Каталоги запасных частей дизельных двигателей, заказ запчастей
Каталоги запасных частей дизельных двигателей, заказ запчастей | НЕВА-дизель
- Каталог запасных частей двигателя 4Ч 8,5/11(Дагдизель)
- Каталог запасных частей 4Ч 8,5/11 (Рижский дизель)
- Каталог запасных частей к дизелям 6(8) ЧН 25/34 -2, -3
- Каталог запасных частей дизеля 6ЧН 18/22
- Реверс-редукторная передача РРП-230 (на двигатель 6Ч 18/22)
- Каталог деталей для судовых двигателей NVD 26-2/3, NVD 26 A 2/3
- Каталог деталей двигателей ЯАЗ-М204А, ЯАЗ-М204В, ЯАЗ-М204ВКр, ЯАЗ-М204Г, ЯАЗ-М204К, ЯАЗ-М206А
- Каталог запасных частей дизельных двигателей серии Д-6
- Каталог запасных частей дизеля 3Д6С2 (Барнаултрансмаш)
- Каталог запасных частей дизельного двигателя серии Д-12
- Каталог запасных частей двигателя 6Ч 12/14 (на примере К171)
- Каталог запасных частей двигателя 4Ч 10,5/13
- Каталог деталей двигателя Škoda 6 L 160 PNS
- Каталог ДР 30/50
- Каталог сепаратора СЦ-1,5
- Каталог сепаратора СЦ-3
- Каталог двигателя ЯМЗ 236
- Каталог двигателя ЯМЗ 238
- Каталог двигателя Д50
- Каталог дизеля 6 ЧРН 36/45
- Дизели типа ДПН23/2Х30 и ДРПН23/2Х30
- Дизели и дизель-генераторы производства «Юждизельмаш» (Токмак)
- Каталог дизеля Д-49 (Ч 26/26)
- Каталог дизелей NVD48U-AU-A1U-A2U
- Каталог дизеля 6Ч 23/30
- Каталог запасных частей компрессоров ЭК-10, ЭК-7,5
- Каталог двигателя 3Д20
- Каталог двигателя В2-450
- Каталог дизеля В-46
- Каталог двигателей ТМЗ 8421.10 — 85227.10
- Каталог двигателя УТД-20
- Каталог ДПРН 23х2/30
- Каталог компрессор ФВ-6
- Каталог компрессора ЭКП 280/25
- Каталог компрессора ФУУ-80
- Каталог дизеля Д245, Д249, Д250, Д251, Д254, Д467
- Каталог Мультикар М25
- Каталог М401 «Звезда»
- Каталог дизеля М623 «Звезда»
- Каталог деталей М503 «Звезда»
- Каталог дизелей серии WD615\WD618
- Каталог двигателя Д50
- Каталог двигателя Д100
- Каталог запасных частей дизеля 6ЧН 40/46 (PC2-5 Pielstick, Русский дизель)
- Каталог дизеля 6ЧНСП 18/22, ДГР200
- Каталог запасных частей дизеля Шкода (Skoda) 27,5А2L
- Каталог запчастей рижского дизеля Ч8.5/11 (1Р1-6, 2Р1-6, 2Р1-7)
- Каталог запасных частей дизеля Sulzer 40/48
- Каталог запчастей TD226B Weichai-Deutz
- Каталог запчастей дизеля 3VD14,5/12-2SRW
- Каталог запасных частей дизеля VD 26/20 (Гипрорыбфлот)
- Каталог запасных частей сепаратора MAPX 207
- Каталог сепаратора OSD-60 GEA Westfalia
Дизельная Нива ВАЗ-21215 lada 4×4 с двигателем Peugeout
См. так же:
Обзор первой дизельной Нивы,
Сравнение дизельной и бензиновой Нивы
«Нива» с дизельным двигателем сегодня уже не мечта — реальность. Её можно потрогать руками, сфотографировать. Можно даже прокатиться на ней, если повезёт.
Мне повезло, и я «обкатал» ВАЗ-21215 — автомобиль, рождённый в Тольятти. у которого вместо сердца — пламенный мотор» от фирмы Peugeot — Citroen Moteurs (PSM). Французы, как известно, знают толк в делах сердечных. Не секрет, что сердце «Лады» уже не один год отчасти принадлежит «Порше». Желание сделать продукцию Волжского автозавода более конкурентоспособной не только на внешнем рынке, но и — в последнее время — относительно сложившейся в России конъюнктуры, желание иметь несколько рынков сбыта («не класть все яйца в одну корзину») — именно эти два естественных желания определяют стратегию поиска партнёра. И стратегию находок.
PSM давно и успешно предлагает всем желающим «широкую гамму дизельных, бензиновых, а также работающих на сжиженном газе двигателей мощностью от 20 до 200 л.с.». Волжский автозавод давно искал дизель, который бы идеально вписался в автомобиль ВАЗ. И хотя предложение PSM было вовсе нс единственным. выбор пал именно на эту фирму. Почему? На этот вопрос мы попросили ответить
Владимира Трофимова, заместителя технического директора акционерного общества «Лада-экспорт» — фирмы, созданной, по его словам, для проработки всех модификаций автомобиля ВАЗ, которые требуются рынку, но не могут быть сделаны на потоке Волжского автозавода.
— Автомобили «Лада-Нива» ВАЗ-21215 с дизельным двигателем выпускаются на одном из подразделений АО «Ладаэкспорт» в городе Чехов Московской области. Здесь на «Ниву» устанавливается дизель фирмы «Пежо» XUD-9L рабочим объёмом 1900 куб.см и мощностью 65 л.с.
Выбор двигателей PSM вовсе не случаен. Фирма эта известна и авторитетна. Она является филиалом группы «Пежо-Ситроен Автомобиль», имеющей два подразделения — «Пежо» и «Ситроен”, которые выпускают одноименные автомобили.
Двигатели PSM, особенно дизельные, известны во всём мире как самые экономичные и наиболее оптимальные с точки зрения защиты окружающей среды. В них очень хорошо проработана конструкция системы снижения токсичности выхлопа, исключающая необходимость установки дополнительных катализаторов, нейтрализаторов и иных приспособлений. То есть, этот двигатель — экологически чистый. Он проходит на французском рынке под «зелёной» маркой, и поэтому его установка на наш автомобиль сразу снимает осе проблемы токсичности А это, как известно, на европейском рынке сейчас наиболее актуально, особенно для ВАЗа.
Вторым аргументом в пользу выбора партнёра явилось следующее обстоятельства PSM — ведущий мировой производитель дизельных двигателей: фирма выпускает 800 тысяч моторов в год. Это лидер, на него все ориентируются, и работа с ним позволила нам выйти на уровень, который не вызывает абсолютно ни каких сомнений у клиентов ни по поводу качества двигателей ни по поводу возможностей автомобилей с этими двигателями.
Дело в том, что фирма PSM как раз и призвана адаптировать свои двигатели на любые марки автомобилей. Она поставляет двигатели на ”Ровер», на многие европейские и итальянские марки, выпускаемые в не очень больших количествах, в том числе, на полноприводные. И политика фирмы, как и политика Волжского автозавода — работа непосредственно с конструкторами, без посредника.
Что, собственно, и позволило объединить усилия конструкторов PSM и Научно-технического центра ВАЗа.
Совместная работа и во Франции, и в Тольятти в течение почти года — обмен чертежами, макетирование, установка двигателя на автомобили, одним словом, весь комплекс исследовательских, доводочных работ конструкторов двух ведущих фирм даёт нам, «Лада-экспорт «, уверенность в том, что автомобиль Нива-дизель, сделан на высокой технической уровне. На уровне, подтверждаемой как специалистами НТЦ автозавода (есть сертификация ВАЗа), так и омологацией автомобиля ВАЗ-21215 во Франции.
Французы подошли к работе над этим проектом, как обычно, очень серьезно. Они отвечают за свой двигатель, дают гарантию своей разработки: двигатель PSM гарантирован в системе работы «автомобиль-двигатель». То есть, в данной случае мы имеем идеальный подход в проработке двигателя именно к автомобилям ВАЗ.
Известно, что проект с PSM — далеко не первая попытка установить дизельный двигатель на «Ниву «. Однако до сих пор результат не оправдывал ожиданий руководителей и специалистов Волжского автозавода.
— Такие попытки были, — вспоминает Владимир Трофимов. — В частности, на фирме «Морторелли» в Италии устанавливали точно такой же двигатель. Но конструкция установки была сделана на уровне, так сказать, гаража Двигатели, поставляемые «Морторелли», не гарантировались фирмой «Пежо». Естественно, такой подход не устраивал ни «Пежо», ни нас. Именно поэтому, как только мы вышли на серьёзный уровень выпуска этого автомобиля (не двух-трёх машин в неделю, а до 5-10 тысяч в год), мы не могли продолжать использовать прежний уровень технологии установки двигателей. Была разработана своя технология.
По словам Трофимова, установка «неродного» двигателя — процесс не такой простой, как кажется людям, далёким от производства автомобилей. Установка французского дизеля потребовала специального изготовления около ста оригинальных деталей — начиная от болтов кронштейна, включая такие серьёзные комплектующие, как картер сцепления, проставка двигателя, и заканчивая трубами глушителя и формованными резиновыми шлангами. И каждая «мелочь» требует своей разработки, оснастки и изготовления.
Часть деталей изготавливается непосредственно фирмой «Пежо», остальные делаются в СНГ, в основном, в России. Среди поставщиков — такие крупные производители, как сам ВАЗ, АЗЛК, Орский тракторный и ряд других предприятий. А всего смежников — пятнадцать.
«Полуфабрикаты» автомобиля из Тольятти и двигателя из Франции, а также комплектующие стекаются под одну крышу — в просторное, приспособленное для индивидуальной сборки помещение, арендуемое фирмой у местного завода «Гидростальконструкция». Здесь идёт комплектация, после чего готовый к установке двигатель и контейнеры с полным набором деталей подвозятся к каждому рабочему посту. Всего их двадцать, и посты эти, как уверяет главный инженер предприятия Александр Романов, не имеют аналогов и ждут патента.
Рассказывает Владимир Трофимов:
— Стапельный метод производства был выбран потому, что он кажется нам сейчас наиболее целесообразным. Раньше, при производстве таких автомобилей в Одессе, мы использовали полуконвейерный напольный метод переоборудования, по комплектации «Морторелли». Но сейчас, как я уже говорил, мы выходим на более высокий уровень
В понятие «уровень» фирма «Ладаэкспорт» вкладывает не только количество «Нив» с дизелем, которые могут «сойти со стапелей» при условии бесперебойных поставок машин и комплектующих (перебоев с двигателями здесь не боятся) — до 5 тысяч в год при работе в одну смену, до 10 тысяч при двухсменной работе. Под уровнем подразумевается качество сборки каждого конкретного автомобиля, за которым здесь строго следят. А делается это очень просто: каждый автомобиль собирают два человека — шеф бригады и механик, после окончания работы они ставят подписи в карточке, сопровождающей Ниву по маршруту Тольятти — Чехов — рынок. Так, по мнению руководства «Ладаэкспорт», можно обеспечить персональную ответственность, гарантирующую, в свою очередь, сохранение имиджа фирмы.
— Автомобиль Нива-дизель, — продолжает Трофимов, — предназначен сейчас, в основная, для европейского рынка. Он требуется в таких странах Южной Европы, как Франция, Испания, Италия, Португалия. Есть спрос, хотя и в меньших количествах, и в Северной Европе — в Германии, в Голландии. Поэтому, сегодня выпуск автомобиля ориентирован прежде всею на эти страны, на их условия
Поскольку автомобиль ВАЗ-21215 уже омологирован во Франции, он может пробаваться в Европе в тех количествах, которые способен поглотить рынок. С фирмой PSM подписан контракт на выпуск 10 тысяч автомобилей. Однако, выпуск дизельной «Нивы» зависит, в основном, от возможностей завода. От того, как ВАЗ сможет давать «Нивы » на переработку…
Проблема в том, что сегодня эта машина ещё не находится на потоке.
«Ладаэкспорт» рассчитывает на более стабильную поставку автомобилей в связи с запуском производства модифицированной «Нивы» ВАЗ-21215. В отличие or классической «Нивы» автомобиль этот имеет пониженный уровень порога задней двери, полностью изменённый салон (новые сидения, обивку, отделку панели приборов, руля и так далее), другой радиатор, усилитель тормозов от ВАЗ-2108, ряд других чисто технических изменений. ВАЗ-21215 имеет двигатель 1700 см. Машина эта, безусловно, встанет на поток. Однако, дизельный вариант по-прежнему не впишется в вазовский конвейер. А посему, хочется верить, дело «Ладаэкспорт» в Чехове — прочно.
Разработчикам Нивы-дизель, по мнению Владимира Трофимова, удалось не только наделить её преимуществами, которые даёт двигатель (значительная экономия топлива), но и сохранить возможности базовой модели. Немаловажное нововведение, сделанное фирмой «Ладаэкспорт» совместно с разработчиками НТЦ ВАЗа — десолидаризация моста и двигателя. Раньше передний мост «висел» на двигателе. Теперь он отсоединён, имеет независимую подвеску. Таким образом, резко снижен уровень вибрации, уровень шума. Естественно, повышается комфортабельность автомобиля, его потребительские свойства.
Итак, с Европой, как всегда, нет проблем. Зато есть проблемы с отечественными дизельными джипами в самой России. Вопрос «доколе?», разумеется, мучил и меня.
— Мы считаем, что этот автомобиль должен быть и на нашем рынке, — говорит Владимир Трофимов — Всё зависит от возможностей нашего покупателя, от наличия клиентуры, способной платить за автомобиль, плюс три тысячи долларов за установку двигателя. Зависит также от завершения работ (совместно с НТЦ ВАЗа) по испытаниям ВАЗ-21215 в наших климатических условиях.
Мы уже предусмотрели ряд конструктивных улучшений, и уже знаем, что и как надо изменить, чтобы автомобиль был полностью адаптирован. В частности, в российском варианте будут соответствующие условия по маслу, по охлаждающей жидкости, по топливу. Зимние испытания автомобиля проведены. Мы уже готовы выпускать этот автомобиль для СНГ. Всё будет зависеть от торговой политики АО «АвтоВАЗ».
Наверное, не стоит искать противоречий. Если даже предположить, что в России всё еще нет клиентуры, готовой расплатиться в валюте за дизельный вездеход — она вот-вот появится. Не сегодня — завтра. Опять же, нет никаких оснований не верить утверждению одного из руководителей Волжского автозавода, суть которого — это «платежеспособное» время уже пришло: экспорт сейчас не является для ВАЗа самоцелью — поскольку эффективность продажи автомобилей ВАЗ на экспорт и на внутреннем рынке сегодня примерно одинакова, «все равно, куда поставлять».
Пусть об этом размышляют большие политики. Нам же стоит порадоваться тому, что дизельные проекты «Ладаэкспорт», похоже, не остановятся на «Ниве». По словам Трофимова, фирма изучает возможности установки дизельных двигателей на всю гамму автомобилей ВАЗ. А в качестве прототипа взят ВАЗ-2110.
— Мы хотим подготовить серийный выпуск этого автомобиля с дизельным двигателем прямо на заводе. ВАЗ тоже работает, поддерживает нас в этом, но.. время покажет, насколько это будет продуктивно.
Дизельная «Нива» как нельзя более своевременна. Вся как есть — крепкая изнутри и элегантная снаружи. Твёрдо стоящая на лёгких и широких колёсах — и грациозная, благодаря оригинальной пластиковой «юбке» и целому ряду других, ярко выраженных и неприметных деталей «туалета и макияжа», работающих на её имидж. В котором, кстати, русские знают толк не меньше, чем французы в любви — ведь дизайн ВАЗ-21215 целиком от НТЦ ВАЗа.
Одним словом, вещь от двух известных кутюрье, похоже, удалась на славу. И даже самому Дизелю, будь он жив, не пришлось бы краснеть за результат. ”Ниве»-дизель, быть может, не суждено стать»Мисс-Европa» на автосалоне во Франкфурте, но для Мисс-Фото данных ей не занимать
Александр Миров, Фото автора
Видео
Контакты | Нева-дизель
Группа компаний «НЕВА-Дизель»:
ООО «Нева-Дизель»
ИП Березовский Дмитрий Викторович
ООО «Агат»
194044, г. Санкт-Петербург, Выборгская наб., д.29, оф. 203
Тел./факс: +7 (812) 336-43-34 — Санкт-Петербург, офис (многоканальный)
+7 (812) 309-03-99
Whatsapp, Viber +7 965-051-10-14
Тел. +38 (048) 734-41-02 — телефон для звонков из Украины
Представительство в Уральском регионе (Челябинск): Тел. +7 (904) 940-59-91 рабочее время: 14.00-18.00 по московскому времени, 16.00-20.00 по челябинскому времени
время работы (московское) — 9.30 — 17.30
e-mail: [email protected] [email protected]
Березовский Дмитрий — главный технический специалист по двигателям и запчастям к ним:
+7 (812) 336-43-34 [email protected]
+7 (812) 984-79-88
- 4Ч 8,5/11 (9,5/11) Дагдизель, Ригадизель, запчасти
- Д6-Д12 Барнаултрансмаш, запчасти
- 6Ч 12/14, 4Ч 10,5/13 Юждизельмаш, Токмак, запчасти
- 6ЧН 25/34 Первомайскдизельмаш, запчасти
- 6Ч 23/30 РУМО, запчасти
- Мультикар М-25, запчасти
Сухов Анвар — ведущий специалист по КИП, электрике, котельному оборудованию, протекторной защите, двигателям ЯАЗ и запасным частям к ним:
+7 (812) 336-43-34 [email protected]
+7 (905) 205-85-92
Клюев Михаил — главный специалист по двигателям и запасным частям к ним:
+7 (812) 336-43-34 [email protected]
+7 (911) 160-93-89
Ушаков Владимир — представитель в Уральском регионе (Челябинск), специализация:
+7 (904) 940-59-91 рабочее время: 14.00-18.00 по московскому времени, 16.00-20.00 по челябинскому времени
Барченков Михаил +7 (812) 336-43-34 [email protected]
- ДПРН 23х2/30 Русский дизель, запчасти
- дизели AL 25/30 SULZER, запчасти
- вопросы сотрудничества, коммерческих предложений
Схема проезда
Полноприводная Нива с дизельным мотором уже в 2015-м?
Как стало известно, «Супер-авто» всерьез озадачилась идеей начать выпуск полно приводного внедорожника с двигателем объемом 1.8 литра, и не исключают возможности начать производство Лады 4Х4 с дизельным мотором. Однако это приведет к серьезному удорожанию автомобиля – утверждает наш собеседник.
Технически возможно применять дизельный двигатель от Рено Дастер, объемом в 1.5 литра.
На данный момент уже собран один экспериментальный автомобиль с новым силовым агрегатом 1.8. Его мощность составляет 100 лошадиных сил. Какие будет иметь опции новый автомобиль, и какова его даже примерная стоимость не уточняется. Тем не менее, очень бы хотелось верить, что удастся найти компромисс и предложить потребителю хороший внедорожник с дизельным двигателем за приемлемую цену.
Напомним, что ранее уже выпускались экспериментальные нивы с дизельными двигателями:
ВАЗ-21215-70 «Нива-дизель»
Снаряженная масса, кг — 1250
Рабочий объем двигателя, л — 1,8
Степень сжатия — 22
Максимальная мощность, л.с. при мин.-1 — 75/4600
Максимальный крутящий момент, Нм при мин.-1 — 145/2000
Топливо — дизельное (ГОСТ 305-82)
Температура холодного пуска, град.С — -25
Разгон 0 до 100 км/час, сек. — 19
Расход топлива, л на 100 км:
при 90 км/час — 7,5
при 120 км/час — 8,5
в городском режиме — 7,5
Максимальная скорость, км/час — 130
ВАЗ-21315 «Нива-дизель»
Снаряженная масса, кг — 1350
Рабочий объем двигателя, л — 1,8
Степень сжатия — 22
Максимальная мощность, л.с. при мин.-1 — 75/4600
Максимальный крутящий момент, Нм при мин.-1 — 145/2000
Топливо — дизельное (ГОСТ 305-82)
Температура холодного пуска, град.С — -25
Разгон 0 до 100 км/час, сек. — 23
Расход топлива, л на 100 км:
при 90 км/час — 7,7
при 120 км/час — 8,7
в городском режиме — 7,8
Максимальная скорость, км/час — 130
| |||||
| |||||