отзывы владельцев, сравнение цен, типоразмеры, характеристики, функции и особенности
Рейтинг:
Достоинства:
- красивый узор
- акустические насечки
- безопасность
- защита от всплывания
- курсовая устойчивость, хорошая управляемость
Недостатки:
- когда на скорости въезжаю в лужу, вода выталкивается вперед, как на катере себя чувствую
Подробные характеристики
- Сезонность
- летние
- Шипы
- нет
- Назначение
- для внедорожника
- Технология RunFlat
- нет
Общие характеристики
- Назначение
- для внедорожника
- Сезонность
- летние
- Диаметр
- 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
- Ширина профиля
- 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295 / 315
- Высота профиля
- 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
Функции и особенности
- Шипы
- нет
- Технология RunFlat
- нет
- Тип рисунка протектора
- асимметричный
- Направленный протектор
- нет
- Индекс максимальной скорости
- H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
- Индекс нагрузки
- 92…114
- Максимальная нагрузка (на одну шину)
- 630…1180 кг
- Камерные
- нет
- Диагональные
- нет
*Эта модель на официальном сайте.
Видео-обзоры и тесты
Летняя резина Nitto NT 421Q изготовлена для городских кроссоверов и внедорожников премиум сегмента. Отличается несимметричным протекторным узором с незабываемым дизайном.
Демонстрирует плавное, бесшумное перемещение, надежное сцепление с сухой и влажной магистралью. Курсовая устойчивость на стремительных виражах привлекает любителей динамичного стиля вождения.
Трехмерные ламели
Любые покрышки оснащены канавками, насечками, бороздками, которые называют красивым словом ламели. Эти элементы автошины играют важнейшую роль в процессе движения автомобиля.
Тяговые и тормозные свойства модели напрямую зависят от количества, расположения и формы борозд. Шина Нитто НТ 421Q украшена трехмерными мультиволновыми ламелями, гарантирующими высокопроизводительную тягу, быстрое торможение и чуткий отклик на движение руля в разную погоду.
Водоотводящие борозды
Летняя шина не теряет плотного контакта с трассой даже когда она залита обильным ливнем. Три глубоких кольца удаляют воду, сохраняют управляемость и способность держать дорогу.
Средний канал самый широкий. Волнистые, заломленные, наклонные и поперечные прорези разной ширины создают целую сложную сеть дренажа. Аквапланирование сводится к минимуму.
Акустика
Разные расстояния между блоками необычной формы смягчают звуковой резонанс. Еще одна секретная технология снижает громкость вращения колес.
На внутренних стенках глубоких каналов нарезана мелкая поперечная насечка. Шумоподавляющий эффект производят и срезанные наискось некоторые протекторные блоки.
Устойчивый курс и управляемость
Обзор модели легко продолжить, обратив внимание на увеличенные плечевые секции протектора по внешней стороне. Мощные блоки, прорезанные широкими ламелями, оснащенные частыми грунтозацепами, надежно держат курс, проходя повороты, легко управляются.
Средняя часть колеса тоже снабжена множеством жестких, разнонаправленных кромок, что помогает шине держать курс на прямом участке дороги и правильно откликаться на рулевое управление.
Внимание! Колеса Нитто НТ 421Q мягкие, легкие, не нуждающиеся при балансировке дополнительных грузиков и на самом деле, не шумят.
Модель, разработанная для летнего времени года, больше всего рассчитана на хорошие ходовые свойства на сухом и в меру нагретом асфальте. Но даже на залитом дождем шоссе, автошина сохраняет хорошее сцепление, понятно управляется, хорошо разгоняется и тормозит. Легкие внедорожные свойства обеспечены сложным протекторным узором.
Когда дорога просохнет, модель порадует вас устойчивым курсом и четким откликом на прямых магистралях и виражах.
Отзывы
- на
- на
Михайлов Иван:
Плюсы: Автошина НТ 421 Кью изготовлена японцами. Они нашпиговали ее разными технологическими новшествами. Красивый узор, акустические насечки, безопасность, защита от всплывания. Курсовая устойчивость, хорошая управляемость. Молодцы, одним словом.
Минусы: Интересно, что, когда на скорости въезжаю в лужу, вода выталкивается вперед, как на катере себя чувствую. Но, может, это плюс.
Выводы: Всем доброго времени суток! Прокатился я на этих шинах на Вольво до Крыма и обратно. Хорошие колеса. По сухой трассе идут на пятерку с плюсом. Жесткость умеренная, тишина приятная. Цепкая шина. По сравнению с Конти не валкая шина, на прямой идет увереннее и мягче. Кочки стали слышнее, но управляемость лучше. В ливень не сносило. Крена и всплывания не было. Шины хорошие. Надо брать!
Летняя резина Nitto NT421Q: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
Статистика отзывов на шины Nitto NT421QСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Nitto NT421Q — 66 шт; Андрей о шине Nitto NT421Q Комплект шин был куплен в августе 2018 г. после установки, в принципе, претензий к шине не было, однако по ощущениям что-то не понравилось с балансировкой шин. Отъездил на них до октября и переобулся в зимний комплект. Шины положил в гараж до лета.В этом году начались неприятности. После монтажа этих шин, начало бить руль. Сделали перебалансировку, биение не исчезло. Пришлось заняться поисками проблем с этими шинами. И, как выяснилось, одна из шин, имеет радиальное биение. При этом внешне, что с внешней стороны, что с внутренней, повреждений нет. В ямы я не попадал, да и дороги у нас в Тюменской области, очень хорошего качества. С одной стороны я написал письмо о бракованной шине официальному представителю Нитто, и сдал шину на экспертизу продавцу (Экспресс-Шина). От официального представителя я ответа не дождался, и пришлось позвонить. оказывается, эти шины у нас на рынке представляет Тойо, а по линии Нитто лишь один человек занимается гарантийным обеспечением, и на тот момент он якобы был в отпуске. Отпуск давно кончился, но он так и не ответил мне на претензию. Результат экспертизы ожидаю со дня на день. На время экспертизы я купил одну шину этой же модели, и стал более внимательно уже наблюдать за поведением шин на дороге. И вот что я хочу сказать тем, кто еще не определился с выбором и рассматривает эти шины в качестве покупки на свой автомобиль: каждый раз, при температуре ниже 15 градусов, начало движения автомобиля сопровождается биением, которое исчезает по мере прогрева шин. При этом, непрогретые шины шумят. Шум становится меньше также с прогревом шин. По всей видимости, производитель перемудрил с составом. В связи с этим, полагаю, есть проблемы с прочностью шин, и по мере износа проблемы будут лишь возрастать. И, при этом, у меня нет претензий к поведению шины на дороге с точки зрения управляемости, устойчивости к аквапланированию, комфорта. Но, несмотря на это, я их больше ставить на машину не буду, и бренд Нитто я внес в свой черный список. И вам не советую. Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Купите опять? Скорее всего Оценка: 2.77 91 Дата отзыва: 03 июня 2019 Андрей о шине Nitto NT421Q При покупке дал себя развести на «выемки внутри канавок, напоминающие поверхность мяча для гольфа, для снижения уровня шума при движении» и «акустический комфорт». Думал, а вдруг?! Ещё впечатлил рисунок шины с «уникальными ламелями», выглядят необычно и зовут на проверку в грязи. Это всё не про неё! Шина откровенно шумная и чисто асфальтная! Спустя год в описании шины «поверхность для снижения шума внутри канавок наподобие мяча для гольфа» превратилась в «датчики износа протектора, позволяющие более точно снять показания». О как! И да, мой универсал повышенной проходимости благодаря этим шинам перестал проезжать просёлочную грязь после дождя. Протектор мгновенно замыливается и не тащит. Для гравия и песка тоже не подходит: камушки любых размеров прекрасно набиваются в уникальные ламели и сидят в них насмерть, увеличивая и без того немалый шум до цоканья шипованных шин о летний асфальт. В поворотах держат хорошо, при резком перестроении визжат только на пределе сцепления. Отлично переносят дождь и жару. При въезде в лужу обеими колёсами уверенно снижают скорость машины, предотвращая аквапланирование. Расход топлива увеличился, что неудивительно: индекс нагрузки 103 вместо штатного 99 (+ 0,5 кг неподрессорной массы на каждое колесо).Автомобиль: Subaru Outback Купите опять? Точно нет Оценка: 3.31 93 Дата отзыва: 10 октября 2018 Юрий о шине Nitto NT421Q Искал замену штатным всесезонным и очень уж шумным шинам Кумхо и одноклубники очень уж хвалили Нитто-420. Связался с представительством и они порекомендовали модель 421Q, мол, эта модель очень управляемая, тихая и через год заменит на рынке 420-ю.Поискал отзывы на Маркете по данной модели, а их не было на тот момент (мой первым оказался). Решил рискнуть и купил в размере 265/50 R20. Очень понравился шиномонтаж на этой фирме, вот уж где все профессионально и быстро! Выехал из шиномонтажа и не поверил, что так тихо можно ехать на тяжёлом внедорожнике! И управляемость очень высокая, шины, словно, прилипают к асфальту. Очень хорошо себя шины показали и в период недавних ливней — не было ни одного намека на занос. Очень даже рекомендую данные шины! Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Купите опять? Определённо да Оценка: 4.62 60 Дата отзыва: 06 июля 2017 Андрей о шине Nitto NT421Q Замечательная резина!Не могу дать отчет о прохождении поворотов, бродов, длине тормозного пути и прочем… Не являюсь гонщиком. На этих шинах машина управляется отлично. Перемещение мягкое и (что наиболее важно для меня) очень малошумное. Резину практически не слышно на всех скоростях, вплоть до 140 км/час. Быстрее не ездил. Если требования к шинам схожи с моими, рекомендую к покупке. Автомобиль: Mazda CX-5 Размер: 225/65 R17 106V Купите опять? Определённо да Оценка: 5 73 Дата отзыва: 03 ноября 2017, Краснодар Дмитрий о шине Nitto NT421Q Использую резину nitto nt 421q 225 60 r18 третий месяц. Пробег на резине пока не большой, из ЯНАО в Москву. На снегу или по льду резину не использовал, да и не предназначена она для этого. А вот на щебенке и по песку понравилась, часто выезжаю на природу и таскаю прицеп с лодкой. На сухом асфальте ведёт себя не плохо, а вот на мокрой дороге чувствует себя даже лучше чем Michelin latitud dramatist На участке Уфа—Самара автодороги М5 попал в проливной дождь, участок прошёл на ура, не было даже малейшего намёка на потерю контроля в управлении автомобиля. Единственный небольшой минус —это появившийся шум на первой тысячи , но это не критично так как знаю, что машина с нормальной шумоизоляцией справилась бы с ним. Расход топлива небольшой но выше чем на MichelinАвтомобиль: Citroen C-Crosser Размер: 225/60 R18 104V Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.15 30 Дата отзыва: 27 августа 2018, Надым Сергей о шине Nitto NT421Q Начнем с того, что при балансировке данных шин у меня глаза на лоб полезли от вес грузиков, начиная от 25гр. и заканчивая 95 гр. Вопрос: это что, так задумано производителем?! Ну, думаю ладно, новые колеса, не суть по весу, главное , что отбалансировал. Выезжаю на дорогу, всё ж, как никак, а новая резина, и что я слышу, первые 300 км., вроде тихо,(т.е. пока обкатака была), но когда вышел на трассу, я сначала и не понял. Набрал скорость 80 км/ч, появилось какое-то гудение, (я решил, что все хана, загудел подшипник), но догнал до 120 км/ч, гудение поутихло. Но не пропало. И вот это гудение я наблюдаю до настоящего времени, пройдя 6000 км., оно ни куда не делось. А гудит так, что возникает ощущение, что сейчас пойду на взлет. Вобщем, шины дрянь, не советую брать эту резину. Теперь не знаю, как вернуть их обратно?!Автомобиль: Mazda CX-5 Размер: 225/65 R17 106V Купите опять? Точно нет Оценка: 2.46 41 Дата отзыва: 22 августа 2018, Ухта Дмитрий о шине Nitto NT421Q Брал в размере 255/55/18.Резина бесшумная и очень комфортная для движения по городским ямам. Это же является и небольшим минусом — машина остается достаточно мягкой даже в спортивном режиме подвески. При езде чувствуется некая мягкая пружинистость, но не сказал бы что меня это напрягает при быстрой езде. При похолодании (около 5 градусов) немного дубеет, что, в общем, не удивительно. Кстати переобулся рано — на следующий день выпало немного снега, и всю следующую неделю была околонулевая температура. Ездил в этот период не много, но без особых проблем. Немного чувствует асфальтовую колею. Приходится поправлять машину в колее, руль немного ведет. Не знаю в чем дело, но то же самое было на старой полысевшей Michelin Latitude Sport — в еще большей степени. На зимней резине такого не наблюдается. Наверное это особенность шоссейной резины в этом размере на данной машине. В общем если вам важен комфорт — самое оно. В целом доволен покупкой. Автомобиль: Volkswagen Touareg Размер: 255/55 R18 109W Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.92 30 Дата отзыва: 25 мая 2018, Иркутск Борис о шине Nitto NT421Q Шины понравились, тихие, износа за 2т.км не замечено. Управляемость по сравнению с конти кросс UHP больше понравилась, нитто помягче.На мокрой земле конечно же полный ноль, сразу забиваются и буксуют. По плохим дорогам, щебенке комфортно идет Автомобиль: Volkswagen Touareg Размер: 255/55 R18 109W Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.38 30 Дата отзыва: 07 мая 2018, Москва Максим о шине Nitto NT421Q Очень доволен приобретением этих шин. Качественная резина, не шумная, по сухой и мокрой дороге отлично себя ведут. Сегодня в Сочи ливень, на трассе при скорости 110 км/ч уверенно держат дорогу. Спасибо японцам за качественный товар.Автомобиль: Honda Element Оценка: 4.38 41 Дата отзыва: 03 ноября 2017 Артём о шине Nitto NT421Q Цена -качество, лучше не придумаешь.Очень нравиться резина. Автомобиль: Honda CR-V Размер: 225/60 R18 104V Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.38 61 Дата отзыва: 25 июля 2017, Сыктывкар |
Nitto NT421Q | Обзор шины на Shina Guide
Фото и описаниеNitto NT421Q – премиальные всесезонные шины с уникальным и стильным асимметричным дизайном, который обеспечивает тихую и комфортную езду, а также отменную круглогодичную тягу. Модель 2017 года.
Премьерный показ шин Nitto NT421Q состоялся в рамках международного Московского автосалона 2016 года. Производитель уверяет, что вне зависимости от погодных условий эти шины помогут вам благополучно добраться до места назначения.
Всесезонные характеристики модели обусловлены применением передовой технологии ламелизации, отмечает технический специалист Shina.Guide, традиционной только для специализированных зимних покрышек. Сочетание в NT421Q «зимних» ламелей, всесезонного состава резиновой смеси, а также высоко функциональных эвакуационных кольцевых канавок позволят вашему кроссоверу или внедорожнику быть в безопасности на протяжении круглого года.
Ездовой комфорт модели гарантирован многошаговой схемой расположения блоков протектора.
Резиновая смесь шины Nitto NT-421-Q обеспечивает дополнительное «мокрое» сцепление, что способствует сокращению тормозного пути не только во время дождя, но и на небольшом снегу.
Выпускаемые размеры:
225/60 R17 103V XL
225/65 R17 106H XL
235/60 R17 106H XL
235/65 R17 108H XL
245/65 R17 111H XL
255/60 R17 110V XL
275/55 R17 109V
225/55 R18 102V XL
235/55 R18 104V XL
235/60 R18 107W XL
235/65 R18 110H XL
245/60 R18 109H XL
255/55 R18 109V XL
255/65 R18 115H XL
265/60 R18 114V XL
265/65 R18 114H
225/55 R19 103V XL
235/50 R19 103V XL
235/55 R19 105W XL
245/55 R19 107H XL
255/50 R19 107V XL
255/55 R19 111V XL
255/60 R19 113H XL
265/50 R19 110V XL
235/55 R20 105W XL
245/50 R20 105V XL
255/45 R20 105W XL
255/50 R20 109V XL
255/55 R20 110H XL
265/50 R20 111V XL
275/40 R20 106W XL
275/45 R20 110W XL
275/50 R20 113H XL
275/55 R20 117V XL
275/60 R20 115H
285/45 R22 114V XL
Источник: Shina.Guide
Другие обзоры автора:
Новые шины в летней линейке NITTO — Журнал «4х4 Club»
Компания Nitto Tire представила на Московском международном автосалоне две новые летние шины, которые появятся в розничной продаже весной 2017 года. NITTO вышли на российский рынок последними из японских шинных брендов, в 2015 году, и постепенно наращивают объемы продаж, расширяют продуктовый и размерный ряд. В следующем летнем сезоне ассортимент дополнится высокоскоростной моделью NT555 G2 для спортивных автомобилей и комфортной моделью с высокими характеристиками на мокрой дороге NT421Q для премиальных автомобилей класса SUV.
NT555 G2
Сверхвысокоскоростная шина NT555 G2 отличается исключительными показателями на сухом и мокром покрытиях. Она разработана для современных мощных спорткаров, владельцам которых необходима уверенная управляемость и надежные тормозные характеристики.
Прочная конструкция каркаса обеспечивает оптимальную жесткость для быстрой реакции на рулевое управление и устойчивости на высокой скорости.
Высокотехнологичный состав резиновой смеси позволяет добиться низкого сопротивления качению и улучшить сцепление на мокром покрытии.
Агрессивный направленный рисунок протектора с двойным центральным ребром и крупными блоками дает эффективный отвод воды из пятна контакта с дорогой, превосходную управляемость и курсовую устойчивость на мокрой и сухой дороге.
В линейке NITTO эта шина появится в 10 типоразмерах.
NT421Q
Концепция новой шины NT421Q – тихое и комфортное движение при высоком уровне безопасности.
Эта модель будет поставляться в 30 типоразмерах и подойдет для различных внедорожников и кроссоверов премиум-класса.
За счет функционального и стильного асимметричного рисунка протектора с крупными жесткими блоками и ламелями достигается превосходная управляемость и курсовая устойчивость в поворотах на высокой скорости. А применение специальной технологии шумоподавляющих канавок обеспечивает низкий уровень шума.
Резиновая смесь протектора новейшей разработки обеспечивает уверенное сцепление с мокрым дорожным покрытием, что способствует сокращению тормозного пути.
Информация о бренде
Компания Nitto Tire была основана в Японии в 1949 году, в 1995 году бренд вышел на рынок США, где за последующие 20 лет завоевал большое доверие и популярность среди потребителей.
NITTO — это профессионализм и инновационные разработки. Благодаря использованию компьютерной симуляции, инженеры NITTO добиваются снижения шумности, увеличения области контакта шины с дорогой при движении, что дает устойчивость и отличное сцепление, а также еще на этапе разработки имеют возможность смоделировать все факторы, которые действуют на шины в различных дорожных условиях, и предотвратить нежелательное поведение автомобиля. Кроме того, проверенные технические достижения в области полимерных соединений позволяют NITTO производить шины высокого качества, с долгим сроком службы и высокими сцепными характеристиками на сухом и мокром покрытии, которые способны удовлетворить требования самых взыскательных автолюбителей.
Философия бренда NITTO основана на трех принципах:
Безопасность. Nitto Tire предъявляют высокие требования к безопасности своей продукции и ставят ее во главу угла при создании новых шин.
Инновации. Инженеры Nitto Tire стремятся к постоянному совершенствованию качества за счет применения самых актуальных технологических достижений отрасли.
Удовлетворенность клиента. Цель Nitto Tire – сделать так, чтобы клиенты оставались полностью довольны качеством продукции и сервиса и снова обращались в магазины за покупкой шин NITTO.
С 2015 года шины NITTO официально поставляются в Россию, Беларусь и Казахстан.
Официальный сайт Nitto Tire Россия: www.nittotire.ru
Статистика отзывов на шины Nitto NT421QСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Nitto NT421Q — 66 шт; Андрей о шине Nitto NT421Q Комплект шин был куплен в августе 2018 г. после установки, в принципе, претензий к шине не было, однако по ощущениям что-то не понравилось с балансировкой шин. Отъездил на них до октября и переобулся в зимний комплект. Шины положил в гараж до лета.В этом году начались неприятности. После монтажа этих шин, начало бить руль. Сделали перебалансировку, биение не исчезло. Пришлось заняться поисками проблем с этими шинами. И, как выяснилось, одна из шин, имеет радиальное биение. При этом внешне, что с внешней стороны, что с внутренней, повреждений нет. В ямы я не попадал, да и дороги у нас в Тюменской области, очень хорошего качества. С одной стороны я написал письмо о бракованной шине официальному представителю Нитто, и сдал шину на экспертизу продавцу (Экспресс-Шина). От официального представителя я ответа не дождался, и пришлось позвонить. оказывается, эти шины у нас на рынке представляет Тойо, а по линии Нитто лишь один человек занимается гарантийным обеспечением, и на тот момент он якобы был в отпуске. Отпуск давно кончился, но он так и не ответил мне на претензию. Результат экспертизы ожидаю со дня на день. На время экспертизы я купил одну шину этой же модели, и стал более внимательно уже наблюдать за поведением шин на дороге. И вот что я хочу сказать тем, кто еще не определился с выбором и рассматривает эти шины в качестве покупки на свой автомобиль: каждый раз, при температуре ниже 15 градусов, начало движения автомобиля сопровождается биением, которое исчезает по мере прогрева шин. При этом, непрогретые шины шумят. Шум становится меньше также с прогревом шин. По всей видимости, производитель перемудрил с составом. В связи с этим, полагаю, есть проблемы с прочностью шин, и по мере износа проблемы будут лишь возрастать. И, при этом, у меня нет претензий к поведению шины на дороге с точки зрения управляемости, устойчивости к аквапланированию, комфорта. Но, несмотря на это, я их больше ставить на машину не буду, и бренд Нитто я внес в свой черный список. И вам не советую. Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Купите опять? Скорее всего Оценка: 2.77 91 Дата отзыва: 03 июня 2019 Андрей о шине Nitto NT421Q При покупке дал себя развести на «выемки внутри канавок, напоминающие поверхность мяча для гольфа, для снижения уровня шума при движении» и «акустический комфорт». Думал, а вдруг?! Ещё впечатлил рисунок шины с «уникальными ламелями», выглядят необычно и зовут на проверку в грязи. Это всё не про неё! Шина откровенно шумная и чисто асфальтная! Спустя год в описании шины «поверхность для снижения шума внутри канавок наподобие мяча для гольфа» превратилась в «датчики износа протектора, позволяющие более точно снять показания». О как! И да, мой универсал повышенной проходимости благодаря этим шинам перестал проезжать просёлочную грязь после дождя. Протектор мгновенно замыливается и не тащит. Для гравия и песка тоже не подходит: камушки любых размеров прекрасно набиваются в уникальные ламели и сидят в них насмерть, увеличивая и без того немалый шум до цоканья шипованных шин о летний асфальт. В поворотах держат хорошо, при резком перестроении визжат только на пределе сцепления. Отлично переносят дождь и жару. При въезде в лужу обеими колёсами уверенно снижают скорость машины, предотвращая аквапланирование. Расход топлива увеличился, что неудивительно: индекс нагрузки 103 вместо штатного 99 (+ 0,5 кг неподрессорной массы на каждое колесо).Вывод: очень шумные шины с хорошим сцеплением на сухом и мокром асфальте; грунтовка, гравий, трава, грязь и комфорт с ними не совместимы. Автомобиль: Subaru Outback Купите опять? Точно нет Оценка: 3.31 93 Дата отзыва: 10 октября 2018 Юрий о шине Nitto NT421Q Искал замену штатным всесезонным и очень уж шумным шинам Кумхо и одноклубники очень уж хвалили Нитто-420. Связался с представительством и они порекомендовали модель 421Q, мол, эта модель очень управляемая, тихая и через год заменит на рынке 420-ю.Поискал отзывы на Маркете по данной модели, а их не было на тот момент (мой первым оказался). Решил рискнуть и купил в размере 265/50 R20. Очень понравился шиномонтаж на этой фирме, вот уж где все профессионально и быстро! Выехал из шиномонтажа и не поверил, что так тихо можно ехать на тяжёлом внедорожнике! И управляемость очень высокая, шины, словно, прилипают к асфальту. Очень хорошо себя шины показали и в период недавних ливней — не было ни одного намека на занос. Очень даже рекомендую данные шины! Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Купите опять? Определённо да Оценка: 4.62 60 Дата отзыва: 06 июля 2017 Андрей о шине Nitto NT421Q Замечательная резина!Не могу дать отчет о прохождении поворотов, бродов, длине тормозного пути и прочем… Не являюсь гонщиком. На этих шинах машина управляется отлично. Перемещение мягкое и (что наиболее важно для меня) очень малошумное. Резину практически не слышно на всех скоростях, вплоть до 140 км/час. Быстрее не ездил. Если требования к шинам схожи с моими, рекомендую к покупке. Автомобиль: Mazda CX-5 Размер: 225/65 R17 106V Купите опять? Определённо да Оценка: 5 73 Дата отзыва: 03 ноября 2017, Краснодар Дмитрий о шине Nitto NT421Q Использую резину nitto nt 421q 225 60 r18 третий месяц. Пробег на резине пока не большой, из ЯНАО в Москву. На снегу или по льду резину не использовал, да и не предназначена она для этого. А вот на щебенке и по песку понравилась, часто выезжаю на природу и таскаю прицеп с лодкой. На сухом асфальте ведёт себя не плохо, а вот на мокрой дороге чувствует себя даже лучше чем Michelin latitud dramatist На участке Уфа—Самара автодороги М5 попал в проливной дождь, участок прошёл на ура, не было даже малейшего намёка на потерю контроля в управлении автомобиля. Единственный небольшой минус —это появившийся шум на первой тысячи , но это не критично так как знаю, что машина с нормальной шумоизоляцией справилась бы с ним. Расход топлива небольшой но выше чем на MichelinАвтомобиль: Citroen C-Crosser Размер: 225/60 R18 104V Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.15 30 Дата отзыва: 27 августа 2018, Надым Сергей о шине Nitto NT421Q Начнем с того, что при балансировке данных шин у меня глаза на лоб полезли от вес грузиков, начиная от 25гр. и заканчивая 95 гр. Вопрос: это что, так задумано производителем?! Ну, думаю ладно, новые колеса, не суть по весу, главное , что отбалансировал. Выезжаю на дорогу, всё ж, как никак, а новая резина, и что я слышу, первые 300 км., вроде тихо,(т.е. пока обкатака была), но когда вышел на трассу, я сначала и не понял. Набрал скорость 80 км/ч, появилось какое-то гудение, (я решил, что все хана, загудел подшипник), но догнал до 120 км/ч, гудение поутихло. Но не пропало. И вот это гудение я наблюдаю до настоящего времени, пройдя 6000 км., оно ни куда не делось. А гудит так, что возникает ощущение, что сейчас пойду на взлет. Вобщем, шины дрянь, не советую брать эту резину. Теперь не знаю, как вернуть их обратно?!Автомобиль: Mazda CX-5 Размер: 225/65 R17 106V Купите опять? Точно нет Оценка: 2.46 41 Дата отзыва: 22 августа 2018, Ухта Дмитрий о шине Nitto NT421Q Брал в размере 255/55/18.Резина бесшумная и очень комфортная для движения по городским ямам. Это же является и небольшим минусом — машина остается достаточно мягкой даже в спортивном режиме подвески. При езде чувствуется некая мягкая пружинистость, но не сказал бы что меня это напрягает при быстрой езде. При похолодании (около 5 градусов) немного дубеет, что, в общем, не удивительно. Кстати переобулся рано — на следующий день выпало немного снега, и всю следующую неделю была околонулевая температура. Ездил в этот период не много, но без особых проблем. Немного чувствует асфальтовую колею. Приходится поправлять машину в колее, руль немного ведет. Не знаю в чем дело, но то же самое было на старой полысевшей Michelin Latitude Sport — в еще большей степени. На зимней резине такого не наблюдается. Наверное это особенность шоссейной резины в этом размере на данной машине. В общем если вам важен комфорт — самое оно. В целом доволен покупкой. Автомобиль: Volkswagen Touareg Размер: 255/55 R18 109W Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.92 30 Дата отзыва: 25 мая 2018, Иркутск Борис о шине Nitto NT421Q Шины понравились, тихие, износа за 2т.км не замечено. Управляемость по сравнению с конти кросс UHP больше понравилась, нитто помягче.На мокрой земле конечно же полный ноль, сразу забиваются и буксуют. По плохим дорогам, щебенке комфортно идет Автомобиль: Volkswagen Touareg Размер: 255/55 R18 109W Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.38 30 Дата отзыва: 07 мая 2018, Москва Максим о шине Nitto NT421Q Очень доволен приобретением этих шин. Качественная резина, не шумная, по сухой и мокрой дороге отлично себя ведут. Сегодня в Сочи ливень, на трассе при скорости 110 км/ч уверенно держат дорогу. Спасибо японцам за качественный товар.Автомобиль: Honda Element Оценка: 4.38 41 Дата отзыва: 03 ноября 2017 Артём о шине Nitto NT421Q Цена -качество, лучше не придумаешь.Очень нравиться резина. Автомобиль: Honda CR-V Размер: 225/60 R18 104V Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.38 61 Дата отзыва: 25 июля 2017, Сыктывкар |
Летняя универсальная шина Nitto NT421Q — Журнал «4х4 Club»
Похоже, инженерам Nitto удалось найти рецепт создания универсальной шоссейной резины, отлично работающей и при разгоне, и при торможении, и на прямой, и в повороте…
Сегодня мы расскажем о новинке — летней универсальной шине Nitto NT421Q. Его в полной мере можно назвать скоростным, но в первую очередь NT421Q позиционируется как универсальная модель премиум-класса для городских внедорожников и кроссоверов.
Ламели — важнейшие элементы шины, от которых зависят тяговые характеристики на мокром покрытии. Здесь мы видим трёхмерные многоволновые ламели, которые вместе с нарезанным под разным углом и ассимметричным рисунком протектора дают как раз то самое стабильное сцепление во всех режимах движения, о котором мы говорили вначале. Боковые блоки протектора увеличены, за счёт чего покрышки лучше работают в повороте.
Ламели — важнейшие элементы шины, от которых зависят
тяговые характеристики на мокром покрытии
При езде по мокрой поверхности главное — это водоотводящие канавки. Здесь три широких (причём средняя самая большая) и сеть более мелких. Все они хорошо удаляют воду из пятна контакта. В зоне более широкой внешней полосы протектора хорошо заметны треугольные углубления на стыке трёх ламелей. Они несут двойную функцию: участвуют в эффективном отводе воды из пятна контакта и способствуют снижению шума во время движения. И это понятно, помимо выдающихся сцепных свойств, премиальная шина не должна давить на уши водителю. Но как сделать её бесшумной? В NT421Q на боковых стенках канавок нанесена мелкая насечка. Простой, на первый взгляд, способ создать препятствие воздуху, проходящему через канавки на высокой скорости, оказался очень эффективной мерой против гула. Этому же способствуют и срезанные наискось кромки некоторых блоков.
От технических подробностей перейдём к нашим субъективным оценкам. Внешний вид — немаловажная часть успеха шины. Модель имеет сбалансированный среднеагрессивный рисунок протектора, подходящий любому городскому кроссоверу. Колёса, несмотря на 18-й диаметр, нетяжёлые, очень мягкие и действительно совершенно бесшумные. А их монтаж показал отсутствие дисбаланса (при минимальном применении балансировочных грузиков).
Частая у нас смена погоды, когда сухой асфальт внезапно сменяется мокрым, не оказывает на поведение автомобиля, обутого в Nitto NT421Q, никакого влияния. Конечно, идеальные условия для шин — это сухой асфальт. Однако с NT421Q можно не бояться внезапной грозы с её неизбежными потоками воды на проезжей части. Ну а когда дорога просохнет, колёса вновь порадуют вас тишиной и постоянным стабильным сцеплением независимо от того, ускоряется автомобиль или тормозит, движется прямолинейно или поворачивает.
Статистика отзывов на шины Nitto NT421QСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Nitto NT421Q — 66 шт; Андрей о шине Nitto NT421Q Комплект шин был куплен в августе 2018 г. после установки, в принципе, претензий к шине не было, однако по ощущениям что-то не понравилось с балансировкой шин. Отъездил на них до октября и переобулся в зимний комплект. Шины положил в гараж до лета.В этом году начались неприятности. После монтажа этих шин, начало бить руль. Сделали перебалансировку, биение не исчезло. Пришлось заняться поисками проблем с этими шинами. И, как выяснилось, одна из шин, имеет радиальное биение. При этом внешне, что с внешней стороны, что с внутренней, повреждений нет. В ямы я не попадал, да и дороги у нас в Тюменской области, очень хорошего качества. С одной стороны я написал письмо о бракованной шине официальному представителю Нитто, и сдал шину на экспертизу продавцу (Экспресс-Шина). От официального представителя я ответа не дождался, и пришлось позвонить. оказывается, эти шины у нас на рынке представляет Тойо, а по линии Нитто лишь один человек занимается гарантийным обеспечением, и на тот момент он якобы был в отпуске. Отпуск давно кончился, но он так и не ответил мне на претензию. Результат экспертизы ожидаю со дня на день. На время экспертизы я купил одну шину этой же модели, и стал более внимательно уже наблюдать за поведением шин на дороге. И вот что я хочу сказать тем, кто еще не определился с выбором и рассматривает эти шины в качестве покупки на свой автомобиль: каждый раз, при температуре ниже 15 градусов, начало движения автомобиля сопровождается биением, которое исчезает по мере прогрева шин. При этом, непрогретые шины шумят. Шум становится меньше также с прогревом шин. По всей видимости, производитель перемудрил с составом. В связи с этим, полагаю, есть проблемы с прочностью шин, и по мере износа проблемы будут лишь возрастать. И, при этом, у меня нет претензий к поведению шины на дороге с точки зрения управляемости, устойчивости к аквапланированию, комфорта. Но, несмотря на это, я их больше ставить на машину не буду, и бренд Нитто я внес в свой черный список. И вам не советую. Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Купите опять? Скорее всего Оценка: 2.77 91 Дата отзыва: 03 июня 2019 Андрей о шине Nitto NT421Q При покупке дал себя развести на «выемки внутри канавок, напоминающие поверхность мяча для гольфа, для снижения уровня шума при движении» и «акустический комфорт». Думал, а вдруг?! Ещё впечатлил рисунок шины с «уникальными ламелями», выглядят необычно и зовут на проверку в грязи. Это всё не про неё! Шина откровенно шумная и чисто асфальтная! Спустя год в описании шины «поверхность для снижения шума внутри канавок наподобие мяча для гольфа» превратилась в «датчики износа протектора, позволяющие более точно снять показания». О как! И да, мой универсал повышенной проходимости благодаря этим шинам перестал проезжать просёлочную грязь после дождя. Протектор мгновенно замыливается и не тащит. Для гравия и песка тоже не подходит: камушки любых размеров прекрасно набиваются в уникальные ламели и сидят в них насмерть, увеличивая и без того немалый шум до цоканья шипованных шин о летний асфальт. В поворотах держат хорошо, при резком перестроении визжат только на пределе сцепления. Отлично переносят дождь и жару. При въезде в лужу обеими колёсами уверенно снижают скорость машины, предотвращая аквапланирование. Расход топлива увеличился, что неудивительно: индекс нагрузки 103 вместо штатного 99 (+ 0,5 кг неподрессорной массы на каждое колесо).Вывод: очень шумные шины с хорошим сцеплением на сухом и мокром асфальте; грунтовка, гравий, трава, грязь и комфорт с ними не совместимы. Автомобиль: Subaru Outback Купите опять? Точно нет Оценка: 3.31 93 Дата отзыва: 10 октября 2018 Юрий о шине Nitto NT421Q Искал замену штатным всесезонным и очень уж шумным шинам Кумхо и одноклубники очень уж хвалили Нитто-420. Связался с представительством и они порекомендовали модель 421Q, мол, эта модель очень управляемая, тихая и через год заменит на рынке 420-ю.Поискал отзывы на Маркете по данной модели, а их не было на тот момент (мой первым оказался). Решил рискнуть и купил в размере 265/50 R20. Очень понравился шиномонтаж на этой фирме, вот уж где все профессионально и быстро! Выехал из шиномонтажа и не поверил, что так тихо можно ехать на тяжёлом внедорожнике! И управляемость очень высокая, шины, словно, прилипают к асфальту. Очень хорошо себя шины показали и в период недавних ливней — не было ни одного намека на занос. Очень даже рекомендую данные шины! Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Купите опять? Определённо да Оценка: 4.62 60 Дата отзыва: 06 июля 2017 Андрей о шине Nitto NT421Q Замечательная резина!Не могу дать отчет о прохождении поворотов, бродов, длине тормозного пути и прочем… Не являюсь гонщиком. На этих шинах машина управляется отлично. Перемещение мягкое и (что наиболее важно для меня) очень малошумное. Резину практически не слышно на всех скоростях, вплоть до 140 км/час. Быстрее не ездил. Если требования к шинам схожи с моими, рекомендую к покупке. Автомобиль: Mazda CX-5 Размер: 225/65 R17 106V Купите опять? Определённо да Оценка: 5 73 Дата отзыва: 03 ноября 2017, Краснодар Дмитрий о шине Nitto NT421Q Использую резину nitto nt 421q 225 60 r18 третий месяц. Пробег на резине пока не большой, из ЯНАО в Москву. На снегу или по льду резину не использовал, да и не предназначена она для этого. А вот на щебенке и по песку понравилась, часто выезжаю на природу и таскаю прицеп с лодкой. На сухом асфальте ведёт себя не плохо, а вот на мокрой дороге чувствует себя даже лучше чем Michelin latitud dramatist На участке Уфа—Самара автодороги М5 попал в проливной дождь, участок прошёл на ура, не было даже малейшего намёка на потерю контроля в управлении автомобиля. Единственный небольшой минус —это появившийся шум на первой тысячи , но это не критично так как знаю, что машина с нормальной шумоизоляцией справилась бы с ним. Расход топлива небольшой но выше чем на MichelinАвтомобиль: Citroen C-Crosser Размер: 225/60 R18 104V Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.15 30 Дата отзыва: 27 августа 2018, Надым Сергей о шине Nitto NT421Q Начнем с того, что при балансировке данных шин у меня глаза на лоб полезли от вес грузиков, начиная от 25гр. и заканчивая 95 гр. Вопрос: это что, так задумано производителем?! Ну, думаю ладно, новые колеса, не суть по весу, главное , что отбалансировал. Выезжаю на дорогу, всё ж, как никак, а новая резина, и что я слышу, первые 300 км., вроде тихо,(т.е. пока обкатака была), но когда вышел на трассу, я сначала и не понял. Набрал скорость 80 км/ч, появилось какое-то гудение, (я решил, что все хана, загудел подшипник), но догнал до 120 км/ч, гудение поутихло. Но не пропало. И вот это гудение я наблюдаю до настоящего времени, пройдя 6000 км., оно ни куда не делось. А гудит так, что возникает ощущение, что сейчас пойду на взлет. Вобщем, шины дрянь, не советую брать эту резину. Теперь не знаю, как вернуть их обратно?!Автомобиль: Mazda CX-5 Размер: 225/65 R17 106V Купите опять? Точно нет Оценка: 2.46 41 Дата отзыва: 22 августа 2018, Ухта Дмитрий о шине Nitto NT421Q Брал в размере 255/55/18.Резина бесшумная и очень комфортная для движения по городским ямам. Это же является и небольшим минусом — машина остается достаточно мягкой даже в спортивном режиме подвески. При езде чувствуется некая мягкая пружинистость, но не сказал бы что меня это напрягает при быстрой езде. При похолодании (около 5 градусов) немного дубеет, что, в общем, не удивительно. Кстати переобулся рано — на следующий день выпало немного снега, и всю следующую неделю была околонулевая температура. Ездил в этот период не много, но без особых проблем. Немного чувствует асфальтовую колею. Приходится поправлять машину в колее, руль немного ведет. Не знаю в чем дело, но то же самое было на старой полысевшей Michelin Latitude Sport — в еще большей степени. На зимней резине такого не наблюдается. Наверное это особенность шоссейной резины в этом размере на данной машине. В общем если вам важен комфорт — самое оно. В целом доволен покупкой. Автомобиль: Volkswagen Touareg Размер: 255/55 R18 109W Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.92 30 Дата отзыва: 25 мая 2018, Иркутск Борис о шине Nitto NT421Q Шины понравились, тихие, износа за 2т.км не замечено. Управляемость по сравнению с конти кросс UHP больше понравилась, нитто помягче.На мокрой земле конечно же полный ноль, сразу забиваются и буксуют. По плохим дорогам, щебенке комфортно идет Автомобиль: Volkswagen Touareg Размер: 255/55 R18 109W Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.38 30 Дата отзыва: 07 мая 2018, Москва Максим о шине Nitto NT421Q Очень доволен приобретением этих шин. Качественная резина, не шумная, по сухой и мокрой дороге отлично себя ведут. Сегодня в Сочи ливень, на трассе при скорости 110 км/ч уверенно держат дорогу. Спасибо японцам за качественный товар.Автомобиль: Honda Element Оценка: 4.38 41 Дата отзыва: 03 ноября 2017 Артём о шине Nitto NT421Q Цена -качество, лучше не придумаешь.Очень нравиться резина. Автомобиль: Honda CR-V Размер: 225/60 R18 104V Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.38 61 Дата отзыва: 25 июля 2017, Сыктывкар |