РазноеМожно ли в красный антифриз доливать красный – «Можно ли смешать между собой зеленый и красный антифризы, есть ли при этом риск запороть всю систему охлаждения?» – Яндекс.Знатоки

Можно ли в красный антифриз доливать красный – «Можно ли смешать между собой зеленый и красный антифризы, есть ли при этом риск запороть всю систему охлаждения?» – Яндекс.Знатоки

Можно ли смешивать антифриз разных цветов, с тосолом

Можно ли смешивать антифриз разных цветов (синий, зеленый, красный, желтый) или марок? Можно ли доливать антифриз в тосол? Все ответы на вопросы можно ли смешивать антифриз разных цветов или с тосолом в данной статье.

Можно ли смешивать антифриз

Антифриз должен не только отводить лишнюю тепловую энергию радиатора или блока двигателя, но и защищать от коррозии, повышать температуру кипения охлаждающей воды и оптимизировать отвод тепла. Кроме того, антифриз радиатора должен смазывать водяной насос, термостат и другие части двигателя. Предотвращать кальцификацию и уменьшать образование пузырьков. 

Поэтому, если вы просто заправляете антифризом, то всегда следует оставлять необходимое количество антифриза для заливки. Соотношение смешивания можно найти в соответствующем контейнере. Вы не должны смешивать антифризы разных цветов и, следовательно, также с разным составом (разных производителей антифриза).

 Эмпирическое правило, которое не может быть обобщено, состоит в том, что зеленый и синий идут вместе, красный идет ни с одним. Работа с неразбавленной охлаждающей жидкостью не рекомендуется.

Вывод: смешивать антифриз разных цветов (синего, зеленого, красного, желтого) или разных марок не допускается!

Если в дороге требуется долить немного антифриза, то рекомендуется использовать антифриз того же класса или дистиллированную воду.

Если потек радиатор и ушло большое количество жидкости, то рекомендуется слить всю жидкость и залить новый антифриз.

Как можно долить антифриз

Прежде чем доливать охлаждающую жидкость, а также из-за того, что в магазине, дилере автомобильных аксессуаров или бензозаправочной станции нет необходимого типа антифриза для радиатора, не проводите эксперименты — это может даже иметь неприятные последствия и привести к очень дорогостоящему ремонту. Информация в сервесной книжке или в кулере показывает, какая охлаждающая жидкость принадлежит вашему радиатору, а какая нет.

Если нужной охлаждающей жидкости нет, по крайней мере, при температуре выше нуля, имеет смысл долить ее чистой водой, чем смешивать антифриз. Затем охлаждающая жидкость должна быть немедленно заменена.

Смешивание антифриза может серьезно повредить двигатель

Ранее распространенная зеленая / сине-зеленая охлаждающая жидкость G11 или G48 содержала силикаты для предотвращения коррозии алюминия в виде алюминиево-силикатного слоя на алюминиевых деталях, но быстро разрушалась. Поэтому охлаждающая жидкость должна регулярно заменяться через относительно короткие промежутки времени. В 1990-х годах VW и другие производители решили использовать органические соединения для защиты от коррозии вместо силикатов из-за их большей долговечности: появился красный / розовый G12. Однако стандарты G11 / G48 и G12 несовместимы: если вы смешиваете такой антифриз радиатора, не только образуются агрессивные кислоты, смесь также может забивать охлаждающую жидкость и забивать охлаждающие каналы. 

Можно ли смешивать тосол и антифриз

Смешать тосол и антифриз

Можно выделить следующие главные различия тосола и антифриза:

  1. Тосол — марка антифриза, а сам антифриз — обобщающее название для всех охлаждающих жидкостей.
  2. В составе тосола присутствуют неорганические, а в антифризе — органические соли.
  3. Срок службы тосола — не больше 40 тысяч километров, в то время как антифриз способен отслужить 200-250 тысяч пробега.
  4. Тосол гарантирует защиту на стенках, равную 0,5 мм, что ухудшает теплообмен. Что касается «конкурента», то он оставляет защиту только в слабых местах, где имеет место коррозия.
  5. Антифриз выдерживает температуру до 115 градусов Цельсия и не закипает, в то время как тосол обладает меньшей устойчивостью к высоким температурам.

Мешать тосол с антифризом запрещено из-за различного состава. Так, отечественные ОЖ оказывают агрессивное воздействие на систему охлаждения из-за наличия в составе силиката. Что касается антифриза, то в нем этого элемента нет, зато присутствует широкий набор других присадок.

Вывод: смешивать тосол с антифризом (в первую очередь G12) запрещено!

Какие есть еще добавки для охлаждающей жидкости?

Затем на рынок был выпущен красно-фиолетовый G12 ++ / G40. По сравнению с G12 + он обеспечивает улучшенную защиту от коррозии, более высокую температуру кипения, увеличенную до 135 ° C, и оптимизированный отвод тепла. Вероятно, он также должен содержать долю силиката. VW G12 ++ был заменен фиолетовым G13, который больше не на основе гликоля на нефтяной основе, а на глицерине, полученном из биологических отходов. Это оказывается дешевле не только в производстве, но и более экологически чистым, поскольку в производстве может быть сэкономлено около одиннадцати процентов CO2. Существует также желтый G05, который особенно хорошо подходит для старых чугунных двигателей. Сине-зеленый, но без силикатов G33 является специальным продуктом для Peugeot и Citroen и не должен смешиваться с силикатсодержащим G11 / G48.

Можно ли смешивать антифриз разного цвета? Антифриз красный, зеленый, синий

  • Главная
  • Охлаждающая жидкость

Очень частый вопрос как ко мне на канал (Youtube), так и на блог это совместимость охлаждающих жидкостей. А именно – что будет, если смешать антифризы? И тут пошли вариации — одного производителя, но разных цветов. Одинаковых цветов, но разных производителей. Разных стандартов, например G11, G12, G13 и т.д. В общем, я постоянно отвечаю на эти вопросы, и постоянно их мне задают. Поэтому сегодня хочу написать эту статью, в которой отвечу сразу на все, как обычно будет и видео в конце. Информация полезная, так что читайте дальше …

Сразу хочется отметить, будем говорить и про смешивание антифриза и тосола, ведь не смотря на различные названия эти две жидкости также очень похожи.

Характеристика

Прежде всего отметим, что любая охлаждающая жидкость, будь она зарубежного или российского производства, является бесцветной. Данный фактор никаким образом не влияет на качество. «Но почему же тогда они разноцветные?» — спросите вы. Какой выбрать антифриз – красный, зеленый, синий? В чем разница? Производители таким образом классифицируют свою продукцию. Любая жидкость отличается наличием компонентов, которые не дают ей замёрзнуть при низких температурах. Эта цифра может составлять от минус 15 до минус 40 градусов Цельсия. Ниже мы рассмотрим отличия.

Как проверить совместимость антифризов

Проверить совместимость различных типов антифризов совсем несложно, даже в домашних или гаражных условиях. Правда, описанный ниже метод не даст 100% гарантии, однако визуально все же можно оценить, насколько о

можно ли смешать красный антифриз с зеленым?

Если Вы на трассе и нет вариантов — воды долейте.

Получите Тархун с Крюшоном в системе охлаждения.

Смотри состав, если совпадает, то да.

дак. они и по 0.5 в бутылочках продают что не купить?

во бля советчики-мешай

Их для этого и делают разных цветов — чтобы не допускать смешивания. Многие при смешивании сворачиваются — замучаешься потом радиаторы промывать.

практика показывает, что все можно! у антифризов и тосола по сути один и тот же состав-этиленгликоль! к нам на сто приезжал знакомый парень на тойоте (виталька если ты тут-привет!), у которой в охлаждающей системе было залито: итак внимание 1) антифриз красный (изначально), чувак ехал из казахстана и потек патрубок. убрав течь он остановил машину, у хозяина которой он купил 1.5 тосола! 2) тосол далее поехал, но печаль была в том, что было мало жидкости! А теперь включаем логику и угадываем-что человек мог налить держа путь из казахстана!? ПРАВИЛЬНО! 3) ВОДКА (!) 4) и немного минералки! он проехал на этом зелье 600-700 км и абсолютно ничего не случилось! Правда запах при замене был отпадный!

я когда покупаю тосол, перед тем как заливать его проверяю прибором, мой знакомый перед холодами поменял на мерсе при техобслуживании тосол, через неделю ударил мороз и при минус 12 градусов, потекла ГБ прокладка, мотор шесть целиндров, на станции послали, пришлось менять ГБЦ и прокладку

однозначно нет!!!! зеленыйили синий на основе моноэтиленгликоля, красный на крбоксилатной основе

Только на свой страх и риск

цвет тосола не показатель, главное состав. Да этиленгликоль и вода, но есть ещё присадки и они различаются у разных производителей. как результат может быть осадок и прочее, забить можно радиатор. Лучше поменять всю жидкость залить рекомендованное производителем авто

антифризы бывают двух видов силикатный и карбоксилатный, их смешивать нельзя, а цвет это не показатель, скажи марку залитого и марку которую хочешь долить и я скажу можно или нет!

Можно ли мешать антифриз красный с красным?

риск- мотор за 300000

нет! только зеленый с зеленым)))))))))

Конечно можно!

Конечно можно!

Почитай этикетки, там должны быть данные по составу и совместимости, но как правило можно. Ссылки давать не буду, набрал в поисковике слово антифриз, в ответ масса информации, в том числе и о том что с чем совместимо, а что нет.

Да. Главное красный с зеленым и с тосолом не замешать

Тосол российский брэнд АНТИФРИЗ американский. сделаны из одного только наши синий краситель добовляют а они всякий разный. я сам смешивал это всё и не каких проблем НЕБЫЛО!!!!

Красный с красным? , можно, но лучьше подумать.

КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено заливать антифриз в системы легковых автомобилей!!! ! Все детали, которые изготовлены из алюминия, в ближайшее время накроются женским половым органом! В такие системы заливается охлаждающая жидкость, изготовлена на основе этиленгликоля.

Если антифризы разных производителей, то нежелательно. Как известно, цвет-это просто краситель. А у разных производителей пакет присадок разный. Присадки -это химия. Какой результат получится при смешивании разных присадок никто не знает. Может уменьшиться их эффективность. Как повезет.

смотри чтоб не жахнуло, юный химик плин)

мешаю и ездию не каких проблем )))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *