Mini Cabrio (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор
Одним из событий Токийской выставки автомобильной индустрии, проходящей в конце октября 2015 года, стал официальный дебют компактного кабриолета премиального класса Mini Convertible (Cabrio) очередного, третьего, поколения с внутризаводской маркировкой «F57». Автомобиль вслед за донорской моделью в кузове хэтчбек покрупнел, посвежел внешне и внутри, а также стал современнее в техническом плане по сравнению с предшественником.
«Мини» – это настоящий пижон с броской, спортивной и подтянутой внешностью, лишенной угловатых и резких форм. Выразительная скуластая «мордашка» с лупоглазым взглядом и трапециевидной «пастью» решетки радиатора, поджарый профиль с крупными очертаниями колесных арок и аккуратная корма с красивыми фонарями. Есть в линейке кабриолета и «подогретый» S-вариант, который можно распознать по более агрессивным бамперам, сдвоенным патрубкам выпускной системы и 16-дюймовым дискам колес.
«Третий» Mini Cabrio относится к европейскому классу «B»: длина – 3821 мм (у версии S – 3850 мм), высота – 1415 мм, ширина – 1727 мм. Колесная база у кабриолета вписывается в 2495 мм, а дорожный просвет не превышает 115 мм. В зависимости от модификации, «британец» весит от 1230 до 1295 кг.
Внутреннее убранство Mini Convertible третьего поколения встречает интересным, задорным дизайном, в котором преобладают припухлости и округлости. Выглядит интерьер кабриолета по-настоящему стильно: трехспицевый многофункциональный руль с управляющими элементами, крупный спидометр с приливом тахометра и «фамильная» консоль по центру с большим кругом на вершине, «прописавшим» в себе цветной дисплей мультимедийной установки, и тремя «шайбами» микроклимата в нижней части.
Салон британского кабриолета четырехместный, но если спереди установлены шикарные кресла с ярко выраженной поддержкой по бокам и большими диапазонами настроек, то задние места по количеству свободного пространства подойдут лишь детям. Хотя сами сиденья второго ряда спрофилированы весьма удачно.
С поднятой крышей багажный отсек Mini Convertible вмещает 215 литров поклажи, однако сложенный мягкий верх отнимает от этого показателя 55 литров.
Кстати – да, автомобиль оснащен мягкой крышей, трансформируемой всего за 15 секунд на скорости до 30 км/ч.
Технические характеристики. Для британского кабриолета третьей генерации подготовлено три модификации:
- Базовый вариант под названием Cooper имеет под своим капотом бензиновый трехцилиндровый мотор объемом 1.5 литра с технологией турбонаддува и непосредственной поставкой топлива, генерирующий 136 лошадиных сил при 4400 об/минуту и 220 Нм пиковой тяги при 1250 об/минуту. Он сочетается с 6-скоростными «механикой» или «автоматом», в результате чего обеспечивает машине разгон до первой «сотни» за 8.7-8.8 секунды, пик возможностей в 206-208 км/ч и средний «аппетит» на уровне 5.1-5.3 литров в смешанных условиях.
- «Топовое» исполнение Cooper S укомплектовано бензиновой 2.0-литровой «турбочетверкой» с непосредственным впрыском, имеющей в своем распоряжении 192 «кобылы» при 5000-6000 об/минуту и 280 Нм вращающего момента при 1250-4600 об/минуту. Трансмиссии ей положены те же, что и предыдущему агрегату. На стартовый рывок до 100 км/ч «эска» затрачивает 7.1-7.2 секунды, максимально «выстреливает» до 228-230 км/ч, а в среднем «кушает» 5.8-6.1 литров горючего в комбинированном цикле.
- Дизельная модификация Cooper D оснащена трехцилиндровым турбированный мотором на 1.5 литра, производящим 116 «лошадей» при 4000 об/минуту и 270 Нм тяги в диапазоне от 1750 до 2250 об/минуту. Как и бензиновые «собратья», он агрегатируется с 6-скоростными МКПП и АКПП. С места до 100 км/ч кабриолет на дизеле ускоряется по истечению 9.9 секунд, предельно разменивает 195 км/ч и расходует не более 4-4.1 литров «солярки».
В основе Mini Convertible F57 лежит переднеприводная платформа UKL с поперечно базированной силовой установкой и независимой подвеской «по кругу» (спереди типа МакФерсон, сзади «многорычажка»). Усилитель руля на автомобиле установлен электрический, а тормоза на всех колесах представлены дисковыми механизмами (вентилируемыми на передней оси) с ABS, BAS, EBD и прочими «фишками».
Комплектация и цены. Продажи кабриолета «Мини» 2016 модельного года на европейском рынке начнутся до конца 2015 года (когда машина появится в России – не известно). В Германии за автомобиль минимально попросят 23 950 евро за базовую комплектацию Cooper, которая будет включать в свой состав подушки безопасности спереди и по бокам, ABS с EBD, ESP, задние датчики парковки, штатную «музыку», 15-дюймовые диски колес, электростеклоподъемники и иное оборудование.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Отзывы о MINI Cabrio кабриолет
Добрый день, автолюбители. Полгода назад приобрела в личное пользование новенькую машинку MINI Cabrio. До этого каталась на Жуке. Захотелось обновить автомобиль. И вот этот небольшой кабриолетик у меня во владен…
MINI Cabrio — Отличный вариант для девушки https://autospot.ru/brands/mini/cabrio/cabriolet/review/1182/ Добрый день, автолюбители. Полгода назад приобрела в личное пользование новенькую машинку MINI Cabrio. До этого каталась на Жуке. Захотелось обновить автомобиль. И вот этот небольшой кабриолетик у меня во владен…Елена Николаевна
MINI
Cabrio 2019 MINI Cabrio 2019 2018 – н.в., III (F57) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mini/cabrio/cabriolet/spec/Начну с того, что я не понимаю разделения автомобилей на мужские и женские. Если так разобраться, то водить вообще не женское дело, с чего бы таким машинам быть. Но в угоду современным тенденциям, могу заключить…
MINI Cabrio — Отличная машина для открытой езды https://autospot.ru/brands/mini/cabrio/cabriolet/review/1184/ Начну с того, что я не понимаю разделения автомобилей на мужские и женские. Если так разобраться, то водить вообще не женское дело, с чего бы таким машинам быть. Но в угоду современным тенденциям, могу заключить… Питерский СтилягаMINI
Cabrio 2019 MINI Cabrio 2019 2018 – н.в., III (F57) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mini/cabrio/cabriolet/spec/5.0 0.1 4.8
Какой же он красивый! Не слишком маленький, но и не огромный, обалденно стильный дизайн, внутри просто шикарно сделан. Круглые спидометр и датчики придают свой шарм. Мечтала об этом авто заочно, ни разу не садив…
MINI Cabrio — Мой милый кабриолет https://autospot.ru/brands/mini/cabrio/cabriolet/review/1183/ Какой же он красивый! Не слишком маленький, но и не огромный, обалденно стильный дизайн, внутри просто шикарно сделан. Круглые спидометр и датчики придают свой шарм. Мечтала об этом авто заочно, ни разу не садив…MINI
Cabrio 2019 MINI Cabrio 2019 2018 – н.в., III (F57) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mini/cabrio/cabriolet/spec/5.0 0.1 4.8
MINI Cooper S кабриолет уговорила купить отца на эмоциях, как только увидела его. Автомобиль прикольный, а я люблю выделиться из толпы, быть в центре внимания. 192 лошадки, движок 2.0 с турбиной. Эмоций Кабриоле…
MINI Cabrio — Источник удовольствия https://autospot.ru/brands/mini/cabrio/cabriolet/review/1181/ MINI Cooper S кабриолет уговорила купить отца на эмоциях, как только увидела его. Автомобиль прикольный, а я люблю выделиться из толпы, быть в центре внимания. 192 лошадки, движок 2.0 с турбиной. Эмоций Кабриоле…Каролина
MINI
Cabrio 2019 MINI Cabrio 2019 2018 – н.в., III (F57) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mini/cabrio/cabriolet/spec/autospot.ru
MINI Cabrio — обзор, цены, видео, технические характеристики МИНИ Кабрио
Новый MINI Cabrio предстал перед широкой публикой на осенней международной токийской автомобильной выставке в октябре 2015 года. Модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. У нее новая техническая начинка, расширенный список опций и современная внешность. В глаза бросаются стильные округлые фары головного освещения с хромированной окантовкой и секциями светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер. Прямо под ней, на переднем бампере, расположилась узкая щель воздухозаборника, по бокам от которой, в специальных углублениях, можно увидеть круглые блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил стильный и актуальный, на данный момент, дизайн, но в то же время не утратил свой фамильный шарм и по прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры MINI Cabrio
Мини Кабрио- это четырехместный кабриолет Б класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3821 мм, ширина 1727 мм, высота 1415 мм, а колесная база- 2495 мм. Клиренс MINI Cabrio равняется 115 миллиметрам. Благодаря такому маленькому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, маневренностью, а также отличной устойчивостью.
Багажник MINI Cabrio не может похвастаться завидной вместительностью. Причиной этому является скромная колесная база и громоздкий механизм складывающегося верха. При сложенной крыше, сзади остается всего 160 литров свободного пространства, однако, если ее поднять, то освобождается вплоть до 215 литров. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако, если владелец решит взять с собой что-то крупнее спортивной сумки- ему придется пожертвовать посадочными местами в салоне.
технические характеристики MINI Cabrio
MINI Cabrio оснащается тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохой линейке представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
- Базовые комплектации MINI Cabrio оснащаются рядным бензиновым турбированным трехцилиндровым агрегатом объемом 1198 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, турбокомпрессор позволил ему развивать 102 лошадиные силы в диапазоне от 4000 до 6000 об/мин и 180 Нм крутящего момента от 1400 до 3900 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кабриолет наберет первую сотню за 10,6 секунды и сможет разогнаться вплоть до 190 километров в час. Благодаря малому объему и системе непосредственной подачи топлива, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Мини кабрио составит 6 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
- Для любителей погорячее, производитель может предложить двигатель с такой же компоновкой, но увеличенным до 1499 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 136 лошадиных сил при 4400 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 1250 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, автомобиль наберет первую сотню за 8,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 208 километрам в час. Несмотря на возросшие динамические характеристики и мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива MINI Cabrio составит 6 литров бензина на сотню в городском темпе движения, 4,5 литра по трассе и 5,1 литра в смешанном цикле движения.
Итог
MINI Cabrio- яркий и динамичный автомобиль. У него запоминающийся неоклассический дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественной сборки, дорогих материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в плотном заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кабриолет оборудуется отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. MINI Cabrio- прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от каждой поездки.
Видео
www.motorpage.ru
Самый веселый кабриолет: MINI Cabrio S
Для начала должен признаться, что я огромный фанат MINI, как классических, так и современных. Мне нравится тот образ, который британцы продолжают продвигать даже под крылом немецкого гиганта.
Многие говорят, чтобы называть себя настоящим автолюбителем, нужно хотя бы раз в жизни владеть Alfa Romeo, я же считаю, что опыт владения MINI равнозначен, если не важнее.
В Альфе все говорят о душе или чем-то в этом роде, c Мини вы почувствуете, что такое быть частью огромного автомобильного сообщества. Не важно, зарегистрируетесь ли вы в клубе миниводов или будете их всячески избегать, каждый раз, когда вы повстречаете на пути другой MINI, его владелец будет вам моргать, сигналить и махать так, словно встретил старого знакомого. Поверьте, я знаю, о чем говорю — у меня почти два года был в гараже MINI Cooper 5D последнего поколения, я участвовал в этом движении и искренне радовался, когда встречал других «Mini People», как они себя называют.
Самый веселый MINI
В какой-то момент популярность MINI во всем мире росла так быстро, что BMW не удержались и расширили модельный ряд слишком сильно. К классической трехдверке и кабриолету сначала присоединились кроссовер Countryman и универсал Clubman. Затем на волне популярности X6 появился хэтчбекообразный кроссовер Paceman и купе, которое я никогда не понимал.
С новым поколением модельный ряд привели порядок, избавившись от последних, поэтому кабрик снова стал самой веселой модификацией.
В России, к сожалению, представлена только версия S с двухлитровым 4-цилиндровым двигателем. Я сожалею не из-за двигателя (хотя, к слову, 3-цилиндровый Cooper прекрасен, если не обращать внимание на вибрации на холостых), а из-за внешнего вида.
Отличительная особенность S-ки — накладки на бампер спереди и сзади, которые, на мой взгляд, портят классический дизайн, а вот воздухозаборник в капоте и выхлопные трубы, расположенные по центру, мне нравятся.
Крышу можно открыть целиком, она аккуратно складывается за спиной пассажиров, практически не влияя на размеры крохотного багажника объемом 215л (160 со сложенным), или частично как люк, только над водителем и передним пассажиром.
На полный процесс уходит всего 20 секунд и можно убирать или закрывать крышу на скорости до 30км/ч — не рекордный, но отличный показатель.
Подданный Ее Величества
Фишка Мини — это крыша: мало какой кабриолет смотрится сносно с поднятым верхом, потому что очень сложно сделать красивый автомобиль и с крышей, и без, тем более если она матерчатая. Дизайнеры MINI прибегли к умному ходу, нарисовав поверх Юнион Джек. Британский флаг, который теперь буквально повсюду, не сделал машину красивее, просто отвлекает от вида закрытого кабриоминика.
Это поколение было представлено в 2014 году и сейчас получило небольшое обновление, позволившее грамотно освежить дизайн. Больше всего в глаза бросаются задние фонари, поделившие между собой половинки флага Соединенного Королевства, но и передние фары изменились тоже — поворотник теперь совмещен с овалом ДХО, а линза перестала напоминать глаукому.
Внутри изменения еле заметные, кроме снова Юнион Джека на бардачке, появился новый рычаг КПП (старый был лучше).
Сохранил самое важное
Кабрик стал на 190кг тяжелее трехдверки и сохранил самое важное — он остался MINI, а некоторые его фишки стали ярче.
Наверное, это единственный кабриолет, который мне понравился, потому что я совершенно не думал о том, как он едет, сколько у него лошадиных сил и т.д., я просто наслаждался его фишками. Эта машина заставляет вас улыбаться.
Мультимедиа такая же веселая, как и вся машина, она позволяет отслеживать, сколько вы ездили с открытой крышей, сколько сэкономили топлива, подключить к ней камеры GoPro и многое другое.
И, конечно, звук! В спортивном режиме слышны прострелы при переключении передач и хлопки при сбросе газа, свист клапана турбины игриво просит чаще нажимать на газ, а с открытой крышей звук будет гораздо лучше.
ru.motor1.com
Новый Mini Cabrio 2016 — комфорт превыше всего
Новое 3-е поколение Mini Convertible (Cabrio) 2016-2017 модельного года готово к серийному производству и выходит на мировой рынок. Официальная премьера открытой версии Мини Кабриолет 2016-2017 года новой третьей по счету генерации запланирована в рамках Tokyo Motor Show 2015 года. Начало продаж новинки придется на весну будущего года, купить new Mini Cabrio в Германии можно будет начиная с 5 марта 2016 года по цене от 23950 евро за Mini Cooper Cabrio с бензиновым 136-сильным мотором, от 25900 евро за дизельную версию Mini Cooper D Cabrio со 116-сильным трех цилиндровым двигателем. Самая мощная бензиновая версия Mini Cooper S Cabrio с 2,0-литровым 192-сильным мотором оценивается производителем минимум в 27950 евро. Официальные продажи нового поколения кабриолета Мини в России стартуют летом 2016 года.
Новая версия Mini Cabrio (Mini Convertible) с мягкой складной крышей дебютирует спустя два года после премьеры трехдверного хэтчбека New Mini, и через года после начала продаж пятидверки нового поколения new Mini 5-door. По аналогии с хэтчбеками открытая версия Мини при смене поколений заметно увеличилась в размерах, что позволило выделить задним пассажирам больше места и увеличить багажное отделение новинки.
- Внешние габаритные размеры кузова третьего поколения Mini Cabrio (Mini Convertible) составляют 3821 мм в длину, 1727 мм в ширину, 1415 мм в высоту, с 2495 мм колесной базы.
- При стандартной установке шин 175/65 R15 и 195/55 R16 колея передних и задних колес 1501 мм, дорожный просвет (клиренс) — 125 мм.
- Мощная версия Mini Cooper S Cabrio располагает габаритной длиной кузова в 3850 мм, а при установке резины 205/45R17 или 205/40R18 колея передних и задних колес — 1485 мм, дорожный просвет (клиренс) — 115 мм.
Создавать словесный портрет нового поколения кабриолета от Мини пожалуй нет смысла, наши читатели самостоятельно могут оценить дизайн экстерьера кузова, как впрочем и оформление интерьера открытой версии по официальным фото и видео материалам размещенным в нашем обзоре.
Лучше подробно расскажем о мягкой складной крыше премиального Мини Кабрио. Складная крыша изготавливается из высококачественного материала, позволяющего эксплуатировать автомобиль круглый год, заднее стекло оснащается обогревом, а такая модная фишка, как MINI Connected App предупредит водителя об изменении погоды и приближении осадков. Мягкая крыша оснащена электроприводом, который по команде водителя полностью поднимает или опускает мягкий верх всего за 18 секунд. Опустить и поднять крышу кабриолета Мини можно не только в статическом положении автомобиля на стоянке, но и при движении на скорости до 30 кмч. Крышу также можно убрать не полностью, а частично, обеспечив прилив воздуха через 40-ка сантиметровый проем. Не забыли создатели нового поколения кабриолета Мини укомплектовать открытую версию ветрозащитным экраном, а также дополнительно усилить днище и установить дуги безопасности, выстреливающие из-за задних сидений в случае опрокидывания автомобиля.
Багажное отделение третьего Mini Cabrio при поднятой крыше позволит разместить 215 литров, при убранной крыше полезный объем багажного отделения сокращается до 160 литров. Крышка багажника открывается вниз и способна выдержать нагрузку до 80 кг. Раздельные спинки задних сидений можно сложить увеличив длину багажного отделения до 734 мм.
Отдельно необходимо сообщить, что благодаря приросту размеров колесной базы компоновщикам удалось выделить пассажиром второго ряда на 36 мм больше места для ног, чем в салоне предыдущего поколения кабриолета от Мини. Так что во втором ряду теперь могут комфортно расположиться не только дети, но и взрослые пассажиры. Для удобной посадки на задние места кресла первого ряда располагают широким диапазоном продольной регулировки, так же увеличена ширина салона на уровне локтей и плечь.
Оснащение современным оборудованием третьего поколения открытой версии Мини впечатляет, для новинки предусмотрены светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари, легкосплавные 15-18 дюймовые колесные диски, Head-Up Display, акустика Harman Kardon, двух зонный климат-контроль, система Driving Assistant, система распознающая дорожные знаки, парктроник и Park Distance Control, камера заднего вида, датчики дождя и света, бесключевой доступ в салон, ассистент параллельной парковки, подогрев передних кресел, огромный 8,8-дюймовый экран мультимедийного комплекса.
Технические характеристики третьего поколения Mini Cabrio (Mini Convertible) 2016-2017 года в точности повторяют начинку трех и пятидверных хэтчбеков Мини, отличие лишь в иных настройках подвески.
С начала продаж покупателем будут доступны три версии нового кабриолета, две бензиновые версии и одна с дизельным мотором, коробки передач 6-ти ступенчатые — механика и автомат Steptronic. Двигатели MINI TwinPower стандартно оснащаются технологией MINIMALISM подразумевающей наличии систем старт-стоп и рекуперации энергии торможения.
- Mini Cooper Cabrio (Mini Cooper Convertible) с трех цилиндровым 1,5-литровым бензиновым мотором (136 лс 220 Нм и 230 Нм в режиме overboost) работает в паре с 6 МКПП (6 АКПП), тандем мотора и коробки передач обеспечивают динамику разгона до 100 кмч за 8,8 (8,7) сек и максимальную скорость в 208 (206) кмч, средний расход топлива 4,9-5,1 (5,1-5,3) литра.
- Mini Cooper S Cabrio (Mini Cooper S Convertible) с четырех цилиндровым 2,0-литровым бензиновым двигателем (192 лс 280 Нм и 300 Нм в режиме overboost) трудится в паре с 6 МКПП (6 АКПП), динамика разгона от 0 до 100 кмч за 7,2 (7,1) сек, максимальная скорость 230 (228) кмч, расход бензина в комбинированном цикле составляет 6,0-6,1 (5,6-5,8) литра.
- Mini Cooper D Cabrio (Mini Cooper D Convertible) с трех цилиндровым 1,5-литровым дизелем (116 лс 270 Нм и 300 Нм в режиме overboost), коробка передач по умолчанию 6 МКПП в качестве опции 6 АКПП. Разгон до первой сотни за 9,9 сек, максимальная скорость 195 кмч, средний расход дизельного топлива 3,8-4,0 литра для версий с механической коробкой и 3,9-4,1 литра для комплектация кабриолета с автоматической трансмиссией.
В дальнейшем планируется выпуск самой доступной версии нового поколения кабриолета Mini One Cabrio с 1,2-литровым бензиновым турбированным мотором (102 лс 180 Нм) и самой мощной версии Mini John Cooper Works Cabrio с 2,0-литровым бензиновым турбо мотором выдающем 231 силу и способным катапультировать новинку до 100 км за 6 сек. Кабриолет Мини по прежнему остается уникальным предложением в премиум-сегменте компактных авто с мягкой складной крышей. При этом третье поколение модели выходит на более высокий уровень комфорта и обещает массу удовольствий, обеспечиваемых мощными двигателями и отточенной управляемостью.
Mini Convertible (Cabrio) 2016-2017 видео
Mini Convertible (Cabrio) 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Мини Кабриолет 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
MINI Cooper Cabrio: цена МИНИ Купер Кабриолет, технические характеристики МИНИ Купер Кабриолет, фото, отзывы, видео
Технические характеристики MINI Cooper Cabrio
Цена | 2 220 000 — 2 450 000 ₽ |
Мин. цена | 2 220 000 ₽ |
Макс. цена | 2 450 000 ₽ |
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Кабриолет |
Длина, мм | 3850 |
Ширина, мм | 1727 |
Высота, мм | 1415 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 160-215 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации MINI Cooper Cabrio
MINI Cooper S Cabrio 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1250-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
MINI Cooper S Cabrio 2.0 AT
Цена от | 2 220 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 228 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1250-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники MINI Cooper Cabrio по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев MINI Cooper Cabrio
MINI Cooper Cabrio, 2017 г
Яркий, стильный автомобиль, но не для всех. И если Вы живете за МКАД и дальше — забудьте про MINI Cooper Cabrio. Его основные плюсы — маневренность, размеры, экономичность. На дороге замечают все. Неугоняемость. После 2 лет и 30000 пробега: расход топлива — 6 за городом, 9 — по пробкам. Масло не ест. Легко парковаться и разворачиваться, везде влезет, проедет. Не слишком шустрый, чтобы быстро тронуться или перестроиться, обогнать приходится раскручивать двигатель, а шумоизоляция нулевая. Люди пугаются, азартные — начинают соревноваться. MINI Cooper Cabrio — автомобиль для эгоистов, четырехместный по ПТС, но комфортно только вдвоем. Заднее сиденье только для мелких людей или детишек. Багажник вмещает пару пакетов из суперкамркета. Дорог в обслуживании, чинить приходится у официалов или в фирменном сервисе. Серьезных поломок не было.
Достоинства: стильный. Компактный. Маневренный. Резвый.
Недостатки: комфорт. Жесткая подвеска. Низкий. Непрактичный.
Илья, Москва
Обои рабочего стола MINI Cooper Cabrio
1024×768
1280×1024
Обои MINI Cooper Cabrio
Видео MINI Cooper Cabrio — тест драйвы
MINI Cooper Cabrio / МИНИ Купер Кабриолет
В новом поколении открытая версия MINI Cooper впечатляет аккуратно освеженным обликом с сохранением ключевых классических деталей, создающих стопроцентно узнаваемый стиль марки. Как и раньше, автомобиль доступен в оригинальной версии, «подогретой» S и самой заряженной John Cooper Works. Каждое из этих исполнений отличается между собой не только знаковыми стилевыми элементами с фирменным декором, но и технической начинкой. Неоспоримым преимуществом автомобилей MINI является их индивидуальность. Для каждого MINI Cooper Cabrio предложена широкая линейка кузовных расцветок, разнообразные элементы корпуса и накладки, спортивные полоски, диски с уникальным рисунком. Мягкий складной верх новинки отличается прекрасными шумоизоляционными свойствами, все манипуляции с подъемом/опусканием можно осуществлять на скорости до 30 км/час, по времени это займет не более 18 с.
В России на первом этапе из всей гаммы MINI Cooper Cabrio доступно исполнение S с турбонаддувным силовым агрегатом 192 силы. Сочетается этот двигатель с 6-диапазонной ручной коробкой или автоматической трансмиссией с таким же числом скоростей. В стандартном исполнении MINI Cooper Cabrio S покупатель получит спортивную отделку салона с яркой строчкой, мультируль, 2-зонный климат-контроль, анатомичные сиденья с поддержкой тела и подогревом, парковочные радары, мультимедийный комплекс. За доплату MINI Cooper Cabrio будет укомплектован дополнительно датчиком дождя, адаптивным круиз-контролем, многочисленными системами превентивной безопасности, бесключевым доступом, камерой заднего обзора. Прецизионно настроенное шасси, чувствительное рулевое управление, широкая колея и отзывчивые двигатели MINI Cooper Cabrio не оставляют шансов конкурентам, а компактные габариты этого малыша делают его юрким и изворотливым в городе.
В стартовой линии исполнения Salt предусмотрены литые диски колес R15, фары с галогеновыми лампами, противотуманные фонари, зеркала с обогревом и электрорегулировками, кондиционер воздуха, подогреваемые передние кресла с механическими регулировками, складываемый задний ряд, штатная медиасистема с цветным дисплеем, бортовой компьютер, 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и надувные шторки). Комплектация Pepper плюс ко всему содержит автоматический контроль климата в салоне, спортивное рулевое колесо с мультифункцией, датчик дождя, пакет улучшенного салонного света, а также литые колесные диски R16. В топовом исполнении MINI Cooper Cabrio Chili дополнительно можно получить LED приборы освещения (фары головного света и противотуманки), фирменные легкосплавные колеса R17, круиз-контроль с функцией торможения (+ управление на руле), эргономичные спортивные кресла в комбинированной обивке из кожи, систему MINI Drive Modes (три режима езды). Премиальную музыку Harman/Kardon с объемным звучанием, навигационный комплекс, системы коммуникации, Bluetooth для подключения устройств, а также адаптивный круиз-контроль и электронный парковочный ассистент с видеокамерами можно заказать в виде опций.
avto-russia.ru