РазноеМицубиси все марки: Модели Mitsubishi в каталоге автомобилей Митсубиси, весь модельный ряд Mitsubishi с фото на сайте WhoByCar.com – Модельный ряд и цены автомобилей Mitsubishi (Мицубиси)

Мицубиси все марки: Модели Mitsubishi в каталоге автомобилей Митсубиси, весь модельный ряд Mitsubishi с фото на сайте WhoByCar.com – Модельный ряд и цены автомобилей Mitsubishi (Мицубиси)

Содержание

Отзывы Mitsubishi — авто отзывы владельцев Mitsubishi

02 марта 2020

Mitsubishi ASX


2019 г.в.
Елена Кулешова(Прокофьева)1 год
02 февраля 2020

Mitsubishi L200


2014 г.в.
сергей харитоновболее 5 лет
21 января 2019

Mitsubishi Pajero


2011 г.в.
сергей иванскийболее 5 лет
15 декабря 2018

Mitsubishi Outlander


2015 г.в.
Александр Стамбулаболее 5 лет
31 августа 2018

Mitsubishi ASX


2010 г.в.
Владимир Ножновболее 5 лет
09 мая 2018

Mitsubishi Outlander XL


2011 г.в.
NATALI NATALIболее 5 лет
13 февраля 2018

Mitsubishi ASX


2011 г.в.
Костя Хрусталевболее 5 лет
24 января 2018

Mitsubishi Outlander XL


2015 г.в.
Виталий Брударь(Брудер)2 года
19 января 2018

Mitsubishi Pajero Sport


2009 г.в.
Аскар Шукпаровболее 5 лет
12 мая 2017

Mitsubishi ASX


2011 г.в.
Код 000более 5 лет
18 февраля 2017

Mitsubishi Pajero


2005 г.в.
Александр Викторович3 года
30 декабря 2016

Mitsubishi Pajero


2005 г.в.
Maks Kotwellболее 5 лет
01 декабря 2016

Mitsubishi Grandis


2007 г.в.
Дмитрий Калиновскийболее 5 лет
02 ноября 2016

Mitsubishi ASX


2011 г.в.
Николай Катаев5 лет
29 августа 2016

Mitsubishi Lancer


2009 г.в.
Pavel Filimonovболее 5 лет
18 августа 2016

Mitsubishi Lancer


2007 г.в.
Roman Zubkoменее года
20 мая 2016

Mitsubishi Pajero Sport


2013 г.в.
Alexander Pryadein3 года
07 января 2016

Mitsubishi Outlander


2013 г.в.
александр2 года
19 декабря 2015

Mitsubishi Galant


2007 г.в.
Владменее года
29 июля 2015

Mitsubishi Space Star


1980 г.в.
romanменее года
22 мая 2015

Mitsubishi Space Star


2002 г.в.
Александрболее 5 лет
23 января 2015

Mitsubishi Outlander XL


2010 г.в.
Сергей2 года
02 января 2015

Mitsubishi ASX


2014 г.в.
Михаилменее года
27 декабря 2014

Mitsubishi ASX


2012 г.в.
Николай2 года
02 декабря 2014

Mitsubishi Pajero


1995 г.в.
александрболее 5 лет
25 октября 2014

Mitsubishi Pajero Sport


2013 г.в.
михаил1 год
15 октября 2014

Mitsubishi Outlander


2006 г.в.
Валерийболее 5 лет
08 сентября 2014

Mitsubishi ASX


2012 г.в.
Михаил1 год
25 августа 2014

Mitsubishi ASX


2013 г.в.
Кулиненко Дмитрийменее года
16 апреля 2014

Mitsubishi Pajero


2007 г.в.
Евгенийболее 5 лет
16 марта 2014

Mitsubishi Outlander XL


2008 г.в.
Котов Тарас5 лет
17 февраля 2014

Mitsubishi ASX


2012 г.в.
Рябов Матвейменее года
16 августа 2013

Mitsubishi Outlander


2012 г.в.
Жданов Виталийменее года
16 мая 2013

Mitsubishi Outlander XL


2008 г.в.
Соколов Юрий3 года
23 апреля 2013

Mitsubishi Lancer


2005 г.в.
Бобров Григорий4 года
21 апреля 2013

Mitsubishi Space Star


2004 г.в.
Тарасов Степан3 года
19 апреля 2013

Mitsubishi Pajero


2012 г.в.
Исаев Аркадий1 год
08 ноября 2012

Mitsubishi Pajero Sport


2010 г.в.
Дмитрий Тавойкин1 год
13 октября 2012

Mitsubishi Pajero


2009 г.в.
Sandrox2 года
21 сентября 2012

Mitsubishi Pajero Sport


2011 г.в.
Klavira1 год
20 сентября 2012

Mitsubishi Galant


2002 г.в.
Grandex5 лет
20 сентября 2012

Mitsubishi ASX


2010 г.в.
Priest1 год
17 сентября 2012

Mitsubishi Outlander XL


2010 г.в.
Outlaw1 год
16 сентября 2012

Mitsubishi L200


2010 г.в.
Zaga1 год
23 августа 2012

Mitsubishi Lancer


2010 г.в.
Nixoid1 год
18 августа 2012

Mitsubishi ASX


2011 г.в.
Mitsuman1 год
13 июля 2012

Mitsubishi L200


2007 г.в.
Noolix3 года
06 июня 2012

Mitsubishi Pajero


2010 г.в.
Pagik1 год
09 мая 2012

Mitsubishi Outlander XL


2010 г.в.
Zerox1 год
28 марта 2012

Mitsubishi Outlander


2007 г.в.
Слава4 года

Mitsubishi ASX — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши асх

Mitsubishi ASX можно назвать настоящим ветераном. Мировые продажи первого оригинального поколения стартовали еще в 2010 году и продолжаются до нашего времени. С тех пор, модель несколько раз обновлялась. Последний, уже третий по счету, рестайлинг увидел свет 12 февраля 2019 года на подиумах международного весеннего женевского автомобильного салона. Он получил самые разительные изменения. Модели в европейской спецификации будут комплектоваться урезанной линейкой агрегатов, более современной мультимедийной системой, а также новым экстерьером в актуальном, на данный момент, фирменном ключе. Отличить рестайлинг от дореформенной модели проще простого. У него полностью новая передняя часть, оформленная в стиле Dynamic Shield. В глаза бросаются необычная двухэтажная компоновка головного освещения, решетка радиатора с двумя крупными рельефными ребрамии и ребристая защитная накладка под центральным воздухозаборником. Корма, в свою очередь, получила двухцветные стоп-сигналы и более рельефный задний бампер.

Размеры

Мицубиши АCX- это городской пятиместный компактный кроссовер. Точные размеры обновлённой версии не уточняются, но с полной уверенностью можно сказать, что они не будут разительно отличаться от предшествующей модели. Она насчитывала 4295 мм в длинну, 1615 мм в высоту, 1770 мм в высоту и 2670 мм между осями. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса. Между нижней точкой днища и грунтом остается порядка 195 миллиметров. Примечательно, что в основе автомобиля лежит платформа известная как «Project global», сконструированная еще в начале 00х годов. Несмотря на солидный возраст, она до сих пор отвечает современным требованиям, а также лежит в основе Lancer и Outlander. Подвеска обладает классическим, для данного сегмента, полностью независимым строением- стойки McPherson и многорычажная система. Что касается размера багажника, то он чуть меньше среднего показателя и составляет 384 литра при загрузке под верхнюю полку с учетом поднятых спинок сидений.

Технические характеристики

Производитель заявил, что обновленный Mitsubishi ASX для европейского рынка получил всего один единственный мотор. Раньше он предназначался исключительно для старших версий. Это двухлитровая рядная атмосферная бензиновая четверка MIVEC2. У нее два распределительных вала, многоточечная подача топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения. В итоге, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии будет предлагаться пятиступенчатая механическая коробка передач или вариатор INVECS3-III. Привод полный или передний. В зависимости от варианта исполнения, автомобиль набирает сотню за 9,6-11,7 секунды, максимально способен разогнаться до 191-194 километров в час и потребляет около 7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном циклею.

оснащение

После рестайлинга, цветовая палитра Mitsubishi ASX пополнится тремя новыми позициями: Sunshine Orange, Red Diamond и Oak Brown. Основным изменением в интерьере можно назвать увеличенный экран новой мультимедийной системы. В прошлой версии его диагональ составляла 7 дюймов против 8 у рестайлинга. Более того, она отличается новым программным обеспечением для синхронизации со смартфонами Smartphone-link Display Audio. За дополнительную плату, можно заказать продвинутую навигационную систему TomTom5, обновляющуюся через интернет.

Видео

Mitsubishi Outlander — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Аутлендер

Третье поколение Mitsubishi Outlander появилось на международном рынке еще в 2012 году и, с тех пор, регулярно обновляется. Осенью 2018 свет увидел уже третий плановый рестайлинг. Новинка получила классический набор изменений: расширенный список опцией, слегка модернизированную техническую начинку, обновленный салон и подретушированный экстерьер. Отличить обновленную версию не составит труда. У нее более угловатые заостренные фары головного освещения с четырьмя фокусирующими линзами и L-образной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора отличается новым оформлением, она состоит из двух хромированных накладок и пластиковой накладки с мелкой перфорацией и логотипом производителя. Внизу, под усилителем бампера, расположился трапецеидальный воздухозаборник и пара круглых противотуманных фар. Кроме того, стоит отметить небольшой спойлер над задним стеклом и легкосплавные литые диски с новым дизайном.

размеры

Мицубиши Аутлендер- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4695 мм, ширина 1810 мм, высота 1703 мм, а колесная база- 2670 мм. Дорожный просвет довольно высокий- 215 миллиметров. Сама подвеска полностью независимая. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади, вне зависимости от типа привода- многорычажная конструкция. По кругу установлены стальные винтовые пружины, телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Outlander обладает просторным багажником. При загрузке под полку, он может предоставить до 477 литров. Для перевозки габаритных грузов, задний ряд можно сложить и освободить до 1754 литров.

технические характеристики

На отечественном рынке, Mitsubishi Outlander оборудуется тремя различными силовыми агрегатами, вариатором или шестидиапазонным автоматом, а также передним или полным приводом.

Костяком силовой палитры являются рядные атмосферные бензиновые четверки на 2 или 2,4 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, они выдают 146-167 лошадиных сил и 196-222 Нм крутящего момента. В зависимости от варианта исполнения и типа привода, разгон до ста километров в час займет 10,5-12 секунд, а скоростной потолок составит 188-198 километров в час. Расход топлива находится на отметке 7,5-7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Топовые комплектации оснащаются настоящим трехлитровым V6. Он развивает 227 лошадей 291 Нм момента. Этот двигатель идет в комплекте исключительно с автоматической коробкой и полным приводом. Разгон до сотни займет 8,7 секунды, а скоростной потолок будет на отметке в 205 км/ч. Расход топлива составит около 8,9 литров бензина на сто километров пути в том же режиме.

Оснащение

В самых бедных комплектациях, Mitsubishi Outlander оборудуется двумя фронтальными подушками безопасности, стальными дисками, датчиками света и дождя, климатической установкой, электрическими стеклоподъемниками и подогревом лобового стекла. За дополнительную плату, можно заказать версию с системой стабилизации, мультифункциональным рулевым колесом, подогревами сидений, продвинутой мультимедией, системой кругового обзора, парковочными датчиками, а также электрическим приводом крышки багажника.

Видео

Mitsubishi Attrage — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Аттраж

Весной 2013 года, Mitsubishi представила новую бюджетную модель, в виде концепт-кара под названием Concept G4. Она задумывалась как глобальный городской бюджетник для рынков развивающихся стран. Финальный вариант получил имя Attrage и дебютировал на международном шанхайском автосалоне в том же году. Автомобиль получил проверенную временем и надежную техническую начинку, простой интерьер и довольно неоднозначный дизайн. В глаза бросаются большие, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными отражателями и крошечными секциями указателей поворота. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер и рельефной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой и парочку круглых противотуманных фар с элегантными L-образными накладками.

Размеры

Мицубиси Атраж- это бюджетный четырехдверный седан Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4245 мм, ширина 1670 мм, высота 1515 мм, а колесная база- 2550 мм. Что касается дорожного просвета, то он типичен для большинства городских легковушек- 150 мм. Благодаря такой посадке, автомобиль будет неплохо держать дорогу, сможет заехать на небольшой бордюр и не утратит устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Сама подвеска выполнена в классическом, для данного сегмента, ключе. Спереди расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка. Вкруг устанавливаются гидравлические амортизаторы и винтовые пружины.

Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, сзади остается около 450 литров полезного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично справится с повседневными задачами рядового автолюбителя, а также сможет принять на борт несколько крупных чемоданов.

Технические характеристики

Под капотом Mitsubishi Attrage находится небольшой атмосферный бензиновый моторчик MIVEC с тремя цилиндрами. Из-за объема в 1,2 литра, инженерам удалось выжать всего 80 лошадиных сил при 6000 об/мин и 106 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, производитель предлагает классическую пятиступенчатую механику или вариатор. В зависимости от варианта исполнения, разгон до ста километров в час займет 12,7-14 секунд, а максимальная скорость составит 170-182 километра в час. Расход топлива довольно маленький- 5,6-5,9 литра бензина на сотню в городе, 4,3-4,4 литра на трассе и 4,8-4,9 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Мицубиси Attrage- недорогой седан на каждый день. У него ненавязчивый и современный дизайн, отлично гармонирующий с классом и техническим оснащением модели. Такой автомобиль будет органично выглядеть как на оживленных улицах мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство добротных материалов отделки, практичности и выверенной эргономики. Даже плотный затор или дальняя дорога не должны принести владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается компактным и экономичным моторчиком, являющимся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества.

Видео

Mitsubishi Galant — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Галант

Девятое поколение Mitsubishi Galant появилось в октябре 2003 года, сменив восьмое, выпускавшееся с 1996 года (его производство продолжилось в Японии до 2006 г.). Новый Galant был впервые представлен на Нью-Йоркском автосалоне. Он был построен на платформе PS (так называемый «Проект Америка»). Автомобиль стал выпускаться в единственном кузове седан. Внешность его кардинально отличалась от предшественника, теперь это была уже не хищная «акула», а спокойный автомобиль среднего класса, дизайн интерьера которого перекликался с Toyota Camry.

Модель предназначалась прежде всего для американского рынка и продавалась в мире далеко не везде. Список стран, где эта модель была доступна, крайне невелик: это США, Пуэрто-Рико, Россия, Украина и Саудовская Аравия. Некоторое время «Галанты» предлагались к продаже также в Канаде и Мексике.

Galant поколения IX выпускался в четырех версиях: DE, ES, GTS и Ralliart. Первые две модификации оснащались 2,4-литровыми рядными четырехцилиндровыми двигателями 4G69 мощностью 160 л. с. GTS получила V-образную «шестерку», развивавшую 235 л. с. Самая мощная версия Ralliart, стартовавшая в 2007 году, оснащалась 3,8-литровым V-образным шестицилиндровым 258-сильным мотором. Трансмиссии – пятиступенчатая механическая либо один из «автоматов»: четырех- (модель INVECS II) или пятидиапазонный.

В Россию Galant экспортировался только с 2,4-литровым двигателем. Автомобили данного поколения поступали в нашу страну из США, где они изготавливались на заводе в штате Иллинойс.

Особая серия Mitsubishi Galant Grunder (впоследствии просто Grunder) с 2004-го года изготавливалась и продавалась на Тайване, а также поставлялась на Филиппины и в Китай. В последнем она носила название Galant 240M и комплектовалась 2,4-литровым двигателем серии MIVEC.

К сожалению, спрос на автомобиль не оправдал ожидания производителя, и руководство Mitsubishi приняло решение сначала сократить его производство (в том числе в пользу более популярных моделей Lancer и Outlander). В 2012 году производство модели Galant было прекращено полностью, при этом замены автомобилю разработано не было.

Mitsubishi Colt — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Кольт

Mitsubishi Mirage, знакомый европейскому автолюбителю под именем Colt, ни раз менял свой класс и рыночные ниши. С 1978 года, было выпущено шесть поколений, а последние увидело свет в 2013. Новинка получила множество кардинальных изменений, примерила новую платформу, экономичную силовую палитру, практичный салон и перекроенный дизайн. Автомобиль представляет из себя типичный городской компакт с довольно ненавязчивыми, но современными формами. В глаза бросаются крупные фары головного освещения с большими отражателями галогенных ламп и секциями указателей поворота по краям. Решетка радиатора представляет из себя узкую вытянутую щель. Внизу, под усилителем бампера, можно увидеть воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой сеткой с тонкими черными ребрами. По бокам от нее расположились круглые блоки противотуманных фар. Что касается задней части, то хочется отметить большой дутый бампер, маленькую крышку багажника и спойлер с лентой стоп-сигналов.

Размеры

Мицубиши Кольт- это субкомпактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3780 мм, ширина 1666 мм, высота 1501 мм, а колесная база- 2451 мм. Дорожный просвет типичен для большинства городских машин и составляет среднестатистические 150 миллиметров. Такая посадка позволяет сохранять устойчивость на относительно высоких скоростях и перемещаться по дорогам с плохим состоянием полотна. Подвеска также обладает классической, для данного класса, архитектурой. Спереди расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка. Шасси комплектуется гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и стальными винтовыми пружинами.

Что касается тормозов, то они не могут похвастаться прогрессивным строением. Спереди находятся небольшие вентилируемые механизмы, а сзади- обычные барабаны.

Технические характеристики

Mitsubishi Colt оснащается двумя различными силовыми агрегатами. Базовые версии, в том числе для внутреннего рынка, получили трехцилиндровый литровый рядный агрегат. Из-за скромного объема, он выдает всего 69 лошадиных сил при 6000 об/мин и 86 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель стыкуется исключительно с вариатором и расходует примерно 3,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Как альтернативу, производитель предлагает мотор с похожей компоновкой, но увеличенным на 200 кубических сантиметров объемом. Благодаря современной головке блока, из 1,2 литров, инженерам удалось выжать 78 лошадиных сил при 6000 об/мин и 100 Нм тяги при 4000 оборотах коленвала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается вариатор или классическая пятиступенчатая механика. В зависимости от комплектации, автомобиль разгонится до первой сотни за 12,4-13,8 секунд и максимально сможет набрать 167-170 километров в час. Расход топлива довольно скромный- 5 литров бензина на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Производство Mitsubishi Colt будет налажено на мощностях таиландского завода компании. Именно на этом рынке, модель пользуется самым большим спросом и входит в пятерку самых популярных автомобилей. В богатой комплектации, она обладает всеми необходимыми опциями. Хэтчбек может оснащаться мультимедийной системой с камерой заднего вида и сенсорным экраном, климатической установкой, шестью подушками безопасности, ABS, 14-дюймовыми легкосплавными колесами и даже системой стабилизации.

Видео

Mitsubishi Eclipse — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Эклипс

Вторичный рынок 07 декабря 2008 Игрушки для взрослых (Toyota Celica, Mitsubishi Eclipse, Hyundai Coupe)

Спортивные модели никогда не отличались особой практичностью. По большому счету это автомобиль для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Задние “+2” не в счет — эти места в основном используются как дополнение к основному багажнику, в котором поместится разве что пара-тройка небольших чемоданов. Зато таким машинам не откажешь в броском дизайне, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. Отменная динамика и азартная управляемость подразумеваются изначально. Спорткупе – это скоростное средство для вырабатывания адреналина или, если угодно, любимая игрушка для взрослого человека. Причем игрушка не обязательно дорогая – есть модели, которые привлекают доступным обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них и пойдет речь.

21

Вторичный рынок 11 сентября 2006 Доступные спорткары (Honda Prelude, Mitsubishi Eclipse, Toyota Celica)

Спортивные модели всегда шли в авангарде общей массы автомобилей. Они отличаются броским дизайном, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. На них впервые обкатываются самые прогрессивные и смелые технические решения в конструкции двигателя, ходовой части и трансмиссии. Естественно, такие машины, как правило, стоят дорого и сами по себе, и в содержании. Однако бывают и относительно доступные спортивные модели, которые кроме яркой внешности и хороших динамических характеристик отличаются недорогим обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них сегодня и речь. Мы расскажем о трех таких спорткарах, наиболее распространенных на нашем вторичном рынке. Все они японского происхождения. Это “Honda Prelude” (1996-2001 гг.) последнего поколения, “Mitsubishi Eclipse” (1999-2005 гг.) прошлой генерации и “Toyota Celica”, выпускающаяся с 1999 года до настоящего времени. Все автомобили располагают компактными кузовами с посадочной формулой “2+2”, то есть сзади будет удобно разве что детям младшего школьного возраста. Причем только “Prelude” может называться полноценным купе, тогда как “Eclipse” и “Celica” представляют собой некий гибрид купе и хэтчбека, поскольку их задняя дверь объединяет крышку багажника и заднее стекло. Кроме того, в гамме “Eclipse” есть еще открытая модификация с кузовом “кабриолет”. Все три “японца” имеют привод исключительно на передние колеса. Двигатели расположены поперечно. В паре с моторами работают механические (5и 6-ступенчатые) коробки передач или 4-скоростной гидромеханический “автомат”.

18

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *