РазноеМерседес s класса w221: Купить Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Рестайлинг

Мерседес s класса w221: Купить Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Рестайлинг

Содержание

Mercedes S500 Long W221: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S500 221 кузов

Фото Mercedes S500 Long W221

Фото Mercedes S500 Long W221

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина автомобиля5209 мм
Ширина1872 мм
Высота1473 мм
Объем багажника, минимальный560 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база3165 мм
Дорожный просвет (клиренс)150 мм
Колея передняя1 604 мм
Колея задняя1 606 мм
Передняя подвескачетырёхрычажная (пневмоподвеска AIRMATIC DC)
Задняя подвескамногорычажная (пневмоподвеска AIRMATIC DC)
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Размер шин (колес)235/55 R17
Двигатель и разгон
Тип двигателяV-образный
Рабочий объем, см³5 461 см3
Мощность388 л. с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV8
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек5.4 с
Крутящий момент530 H*м при 6000 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Трансмиссия
Приводзадний
Тип коробки передачавтомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака90 л
Типбензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе17.5–17.7 л
Расход на 100 км по трассе
8.6–8.8 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Моторное масло для Mercedes Benz S-Class (W221)

Масло для Mercedes Benz S-Class (W221) 2005-2013

Флагманская серия представительских автомобилей именитого автопроизводителя. Автомобили такого уровня у Mercedes появились еще в 50-х годах прошлого столетия, а вот индекс S появился только в 1972 году. Автомобили Mersedes S-класса выпускаются с завода в коротко и длинно базовом варианте, такие модели имеют приставку «L». Более того, в модельном ряду эсок, так же присутствуют исполнения в кузовах купе и кабриолет.  Так что такое представительский S класс  это в первую очередь сочетание роскоши фирменного интерьера и современные технологические решения компании Mercedes. И автомобили, имеющие такое сочетание, требуют к себе внимания и качественного обслуживания.

Для большинства бензиновых и дизельных двигателей, не оснащенных сажевым фильтром S – класса дорестайлингово времени компания Liqui Moly рекомендует использовать масло Leichtlauf High Tech 5W-40. Масло имеет именной допуск MB 229.5, обладает высокой щелочностью и отличными моющими свойствами. Современный пакет присадок максимально защищает от износа, а хорошие низкотемпературные свойства позволяют без проблем запустить двигатель в холодных условиях.

Автомобили Mercedes не стали исключением в мировой тенденции в сохранности экологии. А по этому, на автомобили стали устанавливать сложные системы нейтрализации выхлопных газов. Коснулось это пострестайлинговых  дизельных автомобилей (оснащение сажевыми фильтрами — DPF), так и бензиновых (оснащение многоступенчатыми катализаторами).  Для таких автомобилей, бензиновых (BlueTec) и дизельных с установленными сажевыми фильтрами (DPF) компания Liqui Moly рекомендует использовать масло Top Tec 4600 5W-30. Это масло обладает современными  именными допусками MB 229.51 и 229.52, а так же полностью совместимо с сажевыми фильтрами и системами многоступенчатых катализаторов. По сравнению со стандартными маслами, Тор Тес 4600 обладает улучшенными низкотемпературными и защитными свойствами, эффективно снижает износ двигателя и поддерживает его в чистоте.

Автозапуск Мерседес W221 — KIBERCAR

Фотогалерея

Владельцы Mercedes c 2019 года выпуска часто сталкиваются с проблемой установки автозапуска на свой автомобиль. Обычные охранные комплексы ведущих Российских разработчиков, реализуемых под брендами PRIZRAK (ТЭК Электроникс), StarLine, Pandora и т.д. не в состоянии полноценно реализовать функционал автоматического запуска двигателя современных моделей Mercedes.

Зная эту проблему, наши инженеры разработали собственный модуль, позволяющий реализовать функцию дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz.

Он может быть установлен совместно с штатной охранной системой, так и с системами сторонних разработчиков PRIZRAK, PANDORA, StarLine.

«Kibercar» устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя сигнализации с автозапуском с сохранением гарантии официальных дилеров.

Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать — это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация.

Автозапуск двигателя Mercedes строится на базе модуля автозапуска Mercedes собственной разработки и сигнализаций с автозапуском PRIZRAK. Это Российская разработка компании ТЭК, которая зарекомендовала себя для использования на автомобилях Mercedes, и используется всеми Российскими дилерами Мерседес. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК. Также по желанию клиента можно установить охранный комплекс от других разработчиков охранных систем, таких как PANDORA и StarLine.

Управление системой производится с помощью штатного брелока — это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением. Таким образом, Вы получаете выбор — можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система может и звонить вам, и присылать SMS.

Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.

1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.

2. Завести через сигнализацию «Призрак» — этот способ запуска лишен недостатка, присущего первому способу. Владелец может заводить машину, находясь от неё хоть в тысячах километров.

Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т.к. оба ключа остаются на руках владельца, т.е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа. Этого удалось добиться благодаря специальному модулю для MB от компании Fortin.

Сертификат

Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан600 5.5 AT (517 л.с.) Long, 830 Н*м /1900-3500 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч4.6 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан500 5. 5 AT (388 л.с.) 4WD, 530 Н*м /2800 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч5.4 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан550 5.5 AT (388 л.с.) 4WD, 530 Н*м /2800 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч5.4 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан500 5.5 AT (388 л.с.) 4WD Long, 530 Н*м /2800 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч5.4 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан550 5.5 AT (388 л.с.) 4WD Long, 530 Н*м /2800 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч5.4 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан500 5.5 AT (388 л.с.), 530 Н*м /2800 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч5.4 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан550 5.5 AT (388 л.с.), 530 Н*м /2800 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч5.4 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан500 5.5 AT (388 л.с.) Long, 530 Н*м /2800 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч5.4 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан550 5.5 AT (388 л.с.) Long, 530 Н*м /2800 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч5.4 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан450 4.7 AT (340 л.с.), 460 Н*м /2700 об.
(2006 — 2009)
250 км/ч5.9 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан450 4.7 AT (340 л.с.) 4WD, 460 Н*м /2700 об.
(2006 — 2009)
250 км/ч5.9 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан450 4.7 AT (340 л.с.) 4WD Long, 460 Н*м /2700 об.
(2006 — 2009)
250 км/ч5.9 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан450 4.7 AT (340 л.с.) Long, 460 Н*м /2700 об.
(2006 — 2009)
250 км/ч5.9 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан420 4.0d AT (320 л.с.), 730 Н*м /2200 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч6.0 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан420 4.0d AT (320 л.с.) Long, 730 Н*м /2200 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч6.0 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан350 3.5 AT (272 л.с.), 350 Н*м /2400 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч7.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD, 350 Н*м /2400 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч7.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD Long, 350 Н*м /2400 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч7.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан350 3.5 AT (272 л.с.) Long, 350 Н*м /2400 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч7.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан320 3.0d AT (235 л.с.), 540 Н*м /1600 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч7.5 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан320 3.0d AT (235 л.с.) 4WD, 540 Н*м /1600 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч7.5 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан320 3.0d AT (235 л.с.) 4WD Long, 540 Н*м /1600 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч7. 5 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан320 3.0d AT (235 л.с.) Long, 540 Н*м /1600 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч7.5 сек.

Аренда чёрного Mercedes-Benz S-класса (w221) с водителем в Казани

Mercedes S500 LONG 4 MATIC – роскошный представительский седан, стремительный и яркий, безопасный и надежный. Это авто считается лучшей моделью S-класса. Представительский класс, максимальная комплектация, черного цвета, салон — черная кожа, климат-контроль, подогрев и массаж сидений, TV, DVD, рестайлинг. Возможна аренда с англоговорящим водителем.

Основные параметры

Комплектация и комфорт

Кожаный салонда
Климат-контрольда
Подогрев сиденийда
Тонкая регулировка сиденийда
Акустическая системада
Усиленная шумоизоляция салонада
Минеральная вода, салфетки в салонеда
Подушки безопасности по всему периметруда
Плавный набор ходада
4 камеры, дисплей, мониторинг слепых зонда

Технические характеристики

Идеальное состояние, новый автомобильда
Максимальная скорость (км/ч)280
Время разгона 0-100 км/час (сек)8
Максимальная мощность (л.с.)388
Емкость топливного бака (л)90
Экологический класс Евро4
Тип двигателябензиновый
Страна-изготовительГермания
Полный приводда
Объем двигателя (л)5,461

Комфорт и безопасность

Опции представлены сиденьями с подогревом и функцией массажа, системой климат-контроля, мультимедийной панелью и высокотехнологичным оборудованием для фильтрации и ароматизации воздуха в салоне. Кресла с электрорегулировкой и способностью запоминать параметры в сочетании с продуманной системой боковой поддержки водителя и пассажиров при наклонах дорожного покрытия дают возможность отдохнуть в дороге и восстановить свои силы.

В таком авто приятно ездить как на короткие, так и на большие расстояния. Динамические характеристики поражают: разгон авто до скорости 100 км/ч возможен за 5 секунд, максимальная скорость составляет 250 км/ч. При этом машина очень устойчива на дороге, в помощь водителю – целый комплекс электронных систем, повышающих качество езды.

Как выглядит

Mercedes Benz S class V W221

Mercedes-Benz S-klasse V (W221) – седан F-класса, задний и полный привод. Автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 235 до 388 лошадиных сил.

История

Mercedes-Benz ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ W140 фактически стало культовым автомобилем с недостижимым уровнем комфорта: раздельный климат, боковые подушки безопасности и система динамической стабилизации (с 1996 года).

Mercedes-Benz ЧЕТВЕРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ W220 изрядно подрастерял накопленный «предками» запас прочности. Но у него впервые появились пневмоподвеска и полноприводная трансмиссия.

Mercedes-Benz W221 пятое поколение флагманской серии представительских автомобилей S-класса немецкой марки Mercedes-Benz, выпускавшихся с 2005 по 2013 года. Пришло на смену модели W220. В 2009 году автомобиль получил рестайлинг, в ходе которого были внесены внешние модификации и обновление модельного ряда двигателей. В 2013 производство автомобиля W221 было закончено, а на смену ему пришла модель Mercedes-Benz W222.

Модификации

MERCEDES S-КЛАССА LONG Удлиненная версия седана отличается от стандартной увеличенной на 130 мм колесной базой.

S 63 AMG И S 65 AMG «Заряженный» седан Mercedes-Benz S 63 AMG оснащали 6,2-литровой «восьмеркой» мощностью 525 л.с., а модели S 65 AMG достался топовый турбомотор V12 6. 0 мощностью 612 «лошадиных» сил, который разгонял огромную машину до «сотни» за 4,4 секунды. Разыскивать такие версии на вторичном рынке специалисты по понятным причинам не рекомендуют.

Предыстория

Разработка замены автомобилю Mercedes-Benz W220 началась в 1999 году. Проектные работы внешнего вида нового S-класса разрабатывались на студии «Advanced Design Center» в Токио в 2000 году. Окончательный вариант дизайна был утверждён Горденом Вагенером в Зиндельфингене, Германия, на студии «Advanced Design Center» в 2001 году, однако был заморожен в начале 2002 года. После завершающих доработок в декабре 2002 года окончательный дизайн был показан журналистам на частном семинаре. Тогда же были озвучены и сроки появления первой серийной модели нового S-класса — июнь 2005 года.

4 декабря 2003 года дизайн автомобиля был официально запатентован в Германии.

2005—2009

Mercedes-Benz W221 был впервые показан публике на Франкфуртском автосалоне осенью 2005 года. В экстерьере автомобиля (особенно в больших колёсных арках) явно просматривались мотивы ретро-стайлинга, а также влияние лимузина Maybach W240. Первыми моделями в серии стали S350, S500, S600 и S320 CDI.

В ноябре 2005 года автомобиль Mercedes-Benz W221 получил награду «Золотой руль 2005». Через год в сентябре была представлена версия купе на базе W221 — новый Mercedes-Benz C216 (CL-класс) — 7 поколение двухдверных автомобилей от немецкого автопроизводителя. 178 000 роскошных купе было создано компанией начиная с 1952 года. Кроме того для глав государств и иных важных лиц была выпущена бронированная версия автомобиля S600 Guard.

В 2008 году на Парижском автосалоне был представлен лимузин Mercedes-Benz V221 S600 Pullman Guard, бронированный по уровню B6/B7. В том же году из-за резкого роста мировых цен на топливо и заинтересованности общественности в экологичных технологиях, впервые в истории S-класса появилась гибридная модель S400 Hybrid.
2009—2013

Разработка дальнейшего усовершенствования W221 началась в 2006 году. Конструктивные изменения утвердили в начале 2007 года.

8 апреля 2009 года компания анонсировала выход рестайлинговой модели в Штутгарте, Германия. При обновлении S-класс получил опционную полноприводную трансмиссию, ряд новых электронных систем, гибридную версию, обновлённый трёхлитровый бензиновый V6 двигатель мощностью 231 л. с., а также модернизированные шести- и восьмицилиндровые дизели с технологией BlueTEC и фильтрами в выпускной системе. Внешние изменения включают модернизацию фар с полосками светодиодов, светодиодные задние фонари, более строгий передний бампер со светодиодными «габаритами» и новые патрубки выпускной системы. Кроме того, автомобиль получил дисплей с технологией «Split View», благодаря которой водитель и передний пассажир на одном экране, расположенном в центре передней панели, видят разную «картинку». Обновлённый S-класс унаследовал также несколько новых систем безопасности от нового седана W212 (E-класс). Это система слежения за разметкой и «мертвыми» зонами, функция распознавания дорожных знаков, «умные» фары головного света, которые «видят» встречный автомобиль и корректируют световой пучок для предотвращения ослепления водителей. Кроме того, у S-класса появилась система, которая предупреждает водителя об усталости, а также новая версия адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного торможения в случае возникновения аварийной ситуации.

В 2011 году на Парижском автосалоне была представлена дизельная модель S250 CDI BlueEFFICIENCY. Силовой агрегат автомобиля представляет собой 4-цилиндровый дизельный двигатель, который производит 150 кВт (204 л. с.) и 500 Н·м крутящего момента. Несмотря на это относительно небольшой двигатель S250 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,2 с. Максимальная скорость составляет 240 км/ч. На 100 км модель потребляет 5,7 л топлива. Норма выброса вредных веществ составляют CO2 149 г/км. Для достижения этих цифр инженеры Mercedes-Benz оснастили двигатель двумя турбонагнетателями, системой «старт-стоп» и модернизированной автоматической 7-ступенчатой коробкой передач 7G-Tronic Plus.

В 2012 году модель S250 CDI BlueEFFICIENCY завоевала награду «World Green Car of the Year».

15 мая 2013 года было объявлено о прекращении выпуска автомобиля Mercedes-Benz W221, на смену которому пришёл новый седан W222.

Основные плюсы и минусы Mercedes-Benz S-Class W221

Mercedes-Benz S-Class W221 – новое поколение бизнес седанов. Автомобиль поражает своей мощностью и управляемость. Пришел на смену модели W220 и выпускался с 2005 по 2013 год. От предшественника существенно отличался – оснащение стало богаче, увеличился кузов, моторный отсек просторнее, пневматика надежнее. Появилось ряд новых систем. Отметить стоит превентивную безопасность, адаптивный круиз-контроль и стояночный тормоз электромеханического типа.

Спустя четыре года после выпуска седан пережил рейстайлинг. Обновления коснулись бампера, фар и некоторых систем. Одним из самых полезных устройств стал контроль усталости водителя. Модельный ряд пополнился гибридной версией. Она представлена мотором с объемом 3,5 л и электродвигатель.

Достоинства Мерседес-Бенс С-класса

  1. Дорогой и солидный вид;
  2. Крепкая и комфортная подвеска;
  3. Достойная антикоррозийная устойчивость;
  4. Надежная система автодоводчика дверей;
  5. Высококачественная проводка и электроника;
  6. Моторы мощные и надежные;
  7. Отличное рулевое управление.

Слабые места Mercedes-Benz S-Class W221

  • Кузов;
  • Салон и электроника;
  • Двигатели;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть.

Кузов

Качество обработки кузова на высоком уровне независимо от места ее сборки. Коррозия встречается крайне редко и по вине владельцев. За таким автомобилем необходимо следить. Причем делать это хорошо. Самые слабые участки – двери, кромка крыльев, дверной проем, капот.

Болячкой машины стал износ некоторых элементов кузова. Локеры и пыльники со временем разрушаются. Хром теряет свой блеск, фары светят не так ярко, как у нового авто. Иногда облазит шумоизоляционное покрытие в области днища. На первый взгляд заметить это сложно, но последствия будут серьезными для лакокрасочного покрытия.

Доставляет хлопот владельцам трапеция дворников. Она часто закисает. Приобретая автомобиль б/у, стоит обратить особое внимание на дренаж под лобовым стеклом, так как здесь много электроники. Если его состояние неудовлетворительное, то не избежать больших затрат.

Салон и электроника

Слабых мест у салона немного. Большинство из них проявляются на седьмом годе эксплуатации. Так, частая поломка системы отопления. Стоимость ремонта установки немаленькая. Неудачное расположение у пневмоклапана климат-контроля сидений, которые сзади — в углеблении возле колеса. Там постоянно скапливаются вода, песок и прочее, что приводит к ее закисанию.

Качество элементов у машин отличается. Если авто рабочее, то на него будет много жалоб. Главные из них коснулись водительского кресла и руля – потертая обшивка. При пробеге более 100 тысяч км могут выйти из строя стеклоподъемники. В салоне появляется стук, который исходит из-под сидений.

Болячка Мерседес С-класс 2005-2013 гг. выпуска – периодическое несрабатывание системы авто доводчика дверей. Характерна она для седанов приличного возраста. Происходит это по косвенным мелочам – попала влага в систему, загрязнилась пневматика.

Электронная начинка не часто, но дает в работе сбой. Могут выйти из строя, как микровыключатели, так и блок контроля. Она крайне чувствительна к влажности. Полный отказ электроники встречается редко. Решить проблему поможет переборка и ее очистка.

Двигатели

Mercedes-Benz S-Class 5-го поколения(W221) комплектуется разными силовыми установками – бензиновыми объемом от 3,5 до 6,2 л и дизельными 2,1 — 4,0 л. Традиционно самые популярные вторые. Это не удивительно, у них низкий расход топлива. Наиболее экономичный V6 CDI объемом 3,0 л. Он тратит не более 12 л на 100 км. Расчет ведется для движения в пробках.

Недостатком дизельных установок стал дорогостоящий ремонт и обслуживание. Несмотря на то, что они долговечные, у большинства машин представленных сегодня значительный пробег, что негативно сказывается на состоянии деталей. Уязвимым местом такого движка являются форсунки и турбонагреватель. Иногда протекает масло, а после пробега в 250 тысяч км растягивается цепь ГРМ. Негативно сказываются на состоянии сажевого фильтра пробки. С ними возникают проблемы.

Бензиновые двигатели, которыми оснащены авто, выпущенные до рейстайлинга, получили не самые лучшие отзывы. Их болячка – звездочки на балансирных валах. Они с дефектом, поэтому быстро ломаются и стираются зубья. Ремонт установки требует больших денежных затрат – около 250 тысяч долларов. Характерна проблема для двигателей V6 и V8.

И у других моторов много дефектов:

Все эти недочеты на авто S-класса становятся намного серьезнее во время длительной работы на холостых оборотах. Так как перегревается подкапотное пространство и масса машины большая. У многих седанов увеличивается расход масла. Они потребляют 1 – 2 литра на каждую 1000 км. Капитальный ремонт установки дорогой и некоторые владельцы просто его доливают при необходимости.

Трансмиссия

В заднеприводных седанах в целом трансмиссия надежная. Нарекания на работу получила лишь АКПП. Карданные валы выхаживают мало. Их ремонт потребуется уже через 100 тысяч км. Как правило, установка перебирается. Автомобили не прошедшие данную процедуру с пробегом более 200 тысяч км встречаются крайне редко. Продлить службу коробки передач поможет частая замена масла и бережная эксплуатация. Первая должна проводиться раз в 30 тысяч км.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач представлена в двух вариантах – старая 722.6 и новая 722.9. Несмотря на то, что вторая считается фишкой модели, она имеет много недочетов. У нее неудачная конструкция, гидроблок перегревается, смазка загрязняется. Гарантия предусматривала починку установки. Проводилась установка новых гидроблоков и прочих элементов. При необходимости меняется коробка в сборе.

Раздатка полноприводных машин достаточно надежная. Проблематичный промежуточный вал привода колес. Ресурс подшипников небольшой. Если они выходят из строя, то велика вероятность повреждения двигателя. Провести их замену сложно – они припекаются к своему месту.

Ходовка

Компрессор пневматической подвески – недочет автомобиля и доставляет много хлопот. Он крайне ненадежен. Частая поломка гидроусилителя. Признак неисправности – вибрация на рулевом колесе при быстрой езде. Также причиной тряски могут быть детали подвески, которые сильно износились.

Главные недостатки Мерседес-Бенц С-класса 2005-2013 гг. выпуска

  1. Слабая герметичность блока фар и розжига. В итоге отказывают в работе;
  2. Длинна проводки большая, поэтому она часто повреждается. Это становится главной причиной выхода из строя датчика АБС;
  3. Небольшой ресурс тормозных колодок;
  4. Быстро разряжается аккумуляторная батарея;
  5. Большой расход топлива;
  6. Дорогостоящий ремонт и обслуживание.

Заключение.

Мерседес С-класс 2005-2013 гг. выпуска очень популярен у автолюбителей. Седан привлекает роскошным и дорогим видом, богатым оснащением салона, отличным качеством сборки и комфортной подвеской. У него много плюсов и минусов. Выбирая авто, специалисты рекомендуют отказаться от вариантов, привезенных из Америки. Как правило, они после ДТП. Серьезных недостатков у седана практически нет. Главные из них – дорогостоящее содержание и сбои электроники.

5 причин купить Mercedes-Benz S-Class W221

Если вы думаете о вождении большого роскошного седана и не боитесь, ну, по сути, просто не боитесь, тогда ваша конечная цель должна выглядеть примерно как Mercedes S-Class.

Это страх, который в конечном итоге удерживает нас от тратить деньги на то, что может быть не столь надежным, как нам хотелось бы. Вы думаете, что даже если вы можете позволить себе что-то вроде S-класса, вам, безусловно, придется хвататься за дно своих карманов, если с ним что-то пойдет не так или когда его просто потребуется отремонтировать.

И да, вы правы, думая об этом, если только вы не накопили свои деньги специально для этого типа «инвестиций», и вы готовы потратить столько времени, сколько потребуется, чтобы найти машину в чаевых. верхняя форма. Таким образом вы минимизируете свой риск.

Еще один отличный способ минимизировать риск после того, как вы уже купили автомобиль, — это получить удовольствие от владения, не слишком привязываясь к нему. Я имею в виду, что продайте его через год или около того. Просто наслаждайтесь им, пока он есть, но не задерживайтесь, когда ему понадобятся новые (и дорогие) детали.

Также будьте готовы получить финансовый удар, если вам нужно продать его намного раньше, чем предполагалось — например, если что-то пойдет не так уже через пару месяцев.

Так почему же S-класс? А почему именно W221? Что ж, позвольте мне объяснить.

Причина № 1 — Возможно, это не самая лучшая машина для вождения, но это самая роскошная машина.

Одно слово… Airmatic. Поверьте мне, буквально нет ничего (в ценовом диапазоне бывшего в употреблении W221), который ездил бы так, как S-Class.Он не справляется так же хорошо, как E65 7 Series, D3 Audi A8 или даже VW Phaeton (три других бывших в употреблении роскошных седана, которые вы можете получить примерно по той же цене во всем мире), но вы, конечно, никогда не подумаете, насколько плохо вы Я бы хотел скользить по углам, пока ты за рулем.

С точки зрения комфорта лучше не найти. Ты просто не можешь.

Причина № 2 — Возможно, он старый, но в нем много крутых технологий

Подумайте об этом: W221 S-Class был представлен еще в 2005 году на автосалоне во Франкфурте с такими полезными вещами, как инфракрасная система ночного видения, система предупреждения столкновений (которая должна работать), камера заднего вида, сиденья с подогревом / охлаждением. , Телевизор, подвеска Airmatic, адаптивные биксеноновые фары и, конечно же, старая добрая система объемного звучания Harman Kardon Logic 7 — от которой волосы на руках точно встанут дыбом.

Причина № 3 — Не так хочется пить, как вы думаете

Если вы отправляетесь в это путешествие, живя в США, то потребление топлива, вероятно, не станет для вас самой большой проблемой. Кроме того, большинство используемых моделей W221 S-класса имеют значок S550, который в любом случае не принесет вам никакой пользы у людей, которые водят гибриды.

Однако в Европе вы немного избалованы выбором, когда дело доходит до W221. Позвольте мне изложить это для вас так: в худшем случае вы выбираете 2006 S320 CDI (самый дешевый для покупки), у которого есть 3.Турбодизельный двигатель объемом 0 литров, мощность 235 л.с. и 540 Нм (398 фунт-фут) крутящего момента. Он разгоняется до 100 км / ч (62 миль / ч) за 7,5 секунд и в среднем составляет около 8,3 л / 100 км (28,3 миль на галлон США / 34,0 миль на галлон в Великобритании) при разумной вождении.

В лучшем случае вы выбираете модель S350 CDI 2009 года (с фейслифтингом) или несколько спорную модель S250 CDI, которая поставляется с 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем, подходящим только для 204 л.с. и 500 Нм (368 фунт-футов) крутящего момента. Угадайте что, это очень приличный двигатель (на самом деле он хорош для E-Class), хотя вы не получите в среднем всего 5.7 литров на 100 км (41 миль на галлон США / 49 миль на галлон в Великобритании), как сказано в руководстве, вы все равно будете водить один серьезно экономичный лимузин.

Причина № 4 — Серьезно красивый? Проверять. Дьявольски импозантно? Двойная проверка

W221 был совершенно другим автомобилем по сравнению с W220. У него был действительно острый стиль, и эти широкие арки крыльев заставляют меня чувствовать тепло внутри даже по сей день. Вы можете припарковать его рядом с Rolls-Royce, Maybach, Bentley, а также всеми видами экзотических автомобилей, и он никогда не будет чувствовать себя неуместным.

Как я уже говорил, это самая роскошная машина. Надеюсь, я смогу собрать несколько отличных фотографий в фотогалерее для тех из вас, кто еще не уверен.

Причина № 5 — Подержанный W221 S-Class лучше, чем D3 A8 и дешевле, чем F01 7 Series

Да, в каком-то смысле это очевидный выбор. Я бы, наверное, написал эту статью о F01 7-й серии, если бы на вторичном рынке у них были немного лучшие цены. Но он на пару тысяч дороже, чем Merc, и в этом вся цель.

Теперь подведем итоги. Собираемся ли мы потратить что-то вроде от 15 000 до 20 000 евро (скажем, если вы делаете покупки в Германии) или от 18 000 до 30 000 долларов в США (по крайней мере, если взглянуть на ebay) на подержанный W221 S-Class? Возможно нет. Мы, вероятно, отговорились бы от этого и получили Passat с большим пробегом и безупречной историей обслуживания, думая, что еще есть время осуществить нашу мечту о большом роскошном автомобиле в будущем. Дело в том, что мы, вероятно, солгали бы самим себе.

Часто нет времени лучше, чем настоящее.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Mercedes-Benz S-Class — W221 Market

2008 Mercedes-Benz S550Автомобили и предложения онлайн $ 14 900 ПРОДАНО 06 апр 2021 г. 4 дня назад
Mercedes-Benz S63 2010 г. AMGCars & Bids Online $ 21 500 ВЫСОКАЯ СТАВКА 2 апреля 2021 г. 8 дней назад
2007 Mercedes-Benz S65 AMGBring A Trailer Auction $ 35 000 ПРОДАНО 2 апреля 2021 г. 8 дней назад
2009 Mercedes-Benz S550Автомобили и предложения онлайн $ 12500 ПРОДАНО 15 марта 2021 года месяц назад
Mercedes-Benz S550ACC Auctions Online $ 17000 ПРОДАНО 01 марта , 2021 месяц назад
2007 Mercedes Benz S600GAA Февраль (2021) Lot # ST0072 $ 28,500 ПРОДАНО 27 фев, 2021 месяц назад
2007 Mercedes-Benz S600Cars & Bids Online $ 24012 ПРОДАН 24 фев 2021 2 месяца назад
2009 Mercedes-Benz S550 4MATICBring A Trailer Auction $ 20 550 ПРОДАНО 23 февраля 2021 г. 2 месяца назад
2007 Mercedes-Benz S65 AMGBring A Trailer Auction $ 29 000 ПРОДАНО 18 февраля 2021 г. 2 месяца назад
2009 Mercedes-Benz S63 AMGring A Trailer Auction $ 31 450 ПРОДАНО 17 февраля 2021 г. 2 месяца назад
Mercedes-Benz S65 AMG P30 Performance Package 10 фев, 2021 2 месяца назад
2008 Mercedes-Benz S600 Designo Espresso Edit ionBring A Trailer Auction $ 35 500 ПРОДАНО 2 февраля 2021 г. 2 месяца назад
2013 Mercedes-Benz S600Bring A Trailer Auction $ 40 500 ПРОДАНО 28 января 2021 г. 2 месяца назад
2011 Mercedes-Benz S550 LimousineMecum Kissimmee (2021) Лот № G130 $ 49 500 ПРОДАН 12 января 2021 г. 3 месяца назад
2010 Mercedes-Benz S550Mecum Kissimmee (2021) Лот № $ 18,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА 10 янв.2021 г. 3 месяца назад
2011 Mercedes-Benz S63 AMGMecum Kissimmee (2021) Лот № J131 26 950 $ ПРОДАН 8 января 2021 г. 3 месяца назад
2010 Mercedes-Benz S550 4MATICBring A Trailer Auction $ 28 500 ПРОДАНО 4 января 2021 г. 3 месяца назад
2009 Mercedes-Benz S63 AMGBring A Trailer Auction $ 26000 ПРОДАНО 22 декабря 2020 г. 4 месяца назад
2007 Mercedes-Benz S550Автомобили и предложения онлайн $ 13 400 ПРОДАНО декабрь 11, 2020 4 месяца назад
2007 Mercedes-Benz S550Mecum Houston (2020) Lot # F82 $ 13 200 ПРОДАН 04 декабря 2020 4 месяца назад
2008 Mercedes- Benz S63 AMGCars & Bids Online $ 25,750 ПРОДАНО 25 ноября 2020 г. 5 месяцев назад
2007 Mercedes-Benz S600Cars & Bids Online $ 26,250 ПРОДАНО 23 ноября 2020 г. 5 месяцев назад
2007 Mercedes-Benz S65 AMG Автомобили и предложения онлайн $ 18,750 ПРОДАНО 18 ноя, 2020 5 месяцев назад 900 69
2007 Mercedes-Benz S65 AMGBring A Trailer Auction 36 250 $ ПРОДАН 5 ноября 2020 г. 5 месяцев назад
Mercedes-Benz S63 AMGBring A Trailer Auction 27 500 $ ВЫСОКАЯ СТАВКА 23 окт.2020 г. 6 месяцев назад

Mercedes Benz S-Class (W221) от Lorinser

Lorinser — История мирового успеха.Нулевой час. 1 марта 1930 года автомобильный мастер Эрвин Лоринзер основал в Вайблингене бесплатную мастерскую по ремонту автомобилей. Ее отличная репутация быстро распространилась. Своим энтузиазмом и готовностью рисковать он сразу же привлек внимание бывшей Daimler-Benz AG.

В качестве официального «реселлера легковых и коммерческих автомобилей» он взял на себя заботу о мастерской и сервисное обслуживание. В 1974 году Эрвин Лоринзер передал постоянно растущую компанию своему сыну Манфреду и назначил его управляющим директором.В новом филиале Winnenden, который был построен в 1976 году, помимо продажи легковых и коммерческих автомобилей, зарекомендовал себя спортивный сервис Lorinser — сегодня всемирно известная и активно действующая во всем мире нефтеперерабатывающая компания.

Спортивный сервис Lorinser опирается на более чем 30-летний опыт усовершенствования автомобилей Mercedes Benz. Спортивный сервис берет свое начало в заводе по производству двигателей. Эта отрасль бизнеса быстро развивалась, и в середине 70-х годов автомобили оснащались оптическими компонентами, дизайн которых в то время уже был определяющим.В 1981 году Sportservice Lorinser была зарегистрирована как независимая компания в торговом реестре.

Сегодня Sportservice Lorinser, известный во всем мире как торговая марка, имеет официальных дилеров в 42 странах мира. Бренд Lorinser олицетворяет индивидуальность и энтузиазм автомобиля, инновации и дизайн, технологическое совершенство и высочайшее удовлетворение потребностей клиентов.

Sports Service Репутация Lorinser быстро привлекла к себе ряд знаменитостей из мира спорта и шоу-бизнеса, включая Берни Экклстоуна, Ники Лауда, Алена Проста, Пола Трейси, Шакила О’Нила, Дензела Вашингтона, Шэрон Стоун, Арнольда. Шварценеггер — это лишь некоторые из них. С 2006 года Маркус Лоринзер стоит у руля компании и продолжает управлять состояниями группы Lorinser в третьем поколении.Из Виннендена в мир

Обладая представительствами в 42 странах по всему миру, Lorinser Group стала одним из самых узнаваемых брендов автомобильной отделки. Наиболее важные рынки сбыта — Европа, США, Япония и Китай. Но в России и Украине, а также в Объединенных Арабских Эмиратах, Дубае, Кувейте и Саудовской Аравии сторонников творчества Лоринзера становится все больше.

передняя пневматическая подвеска для класса В221 С430 С500 С600 С55 АМГ

Мерседес с

Приложение

для Mercedes Benz S Class W221 седан 2005-2013

Модель:

S 250 CDi, S 280, S 300, S 320 CDi, S 350, S 350 BlueTEC,

S 350 CDi, S 350 CGI, S 400 Hybrid, S 420 CDi / S 450 CDi,

S 450, S 500, S 500 CGI, S 600, S 63 AMG и S 65 AMG.

Совет:

Не подходит для 4matci , и совместимость только для справки,

, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, много понимания.

Спецификация

Состояние: Совершенно новый

Размещение на автомобиле: Передний левый / правый

Гарантия: 2 года

Количество: 1 шт. (Как показано на фотографиях)

Ссылка OE / OEM номер

2213200038, 2213204913, 2213205113,
2213205213, 2213207313, 2213207413,
2213209313, 2213209713, 2213209813,
2213209913, 221320003860, 2213204,
+2213204, 2213204, 221320511360,
221 320 511 380, 221320511388, 221320521360,
+221320731360, 221320731380, 221320731388,
221320741360, 221320931360, 221320931380,
221320931388, 221320931389, 221320971360,
221320971380, 221320971388, 221320981360,
2213209, 221320 00 73 51, 221 320 49 13, 130003 221 320,
221 320 221320 9313, 221320 97 13, A 221320 49 13,
A 221320 93 13, A 221320 93 13 89, A221 320 00 38,
A221 320 49 13, A221 320 51 13, A221 320 73 13,
А221 320 93 13, А221 320 97 13, А2213200038,
А221320003860, А221320003888, А2213204913,
А2213204, А2213204, А2213204,
А2213205113, А2213205113603, А2213205113, А2213205113603, А2213205113, А2213205113603, А222013229 A221320521388, A2213207313, A221320731360,
A221320731380, A221320731388, A2213207413,
A221320741360, A221320741388, A2213209313,
A221320931360, A221320931380, A221320931388,
A2213209713, A221320971360, A221320971380,
A221320971388, A2213209813, A221320981360,
A221320981388, A2213209913, A2213209, A2213209.

Brock Supply — 07-13 MB S-CLASS W221 RWD W / O ACTIVE BODY CONTROL FRONT SWAY BAR КОМПЛЕКТ С ВТУЛКАМИ 10-13 S-CLASS HYBRID W221

Приложения
2011 — 2013 гг. Мерседес Бенц S350
2010 — 2013 гг. Мерседес Бенц S400
2008 — 2011 гг. Мерседес Бенц S450
2007 — 2013 Мерседес Бенц S500
2007 — 2013 Мерседес Бенц S550
2007 — 2013 Мерседес Бенц S600
2008 — 2013 гг. Мерседес Бенц S63 AMG
2007 — 2013 Мерседес Бенц S65 AMG

Главные соперники: BMW 7 серии против Mercedes-Benz S-Class

Мир высококлассных сверхдорогих роскошных седанов с удлиненной колесной базой часто делился между двумя основными соперниками.В одном углу — Mercedes-Benz S-Class, давний чемпион и во многих смыслах создатель европейского сегмента представительских седанов в сознании североамериканцев. С другой стороны, BMW 7 серии, автомобиль больших размеров, который часто пытался доказать, что здоровенные люди могут танцевать так же хорошо, как и баловаться.

Кто из этих двух тевтонских титанов безраздельно властвовал, оглядываясь назад на годы вежливого снайпера и выкачивания из карманов состоятельных клиентов? Хотя их соответствующая хронология не всегда полностью совпадает, поиски короны luxo изображают интригующее состязание между двумя философски разными взглядами на обеспечение высокого класса, готового к вождению с водителем.

Ознакомьтесь с нашей подробной оценкой бесконечного соперничества между 7-й серией и S-классом.

BMW 7-й серии первого поколения и Mercedes-Benz S-класса первого поколения

Первый «официальный» Mercedes-Benz S-класса (после многих лет попыток завоевать верхнюю часть автомобильных седанов с помощью таких моделей, как Ponton и Fintail), W116 установил новые стандарты с точки зрения того, что покупатели могли ожидать от технологически продвинутого роскошного автомобиля.

Построенный с 1972 по 1980 год, W116 был большим, отличался исключительной мощностью (особенно, когда заказывался с его доступным 6.9-литровый двигатель M100 V8, который выдавал 286 лошадиных сил и более 400 фунт-фут крутящего момента), и предлагал лучшие в своем классе управляемость и безопасность в эпоху, когда ремни безопасности были настолько продвинутыми, насколько могли управлять большинство отечественных автопроизводителей.

BMW 7 серии E23 появился намного позже, дебютировав в 1977 году. Это была более скромная попытка, придерживавшаяся шестицилиндрового двигателя (хотя была доступна пара вариантов с турбонаддувом), а также он был меньше, чем представительский. ориентированный W116 (который выпускался в популярной версии с длинной колесной базой).

Учитывая, что он работал до 1986 года и оставался в производстве как L7 даже после дебюта следующего поколения, неудивительно, что E23 предлагал некоторые функции, такие как антиблокировочные тормоза, раньше, чем W116. К тому времени Mercedes-Benz уже перешел на следующую итерацию S-класса, и, как мы увидим, совпадение этих двух флагманских седанов часто означало игру постоянных компромиссов, когда дело касалось функций.

Вердикт: Mercedes-Benz W116 остается иконой и действительно является одним из самых значительных автомобилей, когда-либо созданных этой маркой.E23 от BMW — это скорее сноска. Выбор легкий.

BMW 7-й серии второго поколения и Mercedes-Benz S-класса второго поколения

Mercedes-Benz взял импульс, который он набрал с W116, и использовал его для создания невероятно популярной версии своего полноразмерного седана. W126, который появился в начале 1980-х и оставался там до 1992 года, обладал стилем, комфортом, мощностью и характеристиками, которые сделали его доминирующим автомобилем класса люкс 80-х, который предпочитали как титаны индустрии, так и деспоты третьего мира.

Мощность была увеличена по всем направлениям, с его могучим 5,6-литровым V8, столь же эффективным, как и массивным 6,9-м, с точки зрения продвижения W126 до крейсерских скоростей по автобану . Для многих этот автомобиль и по сей день остается визуальным представлением S-класса, таково было его влияние как на поп-культуру, так и на автомобильную промышленность.

Когда BMW представила E32 в 1987 году, это был качественный скачок с точки зрения престижа и изысканности. Второе поколение 7-й серии породило двигатель V12 бренда (и познакомило владельцев с первым из серьезных проблем с техобслуживанием бренда) и увеличилось в размерах, чтобы более эффективно бороться с S-классом с точки зрения присутствия и престижа.

Также новым был V8, который отсутствовал в линейке BMW почти 25 лет, и эта более легкая версия E32 оказалась лучшим автомобилем для водителя, чем сопоставимый S-класс, установив тенденцию, которая отозвалась вперед. в их будущем соперничестве.

Вердикт: Каким бы значительным улучшением ни была пересмотренная 7-я серия, W124 продолжает курсировать по дорогам по всему миру в качестве ежедневного водителя для тысяч, в то время как духовное пламя E32 поддерживается почти исключительно небольшой группой специалистов. энтузиасты.S-Class легко справляется с этим.

BMW 7-й серии третьего поколения и Mercedes-Benz S-класса третьего поколения

W124 было непростой задачей. Намереваясь сохранить свое лидерство в сфере роскоши, Mercedes-Benz в 1991 году ответил на вопрос «что нам делать дальше?» Было «всего больше». Это означало дополнительную мощность (его новый шестицилиндровый двигатель почти не уступал предыдущему. модели V8), больший размер (с брутальным стилем, который избегает детализированного характера W124), бесконечное количество гаджетов (электрическое зеркало заднего вида, кто-нибудь?) и, конечно, более высокая цена (на 25 процентов больше наверняка изданий).

Внутри новый автомобиль (получивший название W140) представлял собой беззвучный свод, изолирующий гонщиков от остального мира и подавляющую реакцию на вождение с мягким, менее точным характером на дороге. В соответствии с тем, что BMW повысила ставку под капотом, S-класс теперь можно было получить с собственным двигателем V12, а также с первым вариантом с турбодизелем, предлагаемым на внутреннем европейском рынке.

Напротив, E38 7-й серии ознаменовал пик возможностей BMW объединить водителя и автомобиль в достаточно огромном полноразмерном четырехдверном автомобиле.Прибывшая через три года после W140, новая 7-я серия отличалась острым, гладким внешним видом, который резко контрастировал с институциональной душевностью Mercedes-Benz.

Он также по-прежнему предлагал широкий выбор двигателей (от шести до 12 цилиндров, а также дизели), а также усовершенствованное оборудование безопасности и информационно-развлекательные функции, которые позже появились в S-классе. Однако, что наиболее важно, он был действительно превосходным в управлении, и этот факт стал еще более удивительным, поскольку он, наконец, увеличился в размерах и стал настоящим конкурентом Mercedes-Benz с самой длинной колесной базой.

Вердикт: Немногие с теплотой вспоминают эпоху империи S-класса, тогда как E38 7 Series снялась в фильме с Джейсоном Стэтхэмом и подарила свой V12 суперкару McLaren F1. Игра, сет, матч, БМВ.

BMW 7-й серии четвертого поколения и Mercedes-Benz S-класса четвертого поколения

В некотором смысле W220 S-Class казался наказанием Mercedes-Benz за суровое и властное поведение W140. Появившись раньше, чем предыдущие версии четырехдверного автомобиля, в 1998 году обновленный S-класс превратился в более скульптурный листовой металл и более мягкий вид, которому соответствовал интерьер, который сначала выглядел хорошо, но вскоре обнаружил, что находится на низком уровне. из доллара, когда дело дошло до материалов.Для Benz это было началом темного периода, когда сокращение затрат коснулось того, что когда-то было автомобилем, построенным по спецификации, а не по цене.

При этом W220 — это также поколение, которое познакомило покупателей S-класса с полным приводом, а также чудесами полного опыта AMG, с V12 с двойным турбонаддувом и V8 с наддувом, чтобы обеспечить исключительные прямолинейной скорости к очень тяжелому (хотя и меньшему, чем раньше) автомобилю.

Примерно в то же время, когда S-класс испытывал уменьшенные размеры mea culpa , BMW решила сделать вещи странными, выпустив седан 7-й серии, который отличался фирменным стилем Криса Бэнгла.Автомобиль поколения E65 с 2002 по 2008 год вырос почти во всех измерениях, имел округлый вид фюзеляжа и использовал все технологии как в моторном отсеке, так и во всем шасси. Фактически, автомобилю требовалась оптоволоконная сеть, чтобы такие вещи, как новая информационно-развлекательная система iDrive, адаптивный круиз-контроль и система активной подвески, были максимально приближены к работоспособности. За ним последовала модель с водородным двигателем, а также первая 500-сильная Alpina B7 с наддувом.

Вердикт: Беспокойство о надежности преследовало W220, и мало кто испытывает ностальгию по интерьеру арендованного автомобиля этого конкретного S-класса.E65 7-й серии так же страшно владеть, если вы не технический специалист BMW, и он придумал термин «Bangle Butt». Это ничья.

BMW 7-й серии пятого поколения и Mercedes-Benz S-класса пятого поколения

Прибыв в 2006 модельный год (2007 для Северной Америки), Mercedes-Benz W221 попытался вернуть S-класс в нужное русло. Пытаясь скрыть прошлые неосмотрительности в интерьере, кабина нового автомобиля была немного сложной, с ее более качественной обивкой, деревом и пластмассой, несколько подавленной стильными элементами и дисплеем новой информационно-развлекательной системы COMAND.Экстерьер был таким же напряженным, особенно сзади, где Mercedes-Benz изо всех сил пытался связать свой популярный S-класс с полностью игнорируемым ультра-роскошным лимузином Maybach, который в начале десятилетия дебютировал с громкой апатией.

Истинным девизом для W221 S-Класса было «технология». Это автомобиль, который добавил ночное видение, безопасность и круиз-контроль на основе радара, помощь при экстренном торможении, систему прогнозирования столкновений, поворотные фары, отслеживание полосы движения и контроль слепых зон, а также две различные системы адаптивной подвески.Он также значительно поднял планку с точки зрения мощности: V8 S500 достиг 400 лошадиных сил, в то время как S65 AMG выдал поразительные 604 лошадиные силы и 738 фунт-фут крутящего момента от своего твин-турбо V12.

BMW догнал S-Class с гораздо меньшей задержкой в ​​виде F01 2008 года. Эта 7-я серия была значительно более консервативной с точки зрения внешнего вида, исключая излишества Bangle и создавая более аккуратную общую упаковку. Интерьер также выполнен в стиле олдскульной роскоши, при этом улучшен интерфейс iDrive и добавлены такие впечатляющие функции, как ЖК-панель приборов.

Как и S-Class, 7-я серия получила всевозможные передовые функции безопасности в этом поколении, но она была более примечательна экспериментами с недолговечной гибридной моделью (ActiveHybrid7), а также представлением полноприводных автомобилей. проехать к самому большому автомобилю BMW. Несмотря на то, что Alpina уклонялась от чистой модели M, чтобы соответствовать мускулистым седанам AMG, Alpina все еще была на фото с 532-сильной версией твин-турбо 4,4-литрового V8 7, которая была всего на несколько пони, которые стеснялись внутреннего автопроизводителя. домашний турбированный V12.

Вердикт: Внешний вид BMW F01 выглядел намного лучше, чем переутомленный W221, но каждый из этих автомобилей олицетворяет ранние попытки создать высокотехнологичный опыт, который ни один из брендов не смог полностью реализовать. Это еще одна ничья.

BMW 7-й серии шестого поколения и Mercedes-Benz S-класса шестого поколения

Взяв страницу из записной книжки BMW, Mercedes-Benz смягчил усиленные черты W221 в 2014 году с постепенным названием W222. и хорошо сложенный, это самый красивый S-класс нового тысячелетия, и он также имеет пассажирский салон, который на голову выше всего, что Mercedes-Benz смог достичь с помощью прошлых усилий S-класса.Технологии, которые когда-то казались приколами, теперь должным образом интегрированы по всем направлениям, а дерево, сиденья и металлическая отделка сочетаются с тонкими световыми сигналами и улучшенными интерфейсами для каждой системы автомобиля.

Конечно, это поколение также дало нам такие термины, как «Magic Body Control» и расширило список устройств, включив в него дозаторы духов и другие «функции» сомнительной полезности. Тем не менее, благодаря гибридной модели, представленной в модельном ряду, ряду действительно устрашающих стандартных силовых агрегатов AMG, а также подчинению бренда Maybach части S-класса, W222 полностью искупил представительский седан Mercedes-Benz. .

Нечего жаловаться на версию G11 / G12 BMW 7 серии, которая последовала за W222 всего год или около того. Довольно мягкий на вид, его интерьер со временем улучшился, а варианты двигателя (включая новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом) по-прежнему подходят почти для любого мыслимого сценария вождения за пределами гоночной трассы.

Как и в случае с Mercedes-Benz, уровни отделки салона и комбинации трансмиссии увеличились до запутанных уровней, но наиболее определяющей характеристикой последней 7-й серии является то, насколько ее затмили оба ее внутреннего конкурента (к настоящему моменту большого и впечатляющего). -оборудована, 5-я серия) и, конечно же, S-класс напротив.Да, это вариант, и конечно, есть еще 600-сильная модель B7, но лидерство в технологиях, управляемости и инновациях, по-видимому, уступает место признанию того, как мало покупателей все еще покупают такой большой четырехдверный автомобиль.

Вердикт: W222 претендует на свою корону.


СЛУШАТЬ: Эксперт по электронной мобильности Дэниел Бретон рассказывает о внедрении электромобилей в Квебеке.

Подпишитесь на Подключено в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

Mercedes-Benz S-class W221 — VIP Снимки

Описание

Наслаждайтесь трехчасовым путешествием по прекрасному Санкт-Петербургу на этом роскошном автомобиле. Мы остановимся на самых знаковых достопримечательностях города, где наш фотограф запечатлит момент, создав лучшие снимки с отпуска, которые у вас когда-либо были. Будьте разными, путешествуйте уникально и создавайте воспоминания, которые вы будете беречь навсегда!

Для многих поездка на Мерседесе 221 в Санкт-Петербург, как и в другие города, является престижным делом.Этот автомобиль относится к премиальному сегменту, отличается высочайшим уровнем комфорта, презентабельным внешним видом и роскошным салоном. Mercedes — это комфортабельный автомобиль, который идеально подходит для любых целей, как личных, так и деловых. Заказать такой автомобиль — значит создать впечатление успеха, подтвердить свой статус в глазах окружающих и подчеркнуть хороший вкус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *