РазноеOpel insignia хэтчбек цена: Купить Opel Insignia хэтчбек (Опель Инсигния)

Opel insignia хэтчбек цена: Купить Opel Insignia хэтчбек (Опель Инсигния)

Содержание

Комплектации Opel Insignia Hatchback, цены на модельный ряд | Автоцентр Сити

Комплектация Essentia

Комплектация Elegance

Дополнительно к оборудованию Essentia:

Комплектация Cosmo

Дополнительно к оборудованию Elegance:

  • Электронная система динамической стабилизации (ESP)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Подогрев передних сидений
  • Передние электростеклоподъемники
  • Передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности
  • Radio CD 300 AUX, USB
  • Передние преднатяжители ремней
  • Кондиционер
  • Пакет «Освещение»
  • Пакет «Обзор и освещение»
  • Колесные диски стальные 7J x 17
  • Поясничный подпор с электроприводом в 4 направлениях
  • Задние электростеклоподъемники
  • Рулевое колесо, кожаная отделка
  • Круиз-контроль
  • Radio CD 400 AUX, USB, Bluetooth
  • 4.2″ информационный дисплей на панели приборов
  • Электронный климат-контроль, однозонный
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Зимний пакет
  • Подогрев передних сидений
  • Омыватели фар
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Камера заднего вида
  • Электрический стояночный тормоз
  • Колесные диски легкосплавные 8J x 18, Active
  • Radio «Intellilink RF700 Touch» AUX, 2 USB, Bluetooth
  • 8″ информационный дисплей на панели приборов
  • Климат-контроль двухзонный
  • Наружные зеркала, с электрическим складыванием (подогреваемые), светочувствительные
  • Система помощи при парковке, передние и задние датчики парковки

Opel Insignia Hatchback: цена Опель Инсигния Хэтчбек, технические характеристики Опель Инсигния Хэтчбек, фото, отзывы, видео

Одноклассники Opel Insignia Hatchback по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Insignia Hatchback

Opel Insignia Hatchback, 2012 г

По общему впечатлению машина очень хороша! Покупал ее новой, прямо в салоне с турбированным движком на 2.0, штатной навигацией, кожаным салоном. Мне всегда нравилась именно такая стилистика авто: полуспортивная с элементами английского стиля. Сначала Opel Insignia Hatchback на дорогах производил просто фурор, даже на светофоре когда стоял или в пробке специально подходили, интересовались, но даже и сейчас уже спустя много времени он не примелькался и все равно подходят люди с расспросами. Машина внешне выглядит просто отменно, мне действительно нравится. Особенно выразителен хэтчбек, он и солидный, и одновременно спортивный. Динамика у Opel Insignia Hatchback очень хорошая, по скорости разгона может посоревноваться со многими автомобилями, сделать его могут разве что намного более мощные машины. Набор скорости происходит ровно, никаких рывков не наблюдается, причем ускорение происходит отлично на всех диапазонах скоростей. Мощности более чем достаточно не только для города, но и трассы. Управляется Opel Insignia Hatchback четко и предсказуемо, в повороты входит очень точно, как будто по рельсам. Подвеска довольно жесткая, хоть и для кого-то это может показаться недостатком, но на наших дорогах это самое то, причем неровности она «глотает» на ура, подвеска не пробивается, если конечно не влетать в ямы и выбоины. Салон очень удобный, в нем действительно уютно, там все расположено на своих местах, так, что легко достать рукой. Недостатки — на передней панели уже появились негромкие скрипы, которые проявляются на неровной дороге, ну и задним пассажирам не очень удобно. Отделка в целом нормальная, но не все материалы мне нравятся, некоторые слишком бюджетные, можно было бы и не настолько экономить.

  

Достоинства: внешний дизайн, хорошая динамика, отличная управляемость, жесткая подвеска, удобный салон.

   Недостатки: бюджетная отделка в салоне.

  Алексей, Нижний Новгород


Opel Insignia Hatchback, 2012 г

Ну что сказать о Opel Insignia Hatchback – дизайн просто очень красивый! Двигатель у меня 2.0 NFT, 220 л.с. и гидравлическая 6-ступенчатая АКПП. Такая «пара» подходит друг другу идеально, а какие возможности дают водителю! Чувствуешь такое превосходство над всеми остальными машинами, которые ездят по городским улицам, что даже и задирать никого не хочется — скучно. Цвет выбрал «Луксор» — он с перламутром и в засисимости от того как падают солнечные лучи выглядит то черным, то баклажановым. Клиренс неплох — 160 мм. Вполне хватает. Брал хэтчбек. Багажник огромный, нужно будет — даже пять человек поместятся. Намного лучше большинства машин своего класса. С VW Passat или Audi A4 ни в какое сравнение Opel Insignia Hatchback не идет. Комплектация побогаче, салон отделан лучше. Отличный автомобиль и цена на него разумная! На обкатке расход топлива 12 литров на 100 километров, ну а если «лихачить», то и до 15 л, поднимается. После обкатки ест поменьше где-то на 2 л. Я лично считаю, что за удовольствия надо платить, а кататься на этой машине одно сплошное удовольствие.

   Достоинства: клиренс, огромный багажник.

   Недостатки: нет.

  Вениамин, Чебоксары


Opel Insignia Hatchback, 2013 г

Доброго времени суток! До этого ни разу не писал отзывы о машинах, но в этот раз хочу высказать свое мнение. Имею весьма приличный стаж — более 20 лет, за такое долгое время ездил на разных автомобилях и наших, и иноземных. К каждой машине отношусь по-особенному. Недавно случилось так, что пришлось срочно покупать новый автомобиль. Ситуация такая: еду прямо, зеленый сигнал светофора, все замечательно, ну тут тетке какой-то срочно нужно было повернуть и меня пропускать она нужным не посчитала. В общем, машинка моя сильно пострадала, а я без «коня» обходится никак не могу. В общем, шустро пролистал интернет, пробежался по дилерам. Мне понравился Opel Insignia Hatchback 1,8 МТ Cosmo немецкой сборки. И вот мы с ни вместе уже почти месяц. Проехали 2500 км. Если говорить об общих впечатлениях — хорошая машина. Управляемость нравится, на движения руля Opel Insignia Hatchback реагирует четко и предсказуемо. Двигатель резвый. Салон нравится и просторный, и удобный. Шумка хорошая. В общем, пока не разочарован. Подумываю даже заказать себе автомобиль более заряженный, чтобы опций побольше. Вот только настораживает, что собирать теперь будут российские мастера. А если наши умельцы участвуют в сборке — ничего хорошего не жди. С этой же машиной вообще никаких проблем, хочется верить, что и в дальнейшем их не будет.

   Достоинства: управляемость. Достойный салон.

   Недостатки: не вижу.

  Леонид, Псков

 

Стойки стабилизатора на Опель Инсигния Insignia I хэтчбек

1.4БензиновыйB 14 NET; A 14 NET13641402011 — настоящее время
1.4 LPGБензиновыйA 14 NET13641402012 — настоящее время
1.6БензиновыйA 16 XER15981142008 — настоящее время
1.6 CDTiДизельныйB 16 DTH15981202015 — настоящее время
1.6 CDTiДизельныйB 16 DTH; B 16 DTJ15981202015 — настоящее время
1.6 SIDIБензиновыйA 16 XHT15981702013 — настоящее время
1.6 TurboБензиновыйA 16 LET15981802008 — настоящее время
1.8БензиновыйA 18 XER17961372008 — настоящее время
2.0 Biturbo CDTIДизельныйA 20 DTR19561902012 — настоящее время
2.0 Biturbo CDTIДизельныйA 20 DTR19561902008 — настоящее время
2.0 Biturbo CDTI 4×4ДизельныйA 20 DTR19561902012 — настоящее время
2.0 Biturbo CDTI 4×4ДизельныйA 20 DTR19561902009 — настоящее время
2.0 CDTIДизельныйB 20 DTH19561702014 — настоящее время
2.0 CDTIДизельныйA 20 DTJ; A 20 DT19561312008 — настоящее время
2.0 CDTIДизельныйA 20 DTH19561602013 — настоящее время
2.0 CDTIДизельныйA 20 DTE19561202012 — настоящее время
2.0 CDTIДизельныйA 20 DTH19561602008 — настоящее время
2.0 CDTIДизельныйA 20 DTC; A 20 DTL19561102008 — настоящее время
2.0 CDTIДизельныйA 20 DTE19561202013 — настоящее время
2.0 CDTI 4×4ДизельныйA 20 DTH19561602013 — настоящее время
2.0 CDTI 4×4ДизельныйA 20 DTH19561602010 — настоящее время
2.0 CDTI 4×4ДизельныйB 20 DTH19561702014 — настоящее время
2.0 E85 TurboБензиновыйA 20 NHT19982202010 — настоящее время
2.0 TurboБензиновыйA 20 NHT19982202008 — настоящее время
2.0 TurboБензиновыйA 20 NHT19982202014 — настоящее время
2.0 Turbo 4×4БензиновыйA 20 NFT19982202011 — настоящее время
2.0 Turbo 4×4БензиновыйA 20 NHT19982202008 — настоящее время
2.8 V6 Turbo 4×4БензиновыйA 28 NET27922602008 — настоящее время
2.8 V6 Turbo OPC 4×4БензиновыйA 28 NER27923252009 — настоящее время

Opel Insignia (Опель Инсигния) 2017 года

Оpel Insignia уже давно в продаже на рынках Америки, Европы и Австралии. Только там он продается под другими названиями: в США – Buick Regal, Holden Commodor для австралийского рынка и Vauxhall Insignia в Британии. У нас новинка будет носить название «Инсигния».

Фото лифтбека уже можно увидеть в интернете, а на неофициальных ресурсах представлены снимки обновленного опелевского универсала. Новинка привлекает внимание увеличенной базой и инновациями в экстерьере.

В Россию не поставляется
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Opel Insignia 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Дизайн лифтбека стал выразительнее и приобрел характерные черты. Крыша стала более покатой, в сочетании с плавными линиями кузова она придает авто важный и презентабельный вид. Решетка радиатора также стала шире, а новые светодиодные фары с матричной технологией слегка отступают от решетки, что подчеркивает форму как фар, так и кормы лифтбека. Задние фонари также созданы по последним веяниям светодиодной оптики и имеют стильную изогнутую форму.

Автомобиль создан на совершенно новой платформе с использованием алюминия, благодаря чему корпус теперь легче на 175 кг. и в базовой комплектации весит всего 1.4 тоны. При этом база корпуса стала значительно больше предыдущей модели. Ее длина – 4897 мм, колесная база составила 2829 (что почти на 92 мм больше предшественницы), а ширина увеличилась на 7 мм.

Салон авто, благодаря реновациям стал просторнее. Материалы обивки – новые и высококачественные, а дизайн приятно удивляет презентабельностью и стильным комфортом. На центральной консоли расположен сочный красочный полноцветный дисплей мультимедийной системы. Незначительно увеличилось пространство для ног между рядами кресел. Водительское кресло стало более комфортным, с подлокотниками даже в базовой комплектации.

Автомобиль создан на совершенно новой платформе с использованием алюминия, благодаря чему корпус теперь легче на 175 кг. и в базовой комплектации весит всего 1.4 тоны

Фотографии Opel Insignia 2017

Другие седаны 2017

Технические характеристики Opel Insignia 2017 года

Двигатели линейки – это четырехцилиндровые турбированные агрегаты разного объема и мощности. Новичок здесь только 165-ти сильный бензиновый двигатель объемом 1.5 л. Управление осуществляется с помощью шестиступенчатой механической КП. Также планируется выпуск мощнейшего двигателя объемом 2.0 л и 250 л.с. Он возглавит линейку широкого ассортимента движков «Инсигнии».

В ходовой части автомобиля также произошли серьезные изменения. Передняя подвеска McPherson и многорычажная конструкция сзади делают авто маневренным и легкоуправляемым. В комплектациях выше базовой, как дополнение доступно шасси Flex Ride с электронным управлением и несколькими режимами (Standard,Tour и Sport).

Opel с пробегом в салонах Major Expert

Комплектации и цены Opel Insignia 2017

Старт продаж Opel Insignia в России

Старт продаж новинки состоится в Великобритании летом 2017. Там она увидит автомир под названием «Vauxhall Insignia». Цена в базовой комплектации в переводе на рубли будет стартовать от 1.5 млн. Пока не заявлен старт продаж на нашем рынке. А жаль, ведь и лифтбек и хетчбек составляют достойную конкуренцию монстрам авторынка от «Фольксваген», «Форду Мондео» и полюбившейся многим «Шкоде Суперб».

В Россию не поставляется

Расскажите друзьям о новой Opel Insignia в социальных сетях

Другие марки 2017

Opel Insignia OPC — обзор, цены, видео, технические характеристики

Опель Инсигния ОПС – самый мощный дорожный автомобиль в истории Opel – была представлена в начале 2009 года. “Заряженная” версия дебютировала сразу в трех кузовах – седан, хетчбэк и универсал Opel Insignia Sports Tourer OPC. Внешне от базовой модификации ее можно отличить по 20-дюймовым дискам, переднему бамперу с воздухозаборниками на месте противотуманных фар, разведенной на 2 стороны системе выпуска и более низкой посадке.

В качестве единственного силового агрегата для Opel Insignia OPC предлагается 6-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 2,8 л. Доработанный специалистами Opel Racing Performance, мотор развивает 325 л.с. и максимальный крутящий момент в 435 Нм против 260 л.с. и 350 Нм у базовой версии. При этом покупатели получили выбор из 2 коробок переключения передач – 6-ступенчатой механики и 6-диапазонного “автомата”.

Вне зависимости от КПП, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 6 с., кроме Opel Insignia Sports Tourer OPC, который за счет своей массы тратит на 0,3 с больше. Расход топлива, согласно официальным данным, составляет от 10,6 до 11,4 л в смешанном цикле. Примечательно, что машины с автоматической коробкой являются более экономичными. Опель Инсигния ОПС оснащается полноприводной трансмиссией с муфтой “Халдекс”.

В свою очередь, новая передняя подвеска HiPerStrut в совокупности с системой управления демпфированием FlexRide обеспечивает прекрасную управляемость и устойчивость автомобиля при прохождении скоростных поворотов. Opel Insignia OPC получила специально разработанные для нее тормозные механизмы Brembo с 4-поршневыми передними суппортами. При более высокой эффективности их вес меньше, чем у штатных, что также положительно сказывается на управляемости.

В стандартную комплектацию Opel Insignia OPC входит адаптивная передняя оптика, спортивные сиденья Recaro с широким диапазоном электрорегулировок и подогревом, кожаная отделка салона, климат-контроль и 20-дюймовые диски. Опционально покупателям доступна навигационная система с Bluetooth, фронтальная камера, датчики парковки и аудиосистема Infinity. Еще одной интересной опцией для Opel Insignia Sports Tourer OPC является панорамная крыша.

Сервисное обслуживание Opel Insignia

Диагностика автомобиля на подъемнике
1. Проверка состояния деталей подвески на наличие механических повреждений (от ударов)
2. Проверка состояния сайлент-блоков на наличие трещин и разрывов
3. Проверка на наличие повреждений мест крепления подвески к кузову
4. Проверка состояния амортизаторов (наличие течи)
5. Проверка состояния защитных чехлов стоек переднего и заднего стабилизаторов
6. Проверка наличия люфтов стоек переднего и заднего стабилизаторов
7. Проверка состояния втулок переднего и заднего стабилизаторов
8. Проверка люфтов подшипников передней и задней ступиц
9. Проверка состояния шарниров рулевых тяг и рулевых наконечников
10. Проверка состояния защитных чехлов рулевого механизма
11. Проверка на наличие течей деталей рулевого механизма
12. Проверка состояния и износа передних и задних тормозных колодок (дисковых)
13. Проверка состояния и степени износа тормозных дисков (только для литых дисков, без съема колеса)
14. Проверка состояния и наличие повреждений тормозных шлангов
15. Проверка герметичности и состояние тормозных трубок, наличие запотеваний и течи
16. Проверка герметичности и запотевания агрегатов трансмиссии
17. Проверка давления в шинах
18. Проверка моментов затяжки колесных гаек (болтов)
19. Проверка состояния ремня привода агрегатов
20. Проверка состояния выпускной системы
21. Проверка работоспособности сцепления
22. Проверка состояния элементов защиты днища автомобиля
23. Проверка общего состояния кузова автомобиля на предмет наличия повреждений (визуально)
Визуальный осмотр автомобиля
1. Проверка работы внешнего освещения
2. Проверка работы приборного оснащения
3. Проверка работы форсунок стеклоочистителя
4. Проверка работы форсунок омывателя фар
5. Проверка уровня жидкости системы стеклоомывания
6. Проверка работы и состояния щеток переднего стеклоочистителя
7. Проверка работы и состояния щетки заднего стеклоочистителя
8. Проверка уровня и состояния масла в двигателе
9. Проверка уровня охлаждающей жидкости (визуальный осмотр )
10. Проверка качества охлаждающей жидкости (с использованием спецоборудования)
11. Проверка уровня жидкости системы ГУР
12. Проверка герметичности и состояния патрубков системы охлаждения двигателя
13. Проверка состояния воздушного фильтра двигателя
14. Проверка качества тормозной жидкости (с использованием спецоборудования)
15. Проверка уровня тормозной жидкости (визуальный осмотр)
16. Проверка уровня масла в КПП (только для автомобилей с выносным устройством контроля)
17. Проверка состояния и износа шин
18. Проверка состояния колесных дисков
19. Проверка состояния ремней безопасности
20. Проверка состояния механизмов регулировки сидений
21. Проверка работоспособности системы отопления
22. Проверка работоспособности системы кондиционирования
23. Проверка системы освещения салона
24. Осмотр салона

Opel Insignia (Опель Инсигния) в Волгограде


Opel Insignia седан

Силуэт, подобный купе, и стильный дизайн Opel Insignia выгодно отличают его от конкурентов. Недаром авторитетное жюри признало его автомобилем 2009 года по итогам конкурса Car of Year. Вы по достоинству оцените не только внешнюю красоту автомобиля, но и настоящее удовольствие от вождения при низком расходе топлива.

Благодаря своему высокотехнологичному дизайну и инновационным технологиям, Opel Insignia открывает новую эру в автомобильном мире.

Элегантный седан Opel Insignia излучает уверенную мощь, но, при этом, очертания его кузова отличаются необыкновенной плавностью.

Автомобиль не поставляется в Россию

Комплектации на Opel Insignia седан

Opel Insignia Sedan 1.6 MT6 Essentia
Opel Insignia Sedan 1.8 MT6 Essentia
Opel Insignia Sedan 1.8 MT6 Elegance
Opel Insignia Sedan 1.8 MT6 Cosmo
Opel Insignia Sedan 1.8 MT6 Sport
Opel Insignia Sedan 1.6 (180 Hp) MT6 Elegance
Opel Insignia Sedan 2.0 DT (130 Hp) MT6 Elegance
Opel Insignia Sedan 1.6 (180 Hp) MT6 Cosmo
Opel Insignia Sedan 2.0 DT (130 Hp) AT6 Elegance
Opel Insignia Sedan 1.6 (180 Hp) MT6 Sport
Opel Insignia Sedan 2.0 DTH Ecoflex (130 Hp) MT6 Cosmo
Opel Insignia Sedan 2.0 MT6 Elegance
Opel Insignia Sedan 2.0 DT (130 Hp) AT6 Cosmo
Opel Insignia Sedan 2.0 DTH (160 Hp) AT6 Elegance
Opel Insignia Sedan 2.0 MT6 Cosmo
Opel Insignia Sedan 2.0 AT6 Elegance
Opel Insignia Sedan 2.0 MT6 Sport
Opel Insignia Sedan 2.0 DTH (160 Hp) AT6 Cosmo
Opel Insignia Sedan 2.0 AT6 Cosmo
Opel Insignia Sedan 2.0 AT6 Sport
Opel Insignia Sedan 2.0 MT6 4×4 Sport
Opel Insignia Sedan 2.0 MT6 4×4 Elegance
Opel Insignia Sedan 2.0 DTH (160 Hp) AT6 Business Edition
Opel Insignia Sedan 2.0 MT6 4×4 Cosmo
Opel Insignia Sedan 2.8 MT6 4×4 Sport
Opel Insignia Sedan 2.8 MT6 4×4 Cosmo
Opel Insignia Sedan 2.8 AT6 4×4 Sport
Opel Insignia Sedan 2.8 AT6 4×4 Cosmo

Подробнее…

Фото Opel Insignia седан

Фото автомобилей

Opel Insignia хэтчбек

Тип кузова хэтчбек подчеркивает спортивный характер Opel Insignia.
Новый Opel Insignia — это превосходная возможность открыть для себя мир Opel.

Рельефная хромированная решётка радиатора, дополненная новой эмблемой Opel, создаёт неповторимое лицо новой Opel Insignia.

Внутренняя часть передних фар Opel Insignia выполнена в виде скошенного прямоугольника, а особенное расположение и очертание габаритных огней делают её внешность по-настоящему запоминающейся. Необыкновенный дизайн передних фар в форме крыла в будущем станет отличительной чертой автомобилей Opel.

Жёсткий изгиб на капоте подчеркивает лейтмотив формы клинка в дизайне и создаёт неповторимую игру света и тени на крыльях и боковых панелях автомобиля. Сложный каскадный дизайн придаёт автомобилю динамичность и эмоциональность. Мощный и цельный силуэт нового Опеля Инсигнии подчеркивается мускулистым и обтекаемым кузовом, а также чеканными формами, напоминающими лезвие клинка.

Автомобиль не поставляется в Россию

Комплектации на Opel Insignia хэтчбек

Opel Insignia Hatchback 1.6 MT6 Essentia
Opel Insignia Hatchback 1.8 MT6 Essentia
Opel Insignia Hatchback 1.8 MT6 Elegance
Opel Insignia Hatchback 1.8 MT6 Cosmo
Opel Insignia Hatchback 1.6 (180 Hp) MT6 Elegance
Opel Insignia Hatchback 2.0 CTDI (130 Hp) MT6 Elegance
Opel Insignia Hatchback 1.6 (180 Hp) MT6 Cosmo
Opel Insignia Hatchback 2.0 CTDI (130 Hp) AT6 Elegance
Opel Insignia Hatchback 2.0 CTDI Ecoflex (130 Hp) MT6 Cosmo
Opel Insignia Hatchback 2.0 MT6 Elegance
Opel Insignia Hatchback 2.0 CTDI (130 Hp) AT6 Cosmo
Opel Insignia Hatchback 2.0 CTDI (160 Hp) AT6 Elegance
Opel Insignia Hatchback 2.0 MT6 Cosmo
Opel Insignia Hatchback 2.0 AT6 Elegance
Opel Insignia Hatchback 2.0 CTDI (160 Hp) AT6 Cosmo
Opel Insignia Hatchback 2.0 AT6 Cosmo
Opel Insignia Hatchback 2.8 MT6 Cosmo
Opel Insignia Hatchback 2.8 AT6 Cosmo

Подробнее…

Opel Insignia универсал

Opel Insignia Sports Tourer — это идеальный баланс стиля и мощности.
Динамичность нового Opel Insignia видна с любого ракурса. Задний бампер, как и весь кузов, оптимизирован для создания наилучшего воздушного потока.

Элегантный и в то же время спортивный дизайн Опеля Инсигнии в сочетании с высококачественными материалами, хромированными элементами и смелыми цветами соответствует высочайшим стандартам эргономики и комфорта.

Сочетание материалов создаёт атмосферу гармонии и роскоши. Увеличенные размеры кузова обеспечивают больше свободного пространства внутри автомобиля Opel Insignia.

Автомобиль не поставляется в Россию

Комплектации на Opel Insignia универсал

Opel Insignia Sports Tourer 1.6 MT6 Essentia
Opel Insignia Sports Tourer 1.8 MT6 Essentia
Opel Insignia Sports Tourer 1.8 MT6 Elegance
Opel Insignia Sports Tourer 1.8 MT6 Cosmo
Opel Insignia Sports Tourer 1.6 (180 Hp) MT6 Elegance
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CTDI (130 Hp) MT6 Elegance
Opel Insignia Sports Tourer 1.6 (180 Hp) MT6 Cosmo
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CTDI (130 Hp) AT6 Elegance
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CTDI Ecoflex (130 Hp) MT6 Cosmo
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 MT6 Elegance
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CTDI (130 Hp) AT6 Cosmo
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CTDI (160 Hp) AT6 Elegance
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 MT6 Cosmo
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 AT6 Elegance
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CTDI (160 Hp) AT6 Cosmo
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 AT6 Cosmo
Opel Insignia Sports Tourer 2.8 MT6 Cosmo
Opel Insignia Sports Tourer 2.8 AT6 Cosmo

Подробнее…

Фото Opel Insignia универсал

Фото автомобилей

Opel объявляет цены на Insignia Grand Sport и Sports Tourer

Новый флагман: цены на Opel Insignia Grand Sport начинаются с 25 940 евро

16.02.2017


Версия для печати
Больше автомобиля за деньги: Insignia Grand Sport предлагает отличное соотношение цены и качества
Действительно просторный: универсал Insignia Sports Tourer доступен по цене от 26 940 евро
Совершенно новый: значительно легче и маневреннее, продуманная комплектация, силовые агрегаты последнего поколения
Высоко эффективный: двигатели большого объема с экономией топлива по циклу WLTP от трех до десяти процентов
Оптимизация трения: новая шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссии
Начало продаж: книги заказов на седан и универсал открываются в феврале 17
Рюссельсхайм.С 17 февраля новый флагман Opel доступен для заказа в виде седана Grand Sport по цене от 25 940 евро (все цены указаны с учетом НДС в Германии) и в кузове универсал Sports Tourer по цене от 26 940 евро. Insignia нового поколения оказалась неотразимой: новинка выделяется не только своим элегантным спортивным силуэтом с образцовой аэродинамикой (CD составляет всего 0,26 для пятидверного купе), но и полна технологических инноваций. В целом, новый Insignia впечатляет улучшенной маневренностью и вместительностью, а также отличным соотношением цены и качества, что делает его серьезным конкурентом даже для моделей премиум-класса.Новая Insignia в стандартной комплектации оснащается системами помощи водителю, такими как предупреждение о лобовом столкновении с распознаванием пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения с автоматической коррекцией рулевого управления и отслеживание расстояния. Значительное повышение безопасности дополняется активным капюшоном для улучшенной защиты пешеходов. В других местах даже базовая версия оснащена сенсорным экраном.

Insignia второго поколения основана на совершенно новой архитектуре.Он весит на 175 кг меньше, чем предыдущая модель в виде лимузина Grand Sport, и на 200 кг меньше, чем просторный универсал Sports Tourer. Существенное уменьшение массы и новая чрезвычайно точная система рулевого управления обеспечивают улучшенную динамику движения. Кроме того, полностью новый флагман Opel дебютирует с широким спектром высокоэффективных двигателей и трансмиссий с оптимизированным трением, предназначенных для повышения эффективности и снижения затрат на топливо. Расход топлива двигателей ожидаемого объема, доступных для Grand Sport (бензин: 1.5-литровый Турбо; дизельное топливо: 1,6 CDTI) ниже на 3–10 процентов по сравнению с аналогичными предыдущими моделями, согласно Всемирной согласованной процедуре испытаний легких транспортных средств (WLTP).

Opel уже объявил в декабре 2015 года, что компания предоставит данные о потреблении на основе ездового цикла WLTP для будущих моделей. Ездовой цикл WLTP станет юридически обязательным с осени 2017 года и, по сравнению с действующим в настоящее время NEDC, ближе к реальному поведению вождения.Начиная с новой Astra, Opel уже начал предоставлять данные о выбросах CO2 и расходе топлива, собранные в соответствии с ездовым циклом WLTP, в дополнение к официальным данным NEDC по состоянию на июнь 2016 года. Это дает клиентам Opel более реалистичную оценку суточного расхода топлива их автомобиля. Тесты, проведенные известными изданиями, такими как итальянский журнал Quattroruote, уже показывают, что данные Opel, собранные в соответствии с ездовым циклом WLTP, очень близки к реальному потреблению.

Новые бензиновые и доработанные дизельные двигатели доступны на старте продаж

Линейка двигателей нового Opel Insignia Grand Sport начинается с недавно разработанного чрезвычайно эффективного бензинового агрегата 1.5-литровый двигатель с турбонаддувом доступен в двух вариантах мощности. Двигатель начального уровня предлагает 103 кВт / 140 л.с. (расход топлива NEDC Grand Sport: 7,3 л / 100 км в городе, 4,7 л / 100 км за городом, 5,7 л / 100 км в смешанном цикле; 129 г / км CO2) и впечатляет мощный крутящий момент 250 Нм в диапазоне от 2000 до 4100 об / мин. Более мощная версия 122 кВт / 165 л.с. (расход топлива NEDC Grand Sport: городской 7,0 л / 100 км, загородный 4,9 л / 100 км, комбинированный 5,7 л / 100 км; 130 г / км CO2) имеет все необходимое стать самым продаваемым бензиновым двигателем, доступным для семейства Insignia.По сравнению с уже очень эффективным 1,6-литровым двигателем Turbo (125 кВт / 170 л.с.), используемым в предыдущей модели, новый двигатель снижает потребление в соответствии с ездовым циклом WLTP в среднем еще примерно на три процента. Полностью алюминиевый 1,5-литровый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом имеет самый большой рабочий объем среди всех ультрасовременных трех- и четырехцилиндровых двигателей семейства небольших бензиновых двигателей Opel. Новый 1,5-литровый высокотехнологичный четырехцилиндровый двигатель также впечатляет резкой реакцией на дроссель и достаточным крутящим моментом в любой ситуации — две типичные особенности этих агрегатов.

Еще одним важным событием является бензиновый двигатель высшего класса для новой Insignia. 2,0-литровый двигатель
с турбонаддувом развивает 191 кВт / 260 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 3000 до 4000 об / мин (расход топлива NEDC Grand Sport: городской 11,5 л / 100 км, загородный город 7,0 л / 100 км, в смешанном цикле 8,6 л / мин. 100 км; 197 г / км CO2). 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат поставляется в сочетании с совершенно новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключается плавно, и сложной системой полного привода с вектором крутящего момента — уникальной особенностью в сегменте среднего размера.В этой высокотехнологичной системе полного привода две многодисковые муфты заменяют обычный дифференциал заднего моста и могут индивидуально ускорять колеса за доли секунды в зависимости от дорожной ситуации.

Предложение силовой установки дополняется новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач для популярных 1,6-литровых дизельных двигателей мощностью 81 кВт / 110 л.с. (расход топлива Grand Sport по стандарту NEDC: городской 4,6 л / 100 км, загородный 3,6 л. / 100 км, в смешанном цикле 4,0 л / 100 км; 105 г / км CO2) и 100 кВт / 136 л.с. (расход топлива NEDC Grand Sport: в городе 5.1 л / 100 км, за городом 3,9 л / 100 км, в смешанном цикле 4,3 л / 100 км; 114 г / км CO2). Эта новая комбинация оптимизированной по трению механической трансмиссии и усовершенствованного 1.6 CDTI мощностью 81 кВт / 110 л.с. приводит к средней экономии топлива в ездовом цикле WLTP на десять процентов по сравнению с предыдущей моделью.

Кроме того, Opel предложит усовершенствованный 2,0-литровый дизель мощностью 125 кВт / 170 л.с. (расход топлива Grand Sport по стандарту NEDC: городской 6,7 л / 100 км, загородный 4,3 л / 100 км, комбинированный 5,2 л / 100 км; 136 г / км CO2).

Полный прайс-лист на новую Insignia будет доступен после открытия книги заказов 17 февраля.Кроме того, Opel установит данные о потреблении всех двигателей Insignia на основе действующего в будущем цикла испытаний ездового цикла WLTP и опубликует их в течение первого полугодия на веб-сайте клиента opel.com для обеспечения максимально возможного прозрачность.

Обзор Vauxhall Insignia в 2021 году | Top Gear

Insignia — игрок Vauxhall в игре семейных седанов. Он существует некоторое время — оригинал приземлился в 2008 году, чтобы заменить Vectra, которая, в свою очередь, пришла на смену Cavalier.Эта модель второго поколения, которая на момент запуска называлась Insignia Grand Sport, но теперь вернулась к Insignia, прибыла в 2017 году и последний раз обновлялась со всеми обычными фейслифтингом в начале 2021 года.

По размеру она соответствует Mercedes E-Class и Имеется в виду BMW 5 серии, потому что Vauxhall видит, что бренды премиум-класса съедают его территорию, и решил буквально выбрать кого-то своего размера. Вот почему его общая длина увеличилась на 55 мм, а колесная база — на 92 мм по сравнению с Insignia первого поколения.В соревновании участвуют Skoda Superb, VW Passat, Peugeot 508, стареющий Ford Mondeo и, что еще больше беспокоит Vauxhall, BMW 3 серии, Audi A4, Merc C-Class и огромное количество кроссоверов / внедорожников.

Реклама — Продолжение страницы ниже

На выбор предлагаются два бензиновых и два дизельных двигателя и, в зависимости от того, какой двигатель вы выберете, восьми- или девятиступенчатая автоматическая или шестиступенчатая механическая коробка передач. GSI высшего класса получает полный привод и адаптивное демпфирование. С 227 л.с. это не так безумно, как старые VXR, и вряд ли это выдающийся автомобиль, но даже в этом случае приятно видеть, что Vauxhall тратит время и силы, чтобы опробовать быструю (идиотскую) версию.

Давным-давно у вас мог быть универсал Insignia под маркой Sport Tourer или более грубая версия Audi Allroad Country Tourer. Но не более того — теперь единственный доступный стиль кузова — это седан с кузовом хэтчбек, изображенный и управляемый здесь.

Внутри Insignia есть достаточно быстрый сенсорный экран для навигации, радио, мультимедиа и функций настройки автомобиля, а также набор переключателей для управления климатом (поддержка Vauxhall за то, что он не пытался интегрировать их в сенсорный экран, который имеет небольшие размеры). по современным меркам).

Приборы — это часть экрана, чтобы втиснуть больше информации (даже вольтметр батареи, как ни странно), и вы можете указать четкий дисплей на лобовом стекле. Все это делается для того, чтобы добиться большего премиум-класса, потому что в 2021 году Vauxhall будет сложнее бороться с Audi A4 и BMW 3 серии, чем с Ford Mondeos. Разве жизнь не несправедлива?

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Vauxhall

2.0T 200 SRi VX-Line Nav 5dr AT9

£ 0

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«Отметьте каждую экономичную коробку, и довольно изысканно.Тем не менее, вызвать энтузиазм по-прежнему сложно ».

В целом Insignia — приятный, легкий в управлении автомобиль, который отличается простотой использования, а не чем-то особенно запоминающимся. Это комфортабельный круизер, тихий как при ветре, так и на дороге, а 2,0-литровый бензиновый двигатель работает тихо, изысканно и относительно быстро.

Но для тех, кто действительно интересуется автомобилями, здесь нет ничего. Insignia — это автомобиль, созданный для того, чтобы добиваться нужных результатов людьми и для людей, для которых не имеет значения ничего, кроме перевозки в клеточку.

Обзор Vauxhall Insignia | Auto Express

Vauxhall Insignia практичен, хорош в управлении и бесшумен в движении — так что это достойный выбор, если вам нужен большой семейный автомобиль.

Однако рынок этих автомобилей сокращается. По мере того как все больше людей выбирают внедорожники и автомобили премиум-класса, такие как BMW 3 серии и Audi A4, у Insignia остается мало прямых конкурентов. Одним из них является Skoda Superb, который является жестким конкурентом и одним из наших любимых семейных автомобилей, но Vauxhall идеально подходит по качеству интерьера и практичности — двум ключевым областям для семьи.

Покупайте по хорошей цене, и Insignia по-прежнему остается хорошим выбором — у него нет модного внешнего вида внедорожника, но он превосходит эти тяжелые автомобили с высокой ездой по комфорту езды, управляемости и изысканности.

О Vauxhall Insignia

Смена названия на Vauxhall Insignia Grand Sport означала большие изменения для семейного хэтчбека Vauxhall, когда он появился в 2017 году. Новая модель стала заменой почти десятилетней давности Insignia Mk1. продается как более крупный, просторный и элитный семейный автомобиль.Фактически, из-за того, что рынок семейных автомобилей находится в таком плохом состоянии, Vauxhall переименовал модель в выбор для руководителей в надежде украсть продажи таких автомобилей, как BMW 3 Series и Mercedes C-Class.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания

После рестайлинга в 2020 году прозвище Grand Sport упало, в то время как небольшие внешние изменения включали более широкую решетку радиатора, обновленный передний бампер и более тонкие фары .В модельный ряд также был добавлен новый вариант дизельного двигателя начального уровня, а также улучшенный комплект безопасности.

Действительно, Insignia занимает золотую середину между этими представительскими моделями и традиционными семейными автомобилями. Это более престижно, чем такие автомобили, как Ford Mondeo, Mazda 6, Hyundai i40 и Kia Optima, и находится на одном уровне с такими автомобилями, как Skoda Superb и Volkswagen Passat.

Insignia имеет хорошее внутреннее пространство и много места для ног сзади. Это дает пассажирам возможность растянуться, а качество салона было улучшено, чтобы добавить ощущение простора и комфорта.С точки зрения чистых размеров Insignia также сопоставима с более дорогими предложениями, такими как BMW 5 серии и Mercedes E-Class. Как и прежде, он представляет собой пятидверный хэтчбек, хотя удлиненная линия крыши придает ему вид фастбэка.

Обычно можно ожидать, что Vauxhall предоставит множество запутанных уровней отделки салона Insignia, хотя для последней модельной линейки есть только пять спецификаций. За SE Nav следуют более спортивные SRi Nav и SRi VX-Line Nav, затем Ultimate Nav и топовый GSi.Цены начинаются от 24000 фунтов стерлингов до почти 41000 фунтов стерлингов.

Все уровни отделки салона включают светодиодные фары, передние и задние датчики парковки, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, навигацию с распознаванием дорожных знаков, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль и круиз-контроль.

Линейка двигателей также упрощена: большую часть диапазона составляют дизельные двигатели: 1,5-литровый агрегат мощностью 120 л.с. поставляется с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а для тех, кто хочет большей мощности, — 172 л.с. 2.0-литровая масляная горелка доступна только с автоматической коробкой передач.

2,0-литровый бензиновый двигатель предлагается на выбор мощностью 197 или 227 л.с., хотя гибкость ограничена, поскольку версия с меньшей мощностью сочетается только с отделкой SRi VX-Line Nav, а более мощный полноприводный Вариант 227 л.с. доступен только со спецификацией GSi. В обоих бензиновых автомобилях используется девятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Если вы хотите купить Vauxhall Insignia, почему бы не заглянуть на наш партнерский сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

2017 Opel Insignia Grand Sport First Drive | Отзыв

Развод часто — неприятное дело, требующее принятия бесчисленных трудных решений или борьбы с ними. Где будут жить дети? Кому достанется собака? Или свадебный фарфор? А что насчет того хэтчбека среднего размера, на разработку которого вы только что потратили несколько сотен миллионов долларов?

Недавнее решение General Motors отказаться от своих европейских дочерних компаний означает, что новые Opel и Vauxhall Insignia — вместе с остальными бывшими активами компании по другую сторону Атлантики — теперь принадлежат французской группе PSA (владельцам Peugeot , Citroën и DS).Но сделка по урегулированию также включала эквивалент совместной опеки, когда Opel обязалась производить версии Insignia для GM для продажи за пределами Европы. В США и Китае этим автомобилем будет новый Buick Regal Sportback, а в Австралии — Holden Commodore.

Хотя нового Regal еще нет, мы ездили на флагманском Insignia Grand Sport 2.0T AWD в Германии. Хотя мы ожидали некоторых изменений, мы уже видели версию Buick, и похоже, что изменения в основном поверхностные.Американские водители должны быть в восторге.

Никаких извинений не требуется

Большинство новых автомобилей лучше моделей, которые они заменяют; вот как должен работать прогресс. Но немногим удалось добиться такого же улучшения, как в новой Insignia. Его предшественник был запущен в Европе в 2008 году, и этот сегмент также использовался на протяжении большей части своей жизни. В то время как Buick удалось придать Regal легкий блеск премиум-класса, Insignia всегда была воплощением безупречного среднего класса на своей родине, именно такой автомобиль представитель Hertz извиняется за то, что предоставил вам, когда у них кончатся Volkswagen Passat.

Новая Insignia основана на модернизированной архитектуре GM Epsilon II (европейцы называют E2XX), что делает ее напарником по платформе Chevrolet Malibu. Он в значительной степени превосходит своего предшественника в системе показателей: больше, легче, эффективнее и — с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом — быстрее. Что еще более важно, он выглядит хорошо: можно сказать, что GM Europe в значительной степени приберегла все лучшее напоследок, поскольку этот автомобиль намного жестче и компактнее, чем его предшественник. Общая длина увеличилась на 2.6 дюймов; колесная база, идентичная колесной базе Malibu, на 3,6 дюйма длиннее, чем раньше; и крыша сидит на дюйм ниже.

И да, это хэтчбек или, как его называет Buick, Sportback. Компания Opel решила упростить три кузова предыдущей Insignia до двух. Grand Sport использует длинную заднюю дверь, имитирующую выемку сзади, чтобы придать ему вид седана сбоку, но все заднее стекло поднимается вместе с крышкой багажника. Версия универсал также продается в Европе, и она также порождает аналог Buick с приподнятой подвеской (Regal TourX).

Автомобиль, на котором мы ездили для этого отчета, был полностью загруженным немецким рынком Insignia в динамической отделке с первоклассным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом. Оборудование было щедрым, и большая его часть должна была перейти на плюшевые версии Regal: реконфигурируемый цифровой дисплей в центре комбинации приборов, большой сенсорный экран для информационно-развлекательных функций, светодиодные фары, адаптивные амортизаторы, головной … дисплей вверх, адаптивный круиз-контроль с системой помощи при удержании полосы движения, система камеры с обзором на 360 градусов, встроенный Wi-Fi через соединение 4G LTE и передние сиденья с электроприводом и функцией массажа.В машине также была версия Opel OnStar, которая в точности такая же, как у нас, только говорит по-немецки.

В то время как внешние размеры немного увеличились, новая Insignia кажется значительно просторнее внутри. Здесь достаточно места для четырех взрослых с возможностью размещения троих сзади, а также грузового отсека приличного размера (даже несмотря на то, что большую заднюю дверь тяжело открыть). Качество интерьера хорошее, и хотя оно не такое престижное, как у немецких конкурентов премиум-класса, оно прочно сконструировано и — по большей части — хорошо продумано.

8,0-дюймовый сенсорный экран (в нижних комплектациях есть 7,0-дюймовые экраны) в центре приборной панели управляет большинством функций, кроме отопления и вентиляции. Он интуитивно понятен в использовании, но ему не хватало графической гладкости шикарных систем, а белый цвет фона был слишком ярким при слабом освещении; нам придется подождать, чтобы узнать, какие изменения Buick внесет в пользовательский интерфейс, если таковые имеются.

Легче и ярче

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом фактически перенесен из предыдущей модели, но получил небольшой прирост мощности до 256 лошадиных сил (по сравнению с 246).Однако он не вызывает такого энтузиазма, как предполагает это число, потому что двигатель настроен на повседневную езду, а не на максимальную скорость. Кроме того, как и многие современные двигатели с турбонаддувом, он не склонен превышать 5000 об / мин.

Слабым звеном трансмиссии является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая идет с полноприводной системой и которая, как оказалось, слишком стремится к переключению на повышенную передачу, даже когда необходимо ускорение. Версии Buick с передним приводом будут иметь ту же девятиступенчатую коробку передач, что и Malibu.Максимальная производительность по-прежнему впечатляет, но нам придется подождать, чтобы провести трековые испытания, когда мы получим серийную модель Buick. Он, безусловно, кажется живым, и промежуток в движении на ограниченном участке автобана был достаточно большим, чтобы увидеть указанные 248 км / ч (154 миль / ч), что совсем не соответствует официальному ограничителю скорости 250 км / ч.

Опыт автобана также подтвердил значительные таланты Insignia в качестве высокоскоростного крейсера, который оставался стабильным и собранным даже на таких скоростях, которые в Штатах заслуживают тюремного заключения.Качество езды хуже на более низких скоростях: адаптивные амортизаторы немного слишком жесткие в настройках Sport и слишком мягкие в ориентированном на комфорт режиме Tour.

Снижение веса новой модели составляет около 200 фунтов по сравнению с последней версией AWD, и хотя Insignia не обладает маневренностью чего-то вроде Audi A4, она может обеспечить впечатляющее сцепление с дорогой, когда это необходимо, хотя за счет серьезного крена кузова при крутых поворотах. В системе полного привода используется версия заднего дифференциала Twinster с вектором крутящего момента GKN, которая также используется в Ford Focus RS.Opel не демонстрирует волшебной способности Ford сжимать линию поворота при экстремальном использовании, но функция векторизации, безусловно, снижает недостаточную поворачиваемость на более обычных скоростях.

Ожидаемая аномалия

Insignia может быть исторической аномалией, но это прекрасный автомобиль сам по себе. Он заметно более талантлив, чем любой из автомобилей аналогичного размера, которые PSA спроектировала самостоятельно, и которые Peugeot и Citroën с трудом продают даже националистически настроенным французским покупателям.Будем надеяться, что значительная часть инженерного таланта Opel переживет неизбежное сокращение размеров «два в один».

Что еще более важно для покупателей из США, Insignia также является прекрасной базой для нового Buick Regal, обещая продукт, который, наконец, будет соответствовать стремлениям бренда к элитному рынку. Добавьте сюда сообщения о модели GS с двигателем V-6, которая вслед за этим Sportback и TourX выйдет на рынок, и от этого Buick есть много чего ждать.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ): 41000 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с промежуточным наддувом и промежуточным наддувом -клапан рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1998 куб. см
Мощность: 256 л.с. при 5300 об / мин
Крутящий момент: 295 фунт-фут при 2500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.4 дюйма
Длина: 192,8 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма Высота: 57,3 дюйма
Объем груза: 17 куб.футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3450 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 5,9 с
От нуля до 100 миль в час: 15,3 с
-миля стоя: 14,6 с
Максимальная скорость: 155 миль в час

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA комбинированный / город / шоссе: 25/21/32 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Объявлены цены

UK на новую линейку Vauxhall Insignia 2020 года

Vauxhall подтвердил британские цены на свой обновленный Insignia, который теперь доступен для заказа в пяти комплектациях, включая 227-сильный 2,0-литровый вариант GSi.

Цены начинаются с 23 120 фунтов стерлингов за SE Nav, который включает в себя подключение к смартфону, 7,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски и автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации.Модели SRi Nav, доступные по цене от 24 620 фунтов стерлингов, получают дополнительный комплект, включающий светодиодное окружающее освещение, тонкий задний спойлер и хромированные верхние рамки окон.

К вершине линейки относятся SRi VX-Line Nav и Ultimate Nav, каждая из которых стоит от 27 620 фунтов стерлингов, но главным представлением является новый GSi, который укомплектован четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 227 л.с. и 258 фунт-футов. Поставляется через девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

По цене от 38 850 фунтов стерлингов, высокопроизводительный представительский хэтчбек также был оснащен полным приводом, который использует систему векторизации крутящего момента для улучшения управляемости в поворотах.GSi также получил четырехпоршневые тормоза Brembo, новую адаптивную подвеску Flexride, сделанные на заказ 20-дюймовые серые легкосплавные диски и настройки рулевого управления.

Подробности GSi были раскрыты вместе с полной информацией о модернизированной линейке двигателей для Insignia. Блок начального уровня представляет собой трехцилиндровый 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 143 л.с. и 174 фунт-фут, использующий шестиступенчатую механическую коробку передач для сертифицированной WLTP экономии топлива от 45,6 миль на галлон.

Наряду с версией мощностью 227 л.с. 2,0-литровый двигатель будет предлагаться мощностью 197 л.с. от SRi Nav и выше с использованием 9-ступенчатой ​​автоматической коробки.Это первый двигатель Vauxhall с функцией отключения цилиндров для снижения расхода топлива. Версия с меньшей мощностью обеспечивает экономию топлива WLTP до 37,2 миль на галлон по сравнению с более мощным агрегатом — 33,2 миль на галлон.

В стартовой линейке будет один дизельный двигатель: 1,5-литровый трехцилиндровый, мощностью 120 л.с. и 221 фунт-фут и возвращающий официальные 57,6 миль на галлон. В конце этого года будет запущен 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель.

Vauxhall заявляет, что трехцилиндровые двигатели на 50 кг легче, чем версии, представленные в предыдущей модели.

Подтверждение линейки двигателей появилось вскоре после того, как Vauxhall представил ряд внешних изменений и обновленных технологий интерьера для Insignia.

Передняя часть подверглась рестайлингу с расширенной решеткой радиатора с хромированными краями и светодиодными фарами Intellilux с адаптивным светом.

Vauxhall утверждает, что обновленная Insignia выглядит «ниже и шире, чем раньше» без каких-либо конкретных изменений размеров, в то время как общий дизайн призван стать «острее и более похожим на купе».

Внутри, графика на навигационной системе была улучшена, чтобы придать, как утверждает Vauxhall, «более свежий и современный вид», наряду с новой беспроводной зарядкой для смартфонов.

Обзор хэтчбека Vauxhall Insignia | Carbuyer

Vauxhall Insignia нацелена на самые лучшие семейные автомобили в продаже и во многих отношениях превосходит их. Одно это должно сделать его хитом для Vauxhall, но он по-прежнему сталкивается с большой конкуренцией — и не только со стороны своего собственного класса.

Рестайлинг в начале 2021 года освежил Insignia в среднем возрасте, и часть названия «Grand Sport» исчезла.Модельный ряд был упрощен, и были введены доработанный ряд двигателей и усовершенствованные технологии, чтобы сохранить конкурентоспособность Insignia с такими конкурентами, как Ford Mondeo, Peugeot 508 и Skoda Superb.

Такие автомобили, как Insignia и Mondeo, в последние годы потеряли популярность, и покупатели вместо этого выбирают более дорогие модели, такие как Audi A4, BMW 3 серии и Mercedes C-Class. Это привело к сокращению продаж более массовых больших семейных автомобилей, а такие бренды, как Nissan, Renault и Citroen, полностью прекратили выпуск своих моделей в этом сегменте.Вместо этого производители обратились к кроссоверам и внедорожникам с такими моделями, как Nissan Qashqai, Ford Kuga, SEAT Ateca и Skoda Karoq.

Несмотря на эти меняющиеся тенденции, последняя версия Insignia представляет собой совершенный автомобиль. Он легче своего предшественника и стоит гораздо дешевле, чем у некоторых конкурентов. Для такого практичного автомобиля он, безусловно, стоит недорого, и Vauxhall предлагает ему достойный выбор бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Тем не менее, отсутствие гибридной трансмиссии в линейке Insignia заметно, поскольку конкуренты, такие как Mondeo, Passat, 508 и Superb, могут похвастаться гибридным или подключаемым гибридным двигателем.Хотя Vauxhall еще не подтвердил это официально, предполагается, что бензиновая / электрическая трансмиссия от Grandland X PHEV в будущем войдет в Insignia.

К атрибутам автомобиля также можно отнести полный список комплектов безопасности и удобное подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Дизельные двигатели традиционно были популярны в автомобилях такого размера, и 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель начального уровня мощностью 120 л.с. очень эффективен, официально обеспечивая более 60 миль на галлон в сочетании с механической коробкой передач.Тем не менее, нужно много работать, чтобы добиться прогресса, разгон до 100 км / ч занимает 10,7 секунды. Более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 172 л.с. доступен от уровня отделки салона SRi Nav и выше, что делает его покупку значительно дороже. Он также способен развивать скорость более 60 миль на галлон и обеспечивает лучшую производительность, разгон от 0 до 100 км / ч занимает 8,2 секунды.

2,0-литровый двигатель Vauxhall лучше всего подходит для водителей, у которых нет большого годового пробега. Оба двигателя оснащены девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а версия на 197 л.с. доступна только с комплектацией SRi VX-Line Nav и выше, что делает ее дорогостоящим предложением почти в 35000 фунтов стерлингов.Выше этого находится двигатель мощностью 227 л.с., который является эксклюзивным для флагманской модели GSi. Он получает продвинутую систему полного привода и длинный список оборудования, но поднимает стартовую цену до более чем 40 000 фунтов стерлингов. Обе версии бензинового Insignia разгоняются до 0-100 км / ч примерно за семь секунд с заявленной экономией топлива 30-37 миль на галлон.

Подойдя к Insignia, сразу видно, что это большая машина. Он всего на 4 см короче последней модели BMW 5 серии из вышеупомянутого класса и имеет такую ​​же ширину.К тому же это очень низкая машина; По сравнению с уходящей Insignia, Vauxhall снизил посадку на три сантиметра.

Конструкция с низкой посадкой дает ощущение прямой связи с дорогой, что сочетается с общими впечатлениями от вождения. Рулевое управление хорошо взвешено и передает информацию о том, что происходит с колесами, жесткость подвески хорошо оценена, и вы чувствуете, что уроки, извлеченные из новейшего, остроумного Vauxhall Astra, были переданы более крупной Insignia.Однако среди переднеприводных соперников последний Skoda Superb чувствует себя немного острее в управлении, в то время как заднеприводный BMW 3 серии остается чемпионом по управляемости.

Значительный рост Insignia означает, что внутреннее пространство в целом превосходное, с огромным пространством для ног — спереди и сзади — и хорошей формой ботинка. Однако заднее пространство над головой немного тесновато из-за этого низкого профиля, и хотя Insignia может приблизиться к тому же по внутреннему пространству, что и Skoda Superb, большая высота Superb означает, что его задние сиденья более удобны для более высоких взрослых.

Vauxhall теперь предлагает пять уровней отделки салона с Insignia, но даже автомобили SE Nav начального уровня оснащены светодиодными фарами и системой помощи дальнего света, круглыми датчиками парковки, круиз-контролем, кожаным рулевым колесом и семидюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. , в комплекте со спутниковой навигацией, Bluetooth, Apple CarPlay и DAB-радио. При переходе вверх по модельному ряду добавляются дополнительные функции, такие как сенсорный экран большего размера, стереосистема премиум-класса Bose, задний спойлер, автоматические дворники и обновленные детали внутренней отделки; автомобили Ultimate Nav высшего качества и спортивные автомобили GSi Nav оснащены фарами Intellilux LED Pixel и кожаными сиденьями.

Версия Insignia до фейслифтинга получила полные пять звезд в независимых оценках безопасности Euro NCAP, чему способствовало стандартное оснащение системы помощи при удержании полосы движения и автономная система экстренного торможения, которая работает на городских скоростях.

Опель Инсигния | все модели

Описание функций и иллюстрации могут относиться к дополнительному оборудованию, не входящему в стандартную поставку, или отображать его. Приведенная информация была точной на момент публикации.Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и оборудование. Показанные цвета являются приблизительными фактическими цветами. Иллюстрированное дополнительное оборудование доступно за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование, представленные на наших автомобилях, могут различаться или могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату. Для получения точной информации об оборудовании, установленном на наших автомобилях, обратитесь к местному дилеру Opel.

* Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года.Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который использовался ранее в процедуре тестирования. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Показатели расхода топлива и выбросов CO 2 могут варьироваться в зависимости от фактических условий использования и различных факторов, таких как: конкретное оборудование, опции и формат шин. За дополнительной информацией обращайтесь к своему дилеру.Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

** Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 определены в соответствии с новой процедурой испытаний WLTP, а соответствующие значения переведены обратно в NEDC для обеспечения сопоставимости с другими транспортными средствами. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения последней информации. Значения не учитывают конкретные условия использования и вождения, оборудование или опции и могут варьироваться в зависимости от формата шин.Для получения дополнительной информации об официальном расходе топлива и значениях выбросов CO 2 , пожалуйста, прочтите руководство «Нормы расхода топлива, выбросы CO 2 для новых легковых автомобилей», доступное во всех торговых точках.

*** Указанные значения запаса хода и потребления электроэнергии соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года. Они могут варьироваться в зависимости от фактических условий использования и различных факторов, таких как: скорость, тепловой комфорт на борту автомобиля, стиль вождения, загрузка автомобиля и температура наружного воздуха.Время зарядки зависит, в частности, от мощности зарядного устройства на борту транспортного средства, зарядного кабеля, а также типа и мощности используемой зарядной станции. За дополнительной информацией обращайтесь к своему дилеру. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

**** Указанные значения расхода топлива, выбросов CO 2 и диапазона соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 г. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл ( NEDC), что и использовалось ранее.Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.