РазноеМультивен фольксваген т6 фото – Volkswagen Multivan (T6) цена и характеристики, фотографии и обзор

Мультивен фольксваген т6 фото – Volkswagen Multivan (T6) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Минивэн Volkswagen Multivan – фото, комплектации и цены на минивэн Фольксваген Мультивен Т6 2018/2019

Кондиционер автоматический «Air Care Climatronic» (климат-контроль), 3-зонный, с датчиком качества воздуха

Базовая система, которую сложно назвать минимальной.

Рулевое колесо с кожаной обивкой (без кнопок на спицах)

Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом, индикация окончания жидкости омывателя

Парктроник передний и задний со звуковой сигнализацией

Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов

Электродоводчик правой сдвижной двери

Электродоводчик задней двери

Сиденья 3 ряда: 3-местное сиденье складное, с продольным перемещением, раскладывающееся в спальное место

Шторки полупрозрачные на боковых окнах салона, сматывающиеся

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом

Стеклоподъёмники электрические

Обогрев передних сидений, раздельный, со ступенчатой регулировкой

Лобовое стекло с электрообогревом, улучш. звукоизолирующими свойствами и теплозащитной тонировкой, У/Ф-непроницаемое

Центральный замок с ДУ, кнопкой управления изнутри, блокировка открытия только снаружи

Боковые комбинированные высокие подушки безопасности спереди для защиты груди и головы

Внутренне зеркало заднего вида с автозатемнением

Система контроля давления в шинах (косвенное определение измерением скорости колёс через датчики ABS)

Постгарантийная сервисная поддержка – 1 год (условия во вкладыше в сервисную книжку и на сайте www.vw-nfz.ru/3ywar)

Система автоматического послеаварийного торможения

Многофункциональный трансформируемый салон

Сиденья с возможностью передвижения по салону на рельсовых направляющих с малым шагом без усилий

www.volkswagen-commercial.ru

первенец обновленного семейства T6.1 — Авторевю

Модели Volkswagen T6 уже четыре года — пришла пора плановой модернизации. Знакомство с семейством под условным кодом T6.1 в компании решили начать с самой «легковой» и дорогой модели: встречаем обновленный минивэн Volkswagen Multivan. Теперь у него новое выражение лица: изменились фары и бампер, а заметно увеличенная площадь решетки радиатора нужна для более эффективного охлаждения современных моторов. Также изменен дизайн задних фонарей, а в дорогих версиях они светодиодные.

Серьезно переделан интерьер. Руль, передняя панель и дверные карты полностью новые. Блок медиасистемы теперь придвинуты ближе к водителю, а вместо двух дефлекторов вентиляции по бокам от экрана теперь один с правой стороны, но с раздельной регулировкой направляющих заслонок сверху и снизу.

Multivan теперь можно заказать с виртуальными приборами: как и у легковых Фольксвагенов, на дисплей диагональю 10,25 дюйма выводятся рисованные шкалы или карта навигации. У простых версий сохранилась прежняя медиасистема MIB2 с экраном на 6,5 дюйма, но за доплату предложена современная установка MIB3 со встроенной SIM-картой, голосовым управлением и двумя размерами дисплея на выбор (8,0 или 9,2 дюйма).

Среди новых опций — розетка на 230 вольт рядом с водительским сиденьем и запираемый ящик под двухместной пассажирской «лавочкой». А еще вместо ящика можно заказать «сквозное» основание сиденья, чтобы перевозить длинномеры: длина площадки у короткобазных Мультивэнов вырастет с 2450 до 2800 мм, а у длиннобазных — с 2900 до 3300 мм. Салон, как и прежде, имеет широкие возможности конфигурации и трансформации.

Самая важная техническая доработка — смена гидравлического усилителя руля на электрический. Это позволило оснастить Multivan целым комплексом ездовых ассистентов, связанных с рулевым управлением. Уже в базовой комплектации теперь есть Cross Wind Assist, который компенсирует влияние сильного бокового ветра. За доплату предложены системы удержания в полосе, автопарковщик и Trailer Assist — эта надстройка помогает при движении задним ходом с прицепом, водителю лишь нужно задавать направление движения с помощью джойстика регулировки зеркал (контурные подсказки отображаются на дисплее), а вращать баранку Multivan будет сам.

Безальтернативный на европейском рынке турбодизель 2.0 TDI в очередной раз модернизирован. В базовой версии мощность увеличена с 84 до 90 л.с., а на смену вариантам с отдачей 102 и 114 л.с. пришла одна модификация на 110 сил. Конфигурации мощностью 150 и 199 л.с. остались прежними. Преселективный «робот» DSG — опция для 150-сильного Мультивэна и стандарт для самого мощного варианта. И только для этих двух модификаций можно заказать полный привод 4Motion с муфтой подключения задней оси.

А еще Multivan готовится к переходу на электротягу! Аккумуляторная версия разработана совместно с немецкой компанией ABT, широко известной в мире тюнинга. Такой однообъемник оснащен электродвигателем мощностью 112 л.с. На выбор — батареи емкостью 38,8 или 77,6 кВт∙ч, во втором случае обещанный запас хода превышает 400 км. Правда, это параметр по устаревшему циклу NEDC, а значит, реальный пробег на одной зарядке будет около 200 км.

Продажи обновленных Мультивэнов начнутся осенью. До этого момента Volkswagen рассекретит другие модели семейства T6.1 — Transporter и Caravelle. Хотя перечень изменений у них будет похожим.

autoreview.ru

Volkswagen Multivan первым обновился до версии T6.1

Обновленный Volkswagen Multivan (новая модель Фольксваген Мультивен Т6) представлен официально 21 февраля 2019 года и стал первенцем нового семейства минивэнов Фольксваген с кодом T6.1. В обзоре Volkswagen T6.1 2019-2020 года – фото, новый салон, модернизированный турбо дизель, цена и комплектации, технические характеристики новой модели мультивен Фольксваген Т6, готового к публичной премьере на Geneva International Motor Show в начале марта 2019 года. Старт продаж обновленных версий Volkswagen Multivan T6.1 на европейском рынке запланирован на осень 2019 года по цене от 35500 евро.

фото Volkswagen Multivan T6.1 2019-2020

Пережив рестайлинг, Фольксваген Мультивэн обзавелся подправленной внешностью, модернизированным салоном и доработанной технической начинкой. По схожему рецепту в самое ближайшее время обновятся Volkswagen Transporter и Volkswagen Caravelle, появятся новые Фольксваген Т6 Каравелла и Транспортер.

фотографии Volkswagen Multivan T6.1 2019-2020

Дореформенный Volkswagen T6 выпускается 4 года, и сейчас происходит рестайлинг, логичный по современным меркам. Чем же порадует обновленный Volkswagen Multivan с новым индексом T6.1?

фото салон Volkswagen Multivan T6.1 2019-2020

Во-первых, пережив рестайлинг Фольксваген Мультивен получил более стильную и современную внешность с иным выражением лица. Передняя часть кузова обзавелась новыми, более узкими фарами головного света, более крупной фальшрадиаторной решеткой, призванной обеспечить больший приток воздуха для охлаждения современных моторов, и новым бампером. Корма немецкого минивэна отныне щеголяет новыми габаритными фонарями с видоизмененной графикой. Для обновленной модели с индексом T6.1 также предлагаются легкосплавные диски с новым дизайном. В богатой комплектации Highline фары головного света и габаритные фонари со светодиодным наполнением.

фото Volkswagen Multivan T6.1 2019-2020 вид спереди фотографии Volkswagen Multivan T6.1 2019-2020 вид спереди

Во-вторых, серьезно доработан и модернизирован интерьер Volkswagen Multivan T6.1. В салоне устанавливаются новые мультифункциональное рулевое колесо, карты дверей и передняя панель с блоком мультимедийной системы, сместившимся в сторону водителя, благодаря переносу одного из дефлекторов вентиляции на правую сторону от экрана мультимедийного комплекса. Модернизированы блок управления климатической установкой и прилив с ручкой КПП, предлагаются новые чехлы для кресел.

фотографии Volkswagen Multivan T6.1 2019-2020 вид сбоку фото Volkswagen Multivan T6.1 2019-2020 вид сбоку

Для обновленного Volkswagen Multivan с заводским индексом T6.1 отныне доступна в качестве опции виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовым цветным экраном и продвинутая мультимедийная система MIB3 с 8,0 или 9,2-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (встроенная SIM-карта, голосовое управление). Начальные версии обновленного минивэна комплектуются медиасистемой MIB2 с 6,5-дюймовым экраном.

фото Volkswagen Multivan T6.1 2019-2020 вид сзади фотографии Volkswagen Multivan T6.1 2019-2020 вид сзади

В списке новых опций розетка на 230 Вл расположенная в непосредственной близости с креслом водителя, запираемый на ключ ящик для мелкой поклажи под двухместным пассажирским сиденьем или сквозной тоннель под сиденьями для пассажиров, позволяющий увеличить длину грузового отсека у коротко-образного Мультивэна до 2800 мм, а у длинно-образной версии до 3300 мм.

фотографии интерьер Volkswagen Multivan T6.1 2019-2020

В-третьих, новый Volkswagen Multivan T6.1 получил электрический усилитель рулевого управления, пришедший на смену гидравлическому усилителю руля. Установка рулевого управления с электрическим усилителем позволила оснащать новый Фольксваген Мультивэн с индексом Т6.1 массой современных электронных ассистентов и помощников. В качестве стандартного оборудования система Cross Wind Assist (помогает нивелировать воздействие сильного бокового ветра), а в качестве дополнительных опций ассистент парковки, система удерживающая авто в полосе движения и Trailer Assist (помощник при маневрировании задним ходом с прицепом).

фото интерьер Volkswagen Multivan T6.1 2019-2020

Технические характеристики Volkswagen Multivan T6.1 2019-2020 года.
Под капотом обновленного Фольксваген Мультивен — в очередной раз модернизированный турбо дизель 2.0 TDI. Мощность мотора базовой версии возросла с 84 до 90 сил, 110-сильная версия пришла на смену моторам мощностью 102 и 114 лошадок, двигатели с отдачей в 150 и 199 сил сохранили свои показатели.
Коробок передач три — 5МКПП, 6 МКПП и преселективная роботизированная 7-ступенчатая DSG для мотора 2.0 TDI (150 лс) за доплату и для мощного 2.0 TDI (199 лс) в качестве стандартного оборудования.
По умолчанию все модификация Volkswagen Multivan T6.1 предлагаются с передним приводом, но для самых мощных 150 и 199 сильных версий за доплату доступен полный привод 4Motion с муфтой, обеспечивающей подключение колес задней оси.

Интересно, что обновленный Multivan в самом скором времени будет доступен с электрической силовой установкой. Электрический Фольксваген Мультивэн разработан командой инженеров Volkswagen и ABT (компания известная в мире тюнинга) и оснащается 112-сильным электромотором и аккумуляторной батареей емкостью 38,8 кВт ч (за доплату более емкая 77,6 кВтч). С более емкой аккумуляторной батареей электрический Multivan, по данным производителя, способен преодолевать более 400 км на одной зарядке (данные цикла NEDC), реально же приходится рассчитывать на пробег в 200 км.

povozcar.ru

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: больше технологий – больше комфорта?

Для постоянных читателей ITC.ua автомобиль знаком: в прошлом выходил полноценный обзор на Volkswagen Multivan T6, затем – репортаж об изменения в модели Volkswagen Transporter T6.1. А потому у меня к обновленному Volkswagen Multivan T6.1 был лишь один вопрос, но важный: стало мягче на ходу или нет? Хотя, конечно, не обошлось и без других уточнений: обновление техники, новые системы и технологии, что из представленного будет в Украине? Все ответы найдете ниже.

Новый Volkswagen T6.1: новый дизайн, новый класс езды

Говорим «Multivan» – а ведь можно сказать «Caravelle», «California», «Transporter»: все это названия моделей, которые относятся к одному семейству, отныне получившему обозначение «T6.1». Создатели автомобиля вспоминают обновления операционной системы в компьютерах и смартфонах: мол «не просто фейслифт, а более существенный апгрейд».

Хотя если посмотреть на внешность – то с автомобилем произошел как раз фейслифт: «подтяжка лица» к более современным легковым моделям Volkswagen. Прежде всего, ощущается связь с Arteon и Touareg ввиду использования схожего дизайнерского решения: широкая радиаторная решетка, частично заходящая под фары. Последние также обновились, стали более узкими, получили новое наполнение. Изменений на боковинах и сзади уже меньше: новые колесные диски, полоска с названием модели, измененные фонари – вот, собственно, и все.

Volkswagen T6.1 это целое семейство моделей: Transporter (грузовой или грузопассажирский фургон, пикап, шасси), Caravelle (пассажирский вэн), California (кэмпер, дом на колесах), Multivan (бизнес-вэн). Похоже, именно последний больше всего выиграл в ходе перемен во внешности: хромированная роскошная решетка придает ощущения основательности и солидности автомобилю, связывая его с ТОП-моделями из легковой гаммы Volkswagen. Неплохо выглядит и Caravella, особенно в 2-цветной окрасе и на оригинальных колесных дисках. Но «рабочие лошадки» Transporter с черным бампером и решеткой радиатора уже не воспринимаются столь эффектно. Одна из особенностей серии T6.1 – боковая вставка-ярлык с названием модели: Transporter, Multivan… Легендарный ник-ярлык «Bulli» – это не спец-версия или какая-то оригинальная комплектация, а просто опция. В зависимости от модели и конкретного исполнения, доступно два варианты длинны кузова (4,9 м или 5,3 м) и колесной базы (3 м и 3,4 м).

Постоянные читатели уже знают, что также изменился салон. Новая передняя панель запоминается треугольными решетками дефлекторов вентилятора, смещенными к пассажиру – неспроста, а для расширения места под большой экран системы мультимедиа. Кроме того, салон новинки сразу узнается по новому рулевому колесу – компактная удобная «баранка» с многочисленными кнопками на вытянутых спицах: подобное впервые появилась на Volkswagen T-Cross. А вот еще одно заимствование: цветной полноразмерный ЖК-дисплей вместо обычных приборов (детально расскажу ниже).

Остальное осталось неизменным – и это хорошо. ТОП-модель Multivan предлагает просторный салон с раздельными сиденьями, которые двигаются вперед назад, регулируются по углу наклона спинки, разворачиваются задом наперед… По центру салона может быть расположен бокс с круглым столом, а сзади – полноценный 3-местный диван. Боковые двери предлагают огромный проем для удобства посадки и могут быть оснащены электроприводом открывания/закрывания. Добавьте шторки от солнца, подлокотники, форточки – и Volkswagen Multivan T6.1 по-прежнему имеет все, чтобы называться «лидером класса» в вопросах обустройства салона. Но что сказать в вопросах ездовых повадок?

Стало мягче! Кажется. Поскольку первый тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1 проходил по идеально-ровным европейским дорогам, где из неровностей можно было найти лишь стыки эстакад да считанные ямы-бугры. Однако, играясь настройками подвески DCC и выводя ее в максимально комфортный режим, все-таки замечаешь комфортную поступь автомобиля – появилась мягкость и даже легкие покачивания. Если подобный настрой подвески сохранится и на откровенно разбитых дорогах, то Multivan станет образцово-показательным не только в обустройстве салона и оснащении различными системами, но также и в ездовом характере.

Для первого знакомства с линейкой Т6.1 выбрали две версии Volkswagen Multivan: ТОП-модель, классный дизайн и салон, мощные моторы (красный автомобиль – 150 л.с., серый автомобиль – 199 л.с.), максимальное оснащение. Включая подвеску DСС, которая действительно может прибавить комфорта в езде. И напротив: выбор «Sport»-а означает зажатую подвеску, «автомат» в S-режиме, автомобиль становится более «собранным» и «плотным» на дороге: Volkswagen Multivan не прочь ехать быстро…

Еще до обновления Volkswagen Multivan управлялся так, словно это легковой автомобиль – этот характер остался неизменным: легкий руль радует чувствительностью, крены кузова вполне приемлемы, маневры выполняются быстро и четко. Автомобильная жизнь с Volkswagen Multivan T6.1 проста и понятна любому автолюбителю: представьте себе – крупный вэн, который в своих ездовых похож на «легковик». Особенно в разгоне: уверенная тяга турбодизельных моторов в нижнем и среднем диапазоне оборотов дарит бодрящий разгон с места и хорошие ускорения на ходу. Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия DSG DQ500 молниеносна в переключениях передач, которые не замечаешь в ощущениях и узнаешь лишь по прыжкам стрелки тахометра да по звуку работы мотора.

А еще не замечаешь разницы между моторами: красный 150-сильный Multivan с передним приводом едет на уровне серого полноприводного Multivan со 199-сильным мотором – что в ускорениях со светофоров, что при движении по трасса в дозволенном европейском скоростном лимите. Пусть это будет сказано не в минус двигателю 199 л.с. (думаю, он себя покажет на скоростных автобанах), но пусть это будет сказано в плюс 150-сильному мотору: вполне достаточный двигателя большинства покупателей.

Быстрее, выше, сильнее…

Конечно, в ходе обновления семейство Volkswagen T6.1 получило ряд технических изменений. Традиционно для подобных обновлений, были доработаны моторы: повышена мощность и крутящий момент, снижен расход топлива и уровень выбросов выхлопных газов. Кстати, в основе всех двигателей, что положены автомобилям серии Volkswagen T6.1, лежит привычный турбодизель 2.0 TDI, однако каждая вариация получает не только свои настройки, но и важные технические перемены: поршни, турбину (или две турбины), систему подачи топлива. В итоге на одной основе удается создать четыре двигателя с разной отдачей: 90 л.с. (220 Нм), 110 л.с. (250 Нм), 150 л.с. (340 Нм), 199 л.с. (450 Нм). Первой паре – 90 или 110 л.с. – положен только передний привод да 5-ступенчатая «механика». Средний двигатель на 150 л.с. дает возможность выбора: 6-ст. МКПП или 7-ст. «автомат»-DSG, передний или полный привод 4MOTION. Наконец, самый мощный 199-сильный дизель изначально получает 7-ст. трансмиссию DSG, плюс можно выбрать тип привода – передний или полный 4MOTION.

На выбор покупателя – четыре варианта двигателя 2.0TDI, «механика» или «автомат»-DSG, передний привод или фирменный полный привод 4MOTION: компания Volkswagen традиционно дает полную широту выбора – под любой вкус и кошелек.

Помимо моторов, есть и другие важные технические изменения: речь идет о платформе автомобиля. Нет, принципиально ходовая часть не изменилась, здесь отмечу лишь появления второго поколения подвески DCC – теперь электронно-управляемые амортизаторы дают больше вариантов настройки: похоже именно это и повлияло на новые оценки в езде. Но главная перемена другая: новый электрический усилитель руля, который роднит новинку Volkswagen T6.1 с автомобилями на MQB-платформе. Использование электро-усилителя руля позволило найти ответ на два вопроса: во-первых – уменьшить расход топлива (ведь теперь нет потерь на привод гидросистемы), во-вторых – увеличить количество вспомогательных систем для водителя. Так, для семейства Volkswagen T6.1 отныне доступны следующие системы: контроль рядности (Line Assist), помощь при парковке (Park Assist), помощь при маневрировании с прицепом (Trail Assist). В первом случае автомобиль умеет сам немного подруливать, чтобы оставаться в рамках своей полосы, во втором и третьем – даже умеет вращать руль на полные обороты, чтобы облегчить процесс маневрирования. И все это стало возможным с дебютом нового рулевого механизма и электропривода усилителя руля.

Новое рулевое управление с электрическим усилителем позволило не только сократить расход топлива, но также добавить несколько систем для водителя: контроль рядности, помощь при парковке и маневрах с прицепом. Но это далеко не все…

Цифровые технологии: для салона и для безопасности

Помимо обновлений внешности и рулевого управления, также Volkswagen Multivan T6.1 для новинки подготовили глобальное изменение системы мультимедиа. Так, в зависимости от конкретной модели и оснащения, автомобили Volkswagen серии T6.1 могут получать центральный дисплей диагональю от 6,5 до 9,2 дюйма. Плюс, отныне приборная панель также может быть выполнена на основе цветного 10,25-дюймового дисплея. Максимальная система для новинки – мультимедиа MIB 3 – как раз включает в себя ЖК-дисплей Digital Cockpit вместо традиционных приборов и крупный 9,2-дюймовый сенсорный центральный дисплей. И сейчас я скажу фразой из мира маркетинга, но постарайтесь понять эту мысль: MIB 3 действительно открывает новый «пользовательский опыт» (user experience) – в сегменте крупных вэнов: у конкурентов просто нет решений столь высокого уровня.

Причем это заявление касается всего: функциональность системы, качества картинки, проработки и простоты использования. Пройдемся по деталям. Во-первых, панель приборов может выдавать информацию в любом удобном виде, разворачивает карту во весь дисплей, менять оформление и наполнение «рисованных» виртуальных приборов – впервые с подобным «цифровым кокпитом» знакомились на примере Volkswagen Polo. Во-вторых, большой 9,2-дюймовый дисплей напоминает уже даже не Polo, а Volkswagen Touareg. Стартовая домашняя страница представлена либо в виде большой карты навигации с парочкой выбранных дополнительных «окошек», либо в виде «плиток»-кнопок, которые открывают доступ к наиболее популярным разделам. В-третьих, уже традиционно для Volkswagen: здесь воедино собрано масса функций и настроек, подключение смартфона, возможность голосового управления по команде «Эй, Volkswagen», пр.

Обновленная модель получила и новые системы мультимедиа. ТОП-версия MIB 3 (или Discover Pro) предлагает 9,2-дюймовый центральный сенсорный дисплей и 10,25-дюймовый дисплей вместо традиционных приборов: высочайшее качество картинки, удобное меню, шикарный функционал. Автомобили в более простых комплектациях довольствуются системой MIB 2 (или Discover Media) с 8-дюмовым дисплеем, также по-прежнему сохранились традиционные приборы – но даже они получили обновки в виде нового оформления шкал. Если ранее я говорил, что Volkswagen Multivan T6 отстает в передовом оснащении от легковых автомобилей Volkswagen, то обновление вмиг исправило ситуацию – все есть!

Да-да, именно все. Поскольку более современным стал не только салон, но и оборудование автомобиля: добавилось множество вспомогательных систем для водителя, которые обеспечивают дополнительную безопасность. Уже в стандартной комплектации – функция компенсации бокового ветра Cross Wind Assist. Данная система построена на основе блока ESP и выборочно использует тормоза на разных колесах автомобиля, чтобы скомпенсировать его уводы при сильном боковом ветре. Словом, нелишний помощник для тех водителей, которые вынуждены часто ездить по междугородным трассам, открытым всем ветрам и полям.

На трассе пригодится и обновленный адаптивный круиз-контроль ACC с функцией «stop/go»: если ранее он работал лишь в определенном диапазоне скоростей, то теперь допускает полную остановку автомобиля и последующее начало движения (работает только с «автоматом»-DSG). Плюс добавлена система Rear Traffic Alert, которая предупреждает о перекрестном трафике при движении задним ходом, помощник Trailer Assist для управления прицепом при парковке, появилась функция распознавания дорожных знаков. Ну и пара важных мелочей для ежедневного удобства: индукционная зарядка для смартфона, добавлены пара полок для водителя и пассажира, используются новые дверные карты с многочисленными кармашками. Также «бонус» к вопросам практичности – на коммерческих версиях Transporter добавлено складное переднее сиденье, которое позволяет увеличить полезную погрузочную длину на 35-40 см: максимум 2800 мм (вместо 2450 мм, для автомобилей со стандартной базой) или максимум 3300 мм (вместо 2900 мм, автомобили с удлиненной базой). Отличный вариант для перевозки труб, досок, профиля…

Глобально – Volkswagen T6.1 обрел больше помощников для водителя: контроля рядности, помощь при маневрах с прицепом, адаптивный круиз-контроль ACC с радаром в «носу». Одновременно с этим, автомобиль стал удобнее в тех мелочах, которые важны каждый день: зарядка для смартфона, парочка дополнительных ниш, возможность перевозки длинномеров. Плюс – традиционно широкие возможности трансформации салона и складывания сидений для разных моделей семейства «Т6.1».

Volkswagen T6.1: когда в Украине?

В первом квартале 2020 года. Сейчас идут переговоры с заводом, планирование партий автомобилей для Украины, затем нужно время на их производство и доставку – поэтому реально следует ожидать Т6.1 в Украине лишь к началу 2020 года.

Уже ясно, что у нас по-прежнему будут представлены три основные модели семейства: грузовые и грузопассажирские версии Transporter, пассажирский вэн Caravelle, ТОП-модель Multivan. А вот «дома на колесах» по имени California в Украине не будет. Зато, возможно, мы получим автомобили в «пакетных» версиях, которые окажутся более выгодными по цене, нежели при заказе всех опций отдельно. Но все эти нюансы, доступные варианты колесной базы, выбор моторов и трансмиссий – все это станет известно только ближе к началу продаж автомобилей в Украине. Наконец, только в Украине и на наших дорогах можно будет окончательно утверждать, стал автомобиль мягче на ходу или нет. Но пока все выглядит именно так: похоже, и в настройке подвески DCC, и в оснащении для ежедневного удобства создатели Volkswagen Multivan T6.1 следовали одному правилу – «больше комфорта».

itc.ua

Новый Volkswagen Multivan T6.1 2019-2020 фото, видео и цена Мультивен характеристики

На днях произошла презентация нового минивэна известного концерна Фольксваген, автомобиль имеет название Мультивен с кодом Т6.1. В нашем обзоре мы представим фотографии, а также расскажем о дизайне, интерьере, технических характеристиках и комплектациях нового современного автомобиля. Мировая премьера минивэна VW Multivan T6.1 2020 намечена на март этого года в рамках автосалона города Женева.

Volkswagen Multivan T6.1 2019-2020 модельного года

Что изменилось в кузове Volkswagen Multivan T6.1 2020

В результате модернизаций, проведенных специалистами компании, автомобиль приобрел некоторые изменения, которые коснулись внешности, интерьера салона и конечно технической базы. По информации специалистов немецкого концерна в скором времени такой же рестайлинг будет проведен у моделей Фольксваген Транспортер и Каравелла.

Предшественник Фольксваген Т6 уже 4 года радует автолюбителей, поэтому вполне логично проведение модернизации, представим чем же нас порадует обновленный минивэн VW с индексом Т6.1.

Обновленный Фольксваген Мультивен приобрел новый внешний облик. В передней части размещается стильная решетка радиатора с логотипом концерна в центре. Конструкция решетки отлично вписывается и добавляет современности анфасной части машины. С боковых сторон выделяются оригинальные фары головного освещения со светодиодным наполнением, радиаторная решетка и головная оптика отлично сочетаются и создают единое целое. Объемы радиаторной конструкции позволяют остужать двигатели, что улучшает технические свойства авто.

С боковых сторон выделяются правильные пропорции авто с четкими колесными арками и циркульными дисками. Выделяется прямая линия подоконников, стильные окна и большие двери.

В задней части располагаются новые габаритные огни с правильными очертаниями. Здесь выделяется большое окно багажника и фирменный логотип компании.

Выбор окрасов кузова станет приятным занятием, ведь компания предлагает широкую линейку цветовых решений.

Салон нового Фольксваген Мультивен T6.1

О салоне говорить можно долго и увлеченно, ведь это само совершенство с массой удобных устройств и комфортных сидений. Но конечно, лучше всего увидеть, такой уютный домик покидать не захочется.

Центральное место занимает виртуальная приборная панель с широкоформатным дисплеем размером 10, 25 дюймов, ниже шикарный мультимедийный комплекс, оснащенный сенсорным тачскрином размером 8 или 9,2 дюйма в зависимости от выбранной комплектации. Платформа комплекса оснащена порталом для сим карты и регулируется с помощью голоса, что, конечно же, добавляет удобства при использовании. В стандартном оснащении предлагается мультимедийный комплекс с монитором 6,5 дюймов.

салон Volkswagen Multivan T6.1 2019-2020

Водителю обновленного Volkswagen Multivan T6.1 предлагается удобное место с мультифункциональным рулем и шкалой показателей о состоянии автомобиля при движении. Руль теперь оснащен электрическим усилителем, ранее были доступны авто с рулевым колесом, оснащенным гидравлическим усилителем. На картах дверей со стороны водителя установлены кнопки – помощники, которые ускоряют процесс контроля и управления. Шайба КПП располагается в удобном месте, водителю не придется отвлекаться, все устройства под рукой.

Сидения отделаны качественными материалами, пространства в салоне достаточно для комфортного размещения пассажиров и водителя.

Багажное отделение за счет трансформации задних сидений увеличивается до 3 300 мм.

Масса авто в полном снаряжении 2 тонны 53 килограмм;

Грузоподъемность 1 027 килограммов;

Габаритные размеры

  • Длина 5 метров 6 мм;
  • Ширина с боковыми зеркалами 2 метра 297 мм;
  • Высота 1 метр 970 мм;
  • Клиренс 571 мм.

Оснащение и комплектации Volkswagen Multivan T6.1 2020

Минивэн Фольксваген Мультивен Т6.1 оснащен современными устройствами, которые отвечают требованиям современных и динамичных водителей, представляем список новых комплектаций:
— электрическая розетка силой 230 вольт в доступном расположении для водителя;
— пассажирские сидения оснащены ящиком в нижней части для хранения нужных вещей;
— функция Cross Wind Assist позволяет сглаживать действие бокового ветра;
— опция удерживания авто в правильной полосе дороги;
— помощь при парковке;
— регулирование оптимального движения при заднем ходе авто;
— современная навигационная система;
— подогрев и вентиляция сидений.

Для более требовательный покупателей предлагаются модели дорогостоящей комплектации Highline.

Технические характеристики Volkswagen Multivan 2020

Минивэн VW оснащен турбированным дизельным двигателем 2.0 TDI, в базовой комплектации устанавливается мотор с мощностью 90 и 110 лошадиных сил.

Более мощные моторы остались прежними силой 150 и 199 лошадок.

Для управления скоростным режимом предлагаются механические 5-ти и 6-ти ступенчатые коробки, в качестве дополнительной опции для мощных моторов 150 и 199 л.с предлагается автоматическая семиступенчатая КПП DSG.

Для покупателей будут доступны минивэны с передним приводом, за дополнительную оплату возможно приобретение минивенов с полным приводом 4Motion.

В перспективе обещано изготовление автомобиля с гибридной устанорвкой, по информации специалистов мотор будет иметь мощность 112 лошадиных сил, а аккумуляторная батарея имеет емкость 38,8 киловатт, за доплату устанавливается более мощная 77,6 киловатт. Над минивэном с электрической установкой работают специалисты компании Фольксваген и АВТ. Мощная батарея позволит преодолевать путь более 400 километров, слабая емкостью 38,8 поможет проехать 200 километров.

Цена нового Фольксваген Мультивен 2019-2020

Продажи модернизированного Volkswagen Multivan T6.1 намечены на осень текущего года, предварительная цена обозначена 35 тысячами 500 евро.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новый Volkswagen Multivan 2019 — обновление известной модели Транспортер до версии Т6.1

Холдинг Фольксваген давно анонсировал возрождение знаменитой линейки мультивенов Т6. Многие пользователи ждали этого обновления, и вот в 2019 году анонсирован релиз Фольксваген Мультивен Т6.1, который является переработанной версией Т6.

Содержание статьи:

Выход на рынок и стоимость

Первая официальная информация от создателей из концерна Фольксваген о новой модели появились в середине 2018 года, а официальное подтверждение состоялось в конце февраля 2019 года.

Большая часть информации и других деталей уже известна, однако все остальные данные автомобиля будут известны только в первых числах марта. В эти дни разработчики планируют презентовать свою новинку на международной выставке Motor Show.

Сделать предзаказ модели станет возможным сразу после презентации, по стартовой цене в 36 тысяч долларов за базовую версию. Максимальная стоимость может достигать 60 тысяч долларов.

Читайте также: Ауди SQ5 TDI 2019: новейший псевдоспортивный кроссовер из Германии

В автосалоны новый Multivan Т6.1 поступит уже в конце сентября этого года. Старт продаж в России намечен ближе к зиме, ориентировочно в январе-феврале.

Кузов и внешний вид

Предыдущая модель была выпущена в далеком 2015 году. За четыре года желания пользователя и тенденции рынка изменились, что и привело к плановому перезапуску всей линейки. По подобному сценарию скоро проследуют и другие автомобили холдинга – Транспортер и Каравелла.

Изменения во внешнем виде довольно существенные. Разработчики не побоялись отпугнуть потенциальную аудиторию, сделав акцента на собственном видении и интересах.

В первую очередь инженеры решили переработать “лицо” транспортного средства. Передний кузов приобрел современные фары, основу которых составляет светодиодная система.

Обновилась фальшрадиаторная решетка, которая стала немного шире и расположилась прямо по середине капота. Она преследует одну цель – обеспечить достойное функционирование вентиляции, чтобы силовой агрегат не перегревался и не возникла поломка прямо на дороге.

Статья по теме: Новый Пежо 208: второе поколение французского компакта

В более дорогих версиях бампер имеет дополнительные вставки из хрома, которые укрепляют переднюю часть автомобиля, повысив его прочность. Кузовная часть немного вытянулась, и теперь капот существенно выделяет из всего автомобиля.

Главная задача мультивена – комфортная перевозка пассажиров и их вещей. Второй пункт выполняется на ура. Разработчики немного изменили габариты кузова, тем самым повысив количество помещаемых вещей в багажник. Также изменения коснулись самой системы открытия – замок преобразился с технической стороны, позволяя владельцу открывать дверь быстрее и легче.

Диски автомобиля выполнены из сплава легких металлов, что обеспечит комфортную езду и высокую прочность изделий. Стандартная версия имеет диаметр 18 дюймов, есть возможность установить 19-ти дюймовые диски. Это дополнительная опция, которую можно заказать непосредственно в салоне при покупке.

Внутренняя часть

Такие же серьезные изменения получила и внутренняя часть автомобиля.

Потенциальных покупателей явно обрадует обновление рулевого колеса, которое получило еще больше функций. Теперь все управление автомобилем водитель осуществляет не отрывая рук. Добавлена новая карта дверей. Передние кресла регулируются автоматически.

Управление осуществляется при помощи передней панели, которая расположена ровно по центру, чтобы водителю было проще дотянуться до нужной кнопки или рычажка. Тут же находится дисплей для контроля системой мультимедиа. Добавлены современные системы Android Play и Apple Car Music. В премиум версии есть дисплей 9,2 дюйма, в который можно установить сим-карту и управлять им с помощью голоса.

Это интересно: Volkswagen T-Roc R — новая мощная версия паркетника ТиРок

Очень интересной выглядит розетка, которую можно дополнительно установить в салоне автомобиля, её предельная мощность составляет 230 Вл. Также пользователь может заказать ящик, который запирается на ключ.

Multivan Т6.1 2019 года получил усилитель рулевого элемента электрического типа, который сменил на посту гидравлическую версию. Подобные технологические изменения позволили добавить в автомобиль еще больше вспомогательных функций и ассистентов.

Обновленный мультивен получил функцию ассистента, который помогает при движении в сильный ветер, и система движения задом при наличии прицепа.

Технические показатели

Новое поколение Т6 получил двигатель турбированного типа 2.0. В базовой версии установлен мотор на 90 лошадиных сил, прочие версии имеют 110, 150 и 199 лошадиных сил, в зависимости от версии автомобиля.

Силовой агрегат функционирует в паре с коробкой передач МКПП №5,6 или DSG 7-й ступени для мотора 2.0. По умолчанию, все автомобили имеют передний привод, однако более мощные версии 150 и 199 имеют и полный привод, за доплату.

По неофициальной информации, на выставке в Женеве холдинг также анонсирует электромобиль, который получит мотор электрического типа на 112 лошадиных сил и аккумулятором в 38.8 кВт/ч (можно приобрести и 77.6 кВт/ч). Ходят слухи, что автомобиль сможет проехать порядка 400 километров до полной разрядки аккумулятора.

Фото нового Volkswagen Multivan:

autovogdenie.ru

Volkswagen Multivan 2019-2020 (T6.1) — фото и цена минивэна, характеристики модели Фольксваген Мультивен

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *