РазноеОтзывы равон джентра автомат отзывы – Отзыв владельца о Ravon Gentra I 1.5 AT 2018 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) седан (компактный) 13000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Отзывы равон джентра автомат отзывы – Отзыв владельца о Ravon Gentra I 1.5 AT 2018 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) седан (компактный) 13000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Содержание

Недостатки Ravon Gentra 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Ravon Gentra

Все минусы Ravon Gentra 2017-2018

➖ Динамика
➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Надежность
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Равон Джентра 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon Gentra 1.5 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Оснащение неплохое даже по сегодняшним меркам. Есть полный электропакет, кондиционер, люк в крыше, обогрев зоны стеклоочистителей. К сожалению, сборка не очень качественная, или уже кузовные штампы износились. Зазоры между кузовными деталями неровные, все двери закрываются с разным усилием. Пробовал самостоятельно отрегулировать, ничего не получилось.

В то же время салон собран аккуратно, хотя пластик везде жесткий. Эргономика неплохая, салон просторный, на заднем сиденье даже втроем не тесно. Багажник большой, спинки задних сидений складываются раздельно.

Пожалуй, единственное, что выдает солидный возраст автомобиля, это мультимедийная система. Даже в топовой комплектации здесь стоит простенькая магнитола, никаких тебе тачскринов, даже USB-разъема нет. Аналоговые приборы хорошо читаются, но в то же время маршрутный компьютер показывает только общий и суточный пробег.

В целом, Ravon Gentra неплохой, вместительный и достаточно комфортабельный автомобиль за свои деньги, но уже понятно, что жить ему на конвейере осталось недолго.

Не знаю, отнести это к плюсам или минусам, но дилерская сеть у Ravon слабая. В то же время автомобиль простой по конструкции, много частных мастерских, которые специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей данной марки, да и с запчастями проблем нет.

Вячеслав, отзыв о Ravon Gentra 1.5 (107 л.с.) AT 2015 года

Видео тест

Покупкой доволен на все 100%. Пробег за год с хвостиком 12 000 км. Прекрасно понимал, что это за автомобиль, сколько за него просят денег и что от него ожидать и не ожидать.

Приобретался, чтобы ездить и не знать никаких проблем. С этой задачей автомобиль справляется на ура. Кузов не ржавеет, салон не скрипит, подвеска не стучит, двигатель работает ровно без посторонних шумов, кондей холодит.

Однако был косяк, хорошо известный для этого автомобиля, который, исходя из аналитических данных форумов и клубов Gentra, у меня проявился очень и очень рано. Обычно это проявляется на 40 000 км, но не у всех. У меня вышел из строя блок подушек безопасности, о чем непременно известила контрольная лампа на пробеге уже 6 000 км.

В первое время лампа загоралась на некоторое время и потом гасла, позже стала гореть постоянно. Было принято решение указать данную проблему дилеру при прохождении ТО. На годовом ТО-2 дилер отказался менять блок по гарантии, о чем заявил в достаточно грубой форме, что блоков таких завод не выпускает, теперь на Равоне другие блоки, берите самостоятельно в магазине и привозите нам.

Такой подход меня не устроил. Со своей стороны заявил дилеру, что это гарантийный случай и отказать в замене этого блока они не могут. Дилер мне предложил звонить хоть на завод изготовитель, но сделать они ничего не могут да попросту не хотят.

В связи с этим была направлена претензия на имя ген. директора дилера и оформлена рекламация на сайте завода изготовителя с описанием данной проблемы и необходимостью замены блока. Представитель завода связался со мной, внимательно все выслушал и пообещал разобраться в этой ситуации.

Спустя какое-то время позвонил представитель завода и сказал, что в ближайшие дни дилер свяжется со мной и заменит блок по гарантии, который завод передал дилеру для замены, специально для моего автомобиля. Таким образом понадобился месяц на ожидание решения проблемы и пересылке блока, который дилер заменил бесплатно.

Отзыв о Daewoo Gentra 1.5 на механике 2014 г.в.

Оборудована машина в стиле дешево и сердито, но необходимый минимум есть. Это кондиционер, электропривод и обогрев зеркал (зимой без него труба), полный набор электрических стеклоподъемников, центральный замок. Магнитолы, правда, нет, только подготовка. Но это не беда. В «штате» в таких машинах нередко идет такое, что потом сам захочешь поставить свою музыку.

Что еще подкупило: простой бензиновый двигатель с цепным приводом. Мощность чуть больше, чем у базовой Весты – 107 л.с. По ощущения тащит примерно так же. Не быстро, но довольно уверенно. Правда, во время обкатки топливный жор меня порядком напугал – до 15 литров на сотню. Потом все нормализовалось, сейчас в городе (а я в основном так и езжу) берет около 10 литров. Лью АИ-92. Топливный бак – 60 литров, норм.

Интерьер для своих денег неплохой. Сборка местами кривая, но я непритязательный. Вот бы еще работало все. А так… Контакт в кнопке регулировки зеркал накрылся примерно к пятой тысяче километров (починили по гарантии). Кроме того, стал глючить кондиционер, оказалось, он был не дозаправлен. Остальное пока в порядке.

Иван, отзыв о Равон Джентра с автоматом 2016 г.в.

Дизайн задней части от Шевроле Лачетти седан вполне устраивает, хотя хэтчбек Лачетти никогда не нравился, но здесь удачно изменили морду и стало выглядеть вполне прилично.

Зазоры деталей кузова нормальные, нет больших разбросов. Бамперы висят на своих местах, без перекосов, плотно к кузову. Передние двери закрываются легко, с хорошим звуком. Задние надо прихлапывать посильнее, но звук тоже неплох.

Салон, как известно, тоже от Лачетти. Панели дверей в верхней части мягкие, панель торпедо полумягкая (при ярком солнце отражается в лобовом стекле). Сиденья хорошей формы, можно вполне комфортно расположиться.

Кто-то писал в отзывах еще о Daewoo Gentra про запах в салоне — да, немного запах есть (похоже пахнут именно сиденья), а вот запаха пластика практически нет. Но попробуйте сесть в любое новое Рено, две минуты и захочется выскочить (сейчас даже китайские авто так не воняют). В общем, салон собран добротно, все плотно подогнано и выглядит вполне прилично. Шумоизоляция в машине, конечно, не супер, но лучше чем в Ларгусе или Сандеро.

Что касается АКПП: передачи коробка переключает вовремя и быстро. Небольшие толчки при этом есть, причем когда скорость падает коробка переключает передачу вниз, что тоже заметно, но всегда включена правильная передача. А если нужно ускориться — переключает передачу вниз в соответствии нажатию педали газа. Небольшой затуп коробки бывает после динамичной езды. Держит пониженную передачу, видимо пока компьютер адаптируется. И да — коробку немного слышно.

Про мотор: тихий, запускается не с полпинка, но вроде нормально. Особо сказать больше не не получится, пока обкатка, хотя крутится движок легко, без напряга, да и не орет, как на Ладах. Прогревается правда не быстро, но на ходу нормально.

Отзыв о новом Ravon Gentra 1.5 (107 л.с.) АКПП 2017 г.в.

К плюсам отнесу просторный салон, низкую стоимость по сравнению с конкурентами, хорошую комплектацию для такой стоимости.

Что касается минусов, то расстраивают короткие передачи с задержкой при переключении между 1 и 2, а также между 2 и 3 — сложно привыкнуть. Данную механическую коробку считаю главным недостатком.

Из прочих минусов — слабый двигатель и вялая динамика. Большой расход по городу — 12-15 л, по трассе — 7-7,5 л. Долгий прогрев зимой. Долго оттаивает лобовое стекло при уже прогретом двигателе. Ближний свет недостаточно освещает.

Дворники сначала начинают тереть по сухому стеклу а потом, спустя 1 секунду, поливает водой, лучше бы сперва полило а затем включались бы дворники.

Небольшой клиренс, скажем так чуть меньше среднего для таких машин. Недостаточная шумоизоляция. Зимой быстро остывает салон, но при работе печки не холодно, эксплуатировал при минус 25.

Андрей, отзыв про Джентру с механикой 2017 года

Равон Джентра (Ravon Gentra) отзывы от реальных владельцев

01.Равон Джентра отзывы от реальных владельцев

Узбекский производитель доказал, что даже при наличии скромного семейного бюджета можно приобрести качественный и надёжный автомобиль, обеспечивающий своему владельцу комфорт и безопасность. Учитывая умеренные требования потребителей к техническому оснащению транспортного средства и нежелание сидеть за баранкой авто, экстерьер которого отдаёт отечественным автопромом, он предложил уникальный вариант седана – Gentra. Бюджетник «С» класса стал пока что четвертым в списке моделей авто, выпускаемых компанией GMUzbekistan. С появлением на дорогах страны Равон Джентра отзывы от реальных владельцев стали актуальны для всех, кто раздумывает над приобретением нового железного коня.

Важно! С 2019 года автомобиль Равон Джентра больше не поставляется на российский рынок.

Озвучивая положительные и отрицательные стороны трёхобъёмника опытные водители сходятся во мнении, что на сегодняшний день автомобиль является добротным по соотношению цены и качества. Минусы его не критичны и с лихвой компенсируются большим набором плюсов.

Равон Джентра рестайлинг модели

В ценовом сегменте четырёхдверник с ближневосточными корнями стал лучшей альтернативой Ладе Гранте, спрос на которую во многом объяснялся полным отсутствием конкурентов. В отличие от ВАЗовской продукции детище наследников традиций Daewoo радует качеством сборки и вариативностью комплектации.

Современная и практичная техническая начинка легковушки органично сочетается с элегантным дизайном и набором опций салона. Оценить этот щедрый дар от компании GMUzbekistan успели сотни автолюбителей по всей России.

Первое на что обращают внимание, просматривая фото автомобиля, так это на родственную связь с Chevrolet Lacetti. Сходство видно невооружённым глазом. Модели нельзя назвать братьями-близнецами, но почерк итальянских дизайнеров, поучаствовавших в разработке силуэта кузова Lacetti, просматривается вполне отчётливо.

Узбекский производитель внёс некоторые изменения в экстерьер седана, укоротив на несколько сантиметров задний свес и чуть вытянув линию капота. В результате создаётся ощущение, что модель стала продуктом соединения двух типов кузова – седан и хетчбек.

Незначительное перераспределение баланса позволило упростить парковку, улучшить аэродинамику и повысить маневренность автомобиля. Завышенная линия ветрового стекла открывает хороший обзор дороги с водительского места.

02.Равон Джентра отзывы от реальных владельцев

В придачу к этому легковушка приобрела обновлённую радиаторную решётку, изменённые очертания переднего бампера, противотуманные фары и новую оптику, выполненную в лучших традициях Led-технологий.

Особого внимания заслуживает палитра оттенков седана Равон Джентра отзывы от реальных владельцев о которой очень хорошие. Для покраски используется особый многокомпонентный состав, способствующий увеличению эксплуатационного срока автомобиля. Дополнительную защиту покрытию кузова обеспечивает тонкий слой бесцветного лака, обновить который можно без последствий для основного цвета машины.

Интерьер салона сдержанный и лаконичный. Оборудован боковыми и фронтальными подушками безопасности для первого и второго ряда. Для кресел, рулевой колонки и замка ремня безопасности предусмотрена функция регулировки. Потратив немного времени можно получить весьма комфортное водительское место. Обивка салона имеет двухцветный формат – тёмно-серый верх и бежевый низ.


Всё необходимое для управления транспортным средством и опциями, повышающими комфорт поездки, располагается в зоне свободного доступа водителя. В зависимости от выбора комплектации (Комфорт, Оптимум и Элегант) ранжируется доступный набор опций. Отдавая предпочтение максимальной комплектации можно заказать потолочный люк.

Равон Джентра отзывы о багажнике и двигателе

Багажник четырёхдверки радует вместительностью. Объём его составляет 405 л., при складывании заднего кресла можно увеличить эту цифру до 1225 л. Клиренс Джентры равен 160 мм. Этого показателя вполне достаточно для городского авто. Увеличенный дорожный просвет, хоть и не позволяет считать Gentra кроссовером, но даёт больше шансов для маневра по городским дорогам, не асфальтированным или заснеженным участкам трассы.

03.Равон Джентра отзывы от реальных владельцев

Под капотом Джентры 107-ми сильный, 4-х цилиндровый бензиновый двигатель с цепным приводом, объёмом 1,5 л. Трансмиссия может быть представлена 5-ти ступенчатой механикой или 6-тиступенчатой коробкой автомат. На простоту управления влияют независимые подвески. Многорычажная задняя и передняя типа McPherson. Тормозная система ABS предупреждает заносы корпуса, контролирует направленность движения авто при резком торможении.

Равон Джентра отзывы от реальных владельцев: плюсы седана

  • Просторный салон с оптимальным набором опций. Впереди и сзади сидящим пассажирам жаловаться не на что.
  • Эргономичная приборная панель с приятной глазу подсветкой и антибликовым покрытием.
  • Надёжная ходовая часть, нивелирующая тряску в салоне при езде по не асфальтированной или неровной дороге.
  • Удачно подобранный дорожный просвет.
  • АБС система и ESP, спасающие в сложных ситуациях при езде по влажной, зимней трассе или по дороге с плохим покрытием.
  • Наличие электроподъемников стёкол и авторегулировки зеркал.
  • По объёму съедаемого топлива относится к экономичным моделям. На сотку потребляет порядка 9-10 литров при езде в городе, на трассе достаточно 7-8 л.
  • Очень вместительный багажник с возможностью расширения пространства путём сборки заднего дивана.
  • Недорогое авто в плане обслуживания. За ремонт или профилактику берётся любое СТО. Схожесть с Шеврале позволяет при необходимости приобретать на Джентру элементы кузова и прочие запчасти от Lacetti.

Равон Джентра отзывы от реальных владельцев: минусы седана

  • При неаккуратном обращении тканевая обивка внутренней части дверей легко пачкается и плохо отчищается.
  • Шумоизоляция – слабое место, с которым стоит поработать в индивидуальном порядке. Добавить к любой из комплектаций шумку будет не лишним.
  • Первое время в салоне стоит отчётливый запах пластика. Ароматизаторы ситуацию не решают, надо просто дать ему выветрится.

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Буквально в этом месяце купил автомобиль и еще не прошел обкатку, поэтому опишу пока первые впечатления. Первые пару метров езды сразу дают понять, что шумоизоляция в автомобиле посредственная. Попробую заметить…

Ravon Gentra — Не ожидал такого качества от этого авто https://autospot.ru/brands/ravon/gentra/sedan/review/1360/ Буквально в этом месяце купил автомобиль и еще не прошел обкатку, поэтому опишу пока первые впечатления. Первые пару метров езды сразу дают понять, что шумоизоляция в автомобиле посредственная. Попробую заметить…

Сергей Химич

Ravon

Gentra 2020 Ravon Gentra 2020 1 поколение https://autospot.ru/brands/ravon/gentra/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Брал Равон Джентра, как первый семейный автомобиль. Денег было не много, а уже очень хотелось иметь свой транспорт. Вот нашли неплохой вариант, на котором передвигаемся уже четыре года почти каждый день. За этот…

Ravon Gentra — Наш первый семейный автомобиль https://autospot.ru/brands/ravon/gentra/sedan/review/1362/ Брал Равон Джентра, как первый семейный автомобиль. Денег было не много, а уже очень хотелось иметь свой транспорт. Вот нашли неплохой вариант, на котором передвигаемся уже четыре года почти каждый день. За этот…

Юрец Кравцов

Ravon

Gentra 2020 Ravon Gentra 2020 1 поколение https://autospot.ru/brands/ravon/gentra/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Впервые пишу отзыв, поэтому прошу прощения за сумбурность речи. У меня Равон Джентра 2017 года в комплектации «Комфорт». На ней установлен двигатель 1,5 литра. Коробка передач автоматическая, привод на передние…

Ravon Gentra — На Равоне езжу без дискомфорта https://autospot.ru/brands/ravon/gentra/sedan/review/1361/ Впервые пишу отзыв, поэтому прошу прощения за сумбурность речи. У меня Равон Джентра 2017 года в комплектации «Комфорт». На ней установлен двигатель 1,5 литра. Коробка передач автоматическая, привод на передние…

Стас Перепечкин

Ravon

Gentra 2020 Ravon Gentra 2020 1 поколение https://autospot.ru/brands/ravon/gentra/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

отзывы от реальных владельцев 2016 — Авто-Мото24.ру

На авторынке растет интерес к автомобилю Равон Джентра, поэтому мы решили отыскать реальных автовладельцев и спросить у них, какие же ощущения от езды на этой машине они получают и каков их отзыв.Как показывает статистика, автомобиль Ravon Gentra стремительно набирает популярность среди автолюбителей России. Эта новинка известна многим по бывшему её названию – Дэу Джентра. На данный момент очень мало реальных отзывов владельцев про этот автомобиль, а так хочется почитать информацию из первых уст, поэтому мы собрались с силами и нашли несколько обладателей этого авто, которые с радостью согласились рассказать про свои впечатления.

Антон В. (г. Подольск) 50000 км. пробега
Всем привет! Ваша редакция попросила рассказать про впечатления о моей Джентре. Хотелось бы сразу начать с технического наполнения автомобиля – начинка вполне годная, как для нашей страны. Динамика автомобиля не слишком резвая, но для 105-ти сильного мотора считаю вполне достаточной. Иногда мотор «тупит» во время переключения с первой на вторую. Я ещё не занимался этим вопросом, возможно, это только на моем экземпляре. Приходилось менять мелкие запчасти такие как, датчик скорости – порадовало наличие официальных магазинов, а также доступность детали по цене. В целом машина нормальная за свою цену и мне она нравится. Менять на другой аппарат пока не собираюсь.

Плюсы:
1. Хорошие сервисы и наличие любых запчастей по доступной цене.
2. Относительно низкая цена в обслуживании.
3. Классный двигатель (16 клапанов).
4. Задние сидения можно сложить и вместить что-то длинное.

Минусы:
1. Базовая комплектация машины не оснащается подушкой безопасности вообще!
2. Отсутствует АБС (я понимаю экономия, но на таких полезных системах?)
3. Среднее качество кузова и лакокрасочного покрытия.

Михаил Т. (г. Ярославль) 20000 км. пробега
Добрый день! По вашей просьбе оставлю отзыв о Равон Джентра 2016 года как её владелец. Машинка внешне очень нравится, хоть в её дизайне нет ничего сверхъестественного. В целом смотрю на неё со стороны и реально хороша! Конечно, у каждого свой вкус и цвет, поэтому многие мои друзья говорят, мол, не мог купить лучше.
Порадовало расположение всех элементов управления машиной и удобная панель приборов. После Жигуля конечно рай)). Однако в сборке есть и недостатки – частенько карты на ямках гремят, немного гремит крышка бардачка. Реально хотелось хотя бы меньше звуков, поэтому планирую раскошелиться на шумку и другие фишки. Хотя я понимаю, что за цену этого автомобиля, ничего лучшего я бы не купил.
Касательно управления машиной, то мне кажется, не хватает устойчивости в поворотах ну, а так по езде скажу вам – все в порядке. Руль хорошо откликается на мои команды. Однако подвеска достаточно жесткая, надеюсь, что после некоторого времени она станет мягче.
Поломок на данный момент никаких не было и, надеюсь, их не будет. Всем, кто рассчитывает на новый автомобиль за низкую цену – рекомендую этот вариант, не пожалеете.

Слава А. (г. Москва) 65000 км. пробега.
Приветствую читателей авто-мото24.ру!
Джентру взял в 2014 году и по сей день езжу на ней. Тогда с женой посоветовались и решили, что семейного бюджета хватит на новый автомобиль и выбрали именно этот. С самого салона не заладилось с машиной. Когда осматривал салон, то обнаружил, что часы не работают. Правда, на сервисе быстро починили (слабый контакт). После этого на данный момент неисправности особо не вылазили. Стоит сказать, что впечатлений восторга у меня нет от этой машины да и не будет, потому что её цена соответствует качеству.
Разгон у машины вполне нормальный, как для её мотора. Кстати у меня АКПП и она довольно пристойная. Разгоняется хорошо и резво, я думал будет хуже. Последнее время стал замечать, что увеличился расход в городском режиме. Однако по трассе все в пределах заявленного.
Иногда пугают большие крены при резких поворотах. Считаю, что можно было бы допилить подвеску таким образом, чтобы этого эффекта не было. В принципе подвеска годная, хоть и слегка жесткая.
Плюсую также тормозную систему и рулевое управление. Руль четко отзывается на команды и не нужно много крутить рулевое колесо. Управляя машиной реально её чувствуешь.
Шумоизоляция конечно хромает, однако я сильно не переживаю, ведь за такую цену автомобиль просто подарок. Будут деньги обязательно поставлю шумоизоляцию. А так да, слышна дорога, слышны посторонние звуки в отделке салона.
В целом если вы не хотите понтоваться, собственно как я, то можете брать эту машинку и будет вам счастье.

Кирилл П. (г. Москва) пробег не заявлен.
Привет всем. До того, как купил Джентру у меня была карбюраторная семерка. Мы долго совещались с женой и наконец-то решили остановить свой выбор на этой машинке. Дело в том, что хотелось что-то новое, а не б/у.
Внешний дизайн машины нормальный. Напоминает Лачетти. Краска хорошо лежит на кузове, хоть и имеются небольшие зазоры разного размера. Сразу порадовал ключ зажигания. Когда его вынимаешь из замка, то весь свет сразу же тухнет. Внутри салона относительно дешевый пластик, которые подогнан хорошо. По крайней мере на данный момент никакого дребезга нет. Нравится строгость панели управления, а также удобство расположения кнопок и рычагов. Внешне все выглядит сдержано и минималистично.
Порадовала печка, которая топит невероятно сильно. Мне такое по душе, ведь в старом авто была холодина. Температура в салоне четко регулируется, и можно выбрать комфортный уровень для себя и семьи.
Подвеска жестковатая, да и в поворотах как-то стрёмно выше 110 км в час ехать. По прямой давил 160 и все отлично. Очень слышен рев мотора на первых передачах, когда активно разгоняешься. Наверное надо будет поставить шумоизоляцию, потому что начинает раздражать. Периодически бывают провалы оборотов, но понять пока не могу в чем дело.
В остальном никаких нареканий на данный момент нет. Будут ездить на Джентре и дальше.

Обновлено 18.11.2016г.

Валерий Д. (г. Новосибирск) пробег не указал.

Эту машину я приобрел весной 2016 года. Денег особо не было и пришлось выбирать из бюджетных автомобилей. Друг посоветовал обратить внимание на Равон Джентра. Бэушная 2014 года выпуска при полной комплектации оказалась слишком дорогой для меня. Нашел чуть дешевле и моложе, поэтому сразу купил.
Как только впервые сел за руль этой машины, то ощущения были вполне приятные. Единственное то, что расход в городском режиме у меня получился очень большим (12-13 литров), а вот за городом очень низким.
Практически сразу же вылезло пару проблем:
1. Сдохла кнопка управления зеркалами.
2. Накрылся кондиционер.
Пришлось ехать к официальному представителю марки и чинить. Конечно момент этот был неприятным.
Реально на данный момент больше никаких проблем не вылезло. Что сказать в целом, машина нормальная и стоит относительно мало. По комфорту мне нравится, поэтому пока что менять не собираюсь, а там будет видно. Советовал бы авто начинающим водителям и тем у ког
о ограниченный бюджет.

Плюсы:
1. Комфорт
2. Доступная цена
3. Низкий расход за городом

Минусы:
1. Слабый кондиционер
2. Плохие контакты на многих кнопках
3. Большой расход по городу.

Отзывы владельцев Равон Джентра/Гентра (+фото)

Автомобиль Равон Джентра представляет собой полноценный седан, который построен на базе Шевроле Лачетти. Благодаря невысокой стоимости, совместимости запчастей и мощному двигателю с 16 клапанами машина приобрела большой популярности на внутреннем рынке. Исходя из статистики все больше автолюбителей изучает отзывы владельцев данной модели. Ведь при относительно скромных технических показателях новый автомобиль отлично подходит для эксплуатации в отечественных условиях.

отзывы равон джентра

На данный момент отзывов о Ravon Gentra достаточно немного. Однако благодаря тематическим источникам и многочисленным тестам можно примерно представить все ключевые особенности этой машины.

Технические особенности легкового седана

Автомобиль Ravon Gentra выпускается в нескольких комплектациях, которые отличаются типом установленной коробки и дополнительными опциями комфорта.

В плане двигателей модель оснащена модернизированным бензиновым ДВС 1,5 литра с 2 распредвалами и 16 клапанной ГБЦ. Благодаря данному мотору автомобиль имеет номинальную мощность 107 л/с с колёс. При этом максимальный крутящий момент варьируется в пределах 140-145 Н*м.

Линейка двигателей устанавливается исключительно на модели для рынка России и СНГ. В зависимости от комплектации модель оборудуется 5 ст. МКПП и 6 ст., автоматом.

Оптимально подобранные параметры главной пары обеспечивают хорошие динамические характеристики при относительно небольшой мощности двигателя, что положительно сказывается на комфортабельности передвижения в городском цикле.

Ключевые особенности Ravon Gentra:

  1. Линейка двигателей – 1,5 л бензин, 16 кл., 107 л/с.
  2. Коробки передач – механика 5 ст., и автомат 6 ст.
  3. Подвеска – независимая, перед McPherson, зад многорычажная.
  4. Тормозная система – дисковые передние с 2 поршнями вентилируемого типа, дисковые задние.
  5. Рулевое управление – рейка, гидроусилитель.

Кузов Ravon Gentra цельный без встроенной рамы, но усилен двумя поперечными распорками и продольными лонжеронами в основе днища.

Благодаря данному конструкторскому решению автомобиль получил хорошую жесткость, что немаловажно при эксплуатации по дорогам на отечественном пространстве.

отзывы равон джентра

Главной особенностью данной модели в отличие от предыдущего штатного Лачетти является усиленная подвеска с измененной конструкцией. За счёт использования других рычагов клиренс увеличился до 160 мм. Конструкторское решение привело к тому, что возникла потребность в установке других амортизаторов.

Всего на модель устанавливается 2 типа амортизирующих элементов: газовые и газ/масло. Все разновидности изделий продемонстрировали высокую устойчивость к износу во время длительных тестов.

Интерьер салона автомобиля Ravon Gentra

Автомобиль Равон Джентра отличается от предыдущих похожих моделей более просторным салоном, хорошей эргономикой и наличием большого количества полезных функций, которые предназначены для ежедневного использования.

отзывы равон джентра

Уже в базовой комплектации покупатель может получить кондиционер, подушки безопасности (в количестве 4 штук), тканевые сидения, а также электрические подъемники на все 4 стекла. Для внутренней отделки автомобиля используются простые, но практичные материалы.

Все панели и дверные карты изготовлены из высокопрочного и качественного пластика, который не скрипит во время движения. На внутренней части дверей присутствуют декоративные элементы в виде натурального дерева. Передняя панель имеет плавные переходы, что положительно сказывается на эстетических качествах.

Приборная часть панели изготовлена по технологии Opel Omega. Все датчики, тахометр и спидометр расположены углубленно. При этом поверхностная часть стекла защищена от солнечных бликов, что очень удобно при езде в яркий день.

панель джентра

Подсветка всех приборов и функций выполнена в белом стиле. В свою очередь экран одометра, бортового компьютера и магнитолы подсвечиваются зеленым. Из удобств в салоне имеется климат-контроль, подлокотник, электрические подъемники, люк в крыше, регулировка рулевой колонки, иммобилайзер, раздельная подсветка, штатная музыка, а также вместительный бардачок.

В передней панели имеется встроенный обдув боковых стекол. Дополнительно на руле присутствует несколько кнопок.

Экстерьер седана Ravon Gentra

Внешний облик Ravon Gentra очень похож на базовую модель Шевроле Лачетти. Сходство заключается в задней и боковой части машины. При разработке модели существенным изменениям подверглась только передняя часть.

панель джентра

Автомобиль получил новую оптику, противотуманные фары, крылья, капот и решетку радиатора. Зеркала и декоративные элементы практически идентичны Лачетти. В крыше присутствует встроенный люк с электрическим приводом. Опция доступна для покупателя уже в начальной комплектации на выбор.

Главным преимуществом общей конструкции нового автомобиля является возможность установки некоторых кузовных запчастей с Лачетти. Таким образом автолюбитель получает доступность деталей по выгодным ценам. Аналогичную выгоду имеют и владельцы Шевроле.

панель джентра

В плане опций Ravon Gentra имеет электрические зеркала, автоматический корректор главных фар, а также датчик дождя. Среди общих преимуществ машина отличается большим и вместительным багажником.

Благодаря правильному органайзеру автолюбители смогут получить 405 литров объема, а со сложенными сидениями до 1225 л. Особого внимания заслуживает качество окраски кузова. Процесс покраски выполняется по заводской технологии компании Шевроле. Для окрашивания используется стандартная палитра цветов, как и для Лачетти.

Особенностью считается внедрение новых технологий, которые направлены на увеличение долговечности покрытия. Для покраски Ravon Gentra используется многокомпонентная краска, что положительно сказывается на общем сроке службы машины.

Дополнительно верхняя часть покрывается лаком, который при необходимости можно обновить без вмешательства в саму цветовую гамму. Пороги и арки имеют дополнительный слой антикоррозийного грунта.

Реальные отзывы автолюбителей о Равон Джентра

На внутреннем рынке достаточно много новых отзывов о Ravon Gentra. Однако каждый рассказ автолюбителя не несет никакой полезной информации для покупателя. Поэтому для предварительного ознакомления рекомендуется использовать только подробные отзывы владельцев.

Геннадий В. (г. Москва) 27 000 пробега.

Автомобиль Ravon Gentra был приобретен в салоне в 2016 году в средней комплектации, где присутствует 4 подушки безопасности, АБС, люк и кондиционер.

панель джентра

Сразу после покупки было уделено большое внимание замене расходных материалов на более качественные. Под замену попали масло и антифриз. Все материалы были залиты свежие и известных брендов. При выборе данного автомобиля следует обратить внимание на его двигатель. Несмотря на 107 л/с динамики вполне достаточно как в городе, так и на трассе. Мощности хватает, чтобы уверенно обгонять длинные фуры и подниматься в подъем на 4-й передаче.

Плюсы автомобиля:

  1. Простота обслуживания.
  2. Наличие запчастей по разумным ценам.
  3. Современный двигатель.
  4. Складывающиеся задние сидения.
  5. Кондиционер с климатом.

Недостатки машины:

  1. Базовая комплектация иногда отличается от завода.
  2. Некорректная работа АБС.
  3. Тканевый салон с некрасивым рисунком.

В целом Ravon Gentra хороший автомобиль, который отлично подходит для отечественных условий эксплуатации и сервисного обслуживания. Машина неприхотлива и не требует дорогостоящего ТО.

Михаил Д. (г. Волгоград) 90 000 км пробег.

Автомобиль был приобретен подержанным с достаточно небольшим пробегом. Комплектация «Комфорт» с автоматической КПП.

панель джентра

Во время владения в первую очередь порадовала коробка, которая работает практически идеально. Исключением является «пинок» между 1 и 2 передачей, что не является заводским браком.

Несмотря на 15-е колеса с резиной 205/70 машина разгоняется достаточно резво. При этом расход порядка 9 литров 92-го. В плане топлива автомобиль не требователен. Можно заливать как 92, так и 95. Существенной разницы не ощущается.

Очень понравились опции в салоне. Наличие электрической регулировки зеркал и стеклоподъемников является большим преимуществом. Также Ravon Gentra обладает хорошей обзорностью стекол.

Дарья К. (г. Екатеринбург) 106 000 км пробег.

Покупался данный автомобиль еще в 2015 году отцом. Спустя некоторое время был передан в мое личное пользование после получения прав. Несмотря на сугубо мужскую внешность большой седан отлично подходит для девушек.

панель джентра

Передний привод и коробка автомат хорошо справляется в городе. При этом наличие АКПП только увеличивает комфортабельность передвижения. Салон простой, но с кондиционером, что немаловажно в жаркие летние дни. Особого внимания заслуживает задний ряд сидений и багажник. Места достаточно для любых вещей.

При необходимости с легкостью помещается сложенная коляска. Низкий борт багажника удобен при загрузке сумок из супермаркета. Машина имеет приятный расход порядка 8-9 литров. Главным преимуществом считается надежность и неприхотливость. За время владения машина не была в серьезном ремонте. При бережном отношении сможет прослужить очень долго.

Руслан Е. (г. Омск) 11 000 км пробег.

Приобрел автомобиль Ravon Gentra после Лада Гранта 1,6. Очень заметна увеличенная динамика и мощность мотора. Двигатель в комплектации с МКПП 5 ст., хорошо подхватывает после 3 тысяч оборотов.

панель джентра

По личным ощущениям передаточные числа в коробке подобраны не совсем удачно для города. Поэтому нередко для динамичного передвижения требуется «раскручивать» мотор. Однако даже при постоянном ускорении расход не превышает 10 л. В связи со строительной деятельностью часто используется багажник.

Наличие складывающихся сидений является большим преимуществом. Кондиционер очень спасает в жару. В целом автомобиль очень удачен и прост.

Мнение ведущих экспертов о новом седане

Несмотря на сравнительно новую модель Ravon Gentra автомобиль получил значительное внимание отечественных автомобилистов. Благодаря простоте обслуживания, низкому расходу и адекватной стоимости запчастей машина пользуется большой популярностью.

Ключевыми преимуществами данной модели является возможность ремонта на любой станции и отсутствие проблем с запасными деталями. Ведь благодаря схожести с Шевроле на Ravon Gentra можно найти широкий выбор запчастей, которые будут постоянно в наличии.

По мнению отечественных экспертов автомобиль можно оценить твердой 4 из 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *