РазноеНовости авторемонта – Автомобильные новости, автобизнес и авторемонт (Новости авторынка и автобизнеса)

Новости авторемонта – Автомобильные новости, автобизнес и авторемонт (Новости авторынка и автобизнеса)

Новости автобизнеса, авторынка, авторемонта, автоновинки, конференции

Месаркишвили Александр

Компания SEAT, входящая в состав концерна Volkswagen, уходит из России. В третий раз. Казалось бы, чему удивляться, — любые негативные изменения на рынке легко «перекрывают» шансы такого рода брендам. С другой стороны, у марки SEAT в этот раз все должно было получиться. Но рынок один для всех, и против текущих экономических условий у определенных марок шансов практически нет. Тем временем случай с SEAT на текущем этапе кроме всего прочего показывал, что дистрибьютор готов следовать своим обязате…

Михаил Калинин

Споры и дискуссии о локализации не утихают. Автопроизводители рисуют красивые цифры долей локализации, цифры, стремительно рвущиеся ввысь, и рапортуют, что до окончательной победы над режимом «промсборки» остались считанные месяцы. Но настолько объективны эти цифры? Возьмем простой пример. Очень популярная даже в ситуации падения рынка модель – Volkswagen Polo Sedan с одним из самых высоких, судя по озвученным цифрам, уровнем локализации (порядка 60%). Элементы передней части кузова, бамперы и м…

Месаркишвили Александр

Компания BMW на прошлой неделе объявила о назначении на пост директора российского представительства Елены Смирновой, которая до этого момента занимала пост главы Audi в России. Событие, на мой взгляд, можно в определенной степени считать беспрецедентным.   В практике автомобильных компаний случаи перехода первых лиц дистрибьюторов из одной организации в другую достаточно редки.  Можно лишь вспомнить Джона Стэка, который поменял «Крайслер Рус» на российское представительство Volvo, Кристиана Кре…

Новости Авторемонта / Автопресса / Разное

Журнал

Новости Авторемонта

Страна

Россия (Москва)

Официальный сайт автоиздания

www.remontauto.ru

Издатель и(или) учредитель

ООО «АвтоИнформ Медиа»

Адрес

Россия, г. Москва, ПКиО «Cокольники», пав. №5, офис 43, Журнал «Новости Авторемонта»
Для писем: 129344, г. Москва, а/я 18

Телефоны

+7 (495) 232-6720
+7 (495) 748-3763

Факс

+7 (495) 232-6721

Электронная почта

[email protected]

Фотографии обложки журнала Новости Авторемонта

  • Фото журнала Новости Авторемонта

    Новости Авторемонта


  • Фото журнала Новости Авторемонта

    Новости Авторемонта


  • Фото журнала Новости Авторемонта

    Новости Авторемонта


Описание журнала Новости Авторемонта

«Новости Авторемонта» — издание, которое представляет на своих страницах современные и перспективные концепции авторемонтного бизнеса. Основная цель издания — сконцентрировать и систематизировать всю информацию по профессиональному ремонту автомобилей (новостную, информационно-аналитическую, технологическую, правовую, финансовую и т.д.), сделать ее более доступной и быстро доходящей до потребителя.

Журнал «Новости Авторемонта» распространяется на территории Российской Федерации. Аудиторией журнала являются руководители и сотрудники автосервисов, автомастерских, автотехцентров и различных организаций и фирм имеющих прямое отношение к авторемонтному бизнесу.

Журнал «Новости авторемонта». Что пишет пресса о «Союзе Диагностов».

Уже давным-давно известен тот факт, и подтверждался он неоднократно, что из года в год автомобили становятся все сложнее и сложнее, все больше систем в них контролируется электроникой. Особенно это касается двигателей. А как известно, чем сложнее техника, тем сложнее ее ремонтировать. То есть квалификация человека, который занимается ремонтом и обслуживанием, должна быть соответственной.
В то же время во многих сервисах наблюдается такая картина: человек, который именуется там диагностом (кстати, специальности «диагност» до сих пор не существует в реестре профессий, поэтому все они числятся либо электриками, либо слесарями, либо еще кем-то, но не носят официально этого названия), очень плохо разбирается в том, как же работает двигатель. Точнее, он хорошо в этом разбирается, если сравнивать это со знаниями обыкновенного челове¬ка, который на машине только ездит и никогда ее не чинил. В то же время знает он недостаточно для того, чтобы уверенно пользоваться диагностическим оборудованием.

Под уверенностью в данном случае мы подразумеваем не только четкость движений и знание, какая кнопка что делает, но и умение применить по¬лученную от приборов информацию. Например, многие диагносты практически боготворят сканеры неисправностей, забывая о том, что сканер во¬обще не работаетсдвигателем, а рабо¬тает с блоком управления этим самым двигателем. То есть сканер дает нам возможность поглядеть на двигатель, так сказать, глазами блока управле¬ния. И если блок управления не видит каких-то проблем, то и мы их от сканера не увидим.
В то же время ни для кого не секрет, что неправильная работа двигателя может происходить и без ведо¬ма блока управления. Тут частенько возникает другая крайность: не получив от сканера ошибок, но при явно выраженной неисправности клиенту просто рекомендуют поменять блок управления. Конечно, это случается не так часто, чтобы об этом кричать и бить в набат, но все же подобные случаи -далеко не лучшее, что может увидеть клиент. И потом, у клиента взгляд на вещи не такой, как у диагноста.
Да, диагносту сложно найти неисправность, — как правило, если неисправность «хитрая», то даже опытнейший из диагностов может встать в тупик. Но клиент, поменяв блок управления и не избавившись от неисправности, вряд ли станет благосклоннее относиться к вашему сервису. В этом вопросе, на наш взгляд, достаточно корректной политики придерживается компания «ИнжекторКар», где клиент платит деньги только за конкретную найденную неисправность. К несчастью, такой политики придер¬живаются далеко не все сервисы -«развод» клиента на деньги является для некоторых вполне приемлемым способом ведения дел. Вот поэтому и сохраняется до сих пор в народе отношение к ним как к «шарашкам»: куда ни приди, все равно обдерут «аки липку». В дилерских сервисах подготовка диагностов лучше, но дилеры связаны, во-первых, временными рамками, а во-вторых, предписаниями производителя.
К чему такое долгое вступление? К вопросу о том, что завоевание доброго имени — задача далеко не из легких. И если в вашем сервисе есть хороший, грамотный диагност — это изрядная доля доброго имени. Но по-настоящему хороших диагностов мало, а главное — о квалификации человека работодателю сложно судить. То есть фактически нет критерия, по которому можно судить человеку непосвященному, хороший перед ним диагност или нет. Целью всего долгого предисловия не было задеть кого-то лично или какую-то конкретную организацию. Это просто констатация того факта, что взаимное доверие клиента и сервиса из-за неприятных инцидентов нарушается, а это не идет на пользу ни тем, ни другим.
Радует то, что все-таки такая ситу¬ация не повсеместна и на рынке присутствует достаточно предприятий, работающих качественно и квалифицированно. Не так давно сотрудники этих предприятий стали объединяться. Около пяти лет назад образовался
неофициальный Союз автомобильных диагностов. Лишь только в самом конце 2007 г. он был зарегистриро¬ван на законном основании. Правда, юридическое имя у него теперь — Общество автомобильных диагностов, но это не меняет сути дела. Пока общение тех, кто в него входит, протека¬ет в основном в Интернете, на форуме издательства «Легион_Автодата».
Мы встретились с одним из учредителей организации Владимиром Петровичем Кучером (он же является администратором и модератором форума), и он рассказал нам о данной организации чуть подробнее.
Новости Авторемонта:
— Как возникла идея подобного сообщества?
В. К.:
— Эта идея витала в воздухе с 2003 г Форум же существует с конца 1990-х гг. В то время я работал на Сахалине, где занимался вопросами автомобильной диагностики. Именно тогда возникла первая идея: найти по Интернету своих единомышленников. Время было трудное, информации практически никакой, и добрый совет был бы весьма кстати. Время шло, форум по
тихоньку работал, и когда волею судьбы мне пришлось переехать в Москву, я начал трудиться в издательстве «Легион-Автодата» — форум и сайт перешли на новый виток развития. Пришло понимание того, что неплохо было бы постараться объединить единомышленников. Так все и началось.
Люди приходили и уходили из форума, оставались самые преданные идее.
Вот так и образовался костяк нашего Союза. С 2004 г. мы начали задумываться о юридическом статусе. Но так как наше законодательство имеет много углов, то первую регистрацию мы не прошли — оказывается, нельзя было употреблять в названии слово «союз». Пошли на второй заход, и все получилось, правда, название пришлось немного изменить, и наше правильное
юридическое название — «Общество автомобильных диагностов». Впрочем, лично для нас это неважно. В общении и по своей сути мы именно Союз.

Новости автобизнеса, авторынка, авторемонта, автоновинки, конференции

Месаркишвили Александр

Компания SEAT, входящая в состав концерна Volkswagen, уходит из России. В третий раз. Казалось бы, чему удивляться, — любые негативные изменения на рынке легко «перекрывают» шансы такого рода брендам. С другой стороны, у марки SEAT в этот раз все должно было получиться. Но рынок один для всех, и против текущих экономических условий у определенных марок шансов практически нет. Тем временем случай с SEAT на текущем этапе кроме всего прочего показывал, что дистрибьютор готов следовать своим обязате…

Михаил Калинин

Споры и дискуссии о локализации не утихают. Автопроизводители рисуют красивые цифры долей локализации, цифры, стремительно рвущиеся ввысь, и рапортуют, что до окончательной победы над режимом «промсборки» остались считанные месяцы. Но настолько объективны эти цифры? Возьмем простой пример. Очень популярная даже в ситуации падения рынка модель – Volkswagen Polo Sedan с одним из самых высоких, судя по озвученным цифрам, уровнем локализации (порядка 60%). Элементы передней части кузова, бамперы и м…

Месаркишвили Александр

Компания BMW на прошлой неделе объявила о назначении на пост директора российского представительства Елены Смирновой, которая до этого момента занимала пост главы Audi в России. Событие, на мой взгляд, можно в определенной степени считать беспрецедентным.   В практике автомобильных компаний случаи перехода первых лиц дистрибьюторов из одной организации в другую достаточно редки.  Можно лишь вспомнить Джона Стэка, который поменял «Крайслер Рус» на российское представительство Volvo, Кристиана Кре…

Новости Авторемонта и Автосервиса — LiveJournal


Мартовский номер «Новостей Авторемонта» выполнен в новом дизайне. По мнению редакции, это, используя терминологию профессионалов авторынка, настоящий «фейслифтинг». Более того, редакционная коллегия решилась на нетрадиционный шаг, доверив написать колонку дизайнеру Григорию Мерлину, автору нового облика журнала.
Еще одна новинка журнала – специальное обозрение. Его темой стал шиномонтаж. Очень скоро настанет очередной сезон «переобувки», и сервисменам необходимо подойти к нему во всеоружии современных технологий.
Если раньше шиномонтаж был прерогативой специализированных мастерских, то теперь за него охотно берутся и официальные дилеры. Во многом из-за прописанных в дилерском договоре обязательств. Но даже статусная компания может сделать шиномонтажный участок прибыльным. Как — рассматривается в статье «Шиномонтаж по-официальному».
Давно и хорошо известная на Западе услуга сезонного хранения шин постепенно приживается и в России. О том, как правильно организовать «шинный отель» и какие современные технологии можно задействовать в этом бизнесе с целью привлечения клиентов и оптимизации расходов, говорится в статье «Хранить или не хранить? Вот в чем вопрос».
И даже наши испытания на «Полигоне» посвящены шиномонтажу. Никто доселе не испытывал шиномонтажные расходники – жгутики и грузики. Тест показал, что различия между изделиями разных производителей все таки существуют, и их стоит учитывать при проведении шиномонтажных работ. Кроме того, на этот раз тест можно не только прочитать, но и посмотреть на диске нашего видеоприложения.
Разумеется, шиномонтажом темы мартовского номера не ограничиваются. Об организации магазина автозапчастей при сервисе рассказывается в статье «СТОл заказов». С какими трудностями сталкиваются руководители дилерских центров при внедрении систем учета рабочего времени говорится в материале «Учетная политика».
В «Новостях Автобизнеса» ключевая тема – Закон «О защите прав потребителей», точнее практическое применение вступивших в силу два года назад положений, которые предоставили обширные привилегии покупателям автомобилей. «Потребительские права и дилерские обязанности» идут рука об руку.
Успех продавца в немалой степени зависит от его умения наладить контакт с клиентом. Основа для этого закладывается в первые минуты общения. О том, как не ошибиться в этот важный момент времени и не потерять потенциального клиента рассказывается в статье «За знакомство».

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о