РазноеОтзывы бмв 1 серии: BMW 1-Series 2012 , 1.6 ., , , , , , , at

Отзывы бмв 1 серии: BMW 1-Series 2012 , 1.6 ., , , , , , , at

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях BMW 1 серии (БМВ 1 серии) на Авто.ру

Общая оценка

55 моделей, 161 отзыв

10 лет без головной боли

BMW 1 серии 116i 1.6 AT (115 л.с.)

Добрый день. Покупал я свой автомобиль у официального дилера АвтоАвангард, что на новорижском шоссе. Было это в сентябре 2008. Комплектация самая простая: двигатель 1.6, кондиционер, 6 подушек, 6 с

Лучее что у меня было.

BMW 1 серии 116i 1.6 AT (136 л.с.)

Владели почти два года, машинка ни разу не подвела, мороз ей пофиг, жара ей пофиг. Всегда довозила. Продал если честно из за кредита, с большим сожалением, и в итоге не отмечаю, а горюю за продажу(фиг

Отличный авто вне конкуренции

BMW 1 серии 118i 1.6 AT (170 л.с.)

Добрый день! Долго не доходили руки написать отзыв… До этого год владел kia ceed sw, но после небольшого дтп (виноват сам) начали возникать мысли о смене авто. Прочитав отзыв Ярослава про копе

Stakats

Обновлён

23 августа 2014

Добротная копейка (Дракоша). 1,5 года спустя. дополнение.

BMW 1 серии 116i 1.6 MT (115 л.с.)

2-й отзыв 1,5 года эксплуатации авто: Конечно 1,5 года спустя понимаю нелепость и наивность первого отзыва. Но это было давно и не правда. Просто копейка мой второй авто в жизни и сравниват не сч

Надежный друг

BMW 1 серии 118i 2.0 AT (136 л.с.)

И так начнем,дело было в апреле 2015-го,продав очередной свой автомобиль,сидел как то вечером и просматривал объявления,бюджет 550 к,но всегда знал что на последние деньги покупать машину нельзя,зазор

Первый сезон объявляю закрытым!

BMW 1 серии 120i 2.0 MT (170 л.с.)

Итак, прошло 8 месяцев с момента, когда я купил себе эту красотку. Как и обещал, выкладываю второй отзыв — все равно кроме меня о них никто не пишет 🙂 За качество фото не ругайте, какие есть )) На

Машина интеллигентная

BMW 1 серии 116i 1.6 AT (122 л.с.)

Удивило маленькое количество отзывов по данной машине, поэтому решил оставить свой.

Опыт вождения mazda626 1год, Mercedes 124купе 3года, Lexus RX300 3года, Yaris 6 мес. Сейчас BMW 1er87 2 мес.

Хорошая, но есть еще лучше! BMW 118I (E81, 136 Hp)

BMW 1 серии 118i 2.0 MT (136 л.с.)

Купил в октябре в кредит у официалов, за неделю до повышения ставок. Машинка 2007 года, так что мне предоставили солидную скидку, 3-х дверная. Тест-драйв проходил на аналогичной, только 5-дверная и

E82 135iA «Врумм-Врумм»

BMW 1 серии 135i 3.0 MT (306 л.с.)

После того, как дизтопливо по цене подтянулось к 95-му бензину, а ежедневные пробеги упали с 200 км до вменяемых 50-80 я все чаще стал смотреть на дизель как на «просто хорошую машину». Драйва пере

Неведомое зло

BMW 1 серии 118i 1.6 AT (170 л.с.)

Добрый день! Пересаживался на «копейку» с фаэтона 4,2 литра 335 л.с., почти все кто меня знают меня не поняли и сказали, что это большой шаг вниз и машина у меня эта не надолго. Я так не думаю.

Всё о BMW 1 серии

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 22

Отзывы о BMW 1 серия, плюсы и минусы БМВ хэтчбек авто на сайте Autospot.ru

BMW 1 серия

Искал для семьи практичную городскую машину с вместительным багажником. Сразу решил искать универсалы и среди немцев. В салоне приглянулся BMW 1-Series (1,6 л, акпп). Тест-драйв показал отличную динамику, мягкос…

BMW 1 серия — К этому автомобилю у меня претензий нет https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/643/ Искал для семьи практичную городскую машину с вместительным багажником. Сразу решил искать универсалы и среди немцев.
В салоне приглянулся BMW 1-Series (1,6 л, акпп). Тест-драйв показал отличную динамику, мягкос…

Роман Петрович

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

BMW 1 серия

Доброго времени суток уважаемы автолюбители. Совсем недавно приобрел себе БМВ 1 серии (хечбек) и хочу с вами поделиться впечатлениями, которые она на меня произвела. Машинку взял с 4х цилиндровым движком (2л). П…

BMW 1 серия — БМВ как всегда на высоте https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/641/ Доброго времени суток уважаемы автолюбители. Совсем недавно приобрел себе БМВ 1 серии (хечбек) и хочу с вами поделиться впечатлениями, которые она на меня произвела. Машинку взял с 4х цилиндровым движком (2л). П…

Миронов Никита

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5. 0 0.1 3.8

BMW 1 серия

Приветствую всех читателей. Хочу рассказать о машине BMW 1 серия (кузов хэтчбек) – поездил я на ней 5 дней, пока пребывал в командировке (взял в аренду). Авто было почти без пробега, я понимаю, как приятно быть…

BMW 1 серия — Управляемая, экономная и очень классная машина https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/646/ Приветствую всех читателей. Хочу рассказать о машине BMW 1 серия (кузов хэтчбек) – поездил я на ней 5 дней, пока пребывал в командировке (взял в аренду). Авто было почти без пробега, я понимаю, как приятно быть…

Олег Л.

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.7

BMW 1 серия

Долгое время ездил на Опель Астра, но машина уже в силу возраста начала сыпаться. Начал думать о замене. К БМВ присматривался давно, как ни крути, но одни из лучших машин в мире. В силу финансовых обстоятельств. ..

BMW 1 серия — Любой каприз за выши деньги — девиз ВМВ https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/642/ Долгое время ездил на Опель Астра, но машина уже в силу возраста начала сыпаться. Начал думать о замене. К БМВ присматривался давно, как ни крути, но одни из лучших машин в мире. В силу финансовых обстоятельств…

Илья Р.

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

BMW 1 серия

Честно говоря, что о БМВ 1 серии с кузовом хэтчбек мне придется писать не очень положительные отзывы, я не ожидал, но тем не менее такой момент настал сегодня. Несмотря на то, что мы привыкли слышать и читать ис…

BMW 1 серия — Не ожидала, что машина окажется настолько непрактичной https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/644/ Честно говоря, что о БМВ 1 серии с кузовом хэтчбек мне придется писать не очень положительные отзывы, я не ожидал, но тем не менее такой момент настал сегодня. Несмотря на то, что мы привыкли слышать и читать ис…

Михон

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.2

BMW 1 серия

Купил хэтчбек BMW 1 серия после внимательного изучения рынка. Хотел немецкий автомобиль, рассматривал еще таких кандидатов, как Audi и Mercedes. После того, как прошел тест-драйв, выбор был сделан однозначно в п…

BMW 1 серия — Рассчитываю на долгую службу https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/645/ Купил хэтчбек BMW 1 серия после внимательного изучения рынка. Хотел немецкий автомобиль, рассматривал еще таких кандидатов, как Audi и Mercedes. После того, как прошел тест-драйв, выбор был сделан однозначно в п…

Быстрый

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

BMW 1 серия

В 2016 году приобрел BMW 1 серии. Остановился именно на нем, потому что в июле брал его в аренду, когда отдыхал в Хорватии. Тогда Бэха меня полностью устроила. Остановился на белом цвете. Темные уже порядком под…

BMW 1 серия — БМВ — машина, с которой надежно https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/647/ В 2016 году приобрел BMW 1 серии. Остановился именно на нем, потому что в июле брал его в аренду, когда отдыхал в Хорватии. Тогда Бэха меня полностью устроила. Остановился на белом цвете. Темные уже порядком под…

Artem Saharov

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

Отзывы владельцев BMW 1 (БМВ 1) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев BMW 1 (БМВ 1) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Владею с весны 2012го, купил случайно, пройдя тест-драйв.. не ожидал такого комфорта и реально как в рекламе "с удовольствием за рулем" седьмой год.. до этого шкода была, ненавидел ее на…

4

Денег своих стоит. Приносит удовольствие при движении по трассе и в городе.

6

Автомобиль BMW 1 серии приобрел почти случайно. Прошел тест драйв и удивился, на сколько сбалансированный автомобиль. Раньше и подумать не мог, что "единичка" очень классный автомобиль. ..

9

Когда сел в данный автомобиль то испытал невероятное удовольствие от динамики, управляемости и комфорта. Владел им 4 года. НЕ могу назвать этот автомобиль идеальным из за его надежности, но могу…

7

BMW 1-серии — он уникален. Это единственный автомобиль в своем классе с приводом на задние колеса. И в этом его главное достоинство. Если вам все равно какой там привод и на какие колеса, даже не…

3

благоприятное, в целом машина мне нравится, идеальная машина для города

1

автомобиль в семье 3 года. с 40 до 70 тысяч пробега (и продолжает бегать) за время эксплуатации кроме ТО, накрылся задний дворник (Моторчик сдох, чистка помогла, работает дальше — цена вопроса 3 рубля…Хороший авто для своих денег.Покупал не новый .Был сильный жор масла,решилась заменой масло-съемных колпачков.За 150 000 км всего три поломки двигателя.

41 комментарий

Моя сказка!!!! 3 года вместе, каждый день. Красивый, стильный, надежный чистокровный немец.Всем привет! Эксплуатирую автомобиль уже 3-й год. Нареканий тьфу-тьфу-тьфу не было! Автомобилем полностью доволен на все 100! Езжу аккуратно, не гоняю, но иногда позволяю нажать на педальку и…

122 комментария

Умная , легкая, красивая не дорогая в обслуживании. Есть с чем сравнить- до нее ездила на пежо , на джипе гранд чероки, сейчас в семье 2 машины- 2-я- ленд круизер 200. Так вот моя бэшечка конечно…

5

Знакомьтесь, F-20 — мистер Совершенство. Обладательницей этого, не побоюсь громких фраз, эталонного автомобиля я стала недавно. Еще не сев за руль, я влюбилась в него, как в Образ. Образ спортивного…

5

Надеюсь этот отзыв будет полезен будущим и настоящим владельцам "копеечки". Мой вам совет! Автомобиль любит только хорошее масло 5W40! и не любит стоять на холостых оборотах. Ошибки VANOS…

7

Авто покупался новым в 2011 году у ОД в комплектации Special Edition 116i АТ. Сборка — Германия. В данной комплектации есть все опции необходимого "минимума". В линейке со своими. ..

5

Копеечку взял в салоне в 2008 г. Трех дверка максимальной комплектации сборка Германия. За весь период не подвела не разу, хорошая динамика, устойчивость на трассе, даже когда на скорости профукаешь…

6

Решил написать про машину, которая была давно и продана в 2010. Брал новую. Проехал 30 тыс. При стоимости 1 млн руб в 2009 году явно не отрабатывала эти деньги. Очень скромная в салоне, минимальный…

20

Комплектация "спорт-лайн". Очень доволен.

8

Очень понравился авто, думаю, что в следующий раз тоже буду покупать BMW, только быстрее и побольше и по новее.своим авто вполне доволен. Всегда ездил на BMW, менять марку пока не собираюсь. Специально ждал новую единичку, вполне приличный мотор, новая коробка, ну и размер чуть подрос. Да, были нюансы, по…

6

Когда в 2008 решили приобрести супруге отдельный автомобиль, то объезжали салоны всех традиционных "женских" марок. Японки не "ехали", француженки "не рулились" и т.п…

6

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

плюсы и минусы BMW 1 Series

Специально пришлось зарегаться на сайте, чтобы оставить отзыв, надеясь что он кому-то может быть полезен, т.к. сам регулярно читаю мнения людей перед покупкой очередного авто. Два слова о себе &amp;ndash; мне 26 лет, с 18 за рулем. Успел поездить на трех различных японских авто Мазда 3, Тойота Рав 4, Ниссан Кашкай и кореец Ssang Young Action. После 6-и месяцев эксплуатации своего нового авто могу рассказать следующее: в машине действительно чувствуется уровень не смотря на то, что это самый младший представитель семейства БМВ. Качество отделки кожаных сидений, пластика салона и передней панели &amp;ndash; все это дает понять, за что ты заплатил. Подвеска просто наслаждение (особенно после жестковатой Мазды — она у меня была на 18-х дисках от MPS), способна отрабатывать большинство неровностей. Шумоизоляция вне всякой похвалы (правда в салоне живет сверчок). Качество аудио среднее, т.е. на средней громкости звучит хорошо, но сделав погромче становится неприятно слушать хрипение. В автомобиле все достаточно удобно расположено: информационный дисплей вверху приборной панели не бликует на солнце, расположен примерно на уровне глаз и удобно читается, джойстик переключения передач и кнопка управления меню под рукой. С эстетической точки зрения салон выглядит прекрасно. Обзорность из места водителя хорошая, передние боковые стойки в принципе не мешают. Спереди много мест для всякой мелочи (типа влажных салфеток или питьевой бутылочки) как в дверных карманах, так и возле коробки передач. А вот сзади место для этого отсутствует вообще. Минусы за маленькое зеркало заднего вида и отсутствие карманов в задних дверях. Коробка &amp;ndash; так же заслуживает похвалы. Стоит сказать, что в авто предусмотрены три режима езды: экономичный, комфортный и спорт. Я в основном использую комфортный. Он предусматривает умеренно динамичную езду с оптимальным расходом топлива. Переключение передач плавные, без рывков, практически незаметные. В режиме Эко педаль гораздо неохотнее отзывается на нажатие всем своим поведением давая понять, что пытается сэкономить драгоценные литры топлива. Честно сказать почти не пользуюсь данным режимом, т.к. он заставляет передвигаться значительно медленнее основного потока. Режим Спорт несет в себе настоящий заряд энергии. Такой ощущение, что автомобиль не 1,6 а все 2,5 л. Машина рвет с места, переключение передач происходит мгновенно, авто отзывается на педаль газа моментальным ускорением. Отдельно хотел сказать о том, насколько сбалансирована мощность двигателя. На мазде с аналогичным двигателем 1,6 (106 л.с.) включение кондера отнимало 30% мощности двигателя. В результате машина значительно хуже отзывалась на педаль газа, словно в ней 5 взрослых пассажиров и полный багажник груза. На БМВ (у меня 136 л.с.) включение кондера намного меньше сказывается на работе двигателя &amp;ndash; машина все так же резво реагирует на газ.Кондиционер вполне справляется с охлаждением салона. Если машина не нагрелась на солнцепеке, то достаточно включить кондер на минимальную мощность (климата у меня нет) и он будет тихо справляться со своей задачей. А вот если заговорить о том насколько просторно в автомобиле &amp;ndash; приходится снова вспомнить о том, что это все-таки самая младшая машинка концерна БМВ и самая доступная по ценообразованию. И это не могло не сказаться. Комфортно сидеть только впереди. Сзади более ли мене поместятся 2-е пассажиров. Пятый человек там не предусмотрен, т.к. ему просто некуда будет деть ноги (слишком большой разделитель между ног на полу). Если сравнивать с той же Маздой 3 (моя предыдущая машина) &amp;ndash; там места больше, хоть и не намного и вполне можно проехать впятером! Мне регулярно приходится перевозить 19-литровые канистры воды для домашнего пользования. Так вот места для ног задним пассажирам настолько мало, что приходится складывать бутыли в багажник, где они охотно начинают кататься из-за поворотов. Дело спасли резинки с крючками для фиксации багажа. Кроме того, в машине слишком низкий потолок. Мне при росте 174 см еще приемлемо, но друзья повыше иногда цепляются макушкой.Ах да, еще об экономии. В машине вообще не предусмотрена запаска и даже докатка. И место для нее отсутствует в принципе. На ваш вопрос, а как же быть в случае чего, отвечаю, электроника вас предупредит о том, что колесо пробито. А дальше до ближайшей шиномонтажки. Из мелких минусов чтобы открыть багажник загрязненной машины придется испачкать руки. Кнопка открывания (значок БМВ на крышке багажника) никак не защищена от грязи, поэтому по-другому никак. Перед покупкой делал диагностику у ОД. Рекомендация: заменить соединительную деталь турбонагнетателя. В итоге 900 зап. часть и 4600 работа. У ОД сказали, что у этой модели такое частенько бывает. Обслуживанием у ОД в г. Ростов-на-Дону остался очень недоволен. И не только в плане цены. Уже нашел альтернативу.На трассе машина очень хорошо себя ведет. Отлично держит дорогу, динамики хватает. Особенно если не забывать, что мотор всего-то 1,6. Турбина хватает с самых низов и устремляет автомобиль вперед при нажатии кикдауна. Расход на трассе комп показывал 7-7,5 с включенным кондером и периодическими ускорениями. А вот в городе летом уже 10-10,5. Ниже никак.Немного подытожив. Машина действительно доставляет удовольствие, как и гласит слоган компании БМВ (С удовольствием за рулем), не смотря на все перечисленные выше минусы. Каждый день я получаю от машины положительные впечатления. А ее маленькие размеры, что для меня конечно скорее тоже минус, стимулируют к дальнейшему расширению. Хотя теперь засматриваюсь на троечку БМВ или ИКС Третий и это будет в самый раз. Стоит заметить, что миф о дороговизне обслуживания БМВ мне удалось отчасти развеять. Если заказывать з/части на интернет-сайтах и обслуживаться не у официалов, а на лицензированных СТО &amp;ndash; то обслуга вполне приемлема. Например, тормозные колодки передние (оригинал) в проверенном интернет-магазине зап. частей стоят около 2500 в среднем. Задние (оригинал) чуть дороже 3200. Замена колодок обошлась в 1100 зад и 700 перед (попал на скидку на работы). Для сравнения стоимости передних колодок в СТО, где мне меняли колодки уже 6500 за оригинал. В итоге стоимость обслуги немного дороже, чем я обслуживал свою Мазда 3 у официалов.Резюме. О покупке ни разу не пожалел. Единственное чего хочется — так это подрасти в размерах хотя бы до трешки БМВ или Х3.

Отзывы, технические характеристики и история BMW 1-Series


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история BMW 1-Series

Мировая премьера самой маленькой представительницы семейства BMW состоялась в 2004 году. 1-серии (E87) — это заднеприводный пятидверный хэтчбек гольф-класса c продольным расположением двигателя. Маленький, элегантный автомобиль, с безошибочно узнаваемым, привлекательным дизайном. Выпускается в Германии. Основными конкурентами являются Audi A3 и Volkswagen Golf.

Стремительный и грациозный облик 1-серии сохранил традиционные черты марки BMW. Длинный капот, короткие свесы и вытянутые боковые линии подчеркивают спортивный облик автомобиля. Стильный передний бампер, постепенно перетекающий на боковину, характерные сдвоенные фары, почти вертикальная фирменная решетка радиатора сделали автомобиль узнаваемым всегда и везде.

В очертаниях кузова нет ни одного резкого угла, что послужило залогом наилучших динамических характеристик. BMW 1-серии имеет отменный коэффициент лобового сопротивления – всего 0.29. Благодаря внушительной колесной базе (2,66 м), автомобиль обладает отличными ходовыми качествами. Диаметр разворота всего 10,7 метра.

Если стальной кузов «единички» уникален, то начинка — это микс из агрегатов самых разных моделей. Передняя алюминиевая подвеска McPherson — от новой «пятерки», задняя «многорычажная» — от «трешки». Причем задние рычаги сделаны не из алюминия, а из стали.

Производитель позиционирует данную модель исключительно как четырехместную. Интерьер безупречен и строг. Передняя панель повернута к водителю только функциональной частью. Идеальное расположение приборов, оптимальный подбор функций и их удобное распределение вокруг рулевого колеса гарантируют удовольствие от вождения. Рулевая колонка регулируется только по высоте — вылет изменить невозможно. Посадка низкая, ноги вытянуты вперед, а подоконная линия тянется на уровне плеч. Широкий диапазон регулировок сиденья позволит подобрать оптимальную посадку водителям любого роста. Ключ зажигания — пластиковый брелок — вставляется в специальный слот на передней панели. Над ним — кнопка стартера. Ключ, кстати, обходится без батарейки: аккумулятор подзаряжается через слот.

Багажное отделение способно вместить 330 литров, а при сложенном заднем сиденье его объем увеличивается до 1150 литров. Примечательно, что спинка заднего дивана складывается раздельно.

Уникальность данной модели – задний привод. Все конкуренты имеют передний. Плюс фирменная симметричная развесовка: между осями масса делится в пропорции 50/50. В своем классе BMW 1-серии единственный автомобиль, у которого двигатель расположен продольно, тем самым автомобилю обеспечивается низкий центр тяжести и оптимальная тяга.

Первоначально линейка силовых агрегатов предлагала три бензиновых двигателя: 1,6 л (116i)/115 л.с.; 2,0 л (120i)/150 л.с.; 2,0 л (118i)/130 л.с. Два дизельных: 2,0 л (120d)/163 л.с. и 2,0 л (118d)/ 122 л.с.

В 2005 году бензиновая линейка пополнилась мотором объемом 3,0 л мощностью 265 л.с.

Базовая версия BMW 1-серии оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает комфортное вождение, сохраняя высокую маневренность автомобиля. Она объединяет максимальный крутящий момент на старте с более низкими оборотами и меньшими затратами энергии при движении на высоких скоростях. Поклонники активного вождения могут переключать передачи вручную с помощью системы Steptronic.

На BMW 1-серии устанавливаться целый комплекс систем активной безопасности, среди которых DSC (Dynamic Stability Control), DTC (Dynamic Traction Control), DBC (Dynamic Brake Control) и электронная блокировка дифференциала EDL. Кроме стандартных подушек безопасности предусмотрены верхние эйрбэги, входящие в базовую комплектацию. В качестве дополнительного оборудования автомобиль можно оснастить «спортивленными» сиденьями с регулируемой шириной спинки, акустическим «парктроником» и биксеноновыми фарами головного света. В списке также значатся совмещение с системой Bluetooth, возможность доступа без ключа, а также активируемые голосом радио и навигационная системы.

Мировая премьера BMW 1-серии в трехдверном варианте кузова, с новыми двигателями, изменениями внешнего дизайна и по-новомуоформленным привлекательным интерьером состоялось во время открытия международного автосалона в Женеве в марта 2007 года.

Особого внимания заслуживает линейка силовых агрегатов. В мощных четырехцилиндровых бензиновых двигателях используется система работы клапанов Double Vanos, технология Valvetronic и система изменения положения клапанов. Бензиновых моторов предлагается четыре: 1,6 литра (116i)/116 л.с.; 2,0 литра (118i)/136 л.с.; 2,0 литра (120i)/156 л.с. и самый мощный 3,0 литра (130i) /265 л.с.

Дизельный двигатель только один 2,0 литра (120d)/177 л.с. Он удивительно «отзывчив» на низких оборотах и обеспечивает выдающуюся производительность и крутящий момент. Весь блок двигателя изготовлен из алюминия, и это снизило его вес на целых 20 кг. В стандартном варианте 4-цилиндровый дизельный двигатель снабжен системой Brake Energy Regeneration с функцией Auto Start Stop (использующей энергию торможения с помощью ее регенерации).

Со всеми вариантами двигателей в базовой комплектации BMW 1-серии оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции двигатели могут агрегатироваться с шестиступенчатой коробкой передач, включая функцию Steptronic.

Внешность стала ещё более энергичной и атлетической. Очертания фар со стороны бампера приобрели новую форму, темнее стала окантовка фар, шире стал воздухозаборник в нижней части переднего фартука, усилена спойлерная кромка, установлена новая декоративная накладка.

Автомобиль в трехдверном исполнении потерял лишь десять килограммов веса. При этом размеры 3-дверной версии вообще не отличаются от размеров 5-дверной. Таким образом, задним пассажирам хуже не стало. По сравнению с предшественником, в салоне изменений почти нет. Правда, облегчилась посадка-высадка водителя и переднего пассажира, поскольку двери стали заметно шире. Отказ от задних дверей не сказался на обзорности. Она стала даже немного лучше за счет большей площади остекления.

Нижняя часть передней панели и обивка дверей подверглись значительной переработке. Внутренний элемент дверной панели между подоконной линией и подлокотником получил новую, изящную форму и теперь выполняется из того же материала, что и центральное полотно обивки сидений. Встроенные в обивку дверей карманы и перчаточный ящик, благодаря своим плавно изогнутым формам теперь гармонируют с линиями интерьера и, кроме того, стали более вместительными.

Дебют BMW 1 серии в кузове купе состоялся на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года. Автомобилестроительный концерн BMW выбрал для сборки купе 1-серии завод в городе Лейпциг (Германия). Купе станет третьей моделью, сходящей с конвейера этого предприятия. Сейчас там уже выпускается трехдверный хэтчбек 1 серии и седан 3 серии.

Купе BMW 1 серии заметно отличается от конкурентов длинной передней частью, смещенным назад салоном и короткой задней частью. Экстерьер порадует взор динамичными поверхностями, выразительной плечевой линией, развитыми колесными арками и длинными дверями без рамок. Особенностью данного купе является задний привод и 4 места для пассажиров в салоне по схеме 2+2.

В 2008 году свет увидел компактный четырехместный кабриолет (E88), разработанный на базе BMW 1-й серии. Кабриолет стал четвертым представителем модельной линейки BMW 1-й серии после пяти- и трехдверных хэтчбеков, а также купе.

Концепция дизайна отражает характерные черты марки: изящный силуэт, мощные колесные арки, ярко выраженная плечевая линия. Плоская подоконная линия и большое расстояние от мест водителя и переднего пассажира до ветрового стекла обеспечивают уникальное ощущение от вождения кабриолета BMW.Автомобиль оснащен мягким верхом, снабженным электрогидравлическим приводом. В стандартном наборе верх можно заказать черного или темно-коричневого цвета. Дополнительный вариант называется Moonlight Black, он выполнен из антрацитовой ткани с вплетенными блестящими металлическими нитями, переливающимися на солнце серебром. Привод складного верха активируется на скорости до 40 км/ч и открывается или закрывается в течение 22 секунд.

Элементы интерьера, как и следовало ожидать, выполнены из очень приятных на вид и на ощупь материалов. Салон опционально может быть отделан кожей с отражающим инфракрасное излучение покрытием, значительно снижающим нагрев поверхности от прямого воздействия солнца. За это спасибо технологии Sun Reflective Technology, благодаря которой кожа отражает, а не поглощает солнечные лучи. Система климат-контроля была дополнительно доработана, эксклюзивно для вождения в режиме открытой-закрытой кабины. Во время езды в нормальном режиме, датчики климат-контроля считывают информацию с сенсоров, расположенных внутри кабины, но при переключении в режим открытой езды, считывание происходит с датчиков внешней температуры и солнечной активности, для того, чтобы подстроить систему к комфортной вентиляции.

Багажник, конечно же, размерами не впечатляет, но при поднятой крыше его объем составляет 305 л, а с открытым верхом уже поменьше — 260 л. Функциональность салона повышает опциональный люк в спинке заднего сиденья. Уникальная для этого класса автомобилей возможность загружать в салон длинномерные предметы.

Кабриолет как и большая часть автомобилей семейства BMW, оснащается системой BMW EfficientDynamics, позволяющей заметно снизить расход топлива и количество выбросов вредных веществ в атмосферу. На панели приборов есть специальный индикатор, подсказывающий, когда для уменьшения расхода топлива необходимо переключиться вверх или вниз.

Гамма двигателей обширная и включает в себя четыре бензиновых двигателя мощностью от 143 до 306 л.с. Самая скромная бензиновая версия 118i обладает уверенной динамикой разгона: с нуля до 100 км/ч ускоряется за 9,3 с, при этом максимальная скорость достигает 210 км/ч. Самая практичная версия 125i с 3,0-литровым 218-сильным бензиновым двигателем. Флагман BMW 135i с шестицилиндровым рядным двигателем и двумя турбинами выстреливает до«сотни« всего за 5,6 с, позволяя разогнаться до искусственно ограниченных 250 км/ч. Дизельных двигателей два: 2,0-литровый турбодизель, развивающий 177 л.с. и более мощный 2,0 л/204 л.с.

Базово автомобиль оснащается механической шестиступенчатой КПП. В качестве опции для всех модификаций предлагается шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного режима Steptronic.

Все автомобили в базе уже оснащаются электроусилителем руля Electric Power Steering с изменяемыми усилием и передаточными числами. Как опция предлагается система Active Steering, делающая реакции руля еще точнее. Несмотря на задний привод, машина отличается отменной сбалансированностью и острой управляемостью, а встроенная система стабилизации DSC не позволяет автомобилю выйтииз-подконтроля водителя даже на скользкой дороге.

Кабриолет оснащен датчиком переворачивания, который в случае обнаружения неизбежного переворачивания, производит предварительное натяжение ремней и разворачивает два трубчатых каркаса позади задних подголовников. Передняя стойка и структура ветрового стекла, также усиленны для придания дополнительной защиты. В базовое оснащение входят еще две фронтальные и две боковые подушки безопасности, вмонтированные в передние подголовники.

Дебют второго поколения BMW 1-series состоялся в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2011 года. Первым публике был представлен пятидверный хэтчбек. Размеры автомобиля по сравнению с предыдущим поколением несколько увеличились. Длина увеличилась на 85 мм (4324 мм), ширина на 17 мм (1765 мм), колесная база стала шире на 30 мм (2690 мм). Передняя колея прибавила 51 миллиметр, а задняя — на 72 мм. Высота при этом не изменилась — 1421 мм.

Увеличение габаритов позволило расширить внутреннее пространство хэтчбека. Салон стал свободнее в ногах задних пассажиров на 21 мм, а багажное отделение возросло на 30 литров и теперь составляет 360 литров. При сложенных задних сиденьях его объём увеличивается до 1200 литров. Заднее сиденье складывается в пропорции 40/20/40. В салоне предусмотрено большое количество отсеков для вещей, полочек и подстаканников.

Конструкторы и дизайнеры компании постарались максимально сохранить уже существующий дизайн, но при этом сделать автомобиль лучше и интереснее. Основной акцент в экстерьере сделан на передние фары, «мускулистый» бампер и широкие арки колес. Ощущение компактности и спортивности создает длинный капот, большая колесная база и наклоненная линия крыши.

Для тех потенциальных покупателей модели, кто желает выделиться на дороге, баварцы подготовили две особые версии хетчбэка – Sport Line и Urban Line. Первую в потоке «соседей» по конвейеру легко отличить по вертикальным планкам решетки радиатора, горизонтальным планкам в переднем бампере, накладке заднего бампера и «набалдашнику» выхлопной трубы, выполненным в глянцевом черном цвете. Версия Urban Line, в свою очередь, отличается от других модификаций новинки теми же элементами, но на этот раз они окрашены белой эмалью. За каждый из этих вариантов нужно доплачивать.

Версия Urban Line, помимо внешности, отличается от стокового авто также обивкой салона комбинацией кожи и ткани, «литьем», кожаным рулевым колесом и вставками под акриловое стекло белого и черного цветов в интерьере. Версию Sport Line можно отличить от других исполнений по тканевому салону Track с красной прострочкой элементов, 16-дюймовым легкосплавным колесам иного, чем в версии Urban Line, дизайна, тому же кожаному рулю и черным полированным вставкам на торпедо, центральной консоли и в дверях.

Обновленный интерьер отличает новая центральная консоль, которая стала заметно больше. Дополнить центральную консоль можно выдвигающимся цветным жидкокристаллическим дисплеем опциональной системы iDrive последнего поколения. В целом качество материалов отделки салона возросло, а внимание к деталям увеличилось.

Впервые на BMW 1-series применены двигатели нового поколения, оснащённые технологией BMW TwinPower Turbo. Покупатель сможет выбрать между 1,6-литровыми бензиновыми двигателями: BMW 116i мощностью 136 л.с. и BMW 118i мощностью 170 л.с. Так же доступны модифицированные дизельные двигатели: 2,0-литровый BMW 116d мощностью 116 л.с., BMW 118d мощностью 143 л.с., BMW 120d мощностью 184 л.с. Чуть позднее появилась специальная версия дизельного двигателя BMW 116d EfficientDynamics Edition, мощностью 116 л.с. и объёмом 1,6-литра, оснащённая новой топливосберегающей технологией, которая позволяет сократить выбросы СО2 в атмосферу до 99 г/км. Для всех модификаций доступны механическая трансмиссия с шестью скоростями, а также новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Все двигатели оснащены системой «старт/стоп», позволяющей автоматически глушить двигатель при кратковременных остановках и так же автоматически и очень быстро его запускать. Это позволят заметно снизить расход топлива.

Заметно улучшенный комфорт и уникальные характеристики управляемости обеспечиваются благодаря заднему приводу, продольно расположенным двигателям, идеально сбалансированной развесовке и использованию передовых технологий в ходовой части. БМВ 1 серии 2012 оснащается передней двухшарнирной подвеской с амортизационными стойками, пятирычажной задней подвеской, а также исключительно точным рулевым механизмом с электромеханическим усилителем, свободным от влияния привода. В качестве опции предлагается регулируемое спортивное рулевое управление.

В стандартное оснащение новой BMW 1-Series входят система динамического контроля устойчивости на дороге DSC (в ее состав, в частности, включены ABS и система стабилизации при пробуксовке), бортовой компьютер, индикатор повреждения шин, кнопка запуска и остановки двигателя, центральный замок с иммобилайзером, электромеханический усилитель руля, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, кондиционер, сдвижной центральный подлокотник передних сидений, подогрев передних кресел, головное устройство аудиосистемы с радиоприемником и CD-проигрывателем, молдинги на крыше в цвет кузова, противотуманные фары и обогрев зеркал.

Безопасность традиционно на высоком уровне. Автомобиль оснащён полным спектром защитного оборудования, включая передние и боковые подушки, а так же шторки безопасности.

Чуть позже к пятидверному хэтчбеку присоединились трехдверный собрат, двухдверное спортивное купе и кабриолет второго поколения.

BMW 1 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 1 серия

Первая серия- это попытка баварского производителя получить свою долю в одном из самых популярных, на данный момент, сегментов автомобильного рынка. Стоит отметить, что конструкторы подошли к этому вопросу довольно категорично и постарались перенести все фамильные черты старших собратьев по модельной линейки в более компактном масштабе. С каждым годом, жесткие правила, диктуемые автомобильным рынком, все больше и больше убавляют эту категоричность, в результате чего даже таким автомобильным гигантам приходится пересмотреть свои принципы. В последних числах мая 2019 года, была анонсирована абсолютно новая BMW 1 series, кардинально отличающаяся от своих предшественниц. Эти перемены сразу бросаются в глаза. У третьего поколения, получившего индекс F40 совершенно другие пропорции. Капот стал выше и ощутимо короче, увеличился передний свес, а передние колеса переехали ближе к стойкам. В общем и целом, модель стала больше походить вторую серию с более низкой крышей.

Размеры

БМВ первой серии- это компактный автомобиль гольф класса, отныне выпускающийся в формате пятидверного хэтчбека. После смены поколения, автомобиль насчитывает 4319 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту и 2670 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса, и составляет 153 миллиметра. Разработка автомобиля длилась 5 лет, в результате чего, он переехал на переднеприводную платформу FAAR, являющуюся плодом модернизации базы UKL2. Отныне, под капотом первой серии двигатель будет стоять поперечно. Благодаря такой компоновке и отсутствию карданной передачи под днищем, в салоне стало ощутимо комфортнее. Вырос и размер багажника. При поднятых спинках заднего дивана, автомобиль может вместить до 380 литров, а при сложенных- 1200. Подвеска получила полностью независимую компоновку. Спереди расположатся стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Примечательно, что такая компоновка будет общей для всех комплектаций, даже на самые слабые версии не будут устанавливать более дешевую и простую торсионную балку.

технические характеристики

Под капотом BMW 1 Series, в общей сложности, расположатся пять различных силовых агрегатов. Бензиновая линейка будет скомпонована из трёхцилиндровых 1,5-литровых моторчиков на 140 лошадиных сил и двухлитровой четверки на 306 лошадиных сил. С 1,5-литровыми агрегатами стыкуется шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот, а с четверкой- исключительно восьмиступенчатый гидромеханический автомат и фирменная система полного привода xDrive. Дизельная линейка несколько богаче. В ее основе также лежат 1,5-литровые моторы с 3 цилиндрами. На тяжелом топливе, они развивают 116 сил. Для более динамичной езды, можно заказать двухлитровую четверку. Она доступна в двух вариантах исполнения- на 150 и 190 лс. Работает такой мотор с механикой и автоматом, полный привод предлагается исключительно для 190-сильной модификации.

Оснащение

Как и большинство конкурентов, BMW 1 Series оснащается современным комплексом безопасности. В его арсенале есть продвинутый парковочный ассистент, помогающий маневрировать задним ходом, контроль слепых зон, система автоматического торможения, способная обнаруживать велосипедистов и пешеходов, активный радарный круиз-контроль, а также система контролирующая рядность движения и способная удерживать автомобиль в полосе. Помимо прочего стоит отметить полностью светодиодные адаптивные фары головного освещения, панорамную крышу, фоновую подсветку салона, а также проекцию на стекло и полностью виртуальную приборную панель.

Видео

Отзыв BMW 1 серия 2013 — CARobka.

ru

При выборе автомобиля сравнивали Мерседес А-класса и Бмв 116i кузов f20. Немцы есть немцы. Комфортны, удобны, надежны одним словом секси авто. Почему остановились именно на БМВ 116i. Во-первых, расход топлива (согласитесь по городу зимой 7-8л это очень замечательно!), клиренс в отличии от мерседесов и ауди тоже в плюсе у БМВ 116i, внешне и спорт и бизнес-кар в одном кузове. Обкатку проходила только строго на режиме eco. с 20000 км попробовала режимы езды — комфорт и спорт. и тут мне открылись следующие плюсы и кайф этой машинёшки — резвая, бодрая, пыркая, чёткая акпп, а главное ей нравится скорость чувствуется прям как машина кайфует и просит ещё и ещё. на скорости — волшебно держит кузов, в повороты на подъемы уходит так что адреналин зашкаливает, приходишь в восторг от её надежности. я всегда боялась задний привод, прям ну оч страхово было думала да ну с нашими то зимами и как у нас чистят дороги — но теперь на передний привод меня с руками ногами не усадить, такой уверенности как на заднем приводе даже в сугробистом дворе немецкая копеечка меня никогда не подводила, порой думаю ну всё тут я точно не пройду а она будто думает за Тебя. Замечательная волшебная малышка.Аэродинамика просто космос кто-то скажет да ну двигатель 1,6 такого не дает — мы сравнивали хондочки, тойотки, фольцы но у f20 хетча аэродинамика круть и ничего тут не сделаешь!

ПлюсыКузов f20 авто смотрится стильно, резво и бодро. Салон комфортен и особо это познается в дальней дороге, пластик на 5+, приятно дорого и удобно!Динамика — это особая тема. Машина бодра как в городе так и на трассе будь здоров, повороты, подъемы просто глотает не напрягая водителя абсолютно ничем.Автомобиль комфортен как в эксплуатации в городе, так и на трассе Легка, умна, сооброзительна касаемо управляемостиАбсолютно надёжный автомобиль!

МинусыКлиренс!В принципе я люблю и берегу свою машинку и меня это никак не напрягает, но когда я порой вижу как некоторые пролетают по яминам не жалея эту умную и классную машинку оч желаю в такие моменты немцам всё таки увеличить клиренс хоть чуток.

2021 Обзор BMW 1 серии

У новой серии 1 больше нет версии с задним приводом. Все они переднеприводные или полноприводные, с поперечными трех- и четырехцилиндровыми двигателями. То есть, как и любой другой люк.

Итак, теперь у него гораздо больше места, меньше веса и больше эффективности.

В конце концов, только один из 20 проданных старых автомобилей 1-й серии был с шестицилиндровым двигателем. И действительно, это были только те, кто видел большие динамические преимущества в использовании заднего привода. Между тем, остальные 19 центров, с 95-ю центрами, были вынуждены страдать из-за ограниченного пространства и лишнего веса.Оказывается, большинство из них даже не знали почему, потому что не знали, какие колеса на самом деле приводятся в движение.

BMW по понятным причинам пришла к выводу, что доставлять 95% людей 1-й серии бездельник — не лучший бизнес. Таким образом, этот полностью традиционный люк — это все о деталях.

Красивый хэтчбек (а разве мы не необычно видим Volvo V40?). Он определенно умно скрывает свои тяжелые передние пропорции. Передняя часть вставлена ​​в пасть акулы отрицательным граблями.По бокам свет ловит заметные вздутия на металле над колесами, а окна сужаются назад. Изгиб Хофмайстера перенесен на C-стойку.

Под капотом маломощные бензиновые и дизельные двигатели являются трехцилиндровыми, а модели 18d и 18i и выше — четырехцилиндровыми. У 20d и 35i полный привод — распрощайтесь с позором недостаточной поворачиваемости на мокрых дорогах!

Платформа 1-й серии аналогична X1 и X2, 2-й серии Active Tourer, Mini Clubman и Countryman.Но вы чувствуете, что они сохранили лучшее до последнего, так как в 1-й серии есть несколько хитрых настроек контроля тяги и дополнительные распорки в шасси, просто чтобы мы не жаловались на динамику.

Он также получил многорычажную заднюю подвеску в каждой модели, в то время как Mercedes, Ford и VW устанавливают более простые торсионные балки под маломощные версии своих люков.

Людям, которые называют FWD «неправильным приводом» (разве они никогда не водили Golf GTI или Mini Cooper?), Просто придется смириться с тем, что мир изменился.Или они могут немного подождать нового купе 2-й серии, которое по-прежнему будет с задним приводом и по-прежнему будет производить M2. M1 не появится.

Самый быстрый из новых хэтчбеков — M135i, 300-сильный полноприводный соперник Mercedes AMG A35 и Golf R.

Новый BMW 1-й серии (2020 г.) Обзор

► Новый передний привод BMW 1 серии
► По-прежнему ли он похож на BMW?
► Цены в Великобритании от 24430 фунтов стерлингов

Все изменилось для нового BMW 1-й серии.С момента выпуска модели первого поколения в 2004 году стиль не только сильно изменился, но и исчезла уникальная привлекательность автомобиля: вы больше не можете покупать новую серию 1 с задним приводом. Это передний привод, полный привод… и это ваше дело. Кому-нибудь будет интересно? Будет ли из-за этого One еще хуже? Мы уже провели множество примеров на международном запуске и в Великобритании, так что читайте наш полный обзор BMW 1-й серии.

Скорее всего, если вы увлекаетесь автомобилями, то какая ось, вероятно, имеет значение, bit . Но правда в том, что большая часть нынешних водителей 1-й серии на самом деле не осознает, что их машина заднеприводная. Несмотря на переход на передний привод, BMW по-прежнему позиционирует 1-ю серию как «спортивный» семейный хэтчбек. Действительно, возвращается спецификация M Sport (вместе с SE и Sport), как и версия с M-ориентированной производительностью, о которой мы поговорим через секунду.

Что еще нового в BMW 1-й серии 2020 года?

Вы так же квалифицированы, как и мы, в оценке стиля нового One, поэтому мы избавим вас от субъективной критики и довольно суетливой решетки радиатора и сразу перейдем к таким вещам, как повышенный уровень предлагаемых технологий.Операционная система BMW 6.0 с оригинальным названием бренда входит в стандартную комплектацию, хотя в качестве опции вы можете получить более продвинутую версию iDrive 7.0 (которую можно увидеть в последней 3-й серии).

Последняя является одной из лучших информационно-развлекательных систем, и, хотя она может не иметь вау-фактора эквивалентного MBUX Mercedes-Benz A-класса, уровень всесторонней полировки информационно-развлекательной системы впечатляет. Нам очень нравится выбор между дисковым переключателем, сенсорным экраном и голосом — он учитывает все предпочтения.Система распознавания голоса тоже работает очень хорошо (вы можете делать все, от смены радиостанции, ввода инструкций спутниковой навигации и даже изменения цвета внутреннего освещения).

Это хорошо сделанный интерьер, качество ощутимое и удобное для пальцев. Мы все же задаемся вопросом, почему BMW упорствует с жирными, как колбаса, ободами рулевого колеса. Это, безусловно, самый коренастый штурвал среди обычных автомобилей, о которых мы знаем …

Взгляд вперед и 1 серия теперь доступны с цифровым дисплеем на приборной панели BMW Live Cockpit Plus и проекционным дисплеем, на котором отображаются спутниковая навигация, мультимедиа, телефон и данные о вождении.Там, где разочаровывают цифровые циферблаты (они не так настраиваемы, как у Mercedes-Benz или Audi), последний почти так же хорош, как и проекционные дисплеи, как по четкости, так и по функциональности.

Как и в новой 3-й серии, центральная консоль 1-й модели имеет довольно тяжелую конструкцию с кнопками (вся кабина очень похожа на его более крупный седан), но положительным моментом является наличие множества физических переключателей для важнейших органов управления. Вы также можете использовать встроенный персональный помощник BMW, чтобы отрегулировать температуру, перейти к ближайшей пиццерии или попросить спонтанную шутку, если вы хотите разделить смех с безликим роботом.Подумайте о чуть менее способной Siri, но для автомобилей. Управление жестами также дебютирует в новой серии 1 2020 года.

Вы что-то не упустили?

А, ты про бит заднеприводный? Ну, его нет. И, судя по всему, все прошло навсегда. В зависимости от того, какой вариант вы выберете для своей 1-й серии, она будет либо переднеприводной, либо полноприводной. Для небольшой части покупателей — скорее всего тех, кто думает, что их 118d M Sport — это автомобиль с высокими характеристиками — это, без сомнения, будет концом света.Однако для остальных из нас (например, тех, кто просто хочет качественный хэтчбек премиум-класса) это будет так же несущественно, как изменение породы коровы, у которой взята кожа приборной панели.

Они компенсировали это, сделав рулевое управление One действительно острым и острым; он почти такой же быстрый, как Ferrari V8, с почти нервным качеством до ваших первых деликатных входов. Но к нему быстро привыкаешь и понимаешь, что эта маневренность просто делает его довольно спортивным, , несмотря на передний привод.

По общему признанию, весь спор несколько изменился, когда мы добавили M135i xDrive в микс, так как с 302 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента, это имеет в виду более целенаправленного покупателя. Хорошая новость заключается в том, что тяга от теперь стандартного полного привода xDrive (с распределением крутящего момента 50:50) превосходна, а управление кузовом достаточно тугое, что означает, что M135i редко чувствует себя не в своей тарелке на дорожных скоростях.

Вы также получаете новые модные технологии помощи водителю, такие как антипробуксовочная система ARB (разработанная для уменьшения недостаточной поворачиваемости за счет тщательного измерения крутящего момента) и BMW Performance Control, которая задействует внутренние тормоза колес до того, как пропадет сцепление с дорогой.Оба они являются стандартными для серии 1.

Однако, несмотря на то, насколько хорош M135i, вы не можете не задаться вопросом, насколько лучше было бы в качестве водительского автомобиля, если бы он был заднеприводным. В этом секторе нет недостатка в конкурентах — Mercedes-AMG A35, Audi S3, Volkswagen Golf R — и хотя 135i настолько же быстр по пересеченной местности, у него больше нет той особой, определяющей особенности, которая отличала его от остальных. .

Мощность на выходе из поворота, и он ощущается таким же преимущественно передним приводом, как и есть, крутящий момент настолько хорошо распределен, что практически невозможно регулировать это изрядное количество мощности.А поскольку настоящие колеса призваны помочь в умеренных количествах, вы никогда не почувствуете, что максимально эффективно используете стандартный дифференциал повышенного трения Torsen. Рулевое управление разумное, разумное, не слишком тяжелое, как у многих мощных автомобилей, а шасси (с дополнительными адаптивными амортизаторами) кажется достаточно гибким для дорог Великобритании, так что еще не все потеряно.

Какой двигатель у M135i?

Больше не 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель 1-й серии теперь использует 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 302 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента.Как вы уже догадались, у него нет шелковисто-гладкого, но звучного характера шестерки, но есть много чего, что может понравиться, если вы измените свои ожидания.

BMW M135i против Mercedes-AMG A35 twin test

Во-первых, производимый шум представляет собой привлекательный нестандартный грохот, перемежающийся вежливыми хлопками и хлопками из двухтрубных выхлопных труб, в то время как предлагаемый прямой темп очень впечатляет — даже если не обязательно так быстр. На немецком автобане без ограничений мы видели легкую скорость 140 миль в час + с M135i, которая все еще ехала.

Как движется остальная часть диапазона?

На самом деле, очень красиво. Мы ездили на Sport-spec 118d (с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 148 л.с.) и были впечатлены уровнем совершенства; в круизе двигатель работает бесшумно, шум ветра минимален, а общий привод очень безупречный. Он также заметно отличался от Golf / A3 и др., Отчасти из-за дополнительного ощущения солидности, но также из-за адаптивной подвески, которая, как мы считаем, даже в режиме Комфорт, ошибочна.Тем не менее, чтобы это подтвердить, нам нужно дождаться приезда в Великобританию.

Помимо 118d и M135i, покупатели могут выбрать из 1,5-литрового дизельного двигателя 116d мощностью 114 л.с., 1,5-литрового бензинового 118i мощностью 138 л.с. и 2,0-литрового дизеля 120d мощностью 187 л.с. с полным приводом xDrive.

Обзор BMW 118i в Великобритании

Мы провели приличное время в популярном 118i и нашли 1.5 хорошей рабочей лошадкой; он утонченный и готовый, хотя шестиступенчатая механическая коробка передач вполне приспособлена, требуя точной и коренастой массы, чтобы поменять шестерни.Зубчатая передача тоже очень высокая.

Предлагаемые коробки передач включают шестиступенчатую механическую коробку передач, семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic. Довольно большой выбор, но BMW говорит, что все сводится к «подбору размеров», когда каждый двигатель устанавливается только на необходимую и экономичную трансмиссию. Например, маломощный 116d может быть оснащен механической коробкой передач и семиступенчатой ​​коробкой передач DCT, но если вам нужен автоматический 120d, он будет доступен только с восьмиступенчатой ​​коробкой передач из-за его способности управлять дополнительным крутящим моментом.

Сколько места в новом BMW 1-й серии?

Спереди достаточно места для высоких водителей и пассажиров, а у тех, кто сзади, есть дополнительные 33 мм места для колен по сравнению со старым автомобилем.

Это несмотря на то, что общая колесная база на 20 мм короче — за это спасибо переднеприводной архитектуре с поперечно расположенными двигателями.

Сзади не совсем просторно, но заметно лучше, чем тесные задние сиденья, которые были раньше.Еще есть трансмиссионный туннель, но он не такой высокий, как у предшественника.

Несмотря на то, что F40 1-й серии на 12 мм выше, чем раньше, высота над головой сзади все еще ограничена. Между тем объем багажного отделения составляет 380 литров с установленными задними сиденьями (на 20 литров больше, чем раньше) и 1200 литров со сложенными сиденьями — это примерно столько же, сколько у Mercedes-Benz A-Class и немного позади Volkswagen Golf.

BMW 1-й серии: приговор

Это может сильно отличаться от того, что было раньше, но новый BMW 1-й серии 2020 года пережил свое возрождение относительно невредимым.Возможно, это не задний привод (из-за этого M135i пострадал больше всего), но большинство покупателей вряд ли об этом узнает. Практичность также улучшилась — даже если задние сиденья все еще немного тесноваты — как и уровень предлагаемых технологий.

Малышка BMW на данный момент является победителем, но с последними версиями Golf и A3 не за горами, еще неизвестно, будет ли первая серия в том же положении в этот раз в следующем году.

Посмотрите все наши обзоры BMW

Обзор

BMW 1 серии | Auto Express

BMW 1 серии, возможно, перешел на передний (и полный) привод, но это изменение не ослабило его привлекательности — самый маленький BMW по-прежнему хорош для езды.В серии 1 также увеличено внутреннее пространство и предлагается ряд эффективных, но мощных двигателей.

Качество тоже сделало шаг в правильном направлении; Интерьер 1-й серии теперь находится на одном уровне с последней 3-й серией с точки зрения планировки, конструкции и — что особенно важно в этом классе — информационно-развлекательной системы. Система BMW Live Cockpit Plus с 10,25-дюймовым экраном является одной из лучших на рынке и хорошо сочетается с информационно-развлекательной системой MBUX класса A.

Volkswagen Golf по-прежнему дешевле и практичнее, особенно когда речь идет о высоте над головой, но 1-я серия — это действительно привлекательный пакет, в котором очень сложно найти недостатки.

О BMW 1 серии

Мы сейчас находимся в третьем поколении BMW 1 серии, и элитный конкурент немецкого бренда в области хэтчбеков премиум-класса, таких как Mercedes A Class и Audi A3, добился огромного успеха с самого первого. .

Серия 1 была продолжением BMW Compact, который первым сделал BMW игроком в сегменте, где он конкурирует с более мощными версиями хэтчбека, такими как VW Golf, Ford Focus и Mazda 3.

Есть один Однако большая разница между 1-й серией последнего поколения и ее предшественниками, и она вызвала ужас в рядах энтузиастов BMW при первом анонсе.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Немецкий бренд заработал себе репутацию на заднеприводных автомобилях с хорошей управляемостью. Тем не менее, эта 1-я серия перешла на платформу с передним приводом, которая используется в MINI Countryman и Clubman. Платформа UKL2, лежащая в основе 1-й серии, также отличается от BMW X1, X2 и 2-й серии Active Tourer. Помимо очевидной экономии на масштабе, это также более компактный пакет, который позволил BMW улучшить условия проживания.

Как и ожидалось, новая серия 1 также разделяет двигатели с поперечным расположением двигателя с линейкой MINI, и до недавнего времени модельный ряд состоял из трех дизелей и двух бензиновых двигателей. Модельный ряд теперь пополнился появлением нового бензинового варианта 1-й серии под названием 128ti, который представляет собой высокопроизводительную модель, разработанную для того, чтобы сидеть ниже M135i, где она будет бросать вызов культовому VW Golf GTI.

Линейка 1 Series начинается с популярного 138-сильного трехцилиндрового 1,5-литрового бензинового двигателя в 118i, в то время как другой установленный бензиновый вариант — 301-сильный 2. 0-литровый двигатель установлен на Rapid M135i xDrive. 128ti — это вариант с менее экстремальной производительностью и оснащенный 2,0-литровым двигателем мощностью 261 л.с.

1,5-литровый трехцилиндровый двигатель также оснащен 114-сильным 116d, в то время как 148-сильный 118d и 187-сильный 120d получают крутящий 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Все модели 1-й серии обладают хорошими характеристиками, и — по сравнению с их мощностью — двигатели также являются образцом эффективности. Даже самый дешевый дизель разгоняется до 100 км / ч всего за 10 секунд, в то время как более быстрый M135i все равно разгоняется до 36 км / ч.2 мили на галлон в среднем.

Большинство из них идут в стандартной комплектации с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и возможностью восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач; модели M135i и 120d поставляются с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, в то время как полный привод xDrive является стандартным для M135i и опциональным для 120d. 128ti только переднеприводный.

В настоящее время в линейке 1 Series всего три уровня отделки салона, включая SE начального уровня, Sport и самый модный M Sport.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором новейшего BMW 1 серии Хэтчбек, посетите наш сайт-партнер по продажам автомобилей.co.uk

BMW 1-Series Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.59 / 5 Среднее

166 Всего отзывов

BMW обычно не делает ретро, ​​но BMW 1 серии, духовный преемник культового купе 2002 года, подходит довольно близко. Купе и кабриолет 1-й серии, выпускавшиеся для моделей 2008-13 годов, должны были вызывать ту же страсть, что и 2002 год. Как модель начального уровня компании для тех лет, 1-я серия предлагает истинные характеристики BMW по удивительно доступной цене. Его стиль может быть приобретенным вкусом, но 1-я серия сохраняет большую часть своей первоначальной привлекательности сегодня как одна из лучших ценностей на рынке подержанных автомобилей.

Обратите внимание, что преемник 1-й серии, 2-я серия, рассматривается отдельно, как и редкое купе 1-й серии М.

Подержанные модели BMW 1 серии
BMW 1 серии дебютировал в 2008 модельном году и проработал до 2013 года. Он был доступен как в двухдверном купе, так и в кабриолете с тканевой крышей с механическим приводом, которая складывается под жестким крышка тонно.

Хотя в то время это была наименее дорогая модель компании, заднеприводная серия 1 не имела недостатка в мотивации под капотом. 128i поставлялся с атмосферным 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 230 лошадиных сил, в то время как 135i был оснащен 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.0-литровый рядный-6 мощностью 300 л.с. На 135-м была установлена ​​еще более мощная версия турбо-6 (320 л.с.).

Стандартные функции базовой модели 128i включали 17-дюймовые легкосплавные диски, виниловую обивку премиум-класса и аудиосистему с 10 динамиками. 135i отличался турбомотором, 18-дюймовыми колесами, ксеноновыми фарами, немного другой передней и задней панелью и спортивно настроенной подвеской. Некоторые из этих элементов были также доступны на 128i. 135is был продан в 2013 году только с немного большей мощностью, чем обычный 135i, плюс стандартные спортивные сиденья и некоторые эстетические изменения.

Все модели 1 серии предлагали набор роскошных опций, знакомых по более дорогим предложениям BMW, включая кожаную обивку (с отражающими солнце поверхностями кабриолета), информационно-развлекательную систему iDrive с навигацией, зажигание без ключа, вход и аудиосистему премиум-класса.

Трансмиссия 1-й серии претерпела несколько изменений во время эксплуатации. Первоначально двигатель 135i имел два турбонагнетателя и был немного менее экономичным, но модели 2011–1313 годов (включая 135is) перешли на более новую конструкцию с одним турбонагнетателем.Эти модели также получили дополнительную семиступенчатую автоматическую механическую коробку передач с двойным сцеплением, известную как DCT, тогда как предыдущие 135i — и все годы 128i — предлагали обычную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Шестиступенчатая механическая коробка передач была стандартной на каждой 1-й серии.

В обзорах мы обнаружили, что управляемость 1-й серии просто превосходна. Благодаря точному рулевому управлению в сочетании с хорошо сбалансированным шасси и купе, и кабриолет чувствуют себя как дома на прибрежной автостраде или на серпантинной горной дороге.Крен кузова минимален, а общая динамика моделей, оснащенных спортивным пакетом, получит одобрение всех, кроме самых заядлых водителей-энтузиастов.

Двигатели с турбонаддувом 1-й серии невероятно универсальны и предлагают интенсивный скачок мощности и ускорения без какой-либо турбо-задержки, хотя реакция на педаль газа может быть не такой мгновенной. Жемчужиной 128i является рядный 6-цилиндровый двигатель без турбонаддува, который обеспечивает плавную, но мощную тягу в классическом стиле BMW.Этот двигатель может представлять особый интерес, потому что на замену 128i, 228i, используется четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, поэтому рядный 6-цилиндровый двигатель без наддува знаменует собой конец эпохи. Но независимо от того, какую серию 1 вы выберете, вы хорошо проведете время.

Материалы интерьера — это шаг вперед по сравнению с другими BMW, но общий эффект по-прежнему приятно высококлассный. Заднее сиденье предназначено строго для двоих, и как часто оно будет использоваться, будет зависеть от того, насколько велики и насколько снисходительны потенциальные задние пассажиры.Там не так много места, поэтому лучше рассматривать 1 как спортивный автомобиль с расположением сидений 2 + 2, особенно кабриолет.

Помимо силовых агрегатов, серия 1 претерпела в основном незначительные изменения во время своего производственного цикла. В 2009 году дебютировала новая система iDrive со значительными обновлениями; мы не рекомендуем более слабый интерфейс iDrive, предлагаемый в моделях первого года выпуска (2008 г.). Люк на крыше был стандартным для купе 128i до 2010 года, в то время как модельный ряд 2012 года был подвергнут незначительным изменениям внешнего стиля и обновлению внутренних органов управления.135is возглавили прощальный тур 1-й серии в 2013 году.

Хотя в 2008 году он был новинкой для североамериканского рынка, 1-я серия фактически дебютировала на европейском рынке в 2004 году как хэтчбек.

Показано с 1 по 10 из 166.00
  • Результат — действительно впечатляющее соотношение мощности и веса.BMW использовала свою проверенную временем рядную шестерку с пуленепробиваемой надежностью и выбивала из строя. Я также тестировал новую Audi A3 2015 года, и 128i все еще ездит на ней по кругу. Где еще можно приобрести Porsche Boxster Performance менее чем за 30 000 долларов? Нигде … вот где! Если эта машина не может заставить твою кровь закипеть … ты уже МЕРТВ.

  • Мне нравится водить эту машину с опущенным верхом, насколько это возможно.Если климат изменится, то потребуется всего секунда, чтобы поднять верх, ну, может быть, две! Я часто получаю комплименты по поводу машины. Если вы хотите иметь пассажиров или много места для хранения вещей, это не для вас. Но если вы ищете отличную поездку, это то, что вам нужно. Раньше я каждый день ездил по извилистому каньону, чтобы пойти на работу. Отличный способ начать и закончить свой день, просто обожаю!

  • Я пишу обзор только после того, как прочитал так много людей, которые либо жалуются на размер заднего сиденья, насколько низка машина, либо на вариант, который они выбрали.Это высокопроизводительное купе, ожидайте, что оно будет низким и с маленькими задними сиденьями. Вы знали это во время тестовой езды, и это был ВАШ выбор! Ты не обратил внимания на машину — это не вина. При этом 6-ступенчатая механическая коробка передач 135i 2009 года — настоящий зверь. Не говоря уже о том, что они довольно редки на восточном побережье, поэтому люди замечают хороший. Я мужчина лет 20, и эта машина у меня уже 4 года. Эта машина представляет собой ракету и управляется как ничто из того, что я когда-либо водил. Модель 2009 года оснащена двигателем N54 с двойным турбонаддувом, который является его лучшей частью.Это практически тот же двигатель, что и в новом M3 2015 года! Простая установка чипа в машину увеличивает мощность на 80-100 л.с. на колесах! Когда я приношу эту машину на трассу, я оставляю BMW M класса в пыли. После нескольких модификаций это фактически самая быстрая машина, на которой я когда-либо был. Если не считать мощности, багажник довольно большой, а задние сиденья складываются. Я поместил в эту машину новенький 55-дюймовый телевизор (все еще в коробке). Я также установил 4 новых 18-дюймовых обода / шины! Вы будете удивлены, сколько в этой машине поместится! Еще у меня на задних сиденьях все время сидят друзья без жалоб.Проблема в том, что водитель и пассажир, как правило, отодвигают свои места дальше, чем необходимо, и не осознают этого! Могу честно сказать, что эта машина — лучшая вещь, которую я когда-либо покупал. Если вы находитесь в такой же ситуации, как я, у вас нет детей, и вам нравится красивый интерьер / экстерьер с безумной силой. Не смотрите дальше. Одно небольшое примечание: Шины Run Flat входят в стандартную комплектацию этого автомобиля, и это делает машину жестче из-за жесткости боковин шин. Если вы замените их обычными шинами (которые намного дешевле), вы обнаружите, что они ездят по-другому.Я предпочитаю обычные шины и готов пойти на риск. Учтите, что у этой машины нет запаски!

  • Купил эту 135i в 2013 году. Моя первая новая BMW. Я большой автолюбитель, и мне пришлось прыгнуть на 135i до того, как появилось электрическое рулевое управление.135i оказался довольно надежным, но есть несколько проблем, на которые стоит обратить внимание, например, приборная панель и скрипы подвески. Машина пьет бензин, я в среднем около 13 миль на галлон на дорогах Нью-Йорка. Кроме того, у DCT ужасная задержка при первоначальном взлете, я отнес его дилеру для обновления программного обеспечения, и это помогло, но все еще меня не удовлетворило. Единственное преимущество, которое я заметил у DCT, — это молниеносное переключение передач, которое хорошо только на высоких скоростях. Если вы не часто следите за автомобилем, я предлагаю обычный авто через DCT.

  • Это мой второй кабриолет 135i, и на момент написания этого обзора у меня на нем было более 20 тысяч. Я несколько неохотно заказывал его с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, тогда еще новой для модели 135, вместо механической, но меня убедила мысль о молниеносных переключениях и преимуществе возможности переключения передач. выберите между автоматическим и ручным режимами.Реальность такова, что в ручном режиме и даже в автоматическом режиме для быстрого разгона трансмиссия просто великолепна. Но в режиме «стоп-старт», обычном использовании «по соседству» (когда вы просто хотите оставить его в автоматическом режиме), передача работает неуверенно, неуклюже и сбивается с толку. Другими словами, там, где вы больше всего хотите, чтобы это происходило автоматически, оно желательно.

  • После выхода из Scion FR-S я почувствовал, что подвеска 128i M Sport все еще слишком мягкая и неряшливая (много кренов и отскоков).Автомобиль улучшен с подвеской Dinan Stage 1 (Konis и более короткие пружины). Затем заменили шины Goodyear Eagel Run on Flat на летние шины Bridgestone Potenza S-04, и теперь в салоне стало комфортнее, спортивнее и тише. Автомобиль имеет достаточную мощность, но может использовать немного больше лошадиных сил для проезда по автостраде — я думаю, они не могли бы перешагнуть через 135i. Лучшая часть — это шелковисто-гладкий рядный 6-цилиндровый двигатель без проблем с турбонаддувом, от которых страдают многие BMW. Кабина и багажник немного маловаты, но на самом деле энтузиастам это шасси нравится больше, чем M3.

  • Лучшая машина, которой я когда-либо владел. У меня были Corvettes, Jags, Benzes и множество других, но, безусловно, мой любимый кабриолет 135i. Это веселый, бодрый автомобиль, в котором достигается почти идеальный баланс между плавностью хода и управляемостью — и это со спортивным пакетом.У меня есть коробка передач DCT — она ​​работает безупречно и настолько интуитивно понятна, что я редко использую ручную функцию. Управляемость на высоте. Езда немного грубая с обкаткой OE. Я сразу же поменял свой на Michelins без прогона — плавность хода значительно улучшилась. ИМО, BMW следует покончить с предустановленными запасными частями оригинального оборудования. Они ужасны.

  • Этот кабриолет 135i с пакетом M Sport — один из самых … нет, сделайте это САМЫЙ ВЕСЕЛЫЙ автомобиль, который у меня когда-либо был, и я владел многими, включая Jaguar, Corvettes и Porsche, и это лишь некоторые из них.Фантастический двигатель тянет с полной остановки до 7000 об / мин. Трансмиссия DCT — это взрыв. Обработка резкая. Эта штука летает, как Miata на стероидах. Единственное, что мне не нравится в этой машине, — это шины с пробегом, которые я поменял через неделю на некоторых Michelins без спуска — это сразу же значительно улучшило ходовые качества. Думаю, это лучшая машина BMW.

  • После тестовой езды на многих купе в диапазоне от 30 до 40 тысяч долларов, я по прихоти проехал на 128i, думая, что вычеркну его из списка и продолжу.Однако, проехав на нем, я вытащил чековую книжку. Есть автомобили с большей мощностью и лучшим стилем, но я не смог найти ни одной, в которой за эти деньги сочетались бы производительность, управляемость и качество.

Обзор хэтчбека BMW 1 серии

Это BMW 1 серии третьего поколения — и на этот раз семейный хэтчбек премиум-класса претерпел настоящую трансформацию.BMW отказалась от своей знаменитой системы заднего привода в пользу переднего или полного привода всех своих основных конкурентов, сделав 1-ю серию более просторной и практичной, чем раньше, одним махом.

Лучшие роскошные маленькие автомобили

Вы даже можете увидеть его влияние снаружи, потому что, несмотря на то, что серия 1 в целом имеет одинаковый размер, его капот теперь короче, чтобы максимизировать пространство для пассажиров. Он также оснащен увеличенными решетками радиатора BMW и популярной отделкой M Sport, которая выглядит достаточно гоночно благодаря 18-дюймовым колесам и глянцевой черной внешней отделке.

Его интерьер по-прежнему остается одним из лучших в своем классе, с приборной панелью, наклоненной к водителю, продуманными материалами и дорогим спортивным дизайном. Его передние сиденья тоже выглядят великолепно, особенно в отделке M Sport с кожаными сиденьями Dakota, и есть аккуратные штрихи, такие как отделка с подсветкой, разбросанная по всему интерьеру.

Версии SE начального уровня получают 8,8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран iDrive с Apple CarPlay, а топовые версии получают цифровую приборную панель и 10,25-дюймовый центральный сенсорный дисплей.

Пространство спереди примерно такое же, хотя и немного больше места для плеч, но больше всего увеличивается пространство для ног сзади. С пятью дверями в стандартной комплектации и большим пространством он намного практичнее для пассажиров и детских сидений, но есть один неожиданный сюрприз — несмотря на усилия BMW, высота над головой по-прежнему оставляет желать лучшего для людей ростом шесть футов и более. Объем багажника увеличился на 20 литров до 380, что в точности соответствует конкурирующему хэтчбеку Volkswagen Golf.

Что насчет вопроса на миллион долларов, который задаст энтузиаст вождения? Отбросьте эти опасения в сторону, потому что не только большинство водителей не будут знать о новом переднем приводе 1-й серии, это вполне может быть лучшим автомобилем в своем классе для вождения с естественным балансом в поворотах, отличными двигателями и возможностью выбора. гладкой восьмиступенчатой ​​автоматической или плавно меняющейся шестиступенчатой ​​механической коробки передач.Добавление спортивных моделей 128ti и M135i еще больше расширило ассортимент, сделав самую маленькую модель BMW настоящим конкурентом VW Golf GTI и Mercedes-AMG A35. Во всем модельном ряду 1-я серия — это автомобиль, который так же изыскан и удобен, как и на более быстрых извилистых дорогах, чувствуя себя за рулем во многом как BMW 3-й серии.

Обзор BMW 1 серии SE

1-я серия продолжает идти вразрез с общепринятыми традициями, поскольку у нее задний привод, в то время как все соперники едут через передние колеса.BMW утверждает, что это делает вождение более чистым, потому что только передние колеса должны поворачиваться. Серия 1 во многом поддерживает это. Он маневренный, упругий, собранный и — с настройкой подвески, которая идет с комплектацией SE — также удобен.

SE доступен только с 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 116 л.с. BMW заявляет об отличной экономии до 76,5 миль на галлон, в то время как выбросы могут составлять всего 94 г / км.

SE trim — это модель начального уровня со стартовой ценой около 21000 фунтов стерлингов.Возможности подключения по Bluetooth и USB, многофункциональное рулевое колесо с кнопкой ограничения скорости и центральная система управления BMW iDrive, подключенная к 6,5-дюймовому монитору с плоским экраном. Также установлены автоматический климат-контроль и радио DAB. BMW также включает в себя полный набор Teleservices, в котором есть кнопка экстренного вызова.

Положительные моменты

Несмотря на то, что выбор двигателей невелик, 1,5-литровый дизельный двигатель является наиболее экономичным в этой линейке. 1-я серия теперь построена в соответствии со стандартами, ожидаемыми от BMW, с использованием высококачественных материалов в салоне.Имидж BMW гарантирует, что стоимость подержанных автомобилей будет выше, чем у большинства компактных хэтчбеков. 1-я серия также представляет собой стандарт управления автомобилем; он намного четче в управлении, чем Audi A3 или Mercedes A-Class.

Плохие баллы

Серия 1 — дорогой автомобиль, даже в комплектации SE начального уровня. Цены начинаются от 21 000 фунтов стерлингов и достигают почти 23 500 фунтов стерлингов за модель с самым мощным из трех дизельных двигателей. Это также довольно непрактично для семейного использования. Сзади места не так много, задние двери узкие, а трансмиссионный туннель оставляет очень мало места для пятого пассажира.На наш взгляд, это также далеко не самый стильный компактный хэтчбек с длинным капотом и люминесцентной задней частью — следствие его заднеприводной компоновки.

Что вы получаете

  • Легкосплавные диски
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Сигнализация
  • Подушка безопасности пассажира и водителя
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Шторные подушки безопасности
  • Передние противотуманные фары
  • Автоматический климат-контроль Кожаный
  • рулевое колесо Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Один проигрыватель компакт-дисков
  • Стереовход AUX
  • Радио DAB
  • Круиз-контроль
  • Автоматические дворники
  • Bluetooth

Наш выбор

Доступен только один двигатель, но, по крайней мере, он экономичный. 1,5-литровый дизель способен развивать скорость более 75 миль на галлон и имеет шанс избежать дорожного налога.

Обзор BMW 1 серии (2021)

Стремление BMW сделать так, чтобы задний привод работал в сегменте «компактных хэтчбеков премиум-класса», берет свое начало еще с двух поколений 1-й серии, последней версии которой мы посвящаем дорожные испытания на этой неделе. Дальше, как сказали бы некоторые, чем основа самого компактного премиум-класса.

В 1993 году, за три года до оригинальной Audi A3 и на четыре года раньше, чем Mercedes-Benz A-Class, BMW подарила нам 3 Series Compact — свой первый хэтчбек любого типа за почти два десятилетия — и дразнила увлеченных водителей идеализмом управляемость с задним приводом в современном легковом автомобиле доступна по более привлекательной цене, чем раньше от BMW.

Это была именно та перспектива, к которой он снова обратился с оригинальной 1-й серией в 2004 году. Это был автомобиль, который, как и компактный, имел общие механические компоненты с более крупной 3-й серией, но был доступен в гораздо более широком диапазоне стилей кузова, чем его косвенный предшественник, и использовал заднеприводную механическую компоновку торговой марки BMW, чтобы выделиться в сегменте рынка, который в 2000-е годы становился все более популярным. Вы, возможно, хорошо помните явно психоделическую телевизионную рекламную кампанию автомобиля с разнообразными калейдоскопическими черепахами, шаткими жеребятами и детьми, едущими на трехколесных велосипедах.

Первоначально первая серия продавалась многообещающе, и в 2011 году последовало еще одно поколение моделей с задним приводом. Но постепенно BMW осознала, что вместо того, чтобы помогать ей добиться успеха, продольный двигатель и ведомая задняя ось могут фактически сдерживать автомобиль. Решающий момент в формировании будущего «дер Эйнцера» наступил, и это очень памятно, когда тогдашний генеральный директор BMW Норберт Рейтофер признался журналистам, что 80% владельцев 1-й серии в любом случае считают, что их автомобили с передним приводом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *