РазноеОдноместный автомобиль: Самые лучшие и популярные малолитражки в России – 403 — Доступ запрещён

Одноместный автомобиль: Самые лучшие и популярные малолитражки в России – 403 — Доступ запрещён

Самые маленькие автомобили | Автолого.рф

Компактные экономные автомобили в наше время пользуются огромной популярностью, особенно среди жителей городов-миллионников. Kia Picanto, Daewoo Matiz (сейчас чаще встречается на дорогах под маркой Ravon), Smart Fourtwo — хотя эти машины принадлежат к разным ценовым сегментам, все они занимают одну и ту же нишу.

Потребляют минимум топлива, мобильны в условиях густонаселенных мегаполисов… Мечта, а не машина!

Впрочем, существуют на свете модели автомобилей, по сравнению с которыми даже «Матиз» выглядит настоящим исполином. Не верите? Сейчас увидите!

Перед вами подборка самых маленьких автомобилей в мире!

Motoplan Карла Юриша (1957)

Карл Юриш был талантливым инженером, гонщиком-мотоциклистом и энтузиастом. В 24 года он даже спроектировал собственный двигатель!

В середине 50-х годов европейское мотоциклетное производство пришло в упадок, и Карл решил, что будущее транспорта — в одноместных автомобилях. Он спроектировал и построил свой маленький автомобиль, используя в качестве основы кузов коляски Steib S250, перевернутый задом наперед. Транспортное средство получило название Motoplan.

1957 Jurisch MotoplanMotoplan Карла Юриша

Всего было произведено три таких трехколесных малютки, но до наших дней сохранилась всего одна. Длина Motoplan составляет 2286 мм, ширина — 1220 мм. Масса автомобиля — 165 килограмм. При мощности 9,5 лошадиных сил транспортное средство разгоняется до максимальной скорости 88 км/ч.

Мотоплан ЮришаMotoplan — нечто среднее между мотоциклом и легковым автомобилем

Hillers Эрнста Хиллерса (1965)

Эрнст Хиллерс, брат владельца Музея автомобилей Хиллерс, был дилером по продаже автозапчастей. Он построил эту машину для своего сына, используя легкодоступные детали микроавтомобилей.

Корпус был выполнен из стали толщиной 1 мм. Перед окончательной отделкой разработчик переделал раму, включив в нее независимую подвеску и гидравлические барабанные тормоза. Как следствие этого, пришлось переделать кузов, удлиннив его примерно на 80 сантиметров. Автомобиль изначально не был предназначался для дорожного использования.

Микромашина ХиллерсМикроавтомобиль Hillers — один из самых маленьких автомобилей в мире

Hillers был произведен в единственном экземпляре в 1965 году в Гамбурге, Германия. Длина машины составляла 2620 мм, а ширина — 1200 мм. Под капотом скрывалось 10 лошадиных сил.

1965 HillersМикроавтомобиль Hillers 1965 года

Mia Electric (2011)

А теперь вспомним более современный проект. Французский электрокар от компании Mia Electric позиционировался как трехместный электрокар с раздвижными дверями и водительским местом, расположенным по центру.

Электрокар Mia UФранцузский компактный электрокар Mia U

Максимальная скорость автомобиля довольно велика, она достигает 110 км/ч. И это при мощности в 13 лошадиных сил!

Длина автомобиля Mia Electric составляет 2870 мм, а его вес — 810 кг.

Mia ElectricК сожалению, компания-разработчик автомобиля разорилась и объявила о своем банкротстве

Peel P50 (1964)

Peel P50 — это самый маленький в истории серийный автомобиль. Производился он на острове Мэн компанией Peel Engineering с октября 1963 по декабрь 1964 года. Всего было создано 47 единиц Peel P50.

Peel P50 изначально задумывался как проект по оценке минимально возможных размеров автомобиля, и изначально он представлял собой обыкновенную стеклопластиковую коробку на колесах. На автомобиль даже не был установлен двигатель, когда он был представлен на выставке велосипедов и мотоциклов 1962 года в Эрлс-Корт, но публичная реклама привела к тому, что проект превратился в завершенную мотоколяску.

Самый маленький автомобиль в миреPeel P50 даже занесен в книгу рекордов Гиннесса как самый маленький серийный автомобиль

Длина Peel P50 равна всего 1340 мм, вес конструкции — всего 59 килограмм, что позволяло приподнимать транспортное средство и катить его как чемодан для путешествий. P50 имел двигатель мощностью 4,2 лошадиных силы и разгонялся до 61 км/ч.

Peel P50Peel P50 — гордость острова Мэн и один из его символов

Commuter Cars Tango

Нет, картинка, которую вы видите ниже, не сплющена. Просто перед вами одноместный автомобиль Tango, который предлагает маневренность мотоцикла при безопасности спорткара.

Микрокар TangoTango от Commuter Cars — одна из самых маленьких машинок в мире

Создатели называют Tango самым безопасным автомобилем в истории. Довольно смелое утверждение, однако об авариях с участием этого малыша информации найти и правда не удалось. Хотя, информации о Tango в принципе весьма и весьма немного.

Длина автомобиля — 2570 мм, ширина — 990 мм, а максимальная скорость — целых 240 км/ч.

Kapi JIP (1955)

После своей военной карьеры во время Второй мировой войны капитан испанской пехоты Фредерико Салдана запустил серию небольших транспортных средств, чертежи которых он ранее опубликовал в журналах. Прототипы были построены в 1950 году в Бильбао, но более-менее масштабное производство началось в Сан-Аунан-де-Десас, недалеко от Барселоны.

Kapi JIPKapi JIP — джип в миниатюре

Kapi JIP разгонялся до 60 км/ч. Было произведено совсем немного таких автомобилей, а до наших дней сохранилось еще меньше.

Мини-автомобиль Остина Коулсона

Нет, это не шутка. И даже не игрушка. Перед вами настоящий автомобиль, вошедший в книгу рекордов Гиннесса за свою длину всего в 127 сантиметров. Транспортное средство официально сертифицировано, что позволяет владельцу использовать его на дорогах общего пользования.

Самый маленький автомобильПожалуй, самый маленький автомобиль на свете!

Максимальная скорость модели — 53 км/ч.

Было бы очень интересно поставить ее рядом с автомобилями из статьи «Самые длинные автомобили в мире», получился бы замечательный контраст!

7 удивительных одноместных автомобилей | Автика.ру

На стартовавшем сегодня Фестивале Скорости в британском Гудвуде, пожалуй, самым любопытным экспонатом является одноместный концептуальный родстер Project 7 от Jaguar. Мы решили вспомнить и о других одноместных автомобилях, способных сильно впечатлить.

Toyota i-Unit

PICZ007

Одноместный автомобиль, смотрящийся гостем из будущего, уже как восемь лет остается концепт-каром, несмотря на то, что японцы собирались запустить его в серию еще пару лет назад. Своеобразная помесь микрокара, мотоцикла и футуристического колесного экзоскелета, представленная в 2005 году, пожалуй, даже чересчур инновационная – практичной идее, скорее всего, в течение еще многих лет предстоит служить своеобразным примером альтернативного будущего. В приоритетах у Toyota ходит «кресло» i-Swing.

Peel P50

PICZ001

Один из самых маленьких автомобилей в истории индустрии. Трехколёсная малолитражка с двигателем от мотороллера и одной единственной дверью производилась силами британской Peel Engineering Company в начале шестидесятых годов прошлого века и, после перерыва, собирается с 2010 года небольшими ограниченными партиями. Мотоколяска с трудом вмещала и одного водителя – где тут говорить о возможности оборудования дополнительного сидения. Вне всяких сомнений, прекрасный образец тонкого английского юмора.

Mini Hot Rod

PICZ002

Старший брат известного двухместного Mini Speedster, собранный немецкими инженерами, вдохновляющимися классическими спортивными автомобилями. Несмотря на небольшой вес и сверхмалые габариты, Hot Rod принципиально создавался для езды по городу. Однако славы популярного повседневного автомобиля не снискал, скупаемый в подавляющем большинстве своем коллекционерами и завсегдатаями автомобильных слётов. И в этом нет ничего удивительного, учитывая высокую цену и малую практичность этого необычного средства передвижения.

Mazda Suitcase Car

PICZ003

Не снискавшая особой популярности попытка японцев снабдить потенциальных покупателей автомобилями, которые можно было бы носить с собой. Чемодан с колесиками, раскладывающийся в уродливое подобие карта, может и выполнял возложенную на него функцию, но, в общем-то, представители Mazda так не сумели объяснить, зачем это чудо техники вообще нужно. Разработанная в 1991 году машина-чемодан, так и не вышла за пределы испытательных моделей, что совсем уж не кажется удивительным.

Mazda Miata Mono Posto

PICZ004

Другой одноместный автомобиль от Mazda хоть и не преодолел стадию концепт-кара, но все-таки выглядел в разы лучше. Одноместная версия родстера Mazda Miata MX-5 второго поколения была представлена в 1999 году, но дальше дело не пошло – идеи, исполненные в приятной глазу и функциональной машине, так и не нашли отклика в сердцах потенциальных покупателей. Ничего странного, учитывая, что в одноместном спорткаре не повозишь того, на кого автомобилем надо произвести впечатление.

Rinspeed R1

PICZ005

Кутюрье автомобильного дизайна – швейцарцы из Rinspeed, – привыкли поражать посетителей Женевского автосалона своими необычными концепт-карами, сочетающими элементы классического дизайна и взгляда в будущее автостроения. Удивил всех и родстер R1, представляющий собой развитие идей Mono Ego и SC-R. Получивший подвижную кабину и донельзя футуристический вид, суперкар так и остался (впрочем, как и все другие проекты студии, специализирующейся в основном на восстановлении и переделке классических автомобилей) в единственном экземпляре, но его влияние, думается, мы еще долго будем отмечать у маститых автогигантов.

Lamborghini Egoista

PICZ006

Свеженький концепт-кар, выпущенный по случаю полувекового юбилея компании, вполне мог бы с незначительными доработками отправиться в серию. Но нет, гоночный суперкар, полностью оправдывающий свое название, хоть и был бы почти идеальным средством передвижения для одиноких миллионеров, давно потерявших желание производить впечатление на какого-либо конкретного человека, но вместо этого просто займет место в музее компании. Напоминающая транспорт какого-нибудь супергероя – новую версию бэтмобиля, – Egoista представляет собой вполне рабочую «лошадку», оснащённую двигателем V10 и способную развивать скорость до 350 километров в час. Тем удивительнее, что это – не более чем выставочный образец.

Самые маленькие автомобили — sozero — LiveJournal

Предлагаю вашему вниманию небольшой обзор о самых маленьких автомобилях в мире. Обзор далеко не полный и, надеюсь, в будущем, по мере накопления материала, я его продолжу.

1. Peel P50

Одноместный трёхколёсный автомобиль-мотоколяска.

Характеристики:

Длина — 1340 мм
Ширина — 990 мм
Высота — 1200 мм
Колёсная база — 1270 мм
Вес — 59 кг
Кузов — фибергласовый монокок
Скорость — 61 км\ч
Двигатель — 49 см3; 3,4 л.с. (2,5 квт) или 4,2 л.с. (2,9 квт)
Годы выпуска — 1963-1964, 2010-

Полностью легализован для передвижения по дорогам Великобритании, Европы и США как трёхколёсный мопед.


Это у него «задний ход» такой — берёшь за ручку и разворачиваешь, другого нет.

2. Peel Trident

Двухместный трёхколёсный автомобиль-мотоколяска. Вместо двери в автомобиле был применён откидной верх.

Характеристики:

Длина — 1829 мм
Ширина — 1067 мм
Вес — 90 кг
Кузов — фиберглас, стальная рама
Скорость — 61 км\ч
Двигатель — 49 см3; 4,2 л.с.
Годы выпуска — 1964-1966

3. Mitsuoka MC-1

Одноместный, переднеприводной. Съёмный верх, двери и задняя часть выполнены из ткани. При низком расходе топлива и удобстве парковки и маневрирования, Mitsuoka MC-1 отличается крайне низким уровнем пассивной безопасности.

Характеристики:

Длина — 1755 мм
Ширина — 1080 мм
Высота — 1470 мм
Вес — 160 кг
Кузов — пластик
Скорость — до 50 км\ч
Двигатель — 49 см3; 6,1 л.с.
Объём бака — 7 л
Годы выпуска — 1998-

4. Canta

Canta — микроавтомобиль-мотоколяска для инвалидов, который выпускает нидерландская фирма Waaijenberg. Для управление этими мотоколясками не нужны права обычного образца, но требуется специальный сертификат. Ширина мотоколяски Canta меньше 1,10 метров, поэтому, в соответствии с нидерландскими правилами дорожного движения, на них можно ездить по велосипедным дорожкам.

Двигатель — бензиновый (160 cc или 200 cc) или электрический. Мотоколяски Canta широко используются в самих Нидерландах и поставляются на экспорт в Германию (только электрическая версия) и Великобританию.

В Нидерландах максимальная разрешенная скорость для Canta — 50 км/ч, в Германии — 25 км/ч, в Великобритании — 70км/ч.

Существует также специальная версия для инвалидов-колясочников.

5. Isetta

Легковой автомобиль особо малого класса, выпускавшийся в послевоенное время. Isetta был одним из самых успешных микроавтомобилей, производившихся в период после Второй мировой войны в годы, когда дешёвый транспорт на коротких расстояниях являлся наиболее необходимым. Несмотря на то, что конструкция создана в Италии, она была построена в ряде стран, в том числе Испании, Бельгии, Франции, Бразилии, Германии и Великобритании.

Характеристики:

Длина — 2285 мм
Ширина — 1380 мм
Высота — 1340 мм
Колёсная база — 1500 мм
Колея задняя — 520 мм
Колея передняя — 1200 мм
Вес — 360 кг
Скорость — 85 км\ч
Двигатель — 245 см3; 8,4 квт (12 л.с.)
Годы выпуска — 1955-1957

А вот ниже уже варианты развития маленькой Изетты. Так сказать, пошла в рост.

6. Velorex

В разоренной Второй мировой войной Европе тяжело было найти сырьё для производства автомобилей, да и покупателей дорогих в производстве «полноценных» машин было немного. В этой ситуации и нашла свое воплощение давнишняя идея чехов, братьев Странских о производстве «народного» трехколёсного экипажа. «Экипажа»,- поскольку данное транспортное средство, получившее от мотоцикла мотор, колёса и простоту изготовления, по количеству колёс и уровню комфорта приблизившееся к автомобилю, обычно называют «трехколёской» (или, пользуясь современной терминологией, «трициклом»).

Характеристики:

Длина — 3100 мм
Ширина — 1400 мм
Высота — 1240 мм
Вес — 310 кг
Полезная нагрузка — 190 кг
Скорость — 85 км\ч

«Задний ход» у Велорекса тоже был своеобразный. Дело в том, что для включения «заднего хода» нужно остановить двигатель, а затем «запустить» его в другую сторону.

7. СМЗ С-3А

Двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска. Всего было изготовлено 203 291 автомобилей. Известен по фильму Леонида Гайдая «Операция Ы и другие приключения Шурика». Имела недостаточную проходимость из-за маленьких колёс и слабой тяги мотора. При этом общая простота и ремонтопригодность конструкции частично искупала её несовершенство и невысокие технические характеристики, делала машину неприхотливой в эксплуатации.

Характеристики:

Длина — 2625 мм
Ширина — 1316 мм
Высота — 1380 мм
Клиренс — 170 мм
Колёсная база — 1650 мм
Вес — 425 кг
Скорость — 60 км\ч
Двигатель — 346 см3; 8 л.с.
Расход топлива — 4,5-5,0 л\100 км
Годы выпуска — 1958-1970


На этом снимке её трёхколёсная предшественница С-3Л

8. СМЗ С-3Д

Двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского автозавода. Отличалась хорошей проходимостью по разбитым просёлкам и песку и была неприхотлива в обслуживании.

Характеристики:

Длина — 2825 мм
Ширина — 1380 мм
Высота — 1300 мм
Клиренс — 170-180 мм
Колёсная база — 1700 мм
Вес — 498 кг
Скорость — 60 км\ч
Двигатель — 18 л.с.
Расход топлива — 7 л\100 км
Годы выпуска — 1970-1997

9. Кинешма

Мотоколяска «Кинешма». Выпущено примерно 500 шт. на заводе «Автоагрегат» в г. Кинешма Ивановской области. Не пошло в серийный выпуск. Среднее между автомобилем, мотоколяской, и Багги. Кузов четырехместный, двухдверный, металлический с легкосъемным тентом. Длинноходная подвеска, большой дорожный просвет, минимальные свесы и широкие «зубастые» колеса придают «Кинешме» неплохие внедорожные качества. Некоторое количество мотоколясок было оснащено дизельным двигателем.

Характеристики:

Длина — 2650 мм
Ширина — 1370 мм
Высота — 1750 мм
Колея — 1200 мм
Клиренс — 180 мм
Радиус поворота — 3,4 м
Полезная нагрузка — 320 кг
Скорость — 75 км\ч
Двигатель — 11-18 л.с.
Годы выпуска — 1996-2000


Помню, у нас по городу в те времена раскатывала такая же. Забавный тарантас.

А сколько их теперь осталось из 500 штук? Наверное экземпляров 200, а то и меньше. Раритет. И цена уже немалая. Любители старой ато- мототехники охотятся за такими, восстанавливают, тюнингуют. Результат можно посмотреть ниже.

10. Wind Up

Самый маленький в мире автомобиль был собран английским изобретателем Перри Уоткинсом. Wind Up имеет высоту 104 см, длину 129,5 и ширину 66 см. Это микроскопическое чудо эксклюзивного автомобилестроения имеет все атрибуты обычного большого авто и свободно передвигается по городским улицам. Этот автомобиль крошка может ездить со скоростью 65 километров в час, а его двигатель потребляет около 4 литров топлива на 100 километров.

11. Flatmobile

Самый низкий автомобиль — всего 48 сантиметров в высоту, а его дорожный просвет составляет чуть более 5 см. Он был создан Перри Уоткинсом из Великобритании. Flatmobile допущен к эксплуатации на дорогах, но только в дневное время, поскольку фары расположены ниже установленного правилами дорожного движения уровня.

12. Тук-тук-мобиль

Моторикша — крытый трёхколёсный мотоцикл, предназначенный для перевозки пассажиров или груза. Данный вид транспорта является одним из самых опасных средств передвижения по городу, в связи с повышенной аварийностью и отсутствием систем безопасности. Популярен среди туристов. Экономичен — обычно моторикша индийского производства потребляет 1 литр бензина на 35 километров пути.

В статье использованы материалы wikipedia.org

Самый практичный одноместный автомобиль Innovative Colibri —


Миниатюрные машины постепенно заполняют улицы больших городов и все чаще появляются в населенных пунктах рангом пониже. Двухместные автомобили типа «Смарт» уже ни у кого не вызывают удивления, они отлично зарекомендовали себя при езде по запруженным пробками улицам и при парковке на переполненных стоянках. Но оказывается, и это не предел инженерной мысли! Немецкая фирма презентовала миру свой вариант наиболее подходящего для города моторизованного средства передвижения. Новый микрокар получил вполне символичное название Colibri – он действительно настолько маленький, насколько это вообще возможно. В его кабине помещается всего одно водительское место.

Этот удивительный одноместный автомобиль впервые был презентован компанией-разработчиком Innovative на выставке в Женеве, которая проходила в марте текущего года. Помимо водительского места в машине предусмотрен еще и небольшой багажник объемом 180 литров – этого вполне достаточно, чтобы разместить пару сумок с покупками. Так что водитель, возвращаясь с работы домой в пригород, может заехать в супермаркет и купить запас продуктов на несколько дней.

Машина действительно способна ежедневно курсировать между центром города и пригородом. Рекорд Innovative Colibri составляет 110 км на одной подзарядке аккумулятора. Тут стоит упомянуть, что под капотом микрокара находится электрический 24-киловаттный двигатель, способный развивать тяговую мощность 33 л.с. Этих характеристик достаточно, чтобы шустрый автомобильчик развил на трассе свою максимальную скорость 120 мк/ч. Заряжать аккумулятор можно буквально от обычной розетки, которая найдется в каждом гараже. Полный цикл подзарядки займет около 2 часов.

Стоит еще добавить, что микрокар Colibri весит 440 кг. Его габаритные размеры — 2750 мм по длине, 1800 мм по ширине и 1300 мм по высоте. Стоимость чуда немецкой инженерной мысли — 8900 евро. Ежегодно фирма Innovative планирует выпускать по 17 000 экземпляров Colibri.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *