РазноеОтопитель дизельный автономный: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Отопитель дизельный автономный: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Автономный дизельный отопитель на 8кВт Hcalory Xmz-d2

Странно, что ранее здесь не было обзоров данных устройств, ведь это очень неплохая замена менее экономным электрическим и менее безопасным газовым обогревателям, которым обязательно нужна хорошая вытяжка. Тут в помещении циркулирует только горячий воздух от двигателя, выхлоп выводится на улицу, автоматика следит за оборотами турбины и температурой камеры сгорания, так что риск для здоровья сведен к минимуму. Под катом сборка, установка и тестирование.


Характеристики


Тепловая мощность: 8кВт
Напряжение питания: 12В
Расход топлива: 0.12-0.64 л/ч
Температура эксплуатации: -40℃ ~ 50℃
Рабочая температура топливного насоса: -40℃ ~40 ℃
Размер: 34*11.5*11.5см
Диаметр выходного отверстия: 70мм

Распаковка и внешний вид


На этот раз или на значки нормально посмотрели или день удачный был, но коробка пришла в идеальном состоянии

Внутри бак для топлива

Судя по всему, выхлопной и пластинки не должно быть в основном комплекте, поэтому их докинули сверху

В белой коробочки сама печка с пультами, проводами и насосом

Наклейка с характеристиками

В коричневой допы: воздуховоды, топливная трубка, винтики и хомуты

Вот вся кучка на полу

Сборка


На данной картинке наглядно показан принцип работы, 1 и 8 это воздух помещения, 9 и 10 камеры сгорания

А тут схема подключения

Для начала прикрутил пластину, т. к. потом уже будет не так удобно

Трубка подачи воздуха в камеру сгорания черная, выхлопная металлическая, диаметры немного разные

На впуск необходимо поставить фильтр

У него внутри по кругу видна поролонка, которая похоже защищает от влаги, а не от пыли, т.к. внизу дыры не маленькие

Насос мембранный, качает импульсами, стрелками указано направление движения топлива

Кнопка с отдельным круглым прорезиненным коннектором

Затягивается плотненько

Сначала решил, что эта петелька для фиксации корпуса, но похоже она для крепления зажима насоса

Ведь «тушка» весит чуть более 4кг и такие штуковины ее не выдержит

Уголок не нашел, ехать в магазин было лень, так что погнул металлическую пластину и сделал некрасиво, но надежно

Остался топливный бак, всё необходимое барахтается в пакете внутри него

Есть две точки для врезки фитинга, внизу на левой грани или слева на нижней, вот такие квадраты

Сверлим 8мм отверстие, подчищаем

Накидываем уплотнительное кольцо, вставляем, после этого еще одно кольцо и только потом зажимаем гайкой

Вставлял хваталкой на гибкой трубке, но можно продеть проволочку, накинуть фитинг и опустить по ней

Самым трудным было раздолбать отверстия под впуск и выхлоп в советской ЖБ плите, вот что получилось

На улице. Выхлоп нужно будет повернуть от воздухозаборника, так же в планах повесить глушитель

Вообще бак рекомендуют опускать ниже самой печки, дабы в случае выхода из строя клапана насоса, топливо не потекло из камеры сгорания. Если выводить трубки на улицу, в помещении конечно ничего не испортится, но ведро солярки на земле рядом с гаражом тоже никому не нужно. Насос прекрасно прокачивает через себя воздух и способен поднять жидкость хоть от пола.

Запуск


Можно включить нагрев долгим зажатием кнопки и регулировать подачу комбинацией нажатий, я же сразу привязал пульт ДУ. Для этого необходимо включить питание и потом быстро клацнуть кнопку 5 раз, индикатор должен замигать

Берем в руки пульт и ненадолго зажимаем две центральные кнопки, внизу моргнет надпись pairing

В режиме ожидания отображается соответствующий режим Standby

Долго держим кнопку включения, активируется ручной режим, стрелками меняется частота работы насоса с 1.2Гц

До 5Гц

Так же есть режим поддержания заданной температуры, для входа в него и обратно зажимаем боковые кнопки

Максимальная целевая температура настраивается в диапазоне от 8 до 35 градусов

Для отключения устройства так же нужно долго подержать кнопку включения

Тестирование


Для того чтобы было проще следить за расходом, сделал метки на пузырьке с шагом 10мл, всего 100мл

После запуска начинается растопка, частота работы насоса постепенно увеличивается и доходит до максимума, обороты вентилятора так же поднимаются, температура на выходе растет до 140℃. На экране блока питания можно проследить нагрузку, изначально много жрет свеча накала, потом ток падает, вентилятор потребляет от 0.5 до 2+А. Процесс занимает около 5 минут, затраты топлива 20мл

Потом насос выходит на рабочий режим, по мере остывания камеры сгорания турбина начинает вращаться медленнее, при минимальных 1.2Гц те же 20мл сжигаются за 10-11 минут, получается около 120мл/ч

Ну и на максимальной мощности 20мл уходят где-то за 3 минуты, получается около 400мл/ч, хотя

До заявленных 640мл/ч я не дотянул, хотя в максимуме насос работает в 4 с лишним раза эффективнее, так что в теории должно было выйти хотя бы около 600, но я думаю, что это всё термозащита. Камера охлаждается турбиной, обороты регулируются автоматически в зависимости от температуры, так что когда обдув перестает справляться(при 30 градусах в гараже то), контроллер по датчику сбрасывает подачу топлива, так что зимой скорее всего выйдет на рабочую производительность.
Ну а в минимуме получается печка от полного бака сможет проработать около 83 часов или около 3 с половиной суток. Большое помещение конечно нормально отопить в этом режиме не получится, а вот кузов фургона или вагончик вполне.
На снимках слева температура корпуса камеры сгорания с подачей 1.2Гц, по центру максимум 5Гц, справа выхлоп

Корпус при максимальной мощности прогрелся до 50℃, максимум было около 60℃, труба снаружи уже холоднее

После выключения топливо постепенно перестает подаваться, а турбина раскручивается для продувки, полностью отключается когда на выходе воздух остывает до 40℃
В метре от работающего обогревателя шум небольшой, слышно только шелест нагнетаемого воздуха и щелчки насоса, это видно по графику в левой части картинки, выхлоп на слух кажется ощутимо громче, но приложение показывает разницу всего в 4дБ.

Звук похож на гул горения в трубе. Глушитель немного смягчает его, но в гараже стены толстые, а снаружи шум никому не мешает, так что не стал его вешать.

Что внутри корпуса


Для снятия верхней крышки достаточно выкрутить фиксатор на входе воздуха

Ближе к выходу установлен датчик температуры

Свеча накала

Плата

Свечу разжигает мосфет

С обратной стороны элементов больше, но самые интересные затерты

Под пластиковой заглушкой установлен датчик холла, в турбине вклеен магнитик и балансир

Это проводная часть пульта. Удивился когда узнал, что кнопки две. Поклацал по очереди, разницы не заметил )

Ну и беспроводной пульт, контакты питания впаяны, так что отдирать плату не стал

Купон


BGRSPDAH при заказе в RU складе скидывает ценник до $104.5, посылку доставили за 8 дней )

Итоги


Летом конечно судить об эффективности глупо и зима покажет чего стоит сабж, но пока всё выглядит хорошо:

• Установка и монтаж довольно просты, но вот комплектные подвесы никуда не годятся, сразу нужно покупать уголок, иначе рано или поздно конструкция накренится без дополнительной поддержки
• Режим поддержания температуры удобен для кемпинга. Не проснешься среди ночи от холода или жары
• Удаленное управление это тоже здорово, можно включать обогрев гаража из дома. Кстати, при нажатии кнопки включения на экранчике всплывает сообщение, что идет подключение и иногда оно висит более 10 секунд, за это время пульт засыпает и процедуру приходится повторять.

Заметил, что если после включения экрана нажать любую из стрелок, подключение происходит моментально и печка реагирует на команды. Судя по всему, передача данных идет не постоянно, отсюда запоздалое обновление информации о статусе. Максимальную дальность не проверял, но в 20 метрах от гаража прием нормальный, через стену дома и ЖБ плиту в 5 метрах тоже добивает.
• Есть защита от перегрева и контроль за оборотами турбины, так что возгорание маловероятно.
• Потребление топлива от 0.12 до 0.6 л/ч, полного бака хватит от 16 до 80 часов непрерывной работы.

В планах было на зиму провести воздуховод в ремонтную яму. Разделить поток на две части и по бокам перфорированные трубки кинуть, после чего подключать основную трубку к ним при необходимости. В теории тепло будет подниматься вверх и заодно греть кузов автомобиля, чтобы пальцам не так холодно было ковыряться. Как думаете, будет толк или не стоит заморачиваться?

А еще жаль, что работы по таймеру из коробки нет, так бы можно было и двигатель прогревать перед утренним пуском.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Автономный отопитель Sumitachi дизельный 12 В NEW

Мобильный автономный отопитель, собранный в компактном корпусе и готовый к использованию.
Мощность обогревателя регулируется до 5КВт. Отопитель работает на дизельном топливе и питается от 12 Вольт. Устройство комплектуется удобным пультом управления с индикацией мощности, напряжения, температуры, а так же имеет пульт дистанционного управления с дальностью действия 50-70 метров.
Объём топливного бака составляет 5 литров. Расход дизельного топлива в режиме 2КВт — 150мл/ч.

Применяется для обогрева палатки, кузова автомобиля, бытовки, гаража. Возможен запуск и остановка по таймеру.

Комплектация:
-Автономный отопитель
-Пульт дистанционного управления (батарейки в комплект не входят)
-Воздушный фильтр
-Воздуховод
-Впускная труба
-Выхлопная труба
-Набор аксессуаров для монтажа

Размеры 37 * 25 * 30cm

Вес 11 кг

Сообщить об ошибке

Отправка сообщения об ошибке


Мнение покупателей


Довольны качеством %

Хорошая цена %

Характеристики

Автономный отопитель дизельный ThermoTrans-45D (12 вольт) в Воронеже

Воздушный отопитель THERMOTRANS-45D мощностью до 4 кВт предназначен для использования в салоне или грузовом отсеке транспортных средств. Использование автономного отопителя позволяет поддерживать заданную температуру в салоне, не включая двигатель. Таким образом, экономится ресурс двигателя, снижается расход топлива и, как следствие, снижаются расходы на эксплуатацию транспорта. Практичные элементы управления, например, цифровая панель управления THERMOTRANS с возможностью поддержания заданной температуры в салоне, гарантируют полный комфорт.

Автономный отопитель ThermoTrans-45D

Лидер продаж 2018 года !

  • Регулировка интенсивности нагрева от 1-4 кВ !
  • Два режима работы: автоматический  и ручной.
  • Японская свеча накаливания
  • Цифровой пульт. Бак в комплекте.
  • Датчик температуры для поддержания заданной температуры
  • Гарантия 1 год.

Контактные данные в выходные и праздничные дни:
8 (920) 440-76-76
8 (951) 569-29-68
8 (800) 707-69-35

  •  

    Видеоролик о нашем продукте

    Сомневаетесь в качестве ?
    Читайте отзывы довольных клиентов на Ютубе или Отзовике.


  • Конструкция: 45 D
  • Теплоноситель: Воздух
  • Режим теплового потока: Автоматический/Ручной
  • Теплопроизводительность (Вт): 900 — 4000
  • Количество нагреваемого воздуха: 60 — 185
  • Расход дизельного топлива (л/ч): 0,15 — 0,48
  • Потребляемая электрическая мощность (Вт) в режиме эксплуатации (12 и 24 В): 7 — 33
  • Номинальное напряжение: 12 В
  • Нижняя граница напряжения: Встроенная в блок управления минимальная защита напряжения отключает прибор при 10,5 В
  • Верхняя граница напряжения: Встроенная в блок управления защита от перенапряжений отключает прибор при напряжении в 16 В
  • Топливо: Дизельное топливо по ГОСТ 305 в зависимости от температуры окружающего воздуха
  • Допустимая температура окружающей среды для
    отопительного прибора: В рабочем режиме от -40°C до +70°C
  • Допустимая температура окружающей среды для дозирующего прибора: В рабочем режиме от -40°C до +50°C
  • Уровень шума – внутреннее помещение: Максимальное звуковое давление составляет < 60 дБ (A),
  • Максимальная температура забираемого воздуха: +40°C
  • Вес отопителя: 4,1 кг
  • Общий объем в упаковке: 0. 054 м3
  • Общая масса в упаковке: 8 кг
  • Габаритные размеры отопителя д*ш*в (мм): 376*140*150

Почему выбирают ТермоТранс?

  • Запчасти для нашего отопителя, есть почти во всех регионах нашей страны.
  • Дилеры есть в крупных городах России (При возникновении неисправности, вы всегда сможете обратится к ближайшему дилеру в вашем городе.)
  • Существенная экономия денег ! (Выбирая российскую автономку ТермоТранс, вы значительно экономите ваши деньги, но не экономите на качестве !)

ThermoTrans 45-D уникальная автономка !

Автономный воздушный отопитель (иногда их называют: сухой фен, автономка, подогреватель, зимние дизельные печки,
ранее известны бренды: Теплостар, Бинар, Прамотороник).
экономит от 25 до 100 литров топлива за сезон.
В салоне или фургоне — комфортная температура, даже если за окном лютая стужа.
Ваша рабочая поездка с грузом, отдых на рыбалке,
прогулка на катере или выездная экспедиция станут теплее и экономичнее.

Автономка прекрасно подойдет для:

 

  • Салон автобуса, джипа, легкового автомобиля
  • Кабина и кузов легкового автомобиля
  • КУНГ, тепловоз, бытовое помещение
  • Каюта водного судна

Надежность стоит недорого

Европейские отопители радуют надёжностью, но стоят дорого. А дешёвые аналоги часто подводят. Мы учли эти особенности и создали THERMOTRANS.
Автономные воздушные отопители салона ThermoTrans — это уникальная российская разработка. Мы использовали базу немецкой модели Eberspacher D4, сохранили все важные элементы, но упростили электронику и переработали устройство под российские условия.

Особенности отопителя THERMOTRANS

  • Интенсивность нагрева
    Мощности хватит для отопления кузова
  • Японская свеча накаливания
    Надёжный и долговечный элемент
  • Датчик температуры
    Регулируйте тепло самостоятельно
  • 2 режима работы
    Управляйте вручную или автоматически

 

Портативный переносной отопитель LF-Bros 12в Дизель 5kw

Автономный отопитель LF-Bros предназначен для прогрева помещений до 20кв. м.

Для подключения достаточно подать питание 12В и организовать вывод выхлопных газов. Встроенного бака на 5л достаточно для прогрева помещения до 24 часов.

Автономный отопитель LF-Bros предназначен для прогрева помещений до 20кв.м.

Для подключения достаточно подать питание 12В и организовать вывод выхлопных газов. Встроенного бака на 5л достаточно для прогрева помещения до 24 часов.

  • Размер отопителя: ДхШхВ: 415х150х350
  • Потребляемая мощность: 14-29 Вт.
  • Расход топлива: 0.19-0.6 л/час для дизеля.
  • Рабочая (окружающей среды) температура (ºС) — 45 — +20
  • Вес: 9.7 кг
Преимущества LF Bros:

1. Функция автоматического удаления отложений сажи и кокса;

2. Защита от короткого замыкания: меньше вероятность сгорания и выхода из строя платы управления, мотора, насоса и свечи зажигания;

3. сверхнизкий Уровень шума: ниже отопителя Webasto;

4. Широкая температура использования:-45 ~ 40℃;

5. Японская свеча Kyosera (тепловая эффективность)

6. Импульсный насос (высокая точность подачи топлива с частотой 5.3Hz)

Срок службы не менее 4000 часов

В комплект поставки входит все необходимое для монтажа отопителя.

Комплектность:

  1. Отопитель
  2. Главный кабельный жгут
  3. Насос топливный
  4. Кабель (жгут) насоса топливного
  5. Блок управления
  6. Фильтр топливный
  7. Топливопровод
  8. Труба впускная d=25 L=600
  9. Труба выхлопная d=25 L=600 мм нержавеющая
  10. Труба подачи воздуха для нагрева d=90 L=600
  11. Прокладка уплотнительная
  12. Пластина фиксирующая
  13. Бак топливный 10 л
  14. Хомут крепления насоса топливного
  15. Хомуты крепления трубы выпускной
  16. Хомуты крепления трубы впускной
  17. Соединительные муфты (трубки резиновые) топливопровода
  18. Хомуты крепления топливопровода
  19. Крепеж штатный в ассортименте (Шайбы, гайки, саморезы, хомуты нейлоновые и т. п.)
  20. Кожух впуска
  21. Кожух выпуска
Автономный отопитель дизельный

— купить автономный отопитель дизельный с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автономного дизельного отопителя. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автономный дизельный обогреватель в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели автономный дизельный обогреватель на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в автономном дизельном отопителе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести автономный дизельный обогреватель по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

5KW 12V 5000W Воздушный автономный дизельный обогреватель автомобильный обогреватель Стояночный обогреватель с дистанционным управлением для автофургона Прицеп Грузовики Лодка Автомобиль |

12 В 5 кВт дизельный воздухонагреватель комплект черная текстура из углеродного волокна для грузовика лодка автомобиль прицеп

Технические характеристики:
Материал: металл + пластик
Цвет: черный текстура углеродного волокна и черный
Топливо Бензин: Дизель (10 л)
Размер: 39×14.5×14,5 см / 15,35 дюйма x 5,7 дюйма x 5,7 дюйма
Напряжение: 12 В
Мощность: 5000 Вт
Полная скорость сгорания: 100%
Расход топлива: 0,11-0,55 л / час
Рабочая температура: -40 ° C ~ + 40 ° C
Защита от перегрева: ≥180 ℃
Диаметр выхлопной трубы: 25 мм
Диаметр трубы: 5 мм
Длина кабеля: 30 см
Жгут проводов: 4 м
Жгут проводов термостата: 15 см

Функция
— Два режима работы: режим кондиционирования воздуха и режим обогревателя.
— Предварительно нагрейте охлаждающую жидкость двигателя, чтобы избежать износа двигателя, запущенного при низкой температуре.
— Низкие выбросы, низкий расход топлива и низкий уровень шума.
— Плавное автоматическое регулирование температуры в помещении с возможностью предварительно заданной температуры.
— Летучая технология, керамическая свеча зажигания будет нагревать топливо, испаряющееся в газ, быстрое зажигание, полное сгорание.
— Простая установка: компактный дизайн подходит для использования в различных узких пространствах.
— Топливо подается из собственного бака автомобиля.
— Применимо к: различным дизельным механическим транспортным средствам, таким как автомобили, автобусы, жилые дома, грузовики, инженерные машины и т. Д.
— Нельзя помещать в воду

В комплект входит: (Всего 61 шт. Аксессуаров)
1 х воздухонагреватель
1 х глушитель
1 х ЖК-термостат
1 х пульт дистанционного управления (батарейки в комплект не входят)
1 х бак (10 л)
1 х жгут проводов
1 х вентиляционное отверстие
1 x воздуховыпускная труба
1 x всасывающая труба
1 x выхлопная труба
1 x масляный насос
1 x фиксированная пластина
1 x белая масляная труба
1 x масляное сопло
1 x крепеж
1 x установочный комплект

Уведомление:
1. Возможны отклонения в 1-5 мм из-за ручного измерения. Пожалуйста, убедитесь, что вы не возражаете, прежде чем делать ставки.
2. Цвета могут отличаться от отображаемых на дисплее, пожалуйста, поймите.

1.Как отследить мою посылку?
Вы можете отслеживать свою посылку на следующем веб-сайте, используя свой номер для отслеживания: www.17track.net/en


2.Что я могу сделать, когда время защиты покупки истекает?
Если время защиты вашей покупки истекает, свяжитесь с нами, и мы поможем вам его продлить.

Значит, ваши деньги не поступят на мой счет.


3. что делать, если не устраивает?
Если у вас возникли проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем открывать спор.

Мы сделаем все возможное, чтобы решить любую проблему и предоставить вам лучшее послепродажное обслуживание.

Ваше удовлетворение и положительные отзывы очень важны для нас. Приятных вам покупок в нашем магазине.

Автономная парковка и ночной дизельный обогреватель AUTOTERM Air 9D

AUTOTERM Air 9D — самый мощный дизельный воздухонагреватель из серии Air.

Нагреватель использует свежий воздух снаружи или воздух из хорошо вентилируемого помещения и быстро нагревает его, обеспечивая комфорт и тепло в условиях низких температур.Долговечность и долгий срок службы AUTOTERM Air 9D обеспечиваются не только стальным корпусом и общей прочностью продукта, но и двухконтурным теплообменником из высокопрочной стали для наилучшего распределения тепла, которым оснащен нагревательный элемент.

Максимальная выходная мощность нагревателя составляет 8 кВт, он способен производить до 413 м3 горячего воздуха в час и поддерживать желаемую температуру.

Воздухонагреватель

AUTOTERM Air 9D может быть легко установлен или дооснащен практически на любом наземном или морском транспортном средстве и поставляется с полным установочным комплектом, независимо от того, выберете ли вы версию на 12 В или 24 В постоянного тока.

Этот нагреватель большой мощности остается экономичным независимо от того, работает он в режиме минимальной или максимальной мощности; расход топлива колеблется всего в пределах 0,42 — 1,00 л / ч.

Все нагреватели серии AUTOTERM Air оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, а также длительный срок службы устройства и способность работать в экстремальных условиях и при температурах до -45 ° C / -49 ° F.

Воздухонагревателями

AUTOTERM можно управлять с различных панелей управления или удаленно через смартфон на базе iOS или Android (модем дистанционного управления продается отдельно).

Это отличный продукт для тех, кому необходимо дополнительно отапливать большие помещения, такие как грузовые отсеки коммерческих автомобилей, автобусы, большие автодома, специальные автомобили или лодки / яхты до 65 футов / 20 м.

AUTOTERM Air 9D — самый мощный дизельный воздухонагреватель из серии Air.

Нагреватель использует свежий воздух снаружи или воздух из хорошо вентилируемого помещения и быстро нагревает его, обеспечивая комфорт и тепло в условиях низких температур.Долговечность и долгий срок службы AUTOTERM Air 9D обеспечиваются не только стальным корпусом и общей прочностью продукта, но и двухконтурным теплообменником из высокопрочной стали для наилучшего распределения тепла, которым оснащен нагревательный элемент.

Максимальная выходная мощность нагревателя составляет 8 кВт, он способен производить до 413 м3 горячего воздуха в час и поддерживать желаемую температуру.

Воздухонагреватель

AUTOTERM Air 9D может быть легко установлен или дооснащен практически на любом наземном или морском транспортном средстве и поставляется с полным установочным комплектом, независимо от того, выберете ли вы версию на 12 В или 24 В постоянного тока.

Этот нагреватель большой мощности остается экономичным независимо от того, работает он в режиме минимальной или максимальной мощности; расход топлива колеблется всего в пределах 0,42 — 1,00 л / ч.

Все нагреватели серии AUTOTERM Air оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, а также длительный срок службы устройства и способность работать в экстремальных условиях и при температурах до -45 ° C / -49 ° F.

Воздухонагревателями

AUTOTERM можно управлять с различных панелей управления или удаленно через смартфон на базе iOS или Android (модем дистанционного управления продается отдельно).

Это отличный продукт для тех, кому необходимо дополнительно отапливать большие помещения, такие как грузовые отсеки коммерческих автомобилей, автобусы, большие автодома, специальные автомобили или лодки / яхты до 65 футов / 20 м.

АВТОТЕРМ Воздух 9D
Технические характеристики
Напряжение
Теплоноситель
Мощность нагрева
Объем нагретого воздуха
Потребляемая мощность
290 Вт (12 В) / 210 Вт (24 В) 12 Вт
Макс. рабочая высота (MASL)
Топливо
Расход топлива
Режим управления
Руководство, стандартный пульт, модем
Совместимые панели управления
ПУ-5, ПУ-10, ПУ-22, ПУ-27, Комфортное управление
Масса нагревателя
Масса комплекта
Размеры нагревателя
Размеры упаковки

Автономная парковка и ночной дизельный обогреватель AUTOTERM Air 2D

AUTOTERM Air 2D — самый компактный дизельный воздухонагреватель из серии Air.

Нагреватель использует свежий воздух снаружи или из хорошо вентилируемого помещения, а затем быстро его нагревает, обеспечивая комфорт и тепло в условиях низких температур.

Максимальная выходная мощность обогревателя составляет 2 кВт, он способен производить до 86 м3 горячего воздуха в час и поддерживать желаемую температуру.

Благодаря своей компактной конструкции, AUTOTERM Air 2D может быть легко установлен или дооснащен практически на любом наземном или морском транспортном средстве и поставляется с полным установочным комплектом, независимо от того, выберете ли вы версию на 12 В или 24 В постоянного тока.

Благодаря разумной цене, AUTOTERM Air 2D также сохраняет свою низкую стоимость благодаря отличной экономии топлива (даже при максимальной мощности), потребляя всего 0,24 литра дизельного топлива в час.

Все нагреватели серии AUTOTERM Air оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, а также длительный срок службы устройства и способность работать в экстремальных условиях и при температурах до -45 ° C / -49 ° F.

Воздухонагревателями

AUTOTERM можно управлять с различных панелей управления или удаленно через смартфон на базе iOS или Android (модем дистанционного управления продается отдельно).

Это отличный продукт для тех, кому необходимо дополнительно обогревать кабины небольших грузовиков, кабины и грузовые отсеки грузовых автомобилей, небольших кемперов, внедорожников или лодок длиной до 33 футов / 10 м.

AUTOTERM Air 2D — самый компактный дизельный воздухонагреватель из серии Air.

Нагреватель использует свежий воздух снаружи или из хорошо вентилируемого помещения, а затем быстро его нагревает, обеспечивая комфорт и тепло в условиях низких температур.

Максимальная выходная мощность обогревателя составляет 2 кВт, он способен производить до 86 м3 горячего воздуха в час и поддерживать желаемую температуру.

Благодаря своей компактной конструкции, AUTOTERM Air 2D может быть легко установлен или дооснащен практически на любом наземном или морском транспортном средстве и поставляется с полным установочным комплектом, независимо от того, выберете ли вы версию на 12 В или 24 В постоянного тока.

Уже имеющийся по разумной цене, AUTOTERM Air 2D сохраняет свою низкую стоимость благодаря отличной экономии топлива (даже при максимальной мощности), потребляя всего 0.24 литра дизельного топлива в час.

Все нагреватели серии AUTOTERM Air оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, а также длительный срок службы устройства и способность работать в экстремальных условиях и при температурах до -45 ° C / -49 ° F.

Воздухонагревателями

AUTOTERM можно управлять с различных панелей управления или удаленно через смартфон на базе iOS или Android (модем дистанционного управления продается отдельно).

Это отличный продукт для тех, кому необходимо дополнительно обогревать кабины небольших грузовиков, кабины и грузовые отсеки грузовых автомобилей, небольших кемперов, внедорожников или лодок длиной до 33 футов / 10 м.

АВТОТЕРМ Воздух 2D
Технические характеристики
Напряжение
Теплоноситель
Мощность нагрева
Объем нагретого воздуха
Потребляемая мощность
Макс.рабочая высота (MASL)
1600 м (стандартный блок управления) / 2500 м (высотный блок управления)
Топливо
Расход топлива
Режим управления
Руководство, стандартный пульт, модем
Совместимые панели управления
ПУ-5, ПУ-10, ПУ-22, ПУ-27, Комфортное управление
Масса нагревателя
Масса комплекта
Размеры нагревателя
Размеры упаковки

Воздухонагреватели Планар Теплостар с доставкой!

Автономный воздушный отопитель Планар 2Д.

В 2014 году разработана и запущена в производство новая модель воздухонагревателя «Планар 2Д». В подогревателе используются собственные запатентованные разработки камеры сгорания, новые технологии управления пуском и японская свеча накаливания. По габаритным размерам 2D Planar сравним с импортными обогревателями, а также подходит для замены обогревателей других марок в случае их дорогостоящего ремонта. Планарный 2D доступен в двух вариантах: 12 и 24 вольт. Установочный комплект, входящий в комплект, включает в себя все необходимое и позволяет установить отопитель практически на любой автомобиль.

Назначение

Автономные обогреватели кабины предназначены как для обогрева кабины и сиденья водителя, так и для обогрева пассажирских отсеков вахтовых и легковых автомобилей, грузовых отсеков фургонов и других помещений грузовых автомобилей. Подогреватель может подключаться как к топливной системе. грузовика и в собственный топливный бак. Горючая топливно-воздушная смесь в отопителе нагревает поступающий к нему воздух через теплообменник, а затем возвращается в кабину, пассажирский или грузовой отсек.Отопитель кабины оборудован специальной панелью управления, позволяющей регулировать температуру и скорость нагретого воздушного потока. В некоторых случаях возможно автоматическое поддержание заданной температуры в салоне или салоне автомобиля.

Эти отопители неплохо зарекомендовали себя на отечественных грузовых автомобилях в условиях суровой зимы в самых холодных регионах России — обеспечивают обогрев рабочего места водителя или кабины при температуре на входе до -45 ° С.

Характеристики

Planar 2D намного меньше, чем все предыдущие обогреватели, что позволяет устанавливать его в небольших автомобилях.Размеры и возможности Planar 2D аналогичны, и где он превосходит обогреватели Webasto — стоимость Planar намного ниже! Отличительные особенности: небольшие размеры, высокая тепловая мощность, низкий уровень шума, низкое энергопотребление. Конструктивные особенности: новый блок управления с новым алгоритмом обработки, японский элемент накаливания в свече, новая горелка. В обогревателе используется собственная запатентованная разработка камеры сгорания, новая технология управления пуском и свеча накаливания японского производства. Планар 2D по габаритным размерам сравним с импортными обогревателями, а также укладывается в стандартные точки крепления для замены обогревателей других марок в случае их дорогостоящего ремонта.

Преимущества воздухонагревателей Planar: Доступная цена; Низкий расход топлива; Возможность работы на мощности или по выбору температуры в салоне; Низкое энергопотребление при обогреве кабины при длительной стоянке с выключенным двигателем; Низкий уровень шума и повышенный ресурс работы благодаря применению бесколлекторного электродвигателя собственной разработки; Постоянная автоматическая диагностика отопителя.

Характеристика — Значение

  • Тип топлива — Дизельное топливо
  • Напряжение 12В / 24В
  • Тепловая мощность от 800 до 1800 Вт
  • Потребляемая мощность от 10 до 29 Вт
  • Расход топлива не более 0.2 л / ч
  • Время пуска с подогревом 230-350 сек.
  • Объем нагретого воздуха от 34 до 75 куб.м.

В комплекте

В комплект входят: калорифер, пульт управления, топливный насос, комплект в сборе (крепеж, комплект электропроводки, разъемы, топливопровод, воздухозаборник, комплект отвода выхлопных газов), документация, гарантийный талон.

Купить обогреватель Планар 2Д и запчасти к ним Вы можете в нашем магазине.Зачем покупать на нашем сайте? Потому что мы предлагаем только те решения, которые проверены временем и сибирской зимой.

Топливные / дизельные обогреватели — Североамериканский совет по эффективности грузовых перевозок

Топливные или дизельные обогреватели используют дизельное топливо для обогрева спальной кабины (двухъярусные или воздушные обогреватели) или для обогрева двигателя грузовика (водяные обогреватели или обогреватели охлаждающей жидкости). Оба типа обогревателей могут работать при выключенном двигателе грузовика, что позволяет избежать холостого хода.Однако эти системы не обеспечивают охлаждение кабины или подачу электроэнергии переменного тока. Есть два типа отопительных приборов, работающих на топливе / дизельном топливе:

  • Топливные воздушные отопители
  • Топливные обогреватели охлаждающей жидкости

Льготы

Относительно недорогая покупка и обслуживание

Обычно горит меньше 0.1 галлон топлива в час. Дизельный двигатель на холостом ходу потребляет от 0,6 до 1 галлона топлива в час. В среднем воздухонагреватель, работающий на топливе, будет использовать примерно галлон топлива в течение 24 часов

Легко устанавливается, как правило, под или за спальным местом, не требует свободного места на раме.Доступны в качестве заводских опций от всех производителей грузовиков. Интегрируется с другими технологиями снижения холостого хода и часто продается в сочетании с другими технологиями снижения холостого хода

Они работают очень тихо и производят минимальные выбросы

Относительно недорогая покупка и обслуживание

Устранение проблем с холодным запуском двигателя грузовика.Предварительно прогретые двигатели отапливают кабину и быстрее размораживают окна при запуске двигателя, а теплые двигатели производят меньше выбросов двигателя при запуске

Обеспечивают более высокую теплопроизводительность, чем нагреватели блока цилиндров, и не требуют подключения к электросети переменного тока

Может быть запрограммирован на удаленный запуск без интерфейса драйвера

Доступно в качестве опций заводской установки от всех производителей грузовиков

Вызовы

Обеспечивают только обогрев двухъярусного помещения и не удовлетворяют другие потребности водителя — кондиционер или питание переменного тока для гостиничных нагрузок — и не обеспечивают предварительный подогрев двигателя

Использовать в качестве источника энергии батареи главного двигателя грузовика и, следовательно, могут разряжать эти батареи в течение длительного периода использования

Выбрасывают выхлопные газы при сжигании топлива

Обеспечивают только обогрев двухъярусного помещения и не удовлетворяют другие потребности водителя — кондиционер или питание переменного тока для гостиничных нагрузок — и не обеспечивают предварительный подогрев двигателя

Использовать в качестве источника энергии батареи главного двигателя грузовика и, следовательно, могут разряжать эти батареи в течение длительного периода использования

Выбрасывают выхлопные газы при сжигании топлива

Результаты обследования флота

  • Если парк не использует APU, их процент простоя обычно находится в диапазоне от 30% до 50%
  • Если парк использует APU, процент простоя выражается однозначными числами до 20%
  • Флот
  • , похоже, разделен на дизельные ВСУ vs.аккумуляторные системы HVAC с некоторыми автопарками, использующими оба (но не на одном транспортном средстве)
  • Использование автоматических систем старт-стоп увеличивается
  • Почти все используют обогреватели на дизельном топливе
  • Большинство автопарков стремятся к положительной рентабельности инвестиций, но большинство из них также считает, что удержание и найм водителей имеет большое значение.

Производители: воздухонагреватели, работающие на топливе

Производители: подогреватели охлаждающей жидкости, работающие на топливе

Выводы

В результате исследований и интервью группа исследователей пришла к следующим выводам относительно сокращения простоев на рынке спальных кабин:

  1. Снижение холостого хода полезно для окружающей среды, экономит топливо и улучшает экологический имидж парка.
  2. 10% -ное сокращение годового процента холостого хода дает около 1% экономии топлива, что приводит к ежегодной экономии от 500 до 700 долларов при условии 100 000 миль в год и дизельного топлива по цене 3 доллара за галлон.
  3. Наем, комфорт и удержание водителей упоминаются почти в каждом разговоре о технологиях снижения холостого хода. Некоторые говорят, что предложение хорошего решения является обязательным требованием для найма и удержания водителей.
  4. Не существует универсального решения для сокращения простоя.
  5. Драйверы по-прежнему являются очень важной частью (если не самой важной) успешного управления простоями.
  6. Наличие «берегового источника питания» (внешнее электрическое подключение) не является разумным решением по сокращению простоя для большинства автопарков, поскольку количество электрифицированных парковочных мест чрезвычайно мало по сравнению с количеством грузовиков, которые необходимо припарковать в любой момент. время.
  7. Большинство поставщиков технологий снижения холостого хода упоминают, что их решение помогает минимизировать затраты на техническое обслуживание, особенно в системе нейтрализации выхлопных газов автомобиля. Однако нам не удалось найти никаких данных, которые действительно подтверждают эти утверждения.
  8. Ответ на вопрос о перепродаже грузовых автомобилей, оборудованных системой понижения холостого хода, неясен.
  9. Обслуживание соединений аккумуляторной батареи и электрических систем автомобиля имеет решающее значение для получения максимальной производительности от технологий снижения холостого хода.

Propex vs Espar vs Обогреватели Webasto для переделанного автофургона

#vanlife зимой может варьироваться от уютной домашней базы на лыжах до совершенно ужасных впечатлений в зависимости от того, насколько функциональна ваша конструкция.Если вы планируете жить на Севере или на большой высоте круглый год, то установка обогревателя в переделанный дом на колесах расширит вашу универсальность и комфорт. Это особенно актуально для хорошо изолированного фургона, способного удерживать тепло.

В этой публикации мы собираемся обсудить различия между нагревателем Propex Propane Heater , Espar Diesel Heater и Webasto Diesel & Gas Heater .

Когда дело доходит до обогрева вашего фургона, эти обогреватели — лучший вариант.Это означает, что они имеют высокую цену и требуют обширной установки. Если вы не в курсе, прочтите наш пост о решениях для обогрева vanlife, в котором мы обсуждаем более экономичные способы обогрева вашего фургона зимой.

Если вам нужно что-то энергоэффективное, способное работать всю ночь при самых низких температурах — продолжайте читать!

ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОВАР ПОДРОБНЕЕ

Бензин

Бензин

Esberspacher

  • 24ч.на 1 гал.
  • Ночной режим шума
  • Хороший контроль температуры и диагностика
Проверить текущую цену →

Газ / Дизель

Газ / Дизель

Вебасто

  • Работает на бензине или дизельном топливе
  • 22ч. на 1 гал.
Проверить текущую цену →

Пропан

Пропан

Пропекс

  • 3 ч.за 1 фунт топлива
  • Чистое топливо
  • Меньше обслуживания
  • Тихий
Проверить текущую цену →

Как работают воздухонагреватели Propex, Espar и Webasto?

Воздухонагреватели устанавливаются либо внутри автомобиля (на полу), либо под шасси автомобиля.
  1. Сначала обогреватель будет всасывать свежий наружный воздух через воздухозаборник
  2. В процессе внутреннего сгорания змеевики нагреваются, называемые теплообменником
  3. Когда обогреватель продувает свежий воздух через змеевики, воздух нагревается
  4. Наконец, теплый воздух обдувается по всей кабине транспортного средства

Короче говоря, эти обогреватели — Propex, Espar и Webasto — имеют одни и те же базовые требования к установке:

  • Забор свежего воздуха
  • Выпуск воздуха (для продуктов сгорания)
  • Подключение к источнику топлива (пропан, дизельное топливо или газ)
  • Источник 12 В для питания прибора

Безопасность

Обсуждаемые здесь обогреватели имеют внешнюю герметизацию, и сгорание происходит вне кабины транспортного средства.Это означает, что в отличие от портативного обогревателя Mr. Buddy или Camco, вам не нужно оставлять окна открытыми для надлежащей вентиляции.

При правильной установке эти обогреватели могут работать круглосуточно без выходных, не беспокоясь о парах или недостатке кислорода. Любой фургон по-прежнему должен иметь хороший детектор угарного газа, но эти обогреватели будут работать больше как традиционная печь.

Преимущества встроенного обогревателя

Поскольку эти обогреватели используют более крупные источники топлива, они на дешевле в эксплуатации, и более автономны, чем портативные обогреватели.Вам не нужно постоянно покупать одноразовые 1 фунт. баллонов, и они могут работать дольше , чем переносные обогреватели, без необходимости дозаправки.

Все эти варианты обогревателя имеют процесс сгорания, отдельный от горячего воздуха, что означает, что нет накопления влаги внутри фургона от обогревателя.

Как правило, эти обогреватели занимают меньше полезного внутреннего пространства в фургоне. Они устанавливаются в стороне, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы относиться к горячим поверхностям с такой же осторожностью, как с камином или переносным обогревателем.

@ eh.mon

Нагреватель пропана Propex

Нагреватель Propex является наиболее доступным из трех. Использование пропанового обогревателя имеет несколько явных преимуществ по сравнению с газовым или дизельным вариантами:

Например, пропан — более чистое топливо, чем дизельное топливо и бензин. Он производит меньше выбросов CO2, оксида углерода, оксида азота, углеводородов и твердых частиц. В то время как Espar и Webasto требуют от вас ежегодного обслуживания для удаления отложений углерода, система Propex не требует обслуживания.

Нагреватели

Propex также работают с различными уровнями смесей бутана и пропана, обнаруженных в разных местах. Это означает, что вы можете использовать его практически в любой стране, куда вы едете!

Обогреватель Propex — самый тихий из трех. Он также имеет низкую потребляемую мощность всего 1,6 А. Это самый гибкий обогреватель с точки зрения монтажа.

Благодаря чистому сгоранию нагреватель Propex не требует очистки или технического обслуживания. Пропан имеет низкую температуру кипения, что означает, что он менее чувствителен к изменениям высоты и холода.

Недостатки пропана

Самым большим недостатком пропанового обогревателя является то, что вы должны установить большой баллон с пропаном, чтобы он работал. Часто автопогрузчики все равно используют несколько устройств без пропана, поэтому для удобства вы можете запланировать приобретение бака большего размера и запускать весь фургон от одной системы.

В отличие от дизельного топлива или бензина, которые можно легко залить из топливного бака вашего автомобиля, баллоны с пропаном тяжелые и требуют более тщательного планирования для установки в вашем фургоне.

Если вы не используете стандартный 20-фунтовый.пропановый баллон, который можно заменить, тогда вы можете заправлять его только на определенных заправочных станциях пропаном, с дежурным дежурным и в рабочее время. К счастью, это довольно распространено в США, и с баком приличного размера вы не будете заправлять его так часто.

Пропан — наименее энергоемкое и самое дорогое топливо из трех. Он примерно на 73% эффективнее газа и стоит больше за галлон, что примерно в два раза дороже в эксплуатации из расчета на БТЕ.

Однако эта разница немного сводится на нет из-за отсутствия необходимого обслуживания, и общая стоимость все еще намного ниже, чем при использовании портативного пропанового обогревателя.

Propex HS2000 против HS2211 Нагреватель

Нагреватель Propex бывает двух моделей: HS2000 и HS2211 . Обе модели имеют скорость сжигания 65 000 БТЕ и в среднем потребляют 1 фунт. пропана на каждые три часа использования.

Каждый из них имеет автоматический датчик температуры, который включит обогреватель, если температура в салоне упадет ниже установленного порога.

Разница между двумя моделями заключается в процессе установки.

Propex HS2000

Propex HS2000 предназначен для установки внутри автомобиля.Обычно его размещают под сиденьем водителя или пассажира, но его можно установить где угодно на полу. Этот обогреватель должен быть установлен горизонтально и горизонтально . Для впускных и выпускных труб нужно прорезать отверстия в полу.

Пропекс HS2211

Propex HS2211 может быть установлен как внутри, так и снаружи, что дает вам большую гибкость при размещении. Он имеет несколько кронштейнов для различных положений и ориентаций, чтобы приспособиться к вашему конкретному автомобилю.Вы можете установить его снаружи под полом или между рельсами шасси, а возможность ориентировать его в нескольких направлениях дает вам большую свободу по сравнению с напольной моделью.

Однако следует помнить, что при установке снаружи воздуховоды горячего / холодного воздуха должны проходить через пол.

HS2211 тише, чем HS2000, хотя разница всего 5 децибел: 55 и 60 дБа соответственно.

Вот хорошее пошаговое видео по установке обогревателя Propex

@repoweredram

Дизельные и газовые обогреватели

Propex имеет множество преимуществ перед обогревателями Espar и Webasto, но они не единственный вариант.Одна из самых приятных особенностей моделей Espar и Webasto заключается в том, что они используют топливо прямо из вашего автомобиля. Это дает вам то преимущество, что вам не нужно выяснять, как установить отдельный резервуар, а также их легче наполнять.

Газ и дизельное топливо более энергоемкие, чем пропан, поэтому для обогрева вашего фургона требуется меньше топлива. Дизельное топливо является наиболее плотным, но оно также немного дороже в США, поэтому в конечном итоге они имеют примерно одинаковую стоимость за БТЕ. Оба вида топлива сжигать примерно вдвое дешевле, чем пропан (опять же, по ценам США).В зависимости от того, как часто вы запускаете обогреватель, это может иметь или не иметь значение для вашего решения.

Дизельные и газовые обогреватели устанавливаются почти так же, как Propex HS2000. Они входят внутрь автомобиля через отверстие для забора и выпуска воздуха, прорезанное в полу. Многие люди предпочитают устанавливать его под сиденьем водителя или пассажира.

Между обогревателем и топливным баком будет проходить топливопровод. Фактически, более новые модели Sprinters и Transits имеют дополнительное соединение, встроенное в их топливный бак, специально для присоединения топливных магистралей послепродажного обслуживания.

Недостатки дизельных и газовых обогревателей

И бензин, и дизельное топливо — более грязное топливо, чем пропан. Это означает, что со временем будет происходить накопление углерода. Для правильной работы обогревателей Espar и Webasto потребуется ежегодная чистка и техническое обслуживание.
Не говоря уже о том, что очистка от нагара — непростая задача! Необходимо выполнить несколько шагов, включая демонтаж нагревателя, снятие вентилятора внутреннего сгорания и замену вставки горелки. Все это потребует инструментов и большого терпения.

Вот информативное видео от Webasto, показывающее, как заменить вставку горелки

Кроме того, газ и дизельное топливо имеют более высокие температуры кипения, чем пропан. Это означает, что они более привередливы на больших высотах. Хотя Espar и Webasto работают на большой высоте, для этого их необходимо отрегулировать.

Кроме того, Espar и Webasto шумнее, чем Propex, до такой степени, что многие люди устанавливают глушитель.

Наконец, не все модели Espar и Webasto доступны в США.Найти поддержку клиентов этих брендов может быть труднее.

Процесс сгорания 908 Трудно носить с собой
Пропан Дизель и газ
Чистое топливо Загрязнено — требуется ежегодное техническое обслуживание
Легко хранить топливо
Сложнее заправлять Легко заправлять
Более дорогое топливо Дешевле на
выше Более темпераментный на большой высоте
Легче установить Сложнее установить
Лучшая служба поддержки клиентов в США Редкая служба поддержки клиентов в США

В то время как Espar производит ряд дизельных обогревателей, наиболее популярным для переоборудования жилого автофургона является воздухонагреватель Airtronic D2.

Топливо

Эта конкретная модель может работать в течение 24 часов всего на одном галлоне дизельного топлива, что весьма впечатляет! Этот нагреватель также оснащен автоматическим контролем температуры и диагностикой для максимальной эффективности. Нагреватель проходит четыре различных этапа регулирования, поэтому его можно правильно отрегулировать. На каждом из этих этапов есть вариации скорости вращения вентилятора и количества топлива.

Шум

Espar имеет несколько более причудливых технических характеристик, чем Webasto.Хотя оба обогревателя работают громко, Espar имеет ночной режим работы, который немного снижает его, пока вы пытаетесь заснуть.

Контроллер Digi-Max

Большинство моделей Espar поставляются с контроллером Digi-Max. Это цифровой дисплей с показаниями температуры, защитой от низкого напряжения и автоматическим отключением. Он также записывает часы обслуживания и советы по устранению неполадок. В отличие от этого Webasto не имеет цифрового дисплея. Он использует систему диагностических световых кодов для устранения проблем с обслуживанием.

Высота

Как указывалось ранее, дизельные (и газовые) обогреватели работают хуже, чем пропан, когда дело касается большой высоты. Хотя встроенной регулировки высоты нет, стоит обратить внимание на комплекты высоты, если вы планируете проводить много времени на высоте более 5000 футов.

У Espar есть два варианта модернизации, когда дело касается большой высоты:

  • Датчик высоты
  • Комплект высотного насоса
Датчик большой высоты

Датчик высоты над уровнем моря измеряет атмосферное давление.Он автоматически регулирует частоту дозирующего насоса каждые ~ 1000 минут для повышения эффективности. После того, как этот датчик установлен, он отключен. Вы можете ездить вверх и вниз по горам весь день, и он настроит насос так, чтобы у вас была оптимальная эффективность сжигания на всех высотах.

Комплект высотного насоса

Набор высотных насосов дешевле, но также требует более ручного подхода. С помощью этого комплекта вы бы установили параллельный топливный насос с меньшим объемом насоса рядом с вашим текущим топливным насосом.

Кулисный переключатель позволит вам выбрать, какой насос будет использовать Espar. Когда вы путешествуете выше ~ 5000 футов, вы включаете насос малого объема. Обратное происходит, когда вы направляетесь на более низкие высоты.

К сожалению, кулисный переключатель не так-то просто достать или отрегулировать. По большей части вы, вероятно, захотите оставить для него ту или иную высоту.

Высотный насосный комплект имеет больше смысла, если вы планируете оставаться на одной высоте в течение более длительных периодов времени — или если у вас ограниченный бюджет.Имейте в виду, что установка для работы на большой высоте и работа на уровне моря не повредит обогревателю. Это будет просто не так эффективно.

Новые и старые версии Espar

Текущие модели обогревателей Espar продаются с H-kit (высотный комплект) в комплекте. Это просто означает, что у вас есть возможность установить либо датчик высоты над уровнем моря, либо комплект высотного насоса.

Модели , выпущенные до 2009 г., не имеют комплекта H-kit.Если у вас есть более старая модель, вы можете установить комплект высотного насоса или высокогорный компенсатор r.

Компенсатор большой высоты — это, по сути, то же самое, что и датчик большой высоты для моделей, у которых нет H-комплекта.

* Примечание. При заказе Espar на таких сайтах, как Amazon или Ebay, обязательно проверьте, какую модель вы заказываете! На момент публикации этой публикации на этих сайтах продаются старые модели Espar. Мы рекомендуем заказывать через EsparParts.com, который базируется в США и имеет самые современные модели.

Техническое обслуживание

Как указывалось ранее, Espar требует ежегодной очистки из-за накопления нагара. Кроме того, Espar следует запускать от 30 минут до 1 часа не реже одного раза в месяц. Если вы оставите этот обогреватель на все лето без использования, он станет грязным при запуске осенью.

Сервис и надежность

Распределительные центры

Espar расположены в США. Это означает, что если что-то пойдет не так, вам гораздо больше повезет с получением услуг и запасных частей в кратчайшие сроки.

Вот хорошее руководство, пошаговое руководство по установке Espar Heater

@thevaneffect

Обогреватели Webasto 2000 ST и STC

Webasto производит отопители, работающие как на дизельном, так и на бензиновом топливе. Они бывают двух моделей: 2000ST и 2000STC

.

Эти модели похожи между собой, главное отличие:

  • 2000ST может сжигать только дизельное топливо
  • 2000STC в настоящее время не поддерживается в Северной Америке

* Если вы живете в Северной Америке и хотите купить STC для бензинового автомобиля, у вас не будет легкого доступа к поддержке, даже в дилерской сети.

Топливо и техническое обслуживание

Отопители Webasto могут проработать до 22 часов на одном галлоне топлива. Бензин менее энергоемкий, чем дизельное топливо. Это означает, что при эксплуатации бензиновой модели будет больше накопления углерода, и, следовательно, потребуется более частое обслуживание.

Шум

Как и Espar, обогреватели Webasto громкие. К счастью, вы можете установить шумоглушитель, который в настоящее время недоступен для Espar. Большая часть этого шума будет направлена ​​за пределы автомобиля, что будет беспокоить ваших соседей больше, чем вас самих, но об этом следует помнить.

Высота

В отличие от Espar, Webasto не имеет возможности автоматической регулировки высоты. Если вы часто находитесь на высоте более 5000 футов, вы можете приобрести реостат или вручную настроить Webasto для работы на большой высоте, уменьшив подачу топлива.

Реостат позволяет настроить вентилятор внутреннего сгорания на более высокую скорость, увеличивая соотношение воздух / топливо. Если вы вернетесь на уровень моря, обратная сторона этого заключается в том, что обогреватель не будет работать так сильно, но в остальном это не проблема — на самом деле, это горящий очиститель, который поможет вам в графике технического обслуживания.

При ручной настройке вам не нужно покупать дополнительные детали, но это довольно сложный процесс, поэтому вы не захотите менять его взад и вперед. На sprinter-source.com есть несколько инструкций о том, как вручную настроить устройство для работы на большой высоте.

Режим свежего воздуха

У отопителя Webasto можно выбрать режим рециркуляции или свежего воздуха. Это поможет сэкономить энергию и поможет осушить фургон.

Сервис и надежность

У

Webasto есть несколько сервисных центров, расположенных по всей территории США.

Стоит отметить, что на протяжении всего нашего исследования мы сталкивались с гораздо более долгими механическими жалобами на Webasto по сравнению с Espar. Они могут варьироваться от вентилятора, работающего неправильно, до засорения фильтров или утечки топлива.

Вот хорошее пошаговое руководство по установке нагревателя Webasto

Propex против Espar против Webasto

Вот краткая диаграмма, охватывающая все точки между тремя:

Завершение

По нашему мнению, обогреватель Propex должен быть первым в списке , если смотреть на обогреватели.Его можно включить в полную пропановую систему вашего автомобиля. Отсутствие обслуживания и более универсальная производительность очень привлекательны, и их нельзя недооценивать.

Есть два основных фактора, которые могут побудить вас выбрать газовый или дизельный обогреватель:

  1. Если вы не планируете использовать пропан где-либо еще в сборке, установка большого баллона только для обогревателя требует больших усилий.
  2. Если вы будете использовать нагреватель в течение значительного времени, то пропан станет более дорогостоящим и менее автономным из-за более низкой плотности энергии.

Если вы используете дизельные обогреватели, обогреватель Espar, как правило, лучше поддерживает , если вы находитесь в США, и, по некоторым данным, мы видели меньше жалоб на техническое обслуживание в целом. Кроме того, мы считаем, что для Espar стоит рассмотреть возможность установки датчика высоты над уровнем моря для более чистого и эффективного сгорания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *