РазноеМожно ли ездить со сломанной турбиной: Можно ли ездить без турбины? – Можно ли ездить на неисправной турбине — последствия. Как избежать поломок турбины

Можно ли ездить со сломанной турбиной: Можно ли ездить без турбины? – Можно ли ездить на неисправной турбине — последствия. Как избежать поломок турбины

➫ Эксплуатация неисправной авто турбины : риски

Эксплуатация неисправной авто турбины — последствия

Турбины устанавливаются практически на все модели транспортных средств последних годов. Основной плюс лопаточного оборудования заключается в том, что небольшой объем силового модуля гарантированно увеличивает мощность авто. С другой стороны, водитель может спокойно ездить и без турбины, это не влияет на комфорт в поездке. В таком случае возникает важный вопрос: влияет ли неисправный агрегат на транспортное средство? Сломанный механизм может привести к заглохнувшему мотору или вынужденной остановке в самый ненужный момент.

Опытные водители рекомендуют изучить все вероятные причины причины лопаточного оборудования во избежание внезапных проблем.

Последствия поездки на авто с неисправной турбиной

Игнорирование неисправности и активное применение автомобиля приводят к негативным результатам:

  • употребляется больше горючего;
  • неисправный турбокомпрессор провоцирует неполное сгорание топлива. В автомобилях на бензине появляются трудности с катализатором и пригорелыми клапанами. Это может испортить сажевый фильтр в дизельном двигателе. Чревато попаданием в выхлопную трубу масла, смешанного с горючим;
  • поврежденные вал и втулки вызывают употребление механизмом гораздо большего количества масла. Для своевременного определения изъянов работы нужно внимательно следить за его уровнем;
  • плохая турбина является причиной быстрого износа форсунки мотора.

Когда известен характер повреждений, следующим шагом определяют источник. Это поможет разобраться со способами сохранения турбины от поломки.

Факторы выхода из строя устройства

1.    Трещины

При наличии пробоин часть необходимого воздуха, передаваемого турбокомпрессором в цилиндры, теряется. Сильно перегружается турбонагнеталель, нарушается процесс форсирования, возникают сопутствующие неполадки.

2.    Возраст и износ

У каждой автомобильной запчасти есть определенный срок работы. Обычно турбокомпрессор работает на протяжении пробега около 100 000 км. Опять же, каждый случай индивидуален и очень многое зависит от манеры езды владельца турбированного авто.

3.    Углеродные месторождения

При прохождении ТО, необходимо производить обязательную замену моторного масла. Без этого внутри могут накопиться отложения углерода.

Методы, сохраняющие турбину исправной

Турбокомпрессор расходуется по мере частоты и активности его эксплуатации. Если придерживаться нескольких правил, это значительно продлит время использования турбоагрегата и поможет избежать многих несвоевременных проблем. Регулярно требуется:

  • охлаждение турбины;
  • при продолжительном давлении на газ, владельцу авто нужно несколько минут постоять на холостом ходу;
  • после длительной стоянки, например, в пробке, нельзя резко ускоряться. Это перегреет турбонагнетатель, интеркулер и двигатель;
  • проверка температуры масла и антифриза. Следует следить за необходимостью замены грязного масла на новое;
  • обслуживать двигатель вовремя;
  • следить, чтобы детали мотора были чистыми.

При обнаружении любой из вышеперечисленных неполадок необходимо обратиться в специализированную точку обслуживания к мастеру. Поездка с механизмом в аварийном состоянии может привести к полной нефункциональности автомобиля. Квалифицированные специалисты сервисного центра помогут выявить место поломки. С помощью специальных датчиков они проанализируют всю конструкцию и исправят найденные недочеты. При необходимости заменят нерабочие составляющие. Лучше раз перестраховаться и проверить систему машины. Из-за самонадеянности можно оказаться без машины на неопределенный период или заплатить за ремонт турбины большую сумму.

✔Можно ли ездить без турбины?

Это вообще реально – ездить с нерабочей турбиной?

На сегодняшний день, большинство автомобилей являются турбированными. На первый взгляд это очень хорошо, ведь малый объем силового агрегата – большая мощность. Однако и недостатков достаточно. А вот, что делать когда турбокомпрессор начинает плохо работать, или вообще – сломалась турбина? Реально ли ездить без нее? Давайте, детально рассмотрим эти вопросы.

Безусловно, ездить на машине без турбокомпрессора чрезвычайно некомфортно, она просто перестает тянуть, как будто осталась только половинка двигателя. Нажав на педаль «газ», вы поймете, что такой быстрый ранее автомобиль, достаточно плохо разгоняется и просто не тянет. Но обратите внимание, машина продолжает ехать!

Конечно, если ваш двигатель – турбированный, то лучше его не эксплуатировать без турбокомпрессора. Вы можете, например, выбросить крыльчатки, а также соединить масляные каналы, но разве эффект будет таким же? Здесь, мы не говорим про те случаи, когда поломка произошла где-то посреди дороги, и вам необходимо просто доехать до места назначения, однако доехав – сразу к мастерам.

Вот, вам и ответ: «Сломалась турбина. Можна ли ездить?».

Езда без турбины: последствия

Вот, что происходит, когда сломалась турбина, а вы продолжаете ездить:

  • Не происходит нагнетания турбиной давления в двигатель – расходы топлива возрастут;
  • Не будет полностью сгорать топливо, в результате чего эта смесь попадёт в выхлопную систему. Обычно, у бензиновых двигателей ломаются катализатор и пригорают клапаны. В тот момент, когда в дизельных – ломается сажевый фильтр;
  • Если сломалась турбина, изношенные втулки и вал – это приведет к бешеным расходам масла. Поэтому следите за уровнем, если хотите сохранить свой силовой агрегат;
  • Эксплуатируя автомобиль без турбокомпрессора, можно добиться «коксирования» нагаром кольца агрегата, также пострадает форсунок двигателя.

Следует отметить, что сегодня почти все системы – электронные (не важно дизель/бензин), а следовательно впрыск топлива происходит под контролем датчиков, и нет гарантии, что лишнее топливо будет поступать к двигателю машины.

Ответ на вопрос: «Можно ли ездить без турбины?» – можно! Но лучше, конечно, этого не делать. Так как, в конце вам все равно придется чистить/менять сажевый фильтр, катализатор.

Как «уберечь» свою турбину?

Как известно, чем активнее вы будете ездить, тем быстрее ваш турбокомпрессор выйдет из строя.

(Подробнее о причинах поломки турбины)

Не смотря на это, есть несколько полезных советов, которые помогут оттянуть ремонт турбины:

  • Охлаждайте турбину. Активно давили на «газ» – дольше охлаждайте агрегат. Постойте некоторое время на холостом ходу.
  • В любом случае, после длительного стояния в пробке не делайте резкого ускорения. Ведь, пока ваш автомобиль был в неподвижном состоянии – турбина, двигатель и интеркуллер успели нагреться и при сильном раскручивании, нагрев может достичь критической точки.
  • Регулярно проверяйте температуру масла, а также антифриза. Грязное, не лучшего качества масло и антифриз, что плохо отводит тепло – все это быстро уничтожит вашу турбину.
  • Ну и напоследок – своевременное обслуживание двигателя. Современные фольксваген 1.4 TSI моторы нуждаются в абсолютной чистоте интеркулера. Старые, продольно расположенные 1.8 TSI – чистки трубки, которая отвечает за подачу масла.

Ну а если, все-таки сломалась турбина, не затягивайте с ремонтом, обратитесь к специалистам.

 

можно ли ездить с нерабочей турбиной и как долго? [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : можно ли ездить с нерабочей турбиной и как долго?




Здравствуйте многоуважаемые форумчане! Неделю назад стал счастливым обладателем Пассика 1.8Т но проблема в том что это «Т» тоисть турбина практически не работает. Начитавшись советов по реставрации и ремонту решил снимать самостоятельно. Но ни времени ни финансов пока нету. Вопрос: как долго можно ездить с нерабочей турбиной и не повредит ли это двигателю, потому как есть мнение знакомых которые говорят что вслед за турбиной «вылетает» весь двигатель тысщ через пять! Заранее благодарен за ответы и советы!


Бред знакомые говорят, гоняй без турбы, тут половина владельцев 1,8Т гоняют без нее, сами об этом не зная…
Но смотря как она у тебя не работает. Она может масло гнать и туда и сюда, может мешать выхлопу… В общем, есть варианты раздумий.


енот

12.07.2009, 00:05

тут половина владельцев 1,8Т гоняют без нее, сами об этом не зная…
:haha: :haha: vosmilie:

Rembo
а чего не работает-то…? 😳 (в смысле как эта «нерабочесть» проявляецо)


1,8Т гоняют без нее, сами об этом не зная…
знаю знают , но не скажут))


ну во-первых патрубок который идет к дроссельной заслонке практически не надувается при перегазовке, во-вторых если дать газу на холостый и отпустить — слышно дребезжание, звон в районе турбины, ну и в третьих нету «прихода» ни после двух, ни после трех тысяч.


енот

12.07.2009, 00:16

если дать газу на холостый и отпустить — слышно дребезжание
если нет проблем с масложером трк (нет масла на впуске/выпуске) — можно ездить и так…(правда есть вероятность что «то, что дребезжит» отвалится окончательно и будет звенеть в трубе :mrgreen: ).


подтеков масла не замечено нигде, уровень «стоит» на месте, дыма с выхлопной не видно ни на холодном, ни на горячем.


подтеков масла не замечено нигде, уровень «стоит» на месте, дыма с выхлопной не видно ни на холодном, ни на горячем.
Тогда гоняй! vosmilie:


енот

12.07.2009, 00:23

тогда копи деньги и ищи время…пока — можно и так поездить.

Тогда гоняй!
сильно сказано… :haha: :mrgreen:


Спасибо ребята, успокоили :ura1


Дмитро

12.07.2009, 00:50

подтеков масла не замечено нигде, уровень «стоит» на месте, дыма с выхлопной не видно ни на холодном, ни на горячем.
тоже самое , и мне кажется что разгоняется будь здоров , теперь сомнения ? где б на пассате с работающей турбиной проехать ? А может она и рабочая…. :wall


вест гейт заклинило?



Powered by vBulletin® Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Можно на турбированой машине ездить без турбины не вредно ли будет от этого машине?

если хочешь сэкономить на ремонте турбины, то стоит помнить о том, что часто к турбине идет маслянная магистраль, и если к примеру из за турбины уходит масло ( пропускают кольца… подшипник скольжения) то падает и давление в системе, по этому отключая ( снимая турбину) надо удостовериться что закрытие маслянного канала не вызовет неприятных последствий ( а то у нас был случай, масло гнало через турбину.. ну доливали на служебном то авто, и шатунные вкладыши по пиз.. е в конце концов (((ну а в прочем получаешь обычный атмосферник)))

Не вредно. Значительная потеря мощности только.

дак ты и так на неи не всегда ездиш а когда тока топаеш нет не вредно

можно, но машина будет плохо ездить (разгон никуда) и зачем она нужна без турбины

Не вредно, ресурс двигателя будит больше а мощности мало

Скажем так-турбина врубается тогда когда резко увеличивается поступление топлива, т. е. хочешь резко ускориться. Если спокойно ездишь-турбина и не включается.

скидываеш тягу с блуофного клапана (вроде так называется та хрень с тягой которая на улитке холодной прикручена, и тошнишся как на атмосферке, тебе не понравится поверь

турбовый мотор без турбины ХУЖЕ в два раза чем обычный атмосферник! проверено.

если турбину заглушить мощность двигателя упадет так как будет повэшеное сопротивление выхлопу нужно менять выхлоп с не турбового двигателя но есть еще нюанс опережение зажигания на турбовых позже

можно и без турбины, но горючка полетит в трубу. так что лучше раскошелиться на новую турбину и познавать радость нормального ускорения!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о