«Мост глупости» угробил 150 газелей — кто прав?
В Питере есть такая народная забава — «авось проскочу». Заключается она в том, что через путепровод на пересечении Софийской улицы и Ленсоветовской дороги, на котором размещен плакат с надписью «Газель не проедет» постоянно пытаются проскочить Газели. В результате 150 газелей уже не проехало и сколько то еще не проедет.
Казалось бы оплошность дорожников, но многие утверждают, что это глупость водителей.
Так, давайте разберемся — кто виноват?
Версия первая — виноваты дорожники.
Но как же так! Почему мост такой низкий? Ну даже если он по каким то обстоятельствам получился таким низким видно же сколько аварий происходит. Надо как то углубить дорогу что ли (поднять мост скорее всего нельзя конечно). А еще есть вот такие устройства на дорогах — подвесная балка.
Проезжающая газель бы ударялась об эту подвесную балку и уже водитель понимал бы, что дальше ехать нельзя. А так все следят за тем, как уже вторая сотня машин бьется и никому никакого дела нет!
Да, там есть знаки ограничения габаритов по высоте, но если их не замечают нужно делать какую то разметку или другие сигнальные вещи.
Подозреваю, что большинство «растянувшихся» — не местные. Те, кто тупо не знают, куда они, вообще, заехали и как правильно из этих «дебрей» и куда выезжать. Что это такое,- знаю не по наслышке. Едут, туда, куда ведёт навигатор. Не редко и по сторонам особо не смотрят, что особенно усугублятся в ночное время (темнота + усталость…). Знак «ограничение по высоте» — стоит много где, например, на переездах, и, как правило, ничего принципиального не значит, если только автомобиль не везёт какой-то дикий негабарит…
В данном случае высота «подобрана» так, что находится на границе распространённых высот автомобиля со всеми вытекающими. Автомобилю не хватает, буквально, считанных сантиметров и хода подвески.
Есть такое мнение — «из водил пытаются дураков сделать. Они платят налоги, а им вместо нормальный понятных и грамотно спроектированных дорог подсовывают поделки от правительства. Знак ограничения высоты повесили и радуются. Типа проблему с мостом решили.»
Версия вторая — виноваты водители.
А кто же еще?
Во-первых висит огромный плакат:
Во-вторых по правилам ПДД установлены ТРИ знака! Куда водители то смотрят?
Что же еще нужно?
В конце концов поставили металлическую трубу. Вот на верхнем фото. Она конечно чуть выше высоты моста, но по правилам ПДД ее и не должны сбивать угрожая автомобилям едущим по встречке. Представьте, в вас летит сбитая Газелью труба!
В конце концов поставили и ограничитель на цепях:
Если бы в том месте не было бы возможности проехать почти не делая круг, то возможно это преступление было бы. Но эта дорога под мостом изначально и не планировалась. Её сделали для легковушек, что бы разгрузить перекрёсток на трассе в 700 метрах севернее моста.
Эта дорога ( Славянка — Московское шоссе ) очень «местного» значения. Главная трасса — Софийская и видимо делать «горбатый» мост никто не хотел, а «подкапывать» вниз бесполезно, там озера кругом, залёт грунтовыми водами. Можно свернуть на Софийскую, доехать до разворота , развернуться и свернуть вообще без моста, но у нас же не ищут лёгких решений!
Так кто же виноват?
Кто виноват в этой ситуации?
Виноваты водители!
228(61.3%)
Виноваты дорожники!
67(18.0%)
Виноваты 50/50 и водители и дорожники!
77(20.7%)
«Мост глупости» побежден, под ним проехала ГАЗель
КАРТИНА ДНЯ в Петербурге. Что можно сделать с «Мостом глупости» на Ленсоветовской
31 мая, случилось то, чего уже никто не ждал – под мостом на Софийской улице проехал грузовик. Машина, которая должна была стать 151-й жертвой переправы, все-таки преодолела опасный участок. Об этом сообщили сегодня днем в официальном твиттер-канале «Моста глупости».
— Только что мы чуть не зафиксировали 151-ю ГАЗель, — написали авторы канала. — Но водители, похоже, начали мазать крышу вазелином, и эта прошла. Жестко, прошаркав обе крайние балки моста. Пришлось подстраховывать водителя сбоку.
Радость водителя и окружающих не знали границ. Впрочем, другим водителям ГАЗелей пока не стоит обнадеживаться – то, что проскочил один грузовик, совсем не означает, что его подвиг смогут повторить другие.
Под «Мостом Глупости» проехала ГАЗель.
Напомним, переправу на Софийской улице прозвали «Мостом глупости» из-за того, что под ней регулярно застревают ГАЗели, несмотря на предупреждающий плакат, на котором написано, что мост слишком низкий и ГАЗель не проедет. 27 мая, в День Города, под мостом застряла 150-я, юбилейная ГАЗель. После этого депутаты Законодательного собрания обратились в Смольный с предложением увеличить расстояние от дороги до моста или найти другой вариант решения вопроса. А 30 мая, вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин дал команду Комитету по развитию транспортной инфраструктуры в течение недели решить вопрос с мостом.
А до этого «Мостотрест» обещал сделать мост заметнее, разместив на нем светоотражающую пленку.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Депутаты ЗакСа обратились в Смольный по поводу «Моста Глупости»
Они предлагают углубить дорожное покрытие под путепроводом (подробности)
В День города в петербургский «мост глупости» влетела юбилейная 150-я «Газель»
Развязку предлагают занести в Книгу рекордов Гиннеса (подробности)
Под «Мостом глупости» в Санкт-Петербурге застрял 146-й грузовик
Только каких-то одиннадцать дней назад, 5 апреля, мост на Софийской, известный как «Мост глупости» или «Газелий мост» праздновал юбилей: под ним застряла 145-я «Газель». Вы только вдумайтесь в эту цифру – сто сорок пять. Невероятно, но некоторых жизнь действительно ничему не учит. А уж плакат «Газель не пройдет», повешенный на мосту, вовсе попадает в какое-то слепое пятно в поле зрения водителей.
Слоеный кузов — вот это тюнинг. Фото: Виталий ЕВТУШЕНКО/ДТП и ЧП/ВКонтакте
Иначе объяснить тот факт, что под «Газельим мостом» застрял 146-й фургон, не объяснить.
— Жизнь – боль. 146-й расслоился от удара, — появилась запись на страничке в «Твиттере», которую ведет кто-то приятно остроумный от имени «Моста глупости».
Да уж, боль. Кузов выглядит, как разрезанный штрудель: ровными ломтиками. Крыша собралась в гармошку. Отдельные куски разбросаны по периметру. А на все это сверху печально взирает баннер «Опасно! Низкий мост!»
— Не в счет, это же не «Газель»! – пишут в комментариях.
— Всех считаем! «Газель» — условная единица, как попугай, — вспомнили старый мультик про измерение удава.
Чинить такое — проще выкинуть. Фото: Виталий ЕВТУШЕНКО/ДТП и ЧП/ВКонтакте
Некоторые горожане переживают за грузовики: дескать, надо бы углубление сделать под мостом, чтобы каждый мог влезть. Да, вполне серьезно предлагают сделать полотно переправы потоньше – чтоб слово «Газель» перестало быть синонимом слова «глупость». Как это отразится на тех, кто пользуется мостом по назначению, видимо, не подумали.
Другие волнуются за мост: рано или поздно он не выдержит напора страстей и рухнет. Вмятин на нем и так уже полно.
Мост на Софийской не первый месяц сносит удары судьбы в виде «Газелей». Фото: Виталий ЕВТУШЕНКО/ДТП и ЧП/ВКонтакте
Кстати, до сих пор идут споры: 145-я «Газель» или 146-я. Ведь формально 144-й грузовик под мостом проскочил. И неважно, что кузов остался на дороге в виде отдельных фрагментов. Но большинство все же склоняется к тому, что глупость – она и есть глупость. Раз прошел не весь – значит, не прошел.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Подземный «Мост глупости»: в Санкт-Петербурге «Газель» застряла в ТК «Норд»
Похоже, в Петербурге появился близнец «Моста глупости», как еще называют развязку на Софийской. И не просто близнец, а подземный. Водитель фургона застрял на въезде в ТК «Норд» на Просвещения (подробности).
Юбилейная жертва: 145-я «Газель» застряла под «Мостом глупости» в Петербурге
«Газелий мост», «мост глупости». Это все о нем — о путепроводе на пересечении Ленсоветовской дороги и Софийской улицы. Знаменит он своей небольшой высотой – всего 2,7 метра – и невероятной привлекательностью для водителей «Газелей» (подробности).
Мост глупости: spb_auto — LiveJournal
Было, не?Знаменитый «Мост глупости» с надписью «Газель не проедет» отметил День сурка, не пропустив 140-ю «Газель».О своеобразном юбилее мост сообщил миру в собственном аккаунте в Твиттере, который он ведет с октября 2017 года.«Мост на Софийской улице.
Смотреть
Мост глупости» отклонил предложение федерального телеканала «связаться с нами в срочном порядке»: «Ой, а у меня и ручек-то нет, чтоб позвонить, я ж мост!». «Фонтанка» не устояла и взяла у моста интервью.
«Газель» не пройдёт. «Мост глупости» рассказал, на каком языке ругаются водители-неудачники фото с сайта twitter.com, пользователь Мост глупости
Знаменитый «Мост глупости» с надписью «Газель не проедет» отметил День сурка, не пропустив 140-ю «Газель». О своеобразном юбилее мост сообщил миру в собственном аккаунте в Твиттере, который он ведет с октября 2017 года. «Мост на Софийской улице. Красивый, ровный, невысокий. Пишу о себе и тех, кто подо мной застревает», – сообщает о себе сооружение в профиле микроблога.
— Каковы были ваши ощущения, когда «Газель» не прошла впервые? Как изменились ощущения с годами и «Газелями»?
– Первые застрявшие вызвали недоумение. Ведь тогда еще висела балка, о которую предварительно бился кузов въезжающего под мост автомобиля. Это не всегда помогало. Потом балку снесли. Потом повесили и снова снесли. Когда стали врезаться большегрузы, стало страшно за конструкцию моста.
Неравнодушные жители повесили на перилах уже всем известный баннер. «ОПАСНО! НИЗКИЙ МОСТ, «Газель» не проедет!» Но все равно, за несколько лет кто только не врезался, было даже по две машины за день! Сейчас задор от вида очередного недотепы сменился сочувствием к пострадавшему, так как предупреждающую балку давно перестали вешать, и ситуация выглядит запущенной.
— На каком языке ругаются водители «Газелей», когда им удается выбраться из салона под вами? Может быть, надо просто предупреждение перевести на какой-то другой язык?
– Все водители ругаются одинаковыми жестами. Недоуменно разводят руками, грустно собирают обломки. Что они при этом восклицают, не очень понятно. Предупреждение должно быть мультикультуральным, удар предупреждающей балкой по кабине.
— Что, кроме «Газелей», застревало под вами?
– Ох, кого я тут только не повидал. Помимо «Газелей», застревали: небольшие автобусы, большие автобусы (к сожалению, с пострадавшими), очень полюбились мне грузовики Scania. Компания Scania даже выпустила заниженную городскую версию, об этом шутил «Авторевю» https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/scania-urban, но не уверен, что это поможет Scania. Был в числе застрявших даже эвакуатор с погруженной машиной.
— Что хуже – «Газель» или «крестовский баклан»?
– Бакланы до меня не долетают, хотя, может, это они в «Газелях» сидят?
— Как вам удается не сбиться со счета застрявших «Газелей»? Зарубки? Круглосуточные дежурства добровольцев? Может быть, чьи-то окна выходят прямо на проблемное место?
– Такой точный подсчет получился благодаря неравнодушным пользователям паблика колпинских водителей «ВКонтакте», это они так скрупулезно подсчитывали статистику с первых пострадавших.
— Как вы отметили юбилейную, 140-ю «Газель»?
– 140-ю «Газель» мы отметили очень бурным обсуждением в Интернете и привлечением внимания к этой, без шуток, серьезной проблеме, которую отчего-то игнорируют те, кто должен заниматься организацией безопасности дорожного движения.
— Нет ли зависти к знаменитым петербургским разводным мостам?
– Мне очень нравятся разводные мосты Петербурга. Но каждый должен выполнять свою функцию. Разводные мосты – это символ Петербурга и их красота совмещена с функционалом. Моя задача – быстро и надежно провезти людей в пригород Петербурга Колпино, и в этой стабильности тоже есть своя красота.
— По вашему мнению, каково идеальное решение проблемы? Что передать губернатору Полтавченко?
– Уже не один десяток копий сломали на обсуждениях в Интернете – как исправить сложившуюся проблему. Предлагают углубить дорогу на метр. Но рядом в нескольких метрах находится река Кузьминка, и тогда дорогу будет подтапливать на тот же метр. Предлагают сделать мост выше, но если вы проедете по Софийской улице в этом месте, то поймете, что это ровная трасса, и горб в 1,5-2 метра там создаст проблемы у тех, кто едет сверху, да и дорого это очень.
Поможет очень крепкая балка, как в этом видео. Вы только посмотрите, сколько ударов она выдержала. Почему мы танк «Армата» можем построить, а такую крепкую балку перед мостом не строим?
Или есть вариант, который мне больше всего понравился. Это видео из Австралии. Тут вам и предупреждение на всю высоту обзора и автомойка одновременно. И красиво.
Я бы хотел передать губернатору Полтавченко список ДТП и фотографий с этого моста и видео из первого ролика, где балка не ломается от ударившейся машины. И поставьте камеру, нам нужны видео!
С мостом беседовала Венера Галеева
Мост глупости — Михаил Сущев — КОНТ
В Питере на Софийской улице есть инженерное сооружение, которое получило в народе прозвище Мост глупости. Заслужил свою репутацию мост не просто так, а благодаря усилиям множества людей. Несмотря на предупредительную надпись огромными буквами, встречающую водителя перед въездом под мост «ОПАСНО! НИЗКИЙ МОСТ. ГАЗЕЛЬ НЕ ПРОЙДЁТ», под ним уже застряли больше 140 газелей.
Я так полагаю, что стандартным дорожным знаком об ограничении по высоте уже никак невозможно было обойтись: мало ли что там написано цифрами в непонятном кружочке! Вот и пришлось растолковывать о грозящей опасности простым русским языком.
Однако, как видим, не очень помогло. Недалеко и до круглой, юбилейной цифры. Не приходится сомневаться, что она будет отмечена широкими торжественными мероприятиями. Группа активистов внимательно следит за всем происходящим под мостом и не позволит пропустить столь значительное событие, достойное книги рекордов Гиннеса.
В интернете у моста Глупости есть собственный блог, где он разговаривает со всеми, кто пожелает. Очевидцы сообщают сюда, что он не одинок и что по всей России есть множество смельчаков, которые пытаются опровергнуть законы физики и математики не только на газелях, но и на более крупногабаритных транспортных средствах. И что же вы думаете? На днях одной газели удалось всё-таки проскочить под мостом, правда, ценой почти полного разрушения.
Что касается меня, то я верю, что мост в конце концов должен уступить человеческому упорству. Возможно, поможет чудотворная молитва, и мост станет хоть чуточку выше. Что ему жалко, что ли? Нельзя же так издеваться над народом!
Лев Новожёнов
https://www.facebook.com/lev.n…
«Мост глупости» в Петербурге готовится к юбилейной «Газели» :: Новости :: ТВ Центр
В Санкт-Петербурге у дорожной эстакады появилась страница в социальных сетях. Таким образом водители пытаются привлечь внимание к опасному мосту. Развязку на Софийской улице возвели в 2009 году, но строители, видимо, ошиблись в расчетах — проехать под ней не всегда может даже обычная «Газель».
Высота пролетов моста в промзоне Петербурга очень коварна, передает «ТВ Центр». Если прикинуть на глаз, небольшой грузовик типа «Газель» может пройти, а может и нет. Единственный выход — посмотреть на впереди идущего.
Над мостом – импровизированное предупреждение: «Опасно. Низкий мост, «Газель» не проедет». Нижние балки самого моста — в глубоких царапинах, чем не доказательство. Но они едут. В минувшее воскресенье под мостом застряла 148-я «Газель». Ночью – 149-я.
Специалисты предприятия, которое обслуживает этот мост, уже предприняли свои меры предосторожности: за километр от сооружения установили информационный щит. С точными цифрами высоты. А над этим знаком сами автомобилисты вдобавок повесили сигнальную планку: «Заденешь ее – значит, точно не проедешь».
Почему этот путепровод получился таким низким, спросить не с кого. Строили в 2009 году, фирмы-подрядчика уже не существует.
В социальных сетях предлагали разные решения, но приподнять мост оказалось очень дорого, а углубить дорогу невозможно, тогда трассу затопит соседняя речка. Самый простой способ – не ездить – никто почему-то не рассматривает. Петербург готовится к своеобразному юбилею, когда под «мостом глупости» застрянет 150-я «Газель».
Анна Морозова, Александр Плешкин, Сергей Карасев. Северо-Западное бюро «ТВ Центра», Санкт-Петербург.
Под Мостом глупости застрял новый автомобиль
Пятьдесят дней без аварий отметил знаменитый Мост глупости в среду, 3 апреля. Самая известная в Петербурге переправа, после Дворцового моста, больше месяца никого не ловила в свои цепкие «лапы». Даже Twitter конструкции поменял название на Мост, под которым давно никто не застревал». И казалось бы, вот оно, наконец-то мост стал заметнее, безопаснее, а водители внимательнее и рассудительнее. Но не может же Мост глупости слишком долго прожить без аварий.
И вот, в пятницу, 5 апреля, в ловушку коварного моста на Софийской улице в Петербурге попался новый автомобиль. И на этот раз это не «Газель».
— Встречаем 166-й застрявший автомобиль под Мостом глупости! Четвертый в этом году, — торжественно «объявил» мост на своей страничке в Twitter.
Четвертый автомобиль застрял под Мостом глупости в 2019 году.
В солнечную пятницу под переправой, на которой растянут большой баннер с надписью «Газель» не пройдет» застрял новы автомобиль – микроавтобус, напоминающий по своему виду небольшой дом на колесах. Белая машина «грустно» остановилась под железобетонной конструкцией и не могла проехать ни назад, ни вперед. Справедливости ради, водитель, если и обратил внимание на предупредительные знаки, подумав, понял, что едет не в «Газели», а значит, наверное, пройдет под мостом. Но нет. При этом машина, судя по видео, не сильно повредилась.
Тем не менее, несмотря на эту аварию, Мост глупости простоял целых 52 дня без происшествий, а это уже значительное достижение. Вероятно, печальная слава все же работает и водители становятся внимательнее и больше не испытывают свои автомобили на прочность.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Петербургский «мост глупости» готовится отпраздновать круглую цифру. Субботним утром 10 ноября в «ловушку» на Софийской улице попала очередная газель. Машина пыталась проскочить под переправой, но тщетно. Водитель не рассчитал высоту фургона и врезался в свод эстакады. Официально, это уже 159-ая жертва.(подробности)
Знаменитый «Мост глупости» на Софийской улице в Петербурге только сегодня утром «отметил» целых 15 дней без происшествий. И на тебе! Но на этот раз заложницей низкого моста стала далеко не «Газель», а трактор с сеном. Очередной инцидент произошел около полудня в среду, 27 февраля.(подробности)