РазноеОбъем бака иж юпитер 5 – ИЖ Юпитер 2 — технические характеристики и стоимость, достоинства и недостатки популярной модели

Объем бака иж юпитер 5 – ИЖ Юпитер 2 — технические характеристики и стоимость, достоинства и недостатки популярной модели

Технические характеристики | ИЖ Юпитер 5

Технические характеристики для мотоциклов с боковым прицепом указаны в скобках

  • База мотоцикла (расстояние между осями колес): 1450 мм
  • Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах: 135 (125) мм
  • Габаритные размеры (без учета полуобтекателя, багажника, дуг безопасности и зеркала), мм
    • длина: 2170 (2200)
    • ширина: 810 (1700)
    • высота: 1170 (1300)
  • Масса (сухая): 160 (255) кг
  • Максимальная нагрузка: 170 (255) кг
    • (в т. ч, нагрузка на багажник или груз в боковом прицепе) 20 (30) кг
  • Максимальная скорость: 125 (95) км/ч
  • Тормозной путь, м:
    • Для мотоциклов с барабанным тормозом
      • со скорости движения 30 км/ч до 0 км/ч: 6,5 (7,2)
      • со скорости движения 60 км/ч до 0 км/ч: 22 (25)
    • Для мотоциклов с дисковым тормозом
      • со скорости движения 30 км/ч до 0 км/ч: 6,0 (6,8)
      • со скорости движения 60 км/ч до 0 км/ч: 20 (24)
  • Контрольный расход топлива:для ИЖ-6.113: 5,9 (7,1) л на 100 км пути
  • Тип двигателя: двухтактный, двухцилиндровый
    • Диаметр цилиндра: 62 мм
    • Ход поршня: 57,6 мм
    • Степень сжатия: 9,3
    • Рабочий объём: 347,6 см3
    • Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.) 17,6 (24)
    • Смазочная система: совместно с топливом
    • Система зажигания: батарейная
    • Карбюратор: К-62Д, К-65Д, К-68Д или Jikov-2928СЕ (производства ЧССР)
    • Применяемое топливо: бензин с октановым числом не менее 76 (А-76, АИ-93)
    • Воздухоочиститель: контактно-масляный
    • Охлаждение: воздушное, либо жидкостное для поздних моделей
  • Передача от двигателя на сцепление: двухрядной втулочной цепью
  • Сцепление: многодисковое в масляной ванне
  • Коробка передач: четырехступенчатая
    • Переключение передач: ножным рычагом с полуавтоматическим и ручным выжимом сцепления
  • Передача на заднее колесо: цепью однорядной приводной роликовой
  • Передаточное отношение главной передачи: для ИЖ-6.113: 2,21 (2,63)
  • Передаточные отношения коробки передач:
    • I передача: 3,17
    • II передача: 1,81
    • III передача: 1,26
    • IV передача: 1,1
  • Рама: трубчатая, сварная, одинарная
  • Подвеска переднего колес: а телескопического типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами с пневматическим регулированием (ход 200 мм) или без пневморегулирования (ход 160 мм)
  • Подвеска заднего колеса: рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами (ход 85 мм)
  • Размер шин:
    • Стандарт 3,50×18″ (90-459)
    • Переднее с колесо на мотоциклах 6.113-015-01, 6.113-025-01, 6.113Л-015-01, 3,25×19″ (82-484)
    • Запасное колесо: для 6.114Т, 3,75×18″ (90-459)
  • Тормоза:
    • задний: однокулачковый барабанного типа с тяговым механическим приводом
    • передний: однодисковый однопоршневой с гидравлическим приводом или двухкулачковый барабанного типа с тросовым механическим приводом
    • колеса бокового прицепа: однокулачковый барабанного типа с механическим приводом

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

lukyanenko12.wordpress.com

Иж Юпитер-5 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ИЖ Юпитер-5
Общая информация
Другие названия иж, ижак, юпитер, ижачок, юпак
Производитель ОАО «Ижевские мотоциклы»
Предыдущая модель Иж Юпитер-4
Составляющие
Двигатель двухтактный двухцилиндровый 347.6 куб.см
Система смазки совместно с топливом
Система охлаждения жидкостная или воздушная
Технические характеристики
Максимальная нагрузка, кг 170 кг
Максимальная скорость, км/ч 125км/ч
Расход топлива, л на 100 км
при скорости 60 км/ч 5 л
при скорости 90 км/ч 5.9 л
Габариты
Длина, мм 2 200
Ширина, мм 810
Высота, мм 1 300
База мотоцикла, мм 1 450
Дорожный просвет, мм 135

Иж Юпитер-5 (Иж 6.113-020-03) — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначен для передвижения на дорогах, имеющих разное покрытие. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1985 по 2008 год. К мотоциклу можно присоединять боковой грузовой или пассажирский прицеп, а также универсальный грузовой модуль. Масса бокового прицепа — 99 кг, грузового модуля — 480 кг..

История

С 1985 года началось производство мотоцикла «Иж Юпитер-5» с двигателем, мощность которого, по сравнению с предыдущей моделью Иж Юпитер-4 была снижена с 28 до 24 л.с., но крутящий момент вырос до 3,5 кгс·м (при более низких оборотах). Изменилось оребрение цилиндров и головок, крепление выпускных труб к цилиндрам (стало фланцевым). Появилась кнопка «аварийного запуска», замыкающая обмотку возбуждения генератора на «массу», минуя регулятор напряжения, что облегчает при запуске с разряженным аккумулятором. Остальные потребители электроэнергии получают питание через регулятор напряжения. Крепление руля стало эластичным, передний тормоз двухкулачковым.

В 1988 году мотоцикл получил индекс «ИЖ Юпитер-5−01», использован ряд деталей от Иж Планеты-5: бензобак, ящики, крылья, сидение и приборный щиток.

Последние модификации «Иж Юпитер-6» имеют индекс −03 и оборудованы двигателем ИЖ Ю-5 сб 1-08.10 с жидкостной системой охлаждения и мощностью 25 л.с. Использование жидкостного охлаждения даёт возможность снизить расход топлива, уменьшить уровень шума и обеспечивает устойчивую работу двигателя.

Конструкция

Мотоцикл сохранил экипажную часть мотоцикла «ИЖ Планета-5» но, как и все «Юпитеры», отличался мотором — он оснащался двухцилиндровым двухтактным двигателем с возвратно-петлевой четырёхканальной продувкой, приготовлением топливо-воздушной смеси в карбюраторе и воспламенением её от батарейной системы зажигания. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера силового агрегата. «Иж-Юпитер-5», как и все предыдущие двухцилиндровые модели, оснащался механизмом автоматического выключения сцепления: перед переключением передач необязательно выключать сцепление рукояткой на руле, разобщение двигателя и трансмиссии происходит при нажатии на педаль выбора передачи.

Мотоцикл ИЖ Юпитер-5 без бокового прицепа

Модификации (неполный список)

  • ИЖ 6.113-010-01 — базовая модель без бокового прицепа: телескопическая вилка, двухкулачковый тормоз барабанного типа, спицованные колеса.
  • ИЖ 6.114-010-01 — с боковым прицепом
  • ИЖ 6.114Т-010-01 — с боковым прицепом, модификация «Турист» — дополнительно укомплектован запасным колесом с шиной, имеющей увеличенные грунтозацепы.
  • ИЖ 6.113Л-010-01 — без бокового прицепа, модификация «Люкс» — дополнительно оборудован полуобтекателем, коленными щитками и багажником
  • ИЖ 6.113-014-01 — комплектуется литыми взаимозаменяемыми колесами. Эксплуатация с боковым прицепом не допускается.
  • ИЖ 6.113-015-01 — без бокового прицепа, укомплектован дисковым тормозом переднего колеса с гидравлическим приводом, передней подвеской телескопического типа с увеличенным ходом и пневматическим регулированием, литыми колесами разного размера
  • ИЖ 6.113Л-015-01 — без бокового прицепа, модификация «Люкс» — дополнительно оборудован полуобтекателем, коленными щитками и багажником
  • ИЖ 6.113-016-01 — без бокового прицепа, укомплектован дисковым тормозом переднего колеса с гидравлическим приводом, передней подвеской телескопического типа с увеличенным ходом и пневматическим регулированием, колесами спицованными одного размера, но невзаимозаменяемыми.
  • ИЖ 6.114-016-01 — с боковым прицепом
  • ИЖ 6.114Т-016-01 — с боковым прицепом, модификация «Турист» — дополнительно укомплектован запасным колесом с шиной, имеющей увеличенные грунтозацепы.
  • ИЖ 6.113-020-01 — без бокового прицепа, оборудован карбюратором К-65Д
  • ИЖ 6.114-020-01 — с боковым прицепом, оборудован карбюратором К-65Д
  • ИЖ 6.114Т-020-01 — с боковым прицепом, модификация «Турист» — дополнительно укомплектован запасным колесом с шиной, имеющей увеличенные грунтозацепы
  • ИЖ 6.113-025-01 — без бокового прицепа, укомплектован дисковым тормозом переднего колеса с гидравлическим приводом, передней подвеской телескопического типа с увеличенным ходом и пневматическим регулированием, литыми колёсами разного размера, оборудован карбюратором К-65Д
  • ИЖ 6.113-012-01 — без бокового прицепа, оборудован карбюратором «Jikov-2928СЕ»
  • ИЖ 6.114-012-01 — с боковым прицепом, оборудован карбюратором «Jikov-2928СЕ»
  • ИЖ 6.113-026-01 — без бокового прицепа, укомплектован дисковым тормозом переднего колеса с гидравлическим приводом, передней подвеской телескопического типа с увеличенным ходом и пневматическим регулированием, колесами спицованными одного размера, но невзаимозаменяемыми. Оборудован карбюратором К-65Д
  • ИЖ 6.114-026-01 — с боковым прицепом, оборудован карбюратором К-65Д
  • ИЖ 6.114Т-026-01 — с боковым прицепом, модификация «Турист» — дополнительно укомплектован запасным колесом с шиной, имеющей увеличенные грунтозацепы. Оборудован карбюратором К-65Д
  • ИЖ 6.113-026-03 — без бокового прицепа, модификация с передней гидропневматической вилкой и дисковым тормозом, оборудован карбюратором К-65Д
  • ИЖ 6.114Г-020-01 — с боковым грузовым прицепом ИЖ 9.204, оборудован карбюратором К-65Д
  • ИЖ 6.114Г-023-01 — с боковым грузовым прицепом ВМЗ 9.203Г[1].

Технические характеристики

(для мотоциклов с боковым прицепом указаны в скобках)

  • База мотоцикла (расстояние между осями колес): 1 450 мм
  • Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах: 135 (125) мм
  • Габаритные размеры (без учета полуобтекателя, багажника, дуг безопасности и зеркала), мм
    • длина: 2 170 (2 200)
    • ширина: 810 (1 700)
    • высота: 1 170 (1 300)
  • Масса (сухая): 160 (255) кг
  • Максимальная нагрузка: 170 (255) кг
    • (в т. ч, нагрузка на багажник или груз в боковом прицепе) 20 (30) кг
  • Максимальная скорость: 125 (95) км/ч
  • Тормозной путь, м:
    • Для мотоциклов с барабанным тормозом
      • со скорости движения 30 км/ч до 0 км/ч: 6,5 (7,2)
      • со скорости движения 60 км/ч до 0 км/ч: 22 (25)
    • Для мотоциклов с дисковым тормозом
      • со скорости движения 30 км/ч до 0 км/ч: 6,0 (6,8)
      • со скорости движения 60 км/ч до 0 км/ч: 20 (24)
  • Контрольный расход топлива: для ИЖ-6.113: 5,9 (7,1) л на 100 км пути
  • Тип двигателя: двухтактный, двухцилиндровый
    • Диаметр цилиндра: 62 мм
    • Ход поршня: 57,6 мм
    • Степень сжатия: 9,3
    • Рабочий объём: 347,6 см3
    • Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.) 17,6 (24)
    • Смазочная система: совместно с топливом
    • Система зажигания: батарейная
    • Карбюратор: К-62Д, К-65Д, К-68Д или Jikov-2928СЕ (производства ЧССР)
    • Применяемое топливо: бензин с октановым числом не менее 76 (А-76, АИ-93)
    • Воздухоочиститель: контактно-масляный
    • Охлаждение: воздушное, либо жидкостное для поздних моделей
  • Передача от двигателя на сцепление: двухрядной втулочной цепью
  • Сцепление: многодисковое в масляной ванне
  • Коробка передач: четырехступенчатая
    • Переключение передач: ножным рычагом с полуавтоматическим и ручным выжимом сцепления
  • Передача на заднее колесо: цепью однорядной приводной роликовой
  • Передаточное отношение главной передачи: для ИЖ-6.113: 2,21 (2,63)
  • Передаточные отношения коробки передач:
    • I передача: 3,17
    • II передача: 1,81
    • III передача: 1,26
    • IV передача: 1,0
  • Рама: трубчатая, сварная, одинарная
  • Подвеска переднего колес: а телескопического типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами с пневматическим регулированием (ход 200 мм) или без пневморегулирования (ход 160 мм)
  • Подвеска заднего колеса: рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами (ход 85 мм)
  • Размер шин:
    • Стандарт 3,50×18″ (90-459)
    • Переднее с колесо на мотоциклах 6.113-015-01, 6.113-025-01, 6.113Л-015-01, 3,25×19″ (82-484)
    • Запасное колесо: для 6.114Т, 3,75×18″ (90-459)
  • Тормоза:
    • задний: однокулачковый барабанного типа с тяговым механическим приводом
    • передний: однодисковый однопоршневой с гидравлическим приводом или двухкулачковый барабанного типа с тросовым механическим приводом
    • колеса бокового прицепа: однокулачковый барабанного типа с механическим приводом

См. также

Примечания

  1. ↑ Мотоциклы ИЖ 6.113-01, ИЖ 6.114-01 и их модификации. Руководство по эксплуатации. — г. Ижевск: Государственный завод «Ижмаш», 1993. — С. 6-16.

Ссылки

wikipedia.green

народ такой вопрос, сколько кубов на мотоцикле иж юпитер 5????

Технические характеристики ИЖ Юпитер — 5 Дорожный мотоцикл «Иж Юпитер 5-020-03» (Иж 6.113-020-03) Тип двигателя двухтактный двухцилиндровый Рабочий объем двигателя, см3 347,6 Система смазки Совместно с топливом Система охлаждения жидкостная Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с. ) 18,0 (24,5) Максимальный крутящий момент, Н-м 35 Снаряженная масса, кг 193 Максимальная нагрузка, кг 170 Максимальная скорость, км/ч 125 Расход топлива, л/100 км: при скорости 60 км/ч 4 при скорости 90 км/ч 5,7 в режиме городского цикла 7 Габаритные размеры, мм длина 2200 ширина 810 высота с зеркалами заднего вида 1300 База мотоцикла, мм 1450 Дорожный просвет, мм 135 Полная масса прицепных устройств, кг бокового прицепа 200 грузового модуля 480

помоему 350 <a rel=»nofollow» href=»http://www.ru-moto.ru/index.php» target=»_blank»>http://www.ru-moto.ru/index.php</a>

в каждом цилиндре по 175 кубов

вроде 250 кубов

В ИЖ Юпитере 5 350 кубов.!!!

Немножко не дотягивает до 350

На Юпитеры ставились два Восходовских горшка, по 175 кубов каждый. В сумме дают 350 кубов =)

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *