РазноеОткрытие моста в: Путин открыл движение по железнодорожной части Крымского моста – Владимир Путин принял участие в открытии железнодорожной части Крымского моста

Открытие моста в: Путин открыл движение по железнодорожной части Крымского моста – Владимир Путин принял участие в открытии железнодорожной части Крымского моста

Владимир Путин принял участие в открытии железнодорожной части Крымского моста

В следующем году по Крымскому мосту проедут около 14 миллионов человек. Об этом 23 декабря заявил Владимир Путин во время церемонии запуска движения по железнодорожной части грандиозной переправы. Президент проехал из Крыма в Краснодарский край и пообщался с рабочими, которые участвовали в строительстве самого длинного моста в Европе. И около часа назад из Петербурга в Севастополь выехал первый поезд, который проедет по новому мосту.

Это долгожданное, историческое событие наконец свершилось. Железнодорожный мост через Керченский пролив официально открыт, сдан в эксплуатацию и теперь ждет первых пассажирских поездов. Открыл движение Владимир Путин, который вместе со строителями пересек Керченский пролив по железной дороге по возведенному мосту, преодолев этот символический отрезок пути из Керчи на станцию Тамань. И теперь, повторимся, движение по мосту официально открыто.

По пути президент успел побеседовать со строителями моста и железнодорожниками, отметив, в частности, плавный ход состава. Это означает, что мост и железная дорога соответствуют высочайшему уровню качества.

Качество работ, к слову, вполне ожидаемо, все-таки четыре года 15 тысяч строителей работали круглые сутки, чтобы оно было идеальным, и как раз об этом достижении — самый длинный мост в России и Европе — президент поговорил с его строителями.

Вся дорога у президента и тех, кто его сопровождал, заняла приблизительно 15 минут, и вот уже на станции Тамань Владимир Путин еще раз обратился к строителям, поздравив их с окончанием работ.

«Вы показали, что мы можем на основе своей собственной технологической базы осуществлять такие масштабные проекты. Это вселяет без всякого преувеличения практически в каждого из нас уверенность в том, что мы и другие подобного рода проекты можем, и обязательно будем делать в будущем. Спасибо вам большое за вашу настойчивость, за ваш талант, всем — и строителям, и инженерам, и ученым, и археологам, и тем, кто занимался природоохранной деятельностью. Это большой, огромный, мощный коллектив людей, которые приехали со всей страны, от Дальнего Востока и кончая Европейской частью. Поздравляю вас с этим событием!» — сказал глава государства.

Затем по видеосвязи в Тамани наблюдали, как из Санкт-Петербурга отправился первый пассажирский поезд, который первым пройдет по Крымскому мосту. Более 500 пассажиров, более 500 счастливчиков, отправились из Санкт-Петербурга в Севастополь. Их с нетерпением ждут здесь, на Крымском мосту состав окажется в ночь на 25 декабря.

Легендарная семерка снова в расписании Московского вокзала. Как и шесть лет назад поезд 007 «Таврия» снова берет курс из Петербурга на Севастополь. В составе поезда 17 вагонов — цифра не случайная. Именно столько городов расположено на Крымском полуострове. Купейные, плацкартные. В этом составе сегодня отправятся почти 600 пассажиров.

На платформе у 10 пути толчея, не протолкнуться. Так многолюдно задолго до отправления! Ведь нужно успеть сделать памятное фото и обняться с родными перед дорогой.

«Я очень рада! И еще горжусь», — говорит женщина.

«Вот едем с супругой, замечательно, хотим посмотреть», — делится мужчина.

«Я очень рада, что открыли движение поездов в мой любимый Город-Герой Севастополь, очень радуюсь этому событию, спасибо всем. С таким чувством, с трепетом, не передать эмоции!» — говорит пассажирка.

Билеты на первый поезд покупали в самые первые часы продажи. Еще в ноябре кто-то даже специально прилетел в Петербург, чтобы отправиться в путь этим самым составом. Дешевле самолета плюс целая обзорная экскурсия по стране с главной жемчужиной путешествия: лично увидеть Крымский мост мечтает каждый.

«Приподнятое настроение, радостное событие, наконец-то уже закончились эти все паромы, автобусы, будет теперь прямой поезд», — радуется женщина.

Крымский мост — самый длинный в России и Европе. Автомобилисты уже давно оценили удобно передвижения, теперь и пассажиры поезда. Под огромными белоснежными арками переправы состав пройдет в ночь на среду, 25 декабря. Не заметить это будет невозможно — конструкцию подсветят так, что видно будет даже из космоса.

«Легендарная семерка» ходила из Ленинграда в Севастополь больше полувека. В послевоенные годы это, пожалуй, один из самых популярных поездов в стране. За 50 лет перевезли 15 миллионов человек. Теперь, после пятилетнего перерыва, по обновленному маршруту такое количество пассажиров реально будет перевозить за один год.

«Проехаться по мосту даже за эти 15 минут — это очень волнительно и гордо. Волнуемся, но стараемся этого не показывать», — признается проводница поезда «Таврия» Анна Глыбина.

Весь маршрут 2741 километр. Поезд пройдет по территориям 11 регионов и трех городов федерального значения. Впереди у пассажиров «Таврии» 43 часа под стук колес. 22 остановки в пути. В Севастополе к прибытию первого поезда уже готовы.

«Соскучились. Было страшно, когда уходил последний поезд. А сейчас только радость охватывает», — говорит старший билетный кассир ж/д вокзала г. Симферополя Любовь Елага.

В эту среду встречать состав будут под гимн Города-Героя. Как это было всегда. Еще одну добрую традицию решили возродить.

Путин открыл движение по железнодорожной части Крымского моста – Новости Варламов.ру – ЖЖ

Президент Владимир Путин открыл движение пассажирских поездов по железнодорожной части Крымского моста. Он проехав по мосту в кабине машиниста вместе с министром транспорта Евгением Дитрихом.


Видео отсюда

«Это большое событие. <…> Важно не только, что после открытия автомобильного моста уже миллионы автомобилей проехали, и не то, что миллионы пассажиров будут перевезены уже в следующем году. <…> Важнее то, что вы своей работой, своим талантом, настойчивостью, целеустремленностью показали, что Россия в состоянии делать такие мирового уровня инфраструктурные проекты, ведь это самый большой мост не только в России по протяженности, но и в Европе», — заявил Путин на торжественной церемонии.

В 14:00 первый поезд «Таврия» отправился с Московского вокзала Санкт-Петербурга в Севастополь. Ему предстоит преодолеть 2741 километр за 43,5 часа. Состав пройдет через девять областей, три города федерального значения, край, республику, пересечет 118 рек, в том числе Волхов, Волгу, Оку, Дон, Кубань.

Из Москвы до Симферополя и обратно с 24 декабря будут курсировать четыре двухэтажных состава с вагонами купе и СВ (№ 27/28). Путь длиной 2009 километров займет 33 часа. Весной и к началу туристического сезона 2020 года планируется запустить поезда на полуостров еще из нескольких регионов России.

РИА «Новости»


Крымский мост — самый длинный в России и Европе, соединяет Керченский полуостров (Крым) с Таманским полуостровом (Краснодарский край). Он обеспечивает бесперебойное транспортное сообщение Крыма с другими регионами России.

Транспортный переход состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной дорог. Автомобильная часть моста заработала в мае 2018 года, грузовое движение по нему началось позже, осенью того же года. Движение грузовых поездов планируется открыть в июне 2020 года. <…>

Строительство железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив официально завершилось 18 декабря 2019 года. Планируется, что до 24 декабря сооружение передадут балансодержателю. Осуществлять эксплуатацию железной дороги через Керченский пролив будет Крымская железная дорога (КЖД).

ТАСС


25 декабря, 13:08 Первый поезд, проехавшийся по Крымскому мосту, выехал из Петербурга и прибыл в Севастополь сегодня утром. После этого украинская прокуратура возбудила уголовное дело по части 1 статьи 332 УК Украины (незаконная переправка лиц через государственную границу Украины).
«В ходе досудебного расследования также будет предоставлена правовая оценка незаконного запуска железнодорожного сообщения между РФ и Крымским полуостровом, поскольку такие действия страны-оккупанта грубо нарушают государственный суверенитет и территориальную целостность Украины, свидетельствуют о пренебрежении общепризнанными принципами и нормами международного права», — отмечается в сообщении.

«Интерфакс-Украина»


Ранее министерство иностранных дел Украины выразило протест в связи с открытием движения по железнодорожной части моста через Керченский пролив. В МИД заявили, что считают строительство моста без согласия Киева «грубым нарушением норм международного права, в том числе Конвенции ООН по морскому праву».

«Лента.ру»




Открытие автодорожной части Крымского моста • Президент России

Владимир Путин осмотрел Единый центр управления дорожным движением, ознакомился с готовностью эксплуатационных служб к работе транспортного перехода через Керченский пролив. Глава государства также кратко побеседовал со строителями объекта, поблагодарил их и поздравил с досрочным завершением строительства.

После проезда колонны строительной техники через мост глава государства выступил на торжественном митинге-концерте по случаю открытия автодорожной части Крымского моста.

Команда Крымского моста – более 10 тысяч человек, которые смогли осуществить строительную задачу на полгода раньше запланированного срока. Автодорожную часть моста оборудовали более 60 дорожными знаками. Для контроля за соблюдением ПДД установлено 10 автоматических комплексов.

Крымский мост – самый длинный в России и Европе, его протяжённость составляет 19 километров. Мост начинается на Таманском полуострове, проходит по пятикилометровой дамбе и острову Тузла, пересекает Керченский пролив и выходит на крымский берег.

Движение легкового и общественного транспорта через Керченский пролив с обеих сторон будет запущено 16 мая. Открытие железнодорожной части моста запланировано на конец 2019 года.

* * *

Выступление на митинге-концерте

В.Путин: Добрый день, дорогие друзья!

Я искренне поздравляю вас с этим замечательным праздничным, в полном смысле этого слова историческим днём. Историческим, потому что в разные исторические эпохи, в том числе при царе-батюшке, люди мечтали построить этот мост. Потом вернулись к этому в 30-е годы прошлого столетия, потом в 40-е, 50-е. И вот наконец благодаря вашему труду, вашему таланту этот проект, это чудо свершилось. Спасибо вам большое!

Хочу поблагодарить организаторов этого проекта. Они, без всякого преувеличения, поставили общегосударственные, национальные интересы выше личных и групповых. Хочу поблагодарить сапёров, которые здесь начали работать (сейчас мы об этом вспоминали), экологов, археологов, учёных, конструкторов, инженеров, рабочих. Свыше 10 тысяч человек работают на этой стройке, в пик – более 15 тысяч человек, почти 220 предприятий-смежников. По сути, на этот объект работала вся страна.

Это замечательный результат, который делает Крым и легендарный Севастополь ещё сильнее, а всех нас – ещё ближе друг к другу.

Это позволит развивать новыми темпами и в новом качестве экономику Крыма и Севастополя, поднимать жизненный уровень людей. Мы будем и дальше работать над проектами подобного рода по всей стране – именно по всей стране. Будем строить новые дороги, новые мосты, новые аэропорты и порты. Будем делать жизнь наших людей лучше, достойнее. И мы обязательно в этом преуспеем, потому что у нас есть такие талантливые, такие замечательные люди, как вы.

Поздравляю всех вас и желаю успехов. Спасибо!

Вы лучшие люди, лучшие строители. Спасибо вам большое.

Смотрите также

Крупнейшие зарубежные издания прокомментировали открытие Крымского моста

Достижение инженерной мысли, крупнейший мост в Европе и большая победа Москвы — так мировые СМИ комментируют открытие новой переправы, которая соединила Краснодарский край и Крым.

Стоило ли ждать из-за границы лестных отзывов по поводу открытия Крымского моста после четырех лет критики воссоединения Крыма с Россией? Едва ли. Тем удивительнее кажутся вот такие строчки в материалах западной прессы. К примеру, британской и итальянской.

«Данный мост стал символом победы. Проект пользуется большой популярностью в Крыму, жители которого в основном поддержали аннексию», — пишет The Telegraph.

«Мост — это тактическая задача, гордость технологического развития России», — отмечает итальянская Il Foglio.

От прежнего тона статьей — разве что слово «аннексия», которым журналисты уже дежурно называют воссоединение. Внимание привлекает другое — на немыслимый масштаб разведывательных работ, проектных в сжатые сроки и строительных, разумеется, обращает внимание французская Lе Monde.

«Остров Тузла — настоящий вызов комплексному проектированию. Следовало учитывать сейсмическую активность на подступах к Керченскому проливу. На его дне таились археологические реликвии и мины времен Второй мировой войны. Такие технические условия могли отпугнуть какого угодно подрядчика. Тем не менее, Крымский мост вышел из воды в рекордные сроки, чтобы удовлетворить как практические, так и геополитические нужды», — пишет издание.

Немцы без ухмылки восхищаются россиянами, сумевшими возвести инженерное чудо под гнетом санкций. И это при том, что даже глава генподрядчика — Аркадий Ротенберг — в санационных списках.

«Россия небезосновательно объявила мост приоритетным национальным проектом: этим строительством, которое началось в мае 2015 года, Кремль хотел показать, что, несмотря на международную изоляцию и западные санкции, он в состоянии довести до конца огромный проект», — отмечает NZZ.

««Досрочно открыв мост (официально его планировалось запустить через полгода), Москва демонстрирует, что в состоянии реализовывать крупные проекты даже под санкциями», — пишет немецкая «Зюддойче цайтунг».

Официальный Запад предсказуемо реагирует холодно. В ЕС говорят, что мост нарушает суверенитет и территориальную целостность Украины. В Госдепе — что переправа встала попрек украинского судоходства — что, кстати, неправда. Это следует из технических характеристик моста — под ним пройдет любое торговое судно.

«Строительство моста, безусловно, ограничит возможность доставки грузов по воде. Ну, а это в свою очередь отражается на людях. Со сложностями уже столкнулся Крыма, а значит и Украина», — заявила глава пресс-службы Госдепартамента США Хезер Науэрт.

На фоне путаной критики официального Вашингтона лестные реплики американских журналистов.

«Нет абсолютно никаких сомнений — этот мост настоящее инженерное чудо! Действительно впечатляющее техническое достижение, которое по сути является еще и безусловным политическим заявлением», — отмечает корреспондент CBS Элизабет Палмер.

«Согласно официальной линии, открытие моста ознаменует собой физическое «воссоединение» Крыма с основной частью России. Путин планирует и другие грандиозные инфраструктурные проекты ради поднятия национального престижа России», — пишет CNN.

Особое внимание к заявлениям украинской прессы. Вот что писали в Киеве три  года назад и вот что пишут сейчас.

«Проект строительства Керченского моста в Крым – исключительно сложный, дорогой и нерентабельный, он вряд ли будет реализован».

«Керченский мост рухнет, скорее всего, этой зимой. Незаконные «власти» оккупированного Крыма запустили в Керчи автомобильное движение на подъезде к Крымскому мосту».

В тупике оказался и президент Украины. Не решился ни поздравить россиян, ни признать поражение.

«Мост обязательно понадобится оккупантам, когда они будут срочно покидать наш Крым», — говорил Порошенко.

Отпускать неловкие шутки — вот и все что теперь ему остается.

Стали известны сроки открытия трехуровневого моста в Яшнабадском районе (видео) » Новости Узбекистана сегодня: nuz.uz

Строительство трёхуровневого моста на пересечении улиц Паркент, Махтумкули и Темур Малик подходит к завершению.
Стали известны сроки открытия трехуровневого моста в Яшнабадском районе (видео)
Стали известны сроки открытия трехуровневого моста в Яшнабадском районе (видео)

Как известно, 3 марта в целях строительства трёхуровневого моста на пересечении улиц Паркент и Махтумкули, а также обеспечения безопасности проводимых работ, отрезок улицы Махтумкули от улицы Паркент до улицы Пахлавона Махмуда будет закрыт для движения. 6 марта городской хокимият также объявил о закрытии на 10 дней отрезка улицы Темура Малика от улицы Дурмон Йули до пересечения улиц Махтумкули и Паркент.

Сегодня были озвучены сроки открытия данных участков дороги и непосредственно самого моста. Как сообщил корреспонденту Nuz.Uz руководитель пресс-службы столичного хокимията Фуркат Махмудходжаев, открытие состоится через неделю.

Стали известны сроки открытия трехуровневого моста в Яшнабадском районе (видео)
Стали известны сроки открытия трехуровневого моста в Яшнабадском районе (видео)

Махмудходжаев извинился перед жителями и гостями Ташкента за неудобства и объяснил, с чем связано решение городских властей о закрытии столь важных трасс.

«К сожалению, закрытие создает пробки и осложняет движение транспорта. Мы понимаем, как тяжело перемещаться по городу. Но это – вынужденная мера, которую мы откладывали, как могли. На сегодняшний день в целях ускорения строительства привлечено к работе более 1600 человек. Если бы не закрыли дорогу сейчас, это в любом случае пришлось бы делать позже. Таковы строительные требования

», — сказал Фуркат Махмудходжаев.

Отметим, асфальтовое покрытие трехуровневой развязки составляет 61 000 м², проложено 14 200 метров тротуаров, параллельно благоустраивается 18,5 тысяч м² прилегающей территории. Установлено 180 мачт освещения. При строительстве учтены габариты всех видов транспорта. новости в telegram

Церемонию открытия движения по автомобильной части Крымского моста посетит Владимир Путин

Самый протяженный в России и Европе мост через Керченский пролив сегодня станет центром больших торжеств. Состоится официальное открытие автомобильной части, церемонию посетит президент. Движение машин и автобусов запустят завтра ранним утром, а пока почетное право пройти над Керченским проливом – у строительной техники. Лучшие специалисты со всей страны работали с опережением графика, и теперь все готово раньше запланированного срока на полгода.

«Сказали – надо на пароме прокатиться, последний, так сказать, денек», – говорят туристы.

Долгая дорога в Крым для миллионов туристов совсем скоро останется в прошлом. До открытия движения по Крымскому мосту остается меньше суток, счет идет уже на часы. Завтра на рассвете в половине шестого утра по магистрали над Керченским проливом поедут легковушки и пассажирские автобусы. Кто-то мечтает проехать первым, а кого-то приятная новость застала в самом начале отпуска по дороге в Крым. Тот редкий случай, когда домой хочется вернуться поскорее, ведь дорога станет заметно ближе.

«Поедем обязательно, не в первые дни, пусть люди накатаются, потом мы уже будем пробовать. Будем возвращаться, наверное, числа 24-го, уже по мосту будем возвращаться. Мост ждем, потому что мост лучше будет, чем на автобусе и переправа. Все-таки не очень удобно этот вариант, потому что когда погода портится, переправа не работает зачастую, зимой особенно», – говорят жители и гости полуострова.

Досрочно и с опережением графика на полгода. Возведение самого протяженного в России и Европе моста длиной 19 километров заняло чуть больше двух лет. 12 миллионов тонн строительных материалов, сваи погружены на глубину до 105 метров. Уникальные технологии – от строительства гигантских арок общим весом более 10 тысяч тонн до их транспортировки по морю и установки в фарватере – все это российские специалисты выполняли впервые. В стройке задействовано 10 тысяч человек со всей страны. Сегодня во время торжественной церемонии с участием главы государства они откроют автодорожную часть моста, а из Кубани в Крым проедет колонна строительной техники.

К старту все готово. Последние штрихи, установку дорожных знаков, завершили накануне. Благодаря специальному покрытию, их будет отчетливо видно и в яркий день, и в темное время суток.

Движение откроется синхронно с двух берегов Керченского пролива – четыре полосы по две в каждую сторону. 36 тысяч автомобилей в сутки. Для водителей подготовили специальную памятку. Проезд из Тамани – с трассы А-290 по новому 40-километровому автоподходу. Из Крыма – по почти девятикилометровому отрезку до большой развязки, а дальше в Керчь. Ближе разворотов пока нет. Остановки на всем протяжении моста строго запрещены. Любуйтесь сводами арок сейчас, по телевизору. Внизу под этими белоснежными красавицами проходят суда. Ширина канала – 227 метров. Расстояние от воды до арок – 35 метров. Этого вполне достаточно, чтобы абсолютно любые корабли проходили по каналу.

Максимально разрешенная скорость – 90 километров в час. На всем протяжении моста работают камеры. Над проезжей частью установлены электронные табло. Вся информация о трафике стекается в Центр управления, расположенный со стороны Краснодарского края. 18 диспетчеров в круглосуточном режиме будут следить за движением.

Фуры пока будут переправлять через пролив, как и прежде, на паромах. Грузовое движение по мосту запустят в октябре. В первое лето пробок со стороны Крыма после съезда с моста, наверняка, будет сложно избежать. Движение вглубь Крымского полуострова пока осуществляется по старой дороге. На эту проблему обращал внимание президент. Она полностью решится после окончания строительства трассы «Таврида», которая пройдет через весь полуостров. Ее протяженность – более 250 километров. Строительство двух полос скоростной магистрали от Керчи до Симферополя завершат уже к концу текущего года, а к 2020 году ее расширят до четырех полос и продлят до Севастополя в объезд крупных городов.

Параллельно автомобильному мосту в Керченском проливе продолжается возведение железнодорожного. Слышится особенный звук, своеобразная мелодия стройки – так забивают сваи. Движение по железнодорожному мосту откроется уже в 2019 году. 47 пар поездов в сутки – в Крым и обратно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *