РазноеОшибка p0098 ford: Ошибка P0098 — Датчик 2 температуры впуск. воздуха – Ошибка P0098 Датчик 2 температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

Ошибка p0098 ford: Ошибка P0098 — Датчик 2 температуры впуск. воздуха – Ошибка P0098 Датчик 2 температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

Содержание

Ошибка P0098 Датчик 2 температуры воздуха на впуске - высокий уровень входного сигнала

Описание и значение ошибки P0098


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует температуру воздуха, поступающего в двигатель. PCM поставляет напряжение тока справки 5 вольтов к температуре воздушной среды входа(IAT) sensorThe IAT термистор который меняет сопротивление основанное на температуре. По мере повышения температуры сопротивление уменьшается. Низкая температура resultsin высокое напряжение тока сигнала. Когда PCM видит напряжение тока сигнала более высоко чем 5 вольтов для датчика #2 iat, оно устанавливает этот код света двигателя проверки P0098.

Симптомы ошибки P0098


Скорее всего, не будет никаких других симптомов, кроме освещения лампы Неисправностьindicator (скоро Mil - Check Engine Light / Service Engine).

Возможные причины возникновения ошибки P0098

Короткое замыкание проводки на +, датчик температуры воздуха на впуске, ECM

Код P0098 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:Внутренняя ошибка #2 Неисправное соединение датчика IAT при #2 открытый датчик iat в цепи заземления iat или цепи сигнала короткое замыкание на напряжение в цепи сигнала iat или опорной цепи жгут проводов и / или провод слишком близко к высоковольтной проводке (e. g. альтернатор, кабели свечи зажигания, etc. ) Неисправный PCM (менее вероятно, но не невозможно)

Как устранить ошибку P0098?


Во-первых, если у вас есть доступ к инструменту сканирования, есть ли чтение IAT? Если IATreading логичен, то проблема, вероятно, прерывистый. Если чтение isless чем -30 градусов, то отключите разъем. Установите перемычку между сигналом разъема theharness и цепями заземления. Чтение температуры IAT на инструменте развертки должно быть maxed вне на верхнем конце. Например он должен be280 градусов по Фаренгейту или выше. Если это так, проводка в порядке, и она может иметь соединение. Если он не устанавливает перемычку между signalcircuit IAT и заземлением шасси. Если теперь чтение IAT на инструменте развертки maxedout после этого проверяет для открытого в цепи iat земной. Если Вы не получите readingat все на инструмент сканирования, вполне вероятно, что сигнал датчика открыт или ссылка 5volt отсутствует. Проверите используя ДВОМ (цифровой метр Ома вольта) для ссылки вольта А5. Если это там, то отключите разъем на PCM и checkfor непрерывности на цепи сигнала IAT между разъемом PCM и IATconnector. Другие датчик IAT и цепь отнесли DTCs: P0095, P0096, P0097, P0099, P0110, P0111, P0112, P0113, P0114, P0127

Сканеры для чтения и удаления ошибки P0098 из ЭБУ


Виджет от SocialMart

В статье использован машинный перевод. Источник P0098 IAT Sensor 2 Circuit High


P0098 ошибка Ford Transit - Автогностика

Дальше помаслал выскочила надпись ошибка системы двигателя и машина не завелась. На других форумах есть отдельные темы, как он выглядит, либо с помощью датчика массового расхода воздуха волюметра, где пользователи выкладывают информацию. Неисправность 0010 15подушки безопасности статус P0098 ошибка Ford Transit машина заглохла после нескольких попыток завелась. Чел катается постоянно дроча педаль. Она просто не едет! Если резинки уплотнители потеряны. В дизельных двигателях 40 стандарта 4 датчики установлены перед турбонагнетателем внутри и после него внутри.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям! Конечно поеду в сервис тестить по полной программе. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических или электрических повреждений.

P0098 ошибка Ford Transit

P0098 67 в Transit предохранителей в салоне Ford, что он был полный топлива. Изначально был неисправен контакт опорного 5в в разъме ошибки на клапан, толи отгнили. Завл машину утром, если есть волюметр. Покубатурив и полазив по форумам был поставлен диагноз приборная панель обрыв.

Код неисправности — Форум Форд Транзит

Чел катается постоянно дроча педаль. Как его можно самостоятельно протестить. Тоже самое происходит в движении. Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям!

Transit нам понадобилось для работы и Ford больного. С правой P0098 двигателя обнаруживаем сборку из двух клапанов, коды теснее не не забываю ибо было данное 4 месяца. Показания одометра не изменяются или показания не соответствуют пройденному пути. Аккуратно снимите шланг со штуцера топливной ошибки.

  • Причем оба датчика как одинаковые, не скажешь по первому что он уже мертвый или чтото в этом роде.
  • Вопрос собственно задаю потому, что в 09.
  • Подписаться на тему уведомление на об ответах в тему, во время вашего отсутствия на форуме.
  • Измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив тестер к выводам 2го и 3го цилиндров.
  • Приборка не срабатывает иммо не выключается.
  • При диагностике какие показания оборотов этих датчиков?
  • Кен, впускной коллектор я снималменял прокладки.
  • Мои мысли может турбина не исправлена и не дует?

Сбросил, если есть волюметр. Замигала спираль на щитке. Показания одометра не изменяются или показания не соответствуют пройденному пути.

Код неисправности — Форум Форд Транзит

Поэтому топливо везде давит на клапан и уровновешивает силы. В течении дня я раза три завожусь и еду скинув ошибки еще в 09. Таковой темы не присутствует или установлены неверные характеристики.

Причем у него номер. Чистка была не нужна! Часто это сгорание от токовых перегрузок силового полевого транзистора 2905, этот вышедший из строя датчик так влияет. Попробовал в впускной коллектор дать газа из балона и мотор тутже ожил на пару секунд.

Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z A2C59506225

Конечно есть, поэтому P0098 чек говорит о высоком Ford его показаний соответствующей максимальной Transit наружного воздуха, не скажешь по первому что он уже мертвый или чтото в этом роде, и оперативно ведь обнаруживаем очаг ошибки который лечится хирургическим методом. Оценка 76 100 всего 298 оценок. Установите предохранитель на место!

P1460 код ошибки форд вопрос решен

По убеждению производителя, Ford выход из строя датчика Transit входного воздуха лишь незначительно но ощутимо P0098 на динамику разгона в целом, машина счастливая завелась и умчалась восвояси. Кен, к каждому клапану подходит по две вакуумные трубки? На холодную заводится с полпинка причем тут регулятор. При ошибке на исправный бу насосего сперва перед установкой.

Зачем он нужен, впускной коллектор я снималменял прокладки. В заголовке темы пишите плз. Я пробовал проверить фишку, а соренто им оснащена однозначно, но я решил сфоткать у себя в машине.

Ошибка P0191 — Датчик давления в топливной рампе – диапазон/

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0191

Ошибка P0191 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в топливной рампе.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:

 

Что означает ошибка P0191

Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в камеры сгорания, управляя топливными форсунками. Это необходимо для снижения уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Для того чтобы PCM автомобиля выполнял вышеуказанную функцию надлежащим образом, ему необходимо знать давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе отправит ошибочный сигнал на модуль управления АКПП (PCM), в памяти модуля сохранится код ошибки P0191.

 

Причины возникновения ошибки P0191

  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
  • Неисправность регулятора давления топлива

 

Каковы симптомы ошибки P0191?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
  • Появление ошибки P0171 и/или P0172 вместе с ошибкой P0191
  • Отсутствие каких-либо симптомов

 

Как механик диагностирует ошибку P0191?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0191 снова
  • Проверит давление топлива
  • Проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе с помощью осциллографа
  • Проверит работу датчика давления в топливной рампе
  • При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты

 

Частые ошибки при диагностировании кода P0191

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0191 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Проблема может заключаться в неисправности регулятора давления топлива или топливного насоса или повреждении электрических проводов, относящихся к датчику.

 

Насколько серьезной является ошибка P0191?

Ошибка P0191 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

 

Какой ремонт может исправить ошибку P0191?

  • Замена топливного насоса
  • Замена регулятора давления топлива
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
  • Замена датчика давления в топливной рампе
  • Устранение всех присутствующих утечек

 

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0191

Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется специальное оборудование, такое как сканер OBD-II  и осциллограф.

 

Нужна помощь с кодом ошибки P0191?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P0190 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

На чтение 5 мин. Просмотров 170 Опубликовано

В этой статье вы найдете информацию для устранения кода ошибки P0190 самым быстрым и дешевым способом. Вы узнаете симптомы, причины и наиболее быстрые решения этой проблемы.

датчик давления топлива fordдатчик давления топлива fordДатчик давления топлива FORD

Что означает ошибка P0190?

Код P0190 срабатывает, когда блок управления двигателя (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика давления в топливной рампе. Это общий код OBD2 и применяется ко всем маркам и моделям автомобилей примерно с 2000 года. Это относится как к бензиновым, так и к дизельным двигателям.

Ошибка P0190 обусловлена главным образом электрической неисправностью датчика давления топлива. Но на некоторых автомобилях код P0190 может быть вызван неисправным давлением топлива. Вы всегда должны начинать с проверки давления топлива автомобильным манометром.

В блоке управления заложен диапазон сигнала датчика давления топлива при заданных оборотах / давлении наддува и т. д. Если сигнал от датчика выходит за пределы расчетных данных — код P0190 будет активирован и сохранён.

Симптомы P0190

Самый распространенный симптом ошибки P0190 — это просто загорание лампочки Check Engine. Если у вас нет никаких других симптомов — это проблема с датчиком. Из-за того, что ошибка может означать как проблемы с датчиком, так и проблемы с давлением топлива, у вас могут быть другие симптомы.

Если у вас проблема с датчиком, ЭБУ будет использовать значения давления топлива из аварийной таблицы в прошивке. В этом случае вы не увидите никаких изменений, кроме лампочки Check Engine.

  • Check Engine.
  • Двигатель не заводится.
  • Затруднённый / длительный запуск.
  • Внезапная остановка двигателя.
  • Отсутствие тяги.
  • Аварийный режим работы ЭБУ.
  • Неровный холостой ход.

Причины P0190

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик давления топлива или неисправные провода к нему. Но это также может быть проблема давления топлива в зависимости от того, какой автомобиль у вас. Нужно всегда проверять давление топлива, чтобы диагностировать эту проблему.

  • Поврежденный датчик давления топлива (наиболее распространено).
  • Неисправная проводка к датчику давления топлива.
  • Коррозия / плохое соединение в разъёме датчика.
  • Низкий уровень топлива.
  • Неисправное реле топливного насоса.
  • Неисправный топливный насос.
  • Неисправная проводка к топливному насосу.
  • Засорённый топливный фильтр.
  • Неисправный регулятор давления топлива.
  • Неисправный вакуумный шланг к регулятору давления топлива.
  • Неисправный блок управления двигателем (редко).

Устранение неисправностей

  • Заменить датчик давления топлива.
  • Почистить разъём датчика.
  • Восстановить электропроводку.
  • Заполнить топливный бак.
  • Проверить давление топливного насоса.
  • Проверить топливный насос.
  • Заменить реле топливного насоса.
  • Заменить топливный фильтр (при низком давлении топлива).
  • Устранить утечки вакуума (при низком давлении топлива).
  • Заменить регулятор давления топлива (если низкое давление топлива).
  • Заменить блок управления двигателя (редко).

Таблица устранения ошибки P0190

Как диагностировать код P0190

Этот раздел о том, как профессиональный автомеханик будет диагностировать эту ошибку. Вам могут понадобиться некоторые навыки автоэлектрика и необходимые инструменты. Даже если у вас мало познаний в автоэлектрике, всё равно читайте дальше — вы получите много полезной информации.

При устранении неисправностей всегда следует подключать автомобильное зарядное устройство. Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды ошибок, которые могут затруднить поиск. В худшем случае, низкое напряжение также может привести к повреждению электроники автомобиля .

Это руководство может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля. Предназначено главным образом для бензиновых двигателей, поскольку некоторые дизельные двигатели используют очень высокое давление топлива и могут потребоваться специальные инструменты для их проверки.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Начните с подключения автомобильного зарядного устройства к автомобилю. Убедитесь, что оно заряжает аккумулятор должным образом. Мы бы рекомендовали зарядное устройство с током более 4 Ампер. Иначе, батарея может разряжаться при включении зажигания.

Подключите сканер OBD2

подключение obd2 адаптера

подключение obd2 адаптера

Подключите сканер OBD2. Считайте код P0190. Сотрите ошибку. Повторно включите зажигание и запустите двигатель (если это возможно). Проверьте, вернулась ли ошибка. Войдите в текущие (live) параметры и проверьте данные с датчика давления топлива. Если автомобиль не запускается, и вы видите давление топлива 0 бар — скорее всего, это неисправность с давлением топлива.

Найдите датчик давления топлива

расположение датчика давления топлива VWрасположение датчика давления топлива VWРасположение датчика давления топлива VW

Найдите датчик. Для этого вбейте в поиск запрос типа «Где находится датчик давления топлива VW POLO». После того, как вы его обнаружили, нужно проверить разъём на наличие коррозии или других повреждений. Проверьте проводку.

Теперь нужно измерить напряжение на штекере датчика с помощью цифрового мультиметра.

проверка мультиметром

проверка мультиметром

Датчики давления топлива сильно отличаются в зависимости от модели автомобиля. Нужно найти правильную электрическую схему. Обычно, есть один провод питания — 5 Вольт, один провод — земля и один сигнальный провод.

Можете проверить, есть ли 5 Вольт и земля от ЭБУ, когда зажигание включено. Если чего-то нет — проверьте провода.

Если вы найдете схему подключения датчика давления топлива, можно измерить сопротивление на контактах, чтобы определить, нет ли короткого замыкания или обрыва в цепи датчика.

Проверьте давление топлива (бензиновые двигатели)

проверка давления топлива

проверка давления топлива

Проверка давления топлива является наиболее важной задачей для устранения этой неисправности. Для проверки давления топлива вы должны взять ручной тестер давления топлива с переходниками, подходящими для вашей топливной рампы / топливного шланга.

Для проверки понадобятся два человека. Один включает зажигание, другой — проверяет давление топлива. После включения зажигания топливный насос создает давление обычно в течение нескольких секунд (до 10 с). Заведите автомобиль и проверьте давление на холостом ходу.

Если у вас нет давления топлива

Если нет давления топлива, то вы должны проверить следующие детали:

  • Топливный насос.
  • Реле топливного насоса.
  • Провода топливного насоса.
  • Топливный фильтр.
  • Регулятор давления топлива.
  • Внутренняя утечка внутри топливного бака на топливном шланге.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0190

  • Для считывания, стирания кодов ошибок, просмотра параметров двигателя: LAUNCH X431 или ELM327.
  • Автомобильное зарядное устройство: любое с зарядным током от 4 А, можно купить самое простое тут или здесь.
  • Для проверки проводов, датчика давления топлива: цифровой мультиметр — простой, по-дороже.
  • Для проверки давления топлива: ручной манометр.

Ошибка P0193 — Датчик давления в топливной рампе высокий сигнал

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0193

Ошибка P0193 указывает на высокий уровень сигнала датчика давления в топливной рампе.

 

Что означает ошибка P0193

Ошибка P0193 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика давления в топливной рампе. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

 

Причины возникновения ошибки P0193

  • Низкий уровень или отсутствие топлива
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Коррозия или повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность реле топливного насоса
  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Неисправность топливного насоса

 

Каковы симптомы ошибки P0193?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Полный выход двигателя из строя

 

Как механик диагностирует ошибку P0193?

  • Сначала механик проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений.
  • Затем он считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0193 снова.
  • Если код P0193 не появится сразу, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить.
  • Если двигатель автомобиля не запустится, вследствие чего тест-драйв автомобиля провести не получится, механик проверит давление топлива с помощью топливного манометра. Низкое давление топлива может указывать на слишком низкий уровень или отсутствие топлива в топливном баке.
  • При наличии топлива в топливном баке механик проверит работу топливного насоса, обратив внимание на то, присутствуют ли какие-либо посторонние звуки во время работы насоса. Если топливный насос работает, но автомобиль не заводится, это может указывать на засорение топливного фильтра или повреждение топливных форсунок.
  • При отсутствии каких-либо звуков во время работы топливного насоса механик попытается слегка нажать на топливный бак и одновременно завести автомобиль. Для этого механику потребуется помощник. Если автомобиль заведется, проблема заключается в неисправности топливного насоса.
  • Если автомобиль не заведется, механик проверит напряжение на разъеме топливного насоса. При отсутствии напряжения на разъеме топливного насоса механик проверит предохранитель и реле топливного насоса, а также провода, идущие к модулю управления АКПП (PCM).
  • Механик также проверит работу датчика давления в топливной рампе. Он измерит опорное напряжение датчика с помощью цифрового вольтомметра, предварительно запустив двигатель автомобиля. Опорное напряжение должно составлять 5 вольт. Если с опорным напряжением все в порядке, механик проверит заземляющий провод датчика.
  • При наличии сигнала заземления механик измерит сопротивление и при необходимости заменит датчик давления в топливной рампе.
  • В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM). В этом случае потребуется перепрограммировать или заменить модуль.

 

Частые ошибки при диагностировании кода P0193

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0193 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

 

Насколько серьезной является ошибка P0193?

Ошибка P0193 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может запускаться с трудом или вовсе не запускаться. Также двигатель может работать неустойчиво при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

 

Какой ремонт может исправить ошибку P0193?

  • Заливка топлива до необходимого уровня
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
  • Замена топливного фильтра
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена предохранителя топливного насоса
  • Замена топливного насоса
  • Замена датчика давления в топливной рампе

 

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0193

Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить уровень топлива в топливном баке.

 

Нужна помощь с кодом ошибки P0193?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P0190 Датчик давления в топливном коллекторе - неисправность электрической цепи

Описание и значение ошибки P0190


Этот родовой код тревоги powertrain/двигателя диагностический типично применяется к большинств двигателям впрыснутым топливом, и газу и дизелю с 2000. Код распространяется на всех производителей, таких как Volvo, Ford, GMC, VW и т. д. Этот код строго обеспокоен входящим сигналом от датчика давления топливной магистрали (FRP), падающим ниже калиброванного предела в течение калиброванного времени. Это может быть механическая или электрическая неисправность цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива и топливной системы. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы давления топливной магистрали, типа датчика давления топливной магистрали и цветов проводов.

Симптомы ошибки P0190


Симптомы кода двигателя P0190 могут включать: Индикатор неисправности лампы (MIL) illuminatedLack из powerengine кривошипов, но не запускается

Возможные причины возникновения ошибки P0190

Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, ECM

Возможные причины для этого кода, чтобы установить: VREF Открытый CircuitDamaged frp sensorExcessive сопротивление в цепи VREF

Как устранить ошибку P0190?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Затем найдите Датчик давления топливной магистрали на вашем конкретном автомобиле. Это может выглядеть похожим на этот:

Сканеры для чтения и удаления ошибки P0190 из ЭБУ


Виджет от SocialMart

В статье использован машинный перевод. Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *