Каталог автомобилей Renault c фото
Aвтомобили Renault
Компания Renault — крупнейший французский автопроизводитель и лидер продаж коммерческой техники в Европе. Компания обладает собственными тестовыми полигонами и крупнейшим в Европе техноцентром. Объекты компании находятся в 128 странах мира, общая численность сотрудников превышает 120.000.
Renault Freres
История компании началась в 1889 году, когда основатель компании Луи Рено собрал свой первый автомобиль Voiturette. Следующей моделью была Renault А, которая получилась весьма удачной, в результате чего Луи вместе со своими братьями основал компанию Renault Freres. Уже к 1904 году Renault становится самым прибыльным автопроизводителем в Европе, а ее продукция пользуется огромной популярностью. Среди уникальных разработок компании — быстросъемные свечи, прямая передача, наклонная рулевая колонка, турбонагнетатель и гидравлические амортизаторы.
Французская государственная автомобильная компания
В 1945 году компания была национализирована. В 1961 году появляется модель Renault 4 — один из самых массовых автомобилей в мире. С 1961 по 1993 г. было выпущено более 8 млн. авто данной модели.
В 1973 г. Renault Alpine A110 выиграл первый Чемпионат мира по ралли. Появившееся в 1961 г. элегантное купе являлось звездой гоночных трасс на протяжении двух десятилетий.
Компания Renault — создатель первого в мире хэтчбека R16 (1965 г.), первого хэтчбека малого класса Renault 5 (1972 г.), первого однообъемника Espace (1984 г.) и первого компактвена Scenic (1996 г.). Престижный титул «Автомобиль года» сегодня имеют 6 моделей Renault.
Renault S.A.
В 1996 году компания перестает быть государственной, начинается ее приватизация. 27 марта 1999 г. Renault приобрела контрольный пакет акций компании Nissan — так был образован глобальный альянс Renault-Nissan, входящий в четверку крупнейших автопроизводителей мира.
Технологии Renault позволили выиграть 12 чемпионатов мира в гонках Формулы-1 в 1992-1997, 2005, 2006, 2010-2013 годах. Renault создала первые в Формуле-1 турбодвигатель и мотор V10.
Автомобили Renault сегодня пользуются большой популярностью благодаря оптимальному соотношению цены и качества, а также использованию новейших технологий и разработок инженеров компании. По результатам 2014 года, Renault стала лидером продаж в Беларуси согласно данным Белорусской автомобильной ассоциации.
Фото Renault Alaskan — фотографии, фото салона Renault Alaskan, I поколение
Скачать эти обои Renault Alaskan на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Renault Alaskan
Посмотреть в каталоге:
Renault Alaskan
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- I
Вам нравится фотогалерея Renault Alaskan?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фотографий всего:
5 0 8 9 3Фото Renault Clio — фотографии, фото салона Renault Clio, V поколение
Скачать эти обои Renault Clio на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Renault Clio
Посмотреть в каталоге:
Renault Clio
- Тест-драйвов
- 7
- Двигателей
- 6
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- V
Вам нравится фотогалерея Renault Clio?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Renault Clio
2020 – сегодня
V
2013 – 2019
IV
2009 – 2012
III рест.
2005 – 2009
III
2001 – 2005
II рест.
Фотографий всего:
5 0 8 9 3Renault Kangoo — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Кангу
Обновленный Renault Kangoo дебютировал в 2013 году, новинка представляет собой рестайлинговую версию модели 2008 года. От предшественника автомобиль отличают новые бампера, освежившие внешний вид автомобиля и вытянутые фары головного освещения, придающие передку автомобиля современный образ. Хоть внешность фургона не претерпела каких-то кардинальных изменений, автомобиль не выглядит устаревшим, у него приятные плавные линии кузова, рейлинги на крыше, вставки из черного пластика на бортах и бамперах, а передок выглядит мило и задорно, благодаря расширяющейся вверх решетке радиатора и большой округлой оптике.
Размеры Renault Kangoo
Renault Kangoo- компактный грузопассажирский фургон, его габаритные размеры составляют: длина 4213 мм, ширина 1829 мм, высота 1803 мм, колесная база 2697 мм, а величина дорожного просвета составит 183 мм, что довольно неплохо, автомобиль подходит не только для поездок в черте города, но и в более сложных дорожных условиях не ударит в грязь лицом. Размер багажного отделения приятно удивляет, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 660 литров свободного пространства, а если их сложить то объем составит целых 2866 литров, это впечатляет, с помощью Renault Kangoo вы без труда сможете перевезти крупногабаритный груз. Чтобы облегчить выгрузку и погрузку, инженеры сделали задние двери сдвижными, что сильно облегчает жизнь, особенно при работе в тесном пространстве, задняя же дверь открывается вверх.
Двигатели Renault Kangoo
Renault Kangoo оборудуется двумя надежными и тяговитыми силовыми агрегатами. Хоть выбор и не очень большой, но они отвечают всем требованиям покупателей, есть мощный бензиновый двигатель и экономичный дизель с хорошим крутящим моментом. Все моторы работают в паре с классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.
- Базовым двигателем Renault Kangoo является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. В пике данный силовой агрегат развивает 102 лошадиные силы и способен разогнать фургон массой 1368 килограмм до скорости в сто километров в час за 13 секунд. Максимальная скорость в свою очередь составит 170 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, оборудованный им фургон будет потреблять 10,6 литров бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,3 литра на сотню при неспешной поездке по загородной трассе и 7,9 литров в смешанном цикле движения.
- Вторым силовым агрегатом Renault Kangoo является четырехцилиндровый дизельный атмосферный рядный моторчик объемом 1461 кубический сантиметр. Данный двигатель способен развить 86 лошадиных сил и разогнать фургон до скорости сто километров в час за 16 секунд. Скоростной потолок, в свою очередь составит 158 километров в час. Дизельные двигатели отличаются малым расходом топлива и неплохим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала. Renault Kangoo оборудованный данным двигателем будет потреблять 5,9 литров дизельного топлива на сто километров пути во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением, 5 литров на сотню во время неспешной поездки по загородной трассе и 5,3 литра в смешанном цикле движения.
Оснащение
Нельзя сказать что Renault Kangoo обладает массой опций, оснащение довольно простое по современным меркам, большинство систем и технических новшеств, которые создатели подарили автомобилю направленные на улучшения функциональности и эксплуатационных качеств автомобиля. Так автомобиль оборудуется системами ABS и ESP, двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, датчиками света и дождя, электропакетом, лифтом сиденья, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, дистанционным управлением центрального замка и даже панорамной крышей.
Итог
Renault Kangoo идет в ногу со временем, у него приятный и ненавязчивый дизайн, который отлично смотрится на улицах города, простой, но комфортабельный и функциональный салон, а под капотом скрывается один из двух вариантов двигателя: мощная и оборотистая бензиновая четверка или тяговитый на низких оборотах и экономичный двигатель, прекрасно подходящий для перевозки грузов. Кроме того у автомобиля очень вместительный кузов, при сложенных спинках второго ряда сидений он вмещает 2866 литров, этого вполне хватает даже для перевозки относительно габаритного груза.
Видео
Renault EZ-Ultimo — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено ЕЗет-Ултимо
Компания Renault уже давно демонстрирует нам различные вариации автомобиля будущего. Последней тенденцией в мировой индустрии являются системы автоматического управления, позволяющие облегчить задачу водителю или вообще снять с него всю работу. Первым, в этой линейке, стал концепт EZ-GO, предназначающийся для служб такси или компаний по прокату автомобилей. Логическим продолжением стал EZ-PRO, созданный для коммерческих целей. В качестве логического завершения, французский производитель решил автоматизировать сферу более престижных перевозок и представил в 2018 году автомобиль получивший название EZ-Ultimo. Он представляет из себя автоматический челнок премиум класса, с автоматикой четвертого поколения. Как и большинство подобных моделей, он получил довольно неоднозначный дизайн. Передняя часть автомобиля получила классическое лобовое стекло, выступающие колесные арки и углубление в том месте, где обычно располагается моторный отсек. Светотехника представляет из себя несколько тонких светодиодных гирлянд. Остальное остекление автомобиля, из соображений приватности, прикрыто множеством серебристых ромбовидных ячеек.
размеры
Рено ЕЗ-Ультимо сложно приравнять к какому-либо существующему, на данный момент, классу автомобилей. Автомобиль получил однообъемный кузов и просто исполинские размеры. Его длина составляет 5700 мм, ширина 2200 мм, высота 1350 мм, а колесная база- целых 3880 мм. Никаких данных о типе подвески или компоновке платформы нет. Доподлинно известно, что производитель намеревается оборудовать модель полноуправляемым шасси, что ощутимо повысит маневренность во всех режимах работы и позволит легче маневрировать в замкнутом пространстве.
Ключевой особенностью EZ-Ultimo является его роскошный салон. Доступ внутрь открывается через огромную сдвижную дверь, расположившуюся на правом борту. Внутреннее убранство больше напоминает гостиную комнату, чем салон автомобиля. Здесь можно увидеть отделку из мрамора, кожи и натурального дерева. Посадочных мест всего три. Два на поперечно расположенном диване и одно на отдельном поворотном кресле. Чтобы пассажиры не скучали в дороге, производитель установил продвинутую мультимедийную систему с функцией мобильного офиса.
Технические характеристики
Renault EZ-Ultimo получит полностью электрическую силовую установку. Чтобы сделать салон максимально просторным, мощность от двигателя будет передаваться исключительно на передние колеса. Производительность мотора и емкость батарей доподлинно неизвестна, однако, производитель планирует удержать массу автомобиля на отметке в 1800 килограмм, что звучит крайне оптимистично, учитывая вес современных литий-ионных аккумуляторов. А также отделку салона из мрамора и дерева. Еще одним примечательным фактом является сама система автоматического управления. Производитель заявляет ее принадлежность к четвертому классу, что не гарантирует полную автономность и подразумевает некоторые корректировки со стороны водителя.