РазноеОпель мокка двигатели – Ресурс двигателя Опель Мокка 1.4, 1.7, 1.8

Опель мокка двигатели – Ресурс двигателя Опель Мокка 1.4, 1.7, 1.8

Ресурс двигателя Опель Мокка 1.4, 1.7, 1.8

В компании Opel не раз заявляли о желании создать полноценную линейку автомобилей, именно поэтому в 2012 году появился первый субкомпактный городской кроссовер Opel Mokka. Платформа GM Гамма II, на которой построен новый автомобиль, уже использовалась конструкторами General Motors во время проектировки Chevrolet Aveo третьего поколения. Эта же платформа используется и на другом кроссовере, имеющем много общего с Mokka – Chevrolet Tracker. В разработке платформы для модели принимал участие немецкий автогонщик Йоахим Винкельхок. Поэтому можно говорить о том, что Opel Mokka получил своеобразный спортивный нрав.

Ресурс двигателя Опель Мокка 1.4, 1.7, 1.8

Автомобиль от Opel отличается от аналогов других производителей большим набором опций. По документам это компактный кроссовер, но по факту объём багажного отделения намного больше, чем у конкурентов. О чем это говорит? Объёмный салон и багажник говорит нам о том, что машина идеально подходит не только для повседневных городских поездок, но и для выездов в дальние путешествия всей семьей. Одним из достоинств модели являются надежные силовые агрегаты. Именно о том, каков ресурс двигателя Опель Мокка расскажем в статье.

Линейка силовых агрегатов

В России кроссовер доступен с тремя различными бензиновыми двигателями и двумя вариантами коробки передач. Автомобиль отличается неплохими динамическими показателями за счет бензинового 1.8-литрового двигателя на 140 «лошадей» и крутящим моментом 178 Нм при 6300 оборотах в минуту. Дизельный 1.7-литровый мотор также обеспечивает высокую производительность кроссовера, способствует выдачи мощности в 130 лошадиных сил и выдает крутящий момент равный 300 Нм при 2500 оборотах в минуту.

Оба мотора агрегируются механической 5-ступенчатой коробкой передач, способствующей экономичности автомобиля во время поездок по городу. Немалое значение в экономии топлива играет автоматически подключаемый полный привод. Когда нет надобности в формуле 4х4, например, в пределах города, Мокка эксплуатируется за счет переднего привода – дополнительная экономия топлива.

Так гамма силовых агрегатов модели насчитывает следующие варианты установок:

  • бензиновый 1.4-литровый двигатель на 140 сил в паре с 6-ступенчатой коробкой, непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем во впускном коллекторе;
  • дизельный 1.7-литровый мотор на 130 сил с 16-клапанным ГРМ и системой непосредственного впрыска топлива;
  • атмосферный 1.8-литровый движок с 16-клапанным ГРМ и технологией распределительного впрыска топлива.

Бензиновый движок на 1.4 литра обеспечивает кроссоверу максимальную динамичность – разгон до 100 км/ч всего за 9.9 секунды. Подвеска адаптирована под российские условия эксплуатации – спереди установлена независимая пружинная подвеска, сзади полунезависимая. Тормоза передние, как и задние, дисковые, вентилируемые. В целом, отличный автомобиль для ежедневных комфортных поездок по городу.

Ресурс A14NET 1.4

Двигатель с рабочим объёмом на 1.4 литра с показателем мощности 140 сил получил маркировку – A14NET. Это достаточно новый силовой агрегат, так как впервые его стали устанавливать на автомобили семейства General Motors в 2010 году. Отличительной особенностью движка является наличие турбонаддува при относительно малом объёме. В качестве привода ГРМ служит ресурсоемкая цепь, служащая на протяжении 100-120 тыс. километров. В этом моторе предусмотрены гидрокомпенсаторы, что освобождает водителя от необходимости периодической регулировки тепловых зазоров. Силовым агрегатом A14NET кроме Opel Mokka оснащают еще такие автомобили, как Opel Astra и Astra GTC.

Ресурс A14NET 1.4

Главным недостатком движка считается типичная «опелевскому» мотору хроническая болезнь – подтеки моторного масла через прокладку клапанной крышки еще на раннем этапе эксплуатации машины. При этом даже владельцы новых автомобилей, не прошедших еще стадию обкатки, рискуют столкнуться лицом к лицу с данным недугом, и ничего не остается, как разбирать новый двигатель и менять прокладку. Многих особенно начинающих водителей пугает звук работы A14NET – ему свойственен дизельный цокот, что обусловлено наличием гидрокомпенсаторов. Нередко начинает свистеть раньше времени помпа – лучше всего её сразу заменить и не затягивать с ремонтом, тем более, что затраты на её замену относительно небольшие. В целом, неплохой, своеобразный силовой агрегат, не без недостатков, в среднем ресурс двигателя Опель Мокка 1.4 составляет 350 тысяч километров пробега.

Ресурс A17DTS 1.7

Европейским отделением General Motors при поддержке японских конструкторов был разработан дизельный силовой агрегат с рабочим объёмом 1.7 литра и мощность 130 лошадиных сил. Мотором комплектовали целый ряд автомобилей марки Opel – от Corsa до Vectra, а позже на Cruze и Mokka. Сколько ходит данный мотор? Многое зависит от специфики эксплуатации кроссовера с дизельным мотором, своевременности и качества обслуживания.

Ресурс A17DTS 1.7

Двигатель получил турбину, которая, к слову, не относится к числу самых надежных агрегатов силовой установки. Она «ходит» в среднем 250-300 тысяч километров, после чего требует обновления и ремонта. Какие слабые места установки? Это слабые резинотехнические уплотнители, рассыпающиеся раньше положенного срока, что приводит к просачиванию рабочих жидкостей мотора наружу. Стоит отметить, что эти же недостатки свойственны многим старым движкам от General Motors.

Ресурс A18XER 1.8

Мотор A18XER является, по сути, точной копией Z18XER, но с одним отличием – его «зажали» эконормами Евро-5. Заводской индекс F18D4, устанавливается еще под капот автомобиля Chevrolet Cruze. Конструктивно данный мотор – рядная «четверка» с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Система изменения фаз газораспределения установлена на обоих валах. Подобное инженерное решение можно отнести к преимуществам силового агрегата, так как A18XER отличается высоким КПД, мощностью и приемлемым уровнем расхода топлива.

Но часто происходит так, что электромагнитный клапан преждевременно выходит из строя. Чаще всего первые проблемы начинаются на рубеже 100 тысяч километров пробега. В случае обнаружения проблемы клапан подлежит замене. В некоторых случаях помогает банальная чистка. Но если должного эффекта процедура не принесла – только замена. В A18XER установлен надежный зубчатый ремень ГРМ с ресурсом больше 120 тысяч километров. Мотор отличается от прежних разработок концерна General Motors наличием ресивера с переменной длиной и отсутствием клапана EGR, что также можно отнести к очевидным преимуществам двигателя. Гидравлических компенсаторов нет, а это значит, что водителю придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры спустя каждые 100 тыс. км пробега.

Ресурс A18XER 1.8

Регулировка зазоров в A18XER происходит путем подбора тарированных стаканов. Нередко владельцы отмечают, как двигатель начинает троить уже с прохождением первых 100 тыс. км. Причиной может стать вышедший из строя модуль зажигания, который в A18XER редко «живет» дольше 90-100 тыс. км. Это основные неисправности, с которыми может столкнуться владелец Opel Mokka с установленным A18XER на рубеже первых 100-150 тысяч километров. В среднем ресурс составляет 360 тысяч, и цифра сильно зависит от качества обслуживания и эксплуатации автомобиля.

Ресурс двигателя Opel Mokka по отзывам владельцев

Как показывает практика эксплуатации Opel Mokka, основные трудности, которые поджидают владельца на первых этапах – неисправности турбины в случае с тубодизельной модификацией, проблемы с сажевым фильтром и клапаном EGR, течи рабочих жидкостей движка наружу. Именно от того, насколько быстро и эффективно владелец кроссовера будет устранять эти неприятности, и зависит максимально возможный ресурс. Справедливости ради стоит сказать, что вышеупомянутые проблемы характерны многим современным моторам, как новым, так и уже с пробегом. Незначительные поломки устраняются сравнительно недорого, куда дороже обойдется серьёзный ремонт, способный перерасти из банальной мелочи. Какие еще проблемы могут дать о себе знать в ходе эксплуатации Opel Mokka? Дальше в отзывах автовладельцев.

A14NET 1.4

  1. Максим, Ставрополь. У меня автомобиль 2012 года с 1.4-литровым двигателем A14NET. Мне кроссовер всем нравится, радует и надежный мотор. За рулем Опель Мокка прошел 140 тысяч километров, совсем недавно заменил цепь ГРМ, которая прослужила 120 000 км. Проблем мотор на всем рубеже эксплуатации фактически не доставлял. Версия машины с турбонаддувом, динамики хватает на нормальной эксплуатации в пределах города. Масло меняю спустя каждые 7 500 километров, предпочитаю заливать GM 5W30 Dexos, которое рекомендует использовать сам производитель. Уверен, что с надлежащим отношением к машине двигатель исчерпает полностью свой ресурс, который значительно больше 300 000 километров.
  2. Игорь, Тула. В 2014 году приобрел Опель Мокка с двигателем A14NET на 1.4 литра с турбонаддувом. Сейчас на одометре показывает пробег 80 тысяч километров. Я еще не менял даже цепь ГРМ за 4 года эксплуатации, ничего не звенит, не стукает, обороты не плавают, не троит. Полностью доволен сделанным приобретением и о потраченных средствах не жалею – машину брал новую с салона, она действительно стоит своих денег. Я рекомендую всем владельцам кроссовера следить за состоянием воздушной системы – регулярно меняйте фильтры и не пренебрегайте прохождением ТО. Тогда никаких проблем с вашим автомобилем не будет.
  3. Андрей, Москва. Двигатель A14NET отлично зарекомендовал себя еще на Opel Astra, знаю несколько водителей, которые лестно отзываются об этом автомобиле. У самого Опель Мокка 2015 года, ресурс всего ничего – 60 тысяч километров. К движку практически не притрагивался, все новое, еще не менял привод ГРМ, помпа, ролики – всё новое. Не раз слышал, как говорят, что «опелевские» моторы «ходят» по 200 000 км – это совершенно не так. Я допускаю, что любой даже самый надежный движок можно «положить» и за 50 000 км, но, если подходить с умом, то установка прослужит больше 300 000 километров.

Заявленный в 350 тысяч километров ресурс имеет место быть на деле, но на практике часто владельцы кроссовера с двигателем A14NET сталкиваются с другими цифрами. Ресурс мотора находится в корреляции со своевременностью прохождения планового ТО и качества обслуживания машины. При условии заправки авто качественным топливом и регулярной заменой рекомендованного производителем смазывающего материала ресурс мотора будет полностью выработан.

A17DTS 1.7

  1. Михаил, Новосибирск. Не хочу сглазить, но пока что дизельный двигатель A17DTS превосходит все мои даже смелые ожидания. Что хочется отметить в первую очередь, так это уровень расхода топлива – всего 6 литров солярки на 100 км, что не может не радовать. Удобная посадка, комфортный салон, качественная подвеска, руль не бьет, нет вибраций, машина стабильно и уверенно держит дорогу. Пока что накатал 50 000 километров, движок без проблем работает в любых режимах, механическая коробка также проблем не доставляет. Уверен, что с качественным обслуживанием пройдет больше 300 000 километров.
  2. Олег, Пермь. Моторы, прошедшие 500 000 километров, не редкость. Сам знаком с водителями, у которых Опели прошли без существенных поломок полмиллиона, а после движки еще и капиталили. Машина с турбодизельным двигателем A17DTS 2016 года, до сих пор в идеальном состоянии, а силовой агрегат как новенький. Фильтры и свечи стараюсь менять через 15 000 км, масло 7 500 км, заливаю только оригинальный смазыватель. Модуль катушки зажигания, на который так часто грешат владельцы Опель, стоит «родной» и проблем не доставлял. Очень качественный автомобиль, но уделяйте внимание состоянию солярки, которую заливаете в бензобак машины.
  3. Станислав, Чита. Машина 2013 года, дизельный двигатель A17DTS с турбиной + механическая коробка передач. Как хозяин относится к водителю, так и она к нему. Я прохожу регламентированное производителем техобслуживание и не кручу на максимуме двигатель. В итоге никаких проблем. У знакомого также Опель Мокка, так уже за 70 тысяч километров пробега успел движок положить.

Дизельный 1.7-литровый мотор требователен к качеству топлива, что свойственно всем современным установкам, питающимся на дизтопливе. Мотор не идеальный, но ресурсоемкий и надежный. В идеале ресурс двигателя Опель Мокка 1.7 составляет 350-380 тыс. км, в среднем установка без серьёзных поломок служит на протяжении 300 тыс. км.

A18XER 1.8

  1. Сергей, Чебоксары. Владею Opel Mokka 1.8 с 2013 года, за это время пробег составил 100 тысяч километров. Масло меняю спустя 8-10 тыс. км. Пользуюсь исключительно Mobil 0W40, с этим веществом двигатель A18XER работает тише, плавней и экономичней, чем с другими моторными маслами. Масло не «кушает» – лью от замены до замены. Ремень прослужил 100 тык, что немного меньше максимального ресурса привода ГРМ, впрочем, с моим стилем вождения это нормально, так как я чаще всего сильно кручу мотор. Бензин АИ-95 и ничего другого. Машиной полностью доволен, движок, на удивление, проблем не доставляет – расход в норме, ничего не течет и не подтекает. В общем, всем рекомендую данную модификацию кроссовера, ресурс в 300-350 тыс. км более чем реален.
  2. Илья, Тюмень. Opel Mokka 2013 года, двигатель A18XER на 1.8 литра, пробег 200 тыс. км, менял термостат, гофра выхлопной трубы перегорела еще при пробеге 90 тыс. км. На сервисе сказали, что неудачно заправился, и вообще, этот мотор чувствителен к качеству топлива, поэтому заправляйтесь только на проверенных и сертифицированных заправках. Сам заливаю АИ-95 преимущественно «Лукойл».
  3. Егор, Москва. Как по мне, так самая серьёзная проблема двигателя A18XER – слабый модуль зажигания. Я его практически сразу заменил, так как «родной» вышел из строя буквально через год, а машину я брал новую с салона. Опель Мокка идеально подходит для Москвы – подвеска энергоемкая, расход топлива в норме, сильно не «кушает», масло меняю через 7-8 тыс. км, никаких проблем с поиском GM 5W30 Dexos у меня не было. Вовремя проходите ТО и меняйте смазывающее вещество, тогда фазорегуляторы будут жить долго, да и проблем мотор в целом доставлять не будет.

A18XER относится к числу самых надежных установок в гамме силовых агрегатов Opel Mokka. Ресурс мотора, по отзывам владельцев, составляет 350-360 тысяч километров.

avtooverview.ru

О двигателях для Opel Mokka

Надежность ГРМ повышает цепной привод. От необходимости регулировать клапаны избавляют гидрокомпенсаторы. Рабочая температура мотора составляет 90 градусов. В A14NET применена система фазоизменения распределения газа.

К плюсам нужно причислить экономичность двигателя Opel 1.4 л A14NET, его тяговитость и наличие современных технологий.

К минусам относят необходимость заливки исключительно качественного масла — этого требует высокая отдача с 1 литра объема.

Течь масла не зависит от пробега и является традиционной «болезнью» опелевских моторов.

Характерный свист издает помпа, чтобы избавиться от него нужно заменить деталь.

Щелкающий звук издают форсунки, что также является характерным для этого семейства двигателей.

Двигатель 1.6 л A16XER/Z16XER

Популярный и надежный двигатель A16XER изначально назывался Z16XER и приводил в движение модели Opel Astra H. Современный A16XER получил ГБЦ, позаимствованную у 1,8-литрового предшественника с системой фазоизменения распределения газа на обоих валах.

Мотор был выпущен в двух вариантах, которые соответствовали нормам Евро-4 и Евро 5.

К недостаткам относится течь масла через крышку клапанов.

Дизеление мотора возникает из-за проблем с электромагнитными клапанами регулятора фаз.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов придется регулировать клапаны каждые 100 тысяч километров путем подбора тарированных стаканов.

Термостат может потребовать замены уже через 80 тысяч километров.

Ресурс двигателя очень зависит от метода эксплуатации и если у автомобилиста есть выбор между A16XER и его более мощной и тяговитой версией A18XER, то лучше остановиться на последнем. 4

Двигатель 1.8 л F18D4

Силовой агрегат Eco-TEC F18D4 стал продолжением модели двигателя F18D3 и увеличенной версией F16D4, повторяя все его достоинства и недостатки.

От младшего брата F18D4 отличает ресивер с изменяемой геометрией. При этом ресурс агрегата невелик, 200 тысяч километров с небольшим плюсом и очень зависит от манеры езды. В отличие от предыдущих версий F18D4 получился мощным и экономичным.

Подвисание клапана называют основным недостатком данного двигателя, а избежать его можно заливая качественное топливо и прогревая мотор перед движением до 80 градусов.

Троение двигателя может быть вызвано конструкцией форсунок, которые подвержены интенсивной засоренности.

Забитая сетка топливного насоса выражается в пропадании тяги.

Через каждые 100 тысяч километров нужно менять прокладку крышки клапанов, которая начинает пропускать масло.

Качество клапана ERG оставляет желать лучшего и при заливке некачественного горючего, на нем оседает нагар и двигатель начинает глохнуть. Решить проблему можно, заглушив систему.

Двигатели

Opel 1.4 л A14NET/NEL

1.6 л A16XER/Z16XER

Eco-TEC F18D4

Производство

Opel werk aspern

Plant Szentgotthard

GM DAT

Марка двигателя

A14NET/NEL

A16XER/Z16XER

F18D4

Годы выпуска

2010 — наше время

2004 — наше время

2008 — наше время

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

чугун

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

Ход поршня, мм

82,6

81,5

88,2

Диаметр цилиндра, мм

72,5

79

80,5

Степень сжатия

9,5

10,8

10,5

Объем двигателя, куб.см

1364

1598

1796

Мощность двигателя, л.с./об.мин

143-120/4900-6000

115/6000

140/6300

Крутящий момент, Нм/об.мин

200-175/1850-4200

155/4000

175/3800

Топливо

95

95

95

Экологические нормы

Евро 5

Евро 5

Евро 4

Евро 5

Вес двигателя, кг

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
— город
— трасса
— смешан.

8,1

5,2

6,2

8,3

5,1

6,3

Нет данных

Нет данных

6,8

Расход масла, гр./1000 км

До 600

До 600

До 600

Масло в двигатель

5W-30

5W-30
5W-40
0W-30

0W-40

5W-30
5W-40
0W-30
0W-40

Сколько масла в двигателе

4

4,5

4,5

Замена масла проводится, км

15000

15000

15 000

Рабочая температура двигателя, град.

90

Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

Нет данных

Нет данных

200-250

Нет данных

200-250

Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса


180-190

Нет данных

Нет данных

130

200+

~150

Двигатель устанавливался

Opel Meriva B
Opel Mokka
Opel Insignia
Opel Astra J
Opel Zafira C
Opel Corsa D
Chevrolet Cruze

Opel Astra
Opel Mokka
Opel Insignia

Chevrolet Cruze
Opel Mokka

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 125928   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.

Ситуация, когда во время движения неожиданно пропадают тормоза, является очень опасной, так как возрастает риск возникновения дорожно-транспортного происшествия, а также других неприятностей, которые могут закончиться печальным образом.

Как можно быстро остановить машину, если на ходу вдруг пропали тормоза?

Смотреть все фото новости >>

Одной из самых частых причин, по которой пропадают тормоза, становится утечка тормозной жидкости. Отметим, что эксплуатировать машину в этом случае нельзя, но если проблема выявлена во время движения, нужно остановить машину таким образом, чтобы избежать аварий.

Итак, прежде всего важно не паниковать и предупредить других водителей о проблеме, сделать это можно различными способами. Так, важно отпустить педаль газа и попробовать тормозить двигателем. В автомобилях с автоматической коробкой передач стоит перевести селектор на второй режим, это позволит немного снизить скорость.

Если ситуация критическая, можно попробовать остановить автомобиль кузовом. Сделать это возможно при помощи бетонных бордюров, заборов и так далее. Помните, вам важно полностью остановить машину, избежав дорожных происшествий, которые порой могут быть с жертвами. Конечно, кузов машины будет испорчен, но вы останетесь живы и это самое главное.

Смотреть все фото новости >>

Разработчики американской компании Rivian подробно показали принцип действия программы Tank Turn, используемой для обновленного пикапа бренда.

С помощью работы четырех электромоторов, машина может разворачиваться вокруг себя на месте за считанные минуты. Серийное производство пикапа начнется в конце следующего года. Машина получила четырехмоторную компоновку с тремя вариантами мощности: 408, 710 и 764 лошадиных силы соответственно.

Пикап Rivian оснастили режимом танка для разворота на месте 2

Смотреть все фото новости >>

Кроме разворота на месте пикап отлично справляется с бродом, глубина которого может достигать 1 метра. По словам производителей, это стало возможно за счет адаптивной подвески, имеющей регулировку дорожного просвета.

В салоне использован качественный материал отделки, а также установлена современная мультимедийная система с цифровым экраном. Стоимость будущего пикапа пока не озвучена. Но производители уверены в том, что модель способна стать одной из самых востребованных на мировом рынке.

Смотреть все фото новости >>

Автомобильные эксперты рассказали о самых лучших способах защиты своей машины от аварий на парковках.

5 хитрых способов защитить машину от ДТП на парковке

Смотреть все фото новости >>

Частные эксперты решили поделиться несколькими советами с российскими водителями, чтобы те не попадали в неприятные ситуации на различных парковках страны.

5 хитрых способов защитить машину от ДТП на парковке 2

Чтобыне попасть на СТО по проблеме кузовного ремонта, следует не оставлять свой автомобиль в местах массового скопления людей.

Например, у торговых центров или метро. Немного дальше от места такой парковки есть много свободного пространства где без труда можно оставить свою машину.

Перед началом движения в морозные дни необходимо очистить свои стёкла от образовавшегося льда. Выполнение данного условия поможет сохранить уйму нервов и бюджета. Для этого можно воспользоваться специальным скребком или спреем.

В случае забуксовке автомобиля в очень снежные дни, можно попробовать рассыпать кошачий наполнитель под свои колёса, что поможет машине сцепится с поверхностью земли и спокойно начать движение.

При парковке лучше выбирать самое освещённое место, чтобы в случае аварии нарушитель не мог скрыться. Данный способ отлично поможет, так как практически все городские парковки оборудованы камерами видеонаблюдения.

Однако если камер на парковке всё-таки нет, то лучше будет постоянно использовать видеорегистратор, который позволить быстро вычислить нарушителя.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Какой Двигатель На Опель Мокка 1 8

Какой Двигатель На Опель Мокка 1 8

Opel Mokka впервые была представлена ​​общественности в 2012 году на Женевском автосалоне, а через несколько месяцев в середине 2012 года начались официальные продажи. Название модельного ряда происходит от арабского кофе-мокко. Покупателям предлагаются модели, оснащенные 3 различными четырехцилиндровыми двигателями: 1,4, 1,7 и 1,8-литровые силовые установки. Отзыв владельца опель мокка двигатель атмосферник 1.8 опель мокка создан на одной. Российским автолюбителям предлагаются только 2 модификации: 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 л.с. с и 1,8-литровым бензиновым двигателем (те же 140 л.с.), работающим в тандеме с ручной или автоматической коробкой передач.

Какой Двигатель На Опель Мокка 1 8

Opel Mokka 1.4 AT + MT

Читайте так же

Это оборудование было запущено в производство в 2012 году, оно все еще производится. Бензиновый агрегат работает в тандеме с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматически и может ускорить автомобиль со скоростью 190 до 196 км / ч. Ускорение до сотен осуществляется за 9,8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле определяется на уровне 6.0-6.7 литров на 100 км. Диапазон потребления бензина на дорогах составляет 7,6-8,4 литра, по маршруту — 5,2-5,8 литра.

Реальный расход топлива

  • Станислав, Отрадный. Mokka 2012 года. AT был выбран для семейных поездок. Радует полное соответствие бензина. Если вы не водите машину и не затормозите внезапно, то на трассе спокойно впишйтесь в 5,7 литра, ну, в город.
  • Николай, Москва. Mokka 1.4 2012 года. Я взял машину с пробегом в 1200 км — в то время как все в порядке, я катался на коньках уже полгода. Внешний вид и комфорт на дороге — просто бомба. Единственное, что поражает потребление бензина. Я никогда не думал, что с включенным kondey двигателем внедорожник может съесть меньше 10 литров в городе с огромными пробками.
  • Олег, Конаково. Отец водил 1,4-литровый мокку 2013 г. на мой день рождения. Я не могу достать себе самого — экономичный кроссовер. Двигатель: какой расход топлива на opel mokka. Что расход бензина опель мокка на 100 км. Я еду в основном по дороге и на ней. У автомобиля просто нет недостатков.
  • Николай, Тверь. При выборе автомобиля я руководствовался тем фактом, что автомобиль выглядел прочным и особо не попадал в карман. Выбор упал на Mokka 1.4 MT — по-прежнему считают, что лучше, чем Opel ничего бы не нашел. По потоку в городе летом оно оказывается в среднем 11 литров, зимой не проверено.
  • Максим, Новгород. Они купили Мокку с коробкой, чтобы жена тоже могла пойти. У друга такая же модель, только с механикой. Я не думаю, что разница в потреблении в литрах 0,5 литра значительно влияет на кошелек. В городе мы тратим до 10-10,5 литров на сотню квадратных метров.

Opel Mokka 1.7 MT + AT дизель

Расход топлива на 100 км

Читайте так же

Двигатель питается исключительно дизельным топливом и работает парами как с механикой, так и с автоматической коробкой передач. Мощность электростанции — 130 л.с., до ста автомобилей разгоняется за 9,9-10,5 секунды. Максимальная скорость до 187 км в час. 5,8-6,4 литра, а на дороге — 4,1-4,6 литра, в зависимости от того, какая коробка передач установлена ​​в автомобиле.

Opel Mokka слабые места подержанного авто!

Группа в контакте Что нужно знать о подержанном Opel Mokka. Opel Mokka выпускается с …

 

Opel Mokka 1,8 л. полный привод (Опель Мокка 1,8л 4×4). Тест-драйв кроссовера на канале Посмотрим

Читайте так же

Сегодня посмотрим на компактный кроссовер Опель Мокка (Opel Mokka), взглянем на его интерьер, экстерьер. Прокати…

  • Дмитрий, Белгород. Я купил дизель Mokka 1.7 2012 года. Пошел на рекламу о дизельной тяге, но до сих пор я не чувствую какой-либо особой разницы. До этого была Меган3, и там потребление иногда достигало абсурдных 13 литров, а на этой пишущей машинке в городе стабильно на уровне 6 литров.
  • Алексей, Харьков. Двигатель chevrolet 1.8 f18d4 (141 л.С.) круз, опель мокка краткое описание. Двигатель шевроле 1.8 f18d4 устанавливался на автомобили шевроле круз 1.8 (chevrolet cruze) и опель мокка (opel mokka).. Для большого города Mokka 1.7 MT — это больше всего. В пробках это требует многого, но с дизельным двигателем — совсем другое дело. Я , чтобы работать в Белгороде, а на трассе тратится до 4,5 литра. В городе, с работающим презервативом, я редко имею более 6,5 литров. Многие пишут, что машина ненадежна, но из-за этого я готов спорить со всеми.
  • Иван, Тверь. Я купил Мокку в 2013 году. 1.7. Турбо-дизельный двигатель не позволяет замораживать дизельное топливо даже в мороз -10 градусов. Двигатель мгновенно прогревается. Я трачу 6,2 литра в городе, но мне не особенно нравится вождение. Возможно, поэтому такой расход.
  • Павел, Санкт-Петербург. Прошел новый Mokka 2012 g.v. 1.7 AT уже 3500 км. Хорошо, хотя я могу сказать, что автомобиль стоит каждого рубля, потраченного на него. Роллинг в свою очередь с женой. Потребление соляриев почти одинаковое — у него 6 литров, а у меня 6,5-7,0 литра. Мне просто нравится набирать скорость и немного полихачит.
  • Ярослав, Киров. Новый автомобиль 2013 г. купленный у салона. Кто какой бензин на опель мокка сейчас лью. В течение этого времени, очень используется. Единственный минус — ну, не хватает тяги к двигателю, и поэтому все просто супер. За счет я скажу так: дизель не бензин, поэтому, если вы хотите сохранить, то этот Opel сможет справиться с этой задачей.

Opel Mokka 1.8 MT + AT

Одна из самых популярных модификаций на российском авторынке. Эта электростанция находится на конвейере в 2012 году и поставляется в Россию с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Максимальная скорость до 180 км / час. Скорость разгона автомобиля колеблется от 10,9 до 11,1 секунды. Что касается расхода топлива, то в зависимости от установленных условий передачи устройство потребляет от 9,5 до 10,7 литров бензина, а на шоссе от 5,7 до 6,3 литра.

Владельцы расхода топлива

  • Владимир, Псков. Я купил бензин Mokka MT 1.8 2012 года. и сожалел. При поворотах постоянно перетасовываются, крючки для бампера, которые вы можете — обычную дамскую машину для езды исключительно на плоской дорожке. Для потребления в городе 10 литров получают с рабочей плитой. Зимой я не знаю, сколько — к тому времени я попытаюсь продать.
  • Алексей, Дубна. Получил Mokka 1.8 AT 2013 g.v. — купил для поездок за город. Как семейный автомобиль мне подходит, но я предпочитаю Кашкайш (наш второй автомобиль) — он будет более практичным и практичным. В среднем пробег составляет до 6,5 литров.
  • Виктор, Москва. За эти деньги очень приличный автомобиль. Единственным недостатком является то, что при разгоне до 120 км в час мой Mokka 1.8 MT едет сразу 10,5 литров, но необходимо замедлить до 90, а бензин горит всего 7 литров. Еще один раздражающий передний бампер — непрактично для российских дорог.
  • Федор, Рогачево. Какой двигатель сегодня проехалась на 1.8,что-то двигатель как-то опель мокка 1.8. Мокки был Outlander — мощная и шумная машина. Но мой Opel AT 2012 намного тише, и поток можно значительно контролировать, регулируя скорость езды. В городе до 10 литров бензина на сто и 7 литров с презервативом. Зимой, даже в мороз-30, машина добралась до хорошего старта.
  • Игорь, Пенза. Mokka 1.8 MT 2013 g.v. В течение первого месяца потребление бензина превышало 11 литров, но затем резко упало до 9,5-10 литров. Немного плохо продуманный передний бампер и плохо построенная сборка, но в целом для города это отличный вариант. Если бы я выбрал сейчас, то Opel обошел бы сторону …

Модель Opel Mokka можно назвать большой, но в России этот автомобиль нашел своего потребителя. Те, кто ценит экономию двигателя, выбирают именно Mokku с его дизельным турбодвигателем. Кроме того, соотношение цена / качество этой модели относится к количеству иномарок, и поэтому Opel будет продолжать ездить по российским дорогам в течение длительного времени.

Читайте так же

avtotrue.ru

болячки и недостатки Опель Мокка с пробегом

Опель Мокка (Opel Mokka) – первая модель немецкого автопроизводителя в сегменте компактных кроссоверов. Компания Опель длительное время не решалась на производство автомобилей данной категории, в то время, как конкуренты уже заполонили эту нишу. На сегодняшний день, каждый уважающий себя автопроизводитель старается вклиниться в этот сегмент, так как в последние годы все больше людей жаждут ездить исключительно на кроссоверах, дескать, они обладают повышенной проходимостью, да, и, вроде как, безопаснее. С обоими пунктами можно было бы поспорить, но сегодняшний мой рассказ будет посвящен не функциональности и практичности данной модели, а ее надежности и, тому, насколько оправданной будет покупка Опель Мокка на вторичном рынке.

Немного истории:

Длительной истории у автомобиля Опель Мокка еще нет, так как она фактически пишется с нуля. Концепт своего будущего кроссовера компания Опель представила в 2011 году, основная задача, которую поставили перед новинкой – отвоевать часть аудитории у Ниссан Жуки ему подобным. Серийный экземпляр впервые был представлен на Женевском автошоу в начале 2012 года, а уже в середине этого же года автомобиль поступил в продажу. В конце 2012-го в европейском автомобильном конкурсе новинка была удостоена титула «Автомобиль года – 2012». Опель Мокка является самым маленьким кроссовером в классе В, в связи с этим он получил шуточное прозвище «джип для девочек». Название «Mokka» произошло от арабского наименования кофейных зерен престижного сорта «арабика», из которых готовят разнообразные кофейные напитки мокко. Маркетологи не зря выбрали субкомпактному кроссоверу такое название: в нем заложен мощный ассоциативный позыв – «начни свой день с Mokka».

Автомобиль построен на общей платформе для многих легковых машин GM последних годов выпуска – Гамма II. Как ни странно, в модельном ряду Опель, Мокка занимает место ниже, чем Опель Астра. В некоторых странах автомобиль продается под другим именем: в Великобритании –Vauxhall Mokka, в Китае и США – Buick Encore. Производство автомобиля было налажено в Германии, Южной Корее, Испании, России и Белоруссии. В 2013 году после незначительной модернизации линейка силовых агрегатов пополнилась 140 сильным мотором объемом 1.8 литра. В 2014 году был представлен дизельный двигатель 1.6 (136 л.с.), мощность которого в 2015 году была уменьшена до 110 л.с. Из-за введения санкций, в 2015 году,  продажи автомобиля в России были прекращены. В марте 2016 года на автошоу в Женеве представили рестайлинговую версию, которая теперь называется Опель Мокка Х. Осенью этого же года началось серийное производство модели.

Слабые места Опель Мокка с пробегом

Как и у большинства современных машин, лакокрасочное покрытие кузова тонкое и особой выносливостью не отличается – быстро покрывается царапинами и сколами. Не славятся надежностью и хромированные элементы (накладки на ручках дверей, решетке радиатора и фирменный логотип), после 3-5 лет эксплуатации, как правило, требуют замены. Что касается коррозионной стойкости кузова, то говорить об этом, учитывая небольшой возраст машины, пока еще рано. Однако, исходя из того, что металл в местах сколов не ржавеет достаточно долго, если не устранять скол, металл начинает цвести примерно через год, то серьезных проблем с кузовом не должно быть и в дальнейшем.

А вот элементы подвески и подкапотные крепления, очень быстро покрываются ржавчиной. Поэтому, если планируете эксплуатировать авто долго, днище желательно обработать антикором. Лобовое стекло очень слабое и склонно к образованию трещин, покупка оригинального стекла обходится недешево, из-за этого часто устанавливают китайский аналог. Поэтому, проверка маркировки стекла будет нелишней и может стать поводом для торга. Механизм дверных ручек не славится надежностью, помимо этого они очень хлипкие и, если приложить к ним чрезмерное усилие, ручка может отломаться.

Силовые агрегаты

Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных моторов, последние в большинство стран СНГ официально не поставлялись: бензиновые ECOTEC – турбированный 1.4 (140 л.с.) и атмосферный A18XER 1.8 (140 л.с.), есть еще 1.6 (115 л.с.), но к нам официально не поставлялся; дизельные CDTI – 1.6 (135 л.с., с 2015 года – 110 л.с.) и 1.7 (130 л.с.). По линейке силовых агрегатов можно понять, что автомобиль ориентирован на спокойный стиль езды, поэтому ждать от этих моторов «бодрой» динамики не стоит. Все двигатели хорошо известны и достаточно надежны, но, если выбирать между двумя бензиновыми моторами, то я бы отдал предпочтение атмосферному силовому агрегату. Данный мотор ничем не уступает по мощности турбированному, но, при дальнейшей эксплуатации будет дешевле в обслуживании (как минимум на замене турбины можно сэкономит почти 400 у.е.), плюс, имеет больший ресурс и быстрее прогревается в холодное время года.

Перед покупкой Опель Мокка необходимо обратить внимание на несколько моментов. Первый — работа фазовращателей (постукивание). Долгий выход «фазиков» на рабочий режим может являться свидетельством неисправности муфт регуляторов, но, скорей всего, клапана управления в плохом состоянии (их сеточки имеют сильное загрязнение), в результате чего в масломагистрали создается недостаточное давление. Второй — проверяйте состояние антифриза. Дело в том, что прокладка блока цилиндров со временем теряет герметичность и масло начинает попадать в систему охлаждения, быстро ее загрязняет, а также приводит в негодность резиновые элементы, тем самым увеличивая вероятность перегрева двигателя. Со временем клапан вентиляции картера выходит из строя, из-за этого существенно увеличивается расход масла на угар и ускоряется процесс загрязнения впускного коллектора. Раз в 50-70 тыс. км рекомендуется делать регулировку клапанов, данная процедура недорогая, но существенно снижает шумность работы двигателя.

При использовании некачественного топлива Вас будет ждать неприятный сюрприз во впускном коллекторе. Из-за сильного загрязнения сначала начинают подклинивать заслонки, если не принять меры — ломается привод. Во избежание проблем рекомендуется раз в 100000 км делать ревизию узла. Ресурс генератора не превышает 150000 км. Из распространенных недостатков атмосферника можно отметить небольшой ресурс катушек зажигания (средний срок службы 60000 км), датчиков, течь сальников и прокладки крышки ГБЦ, невысокое качество элементов системы охлаждения (течь термостата, помпы и т.д.) и достаточно высокий, по современным меркам, расход топлива – 11-12 литров на сотню. В мотор рекомендуется заливать только фирменное масло, так как экономия, в лучшем случае, обернется выходом из строя фазовращателей, в худшем – залегают маслосъемные кольца, из-за чего увеличивается расход масла. Привод ГРМ ременный, интервал замены 60-80 тыс. км.

В отличие от атмосферника, в турбо-моторе применен цепной привод ГРМ, но это ненамного увеличивает ресурс механизма (ресурс цепи 120-150 тыс. км). В связи с тем, что мотор имеет большую отдачу с литра объема, он сильно нагружен и требователен к качеству горючесмазочных материалов – нужно лить только рекомендованное производителем масло, в противном случае проблемы не заставят себя долго ждать (преждевременный отказ турбины, разрушение поршневой группы и т.д.). Из распространенных недостатков можно отметить: течь прокладки клапанной крышки (может появиться даже на авто с небольшим пробегом), повышенную шумность работы (напоминает работу дизельного мотора, классика опелевских движков с фазорегуляторами).

После 100000 км пробега рекомендуется заменить клапан регулирования надува. Данная операция позволит в дальнейшем избежать сложностей с надувом и передувом. Турбина ходит до 200000 тыс. км, но имеет склонность к растрескиванию в самой теплонагруженной части. При использовании топлива плохого качества существенно увеличивается детонация двигателя, из-за этого возможны разрушения перегородок поршня, в результате, в цилиндрах уменьшается компрессия. Очень часто, даже при небольших пробегах, помпа начинает «выть» (свистеть). Устранить дефект поможет только замена помпы, благо, данная деталь стоит относительно недорого. Еще посторонние звуки (щелкающий звук) могут издавать топливные форсунки, но, как правило, на их работоспособность это никак не влияет. Проблема с повышением вибраций на холостом ходу известна многим любителем авто марки Опель, смертельного в этом также, ничего нет, болезнь всех турбомоторов этой компании. В системе охлаждения со временем могут начать течь расширительный бачок и помпа.

О недостатках дизельных моторов пока известно мало, единственное, о чем можно с уверенностью утверждать на данный момент, так это то, что, как и все движки, оснащенные системой Common Rail, они очень чувствительны к качеству солярки. При использовании топлива из «канистры» не стоит рассчитывать на большой срок службы форсунок ТНВД, клапана EGR и сажевого фильтра. А учитывая тот факт, что моторы 1.6 заточены под нормы Евро-6, проблемы могут начаться довольно рано. Предпочтительней здесь выглядит «исузовский» двигатель объемом 1.7, данный силовой агрегат неплохо себя зарекомендовал на машинах других марок.

Трансмиссия

Опель Мокка оснащался пяти- и шестиступенчатой механикой (F16 и М32), а также шестискоростной автоматической трансмиссией корейского производства (6Т40). В независимости от типа трансмиссии особого внимания требует подвесной подшипник. Дело в том, что он находится близко к выхлопной системе, при больших нагрузках из него начинает вытекать смазка. Нередки случаи, когда подшипник начинал гудеть после 60-80 тыс. км. Механика надежна и обладает неплохим ресурсом, но пара слабых мест здесь, все же, есть. Побеспокоить могут подшипники вторичного вала и дифференциал, но и они, как правило, выходят из строя после 200000 км пробега. На многих машинах после 100-150 тыс. км снижается четкость работы кулисы, и появляются течи масла на стыках.

А вот АКПП не может похвастаться высоким уровнем надежности, особенно в паре с турбированным двигателем. Серьезные проблемы с механической частью трансмиссии начинаются после 150-180 тыс. км – выходят из строя соленоиды и их блок, гидроблок, гидротрансформатор, втулки, фрикционные диски, накладка блокировки ГДТ. Чуть раньше могут появиться рывки при переключении с 3-4-5-6, чаще всего причиной становится износ волнистой пружины. Если проблему своевременно не устранить, в дальнейшем потребуется ремонт барабана или замена планетарной передачи. Также, рывки и задержки при переключении передач могут свидетельствовать не только о технических проблемах коробки, но и о сбоях программного обеспечения. В 2014 году трансмиссия была модернизирована, благодаря этому увеличилась ее надежность. Чтобы продлить ресурс АКПП стоит избегать перегревов трансмиссии, следить за уровнем масла и стараться менять его вместе с фильтром каждые 50000 км пробега.

Несмотря на наличие полного привода, рассматривать Опель Мокка для поездок на охоту и рыбалку все же не стоит. Во-первых, дорожный просвет маловат для таких поездок. Во-вторых, данная трансмиссия при интенсивных пробуксовках достаточно быстро перегревается, из-за этого существенно снижается ее ресурс работы. Полный привод реализован с помощью муфты BorgWarner, если ее не «насиловать» проблем с ней не должно быть. Для улучшения рабочих характеристик узла, его желательно чистить и менять смазку раз в 3-4 года. С таким же интервалом рекомендуется перенастраивать зазоры в пакете фрикционов. Слабым местом является блок контроля муфты. Дело в том, что он расположен недалеко от муфты и сильно страдает от воздействия реагентов, грязи и влаги. Чтобы продлить его срок службы, требуется периодическая чистка разъемов, в запущенных случаях в нем приходится менять проводку.

Надежность ходовой Опель Мокка с пробегом

Подвеска конструктивно проста, но, из-за того, что сзади установлена балка, на ходу Опель Мокка получился немного жестковатым (спереди традиционно применены стойки МакФерсон). Больше всего меня удивило то, что балка устанавливается и на полноприводные версии, но немного другой формы (у конкурентов на полноприводных версиях стоит «многорычажка»). Если говорить о надежности ходовой, то здесь стоит отметить небольшой ресурс шаровых опор – могут прийти в негодность после 30000 км пробега. Есть проблемы и с надежностью ступичных подшипников – выходят из строя после 60-70 тыс. км. На топовых комплектациях с 18 дюймовыми дисками проблема может проявиться и на более раннем пробеге. Стойки и втулки стабилизатора ходят до 50-80 тыс. км. Остальные оригинальные элементы подвески выхаживают более 100000 км пробега. Также, стоит отметить недешевую стоимость замены некоторых оригинальных деталей и небольшой ресурс датчиков ABS – 50-70 тыс. км.

Система рулевого управления оснащалась двумя типами усилителей – с атмосферным двигателем устанавливали гидроусилитель, на остальных — электро. ГУР достаточно надежен, но боится сильных морозов – имеет неудачное расположение, из-за чего жидкость в нем практически не прогревается. Данная особенность становится причиной преждевременного выхода из строя насоса и появления течи рейки. Недостатком электроусилителя руля являются сбои в работе датчика положения рулевого колеса. Также, есть нарекания на надежность разъемов на самом силовом модуле – со временем выгорают. Тормозная система надежна, единственное, что немного расстраивает, это скрип тормозных колодок, ненадежность стояночного тормоза и высокая стоимость расходников. Ресурс колодок 40-60 тыс. км дисков – 100-120 тыс. км.

Салон

Салон Опель Мокка, издалека, чем-то напоминает Порш Кайен, но, стоит попасть внутрь, как сразу чувствуется разница – недорогие отделочные материалы, местами хромает качество сборки. Из основных недостатков можно отметить слабую шумоизоляцию, появление сверчков и царапин на пластике, на руле рано появляются следы износа (70-100 тыс. км), рычаг КПП и рулевая колонка со временем разбалтываются. Под водителями более 90 кг, после 3-5 лет эксплуатации проседают подушки сидений. Также, к недостаткам можно отнести появление конденсата на потолке. Что касается электрооборудования, то здесь проблемным является моторчик отопителя – появляется люфт на авто с пробегом более 100000 км. Время от времени сбоями докучает датчик освещенности системы AFL (установлен в зеркале заднего вида). На работоспособность датчика может влиять установленный неподалеку видеорегистратор. Помимо этого, подшипник компрессора кондиционера любит издавать шоркающие звуки, чем очень сильно пугает владельцев. Некоторые собственники перепрошивают панель приборов, данная манипуляция позволяет выводить показания о температуре жидкости АКПП и уровне заряда аккумулятора (прошивка от Buick).

Итог:

Несмотря на большое количество всевозможных проблем, назвать Опель Мокка проблемным автомобилем нельзя, так как большинство неприятностей возникает в результате плохого или несвоевременного обслуживания. На сегодняшний день на вторичном рынке можно взять очень неплохой вариант по адекватной цене, однако, не стоит забывать, что Опель достаточно быстро теряет в цене и Мокка — не исключение. Стоимость обслуживания не больше чем у конкурентов, а в некоторых моментах даже дешевле.

ДостоинстваНедостатки

Наличие полного привода

Небольшой дорожный просвет

Интересный дизайн

Небольшой ресурс АКПП
Доступная цена покупки и обслуживанияХромает качество сборки

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

технические характеристики, отзывы, цены. Выбираем подержанный Opel Mokka Какой двигатель на опель мокка 1.8

Главная » Система охлаждения двигателя » «Опель Мокка»: технические характеристики, отзывы, цены. Выбираем подержанный Opel Mokka Какой двигатель на опель мокка 1.8

Краткое описание

Двигатель Шевроле 1.8 F18D4 устанавливался на автомобили Шевроле Круз 1.8 (Chevrolet Cruze) и Опель Мокка (Opel Mokka). Двигатель производится с 2008 года.
Особенности. Двигатель Шевроле 1.8 F18D4 это усовершенствованный двигатель . Двигатель получил систему регулирования фаз газораспределения VVT впускных и выпускных каналов и систему изменения длины каналов впускной трубы. Привод газораспределительного механизма остался ременной, но ресурс ремня был увеличен до 150 тыс. км. Убраны гидрокомпенсаторы, вместо них появились тарированные стаканы, которые необходимо менять раз в 100 тыс. км. EGR на этом двигателе нет. Двигатель 1.8 F18D4 140 л.с. был избавлен от типичных проблем 1.8 F18D3.
Ресурс мотора остался прежним – в районе 250000 км пробега.

Характеристики двигателя Chevrolet 1.8 F18D4 (141 л.с.) Круз, Опель Мокка

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров4
Объем, л1,796
Диаметр цилиндра, мм80,5
Ход поршня, мм88,2
Степень сжатия10,5
Число клапанов на цилиндр4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизмDOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала104 кВт — (141 л.с.) / 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала175 Н м / 3800 об/мин
Система питанияРаспределенный впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина95
Экологические нормыЕвро 5
Вес, кг115

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов с системой регулировки фаз. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр тарелки впускного клапана 31,0 мм, выпускного – 27,5 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана – 5,0 мм. Длина впускного клапана – 114,0 мм, а выпускного –113,2 мм. Впускной клапан изготовлен из хром-кремниевого сплава, а головка выпу

toyota-cluber.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *