Недостатки Рендж Ровер Вилар 2019
Все минусы Range Rover Velar
➖ Дверные ручки
➖ Ненадежность (проблемная электроника)
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки новой модели Рендж Ровер Вилар 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Velar 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Короче купил. Брали из наличия, тем более дилеры сделали реально очень крутое предложение. Первые впечатления — айфон на колесах. Внутри все добротно и стильно. Тач-скрины на рули добавляют наверное 500 очков внешнему-внутреннему, так сказать, виду.
Турбового дизеля для такой легкой машинки за глаза (для жены), а вот если гонять — тут, конечно, надо брать посильнее. Этого хватает только на разгон. Ну как бы и не для этого брали, а чтобы ровно, спокойно и безопасно ездить с ребенком по городу.
Из 10-месячного владения ничего отрицательного не увидели — обращались пару раз к дилеру по мелочи: через неделю после покупки стала глючить электроника. Вся. Все эти тач-скрины, экраны и т.п., стали вдруг жить своей собственной жизнью, включались, выключались, тупили. Вылечилось быстро, перепрошивкой ПО.
Ну а ручки… Блин, покажите мне того, кто про них не спросил. Гаишники, знакомые, незнакомые — всех этот вопрос волнует. Заправщик на АЗС — заправил, шланг вынул — не, говорит, я б не взял, ручки могут зимой примерзнуть. Правильно, говорю, братан, не бери, че рисковать то ))
Хотя сказать честно, на 100% испытания сильным холодом ручки не прошли. В минус 30 ручки подвели. Одна. Водительская. Она не примерзла, не застыла — она в эксклюзивном лендроверовском стиле просто стала жить своей жизнью — то открывалась, то закрывалась… До -25 все хорошо, после — глючит. Хотя живет в паркинге, но стоит постоять час на морозе — все. Начинается.
Отзыв о Рендж Ровер Вилар 2.0d дизель (240 л.с.) АПКК 2019 г.в.
Видео отзыв
Прошло 2 недели с момента покупки автомобиля (1 170 км). По порядку о плюсах и минусах!
Плюсы:
1. Внешний вид автомобиля великолепен! Каждый день наблюдаю как люди осматривают автомобиль (в пробках, во дворе и т.д.).
2. Управляемость (в сравнении с Audi Q7 чувствуется, что я еду на джипе).
3. Интерьер выше всех похвал. Красивые узоры на торпеде, самостоятельные мониторы (каждый монитор имеет свою настройку и функцию), довольно не маленький багажник (в Q7 он вроде больше, но в Velar’е он вместительнее на мой взгляд).
Минусы:
1. Вот все шикарно в автомобиле, но почему аварийку поставили так далеко! Больше не «говорю» людям «спасибо».
2. Очень расстроил дилер, которым ранее был очарован (есть подозрение на покрашенную правую дверь). Но увы времени, что либо доказывать, проверять у меня нет, в связи с рождением ребенка (хочется времени побольше проводить дома).
Отзыв о Рендж Ровер Велар 2.0 (250 л.с.) с автоматом 2018 года
В общем, запала на внешность, считаю, что среди кроссоверов более красивого автомобиля не найдешь. Интерьер тоже стильный, качественные материалы отделки, очень удобная посадка. Но уже после первой поездки выявились первые недостатки, думала, что со временем привыкну, но нет, более того в холодное время года недоработки конструкции стали еще ярче проявляться.
Самый большой недостаток — отвратительная обзорность, мало того, что передние стойки широкие, так еще и левый дворник сантиметров 10 не доходит до стойки. Приятель говорит, что надо поводок подогнуть и будет все нормально. Но почему я это должна сама делать на автомобиле стоимостью почти 5 млн. руб ?!
Кстати, насчет стоимости — цена, конечно, завышена, но комплектация достаточно богатая, за опции не пришлось доплачивать. Еще один серьезный недостаток — дурацкая цифровая панель приборов, управляетcя она кнопками на руле и постоянно зависает. Странно, ведь центральные дисплеи (их здесь два) отлично работают.
В целом впечатления от автомобиля такие — в огромной бочке меда есть ложки дегтя. А вообще, похоже сырую конструкцию в производство запустили. Обидно, ведь едет автомобиль классно даже с самым скромным бензиновым двигателем. При этом расход небольшой — в среднем 10-11 л на 100 км/
Отличная шумоизоляция, плавность хода неплохая, даже с обычной пружинной подвеской. Большой дорожный просвет, хотя он мне особо и не нужен, поскольку за город редко выбираюсь. Один раз ездила на дачу с приятелями, они жаловались, что задние кресла очень жесткие, но поскольку я езжу почти все время одна, для меня это не имеет особого значения.
Ирина, отзыв о Range Rover Velar 2.0 на автомате 2019 года
Мне нравится, как эта машина выглядит. Это было понятно еще в январе, но отдать должное дизайнерам стоит — нарисовали внешний облик, который, наверно, года на 2 опережает 90% потока автомобилей в Москве.
Мне нравится ее салон. Вся эта сенсорная история всегда добивается от пассажира «вау» эффекта, однако сам уже привык к ней и просто понимаю, что это удобно. Да маркая, но протереть не сложно. Зато удобно. Видел у многих блогеров, что она виснет, не реагирует на касания, нужно глушить и ждать пока не отвиснет. В общем, у меня такого не было.
Качество материалов. До кожи не докопаться, прям кожа, плотная, мягкая — нравится. В общем и целом качество материалов хорошее, тут ругать не за что. Отдельно по сидениям: они очень удобные. Главное, что длины подушки мне хватает + множество настроек, которые позволяют подогнать все под мою комплекцию.
Velar тихо и грациозно идет по дороге. Никаких шумов, назойливого шелеста шин не слышно. По пространству в салоне вопросов никаких. Правда еще не представилось случая перевозить что-то габаритное.
По проходимости. Это по-прежнему Land Rover. Пневма неплохо так упрощает езду вне асфальта, но я этим не страдаю, просто разок проверил, все работает, все ок.
ЛКП. Красят англичане действительно на совесть. Черный лакированный пластик на кузове по-прежнему черный лакированный пластик. Он не отпескоструился, только царапины, ну от них никуда не деться.
Отзыв про Рендж Ровер Вилар 3.0d дизель (300 л.с.) АКПП 2019 г.
Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60Вот и прошел месяц, как я стал владельцем этого авто. Какие впечатления от красавца, иконы стиля и технологий ? Не знаю… Впечатления двоякие… С одной стороны радует его красота как снаружи, так и внутри, комфорт и качество материалов отделки.
Сразу же после выезда из салона скинул видео, как я еду на новом роскошном авто жене и друзьям, и тут же засыпали вопросами: «а что там с дворниками, что же так громко скрипят об стекло ?»… Я отговаривался, что не притерлись видимо, подмерзли… Да не тут то было, две недели они так и не смогли притереться, в итоге заменены на на новые, бескаркасники фирмы Bosch.
Доехав от салона до заправки, забыл купить омывайку, а ведь на утро долгая дорога из Москвы в Саратов. И точно, электроника показала, что запасы на исходе, при этом закрыв почти половину экрана приборки сообщением. И нажать «ок» мне не удалось.
Постояв на небольшом морозе, отказались работать кнопки с левой стороны на руле! С утра после мороза они не работают, а если прогреть авто, заглушить и завести заново — вдруг оказывались рабочими… но с переменным успехом. То они работали, то нет. В январе, когда начались морозы, они просто забыли, что они есть. Приходилось мучатся, т.к. многие функции управлялись только с них.
Третья мелочь: пока ехали из Москвы — приспустили колеса! Машина поругалась на давление в шинах, остановились, нашли шиномонтажку и подкачали. Однако по приезду через пару дней все повторилось. Я удивился, уже не ая-яй! Поехал на шиномонтажку где часто «переобуваюсь» и моюсь при них же, посмотрели, да — все 4 спускают! Причем наслюнявленный палец показывал, что вполне прилично!
Четвертая «мелочь» — не стал бы называть мелочью, т.к. последствия могут быть недешевыми. Сразу после дороги помыл авто на мойке, на следующий день ведь на работу, а там смотрины! Показываю на следующий день авто и… о ужас — уголки передних фар и полностью задние просто белые в инее! Изнутри! Т.е. о герметичности фар не может быть и речи!
Пятая мелочь — тоже из разряда «не смешно»… Несколько раз в процессе езды весь салон начинает резко потеть! Причем не просто потеть, а очень резко и сильно! Приходилось просто вставать тут же на месте включать аварийку и чувствовать себя посмешищем…
Шестая «мелочь» — моргает экран. Тот самый что за доп плату вместо стрелочных на панели приборов за рулем. Просто на секунду буквально становится черным. Иногда такое за поездку повторяется 5-6 раз.
Избитая тема про ручки. Конечно, снег почистил — набилось за них — не закроются. Откываться — любой лед сломают, а закрываться — берегут наши пальчики, а заодно и попавший снег и льдинки. Ну приходится пройтись и сильно дунуть под каждую!
Андрей Вершинин, ездит на Range Rover Velar S 2.0d (180 л.с.) AT 2019 г.в.
roadres.com
Обзор Range Rover Velar 2019
Издание AutoNews одним из первых протестировало новый Range Rover Velar 2019. Журналист Евгений Багдасаров прокатился на машинах с топовыми 3,0-литровыми бензиновыми и дизельными моторами. Тест-драйв вседорожника прошел на дорогах Норвегии.
Это очень быстрый кроссовер, особенно на норвежских дорогах, где разрешенный максимум 80 км/ч, а чаще встречаются знаки «50» и «60». Стоит отпустить тугую педаль газа, как Velar опрометью бросается нарушать.
В очередном повороте серпантина «Лестница Троллей» уворачиваюсь от заскользившего на мокром асфальте мотоциклиста, затем обхожу старенький универсал Volvo — он закипел, преодолев середину подъема. После утыкаюсь в туристический микроавтобус. Не совсем то, о чем мечталось ранее. В то же время в Норвегии с ее редким трафиком есть, где опробовать управляемость.
Спортивный характер нового кроссовера чувствуется сразу уже: при посадке не хватает регулировки подушки и хочется сесть еще ниже. Руль у «Велара» чуть искусственный, но при этом точный. Ехать на крупной машине по извилистым дорожкам, где местами с трудом разъедутся две легковушки, одно удовольствие. Жаль, что шины начинают рано скользить и в целом шумноваты — тут бы подошел более дорожный вариант.
Режим Auto успешно борется с кренами и вибрациями от громадных 22-дюймовых колес. Достаточно перейти в спортивный режим, как Velar тут же становится ощутимо жестче и начинает отмечать незаметные дефекты. А в комфортном подвеска распускается и донимает дрожанием неподрессоренных масс.
Дизельная машина с колесами на дюйм меньше должна быть комфортнее, но на деле настроена не так однозначно, как бензиновая: рулю не хватает информативности, а подвеска донимает раскачкой. Такой Velar берет мощной тягой — дизельные 700 Нм доступны уже при 1500 оборотов. С таким аргументом не замечаешь замедленных откликов на «газ» и некоторой несыгранности мотора и 8-ступенчатой трансмиссией.
Портал Drive.ru провел тест-драйв среднеразмерного кроссовера Range Rover Velar 2017. За рулем машины прокатился журналист Никита Гудков, который достаточно критично оценил салон новинки.
Дверной проём невелик, порог массивен. За ним — будто бы интерьер концепт-кара. Нажатие спрятанной за рулём кнопки — и чёрный глянец расцветает экранами. Центральные дисплеи Panasonic лишены антибликового покрытия, есть только слабенькое олеофобное. Поэтому наклон верхнего регулируется в семи положениях, иначе из-за отражений ничего не разобрать.Почти лишённое физических кнопок пространство поначалу завораживает. Даже у трёх вращающихся рукояток на консоли и некоторых клавиш на руле нет фиксированных функций ― назначение меняется в зависимости от режима.
У экранов отличное разрешение и цветность, однако удобство использования явно не приоритетно. Ради любой операции надолго отводишь взгляд с дороги. На ощупь можно разве что прибавить громкость.
Хуже того: все три дисплея (включая электронный щиток приборов у топ-версий) обслуживает единственный четырёхъядерный процессор Intel. Ему не хватает производительности: задержка на нажатие кнопок на руле или сенсорных панелей плавает от секунды до трёх.
Не могу удобно усесться в водительском кресле: обилие электрорегулировок не спасает от выступа, врезающегося в спину под лопатками. А вот мягонький подголовник с откидными боковинами хорош. Если снаружи Velar кажется крупнее, чем есть на самом деле, то изнутри наоборот — компактнее. Оттого руль великоват ― правый локоть бьётся о неубираемый центральный подлокотник. В то же время кнопка «аварийки» расположена так далеко, что надо отрываться от сиденья.
Сидишь не по-рейнджроверски низко. Подоконная линия приподнята и осложняет без того неважную обзорность: передние стойки толстые, зеркала некрупные, заднее стекло узкое. Левый «дворник» недочищает сантиметров восемь-десять — велика будет мёртвая зона на российских дорогах зимой.
Виктор Смеюха из издания RG.ru протестировал вседорожник Рендж Ровер Велар в исполнении R-Dynamic с 2,0-литровым дизелем мощностью 240 л.с. Узнать мнение корреспондента о проходимости новинки можно ниже.
В версии R-Dynamic, которая и была у «РГ» на тесте, Velar «одели» в красивые, но совсем не внедорожные обвесы, что сильно ударило по геометрической проходимости модели. Однако нельзя не отметить их прочность. Съехав с асфальта (это же Land Rover, как иначе-то) и двигаясь по глубокой колее, я не заметил глубокую лужу, покрытую толстым слоем льда и занимавшую левую часть колеи.Лужа не промерзла до конца, и я, въехав на лед, услышал адский треск, после чего машина резко провалилась вниз. Осознав, что произошло, я уже прокручивал в уме извинения перед представительством Jaguar Land Rover за снесенный (или, как минимум, покалеченный) обвес.
Однако, выйдя из машины, обнаружил, что обвес не только на месте, но и вообще не пострадал. При этом остроконечные куски льда, на которые раскололась покрывавшая лужу поверхность, были полтора-два сантиметра толщиной. Вытащить попавшую в ловушку машину также удалось без труда — селектор Terrain Response в положении «авто» и нажатие на педаль газа без всяких мудрствований позволили мне продолжить путь.
У нас на тесте была модификация с двухлитровой дизельной «турбочетверкой» — 240 л. с., 500 Нм крутящего момента и 7,3 секунды до «сотни». Особо прыткой машину с этим движком не назовешь, однако тяги на спокойное, адекватное вождение хватает всегда. Радует и расход, не превышающий в городе 10 литров на 100 км.
Управляемость — понятная, прозрачная. В общем, по моему тону вы уже наверняка поняли, что на ходу Range Rover Velar не является чем-то экстра-выдающимся, как внешне или в салоне. Кроссовер послушен, тих, экономен. Серьезных претензий ни к управляемости, ни к разгонным характеристикам, ни к энергоемкости подвески нет, равно как и серьезных поводов для похвалы. Машина просто едет, хорошо и ненавязчиво.
Портал Колеса протестировал Range Rover Velar 3.0 (380 л.с.) в комплектации R-Dynamic. Впечатлениями от поездки на новинке поделился журналист Андрей Судьбин.
Когда ты нажмешь соответствующую кнопку, и шустрый сервомоторчик откроет перед тобой дверь в багажник, то перед тобой откроется этакий лаз в пещеру. Да, багажник у Velar огромный и очень глубокий (и это плюс), но вот выуживать из его недр улетевшие при резком торможении пакеты из супермаркета — то еще удовольствие.А они обязательно улетят, потому что под капотом нашего Velar стоит самый мощный из весьма широкой гаммы двигателей 380-сильный трехлитровый V6. И все же на ходу Velar оставил некое противоречивое чувство…
Да, он вполне динамичен. Но даже для такой заряженной версии более естественна не агрессивно-спортивная манера езды, а куда более спокойная. Ведь это Range Rover, и хотя эти автомобили всегда славились умением «и летать, и ползать», главным ориентиром при их разработке давно уже стал комфорт водителя и пассажиров.
Подвеска тоже все-таки больше рассчитана на комфорт, потому что ты отлично чувствуешь, как при нажатии на газ автомобиль приседает на задние колеса, при резком торможении ощущаются солидные клевки, а в поворотах наблюдаются солидные крены. Это понятная плата за ходы подвески и плавность ее работы.
Во всяком случае, когда мы когда мы приехали в горнолыжный, гольф- и поло клуб «Целеево» на фотосъёмку, Velar без особых проблем и спустился, и поднялся по достаточно крутому горнолыжному склону.
roadres.com
Обзор Range Rover Velar: новый уровень роскоши
1 марта в Музее дизайна Лондона состоялась официальная презентация новой модели Range Rover – Velar. На ней присутствовали многие знаменитости Великобритании, и многие из них пожелали приобрести такую машину.
Главной причиной появления новой модели в ряду Range Rover стало желание британской компании привлечь тех клиентов, которые ранее не обращали внимание на ее продукцию. «Velar – это новый Range Rover для новых клиентов Range Rover, – говорит шеф-дизайнер компании Герри Мак Говерн. – При этом мы хотим сохранить свою уникальность на рынке».
Название Velar модель получила от трехдверного прототипа Range Rover 1969 года. С латыни оно обозначает нечто скрытое, покрытое вуалью. Впрочем, есть и другая версия появления этого слова. Маркетологи перебирали буквы, которые присутствуют в названии марки, в поиске благозвучного слова. А когда остановились на Velar, то выяснили, что у него еще и есть значение.
В модельном ряду Range Rover модель Velar занимает промежуточное место между самым компактным Evoque и средним по размерам Range Rover Sport. Он построен на той же платформе, что и родственный по концерну Jaguar F-Pace, но с учетом традиций Range Rover – роскоши и совершенства технологий. Так, кузов Velar почти полностью сделан из алюминия. А изюминкой новинки стали вставки из меди, которые можно заметить на крыльях и воздуховодах переднего бампера.
Внешне модель полностью сохранила стилистику Range Rover, но выглядит действительно как концепт-кар. Простота и функциональность – эти принципы были заложены в дизайн как экстерьера, так и интерьера.
Автомобиль получил очень стремительную как для кроссовера и аэродинамическую форму кузова. Коэффициент сопротивления составляет всего 0,32, что неплохо даже для легковушки. Эффект дополняют также спрятанные в кузов ручки, которые выдвигаются при нажатии на кнопку. Кстати, работоспособность ручек проверялась в экстремальных условиях. При температуре в минус 20 градусов на машину напылялось 4 мм льда, но даже при таких условиях они работали.
В салоне также придерживались принципа минимализма. В нем всего два больших физических многофункциональных переключателя медиасистемы Touch Pro Duo, остальные – виртуальные, на сенсорном экране. На торпедо Велара два сенсорных экрана, которые помогают водителю контролировать большую часть функций. Например, на верхнем экране отображается информация навигации, а на нижнем – показания климат-контроля и медиасистемы.
Особое внимание в новом Range Rover Velar уделялось качеству отделки. Дизайнеры пытались воссоздать в салоне чувство домашней дорогой гостиной. Для этого были использованы шерстяные ткани известной датской компании Kvadrat, а в рисунке кожи используется тиснение в виде рисунка алмаза. Благодаря этому в новом Velar тканевая обивка выглядит не хуже, чем кожаная.
Большая колесная база в 3 метра при общей длине 4,8 м позволила с комфортом разместить пассажиров второго ряда.
Особое значение уделялось звучанию аудиосистемы, чтобы все пассажиры автомобиля слышали звук одинаково. Для этого инженеры исследовали поглощение и отражение звука в разных частях салона, которые затем компенсировали с помощью фильтров. В новом Range Rover с помощью аудиосистемы Meridian мощностью 1600 Вт пассажиры могут услышать звук со сцены, которая находится не прямо перед ними, а немного выше, как на настоящем концерте.
Являясь самым современным среди своих собратьев по бренду, Velar предлагает все прелести цифровой эпохи – связь со смартфонами, жесткий диск на 60 Гб, раздачу wi-fi для 8 мобильных устройств, управление жестами, возможность программировать и удаленно включать автомобиль перед поездкой и многое другое. Чтобы обеспечить работоспособность всех электрических и электронных приборов, в машине проложено около 10 км проводки!
Несмотря на гламурность, Velar – очень функциональный автомобиль. Объем багажника со вторым рядом сидений достигает 673 литра, со сложенным задним рядом – 1,8 кубометра!
Читайте также:
В плане техники новый Range Rover Velar также является авангардом модельного ряда. На выбор покупателя – целых шесть двигателей, 3 бензиновых и 3 дизельных. Четыре из них 4-цилиндровые, два – шестициндровые. Мощность моторов – от 200 до 380 л.с.
Подвеска может быть либо адаптивной, либо пневматической. Последняя позволяет изменять положение над дорогой в зависимости от режима движения. Так, при скорости свыше 100 км/ч автомобиль приседает на 10 мм, при преодолении бездорожья – машина «вырастает» до 251 мм над грунтом. А на стоянке Velar прижимается к земле на 4 см, чтобы из него было удобней выходить.
Еще одно инновационное решение – свет. В автомобиле все источники освещения светодиодные. В салоне можно изменить цвет подсветки, выбрав из 10 оттенков. Фары головного света матричные, освещают дорогу, не мешая встречному транспорту. А на пустой дороге при скорости свыше 100 км/ч включается лазерное освещение, которое дает возможность осветить дорогу на 550 м вперед!
Хотя Range Rover Velar призван преодолевать в основном городские джунгли, он не спасует и перед настоящими. Постоянный полный привод, режим езды на бездорожье, небольшие свесы кузова, электронный дифференциал, возможность преодоления брода в 650 см – этого будет достаточно владельцам Велара, чтобы чувствовать себя уверенно на любых дорогах и вне их.
Новый Range Rover Velar с 1 марта уже можно заказать у дилеров марки, в этом случае машины придут клиентам летом. Традиционно для Range Rover будет выпущена специальная комплектация First Edition, которая будет отличаться гламурной матовой краской серого цвета, специальной перфорацией сидений и полированными медными вставками кузова.
После этого модель будет предлагаться в двух версиях – более простой HSE и более дорогой и динамичной R-Dynamic с более мощными двигателями.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua