РазноеНе горят стоп сигналы на рено логан причины: Почему не горят стоп сигналы на Рено Логан: причины, не работают – 403 — Доступ запрещён

Не горят стоп сигналы на рено логан причины: Почему не горят стоп сигналы на Рено Логан: причины, не работают – 403 — Доступ запрещён

Почему не горят стоп сигналы на Рено Логан: причины, не работают

На всех без исключения транспортных средствах должны быть установлены специальные стоп-сигналы, которые призваны предупреждать всех попутно следующих водителей, обо всех маневрах впереди идущего автомобиля. Стоит ли говорить, что от исправности таких приборов, напрямую зависит безопасность дорожного движения. Поэтому этим элементам наружного освещения нужно уделить особое внимание.

Видео, на котором не работают стоп-сигналы.

Все автомобили оснащены стоп сигналами, а некоторые ещё их дополнительными элементами, и Рено Логан не стал тому исключением.

Неисправности лампы стоп сигнала

Вид на дополнительный стоп-сигнал Рено Логан из салона автомобиляВид на дополнительный стоп-сигнал Рено Логан из салона автомобиля

Вид на дополнительный стоп-сигнал из салона автомобиля

Если вы решили начинать или продолжать движение на автомобиле, когда неисправны лампы стоп сигналов — это значит подвергать не только себя, но и всех остальных участников движения опасности. Поэтому за лампами следует осуществлять периодический контроль и обслуживание.

Среди неполадок чаще всего встречаются такие случаи:

  1. Во время торможения не работает лампа стоп сигнала, с одной стороны.
  2. Во время торможения не работают лампы стоп сигналов с двух сторон.
  3. Не работает дополнительный фонарь сигнала освещения

Способы диагностики и ремонта

Так как функционирование и работоспособность этих элементов наружного освещения напрямую зависит от работоспособности электрической сети автомобиля, то на ее состояние необходимо обращать не последнее внимание.

Если на вашем автомобиле перестали работать сразу все фонари стоп сигнала, причиной этому чаще всего становится выход из строя предохранителя F3 (для прохождения тока с силой не более 20А) расположенный в блоке предохранителей салона Рено Логан.

Предохранитель стоп-сигналов Рено ЛоганПредохранитель стоп-сигналов Рено Логан

Расположение необходимого нам предохранителя отмечено красным маркером.

Этот элемент входит в прямую цепь подачи питания на стоп сигналы. Проверить исправность цепи можно с помощью заведомо исправного предохранителя или при помощи тестера (мультиметра). Если такие манипуляции не принесли необходимого результата, и фонари по-прежнему не работают, то поиски неисправности нужно продолжить. Следующим шагом в ремонте будет проверка проводки на факты обрыва или перетирания провода в цепи.

В первую очередь проверьте места изгибов, как первоочередные на наличие подобных дефектов.

Далее, элемент который также может стать причиной неисправности — выключатель лампы стоп на Рено Логан, который установлен на кронштейне с педалями. Для более эффективной диагностики, его лучше всего снять с посадочного места. Такая работа проводится в следующем порядке:

  1. Так как цепь этого датчика постоянно находится под напряжением, следует отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Далее снимаем разъем с проводами.
  3. Для того чтобы вытащить его с места фиксации, нужно повернуть корпус датчика на 90 градусов и медленно тянем его на себя, пока он не окажется полностью демонтирован.

Чтобы проверить датчик можно воспользоваться тестером и измерить его сопротивление, либо подключить заведомо исправный датчик. Проверка прибора тестером проводится очень легко, провода тестера подключаем к разъёмам датчика, и с помощью рук воздействуем на выступающий шток. Исправный прибор таким образом покажет свою функциональность, сломанный же необходимо заменить.

Следующим шагом будет проверка поступления напряжения сети к исправному датчику. Обратно подключаем в сеть аккумуляторную батарею и с помощью оборудования проверяем напряжение в клеммах датчика. В случае положительного результата, собираем все в обратном порядке и приступаем к непосредственной диагностике и замене ламп стоп-сигналов.

Замена ламп стоп сигналов

Для того, чтобы на Рено Логан было удобнее проводить работы по замене ламп, необходимо предварительно снять сам корпус блок-фары в сборе, также можно осмотреть и заменить в случае необходимости и лампы ближнего света.

  1. В первую очередь открываем багажник и достаем все лишнее, дабы ничего не мешало.
  2. Доступ к самому фонарю закрыт обшивкой, и чтобы открыть к нему доступ достаточно лишь открутить пластиковую гайку и освободить обшивку для облегчения дальнейшей работы. Колодка заднего габарита слева Рено ЛоганКолодка заднего габарита слева Рено Логан

    Откручиваем барашек (фото редакционного автомобиля)

  3. Далее отсоединяем колодку с проводами и откручиваем два винта удерживающих фонарь. Для того чтобы фонарь не выпал у вас из рук во время демонтажа, придерживайте его рукой, во избежание его падения.
  4. Теперь, когда сам фонарь снят и уже находится в ваших руках можно полноценно провести диагностику всей схемы и элементов освещения стоп сигналов.

Примечание. Все элементы заднего фонаря закрыты пластиковым корпусом, который демонтируется путём отжатия двух пластиковых защелок.

Схема расположения ламп стоп сигнала на Рено Логан такова, что необходимый нам элемент освещения находится в верхней части фары.

Замена элемента стоп сигнала проводится очень легко, достаточно лишь нажать на саму лампу, и повернуть ее до тех пор, пока выступы на ней не совпадут с проемами на корпусе, далее под воздействием пружины лампы выйдет с места фиксации. Установку проводим аналогично снятию.

После того как все элементы проверены устанавливаемые все в обратном порядке и если требуется проводим аналогичные работы с противоположной стороны.

Если у вас не работает дополнительный стоп сигнал, и во время поездки не работает только он, то это будет означать, что требуется замена только лампочке. Для доступа к ней открываем багажник в котором есть отверстие для ее замены. После выполнения всех работ, проверяем работоспособность всех сигналов, если все работает, значит все операции вами были выполнены верно. Если у Вас перегорела лампочка переднего габарита или лампа ПТФ, то их необходимо также заменить!

Выводы

Как вы могли убедиться сами, в самостоятельной проверке и диагностике стоп сигналов на Рено Логан нет ничего сложного, однако помните одно, что решение всех поступающих проблем следует решать от частного к общему. Следовательно не стоит «перерывать» всю систему проводки если не работает лишь одна лампочка, ведь на 98% причина скрывается либо в самой лампочке либо в том, что ее окружает. А воспользовавшись нашей инструкцией время поиска глобальной причины неисправности существенно уменьшится.

Почему не горят стоп сигналы на Рено Логан: причины, не работают

Опытный автомобилист может догадываться, в чем может быть причина. Поэтому ему не составит труда определить источник неисправности, устранить проблему. Новичкам же и неопытным владельцам желательно обращаться к специалистам или изучать достоверную информацию по ремонту автомобиля. В данной статье изложены основные причины такой неисправности и даны рекомендации по ее устранению.

Хозяин автомобиля может произвести ремонт самостоятельно или обратиться в автосервис. Причины неисправности Основными причинами такой неисправности являются: Такие неисправности обычно могут возникнуть на автомобилях с большим пробегом. Однако бывают и исключения. Варианты устранения неисправности Как видно из вышеизложенного, причин может быть несколько. Но таких знаний недостаточно, нужно уметь определять место повреждения, а также пользоваться диагностическими приборами.

Действия, направленные на устранение неисправности, во многом зависят от ее внешних признаков. Они определяют место предполагаемого повреждения. Ниже приведены три основных проявления неисправности стоп-указателей. Стоп-сигналы не горят полностью Если на машине полностью перестали гореть стоп-сигналы, то следует искать обрыв в проводах, в концевом выключателе или неисправный предохранитель.

Поиск поломки следует начать с блока предохранителей. На его крышке обычно указана таблица, какую цепь защищает та или иная плавкая вставка. Если она отсутствует или информация в ней нечитаемая, можно воспользоваться руководством по эксплуатации данного автомобиля.

Если нужный предохранитель перегорел, менять его нельзя до определения причины. Обычно это происходит при кратковременном коротком замыкании или повреждении изоляции проводов и касания ими корпуса. Похожий эффект наблюдается при попадании в электрические соединения воды.

В таком случае необходимо просушить место, в которое попала влага. Для ускорения процесса можно воспользоваться строительным феном с осторожностью, чтобы не расплавить изоляцию проводов или элементы обшивки.

Затем необходимо вынуть предохранитель из держателя и прозвонить мультиметром цепь после него. Часто провода перетираются в месте их перехода с кузова на крышку багажника. Как правило, для обнаружения повреждения кабелей необходимо снимать обшивку. Поэтому при отсутствии должного опыта эту работу лучше поручить сервисному центру. Если повреждение обнаружено, необходимо восстановить изоляционное покрытие. Для этого можно использовать обыкновенную изоляционную ленту.

Если предохранитель в порядке, можно предположить неисправность концевого выключателя. Он находится в педальном узле. Необходимо осмотреть состояние выключателя и прозвонить его мультиметром при нажатой педали тормоза.

Мультиметр должен показать сопротивление меньше 1 Ом. Если оно большое или выключатель имеет механическое повреждение, он должен быть заменен. Ввиду сложности такой операции ее лучше поручить опытным работникам автосервиса. Если и предохранитель, и концевой выключатель не имеют повреждений, это указывает на обрыв проводов. Для поиска такой неисправности также потребуется вскрытие обшивки. При отсутствии опыта лучше поручить эти действия автосервису.

В случае, если обрыв проводов обнаружен, необходимо зачистить изоляционный слой с провода, произвести соединение и заизолировать место стыка. Обрыв на участке провода устраняется пайкой. Для изоляции соединения можно одеть термоусадочную трубку и нагреть ее до фиксации на проводе. При обрыве клеммы ее извлекают из пластикового корпуса и заменяют новой, обжимая в ней зачищенный конец провода, затем вставляют обратно.

Не горит отдельный стоп-сигнал Если только один стоп сигнал не горит, то наиболее вероятна неисправность лампы или плохой контакт в патроне. В этом случае нужно разобрать обшивку багажника с той стороны автомобиля, где выявлен не горящий сигнал.

При необходимости снять блок ламп, вынуть их из патронов или держателей, внимательно осмотреть контакты в патроне и на цоколе лампы. Наличие ржавчины, следов окисления белый или зеленоватый налет , закопчения, а также пыли или влаги подтверждает, что стоп-сигнал не горит по причине отсутствия или плохого контакта в цепи.

Очистка указанных мест поможет устранить неисправность. Для снятия ржавчины и окислов понадобится острый предмет, например, отвертка. Также необходимо проверить исправность лампы.

Для этого можно воспользоваться мультиметром или напряжением бортовой сети, подведенным к лампе проводами через предохранитель. Перегоревшую лампу заменяют аналогичной новой. Не горит дополнительный стоп-сигнал Если не горит дополнительный стоп-сигнал, это указывает на обрыв его проводов или ненадежное их подключение. Он обычно подключается к одному из штатных патронов для ламп стоп-указателей.

Необходимо убедиться в надежном креплении проводов и отсутствии следов окисления. При их наличии необходимо отрезать поврежденный конец провода, заново зачистить его и подключить к патрону. Если кабель оборван в другом месте, целесообразно протянуть новый. При этом лучше использовать более толстый провод чтобы избежать повторения неисправности. Неисправность светодиодных стоп-указателей Если после проведения описанных выше мероприятий не удается определить причину, почему не горят стоп-сигналы, следует уточнить тип применяемых ламп.

Они могут быть выполнены на светодиодах. Их установка имеет ряд особенностей. Обычно светодиодные лампы имеют определенную полярность подключения к бортовой сети автомобиля.

Производители всегда учитывают ее при разработке. Неправильное подключение приводит к тому, что лампа не горит. В отдельных случаях такое включение может привести к ее повреждению. Если обнаружено нарушение полярности подключения, это говорит о том, что ремонт на автомобиле был произведен неквалифицированным лицом. Неисправность генератора автомобиля Светодиодные лампы очень чувствительны к броскам напряжения в бортовой сети вместе с ним происходит увеличение тока через светодиоды, что приводит к их разрушению.

Напряжение может увеличиваться при неисправности компонентов генератора а именно стабилизатора. Особенно часто это проявляется на отечественных автомобилях ввиду более низкого качества производства комплектующ

Почему не горят стоп сигналы на Рено Логан: причины, не работают


Замена лампочек заднего фонаря на Рено Логан


Далее снимаем разъем с проводами. Схема рено логан не горят стопари предохранителями установлена в салонном блоке на левой стороне приборной панели. Фонарь снят и находится в ваших руках, теперь может быть проведена проверка схемы, замена приборов освещения в стоп-сигнале, которые на автомобиле Логан закрыты пластмассовым корпусом на двух защёлках.

Renault Logan Бензин › Бортжурнал › Не горят стоп сигналы.  Вот я и приступил к…

Далее снимаем разъем с проводами. Теперь, когда сам фонарь снят и уже находится в ваших руках можно полноценно провести диагностику всей схемы и элементов освещения стоп сигналов. Все элементы заднего фонаря закрыты пластиковым корпусом, который демонтируется путём отжатия двух пластиковых защелок.

Когда имеется напряжение бортовой сети на разъёме датчика, нужно переходить к проверке задних фонарей их ламп.

Следующим шагом в ремонте будет проверка проводки на факты обрыва или перетирания провода в цепи. В первую очередь проверьте места изгибов, как первоочередные на наличие подобных дефектов.

Далее, элемент который также может стать причиной неисправности — выключатель лампы стоп на Рено Логан, который установлен на кронштейне с педалями. Для более эффективной диагностики, его лучше всего снять с посадочного места. Такая работа проводится в следующем порядке: Так как цепь этого датчика постоянно находится под напряжением, следует отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Далее снимаем разъем с проводами.

Для того чтобы вытащить его с места фиксации, нужно повернуть корпус датчика на 90 градусов и медленно тянем его на себя, пока он не окажется полностью демонтирован. Чтобы проверить датчик можно воспользоваться тестером и измерить его сопротивление, либо подключить заведомо исправный датчик. Исправный прибор таким образом покажет свою функциональность, сломанный же необходимо заменить.

Следующим шагом будет проверка поступления напряжения сети к исправному датчику. Обратно подключаем в сеть аккумуляторную батарею и с помощью оборудования проверяем напряжение в клеммах датчика. В случае положительного результата, собираем все в обратном порядке и приступаем к непосредственной диагностике и замене ламп стоп-сигналов.

Устранение проблемы замыкания задних фонарей

Замена ламп стоп сигналов Для того, чтобы на Рено Логан было удобнее проводить работы по замене ламп, необходимо предварительно снять сам корпус блок-фары в сборе, также можно осмотреть и заменить в случае необходимости и лампы ближнего света. В первую очередь открываем багажник и достаем все лишнее, дабы ничего не мешало.

Доступ к самому фонарю закрыт обшивкой, и чтобы открыть к нему доступ достаточно лишь открутить пластиковую гайку и освободить обшивку для облегчения дальнейшей работы. Откручиваем барашек фото редакционного автомобиля Далее отсоединяем колодку с проводами и откручиваем два винта удерживающих фонарь.

Для того чтобы фонарь не выпал у вас из рук во время демонтажа, придерживайте его рукой, во избежание его падения. Если его замена не внесла изменений и фонарь по-прежнему не работает, то поиск необходимо продолжить.

Дальнейшим шагом должна стать проверка состояния электропроводки машины на предмет обрыва провода. Особое внимание следует обратить на места её изгибов, как наиболее возможные места обрыва. Он устанавливается на кронштейне с педалями. Для лучшего удобства при проверке, выключатель лучше всего снять с педального кронштейна.

Это можно сделать таким образом: Нужно отключить клемму аккумулятора, так как схема этой цепи и датчик всегда находятся под напряжением; Следующим шагом будет снятие разъёма с проводами; Чтобы вытащить датчик из гнезда установки, необходимо повернуть его на 90 градусов вокруг его оси и легонько потянуть на себя.

Прибор окажется в ваших руках. Проверить датчик можно тестером в режиме измерения сопротивления, или подключением заведомо исправного. Для этого клеммы измерительного прибора подключают к разъёму выключателя и рукой несколько раз нажимают и отпускают его выступающий шток.

Объявления на НН.РУ — Авто

Прибор должен показать исправность, в противном случае нужна его замена. Если датчик подтвердил свою исправность, и проверяющий убедился, что он работает, тогда нужно проверить поступление к нему напряжения бортовой сети. Для этого ставят на место клемму аккумулятора и прибором проверяют его присутствие на разъёме с проводами.

Когда имеется напряжение бортовой сети на разъёме датчика, нужно переходить к проверке задних фонарей и их ламп. Замена его новым датчиком производится в обратном порядке к его снятию.

Create an account or sign in to comment

Как поменять приборы освещения в фонарях? Чтобы поменять лампы на этой машине, нужно снять фонарь со своего места.

Чтобы это сделать, нужно открыть багажник. Задний фонарь и доступ к нему закрыт обшивкой багажника.

Для получения доступа к фонарю, её нужно освободить от крепления. Для этого достаточно отвернуть пластмассовую гайку, а затем отогнуть обшивку для удобства дальнейшей работы.

Возможные неисправности освещения при торможении

Теперь можно отсоединить разъём с проводами, которым соединяется фонарь и схема электрооборудования Рено Логан. Для его снятия нужно отвинтить два пластмассовых винта, которые удерживают его на панели. Во время выполнения этой операции нужно поддерживать фонарь рукой, иначе его можно уронить и разбить.

Замена лампочки, когда не горят стоп-сигналы на Рено Логан

5988 Просмотров

Стоп-сигналы транспортных средств играют важную роль в обеспечении безопасности дорожного движения, так как предназначены для передачи информации другим участникам движения о действиях водителя. Современные машины комплектуются в придачу к основным задним сигнальным приборам ещё и дополнительным стоп-сигналом. Не стал исключением и новый Рено Логан, который вместе с основными приборами имеет дополнительный стоп-сигнал.

Возможные неисправности освещения при торможении

внешний вид детали (стоп-сигнала)

внешний вид детали (стоп-сигнала)
Продолжать движение, когда на Рено Логан не горит стоп-сигнал при торможении, тогда вы будете подвергать себя и других участников движения опасности, поэтому необходим периодический контроль над исправностью этих приборов. Среди видов неполадок наиболее часто встречаются такие проблемы:
  1. При торможении не горит один фонарь;
  2. При включении не горят оба фонаря сигналов торможения;
  3. Не работает дополнительный фонарь торможения.

Так как функционирование этих приборов напрямую связана с электрической сетью автомобиля, то в первую очередь обращают внимание на её состояние. Нужно проверить исправность предохранителя F3, который отвечает за цепь подачи питания для ламп торможения. Схема с предохранителями установлена в салонном блоке на левой стороне приборной панели. Его мощность рассчитана для прохождения тока силой до 10 ампер. Косвенным подтверждением его выхода из строя, является тот случай, когда не работает ни один фонарь.

Проверить его можно установкой заведомо исправного предохранителя или с помощью измерительного прибора типа мультиметр или тестер. Если его замена не внесла изменений и фонарь по-прежнему не работает, то поиск необходимо продолжить. Дальнейшим шагом должна стать проверка состояния электропроводки машины на предмет обрыва провода.

Особое внимание следует обратить на места её изгибов, как наиболее возможные места обрыва.

Следующим элементом, на который следует обратить внимание, должен стать выключатель ламп «стоп» автомобиля Рено Логан. Он устанавливается на кронштейне с педалями. Для лучшего удобства при проверке, выключатель лучше всего снять с педального кронштейна. Это можно сделать таким образом:

  1. Нужно отключить клемму аккумулятора, так как схема этой цепи и датчик всегда находятся под напряжением;
  2. Следующим шагом будет снятие разъёма с проводами;
  3. Чтобы вытащить датчик из гнезда установки, необходимо повернуть его на 90 градусов вокруг его оси и легонько потянуть на себя. Прибор окажется в ваших руках.

Проверить датчик можно тестером в режиме измерения сопротивления, или подключением заведомо исправного. Для этого клеммы измерительного прибора подключают к разъёму выключателя и рукой несколько раз нажимают и отпускают его выступающий шток. Прибор должен показать исправность, в противном случае нужна его замена.

Если датчик подтвердил свою исправность, и проверяющий убедился, что он работает, тогда нужно проверить поступление к нему напряжения бортовой сети. Для этого ставят на место клемму аккумулятора и прибором проверяют его присутствие на разъёме с проводами. Когда имеется напряжение бортовой сети на разъёме датчика, нужно переходить к проверке задних фонарей и их ламп. Замена его новым датчиком производится в обратном порядке к его снятию.

Как поменять приборы освещения в фонарях?

черный рено логан

черный рено логан
Чтобы поменять лампы на этой машине, нужно снять фонарь со своего места. Чтобы это сделать, нужно открыть багажник. Задний фонарь и доступ к нему закрыт обшивкой багажника. Для получения доступа к фонарю, её нужно освободить от крепления. Для этого достаточно отвернуть пластмассовую гайку, а затем отогнуть обшивку для удобства дальнейшей работы.

Теперь можно отсоединить разъём с проводами, которым соединяется фонарь и схема электрооборудования Рено Логан. Для его снятия нужно отвинтить два пластмассовых винта, которые удерживают его на панели. Во время выполнения этой операции нужно поддерживать фонарь рукой, иначе его можно уронить и разбить.

Фонарь снят и находится в ваших руках, теперь может быть проведена проверка схемы, замена приборов освещения в стоп-сигнале, которые на автомобиле Логан закрыты пластмассовым корпусом на двух защёлках. Чехол легко снимается после нажатия пальцами.

Схема расположения ламп освещения в фонаре такова, что нужная нам расположена в его верхней части.

Её замена выполняется таким образом. Лампу пальцами легко нажимают вниз и поворачивают до совпадения выступов с проёмами для крепления. Под действием пружинного контакта она подастся вверх.

Что нужно делать в том случае, когда не горит дополнительный стоп-сигнал? Схема его проверки похожа на описанный алгоритм поиска ранее. Если фонари при торможении горят, а дополнительный фонарь не горит, то это говорит о том, что нужна замена в нём лампочки. На Логан для доступа к ней, нужно открыть багажник. В полочке имеется отверстие, через которое возможна замена перегоревшего прибора. После выполнения всех операций, проверяют, как работает схема освещения торможения. Если все фонари горят, значит, работа выполнена правильно.

Замена лампочки, когда не горят стоп-сигналы на Рено Логан


Стоит ли ремонтировать эту поломку, ведь, как говорится, на скорость не влияет? Ответ однозначный — да! Причем, если факт проблем со светотехникой будет доказан, то виновным в ДТП могут признать именно. Есть еще один стимул не откладывать не горят стоп сигналы на рено логан.

Если машина еще на гарантии, то можно отправиться к официальному дилеру. Исправный прибор таким образом покажет свою функциональность, сломанный же необходимо заменить.

Следующим шагом будет проверка поступления напряжения сети к исправному датчику. Обратно подключаем в сеть аккумуляторную батарею и с помощью оборудования проверяем напряжение в клеммах датчика.

не горят стоп сигналы на рено логан

В случае положительного результата, собираем все в обратном порядке и приступаем к непосредственной диагностике и замене ламп стоп-сигналов. Замена ламп стоп сигналов Для того, чтобы на Рено Логан было удобнее проводить работы по замене ламп, необходимо предварительно снять сам корпус блок-фары в сборе, также можно осмотреть и заменить не горят стоп сигналы на рено логан случае необходимости и лампы ближнего света. В первую очередь открываем багажник и достаем все лишнее, дабы ничего не мешало.

Доступ к самому фонарю закрыт обшивкой, и чтобы открыть к нему доступ достаточно лишь открутить пластиковую гайку и освободить обшивку для облегчения дальнейшей работы. Откручиваем барашек фото редакционного автомобиля Далее отсоединяем колодку с проводами и откручиваем два винта удерживающих фонарь.

не горят стоп сигналы на рено логан

Для того чтобы фонарь не выпал у вас из рук во время демонтажа, придерживайте его рукой, во избежание его падения. Отключаем его от разъёма и смотрим на состояние контактов.

Если у основания контактов есть следы небольшого оплавления пластмассы, приговор однозначен — датчик подлежит замене. При отсутствии оплавления можно проверить работоспособность тестером.

В нажатом состоянии цепь должна быть разомкнута а в отпущенном состоянии замкнута. Не так?

не горят стоп сигналы на рено логан

Опять же меняем датчик. В добавок к замене датчика желательно почистить и пождать контакты его разъёма.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Замена лампы стоп-сигнала Рено Логан Просмотров Стоп-сигналы транспортных средств играют важную роль в обеспечении безопасности дорожного движения, так как предназначены для передачи информации другим участникам движения о действиях водителя. Современные машины комплектуются в придачу к основным задним сигнальным приборам ещё и дополнительным стоп-сигналом.

Не стал исключением и новый Рено Логан, который вместе с не горят стоп сигналы на рено логан приборами имеет дополнительный стоп-сигнал. Возможные неисправности освещения при торможении Продолжать движение, когда на Рено Логан не горит стоп-сигнал при торможении, тогда вы будете подвергать себя и других участников движения опасности, поэтому необходим периодический контроль над исправностью этих приборов.

Среди видов неполадок наиболее часто встречаются такие проблемы: При торможении не горит один фонарь; При включении не горят оба фонаря сигналов торможения; Не работает дополнительный фонарь торможения.

Так как функционирование этих приборов напрямую связана с электрической сетью автомобиля, то в первую очередь обращают внимание на её состояние. Нужно проверить исправность предохранителя F3, который отвечает за цепь подачи питания для ламп торможения.

Не горят стоп-сигналы на Рено Логан причины и способы устранения

Схема с предохранителями установлена в салонном блоке на левой стороне приборной панели. Его мощность рассчитана для прохождения тока силой до 10 ампер.

Косвенным подтверждением его выхода из строя, является тот случай, когда не работает ни один фонарь. Проверить его можно установкой заведомо исправного предохранителя или с помощью измерительного прибора типа мультиметр или тестер.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о