Пропадает зарядка на ВАЗ 2105
а на сам генератор ты не додумался подумать?
проверять возбуждение на генераторе
так делаем так, берем провод метровый изолированный по любому дома валяется какой нибудь, предварительно снимаем тоненький проводок который идет на возбуждение генератора, сняли, потом заводим автомобиль, берем проводок один конец подводим к генератору к возбуждению его, с которого сняли проводок, второй конец к плюсу аккумулятора должен заработать генератор, услышал как он заработает, зашумит, и посмотрим погаснет ли на панели приборов лампочка генератора, была такая фигня что маленький ток шел на возбуждение генератора, причина нашлась в панели приборов бывший хозяин поставил лампочку диодную а она ток меньше пропуска, генератор не возбуждался и не работал, пока таким образом его не проверил ))электрики не нашли причину сам пару дней искал, пока там лазаешь можешь как раз поменять щетки, он копейки стоит, причем генератор у нас знаешь как включался без этого тока возбуждения, от перегазовки )
Падает зарядка генератора при включении ближниго света(Автомобиль ВАЗ 2105)
реле зарядки аккумулятра? и проверь чтобы гена по мощности был равен или лучше немного больше чем ёмкость акк-ра, иначе тебе ген-ра вообще ни на что не будет хватать.
смотри щетки генератора и распределитель напряжения это первое что ломается благо что оно меняется путём откручивания двух болтов. (ищи деталь похожую на таблетку к которой подходит тонкий провод непосредственно из самого генератора. ) деталь находится с противоположной от ремня стороны вверху ближе к блоку двигателя
Проверь натяжение ремня. необязательно он должен свистеть.
дак ты там знаишь скока лампочек врубаешь 4габариты 2фары 2подсветка номера +панель приборов … кароче проводка на лампы ближнего идёт отдельная путем не хитрых комбинаций с кнопкой (3х позиционной) и разёмом контактов можно включать только две лампы фар
Танюш Ка немного не в курсе про мощность генератора и ёмкость аккумулятора 🙂 А при каких оборотах меряешь напряжение, чем и в каком месте? На ХХ мощность, отдаваемая генераторм, невелика, её нехватает для обеспечения питания системы зажигания плюс дополнительных потребителей (свет, музыка и т. д.) , вот и приходится аккумулятору компенсировать этот недостаток. При повышенных оборотах такого быть не должно. В противном случае генератор неисправен, он не держит нагрузку. Почитай <a rel=»nofollow» href=»http://www.chipmaster.ru/articles/generator.htm» target=»_blank» >ЭТО</a>ох и я когдато мучался просил чтобы толкали. релле регулятор напряжения очень хрупкое
проверь плюсовые провода на клеме акб
touch.otvet.mail.ru
ВАЗ 2105 | Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Совет
Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.
Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.
Проверка на автомобиле
Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.
После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.
В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.
Проверка снятого регулятора
a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.
Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.
Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.
Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.
Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, если не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, или нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения.
automn.ru