РазноеОпель омега фото: Фото Opel Omega — фотографии, фото салона Opel Omega, B2 поколение

Опель омега фото: Фото Opel Omega — фотографии, фото салона Opel Omega, B2 поколение

Содержание

Opel Omega: цена Опель Омега, технические характеристики Опель Омега, фото, отзывы, видео

Одноклассники Opel Omega по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Omega

Opel Omega, 2003 г

Отличный автомобиль в плане того, как соотносятся тут стоимость агрегата и что мы за это получаем в плане дизайна и качества. Вот это уже мой второй автомобиль Opel Omega, на данный момент на авто пройдено 15 тыс. км, но брал б/у, поэтому сейчас по пробегу получается 30 тыс. км. Первой «Омегой» была машина 95-го года выпуска. «Больными» местами были сайлентблоки на рычагах подвески спереди (вообще никаких изменений не произошло) и с датчиком оборотов коленвала. На предыдущем авто с датчиком дела обстояли получше. А вообще, машина надежная. Так, чтоб вы провели параллели, то могу сказать, что у моего приятеля «Мерседес Е-класс», так вот он купил авто пол года назад, а за это время уже трижды ездил на сервис (проблема с электроникой).

У другого знакомого БМВ ХЗ, так вот от него тоже наслушался рассказов касательно того, что электроника там просто «обнять и плакать»! Тем, кто думает брать или не брать Opel Omega, то я могу сказать, что берите однозначно берите, ну если по дизайну все нравится. А вообще, в одном из журналов вычитал такое высказывание: смысл в том, что для мужика вполне нормально оценивать в первую очередь внешние данные Памелы Андерсон, а уж потом думать о ее состоянии, так вот, к Омеге это высказывание очень хорошо подходит.

   Достоинства: хорошо смотрится, очень представительное авто, обслуживание вообще копейки стоит.

   Недостатки: тут только проблема в сайлентблоках рычагов спереди в подвеске.

  Николай, Тула


Opel Omega, 2001 г

Расскажу про опыт езды. Когда двигатель Opel Omega верно отрегулирован и выставлены правильные настройки, то на холостых оборотах не слышно абсолютно никакого шума. Что он работает, возможно засечь только по приборам.

Расход летом в городском цикле 11,5-12,5 литров зимой от 13,5 до 15 литров. Ночует Opel Omega у меня всегда на улице. На трассе «ест» от 6 до 9 литров. Можно спокойно разгоняться до 140 километров и ехать. Если бы еще не надо было заботиться о «встречке» или обгонах было бы просто супер. «Максималка» — 230 километров в час. Выше набирать не рискую, на наших дорогах просто страшно, хотя устойчивость Opel Omega выше среднестатистической из-за отличных аэродинамических показателей и веса. Очень плавная подвеска, когда накачиваешь в баллоны азот — получается практически комфорт на уровне бизнес-класса. На 15-х дисках Opel Omega кренится при маневрах, а на 16-х «стоит» почти идеально. Автоматическая коробка передач — чудо. Динамичности на гонки по городу не сильно хватает, зато на трассе Opel Omega может обставить куда более продвинутых соперников. Из-за веса остаются позади даже «японцы» с турбинами, плюс еще с выбоинами на наших дорогах не каждый справится.

   Достоинства: динамика, комфорт, стоимость обслуживания, штатная аудиосистема, бортовой компьютер, запуск двигателя при низких температурах, объем багажника.

   Недостатки: климат-контроль, дизайн кузова, клиренс.

  Виктор, Омск


Opel Omega, 1997 г

До этого автомобиля из последних — была «Мазда 2» 2003 года, бралась в Германии, понравилась, небольшой достаточно комфортабельный городской автомобиль для 2-х человек. Но время идет, произошло пополнения семьи — родился сын, и потребовался гораздо более вместительный автомобиль. Выбор пал на Opel Omega, причем совершенно случайно. Искался другой автомобиль, а выбор остановили на нем, сел и понял, что он мне нравится: удобная посадка, передние кресла эргономичные — много регулировок, поясничный подпор, хорошо читаемая приборная панель, сзади очень много места и комфортабельно сидеть может человек любого роста, управляемость, работа подвески, запас мощности двигателя при движении. Огромный багажник, в который легко помещается: детская коляска, большой чемодан и еще куча сумок. За 1,5 года владения Opel Omega только положительные эмоции. Очень удобно перемещаться и на дальние расстояния.

Мотор 2,5 л.дизельный производства компании БМВ достаточно мощный для такого авто и на удивление тихий. Энергоемкая подвеска, хорошая управляемость, шумоизоляция, экономичен в городе, средний расход составляет около 10,5 л., по трассе до 130 км в час расход составляет около 7 л на 100 км.

   Достоинства: хорошая управляемость, невысокий расход топлива, невысокая цена за автомобиль этого класса, комфортабельность, экономичен в городе, шумоизоляция.

   Недостатки: низкий клиренс, тяжелые передние двери (трудно закрывать/открывать женским ручкам), уже старый по своим годам.

  Петр, Москва

 

Как Opel Omega конкурировала с BMW, почему провалилась и причём тут Corvette

Начало: Omega A

Ещё в самом начале восьмидесятых годов руководство Opel AG задумалось о том, чтобы заменить модель Record новым седаном, который сможет составить достойную конкуренцию таким грандам, как среднеразмерные седаны BMW и Mercedes. В Штутгарте в то время активно трудились над будущим Е-классом W124, а в Мюнхене наводили финальный марафет конкурента в лице Е28. Ведь в этот момент стала меняться сама концепция среднеразмерных автомобилей (сегмент Е), в оснащении которых появлялись опции, ранее свойственные лишь автомобилям представительского класса вроде седьмой серии BMW или первого S-класса.

В Opel решили «замахнуться на святое», подкрепив амбиции двумя миллиардами дойчемарок. Компоновка и концепция автомобиля на платформе GM V с колёсной базой в 2 730 мм оставалась такой же классической, как у конкурентов: привод на задние колёса и продольное расположение силового агрегата. 

Будущая Омега на ранних рисунках первой половины восьмидесятых смотрелась настоящей «гостьей из будущего»

Кузов будущего лимузина должен был получиться максимально обтекаемым, для чего макет провёл в аэродинамической трубе в Pininfarina в Италии и Техническом университете Штутгарта около 1 400 часов! В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) Opel Omega A оказался равен 0,28 – один из лучших показателей для машины этого класса в то время.

Кроме обтекаемости, много внимания уделили и безопасности, для чего начиная с 1983 года были проведены десятки краш-тестов. В ходе испытаний установили, что для корректной работы ремней безопасности их верхняя точка должна регулироваться по высоте. Opel был одним из первых производителей, который внедрил эту регулировку на серийной машине – и это была именно Omega.

В октябре 1986 года Omega А дебютировала в качестве серийного автомобиля следующего модельного года. Конечно, начальное оснащение машины было весьма скромным, но длинный список опций включал не только электроприводы зеркал, стёкол и дверных замков, но и кондиционер! А уже в 1987-м Omega стала «Европейским автомобилем года», что сильно обнадёжило руководство компании.

Базовая комплектация LS (первое фото) была менее популярной, чем GL, в оснащение которой входили усилитель руля и регулировка поясничного подпора

Комплектация CD «стартовала» с двухлитрового двигателя C20NE. Другие навороты – бортовой компьютер и ABS

Караван-сарай: автомобиль первого поколения получил и очень вместительный кузов универсал под названием Caravan

1 / 3

Караван-сарай: автомобиль первого поколения получил и очень вместительный кузов универсал под названием Caravan

2 / 3

Караван-сарай: автомобиль первого поколения получил и очень вместительный кузов универсал под названием Caravan

3 / 3

Двухлитровый мотор C20NE часто встречался на первых Омегах

Скудная базовая комплектация Omega A не была проблемой – конкуренты от «большой немецкой тройки» в «базе» были оснащены ничуть не лучше

Однако противостоять на равных конкурентам от Mercedes и BMW не получалось. Ведь, пока опелевцы догоняли Е28, на арену вышла E34. Причём, кроме моторов вполне традиционного для этого класса объёма (2,0–3,0 л) и у «пятёрки», и у «сто двадцать четвёртого» в начале девяностых годов появились восьмицилиндровые двигатели большего литража – четыре (BMW 540) и даже пять литров (Mercedes 500E – тот самый «волчок»!). Максимальная мощность «жирных» моторов при этом колебалась от 286 л.с. («пятьсот сороковая» BMW) до 326 л.с. («пятисотый» Mercedes).

Многолитровые «ви-эйты» под капотом BMW и Mercedes не оставляли Омеге первого поколения никаких шансов

1 / 4

Многолитровые «ви-эйты» под капотом BMW и Mercedes не оставляли Омеге первого поколения никаких шансов

2 / 4

Многолитровые «ви-эйты» под капотом BMW и Mercedes не оставляли Омеге первого поколения никаких шансов

3 / 4

Многолитровые «ви-эйты» под капотом BMW и Mercedes не оставляли Омеге первого поколения никаких шансов

4 / 4

Omega даже после рестайлинга могла предложить своему покупателю «всего лишь» 3 литра под капотом.

 

После рестайлинга Omega A получила крашеные бамперы независимо от комплектации. Ещё одно визуальное отличие – большее количество хрома в отделке

1 / 3

После рестайлинга Omega A получила крашеные бамперы независимо от комплектации. Ещё одно визуальное отличие – большее количество хрома в отделке

2 / 3

После рестайлинга Omega A получила крашеные бамперы независимо от комплектации. Ещё одно визуальное отличие – большее количество хрома в отделке

3 / 3

И пусть 24-клапанный двигатель модификации Opel Omega 3000 развивал вполне приличные 204 л. с., которые позволяли Омеге разгоняться до 240 км/ч и набирать первую «сотню» с места за 7,6 с., в Германии эта модель постепенно, но окончательно закрепилась в качестве автомобиля для пенсионеров, которым нужно «много автомобиля за свои деньги». 

Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения

1 / 8

Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения

2 / 8

Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения

3 / 8

Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения

4 / 8

Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения

5 / 8

Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения

6 / 8

Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения

7 / 8

Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения

8 / 8

Рядная шестёрка под капотом – это неплохо, почти как у «баварцев». Но у BMW в 1992-м появились компактные и малошумные V8 объёмом 3,0 и 4,0 л

Ведь в 1992 году базовая Opel Omega GL 2.0i стоила 35 890 DM, cредняя версия СD с 2,6-литровым двигателем  оценивалась в 40 940 DM, а топовая Omega 3000 – 57 325 DM. Для сравнения: за BMW 525 или Mercedes 260E нужно было отдать около 55 000 марок – то есть примерно на 15 тысяч больше, чем за Омегу с аналогичным по объёму мотором!

900 тысяч Omega A в общей сложности – это много или мало? С одной стороны, за семь лет такая цифра является успехом для среднеразмерного седана. С другой – Опель определённо не смог добиться того, что получилось у BMW. Ведь за восемь лет было выпущено 1 333 412 экземпляров «тридцать четвёртых».

Конечно, можно вспомнить про легендарный Lotus Omega с 3,6-литровым битурбодвигателем или «заряженную» версию от фирмы Irmscher c четырёхлитровым 272-сильным мотором, но для самого Opel оба эти варианта не были «крупносерийной» возможностью противостоять мощным (но заводским!) версиям седанов Mercedes и BMW на равных.   Вдобавок Omega первого поколения стала стремительно устаревать, из-за чего в Рюссельсхайме приняли решение заменить её новым автомобилем под тем же названием.

Омега вторая и последняя

В апреле 1993 года на Северной петле Нюрбургринга появился универсал Opel Omega, будораживший очевидцев характерным звуком V-образной шестёрки. 

Принципиально новый мотор V6 испытывали ещё в старом «теле» Омеги

И это был вовсе не результат доморощенного «свапа»: на легендарной трассе в старом кузове проходило испытание новое «секретное оружие» Opel – новый двигатель V6 с индексом X25XE. Ведь Opel захотел на равных противостоять «старым знакомым», предложив потенциальным покупателям при прежней заднеприводной компоновке гораздо больше, чем раньше. 

Такие рисунки будущей Omega B можно было встретить в различных немецких изданиях за несколько месяцев до выхода новой модели

1 / 4

Такие рисунки будущей Omega B можно было встретить в различных немецких изданиях за несколько месяцев до выхода новой модели

2 / 4

Такие рисунки будущей Omega B можно было встретить в различных немецких изданиях за несколько месяцев до выхода новой модели

3 / 4

Такие рисунки будущей Omega B можно было встретить в различных немецких изданиях за несколько месяцев до выхода новой модели

4 / 4

Ранний ходовой макет выглядел немного несуразно, но тренд на округление кузова был задан изначально

Во-первых, куда более современную «леденцовую» внешность в стиле набиравшего тогда обороты биодизайна – заметим, и Mercedes, и BMW в то время ещё вовсю выпускали свои старые седаны, созданные в начале или середине восьмидесятых годов.  

В 1994-м плавные обводы кузова Омеги смотрелись очень свежо

Редкий случай – колёсная база машины второго поколения осталась прежней!

В отличие от конкурентов, с рядной четвёркой или мотором V6 Omega B предлагалась только с приводом на задние колёса

Обе подвески Омеги второго поколения были смонтированы на мощных подрамниках

Во-вторых, 1,8-литровых «четвёрок», как на предшественнице, не предлагалось вообще, а венчала гамму моторов пара V-образных «шестёрок» объёмом 2,5 и 3,0 литра. 

Благодаря V-образной компоновке шестицилиндровый мотор получился куда более компактным, чем прежняя рядная «шестёрка» на старой Omega

Конечно, ни 170, ни даже 211 «лошадок» не могли дать отпор четырёх- и более литровым «восьмёркам», но начало было весьма бодрым. Ведь неплохую энерговооружённость Omega B подкрепляла достойная комплектация: в стандартное оснащение входили гидроусилитель руля и пара подушек безопасности, а в качестве опций предлагался кожаный салон и автоматический двухзональный (!) климат-контроль.  

Пара подушек безопасности – неплохой арсенал по меркам середины девяностых. В качестве опции предлагались и боковые «эйрбеги»

Бизнес-класс: интерьер машины второго поколения смотрелся по-настоящему солидно не только благодаря отделке «под дерево», но и благодаря массивной панели приборов с широкой консолью

1 / 4

Бизнес-класс: интерьер машины второго поколения смотрелся по-настоящему солидно не только благодаря отделке «под дерево», но и благодаря массивной панели приборов с широкой консолью

2 / 4

Бизнес-класс: интерьер машины второго поколения смотрелся по-настоящему солидно не только благодаря отделке «под дерево», но и благодаря массивной панели приборов с широкой консолью

3 / 4

Бизнес-класс: интерьер машины второго поколения смотрелся по-настоящему солидно не только благодаря отделке «под дерево», но и благодаря массивной панели приборов с широкой консолью

4 / 4

Любителям экономии предлагали 2,5-литровый дизель, причём ирония судьбы заключалась в том, что Opel пытался отбить покупателей у BMW с помощью… их же двигателя, который за неимением собственного пришлось закупать у конкурентов.

Версии с дизелем были довольно быстроходными и пользовались в Европе устойчивым спросом

Неудивительно, что новая модель была тепло принята на родном немецком рынке, ведь уже в первом для этой машины 1994 году было реализовано свыше 130 000 Омег, половина из которых осела в Германии! В 1995-м Omega В смогла занять третье место в конкурсе «Европейский автомобиль года», уступив только малолитражкам Fiat Punto и Volkswagen Polo.

В чёрном или тёмно-синем цвете седан смотрелся неплохо даже на фоне новой «пятёрки» BMW E39 или «двести десятой ешки» Mercedes

Современная внешность (Cх = 0,29), широкая линейка моторов, продуманная эргономика – да, на первых порах новый Opel выглядел явно интереснее, чем уже порядком устаревшие конкуренты от BMW и Mercedes! Тем более что Opel Omega 2,0 стоила в районе 40 000 марок – то есть ничуть не дороже Омеги первого поколения, а 211-сильный Opel Omega MV6 стартовал от 71 145 DM. То есть Опель теперь предлагал не просто много автомобиля за свои деньги, но ещё «положил в пакет» V-образные «шестёрки» и новый дизайн экстерьера и интерьера. Однако до выхода «глазастого» Mercedes W210 и новой «пятёрки» BMW E39 оставались считанные месяцы… Неудивительно, что уже в 1996-м продажи Омеги снизились на треть – до 103 629 шт., а после 1998-го и вовсе упали ниже отметки 100 000 экземпляров.

В чём же было дело? Светлый кожаный салон, раздельный «климат», сиденья с памятью, мощная «шестёрка» под капотом – всё это прекрасно. Но Omega B сохранила «родовое проклятье марки» – склонность к коррозии, что особенно быстро проявлялось в припортовых городах Германии и соседних европейских стран. А ещё в Рюссельсхайме понимали, что новой модели для по-настоящему аргументированного ответа нужен не просто большой, а очень большой двигатель. Тем более что к концу девяностых годов и «ешка», и «пятёрка» радикально обновились, но по-прежнему предлагали потенциальным покупателям варианты с моторами V8. 

И в 1998 году в Opel решили пойти ва-банк и поставить под капот Омеги V-образную «восьмёрку»! Да не какую-нибудь – пользуясь «родственными связями», руководители компании дали добро на «ви-эйт» от самого Chevrolet Corvette. В проекте было задействовано несколько компаний-участников из разных уголков мира: GM (США) – силовой агрегат, Holden (Австралия) – главная передача, Opel (Рюссельсхайм) – общая координация проекта, Magna Steyr (Австрия) – внешний подрядчик. 

Омега V8 подарила мне много седых волос. Я больше сидел в самолёте, чем в офисе. Многие трудности были очевидны с начала, другие проявились чуть позже. Времени было очень мало. А некоторые части передних структур Omega B, которая несла в себе наследие многих поколений Опеля Рекорд, на самом деле родом из ранних шестидесятых. V8 тогда не был предусмотрен.

Маттиас Шолльмайер

руководитель отдела разработки Omega V8 (интервью из статьи в журнале AutoBild за февраль 2012 года)

Ви-фау: восемь цилиндров могли переманить в стан опелеводов немало почитателей многолитровых версий Mercedes и BMW

1 / 3

Ви-фау: восемь цилиндров могли переманить в стан опелеводов немало почитателей многолитровых версий Mercedes и BMW

2 / 3

Ви-фау: восемь цилиндров могли переманить в стан опелеводов немало почитателей многолитровых версий Mercedes и BMW

3 / 3

Скоростная доставка грузов: двигателем V8 должны были оснащаться не только седаны, но и версии Caravan

Атмосферный V8 под индексом LS1 (опелевский индекс X57XE) c 2 клапанами на цилиндр сочетался с четырёхступенчатой автоматической трансмиссией 4L60E; сзади установили более подходящий с учётом выдаваемой мощности мост от Holden Commodore, попутно решая кучу компоновочных проблем, связанных с линейными габаритами «смоллблока». «Суперомега» с восьмицилиндровым двигателем засветилась на испытаниях в конце 1999 года, была представлена в 2000 году как почти серийный автомобиль, который вскоре начнёт сходить с конвейера. Характеристики Omega B 5,7 V8 выглядели достойно даже на фоне грозных конкурентов: 6,9 с. до 100 км/ч и 250 км/ч «максималки», ограниченные электроникой.

Казалось бы – вот оно, счастье! В не самом старом кузове мог появиться могучий американский «ви-эйт», благодаря которому Омега уже не выглядела бы «девочкой для битья» на скоростных немецких автобанах.

Однако, невзирая на напечатанные брошюры и три десятка собранных «на коленке» автомобилей, за несколько недель до запуска сверхмощной модификации в производство руководство компании вдруг объявило о том, что «суперомега» так и не встанет на конвейер. В качестве официальной причины отказа от первоначальных планов фигурировала слабая система охлаждения – дескать, на высоких скоростях мотор бы перегревался, что привело бы к его преждевременному износу и выходу из строя. В реальности же высоких нагрузок на тестовых автомобилях не выдерживал «автомат», а не двигатель: во время длительных заездов на максимальных оборотах рассыпалось соединение коленчатого вала и гидротрансформатора, а даже после доводки коробки пакеты фрикционов во время проверок на испытательном стенде просто сгорали. В общем, сочетание «корветтовского» мотора с «чужой» трансмиссией получилось не самым удачным – по крайней мере малой кровью решить выявленные проблемы не получалось. 

В это время в GM как раз работали над усиленной коробкой 4L65е с более прочными планетарными передачами и увеличенным количеством сателлитов, что позволяло ей без проблем «переваривать» 515 Нм крутящего момента, но об адаптации этой трансмиссии для Opel речь даже не шла.

Однако, скорее всего, Омегу с V8 так и не запустили в серию по другим соображениям. Во-первых, боссы GM Europe не хотели внутренней конкуренции с маркой Cadillac, которую как раз начали активно продвигать на европейском рынке. Во-вторых, топ-менеджеры концерна не сильно верили в то, что «суперомега» сможет поднять постоянно снижающиеся продажи этой модели, которые в 2000 году составили всего 69 965 экземпляров, а в 2001-м и вовсе упали до смешных сорока тысяч.  

Интерьер рестайлинговой Omega B в начале двухтысячных годов выглядел ультрасовременно. Возможности мультимедийной системы – на уровне конкурентов из «большой немецкой тройки»

В этой ситуации Омегу решили не реанимировать «пересадкой сердца», а просто похоронить: уже 26 июня 2003 года с конвейера сошёл последний экземпляр Omega B серебристого цвета с 3,2-литровым двигателем V6 (всего было выпущено около 800 000 машин второго поколения). Кто знает, возможно, «суперомега» с V8 под капотом действительно помогла бы этой модели удержаться на плаву и на равных соперничать с BMW и Mercedes, но… история не предполагает сослагательного наклонения. Поэтому историческим фактом является то, что Omega B, как и последняя и самая молодая буква греческого алфавита, стала последней моделью марки в Е-классе. 

История не самой счастливой судьбы Омеги второго поколения была бы неполной без упоминания заокеанского «близнеца» под названием Catera. И этот эпичный бейдж-инжиниринг седана Opel под брендом Cadillac заслуживает отдельного рассказа, что мы и сделаем в ближайшее время.

Опрос

Какую топ-версию Омеги вы считаете самой удачной?

Всего голосов:

Технические характеристики Opel Omega

Описание автомобиля Opel Omega

Выпуск автомобиля Opel Omega производился с 1986 года, сборка машины осуществлялась в кузове универсал и седан. Данная модель пользовалась рекордным покупательским спросом, такой успех был, достигнут благодаря идеальному сочетанию цены и качеству.

Дизайн кузова машины образован из простых, сглаженных линий, по периметру корпуса простирается неширокая декоративная накладка, обхватывающая верхнюю часть бамперов. В носовой части выделяется развитая воздухозаборная система, задние фонари сориентированы в вертикальном направлении. Салон имел множество вариантов оформления, в минимальной комплектации внутреннее пространство, посадочные места отделывались тканевыми материалами. Топовая версия машины, поставлялась с кожаным салоном, декоративными вставками имитирующими текстуру натуральной древесины. Консоль и приборный щиток визуально выглядят как единый блок, консоль имеет модульную конструкцию, которая позволяет без проблем осуществить установку дополнительного оборудования. Под капотом машины устанавливались двигатели различного типа, причем если в минимальной комплектации транспорт поставлялся с маломощным агрегатом, то топовая версия оснащалась спортивным мотором способным обеспечить развитие ускорения до сотни за 5,4 секунды

Экстерьер

В передней части покатого капота Opel выполнены фигурные вырезы, в них встроены прямоугольники головного света Omega наклоненных под 15-градусным углом. Пространство между фарами занято узкой полосой радиаторной решетки оформленной декоративной накладкой. На узком бампере располагаются компактные ниши с прямоугольниками дневных ходовых огней, между нишами простирается воздухозаборник. На боковых плоскостях корпуса сформирован плавный радиус закругления, задняя часть крышки багажника оформлена фирменными атрибутами, под кормовым бампером сформирован аэродинамический обвес. Габариты корпуса составили 4740/1760/1445 мм, объем багажника – 520 литров, клиренс – 140 мм. Размер передней колеи – 1445 мм, задней – 1460 мм, колесная база – 2730 мм, снаряженная масса – 1215 кг, полная – 1770 кг.         

Интерьер

Внутренние поверхности дверей Opel отделаны тканью нейтральных оттенков, прямые подлокотники Omega в передней части понимаются под 45-градусным углом. Посадочные места обтянуты тканевыми или кожаными чехлами, оборудованы ненавязчивыми, но способными удержать тело при выполнении поворотов валиками поддержки. Передние кресла оборудованы развитой механической регулировочной системой, перед пассажирским сиденьем передняя панель сужается, на этом участке располагается бардачок с подсветкой. Со стороны водителя из передней панели выступает массивный блок, накрытый неглубоким козырьком, в нижней части он примыкает к площадке отделанной декоративными накладками и содержащей в своем составе невысокий селектор трансмиссии, нишу и рычаг ручного тормоза. Широкая консоль в верхней части оборудуется воздуховодами, рядом крупных клавиш активации бортовых систем. На боковую плоскость консоли вынесены ползунки изменения интенсивности функционирования климатическим оборудованием, а центр выделен под компоновку модулей оборудования.

Технические характеристики

Под капотом базовой версии Опель Омега устанавливается 84-сильный мотор с рабочим объемом 1796 см3. Он развивает 143 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 14 секунд, средний расход бензина – 7,6 литров. Топовый турбированный двигатель мощностью 377 л. сил обладает объемом 3615 см3. Его крутящий момент составляет 568 Нм, динамика ускорения – 5,4 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 12 литров.

Технические характеристики автомобиля Opel Omega B 3.0 V6 (25_,26_,27_)

Технические характеристики Opel Omega B 3.0 V6

Opel Omega B 3.0 V6

  1. Фотографии Opel Omega B 3.
    0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Opel Omega B 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Opel Omega B 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Opel Omega B 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Opel Omega B 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Opel Omega B 3.
    0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Четырехдверный седан Omega – стильный и массивный автомобиль с высокими динамическими характеристиками, который на рынке конкурирует с впечатляющими BMW и Mercedes. Просторный седан является лидирующим автомобилем среди седанов повышенной вместимости, и имеет высокие технические характеристики и уровень безопасности. Все модели в стандартной комплектации имеют по две спереди установленные надувные подушки безопасности, систему фиксации положения тела для передних сидений. Электронную антиблокировочную систему тормозов.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Omega B 3.0 V6.

Продажа подержанных автомобилей Opel Omega

Отзывы владельцев автомобиля Opel

  • 29.11.2007

    Андрей Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти…

    подробнее
  • 18.12.2007

    фотомото_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    машинка в целом неплохая, даже по сегодняшним меркам.Я не говорю про сравнение с супер-пупер навороченными тачками.Опель- надёжная рабочая лошадка, на дачу чего отвезти, на рыбалку прокатиться. Кстатьи прошёл на этой машине отЧёрного до Белого моря с заездом в Москву — за 3 дня не напрягаясь, а это около 3800 км.Расход бензина(95) по трассе — 6,8 л\100км.При массе машины в 1,5тонны, я считаю это очень хорошо. Благодарен своей машине за то, что ни разу не стоял на дороге с протянутой рукой!!!

    подробнее
  • 25.07.2007

    K Олег

    Оценка автора

    Объективность

    катаюсь на Вектра В 2000 г.в. из Германии второй год! Наши дороги дают о себе знать особенно Уральские(очень плохие) ,но аппарат классный !! Еще ни разу не пожалел!!!с япошками нет вообще сравнения!(в своем классе) все предусмотрено и продумано! есть проблемы но авто не прихотливое и терпеливое! друг купил тойоту сamry 2003 г.в. вот это ведро! неуклюжее и просто пипец! пожалел уже раз 300. Опель хорошая машина по всем показателям!

    подробнее

Презентация Opel Omega 94 – Автомобили – Коммерсантъ

&nbspПрезентация Opel Omega 94

Португальские экзамены

       В Португалии разместили свои сборочные заводы фирмы: «Ситроен», «Рено», «Дженерал моторс», «Тойота», «Мицубиси». Местные автомобилестроители выходят на рынок со своими моделями, например, в Португалии выпускаются вездеходы для войск ООН, а также внедорожники УММ-Альтер. Ходовые испытания новый Opel Omega проходил также в Португалии, недалеко от городка Фаро, в который нас и пригласили на презентацию.
       
       Слухи о том, что фирма Adam Opel AG готовит замену своей модели среднего класса Omega, ходили очень давно, с лета прошлого года в прессе появлялись нелегальные фотографии новой модели. И лишь под Новый год фирма опубликовала окончательный вариант новой Omega. А лично познакомиться с этой машиной мы смогли в феврале, на презентации Omega’94, проходившей в Португалии.
       В аэропорту города Фаро нас встречал почетный караул из 40 выстроенных в ряд новеньких Opel Omega. И вот ключи в руках, карта на коленях.
       Нельзя сказать, что дороги в Португалии идеально ровные, как, например, в Германии, но и такие отечественным водителям могут только сниться. На ровном асфальте Opel Omega чувствует себя вполне уверенно. Мы с удовольствием едем, — машина удобна и проста. Сразу заметим, что несмотря на простоту, Opel Omega безусловно обладает своим стилем, который, похоже, удовлетворит даже самых требовательных покупателей.
       Сразу не понравился двухлитровый двигатель. Он никак не хочет «тянуть» примерно до трех тысяч оборотов, зато потом хорошо «подхватывает». После того, как мы познакомились и с 2,5-литровой версией, стало ясно, что 2 литра — просто более экономичная версия для тех, кто уже может позволить себе автомобиль среднего класса, но еще замечает расход топлива. И только 2,5-литровый двигатель позволил почувствовать новую машину. Что мы и сделали — полиция была предупреждена о нашей презентации, кстати, когда мы попали в ситуацию, хорошо всем знакомую — полицейская машина ехала впереди нас со скоростью 60 км/ч., а правила позволяли нам разогнаться до 120, все разрешилось просто и непривычно — полицейские свернули на обочину и освободили нам проезд. Спасибо. Очень приятно. Тем более, что вдоль дороги цвели мандариновые и лимонные деревья, а в открытые окна рвался свежий океанский ветер.
       Решили проверить АБС — с ходу съезжаем одной стороной машины на обочину и тормозим. Все нормально, без проблем. Едем дальше в отель. Чем ближе к «месту назначения», тем чаще встречаются флаги с эмблемой Omega’94. Вот и подъездная дорога к отелю Sheraton в провинциальном местечке Algarve. Поведение машины на неровной дороге начало настораживать. Замеченная еще на магистрали «нелюбовь» Opel Omega к любым шероховатостям на обычной дороге превратилась в сильную вибрацию, которая раздражает как водителя, так и пассажира. При прохождении неровностей вибрация передается на пол, и на сиденье.
       Для того чтобы проверить это еще раз, на следующее утро мы свернули на грунтовую дорогу. На этот раз у нас более мощная 2,5-литровая машина. Опять-таки очень сильно ощущается вибрация. Впрочем, на это можно и не обращать внимания, если автомобиль эксплуатируется в городских условиях (для проселков существуют «внедорожники»). К тому же излишняя вибрация — пожалуй, единственный минус Omega с точки зрения комфорта. В остальном — это автомобиль, способный поспорить в этом плане не только со своими «одноклассниками», но и с машинами более высокого класса, представительского.
       Прежде всего это касается салона. При первом взгляде кажется, что приборная панель этого автомобиля несколько перегружена. На самом деле, разобравшись со всеми кнопочками и ручками, к ней привыкаешь. Руль на Opel Omega сделан в американском стиле — большой и массивный, что вызвано установкой подушки безопасности. Тоненькие деревянные вставки на обивке дверей напоминают, что это еще не «шестисотый» Mercedes, но уже и не Fiat Panda.
       Проектировался автомобиль явно на любителей покурить. Пепельница спереди просто гигантских размеров. Видимо, фирма Opel равнодушно относится к борьбе с курением.
       Несмотря на небольшие размеры кузова, салон очень просторен. И это касается не только мест водителя и соседнего с ним, но и задних мест, традиционно считающихся на машинах среднего класса чем-то второсортным. Сзади пассажиры чувствуют себя в не меньшей степени комфортно, чем спереди. И если передние сиденья будут до упора отодвинуты назад, то даже очень высокому человеку не придется сзади подгибать ноги под себя или расставлять их «на ширину плеч» (проверено). Отличаются задние места от передних лишь отсутствием подушки безопасности (а airbag на Opel Omega является стандартом как для водителя, так и для его соседа). Во остальном задние пассажиры ничем не обделены — там своя пепельница с прикуривателем и дефлекторы отопительной системы. Ну и разумеется, там нет панели приборов и руля.
       Совершенно непонятен на этой модели средний (третий) подголовник на задних сиденьях. Благодаря своей конструкции он нисколько не мешает обзорности. Однако мы засомневались в его оправданности, поскольку заднее сиденье на этой машине все-таки предназначено для двух пассажиров, а не трех — об этом можно судить по выштамповке подушки сиденья. Но если кто-то и согласится быть третьим, пусть приготовится к большим неудобствам. Хотя мысль о том, что и для него припасен подголовник (из-за высокой посадки скорее «подзатыльник» ) как-то их скрасит.
       Приборная доска Opel Omega также достойна похвалы. В центре ее — крупные, удобно читаемые тахометр и спидометр, по бокам расположены датчик температуры и указатель уровня топлива. Внизу расположены контрольные лампы, которые иногда (при повороте) перекрываются рулевым колесом, поскольку из-за наличия подушки безопасности его центральная часть получилась слишком большой. Впрочем, в момент поворота вряд-ли кто-то будет интересоваться контрольными лампами. Справа от приборной доски находится «трип компьютер», который может сообщать средний расход топлива и просчитывать необходимое количество бензина и времени до пункта назначения, а также показывать бортовое время. Пространство от края приборной панели до лобового стекла — очень большое и ровное, без каких либо фиксаторов для мелких вещей. Если вы положите туда несколько журналов формата А4, то за их сохранность можете не беспокоиться.
       Органы управления не вызывают никаких нареканий. Рычаг механической коробки переключения передач — короткий, его удобно переключать. Педали расположены удобно, есть и площадка рядом с педалью сцепления для левой ноги. Динамик на двери расположен не так хорошо — при выходе из машины о него задеваешь ногой. Надо все время помнить о том, чтобы его не испачкать или не пробить.
       Как и предыдущие модели Omega, новый автомобиль имеет задний привод, что несколько необычно. Ведь практически все автомобили среднего класса сейчас выпускаются с передним приводом, лишь гордые Mercedes-Benz и BMW, да несколько спортивных фирм продолжают выпускать автомобили с классической компоновкой. Переход к переднему приводу в свое время был вызван не только соображениями безопасности, но и модой. Теперь же входит в моду возврат к заднеприводному варианту, дешевле и надежнее. Для того чтобы при такой компоновке обеспечить достаточную безопасность и простоту управления, на новой Omega в стандартную комплектацию входят не только антиблокировочная, но и антипробуксовочная системы (последняя, кстати, отключаемая).
       Пытаясь понять, как же ведет себя этот безопасный автомобиль на разных типах дороги, мы решили немного отклониться от одного из намеченных маршрутов — вечером на обеде специалисты Opel признались, что здесь находится испытательная трасса Opel, так называемая «черная дорога». Столь мрачное название вызвано отнюдь не какими-то напастями, а тем, что эта дорога не обозначается на картах. Вот ее то мы и собирались найти.
       Однако, поиски наши оказались безуспешными. Зато мы вплотную смогли познакомиться с поведением Omega на проселочных, грунтовых дорогах. Автомобиль имеет завидную проходимость. На малых скоростях вибрации не ощущается. Это, конечно, не «внедорожник», но из многих трудных дорожных ситуаций Omega, безусловно, выйдет с честью.
       Поэтому у нас не осталось сомнений в том, что этот автомобиль будет очень популярным в нашей стране, где даже для городских дорог более подходит грузовик.
       Если вы рассчитываете использовать Opel Omega в условиях, которые нельзя назвать автобанами, то советуем вам не покупать дорогие модификации. Малый передний свес, конечно, дает уверенность в том, что «сесть» этой машине будет трудно, но на дорогих версиях устанавливаются спойлеры, мешающие преодолению препятствий. И «внедорожником» в этом случае ваш автомобиль станет только с оторванными спойлерами и испорченным внешним видом.
       В продаже Opel Omega пока не появились. Лишь через месяц—два новые Omega можно будет увидеть не только на дорогах Португалии, но и в России. Тогда, по договоренности с Adam Opel AG, мы проведем более полные испытания новой модели и уже в наших условиях.
       
ДМИТРИЙ НОСКОВ
       
       Мы благодарим за организацию поездки Кристофера Мэтингли (Christopher Mattingley), Матиаса Спигельфельда (Matthias Spiegelfield), Петера Хомолу (Peter Homola), а также General Motors Europe Public Affairs.
       
       
Модель: X20SE X20SE(Caravan) X20XEV X20XEV(Caravan) 25TD 25TD(Caravan) X25XE X25XE(Caravan) X30XE X30XE(Caravan)
Производитель: ADAM OPEL AG
Страна изготовления/сборки: Германия
Модельный год: 1994
КУЗОВ
Конструкция/материал: несущий, стальной
Тип: седан универсал седан универсал седан универсал седан универсал седан универсал
Количество дверей/мест: 4/5 5/5 4/5 5/5 4/5 5/5 4/5 5/5 4/5 5/5
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение: спереди, продольно, спереди, продольно, спереди, продольно, спереди, продольно, спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
с отклонением в 7° с отклонением в 7° с отклонением в 20° с отклонением в 20°
от вертикали. от вертикали. от вертикали. от вертикали.
Тип: рядный, рядный, рядный, рядный, рядный, рядный, V-образный, V-образный, V-образный, V-образный,
четырехцилиндровый, четырехцилиндровый, четырехцилиндровый, четырехцилиндровый, шестицилиндровый, шестицилиндровый, шестицилиндровый, шестицилиндровый, шестицилиндровый, шестицилиндровый,
бензиновый, с бензиновый, с бензиновый, с бензиновый, с дизельный с дизельный с бензиновый, с бензиновый, с бензиновый, с бензиновый, с
электронным электронным электронным электронным турбонадувом турбонадувом электронным электронным электронным электронным
впрыском впрыском впрыском впрыском впрыском впрыском впрыском впрыском
Механизм OHC, привод OHC, привод DOHC, привод DOHC, привод OHC, привод OHC, привод DOHC, привод DOHC, привод DOHC, привод DOHC, привод
газораспределения: зубчатым ремнем, 1 зубчатым ремнем, 1 зубчатым ремнем, 2 зубчатым ремнем, 2 зубчатым ремнем, зубчатым ремнем, зубчатым ремнем, 2 зубчатым ремнем, 2 зубчатым ремнем, 2 зубчатым ремнем, 2
распредвал в распредвал в распредвала в распредвала в один распредвал в один распредвал в распредвала в распредвала в распредвала в распредвала в
головке цилиндров, головке цилиндров, головке цилиндров, головке цилиндров, головке цилиндров, головке цилиндров, головке цилиндров, головке цилиндров, головке цилиндров, головке цилиндров,
по 2 клапана на по 2 клапана на по 4 клапана на по 4 клапана на по 2 клапана на по 2 клапана на по 4 клапана на по 4 клапана на по 4 клапана на по 4 клапана на
цилиндр, цилиндр, цилиндр, цилиндр, цилиндр, цилиндр, цилиндр, цилиндр, цилиндр, цилиндр,
гидравлические гидравлические гидравлические гидравлические гидравлические гидравлические гидравлические гидравлические гидравлические гидравлические
компенсаторы компенсаторы компенсаторы компенсаторы компенсаторы компенсаторы компенсаторы компенсаторы компенсаторы компенсаторы
зазоров зазоров зазоров зазоров зазоров зазоров зазоров зазоров зазоров зазоров
Диаметр цилиндра/ход 86х86 86х86 86х86 86х86 80х82.8 80х82.8 81.6х79.6 81.6х79.6 86х85 86х85
поршня:
Рабочий объем: 1998 1998 1998 1998 2497 2497 2498 2498 2962 2962
Степень сжатия: 10.0 10.0 10.0 10.0 10.8 10.8 10.8 10.8 22.0 22.0
Мощность: 115 (5400) 115 (5400) 136 (5600) 136 (5600) 130 (4500) 130 (4500) 170 (6000) 170 (6000) 211 (6200) 211 (6200)
Момент: 178 (2800) 178 (2800) 185 (4000) 185 (4000) 250 (2200) 250 (2200) 227(3200) 227 (3200) 270 (3600) 270 (3600)
ТРАНСМИССИЯ
Привод: на задние колеса
Коробка передач: механическая пятиступенчатая/автоматическая четырехступенчатая
Главная передача (р/а): 3.9/3.9 3.9/3.9 3.9/3.9 3.9/3.9 3.45/3.45 3.45/3.45 3.7 3.7/3.9 3.7/3.9 3.7/3.7
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
Колесная база: 2730 2730 2730 2730 2730 2730 2730 2730 2730 2730
Длина/ширина/высота: 4788х1786х1455 4788х1786х1505 4788х1786х1455 4788х1786х1505 4788х1786х1455 4788х1786х1505 4788х1786х1455 4788х1786х1505 4788х1786х1455 4788х1786х1505
Колея передняя/задняя: 1514/1526 1514/1528 1514/1526 1514/1528 1514/1526 1514/1528 1514/1526 1514/1528 1514/1526 1514/1528
Масса: 1410 1460 1425 1480 1525 1575 1510 1560 1510 1560
Объем багажного отсека: 530 540—1800 530 540—1800 530 540—1800 530 540—1800 530 540—1800
Объем топливного бака: 75 75 75 75 75 75 75 75 75 75
Объем масла в двигателе: 4.5 4.5 4.5 4.5 6.0 6.0 5.5 5.5 5.5 5.5
Объем охлаждающей 9.0 9.0 9.0 9.0 10.2 10.2 9.7 9.7 9.7 9.7
жидкости:
ПОДВЕСКА
Передняя: независимая, McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя: многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Число оборотов руля: 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
Диаметр: 380 380 380 380 380 380 380 380 380 380
Радиус разворота: 5.1 5.1 5.1 5.1 5.1 5.1 5.1 5.1 5.1 5.1
ТОРМОЗА
Тип: гидравлические с ABS
Передние/Задние: вентилируемые, дисковые/дисковые
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер колес: 6.5Gх15 6.5Gх15 6.5Gх15 6.5Gх15 6.5Gх15 6.5Gх15 6.5Gх15 6.5Gх15 7Gх15 7Gх15
Шины: 195/65/R15 195/65/R15 195/65/R15 195/65/R15 195/65/R15 195/65/R15 195/65/R15 195/65/R15 195/65/R15 195/65/R15
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость: 195/188 187/177 210/195 202/187 200/195 195/190 223/218 215/210 240/230 232/220
Разгон до 100 км/ч.: 13.0/14.0 14.0/15.0 11.0/13.0 11.5/14.0 12.0/12.5 12.5/13.5 9.5/11.9 10/12 8.8/9.8 9.3/10.3
ЭКОНОМИЧНОСТЬ (ручная/автоматическая КПП)
при 90 км/ч.: 6.6/6.4 6.9/6.7 6.6 6.4 6.9/6.7 5.6/5.6 5.9/5.8 7/6.9 7.3/7.2 7.2/7.1 7.5/7.4
при 120 км/ч. 8.3/8.1 8.8/8.6 8.0/7.8 8.5/8.3 7.6/7.5 8.0/7.9 8.6/8.5 9.1/9.0 8.8/8.7 9.3/9.2
городской цикл: 11.8/11.8 11.8/11.8 10.8/11.3 10.8/11.3 9.1/9.6 9.1/9.6 11.6/12.0 11.6/12.0 12.8/13.2 13.1/13.5
       
       
       

Опель омега 2013 года выпуска. Автоновости, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Купить Opel Omega года в России. Цена Опель Омега года выпуска.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Модель Опель Омега А выпускалась до конца декабря года, а затем, с февраля , её заменили на конвейере на Опель Омега Б. За годы производства было выпущено   — Opel Omega A (выпуска года) и Opel Omega B.

    марки опель омега, то добро пожаловать в клуб TRASH-HOUSE.RU 20 июля года я женился на девушке мечты.  Машина года выпуска, была куплена в году. Opel Omega B выпускается с года.

    Опель Омега обладает всеми достоинствами хорошего автомобиля.  Opel Omega B года выпуска с года по настоящее время. Комплектации. Тип кузова.

    Модель сняли с производства и при этом, прямого преемника она не получила.. AT Opel Omega 2. Fensterheber, Elektrische Sitze, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Бортовой компьютер, устанавливаемый на некоторых моделях, способен показывать на жидкокристаллическом экране температуру за бортом, средний расход топлива за пройденные километры, мгновенный расход топлива, километраж, который автомобиль способен пройти на оставшемся топливе, текущее время. В году Omega B была подвергнута рестайлингу [2].


    Годы выпуска Опель Омега

    Автомобиль бизнес-класса Opel Omega выпускался с по годы. Всего было два поколения этой модели. Первое поколение A выходило с по 94 г, второе B с по годы. Модель сняли с производства и при этом, прямого преемника она не получила.. Андрей 2 года назад. Opel Omega История авто.

    Следить за ответами на этот вопрос. Мы ценим ваше участие и помощь, поэтому самые активные получают подарки. Архив статей и полезной информации. Не нашли ответ на свой вопрос? Сервис вопросов и ответов для автолюбителей. Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.

    Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

    Opel Omega B 2.5TD 1999 Cold Start Test

    Кузовные размеры Opel Omega (B) – (Sedan и Caravan) Body dimensions


    Размеры колес и давление в шинах На все модификации Opel Omega A устанавливались колеса одного типа:

    "Габариты" Опель омега а


    В ом году модель пережила рестайлинг и стала более агрессивной.

    Большой выбор новых и б/у запчастей для Opel в России с ценами и фото. Поиск…

    Внутри появился новый руль с 4 спицами. Слегка модернизирована подвеска — в первую очередь это касается пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости.

    Кроме того, в серийное оснащение Opel Omega входит система Quick Power, позволяющая добиться максимально эффективного замедления при резком торможении аналогичная система, Brake Assist, применяется на автомобилях Mercedes.

    Новые Opel

    Автомобиль унаследовал от своих предшественников все те замечательные характеристики, которые принесли ему успех: Что касается технических характеристик обновленного Opel Omega B, то гамма силовых агрегатов практически полностью изменилась. Вместо двухлитрового бензинового мотора на машину начали ставить 2,2-литровый л. Отдача турбодизелей выросла до л.

    Передние сиденья Opel Omega снабжены так называемыми активными подголовниками: Складывающееся заднее сиденье позволяет перевозить длинномерные и крупногабаритные грузы, а универсал Omega Caravan может брать на борт грузы длиной до трех метров: Также в обновленном Опель Омега покупателям доступен целый ряд новшеств.

    Например, пульт управления беспроводным телефоном теперь встроен в центральную консоль впервые серийно таким телефоном начали оснащать Volvo S Система вентиляции салона с климат-контролем дополнена очень полезным устройством, которое называется AQS Air Quality Sensor — датчик чистоты воздуха. Как только AQS распознает, что в салон поступают угарные газы или дым, система вентиляции автоматически переключается на режим рециркуляции.

    Кроме того, в серийное оснащение Opel Omega входит система Quick Power, позволяющая добиться максимально эффективного замедления при резком торможении аналогичная система, Brake Assist, применяется на автомобилях Mercedes.

    Слегка модернизирована подвеска — в первую очередь это касается пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Выпуск Опель Омега был прекращен в году, однако автомобиль до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке. В качестве материалов отделки использовались шерсть, кожа, материя или велюр.

    Размещение органов управления было максимально практичным, а оборудование — роскошным. Среди недостатков следует отметить регулярные неисправности электрооборудования, касающиеся центрального замка и тахометра. Багажник седана вмещал л, универсала — л.

    Характеристики Omega седан 1994 — 1999

    Последний по данному показателю стал одним из лидеров сегмента. Линейка силовых агрегатов Опель Омега состояла из 4- и 6-цилиндровых бензиновых моторов: Также автомобиль комплектовался 2,3-литровым турбодизелем 73 л.

    Размеры колес и давление в шинах На все модификации Opel Omega A устанавливались колеса одного типа: Поколение 2 В году состоялась премьера второго поколения Опель Омега, получившего название B. Внешне модель оказалось похожа на предшественника и предлагалась в тех же вариантах кузова. Позднее модель претерпела небольшой рестайлинг.

    Очертания капота изменились, став более угловатым. Также доработке подверглись рисунок радиаторной решетки, задние фонари, крылья, форма бампера и фар.

    Opel Omega A Американские габариты

    Производитель попытался решить проблему коррозии, которая была характерна для первого поколения. Кузовные элементы модели подвергались дополнительной оцинковке, что увеличило их защиту.

    Внешность Opel Omega B получилась более классической с меньшим намеком на спортивность.

    Подбор автомобиля по характеристикам

    Салон автомобиля также преобразился. Внутри появился новый руль с 4 спицами. Дверные панели были переделаны в едином стиле. Для удобства пассажиров и водителя кнопки управления зеркалами и стеклоподъемниками перенесли на подлокотник двери. Панель управления и центральную консоль изменения затронули в меньше степени. В техническом плане Опель Омега преобразился куда существеннее.

    Линейку силовых агрегатов модели составили 4 мотора:

    opel omega b изображения, фотографии и изображения на Alibaba

    Примечание. Некоторые элементы запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

    1,7-29 долл. США / шт. (цена FOB)

    1 шт. (мин. Заказ)

    50-200 долл. США / шт. (цена FOB)

    1 шт. (мин. Заказ)

    2-5 / 9000 $ 5 шт. (цена FOB)

    10 шт.Заказ)

    US $ 4.9-5.5 / шт. (цена FOB)

    1 шт. (минимальный заказ)

    US $ 1-10 / шт. (цена FOB)

    10 шт. (минимальный заказ)

    US $ 1-5 / шт. (цена FOB)

    20 штук (минимальный заказ)

    US $ 1-19 / шт. (цена FOB)

    5 штук (мин.Заказ)

    US $ 1-12 / 9000 5 шт. (цена FOB)

    20 штук (минимальный заказ)

    12-16 / US $ (цена FOB)

    50 штук (минимальный заказ)

    8-12 / 9000 долларов США 5 шт. (цена FOB)

    50 штук (минимальный заказ)

    15-25 / долларов США (цена FOB)

    50 штук (мин.Заказ)

    US $ 2,5-6 / шт. (цена FOB)

    100 шт. (минимальный заказ)

    US $ 1-100 / шт. (цена FOB)

    10 шт. (минимальный заказ)

    1-30 долларов США / шт. (цена FOB)

    50 штук (минимальный заказ)

    49,0-49,0 долларов США / Комплект (цена FOB)

    1 комплект (мин.Заказ)

    40-160 долл. США / шт. (цена FOB)

    1 шт. (минимальный заказ)

    1 шт. 10/ долл. США (цена FOB)

    10 шт. (минимальный заказ)

    US $ 1-10 / шт. (FOB Цена)

    100 штук (минимальный заказ)

    20.00-40.00 US $ / шт. (FOB Цена)

    50 штук (мин.Заказ)

    0,5–20 долл. США / шт. (цена FOB)

    1 шт. (минимальный заказ)

    0,5–5 / долл. США (цена FOB)

    300 шт. (Мин. Заказ)

    10-20 / 9000 $ 5 шт. (Цена FOB)

    4 шт. (Мин. Заказ)

    4,6-4,8 $ / шт. (Цена FOB)

    20 штук (мин.Заказ)

    90,0-90,0 долл. США / шт. (цена FOB)

    20 шт. (минимальный заказ)

    1-20 долл. США / шт. (цена FOB)

    50 шт. (Мин. Заказ)

    1-10 /

    US $ 5 шт. (Цена FOB)

    200 шт. (Мин. Заказ)

    2-7 / US $ (Цена FOB)

    200 штук (мин.Заказ)

    US $ 1-5 / шт. (цена FOB)

    10 штук (минимальный заказ)

    US $ 1-100 / шт. (цена FOB)

    50 штук (мин. Заказ)

    25,0-29,0 долл. США / шт. (цена FOB)

    1 шт. (мин. Заказ)

    6-15 / долл. США (цена FOB)

    100 штук (мин.Заказ)

    80,0-135,0 долл. США / шт. (цена FOB)

    1 шт. (минимальный заказ)

    55-95 долл. США / комплект (цена FOB)

    10 комплектов (минимальный заказ)

    3-5 долларов США / 9000 5 штук (цена FOB)

    100 штук (минимальный заказ)

    1-15 / долларов США (цена FOB)

    100 штук (мин.Заказ)

    2,88-10,88 долл. США / шт. (цена FOB)

    10 шт. (минимальный заказ)

    5,87-10,67 долл. США / шт. (цена FOB)

    50 шт. (Мин. Заказ)

    {{#if priceFrom}}

    {{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

    {{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

    {{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

    {{/если}}

    Vauxhall Omega (2001) — фотографии, информация и характеристики

    Vauxhall Omega

    Opel Omega — это представительский автомобиль, производившийся немецким автопроизводителем Opel в период с 1986 по 2003 год.Заменив Opel Rekord, он был признан европейским автомобилем года в 1987 году. Как и Rekord, Omega производилась на заводе в Рюссельсхайме в Германии. Было два поколения модели, последнее (Omega B) дебютировало в 1993 году. Omega была доступна как седан, так и универсал (Caravan).

    В Соединенном Королевстве Omega A продавалась как Vauxhall Carlton, а поколение Omega B — как Vauxhall Omega. Omega также производилась и продавалась в Бразилии под марками Chevrolet Omega и Suprema (Caravan), но теперь это название используется для импортированных Holden Commodores.Версия Omega B MV6, разработанная со значком, также продавалась в Северной Америке под названием Cadillac Catera.

    В Великобритании Omega больше всего известна как полицейская машина. После окончания производства прямым эквивалентом Vauxhall, который используется полицией, является Vauxhall Vectra (модель «C» после 2003 года). Автомобиль также был переделан в лимузины и катафалки для использования на похоронах.

    Производство Omega было прекращено в 2003 году. Прямой замены для него не было, но можно сказать, что Vectra Caravan и Signum частично взяли на себя роль Caravan и лимузина, соответственно.

    Vauxhall / Opel Omega 1994 года был совершенно новым автомобилем с современным дизайном экстерьера, но с традиционным заднеприводным шасси. Линейка двигателей была совершенно новой: четырехцилиндровые двигатели были 2,0-литровым бензиновым и 2,5-литровым турбодизелем BMW, которые были достаточно доработаны и обеспечивали приемлемые характеристики. Но двигатели V6 (2,5 л и 3,0 л) были намного лучше. Omega с 3,0-литровым двигателем V6 была самым дорогим автомобилем Vauxhall / Opel на рынке по цене 30 000 фунтов стерлингов. Варианты трансмиссии: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач GM 4L30-E.

    С 1997 по 2001 год три лучших седана L продавались в США в качестве импортных автомобилей под маркой Cadillac Catera. Платформа Omega также была сильно модифицирована и расширена как основа австралийского Holden Commodore (с 1997 года).

    В конце 1999 года Omega подверглась фейслифтингу, и к модельному ряду был добавлен 16-клапанный двигатель объемом 2,2 л в качестве возможной замены 2,0 л. В следующем году 3,2-литровый двигатель MV6 заменил 3,0-литровый двигатель V6. и 2,6-литровый двигатель заменил 2,5-литровый двигатель V6.

    За это время Omega оказалась вне конкуренции. Кончина Ford Scorpio (крупнейшего конкурента Omega) не позволила Vauxhall решить, на чем сосредоточить Omega. Другие бренды, которые конкурировали в этой области, в значительной степени ушли с рынка, оставив Omega наедине с подобными BMW 5 серии.

    Несмотря на хорошие результаты, Omega никогда не была серьезным конкурентом 5-й серии. Производство Omega B окончательно прекратилось в 2003 году без прямого преемника, хотя пробел в ассортименте Vauxhall / Opel был фактически заполнен более дорогими версиями существующих диапазонов Vectra и Signum.

    Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

    Компоновка блока предохранителей Opel Zafira — База данных проводов Горелка с ротацией

    Схема блока предохранителей Opel Zafira Что нового

    Схема блока предохранителей Opel Zafira — класс fc 29 июл 2 2018 vauxhall astra 5th generation astra h 2004 2010 Блок предохранителей схема год выпуска 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 Блок предохранителей в багаже. Покупайте по отделам покупайте автомобили, модную одежду, коллекционные вещи, спортивные товары, фотоаппараты, детские товары и все остальное на ebay, мир 39 s на ne marketplace.В частности, эти работы могут быть сантехническими работами, такими как ремонт протекающего унитаза или электрическими работами, такими как замена приспособления для ght joo youtube einzelarbeit piktogramm welt mechse получение одеял lfc shopping cart jose maria bosch bessans bow ng coignieres horaires de bus c est quoi la sap льготы по похищенному 5СОС часть. Стофф в allen farbnuancen willkommen im webshop von stoff stil hier finden sie eine gro e auswahl an meterware schnittmustern wolle strickanleitungen zubeh r und hobby artikeln f r ihre kreativen diy projekte.Finden sie hier traueranzeigen todesanzeigen.

    Схема блока предохранителей Opel zafira — und beileidsbekundungen aus ihrer tageszeitung или passende hilfe im trauerfall jetzt on ne gedenken. Дэнни П Бойл Драко Систем Драго Драгоко Драгу Инс дренажные Дома Дрейка Дрейк Каунти Драникс Ооо Дрейпер Крамер Дрэпер Шторы Экран Ко Рисование ДРБ ГРП ДРД Associates Фонд Мечты Подарок Мечты СМИ Мечты Скимс Дрейерс ЦТ .

    Схема блока предохранителей Opel zafira

    Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на выключателе, от панели к блоку CB, который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие монтажной схемы, используемой для обнаружения помех, нового вспомогательного оборудования и т. д. Схема блока предохранителей opel zafira Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. Схема блока предохранителей opel zafira На этой принципиальной схеме показано общее функционирование электрической цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

    Vauxhall zafira проблемы с блоком предохранителей схема подключения хороший планшет хороший планшет pennyapp it Opel zafira расположение блока предохранителей электрическая схема крутой контакт крутой контакт pennyapp it блок предохранителей Vauxhall zafira 2007 страница схемы подключения бледный поход бледный поход faishoppingconsvitol it Vauxhall zafira схема блока предохранителей 2005 схема подключения крест контакт перекрестный контакт pennyapp it Схема] opel omega b схема блока предохранителей полная версия hd качественная схема коробки dhdiagram romeorienteering it Vauxhall astra схема блока предохранителей 1999 страница схемы подключения страх подождите страх подождите faishoppingconsvitol it расположение и схемы блока предохранителей opel vauxhall zafira b (2006 2014) youtube Схема блока предохранителей Vauxhall astra 2001 rv схема подключения солнечной системы goldwings pujaan hati jeanjaures37 fr

    2001 Chevy Impala электрическая схема — блок предохранителей и электрическая схема electric-get

    2001 Chevy Impala электрическая схема Whats New

    2001 Chevy Impala схема проводка — Мне нужна стерео проводка chevy impala 2001 года выпуска схема Я пытаюсь заменить динамики передних дверей и задние динамики, поэтому я не знаю, какие провода положительные или отрицательные.класс fc 2 апреля 05 2021 г. электрическая схема roadtrek c меню, на мой взгляд, составлено с очень плохими пояснениями к схемам или четкими инструкциями Бизнес-центры Roadtrek на автодомах или фургонах класса b, предназначенных для комфортного размещения до 4 человек в хорошо оборудованных жилых помещениях Chevy roadtrek 190 2007 года популярно только 36 000 миль (км) красиво 000 puyallup pic скрыть эту публикацию восстановить восстановить эту публикацию. Я смотрю полную схему электропроводки двигателя, которая имеет цветовую кодировку для моего 4dr 1994 honda civic sedan, в котором сейчас есть двигатель d15b7, но кто-то перерезал несколько проводов в разных областях, большое спасибо, было трудно снова найти правильную принципиальную схему спасибо 220 ed братан пятница 29 января 2021 05 49.Renault.

    2001 chevy impala электрическая схема — trafic электрическая схема руководство 2001 2013 848 mb данных classic и monte carlo электрическая схема 78 chevy chevrolet схема camino monte carlo impala. Chevrolet gmc s10 s15 sonoma s10 blazer jimmy 1982 2004 каталог запчастей pdf. Дилер Chevy хотел взять с меня более 900, чтобы заменить блокировку прохода, я думаю, мне повезло с правильным зажиганием, и кто-то, кто был достаточно добр и достаточно умен в моей книге, чтобы помочь мне, все отзывы действительно хорошие, спасибо, я люблю свою маму, но Не знаю, куплю ли я еще одну Chevy BC с этой известной проблемой.class fc 2 апреля 12 2021 gm 3800 mods gm 3800 mods защита электронной почты защита электронной почты.

    2001 Схема подключения chevy impala

    Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели до коробки CB, который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие монтажной схемы, используемой для обнаружения помех, нового вспомогательного оборудования и т. д. 2001 Chevy Impala Схема электрических соединений Эта принципиальная схема служит для обеспечения понимания функций и работы установки в деталях, с описанием оборудования / частей установки (в виде символов) и соединений. Схема электрических соединений 2001 Chevy Impala Эта принципиальная схема показывает общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

    01 Схема электропроводки Chevy Блок предохранителей и редактор схем электропроводки Редактор компоновки id Architects IT 01 Схема электропроводки Chevy Блок предохранителей и монтажных схем Редактор компоновки Редактор компоновки id Architects Блок предохранителей и схема подключения malibu серия способ последовательная схема sirtarghe it 1990 схема подключения chevy lumina бархатная схема подключения значение бархатная puntoceramichemodica it 2000 схемы подключения chevrolet impala lineage схема подключения meta lineage perunmarepulito it New delco усилитель электросхема схема схема образца, автомобильная стереосистема chevy Электропроводка Impala 2002, блок предохранителей и схема электрических соединений sirtarghe it

    .
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *