РазноеНива путина характеристики: Нива Владимира Путина. Все особенности машины – «Нива» Владимира Путина — вот она какая

Нива путина характеристики: Нива Владимира Путина. Все особенности машины – «Нива» Владимира Путина — вот она какая

Особенности президентской «НИВЫ» | Fresher

Особенности президентской Владимир Путин и его «НИВА». Правительственные кортежи из автомобилей всемирно известных марок известны, пожалуй, всем россиянам. Но не оставляет российский президент без внимания и отечественные автомобильные бренды, а последние в свою очередь доказывают, что есть ещё порох в пороховницах. Примером тому может быть автомобиль «НИВА», который приобрёл в личное пользование российский президент Президент Российской Федерации Владимир Путин несколько лет назад продемонстрировал журналистам автомобиль LADA 4х4 Джунгли, который он приобрел в личное пользование. И сразу многих автолюбителей (и не только их) заинтересовал вопрос: «Откуда взялась эта модель, и что в ней настолько особенного, что она удостоилась президентского внимания». Особенности президентской LADA 4х4 Джунгли. На первый вопрос ответил в интервью сам российских президент, заявив, что автомобиль был выпущен на АвтоВАЗе, и приобрести такой же может каждый желающий. Заводское название автомобиля — LADA 4х4 Джунгли, выпускается он на указанном предприятии в управлении спортивных автомобилей по индивидуальным заказам. Особенности президентской
Президент РФ Владимир Путин за рулём LADA 4х4 Джунгли. Важно отличать модификацию «Джунгли» от модификациии «Рысь», презентация которой прошла примерно в это же время. Эти автомобили разнятся и по стоимости, и по реализации технических решений. Это и понятно — к автомобилям предъявляются различные требования. Разработчики из управления спортивных автомобилей использовали весь багаж опыта, который был накоплен в процессе выступлений спортивных «LADA 4х4» в различных мировых ралли. Итак, более подробно о технических характеристиках самого авто. По словам специалистов АвтоВАЗ, на автомобили установлен двигатель ВАЗ-21214. Правда, его объем увеличили до 1,9л. Мощность движка 140 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Коробка передач имеет специальный ряд передаточных отношений. Раздаточная коробка синхронизировна измененными передачами и закреплена на З-х опорах. Особенности президентской
Салон LADA 4х4 Джунгли. Редуктор переднего моста закреплён на независимой подвеске. Межколесные дифференциалы — самоблокирующиеся. Главные пары 4х3. Подвеска передняя (от Шевроле НИВА) модифицированная, а задняя подвеска – обустроена по принципу параллелограмма со сведенными продольными штангами. Вакуумный усилитель тормозов (модель 21236). Лифт задней и передней подвесок. Амортизаторы — газонаполненные. Полуоси в автомобиле усиленные (на 24 шлица). Балка заднего моста тоже усиленная. Передний кенгурятник выполнен в сборе с защитой двигателя. Лебедка расположена на переднем модуле. Особенности президентской
LADA 4х4 Джунгли — автомобиль, достойный президента! Что и говорить, технические характеристики LADA 4х4 Джунгли выделяют эту модель из привычной линейки LADA 4х4 и делают ее максимально привлекательной для водителей, предпочитающих ездить на отечественных машинах. Особенности президентской Стандартная комплектация Рыси. Естественно, что ожидать столь серьезного оснащения стандартных серийных LADA 4х4 не приходится. Однако сам факт, что российский автопром способен выпускать такие надежные машины с прекрасными техническими параметрами должен настроить любителей LADA на оптимистичный лад. Остаётся надеяться, что постепенно все указанные нововведения найдут применение в серийных моделях, что гарантированно улучшит их надежность и скоростные параметры.

Нива «Джунгли» Владимира Путина | Авторский проект «Голос Братска»

Источник: http://www.youtube.com/channel/UCSnEWFLuMvpRZRQNT9w49Pw

 

30.03.2009

Премьер-министр России Владимир Путин во время своего визита на «АВТОВАЗ» на вопрос одного из рабочих, какой автомобиль их производства он хотел бы купить, ответил, что уже приобрел… Ниву. Правда не уточняется, какой именно модели.

Хочется отметить отличный автомобильный вкус Владимира Владимировича, а также то обстоятельство, что это приятное для всех «нивоводов» событие произошло накануне дня рождения их любимого внедорожника, который отмечается 5 апреля.

Интересно, может быть в скором времени мы сможем встретить Владимира Владимировича и на «нивоводческих» тусовках?

Путин показал свою Ниву, а мы о ней расскажем

04.06.2009

16 мая премьер-министр Владимир Путин показал журналистам свою, недавно приобретенную Ниву. У нашей же редакции была возможность познакомиться с автомобилем данной модификации немного ранее, когда она еще стояла на площадке Управления спортивных автомобилей АВТОВАЗа.

 

Итак, начнём с вопроса, который заинтересовал многих нивоводов страны — откуда же такая машина взялась?! Владимир Владимирович в рамках презентации своей Нивы не раз отмечал, что она выпущена на Волжском автозаводе, и приобрести её имеет возможность любой желающий. И это действительно так: автомобиль носит рабочее название Lada 4×4 «Джунгли» и производится под ограниченный спортивный заказ на АВТОВАЗе в Управлении спортивных автомобилей.

 

Не стоит путать модификацию «Джунгли» с презентованной не так давно «Рысью» (производства ПСА «Бронто»). Это разные автомобили — по цене, предназначению и техническим решениям, и связано это в большинстве своём с тем, что подходы к подготовке машины совершенно разные. Ведь специалисты Управления спортивных автомобилей взяли все свои технические решения из богатого спортивного опыта выступлений на Нивах в мировых сериях ралли-рейдов.

 

 

Теперь же перейдём к техническим характеристикам самого автомобиля, которыми с нами поделились специалисты Управления спортивных автомобилей АВТОВАЗа:

Двигатель ВАЗ 21214 с объемом, увеличенным до 1,9 л (мощность 140 л.с., крутящий момент 160 Нм)
Сцепление VALEO диаметром 215 мм
Коробка передач со специальным рядом передаточных отношений

Раздаточная коробка с синхронизированными измененными передачами
Раздаточная коробка на трех опорах
Редуктор переднего моста на независимой подвеске
Межколесные самоблокирующие дифференциалы
Главные пары 4.3
Передняя подвеска, модифицированная от Chevrolet NIVA
Задняя подвеска по принципу параллелограмма «УАТТА» со сведенными продольными штангами
Газонаполненные амортизаторы
Вакуумный усилитель тормозов модели 21236
Лифт передней и задней подвески
Усиленная балка заднего моста
Усиленные полуоси на 24 шлица
Передний кенгурятник в сборе с защитой двигателя
Лебедка на переднем модуле
Шноркель

В ближайшее время на нашем портале появится эксклюзивное интервью с создателем данной модификации Рубеном Агикьяном, который расскажет о технических решениях, применяемых в автомобиле.

Секреты «Джунглей»

09.06.2009

Последний визит премьер-министра РФ Владимира Путина на АВТОВАЗ больше всего запомнился признанием высокого гостя в том, что из вазовской продукции ему больше всего по душе Нива, и что он себе её уже приобрел, осталось только оформить документы. Особенно подогрело интерес автомобилистов к покупке Владимира Владимировича то, что чуть позже он показал журналистам не просто LADA 4×4, а совершенно незнакомую многим машину, доработанную с точки зрения управляемости, надежности и проходимости — оснащённую лебёдкой, шноркелем, дополнительной оптикой — люстрой, внедорожными шинами, да ещё и окрашенной в цвет «камуфляж». И вот тут-то началось…

Большая часть населения нашей страны, кто наблюдал за развитием истории этой покупки, вообще не могла понять, что это за автомобиль. Та же часть, кто не понаслышке знаком с миром внедорожников, off-road и соответственно подготовкой полноприводников к тяжелому бездорожью начали спорить о происхождении Нивы Путина.

Исключая «гаражный» тюнинг для самого премьер-министра, нивоводы России дружно сошлись во мнении, что «нашумевшая» Нива — это ни что иное, как представленная не так давно модификация LADA 4×4 «Рысь» (производства компании «Бронто»).

Однако это мнение ошибочно. И, несмотря на схожий военный окрас, это концептуально разные автомобили. Разница между машинами и в том, что «Рысь» является продуктом хотьи мелкосерийным, но все же серийным, в то время как «Джунгли» собирается строго под ограниченный заказ. Представляем — общее внимание всей страны заслужила разработка Бюро внедорожных видов гонок «ЛАДА Рейд» Управления спортивных автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» — модификация LADA 4×4 «Джунгли».

(купюра о зарождении Бюро внедорожных видов гонок «ЛАДА Рейд»)

Секреты нивовода-профессионала

Своим опытом и техническими решениями, примененными в модификации «Джунгли» с нами поделился в эксклюзивном интервью порталу Razdatka.com начальник бюро внедорожных видов гонок «ЛАДА Рейд» Управления спортивных автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» Рубен Агикьян. Заранее отметим, что в соответствии с основной направленностью Бюро нижеперечисленные решения предприняты для улучшения характеристик автомобиля главным образом в режимах скоростного применения, наподобие ралли-рейдов.

 

— Первое, что бросается в глаза — нерезаные колёсные арки. Однако на данный момент наблюдается тенденция первым делом срезать арки на Ниве, а затем установить шины размерности 235/75R15 или даже больше. Как же вы «обошлись» без этого?

— Действительно, мы не обрезали арки колёс. Единственное, что мы с ними сделали — доработали в передней части, буквально на 15 мм. Этого вполне достаточно для тех шин, которые мы используем. А существующую тенденцию установки 235-ых колёс, в связи с чем и приходится обрезать арки, считаю нецелесообразной.

— Можете немного подробнее остановится на нецелесообразности использования широких колёс?

— Конечно. Основной задачей применяемости тех или иных шин является улучшение поведения автомобиля на дорогах, а в случае с внедорожниками — и вне дорог.

LADA 4×4 автомобиль сам по себе лёгкий и для лучшей управляемости и проходимости, нужно обеспечить такое понятие как «прорез колеса» — внедрение его в поверхность дороги. В соответствие с этим на Ниве изначально и был расчет на колёса с большим диаметром, но узким по ширине. И неоправданно от этого уходить. Широкое колесо приведет к потере управляемости, да и проходимости.

Но многие люди, использующие внедорожники в тяжелых условиях, путают — очень широкое колесо не предусмотрено для использования в офф-роуде.

— Рубен, Вы могли бы отметить оптимальную размерность шины для LADA 4×4?

— К оптимальной ширине шины надо стремиться даже в ущерб клиренсу. По стандартной конструкции колесо имеет ширину 195 мм, но мы допускаем использование шин до 215 мм при максимальном профиле и посадочном диаметре.

Могу даже перейти на конкретные примеры. Так, есть отличный вариант шин для города и грунтов — BF Goodrich размерностью 215/70R16. Другой вариант, шины можно сказать для настоящих ценителей — КХ 40 (195/80R16). Их производит НИИШП, специально для спортивных багги. Особенность этих шин в том, что они имеют высокий профиль — 80 %, при этом маленькую ширину и хорошие грунтозацепы. И при относительно доступной цене у этих шин только один недостаток — видимо, из-за направленности на спорт сделан очень прочный корд, поэтому шины получились тяжелыми.

— Раз мы говорим о современных тенденциях среди нивоводов, хотелось бы затронуть и тему усиления заднего моста и изменения конструкции задней подвески. Сейчас, как правильно сказать-то — модно, обваривать мост и использовать «А-рычаг». Есть ли у вас опыт работы с данной конструкцией и насколько оправдан повышенный спрос на нее?

— У нас есть опыт использования конструкции с верхним треугольным рычагом, мы применяли его на автомобилях для выступления в ралли-рейдах. Но недолго.

Мы своими силами разработали достаточно прочный рычаг — трубчатого сечения, да ёще и с усилителями. Но полный цикл испытаний эта конструкция не прошла — разрушилась. Тогда это очень подвело нас на гонке: нам пришлось постоянно заново обваривать рычаг, усиливать, в итоге мы финишировали, но в призовые места уже не попали.

После изучения поломки, мы пришли к выводу, что, используя этот «А-рычаг» в стандартных местах крепления, мы чрезмерно нагружаем его — они принимает всю нагрузку с колёс моста во всех направлениях.

Так что я по своей практике могу оценить только прочностные свойства треугольной конструкции, и то не с лучшей стороны. Если же говорить об устойчивости и управляемости машины с таким рычагом, то до этого в своих испытаниях мы просто серьезно не успевали доходить.

И вот как раз с точки зрения того, что этот узел получается постоянно чрезмерно нагруженным, то использование его во внедорожном автомобильном спорте, считаю, нецелесообразным. Тем более что проблемы с треугольным рычагом возникают и при желании увеличить ход подвески.

— Стоит ли тогда трогать заднюю подвеску и искать замену тяге Панара?

— В ходе нашего спортивного опыта очень хорошо себя зарекомендовал параллелограмм «УАТТА». Этот механизм испытан многими гонками и, по нашему мнению, наиболее приемлемый для нас. Автомобили с данной конструкцией проходили Дакар, думаю уже этим параллелограмм «УАТТА» заслужил уважение. Нас полностью устраивает данная конструкция задней подвески. Механизм «УАТТА» вполне прочный — он распределяет нагрузку равномерно и только поперечные усилия при реакции на опоры. Довольны мы и показателями управляемости и устойчивости при использовании этой конструкции. Даже на скоростных участках и при максимальных ходах не было ни кренов, ни отклонений с траектории.

— Какой объем работ выполнен вами по доработке трансмиссии? Думаю, стоит начать с передаточных отношений в КП и раздатке — есть ли там какие-то изменения?

— Да, и здесь мы внесли кое-какие изменения. Вообще, у нас есть много вариантов использования специальных рядов. В итоге мы пришли к наиболее оптимальному решению передаточных отношений в КП — так называемый «ряд 2R». Он универсален и улучшает характеристики автомобиля при эксплуатации, как в городе, так и на бездорожье.

В раздаточной коробке мы немного повысили число пониженной передачи, в отличие от стандартной. Это позволяет оптимально использовать пониженную передачу при движении автомобиля на более высоких скоростях. Плюс к этому, передачи в раздатке синхронизированы, это дает возможность использовать запас хода автомобиля и переключится (например на пониженную) без остановки и преодолеть припятсвие «с хода».

— На каком передаточном числе в главной паре вы остановились?

— Исходя из того, что главная пара должна быть равнопрочной конструкцией, мы используем главную пару с передаточным числом 4,44. Оно наиболее подходящее: «зуб» имеет равную прочность как на ведомой, так и на ведущей шестерне. Главные пары, ниже этого значения имеют более «тонкий» зуб на ведущей шестерни, что снижает его прочность. Конечно, применение нужной пары диктуется из многих условий и к этому вопросу нужно подходить комплексно.

— Все эти изменения наверняка привели к увеличению нагрузок в трансмиссии. Что вы предприняли для усиления узлов?

— Конечно, одни доработки влекут за собой изменения и других узлов и агрегатов — в машине все взаимосвязано. Поэтому, чтобы увеличить надёжность трансмиссии при повышенных нагрузках мы начали использовать усиленные 24-шлицевые полуоси заднего моста и стальной передний редуктор, переделанный из заднего.

— Рубен, давайте поподробнее остановимся на 24-шлицевых полуосях. Данная конструкция является вашей разработкой или позаимствована? И какие характеристики обеспечивают эти полуоси?

— Совместно со специалистами отдела доводки трансмиссии мы изготовили полуоси повышенной грузоподъемности с увеличенным количеством шлицев(Z=24). Мы используем специальный материал и особый тип термической обработки осей. Испытания на статическую прочность показали увеличение крутящего момента до предела текучести на 70-80% от стандартных осей. Эта цифра на уровне 430-440 кгм. Я остановил испытания на этих значениях, просто исходя из того, что при существующих моторах этого вполне достаточно.

Данная конструкция особо полезна на автомобилях, которые участвуют в джип-триалах. Там идут постоянные повышенные статические нагрузки, и избыточные «парзитные мощности» что приводит к разрушениям самого слабого узла — это как правило полуоси, привода или главные пары.

— К надежности стандартного переднего редуктора из алюминия среди нивоводов много претензий, но в большинстве случаев они исходят от людей, кто занимается офф-роудом и меняет главные пары. Вполне понятно, что для серийного автомобиля стальной редуктор — это не первостепенная задача: радость это дорогая, да и для поездок без особых нагрузок алюминиевого хватает. Однако как быть нивоводам, кто реализует полноприводные возможности LADA 4х4 по максимуму?

— Мы разработали и уже отработали производство стального редуктора. Действительно для массового производства это не вариант — он дороже и технологически сложнее. Однако любители активного использования Нивы имеют возможность приобрести стальной редуктор нашего производства, также как и 24-щлицевые полуоси, главные пары. Хотя мы бы советовали приобретать передний мост в сборе, т.к. уникальные узлы лучше адаптируются в комплекте с такими же, нежели со стандартными (по вопросам приобретения данных узлов, вы можете обращаться в редакцию — прим.ред.).

— А могли бы вы отметить, что именно, какой объем доработок необходим в первую очередь для автовладельца, который использует свою Ниву в городе и на бездорожье.

— В первую очередь, я бы посоветовал, сделать две вещи: установить самоблокирующийся межколесный дифференциал в заднем мосте и главные пары с пониженным передаточным числом. Последнее должно помочь с улучшением динамики — будут шире использоваться мощностные параметры двигателя.

— Благодарю.

Бюро внедорожных видов гонок «ЛАДА Рейд» Управления спортивных автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» не останавливается на достигнутом. Весь свой опыт и все свои умения специалисты Бюро готовы вложить в новые проекты: подготовить конкурентоспособный для выступлений на соревнованиях мирового уровня автомобиль и создать настоящую гоночную команду — все это в их силах. С целью развития внедорожного автоспорта в России приглашаются к партнёрству заинтересованные компании.

Автор: Анастасия Костянова

 

Источник: http://politicon1.at.ua/forum/44-1418-1

Путин показал свою новую «Ниву»

Перед встречей с премьером Турции Эрдоганом премьер Путин подкатил к своей Сочинской резиденции «Ривьера» на своей новой «Ниве» — камуфляжного цвета. Наомнил, что когда в конце марта премьер был в Тольятти на АвтоВАЗе, рассказал, что покупает «Ниву» (подробности читайте здесь).

И вот в субботу, 16 мая, ее пригнали в Сочи. Премьер тут же испытал ее, проехав несколько сот метров по резиденции. Внес, так сказать, еще один вклад в поддержку отечественного автопрома.

— Мягкая, хорошая машинка, — определил Путин.

Особая, наверное, специально на заказ для вас сделана? — предположила я.

— Ничего подобного, — возразил Путин. – Такие широко продают во многих странах мира. Из вазовских моделей эта – самая продаваемая.

А куда вы на ней ездить будете? — спросила я.

— На рыбалку, — ответил Путин. – 100 % пройдет там, где «Мерседес» не пройдет, она и по снегу хорошо идет.

А сколько стоит машина? — не унималась я.

— Секрет, — ответствовал премьер.

А потом разрешил покататься журналистам.

— Лучше отойти, — засмеялся он, когда один из наших коллег сел за руль. – Это может быть серьезно.

А цвет вы сами такой выбрали? – спросила я премьера.

— Цвет не выбирал, — объяснил он, — такой дали.

А почему вы вчера Берлускони встретили не на ней, а на «Мерседесе»? – спросили Путина.

— Если бы ее вчера пригнали – встретил бы на ней, — сказал Путин.

Да, это было бы незабываемое приключение итальянца в России.

А турецкой прессе можно покататься? – попросил разрешения турецкий журналист.

Наблюдая, как турок выписывает виражи по резиденции, Путин засмеялся:

— Гонщик, по-моему.

Не ожидал, что «Нива» так хорошо идет, — признался, вылезая из машины, турок.

— Правда, хорошо? – обрадовался Путин. — Мягко и мощно.

Поднявшись по лестнице для встречи Эрдогана, Путин кивнул главе «Газпрома» Миллеру.

— Хочешь прокатиться?

Тот энергично замахал руками.

Через несколько минут прибыл турецкий премьер.

— Хелло, — кивнул он нам.

— Мне очень приятно, что отношения между нашими странами развиваются так активно, как мы с вами и хотели, — сказал Путин Эрдогану. – Особое обстоятельство придает нашей встрече то, что мы встречаемся на берегу Черного моря, в Сочи. Турция и Россия — черноморские страны, и нам есть в чем сотрудничать.

Премьеры Путин и Эрдоган говорили в Сочи больше трех часов: о строительстве газопровода из России в Турцию «Голубой поток-2». Господин Эрдоган предложил, чтобы Олимпиаду в Сочи строили турецкие строители («мы в мире занимаем третьей место после американских и китайских строителей», — хвалился он).

Также вместе премьеры думали над тем, как минимизировать последствия экономического кризиса для наших стран. Эрдоган сказал, что рад тому, что российские граждане выбирают Турцию для своего отдыха. (В Сочи, в котором судьба нынешнего курортного сезона остается сомнительной эта турецкая радость звучала довольно странно).

И еще премьеры решили постепенно переходить на расчеты между Турцией и Россией в национальных валютах – чтобы избежать потерь при пересчете с долларов,»курсовых рисков».

Эрдоган пригласил Путина в Турцию – и тот принял приглашение. Встреча в Турции возможна в ближайшее время.

Сочи

Владимир Путин показал свою Ниву

Эти выходные были ознаменованы тем, что премьер-министр России Владимир Путин показал журналистам купленную им недавно в Тольятти новенькую «Ниву». Мало того, некоторым счастливчикам даже удалось прокатиться на премьерской машине, передают «РИА-Новости».

Демонстрация «Нивы» произошла в Сочи, где проходили переговоры Владимира Владимировича с премьер-министром Турции Реджепом Эрдоганом. Путин неожиданно для всех приехал на рандеву с турецким премьером за рулем «Нивы» под номером С001РХ, которая была окрашена в камуфляжные цвета.

Журналисты задали премьеру много вопросов о новой машине. И вот что ответил Владимир Владимирович: автомобиль привезли ему совсем недавно, пробег машины всего 270 км, коробка передач ручная. А еще глава правительства признался, что «Нива» ему очень нравится. «Это специальная комплектация. Но не для меня лично, а они именно в такой комплектации выпускаются серийно», — отметил Владимир Путин. — «Здесь в данном случае резина немного улучшенная».

Что касается оценок самой машины, то они оказались следующими: «мягкая, хорошая, приемистая, движок мощный достаточно». После этого один из корреспондентов попытался устроить скандал. «А «Мерседес» не приемистей?», — спросил хитрый журналист. Владимир Владимирович не поддался на провокацию и просто предложил товарищу самому прокатиться.

 

Журналист поехал на машине довольно резво, Владимир Владимирович даже немного напрягся: «Фонари сейчас будет считать». Но все обошлось, корреспондент справился с управлением, и даже ему понравилась машина.

— «Хорошую вам форсированность сделали», — заявил репортер премьеру.

— «Не вам, а клиенту. В такой комплектации машина продается, можете заказать», — ответил ему Путин.

Ну а потом на машине проехала девушка из «РИА-Новости» («Для блондинки тоже подходит», — прокомментировал ее тест-драйв Владимир Путин) и один турецкий журналист, которого глава правительства назвал «гонщиком».

JOKER BRA & VIZE — BABY

Lyrics zu Baby
[Intro: Joker Bra]
Na-na-na-na-na-na
Na-na-na-na-na-na
[Refrain: Joker Bra]
Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna
Baby, my tanzujem, na-na-na, na-na-na-na-na
Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna
Baby, my tanzujem, na-na-na, na-na-na-na-na
Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna
(Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna)
Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna
Baby, my tanzujem, na-na-na, na-na-na-na-na
[Drop: Joker Bra]
Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna
Baby, my tanzujem, na-na-na, na-na-na-na-na
Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna
Baby, my tanzujem, na-na-na, na-na-na-na-na
[Strophe: Joker Bra]
Baby, du weißt
Für mich bleibst du die Eins
Wir machen nicht auf Bonnie und Clyde
Wir sind auf Koka, Jacky und Eis
Ich guck’ nicht auf den Preis
Nicht auf die Klicks und die Likes
Was denn für Hype?
Egal, was passiert, ich weiß, dass du bleibst
Baby, du weißt
Für mich bleibst du die Eins
Wir machen nicht auf Bonnie und Clyde
Wir sind auf Koka, Jacky und Eis
Ich guck’ nicht auf den Preis
Nicht auf die Klicks und die Likes
Was denn für Hype?
Egal, was passiert, ich weiß, dass du bleibst
[Refrain: Joker Bra]
Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna
Baby, my tanzujem, na-na-na, na-na-na-na-na
Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna
Baby, my tanzujem, na-na-na, na-na-na-na-na
Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna
Baby, my tanzujem, na-na-na, na-na-na-na-na
Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna
Baby, my tanzujem, na-na-na, na-na-na-na-na
[Drop: Joker Bra]
Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna
Baby, my tanzujem, na-na-na, na-na-na-na-na
Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna
Baby, my tanzujem, na-na-na, na-na-na-na-na
(Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna)
(Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna)
Baby, my tanzujem, na-na-na, na-na-na-na-na

Die zwei Hookzeilen sind auf russischer Sprache verfasst.
„My tanzujem“ heißt hierbei „wir tanzen“, während „kak krasiwo swjetit luna“ so viel wie „wie schön der Mond scheint!“ bedeutet.
Baby, wir tanzen, wie schön der Mond scheint!
Baby, wir tanzen, na-na-na, na-na-na-na-na
Auf Kyrillisch schreiben sich die beiden Zeilen folgendermaßen:
Бэби, мы танцуем, как красиво светит луна
Бэби, мы танцуем, на-на-на, на-на-на-на-на

JOKER BRA & VIZE — BABY

Lyrics zu Baby
[Intro: Joker Bra]
Na-na-na-na-na-na
Na-na-na-na-na-na
[Refrain: Joker Bra]
Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna
Baby, my tanzujem, na-na-na, na-na-na-na-na
Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna
Baby, my tanzujem, na-na-na, na-na-na-na-na
Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna
(Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna)
Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna
Baby, my tanzujem, na-na-na, na-na-na-na-na
[Drop: Joker Bra]
Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna
Baby, my tanzujem, na-na-na, na-na-na-na-na
Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna
Baby, my tanzujem, na-na-na, na-na-na-na-na
[Strophe: Joker Bra]
Baby, du weißt
Für mich bleibst du die Eins
Wir machen nicht auf Bonnie und Clyde
Wir sind auf Koka, Jacky und Eis
Ich guck’ nicht auf den Preis
Nicht auf die Klicks und die Likes
Was denn für Hype?
Egal, was passiert, ich weiß, dass du bleibst
Baby, du weißt
Für mich bleibst du die Eins
Wir machen nicht auf Bonnie und Clyde
Wir sind auf Koka, Jacky und Eis
Ich guck’ nicht auf den Preis
Nicht auf die Klicks und die Likes
Was denn für Hype?
Egal, was passiert, ich weiß, dass du bleibst
[Refrain: Joker Bra]
Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna
Baby, my tanzujem, na-na-na, na-na-na-na-na
Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna
Baby, my tanzujem, na-na-na, na-na-na-na-na
Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna
Baby, my tanzujem, na-na-na, na-na-na-na-na
Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna
Baby, my tanzujem, na-na-na, na-na-na-na-na
[Drop: Joker Bra]
Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna
Baby, my tanzujem, na-na-na, na-na-na-na-na
Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna
Baby, my tanzujem, na-na-na, na-na-na-na-na
(Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna)
(Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna)
Baby, my tanzujem, na-na-na, na-na-na-na-na

Die zwei Hookzeilen sind auf russischer Sprache verfasst.
„My tanzujem“ heißt hierbei „wir tanzen“, während „kak krasiwo swjetit luna“ so viel wie „wie schön der Mond scheint!“ bedeutet.
Baby, wir tanzen, wie schön der Mond scheint!
Baby, wir tanzen, na-na-na, na-na-na-na-na
Auf Kyrillisch schreiben sich die beiden Zeilen folgendermaßen:
Бэби, мы танцуем, как красиво светит луна
Бэби, мы танцуем, на-на-на, на-на-на-на-на

JOKER BRA & VIZE — BABY

Lyrics zu Baby
[Intro: Joker Bra]
Na-na-na-na-na-na
Na-na-na-na-na-na
[Refrain: Joker Bra]
Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna
Baby, my tanzujem, na-na-na, na-na-na-na-na
Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna
Baby, my tanzujem, na-na-na, na-na-na-na-na
Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna
(Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna)
Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna
Baby, my tanzujem, na-na-na, na-na-na-na-na
[Drop: Joker Bra]
Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna
Baby, my tanzujem, na-na-na, na-na-na-na-na
Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna
Baby, my tanzujem, na-na-na, na-na-na-na-na
[Strophe: Joker Bra]
Baby, du weißt
Für mich bleibst du die Eins
Wir machen nicht auf Bonnie und Clyde
Wir sind auf Koka, Jacky und Eis
Ich guck’ nicht auf den Preis
Nicht auf die Klicks und die Likes
Was denn für Hype?
Egal, was passiert, ich weiß, dass du bleibst
Baby, du weißt
Für mich bleibst du die Eins
Wir machen nicht auf Bonnie und Clyde
Wir sind auf Koka, Jacky und Eis
Ich guck’ nicht auf den Preis
Nicht auf die Klicks und die Likes
Was denn für Hype?
Egal, was passiert, ich weiß, dass du bleibst
[Refrain: Joker Bra]
Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna
Baby, my tanzujem, na-na-na, na-na-na-na-na
Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna
Baby, my tanzujem, na-na-na, na-na-na-na-na
Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna
Baby, my tanzujem, na-na-na, na-na-na-na-na
Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna
Baby, my tanzujem, na-na-na, na-na-na-na-na
[Drop: Joker Bra]
Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna
Baby, my tanzujem, na-na-na, na-na-na-na-na
Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna
Baby, my tanzujem, na-na-na, na-na-na-na-na
(Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna)
(Baby, my tanzujem, kak krasiwo swjetit luna)
Baby, my tanzujem, na-na-na, na-na-na-na-na

Die zwei Hookzeilen sind auf russischer Sprache verfasst.
„My tanzujem“ heißt hierbei „wir tanzen“, während „kak krasiwo swjetit luna“ so viel wie „wie schön der Mond scheint!“ bedeutet.
Baby, wir tanzen, wie schön der Mond scheint!
Baby, wir tanzen, na-na-na, na-na-na-na-na
Auf Kyrillisch schreiben sich die beiden Zeilen folgendermaßen:
Бэби, мы танцуем, как красиво светит луна
Бэби, мы танцуем, на-на-на, на-на-на-на-на

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о