РазноеНе работает аварийка на ваз 2107 а поворотники работают – На ВАЗ 2107 не работают правые поворотники. левый работает и аварийка мигают все лампочки. в чем может быть причина?

Не работает аварийка на ваз 2107 а поворотники работают – На ВАЗ 2107 не работают правые поворотники. левый работает и аварийка мигают все лампочки. в чем может быть причина?

🚘 Не работают повороты ваз 2107. Причины, решения

Сегодня рассмотрим такую неисправность «семерок» —  как отказ работы поворотов, причины и решения.

Не мигают повороты ВАЗ 2107, решаем проблему

Не мигают повороты ВАЗ 2107, решаем проблему

Предыстория написания этого поста такова, приехала на ремонт семерка, не работали повороты вовсе, я и решил написать пост о неисправностях в системе поворотов ВАЗ 2107. Хотя я не занимаюсь электрикой, но тут попросил хороший знакомый,  пришлось помочь.

Важно помнить, что при работе с проводкой автомобиля необходимо отключить аккумуляторную батарею, для того, чтобы избежать короткого замыкания и возгорания проводки.

Поиск любой неисправности в проводке и электрооборудовании необходимо начинать с изучения схемы, так что привожу ее здесь:

Спасибо за подписку!

Схема электрооборудования поворотов ВАЗ 2107

Схема электрооборудования поворотов ВАЗ 2107

Описанные ниже решения подразумевают, что все лампы целы и их контакт надежен в патронах.

Неисправности поворотов Ваз 2107, поиск и решение неисправности

  1. Первая и самая распространенная неисправность в работе поворотов это перегорание или потеря контакта на предохранителе. Для проверки этого случая проверяем на целостность предохранитель №10 в блоке предохранителей, если он целый пробуем поджать контакты в место и поставить предохранитель на место. Если предохранитель перегорает, то необходимо найти место КЗ в электропроводке. Если предохранитель отошел, то можно доработать блок предохранителей.
  2. Поворот ВАЗ 2107 очень часто мигает. Причиной этому есть плохой контакт на одной из ламп поворотов или неисправность реле поворотов. Реле поворотов устроено таким образом, что при перегорании одной лампы поворот начинает часто мигать. Если все лампы в порядке, то тогда необходимо заменить реле.
  3. Если не работает одна сторона поворотов, то необходимо смотреть контактные колодки на блоке предохранителей Ш2, Ш3, Ш4, Ш8, Ш10, Ш12. От времени контакты окисляются и возможна потеря контакта. На практике достаточно просто несколько раз вытащить и вставить на место разъем.
  4. Также причиной отказа поворотов может быть выход  из строя подрулевого переключателя. Проверить его можно тестером, главное условие наличие надежного контакта при переключении в одну и вторую сторону.
  5. Реле поворотов также может стать причиной неисправности дворников, проверить его увы не просто, да и стоимость не столь высока, можно купить и попробовать заменить реле.

olade.ru

ВАЗ 2107 | Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации

Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации

Система аварийной световой сигнализации должна всегда быть исправной, поэтому она снабжается током от провода питания «3» (красный) непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Указатели поворота получают энергию только при включенном зажигании через замок зажигания от клеммы 9 через плавкий предохранитель № 6.

  1. Нажмите при выключенном зажигании на правый кнопочный переключатель выше переключателя обогрева на панели приборов.
  2. Все указатели поворота и красный сигнальный фонарь на приборной доске должны вспыхивать в одинаковом ритме.
  3. Выключите аварийную сигнализацию. Отключите и включите зажигание.
  4. При нажатом рычаге включения указателя поворота должны в одинаковом ритме загораться указатели поворота с одной стороны, а также мигать контрольная лампа на приборной доске.

Устранение неисправностей

Указатель поворота и аварийная световая сигнализация

Неисправность

 Причина неисправности

A. Зеленая контрольная лампа направления указателя поворота мигает очень часто, а аварийная световая сигнализация мигает в нормальном темпе. Неисправна лампа накаливания или отсутствует контакт.

B. Огни указателей поворотов в машине и контрольные лампы при повороте и включении аварийной сигнализации горят продолжительно или совсем не горят.

Неисправно световое реле.

C. При поворотах огни указателей поворотов горят, но не работает аварийная световая сигнализация. 1. Неисправен красный провод (клемма 3) между кнопочным переключателем и аккумуляторной батареей.
2. Неправильно соединен или поврежден разъем за приборной доской.
3. Неисправен переключатель световой аварийной сигнализации.

D. Световая аварийная сигнализация работает, но при повороте указатель поворота не горит.

1. Перебит фиолетовый провод (клемма 5) между комбинированным переключателем и световым реле.
2. Смотри С 2 и 3.

E. Огни указателей поворотов не горят ни при включении световой аварийной сигнализации, ни при повороте.

1. Неисправен плавкий предохранитель № 6.
2. Смотри С 1—3.
3. Плохое соединение с массой.

Помощь при неисправном реле поворотов

С неисправным световым реле продолжение поездки представляет определенную опасность потому, что в плотном транспортном потоке и, прежде всего, в темноте Ваше намерение повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения.

  1. Реле расположено на панели реле в коробке предохранителей.
  2. Опустите коробку предохранителей.
  3. Вытяните световое реле из панели реле.
  4. Установите перемычку между клеммами 1 и 2 (на реле есть маркировка). Для этого в контактные разъемы в держателе реле (эти клеммы расположены напротив другу друга), вставьте скрепку или тонкий провод и обожмите.
  5. Установите реле на место.
  6. При нажатом рычаге указателя поворота огни указателя поворота при этом на одной стороне автомобиля горят постоянно.
  7. Включением и выключением рычага указателя поворотов имитируйте мигание огней указателей поворотов.

automn.ru

Не работают поворотники на ваз 2107

Предохранители смотреть надо

или кнопку аврийки

кнопку поменяй

Мне кажется, может я не прав но у вас пропал контакт замкнутый в кнопке аварийной сигнализации, попробуйте подменить её на робочую, и попробывать, если не поможет то пишите будем искать дальше конечно плохо когда нет рядом данного автомобиля

Работа указателей поворотов на «семерке» считается нормальной при частоте мигания сигналов 1-1,5 раза в секунду. Поэтому при перегорании, хотя бы одной лампы, остальные работающие начинают моргать с удвоенной частотой, а контрольная лампа, находящаяся на спидометре вместо мигания будет гореть постоянно. При замене перегоревшей лампы, обратите внимание на её мощность. Устанавливать исправную лампу в патрон нужно той же мощности, иначе указатели поворотов при включении, работать нормально не будут. При отказе в работе реле-прерывателя, не будет слышно его щёлканья, а лампы указателей поворота либо будут гореть постоянно, либо вообще гореть не будут. Стоит это реле не в монтажном блоке, а за щитком приборов и чтобы до него добраться, этот щиток придётся снять. И там Вы увидите два реле, поэтому разберитесь, какое работает на указатели поворотов, а какое на замок зажигания. В случае перегорания 10 амперного предохранителя ни правые, ни левые указатели поворотов работать не будут, а 8 амперный предохранитель защищает цепь включения аварийной сигнализации. Маркировка предохранителей нанесена на внутреннюю часть крышки монтажного блока. Номинал предохранителя можно определить по его цвету. Прежде чем заменить сгоревший предохранитель, необходимо найти причину его выхода из строя, иначе и новый ждёт точно такая же участь. Реже, но всё же бывают случаи, что причинами не работающих указателей поворота являются под рулевой переключатель и кнопка аварийной сигнализации, а также отсутствие контактов в колодках или перегорание дорожки в плате монтажного блока. Тот водитель, который хотя бы слегка разбирался в электротехнике, часть неисправностей связанных с не работающими указателями поворота, может найти самостоятельно.

Ваз? Не крути ничего, взорвется!

вспоминай автошколу. как вас учили сигналить в таких ситуациях?

Короткое где-то, провода слиплись. Прозвонить надо. Может в жгуте влага, которая коротит на другие кабели.

Это нормально. Так и должно быть.

так, ВАЗ, купи другой

Господа комментаторы ну почему вам ВАЗ говном воняет? Любые авто ломаются

Посмотри, сначала работа способность кнопки, если все хорошо, то посмотри предохранитель.

их работа это доп опция была… посмотри по ВИНу, есть она в твое комплектации…

Поломка необычная. Симптомы неисправной кнопки. Если ты уже новую купил и всё без изменений — то тут только к автоэлектрику. Это не подрулевой переключатель, не кнопка (уже новая) и не реле (ведь оно работает!) Значит проводка, монтажный блок, разъёмы, контакты массы… Это и будет искать электрик. Отсюда мы никак не поможем.

гитару смотри и массу

Проводка ебет мозги. Возьми лампочку и прозвони. Где-то контакт лишний появился.

Реле приказало долго жить.

Предохранители проверь

touch.otvet.mail.ru

Почему не моргают поворотники на ваз 2107?

Меняй реле аварийной сигнализации и указателей поворота.

Заменить реле поворотников

это реле поворотов 100 %

Возможно, пропадает питание внутри кнопки аварийки ( внутри неё при не включённой кнопке соединяется плюс на реле поворотов )

Привет! Если сам не разбираешься, то лучше ни лезь. Если у тебя, моргнёт поворотник, а потом всё время горит, то это просто залипли контакты и цепь всё время включена. Надо проверить реле поворота (заменить или почистить если возможно), а также проверить собачки и кольца в рулевой колонке, а также сам переключатель поворота. Если бы у тебя вообще не горел поворотник, то тогда смотрел бы предохранитель, и сами лампочки, и проводку. Вообще на каждый советский автомобиль, прилагалась (книга) многокрасочный альбом, где показано, описано и нарисована подробная схема, как электрическая, так и механическая итд. Найди её в книжном магазине, или на барахолке, или спроси у кого есть такой автомобиль. А ещё лучше, забей в поисковик: электрооборудование автомобиля ВАЗ- 2107.Или залипание поворотников, не работает аварийка, итд. Обязательно указывай марку машины. Но лучше найди этот альбом, или в тех. сервис, или к друзьям и соседям, кто разбирается. А ещё лучше иди учиться на автоэлектрика, механика, моториста итд. На кусок хлеба с икрой всегда заработаешь.

Предохранители на Вазах идут на каждую сторону по отдельности. Если бы сгорел предохранитель, то одна сторона все равно бы работала. А вот «минус» у них общий. Мож «минус»где-то пропадает? У меня такая же хрень была, только с фарами. Провод «минуса»на фары нашел под бочком омывателя. У меня 2107.Там же где-то не далеко и на поворот надо искать. Еще бывает, что задние плата мозг выносят. Но там симптомы другие…. Включаешь, например поворот, а гореть начинает все подряд. Цветомузыка сплошная…)

тоже на семёрке поворотниеи глючили. окозалось перегорела дорожка в блоке предохранителей

почему правый поворотник работает, а левый нет?

touch.otvet.mail.ru

Почему не работают поворотники 2107

В электрическую схему указателей поворота на ВАЗ 2107 входят: 2 лампы в передних блок фарах; 2 лампы в задних фонарях; 2 лампы по правому и левому боку автомобиля; реле-прерыватель; 2 предохранителя; под рулевой переключатель; кнопка включения аварийной сигнализации; контрольная лампа на щитке приборов. Если поворотники перестали работать, то искать причину нужно именно в этих устройствах.

Работа указателей поворотов на «семерке» считается нормальной при частоте мигания сигналов 1-1,5 раза в секунду. Поэтому при перегорании, хотя бы одной лампы, остальные работающие начинают моргать с удвоенной частотой, а контрольная лампа, находящаяся на спидометре вместо мигания будет гореть постоянно. При замене перегоревшей лампы, обратите внимание на её мощность. Устанавливать исправную лампу в патрон нужно той же мощности, иначе указатели поворотов при включении, работать нормально не будут.

При отказе в работе реле-прерывателя, не будет слышно его щёлканья, а лампы указателей поворота либо будут гореть постоянно, либо вообще гореть не будут. Стоит это реле не в монтажном блоке, а за щитком приборов и чтобы до него добраться, этот щиток придётся снять. И там Вы увидите два реле, поэтому разберитесь, какое работает на указатели поворотов, а какое на замок зажигания.

В случае перегорания 10 амперного предохранителя ни правые, ни левые указатели поворотов работать не будут, а 8 амперный предохранитель защищает цепь включения аварийной сигнализации. Маркировка предохранителей нанесена на внутреннюю часть крышки монтажного блока. Номинал предохранителя можно определить по его цвету. Прежде чем заменить сгоревший предохранитель, необходимо найти причину его выхода из строя, иначе и новый ждёт точно такая же участь.

Реже, но всё же бывают случаи, что причинами не работающих указателей поворота являются под рулевой переключатель и кнопка аварийной сигнализации, а также отсутствие контактов в колодках или перегорание дорожки в плате монтажного блока.

Тот водитель, который хотя бы слегка разбирался в электротехнике, часть неисправностей связанных с не работающими указателями поворота, может найти самостоятельно.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Ваз 2107 поворотники работают только при включенной аварийки но аварийка при этом не работает.

Алексей Константинов Знаток (251), на голосовании

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о