Новый Kia Quoris 2018-2019 — фото и цена, комплектация модели, характеристики Киа Кворис 2-го поколения
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Новый Киа Куорис 2018-2019 фото видео, цена Kia Quoris (К9) характеристики
На минувшей автомобильной выставке в Корее была представлена флагманская модель Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 года. И уже через две недели Киа Куорис (как его еще называют) поступит в продажу на отечественном – корейском – рынке.
новая модель К9 2019 года
В Соединенных Штатах новинка обещает появиться ближе к середине апреля, российским же автолюбителям придется подождать – компания-производитель обещает начать продажи во втором квартале этого года. Глядя на Kia K9, можно увидеть всю ту динамику развития, которая буквально волной захлестнула сейчас Kia Motors: их автомобили обзавелись более богатым и качественным оснащением, броским дизайнером и теперь уже поднялись на ступень выше на всемирном автомобильном рынке.
Новая Kia Quorsis получила стильный и броский новый кузов, выполненный по последним тенденциям компании. Забегая наперед, стоит заметить, что автомобиль также получил интересный интерьер и богатое оснащение. Собрав все достоинства обновленного флагмана разработчики хотят миновать той участи, что была уготована этой модели в прошлом году – продажи шли из рук вон плохо: даже на родном рынке было продано чуть более полутора тысяч автомобилей, в Соединенных Штатах Америки продажи не дотянули и до 500 экземпляров, в России и вовсе было приобретено 175 моделей того года.
Сейчас же экстерьер Kia K9 стал выглядеть более строго и солидно, что, по мнению создателей, должно повлиять на повышение спроса. Так, например, модель обзавелась массивной фальшрадиаторной решеткой, по обоим бокам которой расположились двухъярусные светодиодные фары головного света. Ниже расположен передний бампер, практически по всей длине которого раскинулся широкий и стильный воздухозаборник с практическим применением – охлаждением радиатора автомобиля и колесных дисков во время движения.
Kia Quoris в новом кузове 2018-2019
Боковая часть обновленной модели Киа Куорис выглядит аккуратно несмотря на то, что автомобиль довольно длинный. Представительский седан смотрится презентабельно и деловито: большая длина капота, мощная, но сдержанная корма, аккуратный склон крыши вкупе с сильным наклоном лобового стекла автомобиля – все это делает Kia Quoris (K900)строгим, но весьма изящным, что, несомненно, привлекает.
Читай также: Kia Carnival нового поколения
Сбоку новая модель корейца выделяется мощными колесными арками, выступающими в стороны, и хромированной накладкой на низ дверей. Сзади К9 не заполучил броских и цепляющих элементов, что делает автомобиль немного скучным. Но все же инженеры постарались создать некий акцент для кормы. Им стала новая двухъярусная оптика «двойная комета» с трехмерной графикой.
салон Kia Quoris (К9) 2018-2019
Первое, что бросается в глаза при знакомстве с салоном новой версии Kia Quoris – это увеличенное пространство. Главным образом, такой ход позволил создать наибольший комфорт для пассажиров – особенно задних. Места теперь невероятно много: так, сзади можно рассесться, закинув ногу на ногу. Этого удалось добиться за счет увеличения колесной базы автомобиля. Помимо увеличенного расстояния между рядами, задним пассажирам получится насладиться всем объемом комфортабельности благодаря паре раздельных сидений, которые оснащены несколькими направлениями регулировок положений с электроприводами.
Также стоит заметить, что все сидения в салоне оборудованы несколькими режимами массажа, подогревом и вентилируемые. К тому же на задней стороне передних сидений расположены два дисплея для пассажиров второго ряда.
На центральной консоли расположился качественный широкий экран размером 12,3 дюйма. Вся передняя панель выполнена аккуратно, стильно и имеет небольшое количество функциональных кнопок – все управление преимущественно производится при помощи дисплея. Это позволило не захламлять центральную консоль автомобиля.
Возможно Вас заинтересует: новый Kia Ceed Sportswagon
Отделка же салона Киа Кворсис может похвастаться высоким качеством материалов, в числе которых преобладает натуральная кожа, дерево и полированный алюминий. Также по всему салону установлена подсветка, цвет которой регулируется на дисплее.
Кузов нового Kia Quoris 2019 модельного года увеличился, по сравнению со своим предшественником, и к тому же переехал на новую платформу. Сейчас К9 имеет следующие габаритные размеры:
- длина: 5123 миллиметра;
- ширина: 1917 мм;
- высота 1492 мм;
- протяженность колесной базы: 3100 мм;
- Клиренс же автомобиля остался прежним.
Пока не известно какие комплектации поступят на российский рынок, но на родном у корейского флагмана выделяется три основных, каждая из которых базируется на определенном двигателе (о которых далее). Но, учитывая наши условия и налоги на мощность силовых агрегатов, загадывать пока не стоит, потому как большое количество производителей создают отдельную линейку двигателей для России.
Технические характеристики Kia Quoris (К9) 2018-2019
В базовой комплектации Kia К9 на корейском рынке будет поставляться с бензиновым 3,8-литровым атмосферником мощностью 317 лошадок. Далее идет турбированный 3,3-литровый бензиновый двигатель, выдающий 375 л.с. Максимальные комплектации будут оснащаться 5-литровым атмосферным двигателем V8, что обещает выдавать 427 лошадей. Но скорее всего для российских покупателей этот автомобиль будет поставляться с менее мощными силовыми агрегатами.
Стоимость для комплектаций под российский рынок еще не известна, но корейские версии Kia Quoris (К9) будут продаваться по цене от 2,9 млн до 5 млн (в рублевом эквиваленте).
Видео Киа Куорис (К9) 2018-2019:
Фото Kia Quoris 2019 года:
Kia-K9-2018-2019-001
Изображение 1 из 13
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Kia K9 (Quoris) 2018-2019 фото видео, цена комплектации Киа К9 Кворис
Новинки Киа 2018-2019 года представляет флагман корейского производителя седан Kia K9, он же Kia Quoris и Kia K900, отметившийся официальным дебютом в Южной Корее 20 марта 2018 года. В нашем обзоре новый Киа К9 (Кворис) 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики второго поколения флагманской модели компании Kia Motors. Продажи новой генерации седана Kia K9 на корейском рынке стартуют 3 апреля 2018 года по
Новый седан Kia K9 /Quoris /K900 в техническом плане является родным братом модели Genesis G90 и может похвастать наличием новой «тележки», шикарным дизайном экстерьера кузова, дополненным светодиодной головной оптикой и габаритными LED фонарями, получившими имя «двойная комета», просторным и комфортным салоном с огромным набором самого современного оборудования и дорогими материалами отделки, массой электронных систем безопасности и ассистентов, а также мощными бензиновыми моторами в компании с 8 АКПП, доставшимися новому поколению флагмана Киа от модели Genesis G90, предлагаемой в Корее под именем Genesis EQ900.
Такой серьезный арсенал, по замыслу разработчиков новинки, обязан привлечь к новому поколению Kia K9/Quoris /K900 больше покупателей, чем к предшественнику – первому поколению четырехдверного флагманского седана Kia Motors, который продается довольно скромно. По итогам пошлого 2017 года в Корее продано 1553 экземпляра Kia K9, американцы купили 455 седанов Kia K900, а в России реализовано всего 175 автомобилей Киа Кворис.
Сменив поколение флагман Киа получил более солидную и строгую внешность. Передняя часть кузова щеголяет крупной фальшрадиатроной решеткой радиатора с 176 ячейками, полностью светодиодными фарами головного света со сдвоенными росчерками светодиодных дневных ходовых огней в каждой фаре, компактным бампером с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника.
Сбоку кузов седана с габаритной длиной, превышающей 5 метров, выглядит солидно и сдержано, впрочем, как и подобает представительскому седану. Длинный капот, огромные вырезы колесных арок, дутые поверхности крыльев и дверей, компактное боковое остекление, дополнившееся аккуратными окошками с задних стойках крыши, мощная и поджарая корма, весьма компактные свесы кузова.
Задняя часть кузова большого четырехдверного корейского седана выглядит несколько пресно, но наделена всеми современными фишками: компактная крышка багажника с выштамповкой спойлера, светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой, мощный бампер с интегрированными в его тело крупными трапециями насадок системы выпуска отработанных газов.
- Внешние габаритные размеры кузова Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 года составляют 5120 мм в длину, 1915 мм в ширину, 1490 мм в высоту, с 3105 мм колесной базы.
По сравнению с предшественником седан нового поколения прибавил в длину 25 мм и стал шире на 15 мм. Высота кузова не изменилась, а вот расстояние между осями увеличилось одним махом аж на 60 мм. При этом, благодаря более широкому применению в конструкции силового каркаса кузова нового Киа Кворис стали высокой прочности, жесткость кузова увеличилась на 46% по сравнению с первым поколением модели.
Увеличение размеров колесной базы позволило выделить еще больше места для пассажиров задней части салона. Во втором ряду пассажиры могут буквально сидеть забросив нога на ногу – места с избытком. В задней части салона два раздельных кресла с электроприводами регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, а также пара цветных дисплеев и индивидуальных блоков управления климатической установкой.
Интерьер нового Киа Кворис роскошный, качественный, комфортный и уютный, способный подчеркнуть высокий статус владельца. В наличии дорогие материалы отделки (кожа, дерево, полированный алюминий), светодиодная амбиентная подсветка салона с возможностью выбора из 64 вариантов цвета, разработанная Pantone (американский институт света), аналоговые часы Maurice Lacroix на передней панели, виртуальная панель приборов, аудиосистема премиум-класса Lexicon, продвинутая мультимедийная система с 12,3-дюймовым цветным экраном, четырех зонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и полным наборов фишек (подогрев, вентиляция, массаж). В наличии также площадка для беспроводной зарядки, проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса, шторки в задней части салона с электрическим приводом.
На страже безопасности 9 подушек, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go, система мониторинга «слепых» зон зеркал заднего вида, ассистент движения в полосе Lane Following Assist, система кругового обзора, ассистент автоматической парковки.
Технические характеристики Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 года.
Седан Киа Кворис нового поколения в техническом плане повторяет Hyundai Genesis G90. Подвеска всех колес независимая, привод по умолчанию задний, но в качестве опции предлагается система интеллектуального полного привода, а также подвеска Adaptive Control Suspension с электронно управляемыми амортизаторами. Тормоза всех колес с дисковыми механизмами, усилитель рулевого управления электрический.
Под капотом на выбор три бензиновых мотора, агрегатирующихся исключительно с 8 АКПП.
- Базовая версия седана оснащается атмосферным V6 3.8 GDI (315 лс 405 Нм).
- Более мощный вариант турбированный V6 3.3 T-GDI (370 лс 525 Нм).
- Для топовых версий Kia K9 (Kia Quoris) предназначен атмосферный V8 5.0 GDI (425 лс 530 Нм), катапультирующий большой седан от 0 до 100 кмч всего за 5,5 сек.
povozcar.ru
Киа Кворис 2019 — фото, цена и комплектации, характеристики KIA Quoris 2 в новом кузове
На автосалоне в Нью-Йорке 2018 состоялась мировая премьера нового седана Kia Quoris 2 второго поколения, который за океаном продается как модель K900, а у себя на родине в Южной Корее такая машина известна под именем K9.
По сравнению с предшественником, новая модель Киа Кворис 2019 (фото и цена) стала выглядеть более солидно — над внешним обликом автомобиля трудились дизайнеры из Калифорнии и Намьянга, применив в оформлении четырехдверки концепцию Gravity of Prestige («Притяжение престижа»).
Каталог KIA Отзывы о KIA Quoris
Здесь практически каждый элемент нового кузова получил собственное обозначение. Например, крупная решетка радиатора, состоящая из 176 ячеек, зовется Quadric pattern («квадратичный узор»), а головную оптику обозначили как Duplex comet («двойная комета»).
Новый Kia Quoris 2019 года выделяется обильным использованием хрома в отделке экстерьера — он здесь действительно повсюду: обрамляет радиаторную решетку и задние фонари, окаймляет боковые стекла, используется в качестве вставок на боковинах и бамперах.
И если прежний седан выглядит немного грузным и неуклюжим, то его вторая генерация вышла спортивнее и подтянутей. На создание такого образа играют появившиеся в задних стойках окошки, небольшой спойлер, интегрированный в крышку багажника, а слегка агрессивный передний бампер и грозные патрубки выпускной системы.
Салон флагманского седана Киа Кворис 2019 в новом кузове выполнен в строгом ключе и может похвастать высококачественными материалами отделки. В топовых комплектациях используются дорогие породы кожи и дерева, имеются вставки из алюминия, а на смену аналоговой приборной панели пришел полностью электронный щиток с несколькими вариантами отображения информации.
Автомобиль обзавелся новым четырехспицевым рулевым колесом, а передняя панель состоит из нескольких горизонтальных секций. Центральную консоль венчает крупный 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, а между дефлекторами вентиляции разместились аналоговые часы швейцарской фирмы Maurice Lacroix.
Интерьер новой Киа Куорис 2019 стал немного просторнее, имеется модная амбиентная подсветка, включающая семь предустановленных режимов и 64 оттенка на выбор, при этом кнопки (их количество сократилось с 91 до 73) начинают усиленно подсвечиваться, когда к ним подносишь палец. В наличии также аудиосистема Lexicon и мониторы для задних пассажиров (опция).
Технические характеристики
Габаритная длина новой модели Киа Кворис 2019 составляет 5 120 мм (+ 25), величина колесной базы выросла на 60 миллиметров (до 3 105), ширина — 1 915 (+ 15), а высота осталась без изменений (1 490). При этом соплатформенный Genesis G90 еще крупнее.
За счет увеличения доли высокопрочных сталей в конструкции седана, жесткость его кузова на кручение возросла разом на 46%. Объем багажника, величина дорожного просвета (клиренс) и масса автомобиля пока не уточняются.
Примечательно, что четырехдверку лишили пневмоподвески, так что теперь можно рассчитывать лишь на электронноуправляемые амортизаторы. Зато за доплату впервые появился полный привод с муфтой подключения передней оси, позаимствованный от упомянутого выше G90.
Линейка двигателей для KIA Quoris (характеристики) на южнокорейском рынке включает три бензиновых мотора: 3,8-литровый атмосферник V6 GDI мощностью 315 л.с., турбированную «шестерку» T-GDI рабочим объемом 3,3 л на 370 «лошадей», а также 425-сильный 5,0-литровый безнаддувный V8 GDI. Все сочетаются исключительно в паре с восьмидиапазонным автоматом.
Для российского рынка адаптировали только два движка — 3,3-литровый V6 на 249 сил и пятилитровую «восьмерку», развивающую 413 «лошадок». Оба движка имеют непосредственный впрыск топлива и сертифицированы под бензин с октановым числом не менее 91.
Комплектации и цены
В Южной Корее автомобиль заметно подорожал — вилка цен на Киа Куорис II там варьируется от 51 000 до 88 000 долларов, первые клиенты получили свои машины в начале апреля, а во втором квартале седан добрался до ряда других рынков, включая США. Старт продажи модели в России запланирован на первый квартал 2019 г.
Пока за океаном дела модели идут не лучшим образом — по итогам две тысячи семнадцатого там было продано 455 авто (в России — 175 штук), а на родине было реализовано 1 553 экземпляра. В компании рассчитывают, что появление нового поколения должно заметно оживить спрос.
Видео
www.allcarz.ru
Новый Kia Quoris 2019 будет собираться в России
Компания Kia намерена вывести на отечественный авторынок флагманскую четырехдверку Quoris второй генерации. Об этом стало известно из опубликованного Росстандартом ОТТС на новинку.
Модель будет продаваться под индексом K900, появление в продаже стоит ожидать в первой половине 2019 г.
Локальную сборку представительского седана Kia Quoris организуют на мощностях калининградского «Автотора», где сейчас выпускают нынешнее поколение «Кворис».
Согласно документу, силовая палитра для России будет представлена парочкой бензиновых агрегатов.
Базовое исполнение седана оснастят позаимствованной у Kia Stinger 248-сильной 3.3 битурбошестеркой. Роль топового отведена 5.0 V8 движку, генерирующему 413 «лошадок».
Двигатели агрегатируются с 8-скоростным «автоматом» и моноприводом на заднюю ось или 4WD.
Дебютный показ обновленного Kia Quoris, получившего новейшую платформу, произошел на Нью-Йоркском автошоу весной текущего года.
Со сменой поколения модель стала на 25 мм длиннее и на 15 мм шире (5120х1915х1490 мм), также на 60 мм увеличилась ее колесная база (3105 мм).
От предшественника новинка отличается массивным «грилем» радиатора в фирменном дизайне «нос тигра», а также хромированной окантовкой выхлопных патрубков и кормовых фонарей.
Какой-либо конкретной информации от производителя в отношении комплектаций и прайсов нового Kia Quoris 2019 пока не появлялось. Рублевая стоимость актуальной версии седана варьирует в диапазоне 2,72-3,83 млн.
Оцените статью
autotopik.ru
Kia Quoris 2018 — тест-драйв — журнал За рулем
На знакомство с пятиметровым седаном, оснащенным мотором 5.0 V8 и полноприводной трансмиссией, корейцы отвели не очень много времени. Но зато удалось проехать на Kia Quoris нового поколения в числе первых в мире!
В облике угадываются нотки S‑класса, и это не портит образ.В облике угадываются нотки S‑класса, и это не портит образ.
Материалы по теме
Когда я оказался на испытательном полигоне Hyundai/Kia в южнокорейском Намьянге, моментально почувствовал себя ребенком на выставке игрушек. Столько всего интересно, а трогать и фотографировать нельзя! И пусть все машины в камуфляже, но многие узнаваемы. Жаль, озвучить всё увиденное не позволяет договор о неразглашении. Вот почти наверняка поехал новый Soul, а этот пятиметровый брутальный кроссовер — преемник нынешнего Mohave. Новые Сиды, само собой, маячат уже без камуфляжа.
Но оказалось, что и мне есть чем заняться, причем без страха разгласить чужие тайны: мне удалось первым в мире среди журналистов поездить на новом седане K9, известном у нас под именем Quoris! На знакомство с пятиметровым флагманом, оснащенным мотором 5.0 V8 и полноприводной трансмиссией, корейцы отвели лишь полчаса. И на том спасибо.
S‑классно!
Пусть он неуловимо напоминает флагмана родом из Штутгарта, впечатление это ничуть не портит. Наломав дров с большими седанами начала двухтысячных, корейцы наконец пришли к балансу. Исчез винегрет из разных стилей, улетучился безликий обмылочный дизайн. Новый Quoris вышел статусным и основательным. Он покоряет деталями, будь то сложный рельеф решетки радиатора или богатый внутренний мир задних фонарей.
В салоне та же история. Усаживаюсь на место босса — то бишь сзади справа — и оказываюсь в царстве разнообразных фактур и роскоши. Причем не кричащей, а сдержанной и дорогой. Металл, дерево, кожа. Формально задний диван рассчитан на троих, но представить себе такое наяву труднее, чем самого главного пресс-секретаря без усов. Сиденье перемещается во всех направлениях — при желании можно ехать чуть ли не лежа.
О корейском происхождении дает знать только эмблема. Эргономика и качество материалов соответствуют статусу.О корейском происхождении дает знать только эмблема. Эргономика и качество материалов соответствуют статусу.
Обогрев, двухзонный климат-контроль и прочее — само собой.
Восьмицилиндровый 5-литровый мотор уже давно разбужен, но с заднего ряда об этом не узнать. Шумоизоляция достойна восторженных эпитетов. Если постараться, можно услышать тиканье стрелочных часов Maurice Lacroix на передней панели.
Ветер или дорожные шумы не тревожат, даже когда скорость переваливает далеко за сотню. Не беспокоят и неровности под колесами. Quoris добросовестно перемалывает своей пневмоподвеской все искусственные колдобины корейского полигона, которые неплохо имитируют наш весенний асфальт, сошедший вместе со снегом. Не напрягает и поперечная волна — Kia достойно гасит все колебания, чтобы важная персона не дай бог не пролила на себя кофе.
В центральном подлокотнике — управление двухзонным климат-контролем и регулировки задних сидений.В центральном подлокотнике — управление двухзонным климат-контролем и регулировки задних сидений.
Куда изволите?
Материалы по теме
Остановка, смена — пришел мой черед стать «наемным водителем». Было бы наивно ждать просчетов эргономики от флагманской модели. Потому начинаешь обращать внимание на совсем другие вещи — вроде изящной дуги деревянного шпона под ступицей руля. Или упомянутых часов на центральной консоли.
Разрешение центрального дисплея, как и виртуальной панели, - Full HD. И нет крупных пикселей, как у Стингера. А при включении поворотника один из основных приборов сменяется изображением с соответствующей боковой камеры. Забавная и полезная мелочь.
Пока я был пассажиром, ураганной динамики не почувствовал. Везли меня плавно. Решил не отплачивать той же монетой и на свой страх и риск от души давлю на педаль. Но заставить пассажиров вцепиться в дверные ручки почти
www.zr.ru