РазноеНе получается водить машину в автошколе – Возможно, мой горький опыт будет кому-то полезен. — запись пользователя Елена (Vagenka) в сообществе Автомобили в категории Обучение

Не получается водить машину в автошколе – Возможно, мой горький опыт будет кому-то полезен. — запись пользователя Елена (Vagenka) в сообществе Автомобили в категории Обучение

Содержание

Мне «не дано» водить машину — такое правда бывает? — журнал За рулем

Научиться можно всему. Но это отнюдь не означает, что каждый человек получит в результате одинаковые навыки и станет профессионалом. ЗР объясняет, как бороться с главными причинами плохого вождения.

Формулировка «не дано» в полной мере применима к управлению автомобилем. Дело тут не в обретении базовых навыков. Честно сдать экзамены на водительские права (даже после всех реформ и «усложнений») в России нетрудно. А с документом в кармане закон не чинит никаких препятствий для поездок. Даже с нулевым стажем у нас можно ездить в ливень и снегопад, днем и ночью, по мегаполису и автомагистралям.

Хочу учиться

Российская автошкола помогает получить права, но не учит водить автомобиль. Пригоден ли конкретный человек для этого, становится понятно уже позднее.

Российская автошкола помогает получить права, но не учит водить автомобиль. Пригоден ли конкретный человек для этого, становится понятно уже позднее.

Материалы по теме

Совсем другой момент — реальная уверенность при езде. У некоторых она проявляется еще на стадии обучения в автошколе. Это хорошо, если не перерастет в самоуверенность. В сочетании с отсутствием опыта получится страшная смесь, чреватая печальными последствиями.

Бывает, что уверенность в себе помогает раскрыть грамотный инструктор. В автошколах, увы, такие встречаются редко. Главная задача российской системы обучения водителей — «натаскать» на сдачу экзамена. Нередко уже после обретения заветного документа начинающие автомобилисты дополнительно занимаются с инструктором. Грамотный подход: не ограниченный рамками обязательной программы наставник будет вести себя по-другому, и пользы от такого обучения окажется больше.

Но случается, что и в этом случае человек садится за руль и едет «через силу». Ничего удивительного! Как и любое другое дело, вождение требует определенного таланта, комплекса умений. Без них процесс будет раздражать и вас самих, и соседей по потоку. Учитывая, что автомобиль является источником повышенной опасности, продолжать эксплуатировать машину при подобном раскладе, наверное, не стоит. Рано или поздно это обязательно закончится аварией. Дай бог, если несерьезной.

Главное — здоровье

Некоторым не дано водить в любом возрасте. Для многих это состояние наступает с годами, когда становятся хуже реакция, зрение и здоровье в целом.

Некоторым не дано водить в любом возрасте. Для многих это состояние наступает с годами, когда становятся хуже реакция, зрение и здоровье в целом.

Помимо общей формулировки «не дано» проблемы с вождением могут возникать по другим причинам, каждая из которых тоже достаточно важна. Первым приходит на ум зрение. За рулем нужно непрерывно воспринимать массу информации. Что-то пропустите — и в лучшем случае заплатите штраф за нарушение ПДД. Не пренебрегайте очками или линзами, если чувствуете в них потребность. Бывает, что неприятные ощущения проявляются только в темноте или в дождь. Полностью исключить их сложно, но постарайтесь хотя бы минимизировать шансы попасть в некомфортные для себя условия.

Если зрение проверяют на медкомиссии, то плохой глазомер водителя никого не интересует. А зря! Полбеды, если он мешает парковаться или протискиваться в заставленных машинами дворах. Но ведь встречаются за рулем и такие люди, которые и на просторе улицы явно не чувствуют габаритов собственной машины. Тут тоже есть выход: глазомер можно натренировать. Причем необязательно делать это для всех жизненных ситуаций, достаточно освоиться со своим автомобилем.

Быстрая реакция имеет решающее значение в экстренной дорожной ситуации, однако и при штатном движении «тугодумность» недопустима. В лучшем случае будете всем мешать и тормозить поток. В худшем — ДТП. Увы, пожилым автомобилистам уже ничем не помочь: скорость реакции и принятия решений с возрастом ухудшаются. Но молодые просто обязаны реагировать быстро.

Чему не учат в автошколе

Движение в современном мегаполисе можно назвать перманентным стрессом. Победить его или абстрагироваться — обязанность хорошего водителя. Не получается? Удовольствия от сидения за рулем вы не получите, да и остальным это будет заметно.

Движение в современном мегаполисе можно назвать перманентным стрессом. Победить его или абстрагироваться — обязанность хорошего водителя. Не получается? Удовольствия от сидения за рулем вы не получите, да и остальным это будет заметно.

Материалы по теме

Чтобы считаться безопасным и оп

www.zr.ru

Возможно, мой горький опыт будет кому-то полезен. — запись пользователя Елена (Vagenka) в сообществе Автомобили в категории Обучение

Столкнувшись с обучением в автошколе, я, как человек дотошный, наконец-то разобралась в их гнилой системе и теперь мне абсолютно понятны следующие вещи:

1. Почему после занятий с инструктором в автошколе начинаешь чувствовать себя дебилкой и появляется страх, что ты никогда не будешь водить.

2. Почему в большинстве школ нет ни тренажеров и автодромов (имеется в виду классический автодром с фишечками, мостиками и тд., а не просто участок дороги, где мало машин).

3. Почему без автошколы нельзя сдать экзамены в гаи.

4. Почему у "опытных" инструкторов автошкол дорогие иномарки.

5. Почему большинство отзывов про автошколы - положительные.

6. Почему в большинстве автошкол вам советуют учиться на механике (осилишь механику, на автомате будет легко - бред, на который почему-то народ ведется).

Поначалу я думала, что причины в гендерном неравенстве или в специфике мужчин, которые кроме как водить машину, ничего больше не умеют. Но истинная причина оказалась намного... грустнее.

Все просто. Автошкола - это финансовый буфер-посредник между учениками и ГАИ. Цель автошколы - не научить вас вождению, а создать необходимые условия для того, чтобы срубить с вас денег за экзамен. И тут все средства хороши - нагнать страху, проводить занятия на самых оживленных участках (высший пилотаж - это погнать ученика на сложный перекресток или клумбу, а потом говорить "ну я же вам даю самые легкие маршруты".) Очень хорошо работает крик, ругань, глубокомысленные вздохи "что мне с тобой делать", обвинения в том, что ученик не слушает и не хочет учиться и т.п. И когда ученик полностью разуверится в своих силах и готов на все только бы получить права - цель достигнута.

Как я об этом узнала? Да просто по работе имею дело с айтишниками и они помогли мне найти в интернете места, где общаются эти, с позволения сказать, инструкторы. Это просто пипец. Получается, что работать инструктором в автошколе может только определенная категория людей - которым по фигу совесть, главное нарубить бабла (примерно так же как на таможне или в налоговой). Нет, конечно, бывают исключения. Иногда попадаются классные инструктора и в автошколах, но их единицы.

Вот такая реальность. Поэтому, сейчас, имея горький опыт обучения в автошколе и занимаясь с частным инструктором (первый попавшийся частник - это небо и земля в сравнении с инструктором высшей категории автошколы), я бы советовала всем начинать учиться не с автошколы, а у частного инструктора. Как только начинаете более-менее уверенно ездить, можно идти в автошколу. Если человек уже умеет водить, он воспринимается автошколой как "побочный эффект" и обработка на него не распространяется, во всяком случае в отношении вождения (теория - возможно). Так что спокойно откатываете 20 (или сколько там положено) занятий и сдаете экзамен без нервотрепки и психологических травм.

Если мой опыт кому-то поможет, буду рада)

частный инструктор вождения

www.babyblog.ru

Как побороть страх при вождении автомобиля? Как научиться водить машину уверено, восстановление навыков вождения.

Как побороть страх при вождении автомобиля? Как научиться водить машину уверено, восстановление навыков вождения.

 

 

Очевидно ты решила начать водить машину! Это очень круто и здорово! Однако вопросы типа «Как научиться водить машину безопасно и уверено?» мучают многих начинающих автоледи.

Эта проблема встает перед многими выпускницами автошкол, только что получившими заветные права. А еще страх перед вождением бывает при долгом перерыве и малой практике вождения — тут уже тебе нужно восстановление навыков вождения (ибо раз научившись ездить на машине разучиться ты не можешь!!!).

Ситуации разные, но методы борьбы одинаковые по сути. Я лично очень боялась самостоятельно водить после автошколы, но теперь я знаю, как научиться ездить на машине уверенно, как научиться водить машину без аварий и без стресса!

Готова поделиться!

 

Откуда берется и как побороть страх при вождении авто?

Боязнь самостоятельного вождения — это прежде всего недостаток в практике. Это так же, как если ты только научилась управляться с аквалангом, а тебя бросили в воду и сказали давай — плыви)

В наших автошколах очень редко хорошо учат — факт, печальный, но так и есть. У меня в автошколе был инструктор на раздолбанной 9-ке, которая распадалась на запчасти прямо у меня под попой. Инструктор курил и орал…. Уверена, такое — не редкость. Естественно, ничему он не учил. Под конец обучения я добилась смены инструктора и слава Богу! Второй тоже мало что объяснял, но по крайней мере было поспокойнее и водить приходилось ухоженную Шкоду.

Это вводная часть, чтобы дать понять, что твой страх перед вождением нормален, особенно если тебя мало чему учат, а способностей как у всех)

Советы, как побороть страх перед вождением, как научиться водить машину уверенно и как научиться ездить на машине без аварий (подойдут также для восстановления навыков вождения):

  1. Возьми частные уроки вождения с инструктором, найденным по рекомендациям твоих знакомых. Это помогает! Когда ты платишь инструктору (проверенному уже знакомыми в деле), то автоинструктор относится к тебе уже иначе. Будет объяснять, наставлять, учить. Никогда не соблазняйся на отзывы в Интернете, они почти все не настоящие.  Я брала уроки вождения у второго инструктора, который спокойный и на Шкоде — обучение в автошколе и частным образом — небо и земля) Чтобы более или менее ездить на машине взяла 15 частных уроков (в деньгах, чтобы научиться водить машину нормально, это где-то 12000-15000р — поправка на 2016 год) — всем надо по разному, зависит от способностей (у меня были весьма жалкие способности в то время).
  2. Покатайся с инструктором по вождению или с близким тебе человеком
    (если есть кто сможет подучить, как водить машину) по маршруту дом-работа. Я ездила с мужем. Мне повезло, что мой муж — супер-выдержанный человек, способный объяснить как и чего надо и не надо делать. Мой муж-супергерой ездил со мной с работы-домой почти 3 месяца. Повторяю, что у меня были слабые таланты в вождении, много неуверенности при вождении и даже реальный страх перед Камазами в частности ). Постепенно надо добавлять маршрут дом-магазин, дом-дача и так далее. Нужно учиться водить автомобиль постепенно, в ТВОЕМ ритме.
  3. Покатайся сама по ближайшему хорошо известному тебе району — медленно, аккуратно. 
  4. Если будет возможность заранее, до самостоятельных поездок, научись прилично парковаться. Это была проблема одной моей знакомой. Она рискнула поехать на работу (Москва м.Тушинская — если кто знает, встать там даже для профи сложно) и не смогла припарковаться. Пришлось отпроситься и ехать домой. Она так нервничала и даже плакала. Потом она стала учиться возле дома на парковке. Ей все помогали : все соседи, прохожие — посторонние люди учили ее!  Рекомендую последовать примеру и вначале потренироваться. Парковка очень важна, если ты хочешь уметь хорошо водить машину — без стресса (NO-SRESSSSSS!!!)
  5. При поездках НЕ включай радио! НЕ разговаривай по телефону — ставь его на тихий режим и сумку на заднее сиденье. Если ты хочешь научиться хорошо водить, побороть неуверенность при вождении, тебе нужно ВСЕ ТВОЕ ВНИМАНИЕ!!!! 
  6. Первое время НЕ вози детей, подружек и родителей, если, конечно, они не учат тебя как водить безопасно. Подружки могут сидеть тихо минут …5 максимум, а дети вообще не могут тихо сидеть) Родители паникую, ахают и охают, заряжая тебя дополнительной нервозностью и страхом. Сконцентрируйся на вождении. Кстати, любмую собачку тоже лучше поначалу не брать с собой. 
  7. Контролируй свои нервы во время движения. Если сильно разнервничалась лучше остановиться в удобном месте и дать организму расслабиться. Откинься в кресле поудобнее, дыши на 1-4 (на 1 — глубокий вдох, счет до 4-х и медленный выдох черех нос). Минут через 5-10 сердце замедлит стук, а к тебе вернется ясность мысли и спокойствие. Если нервничаешь, но несильно, дыши на 1-4 на долгих светофорах (естественно не забывая следить за дорогой).
  8. НЕ ОТЛЫНИВАЙ ОТ ВОЖДЕНИЯ!!!! Если есть малейшая возможность порулить — садись и рули! Всегда есть соблазн поехать на метро, автобусе или на пассажирском месте. Соблаз велик, но не поддавайся, не переходи на темную сторону слабоволия)
  9. Постарайся купить свою личную машину. Моя приятельница говорила так: «Машина, как трусы — личная!». Так ты не сможешь отлынить: «Зачем покупала и платила страховку и налоги!!!!! + никто кроме тебя на ней не поедет». Первая машина в идеале — это недорогая иномарка на автомате или на вариаторе. Если с деньгами сложно, купи пусть постарше, но марку получше.  Не покупай изделия отечественного автопрома — только желание ездить отобьешь, это сложно назвать машиной и они очень опасны для жизни при аварии. Старая Ауди лучше новой Лады — мое личное мнение! 
  10. Смотри во все зеркала: вперед, назад и по бокам. Помни, при восстановлении навыков вождения или при желании научиться водить, важно посматривать во все зеркала — буквально доли секунды и ты в безопасности. Опасность на дороге часто прилетает сзади ))) Надо контролировать пространство вокруг потому, что иногда в потоке возникает слабоумное существо, которое несется на огромной скорости и перестраивается в хаотичном порядке. Со мной такое случалось, что такое МАЧО выскочило из-под меня, а я дернула руль и чуть не попала в аврию — страшно было не передать словами. Одним словом, лучше заметить летуна заранее и дать ему пространство впереди себя, чтобы нырнул и не задел тебя. 
  11. Не бойся сделать какую-нибудь глупость на дороге из-за нервов или отсутствия опыта. Чаще всего мелочи не приводят к авариям (ну или к серьезным авариям не приводят) потому что вокруг много опытных водителей и они предотвращают ДТП (подумай, кто же захочет покоцать лакированный бок своей обожаемой тачки, купленной в кредит на последние семейные деньги))) они часто тачку больше жены любят))) ). Если тебе сигналят, то надо переводить так «Осторожно! Я тут еду!!!» Тебя не оскорбляют, зато предупреждают о своем приближении или что ты делаешь что-то не то. Другие водители обычно вполне адекватные люди, и они сделаю все, чтобы не случилось ДТП. Обязательно приклей знак на заднее стекло, что новичок я! Пример моей первой аварии: сначала я протаранила бок ЛИАЗА ))) через час после ЛИАЗА на нервах воткнулась в зад Ниссану — никто не пострадал ( кроме, пожалуй, автобуса))) ), не было агресси со стороны других водителей, которые даже утешали меня. 
  12. Никогда не связывайся с авто-придурками! Если кто-то недоволен твоей малой скоростью или неуверенным стартом на светофоре, не вступай с ними в разговор, не опускай  окно и не смотри на агрессивного водителя. Сделай вид, что его или ее нет. Если агрессор пойдет на перехват и вынудит остановиться, заблокируй двери, не выходи и не разговаривай с ним или с  ней. Придурок поорет и уедет! 
  13. Постарайся избегать первое время поездок в ливень или снегопад. На самом деле, если ты вовремя сменила шины, то даже ледяная дорога не страшна при низкой скорости. А вот валящий снег или дождик, когда ничего не видно — это угроза.
  14. Если ты живешь в Москве или в Подмосковье не ездий после 23.00 по МКАД! Это грузовиковый ад, кошмарный сон автомобилиста — сотни фур в 4 ряда прут на приличной скорости, обгоняют друг друга, всех жмут и не пускают — ужас!
  15. Всегда держи позитивный настрой! Подбадривай себя, хвали себя, гордись собой! Очень полезно говорить себе, что ты молодец, что ты справишься. Постарайся думать о поездке, как об интересном приключении, о классном опыте!

tobelady.ru

Не могу научиться водить машину. В отчаянии.

Здравствуйте, девочки. Я уже на грани. 😥 Учусь с апреля месяца (были перерывы), сменила 3-x инструкторов. Почти все занятия по карточке (56 часов) отъездила с одним инструктором, он меня хвалил, но очень многое просто делал за меня: подруливал, говорил, когда и чего нажимать, совершенно не акцентировал внимания на ошибках. Мне-то казалось, что я уже практически к сдаче готова, т.к. по моему мнению и мнению инструктора, все замечательно получалось. И вот он ушел в отпуск, а я села к другому. И оказалось, что я ВООБЩЕ ничего не умею, я не делала даже автодром без этих «подруливаний» и подсказок. Я просто в шоке была от себя и от предыдущего инструктора 🙄 Со вторым инструктором мы характерами почти сразу не сошлись, и я пересела к третьему, хотя все занятия по программе уже были отъезжены! Вот с сентября по ноябрь и катаюсь с третьим. Как мне кажется, ездить научилась, но инструктор так не считает. Я не могу понять, в чем проблема моя. :dumay: Он говорит, что не держу ряд и постоянно подставляю борта, что при первом же самостоятельном выезде в город меня снесут. Говорит, мол, не нужно тебе машину водить, целее будешь, успокойся. А я не могу успокоиться, во-первых, на это потрачено уже более 40 тыс, для меня это большая сумма, во-вторых, огромное количество сил и времени я отдала этому, в-третьих, права мне нужны не для того, чтобы положить на полку, а это моя мечта и просто жизненная необходимость, я всегда хотела водить машину. Когда ездим с мужем на сельских дорогах, он говорит, что все хорошо, и полгорода у нас водит с такими же навыками, как у меня. Мол, с опытом все остальное придет. Говорит, не слушать инструктора и идти сдавать. Инструктор говорит, что не сдашь ни при каком условии. Самое ужасное, что у меня на фоне всего этого уже началась депрессия и нервное истощение, не сплю и не ем, реву, чувствую себя главной бездарщиной на свете. 😥 Всегда все в жизни легко давалось, но с этим вождением просто ад какой-то((( Как быть? Продолжать добивать? Или бросить все? Может, кто-то был в подобной ситуации?

www.woman.ru

Хочу бросить занятия в автошколе

Девушка , Я в кратце расскажу свою мини историю..Как я психовала и говорила «не мое», сейчас слава Богу езжу в кайф. А прошло меньше года и воспоминания свежи ) Инструктор мне попался откровенный м..ак, он орал на всех девочек нашей группы, да тааак, что все выходили , ревели , садились и ехали, я терпела примерно 10 занятий площадки….и вот — выезд в город = он как начал орать матом, что не надо пропускать никого, надо резко в пол и перестраиваться, я ПЕРВЫЙ РАЗ в город да еще на долбаной механике….ощущения — класс…но я не стала плакать, я посреди дороги отпустила педали, машина как я и предполагала — заглохла))мы в среднем ряду — он орал — ты что делаешь, и тп и пипипипи, а я сказала — я ?? Я выхожу, я поеду в школу писать заявление, чтобы с таким уе..ком, как ты больше никто не ездил….и что вы думаете, я вышла из машины, перешла через дорогу. поймала такси и поехала писать заяву. Мне дали другого — дядька от Бога, где было что либо не так, он со своим спокойным подходом все объяснял…и именно он был и психоаналитиком и преподом по вождению — все в одном, лечил во мне страх к дороге, страх сделать не так -и как результат я прекрасно все сдала с первого раза сама. Спасибо ему ! а еще забыла момент , после получения, я ездила с мужем, он затыркал меня, то быстрей, то медленней , то с газом не так, то ты у меня пробочный вариант , в общем я так наелась , что пришла и сказала — все, больше не сяду , забирай права , продавай, дари кому нить, готова была их ножницами разрезать, в итоге ночь я с этой мыслью переспала — и утром — все, как будто надо было это пережить, я села и уехала на работу, без страха, без сомнений, уверенно , была только одна мысль в голове — если все могут — то чем я хуже ?? уйти из автошколы, АВТОР, это сдаться…..поверьте, вы больше не продолжите, если заберете документы..Так что это тоже труд, все таки вам в будущем детей возить, надо ответственной становиться…а к потоку привыкните, и к наглым ребятам на бэхах, и к хачам и тупым курицам, которые не зная правил лезут везде, т к им все подарили …. Дерзайте !

eva.ru

Очень длинный рассказ о том, как я училась в автошколе и сдавала на права

Друзья говорят мне «я и не сомневалась, что ты сама сдашь на права» — и для меня это сейчас звучит единственным образом «я и не сомневалась, что ты очень, очень, очень, очень упрямая».
В марте этого года я пошла учиться в автошколу. А сегодня сдала экзамен в ГАИ, сама, со второго раза.
(примечание: начало обучения — март 2013, получение прав — октябрь 2013)
Всю дорогу я вела путевые заметки об ужасах автошколы, о частных инструкторах, о людях которые стали мне близкими, об организации процесса. Ниже попытка привести всё это в связный вид.
Там будет много плохого в адрес автошкол — в частности, московской автошколы «Аррис». Там будет много хорошего, много труда и много счастья. Подруга сказала мне, что я единственный человек, который может получить удовольствие от обучения вождению. Надеюсь, что не единственный. Это был более чем честный обмен усилий на удовольствие — наверняка, такое случается не только со мной.

В начале весны я пришла в «Аррис». В посте будут подробные отзывы про автошколу «Аррис» на Бауманской.
Обучение начинается с лекционных занятий, а через неделю-другую началась практика на площадке.
Лекции читал В.К. Герман — лектор, общающийся со студентами в суровом армейском стиле. Нас очень впечатлила его феноменальная память на лица — после первой переклички он точно запомнил, кто есть кто. На лекциях и зачетах была железная дисциплина. Нас запугивали, обвиняли, строили, заставляли учить. Возможно, это работающий метод для широкого круга слушателей, но для людей с привычкой учиться не из-под палки, это слегка забавно. Если измерять результативность в цифрах (что-то вроде доли сдавших экзамен), она, вероятно, была высокой. Но выучить правила это не проблема, для этого автошкола не обязательна.

В работе «Арриса» меня удивляло огромное количество запугивания — если помнете эту бумажку, до зачета не будете допущены (в итоге никто бумажку даже не проверил), если не придет кто-то куда-то, то вся группа к чему-то не будет допущена (просто нагнетание), когда вы попадете в ГАИ, вас будут сурово валить (это в большой мере вымысел, об этом позже) и так далее. Я вообще с крайним недоверием отношусь к тем, кто говорит, что мир вокруг ужасен и только он может меня спасти в обмен на мои деньги.

Весной, на «Бегущем городе» мы с мужем оказались ночью на темной улице. Дорогу можно было спросить только у двух сотрудников ГИБДД. Мы подошли, спросили и я была потрясена тем, что они нам доброжелательно ответили и от них не пахло серой. Тут я стала подозревать, что в автошколе нас слишком накручивают.

Тем временем, начались занятия. Моим первым инструктором был Красных. Очень волнительный мужчина, который повышал голос, бил меня по рукам и ногам, беспрестанно причитал о том, что мы все тупые и только ломаем ему машину. Врал напропалую, просто ради удовольствия соврать. То он в прошлом космонавт, то секретный агент. Не давал работать педалями — сам работал сцеплением и тормозом. После двадцати уроков у Красных один наш соученик на экзамене сам не смог тронуться — оказывается, его всег

dobrokoshka.livejournal.com

Женщина за рулем, или как не бояться водить машину

Женщина за рулем – это нормальное явление. И как бы там не возмущались мужчины, считая, что водить автомобиль могут лишь они, представительницы слабой половины человечества не упускают возможность получить права и сесть за руль. Самое главное, перебороть свой страх и не бояться водить машину. Но многим женщинам дается это непросто. Если вы сдали на права, но отправиться в первую свою поездку так и не решаетесь, воспользуйтесь нашими рекомендациями.

Обучение в автошколе

Научиться водить машину, получить необходимые навыки и, наконец, стать обладателем водительского удостоверение – это то, что вам даст обучение в автошколе. Самое главное выбрать ту автошколу, где из вас не будут сдирать деньги, а еще и учить, стараясь максимально обогатить учащегося нужной информацией. Как бы это странно не звучало, но в автошколе также учат не бояться водить машину. Точнее, вообще ее не бояться. Сколько женщин хотят сесть за руль, но при этом к машине подходят с особым страхом. Страх, что не получится совладать со всеми педальками, научиться правильно выворачивать руль, при этом успевать смотреть по сторонам. Не бойтесь всего этого всего. Это не так страшно, как кажется на первый взгляд. Просто выполняйте все рекомендации инструктора, прислушивайтесь к каждому его совету. Ну и, конечно же, учите правила дорожного движения. Без этих навыков на дороге никак.

Ура, я получила права!

Что же, вас можно поздравить! Наконец, вы стали обладателем водительского удостоверения, машинка уже дожидается того момента, когда вы сможете сесть за ее руль. Все складывается хорошо, вы уже представляете, как поедете на работу, миновав забитый пассажирами общественный транспорт. И тут случается то, через что проходят все начинающие водители. Подойдя к машине, вы понимаете, что не готовы куда-то на ней поехать. Страх – нормальное явление, и проходит он лишь с опытом. Чтобы не бояться водить машину, вам все-таки придется сесть за руль. По-другому никак.

— Ваша первая поездка не должна быть совмещена с важными делами. Из-за собственного страха вы можете просто не успеть. Для начала просто потренируйтесь. Впервые сесть за руль можно не в черте города. Там, где меньше всего машин. Или в городе, но не в час пик.

— Дайте себе время привыкнуть к рулю, сидению, наконец, к мысли, что вы теперь водитель. Бояться водить машину вам долго не придется, если делать вы это будете очень часто. Лучше, каждый день. И каждый день усложняйте себе задачу. Например, сегодня вы проехали небольшое расстояние в черте своего микрорайона, завтра увеличьте расстояние на несколько километров, а послезавтра осваивайте тот путь, который является для вас постоянным.

— Первое время старайтесь ездить тем маршрутом, который вы хорошо знаете. Не пытайтесь в первые дни вождения поехать в другой район города, который вам мало знаком. Вами снова овладеет волнение, пускай и будет с вами надежный помощник GPS-навигатор. Все-таки, ездить незнакомыми улицами лучше тогда, когда вы перестанете бояться водить машину.

— Совершая первые поездки, старайтесь отключать мобильный телефон, подальше прячьте косметичку, чтобы не было соблазна на светофоре подкрасить губы. Наконец, не берите с собой в дорогу детей, вы будете еще больше волноваться за сохранность пассажиров, которые, к тому же, могут вас отвлекать во время движения.

— Чтобы не бояться водить машину, понадобиться время. Как говорится, нужно набить руку. С каждой своей поездкой вы будете становиться увереннее, страх стать по среди дороги из-за собственного волнения постепенно начнет уходить.

Будьте внимательными во время движения!

С первых дней вождения машины будьте готовы ко всему. К тому, что вас остановит гаишник, что вас будут обгонять лихачи, что ваша любимая ласточка по какой-то причине просто сломается. В таких ситуациях не нужно паниковать. Чтобы не быть наказанной гаишником, не забывайте брать с собой в дорогу водительское удостоверение, не нарушайте правил дорожного движения. Если вас постоянно обгоняют другие машины, это не повод злиться и сожалеть о том, что так пока не можете сделать вы. Для вас даже перестроиться в другой ряд – это сущий кошмар. Все будет хорошо! Не спешите сразу же стать профессиональным водителем. Все-таки, стаж вождения – это не чей-то каприз. Ну а если вдруг сломался автомобиль, бейте во все колокола и найдите человека, который вам сможет помочь. Попробуйте попросить помощь у проезжающих водителей, если, например, спустило колесо. Но о том, как вести себя женщине, если сломалась машина, нужно уже разговаривать отдельно.

Как видите, перестать бояться водить машину можно. Почти каждая женщина смогла эта сделать, сможете сделать то же самое и вы. Главное, верьте в себя, не считайте себя плохим водителей, и у вас обязательно все получится! Будьте уверенной за рулем!

mainroad22.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *