РазноеНужно ли заливать масло в фильтр: Выполняя замену масла, нужно ли заливать масло в фильтр?

Нужно ли заливать масло в фильтр: Выполняя замену масла, нужно ли заливать масло в фильтр?

Содержание

Выполняя замену масла, нужно ли заливать масло в фильтр?

«При замене моторного масла нужно ли заливать масло в фильтр?». Этот вопрос часто встречается на автофорумах, особенно он интересует начинающих автолюбителей, у которых опыт замены расходных материалов небольшой или вовсе отсутствует. Мы решили разобраться в данном вопросе.

Доводы в пользу заливки

Устройство для фильтрации

Автолюбители, настаивающие на необходимости заливать автомасло внутрь фильтрующего устройства перед его установкой, приводят такие аргументы:

  1. Внутри нового элемента для фильтрования находится специальный пористый материал в «сухом» состоянии — фильтрующая шторка, она не смазана автомаслом. При запуске мотора указанная шторка, может разорваться из-за поступления потока моторной жидкости под давлением.
  2. Фильтрующее устройство имеет объем около 300 мл, который при запуске мотора наполнится автомаслом первым, затем жидкость поступит в движок. Поэтому есть вероятность, что внутри силового агрегата возникнет «сухое трение» — это чревато поломкой мотора.
  3. Незаполненный смазочной жидкостью фильтр может привести к образованию воздушной пробки.

Таким образом, водители рекомендуют перед установкой наполнить масляный фильтр на ¾ моторной смесью, затем дать ему постоять около 30 мин., чтоб фильтрующий материал впитал определенное количество автомасла. Насколько правильно такое мнение? Давайте разберемся.

Рекомендуем посмотреть видео на тему: «Нужно ли лить масло в фильтр при замене моторной жидкости?»:

Аргументы против заливки

В руководстве по эксплуатации автомобиля указывается последовательность замены смазочного материала и фильтрующего элемента. Возьмем, к примеру, инструкцию к Subaru Forester 2005 модельного года, в ней описан алгоритм замены фильтра. Дилер указывает, что перед установкой нового элемента для фильтрации нужно нанести немного смазочного материала на резиновое уплотнение. Ничего о необходимости залить масло в устройство не сказано.

Масляный фильтр также имеет инструкцию по установке и пиктограммы. Согласно инструкции последовательность замены фильтрующего элемента в основном следующая:

  1. Выполните очистку посадочной поверхности.
  2. Нанесите немного свежего масла на резиновое кольцо фильтрующего устройства.
  3. Установите фильтр на посадочное место, закрутите устройство вручную.
  4. Затяните элемент фильтрации на ¾ оборота.
  5. Посмотрите нет ли утечки смазочного материала.

Обратите внимание: на пиктограммах изображена капелька автомасла над резиновым кольцом. Плюс производитель не указывает на необходимость заливать моторную жидкость внутрь фильтра перед его установкой.

Заключение

Ответ на вопрос: «Нужно ли лить масло в фильтр при замене моторной жидкости?» очевиден — не нужно. Ощутимого вреда такая процедура не принесет, но и пользы не будет, вы просто потратите дополнительное время. Объясняется такое мнение следующим образом:

  1. Воздушная пробка не может образоваться из-за «сухой» фильтровальной шторки. Это утверждение очевидно, если изучить устройство и принцип работы элемента фильтрации.
  2. При сливе моторной смеси из двигателя на внутренних элементах мотора остается масляная пленка. Поэтому во время пуска автодвигателя (после замены расходного материала) силовой агрегат не будет работать «на сухую». Плюс при холостых оборотах, без большой нагрузки, движок способен проработать некоторое время без нанесения ущерба его внутренним элементам. Этого времени достаточно для прокачки свежего масла по системе и заполнения узлов трения внутри двигателя масляной пленкой необходимой толщины.
  3. Поток моторной жидкости, подаваемый масляным насосом (зависит от модели автомобиля), составляет около 50 л/мин. при давлении до 5 бар, при этом масляные каналы имеют маленькое сечение. Объем масла, заливаемого в устройство для фильтрации, кажется «каплей в море» по сравнению с общим потоком смеси прокачиваемой по системе. Поэтому существенно повлиять «сухой» фильтр на работу мотора не может, он быстро наполнится моторной жидкостью под давлением.
  4. «Сухой» фильтрующий материал не может разорваться потоком поступающей моторной жидкости. Разрыв шторки возможет в двух случаях: элемент для фильтрации некачественный либо неправильно подобран (маленькая пропускная способность).

Если вышеуказанные аргументы не убедительны, обратите внимание на рекомендации производителей фильтрующих устройств и автомобилей. Дилеры рекомендуют смазать резиновое кольцо, но не лить внутрь устройства масло. Учтите: замена расходных материалов выполняется согласно требованиям заводов-изготовителей.


Надо ли заливать масло в фильтр при замене масла?

У каждого автомобилиста наступает период, когда он на основании определенного пробега своего автомобиля нужно менять масло. С этим все понятно. Но вот тут возникает вопрос, есть ли необходимость при замене масла заливать масло в фильтр. Тут мнения многих автомобилистов диаметрально расходятся. В нашей статье мы рассмотрим все нюансы этого спорного вопроса и попытаемся найти правильный ответ в этом непростом и спорном вопросе.

Доводы, указывающие в нужность заливки

Автомобилисты, которые утверждают, что добавлять смазку в фильтрующую деталь крайне необходимо, используют такие аргументы:

  1. Внутри фильтра расположен специальный наполнитель, имеющий пористую структуру. В сухом стоянии этот материал не смочен моторным маслом и поэтому после начала работы двигателя и начале поступления машинного масла под большим давлением может произойти его разрыв. В итоге онр не сможет выполнять свои непосредственные функции. Но самое страшное то, что о разрыве внутри фильтра хозяин машины узнает не сразу, а лишь после возникновения первых признаков засорения смазывающей системы двигателя.
  2. Наиболее распространенные фильтрующие устройства имеют объем 294-300 мл. При пуске двигателя смазка начнет поступать в фильтр и лишь через несколько секунд, пройдя через него, поступит на трущиеся механизмы двигателя. В этот промежуток времени внутри двигателя может образоваться так называемое сухое трение, которое может спровоцировать поломку силового агрегата.
  3. Некоторые автомобилисты говорят, что не смоченный жидкостью фильтр может спровоцировать создание воздушного пробкового пространства.
    На основании приведенных выше аргументов сторонники заливки рекомендуют заполнить на 70% моторным маслом и дать ему простоять в таком положении 28-30 минут. За это время он впитает необходимое количество смазки. После это фильтр устанавливается на свое место и можно непосредственно приступать к запуску двигателя.

Аргументы, свидетельствующие против проведения заливки

Руководствуясь рекомендациями по использованию европейских автомобилей, попробуем выстроить правильную схему замены самого фильтрующего элемента.

Согласно рекомендации дилеров, перед заменой старого фильтра на новый, надо смазать автомобильным материалом резиновое уплотняющее кольцо. После этого отпадает необходимость заливки масла во внутрь фильтра. 

Фильтрующий масляный элемент имеет определенную инструкцию по технике установки. Согласно этих инструкций замена фильтра должна выполняться в такой последовательности:

  1. При помощи чистых средств нужно провести тщательную очистку крепежного места фильтра от различного рода загрязнений.
  2. Наносим немного чистого масла на резиновое уплотнительное кольцо фильтрующего механизма.
  3. Проводим надежную фиксацию на корпусе двигателя и надежно закручиваем его вручную.
  4. После установки надо внимательно посмотреть, нет ли утечки масла у основания фильтрующего элемента.

Следует обратить внимание на то, что на пиктограмме нанесена капля масла расположенная над резиновым уплотнительным кольцом. Кроме этого производитель в своих рекомендациях четко не аргументирует необходимость заливки моторной жидкости в фильтр непосредственно перед его монтажом.

И так, всё таки надо ли заливать масло в фильтр при замене масла

На основе приведенных выше аргументов можно сделать вывод, что заливка масла в фильтр не сможет нанести вред, но и ощутимой пользы от этой работы особо не предвидится.

Такой вывод можно объяснить таким образом:

Пробка воздушного типа не способна образоваться в связи с сухим фильтром. Такое утверждение достаточно очевидно и если досконально изучить схему фильтрующего устройства и технологический принцип его работы.

При сливе отработанного масла из двигателя на внутренних деталях двигателя остается масляная прослойка. И поэтому при запуске двигателя автомобиля силовой агрегат не сможет работать на сухую. Кроме этого при холостом ходу двигатель может работать некоторый период времени без нагрева внутренних деталей. Этого времени вполне хватает для осуществления принудительной прокачки масла по всей смазочной системе двигателя.

Моторное масло под действием работающего двигателя и под давлением масляного насоса движется со скоростью 48-50 л/мин. Что соответствует давлению 7-5 бар. Количество заливаемого моторного масла в фильтр достаточно мал по сравнению с общим объемом смеси, которая прокачивается по всей системе. В связи с этим сухой фильтр не может радикально повлиять на нормальную работу двигателя, так как моторная жидкость быстро перемещается по всему двигателю под высоким давлением.

Не смоченный фильтр неспособен разорваться под действием напора смазывающего материала. Такой разрыв может произойти только в двух случаях:

  • в виду плохого качества ;
  • из-за неправильной подборки , что может вызвать низкую пропускную способность масла.
не качественный

Если проведенные выше аргументы обеих сторон не были достаточно убедительны, то в этом случае лучше всего руководствоваться рекомендациями производителей автомобилей определенных марок. В них четко указаны марки фильтров и детально расписана вся методика замены масла и если необходимо и самого фильтра. Так же вы можете поделиться своим пользовательским мнением в комментариях ниже и обсудить вопрос — надо ли заливать масло в фильтр при замене масла?

Почему нельзя заливать масло в фильтр перед установкой | НовАвто

Практически все водители всё время установку фильтра начинают с заливки масла в фильтр.

Связано это с тем, что в старых руководствах по эксплуатации автомобиля, выпущенных много лет тому назад, написано, что перед установкой надо обязательно заполнить масляный фильтр маслом.

В наше время, ни в одном руководстве, не написано, что перед установкой в масляный фильтр надо залить масло. Максимум, что написано, это для улучшения установки необходимо смазать маслом резинку масляного фильтра.

Если масло залить в фильтр до установки, то масло будет залито в чистую часть фильтра, откуда масло пойдёт непосредственно в двигатель.

Существует большая вероятность, что в чистую часть фильтра вместе с маслом попадут песок или кусочки фольги или пластика от бутылки, которые затем попадут в двигатель. Это может привести к повышенному износу двигателя.

Фильтрующая бумага при заливке масла пропитывается маслом. Пропитанная маслом бумага не даёт оставшемуся воздуху выйти и он скапливается между фильтровальной бумагой и металлическим корпусом и никак не может выйти через обратный клапан.

В устанавливаемом фильтре внутри остаётся воздух, который никак не может выйти наружу.

Во время пуска двигателя автомобиля масло без помех протекает через фильтрующую бумагу.

Внутри масляного фильтра остаётся воздух, что: становится причиной длительного горения контрольной лампочки давления масла, а также из-за неэффективности работы масляного фильтра уменьшается срок его службы.

Из этого следует, что устанавливая масляный фильтр без предварительной заливки масла, то после установки и пуска двигателя воздух полностью выйдет из фильтра.

Итог.

Масляный фильтр надо подбирать в соответствии с маркой автомобиля, а перед установкой не заливать в него масло.

Ставьте лайк (палец вверх) и подписывайтесь на канал. На нашем канале Вы всё время найдёте интересные статьи.

Читайте:

Элементарный способ определения, что топливный фильтр пора заменить.

Надо ли заливать в новый масляный фильтр масло при замене масла?

Тысячи копий сломано еще нашими отцами и дедами по данному вопросу….

Давайте взглянем на этот вопрос глазами сервисмена — сотрудника Автотехцентра, через которого ежедневно проходят до 10-ти замен масла. Причем масло меняем как на Порше Кайен, так и на Лада Калина, используем всю линейку моторных масле от Лукойла и G-energy Газпромнефти до топовых Castrol Edge и Mobil 1 ESP и Motul.

Сначала процитируем наших постоянных клиентов, свободно излагающих свое мнение, машины которых мы наблюдаем минимум в течение 2-3 замен масла.

Сергей, ХС90:

«Заливать ли в новый фильтр масло при замене?
Ни в одной инструкции к автомобилю я не видел такой рекомендации. Смазать резиновое уплотнение — да, видел; налить масло в фильтр — никогда! Для особо бережливых, доказывающих, что мотор в самые первые секунды крутится без масла, можно порекомендовать провернуть его стартером при полностью отключенной системе зажигания, чтобы мотор не завелся. Для этого нужно просто снять центральный высоковольтный провод с трамблера, расположить его рядом с массой. На инжекторах при этом следует отключить топливоподачу. Я слышал, что после замены масла и фильтра пропадает давление масла. В этом случае, мне кажется, необходимо немедленно заглушить мотор. Затем, приоткрутив на несколько оборотов масляный фильтр, провернуть двигатель стартером до того момента, как из щели между фильтром и блоком не побежит масло. Таким образом, мы выгоним воздушную пробку из масляного насоса и масляного фильтра, которая мешает маслу из картера подняться вверх до шестерен. Препятствием для воздуха в этом канале как раз и может послужить промасленная фильтрующая штора предварительно залитого маслом фильтра, которая не пропустит скопившийся в канале воздух. Одним из способов избежать этой проблемы можно порекомендовать сначала залить масло в картер, а затем прикручивать фильтр. В данном случае уже совсем не будет иметь значение, есть в нем масло, или его нет. Поднимающееся из картера вверх масло беспрепятственно достигнет шестерен и вытолкнет любую воздушную пробку.

Я никогда при замене масла не лью масла в масляный фильтр, просто прикручиваю пустой масляный фильтр  как есть, потом завожу двигатель. Считаю это танцем с бубнами. Фильтр сам наполнится струей под напором  из двигателя, равномерно… Никакого масляного голодания там не будет.»

Владимир Петрович, Фольксваген Пассат Б5:

«Это сказки 70х годов, придуманные нашими дедушками на москвичах! Я специально искал инструкции к маслянным фильтрам Toyota, Mann, Framm, Kneght и Nitto. Но не к одному масляному фильтру нет инструкции, что в него нужно доливать моторное масло. Кто может лучше знать о фильтре, чем сам производитель фильтра? Я не знаю,  может вы найдете — мне не удалось…»

Алина Сергеевна БМВ Е70:

«Пробки там нет и не будет!!! Это всего лишь выдуманый неграмотными людьми далёкими от механики бред…
чтобы была пробка, продвижению масла в фильтре должно что-то препятствовать! Это во-первых.
Во-вторых, сопротивление бумаги должно быть просто огромным,чтобы при давлении в 3-4 атмосферы на холодную не давать маслу проникать через бумагу,-иначе бы её при первом пуске двигателя после замены масла просто порвало.
В-третьих, при наполнении фильтра свежим маслом, заливая масло в центр двигателя, оно не остаётся в центре, а свободно проникает через бумагу во внешнюю часть фильтра, ещё раз доказывая, что протеканию масла через бумагу ничего не препятствует…
В-четвертых, воздух сжимаем гораздо больше, чем масло, которое вообще не сжимается. Тот воздух, который находится в маслоканале перед фильтром, образуется каждый раз!!!! когда ты останавливаешь двигатель и падает давление масла, масло просто перетекает из зон повышенного давления через тот же обратный клапан фильтра, который за секунды стравливает давление!»

Игорь БМВ Ф02:

«Хотя я и езжу на дорогой машине, всю свою молодость я увлекался продукцией автоваза, других машин не было. Поэтому хотел бы поделиться своим мнением.

Пустой фильтр наполняется не 1-2 сек, а 3-4 в зависимости от объёма!!
Это фильтр от Мазды 3, размером с чайную ложку, на дизеле, например, даже легковом 400-500гр масла объем фильтра!!!
И за это время коленвал работает без масляного клина!!! а 1000об мин это 16 оборотов в секунду!!! 2000 оборотов двигателя по тахометру это уже 32 оборота в секунду!!!
то есть без давления коленвал просто болтается в зазоре вкладышей !!!
И это есть тот самый износ, который и убивает двигатель за 100-150 тысяч километров!
это не придумка маркетологов в рекламе Castrol, это четко написано в учебной технической литературе по двигателестроению, что холодный пуск равен 500км пробега! По сути износ двигателя определяется гораздо большим пробегом, чем у тебя цифра на одометре учитывая подобный эквивалент!
Да, раньше, когда материал вкладышей был гораздо мягче — простой баббит, пуски на холодную наравне с нагрузкой приканчивали коренные вкладыши коленвала к пробегу в 50 тысяч километров.
Теперь, в современных двигателях, это очень прочный, но в то же время «скользкий» как баббит сплав, и его убивать можно больше 100 тысяч километров, НО это совершенно не означает, что остальные детали трения куда то делись в двигателе! К ним масло после пуска двигателя, при условии если фильтр сухой, доходит ещё дольше. Речь про те же поршни икольца!!! которые как на 2000 оборотов по тахометру совершают 32х2=64 поступательных движения за каждую секунду!!! всухую!!! вот тебе и цена 1 секунды!!

Да, масло ты меняешь не каждый вечер, чтобы каждое утро запускать мотор с сухим фильтром…
НО это не говорит и о том, что заполнение сухого фильтра это шаманство!!!
Если тебя ломает его залить хотя бы на половину, то это не значит что ничего от этого не будет…»

В своей повседневной практике специалисты Автотехцентра МЭИ ВСЕГДА заливают масло в новый масляных фильтр, который устанавливается на двигатель автомобиля при проведении процедуры замены масла.

Добро пожаловать в наш автосервис!!!!

Заливать ли масло в фильтр при замене моторного масла

⏰Время чтения: 4 мин.

Наиболее тупого и бессмысленного спора я еще не встречал. Так что давайте разберемся, заливать моторное масло в фильтр или нет.

Жили значит автомобилисты, не тужили, заливали масло в фильтры при замене этого самого масла. Эта процедура была прописана в руководствах по ремонту автомобиля, так делали наши деды, отцы…

И тут вдруг откуда не возьмись появляется новый тренд с хэштегом #нельзялитьмасло))

Тема быстро набирает популярность (впрочем как и все желтые новости с кричащими заголовками). Автолюбители в панике пересматривают кучу роликов на Ютуб, перечитывают тонны копипастных статей на каких-то сайтах. Все изменилось на до и после. И в итоге, как обычно все поделились на два лагеря – одни заливают масло в фильтр, а другие их в этом упрекают.

Причем те, кто масло заливают, никого не трогают, а те, кто не заливают, постоянно лезут со своими страшилками и советами. Мы их сейчас и рассмотрим.

Не лейте масло в фильтр! И вот почему

Именно такими заголовками пестрят страницы выдачи поисковых систем. Но кликаешь на заветную ссылку, а там простой пшик, высосанный из пальца. Причем мне очень нравятся попытки придумать что-то новое, что-то оригинальное. Поэтому я всегда жду новых страшилок. Ну так, чисто поржать

Вот самые ценные и популярные из них.

1.При заливке масла в фильтр, в него может попасть мусор, фольга от канистры и нефильтрованное масло.

Довод просто бомбический! Вот только он потом берет и наливает это масло из этой же канистры через маслозаливную горловину. Что уже не страшно, что в двигатель попадет мусор, фольга и нефильтрованное масло?

А вдруг в новый фильтр при транспортировке и пока он пылится на полке в магазине, залетит муха и там сдохнет мучительной смертью. Как от этого уберечься? Что делать? Предлагаю фильтр вообще не менять. Так реально 100%-ая гарантия, что в него ничего не попадет.

2.Пропитанный маслом фильтрующий элемент порвет давлением насоса при запуске двигателя.

Это, вообще, самая страшная страшилка из всех страшилок. Вот только вопрос – какого черта ее порвет? Легендарный Паскаль оставил нам в наследство закон, который мы учили в школе на уроках физики.

Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку без изменений во всех направлениях.

Находясь в закрытом контуре, молекулы жидкостей и газов  ударяются о стенки контура. Так как молекулы подвижны, то из места с более высоким давлением они способны передвигаться в место с низким давлением, т.е. в течение короткого времени оно становиться равномерным по всей поверхности занимаемого контура. Тем более в фильтре находится перепускной клапан, который откроется намного раньше, чем фильтрующий элемент даже подумает прорваться. Все же очень просто. Нормальный фильтр не порвется никогда от того, что вы залили в него масло!

Или эти “специалисты” перед каждым запуском двигателя меняют фильтр на новый? Ведь в старом уже пропитанный фильтрующий элемент. По их логике необходимо ставить сухой фильтр перед каждым запуском двигателя

3.Производители фильтров запрещают заливать масло.

А вот это чистой воды манипуляция. На самом деле фильтры не требуют заливки! Чувствуете разницу между “не требуют заливки” и “запрещают заливать”? Это обычный маркетинг, который экономит кучу человеко-часов времени производителям, дилерам и сервисным центрам на заливку масла в фильтр. Эту процедуру просто упразднили, так как она попросту ничего кардинально не меняет. А также позволяет использовать фильтр в разных расположениях на двигателе. Хоть вертикально, хоть горизонтально…

Поэтому никто не запрещает заливать масло, а просто без этой процедуры можно обойтись.

4.Если залить масло в фильтр, тогда индикатор давления масла дольше светится при первом запуске.

А это чистая ложь! Те кто так утверждают, либо не проверяли, либо нагло врут, чтобы придумать еще хоть какую-то страшилку. Я лично проверял – при сухом фильтре индикатор горит гораздо дольше! И это факт, а не байка. Каждый нормальный человек может это проверить.

5.Если залить масло в фильтр, то образуется воздушная пробка и насос не может прокачать

Нормальный исправный насос прокачает все без проблем. Это первое.

Теперь второе. В фильтре стоит обратный клапан, который препятствует вытеканию масла из фильтра на неработающем двигателе. Этот клапан имеет примитивную конструкцию и зачастую уже через пару тысяч км выполняет свою функцию далеко не на 100%. Особенно если Вы пользуетесь автомобилем раз в неделю, то масло из фильтра вытечет и там будет воздух. Но ведь Вы не бегаете каждую неделю в магазин за новым фильтром? Насос спокойно заполняет фильтр и воздух вытесняется без каких-либо проблем. Поэтому эта байка про воздушные пробки ничего не имеет общего с реальностью.

Видео работы индикатора давления масла с залитым и сухим фильтром

На этом видео я в замедленной съемке показал, как ведет себя индикатор давления масла с сухим фильтром и с залитым в него маслом. Замедленная съемка начинается с 11.45

Так нужно ли заливать масло в фильтр или нет?

Ответ – по барабану. Хоть заливайте, хоть нет. Ничего не изменится. Двигатель может спокойно работать без нагрузки некоторое время даже без масла.

Тут вопрос в другом. Не слушайте эти все байки и страшилки. Все они высосаны из пальца и не имеют под собой никаких фактов. Абсолютно никаких. Не тратьте на это время.

Лично я в фильтр своего автомобиля масло заливаю и буду заливать. Почему? Ответ в пункте 4. Во-первых, мне не трудно, а, во-вторых, более быстро гаснущая “масленка” на панели приборов бережет нервы и здоровье. А это, поверьте, куда более важней, чем какой-то там масляный фильтр.

Ну а если меняю масло кому-то, то всегда спрашиваю:”Вам с заливом или без?”

А Вы верите в страшилки про масло в фильтре? Ответьте на вопрос и опишите в комментариях Ваше мнение и опыт.

 Загрузка …

 

+13

Надо ли заливать масло в масляный фильтр

У нас в стране огромное количество стереотипов и мифов, в которые люди верят без особых доказательств или проверок. Просто потому, что так делали раньше или так делали всегда. И это касается только нашей страны, в других странах, которые не страдают стереотипным мышлением, работают исключительно по инструкции, и не выдумают лишней работы, если такая процедура не прописана.

Каждый, кто хоть раз менял самостоятельно масло в двигателе задавался вопросом нужно ли заливать масло в новый фильтр и зачем наливают масло перед установкой нового фильтра.

Как показывает практика такую информацию подчерпнули в книжке по эксплуатации Ваз 2108 первых годов выпуска. И некоторые ремонтники глядя на иконку масла, капли и фильтр, думают, что эта процедура обязательна, но эта иконка обозначает, что нужно смазать уплотнительное кольцо нового фильтра перед установкой.

Заливать масло в фильтр или нет

Процедура заливки моторного масла в новый фильтр не дает улучшения для пуска и работы двигателя.

Такую процедуру вы не встретите ни в одной инструкции по эксплуатации. На каждом новом фильтре или коробке от этого фильтра указана инструкция как правильно нужно устанавливать новый фильтр.

Лампа давления масла горит одинаковое количество времени, есть масло в фильтре или его нет.

Любой двигатель на холостом ходу сможет проработать несколько «заветных» секунд без масла, так как в нем сохраняется масленая пленка.

Нет никакого масляного голодания, так как 50 грамм масла и воздуха в фильтре не смогут улучшить ситуацию, когда нет масла в фильтре.

Единственное, что нужно знать при установке нового фильтра – Нельзя закручивать фильтр с помощью инструмента, только руками. Закрутили до конца и провернули на ¾ оборота. Завели, проверили, что нет подтёков, и поехали.

Единственное для чего льют масло в фильтр, чтобы при установке замараться самому и уделать двигатель в масле.

Заливать масло в фильтр при замене

Это одна из тех спорных ситуаций, когда автомобилисты в многочисленных обсуждениях и спорах не могут прийти к единому мнению. Одни уверены, что крайне важно залить масло в фильтр при его замене, другие же считают что это бесполезное занятие.

Приверженцы теории о том, что нужно обязательно сначала заполнить фильтр маслом, объясняют свою позицию тем, что мотор может испытывать масляное голодание после запуска, если проигнорировать данную процедуру. Да, в какой-то степени это правильно — при любом подобном запуске двигатель будет испытывать дефицит рабочей жидкости. Отсюда и рекомендации прогревать автомобиль перед тем, как начать движение. И, естественно, когда фильтр только установлен, он сухой, от этого «голодание» продлится немного дольше.

Стоит учитывать, что в любом случае, двигатель не останется совсем без смазки, потому как невозможно при замене слить все до капли — хоть немного, но останется, например, в виде пленки, которая будет обволакивать детали. Конечно, не стоит думать, что автомобиль в безопасности и подобное не принесет никакого вреда. Когда автомобиль находится на холостом ходу, коленвал успевает сделать 13 — 15 оборотов за одну секунду. Поэтому несколько секунд мотор и правда будет испытывать дефицит масла.

Если исходить из этой логики, то стоит задуматься о том, чтобы сразу заливать масло в фильтр перед заменой. Однако, в своем стремлении продлить срок службы автомобиля и заботы о нем не стоит слишком уже увлекаться и доходить до абсурда. Если всегда переживать и придерживаться мнения, что ездить на машине при небольших недочетах вредно, можно переусердствовать. Стоять без движения и пылиться в гараже для вашего железного коня еще хуже. К тому же, масляный фильтр меняется не часто, так что небольшой дискомфорт после процедуры автомобиль с легкостью переживет.

Так что, если вы из тех, кто всегда заполняет фильтр маслом перед установкой, то вреда от этого никакого нет, совсем наоборот. Да и те, кто этого не делает, также не наносят автомобилю критический урон. А вот с резиновым уплотнительным кольцом лучше повозиться и смазать маслом. Это поможет избежать его сминания во время закручивания фильтра.


Фото с интернет-ресурсов

Замена масла своими руками: нужно ли предварительно заливать масляный фильтр перед его установкой?

Если вы любитель DIY и автолюбитель, вам, вероятно, не нравится мысль о том, чтобы доставить свой автомобиль к автомеханику для замены масла в Конвей, штат Арканзас. Это ваша машина — вам, наверное, действительно нравится ухаживать за ней самому! Но знаете ли вы, как правильно заменить масло, и нужно ли предварительно заполнить масляный фильтр перед его установкой? Продолжайте читать, чтобы узнать и узнать больше о замене масла самостоятельно.

Извечный вопрос заключается в том, следует ли предварительно заправлять новый масляный фильтр перед его установкой в ​​автомобиль. Ответ? Это зависит от ваших личных предпочтений и типа автомобиля, которым вы управляете. Предварительная заправка фильтра облегчает процесс, если у вас большой грузовик большой грузоподъемности, но если вы просто меняете масло в меньшей машине, в этом нет необходимости. Фактически, предварительное заполнение фильтра может стать довольно беспорядочным и, вероятно, не стоит хлопот в долгосрочной перспективе.

Вместо предварительной заливки фильтра мы рекомендуем сначала нанести немного моторного масла на прокладку, а затем заменить фильтр.Моторное масло предотвратит прилипание прокладки или утечку масла.

Какие инструменты мне понадобятся для замены масла?

Вы не можете рассчитывать далеко продвинуться в процессе замены масла, если у вас под рукой нет необходимых инструментов и материалов. Вот что вам понадобится для выполнения работы:

  • Правильное моторное масло: Очевидно, вам понадобится моторное масло подходящего типа для автомобиля. Не все масла одинаковы, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, требуется ли вашему автомобилю моторное масло определенного типа (например, полностью синтетическое).Если вы все еще не уверены, обратитесь к механику! Профессионал укажет вам правильное направление, чтобы убедиться, что вы используете подходящее моторное масло.
  • Правильный фильтр: Назначение вашего масляного фильтра — улавливать любые загрязнения в масле, которые не достигают вашего двигателя и не причиняют вреда. По этой причине вы можете себе представить, что это довольно неотъемлемая часть вашего автомобиля! Убедитесь, что вы используете правильный фильтр, иначе вы можете столкнуться с серьезными проблемами.
  • Воронка: Удачи в замене масла, если у вас нет воронки! Без него вы просто разольете масло повсюду и устроите огромный беспорядок на полу в гараже или на подъездной дорожке.
  • Поддон или ведро: Вы не можете просто позволить разбрызгиванию всего вашего старого моторного масла на землю после того, как вы ослабили фильтр. Это испачкает пол вашего гаража и станет кошмаром для окружающей среды. Перед началом работы убедитесь, что у вас есть поддон или ведро под машиной.

Это кажется слишком сложной задачей? Ничего страшного, мы здесь, чтобы помочь! Принесите свой автомобиль в Riverdale Automotive сегодня для замены масла в Конвей, штат Арканзас. Ваш автомобиль будет доставлен в магазин и выйдет из него в кратчайшие сроки, и вы можете расслабиться, зная, что мы будем использовать лучший тип масла и подходящий фильтр для вашего автомобиля.

Как заменить масло

Замена масла Часто задаваемые вопросы
Нужно ли использовать стабилизатор или присадку при каждой замене масла?

№Современные моторные масла созданы для полной защиты двигателя. Им не нужна дополнительная помощь.

Когда нужно менять масло?

Масло и фильтр следует менять в конце или до окончания интервалов замены масла, предусмотренных производителем вашего автомобиля. Эти интервалы основаны на пробеге или времени. Таким образом вы сможете поддерживать моторное масло в хорошем состоянии и обеспечить наилучшую защиту всех ваших компонентов.

Как мне утилизировать старое масло после замены масла?

Отработанное масло может загрязнять окружающую среду, и его нельзя сливать в канализацию.Pennzoil помогает домашним мастерам защищать окружающую среду. Вы можете сдать старые масло и масляные фильтры в ближайшем к вам Jiffy Lube ® , Walmart Tire & Lube Express или в большинстве центров замены масла для надлежащей утилизации.

В чем разница между полностью синтетическим моторным маслом Pennzoil Platinum ® с технологией PurePlus ® и полностью синтетическим моторным маслом Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ™?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетическое моторное масло с технологией PurePlus ® — это полностью синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками.Однако Pennzoil хотел еще больше проверить границы технологии, поэтому мы представили моторное масло Pennzoil Ultra Platinum ™ Full Synthetic с технологией PurePlus ® , продукт, обеспечивающий лучшую чистоту и защиту в линейке моторных масел Pennzoil ® . .

Каковы различия в эксплуатационных характеристиках между моторными маслами Pennzoil Platinum ® и полностью синтетическими моторными маслами Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® ?

Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® содержит дополнительную технологию очистки и дополнительные модификаторы трения для поддержания более низкого трения между движущимися частями.

Считается ли полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® прямой заменой полностью синтетического моторного масла Pennzoil Ultra ™?

Да, полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® со временем будет постепенно отказываться от моторного масла Pennzoil Ultra ™ Full Synthetic.

Производство Pennzoil Ultra Euro 5W-40 прекращается? Будет ли выпущен продукт под названием Pennzoil Ultra Platinum 5W-40 Euro с технологией PurePlus ® ?

Да, производство Pennzoil Ultra Euro 5W-40 прекращено.Новый продукт получил название Pennzoil Platinum ® Euro Full Synthetic моторное масло с технологией PurePlus ® 5W-40.

Чем новая формула «с технологией PurePlus ® » отличается от более старой формулы Platinum, которая сейчас продается?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® — это первые в своем роде синтетические моторные масла, смешанные с чистым прозрачным базовым маслом, полученным из природного газа.Базовое масло PurePlus ® содержит меньше примесей, содержащихся в сырой нефти, что является началом для многих других традиционных и синтетических моторных масел. Разница заключается в базовом масле, которое составляет 75-90% от состава типичного моторного масла. В моторных маслах Pennzoil Platinum Full Synthetic используется 100% базовое масло PurePlus ® .

Каким образом использование полностью синтетических моторных масел Pennzoil Platinum ® и Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® принесет пользу двигателям новой конструкции с прямым впрыском?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® обеспечивают полную защиту двигателей без компромиссов.Полная защита определяется как покрытие пяти ключевых областей, которые потребители считают наиболее важными для характеристик моторного масла: 1) чистота двигателя, 2) экономия топлива, 3) сохранение мощности, 4) защита от износа и 5) производительность при экстремальных температурах. Эти преимущества делают полностью синтетические моторные масла Pennzoil Platinum ® с технологией PurePlus ® отличным выбором для современных двигателей, включая двигатели с прямым впрыском.

Не истощается ли со временем пакет присадок к новым моторным маслам?

Все пакеты присадок истощаются по мере использования.Поскольку добавки выполняют свою функцию, они расходуются, например, в нейтрализующих кислотах. Это истощение — веская причина, по которой проверка уровня масла и доливка масла являются отличной практикой. В последние годы была проделана огромная работа по разработке аддитивной технологии, которая продержится дольше на протяжении всего срока службы масла, и моторные масла Pennzoil Platinum ® Full Synthetic с технологией PurePlus ® были разработаны, чтобы дольше оставаться свежими в течение всего срока службы. слив масла по сравнению с обычными моторными маслами.

Оседает ли содержимое пакета присадок в масле-носителе GTL (газ-жидкость) с течением времени, что требует встряхивания бутылки для повторного смешивания содержимого? Кроме того, вы рекомендуете встряхнуть бутылку, чтобы снова перемешать содержимое?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® могут иметь срок годности до четырех лет при правильном хранении и нет необходимости встряхивать баллон с моторным маслом перед разливом. Наши составы тщательно сбалансированы, чтобы присадки оставались взвешенными в моторном масле.Вы можете связаться с горячей линией Pennzoil, если хотите узнать дату, когда ваша покупка была разлита в бутылки.

Превышают ли эти новые масла стандарты GF-6?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® соответствуют и превосходят ключевые отраслевые стандарты и спецификации OEM, включая API SN и ILSAC GF-5 для моторных масел для легковых автомобилей и европейские последовательности масел ACEA для сервисного заполнения масла. Базовые масла PurePlus ® были разработаны с расчетом на будущее, и они представляют собой надежную платформу для удовлетворения будущих требований к маслам по стандартам GF-6.

Каков срок хранения (в годах) новых моторных масел Pennzoil ® с технологией PurePlus ® ?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® могут иметь срок годности до четырех лет при правильном хранении.

5 ошибок, которые можно сделать при смене масла

Лучше сходить в гараж для замены масла Cincinnati , чем пытаться сделать это самостоятельно.Почему? Потому что при замене масла вы можете совершить множество ошибок. Хотя некоторые из этих ошибок могут быть сделаны механиками в гараже, вы все же минимизируете риск, наняв для этого обученного профессионала. Такие вещи, как отсутствие учета пробега, использование неправильной вязкости или забывание замены прокладки на фильтре, могут быть очень опасными для вашего автомобиля.

Итак, давайте рассмотрим несколько ошибок, которые вы можете совершить при замене собственного масла.

Не отслеживается пробег

Ваше масло необходимо заменить после выполнения одного из двух условий; либо определенное количество миль, либо определенное количество месяцев.Поэтому невыполнение учета миль с момента последней замены масла может привести к проблемам. Вы могли поменять масло слишком рано или слишком поздно; и то, и другое может вызвать повреждение вашего двигателя.

Даже если вы замените его в гараже, они все равно могут забыть отметить пробег, в котором вы меняли масло. Поэтому важно обратить внимание на то, когда вы в последний раз меняли масло.

Использование неподходящего масла


Использование неподходящего масла — одна из наиболее частых ошибок при замене масла.Вязкость должна быть подходящей для сезона, и даже использование синтетического масла или обычного масла в неподходящем двигателе может повредить ему. Для теплой погоды нужно более густое масло, для зимы — более жидкое. Зимой масло загустевает. Следовательно, необходимо более жидкое масло, чтобы оно могло нормально течь через двигатель. Если вы воспользуетесь слишком толстым, ему будет намного труднее перемещаться по двигателю; а также повредить его.

Наряду с правильной вязкостью вам необходимо знать, какой тип масла использовать в вашем двигателе.Если у вас новый двигатель, вы можете использовать синтетическое или обычное масло. Если у вас старый, изношенный двигатель, вам нужно придерживаться того масла, которое он использовал. Если в вашем двигателе скопился мусор и он привык к густоте обычного масла (даже при той же вязкости, оно гуще синтетического масла), ему нужен этот мусор для правильной работы. Добавление синтетического масла, которое намного тоньше и чище, в двигатель, который привык работать с такими отложениями, может смыть его и фактически заставить его работать странно.

Все становится еще сложнее: синтетическое масло имеет более длительный срок службы, чем обычное масло. Это означает, что его не нужно менять так часто. Итак, когда лучше это менять? Готов поспорить, профессиональный механик знает приблизительную оценку, если вы не знаете.

Неправильная установка масляного фильтра

Распространенная ошибка при замене собственного масла — неправильная установка фильтра. Масляный фильтр — это то, что сохраняет масло в чистоте, и его необходимо менять при каждой замене масла.Помимо того, что масляный фильтр неправильно установлен, вы также можете установить неправильный. То, что он наматывается, не означает, что он подходящего размера. Если он не подходящего размера, он может протечь масло или не сможет должным образом отфильтровать его во время цикла; и то, и другое подвергает риску ваш двигатель.

Общее правило замены масляного фильтра — затянуть его вручную, взять масляный ключ и повернуть на четверть оборота, чтобы затянуть. Таким образом, вы можете убедиться, что он не слишком затянут. Излишнее затягивание масляного фильтра может привести к повреждению резьбы или повреждению уплотнительного кольца.

Если уплотнительное кольцо сломано, это может привести к тому, что фильтр не будет иметь надлежащего уплотнения; и вызвать утечку масла.

Не заменять уплотнительное кольцо масляного фильтра

То же уплотнительное кольцо необходимо заменить вместе с масляным фильтром. Когда вы покупаете масляный фильтр, он также поставляется с новым уплотнительным кольцом, которое устанавливается поверх фильтра для герметизации. Это уплотнительное кольцо изнашивается и относительно быстро ломается, поэтому его необходимо регулярно заменять вместе с картриджем фильтра.

При замене уплотнительного кольца необходимо сделать несколько вещей. Первый — смочить уплотнительное кольцо небольшим количеством масла перед затяжкой фильтра. Эта смазка помогает уплотнительному кольцу выдерживать начальный крутящий момент от затяжки масляного фильтра. Кроме того, когда вы снимаете старый масляный фильтр, вам также необходимо убедиться, что старое уплотнительное кольцо снято с ним.

В противном случае оригинальное уплотнительное кольцо лопнет и сломает уплотнение при запуске двигателя, что приведет к утечке / остановке двигателя.Или это может произойти за пять-десять миль по дороге, что намного опаснее.

Заливка масла выше / ниже

Это еще одна распространенная ошибка, которая может произойти, если вы не обращаете внимания. После слива масла и замены фильтра вам необходимо залить новое масло. Если вы не заполните масло недостаточно, это повлияет на гидравлическое давление и смазку деталей внутри автомобиля. Это может вызвать слишком сильное трение внутренних компонентов двигателя и потенциально повредить сам себя.

Переполнение масла так же плохо, поскольку оно может вызвать вспенивание моторного масла внутри него и снизить гидравлическое давление. Слишком много моторного масла может даже оказать дополнительное давление на систему pct; что вызывает утечку через уплотнения двигателя и прокладку.

Поэтому важно прочитать руководство пользователя, если вы собираетесь заменить масло. Таким образом, вы знаете, сколько квартов нужно.

Или просто позвольте профессионалу сделать это

Или вы можете просто поручить это обученному профессионалу.Это только 5 из наиболее распространенных ошибок, которые вы можете совершить при замене масла, и есть еще много других, которые могут вызвать проблемы. Вам необходимо знать, что вы делаете, и быть внимательными, если вы хотите заменить собственное масло, а небрежность или пропуск инструкций в руководстве по эксплуатации может нанести серьезный вред вашему двигателю.

Как видите, очень легко сделать одну из этих ошибок при замене собственного масла. С автомобилями; это простые ошибки, которые создают серьезные проблемы.

Как заменить масляный фильтр | Сделай сам

Шаг 1

Запустите двигатель.

Поскольку теплое масло стекает быстрее, чем холодное, запустите двигатель всего на пару минут. Никогда не стоит прогревать двигатель до полной рабочей температуры, потому что масло будет слишком горячим, чтобы его можно было безопасно слить.

Шаг 2

Сгоните машину по двум рампам.

Включите стояночный тормоз. Удалите ключ. В целях безопасности поместите патроны за колеса.Наденьте защитные очки и перчатки.

Шаг 3

Найдите пробку маслосливного отверстия и поместите масляный поддон под ней.

Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего владельца, чтобы узнать, как найти пробку для слива масла, и помните, что масло будет течь под углом в поддон. Ослабьте вилку торцевым ключом.

Шаг 4

Вывинтите пробку вручную.

Отвинчивая его, сдвиньте пробку обратно к поддону, чтобы масло не выливалось наружу, пока вы не будете готовы вытащить пробку из отверстия.Будьте осторожны — масло может быть горячим!

Шаг 5

Слить старое масло.

Посмотрите в руководстве по эксплуатации своего владельца, чтобы найти крышку заливной горловины на верхней части двигателя. Удаление его ускоряет процесс слива, так как воздух может поступать сверху.

Шаг 6

Заменить масляную пробку.

После того, как все старое масло слито, замените и затяните масляную пробку вручную, убедившись, что она не имеет поперечной резьбы. После того, как вилка затянута вручную, закрепите ее гаечным ключом.Если указано в руководстве по эксплуатации вашего владельца, используйте новую прокладку сливной пробки. Никогда не затягивайте сливную пробку слишком сильно.

Шаг 7

Снять имеющийся масляный фильтр.

Даже после того, как вы слили масло, старый масляный фильтр все еще может содержать горячее масло. Поместите масляный поддон под старый фильтр, затем будьте очень осторожны, используя гаечный ключ для масляного фильтра, чтобы снять фильтр. С помощью тряпки очистите установочную поверхность на двигателе и убедитесь, что прокладка от старого фильтра не прилипла к ней.

Шаг 8

Смажьте новый фильтр и прикрутите вручную.

Перед установкой GoldNAPAFilter слегка смажьте резиновое уплотнение свежим маслом. Убедитесь, что уплотнение правильно установлено в фильтре, затем прикрутите фильтр вручную. Обычно нет необходимости затягивать масляный фильтр с помощью гаечного ключа, но для уверенности ознакомьтесь с инструкциями к фильтру.

Шаг 9

Залить новое масло.

Обязательно используйте чистую воронку и залейте количество и тип масла, указанные для вашего автомобиля.Часть масла может не слиться, и вы не хотите его переливать. Когда вы закончите заливать указанное количество масла, не забудьте заменить колпачок.

Шаг 10

Запустите двигатель и найдите утечки.

После того, как вы запустите двигатель в течение нескольких минут, проверьте область вокруг маслосливной пробки и фильтра на предмет утечек. Если вы видите утечку, заглушите двигатель и устраните ее. Если утечек нет, выключите двигатель и дайте ему отдохнуть минуту или две, чтобы дать маслу время стечь.

Шаг 11

Проверить уровень масла.

Выньте масляный щуп. Сотрите это. Замени это. Затем удалите его снова, чтобы проверить, доходит ли он до «полной отметки». Если он не полный, добавьте остаток масла, указанный в руководстве по эксплуатации. Закончите, сняв патроны и съехав с пандусов.

Шаг 12

Утилизируйте старое масло и масляный фильтр надлежащим образом.

Отнесите их в авторизованный центр приема отработанного моторного масла или в центр переработки, чтобы переработать старое масло для вас.

Фильтры NAPA Заявление об отказе от ответственности:
Пожалуйста, ознакомьтесь с Положениями и условиями, прежде чем попробовать это дома. NAPA Filters не несет ответственности за какие-либо повреждения, болезни или травмы, полученные при выполнении этого действия.

Замена масла: экологичное руководство для мастеров

Более половины автомобилистов меняют моторное масло самостоятельно. Очень важно утилизировать использованное моторное масло и фильтры, которые поступают из вашего автомобиля, грузовика, мотоцикла, лодки, прогулочного транспортного средства или газонокосилки.Если вы отнесете свой автомобиль в автосервис, вы можете быть уверены, что они перерабатывают масло, которое они меняют. Но если вы не уверены, спросите.

Отработанное моторное масло — ценный ресурс. Масло не изнашивается, оно просто пачкается. Отработанное масло, которое вы приносите на место сбора, можно перерабатывать в новые продукты, сжигать для получения тепла или производства асфальта или использовать на электростанциях для выработки электроэнергии. Сжигание всего двух галлонов отработанного масла на электростанции может произвести достаточно электричества, чтобы обеспечить среднее домашнее хозяйство в течение 24 часов.

Отработанное моторное масло может содержать токсичные вещества, такие как бензол, свинец, цинк и кадмий. Когда отработанное моторное масло неправильно утилизируется (выбрасывается в мусор, выбрасывается на землю или в канализационную систему), эти загрязнители могут достигать наших озер, рек или грунтовых вод и загрязнять нашу воду — это не способ очистить «землю». 10 000 озер ».

Делаем сам? Сделай это правильно!

Если вы самостоятельно меняете масло в автомобиле, грузовике, мотоцикле, лодке, туристическом транспортном средстве или газонокосилке, будьте осторожны и утилизируйте использованное моторное масло и фильтры надлежащим образом.Выполните следующие действия, чтобы произвести замену чистого масла, которое предотвратит загрязнение окружающей среды и сэкономит энергию для более безопасного и здорового будущего.

Шаг 1: Слейте масло

  • Слейте масло в поддон, который может вместить в два раза больше масла в картере двигателя.
  • Слейте масло при прогретом двигателе, чтобы обеспечить беспрепятственный отток шлама. Осторожно: масло будет горячим! Продолжайте сливать, пока масло не перестанет капать с перерывами.
  • Установите на место сливную пробку и осторожно переместите масляный поддон в место, где можно безопасно перелить масло в емкость.Вытрите все капли бумажным полотенцем.

Шаг 2: Осторожно переложите грязное масло

  • С помощью воронки слейте масло в чистый герметичный контейнер с плотно закрывающейся крышкой. Подойдет жесткий пластиковый контейнер, например, пластиковый кувшин для молока. Будьте осторожны, чтобы не переполнить емкость!
  • Не помещайте отработанное масло в емкости с химическими веществами, такими как отбеливатель, пестициды, краска или антифриз — они могут содержать остатки, загрязняющие масло. Избегайте использования банок с краской и других металлических емкостей.
  • Закройте бутылку и поставьте на нее этикетку «Отработанное масло».
  • Жидкости для гидроусилителя руля, трансмиссии и тормозные жидкости также могут быть доставлены на места сбора отработанного масла в отдельных емкостях (не смешанных с отработанным маслом).
  • Никогда не смешивайте растворители, бензин или антифриз с отработанным маслом. После загрязнения этими продуктами переработка отработанного моторного масла затруднена или невозможна. Если ваше масло действительно стало загрязненным, промаркируйте контейнер и отнесите его в местный пункт сбора опасных бытовых отходов для утилизации.Не отнесите его на место переработки масла, где он может загрязнить резервуар, что сделает невозможным переработку его содержимого и дорогостоящую утилизацию.

Шаг 3. Слейте масло из масляного фильтра

  • Положите использованный фильтр стороной с отверстием вниз, чтобы дать маслу стекать в контейнер для хранения для переработки. Дайте фильтру стечь в течение ночи или не менее 12 часов, чтобы удалить все масло.
  • Поместите старый фильтр в герметичный контейнер (банка для кофе с крышкой или закрывающийся пластиковый пакет).Масляный фильтр может содержать от 2 до 8 унций моторного масла даже после слива!
  • Заменить старый масляный фильтр новым. Для поддержки программ утилизации приобретайте масляные фильтры у тех предприятий, которые принимают использованные масляные фильтры на переработку.

Шаг 4. Сдать отработанное масло и масляные фильтры на переработку

  • Найдите специальный участок сбора в вашем районе. Все места, где продается моторное масло в Миннесоте, должны опубликовать список мест сбора отработанного масла или бесплатный номер телефона с этой информацией.
  • Многие СТО с ремонтными мастерскими и пунктами замены масла принимают ваше отработанное масло, иногда за определенную плату.
  • Кроме того, общины и округа часто предоставляют резервуары для сбора отработанного масла.
  • Не оставляйте отработанное масло и масляные фильтры в пункте сбора, если он не работает, если на месте нет специальных инструкций, позволяющих это сделать. Это считается незаконным сбросом.

Купить переработанное: Повторное рафинированное масло

Отработанное моторное масло может быть переработано в смазочные масла, которые соответствуют тем же сертификатам и спецификациям, что и новое или первичное моторное масло.Переработка нефти потребляет меньше энергии, чем перекачка и переработка нефти из земли, а покупка переработанной нефти означает сокращение потребности в иностранной нефти.

Сертификационный знак API «starburst» обозначает моторные масла, которые соответствуют самым актуальным требованиям Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов. Повторно очищенные моторные масла с этим уплотнением имеют такое же качество, что и непереработанные.

  • Стоимость. Цена на повторно очищенное масло сравнима с ценой на масло первого отжима. В некоторых случаях стоит дешевле.
  • Производительность. Тест за тестом показали, что повторно очищенное масло так же хорошо, если не лучше, чем натуральное масло. Ищите сертификаты Американского института нефти (API). Повторно очищенные масла с лицензией API должны пройти те же испытания на холодный пуск, насосную способность, коррозию, износ двигателя и вязкость при высоких температурах, что и первичные масла.
  • Гарантия. Основные производители автомобилей и двигателей, такие как Ford, GM и Detroit Diesel, согласны с тем, что использование переработанного масла, сертифицированного API, не аннулирует гарантии, основанные на критериях эффективности.Если масло соответствует гарантийным требованиям, гарантия должна соблюдаться.
  • Кто этим пользуется? В течение многих лет повторно очищенное масло с большим успехом использовалось по всей территории Соединенных Штатов. Почтовая служба США использует повторно очищенное масло в течение почти десяти лет в своем парке, насчитывающем почти 73 000 автомобилей, а государственный автопарк Миннесоты использует его с 1998 года. Даже Mercedes-Benz использует повторно очищенное масло в своих новых заводских автомобилях. .

Запросите повторно очищенное масло при следующей замене масла! Если в вашем сервисном центре его нет, сообщите ему, что вы хотите.

Для получения дополнительной информации

За дополнительной информацией о программах сбора использованного моторного масла и масляных фильтров обращайтесь в отдел по утилизации твердых отходов вашего округа.

КАК ЗАМЕНИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО И ФИЛЬТР

Регулярная замена моторного масла и фильтров может минимизировать износ двигателя и продлить срок его службы. Масло со временем загрязняется и может образовывать опасный для двигателя осадок, если его не заменять.

КАК ЧАСТО ЗАМЕНЯТЬ МАСЛО?

Для оптимальной защиты масло и фильтр можно менять каждые 3-6 месяцев или 3000 миль , в зависимости от того, что наступит раньше, или в соответствии с рекомендуемым графиком обслуживания в вашем руководстве по эксплуатации.Если вы много ездите на короткие дистанции, особенно в холодную погоду, меняйте масло каждые 3000 миль. Если вы водите дизель или двигатель с турбонаддувом, меняйте его каждые 3000 миль. Если вы в основном ездите по шоссе, меняйте масло каждые 5000 миль.

Некоторые могут сказать, что эти рекомендации расточительны и не необходимы для надлежащего обслуживания вашего двигателя. Многие автопроизводители теперь рекомендуют замену масла на 7500 миль или даже более длительные интервалы обслуживания на основе систем контроля масла, которые учитывают такие факторы, как рабочие скорости двигателя и время простоя, температура окружающей среды, нагрузки двигателя и другие переменные, влияющие на срок службы масла.Увеличенные интервалы замены масла могут продлить гарантийный срок вашего двигателя, но это не лучшая практика, если вы планируете использовать свой автомобиль в течение длительного времени. Кроме того, интервалы замены масла 7500 миль и более основаны на использовании синтетического моторного масла высшего качества, а не обычных масел или масел, которые многие магазины быстрой смазки устанавливают в автомобили своих клиентов.

Лично я бы НЕ рекомендовал 7500 миль или более интервалы замены масла. Я бы предпочел быть виноватым в чрезмерном обслуживании своего двигателя, чем пренебрегать им и приводить к отказу двигателя.Счет за ремонт двигателя может стоить тысячи долларов. Так что я лучше буду менять масло немного чаще, чем это может быть абсолютно необходимо, чем рисковать испортить свой двигатель из-за того, что я слишком долго ждал замены масла.

ЧТО НУЖНО ЗАМЕНИТЬ МАСЛО

* Четыре, пять или шесть кварт масла (заправочный объем масла в двигателе см. В руководстве пользователя).

* Убедитесь, что выбранное масло соответствует сервисным требованиям OEM и имеет правильную вязкость для вашего двигателя.Использование неправильной вязкости может вызвать проблемы, а использование масла, не соответствующего сервисным требованиям OEM, может привести к повреждению двигателя!

* Новый масляный фильтр (убедитесь, что размер, резьбовое отверстие и диаметр уплотнения такие же, как у вашего старого фильтра).

* Гаечный ключ для масляного фильтра для ослабления навинчиваемого фильтра или торцевой ключ подходящего размера для ослабления пластиковой крышки на корпусе масляного фильтра картриджного типа.

Разные ключи для масляных фильтров

* Гаечный ключ или торцевой ключ для установки сливной пробки на дно масляного поддона (лучше всего использовать шестигранную головку, поскольку это снижает риск закругления пробки с шестигранной головкой, если пробка действительно затянута) .

* Поддон-уловитель, вмещающий до шести литров масла.

* Чистая воронка для доливки масла в двигатель.

* Чистая тряпка.

* Перчатки из латекса или нитрила (рекомендуется для минимизации контакта кожи с отработанным маслом, которое может быть канцерогенным).

* Напольный домкрат И четырехопорные стойки безопасности для подъема и поддержки вашего автомобиля.

* Емкость для отработанного моторного масла (для вторичной переработки). Для этой цели отлично подойдет старый пластиковый молочник.

КАК ЗАМЕНИТЬ МАСЛО

Масло можно менять на горячее или холодное. Преимущество замены горячей воды в том, что она быстрее стекает. Но вы должны быть осторожны, чтобы не обжечься, и до половины литра отработанного масла все еще остается в верхних частях двигателя. Преимущество замены холодного масла в том, что нет горячего масла, которое могло бы вас обжечь, и двигатель просидел достаточно долго, чтобы почти все масло слилось в масляный поддон.

1. Включите стояночный тормоз и поднимите автомобиль так, чтобы можно было достать сливную пробку в нижней части масляного поддона и фильтра.Навинчиваемые металлические масляные фильтры обычно расположены спереди, сбоку или сзади блока цилиндров. На некоторых поздних моделях автомобилей вам, возможно, придется снять металлический или пластиковый экран, чтобы получить доступ к фильтру.

ВНИМАНИЕ: НИКОГДА не пролезайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Всегда используйте защитные стойки, чтобы выдержать вес автомобиля, ПРЕЖДЕ чем залезть под него.

2. Разместите поддон под двигателем так, чтобы он собирал масло по мере его выхода из двигателя.Масло обычно будет выливаться на несколько дюймов, если сливная пробка расположена сбоку, а не на дне масляного поддона, поэтому не забудьте расположить поддон соответствующим образом.

3. Ослабьте сливную пробку гаечным ключом (поверните пробку против часовой стрелки). Затем медленно вытащите вилку, пока она почти не освободится. Если масло горячее, защитите пальцы тряпкой, затем быстро выверните пробку до упора. Об остальном позаботится гравитация.

СОВЕТ : Если вы случайно уроните сливную пробку в поддон, вы можете выловить ее с помощью магнита.

Слив старого масла из масляного поддона двигателя

4. Дайте маслу стечь до тех пор, пока капание не прекратится. Это не должно занять больше четырех-пяти минут. По окончании слива масла установите сливную пробку на место и затяните ее (поверните по часовой стрелке). Убедитесь, что сливная пробка затянута достаточно плотно, чтобы она не открутилась, но не настолько, чтобы снимать протекторы или их будет трудно удалить при следующей замене масла.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пробки для слива масла на двигателях с алюминиевыми масляными поддонами обычно имеют тонкую металлическую шайбу, которая помогает герметизировать и блокировать пробку при ее затяжке.При многократном использовании шайба может изнашиваться и деформироваться, что может помешать правильному закрытию или сохранению герметичности заглушки. Рекомендуется заменить старую шайбу на новую. Многие фильтры картриджного типа поставляются с новой шайбой сливной пробки и уплотнительным кольцом для пластиковой крышки корпуса фильтра. Эти части включены по какой-то причине, поэтому используйте их.

Если сливная пробка повреждена: Если сливная пробка протекает или резьба на пробке или сливном отверстии масляного поддона повреждена, ремонтные саморезные пробки доступны в большинстве магазинов автозапчастей.Это более простое решение, чем замена всего масляного поддона.

Замена навинчиваемого масляного фильтра

5. Если на вашем двигателе есть навинчиваемый масляный фильтр, найдите фильтр и ослабьте его, повернув против часовой стрелки ключом для фильтра. Убедитесь, что лоток-уловитель расположен под фильтром, затем отвинтите фильтр до конца. Держите фильтр вертикально, когда он снимается, чтобы масло внутри не вылилось. Затем вы можете слить остатки масла из фильтра в уловитель.Если из-за расположения фильтра масло стекает по компонентам рулевого управления или подвески, выхлопной системе, шлангам или другим компонентам, вытрите пролитое масло, чтобы оно не создавало беспорядка. Пролитое масло на горячую выхлопную трубу будет гореть, дымить и вонять, когда в следующий раз, когда автомобиль будет запущен, трубка станет горячей, c

Не удается отсоединить навинчиваемый фильтр? Если навинчиваемый фильтр был чрезмерно затянут при последней замене масла, его может быть очень трудно или невозможно ослабить вручную.Гаечный ключ для фильтра с резиновой лентой или ключ для фильтра с канальным замком может обеспечить больший захват, чем ключ для фильтра с головкой, который надевается на конец фильтра. Другой способ удалить фильтр, который не поворачивается, — это вставить отвертку в фильтр, а затем использовать отвертку, как рычаг, чтобы открутить его.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ : Единственное, что вам никогда не следует делать, — это пропускать замену фильтра, потому что до него слишком сложно добраться или вы не можете его ослабить. Если фильтр забивается, масло будет обходить его и циркулировать без фильтров через двигатель.Это значительно ускоряет износ двигателя — и может, если байпасный клапан не открывается, полностью вывести двигатель из строя.

6. Нанесите несколько капель свежего масла на палец и протрите им резиновое уплотнение нового масляного фильтра. Это поможет правильно установить уплотнение при установке фильтра. Затем навинтите новый фильтр и ВРУЧНУЮ затяните его по часовой стрелке до плотного прилегания. Фильтр следует повернуть примерно на три четверти оборота после того, как резиновое уплотнение впервые коснется двигателя.Вы можете использовать ключ для фильтра, чтобы окончательно затянуть фильтр, если вы не можете повернуть его на 3/4 оборота вручную. Только не затягивайте слишком сильно, иначе в следующий раз будет сложно снять.

ВНИМАНИЕ : Будьте осторожны, чтобы не перекрестить резьбу фильтра. Прежде чем полностью затянуть, убедитесь, что он вращается свободно и легко. Кроме того, если фильтр не хочет легко завинчиваться, заедает или заедает, снимите его и проверьте ступеньки на предмет правильной посадки и повреждений. Убедитесь, что у вас есть фильтр, подходящий для вашего двигателя.У вас может быть фильтр с потоками SAE для приложения, которому требуется фильтр с метрическими потоками.

СОВЕТ : Вы не можете сделать это с масляным фильтром, установленным сбоку, но если фильтр установлен вертикально, вы можете добавить немного свежего масла в фильтр, прежде чем он продолжит работу. Это сократит время, необходимое для заполнения фильтра маслом и повышайте давление масла после первого запуска двигателя.

Замена картриджного масляного фильтра


Масляные фильтры картриджного типа расположены внутри пластикового корпуса с крышкой с шестигранной головкой.
К большинству этих фильтров можно добраться сверху, и их легко заменить.


Масляный фильтр картриджного типа просто падает в корпус.
Для предотвращения утечек рекомендуется заменить уплотнительное кольцо на крышке.

Если ваш двигатель имеет бумажный фильтр канистрового типа внутри пластикового корпуса со съемной крышкой, замена фильтра должна быть очень простой. Используйте большой шестигранник, чтобы ослабить и снять крышку с корпуса фильтра, затем вытащите старый фильтр и вставьте новый.Некоторые фильтры могут иметь небольшую резиновую заглушку, которая помогает правильно выровнять фильтр внутри корпуса, поэтому убедитесь, что заглушка совпадает с отверстием внутри корпуса.

Пластиковая крышка на корпусе масляного фильтра картриджного типа будет иметь резиновое уплотнительное кольцо для уплотнения резьбы. Хотя уплотнительное кольцо обычно можно использовать повторно несколько раз, рекомендуется заменить уплотнительное кольцо при замене фильтра.

ВНИМАНИЕ: При замене уплотнительного кольца в крышке убедитесь, что оно полностью вошло в канавку.Если уплотнительное кольцо повреждено или не находится в канавке, оно может соскользнуть или деформироваться при затягивании крышки. Результатом будет большая утечка масла, как только двигатель будет запущен!

7. Найдите крышку маслозаливной горловины на двигателе (обычно она находится на клапанной крышке), откройте ее и долейте масло требуемого типа и количество литров для доливки картера до нормального полного уровня. Марка масла не имеет значения, если это продукт хорошего качества, вязкость которого соответствует области применения и соответствует сервисным требованиям OEM.

Не переливайте и не заполняйте картер недостаточно: Большинство четырехцилиндровых двигателей вмещают четыре литра масла, но для некоторых может потребоваться пять. Большинство последних моделей двигателей V6 имеют емкость масла в пять литров, но некоторые могут вмещать шесть литров. Двигатели V8 могут иметь объем масла в пять, шесть и более литров. Не угадай! Если вы не знаете, сколько масла вмещает ваш двигатель, поищите объем масла в вашем двигателе в руководстве по эксплуатации или в Интернете. Переполнение двигателя слишком большим количеством масла может вызвать утечку масла.А если уровень масла слишком высок и касается коленчатого вала, кривошип может взбить масло в пену, вызывая потерю давления масла, что может привести к повреждению или отказу двигателя. Если вы случайно залили двигатель слишком большим количеством масла, удалите излишки, открыв сливную пробку в нижней части масляного поддона, чтобы слить немного масла. Слейте масло в чистый поддон-уловитель, чтобы потом использовать повторно.

8. Установите и закрутите крышку маслозаливной горловины на двигателе.

9. Вытяните масляный щуп, вытрите его, воткните обратно, затем снова вытащите, чтобы проверить уровень масла в двигателе.Уровень масла должен быть на отметке FULL или немного выше нее, если вы добавили правильное количество масла.


Проверьте щуп после заправки двигателя маслом, чтобы убедиться, что уровень масла правильный.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы добавили от 1/4 до 1/2 литра масла для замены фильтра,
уровень масла будет немного выше полной отметки. Но уровень снизится с
до полной отметки после того, как двигатель заведется и фильтр заполнится маслом.

9.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Не увеличивайте его, потому что маслу требуется несколько секунд, чтобы пройти через новый фильтр и подняться до давления. Контрольная лампа давления масла может гореть несколько секунд, пока давление масла не станет нормальным.

10. Загляните под автомобиль, чтобы убедиться, что сливная пробка и фильтр не протекают. Если вы видите, как масло капает на землю, выключите двигатель, найдите утечку и устраните проблему.

11. Заглушите двигатель, дайте ему постоять несколько минут, затем еще раз проверьте уровень масла на масляном щупе.Он должен быть на отметке FULL. Добавьте дополнительное масло, если необходимо для компенсации масла, заполнившего фильтр.

12. Отметьте дату, пробег, марку и вязкость масла, которое вы использовали для замены масла, чтобы вы знали, когда менять масло снова.

13. Утилизируйте отработанное масло, слейте его в герметичный контейнер и отнесите в магазин автозапчастей, ремонтную мастерскую или другое предприятие, принимающее отработанное моторное масло на переработку. НЕ сливайте отработанное масло на землю, в ливневую канализацию или в унитаз.

14. Если вы не использовали перчатки, вымойте руки, чтобы удалить все следы масла.

15. Не оставляйте на месте замасленную тряпку, так как масляная тряпка может самопроизвольно воспламениться при правильных условиях и вызвать пожар! Поместите масляную ветошь в герметичный огнеупорный металлический контейнер для последующей утилизации (или мытья и повторного использования) или сожгите их.





Другие статьи о смазках и моторных маслах:

Что должен знать каждый автомобилист о моторном масле

Моторные масла и смазочные материалы

Как часто следует менять масло?

Сертифицированные технические специалисты рассказывают об интервалах замены масла

Классификация моторных масел по API

Присадки к моторным маслам

Вязкость моторного масла

Синтетическое моторное масло

Масляные фильтры

Устранение неисправностей Низкое давление масла

Диагностика масляного насоса

Диагностика масляного насоса

9000 Здесь можно увидеть больше технических статей Carley Automotive

Как заменить масло

Идея выполнения технического обслуживания, даже относительно простой задачи, такой как замена масла, может показаться сложной, если не просто невозможной.Однако замена собственного масла может быть более удобной и менее затратной, чем доставка автомобиля в местный магазин экспресс-смазок. В следующих коротких видеоклипах мы покажем вам, как это сделать правильно, безопасно и по доступной цене. Возможно, вам даже будет весело работать над автомобилем — так же, как и нам.

Если вы не уверены, какое масло вам следует использовать или как часто вы должны его менять, обратитесь к техническим характеристикам или разделу обслуживания в руководстве пользователя. В этом видео-руководстве из шести шагов мы проведем вас через стандартную замену масла — в данном случае на Acura TSX, но процесс практически идентичен, независимо от того, водите ли вы Hyundai, Hummer или что-нибудь еще.

Прежде чем вы начнете этот процесс, обратитесь к руководству пользователя (или в надежном Интернете), чтобы точно определить, сколько масла вам понадобится для замены того, что вы сливаете. И вам также понадобится масляный фильтр. Таким образом, вы отправитесь в магазин автозапчастей или крупную розничную торговлю, чтобы получить то, что вам нужно. Пока вы там, вам нужно будет подобрать ключ для масляного фильтра и гаечный ключ подходящего размера для сливной пробки, если у вас их еще нет. И вам понадобятся перчатки, чтобы держать руки в чистоте; старомодные латексные медицинские перчатки работают нормально.Теперь вы готовы к работе. Чтобы заменить собственное масло, выполните следующие действия:

Шаг 1: Поднимите, откройте

Во-первых, вам нужно поднять машину достаточно высоко, чтобы под ней было место для работы. Независимо от того, используете ли вы подъемник, пандусы или домкраты, убедитесь, что вы в полной безопасности. Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только напольным домкратом. Мы подняли наш исследуемый автомобиль на подъемник в испытательном гараже Car и Driver , чтобы вы могли видеть, что мы делаем.Большинство современных автомобилей оснащено пластиковым поддоном для улучшения аэродинамики и защиты жизненно важных компонентов на нижней стороне двигателя. Чтобы получить доступ к масляному поддону и масляному фильтру на TSX, необходимо снять крышку; большинство поддонов крепятся с помощью болтов, винтов или пластиковых зажимов, которые можно отстегнуть с помощью основных ручных инструментов. Перед вторым шагом обязательно осмотрите место на предмет утечек масла. Если они обнаружены, рассмотрите возможность осмотра вашего автомобиля механиком.

Шаг 2. Отключите от сети, слейте воду

Расположите емкость для масла — ведро на пять галлонов, поддон для слива масла (можно приобрести в магазине автозапчастей), резервуар для масла или любой другой вместительный резервуар для жидкости — таким образом, чтобы масло стекало в него, не попадая полностью. по земле или иным образом создавая беспорядок.Помните, что масла будет много: у большинства автомобилей в картере хотя бы один галлон, а у некоторых намного больше. Снимите сливную пробку, ослабив ее (против часовой стрелки) подходящим ключом и открутив. Держитесь за сливную пробку, когда снимаете ее; масло начнет выливаться, когда вы снимете его с масляного поддона. Дайте двигателю стечь в течение пяти минут или пока масло не станет тонкой струйкой.

Шаг 3. Отключение со старым фильтром

Найдите масляный фильтр.Это цилиндрический компонент размером с мяч для софтбола, навинченный на двигатель (хотя в некоторых двигателях есть корпус, в который вы вставляете картридж фильтра). Рукой или гаечным ключом для масляного фильтра (вам, вероятно, понадобится последний) ослабьте масляный фильтр (поверните против часовой стрелки) настолько, чтобы масло начало выходить из верхней части и капать в вашу емкость. Подождите, пока поток не спадет, и закончите извлекать фильтр. Перед установкой нового фильтра убедитесь, что старая прокладка масляного фильтра — тонкое резиновое уплотнительное кольцо — не осталась позади.Это особенно важно; Если старая прокладка не будет удалена, новый фильтр не будет герметично закрываться должным образом, что обычно заканчивается тем, что все ваше новое свежее масло выливается на землю в течение нескольких минут после запуска, что может привести к нехватке масла в двигателе и к катастрофе. Перед заменой сливной пробки и масляного фильтра рекомендуется протереть все покрытые маслом поверхности.

Шаг 4: сливная пробка, фильтр включен

Установите на место сливную пробку и затяните ее до упора, но не слишком сильно: чрезмерное затягивание может привести к повреждению масляного поддона и сливной пробки.Приложите немного усилий, чтобы затянуть его, но не изо всех сил. У некоторых производителей есть требования к крутящему моменту, которым вы можете следовать, используя динамометрический ключ. Ни в коем случае не пытайтесь оторвать головку сливной пробки. В некоторых автомобилях за сливной пробкой используется шайба, которую необходимо заменить при повторной установке пробки (обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, нужно ли заменять эту шайбу). Затем возьмите новый масляный фильтр и нанесите тонкий слой масла (нанесенный на кончик пальца) вокруг резиновой прокладки в верхней части фильтра.Это поможет создать надлежащее уплотнение при затяжке фильтра. То же правило применяется при установке фильтра: не завинчивайте слишком сильно, а лучше поворачивайте его, пока он не станет «плотно прилегающим», а затем еще немного, чтобы он плотно прилегал.

Шаг 5: Заполните его маслом

После замены масляного фильтра и сливной пробки установите поддон на место и снова опустите автомобиль на землю. Откройте капот и снимите масляную крышку, на которой должен быть символ масленки. С помощью воронки залейте в двигатель указанный производителем объем масла.

Шаг 6: Проверьте уровень масла, проверьте на утечки

Наконец, подождав несколько минут, пока масло не осядет в поддоне, используйте щуп, чтобы убедиться, что ваше масло на должном уровне. Проверить масло очень просто: вытащите масляный щуп из трубки, вытрите все масло бумажным полотенцем, снова вставьте щуп, извлеките щуп и убедитесь, что уровень масла совпадает с отметкой на кончике щупа. Наконец, запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу и прогреться; проверьте герметичность под автомобилем и вокруг масляного фильтра.

Поздравляем! Вы поменяли масло и сэкономили кучу денег. Теперь, разве это не здорово?

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Не будь инструментом: эти находки Amazon упростят работу с автомобилем

Перчатки из ядовитой стали — 100 шт. В упаковке

амазонка.ком

Стойки Torin Big Red Steel Jack

Ключи с трещоткой Jaeger

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *