РазноеНовый или бу автомобиль – новый автомобиль или подержанный, но классом выше? › Новости Санкт-Петербурга › MR-7.ru

Новый или бу автомобиль – новый автомобиль или подержанный, но классом выше? › Новости Санкт-Петербурга › MR-7.ru

Новый или б/у автомобиль — главные критерии выбора

Однако, все не так однозначно, и подчас, выбирая новый или б/у автомобиль, то, что выглядит незначительным, оборачивается серьезными проблемами, или, напротив, весомыми плюсами, на каждый из которых следует обратить внимание.

Ошибки при покупке б/у авто

Часто при решении вопроса, купить новый автомобиль или с пробегом, мы руководствуемся двумя критериями – какой транспорт я хочу, и по карману ли он мне. Но, ни один из них не может помочь сделать правильный выбор, ибо наши желания не всегда соответствуют возможностям. А количество доступных средств почти всегда означают, что мы можем купить либо слишком дорогой (и ненужный), либо слишком дешевый (и не соответствующий нуждам) автомобиль.

Материальные возможности являются одним из главных факторов, но вместе с ним стоит учитывать, для каких целей нужен транспорт.

Читайте также:

 Новый или б/у автомобиль

Советы при выборе бу авто

Если вы зададитесь целью найти подобные «советы бывалых» на просторах интернета, то, в основном, столкнетесь с рекомендациями о покупке бывшего в употреблении, а не нового автомобиля. Эти мнения обычно подкрепляются информацией, что новый автомобиль теряет в своей стоимости почти 10%-20% в тот момент, когда выезжает из салона, и еще от 10% до 40% после года эксплуатации.

А посему, этот совет звучит, как «покупайте подержанную не новую модель, и получите практически тот же автомобиль, только на 20% дешевле».

Читайте также:

Новый или б/у автомобиль

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Часто подобный подход и вправду оказывается справедливым, но, учтите, что он работает не для всех и не всегда.

Купить автомобиль в кредит

Прежде, чем выбирать новый или б/у автомобиль, задайте себе вопрос, готовы ли вы не сразу выложить N-ую сумму денег, а «ввязаться» в кредит? Дело в том, что иногда производители и автосалоны предлагают хорошие варианты скидок и рассрочки на покупку нового авто, благодаря которым в итоге можно приобрести автомобиль гораздо лучший, чем вы изначально рассчитывали.

Новый или б/у автомобиль

Потеря стоимости нового и б/у авто

Износ и потеря стоимости авто с течением времени являются процессом, скрытым от глаз, но который напоминает о себе в момент продажи. Эти потери могут быть существенными, и дабы их сократить, об амортизации стоит думать перед покупкой.

Не важно, новый или б/у автомобиль, все машины дешевеют. Только одни меньше, а другие больше. 

Читайте также:

Новый или б/у автомобиль

Зачастую меньше всего теряют в цене наиболее популярные машины в той или иной стране. В случае с Украиной это, например, Skoda Octavia, Renault Logan, VW Passat, KIA Rio, Mitsubishi Lancer, Toyota Camry, и др.

Учтите, что люксовые новые автомобили в первые 3 года в своем большинстве (но есть исключения) теряют до 60% от стоимости, тогда как у бизнес- и бюджетных моделей удешевление варьируется в пределах 20%-50%.

Читайте также:

Ремонт авто – недешевая штука

На новые автомобили распространяется длительная гарантия, а вот подержанное авто- это ремонты, которые влекут за собой не только трату денег, но и времени и сил на поиски нужных запчастей и хороших мастеров. Если вы не можете себе это позволить, то делайте выбор в пользу нового авто – первые несколько лет будете избавлены от сложностей.

Новый или б/у автомобиль

Также при выборе варианта б/у авто изучите, какие машины с пробегом не ломаются, и постарайтесь свести к минимуму «проблемность» автомобиля, проконсультировавшись перед покупкой с проверенным механиком.

Помните, что, независимо от того, как ухаживали за автомобилем, после 50000 км у него начинается износ деталей и узлов, а, следовательно, затраты на техническое обслуживание такой машины будут выше. Чем больше пробег, тем больше рисков.

Купить новый или б/у автомобиль?

  1. В первую очередь определитесь, для каких целей вам нужен автомобиль;
  2. Узнайте, какие сейчас акции и скидки предлагают автопроизводители на новые авто;
  3. Учитывайте потери от амортизации;
  4. Помните о средствах и времени, затрачиваемых на ремонт и обслуживание.

Новый или б/у автомобиль

Плюсы и минусы нового автомобиля

Плюсы

  • с покупкой нового автомобиля вы получаете радость от новой вещи, уверенность в юридической чистоте автомобиля и гарантию;
  • новый автомобиль – это современная по дизайну, и сконструированная по последнему слову техники машина, снабженная удобными гаджетами и полезными технологиями;
  • с помощью выгодных кредитных условий можно купить лучше автомобиль, чем вы планировали;
  • покупка нового авто обеспечит больший срок его службы без ремонта;
  • техобслуживание осуществляется на сертифицированных сервисных центрах, где работают профессионалы, обученные ремонту и обслуживанию авто конкретной марки.

Читайте также:

Минусы

  • дороже, чем подержанный автомобиль;
  • иногда переплата просто за бренд или новую модель;
  • существенная потеря стоимости.

Новый или б/у автомобиль

 

 Достоинства и недостатки подержанных автомобилей

Плюсы

  • стоимость меньше, чем у новых автомобилей;
  • б/у авто медленнее обесцениваются;
  • ремонт машины можно осуществлять не только у официальных дилеров, но и на обычных СТО, и самостоятельно.
  • чтобы полностью устранить проблемы подержанного автомобиля не всегда нужны большие средства, особенно, если к покупке вы отнеслись ответственно;

Минусы

  • на вторичном рынке хуже выбор моделей;
  • отсутствие гарантии;
  • на автомобили с пробегом выдают кредиты с худшими условиями;
  • у автомобиля с пробегом вы будете «не первым»;
  • приобретение б/у авто связано с множеством рисков. Чем больше до вас у автомобиля было хозяев, тем больше эти риски.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Новая или бу машина?

«сыпется» ?? )))
вы ещё раз мой пост выше прочтите…. вы что-то недопоняли….
насчет стоек — по гарантии завода их меняют на новые — в рейстайлинговых моделях уже другие стойки совсем — поэтому и идет «рестайлинг» — дорабатывается и усовершенствуется то что вызывает сомнения…
насчет компенсаторов — особенно возросли обращения владельцев мерседесов на компенсаторы (точнее на их стук) в сильнейшие морозы этой зимой — сейчас стука нету (хотя я и до этого его не слышала )) слышал муж) -но лично я захотела поменять (точнее мой муж)! мне дилер дал «добро »
))
а ТО обычное: замена фильтров всех/масел + тормозуха замена и прокачка системы (1 раз в 2 года — у меня как раз подошел срок)+ все колодки и передние тормозные диски….
а цена собственно соответствует мерседесовским дилерам… кто покупает мерседес — знает это (если конечно не обслуживается в гаражах….)) я написала же — мерседес не самая дешевая машина в обслуживании — мазду естественно не сравнивайте… ни по цене, ни по комфорту — это совершенно другой класс машин!
так что это не антиреклама никакая ))
я мерседесом довольна на все 100!
и следующая машинка тоже будет мерсик! кайф, который получаю на нем не сравнится ни с чем…. ездила на цешке и на GL… никаких нареканий! и уж назвать мерседес «корытом» уж точно язык не повернется!!!
и к слову скажу… всё это мне меняют потому что мужа близкий друг зам.ген.дира в офиц.дилере мерседес в москве — и что муж попросит то и меняют… при этом его просто может «стук» беспокоить или ещё какой-то якобы шум…. — которого я вообще не слышу и в жизни бы не услышала…. (а уж мой муж в машинах разбирается — не то что я ))) к слову ещё скажу….у мужа рендж ровер годовалый — и он в сервисе каждый месяц — и не потому что у него какие-то проблемы! а потому что он знает и слышит то что не слышим мы…. и видит то что не видим мы! например, он обращает внимание на перепад в шуме вентилятора (именно тон звука) при работе климат-контроля…. вы бы это заметили?? я вот лично бы никогда!
))) а на обычном ТО вам врят ли скажут всё что нужно совсем не в интересах дилера менять вам всё что у вас не так, стучит и т.п. — тем более если вы не заявили никаких жалоб…. а у меня муж просто звонит в салон и говорит: меня беспокоит странный звук или например «провал» в 2 сек между нажатием газа и резким стартом машины… и выносит весь мозг там ))) ему перепрошивают компьютер (к слову скажу: на рендж ровере каждые 3 месяца приходит новая компьютерная программа — доработанная так сказать… а многие знают об этом?? нет конечно обычный покупателей в это не посвещают дабы не прибавить себе работы….) и т.д. и т.п.
естественно дилер обязан поменять вам то что отозвано заводом (детали), остальное — обычное ТО и если нет жалоб, то диагностику вообще не факт что вас сделают ходовой и т.п. К тому же, даже ТО как показывает практика, у марок средней ценовой категории, не делают как нужно — масло не меняют, а просто доливают, не меняют фильтра и т.п.

eva.ru

5 причин никогда не покупать подержанный автомобиль


5. Финансовые инструменты

Самые лучшие кредитные предложения бывают только на новые автомобили. Да, на «офисный планктон на кредитных Фокусах» принято смотреть с презрением. Мол, нахватали долгов, теперь ноют — сами виноваты. Но так обычно говорят люди, сами далекие от финансовой грамотности, приписывающие всем окружающим свою неспособность считать деньги. Между тем все предприниматели мира так или иначе берут кредиты, что не мешает многим из них богатеть.

Те россияне, кто в прошлом году успел взять рублевый автокредит, сейчас в выигрыше. Даже в двойном. Ведь с тех пор и ставки выросли, и машины подорожали. Продолжай эти люди копить на машину вместо того, чтобы взять в долг, сейчас бы кусали локти: накопления обесцениваются, автомобили стремительно выросли в цене. Разумеется, рады только те, кто не потерял пока работу и надеется ее сохранить в будущем. Но эти риски надо учитывать в любые времена, а не только в кризис.

Кстати, поспешим успокоить тех, кто опасается, что сейчас банки начнут поднимать ставки по ранее выданным кредитам. По действующим нормам это незаконно. Даже если в договоре есть пункт, допустим, о том, что при изменении ставки ЦБ выше какого-то уровня, автоматически поднимается ставка по кредиту, то подобные пункты в настоящее время юридически ничтожны. Исключение составляют кредитные договоры, в которых изначально прописана плавающая ставка. Это — другое, и подобных кредитов почти нет на российском рынке. В общем, это мало кого касается, но на всякий случай поясню суть отличия: в таком договоре ставка может быть привязана, допустим, к ставке LIBOR (британский индикатор межбанковского рынка), и тогда сумма вашего платежа по кредиту скачет ежемесячно или ежеквартально. Это не право банка менять ставку в кризис, а особенность механизма расчета ставки, действующего независимо ни от чего.

В этом году ситуация развернулась на 180 градусов: в данный момент кредит брать крайне невыгодно. Но подобные вещи могут быстро меняться даже в кризис. Например, для борьбы с последствиями кризиса 2008 года российские власти запустили государственную программу субсидирования процентных ставок по кредиту, и этим воспользовались сотни тысяч покупателей — очень уж выгодным было предложение.

P.S. Автомобиль — это такой партнер, с которым ты заключаешь довольно продолжительный контракт, а значит, надо думать вперед. Устроит ли тебя эта модель в будущем по своим техническим параметрам, безопасности, дизайну, особенностям обслуживания и т.д. И в этом плане новинки практически вчистую выигрывают у подержанных экземпляров.

www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *