полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Subaru (Субару)
Subaru — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Subaru (Субару) Подразделы Subaru: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
Субару
- Категория бренда
- Японские автомобили
- Год основания:
- 1954
- Основатели:
- Кэндзи Кита
- Количество моделей:
- 17
- Принадлежит:
- Fuji Heavy Industries
- Новостей на сайте:
- 235 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 70 перейти
Автомобили Subaru
Ascent
1 поколение, 2017 — 2017BRZ
2 поколения, 2011 — сегодняForester
5 поколений, 2005 — сегодняImpreza
5 поколений, 2003 — сегодняImpreza WRX
1 поколение, 2007 — сегодняImpreza WRX STI
3 поколения, 2002 — сегодня
Impreza XV
1 поколение, 2010 — 2011Justy
1 поколение, 2007 — 2010Legacy
6 поколений, 2003 — сегодняLevorg
1 поколение, 2013 — сегодняOutback
6 поколений, 2003 — сегодняStella
1 поколение, 2013 — сегодня
Trezia
1 поколение, 2011 — сегодняTribeca
2 поколения, 2005 — сегодняWRX
2 поколения, 2014 — сегодняWRX STI
1 поколение, 2014 — сегодняXV
3 поколения, 2012 — сегодня
О Subaru
Subaru является специализирующимся на выпуске автомобилей подразделением концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Основные производственные мощности компании расположены неподалеку от Токио. Непростая история Субару началась в 1958 году, когда она запустила серийное производство модели Subaru 360, которая была спроектирована по государственному заказу. Машина должна была стать поистине народным японским автомобилем. Но настоящее признание не наступило. 1966 год стал дебютным для новой модели Subaru 1000. Это был первый автомобиль с передним приводом, оснащенный горизонтально-оппозитным мотором. Далее специалисты компании начинают работу над созданием полноприводного автомобиля. И вот, в 1989 году весь мир увидел модель Subaru Leone 4WD Station Wagon. В конце 80-годов XX века компания Subaru создает экономичный автомобиль Legacy. С выходом этой модели визитной карточкой Subaru окончательно становится система постоянного симметричного полного привода и оппозитный мотор.
Все модели Subaru
На этой странице:
Фотогалерея Subaru
…Последние отзывы о Subaru
ВАСИЛИЙ МАМОНОВ
Subaru Forester
отличный автомобиль
Анатолий
Subaru Forester
Владею Субару Форестер 2 года. Пробег 60 000 км. На 40 000 км. появился шелестящий шум в салоне, при езде по бездорожью (ТРЕБУЕТСЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ), ТО на 60 тыс. на сервисе попросили 34 000 руб! Машиной доволен!
александр
Subaru Forester
Проехал 19000 км претензий нет. Незаморачиваюсь по поводу качества дорог (живу на севере) куда надо туда и еду. Особенно удивила проходимость зимой когда от дорог остались одни направления. Летом по трассе тоже очень хорошо идет. От машины одни положительные эмоции
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Subaru
Все тесты Subaru
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2www.motorpage.ru
Субару Импреза — цена, комплектации, обзор Subaru Impreza, стоимость модификаций автомобиля Субару Импреза.
Субару Импреза представляет собой спортивный автомобиль, название которого происходит от оригинального итальянского слова «impresa» (в переводе «жажда успеха»). Впервые представленный японской компанией в 1992 году, Импреза пришла на смену популярного в те времена Subaru Leone/Loyale с устаревшими двигателями серии ЕА.
Subaru Impreza была построена на укороченной платформе Subaru Legacy. Автомобиль выпускается в таких кузовных исполнениях, как седан, хэтчбек и купе.
Ключевая особенность Субару Импреза – полный привод AWD, который с самого начала устанавливался уже в базе всех моделей. Под капотом Субару Импреза установили оппозитный двигатель с низким центром тяжести и отличной самобалансировкой. Субару Импреза оснащался целой гаммой моторов – турбированных и атмосферных с рабочим объёмом от полутора до двух с половиной литра.
Примечательно, что модель Subaru Impreza уже трижды принесла команде Субару кубок конструкторов в WRC. Шасси на базе Субару Impreza было более успешным на раллийных гонках, нежели предыдущие кузова Субару, такие как Legacy. Конкуренция в автоспорте стимулировала конструкторов создавать более лёгкие и маленькие кузова. За всё время существования Импреза сменила уже четыре поколения.
Из-за стремления попасть в премиальный сегмент Субару Импреза цена машины не маленькая. Впрочем, стоимость Субару Импреза вполне оправдана феноменальной управляемостью, быстрым откликом на педаль газа, точными реакциями, отсутствием кренов. Как однажды сказал представитель пиар-отдела компании, Субару Импреза – автомобиль, в разработке которого инженеры играют гораздо более значимую роль, чем маркетологи. Японские конструкторы разработали для него двухрычажную заднюю подвеску, которая смонтирована на подрамнике ниже уровня пола и крепится к кузову на четырёх подушках. Подобная схема изрядно уменьшает передачу колебаний на кузов от подвески. Минимизация кренов кузова Subaru Impreza – цена маниакального упорства борьбы инженеров за снижение центра тяжести машины. Опустив оппозитный двигатель ещё на десять мм и сделав клиренс всего 15 с половиной сантиметров, им удалось добиться отточенной управляемости и отменной устойчивости на больших скоростях.
quto.ru
Автомобили Subaru — модельный ряд, характеристики и комплектации
30 Января
30 Января
В 2011 году в России продано 12 371 автомобилей Subaru
2003
2003
13 Августа
13 Августа
Новый бренд “Think, Feel, Drive” представляет автомобильные идеалы Subaru: интеллект и чувствительность. Это означает, что Subaru стремится к созданию высококачественного автомобиля, который предлагает смесь управления, окружающей обстановки и безопасности, таким образом продлевая впечатления на заказчиков по всему миру, особенно на тех, кто наслаждается поездкой.
1996
1996
13 Августа
13 Августа
30 октября 1996 года Subaru Forester выиграл знаменитый * Hulman Trophy (Приз Халмана)и установил новый мировой рекорд скорости, показав среднюю скорость 180, 082 км/ч в течение 24-х часового испытания на скоростном полигоне в Индианаполисе.Для доказательства чистоты испытания прямо с конвейера завода Яджима (FHI Yajima Plant) префектуры Гунма случайным образом были выбраны два автомобиля под наблюдением JAF (японская автомобильная федерация), выбранная FIA (международная автомобильная федерация) в качестве наблюдателя. Согласно установленным правилам для безопасности были установлены: каркас безопасности, ремни безопасности и одноместное сидение, а также были заменены шины и подвеска. Однако, правилами запрещалось вносить какие либо изменения, касающиеся двигателя и топливного бака. Другими словами, автомобиль, представленный на тест, был практически таким же, каким он сходит с конвейера.
1995
1995
13 Августа
13 Августа
В этом году Subaru выиграла пять из восьми этапов чемпионата мира и стала мировым чемпионом как в личном чемпионате так и в кубке Конструкторов. Это был момент, когда Impreza была первой и единственной на мировом пьедестале.
1993
1993
13 Августа
13 Августа
Субару празднует свою первую победу на этапе мирового чемпионата по ралли — Ралли Новая Зеландия. Это было последнее ралли в котором участвовала модель Legacy, и это было захватывающая по зрелищности первая победа Колина МакРея (Colin McRae), которому только что исполнилось 25 лет. В это же время в ралли дебютирует новая модель — Impreza , этап — Ралли 1000 Озер. Результат — второе место.
1992
1992
13 Августа
13 Августа
Выпуск модели Subaru Impreza был начат в ноябре 1992 года. По кузову – это был автомобиль компактнее Legacy, но в нем были воплощены спортивные черты. На рынке были представлены два типа кузова: 4-х дверный седан и спорт-вагон. Двигатель, подвеска, система полного привода и оборудование салона – аналогично Legacy, сохраняя автомобилю превосходные ездовые и высокие технические качества. В частности, изумительные ощущения от вождения автомобиля усиливались благодаря применению турбированного двигателя, а расцененный впоследствии как «глоток свежего воздуха» – спорт-вагон, ворвавшийся в мир универсалов, показал, что на автомобильном рынке модель Impreza, как автомобиль с характером, была принята с удовольствием.
1990
1990
1 Января
1 Января
1990 год был годом первого полноценного участия Subaru в мировом чемпионате по ралли, и первым этапом стал наиболее сложный — 38-ое Ралли Сафари. На этом этапе Subaru представила пять автомобилей Legacy, подготовленных по Группе А, и один автомобиль Legacy, подготовленный по Группе N. На старте этого ралли было 59 участников. Но только 10 из них смогли преодолеть эти суровые, не прощающие ошибок, дорожные условия и добраться до заветной цели в Найроби. Не смотря на то, что Legacy участвовала в ралли первый раз, пилот Джим Хеазер-Хейес (Jim Heather-Hayez) и штурман Антон Левитан (Anton Levitan) в общем зачете были на шестом месте, а Патрик Ньиру (Patrick Njiru) и Дэвид Вильямсон (David Williamson) заняли, в общем зачете, восьмое (первое в личном), финишировав впервые в истории этого ралли на автомобиле Группы N. До этого времени, на этой гонке жесточайшие условия сафари и тот факт, что в конструкцию автомобилей Группы N не допускалось вносить какие либо серьезные изменения, — не позволяли этим автомобилям достигнуть финиша. К тому же 1990 год был, в истории гонок Ралли Сафари, одним из самых сложных по условиям соревнований. Но, не смотря ни на что, впервые в истории этих ралли автомобиль Группы N пересек финишную ленту. Восемь раз подряд Субару повторяла эту экстраординарную победу в Группе N на Ралли Сафари.
1989
1989
1 Января
1 Января
Начав производство модели Subaru Legacy в феврале 1989 года, СУБАРУ сделала свой первый шаг на рынок 2-х литровых автомобилей. Поставив себе задачу создать седан, который мог бы стать мировым лидером, команда разработчиков начала с набросков, но в конце концов остановилась на использовании горизонтально-оппозитного двигателя и системы полного привода. Уже ставшие традиционными для СУБАРУ, эти технологии как нельзя лучше подходили новому времени. Таким образом Legacy, впитав в себя все лучшие традиционные технологии СУБАРУ, представляла из себя абсолютно новую модель, имеющую первоклассные ходовые характеристики. Модельный ряд включал в себя 4-х дверный седан и универсал (station wagon), который, кстати спровоцировал в дальнейшем бум на автомобили с кузовом универсал в Японии. В 1998 году было представлено третье поколение Legacy.
1984
1984
1 Января
1 Января
Производство Subaru Justy было запущено в феврале 1984 года. В 1987 году Subaru Justy был оснащен автоматической трансмиссией: впервые в мире разработанным вариатором – Subaru ECVT.
1977
1977
1 Января
1 Января
Производство автомобиля Subaru Brat, который задумывался, как автомобиль для отдыха и был специально разработан для рынка Северной Америки, началось в августе 1977 года. Построенный на платформе Subaru Leone 4WD, Subaru Brat имел кабину, рассчитанную только на двух человек, а сзади располагался большой открытый грузовой отсек. Эта модель также стала очень популярной во многих странах, особенно в Северной Америке, где ее отличные характеристики по экономичности и способность «ехать куда угодно», благодаря системе полного привода — 4WD, полностью удовлетворяли запросы молодежи, любящей проводить свое свободное время на природе.
1972
1972
13 Августа
13 Августа
Модель Subaru REX была разработана в июле 1972 года, как наследник модели R-2. REX стал очень популярным благодаря своему свежему, динамичному облику, который делал его стильным, и плюс традиционные для мини автомобилей Субару черты: прекрасная управляемость, стабильное поведение на дороге, комфорт при движении по пересеченной местности и экономичность.
1971
1971
1 Января
1 Января
Subaru Leone появилась на свет в июне 1971 года, а следом за ней, в сентябре 1972 года, появилась полноприводная версия — Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. Subaru же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля. Когда автомобиль впервые был представлен на рынок, его потенциальные возможности в основном предлагалось рассматривать только в специальном применении, например коммерческое использование в заснеженной или гористой местностях. Однако автомобиль высоко оценили и на внутреннем и на американском рынке за свою оригинальность. Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта, таких как катание на лыжах и ловля рыбы.Растущая как снежный ком, популярность и, плюс к этому, оригинальная система полного привода Subaru (4WD), позволили автомобилю подняться на самую вершину и стать самым продаваемым среди полноприводных легковых автомобилей.
1969
1 Августа
1 Августа
Представленная в августе 1969 года, Subaru R-2, сменила модель Subaru 360. Разработанная в другую эпоху, R-2 представляла из себя мини седан, огромный интерес к которому был вызван тем, что эта модель расширяла само понятие мини автомобилей. R-2 имела улучшенные характеристики и отлично подходила для «эры скоростных дорог», в которую вступала Япония. Имея превосходную сбалансированную конструкцию, R-2 прекрасно чувствовала себя и на скоростных шоссе, и на ухабистых дорогах. Обновленный стиль кузова и пространство салона, позволяющее комфортно разместиться четырем пассажирам — R-2 стала наградой инженерам СУБАРУ, воплотившим в ней весь свой, накопленный в процессе создания Subaru 360, опыт для того, чтобы расширить горизонт мира мини автомобилей.
1966
1966
1 Января
1 Января
В 1966 год. Число14 мая отмечено дебютом Subaru 1000, первого автомобиля, использующего систему движения, которая представляет собой яркую, отличительную черту сегодняшних автомобилей Subaru / Субару – систему переднего привода совместно с Горизонтально-Оппозитным двигателем. Система переднего привода (FWD) – была технологией, над которой трудились многие производители автомобилей. Она привлекала потрясающим характеристикам управляемости и стабильности на дороге. Однако, вместе с преимуществами возникали и проблемы. Управление становилось очень тяжелым, все вибрации легко передавались на руль. А если использовался двигатель, цилиндры которого располагались горизонтально в одну линию, баланс между левой и правой сторонами получался настолько плохим, что автомобиль легко опрокидывался. Решать эти технические проблемы было совсем не просто, и ни один из производителей автомобилей в Японии не был в состоянии приложить к этому необходимые усилия и все они останавливались на заднеприводной модели автомобиля. Но Subaru / Субару приняло решение идти вперед, взяв за основу именно систему переднего привода. Компания разработала целый ряд технологий, позволяющих решать все проблемы системы переднего привода (FWD), остановив свой выбор на горизонтально-оппозитном двигателе, заслуживший прекрасную репутацию в авиационном производстве. Разместив двигатель вдоль оси автомобиля в горизонтальной плоскости, Subaru / Субару достигла намеченной цели, создав свою собственную концепцию построения автомобиля: идеально симметричный по сторонам плюс система переднего привода.
1958
1958
1 Января
1 Января
В 1958 году 3-го марта на рынке появился и сразу заставил полюбить себя очень индивидуальный автомобиль: Subaru 360, первый автомобиль компании Subaru / Субару. В это время производители автомобилей в Японии во всю трудились над разработкой небольшого автомобиля согласно плана построения «народного автомобиля», который поддерживался Министерством международной торговли и промышленности Японии. Subaru 360 был разработан в точности согласно этой концепции. В то время пассажирский автомобиль был слишком дорогим, чтобы стать массовым. Требовалось создать небольшой и доступный автомобиль, который имел бы прекрасные характеристики и был бы технологически грамотным. Многие автопроизводители неохотно брались за решение этой задачи. Но Subaru, опираясь своими корнями на высокотехнологичное авиационное производство, приняла этот вызов, вызов брошенный ее гордости и действительной технологической силе, и победила, создав пассажирский, 4-х местный, 4-х колесный мини-автомобиль, Subaru 360, который стал исторической вехой производства автомобилей в Японии. Благодаря своей внешности, похожей на жука, Subaru 360 стали ласково называть «Божьей коровкой». В течение всех 11 лет производства Subaru 360 имел огромную популярность. В мае 1970 года, выпуск автомобиля был завершен.
1954
1954
1 Января
1 Января
В феврале 1954 года FHI анонсировала собственный прототип легкового автомобиля названный P-1. P-1, получивший в следующем году название Subaru 1500. Этот легковой автомобиль показал превосходные ездовые качества и стабильную управляемость благодаря своей независимой подвеске передних колес с использованием дугообразной поперечной балки в комбинации с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором двойного действия, и зависимой подвеске задней оси в комбинации трех листовой рессоры и масляного амортизатора двойного действия. Однако продажи были отложены из-за трудностей поиска финансирования на оборудование завода и организацию сети по продаже автомобилей. Тем не менее этот автомобиль имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.
1950
1950
1 Января
1 Января
Fuji Sangyo разделена на 12 компаний В 1950 году Fuji Sangyo была разделена на 12 компаний согласно пересмотренному корпоративному кредитному закону. Fuji Heavy Industries Ltd была основана в 1953 году как компания — производитель самолетов, а также — продавец и компания технической поддержки, благодаря общему вкладу пяти компаний: Fuji Kogyo, производителя такой продукции, как мотороллер; Fuji Jidosha – компания, принципиально вовлеченная в кузовное производство автобусов и создавшая небольшой концепт Р-1; Omiya Fuji Kogyo – производитель двигателей; Utsunomiya Sharyo – производитель железнодорожных вагонов, благодаря которой был осуществлен повторный старт производства самолетов; и Tokyo Fuji Sangyo – торговая компания, реализующая такие продукты промышленного производства, как автобусы, уличные машины и генераторы. Спустя два года, все пять инвесторов объединились с FHI, и началась та полноценная деловая деятельность FHI, которую мы знаем сегодня.
1946
1946
1 Января
1 Января
Мотороллер Rabbit В июне 1946 года, Fuji Sangyo прекратила производство самолетов и создала первый в Японии прототип мотороллера. Этот мотороллер имел двигатель мощностью в 2 л.с., объем 135 см3 и использовал хвостовые колеса, оставшиеся от военных самолетов. Он был запущен в производство под названием Rabbit в следующем году. В это время состояние транспорта Японии было плачевным и население не в полной мере восприняло полезность этого вида транспорта. Однако дебют был воспринят с большим интересом. Rabbit с восторгом был воспринят большинством населения, так как водитель мог сидеть так, что его ноги были расположены вместе, а также устойчивость мотороллера, имеющего низкий центр тяжести, на скорости возрастала.
1945
1945
1 Января
1 Января
Nakajima Aircraft реорганизована в Fuji Sangyo Co. Ltd Новый старт Компания смогла осуществить уже под другим именем -Fuji Sangyo Co., ltd, и первое, с чего пришлось начинать с тщательного поиска других потребителей тех высоких технологий, которые использовались в авиационной промышленности. Пришлось приложить усилия над разработкой мотороллеров и кузовов для автобусов, но именно с этого и начался процесс расцвета и превращения Компании в полноценного автомобильного производителя.
1917
1917
1 Января
1 Января
Авиационный завод Nakajima Компания FHI — преемник компании Nakajima Aircraft, которая изначально создавалась как Авиационная Исследовательская Лаборатория. Лаборатория была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой (1884-1949) в префектуре Гунма (Gunma Prefecture) (приблизительно 70 км севернее Токио), и является сейчас месторасположением основной современной производственной базы компании Subaru.
autorating.ru
Модификация | Тип двигателя | Привод | Разгон до 100 км/ч | Макс. скорость | Расход смешанный | Период выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|
1.5 AT (107 л.с.) 4WD | бензин | полный | 15,1 с | 167 км/ч | 7,5 л | 2007 — 2011 |
1.5 AT (110 л.с.) | бензин | передний | – | – | – | 2007 — 2011 |
1.5 AT (110 л.с.) 4WD | бензин | полный | – | – | – | 2007 — 2011 |
1.5 MT (107 л.с.) 4WD | бензин | полный | 14 с | 175 км/ч | 7,5 л | 2007 — 2011 |
1.5 MT (110 л.с.) | бензин | передний | – | – | – | 2007 — 2011 |
1.5 MT (110 л.с.) 4WD | бензин | полный | 10,1 с | – | – | 2007 — 2011 |
2.0 AT (140 л.с.) 4WD | бензин | полный | 10 с | 193 км/ч | – | 2007 — 2011 |
2.0 AT (150 л.с.) 4WD | бензин | полный | 11,6 с | 182 км/ч | 8,4 л | 2007 — 2011 |
2.0 MT (150 л.с.) 4WD | бензин | полный | 9,6 с | 193 км/ч | 8,2 л | 2007 — 2011 |
2.5 AT (170 л.с.) 4WD | бензин | полный | – | – | – | 2007 — 2011 |
2.5 MT (170 л.с.) 4WD | бензин | полный | – | – | – | 2007 — 2011 |
2.5 MT (170 л.с.) 4WD | бензин | полный | – | – | – | 2007 — 2011 |
WRX 2.5 AT (224 л.с.) 4WD | бензин | полный | 6 с | 245 км/ч | 10,6 л | 2007 — 2014 |
WRX 2.5 MT (224 л.с.) 4WD | бензин | полный | 5,2 с | 250 км/ч | 10,3 л | 2007 — 2014 |
WRX 2.5 MT (230 л.с.) 4WD | бензин | полный | 5,8 с | 209 км/ч | 10,4 л | 2007 — 2014 |
WRX 2.5 MT (265 л.с.) 4WD | бензин | полный | 6 с | 209 км/ч | 10,4 л | 2007 — 2014 |
WRX STi 2.0 MT (308 л.с.) 4WD | бензин | полный | – | – | – | 2007 — 2014 |
WRX STi 2.5 AT (300 л.с.) 4WD | бензин | полный | – | – | 10,3 л | 2007 — 2014 |
WRX STi 2.5 MT (300 л.с.) 4WD | бензин | полный | – | – | 10,3 л | 2007 — 2014 |
WRX STi 2.5 MT (330 л.с.) 4WD | бензин | полный | 4,8 с | – | – | 2007 — 2014 |
Cosworth STi 2.5 MT (400 л.с.) 4WD | бензин | полный | 3,7 с | 250 км/ч | – | 2010 — 2014 |
Cosworth STi 2.5 MT (400 л.с.) 4WD | бензин | полный | 3,7 с | 250 км/ч | – | 2010 — 2014 |
XV 1.5 AT (110 л.с.) | бензин | передний | – | – | – | 2010 — 2011 |
XV 1.5 AT (110 л.с.) 4WD | бензин | полный | – | – | – | 2010 — 2011 |
XV 1.5 MT (110 л.с.) | бензин | передний | – | – | – | 2010 — 2011 |
XV 1.5 MT (110 л.с.) 4WD | бензин | полный | – | – | – | 2010 — 2011 |
XV 2.0 AT (140 л.с.) | бензин | передний | – | – | – | 2010 — 2011 |
XV 2.0 AT (140 л.с.) 4WD | бензин | полный | – | – | – | 2010 — 2011 |
XV 2.0 AT (150 л.с.) 4WD | бензин | полный | 12,3 с | 182 км/ч | 8,2 л | 2010 — 2011 |
XV 2.0 MT (150 л.с.) 4WD | бензин | полный | 10,3 с | 189 км/ч | 8,4 л | 2010 — 2011 |
carkysha.ru
Subaru — все модели Субару 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Subaru 2019 года: модельный ряд автомобилей Субару, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Subaru, история марки Субару, обзор моделей Subaru, видео тест драйвы, архив моделей Субару. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Subaru.От 2 029 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2018
От 2 219 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2018
От 2 689 000 ₽
Универсал
Япония
Год: 2018
От 2 699 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2017
От 3 799 900 ₽
Седан
Япония
Год: 2017
От 1 709 000 ₽
Хэтчбек
Япония
Год: 2017
Архив моделей марки Subaru
История марки Subaru / Субару
Японская автомобильная компания Subaru была образована в 1956 году, как филиал концерна Fuji Heavy Industries, который занимался выпуском реактивных самолетов. Первый легковой автомобиль Subaru 360 спроектирован с чистого листа и появился на свет в 1958 году. Subaru 360 имел две двери, был рассчитан на 4-х человек и комплектовался двухцилиндровым двухтактным двигателем с мощностью в 20 л.с. В 1960 году появляется модель Maja, двигатель которой развивал мощность в 23 л.с. В 1965 году разрабатывается абсолютно новый автомобиль 1000, который стал первой массовой японской машиной, имеющей привод на переднюю ось. В 1969-м компания выпускает преемника 360-й модели – компактный R-2, открывший горизонты дальнейшего развития мини-автомобилей Subaru. Двумя годами позже поступает в продажу Subaru Leone.
В сентябре 1972 г. сходит с конвейера универсал Subaru Leone 4WD Station Wagon – первый легковой автомобиль марки, имеющий привод на все колеса. Модель заняла лидирующее место по продажам в своем классе. В этом же году рождается автомобиль Subaru REX, получивший популярность благодаря сбалансированным ходовым качествам на всех типах дорог. В 1977 году поступает в продажу модель Subaru Brat, кабина которого вмещала двух человек, а за ней находилась значительная открытая грузовая часть. Благодаря хорошей проходимости и экономичности Subaru Brat среди молодежи Северной Америки стал очень популярным. В 1983-м году компания начала сборку небольшого микроавтобуса Subaru Domingo, в этом автомобиле впервые в Японии реализована система трансформации сидений. 1984-й год стал знаковым для автомобильного мира – инженеры Subaru разработали вариатор. В 1985 году мир знакомится с моделью Subaru Alcyone, получившей имя от яркой звезды в созвездии Плеяды. В Соединенных Штатах этот автомобиль известен как Subaru XT. В 1989-м компания выпускает свой первый среднеразмерный седан Legacy, внедрив на этой модели мощные оппозитные двигатели и систему 4WD.
В ноябре 1992 г. рождается модель Subaru Impreza, отличающаяся спортивным характером. Первое поколение Subaru Outback появляется в 1995-м – этот автомобиль использует платформу Legacy и представляет собой универсал в повышенным клиренсом. В феврале 1997 года дебютирует кроссовер Forester, соединивший в себе достоинства спортивной машины, внедорожника и комфортабельного пассажирского автомобиля. В 2002 году с конвейера сходит автомобиль Baja. Тремя годами позже начинается производство кроссовера Tribeca, пользовавшегося популярностью на рынка США. В 2012-м с конвейера сходит спортивное купе BRZ, созданное при сотрудничестве с Toyota. В это же время в продаже появляется компактный SUV Subaru XV, использующий платформу Impreza. Фирма Subaru имеет огромные достижения в автоспорте – на протяжении нескольких десятилетий спортивные автомобили серии STi одерживали победы в различных гонках и раллийных соревнованиях WRC, регулярно отличаясь победными результатами.
avto-russia.ru
Subaru Impreza — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Импреза
Новая Subaru Impreza впервые предстала перед мировой общественностью на ежегодной международной Нью-Йоркской автомобильной выставке в 2016 году. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные, вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она обладает шестиугольной формой, состоит из множества вытянутых пластиковых ячеек, хромированной накладки и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой прямоугольный воздухозаборник, по обе стороны которого можно увидеть специальные ниши с маленькими круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил стильный и современный дизайн, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры Subaru Impreza
Subaru Impreza относится к Гольф классу и выпускается в двух кузовах: седан и пятидверныйдверный хэтчбек. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составят: длина 4625 мм (4460 мм для хэтчбека), ширина 1777 мм, высота 1455 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс Субару Импреза равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, сохраняют устойчивость даже на высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию, благодаря низкому центру тяжести.
Багажник Subaru Impreza обладает средним объемом, для данного класса автомобилей. Седан может предоставить 348 литров свободного пространства, а хэтчбек уже 590. Благодаря такой вместительности, седан отлично подойдет для задач городского жителя, но для дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, двухобъемный кузов будет предпочтительнее. Кроме того, если сложить спинки второго ряда сидений, можно освободить вплоть до 1566 литров свободного пространства.
Технические характеристики Subaru Impreza
Subaru Impreza оборудуется одним двигателем, вариатором в качестве трансмиссии и исключительно полным постоянным симметричным приводом. Несмотря на скромную линейку предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Двигатель Subaru Impreza- это оппозитная атмосферная бензиновая четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Благодаря системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 152 лошадиные силы при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на неплохой объем, мотор довольно экономичен. Расход топлива Субару Импреза составит 8,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Subaru Impreza идет в ногу со временем. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Subaru Impreza прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
www.motorpage.ru
История создания Subaru Impreza
Subaru является подразделением компании Fuji Heavy Industries (FHI) по выпуску автомобилей. Компания FHI — преемник компании Nakajima Aircraft, которая изначально создавалась как авиационная исследовательская лаборатория, поэтому в основе всех проектов любого из подразделений закладывается самая передовая и проверенная технология, определяющая завтрашний день.
Первый прототип легкового автомобиля, названный Р-1, был анонсирован компанией FHI в феврале 1954 года. В следующем году автомобиль получил название Subaru 1500. Этот легковой автомобиль показал превосходные ездовые качества и стабильную управляемость благодаря своей независимой подвеске передних колёс с использованием дугообразной поперечной балки в комбинации с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором двойного действия, и зависимой подвеске задней оси в комбинации трёхлистовой рессоры и масляного амортизатора двойного действия. Однако продажи были отложены из-за трудностей поиска финансирования на оборудование завода и организацию сети по продаже автомобилей, поэтому в серию модель так и не пошла. Тем не менее, начало было положено — автопроизводитель Subaru стал быстро развиваться, ломая различные стереотипы и представляя всё новые и новые оригинальные модели.
Со временем, для того, чтобы доказать тот высокий потенциал, который закладывался в каждый автомобиль, построенный в концепции фирмы «Активное вождение, активная безопасность» («Active Driving, Active Safety»), Subaru приняла решение об участии в мировом чемпионате по ралли (WRC) — автомобильном состязании, в котором автомобили, имеющие в своей основе коммерческую версию, соревнуются друг с другом по всему миру на дорогах с различным покрытием, включая асфальтовое, гравийное и снег со льдом. Кроме того, участие в соревновании такого класса позволяло собирать и анализировать ценнейшие данные о поведении автомобиля в сложных условиях и использовать результаты впоследствии при создании автомобилей для массового производства. В течение трех лет подряд (в 1995, 1996 и 1997 годах) Subaru был абсолютным лидером в Кубке конструкторов (Manufacturers’ championship), проходящем в рамках этого чемпионата.
Первое поколение Subaru Impreza в модификации седан и универсал дебютировало в 1992 году. Автомобиль занял пустующую нишу между Subaru Legacy и Subaru Justy. Позже, в 1994-м, небольшим тиражом стали выпускать эксклюзивные Impreza с кузовом-купе. Перед инженерами стояла конкретная задача — создать серийный автомобиль для победы в мировом чемпионате по ралли WRC. Модель, за основу которой была взята модифицированная платформа модели Legacy, получилась яркой и необычной, и именно это позволило Subaru Impreza утвердиться на рынке и завоевать признание покупателей. Стильный дизайн кузова отлично смотрится и по сей день. А три комплектации — переднеприводная Impreza с двигателем объемом 1,5 л/90 л.с., полноприводная — с двигателями 1,6 л/102 л.с. и 1,8 л/115 л.с. — полностью удовлетворяли потребности людей, приобретавших Subaru Impreza для семейного пользования. При весьма приемлемой стоимости, модель способна подарить водителю массу удовольствия от активного вождения. Impreza, которая потрясающе устойчива на прямой и в повороте, обладает великолепной разгонной и тормозной динамикой, дарит водителю ощущение его безграничного взаимопонимания с автомобилем и дорогой.
В то же время, параллельно развивалась категория Impreza WRX, оснащавшаяся двухлитровым турбированным двигателем мощностью 155 л.с. и постоянным полным приводом, направленная на любителей спортивной езды. По сравнению с базовой моделью Impreza, на WRX устанавливали более широкие низкопрофильные шины, улучшенные тормоза и усиленную подвеску. Передние и задние колёса оснащались вентилируемыми дисковыми тормозами. Полная масса автомобиля составляла 1220 кг. Подвеска экстремальной версии намного жестче, чем на гражданских модификациях, но она и намного прочнее. А отсутствие комфорта компенсируется потрясающей управляемостью и устойчивостью на запредельных скоростях. По мере развития модели произошел отказ от семейных комплектаций, в которые входили Impreza с двигателями 1,8 и 1,6 л. На смену им пришли модели с двухлитровым двигателем.
Первое же участие Subaru Impreza в WRC в 1993 году (этап — Ралли 1000 Озёр) принес второе место. Легендарный испанский гонщик Карлос Сайнц (Carlos Sainz) за рулём Subaru Impreza выиграл три этапа чемпионата в 1994 году, что позволило ему по итогам сезона стать вторым в абсолютном зачёте.
В 1995 году Subaru выиграла пять из восьми этапов чемпионата мира и стала мировым чемпионом как в личном чемпионате, так и в Кубке конструкторов. Это был момент, когда Impreza была первой и единственной на мировом пьедестале.
В 1996 году Subaru выиграла три из девяти этапов чемпионата, и это позволило выиграть Кубок конструкторов во второй раз подряд.
После фантастического старта в 1997 году, заняв первые места на эта- пах в Монте-Карло, Швеции и Ралли Сафари, Subaru продолжала захватывать первые места на этапах Тур де Корса, Новой Зеландии, Сан-Ремо (Италия), Австралия и RAC ралли и, сделав это, стала первым японским производителем, который три года подряд становился чемпионом в Кубке конструкторов в рамках мирового чемпионата по ралли.
До 1999 года не было проведено ни одного полного изменения модельного ряда Subaru Impreza, имел место лишь частичный рестайлинг кузова. В 2000 году состоялся дебют второго поколения этого превосходного автомобиля.
Impreza WRX в кузове седан стали комплектовать турбированным двигателем мощностью 250 л.с. и двигателем с естественным типом впуска мощностью 155 л.с.
Для настоящих фанатов этой марки была также в 2000 году выпущена Subaru Impreza WRX STi с четырехцилиндровым горизонтально- оппозитным двигателем марки EJ20. Он развивал 280 л.с. при крутящем моменте в 380 Н-м. Эта машина комплектовалась шестиступенчатой механической коробкой передач с близкими передаточными числами.
В 2001 году появилась раллийная модель Subaru WRX STi Type RA Spec C. В этом же году Impreza получила престижную награду «Автомобиль года» в Японии.
В 2002 году автомобиль претерпел очередное малое обновление модельного ряда, и, разумеется, Impreza в версии STi стала только лучше. Двигатель был доработан: повысился крутящий момент. Конструктивно автомобили до и после обновления отличаются между собой лишь в мелочах, а самому кардинальному изменению подверглась передняя оптика. Это было связано с тем, что форма такой оптики не позволяла разместить в себе гоночные лампы-прожекторы для лучшего освещения трассы на скоростных участках с плохой видимостью. Все пожелания были приняты, над машиной основательно поработали инженеры Subaru, установив вместо «кругляшей» новые не менее стильные блок-фары. Кроме этого машину в комплектации Spec С «обули» в 17-дюймовую резину и оснастили системой полного привода с электронным управлением.
Следующий рестайлинг модели был произведен в 2005 году. На этот раз специалисты поработали над аэродинамикой передней части кузова, по поводу которой поступали серьезные недовольства. Конструктивно, как и ранее, автомобиль не изменился.
В апреле 2007 года на автошоу в Нью-Йорке Subaru представили очередное поколение Impreza. Внешность новой Impreza изменилась радикально. Для Европы стали предлагаться исключительно пятидверные хэтчбэки на новом шасси. В США, наоборот, Impreza продается только с кузовом седан. Немного позже седан начал продаваться и в автосалонах Европы. По сравнению со второй генерацией модели Impreza 2008 стала длиннее на 115 мм, колесная база подросла на 95 мм. Исходя из соображений безопасности, пришлось отказаться от безрамочных дверей. Хэтчбэк на 165 мм короче седана и имеет задний спойлер в базовой комплектации.
Новое поколение Impreza является развитием концепции «Спортивный автомобиль на каждый день», в рамках реализации которой инженеры сконцентрировались над работой по усовершенствованию в трех областях — стиль, функциональность и комфорт. Кроме того, работа по разработке новой Impreza была направлена на сохранение преемственности знаменитому брэнду Subaru. При этом была поставлена задача создать автомобиль такого качества, который бы обеспечивал уровень комфорта, недостижимый в других автомобилях этого класса.
На пользу Impreza играют отдельные детали, которые выдают в нем породистый автомобиль. Благородные просветленные задние фонари на светодиодах и новый волнообразный рисунок линии передних фар и решетки радиатора являются украшением автомобиля.
Новый интерьер — безусловно, шаг вперед. Хотя материалы отделки по- прежнему говорят об аскетизме, однако примитивизм как стиль оформления ушел в прошлое. Impreza внутри выглядит нарядно. От нижней части центральной консоли к боковым стеклам восходят матовые полосы облицовки, кнопки на рулевом колесе располагаются на металлических вставках.
На приборной панели «главенствует» спидометр, рядом с ним тахометр чуть меньшего размера и указатель уровня топлива. А вот индикатора температуры охлаждающей жидкости не предусмотрено вовсе. О том, что машина прогрелась до рабочей температуры, сообщит голубенькая пиктограмма со схематичным изображением термометра. Погасла — значит, машина прогрелась. Управление кондиционером чрезвычайно просто. Дисплей бортового компьютера располагается в небольшом «пригорке» под лобовым стеклом.
Эргономика на высоте — все органы управления и кнопки находятся именно там, где они должны быть. В меру жесткое, анатомическое кресло нежно обнимает развитыми боками, надежно фиксируя тело, но при этом ничуть не стесняет движений и не крадет комфорт.
Специалисты компании Subaru и не скрывают, что теперь они намеренно делают ставку на гражданскую версию модели Impreza. Компанией движут благие намерения — желание удвоить продажи в Европе. К 2010 году японцы намерены продавать в Старом Свете по 100 ООО автомобилей в год. Именно поэтому надежность автомобиля и комфорт в дороге стали гораздо приоритетнее «старта с пробуксовкой». Инженеры увеличили расстояние для коленей задних пассажиров на 8,5 см, изменили панели дверей ради качественного звука.
Новая конструкция задней подвески позволила сделать багажник более глубоким, а, соответственно, объемным. И без того немалый, он может еще увеличится с 356 л до 1266 л при складывании задних сидений.
Сердце любого любителя автоспорта начинает биться гораздо чаще, когда речь заходит о двигателях Subaru Impreza. Линейка силовых агрегатов последнего поколения модели составляют бензиновые горизонтально оппозитные атмосферные двигатели объемом 1,5 л (107 л.с. при 6000 об/мин и 142 Н-м при 3200 об/мин) и 2,0 л (150 л.с. при 6400 об/мин и 196 Н-м при 3200 об/ мин), а также турбированный объемом 2,5 л (230 л.с. при 5200 об/мин и 320 Н-м при 3200 об/мин). Все двигатели комплектуются пятиступенчатой механической или четырехступенчатой секвентальной автоматической коробками передач. Отличительная особенность Subaru — понижающий ряд в механической коробке передач. Даже вседорожники уже ограничиваются одним лишь рядом, а здесь — целый демультипликатор. Зачем он нужен на сугубо легковой машине — не совсем понятно, поскольку с точки зрения геометрической проходимости Impreza — самая что ни на есть легковушка с довольно скромным дорожным просветом 155 мм. Правда, стоит отметить, что с чисто пользовательской позиции данная функция весьма удобна для паркования.
Subaru гордится тем, что ее механизмы полного привода абсолютно симметричны. Для автомобилей с механической коробкой передач инженеры заготовили систему полного привода с межосевым дифференциалом и вискомуфтой. Базовая величина распределения крутящего момента между передними и задними колесами — 50:50.
Основное достоинство автомобиля — феноменальная управляемость. Быстрый отклик, точные реакции, отсутствие кренов. Глава отдела PR & Product Marketing европейского отделения Subaru господин Фуджимаки признался, что в его компании инженеры главнее маркетологов. Они разработали новую двухрычажную заднюю подвеску. Она смонтирована на подрамнике ниже уровня пола и крепится к кузову на четырех подушках. Такая схема позволила изрядно уменьшить передачу колебаний от подвески на кузов. В результате плотная подвеска достаточно комфортна по ощущениям. Чтобы минимизировать крены, инженеры с маниакальным упорством боролись за снижение центра тяжести автомобиля. В результате оппозитный двигатель опустили еще на 10 мм по сравнению с предыдущей моделью, а дорожный просвет новой Impreza составил всего 15,5 см. Настройка автомобиля потребовала уйму времени и всего опыта команды разработчиков. И никаких компьютерных симуляторов — только полигон и живые машины. Кроме отточенной управляемости автомобиль обладает еще отменной устойчивостью на больших скоростях и хорошими понятными тормозами.
Отдельного внимания заслуживает безопасность нового Subaru Impreza. Известный американский исследовательский институт автомобильной безопасности IIHS 16 ноября 2007 года объявил результаты собственного тестирования. По результатам фронтальных, боковых и задних краштестов Subaru Impreza 2008 модельного года признана единственным автомобилем в своем классе, который заслужил наивысшую награду института, — оценку «ХОРОШО». В отчете исследовательского института отмечены укрепленная стойка за задней дверью, стандартные подушки безопасности у Subaru Impreza 2008, а также активные подголовники Impreza 2.5i, которые «лучше выполняют свою работу», чем их аналоги в других автомобилях. Шкала оценивания IIHS основывается на простой схеме — плохо, удовлетворительно, приемлемо и хорошо, где «хорошо» — это наивысшая отметка. Краштесты проводятся на скоростях, выше допустимых на дорогах, — 31 миля в час для боковых ударов, 40 — для фронтальных, а для задних ударов — симулируется столкновение со стоящим автомобилем на скорости 20 миль в час и определяется эффективность подголовника.
Субару Импреза Хэтчбек
Представленная в 2007 году на Автошоу в Токио спортивная модификация хэтчбека, традиционно названная SUBARU Impreza WRX STi, отличается от «гражданской» широким воздухозаборником на капоте, увеличенными колесными арками и спортивными обвесами. Турбированный 2,5 литровый оппозитный двигатель развивает мощность до 304 л.с. и момент до 422 Н-м, что в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км за 5,2 секунды.
В стандартной комплектации Impreza WRX STi имеет спортивные сиденья Recaro, шесть подушек безопасности, задние трёхточечные ремни и отделку из алькантары.
Оба межколёсных дифференциала полноприводной трансмиссии — самоблокирующиеся. Межосевой — Driver’s Control Centre Differential (DCCD) — по традиции трудится под надзором электроники и может менять степень блокировки либо автоматически (в зависимости от условий), либо по желанию водителя. Направляющее устройство передней подвески и некоторые элементы задней выполнены из алюминия — это позволило существенно снизить неподрессоренные массы. Что касается тормозов, то они разработаны совместно с итальянской компанией Brembo.
Кроме всего прочего, WRX STI получила весьма продвинутую систему стабилизации VDC (Vehicle Dynamics Control). Порог её срабатывания можно менять. В спортивном режиме электроника будет допускать довольно сильные скольжения и вступать в действие в самый последний момент, когда «решит», что вращения вокруг вертикальной оси никак не избежать. Кстати, при желании «умную» систему стабилизации можно отключить совсем.
Subaru — одно из непостижимых чудес мировой автомобильной культуры: до упрямства консервативная фирма с сильным инжиниринговым имиджем. Она неизменно выпускает скудные опциями машины с неприметным дизайном, скучным интерьером и практически одинаковой технической начинкой для всей модельной линейки, а ореол вокруг плеяды ее звезд мерцает над всеми континентами сколь притягательно, столь и загадочно. Те же немногие, кто единожды владел Subaru, не склонны менять предпочтений. Обратите внимание на владельцев быстрых версий Citroen или Ford, к примеру. Говоря о своих машинах, они зажевывают бренд, перенося акцент на буквенные индексы. Единицы автофанатов их поймут правильно, но большинство разбредется, не дожидаясь окончания технико-экономического экскурса в мировое ралли. А вот к имени Subaru не нужно прилагать аббревиатур или индексов, чтобы почувствовать уважение. Subaru Impreza — это просто живая легенда, обладать которой мечтает каждый.
Похожие статьи:
Следующие статьи:
www.subaric.ru