РазноеНовые полноприводные автомобили: Какой полноприводный автомобиль купить? Советы ЗР — журнал За рулем – Почти как настоящие: самые дешевые кроссоверы с полным приводом

Новые полноприводные автомобили: Какой полноприводный автомобиль купить? Советы ЗР — журнал За рулем – Почти как настоящие: самые дешевые кроссоверы с полным приводом

Лучшие полноприводные автомобили. Российские полноприводные автомобили :: SYL.ru

На сегодняшний день полный привод характерен для кроссоверов, внедорожников, хотя существует и множество видов легковых полноприводных машин. У них или подобный клиренс, как у моноприводной легковой машины, или чуть-чуть увеличенный (но есть и исключения, к примеру, "Ауди Allroad", "Субару Outback" и многие другие). А крутящий момент у них во всех четырех колесах применяется не для того, чтобы повысить проходимость, а для отличной устойчивости, управляемости. Полноприводные автомобили, фото которых можно увидеть в данной статье, уже давно радуют своих владельцев повышенным комфортом.

полноприводные автомобили

Описание

Те автолюбители, кто собирается приобретать полноприводные легковые автомобили в РФ, вряд ли смогут обойтись небольшими суммами, так как трансмиссию типа 4 х 4 имеют в большинстве случаев авто спортивного характера (например, "Митсубиши Lancer Evolution", "Субару Impreza WRX") или машины премиум-класса (такие, как BMW 3-й серии, "Мерседес-Бенц" Е-класса). Несколько японских концернов выпускают полноприводные модели авто эконом-класса, но продажа таких машин обычно не выходит за пределы страны.

полноприводные легковые автомобили

Преимущества

Какими достоинствами отличаются полноприводные автомобили? Автолюбителям нравится, что у таких авто есть структура курсовой устойчивости, хорошая антипробуксовочная система — это не позволит машине забуксовать в снежном месиве либо застрять в грязи.

Как же управлять такими автомобилями?

У многих складывается мнение, что управлять данными авто довольно просто, т. к. в них крутятся все четыре колеса, и это должно превратить управление в настоящую игру. Но мнения расходятся, и управление автомобилей с полным приводом требует от автомобилистов немалых навыков. Нет слов, полноприводные автомобили дают водителям много преимуществ на ледяной либо заснеженной дороге. Такие машины усиливают подвижность при разгоне благодаря равномерному распределению тяги на колеса и оси, что делает автомобиль существенно лучше и увеличивает его проходимость.

лучшие полноприводные автомобили

Что нужно учитывать при выборе полноприводного автомобиля?

Машины с полным приводом намного превосходят переднеприводные авто и проходимостью в гору, и в езде по скользкой дороге. Но ведут себя оба авто почти одинаково при резком торможении и резких поворотах. Есть несколько нюансов при езде на авто с полным приводом. В частности, на скользких дорогах нужно учитывать множество моментов: куда направлен занос, скорость смещения, каково состояние покрытия дороги, ну и угол поворота самих передних колес.

марки полноприводных автомобилей

Лучшие полноприводные автомобили

За прошлый 2014 год лучшими из этой серии считаются "Фольксваген Amarok", "Форд Kuga" и Mazda CX 5.

Какими функциями обладают автомобили 4 х 4?

Можно выделить следующие функции, которыми обладают автомобили с полным приводом:

  1. PART-TIME 4WD. Это функция подключаемого полного привода, порядок устройства 4 х 4, при ней машина считается моноприводной т. к. мотор вращает колеса только одного моста. Второй мост автоводитель подключает сам, к примеру, перед тем как выехать на грунтовую дорогу. В зависимости от типа конструкции включается подобная функция клавишей рычагом либо ручным включением колесных хабов. Последний способ считается недостаточно практичным, поскольку для подключения данной функции необходимо выйти из автомобиля. Преимущество этого функционала заключается в том, что в естественных ситуациях "лишние" функции трансмиссии выключены, мотор не тратит силы на их вращение и экономится горючее. Недостаток один — данные машины не обладают центральным дифференциалом. Это значит, что воспользоваться полным приводом на трассах с твердой плоскостью нельзя, иначе быстро износятся шины и трансмиссия.
  2. FULL-TIME 4WD. Привычный полный привод — антипод подключаемому. У данных машин мотор всегда крутит все четыре колеса. С этой функцией машина ведет себя уверенно на скользкой трассе, что реализовывает весь потенциал двигателя, делает лучше проходимость автомобиля. Но за счет этого расход горючего намного больше.
  3. ON-DEMAND 4WD. За счет данной функции полный привод подключается на автомате — это одно из лучших решений. Эти машины остаются моноприводными, если дорога нормальная. В случае пробуксовки первой оси, другая подключается на автомате. То есть включается полный привод тогда, когда это необходимо. В других случаях горючее отлично экономится. Недостатком может считаться только то, что само подключение второго моста бывает слишком резким, а это может быть весьма опасным.
полноприводные автомобили фото

Несколько топовых примеров

Итак, рассмотрим известные марки полноприводных автомобилей. К примеру, возьмем "Тойота Land Cruiser 200". У этого монстра отличная проходимость. Автомобиль имеет высокий функционал полного привода, который подключается при необходимости.

"Ниссан Patrol" — еще один представитель автомобилей данного класса. Не очень давно на отечественный рынок вышел этот отличный вездеход, который обладает колесной базой 4 х 4. Пневмоподвеска способна повышать клиренс машины, что улучшает аэродинамику езды.

"Субару Tribeca" — шикарная машина. Данный концерн имеет ранг лучшего разработчика полноприводных машин во всем мире. Это значит, что корпорация предлагает клиентам лучшие разработки на этот момент. Эта модель считается самым огромным кроссовером концерна, она имеет, как и все предыдущие марки, колесную базу 4 х 4.

И напоследок можно привести в пример "Фольксваген Touareg". Немецкий джип, имеющий прекрасные характеристики. Эта машина может ездить по бездорожью неограниченно, ведет себя по таким дорогам комфортно без каких-либо существенных препятствий.

схема полноприводного автомобиля

Лучшие отечественные примеры

Российские полноприводные автомобили заслуживают отдельного разговора. Ниже приведены лучшие представители отечественных авто с полным приводом.

  1. "Лада 4 х 4 Urban". Это улучшенная модель "Нивы", в ней есть несколько изменений в облике и технических характеристиках.
  2. UAZ Hunter. Данную машину можно приобрести как с цельнометаллическим, так и с классическим тентовым кузовом. В нем существуют два вида мотора: бензиновый, 112 л. с., 2,7-литровый, ну и 2,2-литровый дизельный, у которого 92 л. с. Отличную проходимость Hunter имеет благодаря полному приводу.
  3. "Шевроле Niva". Считается неплохим отечественным внедорожником, имеет шикарный внедорожный потенциал. Комфортен, превосходит по всем отношениям своего предшественника. Оснащен множеством дополнительных функций, что считается преимуществом по сравнению с обычной "Нивой".
  4. И в заключение — Uaz Patriot. Может эксплуатироваться на трассах любых категорий. Полноприводные автомобили этого класса способны перевозить до 9 человек в просторном салоне. У него модернизированный двигатель на бензине, 2,7-литровый (128 л. с.), и дизельный мотор "Ивеко" 2,3 л., 116 л. с.

А что же такое полный привод?

Полный привод — это устойчивость трансмиссии машины, которая позволяет передать крутящий момент (энергия, применяемая электроприводом либо гидроприводом), создаваемая мотором на 4 колеса. До 80-х годов прошлого века полный привод был только на вездеходах, а полноприводные автомобили были с увеличенным клиренсом так же как и другие функции повышенной проходимости. Но после того как появилась структура quattro на дорожных машинах Audi и в других корпорациях, привод на все колеса начали рассматривать как метод повышения ходовой системы авто без заданного повышения проходимости.

российские полноприводные автомобили

Немного истории

Одним из первых, кто придумал полный привод, был Леонардо да Винчи, и случилось это еще в начале XVI века. Он изобрел новейшее сооружение с ручным приводом на все четыре колеса, но к огромному сожалению, остался только эскиз на бумаге — схема полноприводного автомобиля. Но первые машины, у которых был полный привод, стали появляться еще в начале XX века. Их создали знаменитые производители авто Ф. Порше, Ч. Котта. До 80-х годов прошлого века полноприводными авто считались только те автомобили, у которых была повышенная проходимость (вездеходы, а также внедорожники). Все авто той поры имели присущие для улучшенной проходимости особенности — увеличенный клиренс, усиленный кузов и тому подобное.

Самое значимое изменение в развивающийся полный привод внесла структура Quattro (полноприводная, постоянная), разработанная и внесенная известной немецкой корпорацией Audi, филиал Volkswagen Group.

И в заключение

Полноприводные автомобили считаются незаменимыми товарищами любителей авто, которые довольно часто ездят по сложнейшим дорогам с ухудшенной проходимостью. Но для езды по городу полный привод считается нерациональным выбором, который приводит к огромным затратам. Так что же в итоге? Выбор предстоит сделать только вам!

Легковой полный привод — история в картинках — журнал За рулем

Вспоминаем, как рождались легковые полноприводные автомобили, и особенно пристально вглядываемся в собственную историю, в которой со всеми ведущими были не только Нива да УАЗ.

Спорить о приоритетах в истории вообще и в технике в частности — дело неблагодарное. Если вдруг кому-то покажется, что он точно знает, кто сделал нечто раньше всех, вскоре неминуемо станет известно об ином изобретателе, соорудившем если не совсем то же самое, то нечто похожее.

Daimler Dernburg (1907 год) со всеми ведущими и всеми управляемыми колесами иногда называют одним из первых легковых полноприводных автомобилей. Но машина на грузовой раме — это скорее предшественник вседорожника Mercedes-Benz Geländewagen.

Daimler Dernburg (1907 год) со всеми ведущими и всеми управляемыми колесами иногда называют одним из первых легковых полноприводных автомобилей. Но машина на грузовой раме — это скорее предшественник вседорожника Mercedes-Benz Geländewagen.

Материалы по теме

Вот и про полный привод впору спорить до потери голоса. Но создатели автомобилей в любом случае могут не беспокоиться. Паромобиль со всеми ведущими колесами британцы соорудили еще в первой половине восемнадцатого века!

Умножая и деля

Полноприводные автомобили появились, едва самобеглые коляски вошли в пору раннего отрочества — уже в самом начале ХХ века. Причем среди первых была еще и… гибридная, как сказали бы теперь, конструкция. Фердинанд Порше, многие годы увлекавшийся всякими электрическими устройствами, создал для австро-венгерской компании Lohner полноприводный бензоэлектрический экипаж с мотор-колесами.

Развитие полноприводной схемы с самого начала шло в двух параллельных направлениях, которые условно можно назвать грузовым и легковым. В первом случае приоритет, разумеется, отдавали проходимости, во втором — устойчивости и управляемости на высоких скоростях. О легковом приводе мы, в основном, и будем говорить.

Прародитель нынешних скоростных полнопривод­ников — голландский Spyker 60/80 HP, 1903 год.

Прародитель нынешних скоростных полнопривод­ников — голландский Spyker 60/80 HP, 1903 год.

В 1903 году голландская фирма Spyker построила большой, сверхмощный по тем временам гоночный автомобиль Spyker 60/80 НР с рядным шестицилиндровым мотором. Его полноприводная трансмиссия даже имела межосевой дифференциал! Справедливо считать, что именно от этой голландской машины пошли все современные «кваттры» и «фирматики». Но «по дороге» появлялись и необычные гоночные конструкции.

В конце 1930‑х годов Гарри Миллер построил заднемоторный полноприводный автомобиль Miller Gulf.

В конце 1930‑х годов Гарри Миллер построил заднемоторный полноприводный автомобиль Miller Gulf.

Гоночный Miller FWD со всеми ведущими колесами.

Гоночный Miller FWD со всеми ведущими колесами.

В конце 1920‑х за полноприводные машины взялся Гарри Миллер — знаменитый американский конструктор-новатор, чьи переднеприводные гоночные автомобили не раз выигрывали престижные соревнования. Совместно с фирмой FWD (разумеется, Four Wheel Drive) создали машину Miller 91 c «восьмеркой» мощностью под 300 л.с., постоянным полным приводом и тремя (межосевым и межколесными) дифференциалами. Примерно так же был сделан и гоночный Bugatti Type 53 в 1932 году. Эти машины за дорогу цеплялись более уверенно, нежели моноприводные, но в управлении были очень сложны, особенно на неоднородном покрытии. Кроме того, заметно рос расход топлива, а на заправку в ходе гонки приходилось терять драгоценное время, выигранное было у соперников.

10 самых доступных полноприводных SUV в Беларуси

Зимой белорусских автомобилистов можно разделить на две категории: тех, кто ездит на полноприводных кроссоверах, и тех, кто хотел бы ездить на полноприводных кроссоверах. Залезть в 20-сантиметровый сугроб, «атаковать» бордюр либо выехать из заледенелой колеи дворового проезда проще, когда на все четыре колеса вашего «железного коня» передается крутящий момент. А еще лучше — если дорожный просвет больше, чем у «простых смертных» хетчбэков и седанов.

В общем, как бы вы ни относились к сегменту SUV, в наших зимних условиях трудно представить более удобное транспортное средство для повседневной эксплуатации. Правда, стоимость кроссоверов часто отличается от цен на другие легковые автомобили в бóльшую сторону. Сегодня мы рассмотрим 10 самых доступных вседорожников с полным приводом, официально продающихся на нашем рынке!

Обращаем внимание, что места определены в соответствии с ценами в порядке возрастания.

10 место — Subaru XV ($32 790)

Открывает десятку довольно интересный автомобиль, который пока еще редко встречается на наших дорогах. Речь идет о компактном кроссовере Subaru XV, который был представлен на нашем рынке в прошлом году. Как и практически все другие Subaru, данная модель имеет исключительно полный привод. За $32 790 мы получаем базовую комплектацию XV, оснащенную системой полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и вискомуфтой.

Наиболее доступный вариант кроссовера оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 114 л. с. (момент — 150 Н·м). Этих характеристик машине в принципе хватает, если вы не собираетесь участвовать в уличных гонках, т. к. разгон до сотни занимает «вечные» 13,1 секунды. Зато базовый мотор заметно тише 150-сильной 2-литровой версии. За вышеуказанную сумму мы получим XV c механической коробкой передач (пять ступеней).

9 место — Kia Sportage ($30 800)

Если не хватает на Subaru либо не нравится спорный дизайн XV, можно посмотреть на корейский кроссовер Kia Sportage. Это один из самых популярных SUV на нашем рынке. Вряд ли можно пробыть час на парковке возле «Короны» и не увидеть ни одного Sportage. За $30 800 в Минске предлагается базовая версия (Comfort) модели с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 166 л. с. (максимальный крутящий момент — 166 Н·м) и полным приводом Dynamax.

Как гласит официальная информация по системе данной трансмиссии, специальные датчики непрерывно отслеживают условия вождения и система заранее перенастраивается (a не просто реагирует на текущие условия). Величина крутящего момента, передающаяся на колеса, регулируется электрогидравлической муфтой.

8 место — Suzuki Grand Vitara ($29 900)

Не так давно белорусский дилер Suzuki начал продавать у нас трехдверную Grand Vitara. Кроме того, стал доступен новый 1,6-литровый бензиновый двигатель (78 л. с., 145 Н·м). Самая доступная версия модели теперь стоит $29 900. На нее установлен постоянный полный привод. С базовым мотором, к сожалению, не доступна фирменная многорежимная трансмиссия 4WD с возможностью блокировки межосевого дифференциала (она идет только с двигателями 2,0 и 2,4).

Отметим, что базовая «трехдверка» с 78-сильным моторчиком уж совсем скучная. Разгон до сотни — 14 с половиной секунд, да и больше 160 км/ч не разгоняется (понятно, что это намного выше «законопослушной» скорости в РБ, но тем не менее). Зато из сугроба выедет лучше, чем BMW M5. Среди других отличий от дорогих модификаций можно отметить задние барабанные тормоза (с иными двигателями идут вентилируемые дисковые).

7 место — Great Wall Hover H5 ($27 990)

За $27 990 в Минске можно купить вседорожник Hover H5 одного из самых востребованных в Беларуси китайских производителей — Great Wall. Под капотом такой машины расположился 2,4-литровый атмосферный двигатель, работающий на бензине. Мощность мотора составляет 135 л. с., а максимальный крутящий момент — 205 Н·м.

На данную модель устанавливается подключаемый полный привод. По умолчанию момент передается на заднюю ось, но при необходимости можно задействовать 4WD. Переключение происходит после нажатия соответствующей клавиши в салоне. Изменить привод на полный можно на невысокой скорости, но производитель рекомендует переключаться тогда, когда автомобиль обездвижен.

6 место — Great Wall Hover h4 ($25 990)

На шестой строчке сегодняшнего «хит-парада» разместилась еще одна модель данного производителя — Great Wall Hover h4. Этот вседорожник стоит $25 990 и продается у нас только с одним мотором — 2-литровым бензиновым мощностью 125 л. с. и максимальным крутящим моментом 170 Н·м. Кстати, создавался этот агрегат компанией Mitsubishi.

На машину устанавливается постоянный полный привод. С точки зрения комфорта h4 уступает H5, зато тесты показали, что по проходимости он выигрывает у «брата». В основе данного вседорожника — цельный сварной кузов на раме.

5 место — Suzuki SX4 ($24 900)

Открывает пятерку лидеров еще один кроссовер компании Suzuki — SX4. Модель создавалась японцами в сотрудничестве с Fiat. Несмотря на скромные размеры и «мирный» внешний вид, этот «хетчбэкоподобный» SUV даст фору многим современным кроссоверам. На SX4 установлена система полного привода i-AWD, которая имеет три режима: 2WD (ведущие только передние колеса), 4WD (электроника автоматически подкинет момент на заднюю ось при необходимости) и Lock (жесткое распределение 50/50).

Вообще, SX4 можно купить в Минске за $20 тыс., но стоимость полноприводных модификаций начинается от $24 900. За эти деньги мы получаем автомобиль с бензиновым 1,6-литровым мотором (другие у нас не продаются) и 5-ступенчатой «механикой». Мощность двигателя составляет 110 л. с., а максимальный крутящий момент — 150 Н·м.

4 место — Suzuki Jimny ($24 390)

Третьим Suzuki, который попал в наш ТОП-10, стал хорошо известный всем малыш Jimny. За превосходную проходимость и неприхотливость эту машину любят во всем мире. Автомобиль выпускается с далекого 1998 года и, судя по недавнему рестайлингу, не собирается покидать конвейер. За $24 390 у нас можно купить самую доступную версию вседорожника с 1,3-литровым бензиновым мотором мощностью 85 л. с. (110 Н·м).

В основе этой машины лежит трехсекционная лонжеронная рама. На Jimny устанавливается трансмиссия 4WD Part Time серии Drive Action. Она позволяет подключать передние колеса на скоростях до 100 км/ч. Подвески у данного Suzuki — зависимые, пружинные. Компактные размеры и короткая колесная база позволяют Jimny чувствовать себя как рыба в воде практически в любых условиях. Правда, учитывая возраст модели, у нас намного чаще покупаются подержанные экземпляры.

3 место — Renault Duster ($20 600)

Чуть дороже, чем за $20 тыс., белорусам предлагается нашумевший в прошлом году Renault Duster. В Минске за данную сумму мы получим вседорожник с 2-литровым бензиновым двигателем. На автомобиль будет установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач, а средний расход топлива у полноприводного Duster составит 7,8 литра.

Как уже неоднократно говорилось, полный привод у этой машины такой же, как в популярных моделях Nissan Qashqai и Nissan X-trail. По умолчанию автомобиль переднеприводной, но при пробуксовке передней оси электромагнитная муфта может перебросить до 50% крутящего момента на заднюю ось. Также водитель может принудительно заблокировать электромагнитную муфту.

2 место — Chevrolet Niva ($15 640)

«Серебро» сегодня достается российскому вседорожнику Chevrolet Niva, который с сентября 2002 года выпускается в России. Машина стоит у нас от $15 640 и доступна только с 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л. с. Разгон до сотни не впечатляет (19 секунд), зато постоянный полный привод позволит без проблем передвигаться по лесу, полю и другим «внедорожным» местам.

В 2009 году на рынке появилась обновленная версия Chevrolet Niva. Россияне уверяют, что над дизайном рестайлинговой модели трудились аж в Bertone. В конструкцию внедорожника было внесено более 60 инженерных изменений. Автомобиль получил новый передний бампер с более крупным значком Chevrolet.

1 место — Lada Niva ($9900)

С победителем сегодняшнего рейтинга многие читатели уже наверняка знакомы. Речь идет о бессмертной Lada Niva. Это единственный полноприводной вседорожник, который можно купить дешевле, чем за $10 тыс. В базе машина оснащена 1,7-литровым 8-клапанным мотором мощностью 79 л. с. Привод, как и у Chevrolet Niva, — постоянный полный.

Серийный выпуск автомобиля стартовал… 5 апреля 1977 года! С тех пор «Нива» практически не изменилась — это все тот же трехдверный неприхотливый внедорожник. В 1990-х появилась пятидверная версия модели, но по популярности она значительно уступает базовой модификации. Многие автолюбители считают, что ВАЗ-2121 («Нива») стал основателем сегмента SUV!

Автомобиль Двигатель Мощность Крутящий
момент
КПП Цена
Lada Niva 1,7 (бенз.) 79 л. с. 127 Н·м 5-МКПП $9900
Chevrolet Niva 1,7 (бенз.) 80 л. с. 127 Н·м 5-МКПП $15 640
Renault Duster 2,0 (бенз.) 135 л. с. 195 Н·м 6-МКПП $20 600
Suzuki Jimny 1,3 (бенз.) 85 л. с. 110 Н·м 5-МКПП $24 390
Suzuki SX4 1,6 (бенз.) 110 л. с. 150 Н·м 5-МКПП $24 900
Great Wall Hover h4 2,0 (бенз.) 125 л. с. 170 Н·м 5-МКПП $25 990
Great Wall Hover H5 2,4 (бенз.) 135 л. с. 205 Н·м 5-МКПП $27 990
Suzuki Grand Vitara 1,6 (бенз.) 78 л. с. 145 Н·м 5-МКПП $29 900
Kia Sportage 2,0 (бенз.) 166 л. с. 166 Н·м 5-МКПП $30 800
Subaru XV 1,6 (бенз.) 114 л. с. 150 Н·м 5-МКПП $32 790

Полный привод для легковой машины — есть ли в этом смысл?


На волне популярности полного привода в спорте нашли свою нишу и полноприводные машины с моторами попроще. Например, много машин Audi Quattro, Opel и Volvo оснащались сравнительно слабыми двигателями. Но помимо возросшей проходимости и динамики, на скользких покрытиях выявились и другие плюсы. Например, оказалось, что буксировка легковых полуприцепов на машинах с полным приводом заметно облегчается.

Упадок

Автомобили с постоянным полным приводом, которые обеспечивали все эти "вкусности" на высоких скоростях, имели один существенный недостаток они были довольно-таки дорогими.

У снижения спроса были и другие причины, помимо цены. Машины с постоянным полным приводом сложнее управлялись в руках непрофессионала. В зависимости от сцепления колес машина демонстрировала то переднеприводные, то заднеприводные повадки. То есть новичку нельзя просто объяснить, сбрасывать ему газ в заносе или добавлять…

К тому же полный привод плохо сочетался с системами АБС, их приходилось усложнять или же усложнять саму схему трансмиссии введением муфт-разобщителей. При этом прогресс в конструкции подвесок и покрышек вновь привел мощность машин, управляемость и сцепные качества к балансу. Обычные переднеприводные и заднеприводные машины получили возможность ехать по асфальту быстрее, чем более архаичные "полноприводники". И кстати, прогресс не остановился, вспомните хотя бы успехи переднеприводных Megane RS, Focus ST и Astra OPC на треке — они опередили большинство полноприводных соперников.

Со временем выяснилось, что больший интерес у покупателей вызывают более простые, а значит, и более дешевые полноприводные машины с автоматически подключаемым, а вовсе не постоянным полным приводом. Полный привод в основном был нужен для улучшения проходимости, о спорте и динамике речи не шло — несовершенные системы не позволяли компенсировать даже увеличение снаряженной массы и потерь на трение в трансмиссии, не говоря уже о том, что подключающийся не вовремя полный привод мог быть опасен в поворотах.

Пик популярности полного привода незаметно минул к началу 90-х, многие машины этого периода уже не имели полноприводных модификаций. Ford на модели Mondeo отказался от полноприводных вариантов, Opel Vectra тоже потеряла такую опцию. Снизились и продажи полноприводных BMW и Mercedes. Полноприводные машины стали больше ассоциироваться с набиравшими популярность кроссоверами, а там об управляемости и устойчивости речи уж и не шло.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *