Нужно ли прогревать автомобиль летом в жару? | Практические советы | Авто
Летом нет экстремально низких температур, как зимой, поэтому многие водители не утруждают себя прогреванием мотора. Человек садится в кресло, поворачивает ключ в замке зажигания, переставляет рукоятку автоматической коробки в D, нажимает на педаль газа, да так, что колеса срываются в пробуксовку и гравий летит по сторонам. Между тем, несмотря на стереотипы, автомобиль так же плохо переносит холодный старт летом, как и зимой. Поэтому, чтобы продлить ресурс технических узлов машины, даже в теплую погоду необходимо соблюдать несложный алгоритм действий, помогающий пережить холодный запуск без проблем.
Лучше ехать, чем стоять
Многие автомобилисты почему-то утверждают, что автопроизводители разрешают не прогревать мотор. Это в корне неверно. Они требуют прогревать двигатель, но не во время стоянки, а на ходу при малой нагрузке и на сравнительно небольших скоростях, без резких разгонов в первые минуты поездки. Это нужно, потому как во время поездки мотор быстрее выходит на рабочие температуры. Кроме того, он меньше выбрасывает вредных веществ.
Благодаря программам защиты окружающей среды для правительства многих стран вводят стандарты Евро 5 и Евро 6, и машины становятся менее вредными для человека. Однако при работе на холостых оборотах после холодного пуска все равно наблюдаются повышенные выбросы вредных веществ. Если стоять под окнами дома и ждать, пока силовой агрегат достигнет рабочей температуры, то соседи с первых этажей могут начать жаловаться на неприятный запах выхлопных газов. Поэтому производители предписывают не стоять, а отправляться в путь и прогревать машину на ходу.
Прогревание в жару
Но перед началом движения важно соблюсти небольшую формальность, от которой зависит дальнейшая работоспособность силового агрегата. Дело в том, что в первые секунды после включения зажигания мотор входит в предстартовый режим. Блок управления удерживает повышенные обороты. Стрелка тахометра колеблется в районе 1200 об. Климатическая установка прокачивает хладогент в кондиционере, генератор дает ток батарее и для всех рабочих систем, но главное, масляные насосы в двигателе и в автоматической коробке передач прокачивают отстоявшееся масло по системам смазки. Требуется около минуты времени, пока масло полностью разойдется по каналам, проникнет в дальние полости и обеспечит защиту рабочим деталям. После этого блок управления снижает обороты двигателя, и стрелка тахометра падает до стандартных 800 об. холостого хода.
Этот сигнал значит, что машина подготовилась к движению и можно отправляться в путь. Далее силовой агрегат можно прогревать уже на ходу.
Предстартовая подготовка проводится машиной независимо от времени года и при любых температурах воздуха. Поэтому летом в жару, так же как и в морозы, перед поездкой на автомобиле необходимо дать мотору поработать на холостых оборотах минуту-другую и подождать, пока насосы не прокачают масло. Ну а потом можно уже не спеша отправляться в поездку и прогревать двигатель на ходу.Более того, при активном старте сразу после запуска мотора и движении на повышенных оборотах с громкими перегазовками велик риск оставить задиры на стенках цилиндров. А это гибельно для современного мотора, который плохо приспособлен к капитальному ремонту.
В общем, современные моторы чувствительны к маслу, и масляное голодание для них гораздо страшнее, чем жара или экстремальные морозы.
Плюсы и минусы прогрева двигателя перед зимней поездкой
https://ria.ru/20161115/1481339506.html
Плюсы и минусы прогрева двигателя перед зимней поездкой
Нужно ли прогревать двигатель автомобиля в холодное время до рабочей температуры? Можно ли ехать сразу после запуска мотора? И как работа на холостом ходу отразится на сроке службы двигателя? Ответы автопроизводителей, автомобильных экспертов и технических специалистов — в материале РИА Новости.
2016-11-15T09:00
2020-03-03T01:21
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/148133/46/1481334607_0:252:4822:2964_1400x0_80_0_0_2969dcee744a6c446b76ad9ed24cf408.jpg
Николай
Производителю выгодно, что бы движок ходил не более чем гарантийный срок. поэтому и рекомендуют не прогревать.
73
Балтос Нарвович
Мотор греть не надо — говорят автопроизводители… Ну тогда надо и их с утра за волосы с кровати сдернуть и сразу пешком 2 км заставить пройти, а лучше пробежать, но без форсажа 🙂 Во всем мера нужна, завелся, прогрел 2 минуты (обычно до падения оборотов до средних) и поехал без экстрима. А если завелся и поехал, то двигатель в первые моменты вообще без масла получается ехать будет, пока оно не прогреется слегка и не начнет нормально циркулировать по двигателю…
66
россия
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2016
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/148133/46/1481334607_0:252:4822:2964_1400x0_80_0_0_2969dcee744a6c446b76ad9ed24cf408.jpg
https://cdn22.img.ria.ru/images/148133/46/1481334607_267:0:4554:3215_1400x0_80_0_0_e8e9ff2c3e394f587583a84b24e616ec.jpg
https://cdn24.img.ria.ru/images/148133/46/1481334607_803:0:4018:3215_1400x0_80_0_0_47c6c2114fa8fba98ba6831e83af18e9.jpg
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, общество
09:00 15.11.2016 (обновлено: 01:21 03.03.2020)257736
Нужно ли прогревать двигатель автомобиля в холодное время до рабочей температуры? Можно ли ехать сразу после запуска мотора? И как работа на холостом ходу отразится на сроке службы двигателя? Ответы автопроизводителей, автомобильных экспертов и технических специалистов — в материале РИА Новости.
Нужно ли прогревать двигатель летом?
Для того, чтобы ответить на данный вопрос, давайте представим, что Вам рано утром необходимо проснуться, чтобы прямо из дома начать бежать марафон. Каков будет Ваш порядок действий? Вряд ли Вы сразу выбежите из дома на марафон, как только проснётесь, не правда ли? Похожая ситуация с автомобилем, но похожая только отчасти — на самом деле прогревать двигатель автомобиля летом не нужно на большинстве современных моделей, по крайней мере, об этом нам говорят их инструкции по эксплуатации. А вот мнения автопрофессионалов и водителей со стажем по этому поводу разнятся, если речь идёт о тёплом лете, хотя в случае зимы мнения практически едины — прогревать автомобиль зимой нужно.
Так действительно ли необходимо перед началом движения с утра прогревать двигатель автомобиля в летнее время? Для ответа на данный вопрос нам снова придётся немного углубиться в закрома двигателя.
Неоспоримый факт заключается в том, что двигателю нужно некоторое время для создания нормального рабочего давления масла и для расширения алюминиевых поршней от температуры и образования между ними и цилиндрами идеального зазора. А рабочая температура двигателя составляет в среднем 90 градусов. Таким образом, получается, что летом нам всё же необходимо прогревание двигателя пусть не на 100-120 градусов, как зимой (если на улице -30 — -10 градусов), а гораздо меньше, но всё же требуется. С другой стороны, летом прогревание двигателя происходит гораздо быстрее, нежели зимой, так как процесс прогрева ускоряется не равномерно, а экспоненциально — то есть чем выше начальная температура, тем быстрее прогреется двигатель автомобиля (к примеру, прогрев от 0 до 40 градусов займёт 1 минуту, а прогрев от 40 до 80 градусов — то есть на такую же разницу температур — всего 30-40 секунд. Поэтому мнения большинства сходятся на том, что летом прогревать двигатель нужно 1-3 минуты. То есть Вам в принципе будет достаточно того времени, за которое Вы рассеяте запотевание окон, проверите зеркала и пристегнёте ремни безопасности. Тогда Ваш двигатель прогреется и будете готов к езде, но только мягкой и лёгкой езде, пока Вы добираетесь до рабочей температуры.
Однако, всё вышеописанное не совсем верно для автомобилей, произведённых 20 или около того лет назад, когда автомобили не оборудовали автоматическим дросселем, они были карбюраторными. Автомобили сегодня все компьютеризированы, и прогрев двигателя летом происходит на самом деле в течение очень короткого времени — всего несколько минут — то, что специалисты называют «полностью прогретым до рабочей температуры двигателем», что просто означает, что автомобиль находится в идеальном для себя температурном окружении.
когда он необходим и как долго
Нужно ли прогревать машину зимой – вопрос, волнующий водителей отечественных и зарубежных марок автомобилей. В целях экономии топлива и времени начинающие автовладельцы отказываются от необходимого мероприятия. Однако профессиональные водители не начинают движение на холодном двигателе даже в тёплый период года. От того, как правильно силовой агрегат и коробку скоростей выводят в рабочий режим, зависит, как долго они будут работать до капитального ремонта.
Когда необходимо греть двигатель
В сервисных книжках указывают, что перед движением холодный двигатель следует прогреть. Но никто не уточняет количество времени, которое нужно на это затратить.
Среди водителей существует три основных мнения:
- Нужно греть мотор на парковке до рабочей температуры.
- Можно прогреть незначительный отрезок времени (2-3 минуты), используя освободившийся момент, чтобы очистить кузов от снега и льда.
- Разогревать машину нет необходимости, следует сразу ехать.
Мнение о том, что прогревать не нужно, бытует на Западе. Это связано с менее суровыми зимами, а также заботой об экологии – на холостых оборотах токсичность выхлопных газов выше.
Для принятия решения прогревать мотор или нет необходимо больше узнать о процессах, протекающих при работе силового агрегата непосредственно после холодного запуска. Современные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) – высокотехнологичные механизмы, преобразующие тепловую энергию сжигаемого топлива в механическую работу. Для получения высокого КПД конструкторы закладывают безукоризненную точность при изготовлении деталей.
Неравномерный нагрев во время холодного запуска приводит к разному расширению материалов. Если в это время дать двигателю полную нагрузку, тонкостенный алюминиевый поршень прогреется быстрее, чем массивная чугунная гильза блока цилиндров. При этом происходит:
- уменьшение радиального зазора;
- ухудшение условий смазки;
- появление задиров на поверхности поршня.
Кроме того, вязкость моторного масла при низких температурах увеличивается. Густая смазка плохо проникает к трущимся поверхностям. Когда последние работают при минимальных нагрузках во время прогрева, количества поступающего материала хватает для их смачивания. На повышенных оборотах разрывается масляный клин. Это приводит к интенсивному износу коренных и шатунных вкладышей, а также шеек распределительного и коленчатого вала.
Особенности прогрева
Прогревать автомобиль нужно всегда (даже летом). Продолжительность процедуры зависит от температуры воздуха. Применение сезонного масла позволит только улучшить смазку деталей холодного ДВС и облегчить его запуск. Нужные температурные зазоры можно получить только на прогретом до рабочего режима мотора. К тому же при движении находиться в холодном салоне некомфортно, а стёкла покрываются инеем.
Прогрев карбюраторного мотора
Состав смеси воздуха с горючим зависит от его температуры. Зимой бензин плохо испаряется, к тому же конденсируется в холодном впускном коллекторе. Заводят такой ДВС, используя подсос. В этом режиме в цилиндры поступает меньше воздуха и больше бензина для компенсации его потерь при конденсации. Карбюраторный двигатель прогревают до температуры охлаждающей жидкости около 40-50 °C не менее 10-15 минут, после можно не спеша ехать, пока мотор не начнёт стабильно работать.
К сведению!Неопытные водители пытаются завести автомобиль. интенсивно работая акселератором, чего делать нельзя. Чрезмерное поступление бензина зальёт электроды свечей зажигания, в результате мотор невозможно будет запустить.
Инжекторные двигатели
Единое время прогрева для разных моделей указать трудно. Оно зависит от марки автомобиля, конструкции ДВС и его мощности. Производители указывают минимальный период работы двигателя на холостых оборотах около пяти минут. Состав топливной смеси регулирует бортовая электроника, она же повышает частоту вращения коленчатого вала на время прогрева до 1500 об/мин. Когда обороты установятся на отметке 800-1000 – можно трогаться. Однако температура ДВС за такой короткий промежуток времени не достигнет рабочих значений, а значит, в первые несколько минут двигаться следует потихоньку, на пониженных скоростях.
Прогревание автомобиля в холодное время не прихоть производителей, а необходимое мероприятие. Это поможет уберечь детали поршневой группы от интенсивного износа и продлить срок эксплуатации двигателя.
Нужно ли прогревать двигатель зимой, летом — Автошкола «ОСНОВА»
Споры на тему прогревать или нет двигатель автомобиля перед поездкой не утихают в среде автолюбителей. Действительно, так ли необходим прогрев? Если да, то как его лучше проводить? Нужен ли прогрев двигателя летом? Или только зимой? Чем чревата поездка на холодном двигателе? Попробуем разобраться.
Основная масса автолюбителей утверждает, что прогревать двигатель авто перед поездкой необходимо. Но, вот инструкции к современным автомобилям, наоборот, утверждают обратное. А если быть совсем точным, то в них предполагается методика прогрева двигателя «на ходу», причем специально оговаривается, что прогревать двигатель «по старинке» на холостом ходу не рекомендуется.
Нужно ли прогревать двигатель
Основные аргументы, которые приводят противники прогрева двигателя:
- При прогреве на холостом ходу наносится вред экологии, поскольку в это время формируется переобогащенная смесь, которая сгорает не полностью.
- Чрезмерный расход топлива, вытекающий из первого пункта.
- Современные материалы и технологии, использующиеся в автомобилестроении позволяют начинать движение «без дедушкиных страхов».
- Износ деталей системы выпуска отработавших газов, в первую очередь нейтрализатора отработавших газов, а также повышенное загрязнение свечей, и неоптимальный прогрев масла.
Однако, попробуем все-таки разобраться с тем, какие именно процессы происходят внутри холодного двигателя во время пуска, взглянув на двигатель «изнутри».
Несмотря на повышенную унификацию, к которой стремятся практически все производители, детали двигателя автомобиля выполнены из различных материалов и от этого никуда не деться.
Схематично можно представить двигатель внутреннего сгорания так:
- Поршневая группа, несущая основную нагрузку.
- Система смазки двигателя, обеспечивающая подачу масла к трущимся частям.
- Система питания, подающая топливо, в количестве, необходимом для работы.
- Система выпуска отработавших газов.
Цилиндры поршневой группы изготовлены в основной своей массе из стали и ее производных. Поршни, блоки цилиндров, навесное оборудование изготавливаются, как правило, из алюминиевых сплавов. Подшипники шатунов имеют в своем составе сталь и алюминий в пропорциях.
Теперь, с учетом этих знаний, а также законов физики, которые никто не отменял, посмотрим на процессы, происходящие в холодном двигателе.
Как известно, с понижением температуры металлы имеют свойство сжиматься, причем чем ниже температура, тем больше коэффициент сжатия, причем он (коэффициент) индивидуален для каждого металла в отдельности. Или проще говоря, при одинаковой температуре сталь и, например, алюминий будут сжиматься и расширяться по-разному.
Для основной массы двигателей оптимальная рабочая температура составляет 90–95 ℃, а следовательно, и все зазоры трущихся частей двигателя рассчитаны на работу при этой температуре. Пуск холодного двигателя, в частности зимой при низких отрицательных температурах, заставляет трущиеся детали работать с повышенным напряжением именно из-за разницы коэффициента расширений. А увеличенная нагрузка приводит, соответственно, к повышенному износу.
Да, конечно, конструктивно заложены необходимые допуски для обеспечения «холодного пуска», но и гарантия на работу двигателя не пожизненная! Для большинства моделей составляет до нескольких десятков тысяч километров или не более 3 лет. Причем все вышеизложенное актуально для новых, только сошедших с конвейера автомобилей.
Итак, двигатель заведен, но еще не прогрет до рабочей температуры. Масло и технические жидкости, обеспечивающие работу автомобиля, при отрицательных температурах имеют повышенную вязкость, что приводит к их меньшей текучести, или, попросту говоря, холодное масло поступает в меньших объемах к трущимся деталям, что опять-таки повышает износ. А увеличение оборотов двигателя при трогании с места увеличивает этот износ на порядок.
Подавляющее большинство автопроизводителей ограничивают обороты на время прогрева, что само собой говорит о его необходимости!
Прогрев двигателя летом
Обобщив все вышесказанное можно утверждать: прогрев двигателю необходим. А вот нужен ли он двигателю летом или только зимой? Ведь летом масло двигателя не загустевает, технические жидкости в норме…
Да, летом более щадящие условия для запуска двигателя, но, как говорилось выше, для оптимальной работы двигателя требуется определенная температура. И если зимой прогрев двигателя может длиться и 5, и 10, и 15 минут, в зависимости от того какая температура «за бортом», сколько простоял автомобиль, на открытом воздухе или в помещении и так далее, то летом это время, конечно, значительно снижается. И прогрев уже больше напоминает тот самый, упоминавшийся «прогрев на ходу». Но первоначальный прогрев хотя бы до температуры двигателя 40–50 ℃ или до снижения холостых оборотов при наличии автомата необходим!
Прогрев двигателя инжекторного автомобиля
Практически все автомобили, оборудованные инжекторной системой питания, имеют автомат прогрева, автоматически выставляющий установленные заводом-изготовителем обороты холостого хода. Однако, имеются некоторые нюансы, соблюдение которых позволит снизить нагрузку на двигатель и обеспечить уверенный пуск двигателя.
Обязательным условием пуска является наличие хорошей искры и достаточного количества топлива, что обеспечивается хорошей работой аккумуляторной батареи. Зимой, в условиях низких температур «хорошим тоном» будет разогреть электролит аккумулятора, включив секунд на 20-30 свет фар, что в свою очередь увеличит время, в течении которого аккумулятор сможет отдавать максимальный ток.
Для обеспечения «холодного запуска» необходимо отключить все посторонние электроприборы (магнитолу, вентилятор отопителя и так далее) и выжать сцепление, при наличии механической трансмиссии, после чего произвести пуск двигателя.
Не надо нажимать на педаль газа! Автомат пуска сам выставит все необходимые настройки дросселя и обогатит смесь в необходимом количестве.
После запуска двигателя потихоньку, плавно, но уверенно, отпускается педаль сцепления. Стоит отметить, что для владельцев «автоматов» этот пункт не актуален.
Прогрев карбюраторного автомобиля
Запуск и прогрев карбюраторного автомобиля отличается необходимостью ручного управления дросселем и обогащением топлива (если на карбюраторе автомобиля не установлен автомат запуска).
Для пуска карбюраторного двигателя вытягивается кнопка (рычаг) «подсоса», выжимается сцепление, после чего и производится непосредственно запуск двигателя. При исправной системе зажигания, после первого неудачного пуска может потребоваться некоторое дополнительное количество топлива, которое подается во впускной коллектор автомобиля энергичным нажатием педали «газа».
Как и в случае с инжекторным двигателем, после того как двигатель наберет обороты, педаль сцепления отпускается, а количество оборотов при прогреве корректируется «подсосом». Оптимальные обороты при прогреве карбюраторного двигателя составляют 1200–1500 об/мин. О готовности к поездке карбюраторного автомобиля говорит тот факт, что «подсос» утоплен полностью, а двигатель отзывается на педаль газа без провалов.
Прогрев дизельного двигателя
Дизельный двигатель, в отличие от карбюраторного требует полноценного прогрева до начала движения под нагрузкой, что продиктовано его конструкцией (меньшие зазоры между стенками цилиндров и поршнями, значительно более высокая компрессия обеспечивает более высокие нагрузки на поршневую систему в целом).
Уверенный пуск дизельного двигателя обеспечивается наличием специальных свечей подогрева топлива, которые включаются перед запуском стартера, а попадающее на них топливо более активно испаряется.
Для запуска дизеля, при наличии механической коробки передач, опять-таки выжимается сцепление и включается зажигание. Большинство дизельных автомобилей имеет индикаторную лампу, показывающую состояние работы свечей накаливания. После того как лампа тухнет можно осуществлять запуск двигателя.
При низких температурах полезно несколько раз включить — выключить зажигание для того, чтобы свечи накаливания создали благоприятную температуру для запуска внутри камеры сгорания.
Управляет прогревом на дизельном автомобиле автомат, поэтому вмешательства водителя в этот процесс не требуется. После того как дизель наберет необходимые для прогрева обороты, нажатая педаль сцепления отпускается.
как правильно и быстро прогреть
Водители без опыта часто интересуются надо ли прогревать двигатель автомобиля зимой. Как правильно и быстро прогреть движок, не нанеся вреда машине? Двигатель работает в определенных температурных условиях. При увеличении, или наоборот, снижении рабочей температуры, движок может выйти из строя. Работники автотехсервиса рекомендуют прогревать машину перед поездкой. Но только в том случае, если температура воздуха ниже -15 градусов.
Принцип работы двигателя в зимнее время
Причины, по которым нужно прогревать автомобиль:
- Качество масла, которым заправляют двигатель. При низких температурах оно становится похожим на сгущенку, при высоких – повышается текучесть. Свойства масла теряются. Минеральные масла густеют при -15, полусинтетические при температуре от -25 до -30 градусов, дорогая «синтетика» при -40°С.
- Линейное расширение металлов – при холодной погоде металл сжимается. При этом внутренняя начинка двигателя (форсунки, поршни, цилиндры) выглядит с неестественными зазорами.
Поэтому прогревать автомобиль зимой обязательно. Важно понимать, как это правильно делать. Существуют разные подходы к решению этой задачи.
- Первый способ. Прогревать машину вхолостую. Завести мотор и ждать, пока двигатель прогреется до минимальных рабочих температур. Минус такого способа – его не экологичность: пока стоишь, вокруг летают выхлопные газы, которыми дышит водитель, прохожие, соседи. Второй минус подхода: относительно долгое время ожидания прогрева.
Такой режим прогревания плохо сказывается на поршневой системе. Масляный туман способствует смазке внутренностей двигателя. Туман образуется при определенных температурах и частоте вращения двигателя. Поэтому чем быстрее разогревается двигатель, тем меньше его износ, а также меньше выхлопных газов поступает в атмосферу.
- Второй способ. Прогрев движка на ходу. Часто используется в новых автомобилях. Просто аккуратно заводишь машину и начинаешь ехать. Скорость должна быть до 50 км/ч. Это позволит быстрее выйти на нужный рабочий режим температур. Плюсом является низкое количество выхлопных газов.
Кстати, второй способ прогрева двигателя записан в инструкции к эксплуатации автомобиля.
Важно! У машин, которые эксплуатируются на короткие расстояния, часто стоят в пробках, двигатель находится в непрогретом состоянии. Это чревато загрязнением свеч, цилиндров, снижением заряда аккумулятора.
Автолюбители сделали эксперимент, в котором показали, как расходуется топливо при разных способах прогрева автомобиля. Для этого выбрали машину 2005 года, без серьезных поломок, и отрезок пути около 5 километров. При холостом способе прогрева машины тратится 0,45 л бензина, с учетом дороги 0,8 литра. При способе «завел и поехал» расход топлива снизился до 0,45 л (прогрев и дорога). Третий способ проверки – завел, машина греется, пока водитель счищает снег с машины, итого 5 минут времени, а дальше езда. Результат положительный: 0,55 литра бензина – лучше, чем в первом варианте, но немного хуже, чем во втором.
Нюансы прогрева машины
Прогрев машинного двигателя зависит от того, на чем он работает: дизель или бензин.
Как правильно прогревать автомобиль на дизеле зимой? Дизельный мотор не прогревается вхолостую. Для прогрева такой движок должен двигаться. Длительность времени, затраченная на прогревание, не повысит температуру в моторе, салоне авто.
Минусом такого прогрева дизельного автомобиля считается скопившаяся сажа на фильтре, испорченное моторное масло, на которое попадает топливо.
Эксперты автоцентров рекомендуют владельцам машин с бензиновыми двигателями с турбиной, прогревать авто не более 1 минуты. Бензиновые движки с атмосферами можно не прогревать.
Гибридные модели запускаются так же, как и другие типы двигателей. Если при включении кнопки «Пуск» зажглись фары, заработал мотор, можно не беспокоиться и ехать. Даже при сильных морозах работа масляной системы таких двигателей не уменьшается, для обогрева нужно пару секунд.
Прогрев двигателя электрического автомобиля зимой у владельцев вообще не стоит. Такой машине – чем холоднее, тем лучше. Главная проблема электромотора – перегрев.
Прогревать ли автомобиль с карбюраторным мотором зимой? Обязательно! Иначе можно повредить цилиндры движка. Машину, которая не соответствует Евро-2, стоит прогреть до рабочих температур минут 20 и только тогда начинать ехать.
Авто стандарта Евро-2 и выше, заправленное качественным топливом и маслом, прогревают 1 минуту, а потом на низкой скорости начинают ехать. В зависимости от температуры на улице, на обогрев такого двигателя уйдет 5-15 минут.
Важно! Стекло в салоне машины отогревайте равномерно, вместе с салоном. При посадке в автомобиль не включайте на полную вентилятор отопления.
Правила прогрева двигателя
При прогреве двигателя, следует соблюдать следующие правила:
- Не давить на педаль газа. Для ускорения скорости прогрева движка, водители «газуют». Это приводит к большему износу деталей, могут выйти из строя поршневые кольца, образоваться щербинки на зеркале цилиндра.
- Не используйте подогреватели масла, потому что небольшой нагревательный элемент не способен прогреть до 4 л масла в краткие сроки при минусовой температуре. Подогреватель может нагреть масляную поверхность до кипения, а внутри жидкость останется холодной.
- Трогаться с места надо аккуратно. Первые 400 метров лучше ехать со скоростью до 10 км/ч. Это позволит «проснуться» не только машинному маслу в двигателе, но и в коробке передач.
Обогрев салона машины
Если с прогревом двигателя все понятно, то дело с прогревом салона автомобиля зимой обстоит немного иначе. Пока двигатель работает вхолостую, поставьте на средний режим климат-контроль или отопитель. Теплые потоки воздуха лучше направить на лобовое стекло.
Разговоры в непрогретом салоне могут привести к запотеванию стекол. Поэтому лучше помолчать, чтобы воздух прогрелся до оптимальных температур.
В зимнее время не лишним будет подогрев сидений. Главное им не увлекаться, так как он может быстро разрядить аккумулятор. Подогревайте лишь те сидения, на которых сидят люди, и не включайте фары, пока обогревается авто.
Об отоплении позаботьтесь в теплое время года. Для этого проверяйте и очищайте радиатор, контур системы охлаждения, воздуховоды. Влажность в салоне не должна быть выше нормы. Не оставляйте в салоне мокрый трос, влажные тряпки под сиденьем, просушивайте коврики.
Как быстро прогреть салон автомобиля зимой подскажут современные технологии, которые не стоят на месте. Теперь у новых машин на брелоке с сигнализацией (смартфоне) можно запрограммировать «автообогрев». Режим заключается в следующем: устанавливается определенная команда на температуру на улице и в двигателе. При естественном понижении данных, автомобиль включает двигатель и прогревается.
Для тех, кому важен комфорт и теплый салон зимой без ожидания рекомендуют установить предпусковый обогреватель. Это котел, который врезают в систему охлаждения машины. Он бывает электрический и жидкостный. Плюсы обогревателя: экономный расход топлива, дистанционное управление, сохранение мотора. Такой автомобиль сложно угнать.
Самый экономичный и простой способ – использование бытового тепловентилятора, который устанавливают в салоне, подальше от стекол. Минусы тепловентилятора: работа от электросети, привязка к розетке.
Надеемся, что автолюбители узнали ответ на вопрос, надо ли прогревать двигатель автомобиля зимой. Теперь зимнее морозное утро можно встречать с улыбкой на лице и качественно прогретым электромотором.
Должен ли я давать машине прогреваться каждое утро?
Лучше всего дать машине прогреться утром, когда очень холодно? Или это просто отходы газа?
Логан Уидмор
Покателло, Айдахо
Хотя вы можете подумать, что вашей машине легче оставить ее и мягко прогреть, это плохая идея по ряду причин. Самое главное, что он действительно тратит газ.
В подавляющем большинстве автомобилей сегодня используется электронный впрыск топлива.Когда двигатель вашего автомобиля холодный, компьютер сообщает топливным форсункам, чтобы они дольше оставались открытыми, что позволяет большему количеству топлива поступать в двигатель, помогая ему работать в холодном состоянии. По мере прогрева двигателя форсунки пропускают меньше топлива и все, так сказать, приходит в норму.
Проблема в том, что оставлять машину на холостом ходу — это самый медленный способ довести ее до рабочей температуры, потому что она обычно находится в вашем приводе на скорости чуть выше холостого хода. И этот способ разминки порождает и другие проблемы. Помните, что современные автомобили оснащены множеством устройств, которые помогают им работать чисто, включая каталитический нейтрализатор (иногда три), устройство в выхлопной системе, которое сжигает несгоревшие углеводороды в выхлопном потоке.Холодный двигатель выделяет гораздо больше несгоревших углеводородов, чем теплый двигатель. К сожалению, средний каталитический нейтрализатор не может переработать 100 процентов несгоревших углеводородов даже в лучшие времена. Важно отметить, что для правильной работы каталитического нейтрализатора требуется высокая температура выхлопных газов. Добавьте холодный двигатель, выделяющий высокий процент несгоревших углеводородов, повторите несколько сотен раз, и вы можете получить так называемый «засоренный» конвертер. В двух словах конвертер становится перегруженным и буквально перестает работать.Это не произойдет сразу, но со временем конечный эффект будет тем же: плохой пробег и значительно более грязный выхлоп.
Лучшая ставка? Даже когда на улице 10 градусов по Фаренгейту, заведите машину, дайте ей поработать от 30 до 60 секунд, чтобы все жидкости переместились, а затем осторожно трогайтесь с места. Двигатель прогревается быстрее, выхлопная система быстрее нагревается, поэтому каталитический нейтрализатор справляется со своей задачей, а вы будете использовать меньше топлива. Во всяком случае, чего вы хотели все время, верно?
Если на улице ниже нуля, было бы неплохо дать двигателю пять минут или чуть меньше, прежде чем вы уедете в ледяную пустыню!
— Ричард Бэкус, главный редактор, Gas Engine и Motorcycles Classics журналы
Фото IStockPhoto / Рэйчел Джайлз
,Действительно ли необходимо прогревать машину перед каждой поездкой?
Короче надо просто проверить, есть ли в вашей машине карбюратор.
Разогрев автомобиля — это необходимость или несущественная практика? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте начнем со старых моделей автомобилей с карбюраторами. Владельцам этих автомобилей обязательно нужно немного прогреться перед отъездом. Причина в том, что у этих автомобилей есть трос ручной воздушной заслонки, который необходимо вытащить перед запуском для последующей плавной работы.
Однако многие автомобили в настоящее время не требуют такой практики благодаря технологическим достижениям, а именно датчикам температуры воздуха, датчикам давления воздуха, датчикам температуры охлаждающей жидкости и другим входам. Этот набор входных сигналов поступает в бортовую компьютерную систему при зажигании двигателя — процесс, известный как «открытый контур».
Разогрев автомобиля необходим или это несущественная практика?
Во время разомкнутого контура автомобиль выполняет сеанс прогрева.Тем временем компьютер заставляет двигатель компенсировать входные данные, участвующие в прогреве. Когда этот процесс завершен, двигатель переходит в замкнутый цикл; следовательно, двигатель прогрет. Соответственно, вам не нужно прогревать автомобиль вручную, поскольку двигатель сделал это сам, поэтому вы можете ехать сразу же, как только двигатель заработает.
Видео: следует ли прогревать двигатель автомобиля перед поездкой? Разрушенный миф
Короче говоря, чтобы ответить на вопрос о том, как долго нужно прогревать машину перед поездкой, вам просто нужно проверить, есть ли в вашей машине карбюратор, который обычно встречается на старых моделях.В противном случае, если у вас современный автомобиль, вполне вероятно, что совету прогреть двигатель не стоит.
Надеюсь, этот пост будет вам полезен.
>>> Посетите Naijauto.com для получения дополнительных советов по автомобилям
,Объяснение того, как работают двигатели, менее чем за 10 минут
Двигатель — часть каждого автомобиля и грузовика на планете. Будет ли двигатель На бензине или электричестве ваш автомобиль не двигался бы, если бы не двигатель. газ двигатели бывают двух видов: бензиновые и дизельные. Оба замечательно похожи, с той лишь разницей, что степень сжатия и зажигание система, которая воспламеняет топливо внутри камеры сгорания. Начнем глубоко внутри двигателя, в основе того, где производится мощность, сгорание камера.Эта камера состоит из поршня, залитого цилиндром двигателя. внутри блока цилиндров цилиндр голова вместе с впускными и выпускными клапанами. Пока поршень направлен вниз по цилиндру в камеру сгорания направляется заряд эмульгированного топлива. палату через топливо инжектор.
Как только это произойдет, поршень начнет движение вверх по отверстию цилиндра. при закрытии впускного клапана. Это герметизирует камеру сгорания, так что поршень может сделать сжатие при движении вверх, которое затем воспламеняется системой зажигания когда поршень находится в верхней части своего хода.Это вызывает заряд топлива / воздуха. воспламениться, вызывая взрыв, который толкает поршень вниз, что создает сила. В приведенном ниже руководстве мы покажем вам каждую часть двигателя. и как мощность передается в трансмиссию, которая затем подключается к задние или передние колеса.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Вот видео двигателя в действии, чтобы вы могли понять, что происходит внутри двигателя во время его работы.В этом видео показан каждый цикл обработать; впуск, сжатие, сгорание и выпуск. Требуется поршень два движениями вверх и вниз, чтобы завершить цикл, поэтому мы называем его четырьмя цикл двигателя.
Посмотрите видео!
Что пошло не так?
Двигатель работает с невероятной силой и теплом с каждым толчком. поршня. Есть несколько вспомогательных систем, которые должны хорошо работать. порядок, такой как смазка и система охлаждения чтобы двигатель работал.Кроме того, существует множество быстро движущихся внутренних движущихся частей, которые через стресс и напряжение от толкания и тяги при экстремальном давлении. Когда есть небольшая внутренняя проблема, например, с частями клапанного механизма, такими как кулачковый повторитель это может привести к тикающий или щелкающий звук вместе с пропуски зажигания в цилиндре. Когда происходят более серьезные отказы, например, поршень или шток отказ, это может вызвать у двигателя более серьезную проблему, такую как вибрация или двигатель полностью заблокируется.
Сколько это стоит?
Когда двигатель выходит из строя, существует три способа решения проблемы, все из которых связаны с разницей в стоимости. Когда двигатель неисправен, Первый шаг — оценить ущерб и возможные сценарии такой ремонт. Например; двигатель выпал седло клапана из цилиндра головки, и это заставило клапан оставаться открытым, который затем контактирует с поршнем. Один диагноз может быть снять головку и закрепить вентиль.Дополнительный ремонт, который должен быть подумал о том, с каким поршнем он контактировал и до какой степени повреждения это вызвало? В некоторых случаях есть незначительные повреждения, которые больше не будут проблемы, в то время как в других случаях кольцо было скомпрометировано на поршне, что также требуется дополнительная разборка для исправления за дополнительную плату.
Если в двигателе просто изношены или повреждены до момента замены, затем на новые, восстановленные или подержанный двигатель может быть установлен.Эти затраты будут сильно различаться из-за производитель и как вместе находится двигатель, когда он прибывает на установку такие как впускной и выпускной коллекторы. Для типичной замены двигателя автомобиля вы можете рассчитывать на оплату труда от 1400 до 2500 долларов США (США) и от 2500 долларов США. и 5 000 долларов США за восстановленный на заводе двигатель. Подержанные двигатели обойдутся дешевле от 800 до 1800 долларов США. Если вы решите пойти с использованным трудом, снимите двигатель, если он неисправен, обычно не покрывается, поэтому это Хорошая идея получить двигатель с малым пробегом.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Приступим к работе
1. Камера сгорания
На изображении ниже изображена камера сгорания (в разрезе), в которой находится топливно-воздушная смесь. сжат и воспламеняется. Внизу в центре вы можете увидеть поршень и поршневые кольца, движущиеся вверх. и вниз внутрь отверстия цилиндра. Впускной и выпускной клапаны находятся в верхняя часть вместе с электродом свечи зажигания, где искра генерируется для воспламенения горючей смеси воздух / газ.Это тоже хорошо посмотрите на впускные и выпускные клапаны и порты. Многие двигатели имеют два впускных и два выпускных клапаны, чтобы улучшить работу двигателя.
2. Поршни и внутреннее отверстие цилиндра
Вот вырезанное изображение двигателя V8, которое показывает, как поршни прикреплен к коленчатому валу, который вращается внутри блока цилиндров вместе с головками цилиндров прикручивается к верхней части блочного настила. Рядные шесть, пять или четыре цилиндра имеют всего лишь одна ГБЦ.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
3. Шатуны поршня
На этом изображении мы показываем, как поршень крепится к коленчатому валу с помощью поршень или шатун. У этого стержня есть крышка, расположенная внизу стержня. который разделяется на две части, поэтому его можно прикрепить к коленчатому валу с помощью двух стержней болты. (Трудно увидеть линию, где отделяется крышка штока.) Это место, где находится подшипник штока, который позволяет коленчатому валу двигаться. повернуть при смазке масляным насосом и системой смазки.На вершине На штоке есть штифт, который проходит через поршень и может поворачиваться в нижней части корпуса поршня.
4. Коленчатый вал
Коленчатый вал — это место, где также соединены все поршни и шатуны, и деталь, которая прикручена к маховику и трансмиссии. Вся мощь двигатель создает передается через коленчатый вал, который находится в нижнем середина блока двигателя.Он удерживается на месте с помощью крышек коренных подшипников. которые прикреплены болтами к блоку, в котором находятся основные подшипники коленчатого вала. Эти подшипники также смазывается моторным маслом и системой смазки. Передняя часть коленчатого вала выступает наружу из двигателя, чтобы обеспечить вращение аксессуаров автомобиля такой как генератор, вода насос и воздух кондиционер. Задняя часть коленчатого вала выходит из задней части двигателя, чтобы подключиться к маховик, а затем трансмиссия для обеспечения мощности автомобиля.Утечки масла контролируются фронт основная печать и задний главный сальник.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
5. Основные подшипники и блок двигателя
Вот как выглядят коренные подшипники коленчатого вала двигателя, когда коленчатый вал устранен. На изображении ниже показан пример половины или подшипник. Оставшаяся половина находится в крышке подшипника, которая крепится болтами к блок двигателя.Подшипники штока поршня выглядят так же, только немного меньше по размеру. Вы можете увидеть отверстие в середине подшипника, в котором моторное масло предназначено для смазки.
6. Распредвал и головка блока цилиндров
Распределительный вал — это длинный цилиндрический металлический вал, изготовленный из очень специфических лепестки, которые предназначены для открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов, которые в соответствии с положением поршня.Этот вал находится в цилиндр головка или блок двигателя в зависимости от конструкции двигателя. Эта важная часть двигателя — это то, что контролирует попадание впускных и выхлопных газов и покидает камеру сгорания во время процессов сгорания. На этом изображении Головка блока цилиндров была частично снята, поэтому вы можете видеть, как работают распредвалы с клапанами.
Вот разрез головки цилиндров, на котором показаны впускные и выпускные отверстия. которые контролируются клапаном в каждом порту.Эти клапаны закрывают горение камеры, поэтому, когда поршень движется вверх, он может создавать сжатие для процесс горения.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
7. Цепь или ремень привода ГРМ
Цепь или ремень ГРМ используется для поворота распределительных валов, которые открывают и закрывают клапаны. Эта цепь или ремень предназначены для идеального поддержания распредвала. корреляция с коленчатым валом и поворачивает распределительный вал один раз на каждые два раз коленчатый вал поворачивается.Эта цепь или ремень проходит от коленчатого вала к распределительные валы.
Натяжитель используется для предотвращения провисания цепи или ремня ГРМ, который необходимо, чтобы цепь или ремень не подпрыгивали во время работы двигателя. Бег. Цепь ГРМ или ремень приводится в движение коленчатым валом используя ведущую шестерню возле переднего главного уплотнения и гармонический балансир.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Где все начинается
8.Отверстие дроссельной заслонки
Двигатель представляет собой большой воздушный насос, сжигающий топливо. Процесс начинается на отверстии дроссельной заслонки, которое соединено с впускным коллектором. Это где воздух двигателя регулируется. Скорость и мощность двигателя регулируются этим устройство, которое открывается, чтобы впустить больше воздуха внутрь, создавая дополнительные питание, а затем закрывается, чтобы отключить питание. Этот воздушный поток контролируется датчик массового расхода воздуха и очищенный воздушный фильтр.
9.Впускной коллектор
После того, как воздух прошел через дроссельную заслонку привод он входит во впускной коллектор, где он разделяется и отделяется между отдельными цилиндрами впускные каналы в головке блока цилиндров. Затем воздух регулируется впускным клапаном. Этот коллектор прикручивается непосредственно к головки блока цилиндров и могут быть изготовлены из пластика или алюминия.
10. Топливная форсунка
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
А топливная форсунка используется для контроля и измерения количества топлива, которое поступает двигатель в любой момент времени.Пока двигатель находится под нагрузкой и увеличивается мощность требуется команда на подачу топлива подается от автомобиля компьютер (ПКМ). Топливная форсунка является частью топливо система впрыска. На изображении ниже представлен комплект топлива с непосредственным впрыском форсунки, которые впрыскивают топливо непосредственно в камеру сгорания во время зажигание в отличие от традиционных топливных форсунок, которые распыляются во впускной канал сразу за впускным клапаном.
11.Катушка зажигания
После сжатия топливовоздушной смеси катушка зажигания подает высокое напряжение малой силы тока на свеча зажигания. Этот процесс также управляется компьютером автомобиля, который получает ссылку на каждый поршень положение с использованием Датчик угла поворота коленчатого вала.
12. Масляный насос
Масляный насос используется для забора масла из масляного поддона и перекачивания его через внутренние движущиеся части двигателей.Этот насос может приводиться в действие разными способами, этот конкретный насос приводится в движение цепью в передней части коленчатого вала. масляный насос определяет величину давления масла в двигателе, используя пружина давления, встроенная в предохранительный клапан насоса.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Охлаждающая жидкость двигателя используется для охлаждения двигателя во время бега с помощью система охлаждения. Эта охлаждающая жидкость циркулирует внутри блока цилиндров и головок цилиндров, чтобы тепло двигателя от внутреннего повреждения.Водяной насос используется для подачи охлаждающей жидкости в радиатор для охлаждения и передачи обратно в двигатель, чтобы процесс можно было запустить снова.
Есть вопросы?
Если у вас есть двигатель посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста Спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и всегда на 100% свободно.
Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей.пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых загруженных видео почти каждый день.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 06.09.2018
,Как проверить масло за 8 простых шагов
Проверка моторного масла вашего автомобиля — это быстрое и простое техническое обслуживание, которое практически любой водитель может выполнить самостоятельно. Даже если вы не чувствуете себя в состоянии заменить собственное моторное масло, есть вероятность, что вы сможете проверить это самостоятельно. В большинстве моделей масло следует менять каждые три месяца или три тысячи миль. Между регулярными заменами масла вы можете проверять уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не слишком низкий и не загрязнен.
1
Найдите безворсовую тряпку
Найдите безворсовую тряпку или клочок старой ткани, чтобы использовать их при проверке уровня масла. Старая футболка обычно отлично работает.
2
Прочтите руководство пользователя
Если вы совершенно не знакомы с тем, что находится под капотом вашего автомобиля, вы найдете подробное описание того, где находится ваш масляный щуп, в руководстве по эксплуатации.
3
Разогрейте автомобиль
Проверяйте масло, пока оно теплое.Прекрасное время, чтобы проверить свое масло, — это после быстрой поездки на местный рынок или в окрестности.
4
Выключите машину
Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки масла.
5
Откройте капот
Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно со стороны двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.
Нет смысла смущаться, если ты не знаешь, как открыть капюшон. Посмотрите это короткое видео, чтобы получить подсказку:
6
Найдите щуп
На большинстве моделей щуп расположен с левой стороны двигателя. Щуп обычно имеет круглую ручку желтого или оранжевого цвета, которая хорошо видна. Когда вы потянете за эту ручку, из двигателя выскользнет длинный кусок металла.
Колпачок маслоизмерительного щупа обычно желтого цвета
7
Очистите щуп и вставьте его заново
После того, как вы найдете и извлечете щуп, протрите его тряпкой и вставьте обратно.Убедитесь, что щуп вставлен до упора.
8
Снимите щуп и проверьте
Затем выньте щуп еще раз. Посмотрите на конец щупа. У некоторых моделей будет линия с надписью «полный», в то время как у других будет текстурированная область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло приобретет янтарный цвет. Уровень масла должен быть довольно легко определить по щупу.
Низкий уровень масла, как показано на рисунке, приведет к серьезному повреждению двигателя.
Нормальный уровень масла
Если щуп показывает, что уровень масла в норме, вставьте его снова.
Низкий уровень масла или грязное масло
Если масляный щуп показывает, что уровень масла низкий, коснитесь его конца двумя пальцами и ощутите текстуру масла. Если масло чистое, вы можете долить новое масло через воронку. Если масло крупное, его необходимо как можно скорее заменить.
Масло на картинке выглядит черным и зернистым, пора его сменить
Проверка уровня масла в автомобиле — простая задача, на выполнение которой уходит всего несколько минут.Знание того, как проверять масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель смазывается должным образом.
.