Проект изменений в ПДД 2021: правила для СИМ
Круглый стол в Общественной палате
17 августа в Общественной палате РФ прошёл круглый стол «Средства индивидуальной мобильности. Изменения в Правила дорожного движения». Целью было заявлено общественное обсуждение изменений, но формат мероприятия оказался иным – участникам была предоставлена возможность озвучить доклады длительностью до 7 минут, а позже дополнить их минутными выступлениями.
Среди присутствующих не оказалось заявленных чиновников Министерства транспорта и Министерства внутренних дел, отсутствовал единственный представитель сервиса проката «Whoosh», а из сообществ владельцев персонального транспорта в списке было только Let’s Kick – от велосообществ, роллер-клубов и сообществ владельцев электротранспорта на мероприятии никого не было. Зато присутствовали многочисленные представители сообщества автомобилистов, два руководителя отделений «Союза пешеходов» и представительницы газеты о безопасности дорожного движения. Стоит ли говорить, что доклады демонстрировали примерно одну точку зрения, а некоторыми присутствующими не было сказано ни единого слова.
Александр Холодов, инициатор мероприятия и представитель Общественной палаты, заявил, что предложенные поправки слишком сложны для понимания, а положение СИМ между пешеходами и велосипедистами может вызывать двойственное толкование правил.
«Как измерять скорость передвижения на СИМ? Почему передвижение на моноколесе, которое может развивать огромную скорость и представлять серьезную опасность для пешеходов, запрещается на дорогах, но разрешается на тротуаре? Как выписывать штрафы участникам дорожного движения за передвижение в нетрезвом состоянии?»
Также Холодов упомянул в качестве СИМ детские кроссовки со встроенными колёсами и задался вопросом каким образом вписать в правила такие средства передвижения.
Представители Союза пешеходов разошлись во мнениях. Если лидер движения заявил о необходимости отклонить проект и передать разработку поправок в МВД, то Алексей Цивилёв, руководитель Санкт-Петербургского отделения, который одновременно является депутатом законодательного собрание города, высказал поддержку проекту поправок.
«Я полностью поддерживаю (с оговорками, которые я скажу) данные нововведения. Я понимаю, что они сырые, но они необходимы, потому что мы отстаём минимум на три года с точки зрения развития наших городов.»
Отметим, что в финальную публикацию на сайте Общественной палаты это мнение не вошло. Зато в тексте говорится, что Цивилёв настаивает на том, что российские дороги не готовы к тому, чтобы по ним передвигались на средствах индивидуальной мобильности, хотя речь шла о необходимости убрать допустимое превышение в 20 км/ч для автомобилей (в трансляции этот момент находится на 44 минуте), а запрет упоминался для дорог со скоростью движения свыше 60 км/ч, как и предлагается в поправках.
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин предложил «не изобретать велосипед» и просто ввести права категории М для всех видов электротранспорта с двигателями мощностью более 250 ватт.
Как представитель сообщества Let’s Kick, Саша Нилов рассказал о необходимости информирования о правилах безопасного катания с помощью ГИБДД и СМИ (что было поддержано следующими спикерами), об отсутствии в поправках сегментирования электротранспорта, а также о том, что идея введения прав на все СИМ с электромотором негативным образом повлияет на службы доставки продуктов, системы проката, туристическую привлекательность городов и использование СИМ в качестве «транспорта последней мили».
Прозвучал и доклад представителя отечественной компании-производителя и продавца электроники, фактически зачитавшего коммерческое предложение видеорегистратора для самокатов.
Руководитель юридического отдела «Общества защиты прав автомобилистов» Равиль Ахметжанов поддержал предыдущего спикера и даже предложил принудительно устанавливать видеорегистраторы на все транспортные средства в стране. Также он предложил максимально упростить определение СИМ.
«Формулировка, которая касается средств индивидуальной мобильности, должна быть настолько универсальной, чтобы под её действие подпадало, например, такое понятие как «ходули». Потому что неизвестно, что будет изобретено завтра.»
По результатам прошедшего мероприятия, аналитическим отделом Общественной палаты будет подготовлен итоговый документ, который вместе со стенограммой будет отправлен разработчикам проекта поправок в Министерство транспорта. В финальном слове Александр Холодов высказался о перспективах этого документа.
Насколько учтут… Заставить мы их, конечно, не можем. Надеюсь, что к нашему мнению прислушаются.
Назвать такой формат общественным обсуждением и говорить о какой-либо продуктивности нельзя. Единственная здравая позиция, которая упоминалась несколько раз – увеличение возраста для выезда на проезжую часть с 14 до 16 лет.
Обсуждение инициатив, подобных подготовленным поправкам, не должно происходить в формате площадки для пиара отдельных ведомств, организаций или персон. Требуется обсуждение с привлечением реальных экспертных сообществ и всех заинтересованных сторон. Ведь современному горожанину свойственна смена ролей – вы можете быть попеременно пешеходом, автомобилистом, самокатчиком или велосипедистом. И при обсуждении важно смотреть на обсуждаемую проблему с разных сторон, а крайние позиции приводят к тупиковым инициативам.
Публикация на сайте Общественной палаты Запись трансляцииПравила дорожного движения Российской Федерации с реальными…
В издании приведен актуальный текст Правил дорожного движения Российской Федерации на 2021 год с реальными примерами, комментариями и разъяснениями основных терминов и понятий дорожной безопасности, таблица административных штрафов, советы и другая полезная для водителя информация с учетом требований ГОСТа Р 51256-2018, ГОСТа Р 58398-2019 и ГОСТа Р 52289-2019.Полная информация о книге
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Правила дорожного движения
- Целевое назначение:Нормативное произв.-практич. издание
ISBN:978-5-17-133777-3- Серия:ПДД
- Издательство: АСТ
- Год издания:2020
- Количество страниц:159
- Тираж:3000
- Формат:84х108/16
- УДК:656.1
- Штрихкод:9785171337773
- Переплет:обл.
- Сведения об ответственности:сост. Е. Давыденко
- Код товара:87103
Правила Дорожного Движения (ПДД) Украины 2021 и и последними обновлениями.
Правила дорожного движения – единственная причина, по которой вам уступает дорогу «помеха слева», по которой вы – имеете право смело мчать по трассе, не боясь, что вас «подрежет» гужевая повозка, выезжающая из села. И это именно та причина, по которой вас имеет право остановить регулировщик движения при зеленом свете светофора. Ведь именно ПДД Украины 2021 определяют культуру поведения водителей и пешеходов на дорогах.
Знать Правила и неукоснительно их выполнять должен каждый участник дорожного движения – от пешехода до водителя длинномеров. Также, не стоит забывать, что несоблюдение ПДД может раскошелить вас на кругленькую сумму.
Итак, если вы заглянули в этот раздел, то вы – или готовитесь стать водителем, и изучаете билеты, готовясь к экзамену, или же просто решили освежить память. Да и вообще – в Правила стоит периодически заглядывать, чтобы быть в курсе всех изменений и новостей.
Специально для вашего удобства, в нашем онлайн Гараже, мы создали раздел «Правила Дорожного Движения». Правила теперь будут всегда под рукой, был бы только интернет.
ПДД на сайте изложены на русском языке, с комментариями и пояснениями. А красочные изображения дорожных знаков, даже для детей станут стимулом изучения ПДД. У вас есть возможность сдать бесплатный экзамен перед самим собой, проходя тесты и отвечая на экзаменационные билеты. И даже на самые щепетильные вопросы, по поводу включения ближнего света, полосы встречного движения, кругового движения вы найдете ответы с пояснениями.
Для более ответственного понимания ПДД Украины, а также желания НЕ нарушать, предлагаем рассмотреть внимательнее актуальную таблицу штрафов. Кто предупрежден – тот вооружен!
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ УКРАИНЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 10 октября 2001 г. №1306, Киев
О Правилах дорожного движения
Кабинет Министров Украины постановляет:
- Утвердить Правила дорожного движения (прилагаются).
- Министерству внутренних дел обеспечить издание Правил дорожного движения и через средства массовой информации доказать их содержание к участникам дорожного движения.
- Установить, что издание Правил дорожного движения и комментариев к ним может осуществляться лишь по согласованию с Научно-исследовательским центром безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел, а соответствующих учебных пособий по вопросам безопасности дорожного движения также с Министерством образования и науки.
- Центральным и местным органам исполнительной власти оказывать содействие изучению гражданами Правил дорожного движения.
- Признать такими, что утратили действие, постановления Кабинета Министров Украины в соответствии с перечнем (прилагается).
- Министерству внутренних дел и другим центральным органам исполнительной власти привести свои нормативно-правовые акты в соответствие с этим постановлением.
Это постановление вступает в силу с 1 января 2002 года.
Премьер-министр Украины А.КИНАХ, Инд. 21
УТВЕРЖДЕН постановлением Кабинета Министров Украины от 10 октября 2001 г. №1306
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ
2. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ВОДИТЕЛЕЙ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
3. ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ СИГНАЛАМИ
4. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ПЕШЕХОДОВ
5. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ПАССАЖИРОВ
6. ТРЕБОВАНИЯ К ВОДИТЕЛЯМ МОПЕДОВ И ВЕЛОСИПЕДОВ
7. ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЦАМ, КОТОРЫЕ УПРАВЛЯЮТ ГУЖЕВЫМ ТРАНСПОРТОМ, И ПОГОНЩИКАМ ЖИВОТНЫХ
8. РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
9. ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ
10. НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ЕГО НАПРАВЛЕНИЯ
11. РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ДОРОГЕ
12. СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
13. ДИСТАНЦИЯ, ИНТЕРВАЛ, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД
14. ОБГОН
15. ОСТАНОВКА И СТОЯНКА
16. ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ
17. ПРЕИМУЩЕСТВА МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
18. ПРОЕЗД ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ И ОСТАНОВОК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
19. ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ
20. ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ
21. ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ
22. ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА
23. БУКСИРОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СОСТАВОВ
24. УЧЕБНАЯ ЕЗДА
25. ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В КОЛОНАХ
26. ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛОЙ И ПЕШЕХОДНОЙ ЗОНЕ
27. ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМ И ДОРОГАМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
28. ДВИЖЕНИЕ ПО ГОРНЫМ ДОРОГАМ И НА КРУТЫХ СПУСКАХ
29. МЕЖДУНАРОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ
30. НОМЕРНЫЕ, ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ, НАДПИСИ И ОБОЗНАЧЕНИЯ
31. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ИХ ОСНАЩЕНИЕ
32. ОТДЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТ СОГЛАСОВАНИЯ С ГОСАВТОИНСПЕКЦИЕЙ
СВЕТОФОРЫ (Дополнение)
ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ (Дополнение 1)
ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА (Дополнение 2)
Как теперь взыскивают долги за коммуналку и штрафы за нарушение ПДД — Минфин
Как было раньше
До принятия упомянутых нормативных актов некоторые банки по требованию исполнителя отказывались раскрывать данные о номерах банковских счетов и остатке средств на них. Свой отказ они обосновали банковской тайной. Поэтому предоставляли лишь общую информацию о наличии счетов, сообщали о недостаточности средств на них и т. п.
Процедура автоматизированного ареста средств должников на банковских счетах распространялась исключительно на должников, которые не платят алименты.
Во всех остальных случаях исполнители направляли требование о предоставлении информации о счетах должника и постановление об аресте средств по почте, что требовало значительных временных и финансовых затрат. Ведь должник может открыть счет в любом из 73 действующих украинских банков.
Что изменилось
Сейчас банки обязаны предоставлять государственным и частным исполнителям информацию о наличии и/или состоянии счетов должника. Она обязательно должна содержать номера счетов, открытых должником в банке, а также суммы средств на них. Указанная информация не представляет банковскую тайну для государственных и частных исполнителей.
Читайте также: Налоговая амнистия: кого фискалы ждут с декларациями
Кроме того, отныне государственные и частные исполнители могут в автоматизированном режиме направлять банкам постановления об аресте средств любых должников, независимо от вида задолженности.
При этом арест также будет проводиться через автоматизированную систему исполнительного производства, а бумажные запросы в банки уже направлять не нужно.
Алгоритм ареста средств должников
Процедура ареста средств должника на банковском счете выглядит так:
- Исполнитель с помощью Автоматизированной системы исполнительного производства (далее — АСИП) создает и направляет в банки требование на получение информации о наличии и состоянии счетов должника.
- Система банка не позднее, чем за час рабочего времени после получения требования, формирует сообщение с изложением запрашиваемой информации и немедленно направляет ее в АСИП.
- Исполнитель выносит постановление об аресте средств должника и направляет его в банки, в которых открыты счета должника, с помощью АСИП.
- Ответственное лицо банка накладывает арест на денежные средства, находящиеся на счетах должника, о чем сообщается исполнителю через АСИП.
Когда «автоматом» начнут списывать средства
Пока Минюст автоматизировал только процедуру ареста средств должников на счетах в банках.
Чтобы у исполнителей была возможность автоматически списывать обнаруженные на них средства, нужен отдельный норматив который, по словам директора Директората правосудия и уголовной юстиции Министерства юстиции Александра Олейника, сейчас находится на согласовании в Минфине.
Документом оговаривается создание, передача и проверка платежных требований в электронной форме на списание средств в случае принудительного исполнения судебных решений.
Алгоритм принудительного списания средств со счетов должника будет выглядеть так:
- Исполнитель при наличии средств на счете (-ах) должника с помощью АСИП создает и направляет в соответствующие банки платежные требования на принудительное списание средств должника.
- Банки принудительно списывают средства со счетов должника и перечисляют их на счета органа государственной исполнительной службы или частного исполнителя, с которых средства попадают к взыскателям.
Пока же для принудительного списания средств должника с банковского счета исполнителям необходимо оформлять платежные требования и отправлять их по почте или доставлять в банк самостоятельно.
Читать также: Александр Писарук: «Самый жесткий банк в плане финансового мониторинга — это именно Райффайзен»
За что могут арестовывать счета
Арест может быть наложен на средства, находящиеся на банковских счетах физических и юридических лиц, попавших в Единый реестр должников. Сейчас в реестре насчитывается более 5,5 млн. записей.
Преимущественно это долги:
- за неуплату штрафов;
- за нарушение правил дорожного движения,
- по уплате алиментов,
- задолженность перед коммунальными учреждениями и т. п.
Нововведения позволяют автоматически арестовывать банковские счета всех должников, а не только «алиментщиков».
Сколько банков уже арестовывают счета «автоматом»
7 украинских банков уже присоединились к системе автоматизированного ареста средств должников. Среди них — «Приватбанк», monobank (работает по лицензии банка «Универсал Банк»), «ПроКредит Банк», «Таскомбанк», «Окси Банк», «Банк Восток» и «Индустриалбанк».
В ближайшее время к системе присоединится еще 55 украинских банков, подключенных к тестовой версии или же находящихся на стадии консультаций и предварительных настроек относительно подключения к тестовой версии.
Минюст предоставил Государственному предприятию «Национальные информационные системы» совместно с Департаментом государственной исполнительной службы Министерства юстиции трехмесячный срок (до 6 июля 2021 года) для реализации автоматизированного ареста средств должников.
Что выигрывают кредиторы и должники
Преимущества автоматического ареста средств для кредитора очевидны. Ныне нередки ситуации, когда кредиторы получают положительное решение суда о взыскании задолженности, но оно так и остается неисполненным.
Получение исполнителями возможности в упрощенном порядке запрашивать необходимую информацию о банковских счетах должников, арестовывать и списывать имеющиеся на них средства должно существенно ускорить процедуру исполнения судебных решений.
В то же время такая процедура имеет преимущества и для должника: средства на счете арестовываются только в пределах суммы задолженности. Арест не налагается на банковский счет в целом.
Как защититься от недобросовестных кредиторов
Вместе с рядом преимуществ следует учитывать и потенциальные недостатки нововведений.
Например, данные Единого государственного реестра судебных решений свидетельствуют о распространенности случаев ложной выдачи судами документов на исполнение решений, не вступивших в законную силу (в частности, на которые была подана апелляционная жалоба).
В дальнейшем взыскатели, в пользу которых приняты такие решения, обращаются к государственным и частным исполнителям, у которых, в свою очередь, есть возможность оперативно взыскать средства с банковских счетов должников.
При этом есть большая вероятность, что такое списание произойдет до того, как должник узнает об открытом исполнительном производстве и, тем более, получит решение суда о признании исполнительного документа не подлежащим исполнению.
В практике Адвокатской компании «Прайм» был случай, когда должнику не сообщили об открытии производства по делу судом первой инстанции. Должник до момента принятия судебного решения добровольно погасил задолженность. Но недобросовестный истец не сообщил об этом суду. В результате в решении суда было зафиксировано обязательство должника уплатить уже погашенную задолженность, которая в дальнейшем может быть взыскана в порядке исполнительного производства.
Чтобы иметь возможность своевременно реагировать на открытые исполнительные производства, рекомендуем регулярно проверять наличие информации о себе в Едином реестре должников и Автоматизированной системе исполнительного производства на официальном сайте Министерства юстиции, а также информацию о судебных делах на официальном веб-портале судебной власти Украины.
важно не только знать, но и применять
Уже больше века финансово-экономические процессы не просто оказывают влияние на общественно-политические и социальные, а являются определяющими. Все революции и конфликты, войны и реформы укладываются в нестройную, но логичную схему движения финансов и технологических, логистических, промышленных, аграрных аппетитов государств и бизнес-элит. И это не тривиальное, «деньги правят миром». Это новые возможности. Те, кто располагают информацией, умеют ее правильно воспринимать и использовать, обретают рычаги влияния в самых разнообразных сферах.
В широком информационном поле экономических порталов выделяется новостной сайт о финансах Финби.ру. К его достоинствам отнесем широкую тематическую направленность, оперативность и профессиональную подачу аналитических и информационных материалов. Удобная навигация с выделением главного и четкой градацией привлекает внимание к основным темам и событиям дня. Вот основные разделы портала:
- финансы (новости финансов не только про деньги или банки, но и про геополитику),
- аналитика (биржевые сводки, комментарии, аналитические сводки мировых бирж и финансовых рынков),
- кредиты (раздел будет полезен и бизнесу, и физлицам, тем более, что в нем можно найти немало информации о микрокредитовании),
- Форекс (новости финансовых рынков, курсы, мнения, советы, тенденции, биржевые секреты),
- нефть (не только о «черной крови» мира, но и международных торговых операциях, ценах, фьючерсах и… политических маневрах),
- биржи (биржевые новости для профессионалов и новичков, а также позиция Центробанка и прочих структур, скажем так, имеющих влияние),
- бизнес (мировой и российский бизнес каждый день преподносит сюрпризы и поводы для удивления, хотя… российский чаще),
- экономика (последняя и актуальная информация самого широкого спектра: от туризма и коронавируса до тяжелой промышленности и агропрома),
- энергетика (в том числе о внедряемых технологических инновациях),
- политика (если кто забыл, то не только финансы и бизнес влияют на политику, процесс двусторонний, тем более, новости политики всегда остры),
- блог (один из самых интересных разделов, авторские материалы с неоднозначными, но всегда актуальными выводами, например, о «покушении» на Лукашенко).
Отметим баланс между новостями короткой строкой и авторскими статьями, комментариями экспертов. В такой гармонии рождается еще одно достоинство портала – актуальность, злободневность. Казалось бы, спортивная новость о формировании ведущими-клубами Европы нового турнира – Суперлиги, она моментально обрела финансово-экономическое содержание. Акции клубов-«основателей» Суперлиги подскочили вверх. УЕФА и ФИФА не только «трещат по швам», как монополисты мировой и европейской футбольной тематики, но и теряют на новом предприятии (оставаясь за его бортом) миллиардные доходы, минимизируют сферы влияния в спортивном менеджменте.
И если до переворота в мире футбола (а это, чего уж там, не только спорт, но и экономика, и политика, и шоу-бизнес) еще далеко, ведь Суперлига остается декларацией, хорошо изложенной, подкрепленной финансово и организационно, но все-таки декларацией. То, в финансовой сфере переворот уже произошел, он связан с появлением криптовалют. Кто-то называет это бомбой замедленного действия, подложенной под традиционные валютные ресурсы, кто-то, напротив, прочит биткоину обесценивание и «скорую смерть», но, вероятно, правильным будет мнение, что оба финансовых рынка смогут мирно сосуществовать, оставляя бизнесу «для битв» пространство бирж. Финби.ру предоставляет самую свежую и важную информацию для участников таких биржевых баталий: колебания кусов валют, скачки акций, соотношения продаж и покупок, новости Форекс, векторы сделок…
Кредиты и банки, энергетика и финансы – разнообразие тем будет интересно и брокерам-профессионалам, и чиновникам, и экономистам-теоретикам, и практикам-универсалам. С одной стороны, это агрегатор информсообщений о внешнеполитических событиях и жизни российских регионов (например, все вокруг «Северного потока-2» или задолженность за электроэнергию потребителей), с другой – аналитика и профессиональные прогнозы.
Обратите внимание на новости экономики, здесь подобраны как раз такие материалы: для самой широкой аудитории с объективными комментариями. Ну а в блогах портала finbi.ru каждый найдет что-то важное для себя, применив полученные знания как максимум на практике, как минимум в «копилке» собственных экономических и финансовых знаний.
*Все используемые изображения и видео являются собственностью правообладателей.
Расскажи друзьям!
Срочные сообщения – в Telegram-канале. Подпишись!
Желаете оставить комментарий? Опуститесь чуточку ниже✎..
Правонарушение | Что это? | Штраф |
Общие правонарушения | Нарушения, за которые законом не предусмотрены конкретные санкции. | 500 за первое нарушение и 1500 ₹ за последующие нарушения |
Нарушение правил дорожного движения | Разворот на запрещенном участке, блокирование свободного движения, отсутствие контрольных номеров и т. Д. | ₹ 500 |
Неповиновение официальным приказам | Нарушение приказов об объездах, остановках или других мерах по управлению движением. Спор / спор с дежурными | ₹ 2 000 |
Несанкционированное использование транспортных средств без лицензии | Например, управлять мотороллером с редуктором, если у вас есть права только на безредукторные двухколесные транспортные средства, или управлять тяжелым транспортным средством, имея водительские права на LMV. | от 1000 до 5000 вон |
Вождение без прав | Отсутствие при себе водительских прав во время вождения автомобиля или велосипеда | ₹ 5,000 и / или общественные работы |
За рулем, несмотря на дисквалификацию | Управление транспортным средством, когда срок действия ваших прав истек или они были приостановлены за предыдущее нарушение | ₹ 10,000 и / или общественные работы |
Негабаритные автомобили | Модификация транспортных средств для увеличения несущей способности или перевозки большего количества людей | 5,000 — 10,000 и / или общественные работы |
Превышение скорости | Преодоление установленных ограничений скорости | от 1000 до 2000 для легковых автомобилей ₹ от 2000 до 4000 за MPV / HPV и / или конфискацию водительских прав |
Опасное вождение | Включает правонарушения, такие как прыгание на красный свет, вождение по неправильной стороне и т. Д. | от 1000 до 5000 ₹ и / или тюремное заключение от 6 месяцев до 1 года за первое правонарушение + конфискация водительских прав ₹ 10,000 и / или тюремное заключение до 2 лет за последующее преступление |
Вождение в нетрезвом виде | Управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения | ₹ 10,000 и / или тюремное заключение от 6 месяцев до 1 года за первое правонарушение + конфискация водительских прав ₹ 15000 и / или тюремное заключение до 2 лет за последующее преступление |
Скорость / Гонки | Гонки с другими водителями, агрессивное вождение и т. Д. | ₹ 5,000 и / или тюремное заключение сроком на 1 месяц + общественные работы ₹ 10,000 и / или лишение свободы на срок до 1 месяца за последующее нарушение |
Правонарушения, связанные с несчастными случаями | Причинение аварии, получения телесных повреждений в результате опрометчивой реакции, опасного вождения или нарушения правил дорожного движения | Штраф до 5000 ₹ и / или тюремное заключение до 6 месяцев за первое преступление ₹ 10,000 и / или тюремное заключение сроком до 1 года для рецидивистов |
Вождение автомобиля с физическими или психическими отклонениями | Вождение автомобиля в состоянии усталости, сонливости, болезни или психического расстройства, требующего лечения | ₹ 1,000 за первое нарушение ₹ 2,000 за последующие нарушения |
Транспортные средства без разрешения | Управление транспортным средством без разрешения на вождение в определенной области, регионе или штате | ₹ 10,000 и / или тюремное заключение до 6 месяцев + общественные работы |
Агрегаторы | Нарушение условий лицензирования водителями такси или поставщиками транспортных услуг | от 25 000 до 1 00 000 вон |
Перегрузка | Перевозка грузов сверх установленного лимита для коммерческого транспорта | ₹ 20,000 + ₹ 2,000 за дополнительную тонну |
Перегрузка пассажиров | Перевозка пассажиров сверх установленного лимита для народных перевозчиков | ₹ 1,000 за дополнительного пассажира на борту |
Без ремней безопасности | Вождение без ремня безопасности для водителя, второго пассажира или задних пассажиров | ₹ 1,000 и / или общественные работы |
Двухколесные перегрузочные машины | Езда с более чем одним велосипедистом | ₹ 2,000 и лишение лицензии на 3 месяца и / или общественные работы |
Езда без шлема | Для водителя и пассажира на заднем сиденье | ₹ 1,000 и / или лишение лицензии на 3 месяца + общественные работы |
Не уступать дорогу машинам скорой помощи | Препятствие на пути машин скорой помощи, пожарных или полицейских фургонов | ₹ 10,000 и / или общественные работы |
Вождение без страховки | Отсутствие действующего страхового полиса на транспортное средство | ₹ 2000 и / или лишение свободы до 3 месяцев за первое правонарушение; ₹ 4000 и / или лишение свободы до 3 месяцев за рецидив |
Правонарушения несовершеннолетних | Родитель / опекун / владелец транспортного средства признается виновным.Несовершеннолетний должен быть судим в соответствии с Законом о ювенальной юстиции | ₹ 25000 с лишением свободы на 3 года и отменой регистрации транспортного средства на 12 месяцев |
Полномочия сотрудников по изъятию документов | Приостановление действия водительских прав дежурным | |
Правонарушения, совершенные полицией | Дважды штраф в соответствии с применимыми разделами новых правил дорожного движения |
Сегодня вступает в силу закон о безопасности дорожного движения; список новых правил дорожного движения, штрафов-India News, Firstpost »
Министр автомобильного транспорта и автомобильных дорог Нитин Гадкарь в прошлом указывал, что примерно 1.Каждый год в Индии в дорожно-транспортных происшествиях погибает 5 тысяч человек.
Закон о транспортных средствах от 2019 года, который содержит 63 положения, касающихся штрафов, лицензий, регистрации и национальной транспортной политики, вступит в силу с воскресенья, 1 сентября 2019 года. Это положения, которые не требуют дополнительных поправок в Центральных транспортных средствах. Правила 1989 года, говорится в сообщениях.
Новый закон повысит штраф за несанкционированное использование транспортных средств без лицензии до 5000 рупий с 1000 рупий.Кроме того, штраф за вождение без прав вырастет с 500 до 5000 рупий.
Закон также повысит наказание за вождение в нетрезвом виде до тюремного заключения на срок до 6 месяцев и / или штрафа до 10 000 рупий за первое правонарушение и до тюремного заключения до 2 лет и / или штрафа в размере 15 000 рупий за второе правонарушение.
Он позволяет правительствам штатов назначать любое лицо или агентство в качестве правоохранительного органа для обнаружения и наложения штрафов на перегруженные транспортные средства. Закон, внесенный министром автомобильного транспорта и автомобильных дорог Нитином Гадкари, был принят Раджья Сабхой 31 июля и принят в Лок Сабха 23 июля.
Репрезентативное изображение. AFP.
«Закон также предлагает автомобильные компании отзывать дефектные детали автомобилей, привлекать строителей к ответственности за некачественную инфраструктуру и привлекать владельцев транспортных средств к уголовной ответственности за нарушения, совершенные несовершеннолетними водителями», — сообщает The Economic Times .
India Today процитировал слова Гадкари о том, что «ежегодно в Индии в дорожно-транспортных происшествиях погибает примерно 1,5 миллиона человек».
Как сообщается, цель правительства — повысить безопасность дорожного движения с помощью строгих санкций в новом законодательстве.
Новые штрафы в соответствии с Законом об автотранспортных средствах (поправка) 2019 г.
1. Наказание за вождение в нетрезвом виде увеличено до 6 месяцев тюремного заключения и / или штрафа в размере 10 000 рупий за первое нарушение; два года тюремного заключения и / или штраф в размере 15 000 рупий за второе преступление.
2. Наказание за скачки и превышение скорости увеличено до тюремного заключения на срок до 1 месяца и / или штрафа до 500 рупий за первое нарушение; тюремное заключение на срок до 1 месяца и / или штраф до 10 000 рупий за второе преступление.
3. Штраф за проезд без билета увеличен с 200 до 500 рупий.
4. Штраф за несанкционированное использование транспортного средства без лицензии увеличен с 1000 до 5000 рупий.
5. Штраф для физических лиц, управляющих автомобилем без водительских прав, увеличен с 500 до 5000 рупий.
6. Штраф за неиспользование ремня безопасности увеличен со 100 до 1000 рупий.
7. Штраф за разговор по мобильному телефону во время вождения увеличен с 1 000 до 5 000 рупий.
8. Штраф для водителей, признанных умственно или физически непригодными для вождения, составит от 200 до 1000 рупий по первому счету и от 500 до 2000 рупий по второму счету.
9. Наказание за использование транспортных средств без разрешения увеличено до тюремного заключения на срок до 6 месяцев и / или штрафа до 10 000 рупий за первое нарушение; тюремное заключение сроком до 1 года и / или штраф в размере 10 000 рупий за второе преступление.
10. Лица, управляющие незастрахованными транспортными средствами, будут оштрафованы на 1000 рупий и / или наказанием до 3 месяцев или 2000 рупий и / или тюремным заключением на срок до 3 месяцев за первое нарушение; штраф составит 4000 рупий и / или 3 месяца тюремного заключения за второе преступление.
11. Наказание для несовершеннолетних за правонарушения будет включать 25 000 рупий и тюремное заключение сроком до 3 лет и отмену регистрации автотранспортного средства на 12 месяцев. Несовершеннолетний также лишается права на получение лицензии на обучение до достижения 25-летнего возраста.
12. Если несовершеннолетний использует автотранспортное средство в нарушение недавно введенного Раздела 199A, то регистрация транспортного средства может быть аннулирована на год. Через год можно будет подать новую заявку на регистрацию.
Новые правила и положения Закона об автотранспортных средствах (поправки), 2019 г.
1. Карта Aadhaar стала обязательной для получения водительских прав и регистрации транспортного средства.
2. Соискатели лицензии учащегося теперь могут подать заявку в любой лицензирующий орган штата и подать заявку онлайн. Отменен минимальный образовательный уровень владения транспортным средством.
3. Владельцы водительских прав могут подать заявление на продление в любое время от одного года до истечения срока действия и до одного года после истечения срока его действия.При подаче заявления на продление через год после истечения срока действия водительских прав заявитель должен будет снова сдать экзамен по вождению.
4. В случае наезда и побега сумма компенсации, предоставленная правительством семье жертвы, была увеличена с 25 000 рупий до 2 лакхов.
5. В случае нарушения правил дорожного движения несовершеннолетними его или ее будут судить в соответствии с Законом о ювенальной юстиции, и регистрация соответствующего транспортного средства будет аннулирована, говорится в сообщении.Кроме того, владелец транспортного средства или опекун несовершеннолетнего будут привлечены к ответственности, «если они не докажут, что преступление было совершено без их ведома или они пытались предотвратить его».
6. Закон содержит положения о защите тех, кто приходит на помощь пострадавшим от несчастных случаев. Как сообщается, они будут защищены от уголовной или гражданской ответственности, и «они будут необязательными для раскрытия своей личности полиции или медицинскому персоналу».
7. Автомобильный фонд обеспечит обязательное страхование всех участников дорожного движения в стране от определенных типов несчастных случаев, а также сделает автомобили пригодными для людей с ограниченными возможностями.
8. Подрядчики, консультанты и общественные организации будут нести ответственность за неправильное проектирование, строительство или плохое обслуживание дорог, ведущее к авариям.
9. Что касается дорожно-транспортных происшествий, установлен шестимесячный срок для подачи заявления о компенсации в Трибунал по рассмотрению претензий.
В прошлом году в ходе опроса, проведенного организацией Consumer Voice, было замечено, что 96 процентов потребителей считают, что принятие закона поможет выполнить мандат ООН по сокращению дорожно-транспортных происшествий до 50 процентов к 2020 году.
При участии агентств
От вождения без ремня безопасности до перегруженных автомобилей; знать все новые штрафы за различные нарушения правил дорожного движения
Начиная с воскресенья (1 сентября), по всей стране вступили в силу более высокие штрафы за нарушение правил дорожного движения. В прошлом месяце правительство приняло Закон об автомобилях (поправка) 2019 года, чтобы ужесточить правила дорожного движения, такие как выдача водительских прав, и наложило более строгие штрафы за нарушения в попытке повысить безопасность дорожного движения.Вот 14 основных положений, о которых следует помнить, чтобы избежать крупных штрафов:
1. Вождение без прав: Штраф от 500 до 5000 рупий.
2. Нарушение скорости: Это будет стоить водителям штрафа от 400 до 4000 рупий в зависимости от типа транспортного средства и конфискации транспортного средства в случае повторных нарушений.
3. Неосторожное вождение: Штраф за это увеличен до тюремного заключения от 6 месяцев до 1 года и / или штрафа от 1000 до 5000 рупий за первое правонарушение и тюремного заключения на срок до 2 лет и / или штрафа до 10 000 рупий за второе нарушение.
4. Вождение в нетрезвом виде: В случае признания виновным в вождении в нетрезвом виде человек будет заключен за решетку на срок от 6 месяцев до одного года. Также будет запрошено 10 000 рупий в качестве штрафа. Ранее штраф за вождение в нетрезвом виде составлял всего 2000 рупий.
5. Перегрузка двухколесного транспорта: За это размер штрафа увеличен с 2000 до 2000 рупий. Также водительские права будут аннулированы на 3 месяца.
6. Непослушание властям: Любой, кто нарушает приказы властей, должен будет заплатить штраф в размере от 500 до 2000 рупий.
7. Вождение незастрахованного транспортного средства: Лица, управляющие незастрахованным транспортным средством, будут оштрафованы либо на 1 000 рупий и / или наказанием на срок до 3 месяцев, либо на 2 000 рупий и / или лишением свободы на срок до 3 месяцев за первое нарушение. Если правонарушение повторяется дважды, штраф будет увеличен на 4000 рупий и / или на 3 месяца тюремного заключения.
ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: Инфографика: Готовьтесь к более суровым штрафам за нарушение правил дорожного движения
8. Несовершеннолетние нарушители правил дорожного движения: Для несовершеннолетних, нарушающих правила дорожного движения, опекун или владелец несовершеннолетнего будет признан виновным и будет наказан за решеткой на срок до трех лет, включая штраф в размере 25 000 рупий и отмену регистрации автомобиля на 12 месяцев.Несовершеннолетний также лишается права на получение лицензии на обучение до достижения 25-летнего возраста.
9. Вождение без шлемов: Тем, кто ездит без шлемов, придется выложить 1000 рупий и лишить их прав на три месяца.
10. Агрегаторы такси, нарушающие водительские права, будут оштрафованы на сумму до 1 лакха.
11. Вождение без ремня безопасности: Теперь это может повлечь за собой штраф в размере 1000 рупий, который ранее составлял 100 рупий.
12.Разговор по телефону во время вождения: Использование мобильного телефона во время вождения может повлечь за собой штраф в размере от 1 000 до 5 000 рупий. Раньше это была 1000 рупий.
13. Водители будут оштрафованы на 10 000 рупий за то, что они не уступят дорогу машинам скорой помощи, пожарным командам и другим машинам скорой помощи.
14. Перегруженные автомобили: Это повлечет за собой штраф в размере 20 000 рупий.
Читайте также: Закон о транспортных средствах: от вождения в нетрезвом виде до превышения скорости; вот список изменений в штрафах
Также прочтите: Закон о транспортных средствах: за эти нарушения ПДД теперь повлечет наложение большего штрафа
Нарушение | Старый штраф | Новый штраф |
Общие (правонарушения, за которые не определено иное наказание) | ₹ 100 за первое нарушение; 300 ₹ за последующее нарушение | ₹ 500 за первое нарушение; 1500 ₹ за последующее нарушение |
Нарушение правил дорожного движения | ₹ 100 | ₹ 500 |
Неповиновение распоряжениям властей | ₹ 500 | ₹ 2 000 |
Несанкционированное использование транспортных средств без лицензии | 1 000 | 1 000–5 000 вон |
Вождение без прав | ₹ 500 | ₹ 5,000 и / или общественные работы |
За рулем, несмотря на дисквалификацию | ₹ 500 | ₹ 10,000 и / или общественные работы |
Негабаритные автомобили | НЕТ | ₹ 5,000 — 10,000 и / или общественные работы |
Превышение скорости | ₹ 400 | 1,000–2,000 вон для LMV ₹ 2000 — 4000 ₹ за MPV / HPV и / или изъятие водительских прав |
Опасное вождение (e.грамм. прыгает красный свет) | 1 000 | ₹ 1,000 — 5,000 ₹ и / или тюремное заключение от 6 месяцев до 1 года за первое правонарушение, изъятие лицензии; Rs. 10 000 и / или тюремное заключение сроком до 2 лет за последующее преступление |
Вождение в нетрезвом виде | ₹ 2 000 | ₹ 10,000 и / или тюремное заключение на срок от 6 месяцев до 1 года за первое правонарушение; Rs.15000 и / или тюремное заключение сроком до 2 лет за последующее преступление |
Скорость / Гонки | ₹ 500 | ₹ 5,000 и / или тюремное заключение сроком на 1 месяц, общественные работы; ₹ 10,000 и / или тюремное заключение сроком до 1 месяца за последующее правонарушение |
Правонарушения, связанные с несчастным случаем | НЕТ | До 5 000 фунтов стерлингов и / или тюремное заключение на срок до 6 месяцев за первое преступление; ₹ 10,000 и / или тюремное заключение сроком до 1 года за последующее преступление |
Вождение автомобиля с умственной / физической непригодностью для вождения | ₹ 200 за первое нарушение; ₹ 500 за последующее нарушение | ₹ 1000 за первое нарушение; 2000 ₹ за последующее нарушение |
Автомобиль без пропуска | До 5 000 | ₹ 10,000 и / или тюремное заключение сроком до 6 месяцев, общественные работы |
Агрегаторы (нарушения лицензионных условий) | НЕТ | от 25000 ₹ до 1 лакха |
Перегрузка | ₹ 2000 и 1000 ₹ за дополнительную тонну | ₹ 20 000 и 2000 ₹ за дополнительную тонну |
Перегрузка пассажиров | НЕТ | ₹ 1,000 за дополнительного пассажира |
Нет Ремень безопасности | ₹ 100 | ₹ 1,000 и / или общественные работы |
Перегрузка двухколесного транспорта | ₹ 100 | ₹ 2,000, лишение лицензии на 3 месяца и / или общественные работы |
Без шлема | ₹ 100 | ₹ 1,000 и / или лишение лицензии на 3 месяца, общественные работы |
Не позволяет машинам скорой помощи, таким как скорая помощь | НЕТ | ₹ 10,000 и / или общественные работы |
Вождение без страховки | ₹ 1,000 и / или наказание до 3 месяцев | рупий.2000 и / или тюремное заключение до 3 месяцев за первое преступление; Rs. 4000 и / или тюремное заключение до 3 месяцев за последующее преступление |
Правонарушения несовершеннолетних | НЕТ | Опекун / собственник считается виновным. ₹ 25 000 с лишением свободы на 3 года и аннулированием регистрации транспортного средства на 12 месяцев.Несовершеннолетние будут судить в соответствии с Законом о ювенальной юстиции. |
Полномочия сотрудников на изъятие документов | НЕТ | Приостановление действия водительских прав |
Правонарушения, совершенные правоохранительными органами | НЕТ | Двойной штраф по соответствующему разделу |
Незаконное изъятие автомобиля / принудительное изъятие автомобиля | ₹ 500 | ₹ 5 000 |
Создание препятствий для свободного движения транспорта | ₹ 50 | ₹ 500 |
Новый Закон о транспортных средствах 2019: большие штрафы за нарушение правил дорожного движения с сегодняшнего дня: 10 баллов
Согласно новому закону, штраф за вождение без прав был увеличен с рупий.От 500 до 5000 рупий.
Основные моменты
- Уголовные санкции ужесточены за обычные нарушения правил дорожного движения
- За превышение скорости теперь может взиматься штраф в размере рупий. 1000- рупий. 2 000
- Строгие положения являются частью Закона об автомобилях (поправка), 2019 г.
Вот ваша шпаргалка из 10 пунктов по Закону об автомобилях 2019 г.
Более строгие штрафы «определенно приведут к сокращению аварий и улучшат соблюдение правил дорожного движения владельцами транспортных средств», — заявил в субботу министр транспорта Дели Кайлаш Гахлот. , приветствуя изменения в соответствии с новым законом.«Это также окажет большое влияние на безопасность дорожного движения», — сказал он.
Правительство Дели, однако, проведет переговоры с «различными заинтересованными сторонами, включая дорожную полицию» о крупных штрафах за мелкие правонарушения, которые могут быть скомпрометированы между заявителем и обвиняемым с разрешения суда или без него, сказал г-н Гахлот. Уведомление об этом, вероятно, будет выпущено на этой неделе.
В соответствии с новым Законом об автомобилях Н.С. Бундела, объединенный комиссар полиции Дели (Дорожная служба), Н.С. Бундела, объединенный комиссар полиции Дели (Движение) сообщил NDTV, что в отношении обычных нарушений правил дорожного движения, таких как непривязка ремня безопасности, прыгание на красный свет и вождение в нетрезвом виде, ужесточены меры наказания.
Вождение без ремня безопасности теперь может повлечь за собой штраф в размере рупий. 1000, что ранее составляло 100 рупий. Использование мобильного телефона во время вождения может повлечь за собой штраф в размере от рупий. 1000–5000. Раньше это было рупий. 1000.
За вождение в нетрезвом виде штраф был увеличен с рупий. 2000 рупий 10 000. Водители будут оштрафованы на рупий. 10 000 за то, что они не уступили дорогу машинам скорой помощи и пожарным.
Согласно новому закону, штраф за вождение без прав был увеличен с рупий.От 500 до 5000 рупий. За вождение, несмотря на дисквалификацию, штраф был увеличен с рупий. От 500 до 10 000 рупий. Агрегаторы такси, нарушающие водительские права, будут оштрафованы до рупий. 1 лакх.
Превышение скорости теперь может повлечь за собой штраф в размере рупий. 1000- 2000 рупий. Штраф был увеличен с рупий. 400 рупий 1000 для легковых автомобилей и рупий. 2000 для средних легковых автомобилей.
За вождение без страховки взимается штраф в размере рупий. 2000; тем, кто ездит без шлемов, придется выложить рупий.1000 и могут столкнуться с трехмесячным приостановлением действия лицензии. За перегрузку транспортных средств взимается штраф в размере рупий. 20,000
В отношении несовершеннолетних водителей опекун или владелец транспортного средства будет признан виновным; штраф будет рупий. 25000 вместе с тремя годами тюрьмы, и регистрация будет отменена.
В прошлом месяце Нитин Гадкари сказал, что процесс создания водительских прав будет компьютеризирован, и любой — будь то министр или депутат — получит свои права только после прохождения онлайн-тестов.
Ожидание ответа для загрузки …
4 государства с новыми законами дорожного движения в 2020 г.
Новый год, новые правила дорожного движения. Узнайте, что вам может потребоваться начать или прекратить делать за рулем, чтобы оставаться на стороне закона в 2020 году, если вы едете в Арканзасе, Флориде, Северной Каролине или Огайо!
Новые правила дорожного движения в Арканзасе
Два ключевых изменения вступают в силу в транспортных законах Арканзаса в 2020 году:
- С 1 января 2020 года сотрудники правоохранительных органов получат доступ в режиме реального времени к свидетельствам водителей об автостраховании.В соответствии с этим законом автостраховщики, страхующие автомобили в Арканзасе, должны предоставлять определенные данные о страхователях в систему проверки онлайн-страхования Арканзаса.
- Еще в 2017 году в исследовании Министерства транспорта Арканзаса рекомендовалось повысить ограничение скорости на некоторых дорогах. В результате исследования ограничение скорости для автомагистрали с контролируемым доступом увеличится с 65 до 75 миль в час, если проезжая часть находится в сельской местности и имеет как минимум четыре полосы движения, разделенные средней полосой. Новое ограничение скорости вступает в силу 1 июля 2020 года, отмечает Палата представителей Арканзаса.
Новые правила дорожного движения во Флориде
С 1 января 2020 года Флорида будет еще жестче преследовать автомобилистов, использующих портативные устройства во время вождения в школах или строительных зонах.
1 октября 2019 года сотрудникам полиции было разрешено останавливать автомобилистов за то, что они держали электронные устройства и использовали их для разговора или обмена сообщениями во время проезда через школу или строительную зону. Офицерам разрешалось выносить предупреждения за такие нарушения, но не штрафы. Все это изменится 1 января 2020 года, когда власти смогут выписывать автомобилистам билеты на с устройством во время вождения в школе или строительной зоне.
После 1 января 2020 года нарушение закона об обмене текстовыми сообщениями в школах или строительных зонах приведет к штрафу в размере 30 долларов за первое нарушение без ущерба для вашего водительского стажа. Однако, если в течение пяти лет вы столкнетесь со вторым нарушением, нарушение будет записано в ваш водительский стаж, а размер штрафа будет увеличен.
«Телефон вообще нельзя держать в руке, — сказал лейтенант дорожного патруля Флориды Деррик Рахминг радиостанции WUSF. «Единственное, что вы можете сделать, это разговаривать по громкой связи.”
Новые правила дорожного движения в Северной Каролине
С 1 июля 2020 года автомобилисты Северной Каролины должны менять свои номерные знаки каждые семь лет. Раньше автомобилисты могли висеть на своих пластинах столько, сколько они длились. Изменение касается номерных знаков, обновленных или выпущенных на дату вступления в силу или после нее.
Подразделение автотранспортных средств Северной Каролины заявляет, что новые полномочия не повлекут за собой дополнительных расходов для автомобилистов, сообщает ABC News.
Новые правила дорожного движения в Огайо
С 1 июля 2020 года автомобилистам Огайо больше не потребуется иметь передние номерные знаки на своих автомобилях.Однако пока не превращайте свой старый номерной знак в памятную табличку на стене! WBNS сообщает, что лоббисты райдшеринговых компаний призывают законодателей пересмотреть закон из соображений безопасности. Другими словами, есть шанс, что новый закон о номерных знаках будет отменен еще до того, как он вступит в силу. А пока держитесь за и за своих номерных знаков «Место рождения авиации».
Нужно ли изменить ваши привычки вождения в свете этих новых законов о дорожном движении и страховании? Давай переписываться! Позвоните или посетите ближайшее место прямого автострахования сегодня, чтобы поговорить со знающим агентом.
Комментарии
комментариев
Закон об автомобилях — хороший первый шаг. А теперь внесите больше реформ | Анализ
Менее чем через месяц после внесения поправок в Закон об автомобилях по всей стране раздались голоса несогласных. В то время как такие штаты, как Мадхья-Прадеш, Западная Бенгалия и Раджастан, отказались внедрить его, указав непомерные штрафы в качестве основной причины, другие, такие как Гуджарат, отменяют штрафы в соответствии с измененной структурой сборов. В средствах массовой информации звучат жалобы людей на высокие штрафы и длинные очереди за получением сертификатов загрязнения.И, наконец, что больше всего раздражает общественность, так это особое обращение с высокопоставленными лицами и их родственниками со стороны полиции и пропаганда в средствах массовой информации.
Столкнувшись с натиском штатов, министр транспорта Союза заявил, что цель закона с поправками — снизить количество несчастных случаев и спасти человеческие жизни, что является общей ответственностью. Теперь государства должны соответствовать или принимать свою собственную тонкую структуру.
Тем временем Индия продолжает ежегодно терять около 150 000 жизней на дорогах, несмотря на свое обязательство сократить количество дорожно-транспортных происшествий и смертность до 50% к 2020 году в соответствии с Целями устойчивого развития ВОЗ.Более половины жертв несчастных случаев — молодые люди в наиболее продуктивном возрасте. Пробки на дорогах в мегаполисах — обычное явление, вызывающее чрезмерную нагрузку на водителей и пассажиров, а на национальные автомагистрали приходится около 36% смертей на дорогах. Mofussil India, где двухколесные автомобили, грузовики, тракторы, джипы и велосипеды небрежно пересекают сельскую местность, остается нетронутой правилами дорожного движения.
Также смотрите | Закон о внесении поправок в закон об автомобилях принят в LS: 10 вещей, которые вам нужно знать
Учитывая ситуацию, ожидалось, что закон с поправками окажет отрезвляющее воздействие на заблудших водителей, кошмарное движение в метро и успокаивающее действие на шоссе.Но штаты выступили со своим обычным лозунгом от имени бедных и хотят снизить ставки штрафов, прекрасно зная, что это нарушит цель Закона и поставит под угрозу жизни людей. Важные решения, принятые с учетом банка голосов, будут иметь пагубные последствия. Это вызовет старые дебаты о том, предполагает ли наша демократия лишь раздачу подачек населению.
Вопрос, однако, остается без ответа. Может ли один только строгий закон положить конец гибели людей на дорогах? Повышение штрафов может помочь внушить страх перед правилами дорожного движения, но не решит проблему дорожно-транспортных происшествий.Напротив, это может снизить уровень правоприменения.
Чтобы сделать индийские дороги менее подверженными авариям, необходимо решить ряд критических проблем.
Во-первых, введение в действие нового закона в основном касается только метрополитенов. В Индии более 50 городов-миллионников, в которых созданы все условия для обеспечения соблюдения Закона с помощью дорожной полиции, муниципалитета и Департамента общественных работ (PWD). Последний отчет министерства транспорта за 2018 год показывает, что в 2017 году в этих городах произошло более 82000 несчастных случаев, при этом погибло чуть менее 16000 человек.Для уменьшения этих цифр потребуется системный комплексный подход. Соотношение населения и сотрудников ГАИ слишком низкое; муниципалитеты не имеют ресурсов и ноу-хау управления дорожным движением; инженеры и инвалиды постоянно испытывают нехватку средств на ремонт дорог. Без модернизации инфраструктуры и увеличения ширины дороги вряд ли можно будет регулировать движение. Отсутствие политической воли к устранению посягательств с тротуаров, базаров на основных дорогах и улучшению плохих дорожных условий вряд ли создает благоприятные условия для наложения крупных штрафов на заблудших водителей.
Даже коммунальные услуги используются в недостаточной степени. Метрополитены и мостики, построенные для пассажиров остаются неиспользованными, как люди упорно цепляются за старые практики в то время как поперечные дороги, рискуя свою жизнь. Хуже того, светофоры побуждают пешеходов пересекать зоны с интенсивным движением, а не власти делают обязательным использование метро и пешеходных мостов. Частоту жертв можно уменьшить, если полиция начнёт налагать штрафы за переход в неположенном месте. Кампании по безопасности должны быть разработаны таким образом, чтобы привить гражданам дисциплину и упорядоченность в качестве меры по сокращению дорожно-транспортных происшествий.В этих городах требуется огромное вливание средств для установки и ремонта светофоров, надлежащих указателей, переходов «зебра» и ремонта дорог, создания парковок, увеличения численности сотрудников дорожной полиции и ее оборудования до того, как принудительное движение может быть запущено удовлетворительно. .
Во-вторых, национальные автострады по-прежнему вызывают озабоченность, где происходит 30% аварий и 36% смертей. Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом часто происходят на автомагистралях из-за неправильной планировки или строительных дефектов, таких как узкие служебные полосы, плохо спланированные центральные обочины, неправильная конструкция дороги, крутые повороты и неисправные указатели.Такие условия, как плохое освещение, неохраняемые строительные работы, скользкая поверхность, отражение света спереди, а также скопление людей и вторжение на дороги также приводят к несчастным случаям. По этим магистралям перевозится значительная часть грузов Индии; тем не менее, многие из них не предназначены для того, чтобы выдерживать вес и давление тяжелых транспортных средств. Поврежденные дороги являются обычным явлением из-за плохой геометрии, недостаточной толщины покрытия, некачественного строительного материала и недостаточного внимания к проверке качества. Разбитые дороги легко разрушаются после муссонных дождей, оставляя после себя зияющие выбоины, которые ежегодно уносят жизни.Физические факторы, такие как усталость и сонливость за рулем, увеличивают риск, поскольку водители шоссе, как правило, работают много часов без достаточного отдыха.
В этих высокоскоростных коридорах, где невозможно регулярно проверять транспортные средства и налагать штрафные санкции, следует запланировать другой вид принудительной езды. Хорошо оборудованные дорожные патрули должны проводить выборочные проверки для выявления злоупотребления алкоголем и превышения скорости, а также проверять регистрационные документы, противотуманные фары и даже состояние транспортных средств. Специально разработанные машины скорой помощи должны быть доступны по вызову в назначенных больницах на разных участках маршрута.Любая национальная автомагистраль в Индии без ограждений для скота с обеих сторон останется небезопасной, и дополнительные затраты на ее возведение должны быть включены в стоимость строительства. Некоторым автомагистралям, таким как уязвимая скоростная автомагистраль Ямуна, требуется больше перехватчиков для предотвращения превышения скорости, опрометчивого вождения и вождения в нетрезвом виде. Национальному управлению автомобильных дорог Индии придется вкладывать больше средств в такие районы и сокращать посадки деревьев, что уменьшает ширину дороги и ставит под угрозу беспрепятственный транспортный поток, вдоль автомагистралей.
В-третьих, новый Закон о транспортных средствах (поправка) 2019 года не окажет влияния на сельские районы Индии, если не будет разработана новая схема дорожного просвещения, инженерии и правоприменения. Это mofussil India, где автомобили вливаются в толпу со всех сторон, не соблюдая правила дорожного движения, байкеры вместе со своими пассажирами отправляются в веселую поездку без шлемов, перегруженные автомобили, недостойные дорожного движения, свободно курсируют, а водители грузовиков, которым удается Потихоньку несите спиртное на молнии по шоссе с головокружительной скоростью.Гаишники остаются незадачливыми наблюдателями. Неудивительно, что на сельские районы Индии приходится 58% аварий и 65% смертей в результате ДТП.
Грамм-панчаяты и зила-паришады должны быть связаны, чтобы регулирование дорожного движения в сельской местности было успешным. В настоящее время большинство кампаний по безопасности дорожного движения ограничено городами. Тем не менее, смертоносные ДТП часто происходят на автомагистралях, проходящих через сельские районы. В сельской Индии наблюдается экспоненциальный рост количества и разнообразия транспортных средств — двухколесных транспортных средств, тракторов, грузовиков, джипов и многих других.Дороги с выбоинами, пересеченные с обеих сторон и по швам заполненные пешеходами и велосипедистами, оставляют небольшую ширину для водителей транспортных средств, которые едут через пригородные поселки. На таких участках важнее всего безопасность. Наложение крупных штрафов не имеет смысла, когда практически нет инфраструктуры. В сельских районах Индии наиболее важными областями, на которые следует обратить внимание, являются: вождение без шлемов; грузовики, мотоциклы, велосипеды и тракторы без фонарей; безрассудное строительство гидромолотов; и дхабы, вторгающиеся на государственные автомагистрали или дороги.
В-четвертых, законы более эффективны только тогда, когда общественность осведомлена о причинах и выгодах, стоящих за ними. Наряду с введением в действие Закона о транспортных средствах (поправка) 2019 года, должны быть постоянные усилия по повышению осведомленности о мерах безопасности дорожного движения с целью улучшения поведенческих факторов, приводящих к авариям. Просвещение по вопросам безопасности дорожного движения необходимо распространять среди широких слоев общества. Это должно начинаться в школах, а уроки вождения должны быть факультативными в колледжах. Требуются новаторские темы.Например, в этом году в Джанмаштами был разработан уникальный аватар Кришны «Всадник Кришна», призванный повысить осведомленность общественности о правилах безопасности дорожного движения.
В-пятых, плохое соотношение ГИБДД к количеству транспортных средств ставит перед главным исполнителем Закона невыполнимую задачу. В столице 72 000 гаишников справляются с ошеломляющим числом около 7,5 миллионов зарегистрированных транспортных средств. Требуются огромные инвестиции, чтобы пополнить рабочую силу по всей стране. Более того, с полицией — главным исполнителем закона — даже не консультируются при проектировании, строительстве или освещении дорог или автостоянок.Полное отсутствие координации между полицией и муниципалитетом или инвалидами в отношении строительства дорог.
И, наконец, именно единообразное выполнение Закона по всем направлениям приведет к желаемым результатам. Если так называемые VIP-персоны запугивают полицию, чтобы избежать штрафов, а водители подкупают полицию, чтобы избежать серьезных штрафов, предполагаемые преимущества закона будут полностью потеряны.
Страна не может позволить себе потерять жизни ни в чем не повинных людей на дорогах. Пора стиснуть зубы и подчиниться законам — спасать жизни любой ценой, даже ценой популизма.Цель сокращения человеческих жертв в результате дорожно-транспортных происшествий достижима только в том случае, если главные министры различных государств будут руководствоваться намерением ее достичь. В конце концов, единообразное применение Закона о транспортных средствах (поправка) 2019 года также является отражением политической воли.
Яшовардхан Азад — бывший сотрудник IPS и центральный комиссар по информации
Высказанные мнения являются личными
.