Nissan Tiida: характеристики, обзор, отзывы владельцев
Рынок автомобильной промышленности развивается очень динамично. Каждый пытается по максимуму завоевать долю рынка и иметь набольший спрос на свою продукцию. Производители автомобилей Nissan точно так же борются за большую долю потребителей, пытаясь сделать доступной свою продукцию для категорий людей с разным достатком. Именно поэтому представляют на рынок модель Nissan tiida.
Технические характеристики Nissan Tiida
Технические характеристики Tiida рассмотрим следующие:
- тип двигателя;
- объем двигателя;
- количество цилиндров;
- максимальная мощность;
- привод;
- расход топлива.
Автомобили Ниссан Тиида выпускаются с бензиновым двигателем, объемом в 1,6 литра, мощностью 110 л.с при 6000 об/мин. Данная модель имеет 4-х цилиндровый 16-ти клапанный мотор.
Привод на передние колеса, что дает водителям Tiida преимущества вождения в зимний период, легче выехать из заносов, а также экономичнее, нежели автомобили заднего привода. Максимально разогнать автомобиль с механической коробкой передач удалось до 180 км/час, а расход топлива в среднем составляет 6,4 литров.
Данная модель рассчитана на покупателей со средним уровнем дохода, так как имеет доступную цену, практична, рассчитана для ежедневного использования.
Nissan Tiida хэтчбек
Nissan Tiida выпускается в кузовах седан и хэтчбек. Количество общих посадочных мест в автомобиле 5. У данного автомобиля крыша выше, чем у аналогичных моделей, что обеспечивает дополнительное место в салоне, при этом не увеличивает его габариты.
Кузова достаточно стойкие к коррозии. Дизайн салона самый обычный, никаких дизайнерских моделей не было использовано.
Одним из важных достоинств хэтчбеков Tiida, по отношению к аналогичными моделям конкурентов, является заднее сидение, которое имеет сдвижную конструкцию.
Багажный отдел автомобиля небольшой, всего 272 л, но есть один большой плюс, если сдвинуть сидение вперед, то объем увеличивается до 463 л. Поэтому если понадобиться перевезти что-то объемное, то с лёгкостью можно будет это сделать, выдвинув сиденье вперед, тем самым увеличив место в багажнике.
Благодаря тому, что стандартно заднее сиденье максимально выдвинуто назад, места для ног очень много, что позволяет преодолевать дальние расстояния максимально комфортно. Так же можно отрегулировать наклон спинок для удобного положения.
Комплектации Nissan Tiida
Автомобиль для приобретения доступен в нескольких комплектациях. А именно:
- Comfort,
- Elegance,
- Welcome,
- Elegance Plus,
- Elegance Connect,
- Elegance Plus Connect,
- Tekna.
Модель Тиида Комфорт в начальной комплектации оборудована кондиционером, установлена магнитола, а так же можно воспользоваться подогревом передних сидений.
Комплектация Welcome предоставляет систему безопасности с двумя подушками, на панели установлен бортовой компьютер, беспроводная связь, система ABS, электрические стеклоподъемники, аудиосистему, обогрев внешних зеркал.
Салон Tiida Elegance может быть выполнен из тканей черного или бежевого цвета. В версии Tekna салон полностью кожаный, оборудован боковыми подушками безопасности, имеется климат-контроль, круиз-контроль, навигация и камера заднего вида, кнопка запуска двигателя (за дополнительную плату).
Новый Nissan Tiida
Предыдущая версия Tiida была далеко не идеальной, хотя пользовалась неким спросом, на каждый товар имеется свой покупатель. Новый хэтчбек может предложить покупателям приятный дизайн и хорошее пространство салона автомобиля. Диаметр колес изменился на 100 миллиметров, а точнее теперь 2700 миллиметров.
Увеличился кузов, данное увеличение способствовало большему комфорту для пассажиров, сидящих на заднем сидении. Так же важно отметить, что запаска, которая всегда должна быть в независимости от того на какое расстояние будет ехать автомобиль, находится под фальшполом, не занимая дополнительного места.
На смену пятиступенчатой механике и четырехступенчатой коробке автомат, пришел вариатор, с помощью которого уменьшился расход топлива, незначительно конечно, но все же. Так в среднем по городу расход топлива 8,2 л с механикой, 8,1 л с вариатором, на сто километров.
Новые автомобили от производителей ниссан действительно по-современному модные, хорошо укомплектованы, улучшены отдельные детали, но если есть желание приобрести машину в полной комплектации со всеми наворотами, нужно быть готовым доплачивать дополнительно за все эти прелести. Цены варьируются от 18 000 долларов до 24 000 долларов.
Отзывы о Nissan Tiida
Владельцы автомобилей ниссан тиида выделяют как преимущества, так и недостатки.
Преимущества
К преимуществам следует отнести экономичный расход топлива в сравнении с другими моделями, просторный салон, возможность регулировки задних сидений. Так же сразу привлекает внимание красивая передняя панель, вместительный бардачок и высокие потолки.
На сегодняшний день дороги все загружены большим количеством транспорта, поэтому парковочных мест с достаточным пространством для удобной парковки очень мало, именно поэтому большим плюсом является наличие камеры заднего вида. С помощью такой камеры водитель может без проблем припарковаться в местах с ограниченным пространством, учитывая малые габариты автомобиля.
Помимо того, что стоимость автомобиля ниссан тиида доступная, он еще не дорогой в обслуживании. Водители таких авто отмечают, что запчасти можно легко приобрести в специализированных магазинах, СТО, заказать в онлайн-магазинах по приемлемой цене.
Недостатки
К недостаткам же относят жесткость подвески, низкий дорожный просвет и расход масла. Из-за того, что автомобиль низкий, в зимнее время очень легко застрять. Стоит отметить про парусность, которая возникает при большом боковом ветре и встречных машин на больших скоростях. Не на руку играет и слабое лакокрасочное покрытие.
Опыт эксплуатации автомобилей Тиида говорит о том, что серьезных неполадок не обнаружено. Каждый автомобилист для себя выделяет самостоятельно, что ему нравится, что не подходит и согласны ли они эксплуатировать тот или иной автомобиль.
Читайте: Обзор бывшего Теана, Nissan Altima 2018—2019
Технические характеристики Nissan Tiida 2020 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
вариатор
механика
автомат
Мощность
117 л.с.
110 л.с.
110 л.с.
Привод
передний
Разгон
11.1 с
12.6 с
Расход
6.4 л
6.9 л
7.4 л
Тип двигателя
бензин
Общая информация
Класс автомобиля
C
Количество дверей5
4
4
Количество мест
5
Страна марки
Япония
Высота
1533
1535
1535
Длина
4387
4474
4474
Клиренс
155
150
150
Колёсная база
2700
2600
2600
Размер колёс
205/55/R16 205/50/R17195/65/R15
195/65/R15
Ширина
1768
1695
1695
Ширина задней колеи
1485
1485
Ширина передней колеи
1480
1480
Объем багажника мин/макс, л
307
467
467
Объём топливного бака, л
52
Полная масса, кг
1715
1715
Снаряженная масса, кг
12251203
1214
Количество передач
5
4
Коробка передач
вариатор
механика
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
149
165
165
Максимальная скорость, км/ч
180
186
170
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11.3
11.1
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.1/5.4/6.4
8.9/5.7/6.9
10/5.9/7.4
Экологический класс
Euro 5
Euro 5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
78 × 83.6
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
1598
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10.7
Тип двигателя
бензин
нет
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
Технические характеристики Nissan Tiida 2020 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
вариатор
механика
автомат
Мощность
117 л.с.
110 л.с.
110 л.с.
Привод
передний
Разгон
11.3 с
11.1 с
12.6 с
Расход
6.4 л
6.9 л
7.4 л
Тип двигателя
бензин
Общая информация
Класс автомобиля
C
Количество дверей
5
4
4
Количество мест
5
Страна марки
Япония
Высота
1533
1535
1535
Длина
4387
4474
4474
Клиренс
155
150
150
Колёсная база
2700
2600
2600
Размер колёс
205/55/R16 205/50/R17
195/65/R15
195/65/R15
Ширина
1768
1695
1695
Ширина задней колеи
1485
1485
Ширина передней колеи
1480
1480
Объем багажника мин/макс, л
307
467
467
Объём топливного бака, л
52
Полная масса, кг
1715
1715
Снаряженная масса, кг
1225
1203
1214
Количество передач
5
4
Коробка передач
вариатор
механика
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
149
165
165
Максимальная скорость, км/ч
180
186
170
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11.3
11.1
12.6
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.1/5.4/6.4
8.9/5.7/6.9
10/5.9/7.4
Экологический класс
Euro 5
Euro 5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
78 × 83.6
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
1598
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10.7
Тип двигателя
бензин
Тип наддува
нет
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
обзор проблемных мест и «болячек» модели
Nissan Tiida (Ниссан Тиида) — автомобиль С-класса, выпускаемый японской компанией Nissan с 2004 года. В основе данной модели лежит тележка Nissan B, которая со временем стала базой для создания глобальной платформы альянса Renault–Nissan B0, а устоявшееся мнение, что в основе Tiida лежит платформа В0, неверно. Сборка автомобиля для рынков осуществлялась на заводах Nissan в Мексике и Японии (в СНГ большинство представленных экземпляров мексиканской сборки). Несмотря на довольно спорный дизайн, Tiida пользуется популярностью на вторичном российском рынке, поэтому, сегодня я решил рассказать, на что нужно обратить особое внимание при покупке данного авто.
Технические характеристики Nissan Tiida
Тип кузова – хэтчбек и седан C-класса;
Тип привода – передний;
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4303 x 1695 x 1525, 4479 x 1695 x 1525;
Колесная база, мм – 2603;
Диаметр разворота, м – 10.4;
Минимальный радиус разворота, мм – 5.3;
Ширина колеи, мм: спереди – 1480, сзади 1485;
Дорожный просвет (клиренс), мм – 165;
Размер дисков — 15X5,5JJ;
Размер шин – 195/65 R15;
Объем топливного бака, л – 52;
Снаряженная масса, кг – 1203, 1193;
Полная масса, кг – 1715;
Допустимая нагрузка на фаркоп, кг – 75;
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг – 602, 597;
Вместимость багажника, л – 289(645), 407;
Комплектации – Comfort, Elegance, Tekna
Слабые места и недостатки Nissan Tiida с пробегом
Кузов:
ЛКП — лакокрасочное покрытие кузова, традиционно для данного производителя, мягкое и тонкое, из-за чего быстро обрастает царапинами и небольшими сколами. Больше всего ЛКП подвержено повреждениям на капоте. Оставлять сколы без внимания надолго не стоит, так как со временем вокруг них начинает вспучиваться краска и деталь придется перекрашивать (у многих машин представленных на вторичным рынке капот перекрашивался).
Кузовное железо — внешние панели автомобиля выполнены из оцинкованного металла (кроме крыши), благодаря чему длительное время не ржавеет даже в местах сколов. Несмотря на это пара проблемных мест здесь все же есть. Больше всех склонны к появлению коррозии передняя кромка крыши и ее желоба. Довольно быстро начинают цвести сколы на капоте, крыльях и, особенно, дверях, поэтому оставлять их надолго без внимания не стоит. Чаще всего данной проблеме подвержены авто выпущенные до 2008 года. Вдобавок, стоит отметить склонность к коррозии выхлопной системы, внешней стороны ниши для запасного колеса, задних лонжеронов, мест крепления бамперов и деталей подвески. Перед покупкой обязательно проверяйте понравившийся вам автомобиль на наличие следов повреждения наружных панелей, так как машины, восстановленные в кустарных условиях, гниют быстро и насквозь.
Хром — хромированное покрытие решетки радиатора и декоративной планки на крышке багажника начинает облазить после 3-4 лет эксплуатации.
Подкапотное пространство — из-за неудачной конструкции локеров передних колес (большой зазор между аркой и пластиковой деталью) быстро обрастает грязью, которая является основной причиной появления ржавчины на крепежных элементах и сильно вредит электрике. Для устранения неприятности придется заклеивать всю зону шумоизоляционным материалом, чтобы закрыть щель.
Бампера — имеют хлипкое крепление.
Ветровое стекло – быстро обрастет сколами и царапинами
Оптика – из-за своей формы передние фары подвержены «пескострую». У седанов не славится надежностью отражатель фар (трескается). Нередки сбои в работе блока BCM, зажигающего задние противотуманки. Также стоит отметить трудности с заменой ламп (для нормального доступа требуется снятие бампера и фары).
Ограничители дверей – не отличаются живучестью, благо в продаже имеются все необходимые запчасти для их восстановления.
Замки дверей – требуют к себе внимания каждые 6-8 лет (приходят в негодность моторчики, редукторы блокировки и концевики). Стоит отметить, что покупка нового замка – удовольствие не из дешевых (около 100 у.е.), поэтому, есть смысл заморочиться ремонтом.
Недостатки силовых агрегатов Nissan Tiida
HR15DE (1.5), HR16DE (1.6)
Моторы серии HR являются довольно надежными и доставляют владельцам немного проблем, к тому же, они не требовательны к бензину (при рекомендованном 95-м, можно лить и 92-й). В приводе ГРМ металлическая цепь, ресурс которой равен 180-200 тыс. км пробега (у мотора HR15DE цепь служит около 150000 км).
Повышенная шумность – чаще всего наличие посторонних звуков под капотом является результатом растяжения ремня. Наличие цокающих звуков является поводом посетить сервис для регулировки тепловых зазоров клапанов.
Выхлопная система – слабым местом здесь считается прокладка приемной трубы глушителя (быстро прогорает). Симптомы: во время разгона появляется рычащий звук мотора.
Зажигание – чаще всего докучает реле блока зажигания. При его неисправности автомобиль может заглохнуть посреди дороги и не факт, что запустится снова. Многие владельцы отмечают трудности с запуском движка с приходом холодов (от -15 С). Замена свечей зажигания может немного исправить ситуацию, но, в целом, это особенность движка, поэтому зимой заводить авто приходится с «газом». Наличие под капотом грязи существенно снижается ресурс катушек зажигания, проводки и стартера.
Масложор – данный недуг постигает мотор ближе к 200000 км и вызван залеганием маслосъемных колец. Причиной появления проблемы считается продолжительная езда на низких оборотах. Стоит отметить, что при наличии масложора снижается ресурс катализатора.
Вибрации – причиной данной неприятности чаще всего является сильный износ задней или правой опоры двигателя.
Катализаторы – на пробеге 180-200 тыс. км начинают пылить в цилиндры, образовывая в них задиры. Не лишней будет и проверка корпуса катализаторов на наличие трещин.
Датчик уровня топлива – нуждается в замене каждые 100-120 тыс. км.
Ресурс поршневой группы – около 350000 км.
MR16DE (1.8)
Мотор серии MR имеет очень удачную конструкцию, благодаря чему применяется на многих моделях японского концерна и в настоящее время. Из его слабых мест можно выделить следующее:
ГБЦ – головка блока цилиндров для повышения коэффициента полезного действия мотора выполнена из легкого алюминиевого сплава. Но есть у такого решения и свои минусы: значительно ухудшает ремонтопригодность, из-за того что стенки у блока очень тонкие, замена свечей зажигания и затяжка болтов должны проводиться на холодную и с применением динамометрического ключа, так как при превышении момента затяжки высока вероятность появления трещин. Также стоит отметить ненадежность прокладки (из-за конструктивных особенностей относительно часто перегорает). Так как здесь нет гидрокомпенсаторов раз в 80-100 тыс. км необходимо регулировать зазоры клапанов, у авто с ГБО эта процедура должна проводится чаще.
ГРМ – как и у моторов серии HR здесь применен цепной привод. Как правило, цепь выхаживает свои 150-200 тыс. км, главное – не прозевать момент замены, так как перескок цепи чреват встречей клапанов с поршнями. Причиной для беспокойства является снижение тяги, неустойчивый холостой ход, наличие проблем с пуском двигателя.
Масложор – при несвоевременном обслуживании уже к 150000 км закоксовуются поршневые кольца, из-за этого мотор может нуждаться в доливке 0.5 литра масла на 1000 км пробега, с увеличением пробега будет увеличиваться расход масла.
Зажигание – большинство модулей не отличаются большим ресурсом.
Другие неисправности – многие владельцы нарекают на быстрое загрязнение дроссельной заслонки и свист ремня генератора.
Ресурс – 350-400 тыс. км
K9K (1.5 dci)
Это четырехцилиндровый турбированный дизельный мотор, являющийся разработкой компании Renault, который широко применяется на автомобилях разных производителей. Официально авто с таким мотор в СНГ не поставлялись, поэтому, любителям солярочных движков приходилось ехать за ними в Европу, так как там такие авто пользовались хорошим спросом. Основным достоинством данного агрегата являются неплохие динамические показатели при низком потреблении горючего. Из недостатков же можно отметить чувствительность к качеству топлива и обслуживания, ненадежность масляного насоса, турбины, насоса высокого давления и высокую вероятность прогара поршней и проворота вкладышей коленвала. Более подробно о недугах этого силового агрегата я уже рассказывал в этой статье.
Проблемные места трансмиссии
Механика – механическая коробка передач, как правило, не доставляет никаких проблем до 200 тыс. км. После появляется необходимость в замене подшипников и синхронизаторов. У машин с дизельным мотором и бензиновым 1.8 на пробеге 150-200 тыс. км может потребоваться замена двухмассового маховика (у 1.6 установлен обычный монолитный маховик). Поводом для беспокойства послужит наличие стуков на малых оборотах и при старте. Сцепление при бережной эксплуатации выдерживает 120-150 тыс. км. На возрастных авто возможны проблемы с рабочим цилиндром сцепления (подсасывает воздух).
Автомат – до 2011 года применялся четырехступенчатый автомат RE4F03A, после ее заменила более современная трансмиссия JF404E с таким же количеством передач. Механическая часть коробки RE4F03A, если не убивать ее целенаправленно, своевременно обслуживать и избегать перегрева, способна продержатся до 500000 км. Основные проблемы с этой трансмиссией вызваны отказом датчиков оборотов и соленоидов. Накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ) нуждаются в замене ближе к 300000 км. Некоторые владельцы злоупотребляют надежностью АКПП и пренебрегают прописанным интервалом обслуживания. Работа на грязном масле уменьшает срок службы соленоидов и ускоряет износ фрикционов. В дальнейшем грязь и продукты износа оседают в электроклапанах и каналах гидроблока трансмиссии, приводя к масляному голоданию и быстрому износу механической коробки передач. Из особенностей данной АКПП можно отметить наличие рывков при переключении передач, особенно, с первой на вторую.
Более современный автомат лишен проблемы с «пинками» и делает машину более динамичной и экономичней, а вот ее ресурс — заметно ниже. Первые проблемы с КПП начинаются ближе к 200000 км. На этом пробеге, как правило, требуется замена накладки ГДТ, профилактика гидроблоку (промывка, замена соленоидов, ремонтного плунжера), а также контроль состояния планетарных передач. При редкой замене смазки может потребоваться и замена суппорта задней крышки. На этом же пробеге приходиться менять и электромагнитный клапан линейного давления. Стоит отметить, что в эту коробку нужно заливать немного другое масло, чем в ее предшественницу (нужна жидкость стандарта Matic S или J, а не D). К слабым местам коробки можно отнести пластиковые наконечники привода выбора передач (служат 4-6 лет), при неисправности которых селектор КПП может произвольно переключатся с режима D в N и не включаться паркинг.
Вариатор (JF011E) – данный тип трансмиссии применялся на авто японской сборки с правым рулем. При регулярной замене смазки (каждые 40-60 тысяч километров) ресурс вариатора на данной модели составляет примерно 220-250 тысяч. Подробное описание проблемных мест вариатора JF011E вы сможете найти здесь.
Надежность ходовой Nissan Tiida
На данной модели применена полузависимая подвеска со стойками MacPherson впереди и скручиваемой балкой сзади. Стоит отметить, что в зависимости от года выпуска авто настройки ходовой и поведение авто на дороге существенно отличаются. Так, например, у машин, выпущенных до 2010 года ходовая очень мягкая, но это негативно сказалось на управляемости авто (при резких маневрах присутствуют крены кузова), после, ее сделали более жесткой, в результате чего машина утратила былой комфорт, но стала лучше рулиться. Что касается надежности подвески Nissan Tiida, то при бережной эксплуатации, большинство деталей передней оси в среднем ходят около 100000 км пробега, а резинки балки способны выдержать до 300000 км.
Надежность оригинальный деталей подвески:
- Стойки и втулки стабилизатора – 40-70 тыс. км
- Опорные подшипники – 50-70 тыс. км
- Сайлент-блоки подрамника – 60-70 тыс. км
- Ступичные подшипники – 80-100 тыс. км со штатной резиной (чем больше размер колеса, тем меньше служит подшипник)
- Шаровые опоры выдерживают до 100000 км
- Амортизаторы – 100-150 тыс. км
- Сайлент-блоки рычагов: задних – 70-900 тыс. км, передних – до 150000 км.
Рулевое – здесь применен реечный механизм с электроусилителем руля, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения. Рейка довольно надежна, а вот ее усилитель настроен не очень удачно (руль слишком легкий). Из прочих минусом можно отметить ненадежность рулевого вала, в котором быстро изнашиваются шлицы (поломка может проявиться спустя 50-60 тыс. км). Сигналом о наличии неисправности послужит люфт, хруст, щелчки или стук в рулевой колонке). При наличии проблемы дилеры предлагают заменить вал в сборе, в неофициальном сервисе решить проблему можно заменив только крестовины.
Тормоза – у европейских версий на обеих осях применяются дисковые тормозные механизмы, а вот у арабских на задней оси используются барабанные тормоза. В целом тормоза надежны, а ее расходники обладают приемлемым ресурсом, однако на возрастных авто необходимо следить за состоянием шлангов и тормозных трубок (ржавеют).
Салон и электроника
Салон – невзирая на то, что снаружи Nissan Tiida выглядит компактно, внутренняя часть авто приятно удивляет простором и удобством посадки передних и задних пассажиров. Не экономил производитель и на качестве отделочных материалов, несмотря на это с годами салон все же наполняется всевозможными посторонними звуками, особенно в холодное время года. Чаще всего скрипами докучает передняя панель, подлокотники, боковины сидений и задняя полка на седанах. Вдобавок стоит отметить слабую износостойкость оплетки рулевого колеса (явные следы износа появляются после 60-80 тыс. км пробега) и серебристых вставок и кнопок, расположенных на спицах руля. Некоторые владельцы отмечают наличие проблем с обшивкой карт дверей – кожзам иногда вылезает с мест креплений. На пробеге 100-150 тыс. км разбалтывается рычаг КПП. Для устранения проблемы придется менять кулису в сборе, если с бюджетом туго, можно попробовать подтянуть кулису.
Электрооборудование – несмотря на то, что электроника у машин данного класса простая и надежная определенные неприятности все же имеют место быть. Самым проблемным в Nissan Tiida считается рулевой шлейф, который быстро перетирается и приводит к отказу кнопок на руле. Может доставить проблем и кондиционер (выходят из строя заслонки, микропереключатель кнопки включения, перетирается патрубок на входе в конденсор, быстро сдается радиатор). Также со временем могут потребовать внимания моторчик печки (выходит из строя резистор, при наличии шума, требуется смазка трущихся деталей,), иммобилайзер (периодически теряет связь с ключом) и блок комфорта (самопроизвольно включает световые приборы).
Подытожим
Несмотря на немалый возраст первого поколения Nissan Tiida, она по-прежнему остается одним из самых надежных и неприхотливых автомобилей в своем классе. Многие неисправности постигающие эту модель малозначительны и вряд ли разорят расходами на устранение. Ахиллесовой пятой данного авто считается ходовая часть, но в этом виноват скорей не производитель, а качество покрытия отечественных дорог.
Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция autoexperte.ru
Nissan Tiida — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Тиида
Дебют абсолютно нового Nissan Tiida прошел в довольно необычной обстановке, а именно в рамках рок-фестиваля на берегу атлантического океана. Стоит отметить, что на данном рынке автомобиль носит название Versa, под этим же именем прошла и его мировая премьера на подиумах международного автосалона в Нью-Йорке. Примечательно, что новинка является абсолютно новым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Автомобиль получил новую, более продвинутую платформу, другой силовой агрегат и трансмиссию, стильный и практичный салон, а что самое главное- кардинально перекроенный дизайн. Прошлые генерации автомобиля имели довольно неоднозначный и порой даже спорный экстерьер, но эта черта модели осталась в прошлом. Новинка получила фирменное оформление в духе старших моделей Altima и Maxima. Передняя часть оформлена в фирменном ключе V-Motion. В глаза бросаются узкие угловатые фары головного освещения со светодиодной начинкой и стильными L-образными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора получила V-образную хромированную накладку и сливается с центральным воздухозаборником. Что касается задней части, то она выполнена по всем канонам современной моды. Задние стойки плавно переходят в крышку багажника с небольшим спойлером, под которым расположились стильные стоп-сигналы и рельефный бампер.
Размеры
Ниссан Тиида- это пятиместный седан Гольф класса. Его габаритные размеры не уточняют, однако, доподлинно известно, что новинка стала длиннее, ниже и шире. Сама платформа досталась от компактного паркетника Kicks. Она носит имя V-platform и имеет классическую, для данного класса, компоновку. Двигатель расположен спереди поперечно на подрамнике, к которому посредством жестких рычагов присоединяются стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части находится более простая и надежная торсионная H-образная полузависимая балка. Салон также достался от кроссовера. В глаза бросается усеченное внизу рулевое колесо, круглые дефлекторы воздуховодов, а также лаконичная центральная консоль не перегруженная лишними клавишами.
технические характеристики
Для Nissan Tiida будет доступен один единственный силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. У нее два распределительных вала, многоточечная подача топлива и система изменения фаз газораспределения. В итоге, инженерам удалось выжать 124 лошадиные силы и 154 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, по умолчанию устанавливается классическая пятиступенчатая механическая коробка переменных передач. За дополнительную плату, предлагается фирменный вариатор X-tronic. Привод исключительно на передние колеса.
Оснащение
Если в техническом плане, Nissan Tiida революцию не произвел, то в плане оснащения, автомобиль вышел на совершенно новый уровень. Начиная с базовых комплектаций, автомобиль оснащается комплексом безопасности Safety Shield 360. Он предусматривает передние и задние радарные датчики, способные экстренно затормозить автомобиль в случае опасности, а также обнаруживают пешеходов. Более того, автомобиль способен предупреждать водителя о выезде с полосы и имеет адаптивную систему управления дальним светом. Также в список стандартного оснащения входит система бесключевого доступа и кондиционер. Из опционального оборудования стоит отметить радарный круиз-контроль, климатическую систему, многофункциональное рулевое колесо, а также продвинутую мультимедийную систему с шестью динамиками и семидюймовым сенсорным экраном.