РазноеНиссан патфайндер обзор: Обзор проблем Ниссан Патфайндер третьего поколения – Nissan Pathfinder — полный обзор — журнал За рулем

Ниссан патфайндер обзор: Обзор проблем Ниссан Патфайндер третьего поколения – Nissan Pathfinder — полный обзор — журнал За рулем

Содержание

Nissan Pathfinder — полный обзор — журнал За рулем

Человеку свойственно стремиться к комфорту. Сибаритские ценности стали, похоже, путеводной нитью и тех инженеров, кто создавал новый Nissan Pathfinder. До того как грянул очередной кризис, такая политика считалась модной и даже приносила свои плоды. Однако мода, как известно, дама переменчивая.

pathfinder_kazakhstan-1

Идеи сытого времени

Материалы по теме

Убаюкивающая подвеска вместо слегка облагороженных кондовых шасси пикапов, бензиновые и гибридные двигатели, сменившие вибронагруженные дизели, круглые сытые формы, замаскировавшие прежний брутальный рельеф… Осенью 2012-го Pathfinder из универсального, относительно доступного внедорожника переродился в большой дорогой кроссовер. Рынок был на подъеме и легко позволял такие вольности. Да и кто ж будет возражать, когда уже в базе есть кожа с перфорацией, 3-зонный климат-контроль и электропривод двери багажника.

Первый Pathfinder строили тридцать лет назад из пикапа Nissan Hardbody, и о таких благах тот «Следопыт» мог только мечтать. Не было ничего подобного и на машинах второго поколения. Тоже тех еще, к слову, аскетах. И лишь топовые версии третьей генерации, появившиеся на рынке в 2005 году, приближались по оснащению к «Пасфайндеру» нынешнему. Те, кто успел стать владельцем дорогой машины с 4-литровым V6, не дадут слукавить — это был один из самых приятных на ходу универсальных внедорожников.

И все же, чтобы наделить джип легковыми повадками, нужны были революционные изменения. Они не заставили себя ждать. В основу «Следопыта» нынешнего поколения положили платформу Infiniti JX35, он же QX60. По первому впечатлению Pathfinder вышел автомобилем вполне премиальным. Об этом же говорит и новая ценовая политика фирмы.

17–3

Какой выбор?

Глядя на оснащение, можно подумать, Pathfinder кроили потомки Рокфеллера и Ротшильда. По крайней мере, нужно жить очень сытой жизнью, чтобы даже базовую версию MID снабдить электроприводом передних сидений и пятой двери, стереосистемой Bose c сабвуфером, обогревом первых двух рядов кресел и климатической установкой с тремя «зонами влияния». К слову, даже на североамериканском рынке есть модификации попроще.

Базовым двигателем назначен бензиновый 3.5 V6, сопряженный с вариатором. Разве что ради налоговых послаблений его мощность урезана до 249 л.с. Тот же мотор, к слову, трудится не только на Nissan Murano, но и на Infiniti QX60.

Второй силовой агрегат оказался не столько новее, сколь сложнее. Одна его часть — бензи

Новый Nissan Pathfinder — тест-драйв — журнал За рулем

Легким движением руки рамный вседорожник превратился в элегантный кроссовер с несущим кузовом и электромагнитной муфтой в приводе задних колес. Итак, реинкарнация: «Ниссан-Пасфайндер» в четвертом поколении.

01

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder

— Тест-драйв «Ниссана»? В Казахстане?

Инспектор Жол полициясы, то бишь казахский дэпээсник, вскинул в удивлении брови:

— У нас тут «тойоты» популярны, только их и покупают.

Окинув взглядом новенький «Пасфайндер», он отпустил меня с миром и просьбой не хулиганить.

АДАПТИВНЫЙ

Я и не хулиганил. Даже наоборот: ездил преимущественно спокойно, размеренно — как и предлагает это делать новый «Пасфайндер». Впрочем, обо всем по порядку.

Герой моего рассказа, чье имя переводится как «следопыт», на протяжении всей жизни выслеживал своего покупателя. Последний оказался непостоянен и регулярно петлял, меняя предпочтения. Рама, полный привод с демультипликатором, жесткий задний мост, блокируемый дифференциал — все это у «Пасфайндера» было. Но сначала появилась независимая задняя подвеска, теперь и рама приказала долго жить — а вместе с ней и демультипликатор. По мнению создателей новой машины, нынче в таком серьезном внедорожном арсенале надобности нет. Дескать, семейному мужчине средних лет с неплохим достатком ни к чему адреналиновые приключения и ночевки у костра. В приоритете — престиж и городской комфорт. Сейчас «Пасфайндер» не терпит внедорожной суеты: легким движением руки рамный вседорожник превратился в элегантный кроссовер с несущим кузовом и электромагнитной муфтой в приводе задних колес. Да-да, основными ведущими являются передние колеса, а задние подключаются автоматически по мере надобности или принудительно, когда водитель блокирует муфту. У полноприводной трансмиссии All Mode 4×4i есть и сугубо переднеприводный режим… «Пасфайндер» делит платформу FF-L с паркетниками «Мурано» и «Инфинити-QX60». На ней же построены и некоторые легковые «ниссаны». А в фирменной табели о рангах «Пасфайндер» занимает место между «Мурано» и «Патрулем». «Пасфайндер» стал крупнее. Колесная база прибавила 47 мм, машина стала на 195 мм длиннее, на 112 мм шире и на 79 мм ниже — силуэт теперь более гражданский, дорожный. На дизелях поставили крест, зато появился гибрид. Для американцев это вполне естественный процесс — а для нас? Порадуемся хотя бы тому, что это первая гибридная машина, которую собирают в Росси

Представляем Nissan Pathfinder нового поколения — журнал За рулем

Российская премьера и начало продаж нового поколения Nissan Pathfinder — уже скоро.

pathfinder-34

«Ниссан-Пасфайндер» в четвертом поколении получил более зализанный кузов, раздался в длину и ширину, почти не изменился в высоту. А вот дорожный просвет уменьшился с 215 до 188 мм

«Ниссан-Пасфайндер» в четвертом поколении получил более зализанный кузов, раздался в длину и ширину, почти не изменился в высоту. А вот дорожный просвет уменьшился с 215 до 188 мм

«Ниссан-Пасфайндер» в четвертом поколении получил более зализанный кузов, раздался в длину и ширину, почти не изменился в высоту. А вот дорожный просвет уменьшился с 215 до 188 мм

Повод: первое знакомство с «Ниссаном-Пасфайндер» четвертого поколения.

Место действия: Токио, Япония.

Впечатления: «Что сделали с машиной?» — мелькнула в голове первая мысль. Из истинного вседорожника с рамой в основании кузова и «чемоданной» внешностью «Пасфайндер» превратился в… кроссовер. Пускай пятиметровый, пускай семиместный, но он уже не выглядит столь внушительно и грозно.

pathfinder-60

Эра динозавров проходит, и конструкторы избавляют новые модели от прежних вездеходных атрибутов — рам, блокировок и понижающих передач в трансмиссии, длинноходных подвесок и завидного дорожного просвета. И дизайнеры, в свою очередь, рисуют привлекательный, но при этом не сильно выделяющийся из общей массы автомобиль, чтобы, не дай бог, не вспугнуть потенциального покупателя. А уж дальше маркетологи найдут чем завлечь клиентов.

140801_P42K_Grandrive-6325

Например, расскажут, что салон стал просторнее — на третьем ряду теперь вполне комфортно усядется не только ребенок, но и взрослый. Подрос и багажник (453 л в семиместном варианте), а его дверь получила электропривод. Более богатый набор оборудования скрасит жизнь в дальних поездках водителю и его окружению: трехзонный климат-контроль, аудиосистема Bose с 13 динамиками, система круговог

Сравниваем Nissan Pathfinder 2014 г. с предшественником — журнал За рулем

Новый Pathfinder на самом деле не так уж и нов, просто к нам несколько припозднился — в Америке его продают аж с осени 2012 года. Универсальный внедорожник в прошлом, он утерял раму, получил независимую подвеску и переквалифицировался в обычные кроссоверы.

pathfinder_kazakhstan-1

Nissan Pathfinder 2014 г.

Nissan Pathfinder 2014 г.

Внешность

Общей у четвертого и третьего поколений осталась только одна деталь — массивные наклонные планки, обрамляющие по сторонам радиаторную решетку. И даже это, скорее, родовой признак марки, чем черта преемственности. Квадратный шкаф на колесах мутировал во что-то обтекаемое и приземистое. Да, несмотря на солидную высоту автомобиля, создается именно такое впечатление, поскольку длина выросла почти на 20 см, а ширина — на 11 см. Дорожный просвет уменьшился до 190 мм. Все резкие линии и острые углы сглажены, колесные арки вплавились в кузов. Выштамповка, идущая по нижней грани окон, в районе заднего колеса оканчивается кокетливым изгибом.

На смену незатейливым передним осветительным приборам пришли сложносоставные модные фары, а фонари поменяли ориентацию с вертикальной на горизонтальную. Как оценить метаморфозы во внешности? Для внедорожника, которым Pathfinder был, они совершенно неуместны. А вот кроссоверу, в который он превратился, такие изменения весьма к лицу.

Интерьер

Материалы по теме

Деревянные вставки, кожаная обивка сидений, электрорегулировки кресел и трехзонный климат-контроль в базовой версии — все это лишь подчеркивает, что конструкторы перестали видеть в «Следопыте» первопроходца, получающего удовольствие от грязи бездорожья.

Интерьер выглядит куда богаче, чем у автомобилей предыдущего поколения. Разве что жесткий пластик передней панели не соответствует общему духу комфорта и достатка.

На уровне плеч в передних рядах стало просторнее на 30–35 мм, в третьем — вообще на 50 мм, благо увеличившаяся ширина автомобиля позволяет такую щедрость.

За счет более низкой посадки удалось добавить воздуха над головами.

Вытянувшаяся база позволила не экономить место для ног — тут пострадавшими оказались только седоки двух задних сидений. Но благодаря тому, что средний ряд можно двигать назад-вперед в диапазоне 140 мм, даже на «галерке» можно разместиться с относительным удобством.

pathfinder-60

Nissan Pathfinder 2014 г.

Nissan Pathfinder 2014 г.

2014 г.

Динамика и экономичность

Сра

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *