РазноеМеханический кпд двигателя – МЕХАНИЧЕСКИЙ КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ — это… Что такое МЕХАНИЧЕСКИЙ КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ?

Механический кпд двигателя – МЕХАНИЧЕСКИЙ КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ — это… Что такое МЕХАНИЧЕСКИЙ КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ?

Механический КПД двигателя

Автор: Владимир Егоров
Источник: icarbio.ru
18528 1

Индикаторная мощность, развиваемая тепловым двигателем, не может быть в полной мере реализована из-за потерь на преодоление трения и на привод вспомогательных механизмов, но, чтобы улучшить топливную экономичность двигателя, необходимо точно знать все эти потери. Для удобства их оценки введено понятие механического КПД ηm.

Механический КПД
Отношение эффективной мощности двигателя к индикаторной.

Наиболее значительная часть потерь вызвана трением в цилиндре, меньшая – трением в хорошо смазываемых подшипниках и приводом необходимого для работы двигателя оборудования. Потери, связанные с поступлением воздуха в двигатель (насосные потери), весьма важны, так как они возрастают пропорционально квадрату частоты вращения двигателя.

Потери мощности, необходимые для привода оборудования, обеспечивающего работу двигателя, включают мощность на привод механизма газораспределения, масляного, водяного и топливного насосов, вентилятора системы охлаждения. При воздушном охлаждении вентилятор подачи воздуха является неотъемлемым элементом двигателя при его испытаниях на стенде, в то время как у двигателей жидкостного охлаждения при проведении испытаний вентилятор и радиатор часто отсутствуют, а для охлаждения используют воду из внешнего контура охлаждения. Если потребляемую мощность вентилятора двигателя жидкостного охлаждения не учитывать, то это дает заметное завышение его экономических и мощностных показателей по сравнению с двигателем воздушного охлаждения.

Другие потери на привод оборудования связаны с генератором, пневмокомпрессором, гидронасосами, необходимыми для освещения, обеспечения работы приборов, тормозной системы, рулевого управления автомобиля. При испытании двигателя на тормозном стенде следует точно определить, что считать дополнительным оборудованием и как его нагружать, поскольку это необходимо для объективного сопоставления характеристик разных двигателей. В частности, это относится к системе охлаждения масла, которое при движении автомобиля охлаждается обдувом масляного поддона воздухом, отсутствующим при испытаниях на тормозном стенде. При испытании на стенде двигателя без вентилятора не воспроизводятся условия обдува трубопроводов воздухом, что вызывает повышение температур во впускной трубе и ведет к уменьшению величины коэффициента наполнения и мощности двигателя.

Размещение воздушного фильтра и величина сопротивления выпускного трубопровода должны соответствовать реальным условиям работы двигателя в автомобиле. Эти важные особенности необходимо учитывать при сопоставлении характеристик различных двигателей или одного двигателя, предназначенного для применения в различных условиях, например, в легковом или грузовом автомобиле, тракторе или для привода стационарного генератора, компрессора и т. д.

Механический КПД различных двигателей
Двигатель Механический КПД
Бензиновый ДВС, четырёхтактный 0,75 – 0,90
Дизельный ДВС, четырёхтактный 0,70 – 0,85
Двигатель типа Рикардо с гильзовым газораспределением до 0,92
Поршневой, бесшатунный ДВС до 0,94
Двигатель Ванкеля до 0,92&nbsp
Роторно-лопастной двигатель (РЛД) 0,65 – 0,95
Примечание. Подробнее о механических потерях в бензиновом и дизельном двигателях
в статье «Сравнение механических потерь в бензиновом и дизельном двигателях».

При уменьшении нагрузки двигателя его механический КПД ухудшается, так как абсолютная величина большинства потерь не зависит от нагрузки. Наглядным примером служит работа двигателя без нагрузки, т. е. на холостом ходу, когда механический КПД равен нулю и вся индикаторная мощность двигателя расходуется на преодоление его потерь. При нагрузке двигателя на 50% или менее удельный расход топлива по сравнению с полной нагрузкой значительно возрастает, и поэтому использовать для привода двигатель, имеющий большую, чем это требуется, мощность, совершенно неэкономично.

Механический КПД двигателя зависит от типа используемого масла. Применение в зимнее время масел повышенной вязкости приводит к росту расхода топлива. Мощность двигателя при больших высотах над уровнем моря падает вследствие уменьшения давления атмосферы, однако его потери практически не меняются, вследствие чего удельный расход топлива возрастает аналогично тому, как это имеет место при частичной нагрузке двигателя.

Стоит заметить, что высокий механический КПД не является гарантией высокого эффективного КПД двигателя.

Последнее обновление 02.03.2012
Опубликовано 17.02.2011

Читайте также

  • Некоторые примеры снижения потребления топлива

    У трехосных грузовых автомобилей действенным способом экономии энергии является поднятие задней оси ненагруженного автомобиля. А примером поиска путей снижения расхода топлива легковыми автомобилями служат различные соревнования на минимальное его потребл

Комментарии

Механический коэффициент полезного действия

Механический коэффициент полезного действия, равный отношению среднего эффективного давления к среднему индикаторному, оценивает механические потери в двигателе:

Механический к. п. д. можно выразить и через мощности двигателя:

Таким образом, механический к. п. д. показывает в долях единицы или в процентах ту часть индикатор­ной мощности, которая передается на фланец коленчатого вала.

Анализ механических потерь в двигателе, выполненный нами ранее, позволяет сделать заключение, что значение механического к. п. д. двига­теля зависит: от степени быстроходности двигателя, от величины давления газов цикла и динамики его изменения, от качества изготовления и сборки деталей двигателя, от качества смазочного масла, от теплового состояния двигателя и режима загрузки его, от мощности навешенных вспомогатель­ных механизмов и от сопротивлений во впускной и выпускной системах двигателя.

При прочих равных условиях механический к. п. д. двигателя является функцией отношения среднего эффективного давления к максимальному давлению цикла; чем больше это отношение, тем выше механический к. п. д.

При уменьшении нагрузки на двигатель (сохраняя при этом число оборотов вала неизменным) мощность механических потерь N

mex примерно остается постоянной, а потому относительное ее значение возрастает и ме­ханический к. п. д. падает.

На рис. 105 приведены кривые изменения механического к. п. д. ?т при полной нагрузке (сплошные кривые) и при 30 % нагрузки (пунктирные кри­вые) двигателя с воспламенением от сжатия (кривая В; ? = 16) и двигателя с воспламенением от искры (кривая А; ? = 6). Данные кривые показывают, что при уменьшении нагрузки на двигатель при неизменном числе оборотов ?т значительно падает. Следует заметить, что при холостом ходе двигателя Ne== 0) из формулы (139а)

Таким образом, режим работы холостого хода можно охарактеризовать как режим, при котором механический к. п. д. равен нулю.

При одном и том же ре (как это видно из рис. 105) с увеличением числа оборотов двигателя (скоростная характеристика) ?

т падает, что объясняется более интенсивным относительным ростом мощности механических потерь Nмех, чем эффективной мощности двигателя.

При работе двигателя с наддувом значение ?т изменяется в зависимо­сти от системы и степени наддува. Если двигатель переводится на работу с газотурбинным наддувом, то, как показывают опытные данные, мощность механических потерь Nмех при этом остается неизменной. Обозначим отно­шение ?н = p?н / p?, (степень наддува), где ра — давление в цилиндре в начале сжатия без наддува, а р—с наддувом. Можно принять, что отношение Nin / Ni также равно ?н, где Nin — индикаторная мощность двигателя с наддувом, а Ni — без наддува.

Если двигатель имел до наддува механический к. п. д. т. ?

m, то при газо­турбинном наддуве он будет иметь:

Полученная формула показывает, что с повышением степени наддува при газотурбинном наддуве механический к. п. д. двигателя возрастает.

В том случае, когда газотурбонагнетатель кинематически связан с валом самого двигателя, отношение ?К = Nк / Ni может быть больше, меньше или равно отношению ?T = NT / Ni в зависимости от степени использования энергии отработавших газов двигателя. Здесь Nк — мощность, потребляе­мая наддувочным компрессором, а NT —мощность, развиваемая турбиной.

В этом случае, т. е. когда газотурбонагнетатель связан кинематически : валом двигателя, условный механический к. п. д. будет равен

где ?тд—механический к. п. д. собственно двигателя.

При ?T > ?К разность (?Т — ?К) называется положительным небалансом, а при ?т<?к(?к — ?Т) называется отрицательным небалансом.

Судовые дизели имеют следующие значения механического к. п. д.


Механический коэффициент полезного действия двигателя

 

Что называется механическим коэффициентом полезного действия двигателя?

Отношение эффективной мощности Ne к индикаторной Ni называется механическим коэффициентом полезного действия:

ηм = Ne / Ni.

Механический КПД показывает, какая часть энергии, выделившейся в цилиндрах при сгорании топлива, расходуется на внутренние потери.

В каких пределах находится механический КПД?

Для карбюраторных двигателей механический КПД находится в пределах ηм = 0,70 — 0,85, для дизельных – η

м = 0,70 — 0,82.

Какое соотношение есть между эффективной мощностью, частотой вращения коленчатого вала и крутящим моментом двигателя?

Между эффективной мощностью Ne, частотой вращения коленчатого вала n и крутящим моментом Мкр существует такое соотношение:

Изменяется ли эффективная мощность и другие параметры двигателя?

Эффективная мощность двигателя, развиваемая им при работе, не остается постоянной, а изменяется в соответствии с изменением частоты вращения коленчатого вала. При увеличении частоты вращения мощность двигателя увеличивается до определенного предела, установленного для каждого двигателя. При дальнейшем увеличении частоты вращения коленчатого вала мощность двигателя уменьшается вследствие того, что цилиндры не успевают наполняться достаточным количеством горючей смеси или воздуха, а также из-за неполного сгорания топлива и увеличения потерь на трение в самом двигателе. Поэтому заводы-изготовители при указании максимальной мощности двигателя указывают частоту вращения коленчатого вала, которой она отвечает.

С изменением частоты вращения коленчатого вала двигателя, кроме мощности, соответственно изменяются крутящий момент Мкр и удельный эффективный расход топлива ge, определяемый по формуле:

где Gт – часовой расход топлива, кг/ч.

Для карбюраторных двигателей удельный эффективный расход топлива находится в пределах 300-325 г/кВт·ч, для дизельных – 217-238 г/кВт·ч. Зависимость всех этих показателей от частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя с полной подачей топлива (дизельные) или при полностью открытой дроссельной заслонке (карбюраторные) показана в виде графика (рис.6), называемого внешней скоростной характеристикой двигателя.

Рис.6. Внешняя скоростная характеристика двигателя автомобиля ГАЗ-53А.

***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Мощность и экономичность поршневых двигателей внутреннего сгорания»

двигатель, механический коэффициент полезного действия двигателя

Смотрите также:
http://www.alliance-trucks.ru/store/hino_common/

МЕХАНИЧЕСКИЙ КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ — это… Что такое МЕХАНИЧЕСКИЙ КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ?


МЕХАНИЧЕСКИЙ КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ
МЕХАНИЧЕСКИЙ КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ

— отношение работы или мощности на валу машины к работе или мощности, развиваемой в цилиндре машины. М. К. П. Д. характеризует потери энергии на трение в частях машины, передающих движение поршня валу.

Самойлов К. И. Морской словарь. — М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941

.

  • МЕХАНИЧЕСКИЕ ТАЛИ
  • МЕШКИ СПЕНСЕР-МИЛЛЕРА

Смотреть что такое «МЕХАНИЧЕСКИЙ КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ» в других словарях:

  • механический коэффициент полезного действия — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN mechanical efficiencyME …   Справочник технического переводчика

  • механический коэффициент полезного действия двигателя — Отношение разности между внутренней мощностью турбины и мощностью, затраченной на механические потери и на привод вспомогательных агрегатов, к внутренней мощности турбины …   Политехнический терминологический толковый словарь

  • КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ — (к.п.д.), показатель эффективности действия механизма, определяемый как отношение работы, совершаемой механизмом, к работе, затраченной на его функционирование. К.п.д. обычно выражают в процентах. Идеальный механизм должен был бы иметь к.п.д =… …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • Коэффициент полезного действия —    (КПД)    отношение величины полезной энергии, получаемой от какого либо преобразователя энергии, к величине подводимой к нему энергии. Так, например, в тепловых двигателях КПД представляет собой отношение полезной механической работы к… …   Краткий словарь оперативно-тактических и общевоенных терминов

  • Коэффициент полезного действия — (кпд)         характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии; определяется отношением полезно использованной энергии к суммарному количеству энергии, полученному системой; обозначается… …   Большая советская энциклопедия

  • Коэффициент полезного действия механический — холод. техн. Для компрессора отношение индикаторной работы к эффективной …   Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

  • МКПД — механический коэффициент полезного действия …   Словарь сокращений русского языка

  • КОРАБЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — КОРАБЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, силовая установка, используемая для приведения в движение морских КОРАБЛЕЙ и в качестве вспомогательной установки в более маленьких плавающих суднах. В XIX и начале XX столетий морские двигатели представляли собой поршневые …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • МКПД — механический коэффициент полезного действия …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • коефіцієнт корисної дії (к.к.д.) механічний — коэффициент полезного действия (к.п.д.) механический mechanical efficiency *mechanischer Wirkungsgrad – відношення різниці потужності Р, споживаної насосом, і втрат механічної потужності Pм (внаслідок тертя у підшипникових опорах та ущільненнях… …   Гірничий енциклопедичний словник

Эффективный КПД двигателя

Автор: Владимир Егоров
Источник: icarbio.ru
23628 1

В настоящее время источниками механической энергии в автомобилях являются в основном тепловые двигатели, в первую очередь двигатели внутреннего сгорания. Преобразование энергии топлива в механическую энергию в них связано со значительными потерями, поэтому необходимо в первую очередь найти пути уменьшения этих потерь и достичь максимальной отдачи энергии, содержащейся в топливе.

Важным показателем является коэффициент полезного действия (КПД) двигателя, показывающий, какое количество энергии топлива преобразуется в механическую работу.

Эффективный КПД
Характеристика двигателя, отражающая степень использования теплоты с учетом всех видов потерь как тепловых, так и механических. Представляет собой отношение полезной механической работы ко всей затраченной теплоте.

По определению выше:

ηe = Ae/Q1,

где Ae – полезная механическая работа; Q1 – затраченная теплота.

Также можно выразить эффективный КПД, используя другие коэффициенты полезного действия двигателя:

ηe = ηi·ηm = ηt·ηg·ηm,

где ηi – индикаторный КПД; ηm – механический КПД; ηt – термический КПД; ηg – относительный КПД.

Например, при работе двигателя внутреннего сгорания 1/3 энергии топлива преобразуется в механическую работу, 1/3 путем охлаждения передается в окружающую среду и 1/3 отводится в виде теплоты, содержащейся в отработавших газах. Любое использование тепловых потерь двух последних видов означает экономию энергии, более рациональное использование мощности двигателя и улучшение теплового, баланса автомобиля.

Так, использование теплоты, поглощенной охлаждающей жидкостью, которую в принципе необходимо отвести от двигателя для отопления кабины или кузова, является типичным примером экономии топлива, необходимого для независимого отопления. Такими же примерами служат обогрев отработавшими газами кузовов грузовых автомобилей, которые перевозят смерзающиеся грузы (руду, уголь, жидкости), использование энергии отработавших газов для привода турбокомпрессора или вспомогательной турбины.

Последнее обновление 02.03.2012
Опубликовано 24.03.2011

Читайте также

Комментарии

Эффективный КПД двигателя

Эффективный удельный расход топлива

Механический КПД двигателя

Эффективная мощность Nе развиваемая двигателœем, всœегда меньше его индикаторной мощности Ni, так как часть последней затрачивается на преодоление механических потерь и на привод нагнетателя. Чем меньше механические потери в двигателœе, тем соответственно большая часть индикаторной мощности должна быть передана валу двигателя.

Механическим КПД двигателяМ) принято называть отношение эффективной мощности двигателя к индикаторной:

Из этой формулы мы можем выразить эффективную мощность через индикаторную мощность и механический к. п. д. следующим образом: Nе = ηМ ·Ni.

Из приведенных формул видно, что механический КПД представляет собой долю, которую составляет эффективная мощность двигателя от индикаторной. Чтобы найти эффективную мощность двигателя, нужно его индикаторную мощность Ni умножить на механический КПД ηМ .

Для двигателœей без нагнетателя величина механического к. п. д. составляет примерно 0,85÷0,90. Это значит, что на преодоление механических потерь в двигателœе затрачивается от 10 до 15 процентов его индикаторной мощности. Для двигателœей, имеющих нагнетатели с механическим приводом от коленчатого вала, значительная доля индикаторной мощности дополнительно затрачивается на вращение нагнетателя. Вследствие этого механический КПД таких двигателœей получается соответственно меньшим и составляет в среднем около 0,70÷0,90.

Для двигателя АШ-62ИР, имеющего низконапорный нагнетатель, величина механического КПД составляет 0,80÷0,90.

Эффективным удельным расходом топливае) или, сокращенно, эффективным расходом топлива принято называть расход топлива в единицу времени (Сh), отнесенный к единице эффективной мощности (Ne), развиваемой двигателœем.

В случае если двигатель развивает эффективную мощность Ne и расходует в единицу времени Сh топлива, то его эффективный расход Се будет: Се = Сh·N e

Эффективный удельный расход показывает, какое количество топлива в час крайне важно израсходовать двигателю для развития единицы мощности (одной лошадиной силы). У двигателя АШ-62ИР эффективный расход топлива зависит от режима работы и равен 200÷300 г/л.с. · ч.

Степень использования тепла, внесенного в двигатель топливом для получения эффективной работы, характеризуется эффективным к. п. д.

Эффективным КПДе), принято называть отношение тепла, превращенного двигателœем в эффективную работу (Le), к теплу, внесенному топливом в двигатель (Q).

Τᴀᴋᴎᴍ ᴏϬᴩᴀᴈᴏᴍ, эффективный к. п. д. учитывает всœе потери энергии в двигателœе и характеризует его в целом как тепловую машину и как систему механизмов.

У современных авиационных поршневых двигателœей величина ηе составляет 0,2÷0,3. Это означает, что только 20÷30% израсходованного топлива используется на создание полезной мощности, остальные 70÷80% безвозвратно теряются. Для двигателя АШ-62ИР ηе≈0,20.

Обсуждение:Поршневой двигатель внутреннего сгорания — Википедия

Механический КПД поршневого ДВС достигает…[править код]

«Механический КПД поршневого ДВС достигает 25%» — чушь полная. Во-первых, судя из контекста речь идет не о механическом, а о эффективном КПД. Во-вторых, эффективный КПД достигает в пределе 60% (у малооборотных дефорсированных судовых дизелей). Для автомобильных двигателей цифра давно перешла 30% на номинальном режиме. Именно же механический КПД — это 80-90%, а то и выше.

91.77.138.192 15:17, 27 декабря 2009 (UTC) Владимир

принципиально новая конструкция поршневого двигателя,[править код]

Как известно,поршневые двигатели имеют весьма низкие КПД конструктивно и неспособны к производству большей мощности Физически, что отмечено в характеристике поршневых двигателей.

 По этой причине необходимую большую мощность, получают большим производством, то есть нерациональным размером двигателя, с потерей полезного пространства техники с увеличенным расходом топлива и неудобством тех обслуживания, а также с большим объёмом затрат на производство самого двигателя. (джипы, внедорожники и другая мощная спецтехника. Это положение "традиционно", изначально и вечно. Однако принципиальное новшество дало возможность удвоить мощность двигателя, что было сделано для спортивной машины личной конструкции в 1980г.

О новшестве по особым причинам не известно(отдельная тема,национализма по месту жительства)

 С распадом союза, дикий нацизм на "обломках империи принудил к беженству уничтожив новшество. Теперь живя в Канаде пенсионером, восстановил действующею модель. Однако даже это, при отсутствии интеграции, не способствует регистрации. Писал вам об этом еще в прошлом году, но ответа  не получил, или ваш сайт бездействует? Неужели Россия не заинтересована получить право производства двигателя уникальных возможностей, если учесть современное положение двигателей ведущих производителей.
 НОВШЕСТВО производит в двое большую мощность при размере двигателя "КамАЗ"-спорт Дакар.

При ответе на мой Е-Маil: заинтересованных производителей сообщу обоснования высокого КПД и производства, с максимальным переходом энергопотенциала топлива, реально техническую мощность что пропорционально снижает затраты топлива на эталон полезно технической мощности, что соответственно позитивно экологически. Простота конструкции сокращает количество деталей в новшестве на 40% соответствено повышая надежность механизма, сокращая потенциально возможные неисправности и износ. Новшество обеспечит уникальные возможности для специальной и мощной техники.(ссылаясь на информацию перспективные российские танки) моторный завод»ЯМЗ» не может обеспечить создать двигатель необходимой мощности,ПРИЕМЛЕМОГО размера,не решается соотношение размер-мощность. Предлагаемое новшество даст более 2000лс. при меньшем размере высвобождая полезное пространство что весьма ценно в данном случае. Далее для ясности технические параметры новшества новшества и эквивалентные сопоставления относительно существующих двигателей, различного назначения:

Модель М-1:1, размер 40*40см. Имея явно малый размер, новшество эквивалентно соответствует

мощности обычного двигателя легковой машины 2.03лтр=2300см\куб=200лс. При увеличении новшества вдвое, размер 80*80см. что соответствует размеру двигателя обычной легковой машины, при этом технические параметры новшества повышаются в Кубической пропорции: 2.03лтр*2*2*2=18.03лтр=18000см\куб.=1600лс. Для сравнения двигатель танка США имеет 1200лс который вдвое большего размера. При размере двигателя 2 метр двигатель соответствует мощности судового двигателя 12000лс /неужели уникальные возможности новшества неинтересуют индустрию? Возможно сообщить дополнительную информацию, в зависимости от отношения к делу. —69.9.81.199 07:29, 8 июля 2011 (UTC) Ответить на: [email protected] Спасибо за внимание! . С уважением Евгений Леонович.

порщневой двигатель принципиально новой конструкции[править код]

На страницах сайта есть некто(Вл),который в отношении принципиально новых возможностей поршневой конструкции Фома не верящий. Он применил выражение «чуш», значение которого по своей умственной слабости объяснить не может. Из чего явствует что он далек от технического конструирования, пытаясь пользоваться технической терминологией, для солидности самоутверждения, как детсад ник в конституировании.К сожалению это значительная ущербность многих ученых которые, ими невидимое воспринимают как невозможное. Радиация тоже не видима, однако она погубила многих не понимающих. Описанный двигатель в первом, даже недоработанном варианте, примененный впервые на специальной спортивной машине, которая участвовала на всесоюзном конкурсе «ТМ»-72, получив Диплом и медаль Лауреата Всесоюзного конкурса на ралли по 5 республикам и 7 областям 10’000км. Финиш и демонстрация у главного входа в «ВДНХ». Организатор конкурса, гл. редактор журнала «ТМ» В.В.Захарченко. Я начинал работать в бригаде известных мотористов во время ВОВ по восстановлению двигателей торпедных катеров, которые возвращались на базу в основном с поврежденными, двигателями, ибо работали на предельных оборотах и с поврежденными, осколками, блоками нарушающими систему охлаждения. Такие катера через сутки, или немногим больше, новь выходили в море чтобы топить немецкий транспорт. Как восстанавливались двигатели, современный ФОМА назовет «чуш», однако делали в современном понемании невозможное и победили. «ФОМА» возможно не одинок в своих заблуждениях,(узкого мышления) А ЧТОБЫ снизить упадочные убеждения,(неудивительно и великий АМПЕР ЗАБЛУЖДАЛСЯ),лет 20 назад только опровергли ЕГО «ЗАКОН» «ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ» аннулировав неверные убеждения, чтобы ФОМЕ подобным стало меньше. А потому, считаю полезным для понимания имеющихся возможностей, сообщить один из нескольких факторов повышения КПД, обычного несовершенного двигателя. На примере современного восьми цилиндрового супер двигателя «мерседес» с четырьмя клапанами на цилиндр. Каждый клапан, снабжен жесткой возвратной пружиной, на сжатие которой, используется производимая мощность, в среднем 100 кг и более на каждую, в зависимости о кубатуры и назначения двигателя. Таким образом, одноразовый рабочий процесс во всех цилиндрах, за два оборота происходящий, использует производимую мощность: 100кг*32пруж.=3’200кг. Из этого следует, что при 2’000 оборотах двигателя в МИНУТУ, происходит 1’000 процессов, во всех цилиндрах: 3’200кг.* 1’000процессов= 3’200’000кг в МИНУТУ. Достаточно ясно, каждую МИНУТУ,происходит потеря производимой мощности 3’200тон\мин. / ТОН КАЖДУЮ МИНУТУ!/ А сколько за 1 час? а за 1 день? с учетом количества машин на дорогах, ж.д. локомотивов и другой мощной техники. Это астрономические дополнительные мощности, на основе КПД и пропорционально позитивно экологически. Более того, в новом принципе газоциркуляции нет множества деталей клапанно распределительной системы, которая действует в возвратно поступательном процессе, где в обратном процессе, АННУЛИРУЕТСЯ кинетическая энергия поступательного ДВИЖЕНИЯ и это происходит тысячи раз в минуту, т.е. с постоянным процессом потери производимой мощности, на деятельность «громоздкого сооружения» распредвалов и пружиноклапанной конструкции. Новый принцип ЧЕТЫРЁХТАКТНОГО процесса осуществляется ИНЫМ МЕХАНИЗМОМ, при меньшем количестве деталей на 40%, без возвратного процесса механизма, что по всем параметрам производит большую мощность за эталон времени без увеличения объёма камер, на что обычные двигатели неспособны физически, за неспособность работать в режиме производства большей мощности, по причине зависания клапанов, а пружинный механизм поглощает значительную часть производимой мощности. Параметры и эквивалентные возможности описаны в предыдущем письме, что и обеспечивает описанные эквивалентные возможности новшества. Имеющиеся еще значительные возможности повышения мощности не описываются, их описание способно раскрыть новый принцип. Понимающие люди могут задавать вопросы,

В принципе веду поиск заинтересованных спонсоров, с взаимной заинтересованностью
Спасибо за внимание! С уважением:  техник конструктор Евгений Леонович.              ученик мотористовистов с 1942год  69.9.81.199 20:58, 8 июля 2011 (UTC)

о особой личной конструкции спортивной машины неимеющей аналога[править код]

Уважаемые друзья! решил дать некоторую информацию о спортивной машине, которая была специально создана, для проектируемого двигателя, его ходовых испытаний, ибо в шестидесятые годы приобрести автомобиль было не реально. Кузов цельно клееный, стеклоткань на эпоксидной смоле, в 3-5 слоёв, оптекаемой формы по болванке из тонкой фанеры и шпона вес 75кг. Рама, пространственная ферма, в подкузовное пространство, из тонкотелых газовых труб 45мм. Подвеска, доныне не существующей конструкции рычажная, позволяющая проходить повороты на предельной скорости, с уклоном кузова и колес в сторону поворота.(эффект мотоцикла),в предвидении высокой скорости на проектируемом двигателе. 69.9.81.199 00:17, 9 июля 2011 (UTC) 69.9.81.199 00:17, 9 июля 2011 (UTC) 69.9.81.199 00:17, 9 июля 2011 (UTC) 69.9.81.199 00:17, 9 июля 2011 (UTC)Машина участник конкурсе «ТМ»-69 Двигатель обычный Москвич-407, с повышенным сжатием на два карбюратора и специальный коллектор для лучшего наполнения. Пробег Москва-Киев, юбилей «50 лет ЛКСМ Украины». Газеты писали:-«Потужный двигун, уси детали робились руками водителя» Жури конкурса хотели понять, особую эластичность подвески на специальном полигоне бездорожья, когда кузов поглощал все неровности, работали только колеса, имея намного большую свободу перемещения: Когда на кузов кабриолет наваливалось человек 10-12, кузов ложился днищем на дорогу, а постановка машины, одним боком на тротуар 25-30см. не изменяло горизонтальное положение кузова. Жюри конкурса хотели понять феномен. Они не представляли возможность такого, но на очевидное, сказать как, (Вл)»ЧУШ» они не могли и решили поставить машину на эстакаду! Они смотрели не понимая!? Видели длиные рычаги независимой подвески и никаких упругих элементов!? Они оказались на положении «ФОМЫ» НЕВЕРУЮЩЕГО. Все не могли понять принцип действия, даже раскачивая машину. Никто не обратил внимания на Трос 10мм который не заметен в системе рычагов, от верхних рычагов вниз к раме, где через ролики тросы сходятся в центре кузова, под сидением водителя. Там в резиновой обойме из камер находится пружины, горизонтально вдоль кузова. Одним концом креплены жестко к кузову за дугой конец тянет трос на растяжку, когда рычаги перемещаются в верьх под нагрузкой. Основное преимущество при работе пружин на растяжку, это низкий коэффициент нарастания сопротивления, и полное отсутствие жесткого схлопывания пружины при сжатии. Это гарантирует необходимый больший диапазон работы рычагов и равномерную эластичность на всём пути растяжки пружины. О машине решил написать по причине на вашем сайте появления «ФОМЫ» КОТОРЫЙ НЕ ПОНИМАЯ ИСТИН использует реплику «ЧУШ» что на вашем сайте равнозначно сквернословию. Надеюсь на понимания истин и добрых пожеланий истинным энтузиастам, а не любителям щеголять технической терминологией невпопад и не к месту. Спасибо организаторам портала, за предоставленную возможность. Надеюсь на ответ от Вас. Есть и современные бытовые изобретения. При желании возможно выслать фотографию спортивного кабриолета. С уважением: Евгений Леонович.69.9.81.199 00:17, 9 июля 2011 (UTC)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *