Выделенная полоса для общественного транспорта появится на Рязанском проспекте
До конца сентября новая выделенная полоса для общественного транспорта появится на Рязанском проспекте. Ее протяженность составит 6,3 километра. Полоса на Рязанском проспекте протянется от МКАД до Садового кольца в оба направления за исключением трех небольших участков, где ведется строительство новой Кожуховской линии метрополитена. После завершения работ полоса станет непрерывной. Она позволит 27 городским и 15 пригородным маршрутам избежать задержек в расписании движения. Для нее уже начали наносить разметку и устанавливать дорожные знаки.
«В Юго-Восточном административном округе Москвы будет создан новый приоритетный коридор движения городского транспорта и такси, общая длина нового участка составит 6,3 километра. С началом работы выделенной полосы будут включены комплексы фотовидеофиксации нарушений для администрирования данной выделенной полосы», — рассказал заммэра Москвы, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.
Благодаря новой выделенной полосе пассажиропоток на этом участке увеличится на 15–20 процентов. Сейчас общественным транспортом, курсирующим по Рязанскому проспекту, пользуются 114 тысяч человек в сутки.
Кроме того, в сентябре новая выделенная полоса появится на участке Лермонтовского проспекта. Ее введут от Пронской улицы до дома 10 в сторону области, в сторону центра — от дома 21 до дома 25 на Жулебинской улице. По данным ГКУ «Центр организации дорожного движения» и ГУП «Мосгортранс», эти участки сегодня одни из самых проблемных для движения общественного транспорта.
К 2019 году в столице планируют сделать более 80 километров выделенных полос для общественного транспорта. Это нужно для того, чтобы соблюдалось тактовое расписание, особенно по магистральным маршрутам.
В 2016 году в Москве ввели в эксплуатацию 21,17 километра выделенных полос для общественного транспорта, шесть километров из которых появились благодаря проекту «Моя улица». Каждый пятый пассажир автобусов и троллейбусов пользуется маршрутами, которые проходят по выделенкам, — это более 1,5 миллиона человек ежедневно. На таких полосах скорость движения общественного транспорта увеличивается в среднем на 15 процентов.
Выделенная полоса появится на Рязанском проспекте — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Новая выделенная полоса для общественного транспорта длиной 6,3 км появится на Рязанском проспекте до конца сентября. Здесь уже начали наносить новую разметку и устанавливать дорожные знаки.
Выделенная полоса протянется от МКАД до Садового кольца в оба направления за исключением трех небольших участков, где строится Кожуховская линия метро.
После завершения работ полоса станет непрерывной. Она позволит 27 городским и 15 пригородным маршрутам избежать задержек в расписании движения. Для нее уже начали наносить разметку и устанавливать дорожные знаки.
В Юго-Восточном округе Москвы будет создан новый приоритетный коридор движения городского транспорта и такси. С началом работы «выделенки» будут включены комплексы фотовидеофиксации нарушений для администрирования этой полосы, — передает портал
Пассажиропоток на этом участке увеличится на 15-20%. Сейчас общественным транспортом, курсирующим по Рязанскому проспекту, пользуются 114 тыс. человек в сутки.
Кроме того, в сентябре выделенная полоса появится на участке Лермонтовского проспекта. Ее введут от ул. Пронская до д. 10 в сторону области, в сторону центра — от д. 21 до д. 25 на ул. Жулебинская. Эти участки сегодня одни из самых проблемных для движения общественного транспорта.
К 2019 году в столице планируют сделать более 80 км выделенных полос для общественного транспорта, чтобы соблюдалось расписание, особенно по магистральным маршрутам.
В 2016 году в Москве ввели в эксплуатацию 21,17 км выделенных полос для общественного транспорта. Каждый пятый пассажир автобусов и троллейбусов пользуется маршрутами, которые проходят по выделенкам, это более 1,5 млн человек ежедневно. На таких полосах скорость движения общественного транспорта увеличивается в среднем на 15%.
Как реконструируют Рязанский проспект
Информационная служба портала Стройкомплекса
Москва | Выделенная полоса для общественного транспорта появится на Рязанском проспекте — БезФормата
Центр
Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская областьПриволжье
Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская РеспубликаСибирь
Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская областьУрал
Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округЮг
Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская областьСеверо-Запад
Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика КомиДальний Восток
Амурская область Еврейская автономная область Камчатский крайМосква | На Рязанском проспекте в Москве появится полоса для общественного транспорта — БезФормата
Центр
Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская областьПриволжье
Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская РеспубликаСибирь
Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская областьУрал
Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округЮг
Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская областьСеверо-Запад
Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика КомиМосква | Выделенная полоса для общественного транспорта появилась на Рязанском проспекте — БезФормата
Центр
Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская областьПриволжье
Сибирь
Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская областьУрал
Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округЮг
Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская областьСеверо-Запад
Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика КомиДальний Восток
Амурская область Еврейская автономная область Камчатский край Магаданская область Приморский крайВ центре Москвы появятся выделенные полосы для общественного транспорта
Чиновники пояснили, что до июля следующего года выделенки откроют на Садовом кольце, Тверской, 1-й Тверской-Ямской и Большой Якиманке.
— Затем такие же полосы появятся на других широких магистралях, — сообщили нам в префектуре. — Список этих улиц сейчас формируется.
Александр Стрельников, ведущий научный сотрудник ЦНИИП градостроительства, относится к идее настороженно.
— С одной стороны, приоритет общественному транспорту нужно обеспечивать. С другой стороны — в центре очень интенсивное движение. Выделенную полосу будут постоянно пересекать автомобили, чтобы повернуть направо, — пояснил эксперт. — Кому-то нужно домой, кому-то в офис… Не получится ли, что общественный транспорт сам встанет в пробках? В общем, эту меру на каждой конкретной улице нужно тщательно математически просчитывать.
В Департаменте транспорта между тем настроены оптимистично. Если на Волоколамском шоссе и проспекте Андропова выделенки себя оправдали, то, может, и на Тверской не помешают? Заммэра Николай Лямов заявил, что к 2015 году в Москве будет уже 300 километров специальных полос. Причем в этом году откроют 53 км.
— Выделенные полосы этого года пройдут не сплошной линией по шоссе или проспекту, а по отдельным участкам, — пояснил чиновник. — Для того чтобы проложить их по всей длине улицы, необходимо провести ряд локальных мероприятий — от заездных карманов до пешеходных переходов.
Всего, по словам Лямова, выделенные полосы должны появиться на 18 вылетных магистралях. Причем на некоторых из них планируется выход за пределы Москвы.
— Не на всех трассах, выходящих в область, это необходимо, поэтому мы выделили семь таких направлений — Минское, Киевское, Новорязанское, Ярославское, Дмитровское, Ленинградское шоссе и шоссе Энтузиастов, где такие полосы будут выделяться обязательно, — пояснил Лямов.
В мэрии предполагают, что для появления выделенок вылетные магистрали в области расширят минимум на две полосы. Такое решение, например, уже принято по Ленинградскому шоссе.
В Москве в сентябре выделенная полоса будет запущена на Рязанском проспекте
В Москве ударными темпами увеличивают количество выделенных полос для общественного транспорта. Пару дней назад такая полоса появилась на шоссе Энтузиастов, а в сентябре откроется на Рязанском проспекте.
Протяженность новой «выделенки» составит 6,3 километра. Полоса на Рязанском проспекте протянется от МКАД до Садового кольца в оба направления за исключением трех небольших участков, где ведется строительство новой Кожуховской линии метрополитена. После завершения работ полоса станет непрерывной. Она позволит 27 городским и 15 пригородным маршрутам избежать задержек в расписании движения. Для нее уже начали наносить разметку и устанавливать дорожные знаки.
«В Юго-Восточном административном округе Москвы будет создан новый приоритетный коридор движения городского транспорта и такси, общая длина нового участка составит 6,3 километра. С началом работы выделенной полосы будут включены комплексы фотовидеофиксации нарушений для администрирования данной выделенной полосы», — рассказал заммэра Москвы, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.
Благодаря новой выделенной полосе пассажиропоток на этом участке увеличится на 15–20 процентов. Сейчас общественным транспортом, курсирующим по Рязанскому проспекту, пользуются 114 тысяч человек в сутки.
Кроме того, в сентябре новая выделенная полоса появится на участке Лермонтовского проспекта. Ее введут от Пронской улицы до дома 10 в сторону области, в сторону центра — от дома 21 до дома 25 на Жулебинской улице. По данным ГКУ «Центр организации дорожного движения» и ГУП «Мосгортранс», эти участки сегодня одни из самых проблемных для движения общественного транспорта.
К 2019 году в столице планируют сделать более 80 километров выделенных полос для общественного транспорта. Это нужно для того, чтобы соблюдалось тактовое расписание, особенно по магистральным маршрутам.
В 2016 году в Москве ввели в эксплуатацию 21,17 километра выделенных полос для общественного транспорта, шесть километров из которых появились благодаря проекту «Моя улица». Каждый пятый пассажир автобусов и троллейбусов пользуется маршрутами, которые проходят по выделенкам, — это более 1,5 миллиона человек ежедневно. На таких полосах скорость движения общественного транспорта увеличивается в среднем на 15 процентов.
При написании новости использовалась информация:
пресс-служба правительства Москвы