РазноеМоменты затяжек ваз 2110 – признаки выхода системы из строя, схема для замены прокладки и усилие, правила выполнения работ по ремонту своими руками и необходимые инструменты

Моменты затяжек ваз 2110 – признаки выхода системы из строя, схема для замены прокладки и усилие, правила выполнения работ по ремонту своими руками и необходимые инструменты

ВАЗ 2110 | 3. Моменты затяжки резьбовых соединений

Деталь

Резьба

Момент затяжки, Н·м (кгс·м)

Двигатель

Болты крепления головки блока цилиндров

М12х1,25

1-й прием: 20,0 (2,0)
2-й прием: 71,0–87,0 (7,1–8,7)
3-й прием: довернуть на 90°
4-й прием: снова довернуть на 90°

Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора

М8

21,0–26,0 (2,1–2,6)

Гайка крепления натяжного ролика

М10х1,25

34,0–42,0 (3,4–4,2)

Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала

М8

18,7–23,0 (1,87–2,30)

Болт крепления шкива распределительного вала

М10

68,0–85,0 (6,8–8,5)

Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов

М6

6,8–8,4 (0,68–0,84)

Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения

М8

16,0–23,0 (1,6–2,3)

Болт крепления крышек коренных подшипников

М10х1,25

69,0–84,0 (6,9–8,4)

Болт крепления масляного картера

М6

5,0–8,0 (0,5–0,8)

Гайки болта крышки шатуна

М9х1,0

44,0–54,0 (4,4–5,4)

Болт крепления маховика

М10х1,25

62,0–87,0 (6,2–8,9)

Болт крепления насоса охлаждающей жидкости

М6

78,0–80,0 (0,78–0,80)

Болт крепления шкива коленчатого вала

М12х1,25

99,0–110,0 (9,90–11,0)

Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости

М6

4,1–5,1 (0,41–0,51)

Гайка крепления приемной трубы глушителя

М8х1,25

21,0–26,0 (2,1–2,6)

Гайка крепления фланца дополнительного глушителя

М8х1,25

16,0–23,0 (1,6–2,3)

Гайка болта крепления передней подвески двигателя

М10

42,0–51,0 (4,2–5,1)

Гайка болта крепления левой подвески двигателя

М10

42,0–51,0 (4,2–5,1)

Гайка болта крепления кронштейна левой подвески к двигателю

М10

32,0–51,0 (3,2–5,1)

Гайка болта крепления задней подвески двигателя

М10

28,0–34,0 (2,8–3,4)

Гайка болта крепления кронштейна задней подвески к двигателю

М12

62,0–98,0 (6,2–9,8)

Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника

М6

8,0–10,0 (0,8–1,0)

Болт крепления маслоприемника к насосу

М6

7,0–8,0 (0,7–0,8)

Болт крепления масляного насоса

М6

8,5–10,0 (0,85–1,0)

Болт крепления корпуса масляного насоса

М6

7,2–9,2 (0,72–0,92)

Пробка редукционного клапана масляного насоса

М16х1,5

46,0–73,0 (4,6–7,3)

Штуцер масляного фильтра

М20х1,5

38,0–87,0 (3,8–8,7)

Датчик контрольной лампы давления масла

М14х1,5

24,0–27,0 (2,4–2,7)

Гайки крепления карбюратора

М8

13,0–16,0 (1,3–1,6)

Гайка крепления крышки головки блока цилиндров

М6

2,0–4,7 (0,2–0,47)

Сцепление

Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя

М12х1,25

55,0–88,0 (5,5–8,8)

Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя

М12х1,25

55,0–88,0 (5,5–8,8)

Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления

М6

5,0–6,5 (0,5–0,65)

Болт крепления кожуха сцепления к маховику

М8

19,0–31,0 (1,9–3,1)

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления

М6

4,9–7,8 (0,49–0,78)

Коробка передач

Конический винт крепления шарнира тяги привода

М8

16,6–20,0 (1,66–2,0)

Болт крепления механизма выбора передач

М6

5,1–8,2 (0,51–0,82)

Болт крепления корпуса рычага переключения передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Гайка крепления хомута тяги привода

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Гайка заднего конца первичного и вторичного валов

М20х1,5

123,0–149,0 (12,3–14,9)

Выключатель света фонарей заднего хода

М14х1,5

29,0–45,0 (2,9–4,5)

Болт крепления вилок к штоку

М6

12,0–19,0 (1,2–1,9)

Болт крепления крышки фиксаторов

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Болт крепления ведомой шестерни дифференциала

М10х1,25

65,0–83,0 (6,5–8,3)

Гайка крепления корпуса привода спидометра

М6

4,5–7,2 (0,45–0,72)

Гайка крепления оси рычага выбора передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Пробка фиксатора вилки включения заднего хода

М16х1,5

28,0–45,0 (2,8–4,5)

Конический винт крепления рычага штока выбора передач

М8

28,0–35,0 (2,8–3,5)

Болт крепления картеров сцепления и коробки передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Пробки заливного и сливного отверстий

М22х1,5

29,0–46,0 (2,9–4,6)

Передняя подвеска

Гайка крепления верхней опоры телескопической стойки к кузову

М8

20,0–24,0 (2,0–2,4)

Гайка крепления шарового пальца к рычагу

М12х1,25

80,0–96,0 (8,0–9,6)

Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку

М12х1,25 

79,0–96,0 (7,9–9,6)

Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку

М12х1,25

79,0–96,0 (7,9–9,6)

Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову

М12х1,25

79,0–96,0 (7,9–9,6)

Гайка крепления растяжки

М16х1,25

160,0–180,0 (16,0–18,0)

Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу

М10х1,25

43,0–53,0 (4,3–5,3)

Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову

М8

13,0–16,0 (1,3–1,6)

Болт крепления кронштейна растяжки к кузову

М10х1,25

43,0–53,0 (4,3–5,3)

Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре

М14х1,5

67,0–82,0 (6,7–8,2)

Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

М10х1,25

50,0–63,0 (5,0–6,3)

Гайка крепления ступиц передних колес

М20х1,5

225,0–250,0 (22,5–25,0)

Болт крепления колеса

М12х1,25

65,0–95,0 (6,5–9,5)

Задняя подвеска

Гайка нижнего крепления амортизатора

М12х1,25

68,0–84,0 (6,8–8,4)

Гайка крепления рычага задней подвески

М12х1,25

68,0–84,0 (6,8–8,4)

Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески

М10х1,25

28,0–34,0 (2,8–3,4)

Гайка верхнего крепления амортизатора

М10х1,25

51,0–63,0 (5,1–6,3)

Гайка подшипников ступиц задних колес

М20х1,5

190,0–225,0 (19,0–22,5)

Тормоза

Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту

М12х1,25

117,0–150,0 (11,7–15,0)

Болт крепления направляющего пальца к цилиндру

М8

31,0–38,0 (3,1–3,8)

Болт крепления тормозной скобы к поворотному кулаку

М10х1,25

29,0–36,0 (2,9–3,6)

Болт крепления заднего тормозного щита к балке

М10х1,25

35,0–43,0 (3,5–4,3)

Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна

М8

10,0–16,0 (1,0–1,6)

Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю

М10

27,0–32,0 (2,7–3,2)

Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна

М10

27,0–32,0 (2,7–3,2)

Штуцеры соединений тормозных трубопроводов

М10

15,0–18,0 (1,5–1,8)

Наконечник гибкого шланга переднего тормоза

М10х1,25

30,0–33,0 (3,0–3,3)

Рулевое управление

Гайка крепления картера рулевого механизма

М8

15,0–19,0 (1,5–1,9)

Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления

М8

15,0–19,0 (1,5–1,9)

Болт крепления кронштейна вала рулевого управления

М6

Завернуть до отрыва головки

Болт крепления вала рулевого управления к шестерне

М8

23,0–27,0 (2,3–2,7)

Гайка крепления рулевого колеса

М16х1,5

32,0–51,0 (3,2–5,1)

Контргайка рулевой тяги

М18х1,5

123,0–150,0 (12,3–15,0)

Гайка крепления шарового пальца тяги

М12х1,25

28,0–33,0 (2,8–3,3)

Болт крепления рулевой тяги к рейке

М10х1,0

70,0–86,0 (7,0–8,6)

Гайка подшипника шестерни рулевого механизма

М38х1,5

46,0–55,0 (4,6–5,5)

Электрооборудование

Свеча зажигания

М14х1,25

31,0–39,0 (3,1–3,9)

Гайка болта крепления генератора

М12х1,25

59,0–73,0 (5,9–7,3)

Гайка шпильки крепления генератора

М10х1,25

28,6–46,0 (2,86–4,6)

ВАЗ 2110 | Моменты затяжки

Моменты затяжки, Н·м

Болт крепления шкива коленчатого вала…..90–110

Болты крепления кожуха двигателя…..5–6

Болты крепления крышки головки блока цилиндров:

     М10…..14–16

     М7…..10–12

Болты крепления крышки шатуна…..16–20

довернуть на угол 90–94°

Болты крепления головки блока цилиндров (холодный двигатель)…..25

довернуть на угол 58–62°

довернуть на угол 43–47°

Сливная пробкамасляного поддона…..35–45

Нижний болт крепления масляного поддона…..10–12

Верхний болт крепления масляного поддона:

    10×38 мм…..30–42

     8×22 мм…..19–28

     171,5 мм…..5–7

     152,5 мм…..5–7

Болты крепления масляного экрана…..15–22

Болты крепления крышки масляного насоса…..12–15

Болт крепления выпускного масляного клапана…..40–50

Датчик давления масла…..15–22

Винты крепления крышки масляного насоса…..8–12

Масляный фильтр…..12–16

Болты крепления маховика…..73–77

Болты крепления ведущего диска…..73–77

Болты крепления корпуса воздушного фильтра…..8–12

Болты крепления стойки воздушной камеры…..15–20

Болты крепления воздушной камеры и впускного коллектора…..15–20

Гайки крепления воздушной камеры и впускного коллектора…..15–20

Термозащитный экран к выпускному коллектору…..12–15

Самоконтрящиеся гайки крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров…..25–30

Направляющая указателя уровня масла…..12–15

Скоба крепления насоса усилителя рулевого управления…..17–26

Винт крепления датчика положения коленчатого вала…..5–6

Болт крепления изоляции опоры двигателя…..40–55

Гайка крепления кронштейна двигателя…..60–80

Болт крепления кронштейна двигателя…..60–80

Упорный кронштейн переднейроликовой опоры и болт крепления вспомогательной рамы…..40–55

Болт и гайка крепления переднего роликового стопора опоры двигателя…..50–65

Кронштейн крепления заднего роликового стопора опоры двигателя и болты крепления балки…..40–55

Болт и гайка крепления заднего роликового стопора опоры двигателя…..50–65

Болт крепления кронштейна коробки передач…..40–55

Болт крепления опоры коробки передач…..90–110

Болт крепления шкива коленчатого вала…..180–190

Болты крепления кожуха зубчатого ремня…..10–12

Кронштейн крепления генератора к двигателю…..20–30

Гайка крепления генератора…..20–30

Болт крепления генератора (со стороны кронштейна генератора)…..20–30

Гайка крепления стартера…..20–30

Болты крепления стартера…..27–34

Болт крепления шкива ремня…..35–55

Болт крепления натяжителя ремня…..20–27

Болты крепления водяного насоса…..15–22

Датчик температуры охлаждающей жидкости…..20–40

Дроссельный узел и расширительная воздушная камера…..15–20

Датчик концентрации кислорода…..40–50

Гайки крепления передней выхлопной трубы к выпускному коллектору…..30–40

Болт крепления каталитического нейтрализатора к передней выхлопной трубе….. 40–60

Гайки крепления каталитического нейтрализатора к центральной выхлопной трубе…..30–40

Гайки крепления центральной выхлопной трубы к главному глушителю…..30–40

Болт крепления опорного кронштейна подвески главного глушителя…..10–15

Болт крепления шкива натяжителя зубчатого ремня…..43–55

Болт крепления направляющего шкива зубчатого ремня…..50–60

Фиксирующий болт рычага натяжителя зубчатого ремня…..35–55

Фиксирующий болт автоматического натяжителя зубчатого ремня…..20–27

Кронштейн троса акселератора…..4–6

Свечи зажигания…..20–30

Порядок затяжки головки ВАЗ 2110 8 клапанов

Порядок затяжки болтов головки ВАЗ.

затяжки резьбовых соединений Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара Бол…

Замена прокладки головки блока цилиндров.

Замена прокладки головки блока цилиндров.

Снятие и установка головки цилиндров.

Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2112.

Порядок протяжки головки блока цилиндров ваз 2110.

головки блока цилиндpов после обкатки автомобиля и чеpез 1000 км пpобега по…

порядок затяжки головки ваз.

Прокладки двигателя у всех ВАЗ.

«Порядок затягивания болтов головки цилиндров»): первый прием — з…

Замена прокладки головки блока цилиндров.

Повторное использование болтов крепления головки блока цилиндров допускаетс…

Момент затяжки болтов 1471065291.

Схема затяжки болтов гбц приора.

2 прием — затяните болты моментом 69,4-85,7 Нм (7,1-8,7 кгс-м).

Момент затяжки.

Замена прокладки и чистка клапанной крышки.

порядок затягивания головки.

Как производится затяжка ГБЦ ВАЗ 2107.

Порядок затягивания болтов крепления головки цилиндров.

затягивание гаек корпусов подшипников распредвала.

Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров.

порядок затяжки болтов ГБЦ на ВАЗ 2109-2108.

Renault Sandero — Регулировка клапанов.

«Головка цилиндров».

Замена гидрокомпенсаторов своими руками

Схема затяжки.

42.Установите головку на предварительно, блок убедившись

Ремонт головки блока цилиндров ВАЗ 2110 (8 клапанов): фото и видео

Наверняка ни для кого не тайна, что наши автомобили гораздо чаще нуждаются в обслуживании, чем иномарки. Это касается в первую очередь автомобилей марки ВАЗ всех поколений. Как правило, эти авто приобретают люди со средним достатком и постоянное обслуживание автомобиля на СТО — это непозволительная роскошь. Чтобы сэкономить необходимо, научиться выполнять некоторые работы самостоятельно. К примеру, необходимо уметь правильно затягивать болты головки блока цилиндров ВАЗ 2110 8 клапанов порядок затяжки, которых строго регламентирован.

Работа эта сложная на первый взгляд, но в реальности автолюбители, столкнувшись с ней впервые, справляются вполне успешно, тем самым экономя свое время и свои деньги. Стоит знать, что затяжка болтов на 8 клапанном и 16 двигателе имеет некоторые сходства и некоторые достаточно важные различия. К примеру, если момент затяжки у них одинаков, то схема, по которой происходит этот процесс, то есть очередность абсолютно разная. Об этом нельзя забывать иначе вся работа окажется перечеркнутой простым несоблюдением порядка затяжки болтов. Если затянуть неправильно, то вполне возможен перекос или передавливание прокладки и как результат разгерметизация конструкции и утрата рабочих характеристик головки блока цилиндров ВАЗ 2110.

Лада 110Лада 110Лада 110

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

В каких случаях требуется затяжка блока?

В затягивании болтов возникает необходимость, в случае если производилось снятие ГБЦ для смены прокладки или ремонта каких-то узлов. Также некоторые автовладельцы рекомендуют проводить затяжку по истечении определенного срока эксплуатации авто или после определенного пробега ВАЗ 2110. Важно знать, что перед установкой головки всегда рекомендуется установка новой прокладки.

Повторная установка старой, даже если она в хорошем состоянии может не дать желаемого результата. Новая прокладка стоит недорого и для автомобилей ВАЗ 2110 они продаются практически во всех автомобильных магазинах. Также необходимо знать, что болты которыми закреплена головка блока цилиндров со временем изнашиваются и будучи, под постоянным напряжением могут даже в некоторой степени вытянуться. Повторная установка болтов допустима, но лишь тогда, когда их длина, не более 9,5 сантиметров.

Длина не должна превышать 9,5 сантиметровДлина не должна превышать 9,5 сантиметровДлина не должна превышать 9,5 сантиметров

Также на них не допускаются повреждения и ржавчина. Но поскольку стоят они недорого, то лучше не скупится и приобрести новый комплект болтов.

Процесс и схема затяжки (на 8 клапанном авто)

Как мы уже говорили, порядок затягивания болтов ГБЦ на 8 клапанном и шестнадцати клапанном агрегате очень похожи. Момент затяжки в обоих случаях одинаков, но откручиваются болты, а потом затягиваются совсем по другой схеме. Важно пред установкой новой или старой головки блока цилиндра ВАЗ 2110 хорошо очистить соприкасающиеся поверхности. Крайне не желательно делать это при помощи наждака, напильника или иных твердых предметов, которые могут повредить эти поверхности.

Грубо выполненная работа по очистке поверхности может привести к разгерметизации системы блока цилиндров с вытекающими отсюда опасными последствиями. Для этой цели в магазине продаются специальные жидкости. Они наносятся на поверхность, на которой возможно имеются остатки старой прокладки или другие загрязнения и оставляются на некоторое время для откисания. Через некоторое время они аккуратно удаляются и поверхность остается идеально чистой.

Необходимые инструменты

Этапы

После установки головки можно переходить к затяжке болтов.

  1. Вставьте все болты в соответствующие гнезда. Важно! На болтах и в гнездах не должно быть ржавчины, в случае если такая имеется, то обязательно удалите ее с помощью специальных жидкостей. Также чтобы они легче вкручивались их можно смазать.
  2. Начинаем закручивать болты в четыре круга строго по схеме для ВАЗ 2110 с помощью динамометрического ключа.

    Схема по которой проходит затяжкаСхема по которой проходит затяжкаСхема по которой проходит затяжка

  3. Первый затягиваем 20 Н-м (2 кгс/м).
  4. По второму кругу затягиваем 69,4-85,7 Н-м (7,1-8,7 кгс/м).
  5. Далее, придерживаясь схемы, с помощью ключа докручиваем на девяносто градусов.
  6. Потом идя по четвертому кругу, докручиваем еще на девяносто градусов.
  7. Осматриваем проделанную работу. В местах соприкосновения головки блока цилиндров с блоком ВАЗ 2110 не должно быть перекосов. Прокладка не должна нигде выдавливаться.

На данном процесс затяжки ГБ цилиндров можно считать оконченным, как вы сами убедились сложно ничего нет и выполнив работу один раз, в следующий вы сможете это все сделать буквально с закрытыми глазами. Предлагаемое нами видео поможет вам лучше разобраться в процессе.

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка …

Видео «Ремонт ГБЦ ВАЗ»

В этом видео показано не только как затягиваются болты головки блока цилиндров на ВАЗ 2110, но и другие работы по восстановлению этого узла.

Моменты затяжки резьбовых соединений автомобиля Ваз 2170 приора — 2 Мая 2012

Таблица моментов затяжки основных резьбовых соединений автомобиля Ваз 2170Приора

Двигатель

Резьба

Момент затяжки,

Н/м (кгс/м)

Двигатель

Болты крепления головки блока цилиндров

Гайки и болты крепления впускного коллектора

Гайки крепления катколлектора

Болт крепления натяжного ролика

Гайка шпильки креплений корпуса подшипников распределительного вала

Болт крепления шкива распределительного вала

Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения

Болт крепления крышек коренных подшипников

Болт крепления масляного картера

Болт крышки шатуна

Болт крепления маховика

Болт крепления водяного насоса

Болт крепления шкива коленчатого вала

Болт крепления подводящей трубы водяного насоса

Гайка крепления фланца дополнительного глушителя

Гайка крепления троса сцепления к кронштейну двигателя

Болт крепления кронштейна передней опоры подвески к двигателю

Гайка болта крепления передней опоры подвески двигателя

Гайка болта крепления левой опоры подвески силового агрегата

Гайка крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата

Болт крепления задней опоры подвески силового агрегата

Гайка болта крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата

Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника

Болт крепления маслоприемника к масляному насосу

Болт крепления масляного насоса

Болт крепления корпуса масляного насоса

Пробка редукционного клапана масляного насоса

Штуцер масляного фильтра

Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла

Болт крепления крышки головки блока цилиндров

М12х1,25

М8

М8

М10х1,25

 М8х1,25

М10

 М8х1,25

М10х1,25

М6

М9х1

М10х1,25

М6

М12х1,25

М6

М8х1,25

М12х1

М10х1,25

М10

М10

М10

 М10х1,25

М12

М6

М6

М6

М6

М16х1,5

М20х1,5

М14х1,5

М6х1,25

 1 этап 20 Н·м (2 кгс/м)

2 этап 69,4–85,7Н/м 

(7,1–8,7 кгс/м)

3 этап доверните

болты на 90°

4 этап — окончательно

доверните болты на 90°.

20,9-25,8 (2,13-2,63)

20,9-25,8 (2,13-2,63)

33,2-41,2 (3,40-4,20)

18,4-22,6 (1,87-2,31)

67,4-83,3 (6,88-8,50)

16,0-2,6 (1,63-2,31)

68,31-84,38 (6,97-8,61)

5,2-8,2 (0,52-0,84)

43,3-53,5 (4,42-5,46)

61,9-87,4 (6,22-8,92)

7,6-8,0 (0,77-0,82)

97,9-108,8 (9,90-11,10)

4,2-5,2 (0,43-0,53)

16,0-22,0 (1,63-2,24)

14,7-19,6 (1,5-2,0)

32,2-51,9 (3,3-5,5)

41,7-51,5 (4,25-5,25)

41,7-51,5 (4,25-5,25)

32,9-51,5 (3,3-5,3)

27,4-34,0 (2,8-3,5)

60,7-98,0 (6,2-10,0)

8,3-10,3 (0,85-1,05)

6,9-8,2 (0,70-0,84)

8,3-10,3 (0,85-1,05)

7,2-9,2 (0,74-0,94)

45,5-73,5 (4,64-7,50)

37,5-87,5 (3,80-8,90)

24,0-27,0 (2,45-2,75)

1,96-4,6 (0,2-0,47)

Сцепление

Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя

Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя

Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления

Болт крепления кожуха сцепления к маховику

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач

Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления

М12х1,25

М12х1,25

М6

М8

М8

М6

54,2-87,6 (5,5-8,9)

54,2-87,6 (5,53-8,93)

3,8-6,2 (0,39-0,63)

19,1-30,9 (2,0-3,2)

15,7-25,5 (1,6-2,6)

3,8-6,2 (0,4-0,6)

Коробка передач

Винт конический крепления шарнира тяги привода

Болт крепления механизма выбора передач

Болт крепления корпуса рычага переключения передач

Гайка крепления хомута тяги привода и реактивной тяги

Гайка заднего конца первичного и вторичного валов

Выключатель света заднего хода

Болт крепления вилок к штоку

Болт крепления ведомой шестерни дифференциала

Гайка крепления корпуса привода спидометра

Болт крепления оси рычага выбора передач

Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач

Пробка фиксатора вилки заднего хода

Винт конический крепления рычага штока выбора передач

Болт крепления картера сцепления и коробки передач

Пробка сливного отверстий

М8

М6

М8

М8

М20х1,5

М14х1,5

М6

М10х1,25

М6

М6

М8

М16х1,5

М8

М8

М22х1,5

16,3-20,1 (1,7-2,1)

6,4-10,3 (0,7-1,1)

15,7-25,5 (1,6-2,6)

15,7-25,5 (1,6-2,6)

120,8-149,2 (12,3-15,2)

28,4-45,3 (2,9-4,6)

11,7-18,6 (1,2-1,9)

63,5-82,5 (6,5-8,4)

4,5-7,2 (0,5-0,7)

11,7-18,6 (1,2-1,9)

15,7-25,5 (1,6-2,6)

28,4-45,3 (2,9-4,6)

28,4-35,0 (2,9-3,6)

15,7-25,5 (1,6-2,6)

28,7-46,3 (2,9-4,7)

Передняя подвеска

Гайка крепления верхней опоры к кузову

Гайка крепления шарового пальца к рычагу

Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку

Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку

Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову

Гайка крепления растяжки

Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу

Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову

Болт крепления кронштейна растяжки к кузову

Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре

Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

Гайка подшипников ступиц передних колес

Болт крепления колеса

М8

М12х1,25

М12х1,25

М12х1,25

М12х1,25

М16х1,25

М10х1,25

М8

М10х1,25

М14х1,5

М160х1,25

М20х1,25

М12х1,25

19,6-24,2 (2-2,47)

66,6-82,3 (6,8-8,4)

77,5-96,1 (7,9-9,8)

77,5-96,1 (7,9-9,8)

77,5-96,1 (7,9-9,8)

160,0-176,4 (16,3-18,0)

42,1-52,0 (4,3-5,3)

12,9-16,0 (1,3-1,6)

42,14-51,94 (4,3-5,3)

65,86-81,2 (6,72-8,29)

49,0-61,7 (5,0-6,3)

225,6-247,2 (23-25,2)

65,2-92,6 (6,65-9,45)

Задняя подвеска

Гайка крепления нижнего конца амортизатора

Гайка крепления рычага задней подвески

Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески

Гайка крепления верхнего конца амортизатора

Гайка подшипников ступиц задних колес

М12х1,25

М12х1,25

М10х1,25

М10х1,25

М20х1,5

66,6-82,3 (6,8-8,4)

66,6-82,3 (6,8-8,4)

27,4-34 (2,8-3,46)

50-61,7 (5,1-6,3)

186,3-225,6 (19,0-23,0)

Тормоза

Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту

Болт крепления направляющего пальца к цилиндру

Болт крепления тормоза к поворотному кулаку

Болт крепления заднего тормоза к оси

Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна

Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю

Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна

Гайка соединений тормозных трубопроводов

Наконечник гибкого шланга переднего тормоза

М12х1,25

М8

М10х1,25

М10х1,25

М8

М10

М10

М10

М10х1,25

115,0-150,0 (11,7-15,3)

31,0-38,0 (3,2-3,9)

29,1-36,0 (3,0-3,7)

34,3-42,6 (3,5-4,4)

9,8-15,7 (1,0-1,6)

26,5-32,3 (2,7-3,3)

26,5-32,3 (2,7-3.3)

14,7-18,16 (1,5-1,9)

29,4-33,4 (3,0-3,4)

Рулевое управление

Гайка крепления картера рулевого механизма управления

Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления

Болт крепления кронштейна вала рулевого управления

Болт крепления вала рулевого управления к шестерне

Гайка крепления рулевого колеса

Болт стяжной наконечника рулевой тяги

Гайка крепления шарового пальца тяги

Болт крепления тяги рулевого привода к рейке

Гайка подшипника шестерни рулевого механизма

М8

М8

М6

М8

М16х1,5

М10

М12х1,25

М10х1

М38х1,5

15,0-18,6 (1,5-1,9)

15,0-18,6 (1,5-1,9)

Вворачивать до отрыва головки

22,5-27,4 (2,3-2,8)

31,4-51 (3,2-5,2)

19,1-30,9 (1,95-3,15)

27,05-33,42(2,76-3,41)

70-86 (7,13-8,6)

45-55 (4,6-5,6)

Электрооборудование

Свеча зажигания

Гайка болта крепления генератора

Гайка шпильки крепления генератора

М14х1,25

М12х1,25

М10х1,25

30,7-39,0 (3,1-4,0)

58,3-72,0 (6,0-7,4)

28,1-45,3 (2,9-4,6)

Практически во всех монтажных соединениях требуется соблюдение определенного усилия затяжки момента. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *