РазноеНовая астра: Новый Opel Astra будет выпускаться в Рюссельсхайме с 2021 года — ДРАЙВ

Новая астра: Новый Opel Astra будет выпускаться в Рюссельсхайме с 2021 года — ДРАЙВ

Содержание

Новая Opel Astra – почему бы и не так?

Плановый рестайлинг Opel Astra пережила в прошлом году, когда семейству слегка подправили внешность и куда более основательно – моторную гамму. Однако радикальное обновление модели намечено на 2021-й и станет следствием объединения Opel и французской группы PSA.

«Астре» уверенно прочат принципиально новую для нее платформу: модель породнится с коллегами марок Peugeot и Citroen (например, с новейшим Citroen C4), хотя какую именно архитектуру применят в ее конструкции, пока достоверно неизвестно. Но очевидно, что Astra «примерит» фирменное дизайнерское платье, которое в Opel называют Vizor – эта концепция уже была представлена на свежем поколении Mokka.

Таким образом, дизайнерам Motor1 пришлось предвосхитить события, совместив Vizor с кузовом пятидверного хэтча и одолжив для него у новейшего кроссовера передний бампер. Однако этим задача не исчерпывалась: вполне вероятно, что кое-какие стилистические элементы для следующей Astra художники Opel позаимствуют у актуальной Corsa.

Что касается технических деталей, то они во многом зависят от того, какую именно версию фирменной архитектуры используют инженеры Opel. При определенном раскладе не исключено превращение Astra в полноценный электромобиль (по примеру уже упомянутых Mokka и Citroen C4), а гибридные силовые установки руководство марки уже практически пообещало.

20 Фотографии

Набор традиционных базовых моторов составят, скорее всего, из уже знакомых 1,2-литрового бензинового с наддувом (до 130 л.с.) и дизеля объемом 1,5 л (до 120 л.с.), но вполне вероятно применение и более крупных двухлитровых агрегатов. При этом все вопросы Opel может снять уже довольно скоро: если старт продаж новой Astra запланирован на 2021-й, то нельзя сбрасывать со счетов возможное намерение компании организовать дебют еще до конца 2020 года.

Opel Astra нового поколения впервые заметили на тестах.

Фото :: Autonews

Компания Opel приступила к дорожным испытаниям пятидверного хэтчбека Astra L нового поколения. Шпионский снимки с тестов выложило издание Motor1. По их данным, премьера автомобиля состоится во второй половине нынешнего года. Производство машины наладят на заводе в Рюссельсхайме (Германия).

На шпионских фотографиях хэтчбек обтянут необычным желтым камуфляжем. Однако уже сейчас можно сказать, что машина получит серьезные изменений в дизайне. В частности, экстерьер автомобиля будет выполнен в соответствии с новым фирменным стилем Opel Vizor, отличительной чертой которого стала узкая светодиодная передняя оптика, визуально объединенная с радиаторной решеткой. Впервые такой язык дизайна был продемонстрирован на концепте GT X, который был представлен в 2018 году.

Motor1 обратил внимание, что у автомобиля на фотографиях имеется два лючка с каждой стороны кузова. Не исключается, что на снимках показана гибридная модификация новой Astra. По неофициальным данным, таких версий у модели будет сразу две — клиентам предложат хэтчбек с задними приводом и полноприводную модель суммарной мощностью около 300 лошадиных сил.

Новинку построят на платформе EMP2. Это же шасси получит Peugeot 308 следующего поколения, который будет представлен 18 марта. Позже должен дебютировать и новый универсал Opel Astra, который получит приставку в названии Sports Tourer.

В России на данный момент Opel Astra официально не продается. Модельный ряд немецкого бренда представлена на нашем четырьмя моделями. Так, клиентам предлагаются микроавтобус Zafira Life. Также на нашем рынке немцы продают кроссовер Grandland X. Наконец, в модельную линейку Opel в России входят коммерческий фургон Vivaro и еще одна коммерческая модель Combo Cargo.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Opel Astra (новый Опель Астра) J хэтчбек

Благородство в стиле Opel Astra

Четко следуя традициям немецкого автопрома, Opel становится с каждым годом все шикарнее, благородней и представительней. Новый Opel Astra J

выпуска только подтверждает это правило: уверенный и мускулистый, он с легкостью доказывает окружающим свое превосходство. Казалось бы, что еще можно добавить к почти совершенному дизайну Опель Астра? Но и здесь нашлось изящное решение в виде «крылатых» фар, выразительных обводов и радиаторной решетки, создающих пронзительный и стремительный образ победителя и короля дороги.


Эффектный внешне — комфортный внутри Опель Астра

Именно таким инженеры Opel видят правильный подход к созданию идеального автомобиля. Новое шасси Opel Astra стало длиннее, и значит устойчивей, а маневренность значительно повышена благодаря более широкой колесной базе. В копилке достижений нового хэтчбека и его более спортивного побратима Astra Sports Tourer также задняя подвеска Уатта и уникальное шасси Flexride с тремя режимами работы. Выбирайте свой стиль одним нажатием кнопки — подвеска послушно становится жестче или податливей.

Двигатели Опель Астра в 2011 году предлагают небывалую экономичность вкупе с мощностью, достаточной как для городской езды, так и загородных прогулок «с ветерком».

Благодаря новой системе адаптивного управления фарами AFL вождение в ночное время и на поворотах становится намного безопасней и комфортней. За повышенную безопасность пассажиров Opel Astra отвечают и доработанные системы пассивной и активной защиты, начиная от упрочненного каркаса и заканчивая отсоединяемым при аварии педальным узлом.


Мощные и экономичные двигатели Opel Astra

Двигатели нового Astra доказывают наличие оптимального баланса между высокой отдачей, максимальной эффективностью использования топлива и низким уровнем выброса вредных веществ.

Линейка двигателей Опель Астра

Линейка автомобилей Opel Astra предлагает несколько вариантов двигателей: 1.4 л. — 140 л.с. и 1.6 л. — 115 и 180 л.с. Экономичный двигатель с низким уровнем выброса CО2 или более мощный двигатель? Какой бы двигатель вы ни выбрали, удовольствие от вождения гарантировано.

  • 1,4-литровый Turbo ECOTEC® мощностью 103 кВт (140 л. с.)
  • 1,6-литровый ECOTEC® мощностью 85 кВт (115 л. с.)
  • 1,6-литровый Turbo ECOTEC® мощностью 132 кВт (180 л. с.)

Безопасность и защита самых близких

Благодаря самым современным системам пассивной и активной безопасности и инновационным системам помощи водителю новый Opel Astra по праву может считаться одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.

  • Адаптивная система головного освещения (AFL)
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Система контроля «слепых» зон (SBSA)
  • Идеальная парковка
  • Камера заднего вида
  • Пассивная безопасность

Выбери свой Опель Астра

Соберите собственную комплектацию Opel Astra и получите точную цену в on-line режиме — все модификации уже доступны в салоне «Атлант-М Балтика», официального дилера Opel в Санкт-Петербурге.

Opel Astra New (Опель Астра) в Волгограде


Opel Astra хэтчбек

Opel Astra в кузове хетчбэк – это особенный пунктик в модельном ряду «Опель». Это великолепный внешне автомобиль, который способен справиться с любой возложенной на него задачей на 5+. Если вы ищите гармонии стильного дизайна и богатого функционала, то Opel Astra Hatchback создан специально для вас. Это качественный, стильный и надежный автомобиль, который будет дарить вам наслаждение от каждой очередной поездки. Вы непременно получите удовольствие от точного рулевого управления и моментального отклика на все ваши команды.

Прекрасные качества экстерьера автомобиля целиком соответствуют его интерьеру. Просто взгляните на Opel Astra Hatchback на пару секунд. Что вы видите? Наверняка надежное авто, которое уж точно не подведет в сложной ситуации. Внешность этой модели Opel отличается заметной выразительностью. В глаза бросается фирменная выштамповка, мощный задний бампер и, в целом, мускулистые черты. Машина выглядит серьезно и основательно.

Салон просто замечательный – на него трудно нарадоваться. Тут все выдержано в строгой стилистике, без каких-либо кричащих или агрессивных цветов и оттенков. Зато есть хромированные элементы, добавляющие дороговизны и элегантности. Салон продуман до мелочей. Здесь каждая деталь играет свою роль. Различные отсеки помогают хранить самые разные мелкие вещи, а багажник с системой «Flex» подарит много свободного места, которое можно увеличить втрое!

Водительское кресло имеет ортопедическую основу и регулируется сразу в 6-ти направлениях. Помимо комфорта, вы будете чувствовать себя в безопасности, независимо от того, движетесь ли вы по дороге днем или ночью. Система адаптивных фар AFL с дополнительной подсветкой работает на водителя в любой ситуации. С Opel Astra в кузове хэтчбэк, вы узнаете, что такое комфорт, безопасность и мощность, ведь двигатели, устанавливаемые на модель имеют от 100 до 180 л.с.

Великолепные ходовые характеристики автомобиля прекрасно дополняют его стильную внешность. В различных комплектациях устанавливаются 5 вариантов силовых установок объемом 1,4-1,6 литра, работающие с МКПП и АКПП. С Opel Astra Hatchback даже дальние поездки будут радовать бесконечным комфортом и дарить сплошное удовольствие.

Автомобиль не поставляется в Россию

Комплектации на Opel Astra New

Opel Astra 1.4 Essentia 5D МТ5


Opel Astra 1.6 Essentia 5D МТ5
Opel Astra 1.6 Enjoy 5D МТ5
Opel Astra 1.6 Essentia 5D AТ6
Opel Astra 1.6 Enjoy 5D AТ6
Opel Astra 1.4 Turbo Enjoy 5D МТ6
Opel Astra 1.6 Cosmo 5D МТ5
Opel Astra 1.4 Turbo Enjoy 5D AТ6
Opel Astra 1.6 Cosmo 5D AТ6
Opel Astra 1.4 Turbo Cosmo 5D МТ6
Opel Astra 1.6 Turbo Enjoy 5D AТ6
Opel Astra 1.4 Turbo Cosmo 5D AТ6
Opel Astra 1.6 Turbo Cosmo 5D AТ6

Подробнее…

Opel Astra sedan

Opel Astra в кузове седан – обновленный, преисполненный стиля и элегантности, этот автомобиль великолепно подойдет для ежедневных поездок по городу и деловых встреч, а также для веселых путешествий с друзьями и семьей за город.

Новый Opel Astra Sedan отличается обтекаемыми линиями кузова, благодаря которым он смотрится изысканно и грациозно в момент движения. Презентабельный облик, характерный предыдущей версии автомобиля сохранен и дополнен: он стал более элегантным и изящным. Радиаторная решетка хромированная, что с оригинальными формами создают индивидуальный и безупречный стиль автомобиля.

Обновленный Opel Astra в кузове седан имеет вместительный багажник, комфортабельный салон, который стал заметно вместительнее, а также очень удобные и эргономичные кресла. Они сделают даже очень дальнюю поездку комфортным путешествием, в котором нет глагола «утомиться». Продуманное расположение передней панели открывает доступ ко всем необходимым функциям, а информационно-развлекательные системы под рукой у водителя.

Внешний привлекательный облик автомобиля ничем не уступает ходовым качествам, которые тоже не остались без изменений. Разумеется, в лучшую сторону. Автомобиль стал более мощным и динамичным за счет новых двигателей – бензиновых силовых установок нового поколения, мощность которых насчитывает от 100 до 180 «лошадей». Ну а если вы – ценитель экономичного расхода топлива, то для вас доступны двигатели мощностью 95, 110 и 130 л.с., работающие на дизельном топливе и оснащенные системой снижения вредных выбросов в атмосферу.

Адаптивная подвеска «FlexRide», которой оснащен новый Opel Astra Sedan, имеет три режима работы: «Стандарт», «Тур» и «Спорт». Так что, если раньше какие-то пути казались вам слишком трудными, с Opel Astra седан вы сможете забыть об этом. Ему по плечу практически любая дорожная поверхность и неровности, на которых «Опель Астра» великолепно удерживает устойчивое положение.

Автомобиль не поставляется в Россию

Комплектации на Opel Astra New Sedan

Opel Astra sedan 1.4 Essentia 5D МТ5
Opel Astra sedan 1.6 Essentia 5D МТ5
Opel Astra sedan 1.6 Enjoy 5D МТ5
Opel Astra sedan 1.6 Essentia 5D AТ6
Opel Astra sedan 1.6 Enjoy 5D AТ6
Opel Astra sedan 1. 6 Cosmo 5D МТ5
Opel Astra sedan 1.4 Turbo Enjoy 5D AТ6
Opel Astra sedan 1.6 Cosmo 5D AТ6
Opel Astra sedan 1.4 Turbo Cosmo 5D AТ6
Opel Astra sedan 1.6 Turbo Cosmo 5D AТ6

Подробнее…

Opel Astra Sports Tourer универсал

Opel Astra Sports Tourer – современный функциональный малогабаритный автомобиль в кузове универсал. Это отличное решение для тех, кому нужен хороший семейный автомобиль или транспортное средство для совершения регулярных деловых поездок.

Салон автомобиля отличается великолепной вместительностью и продвинутой функциональностью. Система «FlexFold» позволит сложить задний ряд кресел одним нажатием и сделать багажное отделение еще более объемным. Емкость багажника – 1550 литров, что позволяет перевозить немало вещей. В салоне Opel Astra Sports Tourer вы будете ощущать себя максимально уютно и почувствуете, насколько качественные материалы использовались для обивки.

Есть тут и хромированные элементы, призванные сделать салон более дорогим и стильным внешне. Интерьер имеет немало удобных отсеков для всяких разных мелочей. Это очень удобно. Автомобиль оснащен мультимедийной системой. С ее помощью ваша дорога никогда не будет проходить без музыки или любимой радиостанции. Встроенный современный навигатор – великолепный помощник в поисках самого короткого пути до места назначения.

Что касается цены, то стоимость Opel Astra Sports Tourer – это деньги, которые покупатель отдает за удобный универсал, по внешним характеристикам аналогичный компактному хетчбэку. Элегантный внешний вид автомобиля гармонирует с его замечательной аэродинамикой и спортивным характером. Последний проявляется в наличии заметного заднего спойлера и фарах необычной формы. Инженеры Opel поработали и над совершенствованием двигателей.

Покупателям доступны мощные бензиновые двигатели 115 и 140 л.с., а также турбированная силовая установка мощностью 180 лошадиных сил. При этом автомобиль демонстрирует неплохую топливную экономию и минимизацию стоимости ремонта после незначительных аварий на низких скоростях.

Автомобиль не поставляется в Россию

Комплектации на Opel Astra универсал

Opel Astra Sports Tourer 1.6 Essentia MT5
Opel Astra Sports Tourer 1.6 Enjoy MT5
Opel Astra Sports Tourer 1.6 Essentia AT6
Opel Astra Sports Tourer 1.6 Enjoy AT6
Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo Enjoy MT6
Opel Astra Sports Tourer 1.6 Cosmo MT5
Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo Enjoy AT6
Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo Cosmo MT6
Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo Cosmo AT6
Opel Astra Sports Tourer 1.6 Turbo Cosmo AT6

Подробнее…

Opel Astra GTC

Opel Astra GTC – обновленный автомобиль со спортивным характером. Его яркий дизайн и динамичные линии кузова не оставят равнодушным никого. Автомобиль выполнен в стиле купе, он отличается замечательной управляемостью и великолепной мощностью. Его устойчивость на дороге и уровень комфорта, говорящий о том, что перед нами автомобиль премиум-класса.

Выше было перечислено достаточно причин, которые указывают на то, что Opel Astra GTC – великолепное приобретение. Этот автомобиль – один из представителей легендарного семейства машин. Новичок не утратил качеств своих предшественников. Он также надежен, функционален и вынослив. Это городской автомобиль, в котором уживаются качества прирожденного спорткара.

Взгляните на новый Opel Astra GTC. Вы увидите стремительность форм, низкую спортивную посадку, яркий дизайн и цвета. Казалось бы, что еще можно ожидать от спортивного купе, отличающегося компактными габаритами, но «Опель Астра» GTC открывает что-то новое в спортивном дизайне. Линии кузова имеют неповторимые изгибы, остекление дверей – клиновидную форму, а экспрессия скульптурного профиля кузова и штамповки, напоминающие лезвия дополняют энергичный образ автомобиля.

Покупка Opel Astra в варианте GTC – это возможность испытать настоящий драйв. Автомобиль «заряжен» под завязку: в нем представлена куча самых разных систем для обеспечения отличной динамики и превосходной управляемости. Под капотом установлены силовые агрегаты, мощность которых составляет 140-180 лошадиных сил. Есть также комплектация с «дизелем» объемом 2,0 литра.

Автомобиль не поставляется в Россию

Комплектации на Opel Astra GTC

Opel Astra GTC 1.8 Enjoy MT5
Opel Astra GTC 1.4 Turbo Enjoy MT6
Opel Astra GTC 1.4 Turbo Enjoy AT6
Opel Astra GTC 1.8 Sport MT5
Opel Astra GTC 1.6 Turbo Enjoy MT6
Opel Astra GTC 1.4 Turbo Sport MT6
Opel Astra GTC 1.4 Turbo Sport AT6
Opel Astra GTC 2.0D Sport MT6
Opel Astra GTC 1.6 Turbo Sport MT6
Opel Astra GTC 2.0D Sport AT6

Подробнее…

Фото Opel Astra New

Фото автомобилей

Фото Opel Astra sedan

Фото автомобилей

Фото Opel Astra универсал

Фото автомобилей

Фото Opel Astra GTC

Фото автомобилей

Opel Astra восьмого поколения получит новый дизайн

По словам дизайнера бренда, новый Opel Astra будет повторять смелое направление стиля внедорожника Mokka, а не приобретать более традиционный вид.

Семейный хэтчбек следующего поколения, который, как ожидается, будет представлен в следующем году и поступит в продажу в 2022 году, должен разделить платформу и основу со следующим Peugeot 308. Однако дизайнер Марк Адамс утверждает, что он может придать автомобилям Vauxhall/ Opel особый стиль.

По его словам, в новом Opel Astra будут прослеживаться «смелость и ключевые элементы» от кроссовера Mokka, при этом он отметим, что компания не будут «трансформировать один и тот же дизайн в другую форму».

«Как только мы стали частью PSA Group, у меня была возможность просто подумать о том, какой мы хотим видеть этот бренд», - сказал он. «Это было краткое изложение, которое Карлос [Таварес] дал мне:« Хорошо, вы можете делать то, что хотите, для бренда ». У нас была свобода сделать это там, где мы хотели. Таким образом, мы придумали всю эту философию и внешний вид автомобиля, думая о том, как мы хотим разделить ценности бренда до ключевых элементов».

Таким образом, Astra восьмого поколения будет существенно отличаться от 308 внешне, как Peugeot 208 и супермини Vauxhall Corsa. Модель получит новую переднюю часть Vizor, которую можно увидеть на Mokka, которую Адамс описал как «почти стеклянную».

Нынешняя Astra стоит рядом с Insignia как последняя модель Vauxhall, не имеющая никакого отношения к PSA и задуманная под руководством General Motors. Таким образом, каркас и линейка двигателей будут совершенно новыми. Ожидаются обновленная версия платформы PSA EMP2 и новая линейка трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.

Хотя маловероятно, что будет предложена электрическая версия Astra, ожидается два подключаемых гибридных варианта (с той же бензиново-электрической трансмиссией, что и у Grandland X): автомобиль с передним приводом и более мощная(296 л.с.) полноприводная версия. Последняя, вероятно, будет носить значок VXR в рамках плана Vauxhall по электрификации своего спортивного бренда.

Тест-драйв Opel Astra Sedan: надежда дилеров

Прошлая статья на тему Opel касалась Grandland X и назвалась «Надежда марки»: мол, свежая модель, популярный класс. А вот Opel Astra Sedan – это надежда дилеров на высокие продажи: низкая цена за большой автомобиль с европейской родословной. Но какие еще «козыри» есть у данной модели? Разбираемся вместе.

Позиционирование

Все просто: Opel Astra Sedan – это седан-«переросток» С-класса, который появился в 2013 году и относится к семейству Astra J (т.е. к прошлому поколению модели, поскольку уже есть хэтчбек Astra K). Уточнение о «переростке» неслучайно: нынешний Opel Astra Sedan J насчитывает почти 2,7 м колесной базы и 4,66 м общей длины – по этим параметрам автомобиль примерно сравним с последним поколением Opel Vectra, поколение С.

Кузов «седан» был в каждом поколении Astra, кроме самого последнего K – потому, что сейчас параллельно с хэтчем К выпускается вот этот Astra Sedan J. Важно другое: седан заметно длиннее исходного хэтчбека – почти D-класс начала 2000-х годов. В статье представлена модель Opel Astra Sedan J с турбо-мотором 1,4 л и АКПП.

Как едет?

Этот автомобиль может удивить своими ездовыми повадками. Однако речь идет не о моторе и коробке передач – здесь все ожидаемо. Так, двигатель слабо тянет на низких оборотах, но раскрутившись до 2,5 тыс. об/мин., он уверенно берется за дело: далее хорошая, ровная тяга не пропадает вплоть до красной зоны тахометра. Звук мотора сложно назвать красивым, это просто «звук мотора», хотя он приглушен до приемлемого среднего уровня. А вот управление разгоном выходит смазанным. Но виноват тут не двигатель, а трансмиссия. Во-первых, «автомат» порой затягивает с переходом на передачу вверх или ленится «сброситься» вниз при нажатии акселератора для динамичного разгона. Во-вторых, сама смена передач разная: бывает все мягко и незаметно, а бывают кивки и толчки. Возможно, «автомат» требует адаптации под водителя – но автомобиль был у меня неделю, я проехал на нем несколько сотен километров: куда уж дольше адаптироваться? Отмечу, что эти все замечания касаются городской езды. Поскольку единожды разогнавшись на трассе, мотор выходит в рабочую зону 2-2,5 тыс. об/мин или выше, «автомат» постоянно работает в диапазоне 5-6 передачи – в итоге езда получается плавной и быстрой, с уверенным «держаком» на прямой. А еще езда получается комфортной.

Мягкость, комфорт, энергоемкость подвески – вот чем по-настоящему удивляет Opel Astra Sedan в своих ездовых повадках. Будь-то латаная трасса, разбитые городские улицы, лежачие полицейские – этот автомобиль старается сохранить комфорт для вас, удачно поглощая мелкие и средние неровности. В салоне водитель и пассажир почувствуют только откровенно большие и глубокие ямы. Причем подвеска не сказать, чтобы сверхмягкая – нет, здесь удачно подобрана достаточная мягкость и энергоемкость: в итоге и комфорт есть, и пробоев минимум, и крены невелики. Да и управляется автомобиль нормально. Во-первых, минимум промедлений в реакциях на поворот руля: все точно и быстро, разве что в самом резком повороте чувствуется инерция от большого «носа» с висящим впереди мотором. Во-вторых, хорошая устойчивость на дуге в вираже. Причем, уже выбрав какой-то радиус поворота впоследствии можно довернуть – и здесь себя проявляют задние колеса, которые как бы подруливают в повороте. Да, сегодня есть автомобили С-класса, которые едут более четко и однозначно, которые предлагают более легкий и «прозрачный» руль. Но даже тот результат, который дает Opel Astra Sedan, особенно с учетом акцента на комфорт подвески, заслуживает уважения – хорошая настройка ходовой.

Тестовый автомобиль Opel Astra Sedan оснащен 1,4-литровым турбо-мотором и 6-ст. АКПП – именно последний пункт является «слабым звеном» в этой паре: двигатель не прочь «везти» на средних и высоких оборотах, но «автомат» частенько переключается невпопад. Однако зачетные «10 секунд до сотни» есть. А еще есть комфорт.

Салон на первый взгляд радует качеством отделочных материалов и классическим подходом: мягкий пластик – на передней панели и даже на передних дверных картах, традиционные приборы – на привычном месте, полное отсутствие маркого глянца – вместо него графитово-серебристая вставка на центральной консоли. Плюс удачная организация зоны между сиденьями: тут и сдвижной подлокотник, и пенал-органайзер, и подстаканник – все под рукой, все привычно, ничего не раздражает.

Но ровно до тех пор, пока вам не потребуется переключить музыкальный трек, выбрать радиостанцию, или отрегулировать «климат». В этот момент палец ткнет в одну из почти 40 кнопок центральной консоли – и точно промажет. Потому что разобраться в россыпи однотипных кнопок может или магистр Йода или… нет, наверное, здесь не сможет разобраться даже конструктор Opel. Видно, что специалисты по интерьеру пытались разделить кнопки на функциональные зоны: «климат» отдельно, аудиосистема отдельно, центральный замок и «аварийка» отдельно, плюс добавили парочку вращающихся шайб. Но все равно: огромное количество кнопок на центральной консоли – один из явных эргономических проколов Opel Astra Sedan и свидетельство возраста модели. А еще расстраивают сиденья: кажется, достаточный размер, правильная форма, большая ширина, ненавязчивая, но достаточная боковая поддержка. Но в дальней дороге начинает ныть спина: не хватает поясничного упора.

Сзади запас места достаточный, но в этом классе уже встречаются и более просторные автомобили. Жаль для задних пассажиров Opel Astra Sedan не может предложить иной компенсации: нет подлокотника, нет дефлекторов вентиляции. Тем удивительнее, как много внимания уделили багажнику: большой объем, прямоугольная форма, боковая ниша для вещей, резинки-зажимы для мелочей – чувствуется европейская порода и внимание к деталям.

Передняя часть салона выглядит спокойно и собрана из качественных материалов, но расстраивает обилие кнопок на центральной консоли. Передним сиденьям недостает регулировки поясничного упора, из-за чего после длительной поездки начинает ныть спина, хотя в остальном они хороши своим размером и мягкостью, да и просторно спереди. А вот сзади места просто «достаточно» и не более того. Багажник хорош: объем 460 л при наличии «запаски», широкий проем, толковая организация пространства под мелочевку.

Есть ли инновации?

Номинально – перед нами обычный автомобиль С-класса: несущий кузов, передний привод, поперечное расположение мотора, независимая подвеска МакФерсон спереди, полунезависимая сзади. В основе Opel Astra Sedan лежит хэтчбек Opel Astra 2009 года – интересно, 10 лет назад автомобили строили еще инженеры, а не маркетологи? (как любят утверждать некоторые наши комментаторы). Ведь в задней подвеске Opel Astra J установлена традиционная П-образна балка, но с нетрадиционным U-образным профилем переменной толщины: это решение позволяет точнее настраивать подвеску. Кроме того, сзади использован механизм Уатта: два поперечных и взаимосвязанных рычага-упора, который препятствуют горизонтальному смещению кузова относительно колес («упор» в быстром повороте), но никак не влияют на вертикальные перемещения кузова (работа пружин и амортизаторов на неровностях). Возможно, именно такая хитрая конструкция обеспечивает вышеописанное поведение задней части автомобиля? Еще одна особенность – бензиновый 1,4-литровый турбо-мотор B14NET: этот мотор построен по идеологии даунсайзинга, т.е. высокая мощность достигается не за счет объема, а за счет высоких оборотов, турбины, системы изменения фаз газораспределения. Вместе с тем – использован менее капризный распределенный впрыск топлива, а привод ГРМ осуществляется цепью. В паре с двигателем работает классический 6-ступенчатый «автомат» GM 6T45. Итог: объединение современных тенденций со здравым консерватизмом, что может уберечь от неприятностей с топливом или износом сцеплений.

В основе тестового автомобиля – платформа Opel Astra J: независимая подвеска МакФерсон спереди и полунезависимая подвеска на основе П-образной балки с механизмом Уатта сзади. Седан отличается от хэтчбека изрядно увеличенной длиной кузова: 4,66 м против 4,42 м. На украинском рынке автомобиль доступен только с 1,4-литровым турбо-мотором, а вот трансмиссии две на выбор: 6-ст. «механика» или 6-ст. «автомат».

Цены и конкуренты

Автомобиль Opel Astra Sedan в Украине предлагается с турбо-мотором 1,4 л на 140 л.с., «механикой» или «автоматом», в двух комплектациях – итого четыре варианта. Все комплектации фиксированные, доплата только за цвет «металлик».

Стартовая комплектация Enjoy уже предлагает все необходимое: система стабилизации, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, мониторинг давления в шинах, четыре электрических стеклоподъемника, электропривод и регулировка зеркал заднего вида, кондиционер, подогрев передних сидений, фирменная аудиосистема CD300, руль с кнопками и в кожаной оплетке. Плюс версия с АКПП получает легкосплавные колесные диски и систему помощи при старте в гору. Цены следующие: версия с МКПП – от 436,6 тыс. грн. или $16,5 тыс., версия АКПП – от 481 тыс. грн. или чуть больше $18 тыс.

Следующим уровнем является комплектация Enjoy Plus, где добавлено: подогрев руля, 2-зонный «климат», датчик света, задние датчики парковки, датчик дождя, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. Плюс снова нюанс с АКПП и литыми дисками. Цены: версия с МКПП – от 481 тыс. грн. или $18 тыс., версия АКПП – от 525 тыс. грн. или $19,8 тыс.

Следует отметить, что тестовый автомобиль был представлен в комплектации, которая несколько отличается от доступных в Украине: светодиодные матричные фары, аудиосистема CD600 и цветной ЖК-дисплей в салоне, боковые шторки безопасности – это нельзя получить в товарных автомобилях. Если учитывать только доплату за цвет «металлик», то цена тестового автомобиля в комплектации Enjoy Plus составит 537 тыс. грн. или чуть больше $20 тыс.

Для сравнения – приведу пример белого автомобиля Opel Astra Sedan, что был на презентации. Вместо матричных фар – обычные, вместо цветного дисплея – узкая полоска текстового экрана (даже для максимальной доступной в Украине комплектации). Отвечая на комментарии-вопросы ранее: по последней причине нельзя получить и камеру заднего вида, максимум – датчики парковки и только задние. С другой стороны: кондиционер или «климат», полный «электропакет», подогрев сидений и руля, датчики света и дождя…

Номинально в конкурентах у Opel Astra Sedan такие автомобили, как Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Renault Megane Sedan, Skoda Octavia – но с обязательной оговоркой об их базовых версиях, чтобы хоть как-то сравнятся по цене с Opel. По этой же причине можно добавить в конкуренты Honda Civic Sedan, но убрать из конкурентов новое поколение Mazda3 – у нее просто нет настолько доступных версий. В таком свете, признаться, Opel Astra Sedan выглядит самой правильной покупкой: пока другие дают все «на минималках», Opel предлагает мощный турбо-мотор, классический «автомат», достаточную комплектацию, известную немецкую марку – и довольно низкую цену. Фактор цены 450-500 тыс. грн. означает, что Opel Astra Sedan может даже угрожать седанам-«переросткам» более низкого В-класса: Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Hyundai Accent, FIAT Tipo. При сколь-нибудь сравнимых моторах мощностью около 120 «лошадей» и нормальной комплектации, они уже стоят сравнимо с Astra Sedan. При этом на стороне Opel Astra Sedan лучше отделка салона, больше габариты самого автомобиля, более мощный двигатель.

Позиции Opel Astra Sedan сильны: известная марка и модель, «достаточный» двигатель, традиционный «автомат», большой размер, хороший комфорт – и все это по относительно доступной цене. Хотя… Honda Civic Sedan дает просторный салон и комфорт в езде, Toyota Corolla может похвастать экономичным гибридом, а Renault Megane Sedan – дизельным мотором. Парочка Citroen/Peugeot номинально на полкласса ниже Opel Astra Sedan, но предлагают выбор моторов (турбодизель, недорогой 1,2-литровый мотор), сенсорный дисплей и камеру заднего вида… Позиции Opel сильны, но не безоблачны.

Стоимость содержания

В городе автомобиль потребляет в среднем 10,5-11 л топлива на 100 км пути. С учетом больших пробок и/или динамичной езды расход может достигать 13 л на 100 км, на пустых дорогах и при плавной езде расход топлива можно снизить до 9 л на 100 км пути. На трассе ситуация с расходом топлива следующая: на скорости 80-90 км/ч – расход 5-5,3 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч – около 6-6,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега. Периодичность сервисного обслуживание – каждые 15 тыс. км или раз в год. Стоимость ТО составляет 2,3 тыс. грн. (ТО-15, ТО-45…), либо 5,2 тыс. грн. (ТО-30, ТО-60…). Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на июнь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Автомобиль проходил краш-тесты EuroNCAP в 2009 году (сегодня испытания EuroNCAP проводятся по более жестким правилам) и получил максимальную оценку «5 звезд». Лишь в одном из видов бокового удара область грудной клетки подвержена повышенным нагрузкам. Но в остальном – практически во всех видах испытаний все зоны водителя и переднего пассажира имеют хорошую («зеленая зона») или достаточную («желтая зона») защиту.

В итоге

Автомобиль Opel Astra Sedan – самый пожилой и недорогой в современной модельной линейке Opel, что представлена в Украине. Данная модель не может похвастать передовым технологичным оснащением. Недостает выбора моторов и различных комплектаций. Скучно? Да, возможно. Но вся правда в том, что именно Opel Astra Sedan является той основой, от которой оттолкнется «перезагрузка» Opel в Украине. Потому, что Opel Astra Sedan попадает в самое «яблочко» массового рынка – именно тот автомобиль, который ищут корпоративные клиенты и покупатели-традиционалисты: размер и комфорт, мотор и АКПП, бренд и цена. Поэтому я уверенно выдаю авансы Opel Astra Sedan и утверждаю – это будет самая продаваемая модель бренда в ближайшие один-два года.

Плюсы:

+ Комфорт и энергоемкость подвески: один из самых мягких автомобилей в классе

+ Качественная отделка салона и продуманный багажник

+ Соотношение «цена/размер/марка»

Минусы:

— В городе: высокий расход топлива и работа АКПП

— Не хватает версий с современным оснащением, нет выбора моторов

Технические характеристики Opel Astra Sedan 1.4T АКПП-6

Кузов – седан, 5 мест

Габариты – 4,66 х 1,81 х 1,5 м

Колесная база – 2,685 м

Клиренс – 165 мм

Багажник – от 460 л (5 мест) до 1010 л (2 места)

Грузоподъемность – 493 кг

Минимальная снаряженная масса – 1472 кг

Мотор – бензин, турбо, R4, 1,4 л

Мощность – 140 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент – 200 Нм при 1850-4900 об/мин

Удельная мощность и момент – 95 л.с. на 1 т; 136 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 6-ст. АКПП (традиционный гидромеханический «автомат»)

Динамика 0-100 км/ч – 10,3 с

Максимальная скорость – 205 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,4 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Continental ContiEcoContact 5 205/60R16

Минимальная цена автомобиля – от 436,6 тыс. грн. или около $16,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 537 тыс. грн. или около $20 тыс.

Автомобиль предоставлен – Опель Украина

Новый Opel Astra 2015 - 2016: цена, фото, характеристики Астра

Авто новости

Просмотров 143 Опубликовано

В Интернете появилась информация о обновленном Opel Astra 2016 модельного года.

В распоряжении автомобильного портала autompv.ru появились фотографии нового поколения хетчбэка Opel Astra 2016 модельного года. Официальная презентация новинки состоится в сентябре на моторшоу во Франкфурте.

Фото нового Opel Astra Хетчбэк 2015 — 2016 года

В основу новой «Астра» положена модульная платформа General Motors под названием D2XX, благодаря чему вес автомобиля уменьшился на 120-200 кг.

Габаритная длина хетчбэка уменьшилась на 50 мм доя 4 370 мм, а высота уменьшилась на 26 мм до 1460 мм. Несмотря на уменьшенные габаритные размеры, в салоне автомобиля стало просторнее.

Технические характеристики Opel Astra 2016

В состав линейки силовых агрегатов автомобиля будут входить дизельные и бензиновые моторы мощностью от 95 до 200 лошадиных сил. Базовым двигателем станет бензиновый трехцилиндровый 1-литровый турбоагрегат с отдачей 105 л.с. Также будут доступны турбированный мотор 1.4 Ecotec мощностью 145 л.с. (250 Нм) и 1,6-литровый на 200 «лошадей». Дизельные двигатели будут представлены 1,6-литровым агрегатом мощностью 95, 140 или 170 лошадиных сил.

фото задней части авто

В салоне хетчбэка появилось новое рулевое колесо, электрический ручной тормоз, модернизированная панель приборов, сенсорный экран на центральной консоли. Также установлен мультимедийный комплекс «IntelliLink», поддерживающий Android Auto и Apple CarPlay.

фото салона

В оснащение автомобиля войдёт множество электронных помощников: система мониторинга «мертвых» зон, системы слежения за дорожной разметкой и дорожными знаками, система предупреждения о возможном столкновении, камера заднего вида и круиз-контроль с ограничителем скорости.

Цена

Европейские продажи Opel Astra 2016 начнутся осенью текущего года. Информация о комплектациях и ценах будет объявлена позже.

астра Новой Англии | Дендрарий Мортона

Размер

Большинство сортов высотой от 3 до 6 футов и шириной от 2 до 3 футов.
Сорта могут быть короче или выше.

Уход за растениями

Полное солнце на влажных, богатых, хорошо дренированных почвах.
Прищипывайте стебли в начале сезона, чтобы растение стало густым и короче.
Для высоких растений может потребоваться разбивка
Хорошая циркуляция воздуха снижает проблемы с листвой

Болезни, вредители и проблемы

Незначительные болезни листвы, такие как мучнистая роса и ржавчина.

Устойчивость к болезням, вредителям и проблемам

Засухоустойчивые, оленьи, кроличьи, соленые, временно влажные почвы.

Родное географическое положение и среда обитания

Северная Америка
Обычен в прериях, сырых лугах, зарослях и берегах ручьев.
Значение C: 4

Привлекает птиц и бабочек

Гусеница и личинка являются хозяевами бабочек жемчужного полумесяца и серебристого шашечка.
Источник нектара для различных бабочек.

Описание листа

Листья простые, очередные, стебли цепкие; жесткий, копьеобразный, длиной до 4 дюймов

Описание цветка

Цветки пурпурные или розовые, похожие на ромашки; каждый цветок около 1 1/2 дюйма в диаметре с многочисленными лучевыми цветками и желтыми центрами.
Можно использовать как срезанные цветы, но цветы закрываются ночью.

Описание фруктов

Не имеет декоративного значения

Сорта и их отличия

Анденкен ан Альма Пошке Новая Англия Астра ( Symphytrichum novae-angliae 'Alma Potschke'): от 3 до 4 футов в высоту и 2-3 фута в ширину; Пурпурно-розовый; светло-зеленые листья

Розовая астра Барра из Новой Англии ( Symphytrichum novae-angliae 'Розовая Барра' ): от 3 до 4 футов в высоту; крупные (2 1/2 дюйма в диаметре) лилово-розовые цветы с золотым центром; с начала до середины осени

Розовая астра из Новой Англии Харринтона ( Symphytrichum novae-angliae 'Розовая Харрингтона'): от 4 до 6 футов в высоту и 2 фута в ширину; ясные розовые цветы в конце лета

Астра Новой Англии с пурпурным куполом ( Symphytrichum novae-angliae 'Purple Dome') : от 18 до 24 дюймов в высоту и ширину; темно-фиолетовые, полумахровые цветки с желтой серединкой

Сентябрьский Рубин Новая Англия Астра ( Symphytrichum novae-angliae 'Сентябрьский Рубин' (син.'Septemberrubin'): от 3 до 4 футов в высоту и от 1 до 2 футов в ширину; цветы рубиново-розовые с желтой серединкой

Родственные виды и их различия

Астра ароматическая (Symphytotricum oblongifolium (син. Aster oblongifolius ): кустистое компактное низкорослое многолетнее растение со стеблями волос; жесткие, беззубые, продолговатые, сине-зеленые листья длиной до 2 дюймов; многочисленные мелкие фиолетовые -синие цветы с желтой серединкой.

October Skies Aromatic Aster ( Symphytotricum oblongifolium 'October Skies' ): от 12 до 18 дюймов в высоту и ширину; маленькие, похожие на ромашку, сине-пурпурные цветки с желтой серединкой; более кустистые, чем виды

Любимая ароматическая астра Райдона ( Symphytotricum oblongifolium 'Raydon's Favorite'): от 2 до 3 футов в высоту и 18 дюймов в ширину; массы лавандово-синих цветов

Скачать бесплатно шрифт New Aster LT Std Regular 💓 dafontfree.нетто

Имя файла:
NEWASTERLTSTD.OTF
Размер файла: 32 Kb
Всего просмотров: 6,748
Всего загрузок: 766

Эти шрифты являются собственностью авторов и являются условно-бесплатными, демонстрационными версиями или общественным достоянием. Лицензия, упомянутая над кнопкой загрузки, является всего лишь указанием. Пожалуйста, просмотрите файлы readme в архивах или посетите сайт указанного автора, чтобы узнать подробности, и свяжитесь с ним в случае сомнений.Если автор / лицензия не указаны, это потому, что у нас нет информации, это не значит, что это бесплатно.

Базовая информация

Семейство шрифтов : New Aster LT Std
Идентификация подсемейства шрифтов : Regular
Уникальный идентификатор : 1.029; ADBE; NewAsterLTStd
Полное название шрифта : New Aster 900 Std 90 : OTF 1.029; PS 001.001; Core 1.0.33; makeotf.lib1.4.1585
Название шрифта Postscript : NewAsterLTStd
Уведомление о товарном знаке : New Aster является товарным знаком Simoncini S.A.
Designer : Francesco Simoncini
http://www.adobe.com/type
http://www.adobe.com/type/legal.html

Карта символов New Aster LT Std Обычный шрифт

NEWASTERLTSTD.OTF, New Aster LT Std Regular, new-aster-lt-std, new aster lt std normal, new-aster-lt-std, newasterltstd-otf, windows, otf, font, new, aster, lt , std, normal, newasterltstd, различные

Шрифты, представленные на этом веб-сайте, являются собственностью их авторов и являются бесплатными, условно-бесплатными, демонстрационными версиями или общественным достоянием.Лицензия, упомянутая над кнопкой загрузки, является всего лишь указанием. Пожалуйста, просмотрите файлы readme в архивах или посетите сайт указанного автора, чтобы узнать подробности, и свяжитесь с ним в случае сомнений.
Если автор / лицензия не указаны, это потому, что у нас нет информации, это не означает, что это бесплатно.

Астры Новой Англии, магнит-опылитель для вашего сада.

Астра новоанглийская (Aster novae-angliae) в моем саду.

Астры Новой Англии - одни из моих любимых цветов.Я знаю, когда в моем саду цветут астры, настоящая осень и подходит к концу календарный год.

Нью-Йоркские астры - похожие цветы. Я не уверен, в чем разница между этими двумя видами. Оба они отлично подходят для привлечения опылителей.

Астры, как из Новой Англии, так и из Нью-Йорка, легко доступны в питомниках и садовых центрах. Доступны разные цвета, высоты и условия выращивания сортов. Вы сможете подобрать сорта астры к условиям выращивания в вашем саду.

Опылители просто обожают астры. Всегда есть стаи маленьких пчел, мух и бабочек, потягивающих нектар из красновато-пурпурных цветов.

Астры Новой Англии в моем саду. Фото Донны Л. Лонг.

Факты об астрах

Общее название: Астра Новой Англии

Научное название: Symphyotrichum novae-angliae (старое название: Aster novae-anglia L.)

Фамилия: Сложноцветные. На востоке обитают десятки видов астры.В мире около 600 видов, в основном из Северной Америки. Астры свободно гибридизуются.

Имеется множество сортов астр Новой Англии и Нью-Йорка (Symphyotrichum novi-belgii).

Описание: множество красивых фиолетовых цветов.

Родной ареал: Symphyotrichum novae-anglia L. распространяется от Квебека до Альберты, на юг до Северной Каролины, Алабамы, Арканзаса, Канзаса, Колорадо, Вайоминга и Нью-Мексико.

Среда обитания: это растение часто встречается во влажных прериях, лугах, обочинах дорог и ручьях.Любит хорошо дренированные почвы, предпочитает песчаные, суглинистые и глинистые почвы. Это растение может расти на почве с низким содержанием питательных веществ, но предпочитает плодородную почву.

Цветочная моль Arciegara (Schinana aragera) на астрах Новой Англии в моем саду.

Астры - растения-хозяева для этих бабочек

Растение-хозяин: гусеница седловидная (Acharia stimulea), жемчужный полумесяц (Phyciodes tharos), серебристая шашечка (Chlosyne nyceteis), гусеницы Cucullia (виды Cucuillias), цветочные мотыльки (Schinia spp.), Полосатые садовые гусеницы.

Огуречный жук (Diabrotica undecimpunctata) на астрах Новой Англии (Symphyotricum novae-angliae) в моем саду.

Астры привлекают опылителей

Притягивает: Это магнит для насекомых. Ожидайте скопления пчел, бабочек, жуков и мотыльков, потягивающих нектар осенью. Кролики, похоже, не любят есть большинство видов этого рода.

Астра новоанглийская (Aster novae-angliae) «Пурпурный купол» в моем саду

Факты о выращивании астры в саду

Астры растут в форме бугорков, это то, что я могу сказать, «комковатая» привычка роста.Они не сильно разрастаются, но растение может быть высоким и немного шататься. Выщипывание можно контролировать, обрезая растения до того, как они зацветут. Вы можете обрезать растение за два месяца до цветения. Не стоит обрезать бутоны, которые должны распуститься в конце лета или осенью.

Советы по выращиванию: Эти растения легко вырастить из семян. Осенью или весной семена следует сеять свежими. Предварительно заморозьте семена весеннего посева для улучшения всхожести. Когда саженцы станут достаточно большими, чтобы их можно было обрабатывать, поместите их в отдельные горшки и высаживайте летом.

Высота: 2-6 футов
Требуется свет: хорошо растет в солнечном месте и может преуспевать в полутени.
Зоны выносливости: от 3 до 9
Период цветения: осень
Цвет цветения: от фиолетового до пурпурного или розового

Астры новоанглийские (Aster novae-angliae) в моем саду

Смотрите также Мои сообщения

Астры из Новой Англии - корм для опылителей

Лето в осень Цветущие местные растения список растений в формате pdf скачать бесплатно

Синдромы опылителей: как предсказать, какие цветы понравятся насекомым

Дополнительная информация: Руководство по растениям New York Aster USDA

Фото: Донна Л.Длинный

Справочник сезонного садовода, переработанное издание Донны Л. Лонг.

Сезонный справочник садовода - моя книга о том, когда и как сажать, обрезать и ухаживать за своим садом.

Связанные

Астра новоанглийская 'Рудельсбург' - Aster novae-angliae 'Rudelsburg'

Астра Новой Англии 'Рудельсбург' - сорт с ярко-розовыми цветками, 3-4 фута в высоту и 2-2,5 фута в ширину. Хлеб немецких заводчиков Пётчке и Вальтер. Поскольку мы только начали выращивать это растение в США, мы не можем сказать, насколько этот нативар привлечет опылителей.

«Ноги» у астры Новой Англии всегда опадают, поэтому лучше всего сажать их позади цветочной клумбы, чтобы растения средней высоты могли прижиматься к голым стеблям. Он может стать гибким, особенно при слишком большом количестве влаги, поэтому вы можете посадить другие более высокие многолетние растения для поддержки стеблей или обеспечить «отбивную Челси» (срезание от 1/3 до ½ стеблей в конце мая / начале июня - растения подрастут. становятся короче, цветут еще больше, цветки чуть мельче и чуть позже, чем обычно). Многолетник-долгожитель.

Может использоваться в коттеджных садах, солнечных бордюрах, прериях, лугах средней влажности, садах бабочек, садах опылителей, дождевых садах или для натурализации. Он хорошо сочетается с Aster ericoides, Asclepias (incarnata или sullivantii), Baptisia, Helenium, Rudbeckia (fulgida, maxima, subtomentosa), Monarda (fistulosa, didyma, x hybrida), Liatris, Silphium или травами, такими как Andropogumicharmorsta, Panichaus geumrardii. .

Авторское право на изображение: Питомник многолетников США

Время цветения : Август - сентябрь / октябрь

Зона USDA с : от 4 до 9

Культура: солнце, полусолнце, полутень, средний грунт, суглинок, глинистый грунт

Потребность во влажности с : средневлажный, средневлажный, средне-сухой, переносит засуху

Происхождение: Ботаническая дикая форма - это местный полевой цветок и многолетнее растение в большинстве штатов США, кроме Аризоны, Айдахо, Невады, Техаса и Флориды.

Устойчивость к оленям / кроликам т : да / да

Привлекает колибри :

Размер горшка: квадратный горшок 3,5 дюйма x 5 дюймов

Астра Новой Англии - Местные растения и экосистемные услуги

Астра Новая Англия

Symphyotrichumnovae-angliae (L.) Nesom ранее Aster novae-angliae L.

Семейство: Сложноцветные (астра)


Джейсон Гиббс, Энтомология МГУ

Астра новоанглийская

  • Период цветения:
  • Цикл роста:
  • Привычка роста:
  • Привлекаемые типы насекомых:
    • Естественный враг,
    • опылитель,
  • Свет:
  • Регион:
    • Северный Нижний полуостров,
    • Южный Нижний полуостров,
  • Влажность почвы:
  • Высота:

Естественные враги привлекли

Очень привлекательные: Orius insidiousus,

Умеренно привлекательные: Chalcidoidea и Salticidae.

Умеренно привлекательные: Coccinellidae, Empididae, Cynipoidea, Ichneumonidae, Thomisidae и Braconidae.

Приняли опылители

Умеренно привлекательные: пчелы, в том числе пчелы Андрениды, потовые пчелы, маленькие пчелы-плотники и шмели.

Привлеченные вредители

Очень привлекательный: жук Lygus.

Умеренно привлекательный: жуки-листоеды.

Довольно привлекательно: цикадки, трипсы, японские жуки и долгоносики.

Заметки о растении

Яркие пурпурные и бледно-фиолетовые соцветия диаметром около 3/4 дюйма украшали растение в течение сентября.Растения вырастают до 3-5 футов в высоту, и этот вид довольно хорошо прижился в районе нашего исследования. Это было восьмое по популярности растение в конце сезона для естественных врагов, с более чем в три раза больше естественных врагов, чем у травы.

Habitat

Это растение может выдерживать полное солнце до полутени и сушиться в довольно влажных местах. Это происходит в естественных условиях на участках с открытым грунтом, часто от влажных до влажных, включая луга, поля, берега, кустарниковые болота, топи, влажные прерии и окраины ручьев и рек.

Выращивание и уход

Эту астру можно выращивать из семян (цветет на второй или третий год) или посадочного материала (цветет в первый или второй год).

Астра novae-angliae 'Purple Dome' (карликовая новоанглийская астра)

Доставка на дом доступна по следующим адресам:

Зона 1 (Z1): Ярмут

Зона 2 (Z2): Камберленд, Фалмут, Фрипорт, Северный Ярмут

Зона 3 (Z3): Бат, Брауншвейг, Кейп-Элизабет, Дарем, Горхэм, Грей, New Gloucester, Portland, Pownal, Scarborough, South Portland, Topsham, West Falmouth, Westbrook, Windham

Зона 4 (Z4): Арундел, Биддефорд, Боудоин, Боудоинхэм, Дрезден, Харпсуэлл, Кеннебанк, Кеннебанкпорт, Олд-Орчард-Бич, Фиппсбург, Сако, Уэллс

Зона 5 (Z5): Оберн, Бейли-Айленд, Каско, Дейтон, Гардинер, Льюистон, Лиссабон, Лиссабонский водопад, Механик-Фолс, Оганквит, Оррс-Айленд, Польша, Раймонд, Ричмонд, Сабаттус, Стэндиш, Вискассет

Зона 6 (Z6): Огаста, Бутбей, Бриджтон, Бакстон, Кейп-Неддик, Дамарискотта, Фрайберг, Хэллоуэлл, Киттери, Лимингтон, Монмут, Норвегия, Санфорд, Южный Париж, Спрингвейл, Уинтроп, Вулвич, Йорк

Действуют следующие цены.Процент (т. Е. 10%) указывает процент от общей суммы заказа.

Итого Z1 Z2 Z3 Z4 Z5 Z6
0–349 долл. США $ 35 $ 50 $ 75 $ 100 $ 150 $ 200
350 долл. США + 10% $ 50 $ 75 $ 100 $ 150 $ 200
500 долл. США + 10% 10% $ 75 $ 100 $ 150 $ 200
750 долл. США + 10% 10% 10% $ 100 $ 150 $ 200
$ 1000 + 10% 10% 10% 10% $ 150 $ 200
1500 долл. США + 10% 10% 10% 10% 10% $ 200
$ 2000 + 10% 10% 10% 10% 10% 10%

Астра Новой Англии

Астра новоанглийская (

Symphyotrichum novae-angliae (L.) Г.Л. Несом)

Дэвид Тейлор

Астра новоанглийская относится к семейству сложноцветных (астровых или сложных). До недавнего времени он относился к роду Aster , тогда еще большой и сложной группе. Его название Symphyotrichum означает «соединенные волоски», а novae-angliae - «Новая Англия». Старое название Aster означало звезду в соответствии с формой цветка. «Цветок» этого растения на самом деле состоит из примерно 100-150 отдельных цветков двух типов, которые образуют головку или головку.«Лепестки» - это на самом деле каждый отдельный цветок, называемый лучевым цветком. В центре головы находится другой вид цветка, трубчатые цветы, потому что они имеют трубчатый вид.

Это растение вырастает примерно до 2 метров (6 футов) в высоту, но обычно его высота составляет 1-1,2 метра (3-4 фута). К моменту цветения многие нижние листья опадают, оставляя голый коричневый стебель. Сотни кочанов на одном растении, но обычно 50-100 голов. Каждая головка имеет размер 19-38 миллиметров (0.75-1,5 дюйма) в поперечнике. Растения обычно состоят из 1–3 стеблей, но иногда встречаются и крупные скопления. Листья довольно плотные и мягко опушенные, 3-12 сантиметров (приблизительно 1-5 дюймов) в длину и 6-20 миллиметров (приблизительно 0,25-0,75 дюйма) в ширину.

Вид - это открытое растение, произрастающее на лугах, старых полях, саваннах и лесах. Часто встречается на обочинах дорог и в ограждениях. Также его можно найти на опушке леса. Этот вид известен на большей части территории Соединенных Штатов, за исключением нескольких южных штатов и нескольких западных штатов.Он также присутствует на большей части территории Канады.

Астра легко культивируется. Многие местные питомники продают эти растения. Многие коммерческие питомники продают сорта этого вида. Он хорошо себя чувствует в естественных садах и в качестве декоративных растений в формальном саду. Его также можно выращивать в группе с такими видами, как высокий золотарник, чтобы получить контрастные цвета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *