Не работает обогрев заднего стекла и зеркал Нива Шевроле: фото
Обогрев заднего стекла на Нива Шевроле — это нанесённые на поверхность заднего стекла электропроводные параллельные нити, соединённых с вертикальными (по бокам) проводами.
Как определить поломку обогрева заднего стекла
Типичные неполадки прогрева стекла визуально заметны с запуском двигателя. Оно может оттаивать частично или полностью запотевать.
В первом случае, токопроводная нить может иметь обрыв с последствиями:
- Стекло потеет при не работающей сигнальной лампе и реле отогрева. В первую очередь требуется проверить величину напряжения, предохранитель.
- Стекло не обогревается, хотя контрольная лампа работает. Не исключается отсутствие напряжения.
- Конденсат проявляется местами, что объясняется наличием обрыва нити.Восстанавливается специальными лаками, ремонтными реагентами.
- Не оттаивает, несмотря на рабочее состояние системы.
Происходит подобное при сильном обледенении и возможном недостатке напряжения нагрева. Следует очистить лёд с поверхности стекла.
Выявление неполадки
После проверки возможных причин, дефект может заключаться в выключателе или его кнопке.
Поиск обрыва в цепи питания обогрева задних зеркал.
Худший вариант — неполадка кроется в проводке, которая устраняется путём разборки приборной панели.
Предохранитель обогрева заднего стекла и зеркал идёт под 8 номером в монтажном блоке. Ёмкость 25 Ампер. Проблема может быть в нём. На фото из-за плохого контакта, предположительно, посадочное место расплавилось. Мог возникнуть пожар.
Часто отсутствие признаков прогрева скрывается в предохранителе или реле управления обогревом.
Нередки случаи обнаружения дефектов связанных с подключением жгута нитей к приборной системе авто.
Проверка тестером блока предохранителей
Первая неисправность выявляется тестером. Реле же проверяется заменой его, пусть б/у, но рабочим прибором.
Доступным вариантом остаётся восстановление возможных обрывов нитей. Но нередко водители прибегают к замене заднего стекла целиком, что весьма накладно.
Восстановление нитей обогрева заднего стекла на Шевроле Нива
Прозвонка нити обогрева
Существует ряд способов самостоятельного восстановления обогрева. Выбор, какого-либо из них привязан к величине (ширине) разрыва и характеристике нити.
Опыт их реставрации основывается на проверенных способах.
- Использование электропроводной пасты или клеевого состава, при ширине разрыва миллиметр. Ремонтный пакет содержит пасту, шприц, предметы очистки стекла. Применение электропроводного клея «Элеконт» или «Контактол», которые наносятся на участок обрыва нити.
Ремкомплект.
По обе стороны её вплотную накладываются полоски изоляционной ленты, чтобы линия нанесения клея соответствовала толщине стандартной. - Варианты гальванического наложения медного материала или мягкой пайки (припой) также имеют место. Но процедура связана с трудностями проведения работ в уличных или гаражных условиях.
Метод гальванического осаждения меди.
- При ширине разрыва, превышающей 2 миллиметра, используется лужённая медная жилка сечением 0,2 мм. Пайку целесообразно выполнять припоем ПОС-61, не прибегая к лужению самой нити.
Видео о ремонте нитей обогрева (первый способ) при помощи клея
Проверка реле
Этапы операций выполняются после отключения АКБ от массы. Исправность реле проверяется: извлечением выключателя и разъёмов из панели, целостность цепи.
Рекомендуем заменить стандартное реле на реле с автоматическим выключением через 15 минут. Такие есть в свободной продаже.
Одновременно, проверяется встроенный в цепь таймер выключателя. Это устройство предназначено включать и отключать время обогрева на определённое время при запуске двигателя и подаче напряжения.
Почему не работает обогрев зеркал на Шевроле Нива
Плохо видно, не правда ли?
Ориентированы повышать безопасность участников движения. Следует незамедлительно заменить, если не поддаётся ремонту. Работают вкупе с обогревом заднего стекла и отключаются через небольшой промежуток автоматически после выключения двигателя.
Оплавление контактов в монтажном блоке. Особенность конструкции, где на одном предохранителе висит и обогрев заднего стекла и обогрев боковых зеркал.
При поломке консоли разбирается последовательным извлечением нагревательной пластины (элемента) из штатного места. Пластиковый корпус разогревается феном и отгибается, чтобы вытащить зеркало из обоймы. В корпусе находится элемент, приклеенный к зеркалу. При сборке следует придерживаться обратной последовательности.
При отсутствии в комплектации штатного обогрева, таковой приобретается и монтаж, желательно, доверяется сервисной организации.
Не работает обогрев заднего стекла и зеркал Нива Шевроле: фото | Авто Sk-Nk
Решение проблемм с реле обогрева заднего стекла на Ниве Шевроле.
Восстанавливается специальными лаками, ремонтными реагентами. Не оттаивает, несмотря на рабочее состояние системы.
Происходит подобное при сильном обледенении и возможном недостатке напряжения нагрева.
Следует очистить лёд с поверхности стекла. Выявление неполадки После проверки возможных причин, дефект может заключаться в выключателе или его кнопке.
Поиск обрыва в цепи питания обогрева задних зеркал. Худший вариант — неполадка кроется в проводке, которая устраняется путём разборки приборной панели. Предохранитель обогрева заднего стекла и зеркал идёт под 8 номером в монтажном блоке.
Ёмкость 25 Ампер. Проблема может быть в нём.
Как включается подогрев зеркал на нива шевроле
На фото из-за плохого контакта, предположительно, посадочное место расплавилось. Мог возникнуть пожар.
Часто отсутствие признаков прогрева скрывается в предохранителе или реле управления обогревом. Нередки случаи обнаружения дефектов связанных с подключением жгута нитей к приборной системе авто. Проверка тестером блока предохранителей Первая неисправность выявляется тестером. Доступным вариантом остаётся восстановление возможных обрывов нитей. Причин поломки может быть множество, начиная от где на ниве шевроле включается подогрев зеркал и кончая самой проводкой, которую можно починить, только разобрав всю приборную панель.
Если причина в обрыве нити, можно попытаться восстановить.
Специальный клей наносится на участок, где имеется обрыв, и с двух сторон плотно накладываем изоляционную ленту. Но данная процедура является трудоемкой и в гаражных условиях трудновыполнимая.
Почему не работает обогрев заднего стекла и обогрев зеркал на Нива Шевроле
Далее, подайте между клеммами 1 и 3 напряжение, — между клеммами 2 и 4 должна появиться проводимость. Включите зажигание и обогреватель заднего стекла. Прижмите положительный щуп вольтметра к положительной клемме решетки нагревательного элемента, отрицательный щуп прижмите к клемме заземления.
Прибор должен зарегистрировать напряжение батареи, в противном случае проверьте состояние предохранителя, выключателя и соединительной электропроводки. Если напряжение в норме, однако, часть нагревателя не работает.
Переходите к следующему этапу проверки. Для того чтобы измерять напряжение в ходе описываемых ниже проверок обмотайте положительный щуп вольтметра металлической фольгой, которую легко будет пальцем прижимать непосредственно к токопроводной нити решетки нагревательного элемента.
Отрицательный щуп измерителя подсоедините к клемме заземления решетки. Измерьте напряжение в центральной части каждой из нитей решетки.
Нулевое показание говорит о наличии обрыва между центром нити и положительной стороной элемента.
Предохранители и реле Нива Шевроле, электрические схемы
Почему не работает обогрев заднего стекла и обогрев зеркал на Нива Шевроле
Имеется ряд вопросов, над которыми думаю… И был бы рад услышать советы: Во-первых, где переплетаются провода от обогрева зеркал с проводом от обогрева стекла? И какого они цвета?
Знаю что от стекла цвет провода — серый. Это может произойти, если стекло сильно обледенело, и не хватает напряжения, нужно произвести самостоятельную очистку льда. Причин поломки может быть множество, начиная от выключателя и кончая самой проводкой, которую можно починить, только разобрав всю приборную панель. Если причина в обрыве нити, можно попытаться восстановить.
Специальный клей наносится на участок, где имеется обрыв, и с двух сторон плотно накладываем изоляционную ленту.
Система обогрева стекла двери задка Нива Шевролет
Опыт их реставрации основывается на проверенных способах. Использование электропроводной пасты или клеевого состава, при ширине разрыва миллиметр. Ремонтный пакет содержит пасту, шприц, предметы очистки стекла. По обе стороны её вплотную накладываются полоски изоляционной ленты, чтобы линия нанесения клея соответствовала толщине стандартной.
Варианты гальванического наложения медного материала или мягкой пайки припой также имеют место. Но процедура связана с трудностями проведения работ в уличных или гаражных условиях. Метод гальванического осаждения меди.
При ширине разрыва, превышающей 2 миллиметра, используется лужённая медная жилка сечением 0,2 мм. Пайку целесообразно выполнять припоем ПОС, не прибегая к лужению самой нити.
Исправность реле проверяется: Рекомендуем заменить стандартное реле на реле с автоматическим выключением через 15 минут. Такие есть в свободной продаже. Плюнул и погнал в магаз за новым блоком.
Купил, поставил — вроде работает все нормально. Стал искать где бы мне найти тот серый провод, что идет по левой части машины в жгуте.
Снял пластиковую накладку порога под водительской дверью. Под шумкой нашел жгут. Как и говорилось на форуме серых проводов там два один на обогрев, второй на бензонасос.
Решение проблемм с реле обогрева заднего стекла на Ниве Шевроле.
Тестером легко находимо кто из них. Стало интересно, снял накладку порога левой задней двери — вот там уже сразу стало ясно — в багажник идет один единственный серый провод. На бензонасос и прочее под шумкой часть жгута уходит к правой стороне. Отрезал нафиг провод, тем самым отключил обогрев заднего стекла от зеркал. Заизолировал конец, идущий с передка.
Chevrolet Niva | Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт
Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт Общая информация
Обогрев наружных зеркал заднего вида включается одновременно с обогревом заднего стекла автомобиля. |
Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла.
Проверка
Схема расположения клемм в контактном разъеме выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида
Проверка исправности функционирования реле обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида
Проверьте исправность функционирования выключателя обогрева, для чего, аккуратно поддев, высвободите его из панели приборов. Отсоедините от выключателя электропроводку и проверьте правильность распределения проводимости между клеммами контактного разъема выключателя в обоих его положениях (см. таблицу).
Положение выключателя |
Клеммы, между которыми должна иметь место проводимость |
Выкл (OFF) | 1 и 4; 2 и 3 |
Вкл (ON) | 1 и 4; 2 и 3; 6, 7 и 8 |
Клеммы 1-4 и 2-3 служат для организации подсветки, ввиду чего проводимость между ними имеет место постоянно. |
|
Восстановительный ремонт
|