Обзор особенностей авто Форд Мондео
Форд Мондео – лучшая разработка европейского филиала американского производителя
Представленная модель была разработана в немецком офисе международной кампании, так ее планировали продавать на европейском рынке. Первый автомобиль был выпущен в 1993 году и стал настоящим любимчиком автомобилистов всего мира. Усовершенствованная версия седана была презентована в 2014 году. Она отличается от предшественников новым экстерьером, который имитирует спорткар. Плавные изгибы кузова улучшают аэродинамику, зауженные LED-фары подчеркивают характер авто, а радиаторная решетка добавляет дизайну агрессивности и служит узнаваемым элементом. Модификация коснулась и интерьера. В V поколении особое внимание уделили улучшению эргономики за счет расширенной системы хранения. Также есть опции, которые позволяют оптимизировать авто под себя, например, механизмы регуляции кресел и руля.
Технические характеристики обновленного Ford Mondeo
Машина представлена на отечественном рынке в комплектациях Titanium, Plus, Ambiente и Trend, которые оснащены бензиновым двигателем объемом 2-2,5 литра и мощностью до 240 л.
Среди прочих достоинств этого авто водители выделяют:
- высоту клиренса до 150 мм, вполне достаточного для городских реалий;
- вместительный багажник на 453 л, в котором можно поместить небольшие грузы или детскую коляску;
- соответствие экологическому классу Euro 6 благодаря небольшому выбросу углекислого газа в атмосферу.
Пользователи AutoSpot получают доступ к выгодным финансовым и страховым предложениям от дилеров при покупке Мандео, а также персональную скидку от сервиса до 12%.
Информация о модели Ford Mondeo 2014 — 2019, V: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 16 и более обзоров на автомобиль Форд Мондео в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Обновлённое семейство Ford Mondeo получило новые агрегаты — ДРАЙВ
Разработчики постарались усилить визуальные отличия между версиями Titanium, ST-Line (на фото) и Vignale за счёт решёток радиатора (горизонтальные планки с хромом, чёрные соты и серебристые «летящие V» соответственно), а также бамперов.Европейское отделение Форда представило на автошоу в Брюсселе рестайлинговую семью Ford Mondeo (седан, хэтчбек и универсал). Все технические новации были предсказаны: в гамму добавлен более совершенный дизель 2.0 EcoBlue, а гибридом теперь может быть не только седан, но и Mondeo-универсал. Ещё здесь появился восьмидиапазонный «автомат», как на последнем Фокусе.
Дизель 2.0 EcoBlue с системой непосредственного впрыска топлива под давлением 2000 бар и малоинерционным турбокомпрессором пришёл на смену старым моторам 2.0 TDCi. Агрегат оснащён селективным нейтрализатором оксидов азота (SCR) и удовлетворяет самым современным нормам по выхлопам Euro 6d Temp. Он будет предложен на Mondeo в трёх версиях по форсировке (на 120, 150 и 190 л.с.). Причём на двух старших модификациях с дизелем будет сочетаться тот самый восьмиступенчатый автомат с адаптивной программой переключений. Средний расход топлива этих трёх версий — 4,5; 4,5 и 4,9 л/100 км.
Наиболее заметная обновка внутри: вращающийся селектор трансмиссии. Однако такой положен только версиям с восьмиступенчатым «автоматом», на прочих же рукоятки прежние. Зато здесь удалось перекомпоновать тоннель, высвободив дополнительное пространство под мелочовку и передвинув поближе порт USB.
Дизельный двухлитровый вариант может комплектоваться не только «автоматом», но и «механикой», не только с передним приводом, но и с полным. Помимо дизеля, европейцы по-прежнему смогут купить Mondeo с бензиновым наддувным агрегатом 1.5 EcoBoost на 165 сил. Но самое интересное — Mondeo Hybrid. Это незаряжаемая от сети версия, её литиево-ионный аккумулятор вмещает всего 1,4 кВт•ч. И всё же Hybrid способен кратковременно двигаться на одной электротяге, в частности, стартовать. Такой автомобиль оснащён двухлитровым агрегатом, работающим по циклу Аткинсона, электромотором и соединяющей их бесступенчатой трансмиссией.
Компания надеется, что покупателей гибридного универсала привлечёт сочетание экономичности с приличным багажником (403/1508 л с разложенным/сложенным вторым рядом).
Вице-президент Ford of Europe по маркетингу и обслуживанию Ролан де Ваард предсказывает, что на долю гибридной версии будет приходиться до половины европейских продаж Mondeo.
Обновление принесло гибриду новую программу управления силовым агрегатом, обеспечивающую более плавный и линейный отклик на нажатие педали газа, а также лучшее использование возможностей ДВС, например, поддержание высокого момента при относительно низких оборотах. Однако комбинированная отдача системы не поменялась и равна 187 «лошадкам».
Средний расход топлива у седана — 4,2 л/100 км вместо 4,4, числящихся ранее. Невиданный прежде гибридный универсал Mondeo чуть тяжелее, а потому и прожорливее — у него 4,4 л.Доработки внешности и материалов отделки особенно затронули версии Hybrid, Titanium, ST-Line и роскошную Vignale, при этом компания готова предложить покупателям микст под названием Hybrid Vignale, причём как в кузове универсал, так и седан (такой как раз показан слева).
Помимо прочего, машины получили новое оформление противотуманок (отличное на разных версиях) и новые ходовые огни. В кузовную палитру добавлены синий Blue Panther (только для Vignale), Stealth Grey (только для ST-Line) и Urban Teal для всех версий. Появилось несколько новых по дизайну колёсных дисков на 17, 18 и 19 дюймов. А ещё адаптивный круиз-контроль на Mondeo обучился остановке и старту (функция Stop&Go), здесь же внедрён интеллектуальный ограничитель скорости, связанный с чтением знаков Intelligent Speed Limiter, который автоматически удерживает темп в разрешённых пределах.
Было — стало
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2850
Размер колёс
215/60/R16 235/50/R17 235/45/R18 235/40/R19
215/60/R16 235/50/R17 235/45/R18
1595
Ширина передней колеи
1599
Объем багажника мин/макс, л429
Объём топливного бака, л
63
Полная масса, кг
2190
Снаряженная масса, кг
1550
1529
Количество передач
6
Коробка передач
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
218
204
Марка топлива
АИ-95
АИ-92
Разгон до 100 км/ч, с
8. 7
10.3
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
11. 6/6/8
11.8/6.1/8.2
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
87. 5 × 83.1
89 × 100
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
199 / 146 при 5300
149 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
345 при 2700 – 3500
225 при 3900
Объем двигателя, см³
1999
2488
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10
9. 7
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Новый Ford Mondeo 2020: свежий дизайн и гибридный универсал
На автошоу в Брюсселе Ford Mondeo 2020 модельного года провел свою достаточно тихую премьеру. А мы все равно все заметили и быстро вам рассказали. Большой седан Форд серьезно обновился внутри и снаружи!
Начнем, конечно, с внешности. Новый Форд Мондео получил другие бампера и новые задние фонари, соединенные хромированной полосой. В компании заявляют, что теперь модификации автомобиля будут заметно отличаться друг от друга благодаря разному оформлению решеток.
Например, «спортивный» ST-Line — крупные соты и темная отделка, в то время как спецификация Titanium предлагает тонкие серебристые перекладины и выглядит элегантнее.
Разумеется, список предложений для новинки также расширен новыми цветами кузова и колесными дисками.
Внутри улучшилось качество отделочных материалов, а модели с АКПП получили селектор в стиле нового Ford Focus, что позволило освободить дополнительное пространство в центральной консоли.
Среди интересных опций — обновленная система интеллектуального распознавания дорожных знаков, которая позволяет активировать автоматическую регулировку максимальной скорости.
В моторную гамму вошли новый 2-литровый дизельный EcoBlue в двух вариантах форсировки на 148 л.с. и 187 л.с., а также прежний бензиновый EcoBoost объемом 1,5 л мощностью 163 л.с.
Теперь Ford Mondeo Estate в практичном кузове также хвастает шильдиком Mondeo Hybrid. Силовая установка, в составе которой трудятся 2-литровый бензиновый двигатель и электромотор, суммарно развивает 184 л.с. В компании обещают, что программное обеспечение усовершенствовано, поэтому теперь трансмиссия работает более плавно и эффективно.
Купить новый Форд Мондео 2020 на европейском рынке можно будет уже в начале весны этого года.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Ford Mondeo — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Мондео
В 2014 году, на производственных мощностях завода во Всеволожске, стартовал выпуск нового Ford Mondeo пятого поколения. Стоит отметить, что новинка добиралась до отечественных автолюбителей довольно долго, европейские и американские продажи модели стартовали несколькими годами ранее. Автомобиль построен на новой платформе, получил современную линейку агрегатов, интересный интерьер и потрясающий дизайн. Действительно, Mk V смотрится на порядок лучше своего предшественника. У него узкие, заходящие на крылья угловатые фары головного освещения с линзованной начинкой и тонкой светодиодной подводкой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена из множества плотно подогнанных хромированных горизонтально ориентированных ребер и обладает восьмиугольной формой. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть небольшой воздухозаборник, забранный черной пластиковой решеткой. По бокам от него находятся специальные углубления с черными глянцевыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный внешний вид и служат пристанищем для овальных блоков противотуманных фар. В общем и целом, дизайнеры кардинально преобразили имидж модели, подарив ей более стремительный и динамичный облик.
Размеры
Форд Мондео- это среднеразмерный пятиместный автомобиль D класса. Он выпускается в трех вариантах исполнения кузова, однако, на наш рынок добрался исключительно четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4817 мм, ширина 1852 мм, высота 1482 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 147 миллиметров. Такая посадка свойственна подавляющему большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не доставляют неудобств во время езды по дорогам с плохим состоянием полотна. Сама подвеска выполнена в довольно прогрессивном ключе. Несмотря на компоновку модели, спереди находится классический МакФерсон- а сзади настоящая многорычажка.
Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, сзади остается около 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов, во время загородной поездки. Для перевозки длинномерных грузов, водитель может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего дивана.
Технические характеристики
На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение три двигателя, исключительно автоматические шестиступенчатые коробки передач и передний привод. Благодаря неплохому набору агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль может похвастаться неплохими эксплуатационными характеристиками и удовлетворяет большинству запросов потенциального покупателя.
Базовые версии Ford Mondeo оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой на 2488 кубических сантиметров. Несмотря на довольно большой литраж, он выдает всего 149 лошадиных сил при 6000 об/мин и 225 Нм момента при 3900 об/мин. С таким мотором под капотом, автомобиль набирает сотню за 10,3 секунды, максимально достигает 204 км/ч и расходует около 8,2 литров бензина на сотню в смешанном цикле. В качестве альтернативы, производитель предлагает двухлитровую рядную четверку с системой турбонаддува. В зависимости от варианта исполнения она выдает 199 или 240 лошадиных сил. Благодаря солидному табуну под капотом, седан выстреливает до 100 км/ч за 7,9-8,7 секунды и разгоняется до 218-233 км/ч. Несмотря на высокую мощность, аппетиты у таких двигателей довольно демократичные- примерно 8 литров в комбинированном цикле езды.
Итог
Мондео нового поколения получил множество интересных черт. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных загородных магистралях. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и высочайшего комфорта. Даже километровый затор или многочасовая поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощные и технологичные моторы, являющиеся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Ford Mondeo- комфортный и динамичный седан с потрясающим дизайном.
Видео
Ford Mondeo 2019 | новый Мондео, фото, характеристики, цена
Mondeo – флагманский автомобиль D-класса от компании Ford, популярность которого обусловлена спортивным характером и стильным дизайном, в котором сочетается изящность классических линий и динамичность, присущая спорткарам.
История модели
Первое поколение Mondeo вышло на рынок во второй половине 1992 года, как замена устаревшей модели Sierra. Первая генерация модели была представлена в кузовах седан, хэтчбек (5 дверей) и универсал.
Особенностями модели стали:
- переднеприводная платформа;
- линейка бензиновых силовых агрегатов Zetec, мощностью от 90 до 177 л.с.;
- действительно высокий (на то время) уровень безопасности;
- элегантный экстерьер;
- отличная динамика и урпавляемость.
Второе поколение модели было представлено в 200 году. Привлечь внимание к обновленному авто был призван несколько измененные экстерьер и интерьер. Так, рестайлинговый Мондео получил новую оптику и роскошный салон, не уступавший по комфорту автомобилям более высокого класса.
Третье поколение Ford Mondeo дебютировало в 2007 году. Именно эту модель можно часто встретить на дорогах России, ведь ее производство было налажено на Всеволожском заводе.Некогда популярные модели в кузовах универсал и хэтчбек не пользовались особой популярностью и были сняты с производства. Седан третьего поколения можно было приобрести в автосалонах РФ до 2015 года.
Четвертое поколение – это модель, представленная сегодня в продаже во многих странах мира. На рынке США она получила название Ford Fusion.
Черты Мондео-4 яркие и узнаваемые, с выраженной спортивной ноткой. Сошедший с конвейера в 2013 году автомобиль получил:
- эффектную шестиугольную решетку радиатора;
- совершенно новую по дизайну головную оптику;
- 6-тиступенчатый автомат;
- комплект инновационных на тот момент опций;
- комплектации: Ambiente, Titanium и Titanium+.
Пятое поколение Ford Mondeo (на фото) – это автомобиль грядущего 2019 года, который не так давно был официально представлен в Нью-Йорке.
Каким же будет новый Форд Мондео 2019 года, чем он порадует покупателей и какой будет стартовая цена новинки на европейском, американском и отечественном рынке? Попробуем разобраться.
Модели 2019-2020 года
В январе 2019 года состоялась премьера нового гибридного Ford Mondeo в кузовах седан и универсал.
От первой модели 5-й генерации, представленной в середине 2018 года, новинки отличает тонкий фейс-лифтинг и экономичная гибридная система. Но, давайте разберемся в нюансах более детально.
Экстерьер
Седан не получил кардинальных внешних изменений. Обновлена только решетка радиатора, получившая оригинальную сотовую структуру и передний бампер. При этом, каждая из комплектаций модели в 2019 году получит свой стиль. Классические Мондео можно будет узнать по мелкой хромированной решетке, а спортивный ST-Line получит крупную решетку черного цвета.
Больше интереса у гостей и экспертов, присутствовавших на презентации обновленного Mondeo в Бельгии, вызвал универсал.
Экстерьер новинки формируют:
- большая хромированная решетка радиатора с горизонтальными ламелями;
- лаконичный передний бампер с большим воздухозаборником;
- новая головная оптика с нижним расположением подоски светодиодных ходовых огней;
- обновленная форма зеркал с элементами, дублирующими сигнал поворота;
- новый рисунок колесных дисков (R17, 18, 19) в стиль радиаторной решетке;
- аккуратные рейлинги на крыше;
- небольшой спойлер над задним стеклом;
- узкая горизонтальная полоса хрома, визуально объединяющая задние фонари;
- лаконичный задний бампер с узкими полосками габаритов.
На Brussels Motor Show автомобиль был представлен в классическом белом цвете, хотя производитель обещает довольно богатую палитру оттенков для новой модели.
Интерьер
Салон обновленного Ford Mondeo 2019-2020 года также не получил кардинальных инноваций. Тут все, как и прежде, стильно, практично и функционально. Тот же сенсорный дисплей и центральная консоль, переходящая в туннель, на котором располагается селектор коробки передач («шайба» или классическая «ручка» в зависимости от комплектации), множество элементов управления мультимедиа и другими системами автомобиля.
Для фейслифтинговых моделей предусмотрены несколько новых материалов для обивки салона, а также незначительные обновления декоративных элементов.
Неоспоримым преимуществом универсала останется большой вместительный багажник, в котором при полной трансформации можно получить ровную поверхность для транспортировки груза или даже комфортного ночлега в дороге.
Технические характеристики
Интересны Мондео 2019-2020 года будут прежде всего своими техническими характеристиками, ведь Ford Motor Company планирует предложить для новинок максимально широкий выбор силовых агрегатов. Моторная гамма будет включать в себя не только бензиновые и дизельные двигатели, а и современные гибридные установки, что должно привлечь к модели еще больше внимания со стороны европейских автолюбителей.
Тип двигателя | Объем | Мощность |
Бензиновый EcoBoost | 1,5 л | 163 л.с. |
Дизельный EcoBlue | 2,0 л | 148 л.с. |
Дизельный EcoBlue | 2,0 л | 187 л.с. |
Гибридная установка с АКБ 1,4 кВтч | 2,0 л (бензин) + электромотор | 184 л.с. |
Агрегатироваться агрегаты могут в зависимости от комплектации такими вариантами коробок:
- классическая проверенная временем 6-ступенчатая механика;
- 6-диапазонный автомат PowerShift;
- новый 8-диапазонный автомат с управлением «шайбой».
Новый Ford Mondeo 2019 года будет выпускаться в переднеприводной и полноприводной версиях.
В остальном оснащение Мондео осталось прежним. Из улучшений можно отметить разве что новый адаптивный круиз-контроль, который получит функцию Stop & Go.
Цена и начало продаж
В автосалонах Европы модель должна появиться в начале 2020 года. Заявленная стартовая цена в базовой комплектации составляет 26,5 тыс. евро.
Также смотрите видео про новый Ford Mondeo 2019 2020 года:
Седан 2018-2019 года
Компания Форд порадовала ценителей качественных, надежных и современных автомобилей, представив в середине 2018 года кардинально новый седан Мондео.
Экстерьер
В 2019 году стартовал серийный выпуск стильного седана Ford Mondeo в эффектном новом кузове, который получил не только привлекательный внешний вид, а и впечатляющие характеристики.
Экстерьер нового Мондео формируют:
- элегантные обтекаемые формы кузовных элементов;
- стильные продольные выштамповки на капоте;
- головная оптика, получившая новую геометрию;
- шестиугольная решетка радиатора, дизайн которой будет несколько отличаться в авто разной комплектации;
- изящный бампер с большим воздухозаборником и противотуманками оригинального дизайна;
- совершенно новая дверь багажника с небольшим антикрылом;
- задние фонари на инновационных светодиодах;
- лаконичный дизайн заднего бампера с узкими полосками габаритов.
Все новшества очень положительно повлияли на восприятие автомобиля. Он приобрел ярко выраженную спортивную нотку, но при этом не утратил своей харизматичности и элегантности.
В Нью-Йорке гости Автосалоне получили возможность ознакомиться с вариациями нового седана, но руководство Ford Motor Company обещает в скором времени вывести на рынок и новый универсал.
Интерьер
В салоне новый Ford Mondeo модельного ряда 2019 года порадует качественными материалами, эргономичностью пространства и отличным функционалом.
Оказавшись в салоне, прежде всего, обращаешь внимание на такие элементы, как:
- цифровая приборная панель;
- удобный спортивный руль 3-хспицевой конструкции, который в спортивной версии получит подрулевые переключатели скоростей;
- современный мультимедийный развлекательный комплекс SYNC 3;
- акустика с качественным звучанием;
- 8-мидюйсовый сенсорный дисплей, позволяющий не только управлять мультимедийными функциями, а и работать с навигационной системой;
- 2-хзонный климат-контроль;
- стильная фоновая подсветка салона.
Технические характеристики
В 2019 году новый Форд Мондео (он же Фьюжен) будет выпускаться в разных вариациях:
- Ford Fusion – базовая версия;
- Ford Fusion Hybrid – стандартный гибрид от компании Форд с батареей 1,4 кВт/ч;
- Ford Fusion Energi – модель с гибридной силовой установкой и аккумуляторной батареей на 9 кВт/ч, что достаточно для 40 км автономного движения;
- Ford Fusion V6 Sport – спортивная полноприводная версия с мощным 2,7-литровым силовым агрегатом.
В зависимости от комплектации автомобиль может получить такие силовые агрегаты:
Тип двигателя | Объем | Мощность |
Бензиновый турбированный EcoBoost | 1,5 л. | 181 л.с. |
Бензиновый турбированный | 2,0 л. | 245 л.с. |
Бензиновый атмосферный | 2,5 л. | 173 л.с. |
Бензиновый турбированный V6 | 2,7 л. | 325 л.с. |
Для всех модификаций предлагается современный 6-тиступенчатый автомат.
Продумывая улучшение модели, особое внимание инженеры компании уделили вопросам безопасности. Так, Форд Мондео 2019 года уже в базовой комплектации получит комплекс Co-Pilot360 Protect, включающий:
- комплект подушек безопасности,
- камеру заднего вида;
- адаптивный круиз-контроль;
- автоматическую корректировку фар;
- функцию обнаружения пешеходов;
- опции предотвращения столкновений;
- мониторинг «слепых зон»;
- систему stop and go.
Цена и начало продаж
Ожидается, что новый Форд Мондео (Фьюжен) выйдет на американский рынок ближе к середине 2019 года. Когда можно ожидать новинку в автосалонах России пока неизвестно.
Цена обновленного седана точно возрастет, ведь он получит целый пакет инновационных опций. Какой будет стоимость, в зависимости от предложенных комплектаций, производитель обещает озвучить ближе к началу продаж.
Также смотрите видео обзор модели, представленной на New York International Auto Show 2018:
Читайте также:
Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
Форд Мондео 5 (Ford Mondeo) 2019 года
Форд Мондео от 5 поколения впервые был представлен в конце 2012 года. Смотрины проходили на тот момент в Париже, но для европейского рынка машины стала доступной к продаже только к осени 2014 года. Новый Ford Mondeo от 2019 года после обновления, получивший определённый перечень улучшений, появился в «свет» только к началу нынешнего года.
Так называемый рестайлинг в большей мере сказался на внешности, а также отделке салона. А также частично был расширен список опций. Среди поклонников модели часто можно встретить такой вопрос — Где собирают машину, предназначенную для российского рынка? Модели, поставляемые в РФ, собираются как в Санкт-Петербурге, так и в Бельгии.
Дизайн
Ford ещё раз обновил модель Mondeo пятого поколения. Скорей всего после нынешнего рестайлинга, в скором времени будет представлен Мондео уже 6 генерации. Но, пока можно удостоиться только обновления. Что именно изменилось у Мондео 2019, обзор покажет в полной мере.
Новейшего Mondeo отличает просто сногсшибательная внешность, яркие и пронзительные «взгляды» передней части, динамичные очертания боковой части, а также гармоничная и пропорциональная корма.
Экстерьер
Безусловно, Форд Мондео 2019 в своём новом кузове впечатляет, изменений много, чего стоит только полностью перекроенная в плане дизайна лицевая часть. Иная решётка радиатора, с шестигранной фирменной «посадкой», хромированные накладки, словно увод в сторону премиального автомобиля, по образу “Астон Мартин”. Кроме того, преображению поддалась и оптика, сменившая былые широкие оковы, на более узкие и пронзительные. Скульптурный капот подкрепляется не менее выделяющимся бампером, оснащённым новыми раструбами воздухозаборников.
Экстерьер кузова в боковой части переполнен динамичностью и стремительностью, за счёт куполообразной крыши и заваленных вперёд задних стоек. Кстати, за счёт этого корма кажется пропорциональней, чем у предшественников.
Отличие только у Ford Mondeo кузова универсал, с его вытянутой крышей. Многие ожидали, что новая версия выйдет с другим построением выхлопной системы, но здесь производитель решил не мудрить и оставил все без изменений. Единственно, за счёт выпуклого бампера, частично увеличились размеры.
Интерьер
Новый Форд Мондео от 2019 года примечателен не только преображением по части кузова, внутри него также произошли не менее важные изменения.
Несмотря на то что салон построен исключительно по фордовской стилистике, присутствует немало новых и выразительных деталей.
В целом может показаться, что интерьер скромный и без изюминок, но только на первый взгляд. Хорошее оснащение по части мультимедиа, неплохой информативный руль, улучшенная система климата, все это перекочевало с более дорогих моделей. О прежних Мондео напоминает, единственное только стилистика оформления. Традиционно гармония в линиях, строгость и функциональность.
Но, не только улучшенной начинкой порадует обновлённый Форд Мондео, обновления коснулись сидений. Причём не только передних, но и задних, где действительно теперь приятно, а главное удобно сидеть, даже рослым седокам. Пассажиры могут наслаждаться удобной посадкой, широким выбором регулировок обдува, грандиозным функционалом в целом заднего пространства.
Комплектации и цены
Комплектации и цены для России доступны в четырёх основных расширениях, не учитывая дополнительных пакетов опций.
Дата выхода в России уже ни к чему, ведь автомобиль успешно продаётся не первый месяц, даже с несколько завышенными ценами, на наш взгляд.
Итак, Ford Mondeo Third Generation, как и нынешний доступен в четырёх вариантах оснащения:
- Цена за Форд Мондео кузова универсал или седан, приближается к отметке в 1 330 000 р. Оснащение из семи подушек, парочки ассистентов тормозной системы, кондиционера, полного электропакета, «музыки».
- Trend. Эта комплектация вышла по цене от 1 400 000 р., дополнившись противотуманками, подогревом лобового стекла, подогревом передних кресел, двухуровневым климатом.
- Версия Титаниум обойдётся от 1 524 000 р., включая новую мультимедиа, парктроники, полноценный круиз контроль. Плюс придётся доплатить порядка 150 000 р. за спорт версию, с мотором на 199 л. с.
- Титаниум Плюс от 1 885 000 р. К преимуществам можно отнести появление светодиодных фар, задней и передней камеры, навигации, подогрева дивана, кресел с массажем и электрорегулировкой.
Далее, выясним, какие моторы устанавливаются и будут ли проблемы при приобретении какой-нибудь запчасти для Форд Мондео.
Технические характеристики
Ford Mondeo после Third Generation комплектуется, той же россыпью силовых установок. Соответственно и основные запчасти к Форд Мондео не проблема будет найти, тем более с условием, что производство располагается на территории России. Итак, для Ford Mondeo нынешние технические характеристики включают три бензиновых двигателя:
- Ford Mondeo объёмом 2, 3 л. с мощностью в 149 л. с.
- Объёмом 2, 0 литра с генерируемой силой равной 199 л. с.
- Наиболее мощный двигатель, который так же устанавливается, как и предыдущий, на спорт версии, обладает объёмом в 2.0 литра и мощностью 240 л. с.
Для всех моторов в комплекте идёт только 6-диапазонный «автомат» и переднее приводная «тележка». Кстати, по платформе, здесь монтируется новая модификация CD3,а точней CD4, после существенной модернизации. Параметры работы совпадают, учитывая установку классической подвески спереди на МакФерсон, сзади многорычажная. Но, с учётом определённых изменений по задней подвеске, а именно уменьшением рычагов, уменьшился и клиренс. Но, в целом характер поведения на дороге тот же.
Отзывы и тест драйв
Отзывы можно найти уже и оставленные отечественными пользователями. Аналогичная ситуация складывается и с обзорами, тесты драйв также можно найти, причём как с переводом иностранных обзоров, так и российские версии.
Если взять в целом мнение владельцев и экспертов, то противоречий не так много. Во всяком случае, на интересующие вопросы, как ремонт нового Форд Мондео или реально ли найти запчасти для Форд Мондео, получили положительные ответы. То есть, ремонт вряд ли понадобится, при условии адекватной езды, автозапчасти можно найти, тем более что производство находится в РФ.
Есть, конечно, проблемные места, как предохранители, лакокрасочное покрытие, подвеска (небольшой клиренс), но это не столь критично.
Новый Ford Mondeo Hybrid 2019: цены, характеристики и фотографии
Компания Ford раскрыла подробности улучшенного и обновленного Mondeo Hybrid на 2019 год, при этом бензиновый электромобиль теперь доступен как седан, так и универсал.
Ford обещает «еще более изысканные ощущения от вождения на бензине и электричестве» от нового Mondeo Hybrid. Бензиновый и дизельный двигатель по-прежнему предлагается в Mondeo, в том числе для новых 2,0-литровых дизелей EcoBlue.
Роланд де Ваард, вице-президент Ford по маркетингу, продажам и обслуживанию в Европе, говорит, что компания ожидает, что с этого момента на гибридную модель будет приходиться до 50% продаж модели.
Обновления Mondeo Hybrid на 2019 год касаются программного обеспечения, управляющего его трансмиссией, при этом Ford обещает плавную и линейную передачу мощности, а также более эффективное использование крутящего момента двигателя для повышения топливной экономичности.
Новый двигатель Ford Mondeo Hybrid
2,0-литровый бензиновый электрический двигатель в версиях седан и универсал Mondeo Hybrid выдает 184 л.с., в то время как аккумулятор 1,4 кВт / ч позволяет в течение короткого времени ограниченно работать на электричестве на низких скоростях .
Система рекуперативного торможения автомобиля улавливает до 90% энергии, обычно теряемой при торможении, для пополнения заряда аккумулятора.
Официальные данные об экономичности и выбросах Mondeo Hybrid по процедуре тестирования WLTP еще не опубликованы, но Ford заявляет, что нацелен на 98 г / км CO2 для седана и 103 г / км для универсала.
Универсал предлагает 403 литра багажного отделения при установленных задних сиденьях, увеличиваясь до 1 508 литров при опущенных сиденьях. Это сопоставимо с 500 и 1605 литрами, соответственно, для универсала Mondeo с бензиновым или дизельным двигателем.
Цена
Как и прежде, Ford будет предлагать вариант с гибридной силовой установкой только в более дорогих комплектациях Titanium Edition и Vignale Mondeo. Цена Titanium Edition Hybrid составляет 28000 фунтов стерлингов, а Vignale Hybrid — 31 425 фунтов стерлингов. В обоих случаях поместье стоит на 1420 фунтов больше.
Ford Mondeo Hybrid Wagon объявлен для запуска в Европе в 2019 году
- В следующем году в Европе появится расширенный модельный ряд бензиново-электрических автомобилей Ford Mondeo Hybrid, в том числе новый элегантный и практичный универсал
- Разработанный специально для Европы, кузов универсал позволит клиентам Mondeo Hybrid перевозить более крупные грузы, не теряя при этом возможности использовать электрическую трансмиссию без опасений за запас хода.
- Mondeo Hybrid четырехдверный уже в продаже с 2.0-литровый бензиновый двигатель, электродвигатель и генератор, а также аккумулятор на 1,4 кВтч для максимального комфорта в режиме чистого электрического вождения
КЁЛЬН, Германия, 1 октября 2018 г. — Ford расширит линейку экономичных бензиновых и электрических автомобилей Mondeo Hybrid, в том числе представит первый практичный и просторный вариант универсала Mondeo Hybrid — с 2019 года, как объявила компания сегодня. .
Новый универсал Mondeo Hybrid позволит клиентам, которым требуется большая грузоподъемность, воспользоваться преимуществами эффективности и усовершенствования электрической трансмиссии во многих сценариях вождения, сохраняя при этом запас хода и свободу, предлагаемые традиционным двигателем внутреннего сгорания.Элегантный кузов Mondeo универсал был разработан исключительно для клиентов из Европы.
Ford представит полную спецификацию и цены на расширенный модельный ряд Mondeo Hybrid, который обеспечит привлекательную топливную экономичность и выбросы CO 2 , а также убедительную альтернативу дизельным силовым агрегатам для автопарков и частных клиентов — ближе к дате поступления модели в продажу. .
Mondeo Hybrid в настоящее время предлагается в элегантном четырехдверном кузове с профилем в стиле спортивного купе с низкой линией крыши, а также в высококлассном варианте Mondeo Hybrid Vignale.
«Для многих клиентов практичность, обеспечиваемая кузовом универсал, является абсолютной необходимостью, поэтому мы рады сообщить, что со следующего года эти водители также смогут сократить свои счета за топливо, используя сложную бензиново-электрическую трансмиссию нашего нового «Гибридный универсал Mondeo», — сказал Рулант де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford of Europe. «Электрифицированные силовые агрегаты по-прежнему будут играть ключевую роль в линейке нашей европейской продукции. Ford инвестирует 11 миллиардов долларов и планирует поставить до 2022 года 16 полностью электрических автомобилей в рамках глобального портфеля из 40 электрифицированных автомобилей.”
В трансмиссии Ford Mondeo Hybrid используется электродвигатель для поддержки специально разработанного 2,0-литрового бензинового двигателя с циклом Аткинсона в приводе колес, а также генератор для рекуперативной зарядки литий-ионной аккумуляторной батареи мощностью 1,4 кВтч с воздушным охлаждением, расположенной для вторичного использования. за задними сиденьями. Технология рекуперативного торможения улавливает до 90% энергии, обычно теряемой при торможении, для пополнения заряда аккумулятора.
Mondeo Hybrid способен двигаться в чисто электрическом режиме, обеспечивая максимальную изысканность и эффективность, особенно в городских условиях и при движении с остановкой.Гибридная трансмиссия развивает мощность 187 л.с. при поддержке бесступенчатой автоматической коробки передач, разработанной Ford, для дальнейшего повышения топливной эффективности. *
Другие технологии, призванные помочь водителям оптимизировать эффективность, включают интерфейс Ford Smartgauge для контроля расхода топлива и энергии; Рулевое управление с электроусилителем; а также системы кондиционирования воздуха с электроприводом, охлаждения трансмиссии и вакуумные системы, которые значительно снижают сопротивление двигателя.
Доступные технологии комфорта, удобства и безопасности включают Active City Stop, Active Park Assist, задние надувные ремни безопасности, голосовое управление SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном и систему адаптивного переднего освещения Ford с динамическими светодиодными фарами.
Первый гибридный электромобиль, производимый Ford в Европе, Mondeo Hybrid собирается вместе с линейкой бензиновых и дизельных двигателей Mondeo на современном заводе Ford в Валенсии, Испания.
Объявлен Ford Mondeo 2019 — Цена, характеристики, диапазон, двигатель, комплектация
Ford выпустил обновленный хэтчбек, седан и универсал Mondeo, а также представил новую гибридную модель.
Автомобиль был подвергнут умеренному изменению внешнего вида, в результате чего была обновлена решетка радиатора, характерная для каждого типа модели, поэтому хэтчбек будет отличаться от универсала.
Есть также измененные задние фонари, новая хромированная полоса и различные варианты персонализации.
Доступны варианты отделки салона: Mondeo Zetec Edition, Titanium Edition, ST-Line Edition и серии Vignale.
Представление Ford Mondeo Wagon Hybrid также является первым универсалом, предлагающим практичность популярному хэтчбеку.
Он также будет предлагать более низкие выбросы CO2 и лучшую эффективность. Автомобиль приводится в движение специально разработанным 2,0-литровым бензиновым двигателем с циклом Аткинсона, электродвигателем, генератором, 1.Литий-ионный аккумулятор емкостью 4 кВт · ч и автоматическая коробка передач с разделением мощности, разработанная Ford.
Вместе система обеспечивает 187 л. С. И производит низкие выбросы CO2 — всего 98 г / км для существующего гибридного четырехдверного автомобиля, а ожидаемые выбросы CO2 — 103 г / км для нового универсала.
Ford утверждает, что технология рекуперативного торможения улавливает до 90 процентов энергии, обычно теряемой во время торможения, для пополнения заряда аккумулятора.
Вариант Wagon имеет грузоподъемность 403 литра под грузовым кожухом, который можно увеличить до 1508 литров при сложенных задних сиденьях.
Ford также представил ряд вариантов дизельных двигателей в модельном ряду на 2019 год. Усовершенствованный 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue может обеспечивать выбросы CO2 мощностью 150 или 190 л.с., а также 127 / г / км и 133 г / км соответственно.
Кроме того, с новыми дизельными двигателями предлагается новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая, как говорят, оптимизирует топливную экономичность, обеспечивает высокую скорость отклика и плавное переключение передач.
Также предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач и 2.0-литровые модели EcoBlue Mondeo также могут быть оснащены системой полного привода.
1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 165 л.с. остается доступным, чтобы указать его при покупке автомобиля.
Внутри автомобиля появились новые варианты отделки салона, в которых водители могут настраивать обивку, декоративные вставки и дверные ручки. Среди физических изменений — новый сектор поворотного циферблата, который был добавлен в модели, оснащенные восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
В центре приборной панели вы можете указать восьмидюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с возможностью подключения Ford SYNC3, Apple CarPlay и Android Auto.
Автомобиль также предлагает адаптивный круиз-контроль, функции Stop & Go, интеллектуальный ограничитель скорости и трафик. Технологии распознавания знаков.
«В новом Mondeo также представлены различные полуавтономные функции.
«Независимо от того, снижает ли стресс от вождения в пробках за счет автоматического следа за идущим впереди автомобилем или помогает водителям избежать штрафов за превышение скорости с помощью нашей технологии интеллектуального ограничителя скорости, каждый аспект нашего усовершенствованного Mondeo призван сделать вождение более легким, расслабляющим и полезным , — сказал де Ваард.
«Mondeo Hybrid предлагает убедительную альтернативу дизельным силовым агрегатам для автопарков и частных клиентов как в кузове универсал, так и в четырехдверном кузове.”
Цены начинаются с 21 995 фунтов стерлингов за базовую модель Zetec Edition и поднимаются до 31 425 фунтов стерлингов за верхнюю часть диапазона Vignale.
Ford Mondeo Hybrid Estate (2019) обзор: надо постараться
► Гибридный универсал Ford с приводом
► Доступны спецификации Titanium или Vignale
► Эко-установка для бизнес-пользователей
Откройте багажник новой универсальной версии Mondeo Hybrid, и история этого разочаровывающего автомобиля прямо перед вами.Вместо большого багажника этот удобный, расслабленный автомобиль имеет негибридную форму, здесь вы видите значительно уменьшенное пространство для багажа. Появляется причудливо большая выпуклость, как будто кто-то наспех пытался спрятать под ковром пару трупов. Это, по сути, аккумулятор и электродвигатель.
Тот факт, что гибридный элемент является явной запоздалой мыслью, проявляется не только как непривычный уровень враждебности к багажу для универсального автомобиля. Это также приводит к тому, что трансмиссия находится в состоянии войны с остальной частью автомобиля и даже с водителем.
Это не так уж и плохо, особенно если вы водитель компании, обеспокоенный налогообложением натуральных льгот, хотя у него нет бесплатного доступа к лондонской зоне сбора платы за въезд в транспортную развязку.
Как он вписывается в состав?
Когда-то олицетворение массового автомобилестроения, Mondeo превратилось в анахронизм. Большой, удобный, пятиместный не премиум-класса, доступный как с люком, так и с седаном или универсалом — подобные вещи раньше были повсюду. Но после тяжелых потерь в стычках с некогда популярными MPV, поместьям простых людей было нанесено что-то вроде убийственного удара из-за нелогичного, но непреодолимого роста внедорожников.
Позднее появление гибридной версии универсала Mondeo (через два года после седана; гибридного хэтчбека не существует) вряд ли сильно замедлит отступление. В дороге и на бумаге есть свои плюсы и минусы, но нет ничего, что могло бы убедить покупателя Kuga в том, что Mondeo лучше, практичнее и (по крайней мере, в некотором смысле) лучше в управлении, хотя это так.
Великобритания получает две версии Mondeo Hybrid Estate: Titanium (29 430 фунтов стерлингов) и Vignale (32 850 фунтов стерлингов).Они оба находятся на верхнем уровне отделки Mondeo и довольно приятны. Ничего ультрасовременного — просто хорошо продуманные основы: много места спереди и сзади, эффективный климат-контроль, безупречная информационно-развлекательная система и спокойная, уравновешенная атмосфера.
Titanium получил кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом, спутниковую навигацию, 8-дюймовый сенсорный экран и небольшое количество электроники, повышающей безопасность.
Vignale отличается более роскошной отделкой и функциями, включая заднюю дверь с электроприводом и светодиодные фары.
Что такое гибридное оборудование?
Аккумулятор и электродвигатель находятся в багажнике, но задние колеса не приводятся. Как и 2,0-литровый бензиновый двигатель без наддува, электродвигатель приводит в движение переднюю часть, а автоматическая трансмиссия с разделением мощности переключается между бензиновым двигателем и электродвигателем одновременно или ни с одним из них.
Это похоже на систему, которую вы найдете во многих Toyota, и, как и они, установка Ford имеет впечатляюще плавное переключение между источниками питания.Трансмиссия с разделением мощности работает как вариатор, а не как гидротрансформатор или автомат с двойным сцеплением, а это означает, что трансмиссия имеет тенденцию чувствовать, что ее не очень интересует, что ваша правая нога просит от нее. Не будем торопиться.
Аккумулятор заряжается за счет избыточной энергии во время торможения или крейсерского движения, или вы можете включить передачу L, предназначенную в основном для контроля скорости в сложных условиях спуска, и заставить двигатель работать сильнее.Как и популярная система Toyota, это не подключаемый модуль.
Седан критиковали за неуклюжесть рекуперативной тормозной системы; он был улучшен для усадьбы и теперь кажется естественным и отзывчивым.
Внутри есть шкалы и диаграммы, показывающие, что делают двигатель и мотор, а также состояние аккумулятора и топливного бака. Но графика на гибридах Toyota и VW намного четче, и их легче исследовать.
С чем он борется?
Ближайшими конкурентами являются VW Passat GTE (хотя это и подключаемый гибрид) и новая Toyota Corolla Touring Sports (которая легче и меньше во всех измерениях, кроме важного — вместимости багажника: она превосходит Ford на 598 литров до 403, сиденья подняты; у Форда 1508 литров с опущенными задними сиденьями — примерно на 100 литров меньше, чем у Тойоты).Интересное сравнение возникнет, когда появится умеренно-гибридный Focus Estate; в нем не будет пассажирского пространства Mondeo, но, помимо этого, он может стать лучшим пакетом.
Как ездит?
Как и все Mondeos, Hybrid Estate обладает достойной проходимостью и ездовыми качествами. По обоим параметрам он лучше, чем Kuga или более крупный внедорожник Ford Edge. Совершенно не случайно, он ездит как младший S-Max. Это кажется естественным, предсказуемым и обнадеживающим.Легко в городе, полезно на высоких скоростях.
Проблема в подаче питания. Гибриды не должны быть такими, но Ford решил настроить Mondeo исключительно на экономию. Реакция дроссельной заслонки оставляет желать лучшего, и когда мощность в конце концов увеличивается, кажется, что он не заинтересован в удовольствии от вождения. Графика и циферблаты могут сообщать вам, что бензиновая и электрическая силовые установки работают одновременно, когда вы прижимаете ногу к коврику, но никогда не возникает такого ощущения.Это резко контрастирует с системой Volkswagen, которая в лучшем случае дает приятное ощущение, будто вы использовали экологические технологии и обманом помогли вам двигаться быстрее.
Плюс всего этого в том, что вы получаете довольно неплохую экономию топлива для большого тяжелого бензинового автомобиля. Эта перераспределенная избыточная энергия торможения помогает вам совершить тихий и экономный (если не быстрый) уход, а когда вы путешествуете по открытой дороге, бензиновый двигатель иногда ненадолго отключается, а затем снова включается, когда это необходимо.Тем не менее, обычный дизельный Mondeo Estate также может быть довольно экономичным, хотя это не дает преимуществ BiK.
Ford Mondeo Hybrid Estate: приговор
В лучшем случае он обладает достоинствами любого хорошего Mondeo, и за пару дней с гибридом мы получили средний расход топлива в середине 40-х годов. Это не так уж и плохо для крупнокостного бензинового поместья.
Но, к сожалению, это не результат того, что это по своей сути эффективный дизайн. Это результат того, что водитель теряет желание бороться со своими недостатками и просто везде медленно едет.
Ford, несомненно, способен построить более экологичный Mondeo, чем этот, но рыночные тенденции говорят о том, что этого может никогда не случиться. Стыд.
Ознакомьтесь с нашими отзывами о Ford
Преемник Ford Mondeoможет получить стиль кроссовера, говорится в отчете
Согласно британскому журналу Autocar, Fordзаменит Mondeo новой моделью с более стильным кроссовером.
Будущее самого большого автомобиля Ford было под вопросом из-за снижения продаж в европейском сегменте среднего размера, поскольку покупатели переключаются на внедорожники и кроссоверы.
В США Ford постепенно прекращает выпуск своего автомобиля среднего размера Fusion, добавляя к предположениям, что производство Mondeo также будет прекращено,
В Autocar заявили, что новый Mondeo будет иметь элементы стиля кроссовера, но вряд ли его можно будет классифицировать как внедорожник. Журнал процитировал источники Ford, которые заявили, что модель по-прежнему будет иметь кузова хэтчбек и универсал.
Mondeo нового поколения упоминается в каталоге инструментов для запчастей Ford, которые видел Autocar .
Каталог был обновлен, чтобы удалить ссылку на новую модель. Датой запуска автомобиля был обозначен третий квартал 2021 года.
Инструмент, указанный на сайте www.fordspecialtools.com, был разработан для снятия листовой рессоры, которая является типом задней подвески, снова становящейся все более популярной, поскольку она дает больше места для аккумуляторной батареи в гибридных автомобилях.
В каталоге автомобилю было присвоено кодовое название CD542, которое использовалось для замены Fusion до его отмены, сообщает Autocar .
Компакт-диск относится к большой автомобильной платформе Ford, которая, как ожидается, станет основой следующего Mondeo.
Ford отказался подтвердить отчет. «Мы не комментируем предположения», — сказал представитель.
Mondeo в настоящее время производится на заводе Ford в Валенсии, Испания, вместе с компактным внедорожником Kuga и минивэнами S-Max и Galaxy.
Новый Mondeo может быть достаточно вместительным, чтобы заменить минивэны S-Max и Galaxy, утверждает Autocar . S-Max и Galaxy — последние два минивэна, которые Ford продает в Европе после того, как в последние два года прекратил выпуск небольших B-Max и компактных C-Max.
Mondeo, вероятно, будет разделять детали с автомобилями, построенными на заводе в Валенсии, включая подключаемую гибридную трансмиссию от Kuga и недавно анонсированную полностью гибридную трансмиссию для S-Max и Galaxy, доступную в начале следующего года.
Шпионские фотографии, опубликованные Autocar. , как сообщается, нового Mondeo, проходящего испытания, показывают высокий универсал, который может охватить сектора, занимаемые универсалом Mondeo, хэтчбеком и минивэном.
Ford неуклонно переходит на внедорожники и кроссоверы, стремясь стать более прибыльными в этом регионе.В этом году начнутся продажи как нового небольшого внедорожника Puma, так и нового Kuga. Он также планирует выпустить подключаемую гибридную версию своего полноразмерного внедорожника Explorer.
По данным исследователей рынка JATO Dynamics, продажи Mondeo в Европе в прошлом году упали на 19 процентов до 40 495. Общие европейские продажи Ford упали на 2% до 995 156 легковых автомобилей.
Шпионят за обновлением универсала Ford Mondeo 2019 года, может стать новым гибридом
В отличие от своего американского собрата (Fusion), европейский Mondeo не будет уничтожен — по крайней мере, в обозримом будущем.
Мы представляем вам в качестве доказательства первые шпионские снимки обновленной версии, которая дебютирует в начале следующего года на европейских рынках. Как видите, не так много заметных изменений во внешности этого прототипа Mondeo Wagon, который проходит зимние испытания.
Только передняя и задняя части покрыты камуфляжем, что говорит о том, что изменения будут видны именно в этих областях. Ожидайте новый бампер спереди, а также небольшие изменения в задней двери и задних фонарях.
Незаметные обновления дизайна внутри и снаружи
Интерьер тоже не сильно отличается, хотя мы можем заметить некоторые изменения.Например, на центральной консоли есть новое распределительное устройство для системы климат-контроля, расположенное прямо под стандартным сенсорным экраном Sync 3 и поворотным переключателем автоматической коробки передач.
Последний очень похож на тот, что использовался в последнем Ford Focus, что наводит нас на мысль, что прототип Mondeo использует ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, что и компактная модель. Поскольку в октябре Ford объявил, что обновленное семейство Mondeo Hybrid в 2019 году получит версию универсал, возможно, это только что.
Mondeo Hybrid получает версию универсал, обычные модели получают новые двигатели
Ford Mondeo Hybrid Wagon 2019 года будет использовать ту же 2,0-литровую бензиново-электрическую трансмиссию мощностью 184 л.с. (187 л.с.), что и пятидверный лифтбэк. Однако ожидается, что он получит литий-ионный аккумулятор емкостью 9,0 кВтч, который дебютировал в Fusion Hybrid 2019 года. Заменяя нынешнюю батарею на 1,4 кВтч, батарея большего размера должна дать обновленному Mondeo Hybrid запас хода на чисто электрическом уровне около 25 миль (40,2 км).
Ожидается, что наряду с обновленной гибридной трансмиссией семейство обновленных Mondeo 2019 получит новый EcoBlue 2.0-литровый турбодизель и 1,5-литровый турбобензиновый двигатель EcoBoost позаимствованы у Focus 2019 года.
Mondeo также получит пакет безопасности Co-Pilot360, состоящий из адаптивного круиз-контроля, активной системы помощи при парковке, помощи при уклонении от рулевого управления, помощи при удержании полосы движения и автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографий …
Фото: С. Балдауф / SB-Medien для Carscoops
Ford празднует 60-летие M1 с полицейским Mondeo Hybrid
Добавлено 22 июня, 2019 Колесо новостей Ford Zephyr 1959 года, 1959 MkII Ford Zephyr, Ford Mondeo Hybrid 2019 года, Ford Mondeo Hybrid Estate 2019 года, Гибридный универсал Ford Mondeo 2019 года, Ford Police Mondeo Hybrid 2019 года, 60 лет M1, Ford Mondeo Hybrid, Ford Mondeo Hybrid Estate, Ford Mondeo Гибридный вагон, М1 60 летКомментариев нет
Фото: Ford Motor CompanyFord уже шесть десятилетий помогает сохранить безопасность M1 и отмечает 60 -е годовщина легендарной дороги с новым гибридом Police Mondeo Hybrid Фургон с классическим полицейским фургоном Ford Zephyr 1959 года для милой маленькой фотографии op.
Новый Ford Police Mondeo Hybrid Wagon ставится на сервис в Великобритании, предлагая разрешенные 99 граммов выбросов CO2 в соответствии с новые стандарты испытаний при вождении в гибридном режиме и нулевые выбросы при движении в полностью электрическом режиме. Более того, новый Mondeo Hybrid Wagon довольно стильный. и просторный, предлагая много внутреннего пространства, что делает его еще более обращение к гражданам и НОО.
Новый от Ford: 2019 Ford Edge опередил Honda CR-V в нескольких ключевых областях сравнения
«Гибрид Ford Mondeo трогается с места беззвучно, выбросы при работе на электричестве, не требует подключения к электросети. перезарядка », — сказал директор флота Ford of Britain Оуэн Грегори.«Фактор дополнительное пространство, и это становится идеей мельницы на автомагистрали M1 для семьи и полицейский флот в равной степени ».
Полицейский фургон Ford Zephyr 1959 года (спереди) и Ford Mondeo Hybrid Wagon2019 года Форд объединил свой новый гибридный универсал Mondeo 2019 года с автомобилем 1959 года. MkII Ford Zephyr, единственный уцелевший полицейский автомобиль, который следил за M1 на время его открытия в 1959 году. Сегодня M1 намного безопаснее с барьеры для предотвращения попадания водителей на обочину и скорость пределы. Он также может похвастаться продуманным участком автомагистрали — между развязками 13 и 16 — который усиливает жесткую обочину, превращая ее в дополнительную полосу для путешествия.
«Так же, как автомобили изменились за последние 60 лет, мы продолжаем улучшить сеть автомагистралей, чтобы поездки были удобными и безопасными для миллионы водителей, которые зависят от них каждый день », — сказал Крис Смит, Highways Помощник координатора по безопасности Англии на востоке Англии.
Заводите двигатели: 2019 Ford Mustang продолжает впечатляющее 55-летнее наследие с некоторыми новыми трюками
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.