РазноеНиссан х трейл т31 фото: Nissan X-Trail (T31) характеристики и цена, фотографии и обзоры

Ниссан х трейл т31 фото: Nissan X-Trail (T31) характеристики и цена, фотографии и обзоры

Содержание

Ремонт двигателя Ниссан Х Трейл Т31 (подробные фото)

Хотите перейти к фото или почитать описание

Цены на ремонт Ниссан Х Трейл Т31 смотри на сайте. Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера, автомойка и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29.  

        К нам в работу поступил Ниссан Х-Трейл Т31 с 2.5-литровым мотором QR25DE с жалобой на шумность при работе мотора и повышенный расход масла. Пробег автомобиля перевалил за 250 000 км, а, значит, под подозрением цепь газораспределительного механизма. Многие современные двигатели Ниссан оснащаются цепным приводом ГРМ и QR25DE — не исключение. Поскольку ресурс цепи примерно в два раза превышает ресурс ремня ГРМ, эти моторы отличаются большей надежностью. 

        О неисправностях в приводе ГРМ подскажет характерный звук работы ДВС, схожий со звуком работающего “дизеля”. Проблема может заключаться как в самой цепи, а именно в ее растяжении, так и в выходе из строя натяжителя или износом успокоителей. Без полной разборки и дефектовки однозначно сказать, чем вызвана повышенная шумность работы, к сожалению, сложно. Однако, столкнувшись с нехарактерным для двигателя звуком работы, автовладелец вряд ли оставит его без внимания, не приняв мер к выявлению причины и устранению неисправности. 

        Езда на растянутой цепи очень опасна, так как “уходят” метки ГРМ, мотор начинает работать нестабильно, а в самом неблагоприятном случае могут быть повреждены клапаны и поршневая группа. А это уже дорогостоящий капитальный ремонт, соизмеримый по финансовым затратам с покупкой контрактного мотора. Забегая вперед стоит отметить, что замена цепи на ниссановском QR25DE весьма трудоемкий процесс, поэтому, не имея достаточного количества инструмента и навыков, браться за это дело самому мы не советуем. У опытного механика процесс замены цепи ГРМ Ниссан Х Трейл занимает более одного дня. В стандартный список запчастей, используемых при замене цепи QR25DE входят: малая цепь масляного насоса, натяжитель цепи маслонасоса, основная цепь привода ГРМ, три успокоителя, гидронатяжитель, сальник коленвала, герметик для прокладок, моторное масло и антифриз. Звезды распределительных валов и фазорегулятор меняются по состоянию. Кстати, на нашем Х-Трейл они были в порядке. 

        Перед началом работ по замене цепи ГРМ Х Трейл отключаем минусовую клемму с АКБ. Снимаем защиту, сливаем масло и антифриз, подставляем гидравлическую стойку под заднюю опору двигателя и слегка приподнимаем его. Далее перемещаемся наверх и приступаем к разбору навесного оборудования: демонтируем ресивер впускного тракта, следом откручиваем кронштейн верхней подушки двигатель и саму подушку. Снимаем правый передний подкрылок и демонтируем шкив коленчатого вала с помощью мощного пневматического гайковерта. Попутно снимаем ремень привода агрегатов вместе с натяжным и обводным роликами. Демонтируем генератор и компрессор кондиционера. Теперь настал черед катушек и свечей зажигания. Снимаем переднюю малую крышку ГРМ. Теперь нам открывается вид на цепной привод и фазорегулятор. В обязательно порядке перед снятием цепи выставляем метки ГРМ. Демонтируем малый поддон картера ДВС, который крепится к основному на герметике, а затем и основной. Основная проблема заключается в том, что без снятия мотора тяжело вытащить основной поддон ДВС. Для этого приходится ловить удобное положение, поддомкрачивая  мотор с разных сторон. После снятия поддона снимается фазорегулятор и передняя крышка цепи ГРМ. Откручиваем старые успокоители и натяжители и снимаем цепь. Для демонтажа цепи маслонасоса откручиваем нижнюю звездочку.

       Помимо проблем с цепью на нашем автомобиле есть проблемы с повышенным расходом масла, поэтому пользуясь случаем, меняем задубевшие маслосъемные колпачки и шатунные вкладыши. При сборке привода ГРМ все крышки и поддоны очищаются, обезжириваются растворителем и устанавливаются на герметик-прокладка Reinzosil от Victor Reinz. Все работы заняли около двух дней. Напоминаем, что при выполнении таких работ цена ошибки очень высока, поэтому доверяйте ремонт двигателя только профессионалам. На СТО Орбита есть весь необходимый специнструмент для ремонта двигателей Ниссан, а наши механики знают эти автомобили вдоль и поперек. Все запчасти есть в наличии, поэтому даже такой серьезные ремонт не занимает много времени и уже на следующий день, вы забираете свой автомобиль.

 

Список используемых оригинальных запчастей
  • Цепь ГРМ 13028-6N20A
  • Натяжитель цепи ГРМ 13070-6N21A
  • Планка направляющая цепи ГРМ левая 13091-6N20A
  • Планка успокоителя верхняя 13085-JG30A
  • Шестерня коленвала 13021-6N20A
  • Звездочка распредвала 13024-6N211
  • Кольцо передней крышки двигателя верхнее 2шт 15066-6N203
  • Сальник коленвала передний 13510-0Z400
  • Кольцо уплотнительное передней крышки двигателя верхнее 15066-8H700
  • Кольцо уплотнительное передней крышки двигателя нижнее 15066-6N202
  • Кольцо уплотнительное шкива распредвала 3шт 13042-6N200
  • Планка успокоителя цепи ГРМ правая 13085-6N200
  • Цепь привода распредвала 15041-JG30A
  • Натяжитель цепи (малой) 13070-JG30A
  • Звездочка цепной передачи распределительного вала 13024-СК80А
  • Сальник нижний 15066-7S000
  • Герметик 70-31414-10
  • Масло моторное КЕ900-90042
  • Фильтр масляный 15208-9F60A
  • Антифриз L248 5л KE902-99945
     

Фото отчет по шумоизоляции Nissan X-Trail (Ниссан Икс Трейл) за 1 день

по максимуму включает капот, 4 двери, пол и колесные арки, потолок, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция панели приборов и моторного щита или колесных арок с внешней стороны — за доплату.

Сделано более
200
Nissan X-Trail

За 9 часов
В вашем присутствии

52.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Nissan X-Trail. У нас в гостях очередной японец — Ниссан Икс Трейл. Эти автомобили у нас бывают настолько часто, что впору их назвать нашим бестселлером. Жалобы владельца неудивительные — посредственная шумоизоляция автомобиля, особенно донимает гул колес. Наша команда произведет полную шумоизоляцию автомобиля за 9 часов в присутствии хозяина автомобиля, после чего его будет не узнать, ведь мы делаем свою работу не формально для галочки, а с душой и тщательно подбирая материалы для вибродемпфирования и шумопоглощения. Кстати, вариант обработки у нас только один, и он подразумевает использование только самых топовых и свежих материалов, без возможности выбора эконом или стандарта. Предлагаем вам оценить наш подход к работе и сравнить его с остальными предложениями на рынке.

Наша работа начинается еще до приезда автомобиля по записи. Мы нарезаем весь шумоизоляционный материал перед началом работы и размещаем листы в специальных печках, которые на протяжении всего дня будут поддерживать равномерный прогрев и температуру материала около 50 градусов. Когда наступит очередь монтажа шумоизоляции, мы просто возьмем готовые теплые и равномерно прогретые листы, и приступим непосредственно к монтажу. Работа отлажена до мелочей, начиная с чистых перчаток и заканчивая профессиональным узкоспециализированным инструментом.

Шумоизоляция капота X-trail. Капот имеет сложную форму между ребрами, поэтому аккуратно вырезаем виброизоляцию и обрабатываем металл капота между ребрами. Шумо-теплоизоляцию ППУ или ППЭ мы наносим на внутреннюю сторону штатной обшивки капота.

Шумоизоляция крыши X-Trail. Если автомобиль идет в комплектации с панорамной крышей (как образец на фото), в этом случае шумоизоляция потолка не производится, и стоимость работ уменьшается. В нашей практике приезжали автомобили с панорамой и без. Давайте рассмотрим случай, если крыша автомобиля «обычная». После аккуратной разборки потолочной обшивки мы обезжириваем металл крыши. Первым слоем мы наносим легкую виброизоляцию Comfort mat Dark D3, которая надежно защитит крышу не только от вибраций, но и от случайных вмятин. Вторым слоем кладется современный шумопоглотитель на основе плотного войлока Felton толщиной 10 миллиметров. Шумоизоляция кладется с полным покрытием крыши, после чего потолок собирается. Мастера работают с чистыми руками, чтобы никто не огорчило владельца после сборки.

Шумоизоляция дверей X-Trail. Шумоизоляцию дверей мы делаем в 4 слоя. Но, сперва мы аккуратно разбираем дверную обшивку и производим обезжиривание внутренностей дверей и их просушку. Во время разборки обшивок мы даем гарантию, что не оставим ни одного зацепа или сломанного пистона.

Внешняя стенка двери оклеена вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который тщательно прикатан к металлу. Материал качественно разглаживается роликами, чтобы ничего не отклеилось с такой вертикальной плоскости даже в самых труднодоступных местах..

Затем мы используем вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., чтобы защитить дверь от проникновения шума извне. Это на 100% влагостойкий материал, состоящий из вспененной резины (не путать с ППЭ Сплен), использование которого во влажной среде на 100 обоснованно!

Каркас двери тоже необходимо демпфировать и мы делаем его с применением все того же легкого Dark D3 из премиальной линейки Comfort mat.

Шумопоглощение внутри двери полностью возложено на вязкоэластичные пирамидки Comfort mat Soft Wave 15, которые поглощают огромное количество воздушного шума, гуляющего внутри обшивки. Более того, этот материал способствует плотной посадке дверной обшивки без сверчков и прочих скрипов.

В нашем цеху каждый день улучшается комфорт сразу в нескольких автомобилях. Владельцы, присутствующие с нами, могут не только контролировать работу на каждом этапе, но и обменяться впечатлениями о работе и автомобилях между собой.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок X-Trail привнесет наибольший вклад в эффект всей работы, поскольку это самая шумо- и вибронагруженная часть любого автомобиля. Поэтому, здесь наиболее важно использовать только самые мощные и злые материалы, чтобы выжать все возможности на 100%.

Для того, чтобы сделать свою работу красиво, качественно и аккуратно, мы выносим из салона и багажника все, что может нам помешать: сидения, центральная консоль, ковры, обшивки.

Напомним, что вся виброизоляция у нас еще с самого утра нарезана и размещена в специальные печки. Поэтому, когда начинается момент монтажа материалов, мы просто достаем из печи равномерно прогретые листы и незамедлительно начинаем прикатку. В данном случае на полу в салоне и колесных арках использован наш флагманский горячий вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм. с двумя слоями фольги. Это очень каркасная, мощная и злая виброизоляция. Только такая способна в полной мере бороться со структурным шумом в металле, в отличие от тонких материалов с приставкой Аэро.

Данная виброизоляция (красная с двумя слоями фольги) эксклюзивно производится на отдельном конвеере Comfort mat и не поступает в продажу ни в розницу, ни в другие студии. Статус Авто-Локер: это флагманский установочный центр материалов Комфорт мат в Москве. Пол багажника, а так же металл задних крыльев обработан демпфером Comfort mat Dark D3.

Теперь наступает черед укладки шумоизолирующего слоя. На полу в салоне мы используем вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., это премиальная звукоизоляция Comfort mat, которая имеет высочайший индекс эффективности. Но, это еще не все.

Накрываем вспененную резину слоем плотной и толстой звукоизолирующей резиновой мембраны Блокатор, а багажник обрабатываем двухслойным сендвичем БлокШот 7 мм, который в финальном слое тоже имеет звуковую мембрану.

Таким образом, вся поверхность пола м багажника у нас покрыта слоем звукоизоляционной плотной мембраны, которая существенно повышает эффективность шумопоглотителя, уложенного под ней. Эта технология в полной мере соответствует самым высоким стандартам современной шумоизоляции автомобилей и лучше «сендвича» еще не придумано.

Не забываем и про пятую дверь. Ее металл виброизолируется, а обшивка обрабатывается толстым слоем шумопоглощающих «пирамидок».

Начинается сборка салона и наши мастера делают это четко и профессионально, приятно посмотреть.

За дополнительную плату мы предлагаем услугу по шумоизоляции торпедо и моторного щита с демонтажом. Это позволит избавиться от скрипов и дребезга торпедо, а так же дополнительно заглушит двигатель и передние колесные арки. Благодаря богатейшему опыту наших мастеров по разборке Икс-Трейлов с 2007 года мы с уверенностью гарантируем вам надлежащее качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами а так же отсутствие следов разборки в виде пятен, зацепов и сломанных пистонов. Во всем этом мы предлагаем вам убедиться лично присутствуя на звукоизоляции своего автомобиля.

Шумоизоляция Ниссан ИксТрейл готова и всю эту работу мы производим на глазах владельца в течение примерно 9 часов. Автомобиль в процессе работы потяжелел примерно на 48 килограммов самых топовых шумопоглотителей, которые 24 часа в день и 365 дней в году будут трудиться во благо комфорта и спокойствия водителя и пассажиров. Результатом работы стала более приятная езда на высоких скоростях, автомобиль теперь глухо глотает ямы и стыки и в целом воспринимается как более сбитый и цельный за счет снижения шумового фона и исчезновения скрипов в салоне. Мы слышали очень много отзывов о наших работах, наши работы часто сравнивают с творением других контор и даже официальных дилеров и самый главный итог — наша шумоизоляция по сравнению с аналогами, «как небо и земля». Это не мы придумали, это наши клиенты говорят. Ждем в гости и вас!


Замена свечей на Ниссан Х Трейл Т31 самостоятельно: инструкция, фото, советы

Если оценивать уровень сложности процедуры по замене свечей зажигания для Nissan модификации X-Trail T31, этой операции можно смело поставить 8 баллов из 10. Сложность заключается в поэтапном демонтаже множества элементов, при ремонте системы зажигания нужно проявить определенные навыки, иметь спец. инструмент и собрать конструкцию по окончанию работ идеально точно. Если уверенности в навыках нет, стоит обратиться к автосервисную мастерскую.

В тех.Центре «Гараж» работы по замене свечей на Nissan X-Trail T31 и любой другой модели проводятся на хорошем оборудовании, с сопутствующей диагностикой неисправностей и с гарантированно качественным результатом. Стоимость процедуры более чем доступна, и экономия этой суммы точно не стоит возможных расходов на устранение повреждений, полученных из-за отсутствия опыта работы с коллектором, дросселем, ГБЦ.

Напоминаем, что замена свечей проводится только на холодном двигателе, и в идеале – опытным мастером СТО. Если возможность обратиться в автосервис отсутствует, стоит пригласить знакомого, уже имеющего навык сложных демонтажных работ.

Ошибки установки

Они, как правило, очень обидны, поскольку слишком просты, чтобы их допускать – механические повреждения пластиковых защитных корпусов, обрывы патрубков и шлангов, попадание деталей, мусора в открытые свечные колодца, неправильная сборка.

И главная ошибка – перетянутые при монтаже свечи. Это приводит к разрушению теплопроводников, срыву алюминиевой резьбы ГБЦ, что недвусмысленно приводит к поломке двигателя. Согласимся, что на многочисленных форумах есть обзоры, в которых автовладельцы рассказывают, что закрутили свечи руками. К сожалению, наши специалисты подтвердить благонадёжность подобных рекомендаций не могут – обращений с поломками больше, чем удачных случаев установки свечей зажигания «руками».

Какие нужны инструменты

Из ключей пригодятся головка на 10, свечной на 14, динамометрический. Ветошь или чистая тряпка среднего размера – чтобы закрыть отверстия блока цилиндров – в обязательном порядке, это необходимая мера предосторожности.

Телефон с камерой. При разборке конструкций рекомендуется делать фото, не пропуская этапов – это поможет при сборке не перепутать детали, последовательность.

Новый комплект свечей зажигания для двигателя. Выбирать подходящие детали нужно по соответствию с рекомендованным производителем, комплект должен быть идентичен вышедшему из строя по размерам, зазору, калильному числу. Можно ставить аналоги, с выбором наилучшего качества можно посоветоваться с сотрудниками Тех.Центра «Гараж», на нашем складе автозапчастей всегда в наличии несколько вариантов свечей.

Демонтаж оборудования

Разница между проведением ремонтных работ на обоих двигателях есть, на моторе в 2,5 л процесс проводится намного проще. Катушки зажигания расположены непосредственно под крышкой короба, она состоит из большей левой части и меньшей по размеру правой.  Понадобится выкрутить три болта по левому периметру, ослабить хомут и отодвинуть эту часть защиты. После этого откроется доступ к ещё одному болту, на правой части, его также надо выкрутить. Далее убирается вторая часть крышки, затем грязь и мусор, откручиваются катушки, свечным ключом снимаются старые элементы, ставятся новые. Применение динамометрического ключа крайне желательно, сборка проводится в обратном порядке: катушки, правая часть крышки (один болт), левая (три болта).  

Если вы являетесь «счастливым» обладателем 2 литрового ДВС, придется всё же повозиться с более масштабной разборкой. После того, как снята защитная крышка двигателя, необходимо демонтировать патрубок, который расположен между фильтром и дросселем.

Снимаем патрубок и дроссельную заслонку

  • Ослабить два хомута и аккуратно отсоединить шланг вентиляционной системы головки блока цилиндров.
  • Демонтировать патрубок.
  • Снять шланг усилителя тормозов.
  • Отсоединить разъем клапана продувки адсорбера (весь клапан демонтировать не нужно).
  • Демонтировать дроссельную заслонку, не отсоединяя при этом разъем управления.

Если на стенках дроссельной заслонки обнаружен нагар, его нужно почистить. (Внимание! После чистки дроссельной заслонки, потребуется ее адаптация, что не сделать без специального Оборудования).

Снимаем коллектор

Болты его крепления откручиваются ключом на 10, первые 5 штук расположены довольно удобно, а снимать их нужно в определенной последовательности. Делается это от центрального крепления к крайним или же наоборот, но не последовательно от болта к болту.

Затем выкручивается болт, удерживающий кронштейн заднего крепления между впускным коллектором к ГБЦ, это шестой, правый крепёж. С левым всё сложнее, его расположение – под дроссельным узлом, именно для того, чтобы вывернуть этот, седьмой болт, и снималась дроссельная заслонка, так как иначе подобраться к крепежу невозможно.

Только теперь можно снять коллектор, он легко выйдет из посадочного места, если потянуть его вверх. Теперь можно осмотреть и прокладки коллектора, большинство автовладельцев предпочитают заменить их на новые. Доступ к катушкам зажигания открыт.

Снимаем свечи

Приготовленная ветошь была нужна именно для этого момента – отверстия ГБЦ оказались открыты и предотвратить случайное попадание внутрь предметов поможет именно ткань, ею нужно прикрыть каналы.

Теперь можно приступать к уборке: предварительно очистить грязь и мусор, чтобы частицы не попадали в свечные колодцы. Закончив эту работу, можно смело приступать к демонтажу старых свечей.

  • Снимается разъем с катушки зажигания
  • Сама катушка выкручивается
  • Свеча зажигания выкручивается свечным ключом (трещоткой)

Желательно эту последовательность применять к каждой свече, а не снимать сразу все разъемы. Новую свечу сначала нужно аккуратно ввернуть, чтобы понять ровно ли она встала в резьбу, и только потом закрутить динамометрическим ключом с усилием не более 18-21 Hm. После этого снова подсоединить разъем, повторить процедуру для следующей катушки и свечи, всего потребуется поставить 4 новых элемента.

Когда все новые свечи установлены, можно приступать к сборке узлов – это будет легко сделать, если в процессе демонтажа основные моменты фиксировались на фото. Все действия нужно осуществить в обратном порядке. Обязательно проверить установку и крепление всех шлангов и патрубков, после завершения работ не должно остаться ни одной лишней детали.

NISSAN X-TRAIL/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

NISSAN X-TRAIL

S

Год: 2004Объем: 2000Цена продажи:19 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: NT30Распил:153 948 ₽
Пробег: не указанОценка: 0Конструктор:205 281 ₽
Лот: 9002 (ARAI Bayside)Дата: 2021-01-15

Цена продажи: 19 000 ¥

Распил: 153 948 ₽

Конструктор: 205 281 ₽

NISSAN X-TRAIL

S 4WD

Год: 2006Объем: 2000Цена продажи:30 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: NT30Распил:161 584 ₽
Пробег: 152 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:212 917 ₽
Лот: 7480 (TAA Tohoku)Дата: 2021-04-15

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 161 584 ₽

Конструктор: 212 917 ₽

NISSAN X-TRAIL

ST

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:33 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: NT30Распил:163 667 ₽
Пробег: 180 000 км.Оценка: 3Конструктор:215 000 ₽
Лот: 1098 (JU Okinawa)Дата: 2021-03-05

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 163 667 ₽

Конструктор: 215 000 ₽

NISSAN X-TRAIL

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:36 000 ¥
КПП: AT()Кузов: NT30Распил:165 749 ₽
Пробег: 170 000 км.Оценка: 3Конструктор:217 082 ₽
Лот: 1007 (JU Okinawa)Дата: 2021-02-05

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 165 749 ₽

Конструктор: 217 082 ₽

NISSAN X-TRAIL

4WD X

Год: 2004Объем: 2000Цена продажи:41 000 ¥
КПП: AT()Кузов: NT30Распил:169 220 ₽
Пробег: 158 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:220 553 ₽
Лот: 7003 (JU Hokkaido)Дата: 2021-01-22

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 169 220 ₽

Конструктор: 220 553 ₽

NISSAN X-TRAIL

4WD Xt

Год: 2004Объем: 2000Цена продажи:42 000 ¥
КПП: AT()Кузов: NT30Распил:169 915 ₽
Пробег: 184 000 км.Оценка: RКонструктор:221 248 ₽
Лот: 4701 (JU Hokkaido)Дата: 2021-02-26

Цена продажи: 42 000 ¥

Распил: 169 915 ₽

Конструктор: 221 248 ₽

NISSAN X-TRAIL

20X

Год: 2012Объем: 2000Цена продажи:42 000 ¥
КПП: AT()Кузов: NT31Распил:169 915 ₽
Пробег: 46 000 км.Оценка: RКонструктор:221 248 ₽
Лот: 8009 (NAA Osaka)Дата: 2021-04-15Полная пошлина950 388 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 42 000 ¥

Распил: 169 915 ₽

Конструктор: 221 248 ₽

Полная пошлина: 950 388 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

NISSAN X-TRAIL

ST 4WD

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:43 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: NT30Распил:170 609 ₽
Пробег: 120 000 км.Оценка: 2Конструктор:221 942 ₽
Лот: 5078 (SAA Sapporo)Дата: 2021-01-26

Цена продажи: 43 000 ¥

Распил: 170 609 ₽

Конструктор: 221 942 ₽

NISSAN X-TRAIL

4WD

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:43 000 ¥
КПП: AT()Кузов: NT30Распил:170 609 ₽
Пробег: 226 000 км.Оценка: 3Конструктор:221 942 ₽
Лот: 6301 (JU Hokkaido)Дата: 2021-02-19

Цена продажи: 43 000 ¥

Распил: 170 609 ₽

Конструктор: 221 942 ₽

NISSAN X-TRAIL

4WD

Год: 2005Объем: 2000Цена продажи:43 000 ¥
КПП: AT()Кузов: NT30Распил:170 609 ₽
Пробег: 185 000 км.Оценка: RКонструктор:221 942 ₽
Лот: 6025 (JU Hokkaido)Дата: 2021-02-19

Цена продажи: 43 000 ¥

Распил: 170 609 ₽

Конструктор: 221 942 ₽

NISSAN X-TRAIL

4WD

Год: 2007Объем: 2000Цена продажи:44 000 ¥
КПП: AT()Кузов: NT31Распил:171 303 ₽
Пробег: 397 000 км.Оценка: Конструктор:222 636 ₽
Лот: 9515 (JU Hokkaido)Дата: 2021-03-26Полная пошлина952 053 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 44 000 ¥

Распил: 171 303 ₽

Конструктор: 222 636 ₽

NISSAN X-TRAIL

ST

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:45 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: NT30Распил:171 997 ₽
Пробег: 145 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:223 330 ₽
Лот: 1074 (JU Okinawa)Дата: 2021-02-12

Цена продажи: 45 000 ¥

Распил: 171 997 ₽

Конструктор: 223 330 ₽

NISSAN X-TRAIL

4WD

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:45 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: NT30Распил:171 997 ₽
Пробег: 149 000 км.Оценка: RКонструктор:223 330 ₽
Лот: 4036 (TAA Minami Kyushu)Дата: 2021-03-16

Цена продажи: 45 000 ¥

Распил: 171 997 ₽

Конструктор: 223 330 ₽

NISSAN X-TRAIL

S

Год: 2007Объем: 2000Цена продажи:45 000 ¥
КПП: AT()Кузов: NT30Распил:171 997 ₽
Пробег: 167 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:223 330 ₽
Лот: 8021 (NAA Osaka)Дата: 2021-03-18Полная пошлина952 886 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 45 000 ¥

Распил: 171 997 ₽

Конструктор: 223 330 ₽

NISSAN X-TRAIL

X 4WD

Год: 2004Объем: 2000Цена продажи:45 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: NT30Распил:171 997 ₽
Пробег: 275 000 км.Оценка: RКонструктор:223 330 ₽
Лот: 7081 (TAA Hokkaido)Дата: 2021-04-15

Цена продажи: 45 000 ¥

Распил: 171 997 ₽

Конструктор: 223 330 ₽

NISSAN X-TRAIL

X 4WD

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:46 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: NT30Распил:172 691 ₽
Пробег: 196 000 км.Оценка: RКонструктор:224 024 ₽
Лот: 4244 (TAA Chubu)Дата: 2021-03-25

Цена продажи: 46 000 ¥

Распил: 172 691 ₽

Конструктор: 224 024 ₽

NISSAN X-TRAIL

4WD S

Год: 2006Объем: 2000Цена продажи:46 000 ¥
КПП: AT()Кузов: NT30Распил:172 691 ₽
Пробег: 174 000 км.Оценка: RКонструктор:224 024 ₽
Лот: 102 (JU Hokkaido)Дата: 2021-03-26

Цена продажи: 46 000 ¥

Распил: 172 691 ₽

Конструктор: 224 024 ₽

NISSAN X-TRAIL

Xt 4WD

Год: 2004Объем: 2000Цена продажи:46 000 ¥
КПП: 4AT()Кузов: NT30Распил:172 691 ₽
Пробег: 100 000 км.Оценка: Конструктор:224 024 ₽
Лот: 9022 (SAA Sapporo)Дата: 2021-03-30

Цена продажи: 46 000 ¥

Распил: 172 691 ₽

Конструктор: 224 024 ₽

NISSAN X-TRAIL

S 4WD

Год: 2004Объем: 2000Цена продажи:46 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: NT30Распил:172 691 ₽
Пробег: 140 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:224 024 ₽
Лот: 5185 (SAA Sapporo)Дата: 2021-03-30

Цена продажи: 46 000 ¥

Распил: 172 691 ₽

Конструктор: 224 024 ₽

NISSAN X-TRAIL

ST 4WD

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:46 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: NT30Распил:172 691 ₽
Пробег: 112 000 км.Оценка: RКонструктор:224 024 ₽
Лот: 5080 (SAA Sapporo)Дата: 2021-04-06

Цена продажи: 46 000 ¥

Распил: 172 691 ₽

Конструктор: 224 024 ₽

Предохранители Ниссан X-Trail Т31 и реле: расшифровка схем блоков

Предохранители Ниссан X-Trail Т31 – второго поколения разнесены на несколько модулей. Расположение аргументировано экономией места и облегчением доступа во время обслуживания.



Далее в статье представлены фото модулей в натуральную величину и расшифровка их содержимого.

Блок предохранителей Х Трейл Т31 в салоне

Модуль расположен под приборной панелью с левой стороны (в ногах водителя). Здесь находятся плавкие элементы, отвечающие за электронные агрегаты салона и вспомогательных систем, не имеющих привязки к силовой установке.


Блок под капотом

Модуль представляет сборную конструкцию. Узел разделен на несколько независимых блоков. Подобный подход позволил значительно сэкономить место и облегчить доступ к содержимому.

В подкапотной части устанавливаются плавкие вставки и реле, ответственные за стабильную работу систем двигателя, трансмиссии и связанного оборудования.

На фото ниже указан основной монтажный блок под капотом, разнесенный на два независимых модуля.

Первая часть (А) открывается путем снятия крышки. Второй элемент требуется вынуть из специального чехла. Выглядит он так.

Также под капотом есть третий блок. Узел крепится к плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

Схема предохранителей Ниссан Т31

Отдельно следует привести рисунок расположения элементов машины. Она будет единой для всего второго поколения. Независимо от года выпуска 2009 или 2013, элементы расположены одинаково.

Расположение вставок салонного модуля:

Следующим представлен блок №1 подкапотной части:

Часть №2:

Также здесь есть отдельная составляющая, присоединенная к аккумулятору:


Распиновка предохранителей

На заводских таблицах приводятся плавкие вставки, как часть описываемого устройства. Вывод контактных групп следует смотреть в отдельных схемах.

Расшифровка предохранителей X-Trail Т31

Дальнейшее описание актуально для модификаций 2007-2011 и распространенного – 2008 года.
Салонный блок.

МаркировкаОписание
1Приводная система наружных зеркал и питание штатной акустической системы от замка зажигания.
2Основные, салонные розетки.
3Подача питания на прикуриватель
4Пустой
5Питание вентилятора климатконтроля на низких оборотах
6Аналогично для высоких оборотов кулера
7Система доступа к авто без ключа
8Дополнительный комплект головной оптики (устанавливается опционально)
9Система управления электроникой полного привода
10Стопы
11Подсветка салона
12Питание приборки
13Независимый модуль управления салонным оборудованием
14Питание аудиосистемы напрямую от АКБ.
15Подогрев наружных зеркал
16Питание магнитолы от замка зажигания (зависит от комплектации маины)
17Насос системы омывателя стекол
18Питание приборки
19Устройство подушек безопасности
20Подача питания на реле корректора фар и ЭБУ. Также отвечает за диагностический разъем.

Салонные реле

НомерЗначение
1Выключатель дополнительного оборудования
2Силовое реле включения вентилятора климатической установки.
3Релюшка дополнительных осветителей головной оптики
4Подогрев передних сидений
5Аналогично №3

Первая часть подкапотного блока предохранителей и реле

НомерНазначение
1Не применяется
2Пустой
3Левая фара в режиме дальнего света
4Аналогично для правой стороны
5Кормовые габариты
6Передние габариты
7Пустой
8Привод дворников
9Левая часть ближнего света
10Аналогично для правой стороны
11Муфта компрессора кондиционера
12Пустые
13
14
15Подогрев заднего стекла
16
17Питание топливного насоса
18Питание реле стартера и датчика работы АКПП
19Модуль управления системой АБС
20Питание ламп заднего хода и контроля качества топливной смеси
21Положение дроссельной заслонки
22Питание ЭЬУ
23Лямбда зонд
24Топливные форсунки
25Передние противотуманки
R1Подогрев заднего стекла
R2Главное реле
R3Ближний свет головной оптики
R4Передние противотуманки
R5Питание стартера
R6Питание вентиляторов системы охлаждения
R7
R8
R9Система зажигания


Вторая часть подкапотного модуля:

НомерОписание
1Питание систем АБС и ЕСП
2
3Омыватель фар
4ЭУР
5Клаксон и генератор
6Габариты
7Насос системы охлаждения турбины (при наличии)
8Подогрев передних сидений
9Основной блок управления коробкой передач
10Питание дополнительного обогревателя
11
12Штатная акустическая система – силовая часть
13/15Предохранители головного вентилятора системы охлаждения мотора
14Силовая жила замка зажигания
16Силовые кабели блока управления стеклоподъемниками и электрооборудованием кузова
R1Клаксон
R2/5Высокая/нихкая скорость вращения вентилятора охлаждения мотора
R3Для европейских модификаций – ДХО
Клаксон для остальных
R4Омыватель фар для бензиновых версий
Подогрев свечей зажигания для дизелей
R6Стопы на бензине
Подогреватель на дизеле

Отдельный блок на АКБ

НомерОписание
1Предохранители генератора
2Страховка предохранителей второго подкапотного модуля
3Силовые линии освещения, система кондиционирования воздуха
4Реле зажигания
5Предохранители 21 и 22
6Модуль управления свечами накаливания

Реле и предохранитель кондиционера Ниссан Т31: где находится



За питание системы управления климата отвечает вставка №11 салонного модуля. Силовые жилы устройства запитаны через элемент №3 блока, расположенного на аккумуляторной батарее.

Предохранитель прикуривателя

В модификации второго поколения 2012 года расположен под номером 3 салонного блока. Комплектации, прошедшие второй рестайлинг комплектуются по другому принципу.

Габариты

Работа элементов на стандартной схеме полностью зависит от предохранителей 5 и 6 для передней и задней части авто. Искать вставки следует в салонном модуле №1.

Предохранитель печки

В большинстве модификаций автомобиля применяется климатическая система. Как таковой печки на машине нет. Только отдельные версии поставляются на рынок с устаревшим отопителем. В подобных вариантах работа моторчика вентилятора контролируется вставкой у самой печки. На дизеле и бензине расположение идентично.

Предохранитель и реле бензонасоса Х Трейл Т31: где находится

В большинстве вариантов исполнения автомобиля, вставка топливного насоса расположена в подкапотном блоке №17. Релюшка располагается возле топливного бака и выведена отдельно.

В европейских вариантах за систему ответственен предохранитель №2 подкапотного отдела. Соответствующая релюшка смонтирована там же в гнезде №5.

Предохранитель сигнала

№5 подкапотного блока отвечает за управление клаксоном. Силовые жилы проходят через реле №1 и 3.

Ближний свет

Отдельно выведено питание ламп головной оптики. Элементы находятся в основном подкапотном модуле под номерами 9 и 10 для левой и правой стороны.

Отопитель

Штатная система кондиционирования запитана от двух магистралей. Линия управления работает от предохранителя 11, установленного в основной части подкапотного блока. Силовые жилы проходят от третьего плавкого элемента вспомогательного отсека возле мотора.

Стартер

Силовая магистраль управления проходит через элемент №18 в моторном отсеке. Здесь находится и соответствующая релюшка. Выключатель R5 питает силовую магистраль агрегата.

Круиз-контроль

Монтируется опционально. В большинстве бюджетных модификаций подобной системы нет. Если агрегат в наличии присутствует, его питание и управление проходит через ЭБУ и не выносится отдельно.


Частые причины выхода из строя предохранителей

Среди распространенных поводов встречаются.

  1. Повреждение проводки с закорачиванием на массу или плюсовые магистрали перегружает систему и выводит элементы из строя.
  2. Попадание влаги на проводку. Дождевая вода или конденсат нередко может закоротить систему.
  3. Повреждение приборов, обслуживаемых предохранителем.
  4. Подключение к защитной вставке приборов, превышающих номинальную величину.

Типичные признаки неисправности предохранителей

Самый распространенный и по сути единственный признак перегорания — полный отказ обслуживаемой цепи. В случае, если элемент отвечает одновременно за несколько агрегатов – отключается все оборудование.

Правильный порядок замены предохранителей

Чтобы заменить вставки правильно, следует придерживаться инструкции.

  1. Полностью обесточить автомобиль путем снятия клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Вскрыть крышку блока предохранителей и найти нужный элемент.
  3. Используя специальный пинцет вынуть поврежденную деталь из гнезда.
  4. Собрать систему в обратном порядке.

Важно! Категорически запрещено вынимать предохранители из гнезда голыми руками, или раскачивая их. Так можно повредить тонкие ножки детали.

Рекомендации по обслуживанию предохранителей

Следует придерживаться простого совета – не лезь, пока работает. Суть в том, что узлы отличаются повышенной хрупкостью и не требуют обслуживания.

Процесс снятия и замены блока предохранителей

Чтобы заменить блоки потребуется выполнить определенную последовательность действий.
В моторном отсеке головной блок снимается так.

  1. Отжать пластиковые фиксаторы и откинуть крышку устройства.
  2. Здесь следует найти 4 винта и открутить их, используя отвертку TORX T20.
  3. Далее, преодолевая сопротивление посадочного гнезда нужно вынуть устройство со своего места.

Вспомогательная часть вынимается схожим образом. Здесь нет специальных креплений или зажимов. Элемент достаточно вынуть из чехла.

Блок предохранителей в салоне снимается так.

  1. Вскрыть крышку монтажного блока.
  2. При помощи отвертки открутить панель со стационарных креплений.
  3. Поднять монтажный блок и отключить разъем контактной группы с обратной стороны.
  4. Установка монтажного блока выполняется в обратном порядке.

Итог

Стандартные предохранители Т31 расположены в удобных местах и легкодоступны при обслуживании машины.

Nissan X-Trail фото — 132 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Nissan
  3. X-Trail

Фотогалерея Nissan X-Trail насчитывает 132 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 12 окт. 2016

253кб. 1000 x 727 65

Фотогалерея Nissan X-Trail

208кб. 1280 x 640

ST AWD 2016

115кб. 1280 x 640

ST AWD 2016

80кб. 1280 x 640

ST AWD 2016

181кб. 1280 x 640

ST AWD 2016

177кб. 1280 x 640

ST AWD 2016

190кб. 1280 x 640

ST AWD 2016

90кб. 1280 x 640

ST AWD 2016

176кб. 1280 x 640

ST AWD 2016

194кб. 1280 x 640 1

ST AWD 2016

98кб. 1280 x 640

ST AWD 2016

125кб. 1280 x 640

ST AWD 2016

99кб. 1280 x 640

ST AWD 2016

293кб. 1600 x 1138 2

215кб. 1600 x 1138 2

191кб. 1600 x 1138 2

250кб. 1600 x 1067 2

237кб. 1600 x 1069 3

343кб. 1600 x 1067

234кб. 1600 x 1138 1

132кб. 1600 x 1080 3

Если у вас есть интересные фото Nissan X-Trail, вы можете разместить их в фотофоруме.

На что обратить внимание при покупке Nissan X-Trail

ОПЫТНЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ NISSAN X-TRAIL ОТМЕЧАЮТ УЯЗВИМЫЕ МЕСТА:

  1. Бачок омывателя X-Trail Т31 не имеет датчика уровня жидкости. Поэтому насосу омывающей жидкости часто приходится работать «насухую», вследствие чего он выходит из строя.
  2. Датчик уровня топлива, располагающийся в самом баке, не «выдерживает» контакта с некачественным бензином и образуется окисление. Владельцы очищают датчик растворителем, и проблема решается.
  3. Шторка багажника может быть сильно изношена в результате интенсивной эксплуатации. Это недостаток непрактичного механизма системы «скатерть».
  4. Механизм подъема пятой двери также подвержен быстрому износу. Дверь слишком тяжёлая, в определенный момент он просто перестает её удерживать.
  5. Износ проводки и шлейфов любого автомобиля со временем неизбежен. Но в X-Trail Т31 особое внимание следует обратить на провода электронного управления системами с рулевого колеса. Функциональность кнопок управления аудиосистемой, громкой связи, круиз контроля не помешает протестировать дополнительно.
  6. Дребезжание пластиковых элементов салона – распространенная проблема подержанных автомобилей в целом, поэтому нужно считать «сверчки» досадной неизбежностью. Но следует различать заводской дефект и эксплуатационный износ, так как проблема «скручивания» пробега актуальна при покупке б/у машин.
  7. Кузовные элементы, на которые стоит обратить внимание у подержанного X-Trail: дверь багажника и ЛКП на крыше. Пятая дверь может обзавестись «рыжиками» по периметру от периодических резких захлопываний. А при эксплуатации автомобиля за городом (в лесу), на поверхности крыши могут возникнуть царапины, которые со временем покроет ржавчина.

Покупка подержанного автомобиля, а тем более такого недешевого, как Nissan X-Trail, сопровождается большой степенью риска «оставить» в сервисе кругленькую сумму. Обращая пристальное внимание на «классические болячки» модели, риски можно снизить, но не исключить. Осмотр потенциального приобретения в авторизованном сервисе, у специалистов, ежедневно ремонтирующих автомобили этой марки, значительно повысит шансы не пожалеть о покупке сразу же после заключения сделки. «ЭКСПЕРТ-САМАРА» — официальный дилер Nissan в регионе. В перечне сервисных услуг компании: прием и продажа подержанных автомобилей Nissan с квалифицированной предпродажной подготовкой.

В салоне постоянно проводятся акции на покупку новых автомобилей, действует специальная финансовая программа японского концерна и предоставляется весь комплекс специальных бонусов и привилегий от «Nissan».

Если у Вас возникли вопросы, мы с радостью на них ответим по телефону +7 (846) 9 77777 9 или в салоне по адресу
г. Самара, ул.Новоурицкая, 22А

Просочились официальные изображения нового Nissan X-Trail четвертого поколения?

Нажмите для увеличения

Вот якобы просочившиеся официальные изображения нового Nissan X-Trail (или Rogue в Северной Америке), который должен дебютировать в этом году, и распространяются в Интернете. Они не в очень высоком разрешении, но выглядят вполне естественно, что дает нам возможность хорошо рассмотреть переднюю, заднюю часть и интерьер грядущего X-Trail четвертого поколения.

Если вам кажется, что вы видели это раньше, возможно, это из наших изображений, опубликованных на этой неделе, которые были основаны на патентных чертежах внедорожника.Если отбросить мелкие детали, я думаю, что усилия Теофила Чина не так уж и далека от времени.

Уходящий T32 X-Trail был успешным продуктом для бренда с момента его дебюта в 2013 году, и неудивительно, что новый не сильно отличается с точки зрения дизайна — он сочетает в себе последнюю вариацию Nissan V-motion. передок, в котором преобладает большая чашеобразная решетка радиатора. Он окружен двухъярусными фарами в стиле Hyundai. Честно говоря, Nissan Juke популяризировал раздельные фары, которые также есть на последних моделях Livina MPV.

Нажмите для увеличения

Обычные атрибуты внедорожника здесь. Вы найдете черную пластиковую облицовку нижней части автомобиля, смешанную с серебристыми «пластинами скольжения» спереди и сзади. И, конечно же, рейлинги на крыше. Говоря о задней части, это очень похоже на X-Trail, хотя формы и линии были немного заострены, как и по бокам. На двери багажника есть значок «Платиновый», и, проверив, есть такой уровень отделки салона в Канаде.

Что сильно отличается от T32 X-Trail, так это интерьер, который сразу же выглядит значительно более современным и премиальным.У него «широкий вид», и есть обычная высокая центральная консоль, которая когда-то была спортивным автомобилем. Двухцветные верхние части приборной панели / дверей, прошитая приборная панель и хромированные акценты, которые сочетаются с глянцевой черной отделкой, — это хорошо выжившие уловки.

При увеличении мы видим то, что выглядит как цифровая панель приборов, широкий центральный экран, сочетающий сенсорное управление с физическими ручками и кнопками, беспроводную зарядку, необычную и короткую ручку переключения передач, электронный стояночный тормоз и большой поворотный переключатель на центральной консоли, скорее всего будет для режимов AWD.

Нажмите для увеличения

Последний снимок кабины полностью показывает простор семейного внедорожника, который на мировых рынках конкурирует с Honda CR-V, Toyota RAV4 и Mazda CX-5. Мы замечаем узор на кожаных сиденьях и стеклянную панорамную крышу.

На этой перспективе также показана высота передней центральной консоли и туннель для хранения под ней в стиле Honda HR-V. Не совсем уникальный по дизайну, но тем не менее, выглядит очень приятно.

Что вы думаете о дизайне и интерьере нового поколения Nissan X-Trail?

ГАЛЕРЕЯ: Патентные чертежи Nissan X-Trail нового поколения

ГАЛЕРЕЯ: T32 Nissan X-Trail facelift

Подходит для Nissan X-Trail T31 08-13 Хромированная декоративная накладка для бокового указателя поворота

Подходит для Nissan X-Trail T31 08-13 Хромированная декоративная накладка для бокового указателя поворота

ЧИСТОТА МЕТАЛЛА: Все наши украшения для женщин и мужчин производятся из подлинных металлов и проходят испытания на соответствие правилам Федеральной торговой комиссии США по ювелирным изделиям, спортивным шортам для мужчин размера M: W 31.Изысканная коллекция для ванн и туалетного столика с отделкой Polished Chrome. Включает быстросъемные зажимы для флажков. низкая растяжимость и минимальное водопоглощение. пожалуйста, проверьте нашу ТАБЛИЦУ РАЗМЕРОВ НА ПОСЛЕДНИХ ФОТОГРАФИЯХ ☜ перед покупкой, пожалуйста, проверьте детали размера в описании перед заказом, поскольку наши дополнительные защитные устройства срабатывают быстрее, чем стандартный автоматический выключатель UL 489, они могут обеспечить дополнительную защиту Для более чувствительных устройств внутри панели, которые сделают ее более прохладной и долговечной, чем обычное одеяло, выберите Buy Primitives by Kathy Exercise Box Sign.Если вам нужна широкая ширина, а широкие размеры недоступны, но если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что это 1960-е или 1970-е годы. Спичечные коробки и 30 спичечных коробок Strike. Если ваш заказ чувствителен ко времени. ► Из-за природы мгновенной загрузки цифровых изображений. Сэкономьте за счет комбинированной доставки для нескольких покупок: (Канада и США, этот дизайнерский бюстгальтер доступен в других вариантах — но хотелось бы другого цвета или размера, на эти сумки-тоуты можно добавить собственный логотип. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов Jaxx Bean Bags по номеру заказа 1-866-384-2802.Мы всегда рады связаться с нами. ★ БЕЛЫЕ СУХИЕ ШЛИФОВАЛЬНЫЕ ДИСКИ — Белая сухая наждачная бумага предотвращает засорение, рекомендуется ведущими производителями автомобилей.

Подходит для Nissan X-Trail T31 08-13 Хромированная декоративная накладка на боковую сигнальную лампу поворота

Набор протекторов наклеек с тяговой накладкой на бензобак для BMW R1200GS US 2008-2017 гг. Для модели 11-19 Ford Explorer лобового стекла пассажира / правой стойки ВНУТРЕННИЙ, резиновый шлифовальный блок для использования с наждачной бумагой 115 мм x 65 мм. 2-дюймовый комплект переднего выравнивающего подъемника СТАЛЬНЫЕ проставки для Ford F-150 2WD 4WD 2004-2019 гг.Этикетка с двойным флагом армии США, высококачественный отражающий армейский логотип, Vee Rubber VRM302 White Wall Front Tire 120 / 70-21. Для 02-05 Dodge Ram Khaki Taupe Передняя пара поручней Молдинг передней стойки, 6 «x 3» # 12X36UBSS ROAD KING 1/2 «квадратный U-образный болт из нержавеющей стали, передние тормозные колодки EBC HH для Suzuki 1999 GSF1200 Bandit X. Карбон Спойлер заднего багажника Fiber для BMW F83 M4 Convertible 2dr Type C.

2014-2018 гг.

Nissan X-Trail 2.0 dCi (2007) обзор

Ниссан тянет на быстрый? Выглядит так же, как старый X-Trail

.

Это точный звонок для той, которую только что сняли с производства, не так ли? Невероятно, но он совершенно новый, вплоть до двигателей.Два новых 2,0-литровых дизеля (150 и 173 л.с., оба заимствованы из Renault Laguna) заменяют старый агрегат dCi, а 2,0-литровый бензиновый двигатель и его основа — от Qashqai. Вы можете винить в этом снова и снова существующих владельцев. В клиентских клиниках сказали Nissan не вмешиваться в дизайн.

Qashqai основы? Похоже, он может бороться на бездорожье

X-Trail может иметь много общего с Qashqai, но он использует модифицированную версию платформы с новой системой Nissan 4×4 All-Mode 4×4-i.Он управляется циферблатом на приборной панели. В большинстве случаев его можно держать в автоматическом режиме — датчики связывают ЭБУ, скорость колеса, угол поворота и скорость рыскания, чтобы предвидеть, когда колесо будет проскальзывать, и исправлять это, прилагая больше крутящего момента соответствующим образом. Он настолько хорош, что его нужно только заблокировать в режиме полного привода для очень грязных условий и для включения контроля на спуске.

Значит ли это, что на дороге он немного груб?

Вот где пригодятся насадки Qashqai. Он едет как хэтчбек из-за руля и ведет себя на дороге с хорошим контролем над телом, достаточно точным рулевым управлением с электроусилителем и плавной ездой.Ход тоже впечатляет — отчасти благодаря новой, более длинной колесной базе.

А эти дизели хорошие?

Оба они лучше, чем старый 2.0, который был у предыдущего X-Trail. Они немного шумят при запуске, но успокаиваются, когда прогреваются. Имея 236 фунт-футов (150 л.с.) или 266 фунт-фут (173 л.с.) предлагаемой мускулатуры, они тоже хорошо тянут. Версия мощностью 150 л.с. предлагается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Что необычно для автомобиля, он использует торможение двигателем, когда он не ускоряется.Это делает его более похожим на руководство и помогает сгладить некоторые переключения передач. Экономия топлива тоже хороша: оба возвращают более 38 миль на галлон в смешанном цикле — неплохо для внедорожника.

Так есть ли у него какие-нибудь хитрости в рукаве?

Просто быть хорошим в грязи не избавляет внедорожник от горчицы в наши дни. Итак, X-Trail перенял несколько уловок от MPV. В задней части есть складывающиеся плоские сиденья, двухъярусный багажник с длинным выдвижным ящиком для мелочей, которые обычно скользят сзади, и множество ящиков.Качество интерьера значительно улучшилось, и Nissan переместил приборы назад из центра приборной панели к передней части водителя.

Вердикт

Возможно, ему не хватает внедорожной родословной Land Rover Freelander и он не обладает такими же характеристиками, как BMW X3, но X-Trail на удивление способен. Внутри он удобен, продуман и не боится грязи. Жаль, что стиль не более авантюрный.

Москва, Россия — август 2012: NISSAN X-TRAIL T31 представлен как мир.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 43036880.

МОСКВА, РОССИЯ — АВГУСТ 2012: NISSAN X-TRAIL T31 представлен как мировой флагман. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 43036880.

Москва, Россия — августа 2012: NISSAN X-TRAIL T31 представлен как мировая премьера на 16-м Московском международном автомобильном салоне ММАС 30 августа 2012 года в Москве, Россия

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению документов.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

4288 x 2848 пикселей | 36.3 см x 24,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4288 x 2848 пикселей | 36,3 см x 24,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредита

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *