РазноеМитсубиси лансер эволюшн 2019: Mitsubishi вернет Lancer Evolution. Но с двигателем Renault — Motor

Митсубиси лансер эволюшн 2019: Mitsubishi вернет Lancer Evolution. Но с двигателем Renault — Motor

Содержание

плюсы и минусы Mitsubishi Lancer Evolution

Покупка.Изначально была идея купить Grand Cheeroky 2004-2005, а Ауди Эску оставить быстрым городским авто для отжигов в тусовке итп… Гранд мне очень нравится и я был готов купить его и «комфортно перемещаться в пространстве» имея к тому же и неплохую динамику с мотором 4,7л. Решение было принято на 95%. 5% — оставалось определиться с конкретным а\\м.Было время я работал в Рольфе и с тех времён у меня остались там друзья и знакомые. И вот еду я в очередной раз к своей эске для настройки отладки итд итп, как вдруг звонок. Звонит Серёга, товарищ из Рольфа, бывший коллега:-Здарова Санёк!-Здарова, как жизнь?-Нормал. Ты жажду скорости ещё не утолил?-Нет, строю мегамонстра, а что?-Заезжай к нам. У нас в трейд-ин только что Эво 8 сдали. Думаю тебе понравится. Диагностика, скидка тебе — всё как своему.-Ок, заеду гляну, правда я уже Жып собрался брать.-Приезжай, посмотришь, потом будешь решать…Кладу трубку и думаю «да лан и Аудя уже монстр — нафик эвик. ..?». Тем не менее приехал через пару дней, когда её помыли, продиагностировали и почти выставили в продажу. Увидел, сел, завёл…. и понял что Гранд хорошая машина, но не её я всегда хотел, да и не готов потратить кругленькую сумму на а\\м для тошнения… Прокатился, — понял что он ждал меня.Далее события развивались стремительно. Диагностика с тремя механиками, товарищ из драйвинг арта, мастер цеха. Приговорили передние диски к проточке, колодки к замене через пару тыщ, нашли начинающийся люфт одного сайлентблока в одном из четырёх задних левых рычагов. Больше нареканий не было. Оставил предоплату и уехал домой скрести по сусекам. Приехали домой. Моя мне так, невзначай, и говорит — » ты теперь, небось, всю ночь спать не будешь». так и было. уснуть заставил себя в 6 утра. Всю ночь тешил себя тюнинг-примочками их доступностью и ценами. На следующий день мы с другом Максом поехали забирать машину. Ехал с трепетом где-то в груди и учащённым пульсом.)) Ну про оформление рассказывать особо нечего — документы, подписи, пол часа пересчёта и проверки денег в кассе. .. Воопщем приехал туда пассажиром на MB Vito, а уехал оттуда за рулём Эво. Домой ехал аккуратно и небыстро, привыкал к габаритам, провожая взглядом в зеркалах соседей по потоку.Ощущения. Салон.Первое что поразило за время пути к дому — в салоне места немерено! Да, он уже и короче, но водителю и 3 пассажирам в салоне места более чем достаточно, если конечно у них не 50 размер ноги и не 70 размер одежды. Места для ног достаточно и спереди, и даже сзади за водителем (мой рост 182см), больше, например, чем в BMW E46. Пристёгиваться сзади — ещё более обязательно чем спереди, иначе в поворотах размажет по форточке. Ну чего тут сказать — в самолёте тоже надо пристёгиваться при взлёте, посадке и в воздушных ямах.)) Передние Recaro Sport, немного уступают Аудюшным эсочным по боковой поддержке ног, но полностью компенсируют это отличной боковой поддержкой и поддержкой плечей и обеспечивают бОльшее удобство при посадке-высадке. В эске же приходилось вжиматься в сиденье в поворотах и переставках, не хватало именно поддержки плечей. По сравнению с Эво — было ощущение что жопа на месте, а туловище колбасит от резких переставок. Подголовники — одно целое со спинкой, с проушинами под 4-точечные ремни. Любителям вальяжной езды и лежания — не место, подлокотник есть, но символический. Традиционно у Рекаро — регулировка спинки крутилкой. Пространства для жизни более чем достаточно, сидишь низко, над головой у меня сантиметров 10 точно, чуть поменьше со стороны двери. Руль регулируется по высоте. Педальный узел удобный, позволяет танцевать на них как угодно. Основные органы управления расположены удобно, никуда тянуться не надо, в принципе всё под рукой. Климата нет, печка с кондеем. Греет быстро и сильно. Кондей холодит нормально. Крутилки намного удобнее нежели кнопки климата на 45м, одним движением переключаешь с холода на жар, а не тыкаешь или жмёшь и держишь. Удобно, потому что не надо отрывать надолго руки от руля, это важно. Двери открываются и закрываются очень легко, воздушно. Шумоизоляция само собой японская, но не просто отсутствует, как многие думают. За исключением крышки багажника и багажного отделения. Приборка такая же как у 45 но жёстче, однако это не та просто дубовая скрипучая шатающаяся пластмасска, как на новых лансерах. Ни единого скрипа в салоне, хотя этому Эво 4 года. Вообщем внешне кажется что всё проще, а на деле — всё необходимое есть. Абсолютно здравый минимализм и хорошая эргономика.Органы управления.Педали чувствительные, отзывчивые, легко дозируется ход и усилие. Привыкать приходится только к сцеплению. Педаль лёгкая, ход короче, хватает намного резче. Ну тут роль играет ещё и более лёгкий одномассовый маховик. Просто на сцеплении тронуться очень трудно и долго, подгазовываю до 1,5 тысяч. Газ отзывчивый, мотор крутится по ощущениям легче. Тормоза позволяют хорошо дозировать усилия, у педали минимальный, почти отсутствующий холостой ход что очень приятно. О них напишу ниже. Штатный руль Momo Millenium. Удобный, не маленький и не большой, то что нужно. Теперь я понял почему я не видел других рулей на эво. Работа КПП очень чёткая, ходы очень короткие, ни с одной короткоходной тюнинг-кулисой в сравнение не идёт(что не скажешь например о СТИ). Разгонная динамика. Тапка в пол! и не в пол.НИЗЫ! Есть зона «атмосферности» и есть турбо, точнее она сильнее заметна из-за резкого подхвата. Зона «атмосферности» длится до 2500-2700об\\мин максимум, однако при разгоне с низов, стрелка тахометра проскакивает эту отметку неожиданно быстро. Мало того в этой зоне есть приличный момент, что позволяет, например, без напряга переезжая лежачий полицейский начать разгон со 2й передачи, да и вообще нормально ездить по городу даже на форсированном 350сильном эво (разумный предел штатной турбины). Вообщем низы очень приятно удивили, хотя мотор совсем не моментный.А ДАЛЕЕ начинается самое вкусное. Подхват резкий, пик момента на 3500, в спинку вжимает и чувствуется это даже за рулём. Достигнув наддува 1,2бар наддува начинается полка которая длится до 6,5 и там чувствуется небольшое затухание забитых в мозги штатных значений буста, хотя ещё есть куда крутить — отсечка 7400. Но этого совсем не мало, а понимаешь это только когда начинаешь щёлкать передачи. Когда я нажимал на газ, Макс судорожно пытался найти во что вцепиться. Лаг исчезает с 3800об\\мин, всё что выше — отклик моментальный. С 2700 до 3800 лаг совсем немного обозначивает своё присутствие, однако всё равно остаётся значительно меньше чем даже у штатной эски на 3-4 тысячах. Дёрнуться в дырку в потоке или встроиться с места в едущий поток — одно удовольствие. Хотя после Ауди ещё не появилась абсолютная уверенность — ожидаешь лаг, а его нет.)))КПП работает чётко, предачи включаются легко, любое движение фиксируется ощутимым на ручке щелчком. Надо привыкать к сцепе, по настоящему, «по-Эволюшенски» быстрые преключения пока не получаются, отчасти из-за врождённого Эской страха. 3х замены КПП за 3 года на Ауди заставили опасаться быстрых переключений с 1 на 2. Эсочники меня поймут. Передачи кажутся короткими, хотя на деле это не совсем так. Основное отличие от ЛЮБОЙ машины это грамотно просчитанные и подогнанные под мотор передаточные числа всех передач. Любое переключение оставляет мотор на самых вкусных оборотах. Это относится к первым 4м передачам. 5я — длинная «для трассы»)).Торможение. Штатные тормоза Brembo, по 4 поршня спереди и по 2 сзади. Как я уже писал, у педали мизерный холостой ход, и отличные реакции на нажатие. Особенно это заметно при разгоне и незамедлительном (или экстренном) торможении. Время между сбросом газа и началом торможения гораздо меньше чем на многих авто, в этом заслуга удобного расположения педалей и самой тормозной системы с электронным распределением тормозных усилий. Дозировать тормозную силу легко, а само усилие на педали небольшое, и комфортное. Тормоза греются, это понимаешь когда выходишь из машины и проходишь мимо колеса, но не устают и держат издевательства. И ещё раз — задним пассажирам ОЧЕНЬ обязательно пристёгиваться, моя девушка слетела нафик с заднего сиденья, когда я решил протестировать тормоза на тест-драйве. Ручник очень лёгкий, колёса блокирует очень легко и надёжно. Исполнительные механизмы — маленькие отдельные барабанные тормоза.Попробуем порулить. От упора до упора 2 оборота руля. Еле заметная ;нулевая зона», а дальше молниеносные реакции на руль. Никаких люфтов и холостого хода. Если отпустить руль, стабильно едет прямо, не рыскает. Однако мобильные телефон, сигареты и бутылки с водой не любит – разговаривать, пить и курить не даёт, особенно пассажирам. Требует, чтобы внимание уделили ему. ))) Подвеска сначала кажется трясучей и зубодробительной, это из-за маленького (по сравнению с Ауди) негативного хода подвески. На деле поездив 2 дня по своим обычным маршрутам, понял, что подвеска очень энергоёмкая и совсем не жёсткая. Несколько раз по привычке съёживался и зажмуривал глаза, когда слишком поздно замечал ямы, внушительные заплатки, наплывы похожие на лежаки и провалы в асфальте. На момент становилось жалко подвеску и вспоминались цены на рычаги. Однако, Эво, мягко, но резко тряхнув всех пассажиров, не издавал ни малейшего стука и не давал намёка на пробой, сглатывая неровность. Позвоночник в трусы не ссыпается и нагрузки на спину я не почувствовал. Скажем так, даже если едешь с больной головой(в нормальном смысле слова) после работы и попадаешь в\\на такую неровность, проблем она не доставляет и проходится в целом комфортнее, в виду поглощения энергии удара подвеской. Крены, в сравнении с Ауди, отсутствуют. Хотя погоняв в поворотах на пределе, для себя понял, зачем продают более толстые стабилизаторы, но это в будущем. Надо отдать должное (радуйтесь) – в Эво нет Аудюшного комфорта, и долго спокойно ездить по городу трудно. Трудно, потому что он постоянно подначивает своим характером кого-нибудь обогнать, в поворот залететь с визгом, из поворота выйти боком. В пробках тронувшись раз 20, возникает желание стартануть с лаунча и проехать сквозь впереди стоящие машины. А если всё же заставляешь себя тошнить как все 50-60, то сидеть устаёшь быстро. Эво в целом очень комфортный автомобиль, но только для жёсткого отжига. Чем меньше отжигаешь, тем менее комфортен он.И самое вкусное – Полный привод.Вначале немного теории. Сложно объяснять не буду, постараюсь донести суть. Эво 8 снабжён системой ACD и Super AYC. Что же это такое и как работает? В качестве центрального дифференциала работает система ACD что расшифровывается как Активный Центральный Дифференциал. Смысл прост — муфта, которая блокируется отдельным мозгом в зависимости от показаний датчиков. Крайне умная штука. Использует данные с датчиков продольного и поперечного ускорения, угла поворота руля, и нажатия педалей, ручника, АБС Имеет 3 варианта работы в стоке Асфальт Гравий и Снег. В зависимости от выбранного режима использует соответствующий алгоритм степени блокировок диффа. Характер машины меняется в корне. На ;асфальте» машина стремится идти по траектории, меньше колбасится, меньше блокирует дифф, если не провоцировать – в занос сама не идёт. На «снеге» дифф блокируется жёстче, ведёт себя противоположно. Гравий среднячок. Хорош для езды по асфальту в ливень. Кроме ACD активное участие в формировании характера машины принимает AYC. Active Yaw Control. В русском мануале вообще описана как система стабилизации, хотя по сути это хитрый гидромеханический дифф с промежуточными понижающими и повышающими редукторами на каждую полуось. Смысл круче чем у торсена и у любых блокировок вместе взятых – позволять реализовывать разные скорости и направления вращения колёс, с возможностью реализовывать наибольший момент на наружном колесе в повороте, что создает дополнительный поворачивающий момент. На скользком или неоднородном покрытии AYC заменяет самоблокирующийся дифференциал (наибольший момент поступает на колесо с лучшим сцеплением).Короче эффект торсена заткнули за пояс и перешагнули десять раз. Спереди между колёс LSD со своим преднатягом. И всё это управляется отдельным мозгом и приводится в действие гидравликой. Итог: сдвинется с места и будет валить, даже если сцепление имеет лишь одно колесо. Безо всяких там подтормаживаний колёс тормозами.Итак машина была в руках, а на улице шел дождь. После недолгих поисков, нахожу дорожку с 90 градусными поворотами. Идеальные условия чтобы проверить все эти технические инновации в деле. Раньше я ездил на эвиках, но на чужих не оторвёшься и не проверишь всё что хочешь. Да и хозяин нервничает. Что можно сказать одним словом – несравненно с quattro. Смысл прост – постоянное сцепление в любых условиях то к чему стремится сама машина. Повороты ; это его стихия. Прохождение поворотов настолько предсказуемо, что словами трудно обьяснить чувства после того как пролетел его. Всем телом чувствуешь как он стремится к стабильности. Намеряно провоцируя его и прибавляя газ там где не стоило бы, кончиками пальцев начинаешь ощущать как пропадает сцепление передних колёс, НО вместо того чтобы стремиться улететь в противоположную обочину AYC начинает доворачивать зад, вписывая тебя в ту траекторию, с которой ты на ауди уже слетел бы наружу метра на 2,5! Доворачивает как задний привод! Как я к этому стремился на . Но система не мешает играться с авто, а прекрасно понимает водителя. Проходя тот же поворот ещё раз, я качнул руль вовнутрь и опять добавил газа, делая лёгкий намёк на то что хотелось бы эффектно пройти веером. И вуаля! Зад послушно срывается и я уже лечу по той же траектории боком! Однако поворот заканчивается, а я всё ещё держу машину боком; давно пора стабилизироваться, дорога дальше идёт прямо, а я смотрю мордой в 30ти сантиметровый бордюр и фонарный столб. Без каких либо перехватов руля, резким движением двумя руками выкручиваю его в сторону заноса градусов на 90 на ровном газу — занос прекращается и я инстинктивно возвращаю руль прямо. При том возврат к прямолинейному движению и обратный качок происходит со скоростью возвращения руля в положение прямо. Никаких мотыляний кузова после возврата к прямолинейному движению, никаких раскачек, никаких намёков на ритмичный занос. Здесь пассажиры бледнеют, и пытаются выйти из машины. Только позже, крутя руль на месте и смотря, насколько поворачиваются колёса в зависимости от поворота руля, я понял, что передние колёса в момент начала выхода из заноса смотрели далеко не туда, куда шла дорога после поворота, а всё ещё внутрь его, куда-то в кусты на внутреннюю обочину. И после пришло понимание, что поворот этот эффектно прошёл не я, а Эво 8. Однако в целом, присутствует ощущение полного взаимопонимания с автомобилем. Обратная связь. Успешное стремление Системы, понять водителя в первые мгновения его реакции. Никаких задержек, никаких раздумий, моментальный корректый отклик на любое действие. Главное не творить откровенных глупостей. Если машина едет боком под 90 градусов направо на 80кмч, то ты не развернёшь её в мгновение ока на 180 градусов. Через некоторое время ;пообвыкшись» и поняв некоторые лимиты держака в поворотах, огромное наслаждение начинают доставлять эффектные выходы с провокацией заноса и полностью открытым дросселем! Ну а кто не любит побаловаться. ))) Эво, как современные истребители — надо общаться с системой и чётко обозначать намерения. И её действия абсолютно адекватны инстинктивным действиям водителя.На самом деле, система полного привода настоящий шедевр и позволяет тебе чувствовать себя на высоте. Но самое главное, она не просто прощает, она исправляет многие ошибки пилотирования. Моё мнение, что по безопасности вождения она на две головы выше любой кваттры, которая непослушна, которую надо ;ломать» перед поворотом и уговаривать изобразить нечто хотя бы похожее на то, что ты хочешь, борясь с её коварством. Даже для просто безопасной езды с кваттрой надо уметь совладать, а с Эвиком нужно просто дружить.В итоге, на мой взгляд, имею наиболее эффективный автомобиль для активной\\агрессивной езды. Отдельные решения всегда могут быть оспорены, но грамотно подобранная совокупность решений делает MMC Lancer Evo VIII идеальным, сбалансированным, во всех отношениях динамичным ;спортмобилем»!В первые часы аккуратного вождения, думал где бы взять магнитолу, да какую… Некоторые знакомые изъявляли желание видеть в такой машине двд с телевизором, качественную акустику и саб, пару сотен килограмм шумки… Я тешил себя мыслями об обвесе, торпеде зашитой алькантарой, красивыми фальшпанелями и оформлением багажника… Расписными боками и декалами…Поближе познакомившись с Эво и прибавив темп, заметил что ничего из этого более не волнует. Автомобиль воспринимается продолжением тебя самого, приборов и то что творится в салоне — не замечаешь. Взгляд только в направлении движения и в зеркала.-Музыку слушать некогда, да и желания не возникает (кроме затычных пробок само собой). Ещё на Ауди я привык выключать магнитолу во время отжигов, поэтому дискомфорт отсутствует. Я уже молчу про телевизер. Телефон охота выключить, мешает. Именно телефон мешает тебе получать удовольствие, а не машина мешает поговорить по телефону. -После покупки решил в первый день не курить в авто, но допускал мысль о том что буду. Всё ещё не курю, некогда, да и желания не возникает. Адреналин от езды, вперемешку с эйфорией обладания и единения с совершенной техникой, успешно заменяет некислые дозы никотина. -Заметил, что автомобиль заметный, даже в чёрном цвете и вызывает неподдельный интерес. Прохожие, сворачивают головы, особенно когда проезжаешь мимо не спеша. При том я говорю не только о школьниках с нидфоспидом в крови, а и про средних лет граждан, без авто-увлечений. Приехал страховать, сидит манагер, списывает данные из ПТС: «J-M-B-S-N-C-T-9-A-5-U-*вин-код*…. Митсубиши.. Лансер… ОГО-О-О-О!!! Что правда ЭВОЛЮШЕН???»… нет блин, я сам написал…))) Тешит самолюбие. Поднимает настроение. -Стал понимать мотоциклистов, ибо никто не ожидает моих телепортаций и появлений из ниоткуда, особенно со стоковым выхлопом и без ксенона. На скорости боишься не себя и не Эво, а окружающих. Хотя нарушаешь именно ты. Ощущение независимости и превосходства. Коварное, опасное ощущение.-Отметил для себя, что делать Эвик под драг — эффективно, но смертный грех!-В затычных пробках приходит понимание, что для этого нужен автомат… А вырвавшись из пробки понимаешь что с натяжкой допустимая альтернатива лишь одна — MMC Evo VIII GT-A (на автомате), и с улыбкой вспоминаешь Эво в кузове вагон. )))-Машина для движения. Слово «динамика» обретает чёткий смысл и вбирает в себя многое помимо просто разгона. 6 секунд до сотни оказывается очень мало и более чем достаточно, когда используешь их в городе за рулём Эво. Приходит понимание, что автомобиль превосходит тебя самого, но и без тебя существовать в движении не может.

Цена автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution 9 в Курске

Интересует цена автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution 9 в Курске? Компания ООО «Карлайн» предлагает свои услуги. .

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 730-730.

 

Mitsubishi Lancer Evolution IX — спортивный седан класса С

Mitsubishi Lancer Evolution IX ‒ это спортивный пятиместный седан, который относится к классу С, произведен в 2005 году. Впервые спортивная версия увидела мир ещё в 1992 году. Автомобиль является настоящим испытанием для всего тридцатилетнего семейства Мицубиси Лансер. Благодаря многим участиям в разнообразных спортивных гонках, инженеры произвели более мощный спортивный автомобиль. Mitsubishi Lancer Evolution IX является собранием всех достоинств, своих предков. От родственников он взял только самое лучшее. Были внесены также некоторые изменения, которые повлияли только позитивно на автомобиль.

Mitsubishi Lancer Evolution IX ‒ это настоящий спортивный гигант, который имеет много достоинств. Силу и мощь автомобилю дает новый усовершенствованный двигатель на 280 литров. Автомобиль Мицубиси Лансер в девятом поколенье, это настоящее спортивное чудо, перенестись на нём в другую часть мира не станет проблемой. Каждый владелец такой марки автомобиля, находясь за рулём, почувствует себя настоящим гонщиком, который перебывает на спортивном ралли. Автомобиль имеет много достоинств, благодаря которым не приобрести его просто невозможно. Конечно, цена автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution 9 не будет маленькой, но это того стоит. Поскольку автомобиль имеет очень мощный двигатель на 280 литров. Брусья безопасности, крышка, капот автомобиля и крылья произведены из алюминия, благодаря чему снизился вес и тяжесть транспорта. Производство нового дизайна кузова, поспособствовало охлаждению двигателя и улучшению аэродинамики автомобиля. Еще одним достоинством, благодаря которому Мицубиси Лансер Эволюшн должен стать вашим состоянием является автоматическая коробка передач, которая имеет 6 ступеней. Спортивные сиденья с кожаными вставками и черный руль придают шика и оригинальности.

Стильная и изысканная отделка присутствует в салоне, с цветом которой сочетается накладка на карбон, климат контроль и накладки на педали произведены с алюминия, чего ещё можно пожелать. Каждое колесо автомобиля имеет вентилируемый тормоз.

Безупречное качество, стиль и оригинальность имеет Mitsubishi Lancer Evolution 9, все в одной модели.

Большинство модификаций, которые внесены в девятое поколения данной марки автомобиля были сделаны благодаря разработчикам участвующих во многих спортивных ралли. С помощью модификаций улучшились все характеристики автомобиля.

Mitsubishi Lancer Evolution 9, современный и безопасный автомобиль, который имеет систему быстрого торможения, водитель будет себя чувствовать в полной безопасности на дороге любого качества. А также в любую пору года, независимо от того лето или зима. Автомобиль отлично передвигается зимой, когда лёд и снег, а также в дождь. Тормозная сила хорошо распределена по колёсам. Для более эффективной защиты присутствуют подушки безопасности и ремни.

Автомобиль имеет очень высокий уровень безопасности, он превзошёл всех своих предков, а также составляет достойную конкуренцию многим другим всемирно известным брендам. Поскольку имеет две системы безопасности и автономную подвеску.

Mitsubishi Lancer Evolution 9 ‒ это качество и безопасность на высоком уровне.

Культовый Mitsubishi Lancer Evolution возродят с мотором Renault

Японский автопроизводитель всерьёз задумался о возрождении культового Mitsubishi Lancer Evolution. Предполагаемой новинкой, которая должна будет продолжить богатую историю легенды, может может стать четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек.

Mitsubishi Lancer Evolution X

На сегодняшний день какой-то конкретной информации о новинке практически нет, но некоторые иностранные СМИ сообщают, что модель может позаимствовать трансмиссию у хот-хэтча Renault Megane RS следующего поколения, также получив 2,0-литровый турбомотор и усовершенствованную систему полного привода S-AWC собственной разработки. Напомним, Lancer Evolution X выпускался с 2007 по 2016 года.

Mitsubishi Lancer Evolution X

В топовом варианте Renault Megane RS данный агрегат имеет отдачу в 296 л.с. и 295 Нм крутящего момента. Тем не менее, если Mitsubishi применит технологию

Mild Hybrid с 48-вольтовым стартер-генератором, разрабатываемую для альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, то в таком случае мощность может вырасти до 341 л.с., как в ограниченной серии Subaru Impreza WRX STi S209.

Mitsubishi Lancer Evolution X

Одиннадцатое поколение полноприводного Lancer Evolution построят на платформе CMF-C/D F4, разработанной в Renault-Nissan-Mitsubishi. Mitsubishi Lancer актуального поколения был снят с производства еще в 2016 году, но название продолжает жить благодаря модели в кузове «седан», который отлично продаётся на китайском рынке.

Возрождение модели Lancer Evolution является частью плана компании Mitsubishi по восстановлению прежних позиций на рынке. Предыдущие планы по разработке преемника

Mitsubishi Lancer Evolution X были приостановлены из-за больших убытков японского бренда и его последующей покупки Nissan в 2016 году.

Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi собирается возродить Lancer Evolution ⋆ Motor Globe

Прекрасная идея, тем более, что разговор идет о совершенно новом спортивном седане мощностью в 340 сил. И в осуществление такой идеи многие верят.

После выпуска в конце 2015 года Lancer Evolution Final Edition, ставшей коллекционной ценностью, разговоры о возрождении спортивного седана возникают с завидным постоянством. В последний раз Mitsubishi заговорила об этом два года назад. И тогда все ограничилось очень обтекаемыми фразами.

Mitsubishi Lancer Eevolution Final Edition

Теперь появилась некоторая конкретика. Прежде всего, сегодня речь идет не просто о Lancer, а о Lancer Evolution. Причем уже обсуждается и техническая начинка. Пока официально ничего не подтверждено, но с одной стороны Mitsubishi говорит о том, что идея уже на рабочем столе, а с другой – появляются подробности.

Mitsubishi Lancer Eevolution Final Edition

Итак, Lamcer Evo нового поколения будет построен с использованием узлов и агрегатов Renault Megane RS, который на сегодняшний день самый быстрый переднеприводный автомобиль на Нюрбургринге. Причем речь идет о технике не нынешнего Megane, а о его будущем поколении.

Mitsubishi Lancer Eevolution Final Edition

Сегодня Megane RS Trophy комплектуется 1,8-литровым наддувным двигателем мощностью 296 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Но в новом Evo будет использоваться новый двухлитровый мотор с 48-вольтовой гибридной установкой, которая уже разработана альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, которая позволит поднять мощность до 340 сил, а момент до 433 Нм.

Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition

Это не мало, но специально для Великобритании Mitsubishi строил спецверсию Lancer Evolution X FQ-440 MR с отдачей в 440 сил мощности и 600 Нм момента. Правда, таких машин всего четыре десятка, но на сегодняшний день это самый мощный в истории серийный автомобиль с четырехцилиндровым двигателем.

Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition

Вряд ли новый Lancer Evo XI получит такую силовую установку, но полный привод будет точно, причем уже в базе, поскольку будет использована платформа CMF-C/D F4, разработанная альянсом.

Не ждите появления нового суперседана в ближайшее время. У Mitsubishi много работы. И никто не обещает, что в последний момент японцы не откажутся от выпуска седана с пользу очередного внедорожника. Ведь Eclipse мы уже получили.

Mitsubishi Lancer Eevolution Final Edition

В Японии прощаются с легендарным Mitsubishi Pajero
Mitsubishi L200 может вернуться в Штаты
Новый Mitsubishi L200. Грузовой комфорт и уют

Mitsubishi Lancer Evolution пока жив

 

Следуй:

 

Поделись:

Возможно, что в благодарность за успех субкомпакта Mirage, Mitsubishi сообщила, что они не прекратят производство «раллийного любителя гравиевых дорог» Lancer Evolution, по крайней мере не так скоро, как думали многие. В соответствии с заявлением Mitsubishi, Lancer Evolution будет выпускаться также и для 2015 модельного года, при этом сообщается, что автомобиль американской спецификации начнет производиться в июле, а вот о модели европейской спецификации не говорится. Либо ее сроки выпуска еще не определены, либо модель американской спецификации будет представлена и у европейских дилеров Мицубиси. Насчет гибридной версии также пока ничего не говорится.

Итак, тревога была ложной или немного преждевременной.

Конечно Lancer Evo не без недостатков, однако он все еще остается одним из наиболее простых и доступных автомобилей для энтузиастов скоростных заездов по гравийным и грунтовым дорогам. Все становится на свои места, когда вы поднимаете облака пыли за вашим Lancer Evo. Не говоря уже об огромном заднем крыле.

Пока нет точной информации, какие модификации собирается сделать Mitsubishi для 2015 модельного года. Тем не менее очевидно, что кое какие улучшения подвески должны помочь восстановить интерес к этому слегка устаревшему, но по прежнему веселому полноприводному автомобилю. Мягко обновленный интерьер (то, чем он отличается от своих бюджетных собратьев) поможет оправдать его цену, особенно по сравнению с его лучше укомплектованным конкурентом Subaru WRX STi. А шестая передача у укомплектованных механической трансмиссией автомобилей поможет этой дорожной ракете стать более комфортабельной при дальних поездках по скоростным шоссе.

Итак, взглянем на «рыцаря» гравийных дорог.

Фотогалерея: Mitsubishi Lancer Evolution GSR 2014

Mitsubishi Lancer Evolution I: как рождалась гоночная легенда

Mitsubishi Lancer Evolution I — легендарный спортивный автомобиль, послуживший началом новой эпохи не только для Мицубиси, но для всего мирового автоспорта. Этот компактный, но очень мощный седан стал мгновенным успехом для японского автопроизводителя и показателем его технологического величия.

Mitsubishi Galant VR4 основа для Evo

Маркетинговая стратегия: продвижение обычных автомобилей, за счет спортивных, для Мицубиси была не нова. Еще с начала 70-х, Lancer GSR успешно поднимал репутацию бренда, на раллийных этапах Африки и Австралии.

В конце 80-х эстафету подхватил Mitsubishi Galant VR4. Он стал первым раллийным автомобилем компании с полным приводом и турбомотором 4G63. Уже с самого начала VR4 показал свою состоятельность, когда Ари Ватанен выиграл два этапа ралли Северного Уэльса в 1988 году. В последующие годы автомобиль одержал престижные победы в таких известных соревнованиях как гонка 1000 озер в Финляндии (1989) или ралли Швеции (1991). Но самой значимой победой, в копилке Mitsubishi Galant VR4 стали подиумы Кенджиро Шиназуки в 1988 и Росса Дункертона в 1991-1992 годах на Азитско-Тихоокеском чемпионате по ралли.

Основой успеха Galant VR4 стало великолепное шасси Dynamic Four. Постоянный полный привод с вискомуфтой в связке с управляемыми задними колесами (4WS), обеспечивал машине феноменальную устойчивость, даже на самых сложных покрытиях. Кроме того, в сочетании с мощным, и при этом очень надежным мотором 4G63, Galant VR4 был очень быстр. В гражданской спецификации мощностью в 240 л.с. первую «сотню» он достигал за 7,5 секунды. Гоночную версию никто не замерял, однако известно, что ее мощность была увеличена до 300 л.с., а вес снижен на 183 кг.

Тем не менее всего этого было недостаточно. Galant VR4 ехал неплохо, но все же он был тяжеловат. Кроме того большая колесная база и длинные свесы, ограничивали подвижность машины на узеньких допах. Решение проблемы лежало на поверхности — создать раллийный автомобиль нового поколения на базе легкого и компактного Mitsubishi Lancer.

Mitsubishi Lancer Evolution I

В октябре 1991 года в Японии в продажу вышел Mitsubishi Lancer четвертого поколения. Всего через год, команда опытных инженеров во главе с Тосиюки Суэёси разработала спортивный автомобиль, с незамысловатой приставкой Evolution. Именно так без цифры на конце, поскольку предполагалось, что Эво станет ограниченной моделью, только в рамках одного поколения. Уже потом с выходом Evo II, первая Эволюция получит заветную цифру 1 в своем названии.

С технической точки зрения первый Evo во многом повторял Galant VR4. От предшественника была позаимствована система полного привода и турбомотор с увеличенным интеркулером. В спецификации GSR двигатель развивал 250 л.с., что позволяло легкому Evo, 0-100 разменивать всего за 5,5 сек. Показатель, который сделают честь любому современному спорткару, что уж говорить про начало 90-х. Однако для настоящих ценителей существовала облегченная на 70 кг версия RS. В ней отсутствовали многие комфортные опции в виде электрослеклоподъемников и кондиционера. Не нашлось места даже для ABS. Зато машина поехала еще быстрее и скинула 0,3 секунды в разгоне.

По сравнению с серийным собратом кузов Evo был усилен, в результате жесткость на кручение возросла на 20%. Внешне автомобиль выделялся развитым аэродинамическим пакетом с массивным антикрылом и алюминиевым капотом, с функциональными воздуховодами.

На колесо Mitsubishi Lancer Evolution 1 ставили заводские гонщики Кенджиро Шиназуки и Кеннет Эриксон, а также руководитель Ralliart — Ивао Кимата. Парни свое дело знали и наделили первый Evo не злым, а точным и предсказуемым характером. Вот что говорил Кимата: «Нам не нужен дикий неуправляемый зверь, нам нужен послушный исполнитель, который в точности выполнит любую команду водителя».

Выход на старт

Гоночный дебют Эво 1 состоялся в 1993 году на ралли Монте-Карло, где заводской пилот Кеннет Эриксон пришел четвертым. В Греции, второй пилот Армин Шварц добыл первый подиум, заняв третье место в ралли Акрополис. Однако раллистам все не везло, они регулярно занимали призовые места, но высший пьедестал им так и не покорился. Высочайшее достижение — второй результат у Кеннета Эриксона в 1994 году на ралли Уэльса. Как бы то ни было своим успешным дебютом Эво 1 открыл новую страницу в автоспорте. Многие конкуренты в лице тех же Субару и Форд подсмотрели рецепт успешного ралли-кара именно у Мицубиси.

Между тем на коммерческом рынке Mitsubishi Lancer Evolution I также получил грандиозный успех. По правилам омологации компания должна была выпустить не менее 2500 автомобилей. Забавно что в Мицубиси не были уверены, что продадут столько машин. В результате на ровне с аскетичным RS, выпустили улучшенную в плане комфорта, модификацию GSR. Но боссы волновались напрасно. Все заказы разлетелись в рекордные три дня, хотя в топовой комплектации Эволюшн стоил немалые 2,78 млн иен. Пришлось выпустить дополнительную партию, а общий тираж Mitsubishi Lancer Evolution I составил 7628 единиц.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution I

Тип кузоваседан
Годы выпуска1992-1994
Тип двигателябензиновый, L4
Объем двигателя, см31997
Наименование двигателя (мощность л.с.)4G63T (250)
Приводполный
Колесная база, мм2500
Длина, мм4310
Ширина, мм1695
Высота, мм1395
Снаряженная масса, кгGSR (1240), RS (1170)

Новый Mitsubishi Lancer Evolution: возрождение, подробности

Легендарный Mitsubishi Lancer Evolution хотят возродить и поставить на конвейер. Названы технические характеристики, подробности возрождения, нюансы.Легендарный Mitsubishi Lancer Evolution хотят возродить и поставить на конвейер. Названы технические характеристики, подробности возрождения, нюансы.

Первое поколение Mitsubishi Lancer Evolution представили в 1992 году, за все время было показано 10 поколений и только 3 месяца тому автомобиль сняли с производства. Ожидаемое 11-ое поколение так и не представили публике. По разным данным основной причиной стали финансовые проблемы, из-за чего часть акций пришлось продать концерну Ниссан. Одиннадцатое поколение хотели представить, в 2017 году на автовыставке в Токио производитель показал электрическую версию кроссовера Mitsubishi e-Evolution, параллельно велись разработки электрического Lancer.

В начинке кроссовера был автопилот 4-го уровня, а серийную версию обещали представить в 2022 или 2023 году, хотя финансовые проблемы внесли свои коррективы. Чтоб снова вернутся к разработкам кроссовера, глава компании Mitsubishi Осама Масуко принял решение о восстановлении производства Lancer. Это даст доступ к разработкам и технологиям альянса Renault-Nissan, соответственно восстановит прежние силовые мощности производства. Модель 100% будет востребована не только на рынке Поднебесной, но и на территории других стран и континентов.Основой для Lancer Evolution послужит модульная платформа CMF-C/D. В качестве агрегата планируют использовать компоновку от Renault Megane RS нового поколения. Скорей это будет турбированный мотор, объемом 2,0 литра в паре с двойным сцеплением и преселективной роботизированной трансмиссией. Изюминкой нового поколения Mitsubishi Lancer Evolution станет доработанный полный привод S-AWC.

Не исключено, что новому Митсубиши Лансер Эволюшн может достаться двигатель от топовой комплектации Renault Megane RS. Турбированный 4-ох цилиндровый агрегат, мощностью 300 лошадок. По всей вероятности двигатель обзаведется мягкой гибридной установкой. Для этого двигатель внутреннего сгорания дополнят стартером-генератором на 48 Вольт, соответственно мощность вырастет до отметки 340 л.с. Что касается кузова, то, по словам производителя, планируют представить хэтчбек и легендарный кузов седан. Официально новинку планируют представить публике через пару лет.Mitsubishi

Mitsubishi Lancer Evolution по слухам вернется с 341 HP

На этой фотографии Final Edition, выпущенная в конце 2015 года, была способом компании Mitsubishi попрощаться с легендой — Lancer Evolution. С тех пор официальные лица компании неоднократно заявляли, что Evo вряд ли вернется, и даже если бы это было так, более вероятным был бы мощный внедорожник, чем вдохновленный ралли седан, как оригинал. Если верить новому отчету, опубликованному

Autocar , что-то должно измениться в последнее время, поскольку совершенно новый седан Lancer Evo, очевидно, находится на стадии разработки.

Ссылаясь на нераскрытые «японские источники», Autocar утверждает, что одиннадцатое поколение Lancer породит горячую версию Evolution с трансмиссией, заимствованной у Renault Megane RS. Имейте в виду, что в отчете речь идет не о французском хот-хэтче нынешнего поколения, а о следующей версии самого быстрого серийного переднеприводного автомобиля на Нюрбургринге.

В самой модной форме Megane RS Trophy и его рекордный брат Trophy-R оснащены турбонаддувом 1.8-литровый бензиновый двигатель мощностью 296 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Благодаря слухам о реализации мягко-гибридной установки на 48 В, разработанной альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, с увеличением рабочего объема до 2,0 литров, мощность, как сообщается, будет доведена до 341 л.с. и 319 фунт-фут (433 Нм). ).

Даже если эти цифры мощности верны, они все же гораздо менее впечатляющие, чем могучий Lancer Evolution X FQ-440 MR, который имел 440 л.с. и 412 фунт-фут (559 Нм).Кстати, специальная серия только для Великобритании, ограниченная 40 единицами, по-прежнему рассматривается некоторыми как самый мощный серийный четырехцилиндровый автомобиль из когда-либо созданных, затмевая даже грядущий Mercedes-AMG A45 S с его 416 л.с. и 369 фунт-фут. (500 Нм).

Возвращаясь к Lancer Evo XI, в отчете уточняется, что автомобиль будет ездить на платформе CMF-C / D F4, разработанной альянсом, со стандартным полным приводом. Autocar не сообщает, когда должно выйти следующее поколение седана, но маловероятно, что аромат Evo дебютирует в ближайшие несколько лет.Это если Mitsu действительно планирует снова последовать за Subaru WRX STI и не будет занята перепрофилированием другой знаковой таблички с именем для кроссовера, как это было с Eclipse.

Неофициальный рендеринг Mitsubishi Lancer Evo представляет собой элегантного преемника

Ходят слухи о возвращении Mitsubishi Lancer Evolution, хотя компания категорично заявляла, что не заинтересована в возрождении иконы. Компания неоднократно заявляла, что Evo вряд ли вернется, хотя мы по-прежнему надеемся.Наше стремление к новому Evo еще больше подогревает новый неофициальный рендеринг от художника Рейна Приска, который придает модели современный вид, такой же смелый, как и раньше.

Язык дизайна Mitsubishi значительно изменился с момента исчезновения Lancer Evo в 2016 году, поскольку компания уделяет больше внимания кроссоверам и внедорожникам. Адаптация этого стиля к седану имеет свои проблемы, хотя Приск проделал замечательную работу, интегрировав смелый дизайн передней части Mitsu в новый Evo. Хромированный акцент выглядит немного, хотя сверхтонкие фары, небольшая решетка радиатора, передний спойлер на подбородке и капот с двумя отверстиями придают ему надлежащий эстетический вид.

Автомобиль сидит низко над колесами с толстыми складками на кузове, которые добавляют акцента к обычному седану. Тот, который простирается от передней двери и над дверными ручками до заднего крыла, подчеркивает его спортивность. Завершает внешний вид массивное заднее антикрыло, которое многие годы было основным элементом дизайна Evo. Это помогает придать седану гоночный вид, который помог автомобилю найти свою нишу.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Mitsubishi Eclipse Cross

Один из последних слухов Motor1.com сообщил о возвращении Evo в 2019 году и сообщил, что автомобиль вернется с двигателем мощностью 341 л.с. (254 кВт), полученным от Renault Megane RS. Многое произошло с Mitsubishi и глобальным альянсом, в который она входит — Renault – Nissan – Mitsubishi Alliance. В прошлом году конгломерат переориентировал свои усилия на всех трех автопроизводителей, поскольку модельный ряд не выдерживал конкуренции. Mitsubishi играет меньшую роль в Европе, уделяя особое внимание регионам АСЕАН и Океании, что делает возвращение Lancer Evolution весьма маловероятным.

Mitsubishi Lancer Evolution X — обзор, история, цены и характеристики

Если Mitsubishi Lancer Evolution VII нас беспокоил после превосходного Evo VI, то Lancer Evo десятого поколения должен был доказать еще больше. За эти годы компания Mitsubishi превратила VII в абсолютного монстра, претерпев дальнейшую эволюцию с моделями VIII и IX, что означало большие надежды на совершенно новый X.

. И это было хорошее начало. « Более зрелый, но не менее способный » — так мы назвали его в одной надписи на повороте во время нашей первой пробной поездки в 2007 году, и хотя эти автомобили изначально рассматривались как, возможно, немного тяжелый с электроникой, более миниатюрный Nissan GT-R, чем раллийный беженец. , впечатления от вождения быстро развеяли любые сомнения.Смотрелся он тоже фантастически, острый, агрессивный и современный. Эта форма по-прежнему хорошо выглядит.

И в одном отношении Evo X, вероятно, войдет в историю — поскольку с момента прекращения производства в 2016 году Mitsubishi больше не продает (и не планирует продавать в ближайшее время) своего преемника. Купите Evo X, и вы покупаете последнюю версию одной из самых мощных серий автомобилей.

Mitsubishi Lancer Evo X в деталях

Lancer Evo X, возможно, был большим шагом вперед по сравнению со своим предшественником, чем любая другая модель в серии Mitsubishi Lancer Evolution.Впервые появился совершенно новый двигатель с внутренним кодом 4B11T. Как и предыдущие Evos, это был 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но блок цилиндров был литым из алюминия, а не из чугуна. В результате он был на 12 кг легче, в нем использовалась цепь привода ГРМ, а не ремень, и в нем использовалась система фаз газораспределения MIVEC как для впускных, так и для выпускных клапанов, а не только для впускных.

В то время как некоторые предыдущие Evos предлагались с автоматической коробкой передач, в Evo X это было гораздо больше.Блок с двойным сцеплением, получивший название TC SST (от Twin Clutch Sports Shift Transmission), имел шесть передаточных чисел и позволял 276-сильному X (в японской комплектации) разгоняться до 62 миль в час за 5,2 секунды, несмотря на снаряженную массу 1540 кг, что на 140 кг больше, чем у IX it. заменены.

> Обзор Mitsubishi Evo X FQ-400

Как всегда, этому в какой-то мере противостоял набор умных электронных систем, все под маркой S-AWC (Super All Wheel Control), которая включала Active Yaw Контроль, активный центральный дифференциал, система стабилизации и ABS.Гусеница X также была на 30 мм шире, чем у IX, жесткость на кручение на 40% жестче, а новый двигатель был не только легче, но и располагался на 10% ниже в моторном отсеке.

Вскоре последовали и другие модели — на протяжении многих лет evo ездил на FQ-330, FQ-360 и безумном FQ-400 (мощность 200 л.с. / литр), а также на хардкорной модели RS. Учитывая, что он также прибыл в то же время, что и разочаровавшая Impreza на базе хэтчбека, его привлекательность всегда была гарантирована.

Lancer Evolution X Lancer Evolution X FQ-400
Двигатель 1998 куб. Максимальная мощность 276 л. С. При 6500 об / мин 403 л. Удельная мощность 182 л.с. / тонну 262 л.с. / тонну
0-60 миль / ч 5.2 с (заявлено с SST) 3,8 с (заявлено)
Максимальная скорость 155 миль / час (ограничено) 155 миль / час (ограничено)

Что мы сказали

Mitsubishi Lancer Evo X, evo 111 (07 декабря), Ричард Миден

«Возможно, из-за того, что мы были избалованы более интуитивной производительностью различных вариантов FQ, Evo X со стандартным выходом не выглядит таким полноценным, как мы. ожидать, со зданием ускорения в зрелой и линейной манере с небольшим количеством фейерверков.Он гладкий, если характерен приглушенным прикосновением, но все же это не что иное, как быстрое.

«Как всегда, Evo всегда требует сцепления с дорогой для поворота, но там, где предыдущие модели казались слишком сильными для их же собственного блага, X сохраняет красивую нейтральную позицию. Он кажется менее экстремальным, но он, несомненно, быстрее и менее утомителен при длительной высокоскоростной езде просто потому, что вам не нужно оставаться в таком положении на крыше автомобиля ».

> Обзор Mitsubishi Evo X FQ-330 SST

Mitsubishi Evo VII FQ-400, evo 135 (окт 09), Ollie Marriage

‘Ширина колеи увеличилась на 20 мм спереди и сзади, а весь кузов опустился на 30 мм ниже.Это большие сдвиги, и они имеют большое значение. Во-первых, передний сплиттер из углеродного волокна на неровных дорогах иногда сильно изнашивается. Значит, более жесткий трек-кар, чем гибкий раллийный автомобиль? Ничуть. Фактически, FQ-400, кажется, все еще имеет большой вертикальный ход (отсюда и задиры), и, что еще лучше, то, что он имеет, красиво и мягко демпфируется.

«Даже двигатель нормальный шумит. Гудение отсутствует, вместо него звучит грубоватая нота с восхитительным треском на переполнении.И он не разгоняется, как тусовщик. От 3700 до 7700 об / мин скорость подачи будет агрессивной и устойчивой, но она не вызовет травмы ни вам, ни вашим пассажирам ».

Сколько платить

Mitsubishi Lancer Evo X GSR

Отлично: £ 20,000 Хорошо: £ 14 000 Среднее значение: £ 10 000 Проект: N / A

Какой год лучше всего для Mitsubishi Lancer Evo?

Хотя Subaru WRX пережил его, у Mitsubishi Lancer Evo все еще есть много поклонников.И растет спрос на импорт моделей, которых в США никогда не было. Возможно, неудивительно, что вдохновленный ралли полноприводный седан хорошо сохраняет свою ценность. Скорее всего, это потому, что все труднее найти образцы, не тронутые модами, вдохновленными Fast and Furious . Однако при хорошем уходе Mitsubishi Lancer Evo может быть удивительно надежным автомобилем.

Первый Mitsubishi Lancer Evolution на рынке США

Хотя было выпущено 10 поколений Mitsubishi Lancer Evo, только 3 из них добрались до США.Первым, Jalopnik и Hagerty , был Mitsubishi Lancer Evo VIII 2003 года выпуска.

Как и в предыдущем поколении, он имел полный привод и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель 4G63 с турбонаддувом. Для Evo VIII указанный двигатель выдавал 271 л.с. и 273 л.с. Это было больше, чем у WRX 2002 года, но немного меньше, чем у WRX STI 2004 года.

Однако компания Mitsubishi не просто прибавила мощности, чтобы превратить Lancer в Evo. Автомобиль получил алюминиевую крышу и вентилируемый капот, спортивные сиденья Recaro, тормоза Brembo и карбоновое заднее крыло.Несмотря на дефицит мощности, Car and Driver поставил Evo VIII впереди WRX STI. Несмотря на дешевизну салона, седан обладал «прекрасным рулевым управлением» и «телепатическим управлением».

2005 Mitsubishi Lancer Evo VIII MR | Mitsubishi

В 2005 году компания Mitsubishi также выпустила отчеты по модели MR, Car and Driver , в которые было внесено несколько примечательных обновлений. Вместо 5-ступенчатой ​​механики он получил 6-ступенчатую. Были включены амортизаторы Bilstein, а также дифференциал повышенного трения и обновленный активный межосевой дифференциал.Мощность двигателя также была улучшена до 276 л.с. и 286 фунт-футов.

Его преемники

Следующая модель, 2006-2007 Lancer Evo IX, заняла Evo Очарование VIII и их утонченность. Evo IX по-прежнему использовал 2,0-литровый 4-цилиндровый 4G63 с турбонаддувом, но теперь он выдавал 287 л.с. и 289 фунт-футов. В Кроме того, указанные улучшения также улучшили топливную экономичность. Митсубиси У Lancer Evo IX также были более легкие колеса, новые бамперы с улучшенным интеркулером. воздушный цветок и новые сиденья Recaro.

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition | Mitsubishi

Наконец, в 2008 году появилась последняя модель — Mitsubishi Lancer Evo X. Он по-прежнему имел 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, хотя и с новым дизайном 4B11. Evo X, Motor Trend сообщает, был несколько более усовершенствованным Evo, если не столь же мощным. Однако управляемость по-прежнему была отличной.

По общему признанию, седан нельзя было назвать роскошным. Однако это был более мощным, развивая 295 л.с. и 300 фунт-футов.И впервые Доступен был 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Выбор между ними Интерьер 2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition | Mitsubishi

Безусловно, Mitsubishi Lancer Evo не является роскошным автомобилем. И, в отличие от Saab 9-2X на базе WRX, более «высококлассной» версии не было. При этом выбирать между моделями довольно просто.

Если вам нужен Evo для использования на треке или для развлечения на выходных, пользователи Evo X Forum и r / Mitsubishi sub-Reddit рекомендуют Lancer Evo VIII 2003-2005 годов.Версия 2005 MR особенно желательна из-за различных заводских модификаций.

Evolution Net Пользователи форума сообщают, что Evo IX 2006-2007 гг. — это, по сути, тот же автомобиль, только с большей мощностью и немного большей утонченностью. Тем не менее, он победил Evo X в тесте на треке MT . И пользователей форума CarGurus оценивают его как впереди Evo VIII.

А вот Mitsubishi Lancer Evo X заметно лучше ежедневник-водитель.Он тише, менее шумный и с более современными удобствами. Рекаро сиденья также более удобные, и у него более продвинутая антипробуксовочная система. система.

Однако, если автомобиль, который вы покупаете, не был слишком модифицированный, Evo может быть удивительно надежным автомобилем.

Известные проблемы Mitsubishi Lancer Evo

Проблемы надежности у Mitsubishi Lancer Evos на рынке США крайне редки. Фактически, OSV сообщает, что Lancer является одним из самых надежных последних продуктов Mitsubishi.Двигатель 4G63, сообщает EnginesWork , является очень надежным двигателем. А DSport Mag сообщает, что, хотя 4B11 нельзя модифицировать до тех же уровней мощности, он не совсем стеклянный.

Однако оба двигателя требуют тщательного обслуживания, как отмечают пользователи форумов CarGurus , Evo X Forums , r / Mitsubishi и Evolution Net . Двигатель Evo может заметно выйти из строя, если не менять масло примерно каждые 4500 миль.И 4G63, и 4B11 лучше работают с синтетическим маслом. Кроме того, на всех моделях Evo, продаваемых в США, необходимо менять трансмиссию, задний дифференциал и жидкость раздаточной коробки примерно каждые 15 000 миль.

Кроме того, 4G63 является двигателем с помехами, что означает, что при обрыве ремня газораспределительного механизма поршни и клапаны могут столкнуться. По этой причине рекомендуется менять ремень ГРМ и водяной насос примерно каждые 50 000 миль, сообщает GarageDreams .

Однако 4B11 перешел на цепь привода ГРМ, которая имеет гораздо более длительный срок службы. Однако цепь ГРМ в моделях 2008-2011 годов была склонна к растяжению. У модели 2012 года была новая деталь, которая подходит к более ранним автомобилям Evo X.

Проблемы, связанные с Evo X

Хотя проблемы с прозрачным покрытием кажутся общей проблемой для всех поколений Evo, у X были некоторые уникальные проблемы. Ранние модели, как сообщают пользователи форумов владельцев Evolution Net и Evo, имели реле топливного насоса, которое могло выйти из строя, что было исправлено в более поздних моделях.Кроме того, модели 2008-2013 годов с ручным управлением были отозваны из-за отказа главного цилиндра сцепления, сообщает Autoblog .

Но более серьезной проблемой была трансмиссия с двойным сцеплением от Getrag, также известная как SST. Это был первый отчет Getrag DCT, Jacks Transmissions , и, как и у Ford, у него были некоторые проблемы. Магниты вилки переключения передач и датчики переключения передач откажутся, поэтому машина не переключится. Масляный насос также плохо смазывался, что приводило к дальнейшим рывкам.

Частично это, по мнению пользователей Evo X Forums , заключается в том, что DCT не переключается так же, как ручной или автоматический. Однако пользователи r / Mitsubishi сообщают, что он также не предназначен для работы с сильно модифицированными двигателями. Как сообщает SoCalEvo , ситуация усложняется тем, что Getrag на самом деле не продает запчасти, а в основном заменяет целые трансмиссии. Хотя доступны улучшенные детали, этих проблем можно избежать, просто купив автомобиль с ручным управлением.

Стоимость Митсубиси Лансер Эво VIII 2003 года | Возьмите с собой трейлер

. Хотя Mitsubishi Lancer Evo — это не совсем Porsche Cayman, по цене он примерно такой же. Хорошо сохранившийся Evo IX, сообщает Hagerty , можно продать за 35-37 тысяч долларов. Final Edition 2015 года может стоить около 40 тысяч долларов на Autotrader . А в 2019 году Evo IX MR на 10000 миль был продан за 39000 долларов на Bring a Trailer .

Посмотреть этот пост в Instagram

Только что прибыл: 1995 Mitsubishi Evolution III — 111 000 проверенных миль, 4G63-T, 5-ступенчатая механическая коробка передач, полный привод, Custom Laser Blue, уровень отделки GSR, салон OEM Recaro, электрические стеклоподъемники, складывающиеся зеркала с электроприводом , Электрические замки, цифровой климат-контроль, колеса OZ Rally, 4 новые шины, сервис свежего масла — под ключ и готово к ралли! — Предлагается по цене 18 995 долларов США #TestDriveBeforeYouBuy Уже доступно в Ричмонде, штат Вирджиния 844-DRIV-JDM Дополнительные фотографии и информация, доступные на нашем веб-сайте: * Как и все наши автомобили, этот автомобиль был тщательно осмотрен нашими квалифицированными специалистами, и все работы по техническому обслуживанию находятся в актуальном состоянии .#mitsubishi #evo #evolutionIII #awd # 4g63 # 5mt #rva #jdm #japaneseclassicsllc #japaneseclassics #dsm #rally

Сообщение, опубликованное японской классикой (@japaneseclassicsllc)

К счастью, большинство Evos на BaT обычно стоят около 25000 долларов. Примерно столько будет стоить импорт JDM Evo. Хотя для американского рынка он был бы заметно современнее.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Mitsubishi вернет Lancer Evolution, сообщает Autocar

Mitsubishi Lancer Evolution, последний автомобиль марки, ориентированный на энтузиастов, предлагаемый в США, был прекращен еще в 2016 году, но будет возрожден в будущем как совершенно новая модель, сообщает Autocar Autocar .

Lancer Evo стал легендой ралли после своего запуска в 1992 году (одновременно закрепив за собой статус террора уличных гонок), предлагая дерзкий внешний вид и легкое, живое шасси.Самым спортивным предложением Mitsubishi на сегодняшний день, Lancer Evo был один из последних, сфокусированных седанов без излишеств в своем поколении наряду с Subaru WRX.

Autocar указывает, что модель следующего поколения станет плодом партнерства Mitsubishi с Renault — через Nissan, которому принадлежит контрольный пакет акций Mitsubishi — и будет разделять платформу CMF-C / D F4 и части трансмиссии с автомобилем. Renault Megane RS следующего поколения, как ожидается, будет использовать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Autocar предполагает, что Lancer Evo может извлечь выгоду из разработки альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi системы мягкого гибрида, которая повысит мощность модели Renault Megane RS в 296 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Его можно сравнить с нынешней Subaru Impreza WRX STi S209, которая имеет 341 л.с. и 319 фунт-фут крутящего момента. Следующий Lancer Evo, который будет предлагаться как пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан, снова будет иметь механическую коробку передач и систему полного привода S-AWC от Mitsubishi.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi стал напряженным после ноябрьского ареста в Японии бывшего главы компании Карлоса Гона, которому предъявлены обвинения в финансовых махинациях. Он отрицает все обвинения и пообещал дать отпор. Буквально в последние несколько дней роль Mitsubishi в этом альянсе как самого маленького партнера оказалась под напряжением в связи с ее отношениями с двумя более крупными автопроизводителями при реализации своей стратегии «маленький, но красивый» на следующее десятилетие.

Возвращение Evo, хотя и радует его фанатов, не должно творить чудеса для Mitsubishi в Северной Америке — сегмент небольших и недорогих высокопроизводительных седанов, по-видимому, менее актуален, чем когда-либо за последние 30 лет. поэтому внимание Mitsubishi на кроссоверах всех размеров, а также на электрификации может в конечном итоге окупиться в дилерских центрах.

Mitsubishi может вернуть Lancer Evolution с двигателем Renault мощностью 336 л.с.: отчет

Subaru WRX STI может захотеть прикрыть свою спину, потому что его бывший главный соперник может готовиться к возвращению. Согласно отчету Autocar со ссылкой на «японские источники», Mitsubishi, возможно, планирует возродить Lancer Evolution.

Будущий Evo XI, очевидно, воспользуется преимуществами альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и позаимствует двигатель у Mégane R.С. хот-хэтч. В частности, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью около 336 лошадиных сил в сочетании с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и собственным полным приводом S-AWC от Mitsubishi. В отчете также говорится, что следующий Evolution будет базироваться на версии платформы альянса CMF-C / D, которая связана с архитектурой, находящейся под ней — среди других транспортных средств — Nissan Rogue и Rogue Sport, а также Infiniti QX50.

Еще с 90-х и до середины 2000-х годов Mitsubishi Lancer Evolution был широко известен как Coca-Cola для Subaru Impreza WRX STI Pepsi с его созданным для ралли полноприводным мощным турбонаддувом 2.0 литров — ну и конечно же массивные задние крылья. Это была даже машина-герой не для одного, а для двух фильмов Fast & Furious .

Evolution X дебютировал в 2007 году и после этого так и не получил значительных обновлений, в конечном итоге снятый с производства в 2016 году.

После ухода Evo спортивный компактный ландшафт изменился. Если легендарный раллийный автомобиль Mitsu когда-либо вернется, ему придется бороться с такими вещами, как Ford Focus RS, VW Golf R и Honda Civic Type R, а также с очевидным Subaru.

На данный момент это остается слухом, и пока компания не будет замечена бегающей на каких-то подозрительно крылатых тестовых мулах, мы собираемся записать это в рубрику «Мы поверим, когда увидим».

На вопрос, обоснован ли этот слух, представитель Mitsubishi сказал The Drive в электронном письме: «Мы не комментируем предположения».

Mitsubishi Lancer Evolution вернется как совершенно новая модель благодаря совместному использованию платформы Renault Nissan Mitsubishi

Mitsubishi Lancer Evolution, последний автомобиль марки, ориентированный на энтузиастов, предлагаемый в США, был снят с производства еще в 2016 году, но в будущем будет возрожден как совершенно новая модель, сообщает Autocar.

Lancer Evo стал не чем иным, как легендой ралли после своего запуска в 1992 году (одновременно закрепив за собой статус террора уличных гонок), предлагая дерзкий внешний вид и легкое, живое шасси. Самым спортивным предложением Mitsubishi на сегодняшний день, Lancer Evo был один из последних, сфокусированных седанов без излишеств в своем поколении наряду с Subaru WRX.

Autocar указывает, что модель следующего поколения будет плодом партнерства Mitsubishi с Renault (через Nissan, которому принадлежит контрольный пакет акций Mitsubishi), и будет разделять платформу CMF-C / D F4 и части трансмиссии со следующим -гена Renault Megane RS, предполагается использование турбированного 2.0-литровый четырехцилиндровый. Autocar предполагает, что Lancer Evo может извлечь выгоду из разработки альянса Renault-Nissan-Mitsubishi системы мягкого гибрида, которая повысит мощность модели Renault Megane RS в 296 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, вероятно, до уровня произведенный нынешней Subaru Impreza WRX STi S209, которая имеет 341 л.с. и 319 фунт-фут крутящего момента. Следующий Lancer Evo, который будет предлагаться как пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан, снова будет иметь механическую коробку передач и систему полного привода S-AWC от Mitsubishi.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, кстати, все еще переживает несколько проблем на данный момент после отставки председателя Renault Nissan Карлоса Гона. Буквально в последние несколько дней роль Mitsubishi в этом альянсе как наименьшего партнера оказалась под напряжением, поскольку это касается ее отношений с двумя гораздо более крупными автопроизводителями, в то время как компания придерживается своей «маленькой, но красивой» стратегии на следующее десятилетие, которая уже нуждалась в некоторой корректировке, учитывая несколько ограниченное присутствие автопроизводителя в Северной Америке.

Возвращение Evo, хотя и радует его фанатов, не должно творить чудеса для Mitsubishi в Северной Америке — сегмент небольших и недорогих высокопроизводительных седанов, по-видимому, менее актуален, чем когда-либо за последние 30 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *