник Mercedes Benz G 2019 года выпуска с независимой подвеской демонстрирует отменную проходимость, чего от него и ожидают. Отправился я колесить по крутым подъемам и остался доволен, похоже, что в …

Mercedes-Benz G-Класс — Mercedes Benz G — VIP-автомобиль https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/review/2292/ Рамный внедорожник Mercedes Benz G 2019 года выпуска с независимой подвеской демонстрирует отменную проходимость, чего от него и ожидают. Отправился я колесить по крутым подъемам и остался доволен, похоже, что в…

Карась

Мерседес Бенц

G-Класс 2021 г. Mercedes-Benz G-Класс 2021 2018 — н.в., III (W464) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/spec/

5.0 0,1 4,7

Mercedes-Benz G-Класс 4 AT G 500

Я без ума от нового Mерседес-Бенц G-класс. Старый добрый Гелик стал не только круче, как внедорожник, но и приобрел новую внешность и великолепный салон. Начну, пожалуй, именно с него. Не знаю, заметил ли кто-то …

Mercedes-Benz G-Класс — Мой грубый и дерзкий Гелик https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/review/1747/ Я без ума от нового Mерседес-Бенц G-класс. Старый добрый Гелик стал не только круче, как внедорожник, но и приобрел новую внешность и великолепный салон.Начну, пожалуй, именно с него. Не знаю, заметил ли кто-то …

КотовсКий

Мерседес Бенц

G-Класс 2021 г. Mercedes-Benz G-Класс 2021 2018 — н.в., III (W464) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Mercedes-Benz G-Класс 4 AT G 500

Mercedes Benz G покупал новым в автосалоне, взял на AMG версию. До Гелина ездил на разных джипах, последним был Паджеро. Зудело любопытство, хотелось попробовать, что за машина и на что способна.Внешне понравилс …

Mercedes-Benz G-Класс — Mercedes Benz G — мощная игрушка для крутых пацанов https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/review/2294/ Mercedes Benz G покупал новым в автосалоне, взял на AMG версию. До Гелина ездил на разных джипах, последним был Паджеро. Зудело любопытство, хотелось попробовать, что за машина и на что способна.Внешне понравилс . ..

Валентина

Мерседес Бенц

G-Класс 2021 г. Mercedes-Benz G-Класс 2021 2018 — н.в., III (W464) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/spec/

5.0 0,1 4,7

Mercedes-Benz G-Класс 4 AT G 500

Всегда воспринимал Гелики, как гробики на колёсах.Ко внешности, кстати, претензий нет, меня устраивает чёткая графичность кузова, смотрится брутально и стильно. А вот к ходовым качествам было много вопросов, сч …

Mercedes-Benz G-Класс — Mercedes-Benz G-Class — мощный авто, у которого с аппетитом все OK https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/g/suv/review/2293/ Всегда воспринимал Гелики, как гробики на колёсах.Ко внешности, кстати, претензий нет, меня устраивает чёткая графичность кузова, смотрится брутально и стильно. А вот к ходовым качествам было много вопросов, сч …

Король Дорог

Мерседес Бенц

G-Класс 2021 г. Mercedes-Benz G-Класс 2021 2018 — н.в., III (W464) https: // autospot.ru / бренды / mercedes_benz / g / suv / spec /

5.0 0,1 4.5

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *