РазноеНовые правила дорожного движения 2019 с пояснениями: ПДД 2021. Правила дорожного движения 2021 РФ Изменения 1 марта 2021 России

Новые правила дорожного движения 2019 с пояснениями: ПДД 2021. Правила дорожного движения 2021 РФ Изменения 1 марта 2021 России

Содержание

Проект изменений в ПДД 2021: правила для СИМ

Круглый стол в Общественной палате

17 августа в Общественной палате РФ прошёл круглый стол «Средства индивидуальной мобильности. Изменения в Правила дорожного движения». Целью было заявлено общественное обсуждение изменений, но формат мероприятия оказался иным – участникам была предоставлена возможность озвучить доклады длительностью до 7 минут, а позже дополнить их минутными выступлениями.

Среди присутствующих не оказалось заявленных чиновников Министерства транспорта и Министерства внутренних дел, отсутствовал единственный представитель сервиса проката «Whoosh», а из сообществ владельцев персонального транспорта в списке было только Let’s Kick – от велосообществ, роллер-клубов и сообществ владельцев электротранспорта на мероприятии никого не было. Зато присутствовали многочисленные представители сообщества автомобилистов, два руководителя отделений «Союза пешеходов» и представительницы газеты о безопасности дорожного движения. Стоит ли говорить, что доклады демонстрировали примерно одну точку зрения, а некоторыми присутствующими не было сказано ни единого слова.

Александр Холодов, инициатор мероприятия и представитель Общественной палаты, заявил, что предложенные поправки слишком сложны для понимания, а положение СИМ между пешеходами и велосипедистами может вызывать двойственное толкование правил.

«Как измерять скорость передвижения на СИМ? Почему передвижение на моноколесе, которое может развивать огромную скорость и представлять серьезную опасность для пешеходов, запрещается на дорогах, но разрешается на тротуаре? Как выписывать штрафы участникам дорожного движения за передвижение в нетрезвом состоянии?»

Также Холодов упомянул в качестве СИМ детские кроссовки со встроенными колёсами и задался вопросом каким образом вписать в правила такие средства передвижения.

Представители Союза пешеходов разошлись во мнениях. Если лидер движения заявил о необходимости отклонить проект и передать разработку поправок в МВД, то Алексей Цивилёв, руководитель Санкт-Петербургского отделения, который одновременно является депутатом законодательного собрание города, высказал поддержку проекту поправок.

«Я полностью поддерживаю (с оговорками, которые я скажу) данные нововведения. Я понимаю, что они сырые, но они необходимы, потому что мы отстаём минимум на три года с точки зрения развития наших городов.»

Отметим, что в финальную публикацию на сайте Общественной палаты это мнение не вошло. Зато в тексте говорится, что Цивилёв настаивает на том, что российские дороги не готовы к тому, чтобы по ним передвигались на средствах индивидуальной мобильности, хотя речь шла о необходимости убрать допустимое превышение в 20 км/ч для автомобилей (в трансляции этот момент находится на 44 минуте), а запрет упоминался для дорог со скоростью движения свыше 60 км/ч, как и предлагается в поправках.

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин предложил «не изобретать велосипед» и просто ввести права категории М для всех видов электротранспорта с двигателями мощностью более 250 ватт.

Как представитель сообщества Let’s Kick, Саша Нилов рассказал о необходимости информирования о правилах безопасного катания с помощью ГИБДД и СМИ (что было поддержано следующими спикерами), об отсутствии в поправках сегментирования электротранспорта, а также о том, что идея введения прав на все СИМ с электромотором негативным образом повлияет на службы доставки продуктов, системы проката, туристическую привлекательность городов и использование СИМ в качестве «транспорта последней мили».

Прозвучал и доклад представителя отечественной компании-производителя и продавца электроники, фактически зачитавшего коммерческое предложение видеорегистратора для самокатов.

Руководитель юридического отдела «Общества защиты прав автомобилистов» Равиль Ахметжанов поддержал предыдущего спикера и даже предложил принудительно устанавливать видеорегистраторы на все транспортные средства в стране. Также он предложил максимально упростить определение СИМ.

«Формулировка, которая касается средств индивидуальной мобильности, должна быть настолько универсальной, чтобы под её действие подпадало, например, такое понятие как «ходули». Потому что неизвестно, что будет изобретено завтра.»

По результатам прошедшего мероприятия, аналитическим отделом Общественной палаты будет подготовлен итоговый документ, который вместе со стенограммой будет отправлен разработчикам проекта поправок в Министерство транспорта. В финальном слове Александр Холодов высказался о перспективах этого документа.

Насколько учтут… Заставить мы их, конечно, не можем. Надеюсь, что к нашему мнению прислушаются.

Назвать такой формат общественным обсуждением и говорить о какой-либо продуктивности нельзя. Единственная здравая позиция, которая упоминалась несколько раз – увеличение возраста для выезда на проезжую часть с 14 до 16 лет.

Обсуждение инициатив, подобных подготовленным поправкам, не должно происходить в формате площадки для пиара отдельных ведомств, организаций или персон. Требуется обсуждение с привлечением реальных экспертных сообществ и всех заинтересованных сторон. Ведь современному горожанину свойственна смена ролей – вы можете быть попеременно пешеходом, автомобилистом, самокатчиком или велосипедистом. И при обсуждении важно смотреть на обсуждаемую проблему с разных сторон, а крайние позиции приводят к тупиковым инициативам.

Публикация на сайте Общественной палаты Запись трансляции

Правила дорожного движения Российской Федерации с реальными...

В издании приведен актуальный текст Правил дорожного движения Российской Федерации на 2021 год с реальными примерами, комментариями и разъяснениями основных терминов и понятий дорожной безопасности, таблица административных штрафов, советы и другая полезная для водителя информация с учетом требований ГОСТа Р 51256-2018, ГОСТа Р 58398-2019 и ГОСТа Р 52289-2019.

Полная информация о книге

  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Правила дорожного движения
  • Целевое назначение:Нормативное произв.-практич. издание
  • ISBN:978-5-17-133777-3
  • Серия:ПДД
  • Издательство: АСТ
  • Год издания:2020
  • Количество страниц:159
  • Тираж:3000
  • Формат:84х108/16
  • УДК:656.1
  • Штрихкод:9785171337773
  • Переплет:обл.
  • Сведения об ответственности:сост. Е. Давыденко
  • Код товара:87103

Правила Дорожного Движения (ПДД) Украины 2021 и и последними обновлениями.

Правила дорожного движения – единственная причина, по которой вам уступает дорогу «помеха слева», по которой вы – имеете право смело мчать по трассе, не боясь, что вас «подрежет» гужевая повозка, выезжающая из села. И это именно та причина, по которой вас имеет право остановить регулировщик движения при зеленом свете светофора. Ведь именно ПДД Украины 2021 определяют культуру поведения водителей и пешеходов на дорогах.

Знать Правила и неукоснительно их выполнять должен каждый участник дорожного движения – от пешехода до водителя длинномеров. Также, не стоит забывать, что несоблюдение

ПДД может раскошелить вас на кругленькую сумму.

Итак, если вы заглянули в этот раздел, то вы –  или готовитесь стать водителем, и изучаете билеты, готовясь к экзамену, или же просто решили освежить память. Да и вообще –  в Правила стоит периодически заглядывать, чтобы быть в курсе всех изменений и новостей.

Специально для вашего удобства, в нашем онлайн Гараже, мы создали раздел «Правила Дорожного Движения». Правила теперь будут всегда под рукой, был бы только интернет.

ПДД на сайте изложены на русском языке, с комментариями и пояснениями. А красочные изображения дорожных знаков, даже для детей станут стимулом изучения ПДД. У вас есть возможность сдать бесплатный экзамен перед самим собой, проходя тесты и отвечая на экзаменационные билеты. И даже на самые щепетильные вопросы, по поводу включения ближнего света, полосы встречного движения, кругового движения вы найдете ответы с пояснениями.

Для более ответственного понимания ПДД Украины, а также желания НЕ нарушать, предлагаем рассмотреть внимательнее актуальную таблицу штрафов. Кто предупрежден – тот вооружен!

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ УКРАИНЫ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 10 октября 2001 г. №1306, Киев

О Правилах дорожного движения

Кабинет Министров Украины постановляет:

  1. Утвердить Правила дорожного движения (прилагаются).
  2. Министерству внутренних дел обеспечить издание Правил дорожного движения и через средства массовой информации доказать их содержание к участникам дорожного движения.
  3. Установить, что издание Правил дорожного движения и комментариев к ним может осуществляться лишь по согласованию с Научно-исследовательским центром безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел, а соответствующих учебных пособий по вопросам безопасности дорожного движения также с Министерством образования и науки.
  4. Центральным и местным органам исполнительной власти оказывать содействие изучению гражданами Правил дорожного движения.
  5. Признать такими, что утратили действие, постановления Кабинета Министров Украины в соответствии с перечнем (прилагается).
  6. Министерству внутренних дел и другим центральным органам исполнительной власти привести свои нормативно-правовые акты в соответствие с этим постановлением.

Это постановление вступает в силу с 1 января 2002 года.

Премьер-министр Украины А.КИНАХ, Инд. 21

УТВЕРЖДЕН постановлением Кабинета Министров Украины от 10 октября 2001 г. №1306

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ

2. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ВОДИТЕЛЕЙ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

3. ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ СИГНАЛАМИ

4. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ПЕШЕХОДОВ

5. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ПАССАЖИРОВ

6. ТРЕБОВАНИЯ К ВОДИТЕЛЯМ МОПЕДОВ И ВЕЛОСИПЕДОВ

7. ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЦАМ, КОТОРЫЕ УПРАВЛЯЮТ ГУЖЕВЫМ ТРАНСПОРТОМ, И ПОГОНЩИКАМ ЖИВОТНЫХ

8. РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

9. ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ

10. НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ЕГО НАПРАВЛЕНИЯ

11. РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ДОРОГЕ

12. СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

13. ДИСТАНЦИЯ, ИНТЕРВАЛ, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД

14. ОБГОН

15. ОСТАНОВКА И СТОЯНКА

16. ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ

17. ПРЕИМУЩЕСТВА МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

18. ПРОЕЗД ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ И ОСТАНОВОК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

19. ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ

20. ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ

21. ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ

22. ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА

23. БУКСИРОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СОСТАВОВ

24. УЧЕБНАЯ ЕЗДА

25. ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В КОЛОНАХ

26. ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛОЙ И ПЕШЕХОДНОЙ ЗОНЕ

27. ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМ И ДОРОГАМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

28. ДВИЖЕНИЕ ПО ГОРНЫМ ДОРОГАМ И НА КРУТЫХ СПУСКАХ

29. МЕЖДУНАРОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ

30. НОМЕРНЫЕ, ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ, НАДПИСИ И ОБОЗНАЧЕНИЯ

31. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ИХ ОСНАЩЕНИЕ

32. ОТДЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТ СОГЛАСОВАНИЯ С ГОСАВТОИНСПЕКЦИЕЙ

СВЕТОФОРЫ (Дополнение)

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ (Дополнение 1)

ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА (Дополнение 2)

Как теперь взыскивают долги за коммуналку и штрафы за нарушение ПДД — Минфин

Как было раньше

До принятия упомянутых нормативных актов некоторые банки по требованию исполнителя отказывались раскрывать данные о номерах банковских счетов и остатке средств на них. Свой отказ они обосновали банковской тайной. Поэтому предоставляли лишь общую информацию о наличии счетов, сообщали о недостаточности средств на них и т. п.

Процедура автоматизированного ареста средств должников на банковских счетах распространялась исключительно на должников, которые не платят алименты.

Во всех остальных случаях исполнители направляли требование о предоставлении информации о счетах должника и постановление об аресте средств по почте, что требовало значительных временных и финансовых затрат. Ведь должник может открыть счет в любом из 73 действующих украинских банков.

Что изменилось

Сейчас банки обязаны предоставлять государственным и частным исполнителям информацию о наличии и/или состоянии счетов должника. Она обязательно должна содержать номера счетов, открытых должником в банке, а также суммы средств на них. Указанная информация не представляет банковскую тайну для государственных и частных исполнителей.

Читайте также: Налоговая амнистия: кого фискалы ждут с декларациями

Кроме того, отныне государственные и частные исполнители могут в автоматизированном режиме направлять банкам постановления об аресте средств любых должников, независимо от вида задолженности.

При этом арест также будет проводиться через автоматизированную систему исполнительного производства, а бумажные запросы в банки уже направлять не нужно.

Алгоритм ареста средств должников

Процедура ареста средств должника на банковском счете выглядит так:

  1. Исполнитель с помощью Автоматизированной системы исполнительного производства (далее — АСИП) создает и направляет в банки требование на получение информации о наличии и состоянии счетов должника.
  2. Система банка не позднее, чем за час рабочего времени после получения требования, формирует сообщение с изложением запрашиваемой информации и немедленно направляет ее в АСИП.
  3. Исполнитель выносит постановление об аресте средств должника и направляет его в банки, в которых открыты счета должника, с помощью АСИП.
  4. Ответственное лицо банка накладывает арест на денежные средства, находящиеся на счетах должника, о чем сообщается исполнителю через АСИП.

Когда «автоматом» начнут списывать средства

Пока Минюст автоматизировал только процедуру ареста средств должников на счетах в банках.

Чтобы у исполнителей была возможность автоматически списывать обнаруженные на них средства, нужен отдельный норматив который, по словам директора Директората правосудия и уголовной юстиции Министерства юстиции Александра Олейника, сейчас находится на согласовании в Минфине.

Документом оговаривается создание, передача и проверка платежных требований в электронной форме на списание средств в случае принудительного исполнения судебных решений.

Алгоритм принудительного списания средств со счетов должника будет выглядеть так:

  1. Исполнитель при наличии средств на счете (-ах) должника с помощью АСИП создает и направляет в соответствующие банки платежные требования на принудительное списание средств должника.
  2. Банки принудительно списывают средства со счетов должника и перечисляют их на счета органа государственной исполнительной службы или частного исполнителя, с которых средства попадают к взыскателям.

Пока же для принудительного списания средств должника с банковского счета исполнителям необходимо оформлять платежные требования и отправлять их по почте или доставлять в банк самостоятельно.

Читать также: Александр Писарук: «Самый жесткий банк в плане финансового мониторинга — это именно Райффайзен»

За что могут арестовывать счета

Арест может быть наложен на средства, находящиеся на банковских счетах физических и юридических лиц, попавших в Единый реестр должников. Сейчас в реестре насчитывается более 5,5 млн. записей.

Преимущественно это долги:

  • за неуплату штрафов;
  • за нарушение правил дорожного движения,
  • по уплате алиментов,
  • задолженность перед коммунальными учреждениями и т. п.

Нововведения позволяют автоматически арестовывать банковские счета всех должников, а не только «алиментщиков».

Сколько банков уже арестовывают счета «автоматом»

7 украинских банков уже присоединились к системе автоматизированного ареста средств должников. Среди них — «Приватбанк», monobank (работает по лицензии банка «Универсал Банк»), «ПроКредит Банк», «Таскомбанк», «Окси Банк», «Банк Восток» и «Индустриалбанк».

В ближайшее время к системе присоединится еще 55 украинских банков, подключенных к тестовой версии или же находящихся на стадии консультаций и предварительных настроек относительно подключения к тестовой версии.

Минюст предоставил Государственному предприятию «Национальные информационные системы» совместно с Департаментом государственной исполнительной службы Министерства юстиции трехмесячный срок (до 6 июля 2021 года) для реализации автоматизированного ареста средств должников.

Что выигрывают кредиторы и должники

Преимущества автоматического ареста средств для кредитора очевидны. Ныне нередки ситуации, когда кредиторы получают положительное решение суда о взыскании задолженности, но оно так и остается неисполненным.

Получение исполнителями возможности в упрощенном порядке запрашивать необходимую информацию о банковских счетах должников, арестовывать и списывать имеющиеся на них средства должно существенно ускорить процедуру исполнения судебных решений.

В то же время такая процедура имеет преимущества и для должника: средства на счете арестовываются только в пределах суммы задолженности. Арест не налагается на банковский счет в целом.

Как защититься от недобросовестных кредиторов

Вместе с рядом преимуществ следует учитывать и потенциальные недостатки нововведений.

Например, данные Единого государственного реестра судебных решений свидетельствуют о распространенности случаев ложной выдачи судами документов на исполнение решений, не вступивших в законную силу (в частности, на которые была подана апелляционная жалоба).

В дальнейшем взыскатели, в пользу которых приняты такие решения, обращаются к государственным и частным исполнителям, у которых, в свою очередь, есть возможность оперативно взыскать средства с банковских счетов должников.

При этом есть большая вероятность, что такое списание произойдет до того, как должник узнает об открытом исполнительном производстве и, тем более, получит решение суда о признании исполнительного документа не подлежащим исполнению.

В практике Адвокатской компании «Прайм» был случай, когда должнику не сообщили об открытии производства по делу судом первой инстанции. Должник до момента принятия судебного решения добровольно погасил задолженность. Но недобросовестный истец не сообщил об этом суду. В результате в решении суда было зафиксировано обязательство должника уплатить уже погашенную задолженность, которая в дальнейшем может быть взыскана в порядке исполнительного производства.

Чтобы иметь возможность своевременно реагировать на открытые исполнительные производства, рекомендуем регулярно проверять наличие информации о себе в Едином реестре должников и Автоматизированной системе исполнительного производства на официальном сайте Министерства юстиции, а также информацию о судебных делах на официальном веб-портале судебной власти Украины.

важно не только знать, но и применять

Уже больше века финансово-экономические процессы не просто оказывают влияние на общественно-политические и социальные, а являются определяющими. Все революции и конфликты, войны и реформы укладываются в нестройную, но логичную схему движения финансов и технологических, логистических, промышленных, аграрных аппетитов государств и бизнес-элит. И это не тривиальное, «деньги правят миром». Это новые возможности. Те, кто располагают информацией, умеют ее правильно воспринимать и использовать, обретают рычаги влияния в самых разнообразных сферах.

В широком информационном поле экономических порталов выделяется новостной сайт о финансах Финби.ру. К его достоинствам отнесем широкую тематическую направленность, оперативность и профессиональную подачу аналитических и информационных материалов. Удобная навигация с выделением главного и четкой градацией привлекает внимание к основным темам и событиям дня. Вот основные разделы портала:

  • финансы (новости финансов не только про деньги или банки, но и про геополитику),
  • аналитика (биржевые сводки, комментарии, аналитические сводки мировых бирж и финансовых рынков),
  • кредиты (раздел будет полезен и бизнесу, и физлицам, тем более, что в нем можно найти немало информации о микрокредитовании),
  • Форекс (новости финансовых рынков, курсы, мнения, советы, тенденции, биржевые секреты),
  • нефть (не только о «черной крови» мира, но и международных торговых операциях, ценах, фьючерсах и… политических маневрах),
  • биржи (биржевые новости для профессионалов и новичков, а также позиция Центробанка и прочих структур, скажем так, имеющих влияние),
  • бизнес (мировой и российский бизнес каждый день преподносит сюрпризы и поводы для удивления, хотя… российский чаще),
  • экономика (последняя и актуальная информация самого широкого спектра: от туризма и коронавируса до тяжелой промышленности и агропрома),
  • энергетика (в том числе о внедряемых технологических инновациях),
  • политика (если кто забыл, то не только финансы и бизнес влияют на политику, процесс двусторонний, тем более, новости политики всегда остры),
  • блог (один из самых интересных разделов, авторские материалы с неоднозначными, но всегда актуальными выводами, например, о «покушении» на Лукашенко).

Отметим баланс между новостями короткой строкой и авторскими статьями, комментариями экспертов. В такой гармонии рождается еще одно достоинство портала – актуальность, злободневность. Казалось бы, спортивная новость о формировании ведущими-клубами Европы нового турнира – Суперлиги, она моментально обрела финансово-экономическое содержание. Акции клубов-«основателей» Суперлиги подскочили вверх. УЕФА и ФИФА не только «трещат по швам», как монополисты мировой и европейской футбольной тематики, но и теряют на новом предприятии (оставаясь за его бортом) миллиардные доходы, минимизируют сферы влияния в спортивном менеджменте.

И если до переворота в мире футбола (а это, чего уж там, не только спорт, но и экономика, и политика, и шоу-бизнес) еще далеко, ведь Суперлига остается декларацией, хорошо изложенной, подкрепленной финансово и организационно, но все-таки декларацией. То, в финансовой сфере переворот уже произошел, он связан с появлением криптовалют. Кто-то называет это бомбой замедленного действия, подложенной под традиционные валютные ресурсы, кто-то, напротив, прочит биткоину обесценивание и «скорую смерть», но, вероятно, правильным будет мнение, что оба финансовых рынка смогут мирно сосуществовать, оставляя бизнесу «для битв» пространство бирж. Финби.ру предоставляет самую свежую и важную информацию для участников таких биржевых баталий: колебания кусов валют, скачки акций, соотношения продаж и покупок, новости Форекс, векторы сделок…

Кредиты и банки, энергетика и финансы – разнообразие тем будет интересно и брокерам-профессионалам, и чиновникам, и экономистам-теоретикам, и практикам-универсалам. С одной стороны, это агрегатор информсообщений о внешнеполитических событиях и жизни российских регионов (например, все вокруг «Северного потока-2» или задолженность за электроэнергию потребителей), с другой – аналитика и профессиональные прогнозы.

Обратите внимание на новости экономики, здесь подобраны как раз такие материалы: для самой широкой аудитории с объективными комментариями. Ну а в блогах портала finbi.ru каждый найдет что-то важное для себя, применив полученные знания как максимум на практике, как минимум в «копилке» собственных экономических и финансовых знаний.