Новый Volkswagen Touareg — тест-драйв — журнал За рулем
К азиатской внешности нового Туарега надо привыкнуть. А его поведение на дороге невольно заставляет вспомнить Teramont.
Touareg третьего поколения на 71 мм длиннее и на 42 мм шире предшественника. А вот высота (- 7 мм) и колесная база (+ 2 мм) остались практически без изменений. Если глаз режет кичливая фальшрадиаторная решетка, заказывайте машину в серебристом колере Antimon. Такое сочетание наиболее органично. Всего в цветовой гамме Туарега одиннадцать оттенков.Touareg третьего поколения на 71 мм длиннее и на 42 мм шире предшественника. А вот высота (- 7 мм) и колесная база (+ 2 мм) остались практически без изменений. Если глаз режет кичливая фальшрадиаторная решетка, заказывайте машину в серебристом колере Antimon. Такое сочетание наиболее органично. Всего в цветовой гамме Туарега одиннадцать оттенков.
Материалы по теме
У концерна Volkswagen давние и совершенно особые отношения с Поднебесной. Его автомобили удерживают здесь безоговорочное лидерство по объемам продаж, вдвое опережая ближайшего преследователя. На внутреннем рынке Китая эксклюзивно представлена целая россыпь диковинок, начиная с бюджетных машин Santana и Lavida и заканчивая роскошным седаном Phideon. А теперь на «чайную» страну нацелен и Touareg третьего поколения, создатели которого без стеснения говорят, что поставили на Китай все фишки. Поэтому, когда европейские журналисты задаются вопросом, не перебрали ли дизайнеры с хромом в отделке передка, немцы натянуто улыбаются и отвечают полушепотом: «Привыкайте».
Привыкнуть удается на удивление быстро. Спустя десять минут перестаешь морщиться от избытка декора и начинаешь удивляться тому, сколь искусно вписаны в решетку блоки светодиодных матричных фар IQ.Light. Затем долго люб
В ожидании премьеры: 5 фактов о новом Volkswagen Touareg — тест-драйв, обзор Volkswagen Touareg
Отличий от крутого концепта T-Prime — минимум
Дизайн концепта 2016 года под названием T-Prime не претерпел больших изменений на пути к конвейеру. Хоть сейчас автомобили и были представлены в камуфляже, всё равно отчётливо видно: широченная решётка радиатора, линия остекления и силуэт шоукара в финальном варианте остались теми же самыми. Разве что стоит ожидать более спокойного декора кузова, но на то она и серийная версия.
Volkswagen T-Prime GTEПрототип Vokswagen TouaregТот случай, когда автомобиль сразу нарисовали в финальном виде, но сначала подали в виде концепт-караА вот с габаритами авторы концепта поторопились — в отличие от него, серийный Touareg не будет пятиметровым (габариты уже известны: 4 878 на 1 984 на 1 702 мм). То есть внедорожник стал на 77 мм длиннее, на 44 мм шире и на 7 мм ниже предшественника. Интерьер также перекочевал с концепт-кара с минимальными изменениями: огромное поле дисплеев, с которых управляются все функции автомобиля, присутствует и на предсерийных прототипах.
Больше премиальности и наворотов
Сегодня все рвутся в премиум: корейцы, которым надоело ассоциироваться с масс-маркетом; японцы, испытывающие проблемы с самоопределением; наконец, немцы, которые не желают вспоминать значение слова volks. Вообще фольксвагеновцев понять можно: обидно располагать технологиями, но не пользоваться ими только потому, что в портфеле концерна есть премиальная Audi, а также другие лакшери-бренды. Поэтому в порыве поймать баланс цены и ощущений от автомобиля создатели Touareg постарались интегрировать в свою новинку максимум модных и дорогих с точки зрения восприятия владельцами решений.
Немало внимания в интерьере уделили атмосферной подсветке интерьера. Она включает 30 оттенков и несколько зон освещения, как базовых, так и опциональных. Воздуховоды во всю ширину панели напоминают об Audi Q7Так, селектор трансмиссии тут теперь нефиксируемый. Есть система ночного видения — впервые на автомобилях Volkswagen. Она работает на основе технологии тепловизора и сочетается с матричным головным светом на основе 75 диодов в каждой фаре. В случае обнаружения пешеходов фары могут высвечивать их сфокусированным лучом, а система транслирует предупреждение на проекционный дисплей и экран виртуального кокпита.
Последний — гордость разработчиков. Он представляет собой комбинацию 12-дюймовой рисованной приборки и 15-дюймового дисплея центральной консоли, который развёрнут к водителю. Сделать это единой матрицей, как на концепте T-Prime, не получилось: между экранами всё равно видна прожилка, как на рестайлинговом Mercedes-Benz S-класса. Управляется цифровой кокпит прикосновениями, а также голосом и жестами. Но самый важный функционал вроде регулировки громкости аудиосистемы, а также установок мехатроники и пневмоподвески вынесен на аналоговые крутилки центральной консоли. За это спасибо.
Увеличенные габариты добавили простора в салоне и позволили сделать существенно более ёмкий багажник: 810 литров против 697 у нынешней модели
Платформа как у Bentley и Lamborghini
А ещё, конечно, как у Audi Q7. Просто это не так громко звучит, чтобы выносить в подзаголовок. Модульная платформа MLB Evo позволяет «Туарегу» примерять все технические ухищрения, используемые на более дорогих кроссоверах концерна. Это и опциональная пневматическая подвеска, и поворотная задняя ось, и электромеханические адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости. Последние борются с кренами при активной езде и допускают максимальную артикуляцию осей на бездорожье.
Поворотные колёса задней оси (прямо как на «Кайене») работают точно так же, как на других современных автомобилях, оснащённых этой технологией. На скоростях до 50 км/ч они нацеливаются в противоположную повороту передней оси сторону, чтобы улучшить манёвренность, а выше 50 км/ч — в ту же самую, для улучшения стабильности перестроений на высокой скорости.
Задняя диодная оптика — динамическая, как на автомобилях Audi
Это больше не тру-внедорожник
Отныне здесь нет «понижайки», механического межосевого дифференциала — только муфта и 8-ступенчатый автомат. Как и прежде, пневма улучшает шансы на бездорожье, плюс есть 5 внедорожных режимов работы трансмиссии. Но Touareg всё-таки упростили во внедорожном плане, и водителю теперь приходится рассчитывать больше на электронику, чем на «железный» конструктив. Ну и на здравый смысл, конечно.
Зато заявлена возможность буксировать до 3,5 тонны: этому способствует гамма моторов и специальный режим системы стабилизации. Основной двигатель, на который придётся максимум спроса, — 3-литровый дизель мощностью 231 или 286 сил. В качестве альтернативы предлагается бензиновый 340-сильный мотор. А позже появятся супердизель мощностью 421 л.с. и 367-сильный гибрид для китайского рынка.
Touareg предусматривает лишь пятиместную конфигурацию и занимает место в модельном ряду Volkswagen между удлинённым Tiguan Allspace и семиместным Teramont/Atlas
До премьеры вердикта не ждите
Предсерийный автомобиль — это лишь демо-версия, на основании которой можно отметить хорошее, но следует с большой осторожностью говорить о плохом. Поэтому уже сейчас можно сказать, что фольксвагеновским инженерам удалось добиться потрясающей шумоизоляции. Невооружённым взглядом заметно большое количество уплотнителей, и остаётся только гадать, сколько ещё шумо- и виброизоляционных матов спрятано в недрах кузова.
А из озадачивающего — лишь некоторая медлительность и ленца силовой установки, которая может быть как частью характера автомобиля, так и промежуточными калибровками на пути к товарной версии «Туарега». Поэтому мы с нетерпением ждём официальной премьеры, чтобы рассмотреть экстерьер и интерьер во всех деталях, а также поучаствовать в полноценном тест-драйве. Тогда можно будет попробовать и все силовые установки, а также проверить, насколько сильно сместились акценты в сторону кроссоверных повадок.
Новые подробности о новом VW Touareg перед премьерой в конце марта 2018 года
Все, что вы хотите знать о новом внедорожнике Volkswagen Touareg.
Новый Volkswagen Touareg будет официально представлен 23 марта в Пекине. И вот когда до премьеры нового внедорожника осталось совсем немного, компания VW начала раскрывать первые детали новой премиальной машины. Мы решили собрать для вас небольшой обзор и все, что известно о новом Туареге в настоящий момент.
Новый VW Touareg: Он почти готов
В настоящий момент никто не знает, как будет выглядеть новый внедорожник Туарег. Но есть на планете место, где все-таки можно увидеть новый внедорожник Volkswagen. Речь идет об области в районе испанского города Сарагоса. Правда, эта местность не слишком привлекательная для туризма. Но если вы хотите увидеть новый внедорожник Туарег, то вам обязательно нужно там побывать. Дело в том, что именно здесь сейчас проходят последние инженерные испытания нового поколения VW Touareg. Это идеальная местность для тестирования полноприводных кроссоверов и внедорожников. Естественно, съемка здесь запрещена. Но если хочется, то, конечно, можно. Правда, реальную внешность внедорожника вы не увидите, так как она скрыта камуфляжем.
Последнее испытание в Испании
Кстати, этот тест нового внедорожника – последний перед стартом продаж. Почему компания решила испытать предсерийные автомобили именно в Испании? Все дело в особой местности провинции Арагон, где лучшие условия для того, чтобы за короткий срок выявить у внедорожника какие-либо недочеты.
Первое видео нового VW Touareg
По словам представителя Volkswagen, именно здесь инженеры в результате двух недельных тестов выявляют, что еще можно донастроить и подкрутить во всех системах внедорожника. Конечно же, главный упор – на подвеску и систему полного привода. Благодаря финальным тестам новый Туарег избавится даже от самых маленьких возможных недостатков.
Уже небольшой камуфляж
Как вы видите, предсерийные образцы уже не так строго скрыты камуфляжем, как раньше. Это позволяет увидеть уже много чего интересного и даже представить, как будет выглядеть новый внедорожник. Кстати, после премьеры в Пекине старт продаж автомобилей намечен на июль 2018 года.
В VW Touareg большая маневренность
По словам Карстена Шебсдата, руководителя отдела VW, который отвечает за управляемость автомобилей Volkswagen, новый Туарег получил лучшую маневренность. Например, новым внедорожником так же легко управлять, как и VW Golf.
Регулируемое шасси
VW Touareg третьего поколения получил новые регулируемые шасси. Например, теперь вы можете управлять автомобилем в различных режимах, включив следующие функции: движение по ухабистым дорогам, режим движения «комфорт», спортрежим. Это стало возможным благодаря регулируемым стабилизаторам на передней и задней подвеске.
За счет новых стабилизаторов с электронной регулировкой боковой наклон машины может уменьшиться почти до нуля, если вы включите спортивный режим движения. В том числе этот же режим обеспечит комфорт при движении машины по прямой.
Миллион километров испытаний
В течение долгого времени прототипы и предсерийные версии нового Туарега тестировались в холодном и жарком климате в различных дорожных условиях, проехав в общей сложности около 3 млн километров. И вот теперь новый внедорожник готов для серийного выпуска и для продажи в автосалонах по всему миру.
Новый Touareg: Впервые с рулевым управлением задними колесами
Помимо новой стабилизирующей системы новый VW Touareg также оснащен системой подруливания задних колес. Например, при скоростях ниже 37 км/час задние колеса помогают передним повернуть / развернуть автомобиль на дороге, уменьшая угол поворота с 12,2 метра до 11,1 метра (по сравнению с текущим поколением).
Старт продаж: Июль 2018 года
Итак, уже сегодня известно, что до запуска на авторынок нового VW Touareg осталось 17 недель. За это время инженеры проведут окончательную тонкую настройку подвески, рулевого управления и других систем автомобиля.
Интерьер нового Volkswagen Touareg
Салон третьего поколения VW Touareg получит два экрана (12 и 15 дюймов). Один экран будет выполнять роль электронной доски приборов. Другой экран станет информационно-развлекательной системой, панелью управления климат-контролем и навигацией.
Оба экрана будут интегрированы в единый плоский кластер.
Новые более дорогие материалы отделки
Новая модель Туарега получила новейшие инновационные роскошные материалы отделки, начиная от дерева и заканчивая утонченным алюминием.
Премиум
Внедорожник станет более премиальным, как это и должно быть. Ведь изначально, еще в 2002 году, Touareg вышел на рынок как люксовый внедорожник.
Будет выглядеть как концепт T-Prime Concept GTE
Представить, как будет выглядеть новый Туарег, можно посмотрев на концепт-кар VW T-Prime Concept GTE, представленный на автосалоне в Пекине в 2016 году. Правда, новый Туарег не будет таким длинным. Но внешность будет, конечно, похожа.
Второе поколение VW Touareg: До свидания!
Напомним, что в настоящий момент на рынке еще доступно до лета текущего года второе поколение Туарега, запущенное еще в 2010 году.
В 2014 году внедорожник получил рестайлинг, немного обновившись как внешне, так и внутренне. Также Туарег получил новые моторы.
Первое же поколение Туарега выпускалось с 2002 по 2010 год. В 2004 году Volkswagen для тех, кому постоянно мало мощности: внедорожник с 12-цилиндровым мотором мощностью 450 л. с.
Премьера нового Volkswagen Touareg может состояться осенью во Франкфурте — журнал За рулем
Прототип вольфсбургского вседорожника третьего поколения замечен на тестах. Автомобиль одет в предсерийные кузовные панели, находится на заключительных стадиях испытаний и ожидается в конце года.
По неофициальным данным, на Франкфуртском мотор-шоу состоится премьера нового Фольксвагена Туарег. Фотошпион заснял полноприводник с условным камуфляжем, который позволяет оценить стилистические метаморфозы.
Внешних различий между перспективным автомобилем и моделью нынешнего поколения будет, разумеется, гораздо меньше, нежели между современным Фольксвагеном и вседорожником первой генерации. Но отличить новинку будет несложно — чуть ниже подоконной линии через весь борт протянется «ребро», наклон задних стоек увеличен. Конечно же, несколько иначе оформят передок и корму, но преемственность поколений будет очевидна. По фотографиям об этом сложно судить, но источники утверждают, что автомобиль может стать несколько крупнее и, соответственно, просторнее.
Начинкой Touareg повторит Audi Q7 — в его основу ляжет эволюционировавшее шасси MLB с продольной компоновкой силового агрегата. Масса, как и у ингольштадтского кроссовера, заметно снизится. Пока что неизвестно, войдет ли в «номенклатуру вооружения» нашумевший 4,0-литровый дизель с электрическим нагнетателем, но «шестерку» объемом 3,0 л на тяжелом топливе новинка получит вне всяких сомнений.
- Североамериканское подразделение Volkswagen рассматривает возможность превращения большого кроссовера Atlas в пикап.
- Недавно у компактного кроссовера Tiguan появилась удлиненная семиместная версия.
Новый Volkswagen Touareg: 5 самых важных фактов
«Он большой, высокотехнологичный и очень комфортный», — буквально пару месяцев назад именно такие впечатления были у нас от знакомства с концептом T-Prime GTE на автосалоне в Пекине. Прошло совсем немного времени, и мы вновь изучаем этот автомобиль, на сей раз в Гамбурге. Немцы не случайно уделяют столько внимания этому концепт-кару. Именно T-Prime Concept GTE содержит целый ряд решений, которые появятся на серийном Volkswagen Touareg, премьера которого состоится через год!
T-Prime Concept GTEVolkswagen TouaregФакт № 1: его не спутаешь ни с чем
Volkswagen T-Prime Concept GTE очень похож на серийную модель. А ведь помнится еще в Пекине нас уверяли, что T-Prime не имеет никакого отношения к «Туарегу»… Но скрыть очевидное оказалось не под силу, поскольку даже на фоне нового «Тигуана» новый концепт-кар не выглядит пришельцем из далекого будущего. Единственное, на что не стоит ориентироваться, так это на размеры «Ти-Прайма»: 5,06х2,00х1,71 метра. Серийный Volkswagen Touareg будет несколько меньше прототипа.
Факт № 2: интерьер XXI века
От концептуального T-Prime салон будущего Volkswagen Touareg будет отличаться еще меньше, чем кузов. По крайней мере, немцы утверждают, что передняя панель «Ти-Прайма» пойдет в серию практически в таком же виде. Если это действительно так, то кнопок в салоне нового Touareg практически не будет. Управление всеми важными функциями будет осуществляться при помощи интерактивной приборной панели Active Info Display с диагональю 12 дюймов. Причем водитель сможет полностью настроить её под себя. Например, сделать так, чтобы демонстрировались только те блоки управления, которые ему действительно нужны.
Похоже на «Теслу»? А будет лучше, чем у «них»! По крайней мере, в этом нас заверил менеджер по продукту и коммуникациям Volkswagen AG Мартин Хубэ.
Новая интерактивная зона Curved Interaction Area создавалась с учетом опыта, полученного в автомобильной промышленности. Например, иконки специально сделаны большими, а не как на «гаджетах». Чтобы в них можно было попасть, не отвлекаясь от дороги. А функции с экрана «мультимедийки» можно легко переместить на приборную панель. Вы можете фактически создать весь интерфейс под себя
Мартин Хубэ
менеджер по продукту и коммуникациям Volkswagen AG
Правда, невольно возникает вопрос — если привычные кнопки заменят сенсорные экраны, как всё станет работать в «минус тридцать», когда на руках водителя будут перчатки? Пока что ответ на этот вопрос не знают и сами немцы, хоть они и уверяют, что к моменту поступления нового Volkswagen Touareg в продажу эта задача будет решена.
Зато в компании пообещали, что претензий к материалам отделки не возникнет: деревянные и алюминиевые вставки и приятная на ощупь кожа сидений порадует любого. Кстати, сидеть в T-Prime GTE очень удобно как за рулём, так и на пассажирских креслах.
Факт № 3: технологии будущего — в серию
Volkswagen T-Prime GTE — автомобиль из ближайшего будущего не только по внешнему виду и решениям в салоне. У концепта немало и других продвинутых систем. Например, значительную часть функций можно запустить при помощи голосовых команд или жестов. И, вероятнее всего, так же можно будет сделать и на серийном «Туареге».
А еще внедорожник может получить особый адаптивный круиз-контроль, способный самостоятельно сбрасывать скорость при въезде в населенные пункты и притормаживать перед поворотами. Сейчас такая система, являющаяся существенным шагом в сторону полностью беспилотного автомобиля, используется на Audi Q7 нового поколения. И именно с этим автомобилем и концептуальный Volkswagen T-Prime GTE, и будущий Volkswagen Touareg делят общую платформу MLB.
Факт № 4: ставка на гибрид
Техническая сторона серийного «Туарега» выглядит интересно. Мало того, нам обещают, что силовая установка нового «Туарега» будет взята у T-Prime GTE без изменений. А ведь прототип оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из двухлитрового четырехцилиндрового турбомотора TSI (252 л.с., 370 Н∙м) и электрического двигателя, способного выдать 136 л.с. и 350 Н∙м, а также 8-ступенчатой автоматической коробки передач и системы полного привода 4MOTION с дифференциалом повышенного трения. Совокупная мощность — 381 л.с., общий крутящий момент — 700 Н∙м. Зарядка аккумуляторов происходит от сети или специального устройства точно так же, как на Golf GTE, который уже протестировал «Авто Mail.Ru».
Несмотря на свои размеры, будущий Volkswagen Touareg будет довольно экономичным. Например, заявленный расход топлива у концепта T-Prime GTE — всего 2,7 литра на 100 км. Кроме того, автомобиль способен набрать первую «сотню» за 6 секунд, развить 224 км/ч максимальной скорости и преодолеть до 50 км пути исключительно на электротяге.
А как же дизельные моторы? Кажется, что после скандала с вредными выбросами Volkswagen должен полностью отказаться от двигателей на тяжелом топливе. Но, по словам Мартина Хубэ, это не так.
В зависимости от рынка и потребностей клиентов, мы будем предлагать новый Volkswagen Touareg как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, которые, разумеется, будут выполнять необходимые требования по экологии
Мартин Хубэ
менеджер по продукту и коммуникациям Volkswagen AG
Факт № 5: линейка внедорожников станет еще шире
А что насчет семиместной версии? На момент презентации Volkswagen T-Prime GTE в Пекине все были уверены: у серийного «Туарега» модификация с двумя дополнительными креслами сзади обязательно будет. Однако во время нашего визита в Гамбург представители Volkswagen опровергли эту информацию: Touareg останется пятиместным, но при этом сохранит за собой статус флагманского внедорожника в линейке.
Зато в модельном ряду Volkswagen появится некая «альтернатива» «Туарегу», которая будет дешевле, но при этом получит третий ряд сидений. Что это будет за автомобиль? Пока что в немецкой компании об этом не говорят. Мы знаем лишь, что эта модель будет иметь много общего с T-Prime GTE, получит платформу MQB, но будет отличаться от «Туарега» более скромным оснащением и одновременно увеличенными габаритами. Судя по всему, речь идет о серийном воплощении концепта CrossBlue, показанного еще в 2013 году. По крайней мере, фотошпионы уже сфотографировали такой автомобиль во время испытаний в США.
Кстати, это — далеко не единственная новинка от Volkswagen. Вообще ребята из Вольфсбурга готовят настоящее «кроссоверное наступление». Смотрите и запоминайте: самой маленькой моделью в линейке будет кроссовер на базе Volkswagen Polo, который по информации Auto Bild, выйдет на рынок в 2018 году и будет стоить около 16 000 евро. На ступеньку выше расположится модель длиной примерно 4,23 метра, построенная на базе Volkswagen Golf. Еще выше — новый Volkswagen Tiguan и Tiguan XL, который будет отличаться семиместным салоном. Далее будет идти та самая «неизвестная модель», также семиместная. А на вершине расположится Volkswagen Touareg.
Во время загрузки произошла ошибка.Благодаря росту в размерах, использованию современных технологий и необычным решениям в салоне новый Volkswagen Touareg станет еще привлекательнее, чем раньше. Переживать, что из-за этого цена внедорожника вырастет, не стоит: линейку кроссоверов немецкой марки ожидает расширение, а поклонники Volkswagen смогут подобрать себе нужную модель, как по стоимости, так и по размерам.