РазноеМотоцикл нейкед что это: Дети города — Авторевю – Нэйкед — Википедия

Мотоцикл нейкед что это: Дети города — Авторевю – Нэйкед — Википедия

Содержание

Нэйкед — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 апреля 2016; проверки требуют 3 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 апреля 2016; проверки требуют 3 правки.

Нэйкед (англ. naked — голый, обнаженный) — стиль мотоцикла. Характерным признаком нейкеда является отсутствие пластиковой облицовки (пластика), которая может присутствовать на подобном мотоцикле, или даже имеется на некоторых моделях, а так же отсутствием лобового стекла.

Нэйкед может либо выпускаться производителем мотоцикла, либо быть сделан его владельцем путём удаления пластиковой облицовки. Изначально нэйкеды делали именно из спорт-байков с битым пластиком. Затем, когда мода на нэйкеды распространилась, ряд производителей начал выпускать мотоциклы уже без пластика. В настоящее время ряд мотоциклов выпускается в двух вариантах: с пластиком и без. Основное назначение нэйкедов — езда по городу. Нет пластика — значит, его нельзя разбить при падении или ударе. Хотя отсутствие обтекателей сказывается на лобовом сопротивлении мотоцикла, но при движении по городу это несущественно.

Нельзя относить к нэйкедам мотоциклы, на которых пластиковые обтекатели (или полуобтекатели) не применяются. Пример — чоппер или эндуро, стиль которых не предусматривает обтекатели.

Нейкеды и антинейкеды — обзор родстеров 2010 года — журнал За рулем

Хотя специализация цветет махровым цветом и принимает порой извращенные формы, идея универсального мотоцикла-родстера бессмертна. Сезон-2010 принес несколько примечательных новинок.

001_MOTO_0310_050

БИТВА АЛЮМИНИЕВЫХ САМУРАЕВ. Недавний дебют мотоцикла Honda CB1000R (см. «Мото», №1–2009) поставил всех конкурентов на уши. Гигант вновь показал, кто в берлоге главный — причем новинка восхищала дизайном не меньше, чем техническими примочками. Судя по скорости реакции, сильнее всего обиделись в штаб-квартире Kawasaki — концерна, который считает (и не без основания), что ему в этой самой берлоге принадлежит особый уголок. Ведь еще с дебюта Kawasaki Z1 в легендарно далеком 1972 году он претендует на то, что его родстеры если и не самые мощные, то уж точно — самые спортивные.

002_MOTO_0310_050

Серия Z1000 всегда выделялась нетривиальным дизайном: на фото мотоцикл 2003-го…

Серия Z1000 всегда выделялась нетривиальным дизайном: на фото мотоцикл 2003-го…

Так на сцене возник Kawasaki Z1000 — мотоцикл со старым именем, но совершенно новыми содержанием и дизайном. С дизайна и начнем. Первенец «новых зеток» еще в 2002 году потряс своей нетривиальной внешностью (помните эти сдвоенные «дудки» глушителей и заточенную до остроты самурайского клинка переднюю «маску»?). Через четыре года дебютировал Z1000 второго поколения, у которого буйство форм, казалось, достигло апофеоза.

003_MOTO_0310_050

…и 2007-го года.

…и 2007-го года.

И вот Z-2010… Его даже и нейкед-байком называть неудобно! Какой уж это «нейкед», если у него даже вилка прикрыта кожухами до самой ступицы, а рама так сливается с облицовками, что и не сразу разберешь, где алюминий, а где пластик? Больше всего мотоцикл похож на самурая в традиционных доспехах — пластиночка на пластиночке. А в техническом плане Kawasaki Z1000 уверенно дрейфует от классических родстеров к стритфайтерам. Считаем: увеличена мощность двигателя — раз. Жестче стала рама — два. Шире стали возможности регулировок подвесок — три. Но обо всем по порядку.

004_MOTO_0310_050

Kawasaki Z1000 образца 2010 года — словно самурай в традиционных доспехах.

Kawasaki Z1000 образца 2010 года — словно самурай в традиционных доспехах.

Хотя двигатель новой «зетки» — якобы совершенно новый, он явно сохраняет конструктивное сходство с предшественником (восходящим, в свою очередь, к мотору спортбайка ZX-9R образца 1998 года). Диаметр цилиндра чуть-чуть уменьшен (с 77,2 до 77 мм), а ход поршня увеличен с 50,9 до 56 мм, что обеспечило прирост рабочего объема с 953 до 1043 см³. Высота мотора увеличилась, и конструкторы наклонили силовой агрегат на 5 градусов вперед. Максимальная мощность выросла со 125 до 138 л.с., а крутящий момент — с 98,7 до 110 Нм, причем прирост обеспечен во всем диапазоне оборотов.

009_MOTO_0310_052

Рядная «четверка» жидкостного охлаждения ведет свою родословную от спортбайка Ninja ZX-9R.

Рядная «четверка» жидкостного охлаждения ведет свою родословную от спортбайка Ninja ZX-9R.

Едва ли не главное новшество в конструкции Z1000 — рама: на смену стальному дуплексу (c алюминиевым подрамником силового агрегата) пришла пространственная конструкция из пяти алюминиевых отливок. Ее жесткость на скручивание выше на 30% (при равной продольной жесткости), при этом масса меньше на 3 кг. Двигатель, оснащенный балансирным валом для снижения вибраций, крепится к раме в четырех точках (три жестких крепления и одно — через резиновые блоки) и служит также несущим элементом шасси.

008_MOTO_0310_052

Диагональные элементы рамы Kawasaki Z1000 проходят над двигателем, чтобы уменьшить ширину машины в области колен водителя.

Диагональные элементы рамы Kawasaki Z1000 проходят над двигателем, чтобы уменьшить ширину машины в области колен водителя.

Телескопическая вилка перевернутого типа (заключенная в защитный кожух) — полностью регулируемая, а задний моноамортизатор регулируется по поджатию пружины и гидравлике отбоя. Кстати, конструкторы установили амортизатор почти горизонтально — так они «увели» его от горячего глушителя и разместили ближе к центру масс. При этом кинематика подвески практически такая же, как у традиционной Kawasaki Uni-Trak. Тормозная система, с дисками лепесткового типа и радиальными передними скобами, по заказу — с ABS. Похоже, этот элемент оснащения становится для родстеров обязательным — хотя бы в качестве опции.

005_MOTO_0310_050

Моноамортизатор задней подвески Kawasaki Z1000 размещен почти горизонтально.

Моноамортизатор задней подвески Kawasaki Z1000 размещен почти горизонтально.

006_MOTO_0310_050

Мотоциклы нейкед (нэйкед): фото, технические характеристики

Нэйкед

Нэйкед

· · Обсуждений 73

Модели

NHX 125

2019 г.в.

NHT 125

2019 г.в.

Mirage 125

2019 г.в.

Raf Benvolent Fund Spitfire

2019 г.в.

Foggy Edition Spitfire

2019 г.в.

Bonneville Bobber

2019 г.в.

752 S

2019 г.в.

BN 125

2019 г.в.

описание

Naked – в дословном переводе голый, без оболочки. Нейкед – это классический дорожный или спортивный мотоцикл, на котором отсутствует пластиковая защита и другие элементы облицовки. Первые байки этой категории получались из битой техники. Мотоциклист разбивал свой спортивный байк, и вместо того, чтобы менять потертый и битый пластик, попросту снимал его полностью. Со временем это стало очень модным, и производители мототехники обратили на это своё пристальное внимание. Дошло до того, что с конвейера стали сходить полноценные серийные модели мотоциклов нэйкед. Грубо говоря, с технической точки зрения, naked ничем не отличаются от типичного стритфайтера или «дорожника». Разница лишь в том, что он выглядит более брутально и хищно как раз за счёт того, что облицовка полностью отсутствует. Японские нэйкед мотоциклы Наиболее ярким представителем категории «нейкед» японского производства является Kawasaki Z650. Его можно считать прообразом модели ER-6n, которая впервые увидела свет еще в 2007 году. Двигатель на новом байке остался почти без изменений, но дальше изменения налицо. Японцы облегчили раму почти на 10 кг, а ее конструкция напоминает известный Ducati Monster. В общих чертах, Z650 потерял почти 17 кг. Габариты и вес делают его идеальным для прохода многочисленных пробок в любом крупном мегаполисе. Сцепление проскальзывает, что позволяет нивелировать неопытность пилота. Немцы не отстают Компания BMW тоже не отстает от своих конкурентов. F800R не имеет автоматической трансмиссии, зато он буквально «утыкан» электронными системами и датчиками. Подвеска регулируется системой ESA, устойчивость на дороге регулируется отдельной технологией ASC. Классический вариант Ну и самым эталонным примером классического нейкед байка является модель Monster 797 производства Ducati. Правда, он обладает рядом существенных недостатков. Есть проблема с вибрацией от 2-цилиндрового двигателя L-образного расположения и смешанной системой охлаждения. В остальном же это классический нейкед, который по управляемости можно сравнить со спортбайком.

Типы мотоциклов, названия, описания, характеристики, фото

Среднестатический россиянин, малознакомый с мотоциклами, как правило, делит их на гоночные, “харлеи”, внедорожники и “все остальные”. Однако мотоциклы можно классифицировать по множеству видов. Правда, нет и не было какого-либо официального разделения на типы мотоциклов, но их можно классифицировать по истории создания, конструкции и характерным особенностям.

Дорожные мотоциклы

Предназначены для передвижения по асфальтированной дороге.

Нейкеды

Термин нейкед (от англ. naked – голый) применяется для мотоциклов, лишенных обтекателей, которые закрывают двигатель и раму. Нейкеды обычно не очень быстрые – а если да, то крайне редко. К этой категории можно отнести как “оголенные” мотоциклы спортивного силуэта, так и современные машины классического стиля.

Положение водителя на этом типе мотоцикла удобно и расслабленно – достаточно вертикально, но в то же время в легком наклоне вперед – что-то между полностью вертикальным положением водителя круизера и положением водителя спортивной машины.

Мотоциклы эти, из-за их универсальности и гибкости, часто рекомендуются для новичков  – ведь в этих мотах хотя и мало-помалу, но есть все.

Примеры:

типы мотоциклов

Honda Hornet CB600F

типы мотоциклов

Ducati Monster S4

типы мотоциклов

Yamaha FZ1 Fazer

Спортивные

Спортивные мотоциклы, в народе называемые попросту “спортАми”, отличаются двигателями высокой мощности, которые способны достигать большой скорости за короткое время и за короткие расстояния. Характерными для спортивных мотоциклов являются аэродинамические обтекатели, плотно прикрывающая двигатель, обтекаемый силуэт, уменьшающий сопротивление воздуха. “Спорты”, как правило, имеют довольно агрессивную и жесткую стилистику.

Положение водителя этого типа мотоцикла – почти лежа, иногда, наоборот, свернувшись калачиком – это неудобно и весьма утомительно при езде на длительных маршрутах. Впрочем, они разработаны, скорее, для гоночных трасс, чем для туристических прогулок. Мотоциклы отличаются дисковой подвеской, очень эффективными тормозами и крайне низкой массой.

Их не рекомендуют начинающим мотоциклистам.

Примеры:

типы мотоциклов

Yamaha YZF-R1

типы мотоциклов

Kawasaki Ninja ZX-10R

типы мотоциклов

Honda CBR600RR

Туристические мотоциклы

Предназначены для дальних экспедиций и преодоления длинных маршрутов. Это одни из самых больших по размерам мотоциклов и имеют двигатели большого объема. Характеризуются большим багажником (возможность перевозки больших и тяжелых сумок), большим баком (что обеспечивает большую дальность поездки), а также удобным, расслабленным вертикальным положением водителя, а также его пассажира. Оборудованы дефлекторами, которые обеспечивают защиту от ветра. Созданы для преодоления большого количества километров.

Некоторые “туристы” оснащены обратным ходом, из-за их больших размеров и сложности маневрирования.

Помимо типично шоссейных “туристов” (как на примерах и фотографиях ниже), большой популярностью пользуются туристические мотоциклы для езды как на шоссейных дорогах, так и по сельской местности – о них расскажем в дальнейшей части статьи.

Примеры:

типы мотоциклов

Honda Goldwing GL1200

типы мотоциклов

Yamaha Royal Star Venture

типы мотоциклов

BMW K1200LT

Спортивно-туристические мотоциклы

Компромисс между спортивными и туристическими мотоциклами.

В сравнении со спортивными мотоциклами позиция водителя менее наклонена и удобнее, что дает больший комфорт при езде на большие расстояния. Положение пассажира также удобнее. Мотоциклы спортивно-туристические характеризуются также возможностью большой грузоподъемности.

В сравнении с сугубо туристическими мотоциклами, спортивно-туристические легче и проще в управлении, а их компоненты больше подходят для гоночной езды.

Если коротко, то это мотоциклы, сочетающие в себе спортивные возможности, быструю комфортную езду и практические преимущества “туристов”.

В спортивно-туристических мотоциклах, как и в нейкедах, есть наибольшее разнообразие, когда дело доходит до конструкции двигателя – здесь есть мотоциклы с рядными, V-образными, двух -, трех – или четырехцилиндровыми двигателями.

Мотоциклы этого класса часто встречаются в вариантах без обтекателей, например:

Yamaha XJ600S (с обтекателем) имеет свой аналог в классе нейкедов – XJ600N,

Honda CB600S Hornet (с обтекателем) и его нейкед-аналог – Hornet CB600F.

Примеры:

типы мотоциклов

Suzuki Hayabusa

типы мотоциклов

Suzuki GSX650F

типы мотоциклов

Honda VFR1200F

типы мотоциклов

Yamaha XJ600S Diversion

Круизеры

Круизеры, в народе называемые крейсерами, – это мотоциклы, стилизованные под легендарные американские машины, такие как Harley-Davidson или Indian. Характеризуются низким расположением сиденья водителя и удлиненным рулем – что заставляет водителя сидеть строго вертикально или, наоборот, слегка под углом, откинувшись слегка назад. Ноги водителя выдвинуты вперед – словом, все в этих мотоциклах сделано для того, чтобы водителю было удобно.

Круизеры обычно “блестят” хромом, имеют двигатель в системе V и оснащены кожаными седлами и спинками. Можно сказать, что круизеры -это туристические мотоциклы с определенным классическим внешним видом.

Круизеры, как правило, довольно массивны и ими сложнее управлять, чем средними мотоциклами, поэтому они не рекомендуются новичкам.

Примеры:

типы мотоциклов

Suzuki Intruder CS1400

типы мотоциклов

BMW R1200C

типы мотоциклов

Honda Shadow VT125C

Чопперы

Чопперы – это уменьшенная разновидность круизеров. По сравнению с круизерами у них нет, например, обтекателей, иногда переднего крыла, у них меньше сидений и баков. Чаще всего это машины с индивидуальной конструкцией и внешним видом (т. н. кастомы (customs)).

Помимо особенностей, характерных для круизеров (классический вид, много хромированных элементов, низко расположенные сиденья, удлиненный, высоко поднятый руль) чопперы отличаются большой колесной базой и длинной передней вилкой.

типы мотоциклов типы мотоциклов чоппер типы мотоциклов чоппер

Классические мотоциклы

Мотоциклы с наиболее классическими силуэтами и простой конструкции – как современные машины, выполненные в ретро-стилистике, как и старинные байки. В основном они с круглой фарой и без обтекателей, иногда с боковой коляской.

Примеры:

типы мотоциклов

Triumph Bonneville T100

типы мотоциклов

Yamaha SR500

типы мотоциклов

WFM M06

“Тройки” (мотоциклы с коляской)

Трехколесные мотоциклы – больше нечего добавить 🙂

Пример:

типы мотоциклов

Harley-Davidson Tri Glide Ultra

Кастомы (Customs)

К кастомам, то есть мотоциклам, созданным по индивидуальному заказу, можно отнести, среди прочего:

  • Стритфайтеры (Streetfighters) – спортивные мотоциклы без обтекателей, предназначенные для городской езды.
  • Бобберы – мотоциклы, стилизованные под машины периода Второй мировой войны. Переделывались из серийных мотоциклов таким образом, чтобы изрядно “похудеть” – избавившись от лишних деталей, не нужных для движения, стремясь тем самым к максимальному уменьшению массы.
  • Кафе рейсеры – легкие и оптимизированные для быстрой езды на короткие расстояния мотоциклы, намекающие на стилистику гоночных машин 60-х годов. Отличительными особенностями являются m. in. двигатели, “тонкий” топливный бак и низко расположенный руль. Термин café racer пришел из 60-е годов и происходит из гонок, какие были частыми среди британских любителей мотоциклов – от кафе до кафе.

Внедорожные мотоциклы

Предназначены для езды по бездорожью. По сравнению с шоссейными мотоциклами конструкция упрощена, более легкий вес, высокая мобильность и мощные колеса. Легкая рама, не имеют обтекателей и характеризуются большим дорожным просветов. Внедорожники оснащены шинами повышенной проходимости, для обеспечения большего сцепления с грунтовыми поверхностями. Как правило, внедорожники имеют одноцилиндровые двигатели, взятые от кроссовых, что снижает их срок службы.

Кроссовые мотоциклы

Типично гоночные мотоциклы, созданные для перемещения по бездорожью и мотокросс-гонок. Они избавлены от лишних деталей, увеличивающих вес машины, таких как, например, фары, поворотники, зеркала (не утверждены конструкцией).

Примеры:

типы мотоциклов

Husqvarna CR 125

типы мотоциклов

Gas Gas MC50

Эндуро

Также предназначены для езды по бездорожью и лучше всего зарекомендовали себя в полевых условиях, но, в отличие от “кроссов“, допускаются также для уличного движения и имеют необходимые для такой езды компоненты.

Примеры:

типы мотоциклов

Yamaha WR250X

типы мотоциклов

Honda XRE300

Мотоциклы двойного назначения (dual-purpose)

Предназначены как для бездорожья, так и для асфальтированных дорог.

Супермото

Внедорожные мотоциклы, которые тем не менее оснащены шинами, подходящими для езды по асфальту, а также имеют более жесткую и более низкую подвеску. Характеризуются легким дизайном, небольшим весом, удобством вождения, маневренностью. Эти типы мотоциклов также менее безопасны для вождения и более прочные, в отличие от шоссейных мотоциклов.

Туристические (так называемые adventure touring) мотоциклы

Туристические мотоциклы, созданные для дальних поездок как по бездорожью, так и по дороге. Эти машины имеют высокую прочность, большие топливные баки и большие отсеки для багажа. Однако их внедорожные возможности немного ограничены из-за большого веса, размера и, иногда, шин.

Примеры:

типы мотоциклов

BMW 1200GS

типы мотоциклов

Suzuki V-strom 650

типы мотоциклов

Kawasaki KLR650

Это самые популярные виды мотоциклов, хотя есть и другие. Однако, на мой взгляд, люди, которые просто хотят “въехать” в тему, могут вполне ограничиться приведенным выше списком. 🙂

Post Views: 2 095

Нейкед мотоциклы что это


Нэйкеды мотоциклы (нейкед, naked): Yamaha, Honda, BMW, Ducati, Aprilia, Kawasaki, КТМ

Выберите от 2 до 5 моделей Сравнить

 Сравнить        KTM 990 Super Duke R Мотоцикл выпускается с 2007 г. Двигатель — V2,4V,Ж. Обьем — 999 куб.см. Мощность — 123/9000 л.с./об. Момент — 100/8000 Нм./об. Бак — 18.5 л. Сравнить        Ducati Monster 1100 EVO Мотоцикл обновился в 2011 г. Двигатель — V2,4v,В. Объем — 1078 куб.см. Мощность — 100/7500 л.с./об. Момент — 76/6000 Нм./об. Бак — 13.5 л.
 Сравнить        Honda CB600F Hornet Мотоцикл обновился в 2011 г. Двигатель -Р4,4Т,16V,Ж. Обьем — 599 куб.см. Мощность — 101/12000 л.с./об. Момент — 63,5/10500 Нм./об. Бак — 19 л. Сравнить        Suzuki SFV650 Gladius Мотоцикл выпускается с 2009 г. Двигатель — V2,4v,Ж. Обьем — 645 куб.см. Мощность — 71/8400 л.с./об. Момент — 64/6400 Нм./об. Бак — 14,5 л.
 Сравнить        Ducati Monster 696 Мотоцикл обновился в 2010 г. Двигатель -V2,4v,В. Обьем — 696 куб.см. Мощность — 80/9000 л.с./об. Момент — 50,6/7750 Нм./об. Бак — 15 л. Сравнить        Honda NC700S Мотоцикл выпускается с 2012 г. Двигатель — Р2,8v,Ж. Обьем — 670 куб.см. Мощность — 47,8/6250 л.с./об. Момент — 60/4750 Нм./об. Бак — 14,1
 Сравнить        Suzuki GSR750 Мотоцикл выпускается с 2011 г. Двигатель — Р4,16v,Ж. Обьем — 749 куб.см. Мощность — 105/10000 л.с./об. Момент — 80/9000 Нм./об. Бак — 17,5 л. Сравнить        Ducati Monster 796 Мотоцикл выпускается с 2011 г. Двигатель -V2,4v,В. Объем — 803 куб.см. Мощность — 87/8250 л.с./об. Момент — 58/6250 Нм./об. Бак — 15 л.
 Сравнить        Yamaha FZ1-N Мотоцикл выпускается с 2006 г. Двигатель — Р4,16V,Ж. Обьем — 998 куб.см. Мощность — 150/11000 л.с./об. Момент — 106/8000 Нм./об. Бак — 18 л. Сравнить        BMW F800R Мотоцикл обновился в 2012 г. Двигатель — Р2,8v,Ж. Обьем — 798 куб.см. Мощность — 87/8000 л.с./об. Момент — 86/6000 Нм./об. Бак — 16 л.
 Сравнить        Ducati Streetfighter 848 Мотоцикл выпускается с 2012 г. Двигатель -V2,4v,В. Объем — 849 куб.см. Мощность — 132/10000 л.с./об. Момент — 93,5/9500 Нм./об. Бак — 16.5 л. Сравнить        Yamaha FZ8-N Мотоцикл выпускается с 2010 г. Двигатель — Р4,16V,Ж. Обьем — 779 куб.см. Мощность — 106/10000 л.с./об. Момент — 82/8000 Нм./об. Бак — 17 л.
 Сравнить        Yamaha MT-01 Мотоцикл выпускается с 2005 г. Двигатель — V2,4Т,8V,В. Обьем — 1670 куб.см. Мощность — 90/4750 л.с./об. Момент — 150/3750 Нм./об. Бак — 17 л. Сравнить        Kawasaki Z800 Мотоцикл выпускается с 2012 г. Двигатель — P4,16V,Ж. Обьем — 806 куб.см. Мощность — 106/10500(95/9500 )* л.с./об. Момент — 78/8300(76/8000 )* Нм./об. Бак — 17 л.
 Сравнить        Ducati Streetfighter S Мотоцикл выпускается с 2009 г. Двигатель — V2,4v,В. Обьем — 1099 куб.см. Мощность — 155/9500 л.с./об. Момент — 115/9500 Нм./об. Бак — 16.5 л. Сравнить        Yamaha MT-03 Мотоцикл выпускается с 2005 г. Двигатель — 1Ц,4Т,4v,Ж. Обьем — 660 куб.см. Мощность — 48/6250 л.с./об. Момент — 56/5500 Нм./об. Бак — 15 л.
 Сравнить        Kawasaki Z1000 Мотоцикл обновился в 2012 г. Двигатель — Р4,16V,Ж. Обьем — 1043 куб.см. Мощность — 138/9600 л.с./об. Момент — 110/7800 Нм./об. Бак — 15 л. Сравнить        Honda CB500F Мотоцикл выпускается с 2013 г. Двигатель — Р2,8V,Ж. Обьем — 471 куб.см. Мощность — 54/8500 л.с./об. Момент — 43/7000 Нм./об. Бак — 15,7 л.
 Сравнить        Kawasaki ER-6n Мотоцикл обновился в 2012 г. Двигатель — Р2,8V,Ж. Обьем — 649 куб.см. Мощность — 72/8500 л.с./об. Момент — 64/7000 Нм./об. Бак — 16 л. Сравнить        Yamaha XJ6 Мотоцикл обновился в 2013 г. Двигатель — Р4,16V,Ж. Обьем — 600 куб.см. Мощность — 78/10000 л.с./об. Момент — 59.7/8500 Нм./об. Бак — 17.3 л.

Результаты 1 — 20 из 25

  • «« В начало
  • « Предыдущая
  • 1
  • 2
  • Следующая »
  • В конец »»

www.newmoto.net

Самые известные дорожные мотоциклы

Различных моделей мотоциклов действительно огромное множество, но чтобы их можно было отличать и ориентироваться в них и как-то классифицировать, надо внимательно изучить какие бывают типы мотоциклов.

Для начала начнем с того, что бывают дорожные и внедорожные мотоциклы. Дорожные мотоциклы – это машины, стихия которых – дороги, как городские, так и трассы. Внедорожные – это мотоциклы, способные рассекать там, где дорогами и не пахнет, например, по песку, глине и прочей грязи.

Круизер — истинный дорожный мотоцикл

Круизер очень похож на корабль на дороге, которому свойственен не агрессивный, а спокойный и уверенный характер. В этом мотоцикле есть дух свободы. Отличительные черты – прямая посадка, с вынесенными подножками, низкое сиденье, серьезный вес, множество деталей выполненных из хрома.

Также Круизер слегка ограничен в маневренности, ведь он не предназначен для большой скорости и бездорожью, также в нем нет большого количества лошадиных сил, но зато двигатель у Круизеров обладает очень приятным звуком, можно сказать, что он рычит. Кроме того, на низких оборотах двигатель круизера обладает большим крутящим моментом.

Спортбайк

Про спортбайки можно много чего рассказать, но буду краток. Спортбайки считаются самыми технологичными мотоциклами, в которых максимально эффективно подобрано соотношение мощности и массы. Спортбайк предназначен для тех, кто без скорости и адреналина не может жить.

Спортбайки настолько быстры, что это не укладывается в голове – до 100 км/ч среднестатистический спортбайк способен разогнаться за 3 секунды. А максимальная скорость равна 300 км/ч, при том, что стоит ограничитель скорости на мотоцикле, если его отключить, то спортбайк способен ехать еще быстрее.

Спортбайки оснащены мощными 4-х цилиндровыми 16-ти клапанными бензиновыми двигателями объемом от 125 до 1800 кубов. Мощности у спортбайков варьируются от 40 до 230 лошадиных сил. Самый оптимальный вариант считается спортбайк с 1000-кубовым двигателем, именно такой аппарат доставит массу удовольствий, адреналина, а для некоторых – массу проблем. Но в хороших руках, спортбайк способен творить чудеса.

Также будет интересно:  Опасные мотоциклы

Суперспорт (Гипербайк или Супербайк)

Суперспорт(Супербайк) – это самые мощные мотоциклы, которые выпускаются серийно, в большинстве случаев, они даже мощнее чем спортбайки, а главное отличие у них в том, что они обладают большими габаритами и соответственно у них и масса увеличена, но мотор стоит очень мощный, поэтому супербайки способны разгоняться до скоростей, превышающих 300 км/час.

Ездить на таких мотоциклах можно только по ровной дороге, ведь при скорости в 300 км/ч если наехать на ямку, то можно оказаться в больнице. Но не будет о грустном. Супербайки выглядят просто очень великолепно, обладают серьезным агрессивным характером, поэтому их надо использовать на гоночных соревнованиях, в городе на таких аппаратах ездить крайне опасно.

Спорт-туризм

Спорт-туризм – такой тип мотоциклов, который включает в себя всего понемногу, он соединил в себе спортбайк с туристическим мотоциклом и получился своего рода универсал, но есть свои подводные камни. Спорт-туризм соединил в себе фишки спортбайка: отличную управляемость, небольшой вес и мощный двигатель и качества от туризма: отличную ветрозащиту и прочие туристические причендалы, обеспечивающие повышенный комфорт. Но в итоге получился мотоцикл с не очень ярким комфортом, как у настоящих туризмо и при этом, спортбайка не догнать. Что-то среднее.

Стритфайтер

Стритфайтер – это тот же спортбайк, только без пластика и с необычным передком с интересными фарами. Эти мотоциклы также обладают хорошими скоростными характеристиками, но как правило, двигатели у них стоят не сильно мощные – около 600 кубов, и материалы более недорогие, поэтому стритфайтеры более доступны, чем спортбайки.

Туризм

Туристические мотоциклы – мотоциклы предназначенные для дальних поездок, они предоставляют повышенный комфорт байкеру и пассажиру. Отличаются мотоциклы типа туризм удобной прямой посадкой, хорошей ветрозащитой, большим объемом бака. И вообще эти мотоциклы выглядят достаточно солидно и на них ездить очень приятно, и нет особого желания сильно гонять, что соответственно более безопасно.

Чоппер

Чоппер – это легендарный мотоцикл, он обладает длинной базой, длинной вилкой, хромированными деталями, здоровенным V-образным мотором, глубокими крыльями. Также чопперы отличаются высоким рогатым рулем, низкой посадкой, удобным кожаным сидением, вынесенным вперед передним колесом большого диаметра, подставками для ног, которые обеспечивают вальяжную посадку водителя. Девушки на мотоциклах очень любят чопперы.

Кастом

Кастом байк – это своего рода произведение искусства, ведь эти мотоциклы уникальны и в большинстве случаев изготавливаются в одном экземляре. Эти мотоциклы содержат в себе уникальные детали, поэтому Кастомы обладают великолепными эстетическими качествами.

Окрас, материалы, аксессуары и прочие детали подбираются с одной целью – полностью удовлетворить желания хозяина.

Дрэгстер

Дрэгстер – от слова дрэг – короткая дистанция длиной в 402 метра (четверть мили). Дрэгстер отличается своим очень мощным мотором, выскоким рулем и большими колесами. Отличный аппарат для гонок на коротких расстояниях.

Дистанцию в 402 метра дрэгстера пролетают за несколько секунд, еще бы, мощности самых быстрых аппаратов достигают 1000 лошадиных сил, поэтому на финише фиксируется скорость в районе 400 км в час. Практически весь весь мотоцикла направлен на заднее колесо, поэтому оно такое массивное, на переднее колесо нагрузка незначительная.

Вообще дрэг-рейсинг – очень зрелищное занятие – огромные скорости, шокирующая динамика разгона, именно поэтому дрэгстеры выглядят очень опасно и серьезно, а главное – зрелищно, как и сам дрэг-рейсинг.

Классик

Мотоциклы типа Классик считаются наиболее универсальными мотоциклами, на все случаи жизни. Классик байк обеспечивает прямую посадку мотоциклисту. Отличаются телескопической вилкой, задней подвеской с двумя амортизаторами, неразвитой ветрозащитой, круглой фарой.

Классик отлично подойдет для мотолюбителей с невысокими требованиями к технике. В целом, мотоциклы типа Классик достаточно неприхотливы и когда едешь на таком, то можешь не ждать различных сюрпризов на дорогах.

Неоклассик

Неоклассик – тип мотоцикла, который не особо отличается от Классик, такой же универсальный, с прямой посадкой и без обтекателей. Отличия лишь в том, что у этого мотоцикла перевернутая вилка, прямоугольная и эллипсоидная фара и моноамортизатор.

Также будет интересно:  Мотокросс: чемпионы среди кроссовых мотоциклов

Трайк

Трайк – трехколесный мотоцикл, у которого в большинстве случаев установлен автомобильный мотор, а возле этого мотора устанавливается рама, к ней подсоединяется передняя часть от чоппера. Также обязательно в трайке должна быть серьезная аудиосистема и прочее навесное оборудование. Такой мотоцикл не очень-то и полезен, но зато он отлично выглядит и привлекает внимание других участников движения и пешеходов.

Туристический эндуро

Туристический эндуро — симбиоз туристического и кроссового мотоциклов. Как известно, что полноценно совместить 2 разных типа мотоциклов не очень удается, так и в этом случае, по серьезному бездорожью этот аппарат особо не поездит, но по сельской местности, по протоптанной дорожке с ямками он запросто поедет. Комфортность также слегка повышена. Здесь также радует большой бак, великолепная защита во время падений, кофры и удобная посадка.

Нэйкед (Naked)

Нэйкед – это мотоциклы, которые не одеты в пластик, но по своим характеристикам ничем не уступают спортбайкам. Но со стороны такие мотоциклы смотрятся более серьезно, так как мотор всегда на виду, также видны массивные выхлопные трубы и прочие детали, которые только подчеркивают мускулистость Нэйкед-байков. Кстати, еще одним отличием является то, что фара в большинстве случаев круглая.

Минибайк

Минибайк – это мотоцикл с уменьшенными размерами, как видно из названия, обычно на них устанавливаются двухтактные моторы с небольшим объемом (до 50 кубов) и цепной передачей. Но все равно этот аппарат способен ехать со скоростью в 80-120 км/ч. Так что адреналин можно получить несмотря на крошечные размеры данной машины.

Конструкция у минибайков очень проста, и у них нет пружин и амортизаторов, поэтому на большой скорости если наехать на кочку, то можно запросто упасть. Зато у этих мотоциклов маленький расход топлива. Что еще очень интересно, так это то, что минибайки заводятся как бензопила, с помощью шнура, который намотан на шкиф.

А далее видео про самые крутые дорожные мотоциклы 2018 года:

moto-wagen.ru

Нейкеды и антинейкеды — обзор родстеров 2010 года — журнал За рулем

БИТВА АЛЮМИНИЕВЫХ САМУРАЕВ. Недавний дебют мотоцикла Honda CB1000R (см. «Мото», №1–2009) поставил всех конкурентов на уши. Гигант вновь показал, кто в берлоге главный — причем новинка восхищала дизайном не меньше, чем техническими примочками. Судя по скорости реакции, сильнее всего обиделись в штаб-квартире Kawasaki — концерна, который считает (и не без основания), что ему в этой самой берлоге принадлежит особый уголок. Ведь еще с дебюта Kawasaki Z1 в легендарно далеком 1972 году он претендует на то, что его родстеры если и не самые мощные, то уж точно — самые спортивные.

Серия Z1000 всегда выделялась нетривиальным дизайном: на фото мотоцикл 2003-го…

Серия Z1000 всегда выделялась нетривиальным дизайном: на фото мотоцикл 2003-го…

Так на сцене возник Kawasaki Z1000 — мотоцикл со старым именем, но совершенно новыми содержанием и дизайном. С дизайна и начнем. Первенец «новых зеток» еще в 2002 году потряс своей нетривиальной внешностью (помните эти сдвоенные «дудки» глушителей и заточенную до остроты самурайского клинка переднюю «маску»?). Через четыре года дебютировал Z1000 второго поколения, у которого буйство форм, казалось, достигло апофеоза.

…и 2007-го года.

…и 2007-го года.

И вот Z-2010… Его даже и нейкед-байком называть неудобно! Какой уж это «нейкед», если у него даже вилка прикрыта кожухами до самой ступицы, а рама так сливается с облицовками, что и не сразу разберешь, где алюминий, а где пластик? Больше всего мотоцикл похож на самурая в традиционных доспехах — пластиночка на пластиночке. А в техническом плане Kawasaki Z1000 уверенно дрейфует от классических родстеров к стритфайтерам. Считаем: увеличена мощность двигателя — раз. Жестче стала рама — два. Шире стали возможности регулировок подвесок — три. Но обо всем по порядку.

Kawasaki Z1000 образца 2010 года — словно самурай в традиционных доспехах.

Kawasaki Z1000 образца 2010 года — словно самурай в традиционных доспехах.

Хотя двигатель новой «зетки» — якобы совершенно новый, он явно сохраняет конструктивное сходство с предшественником (восходящим, в свою очередь, к мотору спортбайка ZX-9R образца 1998 года). Диаметр цилиндра чуть-чуть уменьшен (с 77,2 до 77 мм), а ход поршня увеличен с 50,9 до 56 мм, что обеспечило прирост рабочего объема с 953 до 1043 см³. Высота мотора увеличилась, и конструкторы наклонили силовой агрегат на 5 градусов вперед. Максимальная мощность выросла со 125 до 138 л.с., а крутящий момент — с 98,7 до 110 Нм, причем прирост обеспечен во всем диапазоне оборотов.

Рядная «четверка» жидкостного охлаждения ведет свою родословную от спортбайка Ninja ZX-9R.

Рядная «четверка» жидкостного охлаждения ведет свою родословную от спортбайка Ninja ZX-9R.

Едва ли не главное новшество в конструкции Z1000 — рама: на смену стальному дуплексу (c алюминиевым подрамником силового агрегата) пришла пространственная конструкция из пяти алюминиевых отливок. Ее жесткость на скручивание выше на 30% (при равной продольной жесткости), при этом масса меньше на 3 кг. Двигатель, оснащенный балансирным валом для снижения вибраций, крепится к раме в четырех точках (три жестких крепления и одно — через резиновые блоки) и служит также несущим элементом шасси.

Диагональные элементы рамы Kawasaki Z1000 проходят над двигателем, чтобы уменьшить ширину машины в области колен водителя.

Диагональные элементы рамы Kawasaki Z1000 проходят над двигателем, чтобы уменьшить ширину машины в области колен водителя.

Телескопическая вилка перевернутого типа (заключенная в защитный кожух) — полностью регулируемая, а задний моноамортизатор регулируется по поджатию пружины и гидравлике отбоя. Кстати, конструкторы установили амортизатор почти горизонтально — так они «увели» его от горячего глушителя и разместили ближе к центру масс. При этом кинематика подвески практически такая же, как у традиционной Kawasaki Uni-Trak. Тормозная система, с дисками лепесткового типа и радиальными передними скобами, по заказу — с ABS. Похоже, этот элемент оснащения становится для родстеров обязательным — хотя бы в качестве опции.

Моноамортизатор задней подвески Kawasaki Z1000 размещен почти горизонтально.

Моноамортизатор задней подвески Kawasaki Z1000 размещен почти горизонтально.

Выпускная система Kawasaki Z1000 оснащена дополнительной камерой — это позволило снизить массу глушителей с 5,1 до 3,5 кг.

Выпускная система Kawasaki Z1000 оснащена дополнительной камерой — это позволило снизить массу глушителей с 5,1 до 3,5 кг.

На приборной панели Kawasaki Z1000 нет стрелочных указателей — даже обороты двигателя показаны диаграммой.

На приборной панели Kawasaki Z1000 нет стрелочных указателей — даже обороты двигателя показаны диаграммой.

Соседство в одной статье Kawasaki Z1000 и Honda CBF1000 кажется неоправданным — ведь «Кава» явно отбивает покупателей у другой Honda, модели CB1000R. Но что поделаешь, если у нас речь о новинках, а эти родстеры — такие разные! — дебютировали практически одновременно. Чтобы понять разницу между двумя машинами, достаточно посмотреть на полуобтекатель CBF1000 — со стеклом, регулируемым по высоте в пределах 120 мм — и на его комфортабельное двухместное седло (тоже регулируемое — его можно поставить на 15 мм выше или ниже). Шоссейный экспресс! Но никак не гоночный болид. А ведь его двигатель ведет родословную от мотора спортбайка Honda CBR1000RR Fireblade! Но при пересадке в шасси родстера над силовым агрегатом провели операцию «принуждения к миру», отчего он стал не только user friendly, но еще и экономичным.

На смену выпускной системе с двумя глушителями пришла новая, с одним большим глушителем.

На смену выпускной системе с двумя глушителями пришла новая, с одним большим глушителем.

А у модели 2010 года, как уверяют инженеры концерна, им удалось улучшить экономичность еще на 7% — ухитрившись максимальную мощность поднять с 98 до 107 л.с. Но главная перемена — опять-таки в шасси: на смену стальной хребтовине (вызывавшей справедливые нарекания на недостаточную жесткость) пришла конструкция из алюминиевого сплава, в силовую схему которой включен и двигатель. Шире стали возможности регулировки подвески: в передней вилке появились настройки предварительного поджатия пружин, а задний моноамортизатор, кроме того, регулируется и на отбой. Тормозная система, как и прежде, возможна в двух вариантах: «обычная» или комбинированная с ABS.

Honda CBF1000 с установленными багажными кофрами.

Honda CBF1000 с установленными багажными кофрами.

Список заказного оборудования также не оставляет сомнений в предназначении мотоцикла. В него входят противоугонная система, подогрев рукояток руля и широчайший набор багажных кофров — боковые, верхние, разного объема (от 29 до 45 л) и, по желанию, с внутренними сумками.

На приборной панели Honda CBF1000 господствует большой циферблат тахометра.

На приборной панели Honda CBF1000 господствует большой циферблат тахометра.

Наконец, нельзя не отметить дизайн нью-CBF. Прежняя машина была хороша — но в ее облике сквозило что-то типа «жизнь удалась, пора на пенсию». Новая внешность наконец-то достойна мотоцикла итальянского происхождения (да-да, несмотря на марку, CBF1000, как и многие другие модели Honda для Европы — из этой страны). Особенно хорош взгляд с водительского места на выполненную в новых традициях концерна приборную панель (большой круглый тахометр, два ЖК-дисплея по бокам и гроздь контрольных ламп сверху).

Honda CBF1000 нового поколения наконец-то заиграла итальянским дизайном.

Honda CBF1000 нового поколения наконец-то заиграла итальянским дизайном.

ОДЕНЬ МЕНЯ. Для концерна Suzuki родстеры в полном обтекателе спортивного типа — можно сказать, фирменное блюдо. Еще в 1983 году он представил семейство GSX550/750EF, «упакованное» подобным образом. А прямым предком свежего дебютанта — Suzuki GSX1250FA — можно назвать модель GSX1100F образца 1988 года. Рецепт превращения родстера в спорт-турер несложен. Берем хорошо зарекомендовавшую себя модель (в данном случае — Suzuki GSF1250 Bandit) и заворачиваем ее в пластиковую оболочку.

Suzuki GSX1250FA — спорт-турер минимальными средствами.

Suzuki GSX1250FA — спорт-турер минимальными средствами.

Подход не блещет оригинальностью, зато позволяет сбить цену — за счет широкой унификации узлов. Ведь двигатель (рядная «четверка» жидкостного охлаждения мощностью 98 л.с., с впрыском топлива и фирменной системой двойных дроссельных заслонок SDTV) и ходовая часть взяты от «Бандита» практически без изменений. Да и обтекатель с фарой не оригинален: практически такой же стоит на дебютировавшем двумя годами ранее Suzuki GSX650F. Собственно, и конструкция ходовой части продиктована бюджетными соображениями: стальная дуплексная рама, подвески с регулировками только предварительного поджатия пружин. Зато тормозная система с ABS — в стандарте, в комплектацию мотоцикла входит центральная подставка, седло можно отрегулировать по высоте на 20 мм вверх или вниз, а на приборной панели есть указатель включенной передачи. Что еще нужно для комфортной поездки за несколько сотен километров? Разве что багажные кофры да ветровое стекло с дефлектором из списка заказных аксессуаров.

Приборная панель Suzuki GSX1250FA.

Приборная панель Suzuki GSX1250FA.

Включилась в игру «одень меня» и Yamaha. Теперь и в Европе доступна версия родстера XJ6 в полном обтекателе (прежде она продавалась лишь в США). Новая модификация XJ6 Diversion F — логичное продолжение модельного ряда, состоящего также из нейкед-байка XJ6 и оснащенного полуобтекателем XJ6 Diversion.

Yamaha XJ6 Diversion F — третья модель в популярном семействе.

Yamaha XJ6 Diversion F — третья модель в популярном семействе.

А механическая составляющая у всей триады одинакова: рядная 600-кубовая «четверка» мощностью 77,5 л.с., стальная дуплексная рама, простые подвески с минимумом регулировок, тормозная система с ABS по заказу. Просто и недорого — то, что доктор в кризис прописал.

В ЛИСТЕ ОЖИДАНИЯ. Дымовая завеса секретности сегодня не актуальна — пока темнишь, покупателя того гляди перехватят конкуренты. Поэтому в моду вошла «затяжная премьера» — потомить потенциального клиента, чтобы он денежки собирал, а к сопернику не утек. Так, еще несколько месяцев назад Yamaha обнародовала свои планы выпустить на рынок родстер FZ8. Что это будет — пока не известно: официально засвечены лишь обозначение будущей модели да фото нейкед-версии (будет и вариант с полуобтекателем). Но, по аналогии с FZ6 и FZ1, можно утверждать: это будет машина с 800-кубовой рядной «четверкой» жидкостного охлаждения, установленной в алюминиевую раму. Для тех, кому 600 «кубов» маловато, а «литра» — много.

Официальное фото новой Yamaha FZ8. Мотоцикл будет выпускаться также и в версии с полуобтекателем Yamaha FZ8 Fazer (во врезе).

Официальное фото новой Yamaha FZ8. Мотоцикл будет выпускаться также и в версии с полуобтекателем Yamaha FZ8 Fazer (во врезе).

Недавно возникли слухи о том, что BMW покажет родстер с оппозитом нового поколения — с верхневальными головками. Правда, осведомленные товарищи утверждают, что это будет не столько родстер, сколько неоклассик в стиле знаменитого BMW R90S образца 1973 года.

Нейкеды и антинейкеды — обзор родстеров 2010 года

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Топ 10 лучших мотоциклов 2014 года по версии Ultimate Motorcycling

Какое-то время назад пробежала очередная статья по поводу лучших мотоциклов на рынке в этом году. Понятно, что у всех свое мнение, и выбор журналистов не всегда совпадает с реалиями ежедневной жизни, но все-таки интересно выслушать чужое мнение (и сравнить со своим :)). Понятно, что это не повод бежать покупать именно те модели, которые упомянуты в статье, но все-таки интересно, на что же можно ориентироваться.

Итого, топ 10 лучших мотоциклов 2014 года по версии редакторов Ultimate Motorcycling (UM) с моими поправками и отличиями европейского (голландского) рынка.

«Номинанты» разделены по категориям, по ним и пройдусь. В силу направленности на американский рынок понятное дело, больше всего круизеров, но как-то в последнее время меня они больше всего интересуют ;). Итак, поехали!

Люкс туринг

Лучшим мотоциклом в категории «люкс туринг» признан BMW K1600GTL Exclusive. Не сильно удивительно, учитывая оснащенность и наличие таких «мелочей», как подогрев сидений и подлокотников у пассажира. Этот «круизный лайнер» вживую меня заставил только поулыбаться (это уже не мотоцикл :)), но зато дает владельцу эксклюзив — 6 цилиндров в ряд и роскошь «всего что можно себе представить» на двух колесах. Начальная цена в Голландии € 34.599 евро, что сравнимо с ценой нового мередеса C-Klasse. Даже не знаю что бы я выбрал :).

Спортивный туринг

Лучшим мотоциклом в категории «спортивного туринга» признан Yamaha FJR1300 ES. Для меня этот аппарат стоит на первом месте в списке «мотоцикл-мечта». Мой небольшой опыт вождения версии с автоматом оставил неизгладимые впечатления. Редакторам UM приглянулась электронно настраиваемая подвеска (вот я просто каждый день подвеску настраиваю, но… наверное, приятен сам факт наличия :)) и управляемость. Под последним подписываюсь 100%. В Голландии цена начинается «всего» от € 22.499, а осознанность покупки такого аппарата означает, что на вторичный рынок идут уже конкретно укатанные экземпляры. В общем, я уже давно решил, что когда я созрею на «вечный» мотоцикл, FJR будет стоять наверху списка. Хотя может к тому времени все поменяться.

Бэггер

«Бэггер», или круизер с сумками и с ветровиком, пожалуй, самый популярный класс в Штатах. И, конечно, какой же это круизер, если это не Харлей. И поэтому неудивительно, что победителем стал Harley Davidson Road King. Просто невозможно представить себе что-то из метрических (=японских) чудес мотостроения на этой позиции. Очередной виток эволюции известной модели. Движок крутится, выдавая, как и положено V-твину приличный крутящий момент, новый «передок» с улучшенной управляемостью. Чтобы сравнить, я так понимаю, надо хорошенько поездить на старых моделях. Для любителей хрома и «настоящих круизеров» в Голландии счастье (модель Classic) начинается от € 27.000. Недешево, но зато «настоящий Харлей»!

«Большеобъемный» круизер

Народная мудрость «нет замены объему» (англ. «there is no replacement for displacement»), судя по всему, вылилась в отдельный класс. Бренд Indian Motorcycles (закрытый в 1954-м) возрожденный компанией Polaris добрался даже до голландской деревни, а их Indian Chief Classic с «уму нерастяжимыми» 1819 см3 объема (111 кубических дюймов) занял почетное первое место в списке самых «толстых» круизеров, вырывающих руки при разгоне и поворачивающих головы прохожих (собстна, все что нужно от такого рода аппаратов). Внешний вид, как на меня, очень специфический, но об этом спорить невозможно. Цена в Голландии начинается от € 26.799 (официально всего два дилера, но не удивлюсь, если есть куча «серых» — все американское тут пользуется достаточной популярностью). Lifestyle всегда стоит дорого, а толк спорный. Но если нравится :).

Маленький круизер

Поскольку «маленьким» объемом (который, на самом деле, лет 10 назад был еще «большим») уже никого особо не удивишь, то тут пьедестал достался «метрическим друзьям», в частности, очень расхваленной всеми обзорами Yamaha Bolt 950R. Если кататься по городу, да еще и одному, то, судя по всему, самое оно, хотя, как на меня, спорный внешний вид. Кстати, голландский сайт Ямахи к круизерам аппарат не относит, а сделал отдельную категорию «спортивное наследие» (sport heritage). Судя по отзывам, с мотоциклом можно «играться» по полной программе, выкручивая газ без последствий для окружающего траффика, поскольку ни движок не пытается вырвать руки, ни тормоза не выбрасывают седока из сидения. Немного lifestyle, достаточно цивильно и при этом, что немаловажно, за подъемные деньги (хотя дешевым его не назовешь). В Голландии цена начинается от € 10.399. Особенностью модели является «тотальная кастомизация», т.е. наличие множества просто устанавливаемых «кастомных» деталей, в результате чего можно добиться уникального внешнего вида. В общем, если кому конструктор — то вот оно! 🙂

«Мощный» круизер

В категории самых мощных (power) круизеров (что еще раз доказывает, что объем! = мощь), как ни странно, опять выделились метрические «друзья», а именно Honda Valkyrie, получившая в Европе гораздо менее романтичное имя GL1800 Gold Wing F6C. Оппозитник на 6 цилиндров и 1832 кубов (больше чем у «большеобъемных» круизеров, прошу заметить!) с «прогрессивным» видом (практически никакого ретро), большим крутящим моментом на 341 кг веса — куча удовольствия начиная с € 24.999. Похоже, производители мотоциклов (а Хонда так почти всей «движущейся» гаммы) решили последовать тому же принципу, что и автопром — одна база, на которой строится множество вариаций. Отличия добавляются дизайном и тюнингом коробки и движка. В итоге получаем вроде как и Голду, но с совершенно другой областью применения. Становится скучновато. Почему просто не взять «настоящий» крузиер?

Нейкед

Конкуренция в одном из самых популярных классов чуть ли не зашкаливат, но победитель в этой категории появлятеся на страницах различных журналов. Итак, лучший байк «в чистом виде» — это KTM 1290 Super Duke R. Относительно легкая машина на 189 кг с 180 л.с. 1301 кубов V-твином, практически прямая посадка (не удивительно, учитывая, что KTM вырос на грязевых треках) позволяют делать с байком любые «чудеса на виражах». В отличии от других конкурентов, рулится Супер Дюк очень предсказуемо даже при лихих выходках ездока. Судя по всему, самое сложное — это удержаться в пределах разумного ПДД и подальше от зоркого глаза полиции. В общем отличный байк, если владелец может медитировать на ходу, или просто хочет как можно быстрее избавиться от прав :). В Голландии это чудо стоит от € 17.596, и если Вам нравится вид Трансформера, то может быть вполне вариантом.

Супербайк

Хотя я и «пережил» мечту супербайка, но если есть желание выезжать на трек, то вот оно. Aprilia RSV-4 Factory APRC ABS. Если нейкед настраивает на «хулиганские выходки», то этот мотоцикл просто заставляет владельца телепортироваться ехать быстрее и быстрее, поскольку рожден он бы сугубо для скорости. Для большинства водителей их собственный предел возможностей будет наступать гораздо быстрее, чем предел мотоцикла, так что пространства для самосовершенствования хоть отбавляй. Небольшая проблема состоит в том, что это не вписывается ни в какие ПДД или вообще в разумное поведение на общественной дороге. С точки зрения настроек можно подогнать под себя практически все, а не только пару настроек подвески, хотя последнее — это именно то, что стоило бы подогнать перед выездом на трек. Все остальное — удел профессиональных гонщиков (хотя кто себя таким не посчитает на таком аппарате :)). Стоимость предела поросячьего визга желаний начинается от € 24.490, что в сравнении с другими «игрушками» в этом списке совсем не выделяется. Вопрос в разумности, но какая может быть разумность при эмоциональном выборе «мечты»?

Адвенчур

Класс адверчуров (буквально — «приключений») наверное самый активно растущий в последне время. Такое впечатление, что все просто проснулись и поняли, что надо ехать далеко и может даже в бездорожье. На самом же деле ситуация как и с «паркетниками»-джипами. Выглядит как внедорожник, но на само бездорожье лучше не соваться. Хотя аксессуаров для подобной «вылазки» производители предлагают просто немерянно. Было бы чем платить. О чем это я. А, так вот, в этом классе, уже давненько находяшимся под влиянием БМВ, КТМ и Ямахи, появился вполне конкурентоспособный новичок. На звание «внедорожника» он, мягко скажем, не подходит, но внешний вид может обмануть любую домохозяйку :). Итак, Suzuki V-Strom 1000 ABS Adventure. Обновленная модель вернула Сузуки в ряды «больших» внедорожников (650-ка уже пару лет один из лучших «внедорожных дорожников»). Высокая посадка, входящий в комплект багаж, но при этом достаточно ненавороченный мотоцикл является гораздо более разумным выбором, нежели БМВ-шный конкурент… если только вы не являетесь приверженцем голубого пропеллера :). В Голландии большой V-Strom начинается от довольно демократичных € 12.999 (что характерно для Сузуки), при этом практически все виденные мной обзоры хвалят мот за практичность и управляемость. А что еще надо от этого класса?

Мотоцикл двойного назначения

Уже не первый год и не первый обзор в этой категории отдает предпочтение Kawasaki KLR650. Нормальный объем бака в отличии от чистых внедорожников, удобное сидение, хорошая подвеска. Список довольно длиный. Дифирамбы самому простому, универсальному и неубиваемому «всепроходимцу» за очень человеческий бюджет поются не первый год, но у него все-таки есть один существенный недостаток — он не продается в Европе :(. Ближайшим аналогом, судя по всему, можно назвать Yamaha XT660 Tenere (который, в свою очередь, не продается в Штатах, «зуб за зуб» :)). Дизайн XT660 достаточно своеобразен, но для любителей Даккара вполне узнаваем и привычен. В отличие от Кавы за $ 6500 MSRP, Ямаха в Голландии стоит «всего» € 8.499, но вот такая уж она недешевая, эта европейская жизнь.

Итоги

Одноначного выбора для всех не бывает. У каждого свои предпочтения и условия. Более того. Как показал собственный опыт общения в мотоциклетной среде, если отбросить такие мелочи как бюджет и место для парковки (а так же семья, теща и прочие радости жизни), то одним мотоциклом (одного класса) не обойдешься :). Как правило выбор сводится к круизеру и — или адвенчуру, или спорт-байку, в зависимости от интереса владельца. Список выше — одна из возможных выборок, список для разумного выбора гораздо больше, но интересно «а что бывает» :). Главное — продолжать получать удовольствие, чего Вам и желаю!

keenbiker.com

Самые известные дорожные мотоциклы — Мотоциклы | Гонки на мотоциклах

Различных моделей мотоциклов действительно огромное множество, но чтобы их можно было отличать и ориентироваться в них и как-то классифицировать, надо внимательно изучить какие бывают типы мотоциклов.

Дорожные мотоциклы

Для начала начнем с того, что бывают дорожные и внедорожные мотоциклы. Дорожные мотоциклы – это машины, стихия которых – дороги, как городские, так и трассы. Внедорожные – это мотоциклы, способные рассекать там, где дорогами и не пахнет, например, по песку, глине и прочей грязи.

Круизер — истинный дорожный мотоцикл

Круизер очень похож на корабль на дороге, которому свойственен не агрессивный, а спокойный и уверенный характер. В этом мотоцикле есть дух свободы. Отличительные черты – прямая посадка, с вынесенными подножками, низкое сиденье, серьезный вес, множество деталей выполненных из хрома.

Круизер

Также Круизер слегка ограничен в маневренности, ведь он не предназначен для большой скорости и бездорожью, также в нем нет большого количества лошадиных сил, но зато двигатель у Круизеров обладает очень приятным звуком, можно сказать, что он рычит. Кроме того, на низких оборотах двигатель круизера обладает большим крутящим моментом.

Спортбайк

Про спортбайки можно много чего рассказать, но буду краток. Спортбайки считаются самыми технологичными мотоциклами, в которых максимально эффективно подобрано соотношение мощности и массы. Спортбайк предназначен для тех, кто без скорости и адреналина не может жить.

yamaha r1

Спортбайки настолько быстры, что это не укладывается в голове – до 100 км/ч среднестатистический спортбайк способен разогнаться за 3 секунды. А максимальная скорость равна 300 км/ч, при том, что стоит ограничитель скорости на мотоцикле, если его отключить, то спортбайк способен ехать еще быстрее.

Спортбайки оснащены мощными 4-х цилиндровыми 16-ти клапанными бензиновыми двигателями объемом от 125 до 1800 кубов. Мощности у спортбайков варьируются от 40 до 230 лошадиных сил. Самый оптимальный вариант считается спортбайк с 1000-кубовым двигателем, именно такой аппарат доставит массу удовольствий, адреналина, а для некоторых – массу проблем. Но в хороших руках, спортбайк способен творить чудеса.

Суперспорт (Гипербайк или Супербайк)

Суперспорт(Супербайк) – это самые мощные мотоциклы, которые выпускаются серийно, в большинстве случаев, они даже мощнее чем спортбайки, а главное отличие у них в том, что они обладают большими габаритами и соответственно у них и масса увеличена, но мотор стоит очень мощный, поэтому супербайки способны разгоняться до скоростей, превышающих 300 км/час.

Супербайк

Ездить на таких мотоциклах можно только по ровной дороге, ведь при скорости в 300 км/ч если наехать на ямку, то можно оказаться в больнице. Но не будет о грустном. Супербайки выглядят просто очень великолепно, обладают серьезным агрессивным характером, поэтому их надо использовать на гоночных соревнованиях, в городе на таких аппаратах ездить крайне опасно.

Спорт-туризм

Дорожные мотоциклы

Спорт-туризм – такой тип мотоциклов, который включает в себя всего понемногу, он соединил в себе спортбайк с туристическим мотоциклом и получился своего рода универсал, но есть свои подводные камни. Спорт-туризм соединил в себе фишки спортбайка: отличную управляемость, небольшой вес и мощный двигатель и качества от туризма: отличную ветрозащиту и прочие туристические причендалы, обеспечивающие повышенный комфорт. Но в итоге получился мотоцикл с не очень ярким комфортом, как у настоящих туризмо и при этом, спортбайка не догнать. Что-то среднее.

Стритфайтер

Дорожный мотоцикл

Стритфайтер – это тот же спортбайк, только без пластика и с необычным передком с интересными фарами. Эти мотоциклы также обладают хорошими скоростными характеристиками, но как правило, двигатели у них стоят не сильно мощные – около 600 кубов, и материалы более недорогие, поэтому стритфайтеры более доступны, чем спортбайки.

Туризм

turism moto

Туристические мотоциклы – мотоциклы предназначенные для дальних поездок, они предоставляют повышенный комфорт байкеру и пассажиру. Отличаются мотоциклы типа туризм удобной прямой посадкой, хорошей ветрозащитой, большим объемом бака. И вообще эти мотоциклы выглядят достаточно солидно и на них ездить очень приятно, и нет особого желания сильно гонять, что соответственно более безопасно.

Чоппер

Чоппер

Чоппер – это легендарный мотоцикл, он обладает длинной базой, длинной вилкой, хромированными деталями, здоровенным V-образным мотором, глубокими крыльями. Также чопперы отличаются высоким рогатым рулем, низкой посадкой, удобным кожаным сидением, вынесенным вперед передним колесом большого диаметра, подставками для ног, которые обеспечивают вальяжную посадку водителя. Девушки на мотоциклах очень любят чопперы.

Кастом

дорожные мотоциклы

Кастом байк – это своего рода произведение искусства, ведь эти мотоциклы уникальны и в большинстве случаев изготавливаются в одном экземляре. Эти мотоциклы содержат в себе уникальные детали, поэтому Кастомы обладают великолепными эстетическими качествами.

Кастом

Окрас, материалы, аксессуары и прочие детали подбираются с одной целью – полностью удовлетворить желания хозяина.

Дрэгстер

Дрэгстер – от слова дрэг – короткая дистанция длиной в 402 метра (четверть мили). Дрэгстер отличается своим очень мощным мотором, выскоким рулем и большими колесами. Отличный аппарат для гонок на коротких расстояниях.

Драгстер

Дистанцию в 402 метра дрэгстера пролетают за несколько секунд, еще бы, мощности самых быстрых аппаратов достигают 1000 лошадиных сил, поэтому на финише фиксируется скорость в районе 400 км в час. Практически весь весь мотоцикла направлен на заднее колесо, поэтому оно такое массивное, на переднее колесо нагрузка незначительная.

Дрэгстер

Вообще дрэг-рейсинг – очень зрелищное занятие – огромные скорости, шокирующая динамика разгона, именно поэтому дрэгстеры выглядят очень опасно и серьезно, а главное – зрелищно, как и сам дрэг-рейсинг.

Классик

Мотоциклы типа Классик считаются наиболее универсальными мотоциклами, на все случаи жизни. Классик байк обеспечивает прямую посадку мотоциклисту. Отличаются телескопической вилкой, задней подвеской с двумя амортизаторами, неразвитой ветрозащитой, круглой фарой.

Классик мото

Классик отлично подойдет для мотолюбителей с невысокими требованиями к технике. В целом, мотоциклы типа Классик достаточно неприхотливы и когда едешь на таком, то можешь не ждать различных сюрпризов на дорогах.

Неоклассик

Дорожные мотоциклы

Неоклассик – тип мотоцикла, который не особо отличается от Классик, такой же универсальный, с прямой посадкой и без обтекателей. Отличия лишь в том, что у этого мотоцикла перевернутая вилка, прямоугольная и эллипсоидная фара и моноамортизатор.

Трайк

Трайк

Трайк – трехколесный мотоцикл, у которого в большинстве случаев установлен автомобильный мотор, а возле этого мотора устанавливается рама, к ней подсоединяется передняя часть от чоппера. Также обязательно в трайке должна быть серьезная аудиосистема и прочее навесное оборудование. Такой мотоцикл не очень-то и полезен, но зато он отлично выглядит и привлекает внимание других участников движения и пешеходов.

Туристический эндуро

Туристический ендуро

Туристический эндуро — симбиоз туристического и кроссового мотоциклов. Как известно, что полноценно совместить 2 разных типа мотоциклов не очень удается, так и в этом случае, по серьезному бездорожью этот аппарат особо не поездит, но по сельской местности, по протоптанной дорожке с ямками он запросто поедет. Комфортность также слегка повышена. Здесь также радует большой бак, великолепная защита во время падений, кофры и удобная посадка.

Нэйкед (Naked)

Дорожный мотоцикл

Нэйкед – это мотоциклы, которые не одеты в пластик, но по своим характеристикам ничем не уступают спортбайкам. Но со стороны такие мотоциклы смотрятся более серьезно, так как мотор всегда на виду, также видны массивные выхлопные трубы и прочие детали, которые только подчеркивают мускулистость Нэйкед-байков. Кстати, еще одним отличием является то, что фара в большинстве случаев круглая.

Минибайк

Минибайк – это мотоцикл с уменьшенными размерами, как видно из названия, обычно на них устанавливаются двухтактные моторы с небольшим объемом (до 50 кубов) и цепной передачей. Но все равно этот аппарат способен ехать со скоростью в 80-120 км/ч. Так что адреналин можно получить несмотря на крошечные размеры данной машины.

Минибайк

Конструкция у минибайков очень проста, и у них нет пружин и амортизаторов, поэтому на большой скорости если наехать на кочку, то можно запросто упасть. Зато у этих мотоциклов маленький расход топлива. Что еще очень интересно, так это то, что минибайки заводятся как бензопила, с помощью шнура, который намотан на шкиф.

А далее видео про самые крутые дорожные мотоциклы 2018 года:

motoriding.ru — Kawasaki,стритфайтер,Yamaha,нейкед,Suzuki,Honda,BMW, — Нейкеды и антинейкеды

Хотя специализация цветет махровым цветом и принимает порой извращенные формы, идея универсального мотоцикла-родстера бессмертна. Сезон-2010 принес несколько примечательных новинок.

БИТВА АЛЮМИНИЕВЫХ САМУРАЕВ. Недавний дебют мотоцикла Honda CB1000R (см. «Мото», №1-2009) поставил всех конкурентов на уши. Гигант вновь показал, кто в берлоге главный – причем новинка восхищала дизайном не меньше, чем техническими примочками. Судя по скорости реакции, сильнее всего обиделись в штаб-квартире Kawasaki – концерна, который считает (и не без основания), что ему в этой самой берлоге принадлежит особый уголок. Ведь еще с дебюта Kawasaki Z1 в легендарно далеком 1972 году он претендует на то, что его родстеры если и не самые мощные, то уж точно – самые спортивные.


Серия Z1000 всегда выделялась нетривиальным дизайном: на фото мотоцикл 2003-го…

Так на сцене возник Kawasaki Z1000 – мотоцикл со старым именем, но совершенно новыми содержанием и дизайном. С дизайна и начнем. Первенец «новых зеток» еще в 2002 году потряс своей нетривиальной внешностью (помните эти сдвоенные «дудки» глушителей и заточенную до остроты самурайского клинка переднюю «маску»?). Через четыре года дебютировал Z1000 второго поколения, у которого буйство форм, казалось, достигло апофеоза.


…и 2007-го года.

И вот Z-2010… Его даже и нейкед-байком называть неудобно! Какой уж это «нейкед», если у него даже вилка прикрыта кожухами до самой ступицы, а рама так сливается с облицовками, что и не сразу разберешь, где алюминий, а где пластик? Больше всего мотоцикл похож на самурая в традиционных доспехах – пластиночка на пластиночке. А в техническом плане Kawasaki Z1000 уверенно дрейфует от классических родстеров к стритфайтерам. Считаем: увеличена мощность двигателя – раз. Жестче стала рама – два. Шире стали возможности регулировок подвесок – три. Но обо всем по порядку.


Kawasaki Z1000 образца 2010 года – словно самурай в традиционных доспехах.

Хотя двигатель новой «зетки» – якобы совершенно новый, он явно сохраняет конструктивное сходство с предшественником (восходящим, в свою очередь, к мотору спортбайка ZX-9R образца 1998 года). Диаметр цилиндра чуть-чуть уменьшен (с 77,2 до 77 мм), а ход поршня увеличен с 50,9 до 56 мм, что обеспечило прирост рабочего объема с 953 до 1043 см³. Высота мотора увеличилась, и конструкторы наклонили силовой агрегат на 5 градусов вперед. Максимальная мощность выросла со 125 до 138 л.с., а крутящий момент – с 98,7 до 110 Нм, причем прирост обеспечен во всем диапазоне оборотов.


Рядная «четверка» жидкостного охлаждения ведет свою родословную от спортбайка Ninja ZX-9R.

Едва ли не главное новшество в конструкции Z1000 – рама: на смену стальному дуплексу (c алюминиевым подрамником силового агрегата) пришла пространственная конструкция из пяти алюминиевых отливок. Ее жесткость на скручивание выше на 30% (при равной продольной жесткости), при этом масса меньше на 3 кг. Двигатель, оснащенный балансирным валом для снижения вибраций, крепится к раме в четырех точках (три жестких крепления и одно – через резиновые блоки) и служит также несущим элементом шасси.


Диагональные элементы рамы Kawasaki Z1000 проходят над двигателем, чтобы уменьшить ширину машины в области колен водителя.

Телескопическая вилка перевернутого типа (заключенная в защитный кожух) – полностью регулируемая, а задний моноамортизатор регулируется по поджатию пружины и гидравлике отбоя. Кстати, конструкторы установили амортизатор почти горизонтально – так они «увели» его от горячего глушителя и разместили ближе к центру масс. При этом кинематика подвески практически такая же, как у традиционной Kawasaki Uni-Trak. Тормозная система, с дисками лепесткового типа и радиальными передними скобами, по заказу – с ABS. Похоже, этот элемент оснащения становится для родстеров обязательным – хотя бы в качестве опции.


Моноамортизатор задней подвески Kawasaki Z1000 размещен почти горизонтально.


Выпускная система Kawasaki Z1000 оснащена дополнительной камерой – это позволило снизить массу глушителей с 5,1 до 3,5 кг.


На приборной панели Kawasaki Z1000 нет стрелочных указателей – даже обороты двигателя показаны диаграммой.

Соседство в одной статье Kawasaki Z1000 и Honda CBF1000 кажется неоправданным – ведь «Кава» явно отбивает покупателей у другой Honda, модели CB1000R. Но что поделаешь, если у нас речь о новинках, а эти родстеры – такие разные! – дебютировали практически одновременно. Чтобы понять разницу между двумя машинами, достаточно посмотреть на полуобтекатель CBF1000 – со стеклом, регулируемым по высоте в пределах 120 мм – и на его комфортабельное двухместное седло (тоже регулируемое – его можно поставить на 15 мм выше или ниже). Шоссейный экспресс! Но никак не гоночный болид. А ведь его двигатель ведет родословную от мотора спортбайка Honda CBR1000RR Fireblade! Но при пересадке в шасси родстера над силовым агрегатом провели операцию «принуждения к миру», отчего он стал не только user friendly, но еще и экономичным.


На смену выпускной системе с двумя глушителями пришла новая, с одним большим глушителем.

А у модели 2010 года, как уверяют инженеры концерна, им удалось улучшить экономичность еще на 7% – ухитрившись максимальную мощность поднять с 98 до 107 л.с. Но главная перемена – опять-таки в шасси: на смену стальной хребтовине (вызывавшей справедливые нарекания на недостаточную жесткость) пришла конструкция из алюминиевого сплава, в силовую схему которой включен и двигатель. Шире стали возможности регулировки подвески: в передней вилке появились настройки предварительного поджатия пружин, а задний моноамортизатор, кроме того, регулируется и на отбой. Тормозная система, как и прежде, возможна в двух вариантах: «обычная» или комбинированная с ABS.


Honda CBF1000 с установленными багажными кофрами.

Список заказного оборудования также не оставляет сомнений в предназначении мотоцикла. В него входят противоугонная система, подогрев рукояток руля и широчайший набор багажных кофров – боковые, верхние, разного объема (от 29 до 45 л) и, по желанию, с внутренними сумками.


На приборной панели Honda CBF1000 господствует большой циферблат тахометра.

Наконец, нельзя не отметить дизайн нью-CBF. Прежняя машина была хороша – но в ее облике сквозило что-то типа «жизнь удалась, пора на пенсию». Новая внешность наконец-то достойна мотоцикла итальянского происхождения (да-да, несмотря на марку, CBF1000, как и многие другие модели Honda для Европы – из этой страны). Особенно хорош взгляд с водительского места на выполненную в новых традициях концерна приборную панель (большой круглый тахометр, два ЖК-дисплея по бокам и гроздь контрольных ламп сверху).


Honda CBF1000 нового поколения наконец-то заиграла итальянским дизайном.

ОДЕНЬ МЕНЯ. Для концерна Suzuki родстеры в полном обтекателе спортивного типа – можно сказать, фирменное блюдо. Еще в 1983 году он представил семейство GSX550/750EF, «упакованное» подобным образом. А прямым предком свежего дебютанта – Suzuki GSX1250FA – можно назвать модель GSX1100F образца 1988 года. Рецепт превращения родстера в спорт-турер несложен. Берем хорошо зарекомендовавшую себя модель (в данном случае – Suzuki GSF1250 Bandit) и заворачиваем ее в пластиковую оболочку.


Suzuki GSX1250FA – спорт-турер минимальными средствами.

Подход не блещет оригинальностью, зато позволяет сбить цену – за счет широкой унификации узлов. Ведь двигатель (рядная «четверка» жидкостного охлаждения мощностью 98 л.с., с впрыском топлива и фирменной системой двойных дроссельных заслонок SDTV) и ходовая часть взяты от «Бандита» практически без изменений. Да и обтекатель с фарой не оригинален: практически такой же стоит на дебютировавшем двумя годами ранее Suzuki GSX650F. Собственно, и конструкция ходовой части продиктована бюджетными соображениями: стальная дуплексная рама, подвески с регулировками только предварительного поджатия пружин. Зато тормозная система с ABS – в стандарте, в комплектацию мотоцикла входит центральная подставка, седло можно отрегулировать по высоте на 20 мм вверх или вниз, а на приборной панели есть указатель включенной передачи. Что еще нужно для комфортной поездки за несколько сотен километров? Разве что багажные кофры да ветровое стекло с дефлектором из списка заказных аксессуаров.


Приборная панель Suzuki GSX1250FA.

Включилась в игру «одень меня» и Yamaha. Теперь и в Европе доступна версия родстера XJ6 в полном обтекателе (прежде она продавалась лишь в США). Новая модификация XJ6 Diversion F – логичное продолжение модельного ряда, состоящего также из нейкед-байка XJ6 и оснащенного полуобтекателем XJ6 Diversion.


Yamaha XJ6 Diversion F – третья модель в популярном семействе.

А механическая составляющая у всей триады одинакова: рядная 600-кубовая «четверка» мощностью 77,5 л.с., стальная дуплексная рама, простые подвески с минимумом регулировок, тормозная система с ABS по заказу. Просто и недорого – то, что доктор в кризис прописал.

В ЛИСТЕ ОЖИДАНИЯ. Дымовая завеса секретности сегодня не актуальна – пока темнишь, покупателя того гляди перехватят конкуренты. Поэтому в моду вошла «затяжная премьера» – потомить потенциального клиента, чтобы он денежки собирал, а к сопернику не утек. Так, еще несколько месяцев назад Yamaha обнародовала свои планы выпустить на рынок родстер FZ8. Что это будет – пока не известно: официально засвечены лишь обозначение будущей модели да фото нейкед-версии (будет и вариант с полуобтекателем). Но, по аналогии с FZ6 и FZ1, можно утверждать: это будет машина с 800-кубовой рядной «четверкой» жидкостного охлаждения, установленной в алюминиевую раму. Для тех, кому 600 «кубов» маловато, а «литра» – много.


Официальное фото новой Yamaha FZ8. Мотоцикл будет выпускаться также и в версии с полуобтекателем Yamaha FZ8 Fazer (во врезе).

Недавно возникли слухи о том, что BMW покажет родстер с оппозитом нового поколения – с верхневальными головками. Правда, осведомленные товарищи утверждают, что это будет не столько родстер, сколько неоклассик в стиле знаменитого BMW R90S образца 1973 года.


Понравилось? Поделись



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *