Pirelli Ice Zero 2 | Обзор шины на Shina Guide
Фото и описаниеPirelli Ice Zero 2 – зимние шипованные шины с направленным дизайном, призванные повышать безопасность езды в самых суровых погодных условиях. Как утверждает производитель, они характеризуются стабильностью управления, отличной тягой, точностью реакций и эффективным торможением на льду и снегу, а также акустическим комфортом вопреки наличию почти двух сотен шипов противоскольжения (190 в размере 205/55 R16 против 130 у предшественницы). Новинка зимнего сезона 2019/2020.
Шины Pirelli Ice Zero 2 (Пирелли Айс Зэро 2) – долгожданная замена модели 2013 года Ice Zero первого поколения. Несколько лет, разделившие два поколения, были затрачены на оптимизацию рисунка протектора и разработку инновационной системы шипованных шин, что в конечном итоге вылилось в заметные улучшения производительности Ice Zero 2 на льду. Кроме того, покрышки второго поколения стали на 20% тише.
Производительность зимних шиповок Пирелли Айс Зеро двух поколенийЦентральная секция протектора, составленная из ряда сдвоенных блоков, улучшает курсовую устойчивость. Зигзагообразные края блоков повышают кромочный эффект и сцепление на «белых» дорогах. Трёхмерные ламели в плечевых зонах обеспечивают жёсткость блокам, тем самым облегчая прохождение поворотов.
Особенности дизайна протектораСнегозацепы в плечевых зонах улучшают тягу Pirelli Ice Zero 2 в глубоком снегу, а специальные контейнеры для ледяной крошки – поведение модели на льду. Очищенная область вокруг шипов поддерживает непрерывность сцепления.
Протектор шины крупным планом. Для увеличения нажмите.Ключевыми решениями для работы Ice Zero 2 на льду стали асимметричная геометрия и технология двойного шипа. Разнонаправленные трапеции корпуса снижают подвижность шипа. Уменьшенные вес и размеры способствуют снижению шума. Широкая и плоская поверхность устойчивого к истиранию карбид-вольфрамового сердечника повышает его удароустойчивость.
Наследие от модели первого поколения — форма шиповДополнительное сцепление в любых зимних условиях обеспечивает уникальный состав «нордической» резиновой смеси модели. Так, специальные смолы обеспечивают необходимую консистенцию смеси при эксплуатации Pirelli IceZero 2 при тёплой погоде на сухой и мокрой поверхности, а гибридный наполнитель улучшает свойства шины на льду. Для обеспечения максимальной эластичности при низких температурах была увеличена жёсткость резиновой смеси.
Отметим, что в области посадочных гнёзд шипов используется ещё более жёсткая резиновая смесь, за счёт чего нивелируется такой негативный эффект при движении по льду, как отклонение шипа в пятне контакта.
Матрица расположения шипов противоскольжения способствует оптимизации сцепления Pirelli Ice Zero 2 и повышению комфорта при движении. 24 продольные линии ошиповки помогают избежать попадания «стальных зубов» в одну ледяную борозду.
Горизонтальное распределение шипов характеризуется неравномерностью шага. Для снижения шума и увеличения комфорта было разработано свыше 12 различных комбинаций.
Активное посадочное гнездо с контейнером для ледяной крошкиДля автомобилей класса SUV в ассортименте итальянского бренда в 2019 году появились шины Pirelli Scorpion Ice Zero 2, которые при внешнем сходстве с Ice Zero 2 имеют усиленную внутреннюю структуру, адаптированную к работе с высокими нагрузками типичными для внедорожников.
Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide
Другие обзоры автора:
Тест-драйв зимних шин Pirelli Ice Zero FR | Colesa.ru
В столице погода нынче не слишком зимняя – снега пока не видать, несмотря на минусовую температуру, а асфальт чистый и преимущественно сухой… В подобных условиях эксплуатация шипованных и некоторых фрикционных покрышек может доставлять дискомфорт, но нас эта участь миновала. Забегая вперед, отметим – на незаснеженной дороге Pirelli Ice Zero FR доставляют удовольствие.
Покрышки Ice Zero FR, то есть «фрикционные», появились отнюдь не вчера – на рынок они вышли летом 2015 года и сменили покрышку Pirelli Winter IceControl. И ведь не просто вышли! Производитель назвал их хорошим выбором для тех, кто жаждет получить сочетание комфорта и при этом высокого уровня устойчивости и контроля в условиях суровой зимы. Особую пикантность ситуации придал тот факт, что шинники провозгласили Ice Zero FR альтернативой шипованным колесам. Интригует, не правда ли? К слову, в гамме присутствует модель
По сути Ice Zero FR представляют собой нечто среднее между достаточно мягкой шиной скандинавского типа и сравнительно жесткими покрышками для умеренных европейских зим. Выворачиваем руль и… Красиво! Творение Pirelli выглядит эффектно, геометрично и, скажем так, слегка «по-цифровому» хотя, казалось бы, чем может удивить покрышка? Направленный рисунок гарантирует хорошую устойчивость и обеспечивает сцепление на разных типах поверхностей.
Блоки для штурма рыхлых и укатанных поверхностей в центральной части протектора щедро рассечены ламелями для эффективного задерживания снега и опять же повышения сцепления. Продольные боковые канавки отводят слякоть из пятна контакта и удаляют водяную пленку на ледяной поверхности.
Обратите внимание на плечевые секции – в них применен мягкий состав резиновой смеси, позволивший увеличить пятно контакта. Это не маркетинговые уловки! В сравнении с Winter Ice Control пятно увеличено на 16%, а в плечевой зоне – на целых 45%. Звучит почти невероятно, но в это легко верится, достаточно взглянуть на фирменную диаграмму. У Winter Ice Control след овальный, в то время как отпечаток покрышки Ice Zero FR почти что прямоугольный.
Больше площадь контакта – выше сцепление с поверхностью и эффективнее торможение. «Но ведь чем уже зимняя покрышка, тем она лучше «режет» снег», – заметит внимательный читатель и приведет в пример узенькие шины на раллийных машинах, мчащихся по заснеженным трассам. На этот счет у Pirelli есть аргумент – 3D-ламели. Когда автомобиль движется в прямом направлении, они находятся в раскрытом состоянии и отводят снег из пятна контакта. В поворотах картина уже совсем другая – ламели прижимаются друг к другу, увеличивая жесткость блоков протектора, что хорошо для точности управления.
В состав «липучек» Pirelli входит силика (диоксид кремния) и адаптивные смолы), которые позволяют добиться стабильных характеристик при температурах от +7 до -50 градусов.
Не станем скрывать, что у нас немало вопросов к Ice Zero FR – ведь интересно испытать их в самых разных зимних условиях. Пока мы замерли в ожидании снежной погоды и можем вспомнить мнение наших коллег из «За рулем», которые провели тест этой модели.
В числе плюсов отмечены отличные тормозные свойства на снегу и курсовая устойчивость, а также адекватная управляемость при экстренном маневрировании на снежном покрытии.Что касается недостатков, то имеются некоторые замечания по поводу плавности хода и продольного сцепления со льдом.
Очень может быть, что недостатки в области ездового комфорта будут заметны при сравнении с покрышками конкурентов. Мы же подобных дуэлей не проводили, а только эксплуатировали шины в каждодневных городских режимах по сухому и мокрому асфальту и как раз остались довольны. К плавности хода особенных претензий нет. С Ice Zero FR отсутствует ощущение тяжеленной зимней «обуви» и возросших неподрессоренных масс. А еще покрышки оказались не слишком «разговорчивыми». Тишину в салоне нашего кроссовера нарушает не столько характерный гул, льющийся от колесных арок, сколько чересчур шумный двигатель. Неудивительно, ведь показатели акустического комфорта находятся между 1-м самым тихим и 2-м классом по европейской классификации.
Напоследок отметим, что Pirelli Ice Zero FR предлагаются в вариантах диаметра 16-20 дюймов для кроссоверов и внедорожников и 14-19 дюймов для легковых автомобилей. Ждем снег!
Pirelli Ice Zero FR
Зимние нешипованные
Легковые
Скандинавский тип
ᐅ Pirelli Ice Zero отзывы — 309 честных отзыва покупателей о шинах Pirelli Ice Zero
Самые выгодные предложения по Pirelli Ice Zero
Дмитрий, 08.01.2021
Достоинства:
Не обнаружил
Недостатки:
Переобул резину и сразу пропали тормоза, еле останавливается, при торможение сносит машину, а на минимальном количестве воды, машину сносит в хлам и даже на полном приводе чувствую себя как корова на льду, курсовая устойчивость вопще отсутствует
Комментарий:
Резина полное г***о, не советую
Дмитрий, 02. 12.2020
Достоинства:
Проходимость по снегу/целине небольшой глубины; Устойчивость на прямой по укатанному снегу; Умеренный ценник; Протектор устойчивый к износу
Недостатки:
Жутко шумная, прям гудит по асфальту, за 8 тыс км стала чуть тише, но незначительно; Боится колей; В поворотах может сносить, периодически выносит заднюю ось с траектории
Комментарий:
Так получилось, что весь май проездил по асфальту, итог-потерял 3 шипа со всего комплекта, считаю очень достойно. Тормозные свойства средние. За 4 колеса размерности 225/65 р17 заплатил меньше 29 тыс руб, что очень неплохо. Рекомендовать не буду, так как есть данной резине альтернатива, пусть чуть более дорогая, но более стабильная.
Сергей, 03.02.2020
Достоинства:
Не обнаружил
Недостатки:
Очень шумная, никогда по этому поводу не парился, но это что то с чем то. Дорогу держит плохо, срывается на минимальных скоростях. В колее кидает.
Комментарий:
Купил жене машину, вместе с этими новыми «чудо» колёсами. Огромное желание наступить на жабу и переобуться.
Евгений, 28.05.2019
Достоинства:
Машина Volvo XC60. Четвертую зиму на них. И это первые шины, которые проехали порядка 70 тысяч по Москве и не стёрлись. Вообще. Потеря шипов максимум три на колесо 235/65/17. Хотя гарцую на машине часто и хорошо.
Недостатки:
Для меня недостатков нет. Пишут шумная, есть немного. Может привык, но раньше она казалась реально шумной. А может прикаталась.
Комментарий:
Может мне удачные попались, но я под впечатлением. Нареканий нет. Ямы, застревал несколько раз, садился на пузо, до земли рвал. Гребут как … хорошо гребут. Пока клиренса хватает машина прёт. По снегу порядка 15-20 см на скорости 100-120 шел как ракета. Один по левому ряду на трассе. Все по правому ряду по колее, я по целине, так что за мной снег как из сопла ракеты летел. Стабилизация помаргивала и всё. Устойчивость? Не было ситуаций чтобы подвели. А главное износостойкость … Такое ощущение что на пару миллиметров максимум просели за четыре зимы.
legolas-real, 21.05.2019
Комментарий:
Даже не знаю что и сказать, абсолютно не понимаю восторженных отзывов по данной модели.
Хорошая управляемость , хорошая курсовая устойчивость — где они ??
Резина ужасно ведет себя в колее ! Особенно на скорости.
После покупки нашел отзывы , что авто на этой резине может заносить и сносить. В принципе этому сильных подтверждений не испытал., но иногда есть ощущение что сейчас может снести, возможно немножко и сносит.
Называют айс зеро аналогом Хакапелиты. Но даже на 10летней Хакке 4 в том сезоне уже совсем без шипов чувствовал себя увереннее, чем на новенькой айс зеро в этом году.
Надо было плюнуть и вообще эскимо айс стад взять, хоть недешвле на 40 % , а результат был бы может даже лучше.
Serdar, 04.05.2019
Достоинства:
Пока не обнаружил
Недостатки:
На маленькой скорости и полном приводе получается дрифт. Я давно пробовал у меня не получалось, на этой резине получилось на сухой дороге. Ужасно шумная! Да, вся резина шипованая шумная,но эта уже хором поет.
Комментарий:
Токио дрифт! Шипи отлетают (срок эксплуатации менее месяца. Не советую!
Evgeniy, 04.05.2019
Достоинства:
Хорошие шины по отзывам всех остальных.
На практике машина едет намного увереннее, прекрасно входит в повороты.
Такое ощущение, что есть меньше бензина (возможно из за жёсткости покрышек)
Действительно цепляет, и хорошо катит.
Недостатки:
1. Магазин Prokolesa.org !!!
Заказал данные через интернет магазин шины в 2018 году осенью и оказался Лохом
Привезли шины 2шт — 2015года, 2шт — 2017 года выпуска.
Шины от хранения сплющены и на диски их нормальным способом оказалось не напялить.
2. Центр выдачи колёс — вагон, на улице, под открытым небом.
3. Шины измазаны грязью и глиной.
Комментарий:
Купил для них новые литые диски, а оказалось,что стал свидетелем
опытов с огнём и фокусами с бензином и владельцем немного поцарапанных новых дисков (от зажима их с внутренней стороны на аппарате для бортовки)
В следующий раз скорее всего буду покупать шириной 225 и не через интернет магазин или сразу уточнять год изготовления и качество их хранения.
Роман Бодров, 24.04.2019
Достоинства:
Пока все норм
Недостатки:
Мягковаты при плюсе на асфальте, но 130 идёт без проблем, больше по ПДД все равно накладно)
Комментарий:
Кто пишет о чрезмерном шуме, ездят на машинах без дна) на Ларгусе никакого особого дискомфорта, как и на других шиповках. Езжу первый сезон, в снега и лёд пока не заносило, а вот из грязи вылез в горку без проблем.
y417, 17.04.2019
Достоинства:
Хорошо держат колею
Сухая, влажная дорога норм.
Голый лёд — предсказуемо.
Недостатки:
Высокая цена
Непредсказуемы на снежной каше.
Комментарий:
Сравнивая с Yokohama Geolander (почему их называют SUV непонятно вообще). значительно лучше держат колею, я бы сказал, что почти колея не ощущается, в сухую и мокрую погоду.
на сухой и влажной дороге претензий нет.
на ледяном асфальте скользят в меру.
на голом льду ведут себя на удивление неплохо, вполне предсказуемо.
слабое место — снежная каша, надо быть внимательнее.
не шумные, кроме цокота шипов, по трассе 100-120 вполне сносно.
Гость, 13.04.2019
Достоинства:
Доступная цена и оперативность доставки
Недостатки:
Не могу отметить
Комментарий:
Всю зиму отъездил на шинах купленных в этом магазине. Выбирал резину по телефону, консультировался с менеджером и не только в этом магазине, но предпочтение отдал покупке здесь из-за нормального объяснения и сравнения качества с конкурентами. О покупке не пожалел, советую друзьям, которые тоже покупали здесь какие-то товары.
Бочегаев Александр, 12.04.2019
Достоинства:
Великолепные шины при любых зимних условиях
Недостатки:
Шкмность
Комментарий:
Наконец то снега в регионе выпало по колено и пришло время финального теста Айс Зеро. До этого шли дожди а ночью морозы в следствии чего страшенный гололед на дороге, снега практически не было а если и был то выпадал — таял. Могу сказать что не пожалел при выборе этой модели. Резина идеально ведет себя на любом зимнем покрытие. На скорости не плавает, машину в занос бросить сложно, торможение на льду все же чуть ниже оценки пять в принципе уверенное, предсказуемое поведение на дороге. Есть конечно небольшой недостаток — это шумность, особенно при определенном диапазоне скорости (30-40 и 60-90 км/ч) больше похожий на гул. До этого стояли шины отечественного производителя Кордиант Сноу Макс новые, в сравнении с Пиррели это небо и земля.
sa1927, 12.04.2019
Достоинства:
Прекрасно гребёт по снегу и льду. Стоит на полноприводном suzuki sx4 — 205/60-r16
Управляемость хорошая.
Недостатки:
Мега шумные на асфальте.
Комментарий:
Резина не для дальних поездок, очень сильно устаешь от шума. Но для российской глубинки — идеально.
Гость, 28. 03.2019
Достоинства:
1. Бесплатный шиномонтаж
2. Нормально ведут себя на асфальте
Недостатки:
1. Шум. Резина очень шумная, при том, что на машине хорошая шумка.
2. Машина на ней очень легко в дуге\повороте уходит в боковое скольжение.
3. На льду + снежная каша тормозит отвратительно. Просто не тормозит — скользит, как будто шипы отсутствуют.
4. При старте, даже при малом газе (даже не половина, не треть и не четверть хода педали) — легко срывает в пробуксовку.
Комментарий:
Не очень понимаю восторженных отзывов об этих шинах. По сравнению с ранее использованными Michelin X-Ice North 2, этим шинам лед в принципе противопоказан при существенно возросшем уровне шума. Так машина раньше не скользила никогда.
Давление в колесах штатное, стиль вождения не менялся.
LIS-s2005, 27. 03.2019
Достоинства:
Крепкие, шум как у всех, если проколите, можно ехать километров 10 без малейших опасений(есть опыт). Балансируется нормально.
Недостатки:
Тормозит на льду не очень, даже на малых скоростях. В остальном замечаний нет.
Комментарий:
Хорошая шина не дороже 5000, цена ей 4-4,5, дороже пяти брать не стоит.
mail.blinnikov, 23.03.2019
Достоинства:
1 очень был удивлен низким уровнем шума, когда выехал из шиномонтажа, подумал, что мне что то не то одели, не то, что я привез, не верилось, что это шипы
2 у меня 20е разноширокие и ранфлэт, налетел на большой скорости на открытый люк, диск увело на выброс, с резиной ничего
3 по дикому не ездил, хотя иногда бывало, шипы на месте
4 хорошее поведение на дороге, как в городе так и на трассе, все стабильно, на высоких скоростях очень хорошо, проходимость не знаю, никуда не лазил, в гражданских условиях на полном приводе помех не обнаружено, хоть снег, хоть лед, но зима, это езда более аккуратная, никакая резина не будет вести себя как летом
Недостатки:
нет, минусов не нашел
Комментарий:
1 сезон авто х5
в моем размере выбор не велик, на 19 переходить желания не было, хотя были опасения, что на 20х + разноширь может быть не очень хорошо (по городу все ок, по трассе тоже, единственное, это леденая колея на загородных дорожках, которая была сделана автомобилями у которых колея меньше, но просто нужно быть чуть внимательней и это проблема именно размера шин)
ездил до этого на хаке7, всем устраивала, думал лучшая, но в моем размере только 8я была, но очень высокое кол-во шипов отпугнуло
решил попробовать пирели, очень доволен, реально тише хакки, лучше управляемость, мягче, хотя при взляде на протектор, думаешь, что она вообще грязевая. ..
вообщем я доволен, производство помоему словения или румыния
Матюхин Андрей, 22.03.2019
Достоинства:
Хорошая цена, прочность, бренд оправдывает себя.
Недостатки:
пока не выявлено
Комментарий:
Езжу неделю, переобулся 7 октября, размер 195/65/15. Пока шина прикатывается, положенную 1000км откатаю к середине ноября. Судить о поведении на льду и снегу не могу, в Ростове ещё тепло.
Первые впечатления положительные, шина умеренно шумная, по трассе идёт хорошо, машина не рыскает даже по колее.
Из неприятного — гул на 90 и 110 км/ч, на 100 и 120 он исчезает, шипы все держатся на месте. Первые 100 км была немного скользкая, сейчас консерва сошла с пятна контакта, шина стала лучше держать повороты.
Приятная особенность — хорошо держит удары, на Зорге попал в яму, думал всё, шишка — нет, шина проглотила её не заметив.
Производство, кстати, Воронеж (это для тех «экспертов», кто говорит, что наша сборка кака) Сбалансировалась без проблем, даже с учетом корявых дисков (30-55гр. на колесо при допустимой по ГОСТу для резины отечественного производства 70гр.).
Выпадет снег — дополню отзыв на 5 копеек))) Пока что 5 баллов.
Спасибо за внимание, удачи на дорогах!
Дополнение отзыва:
первую зиму только положительные эмоции. Да, шумная, но зимой важнее безопасность, нежели комфорт. По заснеженной нечищеной трассе в Ставропольском крае обгонял всех справа и слева от накатанной колеи (все едут 80 по колее, я спокойно держал 100-110), машина идёт как будто под колесами асфальт. Глубокий снег тоже не помеха, выгребает великолепно.
Сергей Жильцов, 11. 03.2019
Достоинства:
-Прежде всего цена.
-Управляемость, разгон даже на переднем приводе всё на высоте.
Недостатки:
-первые примерно 500 км очень шумные особенно на асфальте. На 130 по асфальту чувствовал себя как в истребителе не смотря на то что у машины хорошая шумка. Сейчас накатал примерно 1000 может больше чуть, шума уже нет.
-Торможение на льду и каше хорошее, но не на столько на сколько я ожидал)))
Комментарий:
езжу несколько месяцев, очень нравится что поведение машины на данной резине полностью контролируемое, ты чувствуешь что сейчас начнётся снос или занос, ты чувствуешь что вот вот сработает абс или машина пойдёт на юз. В занос кстати тяжело срывается, даже если в повороте на льду придавить тормоз то нет никаких неадекватных реакций в виде разворота машины или неконтролируемого заноса. По каше гребёт хорошо, по льду тоже держится достойно на разгонах и при движении. На асфальте чувствуешь себя уверенно не смотря на то что шипы. Если бы не небольшая валкость на асфальте так как всё же резина зимняя и мягкая то было бы вообще отлично, но опять же ты полностью понимаешь и контролируешь машину на любой поверхности на разумной скорости и даже тогда когда скорость чуть чуть выходит за грань инстинкта самосохранения)) выпрыгнувших шипов пока не наблюдаю, хотя и на асфальте с пробуксовкой было дело трогался, и в повороты залетал и оттормаживался, все на месте. Короче управляемость меня впечатлила даже очень. По поводу тормозов, тормозит хорошо, на асфальте))) На льду и каше очень достойно, но мне кажется могло бы быть и лучше. Хотя я не ездил на супер крутых хвалёных шинах типа хакапилиты и сравнивать особо не с чем. Ну короче я полностью доволен, считаю что шины всё же очень крутые за свою цену .
Юсупов Вильдан, 06.03.2019
Достоинства:
мягкая, держит дорогу и в лед и в снег. по снегу гребет практически бампером но гребет. на гололеде очень порадовала. проездил 4 месяца не потерял ни одного шипа. очень доволен выбором.
Недостатки:
их нет на мой взгляд.
Комментарий:
перед покупкой много читал отзывы где люди на иномарках достаточно высокого класса жалуются на шумность. у меня приора без шумки я думал наверное вообще будет очень шуметь но нет ерунда то что говорят что шумная не шумнее других.
Гость, 02.03.2019
Достоинства:
Откатал одну зиму. Дорогу держат отлично: цеплял на 140 заснеженную обочину — без проблем. Живу в частном секторе, где толком не чистят — ни разу не закопался. Много раз доводилось стартовать с пробуксовкой по асфальту — все шипы на месте. В общем, доволен покупкой.
По ощущениям, поездка даже комфортней, чем на летней Pirelli Cinturato P1, меньше чувствует колейность.
Комментарий:
Шум есть, но не сильный. Появляется после 80. Т.е. по городу без проблем. На предыдущей машине ставил Dunlop Winter Ice, так те шумят с 40.
LIS-s2005, 01.03.2019
Достоинства:
Тормозит отлично на асфальте,ниразу не застрял,очень крепкая(на 120 пробил колесо заднее, в машине было три пассажира,проехал ещё 5 км,думал хана шине,а фиг там,ничего не сожрало даже!
Недостатки:
Всё в пределах нормы относительно её стоимости.Шумновата потомучто очень крепкие бока.Шипы на ведущей оси шатаются, но езжу я частенько с пробуксовкой и в дрифте со скошьжением.
Комментарий:
Хорошая резина на уверенную 4-ку с плюсом. Хорошо гребет по снегу и каше,предсказуемая на льду.
Про шум не буду писать,все шипованные шины шумят. Ездил на мерсе за 6млн и на нём тоже был аналогичный шум.Берите, свою цену она оправдает.
Мишка, 19.02.2019
Достоинства:
Не боится колею, на льду хорошая цепкость.
Недостатки:
Для шиповки все нормально.
Комментарий:
Сразу заметил, что машину на этих колесах перестало носит если попадаешь в колею, едут все равно ровно, если надо переехать, то без проблем, выгребают из любой колеи. Это наверное благодаря шипам, они тут хоть не не высокие но дюже цепкие.
Гость, 19.02.2019
Достоинства:
Работает за свои деньги не хуже Хакапелиты 7.
Недостатки:
Очень шумная.
Комментарий:
Проехал 1000км, после обкатки тише не стало, за 1000км некоторые шипы как то по обтесались. Второй раз не куплю. Машина Шкода Октавия 2.
Столяров Сергей, 18.02.2019
Достоинства:
воистину ice zero
Недостатки:
Сильный шум
Комментарий:
Название полностью себя оправдывает, льда не замечаешь, уверенный разгон и торможение. Вначале эксплуатации был сильный шум, через несколько мес. он уменьшился. Брал перед сезоном 2015, за 7 тыс. 215/60/17, за такую цену отличный вариант. Из-за шума ставлю 4.
За два года вылетело 3 шипа с комплекта.
Бледнов Дмитрий, 09.02.2019
Достоинства:
Дорогу «держит»! Ощущение уверенности на зимней дороге.
Привлекла необычная форма шипа. Цена ниже брендовых аналогов.
Недостатки:
Да, шумит. Не считаю это недостатком зимней резины.
Комментарий:
Никогда раньше не рассматривал Pirelli как достойного производителя именно зимней резины. Ну не ассоциируется Италия с суровой зимой. Прошлой зимой волею судьбы досталось служебное авто на зимней pirelli и я осознал, что мои прежние мнения были пустыми стереотипами. В этом году уже личный авто обул в эту резину, при этом в шиномонтаж я приехал не на летней резине (как многие, и сразу замечают негативные изменения по сравнению с летней резиной, которая изначально комфортнее) а на nokian хаккапелита 4.
Разницу ощутил сразу.
1. Гораздо мягче, комфортнее проходит неровности типа ЖД переезды.
2. Устойчивость к келейности на асфальте замечательная.
3. Повороты проходит увереннее и более предсказуемо.
4. Гололеда еще толком не «щупал» но снежная каша преодолевается замечательно.
Что касается шума, то этот параметр для зимней резины я вообще не считаю уместным т. к. зимняя дорога дело вообще не комфортное, безопасность прежде всего. Искать комфорта буду летом. Но, я придирчиво прислушивался к гулу и не заметил чтобы он сильно отличался от гула от хаккапелиты 4. Он чуть сильнее, но это можно объяснить новым состоянием резины.
Раньше ездил на Мишлене, Бриджстоуне, Ханкуке, Йокогаме. Все это в шипах и липучки.
Итог: нафиг стереотипы, забить на шум. Пирелли достойная резина для зимы. Летнюю еще не пробовал.
Akmumit, 08.02.2019
Достоинства:
Четкий курс, в поворотах не валится, в меру мягкая, балансировка 20-50 грамм на колесо.
Недостатки:
Пока не выявил)
Комментарий:
Отличная резина, производство Воронеж, шипы сидят аккуратно, визуально шире штатной летней, хотя на обеих покрышках маркировка 205/60r16. Теперь моё субъективное мнение о шумности)) данной резины — на маркете полно отзывов, что она дико шумная, воющая и т. д. Я ездил на nokian hakkapellitta 5, Goodyear ultra grip ice Arctic, nexen win quard win spike, так вот уровень шума не превышает все перечисленное выше, особенно вой Goodyear первые 1000 км, авто у меня Шевроле Круз со штатной шумомзоляцией))), если она вообще есть). Зима прошла, наступило лето-теперь о главном). Разгон, торможение на льду, мокром/сухом асфальте на отлично, на снегу средне, глубокий снег не очень, хотя я ни где не застревал. Все шипы на месте, всем рекомендую данную резину).
Баранов Алексей, 08.02.2019
Достоинства:
Отлично держит дорогу, в ледяных колеях не соскальзывает.
Недостатки:
Гудит. Но меня это как-то не напрягает, звук в приделах приемлемого.
Комментарий:
Сменил старую Хакку 4 на эту резину. Сильно доволен. Езжу среди недели на работу и пару раз за город бегать на лыжах. На старой Хакке меня порядком носило по колеям, на новой Пирелли — нет. Посмотрим, как у нее с выпадением шипов. Беглый осмотр ведущих передних колес после месяца эксплуатации выпавших шипов не выявил.
Заплатил по 4200 за колесо. Был бы совсем доволен, если бы они стоили пор 3000.
Гость, 03.02.2019
Достоинства:
1.Управляемость
2. износостойкость
3.проходимость.
Недостатки:
шумновата на асфальте, будто самолет взлетает. Но на накатоном снеге и на льду вообще не слышно.
Комментарий:
Брал впервые зимние колеса, продавец посоветовал эти. взял и не пожалел дорогу держат очень хорошо, за 3 года ни одного заноса , даже при приличной скорости. При не чищенной дороги я ничем не уступал спокойно ехал куда надо. За 3 года из 4 колес только 1 шип выпал, но правда я и проехал на них немного, около 20000. Ну, а вообще это выбор каждого)
Панин Валерий, 29.01.2019
Достоинства:
шипы прочные, не вылетают, не боятся асфальта, цепкие, не очень шумные.
Недостатки:
пока все устраивает
Комментарий:
три зимы на этих шипах проездил, будет четвертая, раньше обычно к этому времени 30% шипов не было, а на этих все есть, какие то особые там шипы вроде, более прочно держаться, поэтому даже если на асфальте дрифтанешь, они не вылетают, вопреки ожиданиям по шуму, они оказались не очень шумные, вполне сносно, бывает и хуже. Я думаю это благодаря утопленным шипам, они вроде не так сильно выпирают из протектора, поэтому наверное шума меньше издают, и одновременно хорошо цепляются за лед. Тормозят и разгоняются хорошо.
Гость, 28.01.2019
Достоинства:
Хорошо держит на снежной каше и рыхлом снегу. Отлично рулится. На льду в пределах разумного. Цена соответствует качеству.
Недостатки:
На голом асфальте плывет. Шумная.
Комментарий:
Стоит на полноприводном авто. Средняя по качеству и цене резина. По поводу шума хочу сказать, что зимняя шипованная резина не может быть тихой. Шипы, ламели, злой протектор, помогающие цепляться машине за дорогу, должны шуметь. Хотите относительной тишины, покупайте липучку и не съезжайте с асфальта.
Федоров Александр, 28.01.2019
Достоинства:
хорошо держит дорогу
Недостатки:
шумит на асфальте
Комментарий:
после обкатки шум особо не уменьшился
Обзор Pirelli Winter Ice Zero
Pirelli — спортивное прошлое и настоящее
В 1872 г. молодой инженер, ему было всего 23 года, вернулся в Милан из Швейцарии, где получил образование химика. Этого парня звали Джованни Баттиста Пирелли. Он был одержим идеей открыть свой заводик по изготовлению резиновых изделий. Так как в одиночку сделать это было проблематично, он нашел компаньонов, совместно с которыми купил маленькую фабрику со штатом в несколько десятков человек и назвали компанию G.B. Pirelli & Co. Номенклатура товаров из резины, выпускаемых компанией, была нереально большой. С 1894 году компания производила велосипедные покрышки, а с 1901 года — автомобильные. Компания принимала участие в автомобильных гонках, т.к. это было лучшей рекламой, и в 1907 году автомобиль “обутый” в покрышки Pirelli победил в гонке Пекин — Париж, это позволило закрепиться компании на европейском рынке. К началу 50-х годов руководить компанией стал сын Джованни, Альберто Пирелли, а сама компания только восстановилась после мировой войны, но практически сразу стала участвовать в автомобильных соревнованиях, в том числе и в Формуле-1. В 1953 г. увидела свет первая радиальная шина Pirelli Cinturato. В 1956 г. компания прекратила свое участие в авто- и мотогонках, для того, чтобы бросить все свои силы на разработку гражданских версий покрышек. Нельзя не отметить важное событие в истории компании, когда в 1964 г. появился знаменитый календарь Pirelli, со страниц которого смотрели полуобнаженные красавицы, но так как он был предназначен не для широкого круга людей, а распространялся только между работниками и ключевыми фигурами компании, то его экземпляры считаются коллекционными и стоимость их может доходить до десятков тысяч долларов. В 1981 г. компания приняла решение о том, чтобы вернуться в Формулу-1 с новыми шинами P7. В 1986 г. компания вновь ушла из Формулы-1 и приобрела заводик немецкого производителя шин для мотоциклов Metzeler. В 1994 г. компания выпускает новую покрышку Pirelli P Zero. Это высокоскоростная покрышка, во время проектирования которой было зарегистрировано порядка 70-ти патентов. В 2000-м году произошла автоматизация процессов на производстве с помощью японских роботов Komatsu. В следующем году была разработана покрышка с технологией Run Flat, на которой можно было продолжать движение после прокола. В 2006-м году началось производство необычных зимних шин для спорткаров Sotto Zero, которые, в отличии от конкурентов, могли использоваться на скоростях 210-240 км/час. В 2011 г. Pirelli снова вернулась в Формулу-1 через 20 лет после перерыва и подписала контракт на 3 года на поставку шин. Сегодня количество заводов компании равно 24-м, из них 5 находятся в Италии и два в России. Компания Pirelli удивительна и необычна своим подходом к разработке новых моделей резины, единственная компания, которая имеет свой календарь, скоростную зимнюю резину и собственную линейку одежды и обуви (это же итальянцы, в конце концов).
Pirelli Winter Ice Zero — зимний контроль
Итак, сначала рассмотрим какие технологии и интересные идеи использовались при разработке шин Pirelli Winter Ice Zero с позиции производителя. Производитель подчеркивает, что эта резина относится к новому поколению, предназначена для различных погодных условий (грязь и слякоть), ну и, соответственно, для скоростного вождения при минусовых температурах.
Что для этого было сделано? Начнем сверху, т.е. с шипов. В отличии от формы шипов других производителей, форма шипов от Pirelli очень своеобразна и необычна и носит название Dual Stud. Они не круглой формы, а трапециевидной, на верхней плоскости шипа есть “коготочки” — это выступающая часть сердечника из карбида вольфрама и служат они для лучшего зацепа за ледяную поверхность дорожного покрытия. Сам шип имеет разнонаправленную конструкцию для снижения подвижности шипа в месте его посадки. Для этих же целей служит широкая нижняя юбка, которая равномерно распределяет нагрузку на шип. Ошиповка применяется многорядная, что обеспечивает лучшее сцепление покрышки с заснеженным покрытием. Сами шипы, благодаря своей форме, вгрызаются в лед и утрамбованный снег, но при этом они не повреждают асфальтовое покрытие. Особенностью данной модели резины является то, что ее необходимо использовать по прямому назначению, а точнее в экстремальных условиях вождения по льду и снегу, не рекомендуется использование резины на обычном влажном покрытии, а тем более на сухом асфальте, иначе потеряете половину шипов и получите ускоренный износ. Для максимального сцепления на снежной дороге был создан специальный рисунок протектора, который соблюдает применение классической V-образной схемы, но вместо того, чтобы поделить рисунок протектора на продольные ребра, как это делают другие производители, инженеры Пирелли разделили плечевые блоки и центральную часть протектора на отдельные функциональные зоны. Центральная часть протектора, состоящая из множества массивных жестких многоугольных блоков, отвечает за курсовую устойчивость при движении на высокой скорости по заснеженной и обледенелой трассе. Кроме этого центральные блоки имеют множество острых граней, которые позволяют эффективно ускоряться на скользком покрытии. Плечевые блоки с глубокими вырезами расположены по обеим сторонам от центральной части протектора, перпендикулярно относительно направления движения, зеркально повторяя их расположение с двух сторон, и служат для эффективного торможения на снегу и на льду, а также для уверенного передвижения по снегу и другим видам дорожного покрытия с низким коэффициентом сцепления. Их заостренные грани с обеих сторон предотвращают образование заносов в поворотах. Резиновая смесь с применением инновационного компаунда и с добавлением большей концентрации силики сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур от плюсовых практически до минус 40 градусов Цельсия. Ламели в виде волны нанесены на шашках плечевых блоков в 4-ре ряда, а на центральных блоках в 8-12 рядов, что обеспечивает лучшее сцепление с мокрым, снежным и ледяным дорожным покрытием. Инженеры усилили конструкцию протектора, снабдив его жестким каркасом из нейлона и металла. Усиленный корд защищает покрышку от динамических перегрузок во время движения по неровному дорожному покрытию и от ударов при наезде на препятствия. Чтобы бороться с шумом, издаваемым покрышкой при движении по дорожному полотну, была разработана специальная форма шипов и рисунок ламелей протектора боковых плечевых зон. Это информация от производителя, а для того, чтобы убедиться в ее достоверности у нас впереди тест от профи и тест от любителей.
Тесты Pirelli Winter Ice Zero
Рассмотрим данные теста, проводимого автожурналом Test World. Тест проводился в 2015 году и в нем принимали участие 12 шипованных и 8 фрикционных зимних шин, но так как Pirelli Winter Ice Zero относилась к 12-ти шиповкам, то рассматривать будем именно их результаты. Ознакомимся со списком: 1) Bridgestone Blizzak Spike-01; 2) Continental IceContact 2; 3) Dunlop Ice Touch; 4) Gislaved Nord*Frost 100; 5) Goodyear UltraGrip Ice Arctic; 6) Hankook Winter i*Pike RS+ W419D; 7) LingLong Green-Max Winter Grip; 8) Michelin X-Ice North 3; 9) Nokian Hakkapeliitta 8; 10) Nokian Nordman 5; 11) шины Pirelli Ice Zero; 12) Sava Eskimo Stud. Чтобы не утомлять перечислением параметров всех шин участвующих в тесте, рассмотрим сравнение параметров интересующей нас покрышки с лидером и аутсайдером в каждой категории теста. Первый тест — проверка тормозного пути на льду со скорости 50 км/час до 0 км/час. Лидером этого теста стала Nokian Hakkapeliitta 8 с результатом 40,3 м., последнее место у LingLong с результатом 58,5 м., а Pirelli Winter Ice Zero заняла 2-е место с результатом 43,5 м. Следующий тест — управляемость на льду — замерялось минимальное время прохождения круга. Минимальное время 60,6 с. у Hakkapeliitta 8, максимальное время круга показала LingLong 70,5с., у Pirelli Ice Zero 5-я позиция с временем прохождения круга 63,6 с. Третий тест — проверка тормозного пути на снегу в метрах со скорости 80 км/час до 0 км/час. Здесь лидеры уже поменялись и 1-й результат 51,8м. у Goodyear UltraGrip, последняя позиция у Sava Eskimo 53,5м., у Pirelli 8-й результат и 52,7м. В следующем тесте определялось время разгона на снегу в секундах с 0 км/час до 35 км/час. На первом месте с временем разгона 5,8с. оказались несколько шин — это Goodyear, Nokian Hakkapeliitta 8 и Pirelli. Последний результат 6,2с. у Sava и LingLong. Очередной тест — проверка управляемости на снегу — снова замерялось минимальное время прохождения круга. Лидером стала Continental с минимальным временем прохождения круга 57,5с., последнее место у LingLong с максимальным временем прохождения круга 61,7с. Pirelli пришла 5-ой, показав время 58,2с. Шестой тест — проверка тормозного пути на мокром асфальте со скорости 80 км/час до 0 км/час. Gislaved остановилась раньше всех пройдя 36,3м., Nokian Hakkapeliitta 8 остановилась дальше всех, пройдя 42,4м. Pirelli на 3-м месте с результатом 37,8м. Далее проверка управляемости на мокром асфальте — замерялось минимальное время прохождения круга в секундах. Самой быстрой оказалась LingLong пройдя круг за 30,9с., самый плохой результат у Nokian Nordman 5 32,5с., Pirelli на 3-м месте с результатом 31,3с. Последний тест — проверка тормозного пути на сухом асфальте. Лучшей в этом тесте оказалась LingLong с результатом 31,8м., Pirelli показала самый последний результат в 34,9м. Далее субъективные оценки и мнение специалистов о характеристиках покрышки. По уровню шума Pirelli набрали всего 5 баллов из 10 (это последняя позиция). Из плюсов Pirelli Winter Ice Zero были отмечены одни из лучших характеристик на льду, снегу и даже на мокром асфальте, из минусов был отмечен высокий уровень шума и самый большой тормозной путь на сухом асфальте. Следующим этапом рассмотрим отзывы любителей, которые являются самыми важными и актуальными для нас.
Pirelli Winter Ice Zero — отзывы любителей зимней езды
То, что касается отзывов о Pirelli Winter Ice Zero, то они абсолютно идентичны и описывают полностью поведение и характеристики этой резины, выявленные в тестах профи. То, что отметили сразу — это практически нулевая потеря шипов, даже при агрессивном стиле вождения. При этом протектор практически не изнашивается. Далее все как один рассказывают о том, что шины просто вгрызаются в лед и снег, причем в поворотах вроде как возникает занос, но после доворота руля автомобиль проходит поворот как по рельсам. Во время и после ледяного дождя поведение на дороге, как будто едешь по сухому асфальту. Балансируется очень легко при шиномонтаже. По уровню шума — да они шумные, но только при движении по голому асфальту, при движении по льду, снежной каше, укатанному снегу шума нет вообще. Эффективность торможения на сухом асфальте минимальная и происходит повышенный износ покрышки, поэтому либо вовремя меняйте резину в регионах со сменным климатом, либо, если условия эксплуатации резины предполагают ее частое использование на мокром и сухом асфальте, лучше выбрать липучку, она будет тише, меньше будет износ и выше эффективность от использования.
Итоговый выбор Pirelli Winter Ice Zero
Компания Pirelli, очень ответственно относится к безопасности, проявляя заботу о конечном потребителе, и, прежде чем покрышка пойдет в серию, проводится огромное количество тестов на прототипах. Также во многих покрышках применяются технологии, зарекомендовавшие себя в автоспорте, как надежные и безопасные. В данный момент компания Pirelli продолжает принимать участие в Формуле-1, являясь поставщиком шин. Поэтому нет сомнения, что имея за плечами немалый накопленный опыт и работая с другими производителями спортивных шин, компания Pirelli будет радовать своих потребителей только качественными, безопасными и самыми современными разработками. Все мы прекрасно знаем, что безопасность превыше всего и на ней не стоит экономить, за комфорт тоже надо платить и обычно скупой платит дважды. Управляя таким средством повышенной опасности, как автомобиль, мы подвергаем опасности не только свою жизнь, но и жизни других участников движения, таких, как пешеходы и водители. Для меня самым главным в автомобиле являются исправные эффективные тормоза и исправное рулевое управление. Поэтому, выбирая резину для своего автомобиля, делайте правильный выбор и не забывайте о безопасности. Всем удачи на дорогах!
Зимние шины Michelin X-Ice North 3 и Pirelli Ice Zero: тест-обзор
Зимние шины Michelin X-Ice North 3 и Pirelli Ice Zero: тест-обзор
29.062018
Автор: Сергей Ахметов
Просмотры: 889Эксперты авторитетного шведского издания Vi Bilägare регулярно проводят испытание покрышек для автолюбителей.
В этот раз предлагаем Вашему вниманию шипованную шину Michelin X-Ice North 3.
Размер автошин, представленных в тесте – 205/55 R16. Страна, тестировавшая шину – Финляндия. Год – 2017. |
Автошина обладает проходимым рисунком протектора и состоит из резиновой смеси, которая рассчитана на резкие перепады температуры. Благодаря дренажным прорезям обеспечивается эффективное удаление влаги из пятна контакта и самоочищение от ледяной каши, что не допускает эффекта аквапланирования. Также сцепление с дорогой в сложных погодных условиях повышается за счет наличия хромированных шипов с улучшенной фиксацией, гарантируя безопасную езду.
Тест зимних шин проходил на известном автодроме White Hell (Финляндия, Ивало) на автомобилях Volvo V40 и Volvo V70. Во время теста проверили 7 моделей шипованной зимней резины. По совокупности результатов испытаний Мишлен Икс-Айс Норд 3 закрепил за собой 3 позицию, получив почетную грамоту. Специалисты отметили, что данные фрикционные колеса при относительно небольшом количестве шипов показали лучшее время прохождения круга и вели себя предсказуемо.
Зимние шины Pirelli Ice Zero являются отличной альтернативой, занимая премиум ценовой сегмент. По результатам вышеупомянутого теста эти зимние покрышки заняли 4 место, отстав всего на одно очко и показав уверенное поведение на мокром дорожном полотне и оптимальный расход топлива.
Pirelli Ice Zero
При изготовлении зимней резины Pirelli Ice Zero использовались последние разработки. В модели применена технология особой формы шипа — Pirelli Dual Stud. Из-за удлиненного сердечника шип имеет дополнительные грани, улучшающие сопротивление скольжению. Уникальный состав этой зимней шины обеспечивает эластичность даже при низкой температуре, а также устойчивость к разрывам. Данная резина Пирелли обладает V-образным узором протектора с двумя рабочими зонами. Беговая дорожка образована из жестких сегментов сложной формы с большим количеством кромок, что способствует устойчивому курсовому движению. Плечевая зона состоит из прямоугольных фрагментов, которые обеспечивают устойчивость при маневрировании и хорошее торможение. Шины Pirelli этой модели безукоризненно справляются со снежной шугой благодаря водоотводящей системе, которая не допускает слашплэнинг, быстро удаляя жидкость из рабочей области покрышки.
Источник: Vi Bilägare 2017
Тест шины Pirelli Ice Zero 2
Pirelli Ice Zero 2 — революционная новинка 2019 года на рынке шипованных зимних шин, созданная специально для автомобилей сегмента «премиум» и «престиж», включая автомобили класса SUV.
В основе нового поколения Ice Zero 2 — многолетний опыт производства зимних продуктов, многочисленные тесты на собственном зимнем полигоне в Швеции, инновационные решения инженеров Pirelli и эксклюзивные запатентованные технологии. Такой подход обеспечил Ice Zero 2 соответствие самым высоким требованиям при вождении в суровых зимних условиях.
Сердцем новой шины Ice Zero 2 стал новый улучшенный шип: благодаря его уменьшенному размеру и новой схеме расположения удалось добиться максимальной эффективности каждого отдельного шипа, так как траектория каждого индивидуальна и не повторяет «путь» другого. Благодаря этому решению инженеры Pirelli значительно улучшили показатели сцепления и торможения и обеспечили оптимальные характеристики на снегу, в том числе на глубоком. Также, за счет нового расположения шипов снижен уровень шума до значений близких к шумности нешипованных зимних шин, что значительно повышает комфорт при вождении.
Решающую роль при передаче сцепления шины с дорогой играет конструкция лунки для шипа в протекторе. При разработке Ice Zero 2 была оптимизирована жесткость резиновой смеси в области шипа, за счёт чего улучшено его крепление. Еще одним уникальным решением инженеров компании стали своеобразные «контейнеры» для снега по обеим сторонам каждого шипа: благодаря их наличию на поверхности шипов не образуется тонкая корка льда, позволяя шипам работать максимально эффективно.
Кроме того, благодаря 3D ламелям в блоках плечевой зоны шины улучшены характеристики и на сухой дороге, а за счет V-образных каналов — «ускорителей» отвода воды — повышено сцепление на мокром асфальте.
Линейка новых шин Pirelli представлена в размерном ряде 16—22 дюйма, доступна в версии Ice Zero 2 для седанов, в том числе спортивных, и в версии Scorpion Ice Zero 2 для внедорожников и кроссоверов, обладающих более высокими характеристиками проходимости и требующими максимально возможного сцепления.
Новинка Pirelli 2019 года — выбор тех, кто ценит качество, отличную управляемость, акустический комфорт при вождении, высокий уровень безопасности, уверенное сцепление с дорогой и контроль в особо сложных условиях: при экстремально низких температурах, на льду, на глубоком и укатанном снегу, в условиях снежной «каши».
ЭВОЛЮЦИОННАЯ ЗАПАТЕНТОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ШИПА
— Надежная работа шины на льду обеспечена уникальной технологией и асимметричной геометрией двойного шипа.
— Плоская и широкая поверхность шипа обеспечивает повышенную удароустойчивость сердечника, что в результате дает крайне низкую степень «потери» шипов.
— Сердечник шипа изготовлен из карбидовальфрама, который обладает повышенной устойчивостью к истиранию, максимально долго сохраняя эффективность работы шипа. — Меньший вес и размер шипа способствует снижению шума, что значительно повышает комфорт при вождении.
— Ice Zero 2 отличается улучшенными показателями сцепления и торможения и оптимальными характеристиками на снегу благодаря инновационной схеме расположения шипов и увеличению количества шипов со 130 (предыдущее поколение) до 190 (минимальное количество в малых размерах) штук.
Источник: Автовзгляд
Pirelli Ice Zero 2 — обзор на зимнюю резину в Набережных Челнах
Итальянская зимняя резина Pirelli Ice Zero 2 шипованного типа, разработана специально для обеспечения стабильного вождения в самых сложных условиях. По заявлению разработчиков, шины гарантируют стабильность поведения на различных покрытиях, высокие тяговые характеристики и эффективное торможение на ледяной поверхности. Даже при условии наличия 190 шипов (для типового размера 205/55R16), уровень шумности покрышек оказывается значительно ниже, чем у первого поколения резины.
Шины Pirelli Ice Zero впервые появились на рынке еще в 2013-м году, и за прошедшие с тех пор годы шинники сделали значительный шаг вперед. Основное внимание при разработке второй генерации шин было уделено повышению эффективности рисунка протектора и применению улучшенной схемы расположения шипов на рабочей поверхности резины. Проведенные улучшения позволили существенно нарастить показатели эффективности резины при движении на льду, а также на 20% сократить уровень производимого шума в движении.
Новый рисунок протектора разработан таким образом, чтобы шины сохраняли эффективное сцепление в различных дорожных условиях. Канавки V-образной формы с дополнительным уширением в плечевой зоне позволяют эффективно выводить воду и талый снег из-под покрышки, обеспечивая стабильность управления на мокрой поверхности. Их пересекают под углом 90 градусов дополнительные канавки, отвечающие за рост эффективности торможения и тяги.
В центре рисунка блоки имеют сдвоенную структуру, позволяющую добиваться большей устойчивости в движении. Сами блоки имеют зигзагообразную форму, позволяющую увеличить количество кромок зацепления для уверенного удержания на снежной поверхности.
Блоки, расположенные по краям, снабжены 3D-ламелями, повышающими уровень прочности блоков при поворотах, положительно сказываясь на точности управления. Плечевые зоны покрышки дополнительно снабжены грунтозацепами, позволяющими сохранять тягу в условиях глубокого снега. Посадка шипов выполнена таким образом, чтобы окружающее пространство всегда оставалось чистым, сохраняя максимальную эффективность шипов.
В основе эффективной работы шин Pirelli Ice Zero 2 на ледяной поверхности выступает сочетание асимметрии рисунка с технологией двойного шипа. Примененные технологические решения позволит улучшить фиксацию каждого шипа в посадочном месте, одновременно снижая его размеры и вес. Последнее в свою очередь положительно сказывается на уровне шумности. Сердцевина шипа выполнена из карбин-вольфрама, что позволяет повысить устойчивость к износу и ударным нагрузкам.
Поработали итальянские шинники и над составом резиновой смеси, позволяющей сохранять оптимальные эксплуатационные характеристики на сухой и мокрой поверхности. Использование же специального наполнителя в смеси гарантирует должный уровень сцепления на льду. В целом состав резины подобран таким образом, чтобы сохранять эластичность при отрицательных температурах на улице.
Зона вокруг шипов обладает повышенной плотностью, что исключить движение шипа при соприкосновении с дорожным полотном, поддерживая оптимальные показатели сцепления. Сами шипы расположены в матрице в порядке, гарантирующем сочетание надежного сцепления с комфортабельностью в движении. В целом для шипов предусматривается наличие сразу 24 линий, что минимизирует негативный эффект попадания шипа в борозды, оставленные другими шипами. Сочетание же комбинаций взаимного положения шипов уменьшает шумность.
Отметим, что специально для кроссоверов и внедорожников производитель предложил покрышки Pirelli Scorpion Ice Zero 2. При использовании аналогичных решений они обладают более прочной структурой, способной справляться с повышенными нагрузками.
Pirelli Ice Zero FR: тест и обзор зимней шины
Pirelli Ice Zero FR — нешипованная зимняя шина премиум-класса с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей.
2015 AMS Pirelli Ice Zero FR тест
В 2015 году эксперты шведского издания Auto Motor & Sport протестировали Pirelli Ice Zero FR размером 205/55 R16 и сравнили его с семью аналогичными нешипованными зимними шинами бюджетного, среднего и премиального класса. Кроме того, для сравнения результатов эксперты включили в тест восемь шипованных шин.
9 место по торможению на мокрой дороге (2 место среди нешипованных). Тормозной путь на 1,41 метра больше, чем у лучшей безшипованной шины. 10-11 место в управляемости на мокрой дороге (2-3 место среди нешипованных шин). Pirelli была на 1,08 секунды медленнее, чем лучшая шипованная шина. 8-е место в торможении на сухом грунте (6-е место без шипов). Тормозной путь на 1,71 метра больше, чем у лучшей нешипованной шины. 15-е место в торможении на льду (последнее среди нешипованных). Тормозной путь на 1,59 метра больше, чем у лучшей нешипованной шины. 13-е место в ледовой тяге (6-е место среди нешипованных).Время разгона на 1,37 секунды больше, чем у лидера 4-6 места в поперечной устойчивости на льду. Pirelli была на 2 секунды медленнее лидера на 14-м месте в торможении на снегу (7-е среди без шипов). Тормозной путь на 0,63 метра больше, чем у лучшей нешипованной шины. 13-е место в тяге на снегу (6-е среди нешипованных). Время разгона на 0,24 секунды больше, чем у лидера теста. 10 место по поперечной устойчивости на снегу (3 место среди нешипованных). Pirelli была на 0,71 секунды медленнее, чем лучшая шина без шипов. 3–4 место по сопротивлению качению.Общий обзор Pirelli Ice Zero FR
По результатам тестов Pirelli разделила 6-е место с Hankook.
Основные выводы:
- Хорошие характеристики на мокрой дороге и один из лучших результатов среди нешипованных шин.
- Относительно хорошо на сухой дороге.
- Относительно хорошее торможение на льду и сцепление с дорогой.
- На снегу относительно хорошо: Pirelli не занимала высоких позиций, но в целом показала очень близкий результат к лидерам.
- Хорошее сопротивление качению.
Аналогичные шины из теста:
Pirelli Winter Ice Zero FR
Зимние шины специально разработаны для обеспечения лучшего сцепления на заснеженных дорогах. Они обеспечивают максимально комфортное вождение даже в условиях, когда обычные шины подвержены заносу.
Существует два распространенных типа зимних шин, обеспечивающих отличное сцепление с дорогой в зимний период: шипованные и нешипованные зимние шины.
В то время как многие водители по-прежнему выбирают шипованные шины при движении по обледенелым дорогам, новейшие современные технологии производства автомобилей позволяют моделям нешипованных шин обеспечивать такое же, а иногда и лучшее, сцепление с дорогой зимой.
При покупке вы найдете широкий выбор нешипованных шин. Однако в этом сезоне мы выбрали Pirelli Winter Ice Zero FR — их новейшую зимнюю шину. Pirelli — всемирно признанный бренд, производящий шины премиум-класса и высочайшего качества с 1872 года.
В шинах используется улучшенный рисунок протектора, позволяющий легко справляться с зимними условиями. Эта модель отличается исключительной управляемостью, управляемостью и длительным сроком службы протектора, что гарантирует вам наилучшие и безопасные ощущения от вождения зимой.
Без лишних слов, давайте подробно рассмотрим некоторые из его характеристик.
Проверить цену на Tirerack.com
Обзор
Зимние шины весьма полезны для людей, которые ездят по местам, которые, как известно, сталкиваются с неблагоприятными зимними условиями.
Это потому, что они обеспечивают лучшую производительность как на сухой, так и на мокрой поверхности, даже несмотря на то, что они разработаны специально для зимних условий, и Winter Ice Zero ничем не отличается.
Шина была создана для обеспечения управляемости, тяги и сцепления, необходимых водителю в холодных и влажных условиях.
Он разработан специально для широкого спектра внедорожников, автомобилей среднего размера и седанов премиум-класса. Он без проблем проведет вас через лед, зимние штормы, ледяные дожди и слякоть.
Winter Ice Zero отличается направленным расположением блока протектора, которое обеспечивает надежное сцепление даже на самых гладких поверхностях. Более того, детализированный рисунок протектора обеспечивает значительное усиление острых кромок для исключительного сцепления с дорогой.
Вдобавок стратегическое расположение канавок протектора делает эту шину идеальной для предотвращения аквапланирования.Более широкие канавки снижают вероятность несчастных случаев во время снегопада, дождя или мокрого снега, отталкивая слякоть или воду от пятна контакта.
С этими шинами вы испытаете беспрецедентную отзывчивость рулевого управления и управляемость на сложных дорожных покрытиях.
Кроме того, что нас впечатлило в этой шине, так это ее универсальность. В отличие от многих зимних шин, которые разочаровывают на сухом покрытии, Winter Ice Zero отлично работает на мокром и сухом дорожном покрытии.
Кроме того, его технология 3D ламелей обеспечивает стабильную работу даже на более высоких скоростях.Кроме того, его уникальный многорычажный состав гарантирует стабильную работу при различных температурах.
Плюсы- Тихо во время движения
- Впечатляющее сцепление и сцепление зимой
- Повышенная управляемость
- Уменьшение тормозного пути
- Повышенная устойчивость при движении
- Точная реакция рулевого управления Минусы
- Некоторые потребители жаловались на их преждевременный износ.
- Audi — 80, TT , A3, A4, S3, A6
- BMW — 1 серия, 2 серия, 3 серии
- Chevrolet — Aveo, Cobalt, Vectra, Monza, Sonic
- Daewoo — председатель
- Honda — Accord, Civic, Shuttle, FR- V
- Kia — Cee’d, Ceed, Cerato Classic, Cerato, Cerato Vivro, Cerato Koup, Forte, Forte R
- Jaguar — X-Type
- Mercedes-Benz — 190, CLA-класс, SLK-класс AMG, Citan, A-Class, B-Class, C-Class
- Toyota — Corolla, Corolla Quest, Voxy, Corolla Verso
- Volkswagen — C-Trek, Caddy, CC, Cross Lavida, GTI, Eos, Golf Plus, Golf R Вариант
- 185 / 60R15 (88T)
- 175 / 65R15 (84T)
- 195 / 65R15 (95T)
- 205 / 55R16 (91T)
- 205 / 55R16 (94T)
- 215 / 55R16 (97T)
- 215 / 60R16 (99H)
- 215 / 65R16 (102 зуб.)
- 215 / 70R16 (100 зуб.)
- 205 / 50R17 (93 зуб.)
- 215 / 50R17 (95H)
- 215 / 55R17 (98 H)
- 215 / 60R17 (100T)
- 225 / 45R17 (94H)
- 225 / 50R17 (98H)
- 225 / 50R17 (98T)
- 225 / 55R17 (101H)
- 225 / 60R17 (103H)
- 225 / 65R17 (106T )
- 235 / 55R17 (103T)
- 235 / 60R17 (106H)
- 235 / 65R17 (108H)
- 225 / 45R18 (95H)
- 225 / 60R18 (104T)
- 235 / 45R18 (98H)
- 235 / 55R18 (104T)
- 235 / 60R18 (107H)
- 235 / 65R18 (110T)
- 245 / 40R18 (97H)
- 245 / 45R18 (100H)
- 245 / 60R18 (105 т)
- 255 / 55R18 (109H)
- 225 / 45R19 (96H)
- 235 / 40R19 (96H)
- 235 / 55R19 (105H)
- 245 / 45R19 (102H)
- 255 / 55R19 (111H)
- 235 / 55R20 (102T)
- 255 / 45R20 (105H)
- 255 / 50R20 (109H)
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Направленный рисунок протектора улучшает сцепление с поверхностью на всех поверхностях Высокая плотность ламелей в центральной части, что увеличивает удержание снега и уровень сцепления Специальные ламели, которые быстро очищают поверхность от водяной пленки, образованной льдом под шиной Технология 3D ламелей удерживает блоки протектора стабильна даже на высоких скоростях Увеличенная площадь основания и улучшенное равномерное распределение давления обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и безопасность торможения
- Тип посадки: Универсальная посадка
- Грузоподъемность: 1929 фунтов
- Вес упаковки товара: 28.62 фунта
Общие мысли
И снова Pirelli превзошла себя, представив новейшее предложение в своей линейке зимних шин.Winter Ice Zero FR обеспечивает улучшенное сцепление на льду и снегу.
Вы можете столкнуться с 8-дюймовым слоем снега или легкой снежной пылью; эта зимняя шина будет сцепляться с поверхностью как клей, так что вы можете уверенно проезжать через нее.
Кроме того, одинаково впечатляют управляемость и управляемость этой шины на мокрой и сухой поверхности. Кроме того, он обеспечивает повышенный уровень стабильности независимо от скорости.
Как и почти все их шины, включая эту, Pirelli обеспечивает исключительно комфортное и плавное вождение.В отличие от большинства других зимних шин, которые не обеспечивают минимального дорожного шума, Ice Zero FR почти бесшумна.
Кроме того, его протектор долговечен, что обеспечивает оптимальное соотношение цены и качества.
Нам понравился тот факт, что он обеспечивает улучшенное прохождение поворотов, как клей, и быструю реакцию рулевого управления, что делает вождение по обледенелым, заснеженным и слякотным дорогам увлекательным.
Мы также проверили его способность на коротком тормозном пути и нашли его впечатляющим. Результаты наших испытаний показали шинные тормоза 2.На 5 секунд быстрее, чем у большинства других аналогичных шин. Это важно, потому что эти прекрасные поля означают разницу между жизнью и смертью на обледенелых и заснеженных дорогах.
В целом Winter Ice Zero FR, несомненно, является одной из самых эффективных зимних шин, доступных на рынке. Клиенты в восторге от его зимней тяги, и многие преданные клянутся его надежностью.
Транспортные средства, совместимые с шиной Pirelli Winter Ice Zero FR
Вот список транспортных средств, совместимых с шиной Pirelli Winter Ice Zero FR (имейте в виду, что это неполный список):
14 ″
15 ″
16 ″
17 ″
18 ″
19 ″
20 ″
Если вы решили купить шину Pirelli Winter Ice Zero FR, получите готовы платить от 80 до 230 долларов за одну шину.
ГарантияПокупка шин хорошего качества — действительно важное вложение; поэтому перед покупкой вам следует сделать домашнюю работу.
Pirelli предоставляет ограниченную гарантию сроком на один год с даты покупки. Однако эта гарантия применима только в том случае, если шина имеет проблемы с конструкцией или структурные аномалии.
Уточняйте цену на Tirerack.com
Обзор Pirelli Ice Zero FR
Зимние шины без шипов обеспечивают отличное сцепление с дорогой в зимнюю погоду.Хотя некоторые водители по-прежнему предпочитают модели с шипами при движении в суровую зимнюю погоду, производственные технологии позволяют моделям без шипов обеспечивать такое же, а иногда и лучшее сцепление с дорогой.
Priority Tire предлагает на продажу широкий ассортимент различных нешипованных шин. Одной из таких моделей является Ice Zero FR от Pirelli, в которой оптимизированный рисунок протектора позволяет легко преодолевать разнообразные зимние погодные условия. Эта модель также гарантирует исключительную управляемость и увеличенный срок службы протектора, что делает вождение в зимнюю погоду более безопасным.
ЗИМНЯЯ ПОГОДА
В зимних шинах используется рисунок протектора и зимний состав для обеспечения надежной работы даже в суровую зимнюю погоду. Такие шины отмечены символом трех горных пиков и снежинкой, который указывает на их эксплуатационные качества и безопасность в суровых зимних условиях.
Ice Zero FR обеспечивает надежное сцепление с дорожным покрытием в зимних условиях. Направленное размещение блока протектора и высокая деталь ламелей работают вместе с зимним составом для улучшения сцепления с поверхностью в зимнюю погоду.Зимний состав сохраняет эластичность резины при низких температурах, что делает шину гибкой в самых разных условиях. Детализированный дизайн протектора увеличивает количество режущих кромок, сцепляющихся с дорожным покрытием, даже при движении по льду и снегу. Сцепление шины на льду еще больше улучшено за счет специального рисунка ламелей. Эти ламели очищают поверхность дороги от тонкого слоя воды, расположенного на льду и создаваемого им, улучшая контакт с поверхностью и улучшая сцепление с льдом во время зимних погодных условий шины.
Оптимальное расположение канавок в конструкции протектора также помогает улучшить сопротивление аквапланированию. Рисунок протектора имеет зигзагообразные продольные и угловые боковые канавки, которые работают вместе, чтобы отводить воду и слякоть из-под следа. Таким образом, шина поддерживает контакт с поверхностью на протяжении всего привода, активно предотвращая аквапланирование. Гидропланирование — это опасная дорожная опасность, которая возникает, когда вода и слякоть на поверхности дороги прерывают контакт шины с дорогой.Это приводит к заносу автомобиля, так как водитель теряет над ним контроль. Из-за этого аквапланирование может привести к несчастным случаям.
ОБРАЩЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ
Шины должны обеспечивать отличную управляемость, особенно в зимних условиях. Управление шиной определяет контроль водителя над транспортным средством, что может повысить или нарушить уровень безопасности вождения.
Ice Zero FR отличается направленным рисунком протектора, который сохраняет контакт шины с поверхностью на протяжении всей ее работы.Расположение блока протектора в форме стрелки в форме головки центрального протектора обеспечивает постоянный контакт с дорогой, что значительно повышает отзывчивость рулевого управления и стабильность движения. Другими словами, рулевое управление быстрее и точнее реагирует на команды водителя, а стабильность конструкции гарантируется во время движения. Улучшенное рулевое управление и устойчивость движения обеспечивают водителю контроль над автомобилем во время движения шин.
Детализированный рисунок протектора также помогает улучшить тормозные способности в зимнюю погоду.Диаграмма направленности с высокой плотностью ламелей создает трение в момент торможения между шиной и дорожным покрытием. Это позволяет шине значительно сократить тормозной путь. За счет сокращения тормозного пути шины даже на покрытой льдом и снегом дороге шина гарантирует высокий уровень безопасности вождения.
БОЛЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ СРОК ПЕРЕДАЧИ
Шины с увеличенным сроком службы более востребованы на рынке шин. Увеличенный срок службы протектора обеспечивает более длительный срок их службы за счет более медленного и равномерного износа протектора по всей площади протектора.Чтобы добиться этого, производители используют универсальные конструкции протектора, чтобы их продукция прослужила столько времени, сколько она предназначена.
Ice Zero FR увеличивает срок службы протектора за счет более широкого пятна контакта. Увеличенный след увеличивает площадь контакта модели с дорогой, что позволяет шине всегда точно следовать поверхности дороги. Это позволяет шине равномерно распределять давление движения по протектору. Равномерно распределенные силы ускорения, поворота и торможения активно предотвращают образование неравномерного износа на поверхности шины.Оптимизированное распределение давления также снижает скорость износа протектора. Он снижает давление в шине, значительно снижая скорость износа. Эта комбинация обеспечивает более длительный срок службы протектора и удобство использования.
Amazon.com: зимняя радиальная шина Pirelli Winter Ice Zero FR Performance
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Размер | 225 / 60R17XL |
Марка | Pirelli |
Ширина секции | 225 миллиметров |
Ширина обода | 17 дюймов |
Грузоподъемность | 1929 фунтов |
Глубина протектора | 11 дюймов |
Рейтинг индекса нагрузки | 103.0 |
Соотношение сторон шины | 60,0 |
Размер обода | 17 дюймов |
Рейтинг скорости | ЧАС |
Отправить отзыв о Pirelli ICE ZERO ™ FR
Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Имя: * Обязательно
Штат / провинция: *
— Выберите —AlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFederated Штатов MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMinor Выпадающее IslandsMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingRequired
Электронная почта: Адрес электронной почты недействителен.
Автомобиль: *
Требуется
Оцените свою шину от 1 звезды (самая низкая) до 5 звезд (самая высокая).
Если у вас нет опыта работы в определенной категории, оставьте поле пустым.
По крайней мере, один элемент должен иметь рейтинг.
Опишите свою шину Не менее 30 знаков опишите, почему вы так оценили шину.Полезные темы включают
Срок службы протектора, работоспособность в различных погодных условиях, управляемость и уровень шума.
Перед записью
Нужна цена на шины? Если вам нужно ценовое предложение, пожалуйста,
свяжитесь с нами
напрямую. Мы не увидим ваш запрос
если вы спросите это здесь.
Хотите нас оставить отзыв? Деловые обзоры исключены из ответов.Если вы хотите оставить отзыв
нашего бизнеса, используйте свой любимый веб-сайт с отзывами, например Google+ или Yelp.
Обязательно
Комментарии должны содержать не менее 30 символов
Отправить отзыв о Pirelli ICE ZERO ™ FR
Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Имя: * Обязательно
Штат / провинция: *
— Выберите —АльбертаБританская КолумбияМанитобаНью-БрансуикНьюфаундленд и ЛабрадорСеверо-западные территории Новая ШотландияНунавутОнтариоОстров принца ЭдуардаКвебекСаскачеван Территория ЮконТребуется
Электронная почта: Адрес электронной почты недействителен.
Автомобиль: *
Требуется
Оцените свою шину от 1 звезды (самая низкая) до 5 звезд (самая высокая).
Если у вас нет опыта работы в определенной категории, оставьте поле пустым.
По крайней мере, один элемент должен иметь рейтинг.
Опишите свою шину Не менее 30 знаков опишите, почему вы так оценили шину.Полезные темы включают
Срок службы протектора, работоспособность в различных погодных условиях, управляемость и уровень шума.
Перед записью
Нужна цена на шины? Если вам нужно ценовое предложение, пожалуйста,
свяжитесь с нами
напрямую. Мы не увидим ваш запрос
если вы спросите это здесь.
Хотите нас оставить отзыв? Деловые обзоры исключены из ответов.Если вы хотите оставить отзыв
нашего бизнеса, используйте свой любимый веб-сайт с отзывами, например Google+ или Yelp.
Обязательно
Комментарии должны содержать не менее 30 символов
Всесезонные, летние и зимние шины
Почему выбирают Pirelli?
Шины Pirelli — одни из самых престижных и узнаваемых шин для автомобилей.В этом обзоре шин Pirelli мы поговорим о различных моделях и продуктах, доступных в 2019 году. Бренд Pirelli является одним из главных претендентов на звание лучшего производителя шин в мире.
Pirelli — это итальянский бренд, производящий шины, который производит высококачественные шины с 1872 года. Он имеет богатую 140-летнюю историю производства шин высшего уровня.
Они также известны созданием первых в мире высокопроизводительных низкопрофильных уличных радиальных шин. Pirelli имеет опыт работы с ведущими европейскими автомобильными брендами.
Таким образом, шины Pirelli — одна из лучших шин для вашего автомобиля, поскольку они обладают отличным сопротивлением качению. Pirelli также предоставляет гарантию на самый высокий средний срок службы протектора шины.
Кроме того, в категории шин премиум-класса Pirelli — самая доступная по цене. Например, средняя шина Pirelli для седана стоит ок. 111 долларов за шину, что почти на 17-36 долларов дешевле, чем у Мишлен и Бриджстоун.
Обзор шин Pirelli 2019:
Для вашего удобства мы предлагаем вам подробный обзор шин Pirelli за этот год.В этот обзор шин Pirelli мы включаем все категории шин, которые могут вам понадобиться для вашего автомобиля.
Всесезонные (для легковых автомобилей)
Шины для легковых автомобилей — это шины, требующие большого пробега. Шины для легковых автомобилей бывают двух типов: всесезонные и всесезонные.
Согласно обзору шин Pirelli, главными претендентами на звание лучших всесезонных шин для легковых автомобилей являются:
Pirelli Cinturato P7 All Season Plus:Pirelli cinturato является последним дополнением к всесезонным туристическим шинам. Пирелли.Согласно обзору шин Pirelli, эти шины в основном предназначены для водителей седанов и купе. Шины P7 отлично подходят для круглогодичного сцепления с дорогой с увеличенным сроком службы протектора. Кроме того, P7 также способствует более высокой топливной экономичности. Чтобы продлить срок службы протектора, они используют смесь протектора на основе диоксида кремния вместе с уникальными полимерами. Полимеры помогают снизить сопротивление качению, что увеличивает топливную экономичность. Оптимизированный асимметричный 5-реберный протектор улучшает общую устойчивость, сцепление с дорогой и сцепление с дорогой на более широких плечевых блоках.Pirelli изменила рисунок протектора P7 таким образом, чтобы он хорошо подходил для сезона дождей. И даже снег за счет кольцевых канавок канала.
Pirelli P4 Four Season Plus:Согласно обзору шин Pirelli, шина Pirelli P4 разработана для обеспечения максимальной эффективности и производительности круглый год. Pirelli разработала P4, имея в виду купе, минивэны и седаны. Шины P4 специально разработаны для обеспечения исключительного сцепления на мокрой и сухой дороге.Pirelli повышает устойчивость и управляемость P4 за счет использования формованных симметричных рисунков и центрального ребра вокруг протектора. Благодаря этому усовершенствованию P4 отлично работает как в городе, так и на шоссе. В дополнение к ним Pirelli добавила еще две продольные канавки в центре шины; эти рощи помогают вытеснять воду при любых погодных условиях.
Pirelli P-Zero All Season Plus:Pirelli P Zero All Season Plus — это шина, которую вы можете использовать в любое время года.Обзор шин Pirelli P Zero All Season Plus показывает, что это шины со сверхвысокими характеристиками, предназначенные для любых погодных условий. Pirelli исправила предыдущий недостаток P Zero, обновив его основной состав, и теперь шина отлично работает и на снегу. Эта шина хорошо известна своим точным вождением, управляемостью, коротким тормозным усилием и повышенным сцеплением в сухих / влажных условиях. Он хорошо подходит для спортивных купе и высокопроизводительных седанов.
Pirelli P6 Four Seasons:Последним дополнением к всесезонной линейке туристических автомобилей от Pirelli является P6 Four Seasons.При разработке дизайна P6 Pirelli учитывала водителей роскошных седанов и купе. P6 имеет очень низкое сопротивление качению благодаря полностью кремнеземной смеси в протекторах, ремнях боковин и других деталях.
Лето (легковой автомобиль)
Согласно обзору шин Pirelli, для летнего сезона подходят следующие шины для легковых автомобилей:
Pirelli P-Zero:Pirelli P-Zero — это шина, предназначенная для максимальная производительность в жаркое летнее время года.Эти шины хорошо подходят для прочных и высокопроизводительных спортивных автомобилей, роскошных седанов и спортивных купе, таких как Audi R8, Ferrari 599 GTB и т. Д. Pirelli изготовила шины P-Zero таким образом, чтобы шины оставались холодными. Он обладает высокой управляемостью благодаря исключительному сцеплению с дорогой.
Система Pirelli P-Zero Corsa:Согласно другому обзору шин Pirelli, шины системы P-Zero Corsa специально разработаны для экстремального дорожного использования в суперкарах. Эти шины обычно используются в автошколах и для притирки гусениц.Эти шины не рекомендуется использовать во влажных условиях. Шины системы P-Zero Corsa доступны с 3 типами протектора: P Zero Corsa Direnziole, P Zero Corsa Asimmetrico, P Zero Corsa Asimmetrico 2.
Pirelli Scorpion Verde:Scorpio Verde — экологически чистый диапазон от Pirelli. Pirelli использует экологически чистые методы производства этих шин. Шины Scorpio Verde оснащены системой шумоподавления Pirelli. Эти шины способствуют повышению топливной экономичности и сокращают выбросы CO2.Эти шины хорошо подходят для круглогодичного использования.
Pirelli P-Zero Nero:Летние шины Pirelli P-Zero Nero с максимальными эксплуатационными характеристиками, предназначенные для седанов среднего и большого размера. Эти шины предназначены для водителей высокопроизводительных транспортных средств, которые хотят играть со спортивными персонажами своей машины. Эти шины обладают устойчивостью к высокоскоростной деформации.
Зима (легковой автомобиль)
Что касается экономии топлива и передвижения по мокрой и сухой дороге.Зимняя серия шин Pirelli позаботится о вас.
Pirelli Winter Ice Zero FRПревосходство Pirelli Winter Ice Zero FR в обеспечении максимальной безопасности и дорожного просвета во влажных условиях. Согласно обзору шин Pirelli, конструкция этой шины имеет более широкий след и площадь плечевой поверхности, что увеличивает сцепление с дорогой и лучшее торможение.
Pirelli Winter 210 SottozeroPirelli продолжает разработку протектора и в этих шинах, обеспечивая им лучшее сцепление шины с поверхностью.Он сохраняет плавность хода и безопасность вашего автомобиля на зимних дорогах.
Pirelli Winter Sottozero 3Основное различие между летними шинами премиум-класса и шинами Sottozero III — это рисунок протектора, который проникает сквозь снег, чтобы максимизировать сцепление с дорогой и сцепление с дорогой, говорится в обзоре шин Pirelli. Эти шины обеспечивают необходимое сцепление с дорогой, чтобы удерживать равновесие вашего автомобиля на скользких поворотах.
Pirelli Winter Ice Zero (шипованные)В обзоре шин Pirelli говорится, что преимущество использования шипованных шин состоит в том, что они обеспечивают большее поперечное сцепление на льду по сравнению с нешипованными шинами.Еще одно преимущество использования шипованных шин Ice Zero заключается в том, что они имеют более длительный срок службы по сравнению с обычными шинами.
All-Season (легкие грузовики и внедорожники)
Pirelli является мастером технологии шин для внедорожников High-End, а также для пикапов и легких грузовиков. . Указанные ниже модели шин хорошо подходят для внедорожников, легких грузовиков и пикапов.
Pirelli Scorpion Zero AsimmetricoШины Pirelli Scorpion Zero Assimetrico идеально подходят для езды по бездорожью.Будь то снежная тропа или каменистая. Эта технология решает все проблемы, с которыми вы можете столкнуться.
Pirelli Scorpion Verde All Season PlusPirelli scorpion all season plus — энергоэффективная шина согласно обзору шин Pirelli. Эти шины идеально подходят для экономии топлива в вашем крупногабаритном автомобиле.
Pirelli Scorpion ZeroPirelli Assimetrico технически является потомком Scorpion Zero. Обе эти шины имеют одинаковый рисунок протектора и топливную экономичность.Он обеспечивает лучший контроль над автомобилем.